Карбюратор переливает на скутере: поиск причин и их устранение
поиск причин и их устранение
Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.
Причины неисправности
Содержание
- 1 Причины неисправности
- 1.1 Выход из строя топливного крана
- 1.2 Забитый воздушный фильтр
- 1.3 Запорная игла
- 2 Устранение неисправностей
- 2.1 Проблема с топливным краном?
- 2.2 Запорная игла
- 2.3 Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)
- 3 Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)
- 4 Заключение
Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:
- Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина.
Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
- Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
- Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.
Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?
Выход из строя топливного крана
Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.
Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.
Забитый воздушный фильтр
Воздушный фильтр на скутере
При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!
Запорная игла
Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.
Запорная игла в карбюраторе скутера
Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.
Устранение неисправностей
Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.
Проблема с топливным краном?
Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.
Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.
Запорная игла
При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?
Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)
Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.
Вакуумный ускоритель в китайском скутере
Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.
Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)
Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:
Заключение
Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!
Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение
Отметим, что такая симптоматика наблюдается и при переливе топлива у карбюратора бензопилы, и мотоцикла, и мопеда, и автомобиля, и даже на мотоблоке. Однако у узлов с небольшой и, как правило, параллельной топливной системой, какими оснащены мультикультиватор, мопед или скутер, также наблюдается ещё один признак – наличие в воздушном фильтре бензина. Если такой симптом имеет место, то можно гарантировано сказать, что карбюратор переливает и требует принятия некоторых мер.
Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.
Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.
Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.
При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?
Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.
Вакуумный ускоритель в китайском скутере
Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.
Настройка холостого хода
Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.
Быстрый способ настройки холостого хода
На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.
Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.
Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.
Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе
На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.
Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.
Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.
Скутерист
В скутере могут случаться много поломок и неисправностей и они всегда приходят не вовремя. Одна из таких поломок это когда заливает карбюратор на скутере. В этой статье мы рассмотрим вопросы: – Почему заливает карбюратор на скутере – Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере – Как исправить эту проблему
Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере
Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.
Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.
Правильная настройка карбюратора скутера
В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.
Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.
Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.
Для начала, немного теории.
Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.
К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».
Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера
Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.
Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).
Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.
После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.
Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.
Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».
Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.
Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).
Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.
Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить опусканием на нужное деление иглы карбюратора.
Если изолятор свечи белоснежный, значит карбюратор «готовит» «бедную» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить подниманием на нужное деление иглы карбюратора.
Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.
После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.
На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.
Почему переливает карбюратор на скутере?
Перелив топлива в карбюраторе – явление нередкое, и уж точно доставляющее немалые неудобства тем автомобилистам или мотоциклистам, которые от него пострадали. Чаще всего подобная «болячка» встречается на карбюраторах Солекс и Азон, устанавливаемых на множество моделей машин от АвтоВАЗа и на всех узлах топливоснабжения мопедов, мотоциклов или бензокос.
Однозначно, в том, что заливает карбюратор, ничего хорошего нет, но если проблема настигла именно вас, то избавиться от неё необходимо. Для этого достаточно разобраться с сутью данной неисправности, причинах её появления и методах устранения. Об этом и многом другом, что касается перелива топлива в карбюраторе, погорим в представленной ниже статье.
Неисправность двигателя бензопилы
В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:
- двигатель перестал заводиться;
- двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
- двигатель не способен развить необходимую мощность;
- двигатель работает крайне неустойчиво.
— двигатель не запускается- двигатель работает неустойчиво- двигатель заводится, но очень часто глохнет- двигатель быстро перегревается- двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке- двигатель сильно дымит, мощность падает
В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.
Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.
Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).
Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3).
Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме. Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен.
Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.
Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова. Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.
- Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
- Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
- Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.
При проверке свечи обратите внимание на зазор между электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку необходимо заменить.
Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр
Основными источниками мусора в топливной системе являются:
- бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
- ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку;
- элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения;
- загрязненный топливный фильтр;
- внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.
Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.
Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.
Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.
Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.
Сообщений 1 страница 15 из 15
1Среда, 14 ноября, 2012г. 00:20
- Автор: serg
- Участник
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-07-04]
- Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
- Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
здравствуйте.подскажите из за чего может переливать карбюратор на мопеде хонда дио 27.поменял карбы,результат тотже.
2Среда, 14 ноября, 2012г. 00:54
- Автор: Pavel_DV
- Легионер
- Откуда: г.Хабаровск Ост.Степная.
- Зарегистрирован: Четверг, 10 ноября, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 503
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1994-11-06]
- Провел на форуме: 8 дней 9 часов
- Последний визит: Среда, 27 августа, 2014г. 22:57
скорее всего проблема в кривых руках…как ты определил что переливает? по свечке
3Среда, 14 ноября, 2012г. 03:06
- Автор: serg
- Участник
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-07-04]
- Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
- Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
определил я не по свечки!Я ЕГО ЗАВОЖУ,он работает немного и через минуту может меньше,из карбюратора течет бензин.
4Среда, 14 ноября, 2012г. 07:32
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 23 [1997-04-19]
- Провел на форуме: 23 дня 13 часов
- Последний визит: Пятница, 5 марта, 2021г. 18:07
смотри поплавок , выставляй уровень в поплавковой камере . но для начала прочисть его . у меня тек именно из за того , что засорился .
5Среда, 14 ноября, 2012г. 13:32
- Автор: ЧифиR777
- Почетный член клуба [M]
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: Суббота, 19 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1203
- Уважение: [+1/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1993-08-07]
- Провел на форуме: 11 дней 8 часов
- Последний визит: Суббота, 27 октября, 2021г. 06:38
а у тебя сливной клапан закрыт? ,
6Четверг, 15 ноября, 2012г. 02:22
- Автор: serg
- Участник
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-07-04]
- Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
- Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
сливной клапан эт болт на отстойнике.если он,то закручен.я кипил новый карб,но он все равно переливает,пробовал выставлять паплавок,вроде выставил но немного поработав,его заливает бензином,он вытекает через боковое отверствие в карбюраторе.
7Четверг, 15 ноября, 2012г. 14:23
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 23 [1997-04-19]
- Провел на форуме: 23 дня 13 часов
- Последний визит: Пятница, 5 марта, 2021г. 18:07
боковое отверстие — именно перелив . после того как выставишь поплавок — начинай регулировать болтами и иглой .
8Пятница, 16 ноября, 2012г. 05:20
- Автор: serg
- Участник
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-07-04]
- Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
- Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
игрался с иглой,с болтом подачи топлива..но все напрасно…..может он переливать из за самого бензо насоса????
9Пятница, 16 ноября, 2012г. 07:22
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 23 [1997-04-19]
- Провел на форуме: 23 дня 13 часов
- Последний визит: Пятница, 5 марта, 2021г. 18:07
вообще может . попробуй замени на заведомо рабочий .
10Суббота, 17 ноября, 2012г. 15:32
- Автор: акробат
- Участник
- Зарегистрирован: Вторник, 26 июня, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме: 11 часов 18 минут
- Последний визит: Четверг, 11 июля, 2013г. 10:01
Была у меня ситуация, на катере, лили карбы. Пригласил специалиста, он два дня их мучал. Потом плюнул привез новые иглы, третий год все как часы работает.
11Суббота, 17 ноября, 2012г. 22:11
- Автор: serg
- Участник
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-07-04]
- Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
- Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г.
05:20
у меня из карба течет,а не заливает свечу.я думаю что игла тут не пречем….
12Вторник, 11 декабря, 2012г. 23:19
- Автор: GY6
- Участник
- Откуда: база каф
- Зарегистрирован: Пятница, 7 декабря, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 67
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме: 14 часов 33 минуты
- Последний визит: Вторник, 23 апреля, 2013г. 23:49
13Четверг, 13 декабря, 2012г. 05:54
- Автор: serg
- Участник
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-07-04]
- Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
- Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
это не насос…что же может еще быть???????
14Четверг, 13 декабря, 2012г. 11:00
- Автор: Евгений Митин
- Участник
- Зарегистрирован: Четверг, 26 апреля, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 74
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме: 2 дня 17 часов
- Последний визит: Вторник, 28 апреля, 2015г. 00:11
бензин может течь в воздухан, если нет компресии. при этом меньше льет, если снять крышку воздухана.
15Четверг, 13 декабря, 2012г. 13:43
- Автор: palladin
- Админ
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1358
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме: 25 дней 6 часов
- Последний визит: Воскресенье, 14 марта, 2021г. 19:04
фото скинь,как у тебя поплавок выставлен.
Как снять и почистить карбюратор скутера
Чтобы двигатель скутера правильно и устойчиво работал, развивал хорошую мощность, ему необходима качественная рабочая смесь из воздуха, бензина и масла (если речь о двухтактном моторе). Эта смесь готовится в карбюраторе при смешивании составных частей в определённых пропорциях. И такой важный прибор как карбюратор должен быть чистым чтобы хорошо работать.
Процедуру чистки карбюратора скутера рекомендуется проводить хотя бы раз на 1-2 тысячи километров пробега. Какими могут быть признаки грязи в карбюраторе? Прежде всего, неустойчивая работа двигателя. То есть капризы при заводе двигателя, а также нестабильность работы на холостом ходу – скутер попросту может заглохнуть при остановке.
Когда я только купил скутер, мне процедура чистки карбюратора представлялась не легче, чем собрать и запустить в космос ракету. Однако, набравшись храбрости и приступив непосредственно к делу, я с удивлением для себя обнаружил, что это делается очень просто.
Для того чтобы снять и почистить карбюратор на скутере, потребуются следующие инструменты и жидкости:
- торцевой ключ на 10 с универсальной рукояткой и удлинителем
- крестовая и шлицевая отвёртки
- кисточка
- ванночка
- перчатки
- защитные очки
- очиститель карбюратора аэрозольный
- бензин
Поскольку я заранее приготовился, чтобы сделать репортаж, то покажу всё максимально подробно.
Как снять карбюратор со скутера
Сначала необходимо снять подседельный отсек (унитаз) скутера, открутив 4 болта, которые его держат. На Honda Tact потребуется ещё отвинтить крышку маслобака.
Теперь надо снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить винт хомута крепления манжеты к карбюратору, а также 2 болта на 10, крепящие сам корпус фильтра к двигателю. Придётся приложить силу, чтобы стянуть резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора.
Далее отсоединяем бензошланг и маслошланг. Для этого нужно сжать петельки хомутиков и стянуть оба шланга.
Снова берём ключ на 10 и отворачиваем ближний болт крепления карбюратора к впускному патрубку.
Теперь отправляемся во внутреннее пространство скутера и отворачиваем второй болт.
Причины перелива
Допустим, в том, что карбюратор стал нещадно лить бензин, каких-либо сомнений не имеется. Что делать далее? В первую очередь, важно установить причину проблемы. Ответив на вопрос «Почему заливает карбюратор?», любой владелец транспортного средства сможет самостоятельно устранить неисправность. Зачастую причина такой поломки одна из следующих:
- Появилась неисправность игольчатого клапана. Подобной «болячкой» нередко болеют карбюратор на мопеде и аналогичные узлы на триммере или подобных устройствах. Неисправность игольчатого клапана нередко появляется из-за потери им герметичного состояния, при котором он своевременно и в полной мере закрывает каналы топлива, тем самым дозируя его подачу. Если клапан сильно изношен или «завис» в открытом положении, переливов бензина точно не избежать. Проверить этот узел на правильность функционирования можно посредством подачи на него разряженного воздуха, при нормальной работе игла должна стабильно закрывать топливные пути и не пропускать воздух;
- Поплавок в поплавковой камере либо негерметичен, либо задевает стенки карбюратора. От проблемы подобного рода не застрахован владелец любого карбюраторного агрегата. Проверить нормальность поплавка можно через снятие крышки поплавковой камеры и детального осмотра узла;
- В поплавковой камере повысился уровень или тот, что имелся всё время, перестал быть актуальным.
Такое часто встречается, когда у мотоцикла, мопеда или автомобиля долгое время был неисправен какой-то узел, увеличивающий расход топлива. Деталь заменена или успешно отремонтирована, но бензин продолжает подаваться в тех же количествах. В итоге, получается так, что карбюратор «льет». Проверка наличия подобной проблемы проводится исключительно эмпирическим методом, то есть посредством «игры» с уровнем топлива в поплавковой камере;
- Неисправен бензонасос. Пожалуй, тоже та проблема, от которой застраховаться не выйдет. Появляется она лишь по одной причине – бензонасос из-за отдельных его элементов вышел из строя. В такой ситуации остаётся лишь разбирать, осматривать и ремонтировать поломанную деталь;
- Поломался обратный клапан, возвращающий бензин в топливную магистраль при переливе в поплавковой камере. Актуально для любого карбюратора Солекс и ему подобных узлов. Проверить наличие проблемы именно с «обраткой» можно посредством ее разбора, визуального осмотра и продувания сжатым воздухом.
Если такие манипуляции не исправили положения дел и других проблем не наблюдается, то стоит задуматься о замене обратного клапана.
Описанные выше причины того, что переливает карбюратор на скутере, автомобиле или ином агрегате, встречаются при поломке такого рода в порядке 80-90 % всех случаев. Намного реже перелив бензина происходит из-за неисправности или неправильной настройки отдельных элементов топливораспределительного узла. В основном страдают резиновые уплотнители жиклёров, экономайзеры мощностных режимов, дроссельные заслонки, электромагнитные клапаны, прокладки карбюратора и винты настройки качества смеси. Проверка функционирования данных элементов проводится путём разборки карбюратора и его детального осмотра с принятием последующих мер по ремонту.
Скутерист
В скутере могут случаться много поломок и неисправностей и они всегда приходят не вовремя. Одна из таких поломок это когда заливает карбюратор на скутере. В этой статье мы рассмотрим вопросы: – Почему заливает карбюратор на скутере – Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере – Как исправить эту проблему
Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере
Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.
Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.
- Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть грязь и застопорить ее, таким образом игла больше не может плотно закрывать отверстие и подача топлива в карбюратор нарушается. В этом случае может подтекать топливо даже если двигатель выключен. Проверьте также язычок на поплавках. Он может быть перегнутый или наоборот, это также нарушает подачу топлива. Вообще, с этими вещами надо быть очень аккуратным.
Без веской причины туда лезть не нужно.
- Если вариант 1 не помог, то следующей причиной почему заливает карбюратор на скутере является вакуумный кран, а точнее его неисправность. Это своеобразный насос, который может просто пропускать топливо в карбюратор, это и приводит к заливу карбюратора. Вакуумный кран может не выполнять своих функций и через треснувшие мембрану. Как правило, причиной того, что заливает карбюратор на скутере одна из первых двух. Хотя может быть и то, что забился воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет давления, это может привести к переливу карбюратора.
- Если карбюратор заливает именно через воздушный фильтр, то это можно легко проверить. Нужно просто снять фильтр. Если после этого проблема решится, значит проблема в фильтре и надо его прочистить.
- И как вариант, хотя крайне редкий – забились жиклеры. В этом случае нужно просто почистить карбюратор, это решит проблему.
Мы рассмотрели самые главные и распространенные проблемы почему заливает карбюратор на скутере. Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях.
Сборка карбюратора и проверка работы
После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.
На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.
На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.
При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.
Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.
Зачем нужно регулировать
В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.
Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:
- настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
- изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
- регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
- обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.
Силовой агрегат с отрегулированным карбюратором работает стабильно в любых условиях, отличается экономичностью, приемистостью, развивает паспортную мощность и держит обороты, а также не доставляет проблем своему хозяину.
При переполнении карбюратора необходимо проверить поплавковый клапан. Если штифт поплавка запрессован, обращайтесь с ним осторожно.
Количество бензина в поплавковой камере поддерживается постоянным с помощью поплавка и поплавкового клапана. Поэтому, когда карбюратор по какой-то причине переполняется, первым делом нужно проверить состояние поплавкового клапана и седла клапана, но если в это время неправильно обращаться с поплавковым штифтом, есть риск, что сам карбюратор придет в негодность. .
Содержание
- Перелив карбюратора часто бывает вызван неисправностью поплавкового клапана
- Если штифт запрессован, осторожно постучите по нему пробойником
- Трещины в переливной трубе могут привести к переливу!?
Переполнение карбюратора часто бывает вызвано неисправностью поплавкового клапана
Suzuki RG250 Gamma был выпущен в 1980-е годы, когда гонщики копировали бум. Вплоть до модели 1987 года, показанной на изображении, она оснащалась алюминиевой двухъярусной рамой и параллельным двухцилиндровым двигателем, а в 1988 он был полностью переделан в RGV250 Gamma с алюминиевой двухлонжеронной рамой и V-образным двигателем. Карбюратор был оснащен Mikuni VM28.
Компоновка капота и алюминиевой рамы сложна, а снятие карбюратора затруднено. Бензин в поплавковой камере испортился, потому что долго стоял, но повезло, что сохранился на складе и коррозии нет.
Хотя все новые мотоциклы оснащены впрыском топлива, в мире все еще существует множество карбюраторных моделей, от мопедов до больших мотоциклов. Ездите ли вы на скутере по магазинам или в транспорте, не подозревая о наличии карбюратора, или о специальном карбюраторе, сохраняющем высокую производительность при изменении настроек каждый сезон, самое главное — это уровень бензина и масла в поплавковой камере. Настройки карбюратора выполняются с помощью форсунок и игл, но уровень масла имеет гораздо более фундаментальное значение.
Если уровень масла высок и близок к дну трубки Вентури, бензин из поплавковой камеры легко высасывается, а если уровень масла низкий, бензин высасывается с трудом. Если уровень масла в карбюраторах четырехцилиндрового двигателя разный, количество фактически всасываемого бензина может быть разным, даже если номер жиклера одинаков, что приводит к более густой или более легкой смеси. По этой причине в руководстве по обслуживанию каждой модели проверка и регулировка уровня масла указаны как первый этап обслуживания карбюратора.
Самая неприятная неисправность такого карбюратора — перелив. Перелив происходит, когда уровень масла в поплавковой камере становится слишком высоким, а бензин, превышающий высоту переливной трубки в поплавковой камере, сливается наружу карбюратора .. Он также не имеет перепускной трубы для слива наружу. Существуют некоторые типы карбюраторов, которые позволяют бензину, превышающему указанный уровень масла, поступать в трубку Вентури. В обоих случаях поплавковый клапан открывается и закрывается поплавком, который двигается вверх и вниз в зависимости от уровня масла, не закрывается должным образом. В обоих случаях поплавковый клапан, который открывается и закрывается поплавком, который перемещается вверх и вниз в зависимости от уровня масла, не закрывается должным образом, и бензин бесконечно вытекает из топливного бака, что приводит к переполнению.
Если произошло переполнение, немедленно перекройте подачу бензина и снимите карбюратор, чтобы проверить контакт между поплавковым клапаном и седлом клапана, но для этой операции необходимо удалить штифт поплавка, который поддерживает поплавок. Существует несколько типов штифта поплавка. методы сборки, такие как простой сквозной тип, тип с запрессовкой и фланцевый винтовой тип.
ТОЧКА.
Если штифт запрессован, осторожно постучите по нему пробойником.
Поплавковый штифт слегка запрессован с закраиной на одной стороне, как шляпка гвоздя. Направление крепления и снятия легко увидеть благодаря фланцу, но если вы попытаетесь с усилием вытащить штифт плоскогубцами, это может повредить штифт или ножку штифта. В том же направлении следует вставлять штифт. Когда основание штифта со стороны фланца будет плотно вдавлено, постучите по штифту гнездом, поддерживающим нижнюю часть опоры, чтобы направленное вниз усилие не применялось непосредственно к опоре.
Если штифт поплавка вытянут, поплавок и поплавковый клапан можно снять. При переливе первое, что нужно сделать, это проверить состояние контактной поверхности между поплавковым клапаном и седлом клапана, но если седло клапана является съемным, как показано на рисунке, проверьте уплотнительное кольцо между седлом клапана. а корпус карбюратора тонкий или сломанный.
Штифт поплавка, являющийся осью, на которой вращается поплавок, не должен случайно ослабнуть в поплавковой камере. В связи с этим имеет смысл запрессовать штифт в корпус карбюратора. Однако извлечение штифта с прессовой посадкой требует осторожности, несравнимой с таковой при извлечении штифта без прессовой посадки. Есть несколько типов проблем во время капитального ремонта карбюратора, например, гнездо винта, фиксирующего поплавковую камеру, загнулось, или головка винта жиклера раздавлена и не может быть ослаблена, но нет такой критической проблемы, как ножка. ломается штифт поплавка. Если вы приложите силу к штифту с прессовой посадкой с тем же намерением, что и к штифту без прессовой посадки, он может неожиданно легко сломаться.
Легко определить, является ли штифт поплавка запрессованным или нет. Если это не запрессовываемый тип, он должен легко выйти, нажав на него прецизионной отверткой или пробойником. Он может даже выйти, просто наклонив корпус карбюратора. С другой стороны, штифт с прессовой посадкой не сдвинется с места при надавливании отверткой и должен быть вытолкнут пробойником той же толщины, что и штифт. В случае штифтов с прессовой посадкой большинство штифтов запрессовываются только в одну из ножек, куда вставляется штифт, поэтому важно тщательно проверить посадку ножки и штифта и определить направление, в котором ударить по штифту пробойником. В некоторых случаях одна сторона штифта имеет плоскую форму, как шляпка гвоздя, поэтому вы можете с первого взгляда определить, в каком направлении его выталкивать.
При выстукивании запрессованного поплавкового штифта с помощью молотка и пробойника важно надежно поддерживать ножку стороны врезки и противоположной стороныВ этом случае В этом случае, поместив отверстие меньшего гнезда, например 5 мм или 8 мм в центре штифта со стороны выдвижения, штифт можно вытащить, не беспокоясь о нем, получая при этом удар молотком по штифту. Кроме того, молоток, ударяющий по пробойнику, не должен опускаться вниз, а должен быть настолько осторожным, чтобы он утяжелялся только собственным весом молотка.
Если у вас двойной карбюратор с корпусом, который можно легко отделить, как показано на рисунке, можно легко поддерживать ножки поплавкового штифта, но если у вас четырехцилиндровый карбюратор, его установка может быть затруднена. гнездо для поддержки ног. В таком случае, даже если вы чувствуете, что это хлопотно, вам нужно быть осторожным, чтобы разделить четыре корпуса для каждого цилиндра и вытащить штифт после того, как ситуация будет стабильно поддерживать ногу. Даже если прессовая посадка тугая, если вы сильно ударите по штифту в нестабильном состоянии и ударите по нему не в том месте, ножка штифта сломается легче, чем вы думаете.
Однако, если сломана только одна ножка, трудно совместить высоту отверстия под штифт с оставшейся ножкой, а если сломаны обе ножки, это повлияет на движение поплавка, что еще более затруднит ремонт. Тем не менее, если вам нужно проверить поплавковый клапан, один из способов — обратиться к надежному профессионалу.
ТОЧКА.
Трещины в переливной трубе могут привести к переливу!?
Трубка, запрессованная в нижнюю часть поплавковой камеры в правой части изображения, является переливной трубой, и когда она трескается в продольном направлении из-за старения, бензин в камере вытекает и становится переливным. условие. Если это упустить из виду и ошибочно подумать, что это вызвано поплавковым клапаном, симптомы не улучшатся, даже если карбюратор будет восстановлен путем смещения поплавкового клапана и седла клапана.
Как объяснялось ранее, причиной перелива является попадание бензина из-за плохой герметичности поплавкового клапана, но перелив также может происходить по причинам, отличным от неисправности поплавкового клапана. Типичным примером этого является выход из строя переливной трубы в поплавковой камере. Когда уровень масла поднимается слишком высоко из-за плохо загерметизированного поплавкового клапана, бензин поступает в трубку и сливается из сливной трубки в поплавковую камеру. Это закономерность.
Материал этой переливной трубы часто представляет собой сплав на основе латуни, но она может быть изготовлена из пластины, которая закруглена и соединена с обоих концов. Если это соединение треснет из-за старения, уровень масла будет течь. из сливной трубы, даже если она не достигает верха переливной трубы. Тонкую трещину легко не заметить. Тонкие как волос трещины часто не замечают, а при переливе поплавковый клапан не замечают и осматривают и заменяют только поплавковый клапан, а при восстановлении карба опять течет……, особенно в старых снятые с производства автомобили.
В таких случаях трещины обычно заделывают припоем или эпоксидной смолой. Если в поплавковую камеру попала вода и переливной патрубок пробит коррозией, саму патрубок можно заменить другим латунным патрубком. При этом важно, чтобы высота трубы до замены соответствовала размерам.
Хотя нет существенной разницы в конструкции поплавка или штифта поплавка между мопедами и большими велосипедами, важно внимательно следить за поплавковой камерой после ее снятия, так как сложность и готовность работы будут зависеть от того, будет ли штифт запрессован или нет.
ТОЧКА.
Купить щипцы на Webike
Утечка бензина из карбюратора скутера из-за переполнения
Если у вас карбюратор скутера протекает из-за переполнения , не паникуйте. Это распространенная проблема, которую можно легко исправить. Первое, что вам нужно сделать, это определить источник утечки.
Наиболее распространенной причиной этого типа утечки является неисправная игла поплавка. Поплавковая игла отвечает за регулирование подачи топлива в карбюратор. Если он не работает должным образом, это может привести к утечке газа из карбюратора.
Карбюратор — это устройство, смешивающее воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания. Задача карбюратора — подавать в двигатель смесь воздуха и топлива, подходящую для сгорания. Если смесь слишком богатая, двигатель будет работать слишком бедно и может заглохнуть.
Если смесь слишком бедная, двигатель будет перегреваться и может перегреться. Карбюратор может подтекать бензином из перелива по ряду причин. Наиболее распространенная причина заключается в том, что установлен слишком высокий уровень поплавка.
Если уровень поплавка установлен слишком высоко, это позволяет слишком большому количеству топлива попасть в камеру карбюратора, и тогда топливо вытекает из перелива.
Еще одна причина, по которой карбюратор может подтекать бензином из перелива — неисправный игольчатый клапан. Игольчатый клапан отвечает за перекрытие подачи топлива при заполнении карбюратора.
Если игольчатый клапан не герметичен, топливо будет вытекать из перелива. Карбюратор также может иметь утечку газа из перелива, если прокладка, которая герметизирует камеру карбюратора к корпусу, повреждена или отсутствует. Поврежденная или отсутствующая прокладка приведет к утечке топлива из камеры карбюратора в двигатель.
Если ваш карбюратор пропускает газ из-за перелива, первое, что вы должны сделать, это проверить уровень поплавка. Если уровень поплавка установлен слишком высоко, отрегулируйте его до правильного значения. Если уровень поплавка установлен правильно, а из карбюратора все еще происходит утечка газа из-за переполнения, проверьте игольчатый клапан на наличие повреждений или мусора.
Если игольчатый клапан поврежден или забит мусором, замените его новым. Если после проверки уровня поплавка и замены игольчатого клапана карбюратор все еще пропускает газ из-под перелива, проблема, скорее всего, в поврежденной или отсутствующей прокладке.
Утечка топлива из переливного патрубка карбюратора
Если вы заметили утечку топлива из переливного патрубка карбюратора, проблема может быть вызвана несколькими причинами.
Сначала проверьте уровень поплавка. Если он установлен слишком высоко, топливо будет вытекать из переливной трубки.
Во-вторых, проверьте герметичность прокладки карбюратора. Если он поврежден, его необходимо заменить. Наконец, проверьте топливопровод на наличие трещин или утечек.
Если какая-либо из этих причин является причиной утечки топлива, ее необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем двигатель заработает правильно.
Почему из переливной трубки выходит газ?
Если вы когда-нибудь задумывались, почему газ выходит из переливной трубки вашего газового водонагревателя, вы не одиноки. Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими разными причинами.
Давайте подробнее рассмотрим, почему это происходит и как это можно исправить.
Одной из наиболее распространенных причин выхода газа из переливной трубки является слишком высокая температура водонагревателя. Когда термостат водонагревателя установлен слишком высоко, вода внутри бака может начать кипеть. Это вызывает повышение давления внутри резервуара, что может привести к вытеснению воды и газа из переливной трубки.
Если вы подозреваете, что термостат водонагревателя установлен слишком высоко, первое, что вы должны сделать, это выключить его. Вы также можете попробовать прокачать клапан сброса давления, чтобы сбросить часть давления внутри бака. Другой распространенной причиной выхода газа из переливной трубки является засорение или засорение вентиляционного отверстия.
Вентиляционное отверстие газового водонагревателя отвечает за поступление воздуха в бак при нагревании воды. Если вентиляционное отверстие заблокировано или ограничено, это может привести к повышению давления внутри резервуара, что снова может привести к вытеснению воды и газа из переливной трубки.
Если вы подозреваете, что вентиляционное отверстие заблокировано или ограничено, первое, что вы должны сделать, это проверить его на наличие препятствий.
Если вы обнаружите препятствие, вам необходимо удалить его, чтобы освободить вентиляционное отверстие. Вам также может потребоваться заменить вентиляционное отверстие, если оно повреждено. Если вы проверили термостат и вентиляционное отверстие, но по-прежнему не можете остановить выход газа из переливной трубки, возможно, проблема связана с самим водонагревателем.
В некоторых случаях газовый клапан или запальник могут выйти из строя, что может привести к утечке газа.
Как устранить переполнение карбюратора?
Переполнение карбюратора происходит, когда топливо вытесняется из карбюратора из-за слишком высокого давления. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе забитым топливным фильтром, неисправным топливным насосом или неправильно отрегулированным карбюратором. Если у вас возникли проблемы с переполнением карбюратора, первое, что вы должны сделать, это проверить топливный фильтр.
Если фильтр забит, его необходимо заменить. Если топливный насос не работает должным образом, его необходимо заменить или отремонтировать. Наконец, если карбюратор не отрегулирован должным образом, его необходимо отрегулировать заново.
Как остановить утечку бензина из карбюратора?
Карбюратор представляет собой устройство для смешивания воздуха и топлива для двигателя внутреннего сгорания. Бензиновые двигатели используют карбюраторы для подачи топлива в двигатель. Утечка карбюратора может быть серьезной проблемой, поскольку она может привести к обедненной работе двигателя, что может привести к его повреждению.
Есть несколько вещей, которые могут вызвать утечку бензина из карбюратора. Распространенной причиной является неисправная прокладка или уплотнение. Еще вариант — трещина в корпусе карбюратора.
Если вы подозреваете, что ваш карбюратор протекает, важно, чтобы его проверил квалифицированный механик. После того, как причина утечки будет установлена, можно будет произвести соответствующий ремонт. В большинстве случаев негерметичный карбюратор можно отремонтировать, заменив прокладку или уплотнение.
Если карбюратор треснул, его необходимо заменить. Если ваш карбюратор дает утечку бензина, важно как можно скорее отремонтировать его. Негерметичный карбюратор может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не устранить.
Почему из карбюратора мопеда течет бензин?
Если из карбюратора вашего мопеда течет бензин, это может быть вызвано рядом причин. Наиболее распространенной причиной является плохой или изношенный поплавковый игольчатый клапан. Этот клапан отвечает за подачу газа в поплавковую камеру, и если он не работает должным образом, газ будет вытекать наружу.
Другая возможность – негерметичная прокладка или уплотнительное кольцо. Эти уплотнения могут со временем изнашиваться, позволяя газу просачиваться наружу. Наконец, возможно, ваш карбюратор просто изношен.
Со временем уплотнения и прокладки могут изнашиваться, а металлические компоненты изнашиваться, что приводит к утечкам. Если ваш карбюратор пропускает газ, лучший способ действий — отнести его к механику мопедов или в магазин для ремонта или замены. Попытки исправить это самостоятельно, как правило, не рекомендуется, так как это сложный механизм, и его легко усугубить.
С новым или восстановленным карбюратором вы можете быть уверены, что ваш мопед вернется на дорогу в кратчайшие сроки.
РЕШЕНО: Сливной штуцер под карбюратором пропускает газ при повороте дроссельной заслонки.

Информация по ремонту и устранению неисправностей мопеда Suzuki FA50.
70 вопросов Посмотреть все
Ник
Рем: 25
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Когда я поворачиваю дроссельную заслонку, мой сливной клапан пропускает газ с огромной скоростью.
Что может быть причиной этого… Я проехал полный бак меньше чем за полмили. И для чего нужен патрубок рядом с главной топливной магистралью?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 2
Отмена
Выбранное решение
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 709.7k
842
824
2,2к
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Ник, Единственное, что должно быть внизу карбюратора, это сливная пробка и перелив. Это сливная пробка с уплотнительным кольцом, закрывающим чашу. Взгляните на прикрепленное изображение и посмотрите, не течет ли это. Номер детали для этого 13278-02340, и он легко доступен. Топливный кран не должен подавать топливо во всех положениях. Возможно, протекает мембрана/прокладка внутри. Я бы точно заменил. Номер детали для этого 44300-02262. Предлагаю скачать сервис мануал для вашего мопеда отсюда. Надеюсь это поможет. Удачи.
Первое изображение — сливной винт, второе — перелив. Обычно к нему присоединяется сливной шланг. Теперь вот настоящая проблема. Почему ваш углевод переполняется? Проверьте свой топливный кран. Он активируется вакуумом двигателя, поэтому отключение не требуется. Иногда диафрагма топливного крана изнашивается и позволяет топливу течь к карбюратору, когда устройство выключено, что приводит к сбросу избытка топлива через переливную трубку. Заменить топливный кран было бы выходом. Также убедитесь, что топливопроводы правильно проложены. Вы используете Pri только для заполнения карбюратора, чтобы впустить немного газа в чашу. Когда вы хотите запустить двигатель, вы включаете его. Теперь допустим, что он подключен правильно, топливо поступает в поплавковую камеру из бензобака. Когда топливо достигает определенного уровня, он поднимает поплавок и закрывает игольчатый клапан, через который течет топливо. Если этому что-то помешает, уровень газа будет продолжать повышаться и будет переливаться через переливную трубку. Это может быть несколько из них, например, A) ваш поплавковый дренажный клапан открыт, или B) ваша высота поплавка неверна, или C) ваша поплавковая игла запуталась. вы можете просто сделать для быстрого восстановления карбюратора 🙂 Надеюсь, это поможет.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
Майкл Гросс @kwikrnu
Рем: 49
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Также возможно, что что-то препятствует уплотнению между игольчатым клапаном и седлом. Это могут быть инородные тела, такие как грязь или ржавчина, которые скопились в баке.