Какую смазку использовать для направляющих суппортов: Смазка суппортов: как, чем и зачем?
Направляющие суппортов: как и чем смазывать
При замене или простом обслуживании суппортов, рекомендуется смазывать трущиеся, подвижные детали специальными смазками, для обеспечения нормальной работы узла в целом. Суппорт один из основных компонентов в тормозной системе, почему требует к себе особого внимания. Здесь важно следить за состоянием направляющих для прижимных скоб, так называемых «пальцев», так как они самое уязвимое место. Причем важность периодического смазывания, указывается даже в «мануалах» производителей, почти для каждой модели.
На фото: направляющие суппорта и пыльникиВажно понимать, что если использовать не подходящие средства, то эффект может быть обратным, вплоть до заклинивания «пальцев», колодок, поршней. То же самое ждет водителей, у которых направляющие работают «на сухую». На них попадает грязь, влага, впоследствии забивая их и приводя к не правильной работе устройства, не до конца прижимается колодка, начинает клинить и тому подобное.
Слева — направляющая смазана на заводе и ее состояние хорошее. Справа — направляющая не смазана, в результате, прикипела. Фото — drive2.ruКакие смазки подходят?
В целом, предъявляют стандартные требования по типу воздействия смазки и её составу. Итак:
• В первую очередь это температурный режим, так как суппорт, в принципе работает в запредельных температурах, смазка должна быть соответствующая. Минимальный выдерживаемый нагрев от 160 градусов.
• Высокие эксплуатационные режимы даже при минусовых температурах.
• Важно, чтобы смазка не была агрессивной к резиновым изделиям, а также пластмассе. Так как на «пальцах» находятся пыльники. Если на них попадет агрессивный компонент, резина может разбухнуть, и просто не будет держаться на «пальце». Зачастую, к таким смазкам относят привычные — литолы, солидолы. Ничего из перечисленного не подходит, как многие бы не возражали. Их основное предназначение, убрать скрипы и скрежет.
• Стойкость к атмосферным воздействиям — снег, дождь.
На направляющих закисла смазка. Поэтому, перед покупкой внимательно читайте отзывыДо некоторых пор, ходило устойчивое представление, что классические солидолы, литолы подходят и для смазки направляющих, однако, как уже сказали, они агрессивны к резине, пластику. Поэтому выбор должен падать на специализированные смазки, на основе минеральных, синтетических масел и натуральных загустителей. Их свойства позволяют смазке не стекать с направляющих (хорошая адгезия), оставаться температуростойкой. Кроме того, «синтетика» не агрессивна к уплотнителям, устойчива к воде, кислотным жидкостям. Температурный порог, как правило, более 250 градусов.
Специалисты выделяют две группы средств, по исходному составу, которые подходят для смазки:
1. Минеральные. Это пасты, как их еще называют, в основу которых берется «минералка» с добавлением различных загустителей. Наиболее популярным загустителем считается — бентонит, который в составе имеет металлические частицы и кислоты. Основная особенность таких смазок, в принципе отсутствие температурных колебаний от 50 до 180 градусов. Наиболее известные продукты от компаний: Plastilube VR 500, Loctite LB 8106, Molykote G-3407.
Plastilube VR 5002. Вторая группа паст имеет свойство универсальных, то есть одинаково подходят для «пальцев» и поршней, цилиндров. Причем совместимы с резиной, пластиком и т.д. В основе используется «синтетика», однако очищенная и с добавлением загустителей и специальных присадок. Присадки предназначены для того, чтобы повысить антикислотные, антикоррозийные, противоизносные свойства. Выделяются производители: LOCTITE LB 8021, Mannol 9896 Kupfer, SLIPKOTE 220-R и Permatex 20356, 85188 .
Mannol 9896Среди отечественных предложений, можно вспомнить о МС-1600, ЦИАТИМ-221 (с приставкой F, предназначена и для поршней), УНИОЛ-1. Последняя рекомендуется в «мануале» к Вазам, однако найти её сложно. Хорошей популярностью на отечественном рынке пользуется универсальная Slipkote 220-R и Anti-Quietsch-Paste (обращайте внимание на маркировку, чтобы не купить антискрипную).
Slipkote 220RКстати, по поводу отечественной ЦИАТИМ-221, если по всем остальным параметрам она подходит, то температурный режим всего до 200 градусов. Поэтому и применяют её, зачастую, на российских автомобилях Lada, некоторых бюджетных иномарках вроде Chevrolet, KIA, Hyundai. Если активно использовать тормоза, то смазка просто вытечет и все.
Всегда ли нужно смазывать направляющие?
Как бы не думали, однако на сегодняшний день, не для всех «пальцев», есть необходимость в смазке. Дело в том, что такие производители, как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрели, что движение направляющих происходит не прямо через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. В случае необходимости можно купить ремкомплект (включающий пыльник, втулку, направляющую и даже скобу, у некоторых производителей) или просто отполировать направляющую, если нет серьезных выработок.
Кстати, смазка не поможет при серьезной выработке на «пальце». Это второй случай, когда покупка смазки не оправдана для устранения стука. Тут решение только одно — покупка новых «направляющих».
Ремкомплект направляющихТретий момент, когда при выработке на самих скобах, владельцы стараются компенсировать это смазкой. В таких случаях аналогично, смазка просто не сможет справиться, и стук все равно будет доноситься. Поэтому единственный правильный выход — это купить новые запчасти, либо попробовать восстановить, проконсультировавшись у специалистов.
Как правильно смазывать? Как часто это делается?
Первое, что запомните, предварительно осмотрите узел на предмет повреждения, возможно, появилась выработка или порвался пыльник. Не редко после длительной эксплуатации образованная выработка на направляющих или скобах и становится причиной стуков, скрипов. Тогда наиболее обдуманно заменить старые детали на новые. Сейчас достаточно ремкомплектов, причем даже для самых продвинутых брендов тормозной системы.
В смазке ничего сложного нет, главное помните о том, что здесь не действует правило, чем больше, тем лучше. Одному «пальцу» достаточно всего трех грамм, не нужно обмазывать его с «горой». Потому как излишки могут попасть на колодки, плохо дело, если на фрикционные накладки. Как понимаете, качество тормозов значительно ухудшится. Не забывайте проверить ход направляющих после сборки, так ли они подвижны, как ранее.
Смазанные направляющиеЧто касается сроков смазывания, как часто это нужно делать, то точных и регламентных периодов нет. Те производители, которые советуют это делать, сходятся на том, что достаточно смазывать после каждой замены колодок, дисков, поршней, покупки ремкомплекта. Ну, и естественно, если услышали стуки, скрипы то не лишним будет проверить, может быть нужна смазка.
Скоба суппортаЗаключение
Подытожить хотелось следующим, помните, что не для каждого автомобиля необходима смазка направляющих, уточняйте производителя, что он конкретно говорит. Возможно, там есть пластиковые втулки, для которых смысла в смазке просто нет. К примеру, на отечественные Lada, хоть и рекомендуется использовать ЦИАТИМ-221, его температурный режим не подойдет для агрессивной езды. Основные требования вынесли в статью, старайтесь следовать им.
Кроме того, обращайте внимание на состояние «пальцев», пыльников, возможно необходим ремонт и т.д. К выбору смазки подходите ответственно, учитывайте собственный стиль вождения.
Ссылки по теме:
Все о тормозном суппорте
Как устроен главный тормозной цилиндр
Лучшие смазки для суппортов и направляющих в автомобиль 2022 года
Тормозная система – это сложный и очень важный механизм автомобиля по функциональности. Её отказ или сбои в работе могут стоить автовладельцу очень дорого, порой даже жизни, потому следить за корректной работоспособностью тормозов – главнейшая задача любого автомобилиста. В этой статье мы расскажем о необходимости смазки суппортов и направляющих, которые являются важным узлом тормозной системы. О потребности смазывания суппортов могут свидетельствовать нехарактерные громкие звуки, слышные со стороны колёс во время торможения. Эти звуки сигнализируют о том, что остановочный механизм работает без смазочной жидкости, в любой момент может заклинить, а соответственно и стать причиной ДТП с последствиями разной степени тяжести. Попробуем разобраться, чем смазать сложную конструкцию, чтобы не допустить подобных ситуаций.
Прежде чем представить рейтинг смазок для направляющих и суппортов, стоит условно разделить весь ассортимент на две большие категории, различающиеся по форме выпуска: пасты и спреи. Какой продукт использовать, каждый автовладелец решает самостоятельно. В любом случае далее мы подробно рассмотрим основных представителей каждой группы, выявим их особенности, а также преимущества и недостатки, которые, мы надеемся, помогут вам сделать правильный выбор в пользу того или иного средства. Обращаем ваше внимание, что товары данного топа расположены в порядке «от худшего к лучшему».
Лучшая смазка для суппортов в форме пасты
Смазка для тормозного суппорта и направляющих в виде пасты наиболее востребована среди автолюбителей. Как правило, она на порядок дешевле жидкостных аналогов, а при её использовании можно удобно контролировать весь процесс, точно распределяя изделие по всей поверхности тормозной системы. Паста может быть изготовлена из самых разнообразных компонентов. Так, большинство бюджетных вариантов имеют в качестве основного вещества минеральное масло. Дорогие же образцы разрабатываются из силикона или синтетики, при этом в роли защитного элемента зачастую выступает молибден – один из наиболее качественных смазочных материалов. Об индивидуальных преимуществах и недостатках различных марок читайте далее в нашем топе.
5 – Lavr BRAKE CONTROL
Паста Lavr BRAKE CONTROL универсальна в своём применении. Она подойдёт как для суппортов и направляющих пальцев, так и для смазки поршневого цилиндра. Благодаря антифрикционным характеристикам и фирменному химическому составу, износу противостоит абсолютно вся поверхность тормозной системы автомобиля, снижая риск появления задиров и коррозии. При всех явных преимуществах этот продукт не пользуется высоким спросом, эксперты также относятся к нему нейтрально. Также автовладельцы иногда жалуются на несоответствие заявленному качеству, что говорит о каких-либо проблемах на производстве.
youtube.com/embed/mF_QdhlbO_Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Преимущества и недостатки Lavr BRAKE CONTROL | |
Универсальный набор элементов | Относительно высокая вероятность заводского брака |
Удобная упаковка |
4 – ABRO Synthetic Brake & Caliper Grease
ABRO – достаточно известный производитель, который нередко радует автолюбителей надёжными и бюджетными товарами. В частности, данная паста сочетает в себе превосходные характеристики и качественный состав, при этом её рыночная цена значительно ниже, чем у аналогичных смазочных изделий для суппортов и направляющих. Она имеет синтетическую основу и содержит универсальный набор компонентов, способствующих максимальной защите тормозов от износа. Так, среди них молибден и тефлон, которые обычно используются при производстве продуктов с ценой выше среднего. Единственное — о всех плюсах продукта известно только со слов производителя, найти достоверных источников о тестах не удалось, отсюда и такая позиция в нашем топе.
Преимущества и недостатки ABRO Synthetic Brake & Caliper Grease | |
Оригинальный состав | Недостаточно экспертной информации и результатов тестов |
Привлекательная стоимость | |
Наличие в составе тефлона и молибдена |
3 – TRW PFG110
Большой минус многих бюджетных смазок – низкая адгезия с поверхностью смазываемого модуля. Непосредственно перед самим нанесением всегда нужно выполнять процедуры по очистке и обезжириванию тормозной системы автомобиля, а это создаёт определённые трудности при работе. Однако паста TRW PFG110 избавляет от этой утомительной необходимости. Её допускается использовать даже на загрязнённых частях (конечно, в рамках разумного) без потери в качестве. После обработки смазанные модули покрываются плотной плёнкой с водоотталкивающим компонентом, которая предотвращает возникновение коррозии. Помимо этого, данный продукт отлично сочетается с тормозной жидкостью и химическими реагентами. Однако производитель – американский, поэтому и цена довольно высокая.
Преимущества и недостатки TRW PFG110 | |
Легко наносится на любые поверхности тормозной системы | Высокая цена |
Стойкость к химическим веществам | |
Загуститель на основе лития |
2 – ВМПАВТО МС 1600
По технологии производства смазочных продуктов компания ВМПавто продвинулась значительно дальше своих конкурентов. Она имеет собственную лабораторию, позволяющую проводить тесты производимых изделий, совершенствовать их и внедрять на рынок универсальные и надёжные товары. Конкретно в данном случае смазка обладает антикоррозионным свойством, а также наделена защитной способностью выдерживать температуру до 1000 градусов. Разумеется, показатель не самый высокий, однако в соотношении цена/качество – это лучший вариант. Ей можно смазывать как суппорт и направляющие, так и цилиндр поршня. Согласно проведённым испытаниям, использование этой марки снижает нагрузку на подвижные пальцы и на всю тормозную систему в целом, делает износ колодок и побочных модулей автомобиля менее заметным.
Преимущества и недостатки ВМПАВТО МС 1600 | |
Высокая пластичность | Отсутствие противоскрипных свойств |
Выдерживает нагревание до 1000 градусов | |
Относительно дешёвая | |
Значительно сокращает тормозной путь |
1 – RUSEFF
Исходя из отзывов автовладельцев и количестве упоминаний в тематических изданиях и рейтингах, отечественный бренд RUSEFF можно по праву назвать одним из самых популярных. Кроме того, эксперты заявляют, что этот продукт является лучшим в данной категории, по крайней мере за свою стоимость. Он имеет синтетическую основу, включающую в себя антифрикционные и противоскрипные элементы. После того, как паста будет нанесена на все необходимые модули, исчезнет надоедающий скрежет, а самое главное – увеличится длительность службы всей системы автомобиля. Однако, при множестве положительных моментов в кругу автолюбителей существует мнение, что для смазывания поршневого цилиндра и направляющих пальцев стоит использовать что-то другое.
Преимущества и недостатки RUSEFF | |
Хороший предел замерзания | Низкий порог каплепадения |
Качественные противоскрипные свойства | |
Оптимальная цена | |
Выбор экспертов |
Лучшая смазка для суппортов в форме спрея
Это средство наносится посредством распыления. Оно образует на обрабатываемой поверхности тормозной системы плотную плёнку, которая минимизирует трение и устраняет нежелательные скрипы. Чаще всего такие варианты изготавливаются из меди. Данные изделия наиболее привлекательны в соотношении цена-качество. Продукты подороже имеют в составе молибденовые смеси, значительно увеличивающие защитные характеристики тормозов. Очевидный недостаток этой формы в том, что нанести спрей на поверхность суппорта и направляющих равномерно – задача не из простых, особенно в тех случаях, когда содержимое прозрачного цвета.
5 – AutoProfi
В большинстве случаев производители накладывают некоторые ограничения на применение своих продуктов. К примеру, те изделия, которые используются в качестве смазочных материалов для легкового автомобиля, не подойдут для грузовиков. Но для AutoProfi такого рода запреты отсутствуют. Современный спрей от данного бренда оснащён фирменным набором стойких присадок, способных выдерживать большие нагрузки, повышая тем самым защитные качества обрабатываемых модулей. Температурный диапазон внушительный, правда, нет ни одного источника, где можно было бы узнать о составе продукта. Сам производитель эти данные не публикует. Поэтому, учитывая преимущества и недостатки, только пятое место в рейтинге.
Преимущества и недостатки AutoProfi | |
Подходит для обработки любых сложных механизмов | Отсутствие подробной информации о смазке |
Основа из меди |
4 – ABRO SL-200
Ни для кого не секрет, что дороги городов посыпают разнообразными химическими реагентами, которые негативно влияют на техническое состояние автомобиля. Само собой, наиболее уязвимым звеном являются тормоза, поэтому они в первую очередь нуждаются в защите. Как раз для таких случаев и нужен этот спрей, имеющий в качестве основной характеристики высокую устойчивость к химическим веществам. Смазка универсальна, может наносится на все подвижные компоненты, в частности, на суппорт и направляющие. На поверхности смазываемого модуля появляется плотное плёночное покрытие, значительно продлевающее срок службы тормозной системы.
Преимущества и недостатки ABRO SL-200 | |
Великолепно защищает от химических реагентов | Описанные характеристики товара слегка завышены |
Разрешается применять не только для тормозов | |
Надёжный состав |
3 – Venwell Aluminium Spray
Известно, что тормоза автомобиля могут нагреваться до 600 градусов, а при резком и внезапном срабатывании ещё на порядок больше. Хорошая смазка для суппортов и направляющих обязана выдерживать подобные нагрузки, и чем шире разброс её рабочей температуры, тем лучше. По этому критерию Venwell Aluminium Spray практически нет равных – она без проблем функционирует в диапазоне от -60 до +1500 °C. Более того, такой высокий результат подтверждён независимыми экспертами в лабораторных условиях. Мы понимаем, что достигнуть критической отметки вы вряд ли когда-нибудь сможете, однако дополнительный запас по прочности точно не будет лишним. К тому же спрей снабжён антикоррозионным свойством, не вступает в реакции с реагентами и отталкивает влагу.
Преимущества и недостатки Venwell Aluminium Spray | |
Самые высокие температурные пределы | Трудно найти в магазинах |
Влагостойкость | |
Не вступает в реакции с химическими веществами |
2 – LIQUI MOLY Silicon-Spray
Тормоза – не единственный модуль общей системы автомобиля, подвергаемый частому трению и требующий смазывания своих компонентов. Практически для каждого механизма нужна собственная смазка, либо можно воспользоваться универсальным средством, которое сейчас перед вами. Производством данного продукта занимается известный и популярный бренд в мире автозапчастей, поэтому в его качестве сомневаться точно не стоит. Он выполнен на силиконовой основе, имеет набор надёжных присадок, одинаково хорошо взаимодействующих как с металлическими деталями, так и с резиной или пластиком. Этот спрей рекомендуется использовать не только для суппортов, направляющих и других сопутствующих элементов тормозной системы, но также для тех участков, где есть соприкосновение с кузовом.
Преимущества и недостатки LIQUI MOLY Silicon-Spray | |
Универсальный состав | Дороговат |
Высокое качество | |
Часто встречаются подделки | |
Абсолютно бесцветная консистенция |
1 – RUSEFF Copper Spray
Тормозная система подвержена множеству отрицательных воздействий: попадание жидкости, коррозионных химических составов, а также веществ, которыми обрабатывают дороги. Качественное смазочное средство должно в полной мере противостоять всем этим негативным факторам. Лидер нашего топа – смазка RUSEFF Copper Spray содержит в своём составе 15% меди и 30% афотических углеводородов, в несколько раз повышающих защитные свойства суппорта и направляющих. Помимо прочего, стоит отметить хорошую адгезию продукта, он хорошо ложится на любые поверхности, что избавляет от лишних хлопот при нанесении. Температурный режим также на прилично высоком уровне: верхний предел пересекает границу в 1000 градусов, а нижний опустился ниже -40.
Преимущества и недостатки RUSEFF Copper Spray | |
Качественная адгезия | Может попасться подделка |
Надёжный присадочный набор | |
Широкий температурный диапазон |
Заключение
Автомобиль содержит множество различных узлов, механизмов и других деталей системы, которые часто претерпевают высокие нагрузки, подвергаются температурным нагревам, трению и износу. Без должного ухода все эти компоненты быстро выйдут из строя. Тормозная система, в частности суппорт и направляющие – не исключение. Чтобы поддерживать оптимальное техническое состояние этого сложного механизма, достаточно выбрать правильную смазку и воспользоваться ей по назначению. Эти необходимые защитные меры помогут избежать аварийных ситуаций на дороге. В данной статье мы обозрели самые популярные пасты и спреи, их свойства, преимущества и недостатки. Очень надеемся, что этот рейтинг поможет вам определиться с тем, какой товар вам нужен.
Дорогие читатели, пишите в комментарии согласны ли вы с данным топом. Приходилось ли вам пользоваться каким-либо продуктом из тех, что здесь представлены? Какие смазки применяли лично вы и какие бренды могли бы порекомендовать? Будем рады узнать о вашем опыте касательно подобных смазочных изделий.
Использование химикатов при установке дисковых колодок
Использование химических составов при установке колодок дискового тормоза зависит от конструкции колодки. Мы рассказали, следует ли использовать химические вещества при установке тормозных колодок, и какой тип состава вам понадобится. Соблюдение этих рекомендаций поможет обеспечить оптимальную работу и срок службы.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА
При установке дисковых колодок с прокладками с ограниченным слоем, уже прикрепленными к пластине дисковой колодки, например, Wagner® OE X , некоторых артикулов Wagner TQ®, Wagner SD™ или Wagner QS™, установщик должен нанести тонкий слой силиконовой смазки Wagner на обратную сторону прокладок. Это послужит дополнительным шумоподавителем.
НЕ наносите какие-либо другие химические соединения на обратную сторону прокладки. Липкие составы могут привести к отрыву регулировочной прокладки от задней части пластины тормозной колодки. Не следует использовать химические соединения, такие как молибденовая смазка или другие продукты на нефтяной основе. Продукты на основе нефти могут воздействовать на резину тормозной системы.
IMI™ — НЕКОТОРЫЕ WAGNER TQ
Прокладки Wagner TQ® с запатентованной конструкцией IMI™ (Integrally Molded Sound Insulator) не требуют нанесения на изолятор химических соединений (ЭМИ, силиконовых смазок, молибденовой смазки и т. д.). площадь колодок дискового тормоза. Wagner TQ с IMI предназначен для установки прямо из коробки на транспортное средство. Использование химикатов на изоляторе может снизить эффективность изолятора.
БЕЗ ПРОКЛАДКИ
При установке дисковых колодок без прокладок (согласно оригинальному оборудованию) используйте компаунд EMP, входящий в комплект поставки колодок. Компаунд EMP должен быть нанесен на обратную сторону пластины колодки диска, где есть контакт с отливкой суппорта и поршнем суппорта. EMP-компаунд следует наносить тонким слоем толщиной примерно 1,5-2 мм на обратную сторону пластины дисковых колодок за 10-15 минут до установки дисковых колодок. Это обеспечит надлежащее время отверждения ЭМИ-компаунда. Если время для отверждения не предусмотрено, компаунд EMP будет неэффективен в качестве шумоподавителя.
ОБЩИЕ НАИЛУЧШИЕ МЕТОДЫ
На всех конструкциях дисковых тормозов направляющие суппорта или опоры (где это контакт металл-металл с пластиной колодки диска) должны быть очищены и смазаны молибденовой смазкой. Направляющие штифты следует смазывать силиконовой тормозной смазкой. Молибденовая смазка или продукты на нефтяной основе не должны использоваться с направляющими пальцами суппорта, так как это неблагоприятно повлияет на резиновые пыльники направляющих пальцев.
Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автомобильную запчасть уже сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Лучшая смазка для тормозных суппортов (обзоры и руководство по покупке) 2021
Преимущества смазки для тормозных суппортов
- Смазка. Правильно смазанные тормозные детали просто работают лучше. Ваш узел суппорта и колесного цилиндра представляет собой сложную серию внутренних движущихся частей, включая, помимо прочего, штифты, втулки и направляющие суппорта. Все эти механизмы необходимо смазывать, чтобы колодки оптимально скользили внутри корпуса суппорта.
- Подавление вибрации и шума. Смазка для тормозных суппортов помогает ограничить вибрации и шум, создаваемые поршнями суппортов и колодками дисковых тормозов. повторяющиеся и резкие торможения могут создавать избыточное трение, что со временем приводит к визгу. Смазав суппорт в месте контакта тормозных колодок, можно устранить эти два симптома.
Типы смазки для тормозных суппортов
Почему стоит доверять нам
Наши обзоры основываются на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Смазка на основе минерального маслаПродукты на основе нефти лежат в основе рецептур на основе минерального масла. его можно смешивать или не смешивать с добавками для достижения лучшей вязкости, консистенции и рабочих температур. Как правило, смазка для тормозных суппортов на нефтяной основе хуже работает при высоких температурах и высоких крутящих моментах. Из-за этого она не так безопасна для ступичных подшипников, как силиконовая и синтетическая смазки.
Примечание: смазка на минеральной основе работает громче, чем стандартная/синтетическая смазка при работе на высоких скоростях.
Синтетическая смазкаСчитайте синтетическую смазку лучшей смазкой для тормозных суппортов. Синтетические смазки предлагают множество различных составов с большей или меньшей вязкостью, добавками, влагостойкостью и экстремальными диапазонами рабочих температур. Например, в формулах некоторых синтетических смазок используется литий или кальций вместе с присадками для повышения рабочих температур.
Многие синтетические смазки также имеют силиконовую основу, в отличие от обычных смазок на нефтяной основе с минеральным маслом.
Силиконовая смазкаСиликоновая смазка — мастер на все руки, известная своей густой вязкостью, консистенцией и экстремальным диапазоном рабочих температур. В отличие от смазок на масляной основе, она безопаснее для большего количества тормозных материалов, таких как резина, металл, дерево и стекло.
Ведущие бренды
PermatexКомпания Permatex со штаб-квартирой в Огайо работает в сфере ухода и ремонта автомобилей с 1909 года и в настоящее время экспортирует продукцию более чем в 80 стран. Это материнская компания, помимо популярных торговых марок, таких как Versachem, Devcon, Spray Nine и Fast Orange. Нашими любимыми смазками Permatex для тормозных суппортов являются Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube и Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant.
CRCКомпания CRC, основанная в 1958 году, разрабатывает химические решения для автомобильной, морской и металлообрабатывающей промышленности. Сегодня компания продает более 1300 специализированных продуктов на четырех континентах. Возможно, лучшей смазкой для тормозных суппортов является синтетическая смазка CRC Brake Caliper Synthetic Grease.
3MМногонациональный конгломерат 3M — крупнейший потребительский центр, производящий все, от клеев до защитных пленок для краски. Сегодня компания ежегодно продает потребительских товаров на сумму около 30 миллионов долларов, в ней работает около 100 000 сотрудников. Силиконовая паста 3М – отличный выбор.
Смазка для тормозных суппортов Цены
- Менее 30 долларов. Смазка для тормозных суппортов стоимостью менее 30 долларов относится к категории дешевых товаров. Как правило, они классифицируются по размеру. Ожидайте смазку на основе минерального масла вместо силиконовой/синтетической смазки с размером контейнера не более 8 унций.
- от 30 до 50 долларов. Этот ценовой диапазон предлагает улучшенные экстремальные рабочие температуры, более высокую вязкость и силиконовую/синтетическую смазку по сравнению с более слабой смазкой на основе минерального масла. Обратите внимание, что смазка на основе минерального масла (состоящая из реагентов на нефтяной основе с добавками) плохо работает с резиновыми деталями и легче смывается, поэтому силиконовая и синтетическая смазка стоит дороже.
- 50 долларов и выше. Смазки для тормозных суппортов в этом ценовом диапазоне обычно имеют контейнер увеличенного размера. Ожидайте контейнеры на 20 унций или больше с той же формулой, что и формулы по цене от 30 до 50 долларов.
Основные характеристики
Вот некоторые из наиболее важных характеристик, которые следует учитывать при выборе смазки для тормозных суппортов.
ВязкостьВязкость относится к толщине. Чем выше вязкость, тем лучше защита от трения, поскольку она создает большую липкость, которая со временем сохраняет формулу на смазанных деталях. Эта концепция применима к любому компоненту, будь то уплотнительные кольца, суппорты, колодки дискового тормоза или саморегулировщики.
Лучшая смазка для тормозных суппортов выдерживает экстремальные рабочие температуры из-за избыточного тепла, выделяемого при трении между суппортами и контактом металла с металлом тормозных колодок. Некоторые меньшие формулы смазки для тормозных суппортов разрушаются при нагревании. Мы рекомендуем использовать смазки для тормозных суппортов на основе силикона и ПФПЭ, которые могут выдерживать температуры от -40 до 392 градусов по Фаренгейту. Далее следует полигликоль, хорошо работающий при температуре от -40 до 257 градусов по Фаренгейту. Избегайте PAOI и формул на основе сложных эфиров.
Классификация
Обратите особое внимание на сертификацию смазки тормозного суппорта. Некоторые формулы классифицируются как универсальные (AP) смазки, а другие формулы классифицируются как многоцелевые смазки. Разница между ними заключается в их стабильности и долговечности при огромном давлении, при этом универсальная смазка выдерживает более высокие рабочие температуры, большую вязкость и в целом лучшие характеристики, чем универсальная смазка для более легких условий эксплуатации.
СовместимостьОбратите внимание: некоторые ингредиенты, входящие в состав смазок для тормозных суппортов, могут быть несовместимы с вашими тормозными колодками. Например, известно, что смазочные материалы на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров разрушают пластмассы, в то время как формулы на основе силикона и ПФПЭ лучше работают с пластмассами. Если вы сомневаетесь, выбирайте смазку для тормозных суппортов на силиконовой основе.
Многие смазки для тормозных суппортов поставляются со щетками. Посмотрите внимательно и посмотрите, изогнутая это кисть или прямая. Некоторые пользователи предпочитают одно другому в зависимости от того, насколько комфортно они себя чувствуют в процессе подачи заявки.
ВодонепроницаемостьВнимательно следите за водонепроницаемостью. Водостойкие смазки лучше удерживают влагу, предотвращая ржавчину и коррозию.
Лучшие смазки для тормозных суппортов Обзоры и рекомендации 2021
Лучшая в целом
Автомобильная силиконовая паста Mission Водостойкая диэлектрическая смазка
Проверить последнюю цену
Этот состав на силиконовой основе обладает низкой вязкостью и отличной пыленепроницаемостью. В сочетании с полидиметилсилоксаном (PDMS), органическим полимером на основе кремния, он может использоваться в бесчисленных областях, от автомобильной до промышленной. Этот высоко оцененный продукт одинаково эффективен и безопасен для всех типов материалов, включая тормозные суппорты, колодки и другие внутренние и внешние компоненты, такие как резиновые прокладки, шланги и уплотнительные кольца. Престижность за его устойчивость к высоким температурам (от -40 до +500 градусов по Фаренгейту)
При нанесении автомобильной диэлектрической смазки/силиконовой пасты/водостойкой морской смазки Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease обязательно используйте перчатки или прилагаемую кисть, так как излишняя густота затрудняет удаление и нанесение без них. Обратите внимание, что многие онлайн-обзоры раскритиковали прилагаемую щетку из-за рыхлой щетины и отсутствия прямого варианта.
Лучшее соотношение цены и качества
Permatex Ultra Disc Brake Lube
Проверить последнюю цену
Для тех, кто не хочет покупать смазку для тормозных суппортов оптом, наш лучший вариант, Permatex Disk Brake Caliper Lube, может стать отличным выбором. выбрать для вас. Это зеленая синтетическая смазка, которая поставляется в тюбике объемом 0,5 унции. Жидкость разработана для поддержания смазки штифтов и направляющих суппорта.
Этот продукт не плавится, что означает, что он выдержит неблагоприятные условия торможения и продлит срок службы ваших тормозных суппортов. Он также поддерживает постоянную вязкость даже в условиях экстремальной жары или холода. Это означает, что вам, возможно, не придется беспокоиться о повторной смазке суппортов так часто, как вы это делаете регулярно.
Несмотря на то, что это отличный продукт, 0,5 унции достаточно, чтобы покрыть только один тормозной суппорт. Кроме того, он небезопасен для резины, поэтому наносить его следует только на металлические детали. Кроме того, это не лучшее средство для гашения тормозного шума.
Почетная грамота
Синтетическая смазка CRC для тормозов и суппортов
Проверить последнюю цену
Не позволяйте бутылке в стиле 80-х обмануть вас. CRC Brake Caliper Synthetic Grease — очень хороший вариант. Его визитной карточкой является уникальная смесь молибдена, ПТФЭ и графита, которая очень хорошо работает со всеми типами тормозных компонентов, включая дисковые тормозные колодки, поворотные указатели, саморегулирующиеся кольца, уплотнительные кольца и суппорты. Она также известна своей долговечностью (диапазон температур от -40 до 400 градусов по Фаренгейту), которая сохраняется намного дольше, чем стандартная смазка.
Синтетическая смазка CRC Brake Caliper Synthetic Grease высоко оценена и получила хорошие отзывы за свою ценность, постоянство толщины и большой размер порции 8 унций.
Поощрительная премия
Синтетическая смазка Versachem для суппортов
Проверить последнюю цену
Versachem 26080 — отличная смазка для тех, кто хочет снизить шум тормозов и продлить срок службы тормозов. В его состав входят чистые синтетические масла и добавки для предотвращения ржавчины, коррозии и окисления. Он также включает загуститель, устойчивый к высыханию, который помогает улучшить его устойчивость к высоким температурам, чтобы обеспечить максимальную защиту наносимой поверхности.
Смазка поставляется в бутылке емкостью 8 унций с удобной кистью-аппликатором на крышке. Он имеет рабочую температуру от -5 до 400 градусов по Фаренгейту. Смазка сохраняется дольше на суппорте дискового тормоза, но ее также можно использовать на чехлах свечей зажигания, клеммах аккумулятора, клапанах и втулках.
Конечно, у этой смазки есть и недостатки. Во-первых, она имеет более низкую рабочую температуру по сравнению с другими синтетическими смазками и, как следствие, склонна к перегреву. Он также может стать слишком вязким в тормозной системе, и его, возможно, придется промыть, чтобы предотвратить прилипание большего количества пыли к тормозным колодкам.
Почетное упоминание
Смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts
Узнать последнюю цену
Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant — универсальное средство. В нем используется 100-процентный синтетический и керамический твердый состав, который очень хорошо работает на задних сторонах тормозных колодок, штифтах суппорта и крепежном оборудовании. Он предлагает выдающийся диапазон рабочих температур (от -50 до 3000 градусов по Фаренгейту) и ограничивает шум и вибрацию, вызванные плохо смазанными колодками.
Нам нравится тот факт, что смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant доступна в различных упаковках: от одной бутылки на 5 унций до 480 упаковок. Единственным недостатком Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant является его цена. Шесть упаковок стоят более 100 долларов, а одного контейнера на 8 унций может быть недостаточно, чтобы покрыть все четыре тормозных суппорта за одну работу.
Поощрительный приз
Смазочный компаунд Napa Sil-Glyde
Проверить последнюю цену
Силиконовый смазочный компаунд Napa Sil-Glyde представляет собой компаунд на основе силикона, который очень хорошо работает со всеми типами материалов, включая стекло, дерево, металл и резину. Этот универсальный продукт предотвращает скрип и замерзание, останавливает коррозию и окисление, предотвращает заедание окон и дверей. Гидроизоляция делает его особенно полезным для морских применений.
Несмотря на высокую оценку, силиконовая смазка Napa Sil-Glyde имеет один существенный недостаток. Он мог бы использовать лучший рабочий диапазон. Он работает от -20 до 500 градусов по Фаренгейту, что намного ниже некоторых других наших рекомендаций.
Наконечники
- Обязательно наносите необходимое количество смазки при работе с тормозами. Слишком большое или недостаточное использование отрицательно скажется на эффективности и/или сроке службы тормозов.
- Эксперты рекомендуют каждый раз при перестановке шин очищать тормоза от песка с помощью воздушного компрессора, а также при необходимости добавлять смазку.
- Тормозные колодки следует заменять примерно каждые два-три года, в зависимости от скорости их износа. Суппорты на современных автомобилях могут служить до 10 лет, но в это время за ними следует следить. Использование правильной смазки обеспечит эффективную работу вашей системы в течение более длительного периода времени.
- Выбирайте смазку для тормозных суппортов на основе силикона, а не другие составы. Силиконовая смазка обладает превосходной вязкостью и обеспечивает безопасность пластиковых и эластичных деталей, в отличие от масел на углеводородной основе. Она обладает самой высокой термостойкостью (высокотемпературная стойкость (от -40 до +500 градусов по Фаренгейту) среди всех типов.
- При каждой перестановке шин используйте воздушный компрессор для удаления тормозной пыли и мусора с тормозов. Это облегчает смазку. для нанесения и создает дополнительную липкость
- Храните смазку для тормозных суппортов в прохладном и сухом месте при температуре от 46 до 82 градусов по Фаренгейту для достижения наилучших результатов.
- Остерегайтесь синтетических формул. Некоторые синтетические формулы плохо работают с резиновыми усилителями и втулками.
- Избегайте составов с низкой вязкостью. Формулы с низкой вязкостью могут капать или течь, ослабляя детали тормозной системы и со временем вызывая износ.
- Следите за условиями вождения. Если вы едете в более холодном климате, смазывайте пальцы тормозного суппорта не реже одного раза в квартал или в зависимости от условий вождения. Если нет, ожидайте более быстрого износа тормозов из-за повышенного трения между ротором и тормозными колодками. Любая избыточная коррозия является верным признаком того, что штифты тормозных суппортов необходимо смазать или заменить.
- Ищите смазку для тормозных суппортов с экстремальным диапазоном рабочих температур (например, от -40 до +500 градусов по Фаренгейту). Смазка для тормозных суппортов более низкого качества приведет к высыханию компонентов или замерзанию или плавлению смазки. Следите за незамерзающими и неплавящимися формулами.
Часто задаваемые вопросы
В: Как смазывать тормозные суппорты?
Сначала удалите ржавчину с кронштейнов суппорта с помощью проволочной щетки или другого инструмента. Очистите или замените оборудование и смажьте все точки трения металла с резиной.
В: Можно ли использовать обычную смазку для тормозов?
Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться, особенно при резком или многократном торможении. Некоторые смазочные материалы общего назначения не предназначены для таких условий. Вам нужна высокотемпературная смазка, которая выдерживает тепло и не повреждает резиновые или пластиковые детали.
В: Можно ли использовать литиевую смазку для тормозных суппортов?
Белый литий можно использовать для деталей барабанного тормоза и опорных пластин; однако это низкотемпературная смазка, поэтому ее не следует использовать на передних дисковых тормозах.
В: Какую смазку вы используете для тормозных суппортов?Наши рекомендации по лучшим тормозным суппортам охватывают всю гамму с точки зрения цены, стабильности, снижения шума/вибрации, рабочего диапазона и совместимых соединений с резиной, пластиком и металлом.