Калина 1119 хэтчбек: Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina 1119 хэтчбек 5-дв. I
Технические характеристики ВАЗ Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики ВАЗ Калина 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 16v (90 лс) | 1390 | 90 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-95 | |
1. 6 8v (81 лс) | 1596 | 81 | Рядное, 4 | 120 | Инжектор | АИ-95 |
1.4 MT | 1390 | (89)/5250 | Рядный — 4 | (127)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1596 | (98)/5600 | Рядный — 4 | (145)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1. 4 16v (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 8v (81 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 MT | Передний привод |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.4 MT | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 11. 2 |
1.6 MT | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 10 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.4 16v (90 лс) | Дисковые | Барабанные | Электроусилитель |
1.6 8v (81 лс) | Дисковые | Барабанные | Электроусилитель |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | 175/65 R14 | Электрический |
1. 6 MT | Дисковые вентилируемые | 175/65 R14 | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.4 16v (90 лс) | 175/65 R14 |
1.6 8v (81 лс) | 175/70 R13 |
1.4 MT | Передние колёса: 175/65 R14, Задние колёса: 175/65 R14 |
1.6 MT | Передние колёса: 175/65 R14, Задние колёса: 175/65 R14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 4 16v (90 лс) | 3850 | 1700 | 1500 | 2470 | 235 / 235 | ||
1.6 8v (81 лс) | 4040 | 1670 | 1500 | 2470 | 160 | 235 / 235 | |
1.4 MT | 3850 | 1700 | 1500 | 1430/1410 | 2470 | 160 | |
1.6 MT | 3850 | 1700 | 1500 | 1430/1410 | 2470 | 160 | 235/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1. 4 16v (90 лс) | — | ||
1.6 8v (81 лс) | — | ||
1.4 MT | 1080 | 1555 | 475 |
1.6 MT | 1080 | 1555 | 475 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
1.4 MT | 5 | 5 |
1.6 MT | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
1. | 50 | АИ-95 |
1.6 MT | 50 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.4 16v (90 лс) | 165 | ||
1.6 8v (81 лс) | 170 | 12.9 | |
1.4 MT | 165 | — | — |
1.6 MT | 183 | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1. 6 8v (81 лс) | 9.8 | 7.8 | АИ-95 |
Отзывы ВАЗ Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года от специалистов
Отзывы ВАЗ Калина подробноKalina 1119 хэтчбек с 2007 года | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео тест-драйвы ВАЗ Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года
- Тест-драйв Лада Калина 2008
Комплектации ВАЗ Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года
ВАЗ Калина 2007 — н. в. бензин
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Тюнинг ЛАДА КАЛИНА хэтчбек — тюнинг салона, двигателя, подвески, фар
Машина для премьера. История и тюнинг ВАЗ 1119
История
ВАЗ 1119 – переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства «Лада Калина». Прототип этого авто появился самым первым из представленной серии – еще в 1999 году, раньше, чем родоначальник семейства – ВАЗ 1118. Да – хоть прототип и вышел первым, отцом семейства стал все же седан, который заработал право быть первым серийным авто. А ВАЗ 1119 начал собираться почти на два года позже – 21-го июля 2006-го года. Первая партия автомобилей достигла автосалонов России уже 4-го августа этого же года.
Автомобиль ВАЗ 1119 (или LADA 1119) получил большую маневренность в городских условиях за счет более компактных габаритных размеров, чем, скажем, у представителей семейств «Самара», «Самара 2» и «ЛАДА 110». Дополнительно, хэтчбек несколько увереннее ведет себя на дороге, чем тот же самый вышедший ранее седан. Автомобиль обладает и более высокими спортивными характеристиками, что привело к тому, что ВАЗ 1119 сегодня постепенно вытесняет с гоночных трасс достаточно устаревшую «восьмерку».
Первые модификации ВАЗ 1119 оснащались бензиновым восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литров с распределенным впрыском топлива. Позже в продажу поступили вариации с 1,4-литровым мотором на 16 клапанов и таким же 1,6-литровым агрегатом. Все типы двигателей, которые устанавливались в ВАЗ 1119 полностью соответствуют стандарту «Евро-3». Как и в случае с ВАЗ 1118, данная модель с 2007-го года стала оборудоваться системой АБС.
Помимо оригинального ВАЗ 1119 на Волжском автозаводе была налажена спортивная версия этого автомобиля – Lada Kalina Sport. Ее днем рождения можно считать 15-е мая 2008-го года. Именно в этот день был выпущен первый опытный образец нового автомобиля. В малосерийное производство модель поступила летом того же года.
Этот автомобиль получил две модификации с 1,4 и 1,6-литровым 6-ти клапанным двигателем. В отличие от оригинальной модели, ВАЗ 1119, Lada Kalina Sport стала оснащаться несколько измененными бамперами, насадкой выхлопной трубы, спортивными накладками педалей. В то же время, эта модель не предусматривала установки подушек безопасности, имела короткую рулевую стойку. Сам салон приобрел вид не спокойного горожанина, а прогрессивного спорткара (насколько это применимо для автомобилей ВАЗ).
Интересные факты
Lada Kalina Sport, которую, в некоторой степени, можно расценивать в качестве прошедшего тюнинг ВАЗ 1119, была именно тем самым авто, в тестировании которого принял участие в 2008-м году Владимир Путин, занимавший тогда должность премьер-министра Российской Федерации. За рулем этой модели премьер принял участие в автопробеге по новой трассе Чита-Хабаровск. АвтоВАЗ предоставил для В. Путина три автомобиля марки Lada Kalina 1.6 (за рулем одной из них находился Владимир Владимирович, две другие ехали сзади на специально оборудованном трейлере) желтого цвета. В конце пробега одна машина отправилась на Московский международный автосалон, две другие стали подарками для работника Волжского автомобильного завода и строителя, участвовавшего в прокладывании трассы Чита-Хабаровск.
Тюнинг ВАЗ 1119
В настоящее время широко распространен тюнинг ВАЗ 1119 в связи со вторым его призванием – гоночные трассы (в частности: кольцевые гонки, трек, ралли-кросс, автокросс). Конечно, спортивный тюнинг ВАЗ 1119 предусматривает ряд вмешательств в конструкцию автомобиля, которые должны выполнять только специалисты (их вы всегда можете найти у нас). Но, в любом случае, он должен включать более-менее стандартные действия, которые широко распространены для автомобилей семейства «Лада Калина».
Первое, для чего нужен тюнинг ВАЗ 1119 – это исправление заводских недоработок, которые, к сожалению, не такая уж и редкость в этой серии. Второе – для повышения комфорта, технических характеристик и улучшения внешнего вида авто. То есть, здесь опять имеет место быть технический тюнинг, тюнинг салона и стайлинг ВАЗ 1119.
Внешний тюнинг ВАЗ 1119 (или попросту – стайлинг ВАЗ 1119) часто включает в себя установку тюнингованной оптики на фары и блок задних фонарей. Используются в этом деле и различные обвесы, способные придать автомобилю самый что ни на есть спортивный вид. Трудно обойтись и без спойлеров, литых или кованых колесных дисков и пр.
Теперь что касается внутреннего устройства. Чтобы повысить ходовые характеристики хэтчбека из серии Lada Kalina, первым делом стоит сделать упор на тюнинг двигателя ВАЗ 1119. Направление дальнейших работ, в принципе, зависит от конкретной модификации авто и типа мотора, который в нем используется. Если автомобиль работает на основе восьмиклапанного двигателя (который использовался в ранних моделях), то выхода в этой ситуации может быть два – либо оставить родную поршневую, доработав ГБЦ за счет шлифовки и увеличения каналов, установки облегченных клапанов, маховиков, спортивного ресивера или дроссельной заслонки (или компрессора), прямоточного резонатора и глушителя, равнодлинного выпускного коллектора, либо перейти на 16-ти клапанный двигатель. Этот мотор можно подвергнуть всем вышеперечисленным испытаниям. Дополнительно можно увеличить и объем двигателя до 1,6 (в случае, если используется 1,4-литровый агрегат) или 1,8 литров – установить коленвал с увеличенным ходом с соответствующими поршнями и шатунами.
Не забывайте, что технический тюнинг ВАЗ 1119 включает в себя не только доработку двигателя. В комплексе с ней необходимо выполнять тюнинг тормозной системы, тюнинг подвески и рулевого управления ВАЗ 1119. С которыми вы можете ознакомиться в аналогичных статьях по истории и тюнингу автомобилей ВАЗ.