Karoq в россии: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Обзор нового SKODA KAROQ рестайлинг 2022 года

Чешский бренд Skoda за время своего присутствия на авторынке заработал безупречную репутация производителя мощных, эргономичных и безопасных автомобилей. В 2020 году линейка автомобилей была разбавлена привлекательным кроссовером Skoda Karoq. Популярность автомобиля сложно преувеличить, ведь с первых дней выхода на рынок кросс пользовался популярностью среди автомобилистов. Всего год спустя, благодаря выходу технологичного паркетника производитель получил рост продаж на 20% в России и других странах мира.

Автомобиль имеет универсальный внешний вид, стиль исполнения экстерьера и интерьера, поэтому аудитория кроссовера не только зрелые люди, знающие толк в хороших  машинах, но и молодое поколение. Этой тенденции и принято придерживаться в дальнейшем.

Недавно бренд Skoda презентовал обновленную версию Karoq, которая станет доступной к заказу уже в первом квартале 2022 года.

Стиль исполнения не получит серьезных изменений, особое внимание производитель уделил «начинке». На сегодняшний день уже известно, чем будет наполнен кроссовер и как будет выглядеть. Рассмотрим подробнее каждую характеристику паркетника, основываясь только на официальных данных.

Технические характеристики

Skoda Karoq часто сравнивают еще с одним популярным кроссовером Кодиак в линейке чешского бренда. Сходство отмечают не только автолюбители, но и эксперты. Такое сопоставление не случайно, ведь очертания кузова, выполнение оптики, оформление салона и оснащение полезными опциями во многом схожи между собой. Основное отличие заключается лишь в размерах автомобилей. Кодиак более крупный семейный кросс, поэтому богаче на «умные» опции и на порядок дороже своей уменьшенной копии.

На официальной презентации представителем бренда заявлено, что линейка схожих между собой автомобилей не закончится и рестайлинговый Skoda Karoq 2022 года будет похож на Кодиак не только экстерьером, но и техническими характеристиками. Это говорит о том, что подготовленное улучшение для Карок сделает автомобиль мощнее, технологичнее и экономичнее, а вот диапазон стоимости должен измениться не значительно. Шкода Карок останется кроссовером с приемлемой стоимостью и будет дешевле Кодиака.

В качестве основы для нового Карок используется традиционно платформа MQB, заимствованная у немецкого бренда Фольксваген. Автомобиль отличается хорошо настроенной подвеской. Передняя часть оснащается амортизационными стойками McPherson, сзади закреплена торсионная балка. В завершение обе конструкции дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Длина нового Skoda Karoq теперь отмечена на значении 4382 мм, ширина – 1841 мм, а высота 1603 мм. Колесная база 2638 мм при дорожном просвете 163 мм. Клиренс достаточно скромный, но это не умоляет внедорожные свойства автомобиля, которые требуют отдельного внимания и будут приведены в статье чуть ниже.

В качестве силового агрегата принято традиционно комплектовать автомобиль безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра, образующим мощность 110 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм. Двигатель образует две различные модификации: в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой переда или шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Динамичным и спортивным автомобиль вряд ли можно назвать. Skoda Karoq в базовом исполнении разгоняется до сотни ха 11-13 секунд. Что является средним значением для автомобиля такого класса. Расход топлива при этом на значении 7,1 литра при смешанном типе вождения.

Покупателям за отдельную плату будет доступна модификация Шкода Карок, оснащенная двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Мощность такого силового агрегата равна 150 лошадиным силам, крутящий момент – 250 Нм. В трансмиссии также есть варианты более современно оснащения. Skoda Karoq в обновленном виде комплектуется семиступенчатым двухдисковым «роботом». Skoda Karoq в такой модификации будет значительно мощнее и динамичнее, такое исполнение придется «По вкусу» любителям «зажечь». Автомобиль будет разгоняться до 100 км/ за 9 секунд при среднем расходе топлива всего 6,3 литра.

Премиальная модификация с мощным двигателем доступна в полноприводном варианте. За отдельную плату заднюю балку заменит многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

Безопасность

Чешский производитель уделил большое внимание безопасности кроссовера, наполнив SUV активными и пассивными системами.

В первую очередь стоит отметить прочный сплав кузова автомобиля, который защищает водителя и пассажиров во время аварийных ситуаций. Прочность кузова подтверждается высокими результатами краш-теста, при фронтальном столкновении пассажиры защищены на 93%. Боковая часть чуть более уязвима, оценка снижается до 79%. В 27% случаях пешеходы при столкновении с ними, получат травмы.

Активные системы безопасности чуть менее успешны в Skoda Karoq. За работу встроенных систем безопасности эксперты поставили оценку всего 58%.

Управляемость и внедорожные характеристики

Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид. Обновленный кроссовер Skoda Karoq будет лучше своего предшественника по проходимости и предстанет в более привлекательном облике.

Такой прорыв в показателях проходимости обусловлен адаптации чешских автомобилей к несовершенствам российских дорог. Подвеска станет мягче и плавнее своего европейского аналога. На пересеченных трассах и бездорожье, Karoq отлично держит удар и не пробивает в салон. Комфорт пассажиров не будет нарушен даже на крупных кочках.

Маленький дорожный просвет может создать ложное впечатление, что автомобиль разработан  для городских трасс. Skoda Karoq хорошо себя проявил на грунтовой дороге и бездорожье. Справиться со сложными трассами также помогут встроенные системы безопасности.

Благодаря строению автомобиля на немецкой платформе MQB, кроссовер мгновенно реагирует на любые движения рулем, обеспечивая четкую и быструю обратную связь. Такая особенность окажется полезной на трассах. Любители быстрой езды будут приятно удивлены его управляемости. По этому параметру Skoda Karoq не имеет равных среди своих прямых конкурентов. Посоревноваться может лишь немецкий Volkswagen Tiguan. Однако этот кроссовер все-таки относится к другому классу.

Справедливо будет отметить и недостатки управления рестайлинговой версии. В топовом исполнении полноприводный Карок будет мгновенно подключать заднюю ось и обеспечит хорошую устойчивость без неконтролируемых заносов. Вместе с тем, роботизированная трансмиссия будет работать с небольшой задержкой, что доставит дискомфорт водителю в непростых условиях езды.

Заминки в работе касаются только робота. Более крупные версии Карок с шестистпенчатым автоматом работают безупречно, переключают скорости плавно и без задержек.

Достоинства и недостатки

Учитывая уровень цен на современном авторынке, приобретая машину стоит объективно оценить сильные и слабые стороны модели. Подробный обзор рестайлингового Skoda Karoq позволяет выделить основные черты.

Преимущества Skoda Karoq:

  1. Приемлемая стоимость – в сравнении с прямыми конкурентами модели, за те же деньги получится приобрести менее наполненные комплектации или автомобиль не популярного бренда;
  2. Экономичный и надежный двигатель – любая модификация Skoda Karoq комплектуется качественными силовыми агрегатами, в которых отмечены высокие эксплуатационные свойства и экономия топлива;
  3. Надежная хорошо настроенная подвеска – одна из главных причин, по которой стоит отдать предпочтение Skoda Karoq 2022 года. Производитель создал для российского рынка специализированную версию для несовершенных трасс;
  4. Компактный размер – позволит комфортно себя чувствовать в плотном движении города;
  5. Просторный и комфортный салон – строение кузова создано таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно;
  6. Богатое оснащение опциями – этот критерий олицетворяется в полной мере в топовом исполнении Skoda Karoq.

Из вышесказанного анализа технических характеристик Skoda Karoq можно сделать вывод, что кроссовер имеет два слабых места: небольшой дорожный просвет и несовершенная работа роботизированной трансмиссией. И если с дорожным просветом можно смириться, особенно если автомобиль редко эксплуатируется за городом, то роботизированная коробка будет доставлять проблем до последних дней автомобиля..

Такой вид трансмиссии используется в нынешнем варианте Skoda Karoq. По отзывам реальных покупателей видно, что подобные суждения не являются нашим заблуждением. Робот требует особого ухода весь срок эксплуатации, но даже в этом случае быстро выйдет из строя и повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дизайн

Несмотря на то, что автомобиль претерпел не существенные изменения кузова, автомобиль получил лучшую аэродинамику и более выразительный вид. Кузов Карог стал более обтекаемым, сократилось количество строгих граней. Он все также имеет простое исполнение с минимальным количеством выступающих граней. «Мускулистость» не коснулась ни капота, ни переднего бампера. Капот практически ровный, расположен под небольшим углом к дороге.

Skoda Karoq 2022 года крупную шестиугольную решетку радиатора, концентрации внимания на которой обеспечена яркими хромированными деталями. Головная оптика стала менее масштабной и получила вытянутые фары. Теперь они состоят из четырех отдельных блоков. В топовых комплектациях автомобиль будет представлен со светодиодным наполнением.

Кормовая часть имеет крупную крышку багажника с логотипом бренда и не броскими лаконичными фарами. Уже в базовом исполнении Skoda Karoq комплектуется светодиодным светом задних фонарей.

В топовых версия владельцу станут доступны красивые динамические поворотники и функция анимированного приветственного света.

Цветовая гамма в целом останется прежней. Российская версии Карок будет доступна в новом окрасе — Energetic Orange.

Внутренняя отделка салона выполнена в строго и лаконичном стиле. Производитель внес существенные изменения в оформление салона, сделал его более комфортным и экологичным.

Салон нового Шкода Карок будет выполнен из экологически чистых растительный материалов. Используется также переработанное сырье, например пластиковые бутылки или искусственная кожа растительного происхождения. В любом случае каждая деталь создана из прочного и качественного материала, который формирует не только облик салона, но и делает прикосновения приятными, а эксплуатацию долговечной.

Передний ряд сидений имеет электрорегулировку положения спинки с функцией памяти. Все остальные кресла оптимально мягкие и оснащены ощутимой боковой поддержкой.

Передняя панель традиционно содержит несколько функциональных экранов. Теперь это  8-дюймовый дисплей приборной панели и экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма.

Конкуренты

По качеству исполнения и оснащению Skoda Karoq не имеет равных в сегменте популярных кроссоверов от надежных производителей. Подобная начинка обойдется автомобилистам в других брендах на порядок дороже.

Вместе с тем, к числу основных конкурентов Skoda Karoq относят:

  • KIA Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Qashqai.

Начало продаж Шкоды Карок 2022 года

Обновленная версия Skoda Karoq уже получил официальную презентацию представителем бренда. В ближайшее время будут налажены поставка в России и другие страны Европы. Дилеры уверены, что модель станет доступна для заказа уже в первом квартале 2022 года.

 

Видео обзор — Новый Skoda Karoq 2022: первый подробный обзор на обновленный Шкода Карок

 

Видео обзор — Нового Skoda Karoq 2022. Подробности обновлений.

 

Источник фотографий: NetCarShow.com

Технические характеристики Шкода Карок | Размеры, вес, расход топлива, тип двигателя Skoda Karoq

4382 мм

Ширина

1841 мм

Высота

1603 мм

1390 кг

КАК НА ЗАКАЗ

Какими свойствами, по мнению покупателей, должен обладать идеальный кроссовер? Иметь динамичный характер при низком расходе топлива. ŠKODA KAROQ полностью отвечает этим требованиям.

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

АВТОМАТ, ВОСЕМЬ СТУПЕНЕЙ

KAROQ с двигателем 1.4 TSI стандартно оснащается новейшим 8‑ступенчатым автоматом. Эта коробка передач имеет классическую гидромеханическую конструкцию, а благодаря широкому диапазону передаточных отношений обеспечивает высокую эффективность — отменную динамику при низком расходе топлива. За повседневный комфорт не надо расплачиваться лишними литрами топлива.

МОЩНЫЙ. ТЁПЛЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ

Для ŠKODA KAROQ в России предлагается очень эффективный современный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI. Несмотря на достаточно скромный рабочий объём, он отличается высокой мощностью — 150 л.с., и прекрасным показателем максимального крутящего момента — 250 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. И всё это — при низком расходе топлива, на трассе — всего 5,4 л / 100 км. Выдающиеся характеристики — заслуга двух передовых технологий: непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Есть у мотора и другая приятная особенность: выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, благодаря чему двигатель очень быстро прогревается. Именно то, что нужно для русской зимы.

ОБОЙДЁМСЯ БЕЗ ШТРАФОВ

Система круиз-контроля, устанавливаемая на KAROQ, помимо стандартной функции поддержания скорости имеет функцию её ограничения, что позволяет избегать штрафов за превышение установленного лимита в городских условиях. Водитель вводит в систему нужное ограничение (например, 59 км / ч), после чего случайно, незаметно для себя, превысить этот порог не получится: для этого надо нажать на педаль газа до упора, преодолев заметное сопротивление в конце её хода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

Двигатель

Двигатель

1.6 MPI / 110 л. с.

1.6 MPI / 110 л. с.

1.4 TSI / 150 л. с.

1.4 TSI / 150 л. с. 4 х 4

Тип двигателя

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1395

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

81/5800

81/5800

110/5000-6000

110/5000-6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

152/3850–4100

152/3850–4100

250/1500–3500

250/1500–3500

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

185

180

198

192

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,3

12,9

9,3

8,9

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

9,0

9,5

9,2

10,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

6,0

5,9

5,8

6,9

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

7,1

7,2

7,1

8,1

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

203/137/161

216/135/164

208/133/160

230/157/184

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Полный привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 8-ступенчатая

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1346

1383

1416

1534

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

609

602

609

615

Полная разрешённая масса (кг)

1880

1910

1950

2050

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

670

690

690

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1500

1500

1500

1700

Объём топливного бака (л)

50

50

50

55

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

— передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

— задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

6. 0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации

215/60 R16; 215/55 R17; 225/50 R18 в зависимости от размера дисков и привода автомобиля

Габаритные размеры

Длина / ширина (мм)

4382/1841

Высота (мм)

1603(1607*)

Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя

2638(2630*)

Колея передних/задних колёс (мм)

1576/1541(1547*)

Дорожный просвет(мм) — в зависимости от версии двигателя

160(164*)

*данные для полноприводных автомобилей

Размеры салона

Ширина передней/задней части салона (мм)

1486/1445

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

1058/1020

Объём багажного отделения, максимальный (л)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

500/1609

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья (4х4)

426/1535

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Записаться на тест-драйв

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

Подписаться на новости

Где производят Шкода Карок для России и можно ли их покупать.

Автор FlintMan На чтение 5 мин. Просмотров 5.6k. Опубликовано

Чешская марка полюбилась российским автомобилистам сразу после того, как вышла на рынок. Европейская надежность, привлекательность, хорошее качество сборки и все это за приемлемые деньги – естественно, что популярность бренда растет. В последние годы потенциальных покупателей все больше интересует вопрос, где производят Шкода Карок для России. Ведь именно небольшой кроссовер выбился в лидеры сегмента, составив конкуренцию корейским маркам.

Содержание

  1. Кто и где собирает
  2. Другие страны-производители
  3. Skoda для российского рынка
  4. Нижний Новгород
  5. Калуга
  6. Отзывы владельцев

Кто и где собирает

Главный производитель автомобилей Skoda Karoq – чешский завод, расположенный в городе Младе-Болеслав. Его мощности позволяют выпускать не менее двух тысяч машин ежедневно и речь идет не только о кроссоверах Карок, но и других популярных моделях бренда (Октавии, Фабии, Рапиде).

Большая часть процессов предприятия автоматизирована, так что работать оно может круглосуточно. Людям остается только контролировать результат, настраивать и обслуживать робототехнику, заниматься некоторыми незначительными производственными задачами.

Несмотря на огромные мощности, а на заводе в Младе-Болеславе ежегодно могут собирать до 700 тысяч экземпляров, спрос требует от концерна выпускать еще больше автомобилей. В помощь основному производству в Чехии было организовано еще одно: в городе Квасины. Большая часть его продукции остается в стране или уезжает в салоны Европы.

Важно отметить: Компания Škoda входит в концерн Volkswagen, поэтому техника, используемая на заводах, отвечает самым высоким немецким требованиям.

Другие страны-производители

Рынок сбыта чешских кроссоверов широк и мест, где собирается новая Шкода Карок, несколько. В Азии сборку взяли на себя китайские заводы компании, а точнее производство, расположенное в городе Нинбо.

Его мощностей оказалось достаточно, чтобы практически полностью покрыть потребности азиатских автолюбителей, но, если в какой-то момент окажется, что этого недостаточно, подключиться к работе смогут и другие предприятия концерна.

Что касается комплектующих для кроссовера, то они могут приходить на завод-производитель из нескольких мест. Например, двигатели Skoda Karoq делают непосредственно в Младе-Болеславе и городе Антинг (Китай), а трансмиссии привозят с еще одного чешского завода во Врхлабе.

Важно отметить: В самом ближайшем будущем концерн планирует запустить полноценное производство Шкода Карок на своем заводе под Братиславой в Словакии. Сегодня там собирают некоторые модели Ауди, Фольксваген и Порше.

Skoda для российского рынка

Как уже говорилось ранее, потребность в современных надежных европейских кроссоверах в нашей стране очень высока. Настолько, что уже на первом этапе выпуска встал вопрос о переносе части производственного процесса в Россию. Концерн давно сотрудничает с двумя крупнейшими заводами: в Нижнем Новгороде и Калуге, так что оставалось только начать работу по сборке Шкоды Карок хотя бы на одном из них.

В результате должна была снизиться окончательная стоимость модели на рынке и сократиться очередь из ожидающих свой новый автомобиль. Добиться этого действительно удалось и уже в 2019 году модели российской сборки поступили в продажу. Их качество не уступает европейским, ведь сотрудничество завода с концерном Фольксваген продолжается более 10 лет. За это время производственный процесс был доведен до оптимального.

Нижний Новгород

Те, кто задает вопрос, где собирают Шкоду Карок для России, пока могут получить только один ответ: на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде — и причин для этого несколько. Для начала, именно с его конвейера раньше сходили модели Шкода Йети, на смену которым и пришел Карок в классе компактных городских внедорожников.

Когда производство «снежного человека» завершилось, на заводе освободилось место и время для создания новинки без ущерба другим автомобилям бренда. Более того, здесь же на год раньше началась сборка старшего брата Карока – Шкоды Кодиак. Они изготавливаются на похожих платформах, так что запускать и контролировать линию было в разы проще.

В самый короткий срок на Горьковском автозаводе удалось дать старт полноценной сборке кроссовера, включая сварку, грунтовку, покраску. И что самое главное, за годы своего функционирования предприятие добилось доверия автолюбителей. Поэтому в высоком качестве сделанных машин никто не сомневается.

Важно отметить: Производственных мощностей предприятия хватает примерно на 140 тысяч автомобилей в год.

Калуга

Концерн Škoda имеет на территории нашей страны и собственный завод, причем довольно крупный – на нем работает около пяти тысяч человек, которые ежедневно выпускают с конвейера по 600 автомобилей. Располагается он в технопарке Грабцево, под Калугой. На сегодняшний день работа предприятия сосредоточена на сборке самых популярных моделей чешского производителя: Шкоды Октавии, Фабии, Румстер. Почему же Карок не стал одним из них?

Дело в том, что калужский завод, в отличие от нижегородского, осуществляет только крупноузловую сборку, а поставляются готовые узлы напрямую из Чехии. Создателям же автомобиля хотелось, чтобы производственный процесс в России был максимально самостоятельным и полноценным. Возможно, в будущем, если потребность в кроссовере среди наших автолюбителей продолжит расти, ситуация изменится.

Отзывы владельцев

Геннадий, 51 год (Казань)

Константин, 25 лет (Ярославль)

Тест-драйв Skoda Karoq для России: первые впечатления

Старый турбомотор, новый автомат и передний привод — европейская Skoda Karoq заметно изменилась, чтобы порадовать россиян

Несколько лет в Шкоде был пробел модельного ряда на российском рынке. Ниша отставного Йети долгое время пустовала. Вместо этого российский офис Skoda сосредоточился на локализации более дорогого и крупного Kodiaq. И только теперь очередь дошла до компактного Karoq, прописавшегося на конвейере в Нижнем Новгороде 9.0003

Karoq продается в Европе уже больше года, и автомобиль российской сборки визуально ничем не отличается от европейского. Внутри те же консервативные линии и традиционная архитектура передней панели, выполненной из серого и невзрачного, но вполне приличного на ощупь пластика.

Разница здесь в основном в комплектациях. Например, скромная медиасистема Swing с 7-дюймовым тачскрином оказалась на тестовом автомобиле в богатой комплектации Style. Однако в Skoda уверяют, что на подходе более совершенная медиасистема Bolero с увеличенным дисплеем и камерой заднего вида. Правда, не уточняют, сколько это прибавит к цене такой машины, которая и без того стоит 19 долларов..

В остальном Karoq — типичная Skoda с удобными сиденьями, просторной второй рядом с хорошо спрофилированным задним диваном и огромным багажным отделением. И снова все фирменные приемы философии Simply Clever вроде мусорных баков в дверных карманах, скребка в лючке бензобака и крючков с сетками в багажнике тоже здесь.

Базовым двигателем российского Karoq является 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. с., который сочетается с пятиступенчатой ​​механикой. Этот силовой агрегат уже несколько лет локализован в нашей стране и давно знаком российским покупателям по лифтбекам Octavia и Rapid. Вероятно, появится модификация с шестидиапазонным автоматом. Но даже заявленная базовая версия будет доступна на чешском кроссовере не ранее второго полугодия.

Пока же покупателям предлагается автомобиль только с топовым турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Причем сочетание наддувного двигателя и классической «гидромеханики» актуально только для переднеприводной версии Karoq. Если заказать для кроссовера полноприводную трансмиссию, автомат заменит шестиступенчатый робот DSG с «мокрым» сцеплением. Однако система полного привода, как и базовый двигатель, также пока недоступна для заказа.

Такой силовой агрегат радует крайне резвым характером. Немногие кроссоверы этого класса могут похвастаться подобной динамикой. И речь идет не только о разгоне до «сотни», укладывающемся в 9 с, но и об очень бодром подхвате при разгоне на ходу.

Дело в пиковом крутящем моменте турбодвигателя, который традиционно «размазан» по очень широкому диапазону оборотов, начиная примерно с 1500. А если добавить к этому фактору корректную работу ловкого «автомата», в котором восемь передач нарезаны довольно близко друг к другу в передаточном отношении, то такая динамо уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим.

При этом благодаря непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам автомобиль может похвастаться весьма скромным топливным аппетитом. Конечно, эталонные 6 литров «на сотню» не уложишь, но то, что увесистый кроссовер в смешанном цикле может спокойно потреблять менее 8 литров на 100 км, кажется очень ценным.

Еще одна не менее важная деталь – плавность хода, благодаря которой Karoq явно выделяется на фоне конкурентов. Тут и руль с хорошей обратной связью, и отличная курсовая устойчивость, и послушность в быстрых поворотах. Автомобиль даже в крутых поворотах остается собранным и плотно сбитым – обычная история для машин на платформе MQB.

С другой стороны, из-за таких настроек шасси кому-то в дороге Karoq может показаться излишне резким. По крайней мере, его подвеска работает достаточно упруго. И если дорожные мелочи амортизаторы проглатывают практически незаметно для пассажиров, то вибрации на более крупных неровностях типа «лежачих полицейских» все же передаются в салон, не ограничиваясь простым раскачиванием кузова.

С другой стороны, любители чешской марки всегда ценили в этих автомобилях отточенные манеры вождения и хорошую управляемость. Даже если речь идет об условно моделях нижнего ценового сегмента.

Впрочем, насколько «бюджетным» оказался Karoq, судить пока рано. Российское представительство Skoda объявило цену только на единственную доступную для заказа версию кроссовера с 1,4-литровым турбонаддувом и передним приводом. Это 19 долларов за пакет Ambition и 636 долларов за версию Style.

Обе версии довольно хорошо укомплектованы, но все же выглядят не очень доступными, к тому же могут добавить еще $2-619, если увлечься заказом дополнительного оборудования. В результате Karoq ровно на ступень ниже Kodiaq, но при этом занимает верхние позиции в сегменте компактных кроссоверов того же размера. Видимо, именно так и было задумано.

A Type Crossover
Размеры (длина / ширина / высота), MM 4382/1841/1603
/1841/1603
/1841/1603
6/1841/1603
6/1841. 160
Грузовой площадь, L 500
Вес с вареньем 1390
TIPE R4, BenZ. 0036 Рабочий объем, куб.см см 1395
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 150/5000
Макс. Круто. момент, Нм (при об/мин) 250 / 1500-4000
Тип привода, трансмиссия Перед., АКП8
Макс. скорость км/ч 199
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,8
Расход топлива, л/100 км 6,3
Цена от, $. 19 636

Двойное поражение премьер-министра на дополнительных выборах; Персонал БА голосует за забастовку; Nike полностью уходит из России; Karoq присоединяется к аварийному автопарку – Car Dealer Magazine

Оливер Доуден уходит с поста председателя консерваторов после того, как консерваторы проиграли два дополнительных выбора Борис Джонсон о том, что «кто-то должен взять на себя ответственность».

В Тивертоне и Хонитоне либерал-демократы опрокинули большинство тори в 24 239 человек, чтобы обеспечить себе большинство в 6 144, в то время как лейбористы вернули себе Уэйкфилд с большинством в 4 925 по сравнению с предыдущим большинством тори в 3 358. Оба конкурса были вызваны отставкой опальных тори.

Джонсон, который находится на саммите лидеров Содружества в Руанде, ранее предположил, что для него было бы «безумием» уйти, если партия потеряет два места, и сказал, что промежуточные дополнительные выборы «никогда не были легкими для любого правительства». ‘.


Рабочие British Airways проголосовали за забастовку из-за спора о заработной плате

Рабочие British Airways из Хитроу проголосовали за забастовку из-за спора о заработной плате.

Члены GMB и Unite поддержали забастовку. Профсоюзы заявили, что отдыхающим грозят сбои, предупреждая о забастовках летом.

Рабочие, в том числе сотрудники регистратуры, теперь будут определять даты забастовки, которая, по словам профсоюзов, скорее всего, будет проведена в пиковый период летних каникул.

Nike полностью уйдет из России после вторжения в Украину

Глобальный бренд спортивной одежды Nike сообщил, что полностью уйдет из России через три месяца после прекращения своего бизнеса в стране из-за войны на Украине.

Американская группа заявила, что сократит свою деятельность в России в «ближайшие месяцы», объявив о временной приостановке 3 марта. Украине в феврале, вслед за такими гигантами США, как Google, Starbucks, Coca-Cola и McDonald’s.

Начались дебаты о регулировании дистанционного вождения

Начат запрос доказательств того, как регулировать дистанционное вождение.

Юридическая комиссия Англии и Уэльса опубликовала документ о том, как транспортными средствами на дорогах общего пользования может управлять человек, потенциально находящийся на расстоянии нескольких миль.

В документе освещаются проблемы безопасности, такие как последствия потери связи между водителем и транспортным средством, как водители могут быть осведомлены об окружении транспортного средства и как можно предотвратить несанкционированный захват транспортных средств. Полная история здесь

Экономические последствия Brexit могут никогда не быть ясными – Лорд Фрост

Истинные экономические последствия Brexit могут никогда не быть известны, сказал лорд Фрост.

Говоря о шестой годовщине голосования по Brexit, бывший министр сказал, что, возможно, никогда не станет ясно, принес ли выход из ЕС какие-либо экономические дивиденды, поскольку «происходит так много всего».

Лорд Фрост, который вел переговоры по соглашению о Brexit, прежде чем уйти в отставку из-за более широкого направления правительства, заявил вчера Великобритании на ежегодной конференции аналитического центра «Меняющаяся Европа»: «Я не уверен, что в этом смысле когда-либо станет ясно, удалось ли это или потерпел неудачу, потому что происходит так много всего, и установить причинно-следственную связь всегда будет чрезвычайно сложно»9.0003

PM отрицает планы по отмене ограничений на зарплату боссов и банковские бонусы

Борис Джонсон настаивает на том, что он не планирует ослаблять ограничения на зарплату боссов или снимать ограничение на бонусы банкиров, поскольку миллионы людей чувствуют напряжение из-за стоимости -жизненный кризис.

В просочившемся письме, которое увидела газета i, премьер-министр также сказал, что остается «планом» повышения корпоративного налога, но он попытался приписать эту политику канцлеру Риши Сунаку на фоне предположений о расколе в политике.

Потребительское доверие упало до нового рекордно низкого уровня

Потребительское доверие упало до самого низкого уровня с начала регистрации в 1974 году, как показывают цифры.

Долгосрочный индекс потребительского доверия GfK упал на один пункт до минус 41 в июне, установив новый рекордно низкий уровень второй месяц подряд.

Уверенность в личных финансах за следующие 12 месяцев упала на три пункта до минус 28 – 39 пунктов ниже, чем в это же время в прошлом году.

Молочный гигант оштрафован на 1,5 млн фунтов стерлингов за нарушение норм загрязнения

Продовольственный гигант Dairy Crest был оштрафован на сумму более 1,5 млн фунтов стерлингов за неоднократный сброс незаконных объемов сточных вод в речные системы Корнуолла с крупнейшего маслозавода Великобритании.

Маслозавод Дэвидстоу на севере Корнуолла работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, ежедневно перерабатывая 1,3 млн литров молока с 370 молочных ферм.

В период с 2016 по 2021 год объект регулярно нарушал условия разрешений, позволяющих сбрасывать сточные воды в реку Инны, приток Тамары. В то время им управляла компания Dairy Crest, теперь известная как Saputo Dairy UK.

Skoda Karoq присоединяется к автопарку аварийно-спасательных служб

Skoda Karoq стал последним дополнением производителя к линейке автомобилей аварийно-спасательных служб, продолжая 115-летнюю историю.

Внедорожник предназначен для использования во всех экстренных службах: полиции, скорой помощи и пожарно-спасательных службах. Индивидуальные модификации включают в себя полностью интегрированную коммуникационную платформу, мощные светодиодные сигнальные огни и трехтональную сирену на 100 ампер.

Автопарки аварийно-спасательных служб также выиграют от модифицированного шасси, которое соответствует предъявляемым к нему требованиям, а также предлагается с широким спектром эффективных силовых агрегатов.

Получите больше от автосалона

  • Истории премиум-класса
  • Данные подержанного автомобиля
  • Ранний доступ к журналу

Четверг Заголовки автодилеров, которые вы могли пропустить

  • Автодилер проиграл судебную апелляцию по иску покупателя 140 тысяч фунтов стерлингов Bentley не может буксировать караван
  • Ford объявляет о планах отказаться от Focus через 24 года, поскольку он смотрит в будущее электромобилей
  • Auto Trader официально завершает поглощение лизингового бизнеса Autorama 9 за 200 млн фунтов стерлингов0163
  • BMW представляет M3 Touring с шестицилиндровым двигателем и полным приводом
  • Autoguard Group назначает директора по работе с клиентами (страхование) для повышения прибыльности дилерских партнеров
  • Кризис стоимости жизни бьет по внедрению электромобилей, сообщает финансовая компания
  • Дилерская радость: три украденных автодома стоимостью 180 000 фунтов стерлингов были найдены в течение нескольких часов после кражи
  • Motom запускает недорогую цифровую платформу для сектора ремаркетинга автомобилей
  • Планирование будущего вашего дилерского центра — лучший способ предсказать его

Движения рынка

Вчера индекс FTSE 100 закрылся на 68,77 пункта ниже, закрывшись на отметке 7020,45. Между тем, Cac 40 упал на 33,30 пункта и к концу дня составил 5 883,33, Dax упал на 231,69 пункта до 12 912,59, а Dow Jones набрал 194,23 пункта и закрылся на отметке 30 677,36.

Прогноз погоды

В большинстве мест будет немного облачно с редкими проливными дождями, но в Шотландии будет солнечнее, сообщает BBC Weather. Позже с юго-запада хлынет ливневый дождь.

В субботу весь ночной дождь с крайнего севера прекратится, и день будет ветреным с редкими ливнями и солнечными промежутками. Однако в Северной Ирландии пройдут более продолжительные дожди и будет более облачно.

  • Присоединяйтесь к нашей группе последних новостей WhatsApp
  • Слушайте последний подкаст автодилеров
  • Прочитайте последний выпуск Car Dealer онлайн прямо сейчас
  • Присоединяйтесь к сообществу автодилеров, чтобы получать ежедневные бюллетени новостей по электронной почте

Глава VW и Škoda в России проинформировал дилеров о том, что произойдет.

Octavia остановилась, Karoq остановилась, Kodiaq остановилась Главная » Бизнес » Глава VW и Škoda в России сообщил дилерам о том, что произойдет. Октавия остановилась, Карок остановился, Кодиак остановился

по новостям сегодня

Глава VW и Škoda в России проинформировал дилеров о том, что произойдет. Octavia остановилась, Karoq остановилась, Kodiaq остановилась

вчера | Петр Милер

/

Фото: Volkswagen

События в российском автомобилестроении бурные, и были временные предположения о том, что будет с деятельностью группы VW. Информация создает правильное впечатление, необходимо просмотреть все письмо дилера Михаэля Арндта.

Бесполезно повторять, что реакция западных стран в виде санкций, наложенных на Россию, остановила деятельность большинства иностранных компаний в стране. Это также относится к Škoda и ее материнской компании Volkswagen, для которых это очень важный рынок и даже второй по величине рынок для Škoda. Неудивительно поэтому, что VW Group не хочет отказываться от своей деятельности в России и через своего босса советует украинцам «договариваться» с русскими.

Но это легче сказать, чем сделать, и вполне возможно, что конфликт между двумя странами затянется надолго. Поэтому, если VW хочет продолжать работать в России, он должен найти способы справиться с существующими экономическими ограничениями, которые… но это легко сказать. Спустя почти три месяца после приостановки производства новых автомобилей немецкими концернами в стране производство все еще не запущено и есть предположения о том, что будет дальше.

В последние несколько часов ходили неверные слухи о текущих намерениях VW, что звучит несколько катастрофично. Авторы обычно приводят упрямые или неверные утверждения в якобы отчете главы Volkswagen Group Rus Михаэля Арндта дилерам, но коллегам из Drom удалось найти письмо целиком и все же не столь катастрофично.

Если вы знаете кириллицу, то можете прочитать ее полностью по ссылке-источнику, а вкратце резюмируем самое главное. Арндт сначала заявил, что текущая ситуация накладывает ограничения на многие бизнес-процессы, но компания пытается найти решение и остается полностью открытой для своих деловых партнеров, как с точки зрения размышлений, описания текущего состояния, так и будущих ожиданий.

Соответственно, Арндт заявил, что завод в Нижнем Новгороде, где VW производил автомобиль в кооперации с отечественным ГАЗом, может использоваться с 2018 года (т.е. с введения западных санкций после аннексии Крыма Россией) только с разрешения американцев. предоставленный. . Он закончился 25 мая этого года, так что производство пока нереально, хотя случайно возможно (чего нет с начала марта).

Глава российского Volkswagen Group говорит, что это другие решения, но на данный момент маловероятно, что производство моделей, произведенных в Нижнем Новгороде, могло происходить где-то еще. Это в основном проблема для Škoda, потому что помимо VW Taos, там в основном производятся Škoda Octavia, Karoq и Kodiaq. Отсюда и наш заголовок, перефразирующий старые анекдоты о приостановке поставок российского газа, объявленной телеграммой из Кремля после поздравления чешских хоккеистов с победой над россиянами.

Как закрыть прогресс в подобных сценариях сегодня мы …

Хотя это является серьезной проблемой для VW, Арндт добавляет, что у компании есть собственный завод в Калуге, на который не распространяются ограничения, и хотя производство не запущено и его нельзя предвидеть, это может измениться, он все еще надеется, что он прибудет . Также компания снабжает дилеров запчастями и осуществляет полный гарантийный ремонт, хотя и не всегда быстро. Впрочем, по санкциям Арндта, на это влияет и отсутствие партий всех мастей, которые касаются не только России.

В завершение глава российского подразделения VW Group поблагодарил дилеров за поддержку и конструктивное сотрудничество в «трудный для всей компании период». Это не звучит пораженчески, и, по словам коллег из Drom, возобновление производства в Калуге не так уж нереально. У компании якобы не было поставщиков всего около 30 деталей, необходимых для сборки абсолютно ключевых моделей Škoda Rapid и VW Polo в России. Конечно, только время покажет.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *