Замена ремня грм шевроле авео – Как заменить ремень ГРМ с роликами на Шевроле Авео Т250 1.5 своими руками
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками.
На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
Снятие ремня грм.
1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.
5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.
6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.
8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.
9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.
Установка ремня ГРМ.
1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.
2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.
4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности. Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
remont-avto.info
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.4 16 клапанов T250 своими руками на видео
Чтобы обеспечить автомобилю долгую и бесперебойную работу, надо время от времени проводить диагностические процедуры и вовремя менять изношенные детали. Одна из регламентируемых процедур на Шевроле Авео 1.4 является замена ремня ГРМ. Здесь вы сможете изучить самую подробную инструкцию того, как это можно сделать самому без привлечения специалистов.
Ремень ГРМ представляет собой этакие гибкий обруч из резины, укрепленный металлическим каркасом. Он соединяет распределительный и коленчатый валы, таким образом обеспечивая работу поршней и клапанов. Ремень препятствует встрече поршней и клапанов, поэтому он очень важен. Но в случае его обрыва встреча этих деталей становится неизбежной, и это обязательно приведет к загибанию клапанов, а это уже очень серьезная неисправность. Чтобы этого не случилось, необходимо производить диагностические процедуры и менять детали своевременно. Замену ремня обязательно нужно производить, если обнаружатся следующие дефекты:
- поверхность покрыта трещинами;
- зубья повреждены или изношены;
- материал начал расслаиваться;
- торцы обтрепались;
- на поверхности замечены масляные подтеки.
Рекомендации по сроку и материалам
Лучше вместе с ремнем заменить помпу и натяжной ролик. Конечно, можно их и оставить, если на поверхности нет явных следов износа или повреждения. Если на ремне обнаружены масляные подтеки, то причина подтекания масла кроется в сальниках. Это значит, что их тоже нужно заменить. Если этого не сделать, масло будет продолжать капать и на новый ремень, что очень скоро приведет к его разъеданию.
Производитель Шевроле Аверо говорит, что ремень ГРМ следует менять через 50 000 километров. Придерживайтесь этих рекомендаций, но время от времени проводите диагностику состояния узла, так как преждевременный износ исключать не стоит.
Процедура замены ремня
Чтобы было удобно работать, автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно и просто приподнять его при помощи домкрата. Перед началом работ следует убедиться, что двигатель остыл. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а задние колеса зафиксированы. Для этого можно использовать обыкновенные кирпичи.
Итак, начинаем. Первым делом надо обесточить машину. Для этого откручиваем отрицательную клемму аккумулятора. Не забывайте этого делать, так как этого требует безопасность производства работ. Чтобы обеспечить нормальный доступ к узлу, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Теперь берем домкрат и выкручиваем кронштейн силового агрегата. Сейчас демонтируем переднее колесо справа и силовую опору. Фиксируем маховик, для чего используем отвертку с плоским наконечником. Отворачиваем болт крепежа коленчатого вала. Приготовьтесь к тому, что выкрутить его будет непросто.
Когда болт все же выкрутится, снимаем шкив. Снимаем натяжной ролик и смотрим на его состояние. Если заметны следы износа, ролик также придется заменить. Снимаем обе крышки ГРМ. Теперь совмещаем метку на ремне с прорезью на кожухе. Для этого наживляем болт шкива и проворачиваем его.
Точно так же нужно совместить метки на шкиве и кожухе ГРМ. Далее нам потребуется немного ослабить болты, которыми крепится водяной насос. Делается это для того, чтобы можно было провернуть по часовой стрелке помпу. Таким образом мы значительно ослабим натяжение ремня. Производим демонтаж зубчатого ремня. Теперь нам необходимо снять ролик натяжения, предварительно отвернув болт, которым он крепится. Производим установку нового ролика.
Возможно, придется заменить и водяной насос. Принимаем решение, проведя его визуальный осмотр. Если замена необходима, снимаем защиту насоса и шестеренки распределительных валов. Когда помпа будет заменена, шестерни и защита ставится на место. Теперь устанавливаем и натягиваем новый ремень.
Поворачиваем водяной насос по часовой. Таким образом мы натягиваем ремень привода. Следите за тем, чтобы метка на натяжном ролике совпала с меткой на креплении, держащем натяжитель. Не стоит лениться, и лучше еще раз проверить правильность совпадения всех меток. Это очень важно, и если налицо несовпадение, процедуру придется повторить.
После этого заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если все работает нормально, начинаем производить сборочные работы в обратном порядке. Так мы сэкономим деньги на ремонте автомобиля в автомастерской и получим необходимый навык ремонта, который так необходим каждому автолюбителю.
Видео работ
avtogrm.ru
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 Т250 своими руками на видео
Чтобы автомобиль нормально функционировал, следует производить плановую замену любых расходных материалов. К ним относится и привод ГРМ. Также необходимо производить его периодическую диагностику. Привод может быть как ременным, так и цепным. Здесь мы поговорим о замене передачи ГРМ на Шевроле Авео 1.2 Т250. Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с подробной инструкцией по замене данного расходника.
Предназначение привода ГРМ
Ременный привод представляет собой резиновый обруч. Внутри него размещен каркас из металла, который придает ему необходимую жесткость. На внутренней части ремня есть зубцы, посредством которых он сцепляется с шестернями. Предназначение ремня ГРМ – путем соединения валов двигателя осуществлять синхронизацию работы поршней и клапанов.
Поршни и клапаны размещены в одном пространстве, и если ремень оборвется, то произойдет их встреча, которая не сулит ничего хорошего. При этом клапаны обязательно погнутся, а поршни также получат непоправимые повреждения. Кроме них, пострадают еще и цилиндры. Короче говоря, двигатель придется серьезно ремонтировать. Чтобы этого не допустить, нужно иногда диагностировать состояние ремня, чтобы не прозевать момент его окончательного износа.
А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что ремень давно пора заменить на новый:
- поверхность ремня выглядит явно изношенной, на ней обнаружены трещины, сколы и прочие подобные дефекты;
- зубцы уже не выглядят свежими, они износились;
- наметилось отслоение материала от своей основы;
- торцы размохрились;
- на поверхности ременной передачи были обнаружены масляные пятна.
Наличие масла на ремне говорит о том, что сальник начал протекать. Значит он подлежит замене. Иначе масло продолжит попадать и на новый расходник, что, конечно же, очень быстро выведет его из строя, та как масло разъедает резину. Кроме ремня и сальников, необходимо заменить и еще некоторые расходники. К ним можно отнести и натяжной ролик. Но если его внешний вид еще внушает доверие, то можно пока этого и не делать. А вот если он поцарапан или имеет сколы, то лучше не рисковать, а сменить его вместе с ремнем.
Меняем ремень сами
Производитель четко регламентирует сроки замены ремня – после 50 000 км. Если на свои знания вы полагаться не можете, пригласите специалиста, и он определит, необходимо ли совершать замену ремня именно сейчас или он еще может послужить.
Если вы все же решили, что привод подлежит замене, отправляйтесь в магазин и купите там новые расходные материалы – ремень, сальники, ролики (по необходимости). А вот какие инструменты следует подготовить для проведения ремонта:
- необходимые ключи и головки;
- вороток;
- кусачки;
- набор отверток с разными видами наконечников;
- домкрат.
Чтобы производить работы было комфортно, авто следует поставить на эстакаду или подъемник. Все работы можно производить только тогда, когда двигатель остынет. Не забудьте зафиксировать автомобиль. Не пренебрегайте вопросами безопасности.
Последовательность действий
1. Сначала обесточиваем автомобиль. Для этого отсоединяем левую клемму аккумулятора.
2. Демонтируем кожух воздушного фильтра и воздуховод. Таким образом мы обеспечим доступ к необходимым узлам.
3. Впускающий воздух датчик следует отключить.
4. Снимаем кронштейн силового агрегата, слегка приподняв автомобиль.
5. Демонтируем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
6. Снимаем подушку двигателя, отвернув для этого все крепежные приспособления.
7. Теперь фиксируем моховик при помощи плоской отвертки. Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Приготовьтесь к тому, что быстро сделать это не получится, и придется постараться.
8. Снимаем шкив коленвала.
9. Демонтируем натяжной ролик вместе с приводом генератора.Внимательно осмотрите снятые детали и на основании этого принимайте решение о необходимости их замены.
10. Теперь снимаем оба кожуха ГРМ – сначала верхний, а затем нижний.
11. Сейчас нам необходимо провернуть шкив коленвала для того, чтобы метка на нем совместилась с прорезью на нижнем кожухе ГРМ. Для того, чтобы шкив было легко проворачивать, нужно наживить болт его крепления. Полностью его вворачивать не нужно.
12. Точно таким же образом следует совместить метку на шкиве коленвала с прорезью на нижней части кожуха газораспределительного механизма.
13. Прокручиваем помпу водяного насоса по часовой. Для этого придется отвернуть все необходимые болты.
14. Демонтируем ременный привод.
15. Снимаем ролик натяжения, открутив для этого все крепящие его болты.
16. Ставим новый ролик на его место.
17. Вполне возможно, что возникнет необходимость демонтажа насоса для подачи воды. Для этого снимаем пластмассовую защиту и звездочки распредвалов (впускного и выпускного).
18. Когда помпа уже заменена, ставим на место снятые звездочки.
19. Совершаем натяжку новой ременной передачи.
20. Прокручиваем водяной насос по часовой, тем самым производя натяжку ремня. Метка на ролики при этом должна быть совмещена с меткой на крепеже натяжителя.
21. Еще раз проверяем корректность совмещения всех меток. При необходимости производим регулировку.
22. Если все совместилось, начинаем производить обратную сборку механизмов.
После окончания работ заводим автомобиль и слушаем работу двигатели. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить. Производя ремонт самостоятельно, вы не только сможете хорошо сэкономить, но еще и получите так необходимый каждому автолюбителю опыт.
Видео
avtogrm.ru
Замена ремня ГРМ на автомобиле своими руками видео Шевроле Авео
1. Снять переднее правое колесо предварительно открутив четыре болта
2. Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса (брызговик не снимать). Можно сразу двигатель поддомкратить.
3. Снять корпус воздушного фильтра, открутив болты(смотрире рисунок) № 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
* — ключ на 10, отвертка, плоскогубцы.
4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн креплениядвигателя.
* — головка на 17, на 14, вороток.
5. Блокируем маховик отверткой и путем откручивания болта крепления (необходимо приложить некоторые усилия), снимаем шкив коленчатого вала. (*- на фото уже отсутствует сам шкив.)
* — головка на 17, вороток, отвертка.
Если у вас все же возникли проблемы для катафальной перевозки в силу отсутствия, или неисправности собственного авто, то катафальные перевозки это именно та услуга, которой вы можете выгодно воспользоваться, настоятельно рекомендую вам попробовать и вы будете приятно удивлены качеством и оперативностью выполнения работ.
6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. На фото видно что ролик имеет износ и требуется его замена также как и ремня генератора.
* — накидной ключ на 14.
7. Откручиваем верхнюю часть кожуха привода ГРМ(газо распределительный механизм).
* — головка на 10, трещотка.
8. Откручиваем нижнюю часть кожуха привода ГРМ.
* — головка на 10, трещотка.
9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.
* — головка на 17, вороток.
10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии.
* — сверло диаметром 4,5.
11. Далее, шестигранником ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Сильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
* — хороший шестигранник на 5.
12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня. на 41 был изготовлен самостоятельно (на рынке стоимость ключа -120грн.).
13. Снимаем ремень ГРМ. Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.
14. Далее откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.
Разборка завершена.
* — накидной ключ на 13.
Сборка
Сборку проводим в обратной последовательности
1. Прикручиваем новый натяжной ролик на место.
2. Проверяем метку на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ и метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.
3. На старом ремне ГРМ считаем зубья и на новом также подсчитываем зубья. Количество зубьев должны совпадать. У нас составляет 111 зубьев.
4. Одеваем новый ремень ГРМ начиная снизу наверх.
5. Специальным ключом проворачиваем помпу по часовой стрелке таким образом, чтобы обеспечить наибольшее натяжение зубчатого ремня.
6. Слегка затяните винты крепления насоса охлаждающей жидкости.
7. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло.
8. Проворачиваем воротком коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота.
9. Совмещаем отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ.
10. Извлекаем сверло из автоматического натяжного устройства (натяжного ролика ремня ГРМ) и опять слегка ослабляем винты крепления насоса охлаждающей жидкости.
11. Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
12. Затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости.
13. Ставим наместо нижнюю часть кожуха привода ГРМ и сразу совмещаем с верхним кожухом и потом уже закручиваем оба кожуха.
14. Прикручиваем шкив коленчатого вала.
15. Устанавливаем новый ролик натяжного механизма ремня генератора.
16. Устанавливаем новый ремень генератора, накидным ключом по часовой стрелке отводим ролик натяжителя ремня генератора и одеваем ремень.
17. Прикручиваем кронштейн крепления двигателя.
18. Убираем подпорку с под двигателя.
19. Устанавливаем и прикручиваем корпус воздушного фильтра и воздуховод.
20. Устанавливаем пластиковую защиту и колесо.
21. Запускаем двигатель и радуемся результату.
Видео инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле своими руками
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
chevrole.org.ua
Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ: фото и видео
Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней. Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками
- Снять правое переднее колесо.
Снимаем правое переднее колесо.
- Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
- Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.
Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
- Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.
Ставим двигатель на домкрат.
Откручиваем болты крепления мотора.
- Заблокировать маховик при помощи железного прута.
- Снять шкив коленчатого вала.
Воротком откручиваем шкив коленвала.
Откручиваем болт и снимаем шкив.
- Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.
Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.
- Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.
Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
- Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.
Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.
- Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.
- Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.
Ослабляем болты крепления помпы.
- При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.
- Снять ремень ГРМ.
Демонтируем ремень ГРМ.
- Снять натяжной ролик.
Демонтируем натяжной ролик.
Ролик натяжителя ремня ГРМ.
На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.
Когда менять ремень ГРМ?
Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.
Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.
Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.
Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.
Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.
Какой ремень ГРМ купить
Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.
Рекомендуется по стоимости ориентироваться на то, какую цену имеет оригинальный ремень ГРМ на Шевроле Авео. Также предпочтение надо отдавать тем производителям, которые проверены временем.
Ремень ГРМ BOSH.
Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.
Видео о замене ремня ГРМ на Шевроле Авео
carfrance.ru
Замена ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Aveo своими руками (видео)
Для обеспечения надежности автомобиля и продления срока эксплуатации следует регулярно проводить его техосмотр и выполнять плановую замену расходных материалов. К регламентированным процедурам относится замена ремня ГРМ Шевроле Авео. В статье дана подробная инструкция по замене, а также есть видео, в котором демонстрируется эта процедура.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень ГРМ — резиновый обод, внутри которого находится металлический каркас. Это деталь соединяет между собой валы: коленчатый и распределительные, таким образом, синхронизируя движение клапанов и поршней.
Особенно важен зубчатый ремень в газодраспределительном механизме, где клапана и поршни находятся в одном пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень рвется, в открытые клапана ударяются поршни. При этом гнутся клапана и портятся поршни, что ведет к дорогостоящему ремонту. Это актуально для автомобилей Шевроле Авео с моторами объемом 1,2 и 1,4.
Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, нужно следить за состоянием комплектующих ГРМ и вовремя менять изношенные детали. Ременная передача требует замены, если обнаружены:
Вместе с ремешком меняют натяжной ролик и помпу, если на них обнаружены царапины, сколы, люфт. Причиной масляных следов на поверхности обычно являются изношенные сальники, в таком случае их необходимо заменить.
Меняем ремень сами
Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.
Необходимый инструментарий
Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:
- набор ключей и головок;
- вороток;
- плоскогубцы;
- крестовую и плоскую отвертки;
- динамометрический ключ;
- домкрат.
Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.
Выполнять процедуру следует на остывшем двигателе. Для безопасности автомобиль нужно поставить на ручник и зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась.
Этапы
Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:
- В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
- Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
- Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
- Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
- Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
- Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
- Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.Фиксируем маховик от проворачивания
При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать.
- Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.
- Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали. Если они имеют дефекты, их надо заменить.
- Открутив болты крепления, демонтируем сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку механизма газораспределения.
- Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.
Совмещение меток на шкиве и кожухе
- Аналогично совмещаются метки на шкиве распредвала и верхней части кожуха газораспределительного механизма.
- Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки.
- Снимаем зубчатый ремень.
- На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.
- Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место.
Установленный новый натяжитель
- Если есть необходимость, меняем водяной насос. Для этого нужно демонтировать шестерни впускного и выпускного распредвала, а также пластиковую защиту.
- После замены помпы устанавливаем на место пластик и снятые шестерни.
- Далее натягиваем новый ремень ГРМ.
Натягиваем расходник на распредвал
- Регулировку натяжения приводного ремешка выполняем путем проворачивания водяного насоса по часовой стрелке. При этом указатель на натяжном ролике должен совпасть с меткой на креплении натяжителя.
- Снова проверяем все установочные метки. Если они не совпадают, повторяем установку.
- Если все нормально, начинаем сборку в обратном порядке. При этом затягиваем болты моментом, указанном в мануале Шевроле Авео.
После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.
Загрузка …Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Шевроле Авео»
На этом видео подробно показывается процесс замены газораспределительного ремешка (ГРМ) на автомобиле Шевроле Авео.
avtozam.com
Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т250
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.
Откручиваем пластиковую защиту спереди автомобиля.
Можно сразу поддомкратить двигатель.
Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали
откручиваем кронштейн крепления двигателя.
Блокируем маховик отверткой
путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем шкив коленчатого вала.
снимаем шкив коленчатого вала.
Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе.
ролик натяжителя ремня генератора
Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены.
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены
Откручиваем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
верхняя часть кожуха привода ГРМ снята
Откручиваем нижнюю часть кожуха привода ГРМ.
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в верхней части кожуха привода ГРМ.
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Сильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
Самодельный специальный ключ (J-42492)
Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.
откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.
проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) по часовой стрелке таким образом, чтобы обеспечить наибольшее натяжение зубчатого ремня.
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
Ключ для натягивания ремня ГРМ помпой
Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т250
5 (100%) 1 голос[а]sanekua.ru