Камера скорости: Камеры гибдд на карте 2020
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
Тип предупреждения
Выбрать тип объектаСтатическая камера, измеряющая скоростьВстроенная камераКамера проверяющая проезд на красный светУчасток контроля средней скоростиМобильная камера (засада)Мобильная засада (контроль скорости)Мобильная засада (обгон, разметка) Мобильная засада (знак STOP) Мобильная засада (пешеходный переход) Камера контроля полосы движенияКамера, измеряющая скорость (в спину) Комплекс контроля ПДДКамера контроля полосы движения (в спину)Камера контроля оплаты (Платон)Камера контроля остановкиВыезд на автомагистраль Конец автомагистралиСтационарный пост ДПСЖелезнодорожный переездШкольная зона / Опасный пешеходный переходКомплекс контроля ПДД (в спину)Встроенная камера (в спину)Начало населенного пунктаЗнак ограничения скоростиЛежачий полицейскийПлохая дорогаОпасное изменение направления движенияОпасный перекрестокДругая опасностьОбгон запрещенВесовой контрольВозможен затор в левой полосеВозможен заторВозможен затор в правой полосе
Ограничение скорости:
Ограничение скорости 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 | |
Ограничение скорости 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 |
Краткое описание:
Информация для водителя: (RU)
Information for the driver: (EN)
Время:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Тест
Мобильная засада Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Зеленоград, Солнечная аллея | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 2 55.766876,37.376887 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, съезд 55B 55.722887,37.38242 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 66-й километр, внешняя сторона 55.814907,37.390083 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Неманский проезд 55.811857,37.392248 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, Крылатская улица | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Маршала Катукова 55.807628,37.407834 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва улица Свободы 55.853355,37.4516 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 78-й километр, внешняя сторона 55.889033,37.489014 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Университетский проспект | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Звенигородская эстакада 55.768345,37.521174 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Севастопольский проспект | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, набережная Тараса Шевченко | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект 60-летия Октября 55.69794,37.577678 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Алтуфьевское шоссе (дублёр) 55.880031,37.585628 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Садовая-Триумфальная улица 55.771368,37.601088 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, улица Римского-Корсакова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Плещеева 55.886978,37.612245 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Самотёчная улица 55.777272,37.618165 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Звёздный бульвар 55.814877,37.628622 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Мира 55.811897,37.637766 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Космонавтов 55.821355,37.652643 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Широкая улица 55.887836,37.654403 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Тверская улица 55.763923,37.606379 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Нижегородская эстакада 55.734603,37.700801 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва улица Полбина 55.678585,37.728263 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Мячковский бульвар 55.654107,37.757063 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 22-й километр, внешняя сторона 55.604829,37.759039 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Братиславская улица 55.658698,37.759416 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Курганская улица 55.829689,37.813809 | посмотреть на карте |
Муляж Россия Москва Москва улица Верхние Поля 55.658129,37.789294 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Хабаровская улица 55.821168,37.82608 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 13-й километр, внешняя сторона 55.667879,37.837911 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 106-й километр, внешняя сторона 55.802821,37.840004 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Лескова 55.897902,37.604708 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Третье транспортное кольцо 55.705939,37.622306 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, улица Комдива Орлова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Кутузовский проспект 55.735008,37.509092 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Череповецкая улица 55.89824,37.570689 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Русаковская набережная 55.790803,37.702266 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рябиновая улица 55.692252,37.426276 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Люблинская улица 55.680306,37.738198 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Севастопольский проспект 55.658865,37.573618 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Островитянова 55.637672,37.50999 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Троекуровский проезд 55.701491,37.409747 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Зеленоград Георгиевский проспект 55.970403,37.182887 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Зеленоград Кутузовское шоссе 55.962327,37.185806 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Симферопольское шоссе 55.568802,37.60001 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Олимпийский проспект 55.78398,37.623133 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Советской Армии 55.787452,37.616701 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, Ленинградское шоссе | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Манежная улица 55.752288,37.612317 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Большая Лубянка 55.763472,37.628954 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Самотёчная эстакада 55.773662,37.621264 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Тарусская улица 55.60576,37.532098 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, съезд 42 55.628042,37.472737 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Азовская улица 55.652354,37.598375 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Боровское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва поселение Внуковское посёлок ДСК Мичуринец улица Погодина 55.658307,37.335951 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Озёрная улица 55.675712,37.452606 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Генерала Дорохова 55.688279,37.433579 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, улица Генерала Дорохова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Университетский проспект 55.705437,37.537083 | посмотреть на карте |
Муляж Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Прибрежный проезд 55.875597,37.469755 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Осташковская улица 55.881747,37.677454 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва поселение Внуковское деревня Рассказовка Боровская улица 55.630944,37.329635 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва посёлок Внуково Центральная улица 2Б 55.602515,37.301734 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Волоколамское шоссе 55.824101,37.434954 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Бусиновский проезд 55.889624,37.500881 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807 | посмотреть на карте |
Камеры сейчас повсюду. Они настроены на фиксацию широкого спектра нарушений и показывают невероятную эффективность. Однако такое пристальное внимание нередко досаждает водителям, заставляет быть в напряжении и делать больше ошибок. Можно видеть, как растерявшиеся водители при виде камеры рефлексивно сбрасывают скорость до 60 км/ч в тех местах, где можно ехать 90 км/ч, создавая тем самым помехи для движения транспорта. Другие же, наоборот, пытаются нестись по дороге с серьезным превышением скорости и за 50-100 метров стараются прикрыться от камер автобусами или маршрутными такси, чтобы прошмыгнуть по полосе для общественного транспорта.
Чтобы безопасно взаимодействовать с камерами ЦОДД, не бояться их, а, наоборот, сконцентрироваться на безопасном вождении, необходимо знать принцип действия этих приборов, чтобы зря не обманываться и не приписывать камерам чудесных свойств.
Продукт конверсии
Есть три типа камер, которые взяты на вооружение ГИБДД и вытесняют сейчас устаревшие типы контролирующих устройств. Это радиолокационные комплексы КРИС, «Арена» и «Стрелка».
Самым эффективным комплексом фиксации нарушений считается знаменитая «Стрелка», которая позволила существенно продвинуться вперед в вопросах администрирования целого потока транспорта. В своей работе «Стрелка» принципиально отличается от существовавших до того зарубежных и отечественных аналогов. Система контроля была разработана на основе военных радиолокационных систем наведения для авиации, применяющихся для работы сразу по нескольким воздушным целям. Военные наработки оказались применимы и для гражданского использования.
Камера-детектор «Стрелка СТ01» распознает скорость транспортных средств на расстоянии до 1000 м с точностью до 2 км/ч. Минимальная дальность измерения составляет 50 м. Диапазон скоростей, на которые настроен комплекс, составляет от 5 до 180 км/ч.
Однако распознавание номерных знаков автомобилей нарушителей и их фотофиксация производится на расстоянии не более 50 м. Именно на этой дистанции фокусируется объектив и идет инфракрасная подсветка.
При этом стационарная «Стрелка СТ 01» отслеживает весь транспортный поток целиком и способна контролировать одновременно весь участок многополосного дорожного полотна в пределах до 1 км. Ее радар может сопровождать десятки целей одновременно.
Таким образом, «Стрелка СТ 01» видит нарушителей еще до того, как они смогут различить мачту с прибором. Однако фотографирование машины и ее распознавание происходит на гораздо меньшем расстоянии, а без такого распознавания штраф не выписать.
«Тренога» в действии
Комплекс «Арена» применяется ГИБДД и дорожными службами гораздо чаще «Стрелки». Это известная всем «тренога», которая вызвала нарекания даже у президента Владимира Путина. Именно этот прибор так любят прятать в кустах частные фирмы, взявшие подряд на обслуживание и эксплуатацию камер контроля.
Прибор «Арена» оснащен замечательной камерой, которая способна заглядывать в салон машины и распознавать черты лица водителя и переднего пассажира. При этом контроль скорости может производиться не только спереди, но и сзади. То есть «Арена» выстреливает импульс сначала вперед, а затем может продублировать его после проезда машины, чтобы проконтролировать соблюдение скорости уже после встречи с камерой.
«Арена» работает на расстоянии до 300 метров и может отслеживать автомобили только в прямой видимости. Поэтому ввиду низкого расположения «треножника» реальная дистанция контроля у нее снижается до 100-150 м.
Прибор фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч с погрешностью измерения 2 км/ч. При этом камера может определять скорость автомобилей только на двух ближайших полосах движения. На многополосных трассах ее редко увидишь, так как скоростные полосы она разглядеть не может и путается в показаниях. Время непрерывной работы комплекса зависит от аккумулятора. Стандартного заряда хватает на 8 часов.
Передвижной КРИС
Существуют и другие системы контроля за скоростным режимом. К примеру, передвижной прибор КРИС очень похож на «Арену», так как тоже устанавливается на «треножник», однако может работать и на автомобилях. Он менее функционален, чем описанные выше системы, так как следит только за одной полосой, а дальность действия ограничена 150 м. Диапазон измеряемых скоростей у КРИС такой же, как у «Арены», то есть от 20 до 250 км/ч, правда, погрешность измерений составляет 1 км/ч. Фотографирование машины происходит на расстоянии от 50 до 100 метров. Ночью камера может опознавать машину по инфракрасной подсветке, которая работает на расстоянии до 50 м.
Таким образом, все комплексы производят фотофиксацию цели на расстоянии 50 м, а вот сопровождать могут и на гораздо большей дистанции.
При этом, количество таких комплексов на дорогах возрастает из года в год, а их функционал и техническая составляющая становятся все более совершенными, совершенными настолько, что не каждый антирадар установленный в автомобиле способен среагировать на них и предупредить водителя.
По типу установки, камеры и радары подразделяются на две группы — стандартные и мобильные. В данной статье мы поговорим о стандартных комплексах, о диапазоне их действия и о нарушениях которые они фиксируют.
Такие радары и камеры, согласно ПДД, при приближении к ним, в обязательном порядке должны быть обозначены знаком 8.23 «Фотовидеофиксация». Устанавливаются они, обычно, над проезжей частью на стационарной опоре, а данные с них передаются в Центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС.
Комплекс АРЕНА — прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный
Один из старейших радаров. Ввиду своих небольших размеров и хитрой установки, вне зоны видимости водителя, заметить его издалека и вовремя среагировать, практически невозможно.
Фиксация нарушений ПДД, комплексом АРЕНА, производится как в попутном направлении движения, так и в противоположном ( «в лоб» и «в спину»).
Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 90 м. Одновременно АРЕНА способна контролировать до 3 полос движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).
Качество съемки АРЕНА, позволяет разглядеть не только номер и марку ТС, но и лицо водителя. Для большинства радар-детекторов АРЕНА не является невидимой, они легко распознают ее и предупреждают водителя.
Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)
Крис С, более функциональный комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД, призванный не только фиксировать нарушения, но и формировать базы нарушителей, а также осуществлять проверку по различным базам на основании распознанных гос. номеров и передавать данные на удаленный пост ДПС или на центральный сервер.
Оснащается такой комплекс инфракрасной камерой, поэтому с поставленными задачами он справляется даже ночью.
Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 150 м. Одновременно 1 датчик радара Крис-С может контролировать 1 полосу движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).
Крис С фиксирует нарушения связанные с превышением скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, в местах где это запрещено,нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги. В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения: нарушение правил применения ремней безопасности; нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.
Система Рапира — радар-измеритель
Радар «Рапира-1» — основная задача измерение скорости автомобилей на расстоянии не более 20 метров. Прибор определяет скорость автомобилей в строго ограниченной зоне контроля. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).
Рапиру, чаще всего используют на значительном удалении от поста ДПС, для фиксации нарушения и последующего задержания водителя на посту.
«Рапира» на контролируемом участке фиксирует государственные регистрационные знаки автомобилей, нарушения скоростных режимов, нарушения указаний дорожных знаков и правил обгона. Также регистрируются нарушения разметки и правил перестроения. Система «Рапира-1» позволяет своевременно реагировать на происшествия, записывать обстоятельства ДТП, помогает вести статистику нарушений.
Стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ»
Один из совершенных комплексов видеофиксации нарушений, устанавливается над дорогой и фиксирует нарушения ПДД по всем направлениям. Стрелка разработана с применением технологий, которыми до недавних пор пользовались военные. Камера комплекса способна выявить нарушение на расстоянии 1 километра, что делает Стрелку фактически невидимой для водителя.
Стрелка ведет наблюдение сразу за всем потоком автомобилей на дороге попавшим в зону ее действия. Измерение скорости автомобиля происходит не в определенной точке, а на дистанции 350 метров, что исключает возможность ошибки и повышает эффективность комплекса.
Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон). Диапазон измеряемых скоростей: 20–300 км/ч.
Радар-Робот или Robot-MultiRadar
Радар-Робот или Robot-MultiRadar, детище немецких инженеров компании «Jenoptik Traffic Solution Division». Ранее этот комплекс встречался только на дорогах Европы, но с недавних пор он активно применяется на российских дорогах. Удобен Robot-MultiRadar тем, что не нуждается в обслуживании и работает в автоматическом режиме.
Контролирует робот до шести полос движения, распознает номерные знаки в потоке, различает грузовые и легковые автомобили.
Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц (К-диапазон), фиксируются скорости 10 — 250 км/час.
Применение высокотехнологичной камеры в Robot-MultiRadar, позволяет ему делать снимки на которых отчетливо видно лицо водителя и хорошо читаются гос. номера, с расстояния в один километр.
Робот фиксирует нарушения ПДД по таким пунктам как превышение скорости, парковка в неположенном месте, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта.
Система «Автодория»
Автодория — регистратор, оснащенный камерой, вычислительным модулем, глонасс-приемником, электронной цифровой подписью, инфракрасным прожектором, 3-G модемом, фиксирует проезжающую машину.
Автодория по сути состоит из двух камер, первая фиксирует номера машины и определяет координаты места фиксации. Вторая камера располагается на расстоянии от 500 м до 10 км от первой, которая фиксирует время проезда и номер машины.
Затем вычислительный комплекс обрабатывает данные с обоих камер и вычисляет среднюю скорость. Если скорость превышает предельно допустимую на данном отрезке дороги, нарушителю выписывается штраф.
Антирадары не спасут от этой системы, поскольку Автодория не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, которые и замечают антирадары. Автодория всего лишь фотографирует автомобиль и сохраняет это изображение.
Камер фотофиксации нарушений ПДД становиться из года в год все больше и больше, и перечень нарушений, которые может зафиксировать такая камера с передовым программным обеспечением, также внушителен. При этом все камеры без исключения призваны фиксировать нарушение скоростного режима. Такой масштаб размещения камер обусловлен тем, что техника беспристрастна и объективна по сравнению с инспекторами ГИБДД и договориться с ней нет возможности, хотя иногда камеры также дают осечки и фиксируют «псевдонарушения».
Как и по какому принципу работают камеры фиксации скорости? За сколько метров камеры фиксируют нарушение скоростного режима? Работают ли камеры фиксации скорости ночью? По какому принципу работают камеры контроля средней скорости? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Принцип работы фотокамер на дороге
Основной принцип работы, используемый в большинстве фотокамер, построен на использовании метода эхолокации, который предполагает получение на матрицу камеры ряда отраженных от транспорта сигналов, после чего система рассчитывает расстояние, преодоленное транспортом между сигналами, и по математической формуле вычисляет скорость.
Дорожные камеры нового поколения, только появляющиеся на дорогах, ведут фото- и видеослежение и попутно рассчитывают скорость транспорта, находящегося в движении. Существуют также камеры, в основе работы которых лежит лазерный луч, попадание которого под тем или иным углом дает возможность на основании уравнений для эффекта Доплера произвести расчеты скорости.
Сами камеры могут быть:
- стационарными. Они единожды установлены на месте постоянного размещения, свободно не меняют своего места размещения;
- мобильными. Они имеют возможность свободно перемещаться, поэтому используются на разных участках дороги, в зависимости от поставленной задачи. Данный тип камер включает радары на служебных автомобилях полиции, камеры, устанавливаемые на штативы либо в руках, устройства скрытого наблюдения.
Камеры фотофиксации (стационарные) функционируют круглосуточно. Ночное время суток не препятствует фиксации нарушений, поскольку они оснащены инфракрасной подсветкой.
Принцип работы фотокамер контроля средней скорости
Скорость движущегося транспорта может быть измерена как средняя или моментальная. Все зависит от функциональных особенностей камеры и программного обеспечения. В случае измерения средней скорости используется совокупность радаров, размещаемых на определенном участке автомагистрали.
Комплекс «Автодория»
Производит расчет средней скорости на определенном участке дороги, который может равняться как паре сотен метров, так и достигать нескольких километров. Радарную часть данные комплексы не содержат. Фактически в начале и конце расчетного участка производиться фотофиксация, которая призвана зафиксировать временной интервал между моментами пребывания в заданных точках. Расстояние системе известно заранее. Имея две переменные, система автоматически рассчитает среднюю скорость движения. Даже такая, казалось бы простая система, дает сбои. Дело в том, что до конца не исключены случаи, когда при схожести автомобилей и их гос.номеров, система идентифицирует объекты как один и тот же транспорт, в результате чего при отсутствии состава правонарушения у обоих водителей, один из автовладельцев может получить необоснованное письмо со штрафом.
Система «Вокорд»
Для данной системы достаточно одной фотокамеры, чтобы определить среднюю скорость транспорта, поскольку такие камеры делают несколько снимков подряд на определенном участке дороги. Для данных систем также не применяются радары, но из-за ограниченного расстояния, на которых и происходит фотофиксация и расчет скорости объекта, полученный результат будет максимально приближен к значению фактической скорости.
Комплекс «Автоураган»
Камеры комплекса вычисляют скорость движения объекта «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению», что собой представляет измерение параметров наблюдаемого объекта в кадре. Объектом выступают не параметры всего транспортного средства, а лишь его номерной знак.
Радар «Кордон»
В ходе фиксации радар одновременно распознает номер транспорта, определяет координаты и производит расчет скорости.
Несмотря на многообразие систем и комплексов видеофиксации, основанных на разных принципах работы, не существует универсального комплекса, работающего без сбоев и ошибок. Основная причина таких ошибок – неполадки в программном обеспечении, чаще всего к таковым приводят вирусы и сбои, но бывают и более прозаичные – например, погодные условия, которые повлияли на изменение (смещение) местоположения камеры.
Расстояние, достаточное для фиксации скорости
Расстояние от фотокамеры, достаточное для фиксации скорости, зависит, в первую очередь, от типа системы фотовидеофиксации. Немаловажное значение играют погодные условия, время суток и т.д. Если система состоит из несколько одновременно функционирующих камер по типу «Автодория», то расстояние может измеряться несколькими километрами.
Если комплекс состоит из одной самостоятельной фотокамеры, то движущийся объект попадает в ее поле зрения примерно в 450-500 метрах от камеры. Это максимальное расстояние в идеальных условиях (светло, ясно, чистый объектив и т.д.). Нарушение может быть зафиксировано пока объект находиться в поле зрения фотокамеры, т.е. попадая в него за 450-500 метров, еще несколько сотен осуществляется контроль и расчет скорости. В случае нарушения фотофиксация, как правило, осуществляется на расстоянии 50-70 метров до места крепления камеры.
Маневрирование на контролируемом фотокамерой участке дороге до финальной фотофиксации, такое как перестроение из полосы в полосу, уход из зоны видимости (перестраивание за впереди идущим транспортом больших размеров) предполагает в теории, что система забудет нарушителя. Но зачастую полученные результаты скорости нарушителя присваиваются иному транспорту, который двигается по соседству с нарушителем и фактически письмо со штрафом получает невиновное лицо. Аналогичная ситуация обстоит с мотоциклами, номерные знаки которых, как правило, не попадают в поле зрения камер из-за их размещения, но двигаясь с нарушениями скоростного режима по соседству с автомобилями, система по ошибке фиксирует нарушения, но не водителя мотоцикла, а водителя соседнего с ним авто.
Заключение
Несмотря на огрехи фотокамер, фактически на сегодняшний день это максимально объективный, беспристрастный и неподкупный из всех существующих способов контроля за соблюдением ПДД. Попытки, предпринимаемые водителями, которые любят полихачить на дороге, не дают желаемого результата. Наклейки, спреи и прочие манипуляции с номерными знаками, как правило, не создают препятствий для фотокамер, а вот выявление таких фактов инспекторами может привести не только к штрафу, но и к лишению водительских прав.
Советуем почитать: Какие радары и камеры использует ГИБДД в 2018 году?Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 74-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 71-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 82-й километр, внешнее кольцо 59.840962,30.455215 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 87-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 55-й километр, внутреннее кольцо 59.86354,30.523936 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 91-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 95-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 97-й километр, внешнее кольцо 59.950254,30.544382 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 31-й километр, внутреннее кольцо 60.046383,30.427915 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 116-й километр, внешнее кольцо 60.079289,30.380196 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 115-й километр, внешнее кольцо 60.070428,30.383206 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморский проспект 59.983711,30.244973 | посмотреть на карте |
Ж/Д переезд Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Скобелевский проспект 60.018025,30.316829 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 79-й километр, внешнее кольцо 59.821969,30.419983 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Зеленогорское шоссе 60.176622,29.846534 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Зеленогорское шоссе 60.176622,29.846534 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 68-й километр, внешнее кольцо 59.829785,30.249806 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Пушкинский район посёлок Шушары Московское шоссе 59.763955,30.468285 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 63-й километр, внутреннее кольцо 59.822159,30.419884 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Курортный район посёлок Белоостров Новое шоссе 60.139409,30.034821 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Курортный район посёлок Песочный Белоостровское шоссе 60.131443,30.109687 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Маршала Жукова 59.849817,30.218563 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Выборгская набережная 59.977053,30.328436 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморский проспект 59.983711,30.244973 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Народного Ополчения 59.824679,30.215436 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Непокорённых 59.994832,30.399196 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Северный проспект 60.029818,30.378301 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Октябрьская набережная 59.882722,30.451289 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Парашютная улица 60.037728,30.244811 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Свердловская набережная 59.959552,30.391623 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Маршала Жукова 59.849817,30.218563 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург поселок Лисий Нос Приморское шоссе 60.018542,30.010863 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 137-й километр, внутреннее кольцо 60.031508,29.894702 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 135-й километр, внутреннее кольцо 60.02829,29.860135 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Петродворцовый район Ломоносов Краснофлотское шоссе 59.924988,29.700576 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 52-й километр, внутреннее кольцо 59.888812,30.524107 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 42-й километр, внутреннее кольцо 59.974212,30.541291 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 130-й километр, внутреннее кольцо 60.021285,29.770923 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 49-й километр, внешнее кольцо 59.818622,29.946481 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 93-й километр, внутреннее кольцо 59.818766,29.946355 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Дальневосточный проспект 59.904202,30.455053 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморский проспект 59.983711,30.244973 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Выборгская набережная 59.977053,30.328436 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Витебский проспект 59.827071,30.375588 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург поселок Лисий Нос Приморское шоссе 60.018542,30.010863 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 74-й километр, внутреннее кольцо 59.829943,30.249653 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург улица Ленсовета 59.839316,30.337194 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Пулковское шоссе 59.793391,30.324366 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Таллинское шоссе 59.810378,30.169335 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Пушкинский район посёлок Шушары Московское шоссе 59.763955,30.468285 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 79-й километр, внешнее кольцо 59.821969,30.419983 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 87-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 107-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Обуховской Обороны 59.883769,30.44404 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 109-й километр, внешнее кольцо 60.030955,30.444812 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Индустриальный проспект 59.960138,30.462572 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Ж/Д переезд Россия Санкт-Петербург Петродворцовый район Петергоф Петергофская улица 59.879182,29.872127 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 50-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Свердловская набережная 59.959552,30.391623 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Малоохтинский проспект 59.932265,30.401639 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 67-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Большая Конюшенная улица 59.938401,30.323522 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Приморское шоссе 59.99494,30.149231 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 71-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 104-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 79-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 95-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 60-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 121-й километр, внутреннее кольцо 59.962651,29.681837 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 140-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 118-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 32-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 55-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 44-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 106-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 101-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 46-й километр, внешнее кольцо | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Ушаковская набережная 59.982181,30.309274 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург Зеленогорское шоссе 60.176622,29.846534 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Коломяжский проспект 60.00321,30.297713 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 64-й километр, внутреннее кольцо 59.818576,30.403193 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург КАД, 37-й километр, внутреннее кольцо 59.999813,30.476235 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Белградская улица 59.862041,30.362015 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург проспект Маршала Блюхера 59.975103,30.41524 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Колпинский район посёлок Петро-Славянка Софийская улица 59.808111,30.468528 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, КАД, 57-й километр, внутреннее кольцо | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Санкт-Петербург поселок Лисий Нос Приморское шоссе 60.018542,30.010863 | посмотреть на карте |
Тренога Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург Парашютная улица 60.037728,30.244811 | посмотреть на карте |
Speed Camera Map — Все местоположения Speed Camera
Перед тем, как отправиться в путь, проверьте свой маршрут на наличие камер контроля скорости на этой карте. База данных о местонахождении камер контроля скорости, которую мы используем, взята из Speedcams EU
Практически в каждой стране Европы можно найти камеры контроля скорости. Однако форма и направление камеры контроля скорости могут часто меняться. Например, в Англии камеры контроля скорости часто выделяются желтым цветом, поэтому они бросаются в глаза. В Нидерландах они часто являются скрытыми местами, и им труднее скрываться.Во Франции их меньше один раз на шоссе. В Швейцарии запрещено иметь устройство GPS, которое предупреждает вас о скоростных камерах.
Speed Camera MapSpeed Camera Database от Speedcams EU, последнее обновление в июне 2020 г.
Различные камеры контроля скорости:
- Камеры контроля скорости Gatso — расположенные на обочине дороги, камеры контроля скорости Gatso используют радар технологии и так как они могут быть использованы в качестве камер фиксированной скорости, установленных на штативах, используются внутри движущихся полицейских транспортных средств и в мобильных мобильных подразделениях, они чрезвычайно удобно для местных властей и полиции по всему миру.Камеры Gatso спроектированы и изготовлены голландской компанией Gatsometer BV. основан в 1958 году бывшим автогонщиком по имени Морис Гатсонидес, который даже выиграл ралли Монте-Карло в 1953 году. Гатсо, пожалуй, самый универсальный из системы, используемые полицией, и, по оценкам, 70% очков камеры скорости родом из Гатсо. Корпуса камер Gatso Speed в Великобритании окрашены в желтый сделать их видимыми для автомобилистов на расстоянии.
- Скоростные камеры Truvelo — Передние камеры, предназначенные для съемки передней части автомобиля, когда он проходит от передней части камеры. Скоростные камеры Truvelo выглядят как квадратная коробка с двумя глазами и обычно окрашены в желтый или синий цвет. Truvelo был основан в 1966 году в Южной Африке, и сегодня компания продолжает расти.
- SPECS Speed Cameras — камеры SPECS, установленные на подвесных портальных устройствах, измеряют среднюю скорость между двумя точками.Есть разные названия для этого разные страны
- Камеры Peek Speed — расположенные на обочине дороги, камеры Peek Speed Speed используют петли на дороге для срабатывания при превышении ограничения скорости.
- Камеры контроля скорости Speedcurb — расположенные на обочине дороги, камеры Speedcurb используют петли на дороге для срабатывания при превышении ограничения скорости.
- RED Light Cameras — расположенные на обочине дороги, камеры светофоров, хотя в основном используются для усиления красного света, эти системы также могут использоваться так же, как и камеры Gatso speedcam.
- Камеры контроля Watchman — расположенные на обочине дороги, камеры контроля Watchman используют радарную технологию для измерения скорости, делается фотография задней части автомобиля.
- Мобильные скоростные камеры — расположенные на обочине дороги, сайты мобильных камер полагаются на автомобиль / фургон / велосипед или штатив для поворота в случайных или фиксированных местах.
Новые устройства контроля скорости являются цифровыми. Это означает, что устройства больше не будут мигать и не будут предупреждать других пользователей (из-за вспышки).У них больше нет камеры внутри. Изображение будет передано на центральную станцию, и в течение нескольких дней ваш штраф поступит к вам.
,Камеры контроля скорости эффективно повышают безопасность дорожного движения и уменьшают количество происшествий в местах их размещения. Однако, Уэльс Онлайн и благотворительная организация «Тормозная безопасность» утверждают, что некоторые камеры контроля скорости не работают и не смогут поймать автомобилистов, нарушающих закон.
Тормоз также раскрыл правду о нескольких мифах о скоростных камерах, чтобы автомобилисты не были пойманы.
Не все камеры контроля скорости работают — ИСТИНА
Представитель компании «Тормоз» заявил, что не все камеры контроля скорости полностью работают в Великобритании.
Недавнее расследование, проведенное Ассоциацией прессы с использованием данных 36 полицейских сил по всей Великобритании, показало, что была включена только половина камер с фиксированной скоростью.
Исследование показало, что только 52 процента из 2838 обследованных камер были включены и активны в своей роли по выявлению преступников.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Камеры контроля скорости: никогда не оштрафуйте снова с этими главными советами
Недавнее исследование показало, что половина камер контроля скорости не включены (Изображение: Getty) Камеры с фиксированной скоростью действительно удерживают автомобилистов от превышения скорости (Изображение : Уэльс Онлайн)АА ранее обвиняла сокращение грантов в области безопасности дорожного движения как причину, по которой многие камеры были отключены, в то время как Совет начальников полиции признал, что все силы несут ответственность за свои камеры.
Представитель «Тормоза» добавил: «Тормоз полностью поддерживает использование камер контроля скорости и будет способствовать возвращению к использованию любых камер, которые были отключены.
«Доказано, что камеры контроля скорости снижают скорость и могут ловить водителей с помощью мобильных камер гораздо быстрее, чем дорожная полиция».
Чтобы получить билет, нужно превышать 10% от лимита плюс 2 мили в час — ЛОЖЬ
Это распространенное заблуждение неверно, поскольку закон гласит, что автомобилисты могут получить штраф за превышение скорости, как только они превышают ограничение скорости на одну милю в час.
Совет руководителей национальной полиции советует офицерам не добиваться судебного преследования до тех пор, пока они не превысят 10 процентов плюс 2 мили в час сверх ограничения скорости, но предупреждает, что это только руководство и официально не указано в камне.
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Tesla Новый Cybertruck уничтожен во время запуска демонстрации [ВИДЕО]
Автомобилистам грозит риск покупки ложных запчастей для подержанных автомобилей [СОВЕТЫ]
Nissan отозвал 400 000 из этих популярных автомобилей [ANALYSIS ]
Камеры средней скорости не работают для замедления автомобилистов — ЛОЖЬ
Средние камеры отличаются от традиционных камер с фиксированной скоростью.Они определяют среднюю определенную скорость автомобилистов на заданном расстоянии, чтобы увидеть, превысили ли они в среднем ограничение по участку.
Представитель компании «Тормоз» подтвердил, что камеры средней скорости являются эффективным способом предотвращения опасного поведения.
Они сказали, что камеры работают хорошо, поскольку они обеспечивают соблюдение закона на более длинном отрезке дороги, который предотвращает внезапное ускорение автомобилистов сразу после прохождения камеры.
Вы должны быть уведомлены в течение определенного периода времени — ИСТИНА
Автомобилистам, которые были пойманы камерой контроля скорости, должно быть отправлено уведомление о предполагаемом судебном преследовании в течение 14 дней.
Если это не получено, автомобилист может аргументировать свою позицию, и штраф за превышение скорости может стать недействительным.
Вы можете пройти курс повышения скорости только один раз — ЛОЖЬ
Курс повышения скорости не может быть запрошен водителем, нарушившим закон. Занятия могут проводиться только сотрудниками полиции, если они считают, что это будет подходящим наказанием за совершенное преступление.
Автомобилисты, пойманные на превышение скорости во второй раз, все еще могут пройти курс повышения скорости, но это зависит от степени тяжести нарушения.
Участники дорожного движения предупреждены, что это не может быть в течение трех лет после их первого курса повышения осведомленности, но они могут быть предложены снова после того, как этот период истек.
Выключатели камер контроля скорости должны быть окрашены в желтый цвет — ЛОЖЬ
Камеры фиксированной скорости желтого цвета легко распознаются на обочинах дорог по всей стране и часто предупреждают участников движения о снижении скорости и следят за тем, чтобы они были ниже предела.
Ранее правительство заявляло, что хочет, чтобы все камеры контроля скорости в Англии были окрашены в желтый цвет.
Однако другие цвета все еще существуют, и штрафы все еще выдаются ускоряющимся автомобилистам, если они вызваны.
Камеры контроля скорости могут включаться велосипедом — ИСТИНА
В некоторых городских районах велосипед может двигаться быстрее, чем установленные на дорогах ограничения скорости.
Тем не менее, велосипедисты не должны беспокоиться, так как закон устанавливает ограничения скорости только для механических транспортных средств, таких как автомобили и мотоциклы.
Очень быстрая езда не приведет к срабатыванию камеры — ЛОЖЬ
Это может быть оправдано в мультфильме, но невозможно в реальной жизни.
Камеры контроля скорости ловят автомобилистов, которые превышают ограничение скорости независимо от того, насколько быстро они едут.
Превышение скорости представляет собой опасное вождение, и чем быстрее едет водитель, тем выше вероятность наказания.
Applecross | Canning Highway и Riseley Street |
Ascot | Великое Восточное Шоссе и Тонкинское Шоссе |
Atwell | Армадейл-роуд и Таппер-роуд |
Балкатта | Reid Highway и Balcatta Road |
Балга | Бич Роуд и проспект Миррабука |
Bayswater | Гилдфорд-роуд и Гарратт-роуд |
Bayswater | Гилдфорд-роуд и Тонкинское шоссе |
Бедфорд | Авеню Броуни Куд Стрит |
Belhus | Великое Северное Шоссе и Западная Лебединая Дорога |
Bentley | ШоссеОлбани и шоссе Лич |
Booragoon | Riseley Street и Marmion Street |
Burswood | Великое восточное шоссе и Шеппертон-роуд |
Каннингтон | ШоссеОлбани и Карден Драйв |
Консервная Долина | Южная улица и шоссе Роу |
Консервная Долина | Bannister Road и Willeri Avenue |
Коттесло | Шоссе Стерлингаи улица Эрика |
Кроули | Уинтроп Авеню и Маунтс Бэй Роуд |
Dalyellup | Шоссеи шоссе Нортон |
Дианелла | Морли Драйв и Александер Драйв |
Дианелла | Александер Драйв и Большой Променад |
Дадли Парк | Mandurah Road и Mariners Cove Drive |
Джералдтон | Северо-Западное Прибрежное Шоссе и Джонстон Стрит |
Гринвуд | Уорик-роуд и Кокман-роуд |
Хамерсли | Wanneroo Road и Beach Road |
Гамильтон Хилл | Winterfold Road и Stock Road |
Хазелмер | Обход Великого Восточного Шоссе и Полумесяц Стерлинга |
Хендерсон | Рокингем-роуд и Рассел-роуд |
Hillman | Проспект Эннисаи улица Карви |
Hilton | Stock Road и Южная улица |
Joondalup | Joondalup Drive и Ходжес Драйв |
Joondalup | Joondalup Drive и Шентон Авеню |
Karrinyup | Проспект Мармиони Карринюп Роуд |
Кинросс | Бернс-Бич-роуд и шоссе Митчелл |
Гнангара | Гнангара Роуд и Александер Драйв |
Мэдли | Wanneroo Road и Хепберн Авеню |
Мэдли | Wanneroo Road и Whitfords Avenue |
Мандура | Улица Оллнутти Мандура Роуд |
Средний лебедь | Шоссе Рейд и Великое Северное Шоссе |
Миррабука | Александер Драйв и Бич Роуд |
Миррабука | Проспект Миррабукаи проспект Балга |
Морли | Бичборо Роуд Норт и Морли Драйв |
Myaree | Leach Highway и North Lake Road |
Нолламара | Проспект Миррабукаи Рейвенсвуд Драйв |
Падбери | Хепберн Авеню и Мармион Авеню |
Rivervale | Орронг Роуд и улица Франциско |
Юг Банбери | Сэндридж-роуд и Блэр-стрит |
Южный Перт | Консервное шоссе и проспект Дугласа |
Торнли | Гарден-стрит, Форест Лейкс Драйв и Мост |
Торнли | Burslem Drive и Spencer Road |
Виктория Парк | Консервное шоссе и улица Бервик |
Wattle Grove | Шоссе Тонкини Уэлшпул Роуд Восток |
Уэббертон | Северо-Западное Прибрежное Шоссе и Place Road |
Уэлшпул | Орронг-роуд и Макдауэлл-стрит |
Уэлшпул | Орронг Роуд и улица Пилбара |
Уэмбли | Harborne Street и Grantham Street |
Уэмбли | Повис-стрит и Харборн-стрит |
Уилсон | Лич Шоссе и Бунгари Роуд |
2000 кадров в секунду
Модель 513 i-SPEED,
Разрешение 1920×1080
Испытание динамики полета RPG Precision Energetics со сверхвысоким разрешением, с Flight Follower
Авторское право: iX Cameras, Inc.
© 2020
2000 кадров в секунду
Модель 3 i-SPEED камера
Разрешение 1280×720
Телепрограмма BBC Top Gear в замедленном темпе
Авторское право: BBC
© 2020
30 000 кадров в секунду
Цветная камера модели 726 500 нс Разрешение
2048×424
US DOD опытный образец двигателя для анализа движения
Видеограф: Ник Пэрис
© 2020
5000 кадров в секунду
Модель 726 Схема освещения с подсветкой камеры
Разрешение 1736×1284
Взрыв пузырьков водорода для рекламных носителей
Видеограф: Линден Гледхилл
© 2020
1000 кадров в секунду
Модель 726, цветная камера
Разрешение 2048×1536
Испытание сиденья пилота самолета Ipeco во время имитации крушения
Авторское право: Ipeco Holdings Ltd
© 2020
1 000 кадров в секунду
Моно-камера i-SPEED 716 с Nikkor 70-180 мм F / 5.6
Разрешение 1064×762
Schlieren освещение эксперимента с газовым двигателем для сайта Backyard Scientist
Видеограф: Мэтт Рец
© 2020
100 000 кадров в секунду.
Модель 726, моно камера
1 единица экспозиции,
Разрешение 672×216.
Пулевое воздействие на испытательном стенде Event Horizon (Великобритания)
Видеограф: Ник Пэрис
© 2020
2000 кадров в секунду
Цветная камера модели 726 Разрешение
1920×1080
Институт по расследованию дорожно-транспортных происшествий, лобовое офсетное испытание автомобиля
Видеограф: Джонатан Хаттон
© 2020
5000 кадров в секунду
Модель 726, цветная камера
Разрешение 2048×1536
Испытания на выброс снаряда на полигоне армии США
Авторское право: iX Cameras
© 2017
7500 кадров в секунду
Модель 720, монокамера
Разрешение 1736×1284
Исследование энтомологической аэродинамики
Видеограф: Рой Данн
© 2016
,