Карбюратор плохо работает: Признаки неисправности карбюратора

Содержание

Признаки неисправности карбюратора

Основные неисправности карбюратора и других элементов системы питания

О возможных неисправностях системы питания можно судить по следующим характерным признакам поведения автомобиля на дороге.

  • Провал — при нажатии педали «газа» автомобиль некоторое время (от доли секунды до нескольких секунд) продолжает двигаться с той же скоростью (либо с замедлением) и только потом начинает ускоряться.
  • Рывок — аналогичен провалу, но более кратковременный.
  • Подергивание — несколько рывков, следующих друг за другом.
  • Раскачивание — несколько следующих друг за другом провалов.
  • Вялый разгон — пониженная интенсивность увеличения скорости автомобиля.

Также о возможных неисправностях системы питания двигателя можно судить по таким признакам:

  • невозможность пуска двигателя;
  • затрудненный пуск холодного двигателя;
  • затрудненный пуск горячего двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
  • повышенные или пониженные обороты холостого хода;
  • повышенный расход топлива.

Не последнюю роль играет и техническое состояние двигателя. Износ кулачков распределительного вала, смещение фаз газораспределения, неверная регулировка тепловых зазоров, прогар клапанов, неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах — приводят к потере мощности, вибрации и повышенному расходу топлива. При изношенной цилиндро-поршневой группе картерные газы со смолистыми веществами и пары масла, попадая в полость над карбюратором, засоряют фильтрующий элемент воздушного фильтра, оседают на жиклерах и других элементах карбюратора, затрудняя их работу.

Двигатель не пускается или глохнет сразу после пуска. Это может быть вызвано отсутствием топлива в поплавковой камере либо нарушением состава смеси (смесь слишком богатая или, наоборот, недостаточно обогащенная).

Наличие топлива в поплавковой камере карбюратора можно проверить, сняв крышку корпуса воздушного фильтра и заглянув в смесительные камеры. Поворачиваем два-три раза сектор привода дроссельных заслонок. При этом будет срабатывать ускорительный насос. Если в карбюраторе есть топливо, оно будет впрыскиваться из распылителя ускорительного насоса во впускной тракт.

Если топливо в цилиндры поступает, а двигатель не пускается, скорее всего, нарушен состав смеси либо неисправна система зажигания. Если поплавковая камера пуста, выясняем, почему топливо не поступает в карбюратор. Для этого провернув стартером, устанавливаем коленчатый вал так, чтобы ручной привод насоса был в рабочем положении.

В этом случае при нажатии его рычага будет ощущаться сопротивление диафрагмы и возвратной пружины. Снимаем шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и рычагом ручного привода приводим насос в действие. Из шланга должна появиться пульсирующая струя топлива. Если ее нет, проверяем наличие топлива в баке, поступление топлива к насосу, а также исправность насоса.

Если топливо не поступает к насосу, возможно, засорен или пережат питающий топливопровод, засорился сетчатый фильтр топливозаборника, нарушена вентиляция топливного бака (из-за неисправности клапана двустороннего действия). Возможно также засорение топливного фильтра тонкой очистки.

Если топливо к насосу поступает, а к карбюратору нет, возможно, неиспровен насос или его привод, засорен или пережат шланг подвода топлива к карбюратору.

Неисправность системы вентиляции топливного бака. Если при снятой пробке бака топливо поступает по топливопроводу к насосу, а после установки пробки через некоторое время начинаются перебои в подаче бензина, — неисправен клапан двустороннего действия.

Поступление топлива по топливопроводу к насосу можно проверить, сняв с всасывающего штуцера топливного насоса шланг. Шинным насосом, через штуцер клапана двустороннего действия создаем в боке небольшое давление (не более 0,5 бар), одновременно наблюдая за появлением топлива в подводящем шланге топливного насоса.

Можно также нарастить шланг прозрачной пластиковой трубкой дли­ной около 0,5 м. Ртом, соблюдая осторожность, создаем в топливопроводе разрежение до появления топлива в прозрачной трубке.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте попадания бензина внутрь организма и дыхания его паров.

Если есть подозрение на неисправность топливного насоса, вначале проверяем наличие разрежения во всасывающей полости насоса. Пальцем герметично закрываем всасывающий штуцер насоса и несколько раз нажимаем рычаг ручного привода. У исправного насоса во всасывающей полости создается разрежение, ощущаемое пальцем. Если разрежение не образуется, насос неисправен.

Сняв топливный насос с двигателя, еще роз проверяем его работоспособность. Опускаем его всасываю­щий штуцер в емкость с керосином или дизельным топливом и ручным приводом перекачиваем жидкость. У исправного насоса из нагнетатель­ного штуцера появится пульсирую­щая струя диаметром, ровным отверстию выходного штуцера.

Убедившись в том, что насос подает топливо, проверяем его клапаны на герметичность. Для этого, набрав в насос топливо, герметично закрываем нагнетательный штуцер пальцем. Ручным приводом создаем давление топлива в полости насоса и выжидаем несколько секунд, после чего отпускаем палец. Из штуцера должна брызнуть струя топлива, свидетельствующая о наличии давления и, соответственно, герметичности клапа­нов. Если при проверке насос работает, а после установки его но двигатель нет, значит, неисправен привод. Скорее всего, будет достаточно отрегулировать величину выступания толкателя.

Отсутствие топлива в поплавковой камере при наличии его на входе в карбюратор. Возможно, засорился сетчатый фильтр карбюратора или заедает игла топливного клапана в закрытом положении.
Извлекаем сетчатый фильтр, промываем его в ацетоне, продуваем сжатым воздухом и устанавливаем на место.
Чтобы вернуть игле клапана подвижность, бывает достаточно слегка постучать ключом по корпусу карбюратора. Но при первой же возможности необходимо зоменить клапан, поскольку заедание иглы будет периодически повторяться.

Нарушение состава смеси может быть вызвано неправильным положением воздушной заслонки, что возможно при заедании оси заслонки, рычага или тяги ее привода, неисправности вакуумного диофрагменного механизма, автоматического пускового устройство (для модификаций «31», «35» и «62»), неправильной его регулировкой.

К обеднению смеси, как при пуске двигателя, так и при его роботе, приводит низкий уровень топлива в поплавковой камере, подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод в местах соединений карбюратора с трубопроводом, трубопровода с головкой блока, а также через шланг вакуумного усилителя тормозов, поврежденное уплотнительное кольцо винта «качества» и т. п.

При отрицательных температурах возможно замерзание воды в каналах карбюратора и топливопроводе и закупорка их ледяными пробками, а также обмерзание смесительных камер в зоне диффузоров. Наблюдается падение мощности двигателя. Чтобы устранить обледенение достаточно остановиться, заглушить двигатель и выждать несколько минут, пока лед не растает.

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу или глохнет. При исправной работе всех остальных систем карбюратора это возможно из-за: засорения жиклеров и каналов холостого хода; неполного заворачивания или неисправности электромагнитного клапана; неисправности блока управления или других элементов ЭПХХ; повреждения резинового уплотнительного кольца винта «качества».

Поскольку переходная система первой камеры совмещена с системой холостого хода, при неустойчивых оборотах холостого хода возможен провал и даже остановка двигателя в момент плавного начала движения автомобиля. Устранить засорение можно промывкой и продувкой конолов после частичной разборки карбюратора. Неисправные детали заменяем.

Повышенные или пониженные обороты холостого хода могут быть вызваны неправильной регулировкой холостого хода; повышенным или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере; засорением топливного или воздушного жиклеров, подсоса воздуха в карбюратор или впускной трубопровод в местах соединений или через соединительные шланги; неполным открытием воздушной заслонки. Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода может быть вызвана слишком бедной регулировкой состава смеси.

Затрудненный пуск холодного двигателя может быть вызван неправильной регулировкой пускового устройства. Неполное закрытие воздушной заслонки приводит к обеднению смеси и, соответственно, к отсутствию вспышек в цилиндрах, а недостаточное ее приоткрытие после пуска двигателя переобогащает смесь, и двигатель «захлебывается».

Затрудненный пуск прогретого двигателя чаще всего связан с поступлением в цилиндры богатой смеси из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере. Причина — либо нарушение регулировки по­плавкового механизма, либо негер- метичность топливного клапана.

Повышенный расход топлива. Устранение этой неисправности наиболее затруднено из-за большого количества вероятных причин.

Сначала необходимо убедиться в отсутствии повышенного сопротивления движению автомобиля, чему способствует подтормаживание колодок о диски или барабаны, нарушение углов установки колес, загрузка автомобиля, ухудшение аэродинамических характеристик при перевозке груза на крыше. Не последнюю роль в расходе топливо играет стиль вождения.

К повышенному расходу могут привести такие неисправности карбюратора, как: засорение воздушных жиклеров; неисправность системы ЭПХХ; неплотно завернутый электромагнитный клапан и, как следствие, просачивание топлива между жиклером и стенками канала; неисправность экономайзера; неполное открытие воздушной заслонки, приводящее к постоянному переобогащению смеси. Если повышенный расход топлива появился после ремонта карбюратора, возможно были перепутаны либо установлены жиклеры с большими диаметрами отверстий.

Глубокий провал, вплоть до остановки двигателя при открытии дроссельной заслонки одной из камер, может быть вызван засорением главного топливного жиклера. При работе двигателя на холостом ходу или в режиме малых нагрузок потребление двигателем топлива мало. При попытке выйти на режим полных нагрузок расход топлива резко возрастает, проходимости засоренных топливных жиклеров не хватает, и возникает провал в работе двигателя.

Легкие подергивания автомобиля в движении, вялый разгон при плавном нажатии педали «газа» чаще всего могут быть вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере при неправильной регулировке поплавкового механизма.

Провалы, рывки, раскачивания автомобиля — встречаются при повышенных нагрузках и исчезают при переходе на режим холостого хода; связаны с перебоями в топливоподаче. Это может быть вызвано негерметичностью клапанов топливного насоса, засорением сетчатых фильтров топливозаборника, топливного насоса, карбюратора, повышенным сопротивлением прохождению топлива через фильтр тонкой очистки топлива или подсосом воздуха в систему питания.

Провалы, возникающие при резком нажатии педали «газа» и исчезающие при работе двигателя в течение 2-5 с в том же режиме, вызваны неисправностью ускорительного насоса.

Не тянет карбюраторный двигатель | Twokarburators.ru

не тянет карбюраторный двигательМногим водителям знакома ситуация, когда во время движения автомобиля необходимо разогнаться, а двигатель не тянет и ускорение получается незначительное (двигатель тупит), либо с задержкой во времени.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 выясним причины этой неисправности и определим способы самостоятельного ее устранения.

Причины неисправности: «не тянет карбюраторный двигатель»

Для обеспечения приемлемой тяги карбюраторного двигателя при разгоне и ускорения в движении необходимо выполнение как минимум двух условий: дополнительное обогащение и увеличение объема топливной смеси поступающей в двигатель и стабильное искрообразование на свечах зажигания в нужный момент. Вот несколько наиболее часто встречающихся неисправностей, которые могут этому помешать.

Неисправен карбюратор Солекс

Для обеспечения ускорения при движении автомобиля необходима четкая работа ряда систем карбюратора Солекс позволяющих дополнительно обогатить топливную смесь.

Главная дозирующая система второй камеры

ГДС 2-й камеры вступает в работу после того как дроссельная заслонка 1-й камеры открылась на 1/3, а дроссельная заслонка 2-й камеры начинает открываться как раз, когда от двигателя требуется проявить мощность и приемистость. Для этого топливо начинает лить из распылителя малого диффузора второй камеры дополнительно обогащая топливную смесь поступающую в цилиндры двигателя. Если этого не происходит и вторая камера карбюратора не работает или работает, но не на полную мощность, двигатель тянуть не будет так как количество топлива и его состав не будут соответствовать требуемому для этого режима работы.

Для обеспечения нормальной работы ГДС 2-й камеры нужно установить требуемый уровень топлива в поплавковой камере, проверить соответствие маркировки ее воздушного и топливного жиклера, проверить правильность установки и чистоту распылителя диффузора, проверить четкость работы дроссельной заслонки 2-й камеры.

выворачиваем воздушные жиклеры ГДС СолексИзвлечение эмульсионной трубки и воздушного жиклера ГДС 2-й камеры из карбюратора Солекс 21083
Экономайзер мощностных режимов

Экономайзер позволяет дополнительно обогатить топливную смесь, когда от двигателя требуется предельной мощности. Он вступает в работу при практически полностью открытых дроссельных заслонках и подает немного бензина из поплавковой камеры в распылитель диффузора ГДС 2-й камеры. Но, если у него повреждена диафрагма, стерся ее толкатель, засорены каналы и жиклеры, подача доп. топлива прекратиться и двигатель начнет слегка тупить.

Экономайзер можно проверить, при необходимости прочистить и заменить поврежденные детали. Подробнее: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083».

снятие диафрагмы экономайзера СолексЗамена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083
Эконостат

Эконостат является дополнительной системой карбюратора Солекс, которая так же добавляет бензина в топливную смесь на мощностных режимах. За счет разрежения (области низкого давления) топливо вытягивается из поплавковой камеры и подается в распылитель эконостата, где на выходе смешивается с воздухом и выбрасывается в смесительную камеру карбюратора. Общий поток топливной смеси обогащается, двигатель едет бодрее и без провалов.

Ломаться в эконостате особо не чему. Можно проверить лишь нет ли засорения канала и деформации заборной трубки с распылителем. Подробнее: «Проверка и ремонт эконостата карбюратора Солекс 21083».

Детали эконостата карбюратора Солекс 21083Детали эконостата карбюратора Солекс 21083
Ускорительный насос

Ускорительный насос (УН) необходим для быстрого ускорения при резком нажатии на педель газа. Если при резком нажатии двигатель как бы «задумывается», а потом ускоряется, необходимо проверить исправность ускорительного насоса. Чаще всего выходит из строя его диафрагма, засоряется распылитель или струи топлива из распылителя бьют не туда из-за неправильной регулировки.

Ускорительный насос можно проверить. Подкачиваем топливо в поплавковую камеру. Заглядываем в карбюратор сверху. Рукой резко поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки и наблюдаем за струями из носиков распылителя. У исправного УН они должны быть мощные, непрерывные, длительностью 2-3 секунды. При падении не должны задевать стенки смесительных камер и падать прямо в зазор под дроссельные заслонки.

Если это не так ускорительный насос следует отремонтировать. Подробности ремонта: «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083».

не работает ускорительный насос карбюратора СолексДетали ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)

Неисправна система зажигания двигателя 21083

Угол опережения зажигания выставлен не верно

Для того чтобы двигатель работал нормально необходимо своевременное воспламенение топливной смеси (зажигание) во время прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). При чем для более полного и эффективного ее сгорания на каждом режиме двигателя необходимо некоторое опережение на тот или иной угол. На мощностных режимах как правило необходим более ранний угол опережения чтобы успеть воспламенить топливную смесь до прихода поршня в ВМТ так как при высокой частоте вращения к/вала пока смесь сгорит поршень уже движется вниз и сгорать ей приходится в большем чем требуется объеме. А это чревато снижением давления газов на поршень и как следствие падение мощности и приемистости (двигатель не тянет).

Чтобы этого не происходило необходимо проверить и точно установить начальный угол опережения зажигания на холостых оборотах. Отнестись к этой регулировки следует ответственно, так как двигатель 21083 требователен точности момента зажигания. Для грубой настройки момента зажигания можно покрутить трамблер туда-сюда чтобы обороты холостого хода стабилизировались.

Подробна эта процедура под разный бензин описана в статье «Регулировка угла опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

углы под 92-й бензинУглы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083 под 92-й бензин
Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания

Признак неисправности вакуумного регулятора — вместо некоторого «подхвата» сразу после нажатия на педель газа и увеличения оборотов двигателя водитель ощущает недостаток тяги, двигатель «тупит», возможен провал. Особенно это заметно при движении в гору. Это происходит потому, что мембранный механизм регулятора при открытии дроссельной заслонки по каким-то причинам автоматически не поворачивает опорную пластину в трамблере с датчиком Холла увеличивая угол опережения зажигания до 7-10 градусов. А как раз при открытии дроссельной заслонки и увеличении нагрузки на двигатель нужен ранний момент зажигания чтобы топливная смесь вовремя и эффективно сгорала.

Вакуумный регулятор можно проверить и в случае необходимости починить самостоятельно. Например, самая простая причина его неисправности — соскочила или прохудилась вакуумная трубка. Насадить ее на штуцер или заменить новой вполне доступно даже человеку далекому от авторемонта.

Подробно о неисправностях вакуумного регулятора: «Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания».

не работает вакуумный регулятор опережения зажиганияУстройство вакуумного регулятора опережения зажигания бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
Не работает центробежный регулятор опережения зажигания

Грузики центробежного регулятора опережения зажигания при большой частоте вращения коленчатого вала должны расходится в стороны и смещать опорную пластину трамблера против часовой стрелки делая тем самым угол опережения зажигания более ранним. Такая работа позволяет своевременно поджигать топливную смесь, повышая мощность двигателя.

Самостоятельный ремонт центробежного регулятора опережения зажигания заключается в замене его пружин в случае их растяжения, поломки или имеющегося подозрения, что из-за длительной эксплуатации их характеристики перестали соответствовать требуемым.

В случае обнаружения поломки, деформации деталей (грузики, опорная пластина) центробежного регулятора заменяем его новым (вместе с валом трамблера), либо заменяем весь трамблер целиком.

Подробнее: «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 21083».

проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания

Неисправен двигатель

Нарушены фазы газораспределения

Распределительный и коленчатый вал неправильно выставлены относительно друг друга поэтому воспламенение топливной смеси происходит либо слишком рано, либо слишком поздно, что отражается на эффективности ее горения и мощности двигателя соответственно. Возможно при проведении ремонтных работ ремень ГРМ был установлен с нарушением (сместились установочные метки на шкиву распредвала и шестеренке коленчатого вала).

Необходимо проверить совпадение установочных меток: на шкиву распредвала — задней крышке привода ГРМ и на шестеренке коленчатого вала — корпусе масляного насоса и если обнаружено несовпадение переустановить ремень привода ГРМ.

Подробнее: «Метки привода ГРМ двигателя 21083».

метка на шкиву распредвалаМетки ГРМ двигателя 21083
Изношена поршневая группа

В случае износа поршневой группы — поршней, колец, цилиндров герметичность камер сгорания нарушается, газы образовавшиеся в результате горения топливной смеси прорываются в картер двигателя и с меньшей силой давят на поршни. Мощность падает. Двигатель не тянет.

Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя. По ее показаниям определяем, что именно неисправно. Пробуем для начала раскоксовать залегшие поршневые кольца.

Помимо этого существует масса косвенных признаков неисправности поршневой: постоянное дымление из глушителя, дым хлопками из сапуна, масло в корпусе воздушного фильтра, неустойчивый холостой ход, повышенная шумность двигателя, большой расход топлива и масла и пр.

Подробно о проблемах поршневой: «Признаки неисправности цилиндро-поршневой группы двигателя 21083».

компрессия, инжекторный двигательИзмерение компрессии в цилиндрах двигателя

При самостоятельной диагностике причин неисправности «не тянет карбюраторный двигатель» следует учитывать, что приведенный список далеко не полный. Следует принимать во внимание иные неисправности: в шинах колес недостаточное давление, бензин низкого качества, засорена система подачи топлива в карбюратор (фильтры), не качает бензонасос, вышла из строя свеча зажигания или высоковольтный провод, не отрегулированы тепловые зазоры клапанов, попадание моторного масла в камеры сгорания и пр. Возможно сочетание нескольких неисправностей сразу.

Примечания и дополнения

Если двигатель автомобиля при разгоне или движении в гору набирает обороты, ревет, а желаемого ускорения нет, скорее всего неисправно сцепление (буксует). Для выявления неисправности следует провести проверку сцепления.

Еще статьи по неисправностям двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Не работает система холостого хода Солекс

не работает система холостого хода карбюратора СолексСистема холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 является своего рода карбюратором в карбюраторе.

Она имеет специально подобранные топливный и воздушный жиклеры, воздушный, топливный и эмульсионный каналы, свой распылитель под дроссельную заслонку (выходное отверстие) и регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси. Подача определенной дозы бензина и воздуха в двигатель позволяет СХХ обеспечивать работу прогретого двигателя автомобиля с минимальной частотой вращения 750-800 об/мин (т.н. холостой ход) при закрытых дроссельных заслонках обеих камер и полностью открытой воздушной заслонке. При этом ни одна другая система карбюратора Солекс не работает.

Система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 капризна, требует отдельного внимания для обеспечения работоспособности. Малейшее отклонение в ее работе является причиной неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс». Попытаемся определить какие существуют признаки этой неисправности (чтобы самостоятельно ее диагностировать), а так же рассмотрим причины ее возникновения, плюс, попутно разберем популярные методы восстановления работоспособности СХХ Солекс.

Признаки неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»

Пропал холостой двигателя автомобиля

Холостой ход либо пропал вовсе (двигатель работает только на «подсосе»), либо двигатель дергается и пытается заглохнуть — «троит». На попытки настроить ХХ регулировочными винтами карбюратор не реагирует, или реагирует, но слабо, либо совсем не так как хотелось.

Появились хлопки в глушитель или в корпус воздушного фильтра двигателя (карбюратор)

Нарушение смесеобразования в системе холостого хода карбюратора приводит к обеднению топливной смеси (хлопки в карбюратор), либо к переобогащению (хлопки в глушитель).

стреляет в карбюратор причины

Черный нагар на свечах зажигания

Нарушении пропорции бензина и воздуха в топливной смеси по причине неисправности системы холостого хода чаще всего приводит к сильному обогащению топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие ее плохому горению и появлению черных сажевых отложений на электродах свечей зажигания.

черный нагар на свече

Причины неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»

Засорилась система холостого хода

Засориться могут воздушный, топливный жиклеры СХХ, выходное отверстие, каналы. Засорение может быть причиной внезапного отказа системы работать (сначала все работало нормально, а потом раз и отказало). Причин засорения жиклеров может быть несколько. Например, отложениями и мусором в бензине, маслом из корпуса воздушного фильтра (если оно туда выбрасывается по причине неисправности двигателя), копотью из впускного коллектора.

схема СХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083Схема системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

Внезапный выход ЭМК из строя распространенное явление на карбюраторах Солекс. Отказать может сам ЭМК или связанная с ним система ЭПХХ. При этом его игла полностью или частично перекроет отверстие топливного жиклера СХХ и система не будет работать.

ЭМК ЭПХХ

Сбилась регулировка (положение винтов)

После ремонта карбюратора или установки другого карбюратора сбивается настройка оборотов холостого хода двигателя регулировочными винтами (количества и качества).

винт количества Солекс

Нарушено положение воздушной и дроссельных заслонок карбюратора

В результате повреждения привода заслонок или его неверной регулировки нарушается требуемое для холостого хода положение дроссельных и воздушной заслонки. А это влияет на приготовление топливной смеси в СХХ, наличие или отсутствие разрежения в карбюраторе для обеспечения ее работы.

детали привода воздушной заслонки СолексДетали привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Излишнее обеднение топливной смеси на режиме холостого хода за счет «подсасываения» лишнего воздуха приведет к отказу работать СХХ. Места «подсоса» воздуха на карбюраторе Солекс 2108, 21081, 21083: резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, прокладки под карбюратор, уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане.

подсос воздуха в карбюратор 2108 СолексМеста «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Что делать если не работает система холостого хода Солекс?

Если холостой ход пропал внезапно, то скорее всего возможно засорение СХХ или отказ электромагнитного клапана. Проще всего в такой ситуации воспользоваться очистителем карбюратора. Выкрутить ЭМК, снять крышку воздушного фильтра, запустить двигатель на «подсосе» и попшикать очистителем в отверстие под ЭМК. Погазовать, потом еще попшикать. И так несколько раз.

отверстие ЭМК

Подробно о прочистке СХХ Солекс: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс». Если нет очистителя, меняем наконечники проводов на свечах зажигания местами и пытаемся запустить двигатель. «Выстрелы» в карбюратор прочистят СХХ. Злоупотреблять такой процедурой не стоит, так как можно повредить карбюратор.

Исправность электромагнитного клапана и системы ЭПХХ можно проверить по этой инструкции.

Если система холостого хода перестала работать после ремонта карбюратора, замены его деталей, замены самого карбюратора другим, придется разбираться с настройкой холостого хода при помощи регулировочных винтов. Подробнее: «Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083».

Либо, необходимо проверить положение дроссельных и воздушной заслонок карбюратора и отрегулировать их привод при необходимости. См. «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс» и «Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора Солекс».

В случае появления подозрения на «подсос» постороннего воздуха в карбюратор проводим проверку и устраняем «подсос». Подробнее «Подсос постороннего воздух в карбюратор».

Примечания и дополнения

Причинами возникновения неисправности «не работает система холостого хода карбюратора Солекс» могут быть проблемы с системой зажигания двигателя автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания, «пробитые» бронепровода, неверный угол опережения зажигания, неисправный трамблер приведут к «троению» двигателя на холостых.

Помимо этого признаки неисправности самого двигателя автомобиля в ряде случаев совпадают с признаками отказа СХХ карбюратора. Например, прогорел клапан, не отрегулированы клапана, пробита прокладка головки блока, смещены метки в приводе ГРМ.

Все эти обстоятельства следует учитывать при самостоятельной диагностике неисправности.

Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Двигатель работает только на подсосе

двигатель работает только на подсосеЕсли прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.


Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

прочистка каналов СХХПрочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

проверяем бензонасосПроверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подробно о неисправности бензонасоса: «Не качает бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

топливный фильтр на топливозаборнике

Подробнее: «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля».

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.

подсос воздуха в карбюратор 2108 СолексМеста «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания 

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.

углы под 92-й бензинУглы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

Подробнее: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

бронепроводпроверка центральной жилы высоковольтного провода

Подробнее о неисправности: «Пропала искра на свечах зажигания, причины».

Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

метка на шкиву распредвала

«Замена ремня ГРМ на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Прогорел клапан

«Прогорел клапан, признаки и причины неисправности»

Прогорела прокладка головки блока цилиндров

«Прогорела прокладка головки блока цилиндров двигателя. признаки и причины неисправности»

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Руководство по поиску и устранению неисправностей карбюратора

Состояние Проверьте эту проблему Устранить проблему:
ПЕРЕЛИВ 1. Закрытая система вентиляции топливного бака.

2. Свободный винты с плавающей чашей.

3. Повреждено уплотнительное кольцо поплавковой камеры.

4. Поплавок поврежден или негерметичен.

5.Загрязнение твердыми частицами в полости подвода топлива.

6. Износ или грязь впускного клапана или седла.

7. Неправильный уровень топлива в поплавковой чаше.

1. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводчик клапан.

2. Затяните винты.

3. Заменить уплотнительное кольцо.

4. Заменить узел поплавка.

5. Очистите полость и тракт подачи топлива.

6. Очистите или замените клапан и очистите седло.

7. Отрегулируйте лепесток поплавка, чтобы установить правильный уровень топлива.

НЕДОСТАТОЧНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД 1. Неправильная регулировка холостого хода.

2. Вход утечка воздуха в системе (более быстрый холостой ход).

3. Слабый жиклер на низких оборотах.

4. Низкоскоростная система загрязнена или забита.

5. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.

6. Негерметичный ускорительный насос.

1. Отрегулируйте холостой ход.

2. Исправить как обязательный.

3. Затяните жиклер.

4. Чистые, четкие и исправленные по мере необходимости.

5. Отрегулируйте, очистите или замените.

6. Ремонт.

НИЗКАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА 1. Чрезмерное использование системы обогащения.

2. Клапан обогатителя не установлен или протекает.

3. Загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра.

4. Закрытая система вентиляции топливного бака.

5. Высокоскоростной стиль езды.

6. Неправильная регулировка холостого хода.

7. Свободные форсунки.

8. Слишком высокий уровень топлива.

9. Забитое или ограниченное вентиляционное отверстие чаши.

10. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.

11. Неисправность узла вакуумного поршня.

12. Забиты воздушные форсунки или каналы.

13. Чрезмерная мощность ускорительного насоса.

14. Винт холостого хода отрегулирован на большое расстояние

1. Ограничьте использование системы.

2. Отрегулируйте, очистите или замените.

3. Очистите или при необходимости замените.

4. Исправить ограниченный шланг. Заменить пароотводной клапан.

5. Измените привычки катания.

6. Отрегулируйте холостой ход.

7. Затяните жиклеры.

8. Отрегулируйте язычок поплавка, чтобы установить правильный уровень топлива.

9. Чистые и ясные проходы.

10. Заменить иглу или жиклер иглы.

11. Проверьте узел вакуумного поршня. Видеть диаграмма поиска и устранения неисправностей.

12. Очистите, ясно и исправьте по мере необходимости.

13. Проверьте и прочистите обходное отверстие ускорительного насоса.

14. Установите винт холостого хода на 2-3 оборота.

НЕДОСТАТОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ 1. Смещение тросов дроссельной заслонки.

2. Впускная система Утечка воздуха.

3. Закрытая система вентиляции топливного бака.

4. Ограниченные пути подачи топлива.

5. Забито вентиляционное отверстие или перелив дежи.

6. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.

7. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.

8. Неисправность вакуумного поршня.

9. Засоренные форсунки или проходы.

10. Слишком низкий уровень топлива.

11. Утечка в ускорительном насосе или его нет на выходе.

1. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки.

2. При необходимости исправьте.

3. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводной клапан.

4. Правильное и четкое ограничение.

5. Чистые и ясные проходы.

6.Отрегулируйте, очистите или замените.

7. Заменить узел.

8. Проверьте узел вакуумного поршня. Видеть диаграмма поиска и устранения неисправностей.

9. Очистите и очистите по мере необходимости.

10. Отрегулируйте лепесток поплавка, чтобы установить правильный уровень топлива.

11. При необходимости отремонтировать

ЖЕСТКИЙ ЗАПУСК 1. Дроссель (система Enrichener) засорен, не правильно функционирует или неправильно эксплуатируется.

2. Утечка воздуха в системе впуска.

3. Ограничение подачи топлива. Нет топлива в поплавковой чаше.

4. Перелив топлива.

5. Забита медленная струя или проходы

6. На высокой компрессия (более 10: 1) двигателей, чрезмерное падение напряжения на зажигание катушка может вызвать затрудненный запуск. Явное указание на то, что это проблема в том, что двигатель хочет запуститься после отпускания кнопки стартера.

1.Очистить, отрегулировать или заменить; или читать Руководство по эксплуатации.

2. Не подсоединен вакуумный шланг VOES. При необходимости исправьте.

3. Правильная подача топлива или каналы.

4. Неправильный уровень поплавка. Топливная игла и седло нуждаются в замене. Топливный кран оставлен включенным, пока велосипед не работает.

5. Очистите, очистите и исправьте по мере необходимости.

6. Подключите катушку непосредственно к батарее с помощью реле кондиционера.

Более HARD ЗАПУСК — ХОЛОД 1.Дроссельная заслонка не закрыта 1. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки.
Более HARD ПУСК — ГОРЯЧИЙ 1. Винт смеси холостого хода отрегулирован в крайнее положение. 1. Установите винт смеси холостого хода между 2 и 3 оборотами. вне.
ПЛОХО ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДОРОГЕ 1.Неправильно отрегулированы холостые обороты.

2. Вход утечка воздуха в системе.

3. Закрытая система вентиляции топливного бака.

4. Загрязнен или поврежден элемент воздушного фильтра.

5. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.

6. Ограничен тракт подачи топлива.

7. Забиты вентиляционное отверстие или перелив дежи.

8. Незакрепленные или закупоренные топливные и воздушные форсунки или каналы.

9. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.

10. Неисправность узла вакуумного поршня.

11. Не работает ускорительный насос.

1. Отрегулируйте холостой ход.

2. Исправить как обязательный.

3. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводной клапан.

4. Очистите или замените.

5. Отрегулируйте, очистите или замените.

6. Правильное и четкое ограничение.

7. Чистые и ясные проходы.

8. Чистые, четкие и исправные по мере необходимости.

9. Заменить узел.

10. Проверьте узел вакуумного поршня. Видеть диаграмма поиска и устранения неисправностей.

11. При необходимости отремонтируйте.

ПЛОХО ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Утечка воздуха в системе впуска.

2. Клапан обогатителя не сидит и не протекает.

3.Закрытая система вентиляции топливного бака.

4. Ограниченный тракт подачи топлива.

5. Грязный или поврежденный элемент воздушного фильтра.

6. Засоренная емкость, выпускное отверстие или перелив.

7. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.

8. Неисправность узла вакуумного поршня.

9. Ослабленные или засоренные главные жиклеры или каналы.

10. Неправильный уровень топлива.

11. Не работает ускорительный насос.

12. Ограничение потока выхлопных газов.

1. Устранить утечку воздуха.

2. Отрегулируйте, очистите или заменить.

3. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводной клапан.

4. Правильное и чистое ограничение.

5. Очистите или замените.

6. Чистые и ясные проходы.

7. Заменить узел.

8. Проверьте узел вакуумного поршня. Видеть диаграмма поиска и устранения неисправностей.

9. Очистите, ясно и исправьте по мере необходимости.

10. Отрегулируйте уровень поплавка.

11. При необходимости отремонтируйте.

12. Громкие трубы не означают, что трубы лучше текут. Выхлопная прокладка мешает потоку выхлопных газов.

.

Как диагностировать и устранить проблему карбюратора

carburetor
Домой, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Карбюратор использует разрежение на впуске для подачи топлива в двигатель. Когда воздух втягивается через горловину карбюратора за счет всасываемого вакуума, топливо откачивается из топливного бака карбюратора и смешивается с поступающим воздухом с образованием горючей смеси.На холостом ходу топливо поступает в горловину карбюратора через одно или небольшие небольшие отверстия холостого хода чуть выше дроссельной заслонки. На более высоких оборотах двигателя топливо подается через основные дозирующие жиклеры в трубку Вентури (самая узкая часть горловины карбюратора). Затем воздушно-топливная смесь течет вниз через впускной коллектор в цилиндры, где сжигается для выработки энергии.

Хотя основная работа карбюратора довольно проста, он также зависит от ряда дополнительных устройств для холодного запуска, контроля холостого хода и выбросов.Изменения в правилах выбросов в начале 1980-х сделали карбюраторы устаревшими, поскольку они не могли соответствовать новым требованиям к выбросам. К середине 1980-х годов карбюраторы вошли в историю новых серийных автомобилей, их заменили дроссельная заслонка и многоточечные системы электронного впрыска топлива.

Проблемы с карбюратором

Когда карбюратор чистый и исправно работает, двигатель должен легко запускаться (горячий или холодный), плавно работать на холостом ходу и ускоряться без спотыкания.Двигатель должен иметь нормальную экономию топлива, а выбросы должны быть в пределах, установленных для года выпуска автомобиля.

Проблемы, которые часто связывают с «плохим» или «грязным» карбюратором, включают в себя жесткий запуск, колебания, остановку, резкий холостой ход, затопление, слишком быстрый холостой ход и низкую экономию топлива. Иногда это карбюратор, а иногда что-то другое. Карбюраторы могут быть сложно восстановить и дорого заменить, поэтому вы должны быть уверены в своем диагнозе, прежде чем касаться этой важной части.


Воздушная заслонка необходима при холодном запуске для обогащения топливно-воздушной смеси и увеличения оборотов холостого хода во время прогрева двигателя.

Проблемы с жестким холодным запуском

Трудный запуск может быть вызван тем, что воздушная заслонка не закрывается и приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе. Но нет необходимости перестраивать или заменять карбюратор, если все, что нужно, — это простая регулировка или очистка механизма воздушной заслонки и рычага. Дроссели очень чувствительны, и их легко неправильно отрегулировать (вот почему в 1980-х годах правительство потребовало от автопроизводителей сделать регулировку дроссельной заслонки и смеси холостого хода «защищенной от взлома»).

Внутри корпуса штуцера находится спиральная биметаллическая пружина, чувствительная к температуре, которая сжимается при охлаждении и расширяется (разматывается) при нагревании. Пружина открывает и закрывает воздушную заслонку наверху карбюратора. Пружина находится внутри черного пластикового кожуха воздушной заслонки на верхней или боковой стороне карбюратора. Пружина нагревается электрическим нагревательным элементом внутри крышки и / или теплом из выпускного коллектора, который перекачивается в корпус через небольшую металлическую трубку. Если нагревательная спираль сгорела или на нее не поступает напряжение, либо нагревательный стояк забит ржавчиной, ослаблен или отсутствует, дроссель не нагреется должным образом.Это приведет к тому, что воздушная заслонка будет работать постоянно или слишком долго, из-за чего двигатель будет работать на холостом ходу слишком быстро.

Если биметаллическая пружина воздушной заслонки сломана, заслонка никогда не закроется. Холодному двигателю для запуска требуется очень богатая смесь, поэтому, если воздушная заслонка не работает, он будет всасывать слишком много воздуха. Сломанная воздушная заслонка также помешает двигателю работать на холостом ходу должным образом (отсутствие ускоренного холостого хода во время прогрева), что может привести к его остановке до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

Если вал, открывающий и закрывающий воздушную заслонку, загрязнен, это может привести к заеданию заслонки.То же самое касается рычажного механизма воздушной заслонки, если он загрязнен или поврежден.

Даже если воздушная заслонка неисправна, ремонтный комплект заслонки или новая биметаллическая пружина должны быть всем, что необходимо для устранения проблемы запуска. Замена всего карбюратора не требуется и аналогична замене двигателя, поскольку водяной насос неисправен.

Другие причины затрудненного запуска включают утечки вакуума, проблемы с зажиганием (изношенные или грязные свечи зажигания, плохие провода свечей, колпачок, ротор и т. Д.), Низкое сжатие, даже слабый стартер или аккумулятор.

Проблемы с жестким горячим запуском

Что касается проблем с горячим пуском, то карбюратор виноват редко. Состояние горячего пуска обычно является результатом слишком сильного нагрева вблизи карбюратора, топливопроводов или топливного насоса. Высокая температура вызывает кипение топлива в топливопроводах, чаше карбюратора или насосе. Это создает состояние «паровой пробки», которое может затруднить запуск горячего двигателя. Замена или восстановление карбюратора ничего не решит, потому что настоящая причина — тепло.Здесь необходимо отвести топливопровод от источников тепла (например, выпускной коллектор и труба) и / или изолировать топливопровод, изготовив тепловой экран или обернув топливопровод изоляцией.

Проблемы с горячим запуском также могут быть вызваны чрезмерным сопротивлением стартера, плохим подключением кабеля аккумулятора или неисправным модулем зажигания, который срабатывает при перегреве.

Неуверенность или спотыкание при ускорении

Нерешительность — классический симптом обедненной топливной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива) и может быть вызван грязным или неправильно отрегулированным карбюратором, а также слабым ускорительным насосом или изношенными валами дроссельной заслонки.Может потребоваться восстановление или замена карбюратора.

Насос ускорителя впрыскивает дополнительную дозу топлива в горловину карбюратора при открытии дроссельной заслонки. Это помогает компенсировать дополнительный глоток всасываемого воздуха до тех пор, пока поток топлива через дозирующие контуры не сможет уловить изменение скорости воздуха через трубку Вентури (узкую часть горловины карбюратора). Ускорительный насос может использовать резиновую диафрагму или резиновую манжету на поршне для прокачки топлива через выпускные сопла.Если диафрагма порвана или изношено поршневое уплотнение поршня, ускорительный насос может не подавать нормальную дозу топлива. Или, если нагнетательные форсунки забиты грязью или отложениями топливного лака, это может ограничить поток топлива.

Работу ускорительного насоса можно проверить, сняв воздушный фильтр, заглянув в карбюратор и покачав дроссель. Вы должны увидеть струю горючего, брызгающую в каждую из передних трубок Вентури (бочки) карбюратора. Если топливо не выходит, или поток очень слабый, или только одно из двух выпускных сопел на двух- или четырехцилиндровом карбюраторе работает, значит, неисправна цепь ускорительного насоса.

Топливо обычно поступает в ускорительный насос через односторонний стальной стопорный шар. Шар впускает топливо, но при открытии дроссельной заслонки он прижимается к своему седлу давлением внутри насоса. Если этот запорный шар застрял в открытом положении, он действует как утечка давления и предотвращает выброс топлива ускорительным насосом через выпускные сопла. Если контрольный шар застрянет, это предотвратит попадание топлива в насос, и не будет топлива для прокачки через выпускные сопла.

Если форсунки карбюратора покрыты отложениями топливного лака или есть грязь внутри топливного бака, это может ограничить поток топлива, что приведет к обедненной смеси.Очистка карбюратора с помощью очистителя карбюратора поможет избавиться от грязи и отложений лака и восстановить нормальную работу.

Утечки воздуха в другом месте двигателя также могут привести к обеднению топливной смеси. Воздух может попасть во впускной коллектор через ослабленные или потрескавшиеся вакуумные шланги, выпускной шланг или систему PCV. Утечки вакуума в базовой прокладке или изоляторе карбюратора, прокладках впускного коллектора, усилителе тормозов или других вакуумных аксессуарах могут пропускать нежелательный воздух. Воздух может попасть в коллектор даже через сильно изношенные направляющие клапана и уплотнения.

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, который не закрывается на холостом ходу или холодном двигателе, может быть еще одной причиной колебаний.

Другие причины могут включать неисправный механизм продвижения распределителя, слабую катушку зажигания, угольные дорожки на опоре катушки или крышке распределителя, плохие провода свечей, изношенные или грязные свечи зажигания, которые пропускают зажигание при работе двигателя под нагрузкой, или даже ограничение выхлопа. Даже плохой газ может вызвать проблемы. Поэтому, прежде чем карбюратор будет перестроен или заменен, эти другие возможности необходимо изучить и исключить.

Нерешительность под нагрузкой

Колебания, спотыкание или пропуски зажигания, возникающие при работе двигателя под нагрузкой, могут быть вызваны неисправным силовым клапаном внутри карбюратора. Карбюратор использует всасываемый вакуум для протягивания топлива через его дозирующие цепи. По мере увеличения нагрузки на двигатель и более широкого открытия дроссельной заслонки разрежение на впуске падает. Это может уменьшить расход топлива и сделать топливную смесь обедненной, поэтому силовой клапан имеет подпружиненную мембрану, чувствительную к вакууму, которая открывается для увеличения расхода топлива при падении вакуума.Если диафрагма вышла из строя или клапан забит грязью или отложениями топливного лака, ее необходимо заменить. Новый силовой клапан обычно входит в комплект для восстановления карбюратора.

Колебания или пропуски зажигания под нагрузкой также могут быть вызваны слабой катушкой зажигания, трещинами в катушке или крышке распределителя зажигания или неисправными проводами свечи зажигания.

Стойка

Двигатель может заглохнуть в холодном состоянии, если высокие обороты холостого хода не установлены достаточно высокими. Он также может заглохнуть, когда он прогрелся, если частота вращения холостого хода слишком низкая, если на холостом ходу топливная смесь слишком бедная, если топливо загрязнено водой (или слишком много спирта), или если его недостаточно. давление топлива, чтобы бак карбюратора оставался наполненным.Регулировка быстрых холостых оборотов, обычных холостых оборотов и / или регулировок смеси холостых оборотов часто может устранить проблему остановки при горячем или холодном состоянии.


Механизм быстрого холостого хода увеличивает скорость холостого хода при холодном двигателе, поэтому он не глохнет. Регулировка воздушной заслонки на более богатые настройки может решить проблему.


Если регулировочные винты смеси на холостом ходу отрегулированы слишком бедно, двигатель может заглохнуть.

сваливания также может быть вызван воздухом и вакуум утечками в самом карбюраторе (негерметичные прокладками и уплотнениями) между карбюратором опорной пластиной и впускным коллектором (плохая базой прокладки), или в какой-либо из вакуумных шлангов, которые подключаются к карбюратору или впускной коллектор.Если воздух всасывается в двигатель через вакуумный патрубок, он будет откачивать топливно-воздушную смесь, вызывая резкую работу на холостом ходу и остановку двигателя. Решение состоит в том, чтобы найти и устранить утечку вакуума.

Глохнет также из-за грязного карбюратора. Если жиклеры или контур холостого хода внутри карбюратора загрязнены или забиты топливным лаком, они не будут пропускать достаточно топлива, что приведет к слишком бедной топливно-воздушной смеси. Очистка карбюратора с помощью очистителя карбюратора и / или пропитка карбюратора небольшим количеством морской пены или аналогичного растворителя может решить проблему.В противном случае карбюратор, возможно, придется разобрать для тщательной очистки и восстановить с новыми прокладками и уплотнениями.

Если регулировка, очистка или замена карбюратора не устраняет проблему с остановкой, основной причиной, вероятно, является слабый топливный насос, забитый топливный фильтр или топливопровод, или плохой газ (слишком много воды или спирта).

Карбюратор может нуждаться в замене, если валы дроссельной заслонки изношены и происходит утечка воздуха, или если корпус карбюратора деформирован или поврежден.

На автомобилях с компьютерным управлением холостым ходом неисправный или неисправный двигатель регулятора холостого хода (ISC) может заглохнуть. Двигатель ISC управляет холостым ходом, используя данные с компьютера двигателя. Если двигатель ISC получает напряжение и правильно заземлен, но не меняет своего положения, двигатель перегорел и его необходимо заменить. Двигатель мог выйти из строя, потому что утечка вакуума вызвала его перенапряжение в тщетной попытке компенсировать нежелательный воздух.

Грубый холостой ход

Неровное состояние холостого хода обычно вызвано слишком бедной топливной смесью, которая приводит к обедненным пропускам зажигания. Распространенной причиной проблем на холостом ходу является утечка воздуха между карбюратором и впускным коллектором (затяните болты основания карбюратора или замените прокладку под карбюратором), утечки воздуха в вакуумных магистралях, системе PCV или клапане EGR. К другим причинам, связанным с карбюратором, относятся слишком обедненная регулировка смеси холостого хода (отверните винт регулировки смеси холостого хода на четверть оборота за раз, пока качество холостого хода не улучшится) или загрязненный контур смеси холостого хода (который может потребовать очистки и восстановления карбюратор).

Другие возможные причины грубого холостого хода включают неисправный регулирующий клапан продувки угольного адсорбера, который не закрывается и пропускает пары топлива обратно в карбюратор, чрезмерное сжатие (изношенные кольца или цилиндры), слабые или сломанные пружины клапана или пропуски зажигания из-за на изношенные или грязные свечи зажигания, неисправные провода свечей или слабую катушку зажигания.

Слишком быстрый холостой ход

Этот тип проблем на холостом ходу обычно вызван автоматической заслонкой. Если воздушная заслонка заедает, двигатель будет слишком долго работать на высоких холостых оборотах.Осмотрите и при необходимости очистите или отремонтируйте воздушную заслонку и ее соединение.

На рычаге воздушной заслонки имеется отдельный винт регулировки ускоренного холостого хода , который регулирует скорость двигателя во время его прогрева. Кончик винта упирается в кулачок, который медленно вращается, когда воздушная заслонка открывается во время прогрева двигателя. Поверните этот винт против часовой стрелки, чтобы уменьшить высокие обороты холостого хода, или по часовой стрелке, чтобы увеличить высокие обороты холостого хода.

Высокие обороты холостого хода также могут быть вызваны утечками вакуума, которые позволяют воздуху попадать в коллектор (негерметичный шланг PCV, шланг усилителя рулевого управления или другой большой вакуумный шланг).Другой причиной может быть неисправный двигатель ISC, застрявший в выдвинутом положении (высокие обороты холостого хода).


Наводнение

Это проблема, которая обычно (но не всегда) связана с карбюратором. Карбюратор может затопить, если грязь попадет в игольчатый клапан и не даст ему закрыть. Из-за невозможности перекрыть поток топлива резервуар переполняется и выливает топливо в горловину карбюратора или через вентиляционные отверстия чаши. Залитый двигатель может не запуститься, потому что свечи мокрые от топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затопление может быть очень опасной ситуацией, поскольку оно создает серьезную опасность возгорания, если топливо выливается из карбюратора на горячий двигатель.

Карбюратор также может затопить, если поплавок внутри топливного бака установлен слишком высоко или из-за утечки он утонет (в первую очередь это относится к полым латунным или пластиковым поплавкам). Если все, что требуется, это новый поплавок, нет реальной необходимости заменять весь карбюратор. Поплавки не входят в комплект для восстановления, поэтому, если также потребуются новые прокладки, необходимо также приобрести комплект для восстановления.

Затопление также может быть вызвано чрезмерным давлением топлива, из-за которого топливо проходит через игольчатый клапан. В некоторых случаях наводнение также может быть вызвано чрезмерным нагревом. Застрявший клапан подъемника тепла на двигателе V6 или V8 может создать горячую точку под впускным коллектором, из-за чего топливо в чаше карбюратора выкипит и затопит двигатель.

Плохая экономия топлива

Не вините карбюратор, если реальная проблема заключается в том, что упорная ступня на педали акселератора, или двигатель имеет низкую степень сжатия, задержку опережения зажигания или ограничение выхлопа (засоренный преобразователь).Но если все остальное не так, возможно, у карбюратора неправильно отрегулированный или тяжелый поплавок или неправильные дозирующие жиклеры (слишком большие).

Настройка поплавка определяет уровень топлива в бачке, который, в свою очередь, влияет на насыщенность топливно-воздушной смеси. Поплавок, который установлен слишком высоко или стал насыщенным топливом (проблема, которая продолжает преследовать многие поплавки из пенопласта сегодня), позволяет уровню топлива повышаться и обогащать топливную смесь. Чтобы диагностировать это состояние, необходимо проверить уровень поплавка и взвесить поплавок, чтобы определить, не стал ли он насыщенным топливом.Если поплавок тяжелый, его необходимо заменить.

В карбюраторах с электронной обратной связью из-за вялого или мертвого кислородного датчика топливная смесь становится богатой. То же самое и с неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который никогда не позволяет системе обратной связи перейти в замкнутый контур. Сканирование кодов неисправностей и проверка работы системы обратной связи могут исключить эти возможности.

Если карбюратор недавно был заменен на использованный карбюратор или карбюратор другого двигателя, жиклеры могут быть неправильно откалиброваны для нового применения.Более крупные форсунки пропускают больше топлива и обогащают топливную смесь. Установка форсунок меньшего размера может восстановить надлежащую топливно-воздушную смесь и хорошую экономию топлива.

Один из способов определить, является ли топливная смесь слишком богатой или слишком бедной, — это проверить свечи зажигания. Если на электродах свечей имеются тяжелые черные, покрытые сажей нагар, то топливная смесь слишком богата. Если смесь слишком бедная, керамический изолятор вокруг центрального электрода может иметь желтоватый оттенок или пузыри. Слишком бедная топливно-воздушная смесь — это плохо, потому что она может вызвать преждевременное зажигание и детонацию двигателя.

Если вы ремонтируете или заменяете карбюратор

Если карбюратор нуждается в доработке, его можно восстановить с помощью комплекта или заменить новым или модернизированным карбюратором. Замена карбюратора стоит дорого и может стоить от 200 до 600 долларов и более в зависимости от области применения и типа карбюратора.

Очистка и восстановление старого одно- или двухцилиндрового карбюратора — относительно простая работа. С четырьмя стволами немного сложнее. Более сложные карбюраторы, такие как карбюраторы с регулируемой трубкой Вентури или электронным управлением с обратной связью и регулировками, защищенными от несанкционированного доступа, могут быть очень сложными для восстановления и могут потребовать навыков эксперта.Часто бывает проще и менее рискованно заменить более сложный карбюратор, чем пытаться восстановить его.

Если в карбюраторе изношены дроссельные валы, через которые проходит воздух, или если какие-либо отливки треснуты, деформированы или повреждены, карбюратор не подлежит восстановлению и подлежит замене. Единственная альтернатива здесь — если у вас есть второй карбюратор, вы можете разобрать его на запчасти для утилизации и ремонта первого карбюратора.

Собираете ли вы карбюратор или заменяете его, сначала необходимо его идентифицировать.Год, марка, модель и объем двигателя могут оказаться недостаточными для поиска подходящего карбюратора или сменного карбюратора. Обычно на карбюраторе есть небольшая металлическая бирка, на которой указан точный номер модели и калибровка устройства.

Время перейти на систему впрыска топлива?

Еще один вариант, который следует учитывать при замене карбюратора, — это перейти на систему впрыска топлива. Это не стоит намного дороже, чем новый карбюратор, и вы получаете более легкий запуск, более плавный ход и даже дополнительную мощность.Существуют различные системы впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки с болтовым креплением, которые относительно просты в установке и являются «самонастраивающимися». Они действительно требуют добавления кислородного датчика в выхлопную систему для контроля топливной смеси с обратной связью, но большинство из них не требуют каких-либо специальных навыков работы с компьютером для настройки. Система «изучает» лучшие настройки во время вождения и вносит необходимые корректировки, чтобы вы получили хорошую плавность холостого хода на холостом ходу, отличный отклик дроссельной заслонки и, как правило, лучшую экономию топлива и производительность, чем те, которые у вас были раньше.

Конечно, если вы хотите сохранить свою топливную систему на 100 процентов оригинальной, то переход на неоригинальную систему впрыска топлива не будет вариантом.


Holley 4160C

Советы по ремонту карбюратора

Перед тем, как разбирать карбюратор, найдите для справки схему сборки в руководстве по обслуживанию. Комплекты карбюратора могут включать или не включать схему сборки и инструкции.

Также обратите внимание, где к карбюратору подключаются различные вакуумные шланги и трубопроводы.При необходимости нарисуйте соединения шлангов или обмотайте каждый шланг кусочком малярной ленты и напишите на ленте, какой шланг куда идет.

Разложите детали на чистом верстаке, бумажном или металлическом подносе. Обратите внимание на то, как детали разошлись (особенно рычаги), чтобы вы могли вспомнить, как собирать детали, когда собираете карбюратор. Остерегайтесь маленьких стальных контрольных шариков, которые можно легко не заметить или потерять.

При чистке деталей карбюратора используйте очиститель карбюратора или растворитель, который не повредит пластмассовые и мягкие металлические детали.Надевайте резиновые перчатки, чтобы избежать контакта кожи с очистителем или растворителем. Следуйте инструкциям по использованию очистителя или растворителя и используйте в хорошо вентилируемом помещении. Избегайте вдыхания паров.

Проверить на изношенность вала дроссельной заслонки. Отверстие в основной отливке со временем может изнашиваться, что позволяет воздуху всасываться мимо вала. Это приведет к обеднению топливной смеси, что может вызвать перебоев в воспламенении, колебания или спотыкание. Если отверстие вала дроссельной заслонки изношено, его можно исправить, сняв вал дроссельной заслонки, просверлив отверстие на размер больше и установив стальную или латунную втулку для восстановления нормальных зазоров.

Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — это плохой поплавок внутри топливного бака. Если поплавок латунный, встряхните его, чтобы проверить, нет ли внутри жидкости. Небольшая микротрещина в шве может позволить топливу просочиться в поплавок, в результате чего он утонет и залит двигатель слишком большим количеством топлива. Многие карбюраторы также имеют пластиковые поплавки вместо латунных. Некоторые пластмассы со временем впитывают топливо, как губка, что делает их слишком тяжелыми. Это приводит к тому, что поплавок движется слишком низко в топливном баке и заливает двигатель слишком большим количеством топлива.Исправление плохого или тяжелого поплавка — заменить его новым (если вы можете найти замену).

Советы по установке карбюратора

Очистите монтажную поверхность карбюратора на впускном коллекторе (НЕ допускайте попадания грязи или остатков прокладок внутрь коллектора) и установите новую прокладку основания под карбюратор. Никогда не используйте старую прокладку повторно, потому что она почти всегда протекает! Герметик для прокладок можно нанести на базовую прокладку, чтобы уменьшить вероятность утечки воздуха, но НЕ используйте силикон RTV, потому что он растворяется при контакте с бензином.

Равномерно затяните гайки или болты крепления основания карбюратора, чтобы прокладка надежно закрепилась на месте. НЕ затягивайте крепеж слишком сильно, так как это может привести к деформации или растрескиванию пластины основания карбюратора.

При повторном подсоединении топливопровода и любых других фитингов (EGR, PCV) к карбюратору, будьте осторожны, чтобы не перекрестно нарезать резьбу фитингов, и НЕ затягивайте слишком сильно, так как это может привести к повреждению ступеней в мягком литье.

Установите новый топливный фильтр, чтобы защитить карбюратор от грязи.

НЕ забудьте снова прикрепить возвратную пружину (и) дроссельной заслонки к рычагу дроссельной заслонки. Последнее, что вам нужно, — это неуправляемый двигатель при его запуске. Если пружины старые и ржавые, растянутые или слабые, замените их новыми. Также проверьте сцепление дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка полностью открывается, когда педаль газа находится на полу, и что ничто не заедает и не трется о сцепление, что могло бы вызвать его заедание.

При установке воздухоочистителя НЕ затягивайте слишком сильно гайку, удерживающую воздухоочиститель на месте, так как это может деформировать и повредить отливку карбюратора.

Осмотрите все резиновые топливные шланги и хомуты. Замените любой жесткий, хрупкий, мягкий, потрескавшийся или протекающий шланг. Также рекомендуются новые зажимы. Червячно-винтовые зажимы обычно самые лучшие. Зажимы кольцевого типа теряют натяжение с возрастом и могут необратимо деформироваться, если они будут чрезмерно расширены во время удаления.

Дважды проверьте все соединения топливопровода, вакуумного и выхлопного шлангов, дроссельной заслонки и возвратной пружины, затем запустите двигатель. Еще раз проверьте, нет ли утечек или других проблем.

Регулировка карбюратора

Отрегулируйте винты регулировки холостого хода и смеси холостого хода после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Установите скорость холостого хода в соответствии со спецификациями (обычно от 600 до 650 об / мин) и отрегулируйте винты смеси холостого хода для наиболее плавного холостого хода. Заворачивайте каждый винт смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет спотыкаться, затем отверните его примерно на 1/4 — 1/2 оборота. Продолжайте регулировать для максимально плавного холостого хода.

Автоматическая воздушная заслонка может нуждаться в регулировке, если двигатель не запускается легко.Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта на холодном двигателе и полностью открыта после прогрева двигателя. Небольшие корректировки имеют большое значение, и может потребоваться несколько корректировок корпуса дроссельной заслонки методом проб и ошибок, чтобы добиться правильного результата.

Если двигатель колеблется или спотыкается при ускорении, может потребоваться некоторая регулировка рычажного механизма или кулачка ускорительного насоса для увеличения объема топлива, впрыскиваемого в двигатель при открытии дроссельной заслонки. Тяга или кулачок ускорительного насоса обычно имеют несколько настроек регулировки, поэтому попробуйте установить следующую более высокую настройку, если для этого требуется больше топлива.

Если вы устанавливаете карбюратор с высокими рабочими характеристиками, основные дозирующие жиклеры, которые входят в карбюратор, могут дать вам наилучшую воздушно-топливную смесь, а могут и не дать. Наилучшие характеристики обычно достигаются при слегка богатой смеси. Размеры жиклеров обычно указываются цифрой, нанесенной сбоку жиклера. Установка форсунок немного большего размера позволит подавать больше топлива и обогатить смесь. Если карбюратор работает слишком богато, переключение на жиклеры немного меньшего размера может дать лучшие характеристики.Замена основных жиклеров дозатора обычно требует снятия верхней части карбюратора или топливных баков. Некоторые гоночные карбюраторы имеют жиклеры, которые можно заменить без разборки.
доля


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




book Другие статьи о карбюраторах:

Соотношение воздух / топливо

Ремонт карбюратора Honda Keihin

Механические топливные насосы

Диагностика топливной системы: поиск лучшего подхода

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление неисправного газа

Топливные фильтры

Проверьте воздушный фильтр carburetor06

902 Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Связанная информация и ресурсы За пределами сайта:

Перестаньте бояться своего карбюратора

Carburetor Factory (ремонтные комплекты)


Не забудьте посетить другие наши сайты:
repair carburetor

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

Справка по диагностическому инструменту

КОДЫ ПРОБЛЕМ

,

Как работает карбюратор?

Посмотрите видео, чтобы лучше рассмотреть эти части.

Карбюратор работает «нормально» на полностью открытой дроссельной заслонке. В этом случае дроссельная заслонка параллельна длине трубки, позволяя максимальному потоку воздуха проходить через карбюратор. Воздушный поток создает хороший вакуум в трубке Вентури, и этот вакуум всасывает отмеренное количество топлива через жиклер. Вы можете увидеть пару винтов на правой верхней части карбюратора на фото 1.Один из этих винтов (обозначенный «Hi» на корпусе цепной пилы) контролирует, сколько топлива поступает в трубку Вентури при полном открытии дроссельной заслонки.

Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти закрыта (положение дроссельной заслонки на фотографиях — это положение холостого хода). Через трубку Вентури проходит недостаточно воздуха для создания вакуума. Однако на задней стороне дроссельной заслонки очень много вакуума (потому что дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток).Если просверлить крошечное отверстие на стороне трубки карбюратора сразу за дроссельной заслонкой, топливо может быть втянуто в трубку с помощью разрежения дроссельной заслонки. Это крошечное отверстие называется жиклер холостого хода . Другой винт пары, показанной на фото 1, помечен как «Lo», и он регулирует количество топлива, которое проходит через жиклер холостого хода.

Винты Hi и Lo представляют собой просто игольчатые клапаны. Поворачивая их, вы позволяете большему или меньшему количеству топлива проходить мимо иглы. Регулируя их, вы напрямую контролируете, сколько топлива проходит через жиклер холостого хода и главный жиклер.

Когда двигатель холодный и вы пытаетесь запустить его с помощью тягового троса, двигатель работает на очень низких оборотах. К тому же он холодный, поэтому для начала нужна очень богатая смесь. Здесь на помощь приходит дроссельная заслонка. При активации дроссельная заслонка полностью закрывает трубку Вентури (см. Это видео о дроссельной заслонке, чтобы увидеть ее в действии). Если дроссельная заслонка широко открыта, а трубка Вентури закрыта, вакуум двигателя втягивает много топлива через главный жиклер и жиклер холостого хода (так как конец трубки карбюратора полностью закрыт, весь вакуум двигателя идет на вытягивание топлива через форсунки).Обычно эта очень богатая смесь позволяет двигателю запускаться один или два раза или работать очень медленно. Если вы затем откроете воздушную заслонку, двигатель заработает нормально.

,

»Проблемы и решения карбюраторов

Ниже приводится таблица потенциальных проблем карбюратора и возможных способов их устранения. Эта таблица предназначена быть полезным руководством при поиске и устранении неисправностей карбюратора. Каждый инцидент зависит от индивидуального использования. Рекомендуется регулярный осмотр деталей карбюратора.

Всегда консультируйтесь с руководством вашего владельца для конкретной настройки карбюратора и рекомендаций.

ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
  • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
  • Утечки в карбюраторе

Осмотрите винты регулировки холостого хода и основной смеси и уплотнительные кольца на предмет трещин и повреждений.

  • Карбюратор не отрегулирован
  • Двигатель не запускается
  • Двигатель не разгоняется
  • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
  • Превышение частоты вращения двигателя
  • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

Регулировочный винт регулировки основной смеси; некоторые модели требуют регулировки вручную

  • Карбюратор не отрегулирован
  • Двигатель не запускается
  • Двигатель не разгоняется
  • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
  • Слишком высокая скорость холостого хода

Винт регулировки смеси холостого хода

  • Карбюратор не отрегулирован
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Превышение холостого хода

Проверка на погнутость дроссельной заслонки и дроссельной заслонки

  • Двигатель не запускается
  • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Превышение частоты вращения двигателя
  • Превышение холостого хода
  • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

Отрегулируйте трос управления или обвязку, чтобы обеспечить полное управление воздушной заслонкой и карбюратором

  • Карбюратор не отрегулирован
  • Двигатель не запускается
  • Превышение частоты вращения двигателя

Очистите карбюратор после удаления всех неметаллических деталей, подлежащих обслуживанию.

  • Карбюратор залит
  • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

Проверить впускную иглу и седло на состояние и правильность установки

  • Утечки в карбюраторе
  • Превышение частоты вращения двигателя
  • Превышение холостого хода

Проверка герметичности приварных заглушек, крышек, заглушек и прокладок

  • Карбюратор не отрегулирован
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
  • Утечки из карбюратора
  • Превышение частоты вращения двигателя

Отрегулируйте тягу регулятора

  • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
  • Заливка карбюратора
  • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

Отрегулируйте настройки поплавка, если карбюратор поплавкового типа

  • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Карбюратор залит

Проверить вал поплавка на износ и на предмет утечек и вмятин

  • Двигатель не запускается
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
  • Карбюратор залит
  • Превышение холостого хода

Проверить диафрагму на наличие трещин или деформаций и проверить нейлоновый стопорный шар на работоспособность, если таковой имеется

  • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
  • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
  • Карбюратор залит
  • Превышение холостого хода
  • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

Проверить последовательность прокладок и диафрагм для конкретного ремонтируемого карбюратора


Jack’s Safety Tips: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.
Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: карбюратор, малый двигатель


Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и многое другое.



,

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *