Карбюратор иков на урал: КАРБЮРАТОР JIKOV | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Карбы “IKOV”
Dark
Народ никто не видел в инете чтонить по настройке ИКОВских карбов???
CaveD0G
эммм…. да их вроде как обычно настраивают 1.5 оборота качества ну а холостой по слуху или тахометру %)
ЛучшеВсехСпрятанный
насчет инетовской информации не знаю..
но есть у меня мануальчик ИМЗшный, там описана настройка вышеназванного девайса… если оно тебе интересно, то завтрева принессу из гаража книжулю и забацаю в конфе все, что там есть…
Dark
Да былоб неплохо!
qqq
да былоб не плохо а то я
сними уже запарилса
Dark
Ждемс!!!
ЛучшеВсехСпрятанный
Also!!!!!!…
долгожданное…
регулировка карбуратора Йиков
![](http://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
2. При регулировке на холостом ходу каждый карбюратор регулируется отдельно.
ДЛЯ регулировки:
— заверните винт упора троса, обеспечив 2-3 мм зазора между тросом и винтом
— снимите наконечник со свечи одного из цилиндров и закоротите на массу !!!!!!!! ВАЖНО!!!
— заверните винт подъема дросселя настоялько, чтобы двигатель устойчиво работал на минимальных оборотах
— заверните до отказа винт качества смеси, а затем вывернимте примерно на 1 оборот
— винтом подъема дросселя отрегулироватьминимально устойчивые обороты холостого хода
3. Регулирование состава смеси на режимах переменных нагрузок или в зависимости от климатических условий производится перемещением дозирующей иглы дросселя. Оптимальное положение защелки иглы дросселя. Оптимлаьное положение защелки иглы — среднее, что составляет 49 мм от защелки до конца конуса иглы.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/780_780/5a/a8/5aa8fd690fff814d3b35b218.jpg)
4. Синхронизировать работу обоих цилиндров двигателя достигается одновременным поднятием дросселей правого и левого цилиндров.
… вот так вот…
информация по материалам Инструкций к Волку…
Бешеный_Хули
Для того чтобы не снимать насвечники и не закорачивать на массу всякими гвоздями и пр херней, у меня есть приятная фенька — кусок провода, с одной стороны крокодил, а с другой иголка с изолятором. Просто вешаешь крокодил на массу и протыкаешь ааакккуратно высоковольтный провод поближе к свече и горшок отрубается. Вроде фигня, но очень удобно и для еб.. с оппозитом может очень часто пригодиться.[исправлено 12/7/2002 by Бешеный_Хули]
ЛучшеВсехСпрятанный
2КрэзиХули
на мой взгляд обходиться подобным образом с высоковольтным проводом — не есть гут…
Бешеный_Хули
Длф ЛВС: ВВ провод АААКУРАТНО прокалывается под резиновой нахлобучкой насвечника в одном месте и все отлично работает (проверено лично и не раз).
P.S. Присоветовал один бывалый оппозитчик.
Sl_air
Privet Narod! Kak dela? Kak rabotaut karbi ot 638 «yavi» na «urale»
TWA
для Бешеный_Хули:Потом в дождь искра на этом цилиндре уйдет по этой дырочке
Oilman
эт точно
Lector
Да, протыкать ВВ провод… по-моему все ж лучше от греха колпачки поснимать. Да и проще опять же.
skyfox2002
Книга под авторством …..Дочкала, Книга по ремонту мотоциклов » Ява», в ней популярно рассказано про настройки Иковских карбов
mish_gun
http://mo-bike.narod.ru/11-88.html
Engineer
Ура, ура ЛВС появился, а я думал, что он пропал!!
Engineer
Ха, ха, ха! Кто-нибудь знает, то что Йков для 638 и Йков для ИМЗ это две большие разницы — я это видел собственными глазами и крайне не рекомендую ставить 638 на урал! Отличия достаточно серьезные. Далее дам Вам вольное прочтение слов Borika (эксплуатирующего Йков) прокатившегося летом на моем урале с 68 -«А у тебя все-таки разгон получше…». При том у него объем движка его урала 666 куб.см. и бензин 93. А уменя 650 и бензин 76 — делайите выводы…
Wylde
для Engineer : А жиклёры он подбирал под свой Йикофф? Если сразу поставил как есть, то всё ясно…
З.Ы. Расход топлива у твоего Borika какой?
Engineer
Ясен пень подбирал, только этим не превратишь карбюратор предназначенный для явы в карбюратор для урала…, я че доктор што ли должен знать расходы топлива у всех оппозитчиков? Возми ему и шестерню кинь.
pomah
Жиклеры на «IKOV» установленном на Соло
92, 68, 40 соответственно
Engineer
Ты не учитываешь одного, что помимо жиклеров там есть еще отличия. .. Возми явовский и уральский карбюратор и посмотри на них повнимательней…
ales87
сильно отличаются по тяге и экономичности карбюраторы ииков от к68?
serj
на вид памоему тока трубкой троса отличаются, а так уровень-тот же, жиклер переходной-всего на 2-е сотки отличается.
А на счет иглы и распылителя не знаю. но если есть размеры иглу можна выточить,а распылитель рассверлить(высокоточно)
Хотя себе ставил именно Явские- тока уровень поменьше сделал.И мудохался (доводил до одинакового состояния т.к. были неновые.
И нармальна!!!!!!(всмысле К-6Х — посравн. с моими ФУФЛО!!!)
cheguevara
я езжу с явскими на днепре без всяких дороботок, и мне нравится! пропали провалы на высоких, которые были с к65 хотя следует, я думаю, побольше жиклёры подобрать
mouse
Карбюраторы на мотоцикл урал в Нижнекамске: 232-товара: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Нижнекамск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Карбюратор К68У-01 Урал (прав) Мотобрат Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: Урал, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор К302 Урал
(на К750, ИМЗ-8.![](/800/600/http/kkbit.ru/wp-content/uploads/2/1/4/214735f6dcbd3d5b166dbec7b6740329.jpeg)
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор К68У-01 Урал (правый) (Россия, пекар) Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR, Марка
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор для мотоцикла Урал К68У (левый) Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: Урал, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом Mr.Moto Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: IRBIS, KAYO, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор мотоцикла Урал, Днепр левый+правый(К68у+К68у-01) фирменный RUILI (OEM упаковка) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор К65Т для мотоцикла
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор 4Т PZ30 (CB, CBB, CG FDF Тип: карбюратор, Длина: 180 мм
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор для мотоцикла К68У-01 Урал (правый) Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: Урал, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом для мототехники Апгрейд Мото Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор К65Т для мотоцикла Урал, Днепр Производитель: Без бренда, Марка мотоцикла: Урал, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор К65Т для мотоцикла Урал, Днепр Производитель: Днепр, Марка мотоцикла: Урал, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Карбюратор К65 Т (Импорт) Ур URAL арт.