Камри 2019 года новая: купить, продать и обменять машину
Toyota Camry, 2012 158 000 c. №9821935 в г. Душанбе — Camry
В кредит 3299 c./мес.
Обновить дату Поместить в ТОП
Душанбе
Опубликовано: Сегодня 09:21 Номер объявления: 9821935
саломалекум бародаро мошин ай вагон ягдаст гаштагияй ягончош тукнамекуна бинзини холи эканамични полни фулай тоза амерканка ягончош римонт талабнест биши газте харидори аникда муомилай хубдора .факат .срочни .срочни .билет дорум
Назад Следующая
Просмотров: 50
468 000 c. Toyota Camry, 2022
158 000 c. В кредит 3299 c./мес. Toyota Camry, 2012
210 000 c. Toyota Camry, 2016
115 000 c. В кредит 2401 c./мес. Toyota Camry, 2007
280 000 c. Toyota Camry, 2019
133 000 c. В кредит 2777 c./мес. Toyota Camry, 2011
165 000 c. В кредит 3445 c./мес. Toyota Camry, 2013
199 999 c. В кредит 4176 c./мес. Toyota Camry, 2013
59 000 c. В кредит 1232 c./мес. Toyota Camry, 2009
173 500 c. В кредит 3623 c./мес. Toyota Camry, 2012
455 000 c. Toyota Camry, 2020
99 000 c. В кредит 2067 c./мес. Toyota Camry, 2010
158 000 c.
торг
Показать телефон
55 55XXXXX
Начать чат
В кредит через банк 3299 c.48 мес.
- Отправка заявки онлайн
- Высокий уровень одобрения
- Два документа для оформления
Прочитайте, как не попасться мошенникам. Взгляните на наши советы и будьте бдительны
×
ДопуститьОтклонитьЗаблокироватьРазблокироватьПропуститьСкрытьУдалить объявлениеChoose reasonЕсли бы не цена… Пятое поколение Toyota RAV4 — Журнал «4х4 Club»
Со времён падения железного занавеса, Toyota в России – символ надёжности, качества и благополучия. Если жизнь удалась и ты не какой-нибудь креативный директор крупного рекламного агентства, то ты ездишь на Toyota. Об эту фундаментальную жизненную установку до сих пор вдребезги разбивается любая критика. Возможно, кто-то из конкурентов современнее, экономичнее и лучше рулится – это неважно. Главное – управлять мечтой.
Но, как известно, вода камень точит, а со сменой поколений RAV4 у нас опоздали почти на два года, из-за локализации тогда ещё работающего завода в Шушарах. Уже под конец своего жизненного цикла, четвёртый RAV стал понемногу отступать под натиском KIA Sportage и VW Tiguan, так что пятому пришлось навёрстывать упущенное. И, кажется, ему это удалось.
Он построен на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), как и соплатформенные Lexus ES и Toyota Camry. Жёсткость кузова на кручение, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась на 57%, а притягательность образа выросла минимум вдвое. Дизайнеров попросту заставили вернуться к истокам и вспомнить, что два с лишним десятка лет назад RAV4 создавался как автомобиль для активного отдыха. Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками (как у Toyota 4Runner) больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер.
По каменистым грунтовкам, на которых проходил наш тест, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на прежнюю схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев – ни следа былой зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке.
В близкой к максимальной комплектации Prestige, кроссовер оснащён не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса.
Переключив шайбу селектора в режим Rock & Dirt, можно легко справиться с самым серьёзным диагональным вывешиванием, из которого четвёртый RAV выезжал лишь после интенсивной раскачки. Чтобы убедиться в превосходстве схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2.5-литровый кроссовер с 8-ступенчатым автоматом, а потом двухлитровый, оснащенный вариатором с шестерёнчатой первой передачей, призванной уменьшить нагрузку на ремень при активной пробуксовке. Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное – заранее повернуть селектор MTS в подходящую случаю сторону. В режиме Mud & Sand возможностей для пробуксовки больше, а Rock & Dirt прихватывает колёса при малейшем намёке на проскальзывание.В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2.5-литровым двигателем почти запредельны для кроссовера, но вот на асфальте топовый мотор немного не соответствует ожиданиям. Оба бензиновых силовых агрегата, которые были доступны в России – из новой линейки Dynamic Force. Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 секунд до сотни («по паспорту» – 8,5 секунд), а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях, и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте.
Впрочем, это тоже субъективная оценка, и понятно, что на неё влияет – младший 149-сильный двигатель M20A-FKS составляет с вариатором Direct Shift-CVT очень удачную пару. На разгоне, как впрочем и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно. Вариатор настроен идеально! Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию.Во время тест-драйва мы не были уверены в окончательном наступлении весны, поэтому оставили машину на зимних Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках серпантинов. Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает. Хорошая курсовая устойчивость, комфортная, но не склонная к поперечным кренам подвеска, отличная, благодаря тонким передним стойкам, обзорность – что ещё нужно в дальней дороге?! Пожалуй, только удобные сиденья, но и с этим у нового RAV4 полный порядок. Удачный профиль спинки водительского кресла дополняет неплохая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор. Руль с хорошим диапазоном настройки по вылету позволяет отодвинуться подальше и разогнуть ноги даже рослому водителю, при этом сзади остаётся даже больше места, чем раньше. Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров – почти на пять. Правда, среднему пассажиру второго ряда мешает центральный тоннель, но он такой широкий, что на него удобно ставить ноги. Прошлое поколение Toyota RAV4 запомнилось вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше – 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол (в котором, кстати, много места для мелочей), а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи. Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров.
Зато салон пятого поколения значительно интереснее. Вместо длинного рычага селектора АКП, торчащего откуда-то снизу, сделали небольшую рукоятку на высоком кокпите. Над торпедо возвышается восьмидюймовый экран, в приборную панель более дорогих комплектаций встроен семидюймовый дисплей. А как призывно торчат большие прорезиненные шайбы управления климатом – их так и хочется потрогать! Кстати, таким же материалом оклеены изнутри и рукоятки передних дверей. А вот на отсек для бесконтактной зарядки и открытую полку напротив переднего пассажира его не хватило – всё, что там лежит, мотается туда-сюда в поворотах. И это, к сожалению, не единственное упущение – графика центрального дисплея допотопная, версий с «Яндекс.Авто» нет, а встроенная навигация исключительно в топе. Именно в максимальной Prestige Safety сосредоточено большинство интересных опций: четыре камеры кругового обзора; адаптивный круиз-контроль; системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе и предупреждения фронтального столкновения; функция распознавания пешеходов и велосипедистов; автоматическое переключение с дальнего на ближний. .. Но и стоит она соответственно! Вот это, пожалуй, и есть ахиллесова пята Toyota RAV4. Единственное уязвимое место, куда могут бить не такие дорогие, но подчас не хуже оснащённые соперники.
Технические подробности:
Пятое поколение Toyota RAV4 построено на архитектуре TNGA, позволяющей составлять родственные платформы из набора многочисленных компонентов. RAV4, как и Lexus ES и Toyota Camry, базируется на платформе GA-K. Несущий стальной кузов с алюминиевыми капотом, передними крыльями и крышкой багажника на 57% жёстче прежнего, подвеска абсолютно новая. К нам кроссовер поставлялся с передним, и двумя типами полного привода – с обычной муфтой подключения задней оси или системой Dynamic Torque Vectoring AWD, имеющей отдельные пакеты фрикционов на задних полуосях и отключаемый карданный вал. На заводе под Питером на RAV4 ставили два бензиновых четырёхцилиндровых атмосферных двигателя серии Dynamic Force. 2.5-литровый A25A-FKS мощностью 199 сил с восьмиступенчатой АКП, а 2-литровый M20A-FKS мощностью 149 л. с. – с вариатором Direct Shift-CVT с механической первой передачей. Со старта и до 20–25 км/ч здесь работают шестерни, которые снимают нагрузку с ремня и шкивов при интенсивном разгоне и пробуксовке. Базовая версия «Стандарт» оснащалась шестиступенчатой МКП.
Платформа TNGA-K.Передняя подвеска типа Макферсон.Задняя многорычажная подвеска.Технические характеристики Toyota RAV4 (AWD) 2.0 CVT/2.5 AT
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 4600/1855/1690 мм
Колёсная база 2 690 мм
Дорожный просвет 200 мм
Снаряжённая/полная масса 1675/1715 кг
Двигатель Бензиновый рядный, расположен поперёк
Количество цилиндров 4/4
Объём 1 987/2 487 см3
Мощность 149 л. с./199 л. с.
Крутящий момент 206/243 Нм
Коробка передач Вариатор Direct Shift-CVT/АКП8
Тип привода Полный
Максимальная скорость 190/200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11/8,5 секунд
Расход топлива в смешанном цикле 6,8/7,5 литров
Запас топлива 55 литров
Объём багажника 580 литров.
Текст Григория Алёшина
Сдам в аренду новую Toyota Camry 2019
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Toyota Camry 2019
Смелая сторона надежности.
Просмотреть инвентарьПросмотреть текущие предложения
Когда вы покупаете или арендуете новую Toyota Camry 2019 года, вы будете путешествовать по улицам Коншохокена стильно и эффективно. Вы будете впечатлены новыми техническими характеристиками Toyota Camry, такими как мощный двигатель и крутящий момент. Экономия топлива Toyota Camry также достойна похвалы, особенно когда вы выбираете новую модель 2019 года.Гибрид Тойота Камри. Благодаря расширенному набору функций салона и безопасности Toyota Camry вы всегда будете на связи и будете в безопасности во всех поездках. Чтобы узнать больше о наших ценах на Toyota Camry 2019 года и вариантах аренды Camry, посетите наш дилерский центр Toyota в Коншохокене, штат Пенсильвания!
Связаться со специалистом
Технические характеристики Toyota Camry 2019 года, расход топлива на галлон и безопасность
Новый седан Toyota Camry 2019 года выпуска предлагает различные варианты силовых агрегатов для ежедневных поездок. Отзывчивый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force входит в стандартную комплектацию новой Camry, или вы можете обновить его до 2019 года.Toyota Camry комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 301 лошадиная сила. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift-8AT с электронным управлением и интеллектом (ECT-i) также входит в стандартную комплектацию всех бензиновых комплектаций Camry 2019 года, от Toyota Camry LE 2019 года до новой Camry XSE V6, так что вы можете наслаждаться плавной ездой по пересеченной местности. Улицы Коншохокена. Хотите насладиться звездной экономией топлива Toyota Camry? Новый седан Camry расходует до 41 мили на галлон по шоссе, в то время как рейтинг Toyota Camry Hybrid 2019 года достигает 51/53 миль на галлон по городу/шоссе, по оценкам EPA.Модель Camry предлагает стандарт Toyota Safety Sense™ P (TSS-P). Этот инновационный набор технологий безопасности включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления. Дополнительные характеристики и функции безопасности Toyota Camry 2019 года могут включать:
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 203 л. крутящего момента
- 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут
- 2,5-литровый двигатель Dynamic Force Hybrid с мощностью 176 л.
- Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Встроенная камера заднего вида с динамическими линиями сетки
- Star Safety System™
Toyota Camry 2019 Внутренние особенности и технологии
удобно и связано. От ориентированного на водителя дизайна до стандартных технологических функций, таких как Apple CarPlay™, вы будете чувствовать себя как дома за рулем новой Camry L или 2019 года.Камри XLE. Стандартная аудиосистема Entune™ 3.0 с App Suite входит в стандартную комплектацию и предоставляет такие роскошные возможности, как 7-дюймовый сенсорный экран и улучшенное распознавание голоса. Хотите отдохнуть с максимальным комфортом во время круиза по Коншохокену? Доступные передние сиденья с отделкой Sport SofTex® или кожей гарантируют, что вы и ваш второй пилот всегда будете в лучшей форме. А чтобы всегда оставаться на связи, обязательно используйте дополнительную функцию Wi-Fi® Connect Powered by Verizon. Эта бортовая система поддерживает до пяти устройств, превращая ваш седан Camry в мобильную точку доступа, которая позволит вам и вашим пассажирам оставаться на связи, где бы вы ни находились. Дополнительный стандарт и доступная новинка 2019 г.Особенности интерьера Toyota Camry:- 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с элементами управления навигацией с масштабированием и масштабированием
- 7-дюймовый цветной многофункциональный информационный дисплей
- Entune™ 3.0 Premium Audio с набором приложений, динамической навигацией и JBL®
- 10-дюймовый цветной проекционный дисплей
- Система Smart Key с кнопкой запуска
- Встроенная камера заднего вида с динамическими линиями сетки
- Камера обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра
- Интеллектуальный гидролокатор просвета с задним торможением при перекрестном движении
- Remote Connect
2019 Toyota Camry
Conicelli Toyota of Conshohocken
Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Toyota
1550 28
*На основе пробега EPA за 2019 г. / оценки шоссе и рейтинги дальности пробега. Используйте только для целей сравнения. Ваш показатель MPGe/MPG и запас хода зависит от условий вождения, манеры вождения и обслуживания автомобиля, срока службы/состояния аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Показать только
Сбросить поиск
TiktokОбзор Toyota Camry 2019 года, цена и характеристики
О Camry
Toyota Camry 2019 года была доступна в восемнадцати вариантах, классифицируется как автомобиль среднего размера и была построена в Японии. Покупатели могли выбирать как из неэтилированного бензина, так и из неэтилированного электрического гибридного двигателя премиум-класса.
Toyota Camry 2019 года продавалась с двигателями объемом от 2,5 до 3,5 литров и от четырех до шести цилиндров.
Варианты Camry
Какие есть варианты Toyota Camry?
ASCENT
ОТ
27 400 долл. США
ASCENT SPORT
ИЗ
29 700 долл. США
SX
3 долл. США ОТ 0ASCENT HYBRID
ОТ
$33 300
ASCENT SPORT HYBRID
ОТ
35 500 долл. США
SX V6
ОТ
35 800 долл. США
SL V6
ОТ
36 9030 долл. США 90
ОТ
37 200 долл. США
SL HYBRID
ОТ
43 000 долл. США
Название варианта
ASCENT
Цена от
27 400 $
Серия
ASV70R MY19
Style
4D СЕДАН
Автоматическая коробка передач
6-00020002 Тип топливаБензин — Совместимость с E10
Экономия топлива
7,8 л / 100 км
Число сидячих мест
5
Объем двигателя
02 yl 9002 0,03 л 903 003четырехцилиндровый
ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гарантия Camry
Какой гарантийный срок и пробег у Toyota Camry?
TOYOTA предложила владельцам обслуживать TOYOTA CAMRY 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
На TOYOTA CAMRY 2019 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
Camry Fuel Economy
Сколько топлива потребляет Toyota Camry и каковы его выбросы?
В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива TOYOTA CAMRY 2019 ниже.
All Highway, City, and Combined figures below are litres per 100km
Variant | Series | Style | Fuel Type | Highway | City | Комбинированный | E10? | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПОДЪЕМ | ASV70R MY19 | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | 7 —— | — | 48 | Да |
ASCENT | ASV70R | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | — | 7.8 | Да | |
ASCENT SPORT | ASV70R MY19 | 4D PET SEDAN | БЕЗЭТИЛИРОВАННЫЙ0248 | — | — | 8. 3 | Да | |
ASCENT SPORT | ASV70R | 4D PET | UNOLREDAD SEDAN8 | — | — | 8,3 | Да | |
SX | ASV70R MY19 | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | — | 8.3 | Да | |
ASCENT 41RAX 9027 HYBRID 9027 MY19 | 4D СЕДАН | PREMIUM НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | — | — | 4.2 | Да | ||
SX | ASV70R | 9024S7 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | — | 8.3 | Да | ||
ПОДЪЕМ ГИБРИД | AXVH71R | 4D СЕДАН | ПРЕМИУМ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | — | — | 4.2 7 | ||
AXVH71R MY19 | 4D СЕДАН | PREMIUM НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | — | — | 4. 2 | Да | ||
GSV70R MY19 | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | — | 8.9 | Да | ||
SX | GSV70R | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | —8 8.9Да | |||
SL V6 | GSV70R MY19 | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | — | 8.7 | 6 | Да 0247 SL | ASV70R MY19 | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | — | 8.3 | Да |
SL | GSV70R | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | 8,7 | Да | ||
ASCENT SPORT HYBRID | AXVH71R | 4D СЕДАН | PREMIUM НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | — | — | 4 8 9022 0243 | ||
SL | ASV70R | 4D СЕДАН | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | — | 8. 3 | Да | |
SL HYBRID | AXVH71R MY19 | 4D СЕДАН | PREMIUM БЕЗЭТИЛИРОВАННЫЙ | — | 4.5 | Да | ||
SL HYBRID | AXVH71R | 4D СЕДАН | ПРЕМИУМ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | —8 | — 8 | 4.5 | Да |
Camry Размеры
Размеры Toyota Camry
В зависимости от варианта TOYOTA CAMRY 2019 имеет следующие размеры.
Вариант | Серия | Тип | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Колесная база (мм) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ASCENT | ASV70R MY19 | 482 SED 5 | 1840 | 1445 | 2825 | ||||||||
ПОДЪЕМ | ASV70R | 4D СЕДАН | 4885 | 1840 | 1445 | 2825 | 204 SPORT 904 SPORT 904 S | ASV70R MY19 | 4D СЕДАН | 4905 | 1840 | 1445 | 2825 |
ASCENT SPORT | ASV70R | 4D СЕДАН | 909 | 5 4905 02481445 | 2825 | ||||||||
SX | ASV70R MY19 | 4D СЕДАН | 4905 | 1840 | 1445 | 2825 | |||||||
ASCENT HYBRID | AXVH71R MY19 | 4D СЕДАН | 1445 | 2825 | |||||||||
SX | ASV70R | 4D СЕДАН | 4905 | 1840 | 1445 | 238 244 242 26 | ASCENT HYBRID | AXVH71R | 4D СЕДАН | 4885 | 1840 | 1445 | 2825 |
ASCENT SPORT HYBRID | AXVH71R MY19 | 4D СЕДАН | 4905 | 1840 | 1445 | 90 24 8448 | 24 0243|||||||
SX V6 | GSV70R MY19 | 4D СЕДАН | 4905 | 1840 | 1445 | 2825 | SX
TOYOTA CAMRY 2019 года имеет тяговое усилие с тормозом от 1200 до 400 кг в зависимости от варианта и без тормоза тяговое усилие от 400 до 500 кг в зависимости от варианта. Camry Market FitКакое место она занимает в сегменте конкурентов? Toyota Camry относится к категории автомобилей среднего размера Часто задаваемые вопросыПри покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модель Toyota Camry 2019 года стоит от 27 400 долларов США за вариант «Camry ASCENT» до 43 500 долларов США за вариант «Camry ASCENT». вариант «Camry SL HYBRID». Если вы обменяете подержанную Toyota Camry 2019 года у дилера, вы можете ожидать, что подержанная цена составит от 22 200 долларов США за вариант «Camry ASCENT» до 37 000 долларов США за вариант «Camry SL HYBRID». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля. Toyota Camry 2019 года производится в Японии, а затем отправляется в Австралию. Toyota Camry 2019 года имеет тяговое усилие с тормозами от 1200 кг до 400 кг в зависимости от варианта и без тормозов тяговое усилие от 400 кг до 500 кг в зависимости от варианта. |