Камера на скорость: как выглядят, за что штрафуют (памятка) :: Autonews
как выглядят, за что штрафуют (памятка) :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.
На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.
adv.rbc.ru
«Автоураган»
Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.
Фото: avtouragan.ru
В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.
«АвтоУраган-МС»
Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.
Фото: Компания «Технологии Распознавания»
«Автодория»
Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.
«Астра-Лаб»
Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.
Фото: ЦОДД
Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.
Стрелка-СТ
Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.
Фото: РБК
«Стрелка Плюс»
«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.
Фото: softsipm. ru
«Судебный пристав»
В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.
Фото: ГИБДД
«Стрит-Фалькон»
За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.
«Кордон»
Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.
Фото: simicon.ru
«Форсаж»
Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.
Фото: autonews.ru
«Паркрайт» и «Паркнет»
Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб.
Фото: parkright.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
На какой скорости камера ГИБДД не успеет сфотографировать нарушение ПДД — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото avtovzglyad.ru
Ничто так не увлекает россиян, как генерации различных способов обхода непопулярных законов и правил. Как только общество узнает о новом запрете, в ту же секунду сотни тысяч «светлых голов» приступают к поиску лазеек по его обходу. Как только на дороге появилась первая камера, фиксирующая нарушения ПДД, автовладельцы увлеклись методиками ее обмана. Сказок было сказано немало, но, как оказалось, в некоторых была и доля истины. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Нет более закрытой и мистической структуры на российской дороге, чем операторы камер видеофиксации. В действительности, 99% процентов российских водителей не догадывается ни как устроена система, ни кто ей управляет, ни какими средствами в реальности обладает этот самый, скрытый от глаз «дирижер». Видели камеры, видели штрафы — начало и конец — а вот что там посередине, никто и не знает толком.
Говорят о некой общей системе, называя ее «Паутиной», рассказывают о специальных людях, отсматривающих каждую фотографию и в итоге принимающих решения. Общего в этом «стоге информации» лишь одно — разговоры. Отсутствие в информационном поле конкретики порождает сотни и тысячи мифов, гуляющих по сообществам автомобилистов и страничкм блогеров, исправно получающих свою долю популярности на «причастности к таинству».
Одно из самых популярных направлений, которое регулярно эксплуатируют «любители хайпа» — характеристики самих комплексов. Места расположения камер известны, их публикуют на сайтах, добавляют в приложения и карты, а вот как работает сам комплекс и, что вызывает наибольший интерес, можно ли его обмануть — большой вопрос. Например, бытует мнение, что если превысить скорость слишком сильно, то комплекс просто не сможет сделать качественную фотографию, способную стать подтверждением нарушения. Смешно, скажете? Отнюдь.
Рекорд скорости Энди Грина.
Фото из соцсетей.
История про «предельную скорость», которая не даст «всевидящему глазу» сфокусироваться и сделать качественный кадр с расчетом скорости — довольно популярна. В интернете легко найти размазанные фотографии, крайне похожие на те, что приходят в «жировках», и с подписями про успех в обмане системы. Выглядят, конечно, как фейк, но ведь такая скорость действительно существует!
Более того, она прописана в техническом задании, которому комплексы фиксации должны соответствовать. Так, для старых камер она должна соответствовать 250 км/ч, которых, при определенном раскладе, могут достигать некоторые модели современных авто. Новые же комплексы обязаны фиксировать нарушения на скорости до 350 км/ч, что уже выглядит довольно проблематично.
Впрочем, это совсем не опровергает, а наоборот, подтверждает «байку»: камеры могут и не зафиксировать нарушения, если скорость высока. Другой вопрос, что она должна быть очень высока. Однако не стоит забывать, что 15 октября 1997 года Энди Грин разогнался до 1228 км/ч: дно высохшего озера, два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce, общей мощностью 109 500 л. с., и нечеловеческая смелость — рецепт рекорда.
- ГАИ
- ПДД
24848
- ГАИ
- ПДД
24848
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
превышение скорости, видеофиксация, ПДД, технология, ГИБДД
Данные показывают, чтобилетов камеры контроля скорости в Чикаго для водителей, которые превышают установленную скорость на 6–10 миль в час, приносят городу миллионы доходов. предел.
Более двух лет назад Чикаго начал ссылаться на водителей, которые превышают лимит всего на 6-10 миль в час. В то время как некоторые говорят, что улицы теперь безопаснее, команда I-Team узнала, что подавляющая часть доходов поступает от людей, нарушающих спорный лимит на 6-10 миль в час.
162 городские камеры контроля скорости установлены возле парков и школ, и они зарабатывают миллионы на водителях, которые превышают лимит на 6-10 миль в час.
«Это развод на деньги. У нас повсюду камеры», — сказала Дайара Брукс, владелица парикмахерской Scoop’s Hair Mechanics и механического магазина в районе Оберн-Грешэм.
Брукс получил несколько штрафов от камер контроля скорости за превышение скорости на 6-10 миль в час.
«Я не богата, так что, если сложить эти билеты. Это немного ошеломляет, особенно с учетом стоимости жизни в Чикаго», — сказала она.
Когда они были впервые представлены, до 2021 года, камеры контроля скорости в Чикаго регистрировали только водителей, которые превышали скорость на 10 миль в час или более. Город выдал билеты на 35 долларов для транспортных средств, превышающих лимит на 10 миль в час, и билеты на 100 долларов за превышение лимита на 11 миль в час и более.
Но в марте 2021 года бывший мэр Лори Лайтфут добавила правило, разрешающее штрафы в размере 35 долларов для водителей, превышающих лимит на 6-10 миль.
Некоторые оспаривают или платят им в ГИБДД.
«Вы знаете, я знаю, что они пытаются сохранить все в безопасности, но я просто думаю, что все дело в деньгах. Все дело в деньгах», — сказал водитель Амешиа Одом. «Мои билеты в основном просто накапливались».
I-Team проверила, сколько денег город заработал на этих 35-долларовых билетах с тех пор, как вступил в силу новый закон.
Они обнаружили, что 60% билетов приходится на тех, кто едет на 6-10 миль в час сверх установленного лимита, что приносит городу почти 121 700 000 долларов. Сравните это с примерно 63 500 000 долларов, полученными только из 11% штрафов камер контроля скорости, полученных от водителей, которые превышают скорость на 11 миль в час или более. Остальные 29% штрафов представляют собой предупреждения, не влияющие на стоимость водителей.
«Это система, приносящая доход», — сказал Марк Уоллес из Citizens to Abolish Red Light Cameras, которая выступает за то, чтобы город избавился от камер контроля скорости. «Штрафы удваиваются, когда они не могут заплатить 35 долларов».
У городского совета был шанс отменить правило Лайтфута в июле 2022 года, но эта мера была отклонена 26 голосами против 18. Уоллес надеется, что мэр Брэндон Джонсон отменит его, но олдермен 1-го округа Даниэль Ла Спата хочет сохранить нижний предел .
«Как родитель, прямо сейчас я провожу свою дочь в коляске по Фуллертону и Милуоки, чтобы утром добраться до детского сада. Я очень рад, что эти улицы очень безопасны для меня и моего 8-месячного ребенка», — он сказал.
Департамент финансов города собирает деньги с билетов, а Департамент транспорта Чикаго запускает программу камер контроля скорости. Оба агентства сообщают I-Team, что водители снижают скорость.
Городские власти сообщили, что в первый год после вступления в силу нового порога количество штрафов для транспортных средств, движущихся со скоростью 11 миль в час и более с превышением установленной скорости, сократилось на 15%. Они сказали, что на второй год действия нового закона было снижено на 2% количество билетов, выдаваемых за превышение лимита на 6-10 миль в час.
«Даже небольшое снижение скорости может привести к значительному повышению безопасности», — заявили в городе.
Группа данных ABC также выяснила, где за последние два года выдается большинство билетов с более низким порогом. Главный источник дохода находится на 536 E Morgan Drive, в Вашингтон-парке, выпустив билеты на сумму более 4 720 000 долларов.
В прошлом году город запустил программу помощи Clear Path Relief Program, предоставляющую автомобилистам с низким доходом, отвечающим требованиям, возможность снизить штрафы за камеры контроля скорости и другие долги, связанные с транспортными средствами.
I-Team ABC7 также связалась с офисом мэра Джонсона по поводу правила 6-10 миль в час и спросила, не рассмотрит ли он его изменение. Представитель сказал, что мэрия находится в процессе заполнения вакансий для пересмотра политики.
Заработок № 2 по 6-10 билетам находится по адресу 4909 N Cicero Avenue и приносит более 3 700 000 долларов, а самый большой источник дохода № 3 находится за углом по адресу 4831 Lawrence и зарабатывает 3 650 000 долларов. Обе эти камеры расположены в пределах 0,2 мили друг от друга, на северо-западной стороне города, вокруг небольшой игровой площадки Ashmore Ark Play. Вход в этот парк находится с другого переулка.
Данные о доходах от камер контроля скорости в Чикаго
-5 783 898 билетов с 1 марта 2021 г. по 5 апреля 2023 г. (данные за последний день были доступны в запросе)
-635 941 билет, выписанный для скорости более 11 миль в час, принесший 63 500 750 долларов США
-3 481 349 билетов выписано на скорость от 6 до 10 миль в час, что принесло 121 681 975 долларов
-Остальные билеты были предупреждениями о превышении скорости, 0
-121 507 015 долларов были собраны из билетов по 35 долларов.
— Данные также показывают большое количество билетов по 18 долларов — 174,9 долларов.60 стоит.
Лучшие генераторы доходов по местонахождению
Билеты на 6-10 миль в час:
1. 536 E Morgan Dr (CHI029) — 135131 билетов на общую сумму 4 720 031 долларов США
2. 4 909 N Cicero Ave (CHI149) — 106 133 билета на общую сумму 3 712 819 долларов США
3. 4831 Lawrence Ave (CHI147) – 104 336 билетов на общую сумму 3 650 961 долларов США
4. 2705 W Irving Park (CHI079) – 93 377 билетов на общую сумму 3 266 104 долларов США
5. 1111 N Гумбольдт (CHI010) — 89 642 билета на общую сумму 3 134 019 долларов.
6. 4124 W Foster Ave (CHI003) — 85 326 билетов на общую сумму 2 985 441 долларов США
7. 445 W 127th St (CHI045) — 85 205 билетов на общую сумму 2 977 806 долларов США
8. 1142 W Irving Park (CHI095) — 74 433 билета на общую сумму 2 603 812 долларов США
9. 8020 W Forest Preserve Ave (CHI174) — 73 778 билетов на общую сумму 2 581 176 долларов США
10. 115 N Ogden (CHI077) — 70 148 билетов на общую сумму 2 452 052 долларов США
Билеты на 11 миль в час: 9 0064
1. 445 W 127-я улица (CHI045) — 33 800 билетов на общую сумму $3 374,950
2. 4909 N Cicero Ave (CHI149) — 21 184 билета на общую сумму 2 117 250 долларов США
3. 10318 S Indianapolis (CHI120) -21 041 билет на общую сумму 2 100 900 долларов США
4. 2900 W Ogden (CHI021) — 18 442 билета на общую сумму 1 841 950 долларов США
5 536 E Morgan Dr (CHI029) — 16 590 билетов на общую сумму 1 654 850 долларов США
6. 2705 W Irving Park (CHI079) — 16 354 билетов на общую сумму 1 634 350 долларов США
7. 8020 W Forest Preserve Ave (CHI1 74) — 15 778 билетов на общую сумму 1 576 850 долларов США
8. 4124 W Foster Ave (CHI003) — 13 252 билета на общую сумму 1 324 450 долларов
9. 4831 Lawrence Ave (CHI147) — 12 985 штрафов на общую сумму 1 298 150 долларов США
10. 3843 S Western (CHI007) — 12 958 штрафов на общую сумму 1 294 800 долларов США начать среду; только одно место на Лонг-Айленде на этой неделе
Остерегайтесь спидеров: период предупреждения для первой в Нью-Йорке программы камер контроля скорости в рабочих зонах заканчивается в среду.
По истечении 30-дневного льготного периода владельцы транспортных средств, двигающиеся слишком быстро, получат по почте штраф в размере 50 долларов.
На прошлой неделе более 3500 автомобилистов получили предупреждения о превышении скорости в 176 обозначенных рабочих зонах по всему штату, по словам представителя Министерства транспорта штата Стивена Канцонери.
По данным Канцонери, шестьдесят водителей двигались со скоростью 80 миль в час и более.
Тридцать белых внедорожников Jeep Cherokee с камерами размещены на различных сайтах, которые обновляются на государственном веб-сайте.
С 15 по 19 мая на Лонг-Айленде, на Санрайз-Хайвей, возле съездов 58 и 59 в Саффолке, работает только одна камера. В настоящее время в Квинсе их шесть.
«Мы не можем сказать этого достаточно: пожалуйста, уважайте наших работников и притормозите», — написал Канцонери в электронном письме.
Места и продолжительность работы мобильных юнитов будут меняться в зависимости от графика работы, погоды и приоритетов.
Превышение скорости на 10 миль в час и более приведет к штрафу, который будет выписан в течение двух недель после нарушения. Штрафы начинаются с 50 долларов, увеличиваются до 75 долларов за второе нарушение, 100 долларов за третье нарушение и 100 долларов за любые дополнительные штрафы в течение 18 месяцев после первого нарушения.
Неоплаченные штрафы могут привести к приостановке регистрации до момента уплаты штрафов. Штрафы можно оспорить в течение 30 дней после получения жалоб.
Эта мера была принята в соответствии с законопроектом, подписанным в прошлом году губернатором Кэти Хоукул, и направлена на защиту рабочих в полевых условиях от посягательств на работу и автомобильных аварий.
Штат направит 60% собранных штрафов на оплату проектов по обеспечению безопасности рабочей зоны, а остальные 40% пойдут поставщику системы Verra Mobility of Roslyn Heights, как ранее заявляли официальные лица.
Автоматизированное правоприменение вызвало споры на Лонг-Айленде. Когда округ Нассау запустил программу установки камер контроля скорости возле школ в 2014 году, она была отменена после общественного протеста, а округ Саффолк отменил свою программу.
Программа автобусных камер округа Саффолк собрала почти 25 миллионов долларов в прошлом году за первый полный год работы.
Остерегайтесь гонщиков: период предупреждения первой в Нью-Йорке программы камер контроля скорости в рабочих зонах заканчивается в среду.
По истечении 30-дневного льготного периода владельцы транспортных средств, двигающиеся слишком быстро, получат по почте штраф в размере 50 долларов.
На прошлой неделе более 3500 автомобилистов получили предупреждения о превышении скорости в 176 обозначенных рабочих зонах по всему штату, по словам представителя Министерства транспорта штата Стивена Канцонери.
По данным Канцонери, шестьдесят водителей двигались со скоростью 80 миль в час и более.
Тридцать белых внедорожников Jeep Cherokee с камерами размещены на различных сайтах, которые обновляются на государственном веб-сайте.
От экстренных новостей до специальных статей и документальных фильмов команда NewsdayTV освещает важные для вас вопросы.
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
С 15 по 19 мая на Лонг-Айленде, на Санрайз-Хайвей, возле съездов 58 и 59 в Саффолке, работает только одна камера. В настоящее время в Квинсе их шесть.
«Мы не можем сказать этого достаточно: пожалуйста, уважайте наших работников и притормозите», — написал Канцонери в электронном письме.
Места и продолжительность работы мобильных юнитов будут меняться в зависимости от графика работы, погоды и приоритетов.
Превышение скорости на 10 миль в час и более приведет к штрафу, который будет выписан в течение двух недель после нарушения. Штрафы начинаются с 50 долларов, увеличиваются до 75 долларов за второе нарушение, 100 долларов за третье нарушение и 100 долларов за любые дополнительные штрафы в течение 18 месяцев после первого нарушения. Водителям не будут начисляться баллы в их правах.
Неуплаченные штрафы могут привести к приостановке регистрации до тех пор, пока штрафы не будут уплачены.