Карбюратор иков на урал: КАРБЮРАТОР JIKOV | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Карбы “IKOV”


Dark

Народ никто не видел в инете чтонить по настройке ИКОВских карбов???


CaveD0G

эммм…. да их вроде как обычно настраивают 1.5 оборота качества ну а холостой по слуху или тахометру %)


ЛучшеВсехСпрятанный

насчет инетовской информации не знаю..
но есть у меня мануальчик ИМЗшный, там описана настройка вышеназванного девайса… если оно тебе интересно, то завтрева принессу из гаража книжулю и забацаю в конфе все, что там есть…


Dark

Да былоб неплохо!


qqq

да былоб не плохо а то я
сними уже запарилса


Dark

Ждемс!!!


ЛучшеВсехСпрятанный

Also!!!!!!…
долгожданное…
регулировка карбуратора Йиков

1. уровень топлива в поплавковой камере , измеряемый от разделяющей плоскости корпуса и поплавковой камеры при давлении 1,837 МПа составляет 11 мм.
2. При регулировке на холостом ходу каждый карбюратор регулируется отдельно.
ДЛЯ регулировки:
— заверните винт упора троса, обеспечив 2-3 мм зазора между тросом и винтом
— снимите наконечник со свечи одного из цилиндров и закоротите на массу !!!!!!!! ВАЖНО!!!
— заверните винт подъема дросселя настоялько, чтобы двигатель устойчиво работал на минимальных оборотах
— заверните до отказа винт качества смеси, а затем вывернимте примерно на 1 оборот
— винтом подъема дросселя отрегулироватьминимально устойчивые обороты холостого хода
3. Регулирование состава смеси на режимах переменных нагрузок или в зависимости от климатических условий производится перемещением дозирующей иглы дросселя. Оптимальное положение защелки иглы дросселя. Оптимлаьное положение защелки иглы — среднее, что составляет 49 мм от защелки до конца конуса иглы.

4. Синхронизировать работу обоих цилиндров двигателя достигается одновременным поднятием дросселей правого и левого цилиндров.

… вот так вот…
информация по материалам Инструкций к Волку…


Бешеный_Хули

Для того чтобы не снимать насвечники и не закорачивать на массу всякими гвоздями и пр херней, у меня есть приятная фенька — кусок провода, с одной стороны крокодил, а с другой иголка с изолятором. Просто вешаешь крокодил на массу и протыкаешь ааакккуратно высоковольтный провод поближе к свече и горшок отрубается. Вроде фигня, но очень удобно и для еб.. с оппозитом может очень часто пригодиться.[исправлено 12/7/2002 by Бешеный_Хули]


ЛучшеВсехСпрятанный

2КрэзиХули
на мой взгляд обходиться подобным образом с высоковольтным проводом — не есть гут…


Бешеный_Хули

Длф ЛВС: ВВ провод АААКУРАТНО прокалывается под резиновой нахлобучкой насвечника в одном месте и все отлично работает (проверено лично и не раз).
P.S. Присоветовал один бывалый оппозитчик.


Sl_air

Privet Narod! Kak dela? Kak rabotaut karbi ot 638 «yavi» na «urale»


TWA

для Бешеный_Хули:Потом в дождь искра на этом цилиндре уйдет по этой дырочке


Oilman

эт точно


Lector

Да, протыкать ВВ провод… по-моему все ж лучше от греха колпачки поснимать. Да и проще опять же.


skyfox2002

Книга под авторством …..Дочкала, Книга по ремонту мотоциклов » Ява», в ней популярно рассказано про настройки Иковских карбов


mish_gun

http://mo-bike.narod.ru/11-88.html


Engineer

Ура, ура ЛВС появился, а я думал, что он пропал!!


Engineer

Ха, ха, ха! Кто-нибудь знает, то что Йков для 638 и Йков для ИМЗ это две большие разницы — я это видел собственными глазами и крайне не рекомендую ставить 638 на урал! Отличия достаточно серьезные. Далее дам Вам вольное прочтение слов Borika (эксплуатирующего Йков) прокатившегося летом на моем урале с 68 -«А у тебя все-таки разгон получше…». При том у него объем движка его урала 666 куб.см. и бензин 93. А уменя 650 и бензин 76 — делайите выводы…


Wylde

для Engineer : А жиклёры он подбирал под свой Йикофф? Если сразу поставил как есть, то всё ясно…

З.Ы. Расход топлива у твоего Borika какой?


Engineer

Ясен пень подбирал, только этим не превратишь карбюратор предназначенный для явы в карбюратор для урала…, я че доктор што ли должен знать расходы топлива у всех оппозитчиков? Возми ему и шестерню кинь.


pomah

Жиклеры на «IKOV» установленном на Соло
92, 68, 40 соответственно


Engineer

Ты не учитываешь одного, что помимо жиклеров там есть еще отличия. .. Возми явовский и уральский карбюратор и посмотри на них повнимательней…


ales87

сильно отличаются по тяге и экономичности карбюраторы ииков от к68?


serj

на вид памоему тока трубкой троса отличаются, а так уровень-тот же, жиклер переходной-всего на 2-е сотки отличается.
А на счет иглы и распылителя не знаю. но если есть размеры иглу можна выточить,а распылитель рассверлить(высокоточно)
Хотя себе ставил именно Явские- тока уровень поменьше сделал.И мудохался (доводил до одинакового состояния т.к. были неновые.
И нармальна!!!!!!(всмысле К-6Х — посравн. с моими ФУФЛО!!!)


cheguevara

я езжу с явскими на днепре без всяких дороботок, и мне нравится! пропали провалы на высоких, которые были с к65 хотя следует, я думаю, побольше жиклёры подобрать


mouse


Карбюраторы на мотоцикл урал в Нижнекамске: 232-товара: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нижнекамск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Карбюратор К68У-01 Урал (прав) Мотобрат Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: Урал, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К302 Урал

(на К750, ИМЗ-8. 103) (левый L + правый R)(пара) Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К68У-01 Урал (правый) (Россия, пекар) Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор для мотоцикла Урал К68У (левый) Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: Урал, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом Mr.Moto Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: IRBIS, KAYO, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор мотоцикла Урал, Днепр левый+правый(К68у+К68у-01) фирменный RUILI (OEM упаковка) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К65Т для мотоцикла

Урал, Днепр Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: Урал, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор 4Т PZ30 (CB, CBB, CG FDF Тип: карбюратор, Длина: 180 мм

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор для мотоцикла К68У-01 Урал (правый) Тип: карбюратор, Марка мотоцикла: Урал, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом для мототехники Апгрейд Мото Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К65Т для мотоцикла Урал, Днепр Производитель: Без бренда, Марка мотоцикла: Урал, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К65Т для мотоцикла Урал, Днепр Производитель: Днепр, Марка мотоцикла: Урал, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К65 Т (Импорт) Ур URAL арт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *