Карбюратор газ 3307 регулировка: Устройство, регулировка и ремонт карбюратора автомобиля ГАЗ-3307
Карбюратор газ 3307 в категории «Авто — мото»
Карбюратор Газ 53 66 3307 К 135
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
Харьков
Карбюратор К-135 для ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66/1107010
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
4 900 грн
Купить
Харьков
Карбюратор К-126Б ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 с окошком
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
8 700 грн
Купить
Харьков
Тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора ГАЗ-3307,ПАЗ-3205
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307,ЗИЛ,ПАЗ ускорит.насоса ( резина NBR зеленого или коричневого цвета)
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307,ЗИЛ,ПАЗ ускорит. насоса ( резина NBR зеленого или коричневого цвета)
Доставка по Украине
105 грн
Купить
Манжет ускор. насоса карбюратора 66-Газ (СНГ) (53, 3307-ГАЗ) К126Ж-1107242 К126Ж-1107242
Доставка по Украине
73 грн
Купить
Манжет ускор. насоса карбюратора 66-Газ (Авто-Союз) (53, 3307-ГАЗ) К126Ж-1107242
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307, ЗИЛ, ПАЗ ускорительного насоса
Доставка из г. Харьков
97 грн
Купить
Харьков
Карбюратор К-88 ЗИЛ (производство Truckman, Турция)
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307, ЗИЛ, ПАЗ ускорительного насоса (черная) К126Ж-1107242 (Kr)
На складе
Доставка по Украине
133 грн
190 грн
Купить
Карбюратор Газ 53, Газ 3307, Газ 66 , К135 (Дорожная карта, Харьков, Украина)
Доставка из г. Полтава
6 520 грн
Купить
Полтава
Карбюратор Газ 53, 3307, 66, 73, паз, К-135, двигателя ЗМЗ-53,66, 71, 73, 4905, бензиновый (Китай)
Доставка из г. Полтава
8 975 грн
Купить
Полтава
Р/к карбюратора К-135 ГАЗ 3307
Доставка по Украине
505 грн/комплект
Купить
Карбюратор газ 53,3307,66
Доставка по Украине
3 800 грн
Купить
Смотрите также
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307,ЗИЛ,ПАЗ ускорит.насоса ( резина NBR зеленого или коричневого цвета)
На складе
Доставка по Украине
147.70 грн
211 грн
Купить
Р/к карбюратора К-135, К-135МУ ГАЗ-53 -66 3307 ЗИЛ-130 ПАЗ
Доставка по Украине
500 грн/комплект
Купить
Манжет карбюратора ускорительного насоса ГАЗ 53, 3307 ЗИЛ ПАЗ (К-126, 126БГ, 126ГМ, 135, 135МУ) О 03111288441
Доставка по Украине
154 грн
Купить
Манжет карбюратора ускорительного насоса ГАЗ 53, 3307 ЗИЛ ПАЗ (К-126, 126БГ, 126ГМ, 135, 135МУ) О 03111288441
Доставка по Украине
по 154 грн
от 4 продавцов
154 грн
Купить
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307, ЗИЛ, ПАЗ ускорительного насоса (черная)
Доставка по Украине
95 грн
Купить
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307,ЗИЛ,ПАЗ ускорит. насоса (резина NBR зеленого или коричневого цвета) К126Ж-1107
Доставка по Украине
231.20 грн
289 грн
Купить
Карбюратор ГАЗ 53, 66, 71, 3402, 4905 (К135)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
5 265 грн
Купить
Карбюратор ГАЗ-53, К135 Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53, 66, ПАЗ . К135.1107010
Доставка по Украине
4 780 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора К-126И Газ-52 пр-во ПЕКАР К-126И-1107980
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Карбюратор ГАЗ-53 К-135 (ЗМЗ-53-11, 66-6, 672-11, 66 -71, 73, 4905) (пр-во RIDER)
Доставка по Украине
6 600 грн
Купить
К-135, К135-1107010 Карбюратор на ГАЗ-66 53 ПАЗ
Доставка по Украине
5 437.50 грн
Купить
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307, ЗИЛ, ПАЗ ускорительного насоса (черная)
Доставка по Украине
85 грн
Купить
Манжета карбюратора ГАЗ 53,3307,ЗИЛ,ПАЗ ускорит. насоса ( резина NBR зеленого или коричневого цвета)
Доставка из г. Киев
153 грн
Купить
Карбюратор К-135 ГАЗ 53,3307,66, ПАЗ Двиг.ЗМЗ-511,513 карбюратор к-135 автомобиля ГАЗОН ГАЗ 66 ГАЗ 53 идеал
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
К135МУ Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР — К135МУ К135МУ-1107010
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ПАЗ, ЗМЗ
Код для заказа: 071625
Добавить фото
15 030 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: PEKAR
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 06.04.2023 в 17:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
071625
АртикулыК135МУ, К135МУ-1107010
Производитель PEKARКаталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.15
Высота, м:0.2
Длина, м:0.25
Вес, кг:3.62
Код ТН ВЭД:8409910009
Описание
КАРБЮРАТОР К135 МУ
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой.
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— системы холостого хода обеих камер;
— ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой;
— полуавтоматическая пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя;
— экономайзер;
— исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
Карбюраторы типа К135 дополнительно имеют: штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя;
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Автомобиль — ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-71, ПАЗ,
— Двигатель — ЗМЗ-53-11, ЗМЗ-66-71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905.
— Диаметр смесительной камеры (мм) — две, по 32.
— Диаметр диффузоров (мм):
  — большого – два, по 27
  — малого — два, по 11.
— Габариты (мм) — 234х134х164.
— Масса (кг) –3,5.Использована информация: ООО «Топливные системы»
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-32053 2 чертежа
- Карбюратор в сборе Система питания / Бак топливный с топливопроводом
- Карбюратор в сборе Система питания / Карбюратор
- Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.
10 1 чертеж
- Карбюратор Система питания / Карбюратор, система рециркуляции
- Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Карбюратор Система питания / Карбюратор, система рециркуляции
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.04.2023 17:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
3307 — характеристики, фото, видео, обзор, цена
ГАЗ-3307 — отечественный грузовой автомобиль 4-го поколения, производством которого занимается Горьковский автомобильный завод. Производство бортового грузовика на карбюраторном силовом агрегате началось в 1989 году. Крупное производство грузовика было практически полностью остановлено в 1994 году. В этом же году на смену грузовику пришла новая модель ГАЗ-3309.
Однако и в это время компания не прекратила выпуск грузовика, оставив в производстве специализированные автомобили для госструктур. Карбюраторная моторная версия завода сегодня продолжает продаваться на белорусском рынке. Автомобиль пришел на смену машине ГАЗ-53, которая уже морально устарела к 19 годам.90. Нужно было увеличить техническую составляющую и сделать внешний вид более свежим. Весь модельный ряд грузовиков ГАЗ.
Содержание: [SHOW]
- История автомобилей
- Внешний вид
- Салон салона
- Спецификации
- Патрон
- Трансмиссия
- Подвеска
- Управление управлением
- Тормуля
- Подводим итоги
- ГАЗ-3307 фото
- Видеообзор
История автомобиля
Дебютная модель нового автомобиля покинула завод в 1989 году, и к концу того же года удалось наладить серийный выпуск этого самосвала. Чуть позже эту машину потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, который был оснащен дизельным двигателем.
Однако в начале 2008 года 3307 смог получить новый карбюраторный двигатель с увеличенной мощностью и снова стал выпускаться до 2012 года. В целом грузовик стартовал достаточно успешно, но практически сразу потерял популярность. После распада Союза Советских Социалистических Республик спрос на грузовик значительно упал, и его крупносерийное производство на заводе было остановлено.
Гость нашего обзора сильно отставал от конкурентов тех времен, поэтому было принято решение заменить его на более совершенный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузовика не было остановлено. Горьковский автомобильный завод выпускает специализированные модификации для государственных структур. До модели 3307 на рынке был грузовик ГАЗ-53. В конце 1980-х такой грузовик устарел и нуждался в доработке.
Это подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машина была адаптирована для работы на твердом покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению автомобилей ГАЗ. Сюда же входит ГАЗ-3309, грузовики ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.
Одной из целей конструкторского состава при проектировании машины была полная синхронизация основных элементов и узлов с предыдущими моделями. В итоге машина получила много деталей от 53-го Газона.
Благодаря этому решению удалось облегчить техническое обслуживание станка и снизить производственные затраты. Поэтому газон 3307 смог по многим параметрам превзойти 53-ю модель. Капотная компоновка грузовика была сохранена.
Модель отличалась наличием улучшенной кабины и нового оперения. В салоне стало много свободного места, появилась возможность добавить вентиляцию и обогрев. Некоторые изменения могли коснуться и силовой установки. На Горьковском заводе 3307 планировался как переходный вариант, который впоследствии мог быть заменен дизельными вариациями с повышенными экономическими характеристиками.
Чуть позже завод начал выпускать силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Производство карбюраторных модификаций «Газона» 3307 было полностью прекращено с началом нового десятилетия 19-го90-е. Вариации с дизельными двигателями также с каждым годом стали терять популярность, так как их производство уже было убыточным. На сегодняшний день Горьковский автозавод может предложить только комплектации грузовиков с бензиновыми двигателями (производство осуществляется только на заказ).
Несмотря на то, что в основе «Газона» 3307 лежит автомобиль специального назначения, технические характеристики конструкции предусматривают возможность перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Несмотря на немалые габариты грузовика, модель получилась достаточно маневренной, поэтому ее вполне можно использовать в городских условиях.
Более того, ГАЗ способен передвигаться даже по бездорожью. Автомобиль можно использовать в различных климатических условиях, что является очень важным подспорьем для Российской Федерации. Благодаря своей выносливости автомобиль стал популярной моделью.
Основное назначение «Газона» — перевозка различных грузов. Благодаря большому количеству надстроек есть возможность подобрать необходимое оборудование под конкретные задачи. На платформе машины производятся автовышки вместе с молоковозами, автокраны и мусоровозы. Но это позволяет расширить сферу применения грузовика.
Автомобиль предназначен для перевозки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Его очень удобно использовать в сельскохозяйственных нуждах, поскольку он хорошо преодолевает грунтовое дорожное покрытие. Пока были колхозы, эти самосвалы были явным признаком любого машинного двора.
Внешний вид
Внешний вид стал отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественницей – ГАЗ-53. Внешний вид стал более простым. Тот же бампер перед грузовиком, что и задние фонари. Основные фары разместили на боковых крыльях. Кроме них сбоку есть повторители поворотов.
Сетку радиатора начали красить в черный цвет, на котором появилась надпись «ГАЗ». На двери устанавливались зеркала заднего обзора, причем их было по два экземпляра с каждой стороны. В целом внешний вид стал более современным и приятным.
Кузов имеет металлическую конструкцию и может наклоняться с помощью гидравлики, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидных борта, которые нужно закрывать вручную.
Платформой можно управлять из кабины с помощью рычагов. В зависимости от того, какая конструкция используется, такие грузовики могут разгружаться двумя способами. Первый — наклонить платформу назад, когда она наклонится на 50 градусов. Есть 2-й способ, при котором допускается разгрузка с трех сторон (сзади, слева и справа). Понятно, что последний вариант самый лучший, удобный и универсальный. В сторону платформа наклоняется на 45 градусов.
Салон кабины
Внутри больше места. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевый руль с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной панели — круглый датчик с левой стороны приборной панели, установленный в центре спидометра.
Кроме них есть датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумулятора и пневмосистемы. Более современные автомобили имеют неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой. Справа от водителя можно увидеть рычаг переключения передач, имеющий изогнутый вид. Вся передняя панель выполнена из пластика, а дверные карты получили приятный тканевый материал.
Само сиденье водителя получило подрессоренный тип, а на прошлой модели такой модели не было. Причем сиденье можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.
Несмотря на то, что кабина грузовика проектировалась в соответствии со стандартами советских лет и имела угловатые формы, по сравнению с предшественниками в ней стало больше свободного пространства, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфорте .
На панелях обивки дверей появились вспомогательные боковые карманы, что позволило хранить в них разные мелочи. Также поработали над хорошей теплоизоляцией, что повысило уровень комфорта, и находиться внутри грузовика стало намного приятнее. Сама кабина была позаимствована у опытного грузовика ГАЗ-4301, который был представлен в 1984.
Обладал увеличенными габаритами и был рассчитан на пару человек, включая водителя. Добраться до основных элементов управления было легко. Очень приятно, что начали устанавливать ремни безопасности, современную приборную панель вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Горьковский автомобильный завод предусматривал целых 3 двигателя. Среди них был 8-цилиндровый V-образный 4-тактный бензиновый двигатель объемом 4,67 л ЗМЗ-5231.10.
Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и производил 124 лошадиные силы.
Степень сжатия 7,6, вес около 275 кг. Подобный двигатель также получил клапанный механизм OHV с системой рециркуляции отработавших газов вместе с алюминиевыми блоками.
Можно отнести к европейским стандартам класса Евро-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 или А-76. Если применить дополнительную регулировку, можно использовать бензин АИ-92. Также планировалось установить 4-цилиндровый четырехтактный 4,75-литровый дизель «ММЗ Д-245» мощностью 125 л.с. с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и наддувным воздушным охладителем.
Этот двигатель уже соответствовал экологическому стандарту Евро-4. Его компрессия составляла уже 17 единиц, а весил он все 430 килограммов. Последним представителем этой линейки двигателей стал ЯМЗ-5344. Это был четырехцилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и надувным охладителем воздуха.
Двигатель соответствовал экологическим параметрам Евро-4 и имел объем 4,43 литра при номинальной мощности 134,5 лошадиных сил. Степень сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель был предоставлен как отдельная опция.
Трансмиссия
Все дизельные двигатели были синхронизированы с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Работа осуществляется посредством установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления. А вот для бензиновых моторов была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно было легко отличить по характерному воину, который она издавала во время движения.
Подвеска
Здесь она наркоманка. Впереди у нее полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы основных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего лучше адаптировали для российских дорог.
Рулевое управление
Имеет червячный механизм, который имеет глобоидальный червяк с трехрядным роликом. Электрооборудование может поддерживать собственную работу при напряжении 12 вольт. Модель не получила гидроусилителя руля.
Тормозная система
Обычно считается одной из самых надежных. Включает в себя тормоза и гидравлический привод. Кроме того, в системе имеется пара тормозных контуров, один из которых отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидровакуумный усилитель вместе с вакуумным цилиндром с запорным клапаном.
Благодаря вакуумным цилиндрам можно обеспечить независимое питание контуров. Контроль количества вакуума осуществляется с помощью специальных вакуумметров, которые снабжены сигнализаторами красного цвета.
Если объем вакуума достигает минимального значения, загорается лампа. Стояночный тормоз тоже есть, он механический и установлен на трансмиссии. Для осуществления торможения используются барабанные механизмы.
Стоимость и оборудование
Грузовики этого типа используются и сегодня. С конвейера (новые) автомобили выпускаются только под заказ и единичными партиями. Цена этого грузовика будет варьироваться в зависимости от того, какая надстройка будет выбрана.
Самые популярные модели – фургоны и борта. Стоимость таких машин (с бортом) начинается от отметки 10710$. Ван будет идти уже от 13005$. Если вам нужен подъемник на аналогичной платформе, за него придется заплатить от 16830$. При возникновении желания установить какие-то вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет эквивалентна повышению.
Грузовик также можно купить на рынке подержанных автомобилей, что позволяет значительно сэкономить при его покупке. Но есть шанс купить проблемный автомобиль, которого у нас в стране предостаточно.
В зависимости от того, какая модификация будет применяться, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 1530 до 4590 долларов. Версии 2014-2016 годов могут подорожать до 15 300 долларов.
Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, что делает его мобильным даже в городских условиях, предусматривая выгрузку на три стороны.
В перечень базового оборудования входит наличие 20-дюймовых стальных дисков, штатной галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, одного аккумулятора (6СТ-75) или пары (6СТ-55А3) и отопителя салона.
Следует добавить, что ограниченные партии, выпускаемые заводом, получили модель ГАЗ-330701, адаптированную для прохладных климатических условий, которая имела повышенную теплоизоляцию салона, предпусковой подогреватель и опциональный автономный отопитель.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Хорошая проходимость;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Нет проблем с приобретением запасных частей и элементов машин;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Надежная тормозная система;
- Приемлемая стоимость как нового, так и подержанного грузовика;
- Маленький размер;
- Не боится сельской местности;
- Различные модификации;
- Различные возможности разгрузки груза;
- Красивая машина;
- Понятное и удобное управление;
- Есть ремень безопасности;
- Неплохие силовые агрегаты;
- Хорошая видимость;
- Больше свободного места в кабине.
Минусы автомобиля
- Малая грузоподъемность;
- Расход топлива;
- Рулевое управление без гидравлического усилителя;
- Трансмиссия, синхронизированная с бензиновым двигателем, при движении «воет»;
- Простой внешний вид грузовика;
- Иногда мощности двигателя не хватает.
Подводим итоги
Несмотря на уже долгую историю среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307, его довольно часто можно встретить и сегодня на городских и сельских дорогах. Понятно, что его внешний вид довольно далек от европейских аналогов, но грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и хорошую силовую установку, что в совокупности позволяет использовать грузовик для различных целей, в том числе и для жилищно-коммунального хозяйства.
Кроме того, благодаря хорошей проходимости и большому дорожному просвету автомобиль можно использовать даже в сельской местности для различных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автозавода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько позволял бюджет.