Калина не работают стоп сигналы: Причины отказа стоп-сигналов в LADA Kalina
Замена лампочки стоп сигнала Kalina универсал 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена лампы стоп сигнала Kalina видео инструкцияВсем привет. Произведем замену лампы стоп-сигнала на Kalina. Лампы стоп-сигнала это очень принципный элемент безопасности в дороге. Как лампа перегорела, нужно сходу поменять. Времени на замену лампы своими руками нужно около 5 минут. Для работы нужна головка на восемь и небольшой вороток.
Замена ламп стоп сигнала Kalina хэтчбекЗамена лампы стопа на Ладе Kalina делается очень просто и очевидно лампы можно поменять своими руками. Для этого пригодится головка на 8 и новенькая одноконтактная цокольная лампа P21W.
Пошаговая
заменаЗадняя блок фара закреплена на 3 винтах.
Раскрываем лючок в обшивке багажника и смотрим один винт крепления.
Кстати там закреплена еще масса для блок фары. Бывает что масса окисляется и блок фара не работает.
Два винта спрятаны рядом еще в одном лючке обшивки багажника.
Выворачиваем винты и демонтируем блок фару.
Крутим на лево патрон лампы и вынимаем.
Демонтируем нерабочую лампу и монтируем новейшую.
Лампочку используйте одно контактную, мощность 21 ватт
Приставляем блок фару и закрепляем 3-мя винтами.
Как поменять лампу стопа на Kalina
Чтоб поменять лампы, поначалу нужно снять фару. Для этого следует убрать заглушку в багажном отсеке и открутить три болта крепления фары. Потом аккуратненько потянуть фару на себя, открывая доступ к лампам.
Дальше нужно повернуть патрон верхней лампы и вынуть ее из фары. Потом установить новейшую лампу в патрон, и воткнуть их в фару. После чего остается проверить лампу, установить и закрутить на место фару.
Задние габариты на автомобиле LADA Kalina в кузове Хэтчбек устроены таким макаром, что для подмены лампочек нужно фактически стопроцентно снять его. Для этого пригодится минимум инструмента, а конкретно:
- головка на 10 мм
- удлинитель
- трещотка либо вороток
Итак, сперва открываем дверь задка (крышку багажника), и с внутренней стороны нужно отыскать те места, в каких находятся гайки крепления заднего фонаря к кузову автомобиля.
А 2-ое находится сверху под пластмассовой заглушкой, которую нужно извлечь, нажав на два фиксатора по краями потянув ее на себя:
И сейчас откручиваем две гайки, одну сверху:
И вторую понизу через то самое отверстие в обивке багажника:
Сейчас можно мало отвести в сторону задний габарит, с внешней стороны потянув за него с маленьким усилием:
И с задней его части можно без особенных заморочек вынимать ту лампу, которую нужно поменять, будь то сто-сигнал, задний ход, поворотник либо габарит. Извлекается сам патрон достаточно легко, довольно немного провернуть его против часовой стрелки.
Чтоб извлечь саму лампочку, необходимо слега нажать на нее и также провернуть против часовой стрелки.
После подмены все ставим на свои места, и закручиваем гайки на место. Появились какие-либо вопросы, задаем ниже в комментах.
LADA Kalina. Меняем лампочку стоп-сигнала.

Вот и настал долгожданный (с конца прошедшего года) момент, когда я сел за руль своей машины. Вика выдержала мои терзания при поиске и выборе авто, а они были жестокие. Во время обучения в автошколе я перебирал в мыслях все иномарки эконом класса – Рено Logan, Дустер, Шевроле Кобальт, даже новый Peugeot 301 задел мое внимание. Ах да, не прошел мимо и китайского джипа Lifan Х60 с кожаным салоном и джипа Тигго. Из российских продолжительно рассматривал LADA Largus и Гранту.
Начал осмотр машин с Kalina «полный фарш». Все — кондюк, Абс, подушки, подогревы… Не то. Стою рядом с машиной – желаю, ушел – не желаю. Скинул планку и стал глядеть Kalina без всего. Таже неувязка – ушел – не желаю. Даже посмотрел иномарки – Skoda Фабию, Октавию, Кио RIO. все 2008-2011 года. Ну и тут неувязка – все они от «перекупов», а те бесцеремонно навязывают и расхваливают, при всем этом не соглашаясь съездить на сервис.
Возвратился к Kalina и решил опустить ценовую планку до конца, чтобы средств воще не жалко было, ну и цвет чтоб был не белый, а лучше темный (не черный). И наткнулся на машину 2011 года. Повстречался с обладателем, поговорили, он слету указал на места, которые чинил, ничего не скрывал. Машина как машина – железяка короче. Мне понравился цвет, цена и обладатель. И я решился. Оформили документы на авторынке, я ему отдал средства, пригнали машину к нам во двор и поставили, как и ставят сейчас машины, на прошедший газон через бордюр. Когда он посмотрел, куда я попросил поставить машину, он произнес: — «Ох ё! Ну ничего, я на рыбалке не в такие места заезжал.» И заехал.
Мы попрощались и он в свою очередь попрощался с машиной. Мы с Викой пошли домой, а под покровом ночи решили таки проехаться уже на нашей машине. Потому что последний раз на машине с механикой я ездил в декабре прошедшего года, мне было не просто выехать с газона через бордюр. Машина постоянно глохла. Выехав таки на асфальт, мы поехали по дворам. Ну тут все просто, из ямы в яму на первой передаче. Удовольствие? Никакого… Когда я выезжал, Вика увидела, что правый стоп-сигнал у машины не пылает.
Итак, день 2-ой. Днем я пошел делать себе ОСАГО. Зашел в Росгосстрах, рассчитали примерно 5680 р. с ТО. Новичок же я. Пошел в РЕСО гарантия. Там очередина. Выстоял 2 часа, прочуял момент получения долгожданной бумажки «разрешалочки» и, заплатив примерно 5200 р., ушел с чувством победы!
Пошаговая замена
Задняя блок фара закреплена на 3 винтах.
Раскрываем лючок в обшивке багажника и смотрим один винт крепления.
Кстати там закреплена еще масса для блок фары. Бывает что масса окисляется и блок фара не работает.
Два винта спрятаны рядом еще в одном лючке обшивки багажника.
Выворачиваем винты и демонтируем блок фару.
Крутим на лево патрон лампы и вынимаем.
Демонтируем нерабочую лампу и монтируем новейшую.
Лампочку используйте одно контактную, мощность 21 ватт
Приставляем блок фару и закрепляем 3-мя винтами.
Снятие заднего фонаря,
замена ламп ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013- Вороток под торцевую насадку
- Высочайшая насадка на вороток 10 мм
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для подмены ламп в заднем габарите довольно отвернуть гайки крепления и отвести фонарь от кузова, не отсоединяя колодку проводов. Снутри багажника отгибаем вырезанную часть обивки. Ключом либо высочайшей головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления фонаря (3-я гайка находится под обивкой и на фото не видна).
Отводим фонарь от кузова. Повернув патрон лампы габаритного и противотуманного света против часовой стрелки вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.
Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новейшую лампу в обратной последовательности. Комбинированная лампа габаритного и противотуманного света имеет два выступа, расположенных на различных уровнях.
При ее установке выступы должны войти в надлежащие пазы патрона. Пазы на корпусе фонаря имеют разную ширину. Это следует иметь ввиду при установке патрона с лампой.
Операции по замене других ламп исполняем аналогично.
Положение ламп в заднем габарите: 1 — света заднего хода; 2 — сигнала торможения; 3 — указателя поворота; 4 — габаритного и противотуманного света.
Для снятия фонаря, сжав фиксаторы колодки жгута проводов, отсоединяем ее от колодки проводов заднего фонаря. Рукою проталкиваем наружу уплотнительный резиновый чехол проводов из отверстия в кузове.
Отвернув гайки крепления фонаря (см. выше), снимаем фонарь, вытягивая провода с колодкой через отверстие в кузове.
Устанавливаем фонарь в оборотной последовательности.
LADA Kalina универсал
замена лампочки стоп сигналаЗадние габариты на автомобиле LADA Kalina в кузове Хэтчбек устроены таким макаром, что для подмены лампочек нужно фактически вполне снять его. Для этого пригодится минимум инструмента, а конкретно:
- головка на 10 мм
- удлинитель
- трещотка либо вороток
Итак, сперва открываем дверь задка (крышку багажника), и с внутренней стороны нужно отыскать те места, в каких находятся гайки крепления заднего фонаря к кузову автомобиля. Одно их их показано на фото ниже, выполненное в виде специального технологического окна в обшивке:
А 2-ое находится сверху под пластмассовой заглушкой, которую нужно извлечь, нажав на два фиксатора по краями потянув ее на себя:
И сейчас откручиваем две гайки, одну сверху:
И вторую понизу через то самое отверстие в обивке багажника:
Сейчас можно мало отвести в сторону задний габарит, с внешней стороны потянув за него с маленьким усилием:
И с задней его части можно без особенных заморочек вынимать ту лампу, которую нужно поменять, будь то сто- Извлекается сам патрон достаточно легко, довольно немного провернуть его против часовой стрелки.
Чтоб извлечь саму лампочку, необходимо слега нажать на нее и также провернуть против часовой стрелки.
После подмены все ставим на свои места, и закручиваем гайки на место. Появились какие-либо вопросы, задаем ниже в комментах.
Замена ламп в фарах LADA Kalina
В каких случаях может потребоваться помощь автоэлектрика
Но, не всегда предпосылкой выхода из строя стоп сигналов является перегорание ламп. Неувязка может крыться на много поглубже!
Штатная лампа LADA Granta 21P 5W и ее светодиодный аналог
Ранее мы уже ведали для вас о причинах выхода из строя ламп ДХО на Гранте
К примеру, неисправность проводки либо неисправности бортовой электросети. Без помощи других выявить и решить препядствия с автоэлектрикой тяжело, потому советуем для вас обратиться к спецам.
Выявить делему с проводкой довольно легко: вкупе со стоп сигналами вы почувствуете неисправности и других частей автомобиля на прямую либо косвенно связанные с электропитанием.
Когда необходимо производить замену
Стоп-сигналы, обычно, перегорают в самый неподходящий момент, либо случается такое, что они перестают корректно работать, в особенности нередко это происходит, если она делает две функции, габаритов и стопов, и выходит, так что габариты работают, а стопы нет. Кроме этого если контакт нехороший, лампочка может начать мигать. В этих случаях нужно замена лампочки заднего стоп сигнала. Еще достаточно изредка меняют рабочую лампу, это делается в этом случае, если итог от штатной вас не устраивает, и вы желаете получить больший итог, в данном случае она изменяется на светодиодные огни, потому что у нее есть ряд преимуществ таких как:
- Удельная светоотдача лучше
- Время работы 100 часов, что существенно выше, чем у обычный лампы, у которой эти часы приравниваются двум тыщам
- Разгорается она одномоментно, тем предупреждая ранее сзади идущий транспорт о вашем торможении
- Высочайшие эксплуатационные характеристики, что позволяет продлить работу, не глядя на возникающие вибрации при езде по нашим дорогам
Снятие и установка ламп задних фар Калины
Установка новой лампы в задний габарит Kalina делается в обратной последовательности.
Комбинированная лампа габаритного и противотуманного света имеет 2 выступа, расположенных на разных уровнях. При ее установке выступы должны войти в соответствующие пазы патрона.- Пазы на корпусе фонаря имеют разную ширину это следует иметь ввиду при установке патрона с лампой.
Замена сигнала Kalina 1
Как ранее я уже говорил, в спектре 31-35 тыщ км я поменял лампы ДХО, место которых скоро заняли диоды. Также поменял лампы ближнего света. Все замены всегда производил парами. Все это отражено у меня в БЖ, если есть желание, можно почитать)
Итак, далее, по замене. Для замены лампочки необходимо снять весь блок задних фонарей.Краткая инструкция:Открываем багажник и откручиваем два болта;Затем аккуратно, но с небольшим усилием тянем блок фонарей на себя. Тянем аккуратно, чтобы не сломать две клипсы, одна расположена сверху блока фонарей, другая примерно по центру;
Снятый блок ламп. Как можно видеть, грязь имеется. Снимались фонари в первый раз, поэтому вся грязь здесь копилась 51000 километров
Выкручиваем нужную нам лампу и меняем. После замены снова убедился, что новая лампа светит ярче, чем старая в правом блоке, и пошел менять правую) Замена обеих ламп занимает не больше 15-20 минут.
Но, когда снял вторую лампу, внезапно удивился, что они разные. Слева стояла лампа с названием GE 1057 F, а справа — OSRAM SK.
OSRAM SK. Не перегорела, оставил в резерве.
Спасибо всем, кто прочитал)) Впереди еще много интересного)
Какая лампа установлена в
стоп-сигналеВ заднем фонаре стоп сигнала используется двухконтактная лампа P21/5W 12v. Это двухнитиевая лампа отвечающая и за стоп и за габарит. Для ее замены потребуется демонтировать фонарь, как мы уже писали выше сделать это достаточно легко. Но прежде необходимо выбрать саму лампу. Предлагается их большое количество от бюджетных до более дорогих ламп известных брендов, а так же светодиодные аналоги.
- Bosch 1987302282 12V P21/5W цена от 50 руб
- NARVA 17918CP P21/5W от 25 руб
- Osram 7528 P21/5W от 35 руб
- Philips 12499CP P21/5W от 35 руб
- Маяк 81215/10 P21/5W от 15 руб
- GE 17228 P21/5W от 40 руб
- Philips 12499LLECOCP P21/5W от 50 руб (с увеличенным сроком службы)
Помимо обычных ламп накаливания, в стоп-сигнал можно установить светодиодные лампы. Свет он них будет более ярким, а при покупке качественных ламп срок их службы значительно дольше, чем у ламп накаливания.
Как заменить лампочки (лампы) в задних фонарях автомобиля Honda Insight
Откройте дверь багажного отделения.2. Нажмите на область отделки салона (как показано на рисунке выше), чтобы разъединить верхние крючки от осветительного прибора.3. При помощи отвертки с плоским жалом надавите на щель между отделкой салона и осветительным прибором, чтобы разъединить нижние крючки.4. Проверьте, чтобы все крючки были отсоединены от осветительного прибора. Отсоедините верхнюю часть отделки салона, потянув за ее край. Затем отсоедините нижнюю часть.5. При помощи 8-миллиметровой отвертки открутите монтажные болты.6. Достаньте заднюю часть осветительного прибора автомобиля Honda Инсайт (как показано на рисунке выше поз.1), затем верните конструкцию в начальную позицию ( поз.2 ). Передняя часть заднего осветительного прибора слегка поднимется ( поз.3 ).
Определите лампочку, которую необходимо заменить: включите фонарь сигнализации или заднего хода.
Осторожно отсоедините всю конструкцию прибора освещения от основания.9. Поверните штепсель на четверть по направлению против часовой стрелки.10. Достаньте перегоревшую лампочку из штепселя.11. Установите новую лампу. Надежно зафиксируйте.12. Верните штепсель на место. Поверните его по часовой стрелке для надежной фиксации.13. Включите фары Honda Insight, чтобы проверить исправность новой лампы.14. Во время замены заднего фонаря надежно зафиксируйте винты. До конца закрутите два монтажных болта.15. Для установки отделки салона, зафиксируйте ее нижнюю часть в исходной позиции и нажмите на основание отделки для надежной фиксации. Затем нажмите на верхнюю часть отдели для закрепления верхних крючков.16. Закрепите позицию крючков, нажимая на область отделки, как показано на рисунке выше.Таким образом, мы заменили лампочки в задних фонарях Honda Инсайт.У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. #128578;
Задний фонарь на Nissan Qashqai разделен на две части, одна из которых находится на крышке багажника, а другая на заднем крыле. Лампа заднего стоп сигнала располагается в фонаре расположенном на крыле, чтобы добраться до лампы потребуется снять фонарь. Снимается он очень легко, поэтому замену лампы советуем произвести самостоятельно, при этом сэкономим на услугах автосервиса.
Инструкция по замене ламп
Для снятия фонаря нам потребуется ключ на 10. Откручиваем два болта крепления фары к кузову и аккуратно вытаскиваем фару.
Отсоединяем жгут проводов идущий к фаре и убираем его в сторону.
Теперь отжимаем защелки на самой фаре и вытаскиваем плату с двумя лампами (стоп-сигнал и указатель поворота)
Чтобы заменить лампу стоп, нажимаем на ее и поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота. Извлекаем лампу, устанавливаем новую.
Если устанавливаем светодиодную лампу, смотрим на полярность и перед сборкой проверим ее работоспособность, так как не все светодиодные лампы P21/5W работают в штатных патронах.
Световые приборы – залог безопасности
Сегодня, наверное, нет такого водителя, который не осведомлен о регламентных требованиях к эксплуатации автомобиля. Эти нормативы также касаются наружных светотехнических устройств, под норматив подпадает и лампа стоп сигнала, поскольку использование авто с этими компонентами, не соответствующими в конструктивном плане заводским регламентам, запрещено. Такой подход продиктован требованиями безопасности, которые предполагают обеспечение достаточной освещенности и видимости авто на дорожном полотне, но в то же время исключают риск ослепления световым пучком не только пешеходов, но и встречных водителей. Обозначенные требования кроме головных фар касаются также и световых приборов кормы.
Основным элементом в любой фаре является лампа. От ее качественных кондиций зависит эффективность освещения дорожной поверхности. Многих интересует вопрос, какие лампочки стоят в Kalina.
Все о лампах Лады Калины
В нашем материале мы постарались собрать наиболее важную информацию о лампах, которые применяются в популярной среди отечественных автолюбителей модели LADA Kalina. Это в первую очередь будет полезно знать таким владельцам, которым по разного рода причинам доводится выбирать и приобретать лампы для установки в световые приборы своих автомобилей.
Затронем головные фары.
В этих устройствах присутствуют по три лампы, имеющие разное предназначение. Сразу оговоримся: указатели поворотов – не в счет.
1.1. За дальний свет отвечает традиционная лампа с цоколем типа «h2». Если имеется интерес к светодиодному аналогу, то его маркировка «4456». Заметим, что штатная лампа предпочтительней благодаря более правильному формированию пучка посредством отражателя оптики.
1.2. Ближний свет обеспечивается за счет использования лампочки типа «H7». Аналогом выступает LED-источник «3528». В данном случае галогенное устройство обладает преимуществами, поскольку китайское светодиодное изделие не способно обеспечить требуемый уровень освещения.
1.3. Габаритный огонь. Здесь присутствует световой компонент «W21/5W». Источник подразумевает совмещение традиционного габаритного света и ходового огня. Аналогичную LED-светотехнику в данном случае подобрать весьма затруднительно, поскольку тип ее распиновки «7443» или «3157» (можно запутаться).
Осветительные приборы кормы.
2.1. Наиболее распространенными здесь компонентами для задней части машины LADA Kalina 2 являются стоп-сигнальные источники. Это лампочки типа «P21W». В качестве аналога к применению приведем LED-устройство «1156». При монтаже лампы потребуется достичь угла рассеивания пучка, равного 360о.
2.2. Лампы, отвечающие за задний ход. Их тип «R10W». Изделия являются малогабаритными и имеют аналогичный цоколь как у источников «P21W». Отличаются только длиной. У рассматриваемой здесь лампы габаритный показатель не должен превышать 3,75 мм.
При выборе светодиодного излучателя следует проявить внимательность, поскольку альтернативный компонент «1156» должен соответствовать указанному ограничению по габариту.
2.3. Лампы применяемые для заднего хода универсальной версии кузова. Здесь имеет место источник «W16W», который можно справедливо считать бесцокольным аналогом лампы «P21W». Желаете применить LED-лампу? Ищите вариант «T15» с характеристикой по углу рассеивания в 360 градусов.
2.4. Габаритный осветительный элемент и дневной ходовой свет. Здесь производитель применил сдвоенную конструкцию «P21/4W». Лампа обладает двумя нитями накаливания и цоколем, идентичным устройству «P21W».
Внимание! В последнем два контакта! Не спутайте!
Заинтересовались светодиодным вариантом – приобретайте устройство «1157».
В качестве этих важных элементов периодического освещения в LADA Kalina 2 выступают лампы «P21W». Их колбы наделены желтым цветом. Светодиодными аналогами являются источники «1156», обладающие аналогичным цветом.
Здесь производитель использует распространенные лампы типа «W5W».
Аналогичным устройством с LED-технологией выступает изделие «T10».
Противотуманная оптика.
Если вы стали обладателем «Люксовой» LADA Kalina, то придется в обозначенные фары устанавливать (при замене) широко известные лампы типа «h21».
Когда владелец LADA Kalina симпатизирует светодиодным устройствам, то следует отыскать в продаже лампы аналогичного типа («h21»), однако желательно, чтобы рассеивающий угол равнялся тем же 360 градусам.
Прочие источники Калины.
В завершении осталось «пройтись» еще по некоторым лампам.
6.1. Освещение салонного пространства. Применяются элементы «C10W». Длина устройства не превышает 41 мм. На данный аспект обращаем внимание!
6.2. Регистрационный номер «озаряют» лампы «W5W».
6.3. Багажный отсек и бардачок. Здесь мы решили объединить категории, поскольку для освещения обоих пространств используются идентичные источники – «C5W».
6.4. Лампы применяемые для подсветки салонного пространства у передних мест. Применяется элемент «T4W». Длина его составляет 26 мм, что также важно в момент выбора.
Подведем итоги
Роль ламп, как световых излучателей, в любом авто, в том числе и в LADA Kalina весьма важна. Если приходится заменить какой-либо из рассмотренных нами компонентов, то в первую очередь обращайте пристальный взор в сторону качества изделия. Это позволит избежать неприятного момента, связанного с внезапным перегоранием источника, что особенно опасно в темное время.
LADA Kalina стоп
сигнал лампочкаКак понятно из первых слов, я менял сам лампочки стоп сигнала. Без подходящего инструмента.
Не знаю, чем руководствовались на автовазе, делая конструкцию именно такой, какая она есть. Ибо чтобы заменить лампочки, надо снимать фонарь. Чтобы снять фонарь, надо отгибать обшивку багажника, потому что через отверстия, которые предусмотрены в обшивке на липучках сделать что-либо невозможно.
А тут так получилось, что у меня перегорели сразу обе лампочки. Сам то не замечал, а родители когда сзади ехали, сказали, что верхняя полоска горит, а фонари — нет.
В общем, купил две лампочки P21W за 20 руб каждая. Дождался дня, когда было бы не так холодно (было.10 когда менял) и приступил.
Открутил пластиковую накладку багажника и открутил болты задней полки. Отогнул обшивку.И тут оказалось, что при антикоррозийной обработке данные места были довольно неплохо залиты, что конечно радует и говорит об ответственности человека, который это делал. Но измазался.
К моему несчастью, головки с трещеткой у меня нет, откручивал обычным ключом на 8. Мучения дикие, надо сказать. С левой справился относительно быстро, а вот с правой провозился полчаса.
После замены заглянул в Niva Chevrolet родителей, посмотреть как там сделано. А там за обшивкой мы получаем доступ сразу к лампочке. После этого у меня и бомбануло.
В общем, будем надеяться, еще не скоро в этих фарах что-нибудь перегорит.
А буквально через неделю перегорела лампа ближнего света. Стояли у меня Osram Deep Blue. Надо сказать, отходили лампы год. Ставил я их 15 января прошлого года. На этот раз взял тоже Осрам, но Cool Blue. Белый свет мне понравился, да и смотрится интересно. За пару 1200. Заменил только ту, что перегорела. Есть разница в яркости света, новая лампа она все же новая.
Таким образом, зима унесла уже 3 ламы. А впереди морозный февраль.
Хочу еще поменять в поворотниках лампы на Philips Silver Vision, чтобы передние фары были полностью белыми. Но пока не могу найти.
Прислушался к комментариям. Главный вывод записи — надо иметь подходящий инструмент и все будет в порядке. Так что, если вдруг эту запись читает человек, который еще не менял лампочки, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикупите трещетку.
калина 2 универсал,снимаем задний фонарь,замена лампы.
Исправность наружных световых устройств напрямую влияет на обеспечение должного уровня безопасности не только конкретного автомобиля, но и иных участников дорожного трафика. Это утверждение является весьма справедливым для отечественной малолитражной модели LADA Kalina. Владельцам этих авто крайне необходимо иметь корректную информацию о типе ламп, применяемых в осветительных приборах разного назначения и знать, какие лампочки стоят.
Сегодня поделимся фотоотчетом по замене лампы стоп-сигнала на Kalina Универсал.
Если на предыдущих моделях LADA замена лампы стоп-сигнала была простейшей операцией, то на Kalina Универсал для замены лампы придется снимать фонарь в сборе.
Для работы нам понадобится ключ на 8, а лучше головка или трещотка.
Чтобы снять фонарь, нужно открутить 3 гайки в багажнике.
Чтобы добраться к ним, нужно открыть технологические отверстия в обивке багажника, держатся они на липучках.
Открутив все 3 болта, выталкиваем фонарь наружу.
Чтобы вынуть патрон из корпуса, нужно повернуть его против часовой стрелки.
Устанавливаем новую лампу А12-21-3 (P21W) и собираем все в обратной последовательности.
Не работают стоп сигналы, причины, как устранить поломку. Не работают стоп сигналы. Причины неполадок стоп-сигналов.
Стоп-сигналами называют сигналы красного цвета, которые обозначают торможение транспортного средства. Автоматически включаются при наименьшем нажатии на педаль тормоза, а при ее отжатии — также автоматически выключаются. Стоп-сигналы являются обязательным элементом для любого сухопутного транспорта — они должны быть симметрично расположены, срабатывать при минимальном торможении или остановке, а также, быть ярче габаритов.
Стоп-сигналы являются крайне важной деталью транспортного средства, так как именно они позволяют окружающим водителям точнее разглядеть очертания транспортного средства и предугадать маневры автомобилиста. Если стоп-сигналы на автомобиле не работают — это грозит не только штрафом на кругленькую суму, если вас заметят сотрудники ГИБДД, но и проблемами посерьезнее, например, столкновением или, еще хуже, тяжелой аварией на дороге. По этому, если стоп-сигналы перестали гореть, необходимо устранить данную неисправность максимально быстро. Кроме того, как правило, причины неисправности стоп-сигналов достаточно банальны и устранить проблему можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр.
Содержание
- Не работают стоп-сигналы, как найти причину
- Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители
- Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность
- Проверка контактов
- Тормоз концевик, как проверить работу концевика
- Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки
- Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину
- Советы профессионалов
Не работают стоп-сигналы, как найти причину
Большая часть автомобилей оснащена трема стоп-сигналами, два из которых расположены в задних фонарях, а третий — наверху под крышей или на капоте. Дополнительные стоп-сигналы начали использовать с 1990 года на серийных автомашинах в качестве дополнительного устройства безопасности.
Система стоп-сигналов — простая электрическая система, питающаяся от аккумуляторной батареи транспортного средства. Она защищена от короткого замыкания предохранителем, который находится в салонном блоке предохранителей. В действие его приводит переключатель, расположенный на тормозной педали. В одно целое все компоненты системы соединяют электрические провода. Если система работает нормально, то при нажатии на тормозную педаль, лампочки стоп-сигналов должны зажигаться. Если же система неисправна, необходимо определить причины данной поломки, а бывает их несколько:
- Износ электропроводки.
- Неисправный включатель тормозных огней (концевик, лягушка).
- Перегоревший предохранитель.
- Окисление контактов предохранителя стоп-сигнала.
- Окислились контакты в гнезде лампы.
- Сгоревшие лампы тормозных огней.
Наиболее распространенными причинами являются перегоревшие лампы, предохранители и окисление. Поэтому, прежде всего, проверку необходимо начинать с них, а если говорить точнее, то из салона транспортного средства, потому что именно здесь расположен общий блок предохранителей. Он находится под рулевой колонкой напротив водительского кресла. На сегодняшний день не существует конкретного порядка чередования предохранителей для всех моделей автомобилей, по этому производители транспортных средств осуществляют схему расположения предохранителей на свое усмотрение. Что бы выявить предохранитель, который отвечает за тормозные огни, необходимо обратить внимание на техническую инструкцию вашего транспортного средства.
Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители
На многих моделях автомобилей за тормозные огни и звуковой сигнал отвечает один предохранитель, поэтому та таких машинах, что бы проверить его работоспособность, необходимо просто нажать кнопку клаксона. Если звук есть, значит предохранитель в порядке. Если звука нет, необходимо заменить предохранитель. Однако даже при присутствии звукового сигнала, необходимо все ровно осмотреть весь узел на наличие коррозии контактов. Для проведения профилактики желательно зачистить и смазать контакты электропроводящим специальным смазочным материалом, который будет защищать их от образования нагара и окисления.
Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность
Если с предохранителями все в порядке, необходимо идти дальше. Следует открыть багажный отдел и демонтировать задние фары для проверки целостности тормозных ламп.
Желательно проверять их путем вставки запасных ламп, так как очень часто при визуальном осмотре лампа может выглядеть работоспособной. Если запасные лампы отсутствуют, снимите из других мест подходящие лампы, например, из повторителей поворотов, габаритных огней и так далее. После замены, нажмите на педаль тормоза и проверьте присутствие света. Необходимо произвести замену и другие операции в обеих фарах, потому что в некоторых транспортных средствах при выходе одного стоп-сигнала из строя, второй также перестает работать.
Если свет появился, значит причиной поломки действительно были тормозные лампы, если же устранить неисправность не удалось, переходим к следующему этапу — проверка контактов.
Проверка контактов
Если от замены ламп вы не получили положительного результата, необходимо проверить контакты в местах, где патронник соединяется с проводкой и в самом патроннике.
Нужно тщательно зачистить все контакты и нанести электропроводящую смазку. После этого необходимо опять проверить тормозные лампы. Дело в том, что причин выхода из строя стоп-сигналов может быть масса, а в некоторых случаях, их может быть сразу две или три, ведь никто не застрахован от такого стечения обстоятельств.
Тормоз концевик, как проверить работу концевика
Концевик в народе именуют лягушкой или включателем тормозных огней, а монтируют данный прибор за педалью тормозов. Главное при демонтаже не перепутать его с лягушкой сцепления или с концевиком круиз-контроля, если такой есть в наличии комплектации вашего транспортного средства. При нажатии на педаль тормоза, в лягушке замыкаются контакты стопа, в результате чего замыкание цепи происходит лишь в момент торможения и стоп-сигнал не горит постоянно.
Детали замыкания в концевике способны окисляться, на них не редко образовывается коррозия и нагар. Произвести демонтаж лягушки не сложно, необходимо всего лишь повернуть лягушку против часовой стрелки примерно на девяносто градусов и потянуть на себя. Затем отсоединяем от концевика проводку и проверяем его работоспособность. Если фонари стоп-сигнала зажглись при самостоятельном замыкании отсоединенной проводки, значит неисправности являлся выключатель.
В таком случае можно приобрести новый концевик или разобрать старый и попробовать отремонтировать его своими силами. Для этого необходимо после разборки элемента, тщательно почистить все контакты и промыть их в спирте. После этого смажьте электропроводящей смазкой и соберите обратно. Далее подключаем проводку и монтируем концевик в гнездо — вставляем и проворачиваем по часовой стрелке на девяносто градусов. Теперь осталось проверить результат нажатием на педаль тормоза.
Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки
Искать пробои в электропроводке транспортного средства, пожалуй, наиболее запутанная процедура. Что бы ее осуществить, необходимо вооружится мультиметром и приступить к исследованию электрической проводки. Желательно начать с концевика и проверить наличие напряжения при выходе из него. Это поможет сразу определить в котором именно секторе произошел пробой. Если на выходе есть наличие напряжения, следует проверить весь провод, который идет от концевика к фарам. Однако существует и более простой способ — просто замените данную зону провода на новую. Стоит отметить, что износ электропроводки случается крайне редко.
Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину
Помимо всех выше описанных неполадок стоп-сигналов, существует еще один, не менее опасный, однако решить его можно намного быстрее и проще. Если стоп-сигналы горят постоянно, это свидетельствует о том, что при торможении концевик замкнул цепь, а размыкания не произошло. Что бы исправить данную неполадку, необходимо разобрать этот элемент, прочистить контакты, поправить ушки контактов для обеспечения легкого и плавного скольжения и проверить пружину, потому что она могла лопнуть. После этого контакты необходимо промыть спиртом, смазать и собрать все обратно. Если вы обнаружили, что пружина лопнула, желательно купить новый концевик.
Советы профессионалов
Необходимо регулярно и постоянно проверять работоспособность тормозных огней вашего транспортного средства и ни в коем случае не тянуть с ремонтом, если стоп-сигнал вышел из строя.
5 причин, почему стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают
Когда дело доходит до вождения, безопасность превыше всего. Одна из вещей, которая может помочь обеспечить безопасность дорожного движения, — убедиться, что стоп-сигналы и задние фонари вашего автомобиля работают должным образом. Стоп-сигналы загораются всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы водители, идущие сзади, уведомлялись о том, что они должны соответственно снизить скорость. Задние фонари, с другой стороны, активируются при включении передних фар. Они не светят так ярко, как стоп-сигналы, потому что предназначены для освещения во время сильного дождя или в ночное время.
Эти фонари могут различаться по функциональности, но оба они имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Но что, если задние фонари работают, а стоп-сигналы нет? Вот возможные причины этого.
Неисправные лампочкиОдной из наиболее распространенных причин неработающих стоп-сигналов являются перегоревшие лампочки. Особенно это касается владельцев старых автомобилей. Когда вы нажимаете на тормоз, а стоп-сигналы не загораются, немедленно проверьте неисправные лампочки.
Этот осмотр и/или ремонт не обязательно требуют профессиональной помощи. Все, что вам нужно сделать, это снять заднюю крышку задних фонарей, открыв багажник автомобиля. Используйте отвертки, чтобы удалить лампочку и проверить, не перегорела ли она. Замена может потребоваться, если лампочка почернела или внутри вы видите оборванную нить накаливания.
Провода, подводящие электричество ко всему электронному оборудованию в автомобиле, проходят через блок предохранителей. Если у вас современный автомобиль, вам придется искать два блока предохранителей. Найдите предохранитель стоп-сигнала в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проблемы со стоп-сигналами могут быть вызваны перегоревшим предохранителем. Если он взорван, замените его новым. Проверьте силу тока нового устройства и убедитесь, что оно такое же, как и у старого. В противном случае проблема может повторяться.
Электрическое заземление Электрическое заземление — это одна из вещей, которую вы также должны проверить, если задние фонари работают, а стоп-сигналы — нет. Это может быть возможной проблемой, особенно когда выключатель стоп-сигнала работает. Проверьте наличие плохого электрического заземления, которое может быть вызвано коррозией или повреждением проводов. Вы бы знали, что это соединение с массой, которое нужно исправить, если стоп-сигнал включается, когда выключатель света подключен к хорошему заземлению, когда педаль тормоза нажата.
Если лампочка, блок предохранителей и заземление работают нормально, можно проверить еще одну вещь, чтобы выяснить, почему не работают стоп-сигналы, — проводку. Взгляните на проводку к выключателю стоп-сигналов от панели предохранителей и к патронам ламп от выключателя. Соединения могут быть ослаблены или корпус лампы может быть подвержен коррозии. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, обязательно замените их.
Выключатель указателя поворота В некоторых автомобилях стоп-сигналы питаются от той же цепи, что и сигнал поворота. Если это относится к вашему автомобилю, и сигнал поворота не работает, скорее всего, стоп-сигналы тоже не работают. Если возможно заменить провод, соединяющий эти два, сделайте это. В противном случае вам, возможно, придется обратиться к своему доверенному механику.
Задние фонари могут отключаться по ряду причин, и по тем же причинам могут перестать работать стоп-сигналы. Тем не менее, есть также определенные случаи, когда стоп-сигналы выходят из строя, когда задние фонари работают. В этом случае вы можете использовать это руководство, чтобы определить источник проблемы. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или проверяйте автомобиль у доверенного механика.
В конце концов, вы как водитель и владелец автомобиля обязаны следить за тем, чтобы ваши стоп-сигналы и задние фонари постоянно работали. Это поможет снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий и обеспечить вашу безопасность во время вождения.
Чтобы получить дополнительные полезные советы по уходу за автомобилем или если вы хотите привезти домой подержанный автомобиль хорошего качества, посетите The Auto Warehouse.
6 причин, почему ваши стоп-сигналы не работают, а задние фонари —
Представьте, что вы следуете за кем-то, кто не может дать вам никаких указаний или, возможно, даже не говорит на том же языке, что и вы. Неисправные стоп-сигналы работают точно так же для водителей сзади. Стоп-сигналы предназначены для того, чтобы служить ориентиром для следующих водителей, помогая им позиционировать себя на дороге и предотвращая несчастные случаи, особенно ночью.
Если ваши стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают, это может указывать на ряд проблем с вашим автомобилем, если проблема не связана с отдельной лампой. Это может быть шведский стол проблем от неисправных датчиков, сломанных переключателей до потрескавшихся проводов и даже электрических проблем с землей.
Несмотря на то, что сверху эта задача может показаться сложной, найти основную причину поломки стоп-сигналов может быть довольно легко, если вы знаете, что ищете.
Поскольку стоп-сигналы и задние фонари имеют отдельные цепи для своей работы, довольно легко проверить неисправность. Вот шесть причин, по которым ваши стоп-сигналы не работают, когда работают задние фонари:
- Неисправный выключатель стоп-сигналов
- Неправильно установленные лампы стоп-сигналов
- Broken Sockets or Connectors
- Faulty Light Bulbs
- Faulty Fuse Box
- Electrical Ground
- Damaged/Shorted Wiring
- Неисправный датчик внешней освещенности
Содержание
Неисправный выключатель стоп-сигнала
Стоп-сигналы с гидравлическим приводом переворачиваются, когда датчик тормозного давления обнаруживает усилие, приложенное к педали. В случае неисправности датчика тормоза передача информации будет неточной или полностью затрудненной. Чтобы оценить неисправный датчик тормоза, вам нужно внимательно следить за любой задержкой включения стоп-сигналов, а также задержками выключения при отпускании ноги.
В качестве альтернативы, датчик тормоза может работать нормально, но выключатель может отказываться включать стоп-сигналы. В таком случае вы можете обнаружить, что ваши стоп-сигналы не работают, несмотря на то, что задние фонари работают нормально. Выключатель тормоза расположен внизу приборной панели, где он соединяется со стеной, соединяясь с педальным механизмом внизу. Если он сломан или ослаблен, стоп-сигналы не будут работать, даже если включатся задние фонари. Чтобы убедиться, что выключатель неисправен, попробуйте подключить провода к другому выключателю, и если стоп-сигналы не загораются, вам потребуется замена.
Неправильно установленные лампы стоп-сигналов
Если недавно вам пришлось заменить лампы стоп-сигналов в вашем автомобиле, возможно, это следует учитывать при поиске неисправности стоп-сигналов. Иногда люди, у которых нет большого опыта или которым приходится выполнять замену впервые в качестве крайней меры, могут воздержаться от полной установки лампы, опасаясь, что это повредит или разобьет стекло. В то время как некоторые люди могут заглушить все это, не вспотев. Хотя в большинстве случаев неплотно закрепленная лампочка является причиной того, что стоп-сигналы мигают и не работают, также возможно, что лампочка повредит патрон.
Сломанные разъемы или разъемы
Коррозия разъемов или сломанные/согнутые контакты разъемов также могут привести к прекращению работы стоп-сигналов, хотя неисправность разъемов или разъемов встречается не так часто. Если у вас разбито стекло стоп-сигнала или лампочки и патроны подверглись воздействию влаги и ржавчины каким-либо другим образом, это может привести к тому, что определенные лампочки не будут работать.
Поиск любого обесцвечивания в розетке может помочь определить неисправность стоп-сигналов, а проверка контактов разъема с помощью мультиметра также может дать окончательные ответы.
Неисправные лампочки
Изношенные лампочки обычно встречаются в старых автомобилях, где они доживают до конца своего срока службы без каких-либо ранних признаков выхода из строя. Как правило, светодиодные лампы, которыми оснащен автомобиль, имеют срок службы около 42 месяцев, хотя замена их по истечении этого периода на газоразрядные или галогенные лампы не дает такого же срока службы. Проблема с самими лампочками является одной из наиболее распространенных причин тусклых стоп-сигналов. Однако в сочетании с задними фонарями в рабочем состоянии это не самая убедительная причина.
Неисправный блок предохранителей
Расположенный под приборной панелью блок предохранителей стоп-сигналов находится в центре распределения энергии, который имеет точное название, распределяет и направляет энергию через блок для питания электрических компонентов. Как и все предохранители, предохранитель стоп-сигналов имеет тенденцию перегорать и даже может вообще препятствовать работе фонарей. Если это действительно проблема с блоком предохранителей, покупка нового сразу же решит проблему, хотя вам следует проверить, какая сила тока требуется для вашей модели автомобиля, или заменить его профессионалом.
Электрическое заземление
Плохое заземление, как известно, вызывает всевозможные странные проблемы, поэтому имеет смысл искать оборванный ремень, только если ваши стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают, так как это довольно своеобразная головоломка. . Чтобы убедиться в этом, проверьте электрическое заземление, к которому подключены стоп-сигналы, не имеет ли оно коррозии, не ослаблено ли и не является ли оно хрупким. А поскольку задние фонари и стоп-сигналы не используют одну и ту же цепь, подтверждение земли как потенциальной причины не требует большого анализа. Кроме того, исправить заземление также не составляет труда. Просто отсоедините заземление двигателя, очистите разъемы, провода и раму, а затем прочно закрепите заземление болтами. Это настолько просто, насколько это возможно. Это довольно быстрое решение, которое должно сработать, если стоп-сигнал не работает исключительно из-за плохого электрического заземления.
Поврежденная/закороченная проводка
Все розетки, выключатели, датчики нуждаются в проводном тракте для передачи электроэнергии, а при наличии множества кабелей в электрической системе может быть довольно сложно найти поврежденный или закороченный провод. Если вы проверили вышеперечисленные компоненты, из-за которых ваши стоп-сигналы могут не работать, не влияя при этом на задние фонари, и не обнаружили ни одного из них неисправным, есть большая вероятность, что система, управляющая этими компонентами, дает сбои. Проводка восприимчива к целому ряду вещей, от болезней, насекомых, коррозии до коротких замыканий, поэтому, если вы перепробовали все, поиск поломок в проводах может быть полезным, хотя для обычного человека это может быть довольно сложно, если не просто невозможно. Лучше проверить проводку у механика, чем разбираться с ней самостоятельно.
Как проверить, правильно ли работают стоп-сигналы
Проверка неисправных стоп-сигналов может быть довольно сложной задачей, поскольку они расположены в задней части автомобиля и включаются только при торможении, хотя это не должно удерживать вас от проверки один из важнейших механизмов безопасности вашего автомобиля. С нашей простой тактикой вы сможете легко выполнить проверку стоп-сигналов.
Это один из самых простых способов проверить, правильно ли работают оба ваших стоп-сигнала, и вы можете сделать это ночью, не теряя времени после насыщенного дня.
Возвращаясь домой, припаркуйтесь вплотную к стене и нажмите на педаль тормоза.
Чтобы поддерживать давление на тормоз, используйте любой плоский и тяжелый предмет, который сможете найти. Это может быть что угодно, от небольшого шлакоблока до тяжелой книги.
При включенных тормозах вы можете выйти, чтобы взглянуть на заднюю часть.
Убедитесь, что оба стоп-сигнала активны, по отпечатку освещения на стене, чтобы вам не пришлось искать другой.
Стоп-сигналы становятся ярче, когда вы нажимаете сильнее?
Нет, в автомобиле нет модулятора яркости, стоп-сигналы либо горят, либо гаснут, либо тусклые, на что вам нужно обратить внимание. Если стоп-сигналы вашего автомобиля не светятся так ярко, как раньше, это может быть связано либо с неисправными лампочками, либо с ранним признаком разрядки автомобильного аккумулятора.
Что такое третий стоп-сигнал?
Известный в просторечии как центральный стоп-сигнал, центральный высокорасположенный стоп-сигнал, присутствующий во многих автомобилях, является относительно новым дополнением. Два обычных стоп-сигнала с обеих сторон предназначены для того, чтобы помочь водителям, приближающимся сзади, понять положение вашего автомобиля по отношению к ним. Поэтому вам может быть интересно, для чего нужен третий фонарь сзади и нужен ли он вообще. Центральный задний фонарь, в отличие от обычных стоп-сигналов, служит более тщательной цели. Они помогают водителям, которые следуют далеко позади, у которых могут быть заблокированы и правый, и левый стоп-сигнал вашего автомобиля, понять ваше положение на оживленной дороге. Это дополнение в вашей системе освещения напрямую подключено к обычным стоп-сигналам и имеет ту же цепь и заземление. Таким образом, все вышеперечисленные способы, которые вы можете использовать для проверки стоп-сигналов, когда они не работают, в то время как задние фонари работают, по-прежнему применимы.
Стоимость замены стоп-сигнала
Стоимость нового стоп-сигнала может варьироваться от 2500-4000 (30-50 долларов США) в зависимости от типа лампы, которую вы выберете, в то время как стоимость рабочей силы составляет номинальные 300 рупий или 5 долларов США. Примечание. Рекомендуется использовать стоп-сигнал, указанный производителем вашего автомобиля.
Можно ли ездить без стоп-сигналов
Помимо того факта, что вас остановят, как только автомобиль обнаружит неисправный или сломанный стоп-сигнал, добровольно не заменять сломанный стоп-сигнал ни в коем случае не может быть мудрым решением. Стоп-сигналы являются продолжением основного механизма безопасности вашего автомобиля — тормозов. Он дополняет тормоза, помогая водителям сзади снизить скорость, когда вы нажимаете на педали для экстренной остановки. Если в этом случае у вас не работает пара стоп-сигналов, вы можете не подвергать себя повышенному риску наезда сзади, но всю вину за ущерб, когда он произойдет, возложат на вас.