Карбюратор ваз ока 1111: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Карбюратор ОКА ВАЗ-1111 11-1107010 : В Ладе
Главная » Автоновости
Рубрика: АвтоновостиАвтор: admin
Общие сведения о карбюраторах ОКА ДААЗ-1111
Карбюраторы ДААЗ серии 1111 начали производить на Димитровградском автоагрегатном заводе с момента начала выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных автомобилей ВАЗ-1111.
Карбюраторы ДААЗ-1111 по своей компоновке напоминают карбюраторы “Вебер” (2101-2106) и “Озон” (2105-2107), хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов “Солекс” (2108). В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле “Ока” карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю (ориентируясь по ходу автомобиля).
Предлагаем вашему вниманию устройство карбюратора ОКА 1111-1107010: , внешний вид на фото с двух ракурсов и описание:
1 — корпус дроссельных заслонок; 2 – корпус карбюратора; 3 – крышка карбюратора; 4 — воздушная заслонка; 5 – рычаг воздушной заслонки с осью; 6 – рычаг управления воздушной заслонкой; 7 – регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры; 8 – регулировочный винт холостого хода; 9 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 10 – штуцер системы отсоса картерных газов; 11 – штуцер подвода разрежения к вакуумному регулятору; 12 – регулировочный винт качества смеси; 13 — ускорительный насос; 14 – электромагнитный клапан; 15 – регулировочный винт пускового устройства; 15 — крышка пускового устройства; 17- топливоподводящий штуцер,’ 18 — рычаг управления дроссельными заслонками.
Так же публикуем схему работы и устройства карбюратора ОКА 11 11-1107010:
1 – диафрагма ускорительного насоса; 2 – пробка обратного клапана ускорительного насоса; 3 – регулировочный винт пускового устройства; 4 – диафрагма пускового устройства; 5 – воздушный канал пускового устройства в задроссельное пространство; 6 — воздушный жиклер холостого хода; 7 – топливный жиклер холостого хода; 8 – главный воздушный жиклер первой камеры; 9 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 10 — распылитель инерционного экономайзера; 11 – воздушная заслонка; 12 – воздушный жиклер пускового устройства; 13 – клапан распылителя ускорительного насоса; 14 – распылители ускорительного насоса; 15 — распылитель эконостата; 16 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 17 — главный воздушный жиклер второй камеры; 18 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 19 – канал балансировки поплавковой камеры; 20 – трубка с топливным жиклером инерционного экономайзера; 21 – топливный фильтр; 22- штуцер подачи топлива; 23 -прокладка; 24 – игольчатый клапан; 25 – поплавок; 26 — главный топливный жиклер второй камеры; 27 – трубка с топливным жиклером эконостата; 28 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 29 – змульсионная трубка второй камеры; 30 – теплоизоляционная прокладка; 31 – штуцер отсоса картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 32 – выходные отверстия переходной системы второй камеры; Ю – дроссельная заслонка второй камеры; 34 – регулировочный винт количества смеси на холостом ходу; 35 – рычаг дроссельной заслонки первой камеры; 36 – дроссельная заслонка первой камеры; 37 — выходные отверстия переходной системы первой камеры; 38 — выходное отверстие системы холостого хода; 39 — эмульсионная трубка первой камеры; 40 – штуцер забора разрежения вакуумного регулятора опережения зажигания; 41 — регулировочный винт качества (состава) смеси на холостом ходу; 42 — главный топливный жиклер первой камеры; 43 – регулировочный винтдобавочного воздуха заводской подрегулировки системы халос того хода; 44 – запорный злектромагни тный клапан; 45 – перепускной жиклер ускорительного насоса; 46 – рычаг привода ускорительного насоса.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карбюратор ваз-1111 дааз | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Kаpбюрaтoр ВАЗ-1111 ДААЗ Аpтикул 1111-1107010 Кoд товapa 115465 Примeняeмoсть BAЗ: BAЗ-1111 «OКА» Размеры Шиpина, м — 0.135, Выcoта, м — 0.165, Длинa, м — 0.17, Beс, кг — 2.485 Описание Kapбюpатор «Oка» ДAAЗ 1111-1107010 Двигатель: BАЗ-1111, 11113 Vh, cм3: 650, 750 Примeняемocть: ВАЗ-1111, 11113 Испoльзовaнa информaция: ДAAЗ Альтернaтивные наимeнования дeтaли: Каpбюратор ВАЗ-1111 ДААЗ Карбюратор В_ 1111 ДААЗ Карбюратор ВАЗ 1111 ДААЗ Карбюратор ВАЗ-1111 ДААЗ 11111107010 Карбюратор ВАЗ-1111 Ока «ДЗА» г. Димитровград (ТД «ОАТ») Карбюратор 1111,13 ОКА ДААЗ Склад СкладВ1,СкладГ1 Обратите внимание что необходимо зарезервировать товар перед приездом. Осуществляем доставку в регионы Транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, ПЭК, СДЭК также осуществляем отправку Почтой России наложенным платежом. Выкупим Ваш склад запчастей полностью или частично, работаем с оптовыми складами по всей территории РФ. Ждем Ваших предложений. раrt302 ЭталонСоСкидкой.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
ХТС
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
✔️В продаже карбюратор, состояние- отличное, полностью работоспособное. 🚙Устанавливается на: Ваз КамАЗ Ока 1111 1113 🌲🚘🌲URAL Auto Razbor находится по адресу: Свердловская обл., г. АРАМИЛЬ, ул. САДОВАЯ 4 Б 🏞 🚚Отправка: ✔️ Мы можем отправить любую деталь из нашего магазина, в любую точку России.
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
Карбюратор на Ваз Ока 1111 11113 1111-1107010 АвтоРазбор ВАЗ Центр б/у запчасти , по адресу г. Уфа ул. Дзержинского 2, График работы без перерыва . Воскресенье выходной Предлагаем запчасти б/у на отечественные автомобили широкий ассортимент агрегатов и деталей кузова распил. Предоставляем время на проверку работоспособности и соответствие детали, при наличии поможем подобрать по году выпуска и качеству б/у запчастей.
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
Карбюратор на Оку новый. Не понадобился. Торг
Автозапчасти
2 года назад Источник
Hoвый зaвoдской карбюратор нa Оку c двигатeлeм 650 и 750 см³. Тип SOLЕX. Texничecкиe харaктеристики: Диaмeтp смеcитeльнoй камеpы, мм : 1 кaмеpa — 28 2 камeрa — 36 Диамeтр большoгo диффузорa, мм : 1 кaмeрa — 20 2 камерa — 25 Мaлый диффузоp- pаcпылитель : 1 камepа — 3,5 2 кaмeрa — 4,5 Tопливный жиклер хoлocтого хода : 1 камера — 41 +- 3 Топливный жиклер переходной системы : 2 камера — 50 Главный топливный жиклер : 1 камера — 92,5 2 камера — 95
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пробег 500км
Автозапчасти
2 года назад Источник
Готовый комплект для установки на Ока ВАЗ — 1111(11113) состоящий из карбюратора ВАЗ 2108, коллектора, бензонасоса пекар, корпус фильтра под нулевик, отдам ремкомплекты и прокладки. Все рабочее, возможна отправка или доставка, бываю часто в г.Волоколамск.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Купить запчасти топливной системы Состояние: б/у. Коментарий:: Карбюратор. Производитель:: Ваз. Устанавливался: ВАЗ-1111 Ока. Внутренний номер: A1301A. Карбюратор ВАЗ 1111 — 2000 ₽, Артикул: 11110110701000 цена указана за штуку. Фото именно той запчасти которая предлагается к продаже и размещена в объявлении. Также в наличии имеются другие детали на эту и другие марки авто, уточняйте наличие в сообщениях и по телефону, наши менеджеры все расскажут и помогут с выбором. На разборке в наличии более 20000 автомобилей. Выкуп автомобилей в разбор неисправных, проблемных, с ограничениями, кредитных, после дтп. Последние обновление файла — Сегодня 21:01
Автозапчасти
Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 на ВАЗ 1111 ОКА. В Рабочем состоянии. Остался после продажи машины.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Отличное состояние, холостые держит, настроен, обороты не плавают, расход не большой, поставил и поехал. Причина продажи полностью разобрал машину. Авито доставки нет. Почта и сдэк.
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Карбюратор Ока б/у
Автозапчасти
2 года назад Источник
Карбюратор с ремкомплектом (ремкомплект покупали для другого карбюратора). Этот карбюратор рабочий был на запас.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продам карбюратор на ОКУ б/у в хорошем рабочем состоянии. Нареканий по работе карбюратора не было, машина заехала своим ходом и длительное время простояла без работы, но двигатель с данным изделием периодически запускался и работал без проблем.
Автозапчасти
Челябинск, улица Университетская Набережная3 года назад Источник
Цeны могут мeняться. Кoмплектнoсть перед пoкупкой утoчняйте. Коллeктoр в стоимocть нe вxoдит. ======================================================= 1. Звoнки принимаю послe 12.00 eжеднeвнo. Ecли нe доступeн, пишитe CMC. Все звонки в любoм случаe oбрабатываю. 2. Встpeчаюсь как правило 1 pаз в cутки возлe мeтрo ВДНX в 20.00 ( aдpеc проcпект мирa, д142c2 ). Либо cамовывоз со склада в городе Королев ( Королев, Кирова, 91, микрорайон Первомайский. часы работы склада 12.00-23.00 в любой день без выходных ), перед выездом звонить, по приезду звонить. 3. Контрольный звонок при встрече на ВДНХ ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать в 19.00, иначе Вашего товара у меня с собой не будет. 4. С почтой наложенным платежом не работаю. Заказы отправляю только после оплаты, либо ТК СДЭК; ТК Деловые Линии, либо ТК ПЭК.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Карбюратор для Оки, б/у, рабочий.
Автозапчасти
год назад Источник
Продам новый карбюратор на Оку
Автозапчасти
Ростов-на-Дону, Каширская улица, 8Д3 года назад Источник
Карбюратор в НЕрабочем состоянии ,закисли заслонки,не двигаются.Под восстановление или на запчасти.возможна отправка выкуп
Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор на оку. Пробег 30000 км. Реальный пробег. Реальному покупателю не большой торг!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Карбюраторы: ДААЗ 4178(ВАЗ 1111 ОКА и УАЗ), ДААЗ 2140(МОСКВИЧ 1.7L) состояние новых ; 2105 и 21083(Solex) в хорошем рабочем состоянии, трамблёр на класику и многое другое в профиле !
Автозапчасти
2 года назад Источник
Гаpaнтия на устанoвку и пpоверку. Ценa на зaпчаcти завиcит oт cocтoяния и кoмплeктнocти,звoните уточняйте,пишитe нa aвитo Наличие другиx запчаcтeй нa данный авто уточняйте пo тeлeфoну или чеpeз личныe cooбщения. Наш адpеc: Антoнова Oвсeeнко 16a. Mы нaxoдимcя 150м oт главногo въeздa нa cеверный авторынка Мы работаем каждый день с 8.00 до 18.00 без перерывов и выходных Отправка в регионы (Деловые Линии доставка до ТК 300-500 руб).
Автозапчасти
2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
1:24 Hachette Ваз/Жигули — 111 «Ока»
Переднеприводный трехдверный автомобиль особо малого класса, разработанный специалистами Волжского автомобильного завода, получил название ВАЗ-1111 «Ока». Его выпуском в течение 21 года с 1987 по 2008 год занимался не только АвтоВАЗ, но и КамАЗ, и СеАЗ. За это время со всех заводов вышло 700 тысяч экземпляров автомобилей. Серпуховский мотоциклетный завод изначально занимался разработкой автомобиля еще в конце 70-х, чтобы заменить морально устаревшую к тому времени мотоколяску С3Д. Позже разработку передали Волжскому автомобильному заводу, где проект из мотоколяски превратился в полноценный и очень компактный автомобиль. Дизайн кузова будущего автомобиля «Ока» выполнял конструктор АвтоВАЗа Ю.А. Верещагин.
В 1982 году были готовы первые натурные макеты нового автомобиля, после чего были выпущены три экспериментальные серии автомобиля, отличавшиеся друг от друга. Первая опытная партия автомобилей «Ока» была выпущена в начале 1987 года, а с 1988 года автомобиль поступил в серийное производство. До 1995 года производством автомобиля занимался АвтоВАЗ, который в том же году прекратил его выпуск из-за низкой рентабельности малолитражки на основных мощностях завода. Производство Оки было перенесено из Тольятти в Серпухов, на автозавод СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА, пассажирское подразделение КамАЗа. СеАЗ выпускал «Оку» под собственной маркой СеАЗ-1111 «Ока».
В 2006 году ЗМА также прекратил выпуск «Оки» в связи с покупкой этого предприятия «Северсталь-авто», и только СеАЗ продолжил его выпуск. Однако модификация ВАЗ-11116 с импортным инжекторным двигателем не снискала популярности из-за высокой стоимости, которая была примерно на 50 % выше, чем у предыдущих модификаций «Оки» с карбюраторным двигателем. В ноябре 2008 года выпуск Оки был остановлен последним производителем СеАЗом из-за его нерентабельности, однако в 2010 году несколько пикапов все же выпускалось. Это могло поставить крест на выпуске легкового автомобиля марки ВАЗ-1111 Ока, однако в 2003 году на Московском международном автосалоне была представлена ходовая модель автомобиля ВАЗ-1121 Ока-2, но автомобиль в серийное производство не попал, но по некоторым данным, эта машина все же будет запущена в серию. В 2013 году АвтоВАЗ заявил о намерении к 2020 году возобновить выпуск малолитражного автомобиля в кардинально модернизированном виде. Как говорится, поживем-увидим.
Дизайн и конструкция
Несмотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» больше места, чем кажется. Даже рослые люди легко помещаются на передних сиденьях, а вот на задних более проблематично. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы его выпуска панель приборов менялась несколько раз. В салоне много металла, не покрытого декоративными накладками, нет бардачка. В общем, все более чем просто. Конструкция подвески традиционна для переднеприводных автомобилей ВАЗ, в конструкции задней подвески применена передняя подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, поперечная гибкая балка. Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен, гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленькие – 12 дюймов, а на более поздних экземплярах ставят 13-дюймовые.
Изначально автомобиль планировалось оснастить новым трехцилиндровым двигателем, но к тому времени в стране не было собственной разработки малых двигателей для автомобилей такого класса. Было решено поставить двигатель серийного производства ВАЗ уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и, условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, доработанный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3. и сила 29.7 л.с. было получено. который устанавливался на автомобиль ВАЗ-1111 Ока.
ВАЗ-1111, помимо половинки двигателя «восьмерки», имел еще и систему охлаждения, полностью аналогичную ВАЗ-2108, с термостатом, блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Также «восьмерке» достался насос охлаждающей жидкости, который уверенно справляется со своей задачей даже в жаркую погоду. В холодное время года была проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.
В середине 90-х автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, являвшийся «половиной» двигателя ВАЗ-21083. Объем двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил. В 2006 году СеАЗ запустил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для этой модификации использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее устанавливалась только 4-ступенчатая.
Модификации.
ВАЗ-1111
ВАЗ-1111 «Ока» вид сбоку Базовая модель, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. Выпускался с 1988 по 1995 год АвтоВАЗом, а также до 1996 года СеАЗом и ЗМА.
ВАЗ-1111Э «Ока-электро»
ВАЗ-1111Э «Ока-электро» Модификация «Ока» с электродвигателем Экспериментальная мелкосерийная модель с электродвигателем разработана в 1992 году. Отличилась подвеска автомобиля за счет более мощных пружин за счет веса аккумуляторов в 315 килограммов. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял 110 километров.
СеАЗ-1111-01
Модификация автомобиля Серпуховского автомобильного завода на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без обеих ног.
СеАЗ-1111-02
Модификация автомобиля производства СеАЗ на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без одной ноги.
СеАЗ-1111-03
Еще одна модификация «Оки», предназначенная для инвалидов без одной ноги и одной руки.
ВАЗ-11113 (ЛАДА ОКА)
ВАЗ-11113 «Ока» Модификация базовой модели, выпускавшаяся с 1996 по 2007 год, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 с увеличенным рабочим объемом объемом 749 см3 и мощностью 33 лошадиные силы.
СеАЗ-11113-01, СеАЗ-11113-02, СеАЗ-11113-03
Модификация производства СеАЗ на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11113-01), без одной нога (СеАЗ-11113-02), без одной руки и одной ноги (СеАЗ-11113-0).
СеАЗ-11116
СеАЗ-11116 оснащен 3-х цилиндровым инжекторным двигателем китайского производства Модифицирован в 2007 году, оснащен китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объемом 993 см3 и мощностью 53 л. с. . Серийно выпускался на СеАЗе до 2008 года.
СеАЗ-11116-01, СеАЗ-11116-02
Модификации на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11116-01) и для инвалидов без одной ноги (СеАЗ-11116-02)
СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон»
СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон» с пластиковой надстройкой Коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон с пластиковая надстройка. Единственная опытная партия была выпущена в 2007 году на СеАЗе.
СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап»
СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап» тот же фургон, но без пластиковой надстройки Еще одна коммерческая модификация «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап, по сути тот же фургон, но без пластиковой надстройки. Общее количество автомобилей, вошедших в опытную партию в 2007 году, составило 50 экземпляров, включая фургоны.
СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал»
СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» с кузовом-фургоном Еще одна коммерческая модификация «Оки» с кузовом-фургоном (а кузов хэтчбек с неостекленными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части салона). В 2007 году было изготовлено несколько прототипов. СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап»
СеАЗ-11116-010-60 «Ока Пикап» —
Прототип с отдельной бортовой платформой Прототип коммерческой модификации «Ока» с пикап-типом кузов повышенной грузоподъемности с отдельной бортовой платформой. Всего в 2007 году было выпущено несколько экземпляров автомобилей этой модификации.
СеАЗ «Спорт»
СеАЗ «Спорт» Псевдогоночная модификация «Оки», которая отличалась наличием дуг безопасности, сидений Sparco с четырехточечным ремнем безопасности, типа «спорт» крепление капота и отсоединение «массы» от салона.
СеАЗ «Ока Юниор»
СеАЗ «Ока Юниор» для начинающих гонщиковСпортивный вариант «Оки» для начинающих гонщиков, автомобиль был оснащен защитными дугами, спортивным рулем и сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности . Выпущена небольшая партия
«Ока-Астро-11301»
«Ока-Астро-11301» от компании «Астро-авто» Мелкосерийная версия «Оки», выпускавшаяся в 2002-2006 гг. маленькое предприятие «Астро-кар» (впоследствии «Камский автосборочный завод»). Автомобиль был оснащен дефорсированным карбюраторным двигателем МЕМЗ 245.1 украинского производства, заточенным под бензин АИ-80 и соответствующим экологическому стандарту Евро-0. Объем двигателя составляет 1,1 литра, а мощность составляет 49 лошадиных сил. Отличался удлиненной колесной базой и расширенной колеей передних колес. Запасное колесо было перенесено в багажник.
«Астро-113011»
Тюнинговый вариант Оки выпускался в 2006-2007 годах в Набережных Челнах по индивидуальным заказам небольшой компанией Астро-кар на базе серпуховских кузовов и оснащался украинским инжекторным двигателем МЭМЗ с объемом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеей передних колес.
ВАЗ-17013 «Тойма»
ВАЗ-17013 «Тойма» от компании «Авто-кар» с кузовом типа фургон Еще одна мелкосерийная модификация на базе «Оки» производства компании в Набережных Челнах «Астро-кар». Его оснастили кузовом фургонного типа с увеличенным задним свесом и пластиковой надстройкой, увеличившей полезный объем грузового отсека до 1,5 м³. Грузоподъемность фургона без пассажиров достигала 250 килограммов. Выпускался небольшими партиями в 2006-2007 гг.
ВАЗ-1301 «Гном»
Не выпускался серийно, прототип пикапа на базе Камской Оки с полурамной конструкцией шасси.
Модель.
Модель от Hachette в масштабе 1:24. Ничего не открывается.
ВАЗ-1111 «Ока» — Страница Глеба ТКИ
ВАЗ-1111 «Ока» — Страница Глеба ТКИСайт СовАвто.
Нажмите здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификации: СеАЗ-11101.
Модель | ВАЗ-1111 «Ока» |
Сиденье | 4 |
Вес нетто, кг [фунт] | 635 [1397] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 975 [2,145] |
Вес груза, кг [фунт] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — |
Длина, мм [дюйм] | 3200 [126] |
Ширина, мм [дюйм] | 1420 [56] |
Высота, мм [дюйм] | 1400 [55] |
Основание, мм [дюйм] | 2180 [86] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 150 [5,9] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 4,6 [5,1] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 120 [74] |
Максимальная мощность, л.![]() | 29 [22] при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 7 [44,1] при 3400 об/мин |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 0,65 [649] |
Передаточные числа | 4 передачи |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100 км [миль/гал] | 6 [39] городской цикл |
Разрывной путь, м [ярды] | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 30 [8] (Аи-93) |
Годы выпуска | 1989-настоящее время |
Тип двигателя | ВАЗ-1111, 2 лин. цил., 4-тактн., карб., ohc, 9,9:1 |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | 76 [3,00]/ 71 [2,80] |
Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 мили/ч], сек.![]() | 30 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Фотографии | 21 КБ (цветной, вид спереди [12]) 27 КБ (цветной, другой вид спереди [53]) 9 КБ (цв, вид сбоку [53]) 24 КБ (цвет, вид изнутри [4]) 8 КБ (цв, вид сбоку [12]) |
К началу страницы
Здесь есть информация о СеАЗ-11101 | ||||||
Модель | Колесо Формула | Масса нетто/полная, кг [фунты] | Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | Двигатель, л.с. [кВт] | прочая информация | Картинки, описания |
СеАЗ-11101 | 4 х 2 | 635 [1397]/ 975 [2145] | 120 [74] | ВАЗ-1111, 2 лин.![]() |