Кашкай 2018 в новом кузове когда в россии: Nissan Qashqai 2018 скоро в России! Цены и комплектации
Nnissan Qashqai 2014–2018 — какой выбрать — журнал За рулем
Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Qashqai второго поколения (J11) продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.
Материалы по теме
Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.
ДОСТОИНСТВА
- Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
- Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
- Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
НЕДОСТАТКИ
- В России не продавали машины с классическим автоматом.
- Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
- Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
- Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.
Материалы по теме
МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.
В линейке есть бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.
Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.
Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.
Материалы по теме
Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.
Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
- Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
- «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
- Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.
Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).
Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР:
Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
- Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представлен в нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Фото: Nissan
Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее
Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.
В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия.
Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей.
Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.
Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.
Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». При торможении «накатом» на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.
В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.
Паркетник Nissan Qashqai сменил бензиновые агрегаты в Европе — ДРАЙВ
Средний расход Кашкая с «механикой» и 17-дюймовыми дисками теперь равен 5,3 л/100 км, а с «роботом» — 5,5. Все новые версии укладываются по выбросам в стандарт Euro 6d-Temp.
Кроссовер Nissan Qashqai прошёл через рестайлинг весной, однако в тот раз компания рассказала не о всех заготовленных для Кашкая изменениях.
В сравнении с мотором 1.2 новый 1.3 (на фото) в младшей версии на 25 сил мощнее и на 50 Н•м «моментнее», а ещё экономичнее на 0,3 л. Мотор 1.3 в старшей вариации, в сравнении с 1.6, проигрывает три «лошадки» в мощности, но выигрывает 20–30 Н•м в моменте, а экономит до 0,5 л (в случае «механики»).
На Кашкае у этого агрегата будет три версии, отличающиеся и мощностью, и моментом, и совмещёнными с ними коробками передач: 140 л.с., 240 Н•м (шестиступенчатая «механика»), 160 л.с., 260 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 160 л.с., 270 Н•м (новый семиступенчатый «робот» DCT). В российском представительстве компании Драйву уточнили, что на нашем рынке линейка моторов Кашкая остаётся прежней, то есть сохраняются бензиновые моторы 1.
Начало производства нового Nissan Qashqai в России
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия – Компания Nissan отпраздновала начало производства автомобиля Nissan Qashqai на своем заводе в Санкт-Петербурге, Россия, представив на российский рынок последнюю версию своего популярного кроссовера.Объявление было сделано всего через несколько месяцев после того, как новый X-Trail был запущен в производство на заводе в октябре 2018 года.
Новый Nissan Qashqai имеет ряд важных обновлений как в экстерьере, так и в салоне, предлагая расширенную функциональность и технологии Nissan Intelligent Mobility. К ним относятся экстренное торможение вперед (FEB) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которые помогают избежать риска столкновений и обеспечивают дополнительную безопасность и спокойствие для водителя. Другие обновления включают более стильный внешний вид и новую внутреннюю отделку.
Созданный в России для российского рынка, инженеры российского подразделения Nissan Technical Center Europe (NTCE) также адаптировали новый Nissan Qashqai под специфические требования российских потребителей. Улучшенная шумоизоляция и более комфортная подвеска означают, что модель лучше подготовлена к уникальным дорожным условиям страны и суровым зимам.
«Сборка нового Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге является чрезвычайно важной вехой как для сотрудников завода, так и для бренда Nissan в целом и является продолжением нашего успеха в производстве нового Nissan X-Trail, — сказал Игорь Бойцов, вице-президент Nissan. для производства в России.«При поддержке передовых производственных технологий завода этот запуск подтверждает нашу способность создавать высококачественные автомобили, отвечающие требованиям будущего».
Прочитайте полный выпуск здесь.
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите сайт Nissan-Global.com. Следите за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотрите наши последние видео на YouTube.
Получите больше информации о Nissan в Европе и России здесь .
Ниссан Кашкай 2022 — фото и цена, дата начала продаж в России
В феврале, двадцать первого, японцы провели презентацию нового Nissan Qashqai 3 третьего поколения. Старт продаж модели в Европе намечен на лето, тогда как дата появления первых автомобилей в России не уточняется. Ожидается, что внедорожник доберется до российского рынка не ранее второй половины 2022 года — и это в лучшем случае.
В плане дизайна новый кузов Ниссан Кашкай 2022 остался узнаваемым, но стал более смелым, благодаря множеству острых граней и агрессивной узкой головной оптике в виде бумерангов. Решетка радиатора подросла в размерах, а по бокам переднего бампера появились модные прорези с имитацией воздухозаборников.
Ниссан модельный ряд
Корма полностью сохранила архитектуру предшественника, это же касается и профиля с аналогичной кривизной подоконной линии в районе задних стоек.Для нового Nissan Qashqai 2022 года доступно одиннадцать вариантов окраски кузова, некоторые из которых опционально доступны с контрастной черной крышей. Топовая комплектация также может похвастаться большими 20-дюймовыми колесами.
В салоне кроссовера полностью перекроили переднюю панель, которую венчает 9,0-дюймовый (был 7,0″) экран мультимедийной системы Nissan Connect. Ниже расположен блок управления климатом с центральными воздуховодами, а рычаг АКПП заменили на джойстик.Перед ним теперь площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Для «третьего» Кашкая подготовили совершенно новый руль, а панель приборов теперь виртуальная — на экране 12,3″, плюс часть информации с нее, а также навигационные подсказки продублированы на 10,8-дюймовой проекции отображать. Если как следует раскошелиться, то в оснащении будет отделка салона кожей Nappa и передние сиденья с функцией массажа.
Новый кузов Nissan Qashqai 2022 создан на базе прежней платформы CMF-C с некоторыми доработками.Габаритная длина кроссовера увеличилась до 4 425 мм (+ 25), величина колесной базы — 2 666 (+ 20), ширина — 1 838 (+ 32), высота — 1 635 (+ 10). Объем багажника теперь 504 литра (+ 74 литра), а за счет увеличенного расстояния между осями удалось немного увеличить пространство для ног задних пассажиров.
Базовым двигателем для модели на европейском рынке является 1,3-литровый турбобензиновый двигатель DiG-T, предлагаемый в двух версиях – 140 л.с.(240 Нм) и 158 л.с. (260 Нм). Оба по умолчанию оснащены электрической надстройкой с 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Электродвигатель работает на скорости до 110 км/ч, обеспечивая дополнительные 6 Нм тяги в первые 20 секунд.
Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси. Доступна более мощная версия с полноприводной трансмиссией, причем эта версия оснащена вариатором, а пиковый крутящий момент увеличен до 270 Нм.Также Nissan Qashqai 3 обзавелся своей первой гибридной модификацией e-Power.
Гибрид приводится в движение 190-сильным (330 Нм) электромотором, при этом ДВС здесь играет исключительно роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Последний представляет собой 1,5-литровый турбированный агрегат VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, развивающий 157 л.с.
При активации режима e-Pedal ускорение и торможение можно контролировать одной педалью — при отпускании акселератора запускается режим рекуперации, замедляющий автомобиль без необходимости нажимать на тормоз.В дорогих версиях также предусмотрен комплекс ProPilot и центральная подушка безопасности, призванная предотвратить столкновение водителя и переднего пассажира друг с другом в случае аварии.
Комплектации и цены на Nissan Qashqai 2022 года не объявлены. Первыми купят новинку европейцы, затем машина появится в Штатах, где будет продаваться под именем Rogue Sport. В России продолжат выпускать автомобили нынешнего второго поколения, и не исключено, что будут делать это до конца двадцать второго или даже до начала 2023 года.
Видео
Трехмиллионный Qashqai сошел с конвейера в Сандерленде
Трехмиллионный Nissan Qashqai сошел с конвейера завода Nissan в Сандерленде.
Семейный внедорожник, который также производился в Японии, Китае и России, производится на севере Англии для европейского рынка с момента появления автомобиля первого поколения в 2006 году.
Завод в Сандерленде построил рекорд В 2017 году было продано 346 856 автомобилей Qashqai, 265 520 из которых были проданы в Европе, а последним достижением стало объявление японским брендом рекордных показателей продаж за 2017 год, когда компания продала 5 автомобилей.82 миллиона автомобилей по всему миру.
См. также:
Автомобиль помог Nissan занять 3,7% европейского рынка, при этом Испания (рост продаж на 9,4%), Франция (рост продаж на 3%) и Россия (рост продаж на 12,4%) представляют самые сильные рынки Nissan.
«2017 год стал еще одним рекордным годом для Nissan Europe, и 2018 год начался так же, — сказал Пол Уилкокс, председатель правления Nissan Europe. Достижение Qashqai производства 3 000 000 автомобилей за 10 лет является важной вехой, в то время как октябрьский запуск нового и долгожданного Nissan Leaf ознаменовался рекордными предварительными заказами — один автомобиль каждые 10 минут.’
Nissan произвел оба поколения Qashqai в Сандерленде и объявил, что третье поколение, которое должно появиться в ближайшие годы, также будет производиться на северо-востоке.
«Завод Nissan в Сандерленде в Великобритании добился многих замечательных достижений, но за 30-летнюю историю завода не было другого автомобиля, подобного Qashqai, — сказал Кевин Фитцпатрик, вице-президент подразделения Nissan по европейскому производству. «За десять лет, прошедших с начала производства, мастерство и опыт наших сотрудников здесь, в Сандерленде, в сочетании с усовершенствованным дизайном и улучшением качества интерьера позволили Qashqai сохранить лидерство в сегменте. ‘
В последние годы на заводе Nissan в Сандерленде были произведены полностью электрический Nissan Leaf, поляризационный внедорожник Juke, а также модели Infiniti Q30 и QX30.
Автомобиль года в России по темпам продаж и ценам — Реальное время
Обзор самых популярных автомобилей в России: самые популярные модели автомобилей и динамика их продаж
Фото: Роман ХасаевАналитическая служба «Реального времени» изучила статистику продаж автомобилей в России в 2016 и начале 2017 года.Как оказалось, основная часть автомобилей производится иностранными производителями, но чаще всего на российских заводах. Кроме того, популярность модели возрастает с переносом производства в Россию.
Взлетела Lada Vesta и русифицированный Nissan Qashqai
В 2016 году продажи подавляющего большинства популярных в России автомобилей сократились по сравнению с 2015 годом. Исключением из этого списка, состоящего из 25 автомобилей, являются всего девять моделей. Прежде всего, это не выпускаемые в 2015 году Hyundai Creta и Lada Xray.Один из лидеров 2016 года — Lada Vesta — годом ранее только начал продаваться, за счет чего ее рост составил фантастические 1800%. Остальные набравшие популярность автомобили имеют более стабильные результаты, однако и здесь есть существенные взлеты. Например, кроссовера Nissan Qashqai было продано на 78% больше, чем в 2015 году, а Toyota RAV4 — на 13% больше. Рост остальных автомобилей менее значителен: Skoda Rapid — 6%, Volkswagen Polo — 5%, Skoda Octavia — 2%, Renault Duster — незначительные 0,2%.
Все остальные автомобили потеряли популярность, и их было продано меньше, чем в 2015 году.Наибольшее падение у двух российских автомобилей: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Падение их популярности, вероятно, можно объяснить появлением двух новых моделей Vesta и XRay, которые сразу завоевали широкую популярность. При этом общий объем продаж моделей Lada из топ-25 снизился незначительно — на 1,8%.
Наибольшее падение приходится на два российских автомобиля: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Фото: Роман Хасаев
Влияние появления новых моделей Лада на потерю популярности старых моделей подтверждает тот факт, что снижение продаж наблюдается у моделей других производителей в одном сегменте с Вестой и, в меньшей степени с XRay.Так, третьим автомобилем по годовому снижению продаж является Renault Logan, его показатель снизился на 28%. Примерно такое же снижение произошло и у других бюджетных автомобилей того же класса с новыми моделями Lada, в частности у Lada Granta (на 27%), Lada Largus (на 25%), Lada 4×4 (на 23%), Hyundai Solaris и KIA Ceed ( на 22%).
Place | Place 2015 | модели | Продажа в 2016 (Unit ) | Продажа в 2015 ( Unit ) | Разница ( Unit 0) 0Изменение | ||||||||
1 | 2 | Hyundai Solaris | 90 380 | 115 868 3 | — 25 488 | -22% | |||||||
2 | 1 | 87 726 | 120 182 | — 32 456 — 32 456 | -27% | 3 | Kia Rio | 87 662 | 97 097 | 97 097-10% -10% | |||
4 | — | Lada Vesta | 55 174 | 2 785 3 | 52 389 | 1881% | |||||||
5 | 4 | 047 702 | 45 3 | 32 312 | 2 312 | 5% | |||||||
6 | 5 | Рено Дастер | 900 02 44 001 | 43 923 43 923 | 78 | 0,2% | |||||||
7 | 14 | Toyota Rav4 | 30 6011 | 27 102 | 3 501 | 13% | |||||||
10 | 29 844 | 31 367 | — 1 523 | -5% -5% | |||||||||
9 | Renault Logan | 29 565 | 41 311 | — 11 746 | — 28% | ||||||||
10 | 7 9000 5 | Lada Largus | 38 982 — 9 6413 | — 9 641 3 | -25% | ||||||||
11 | 11 | Renault Sandero | 28 557 28 557 | — 1 664 3 | -6% | ||||||||
12 | 12 | Toyota Camry | 28 063 | 30113 | 30 136 | — 2 073 | -7% | ||||||
13 | 9 | Lada 4 × 4 | 27 274 | 35 312 | — 8 038 | -23% 9011 3 | |||||||
14 | 16 | Skoda Rapid | 25 931 | 24 547 | 1 384 | 6% | |||||||
15 | — | 08 | 21 929 | не было для продажи | — | ||||||||
16 | 18 | Skoda Octavia | 21 759 | 95921 373 | 386 | 2% | 17 | 8 | Lada Kalina | 20 982 | 35 869 | — 14 887 | -42% |
18 | — | Lada xRay | 19 943 | не было для продажи | — | ||||||||
19 | 21 | 080 | 19 381 | 19 950 | — 569 | -3% | |||||||
20 | 19 | Kia Sportage | 9 003 | 20 751 | — 1 748 | -8% | -8 | ||||||
21 | — | Nissan Qashqai | 18 723 | 10 545 | 8 178 8 178 3 | 98% | |||||||
20 | 17 886 | 20 502 | — 2 616 | -13% -13% | |||||||||
23 | 23 | 13 | Lada Priora | 17 553 | 28 507 | — 10 954 | — 38% | ||||||
24 | 013 | 15 790 | 17 681 | — 1 891 | -11% | ||||||||
25 | 22 | Kia cee’d 90 005 | 15 081 15 081 | 19 268 9 268 | — 4 187 | -22% |
Топ 5: Два ладаса и российские иномарки
по итогам 2016 года, лучшие -Продажа автомобиля в России была именной «корейской» Hyundai Solaris. Эта модель пришла на смену бывшему лидеру Lada Granta. Они оба, правда, снизили свои показатели, но Granta просела сильнее — на 27% против 22% у Solaris. В 2016 году Hyundai продала в Россию 90 400 автомобилей Solaris, произведенных под Санкт-Петербургом, по сравнению со 116 000 в 2015 году. Lada Granta была продана в количестве 87 700 автомобилей, годом ранее этот показатель составлял 120 000.
Интересно, что Lada нашла возможность поднять цены на все свои модели: в частности, Granta 2017 года стала дороже модели 2016 года с 384 до 390 тысяч рублей (на 2%), а Hyundai, судя по всему, на на фоне появления конкурента в лице Lada Vesta, снизила стоимость Solaris.В конце 2016 года модель стоила 624 000 рублей, а в марте подешевела на 25 000 (или 4%) до 600 000 рублей. Hyundai не снизил цены на другие модели.
Третье место по индексу продаж в 2016 году, как и годом ранее, принадлежит бюджетному седану Kia Rio. Как и в случае с большинством моделей, его продажи снизились, но не так сильно, как в случае с Granta и Solaris — всего на 10%. В 2016 году было продано 87 700 автомобилей этой марки, год назад было продано 97 000. В этом году Kia Rio не хватило всего 64 проданных единиц, чтобы сравняться с индексом Lada Granta, а в 2015-м разница составила более 20 000 автомобилей.При этом, как и другие модели Kia (кроме Soul), Rio подорожала по сравнению с концом 2016 года на 11 000, или 2%. Сейчас модель стоит 651 000 рублей. Интересно, что сейчас Rio производится на том же заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где Hyundai выпускает Solaris.
Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. Фото: Роман Хасаев
Новая модель АвтоВАЗа — Lada Vesta — заняла четвертое место в топ-25.Продвинулся он уже в 2015 году, но тогда результат был скромным — 2785 автомобилей, потому что продавать его начали не в начале года. В 2016 году он попал в список самых продаваемых автомобилей, причем не только опередив некоторые иностранные марки (но российской сборки) — например, Volkswagen Polo и Renault Logan, но и опередив все остальные модели Lada, кроме Lada. Гранта. Сейчас Веста стоит 546 000 рублей (на 17 000 или 3% больше, чем в конце 2016 года). Это самая дорогая модель после кроссовера XRay, ее цена чуть меньше, чем у Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Rapid (разница 54 000 рублей), и выше, чем у Renault Logan и Sandero.Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. В феврале 2017 года сообщалось, что Lada Vesta начнут продавать в Германии по цене от 12 500 евро.
Volkswagen Polo, усовершенствованный новым седаном АвтоВАЗ, занявший в прошлом году четвертое место, замыкает пятерку лидеров. Несмотря на номинальное падение рейтинга, на самом деле калужский «немец» показал лучший результат, чем до неприличия аналогичные Hyundai Solaris и Kia Rio: его продажи выросли на 5%, или почти на 2500 автомобилей — с 45,4 до 47,7. тысяч автомобилей.
Как Renault-Nissan и АвтоВАЗ заполонили страну клонами
Шестое место занял еще один автомобиль, считающийся «иномаркой», но собранный на самом деле в России. Это кроссовер Renault Duster, выпускаемый вместе с другими моделями альянса Renault-Nissan на площадке бывшего завода АЗЛК в Москве.
Duster — самый популярный представитель платформы B0, в том числе Renault Logan и Sandero, Lada Largus (Logan и Largus известны в странах Европы как автомобиль с двумя типами кузова — Dacia Logan).Интересно, что на той же базе производят и Nissan Almera, и Lada XRay, а Nissan производится на АвтоВАЗе.
Шестое место занял еще один автомобиль, считающийся «иномаркой», но на самом деле собранный в России. Это кроссовер Рено Дастер. Фото: auto.ru
Смешение трех марок — Lada, Nissan и Renault — связано с тем, что альянс французской Renault и японской Nissan владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа. Соответственно производители используют один и тот же дизайн, бренды и фабрики.В результате получается десяток разных автомобилей, продаваемых под разными марками, но, по сути, это вариации на одной платформе. Нынешний Nissan Almera в кузове G11, например, известен только в России. В то же время в Таиланде выпускается еще один автомобиль под той же маркой, но визуально другой, в кузове N17. История настоящей японской Nissan Almera закончилась в 2006 году.
Что касается текущей серии, на базе которой Almera выпускается в России, то, как уже было сказано, самой популярной моделью является Renault Duster.В прошлом году она занимала пятое место, а в 2016-м «скатилась» на шестое «благодаря» Lada Vesta. Однако количество реально проданных Дастеров, в отличие от многих других моделей, не только не уменьшилось, но даже несколько увеличилось — было продано 44 000 штук.
Еще один автомобиль на той же базе — Renault Logan — занял в 2016 году девятое место, хотя в 2015 году занимал шестое место. Было продано 29 600 автомобилей — почти на треть меньше, чем годом ранее. Показатели двух других моделей на этой базе также снизились, и они следуют друг за другом по количеству проданных автомобилей.Десятое место принадлежит Lada Largus, сократившей количество проданных автомобилей на четверть — с 39 до 29 тысяч, и 11-е — Renault Sandero, продажи которого снизились на 6% — с 30 до 29 тысяч. Кроме того, на этой базе также производится новичок топ-25 2016 года — Lada XRay, которая сразу же после выхода завоевала популярность в Татарстане. Эта модель заняла 18 место с 20 000 проданных единиц, ей не хватило всего тысячи, чтобы достичь показателя Lada Kalina, но в 2017 году она уже вошла в топ-10.
Все модели, выпускаемые на базе B0, в начале года подорожали практически на одинаковую цифру — на 2%. Исключением стала Lada Largus, ее стоимость выросла всего на 1%, с 525 до 530 тысяч рублей. Самая доступная модель линейки Renault Logan подорожала по сравнению с концом 2016 года на 10 000 рублей — с 469 до 479 тысяч рублей. Второй по цене Сандеро дороже Логана на 10 000 рублей, подорожал на 10 000 как и Рено Дастер. Стоимость последнего, правда, выше — 639 000 рублей.Чуть дешевле стоит Nissan Almera — 626 000, но с начала 2016 года она подорожала аж на 15 000 рублей. Еще дешевле — кроссовер ВАЗ на той же базе Lada XRay. За первые три месяца 2016 года он подорожал на 10 900 рублей — до 600 000 рублей.
Сейчас кроссовер стоит 1 493 млн рублей, и это самая дорогая машина в топ-10. Фото: autonavigator.ru
Ниссан Альмера ушел, чтобы вернуть
— продажа автомобилей в России включает еще две модели.Это Тойота РАВ4 и Шевроле Нива.
Рав 4 японского производителя также выпускается в России с 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге. Неизвестно, как это связано, но в том же году модель показала значительный рост: автомобилей этой модели было продано на 13% больше, чем в 2015 году — 30 600 штук. Это позволило Toyota RAV4 подняться с 14-го на 7-е место в рейтинге. Однако в начале 2016 года, как и все модели Toyota, RAV4 повысил свою цену — на 2%, или 34 000 рублей.Сейчас кроссовер стоит 1 493 млн рублей и является самым дорогим автомобилем в топ-10.
Еще одна модель в топ-10 — Chevrolet Niva производства АвтоВАЗа. В отличие от Toyota, автомобилей Chevrolet Niva в прошлом году было продано на 5% меньше, чем в 2015 году, всего 30 000 машин. Однако, судя по всему, на фоне падения других моделей автовазовскому Chevrolet удалось даже улучшить свои позиции в топе — сейчас модель занимает 8-е место в России по продажам. На данный момент кроссовер можно купить за 586 000 рублей.В конце 2016 года эту модель продали за 536 000 рублей — рост составил 9%.
Среди других удачных моделей можно выделить двух новичков рейтинга, которые начали продаваться только в 2016 году — Hyundai Creta и уже упомянутую Lada XRay. Что касается Hyundai Creta, то кроссовер с первого года продаж занял 15-е место. Было продано почти 22 000 автомобилей — этот показатель выше, чем у Skoda Octavia, долгое время продающейся на рынке. Стоимость Hyundai Grand от 790 000 рублей.
Кроме того, в топ-25 вошли Lada Vesta и Nissan Qashqai. Последний занял 21-е место. Произошло это за счет увеличения продаж почти в два раза, с 10,5 млн шт. в 2015 г. до 18 700 автомобилей в 2016 г. С конца 2015 г. Qashqai собирают на заводе в Санкт-Петербурге (там же собирают и другие «большие» автомобили). моделей Nissan — X-Trail, Pathfinder и Murano), за счет этого можно объяснить рост продаж. Qashqai за первые три месяца 2016 года подорожал на 2% — с 1. 13 до 1,15 млн руб.
Очевидно, выпадение модели в 2016 году можно связать с выходом на рынок нового поколения автомобиля, и скоро эта строчка вернется в рейтинг. Фото: Bright-cars.com
В списке выбывших из 25 лучших автомобилей четыре модели. Это Nissan Almera, Datsun On-DO, Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander. Если выпадение Hyundai ix35 и Mitsubishi Outlander можно считать ожидаемым на фоне последних новинок (в 2015 году они занимали 23-е место с 19 000 автомобилей и 25-е место с 16 000 автомобилей соответственно), чего нельзя сказать о две другие модели.Nissan Almera в 2015 году заняла 15 место с 26 000 автомобилей. По сравнению с 2014 годом результат упал почти в два раза. Очевидно, что выпадение модели в 2016 году можно связать с запуском нового поколения автомобиля, и вскоре эта линейка вернется в рейтинг.
Что стало с Datsun on-DO (совместный проект АвтоВАЗа и Nissan, выпускаемый на мощностях Lada с использованием двигателей Granta и классического японского автобренда) не очень понятно. В 2015 году она вроде бы набирала обороты, было продано почти 24 000 автомобилей (это в два раза больше, чем в 2014 году), а в 2016 году уже не было в топ-25.Соответственно, в 2016 году было продано менее 15 000 автомобилей (результат Kia Ceed с последней строчки рейтинга).
2017: Vesta догоняет Granta, Volkswagen выводит Tiguan в топ-25
Если посмотреть на статистику продаж за первые два месяца 2017 года, можно сделать вывод, что, похоже, этот год также принесет существенные изменения на автомобильном рынке.
Первое место с большим отрывом (30%) занимает Kia Rio, в 2016 году только третье. Второе и третье места поделили между собой две модели Lada — Granta и Vesta, последняя увеличила показатель вдвое, и Granta продолжает терять клиентов.Производительность этих двух автомобилей практически одинакова.
Четвертое место принадлежит кроссоверу Creta от Hyundai — явно одной из главных моделей сезона. За два месяца их было продано почти 7000 штук, это всего на треть меньше, чем у Granta. Creta даже потеснила две популярные бюджетные модели — Volkswagen Polo и другую модель Hyundai — Solaris (она заняла первое место в 2016 году).
Рост популярности этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году связан с началом производства модели в России, на заводе в Калуге.Фото: vw-touareg.ru
Стоит отметить появление в списке двух новых моделей, а также потенциальное выпадение из рейтинга эпохальной Lada Kalina — она уже занимает 25-е место. Среди новых моделей кроссовер Renault Kaptur за 880 000 рублей, который неожиданно к началу марта стал популярнее Logan и Sandero. Модель создана на базе того же Renault Duster (в отличие от другой модели кроссовера от Renault, почти с таким же названием — Captur, созданного на базе Clio и не выпускаемого в России).
Еще одна новинка рейтинга 2017 года — Volkswagen Tiguan, показавший рост продаж в 2,5 раза по сравнению с январем-февралем 2016 года. Примечательно, что рост популярности этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году, связано с ранним производством модели в России, на заводе в Калуге. Стоимость автомобиля от 1,46 млн рублей.
Place | Марка | 0 0 0 | января — февраля | ||||||||||
2017 ( единицы ) | 2016 ( Unit ) | 1 | Kia | Rio | 12 726 | 10 570 | 2 156 | ||||||
2 | 2 | Lada | 9 80113 | 9 884 | 13 712 | -3 828 | |||||||
3 | Лада | Viesta | 9 189 | 4 598 | 4 591 | ||||||||
4 | Hyundai | CRETA | 6 620 | — | — | ||||||||
5 3 | VW | Polo | 6 127 | 6 127 | 5 881 | 246 | |||||||
6 | Hyundai | Solaris | 5 967 | 13 756 | -7 789 | ||||||||
7 | Renault | Duster | 5 088 | 6 576 | -1 488 | 8 | 1 | 3 986 | 3 225 | 761 | |||
9 | Chevrolet | NIVA | 3 9013 | 3 592 | 309 | 309 | 10 | Lada | Xray | 3 698 | 937 | 2 761 | |
11 | 4×4 084×4 | 3 651 | 4 27000 | -627 | |||||||||
12 | 9 0002 Lada | 08 | 3 | 4 443 | |||||||||
13 | Toyota | RAV 4 | 3 394 | 5 873 5 873 | -2 479 | Camry | 3 358 | 3 358 | 3 315 | 43 | |||
15 | Renault | Kaptur | 3 357 13 | — 3 | — | ||||||||
16 | Renault | Sandero | 3 204 | 3 303 | -99 | Renault | 3 182 | 3 706 | -524 | ||||
18 | Kia | Sportage | 3 039 13 | 3 165 | -126 | ||||||||
19 | VW | Tiguan | 3 029 | 1 246 | 1 783 | ||||||||
20 | Nissan | X-Trail | 2 987 | 2 341 | 646 | ||||||||
9000 2 21 | 2 939 | 2 975 | 2 975 | -36 | |||||||||
22 | Nissan | Qashqai | 2 486 2 486 | 2 715 | |||||||||
Kia | CEE’D | 2 430 | 2 710 | -280 | |||||||||
240107 | 240001 | 2 416 32 416 | 2 037 | 379 | |||||||||
25 | Лада | Калина | 901 082 910 | -519 |
Максим Матвеев, аналитическая служба «Реального времени»
Российский рынок, как ожидается, вырастет с 2017 года за счет более высоких цен на нефть и укрепления рубля
Продажи автомобилей в России в 2016 году снизились на 11% по сравнению с прошлым годом (г/г) до 1. 43 млн единиц, что на 51,4% меньше рекордного уровня в 2,94 млн единиц, зафиксированного в 2012 году. Рынок находится в стагнации из-за рецессии, вызванной экономическими санкциями западных стран в связи с украинским кризисом, падением цен на нефть и слабым рублем.
Ожидается, что в 2017 году экономика продемонстрирует признаки восстановления после восстановления цен на нефть и стабилизации курса рубля по отношению к доллару. Ассоциация европейского бизнеса (AEB) опубликовала прогноз в январе 2017 года, в котором говорится, что продажи автомобилей в 2017 году вырастут на 3.8% г/г до 1,48 млн единиц. Тем не менее, российский рынок может оставаться нестабильным из-за других проблем, влияющих на экономику, включая конфликт в Сирии.
В 2017 году правительство России продолжило реализацию стимулов для поддержки автомобильной промышленности. В 2016 году государство потратило 46,8 млрд рублей на стимулирование покупки 620 000 автомобилей. На дальнейшие меры по поддержке спроса на автомобили в 2017 году выделен бюджет в размере 62,3 млрд рублей.
Производство автомобилей в России в 2016 году упало на 5.4% в годовом исчислении до 1,31 млн единиц, что на 41,6% меньше по сравнению с рекордными 2,24 млн единиц в 2012 году. Хотя производственные мощности в стране достигли примерно 3,2 млн единиц в год, объем производства снизился в результате снижения внутреннего спроса. Правительство России принимает меры по стимулированию экспорта автомобилей российского производства и субсидирует часть затрат автопроизводителей на увеличение объемов производства. В марте 2017 года Министерство промышленности и торговли опубликовало прогноз, согласно которому производство автомобилей в 2017 году увеличится на 7.0% г/г до 1,4 млн единиц.
В условиях затянувшейся рецессии в России некоторые ОЕМ-производители сократили объемы производства и ушли из страны, в то время как другие автопроизводители увеличили свои производственные мощности и расширили модельный ряд сборки в ожидании среднесрочного и долгосрочного роста рынка. Daimler строит свой первый завод в России и начнет там работу в 2019 году. Китайский OEM-производитель Lifan Motors планирует начать производство на новом заводе с годовой производственной мощностью 60 000 единиц в 2017 году.Ford и VW открыли заводы по производству двигателей в сентябре 2015 года. Mazda также планирует начать работу на новом заводе по производству двигателей в 2018 году.
Согласно последнему прогнозу LMC Automotive (1 кв. 2017 г.), ожидается, что экономический рост в России станет положительным в 2017 г., но потребительские расходы по-прежнему будут очень слабыми, и это, вероятно, сдержит восстановление рынка легковых автомобилей до второй половины года. Ожидается, что продажи легковых автомобилей в регионе увеличатся на 6,7% в годовом исчислении до 1,52 млн единиц в 2017 году.Продажи будут стабильно расти после 2017 года и достигнут 2,06 млн единиц в 2020 году.
Связанные отчеты:
Падение автомобильного рынка России продолжается; восстановление не ожидается до 2017 г. (май 2015 г.)
Nissan QASHQAI сталкивается с сибирским холодным фронтом
Условия испытаний на далеком озере Байкал для популярного Nissan QASHQAI
Более 2,3 млн автомобилей Nissan QASHQAI было продано по всему миру, а с 2014 года небольшой внедорожник производится для России на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Новый QASHQAI справится с потоком новых моделей других производителей и будет оснащен технологией автономного вождения ProPilot, а также изменениями в кузове.
Модернизированный QASHQAI дебютирует в США в этом году, но, поскольку американцам «трудно» произносить это имя, Nissan North America будет маркировать свои автомобили как «Rogue Sport».
Впереди обновленный QASHQAI, прибывающий в Даун-Андер в конце этого года.com.au отправился в Сибирь, чтобы протестировать сделанную в России версию компактного внедорожника Nissan в условиях, от которых, несомненно, не откажутся семейные покупатели.
Озеро Байкал в Сибири — старейшее и самое глубокое озеро в мире. В зимние месяцы он замерзает причудливым прозрачным образом, что сделало береговую линию популярным местом для туристов. Замерзшая поверхность также стала игровой площадкой для приключений любого типа транспортных средств.
При температуре до -40°C лед здесь может промерзнуть до 58 см толщиной. Во время Второй мировой войны он был достаточно прочным, чтобы выдержать импровизированную железнодорожную ветку, поэтому вес QASHQAI не должен вызывать беспокойства — по крайней мере, вы могли подумать…
Байкал считается одним из самых волшебных озер на Земле. Ученые говорят, что в нем содержится 20 процентов всей пресной воды на планете. Для сравнения, если бы каждый человек в мире выпивал 500 литров воды в день, Байкалу потребовалось бы 40 лет, чтобы осушить его.
Просто добраться до Восточной Сибири — это приключение: вы начинаете с трех с половиной часов полета из лондонского аэропорта Хитроу, а затем садитесь на другой пятичасовой рейс в сторону Монголии.Иркутск — столица региона, самая популярная остановка на Транссибирской магистрали и хорошая отправная точка для выезда на западное побережье.
Москва — современный город, но сельская Россия остается старомодной смесью Австралии 1970-х и меховых шапок. Центр Иркутска, естественно, привлекает туристов улицами безукоризненно отреставрированных зданий 19 века, которые были превращены в кафе, бары и рестораны.
В противном случае пыльные магистрали затянуты густым смогом и грязью, поскольку автомобили, грузовики и трубы извергают дым 24/7.Людей делают непоколебимыми, чтобы выжить в суровом климате, но, естественно, в дилерском центре Nissan их встречают тепло.
Здание со стеклянным фасадом очень похоже на любой другой дилерский центр в любой точке мира. Только здесь упор делается на автомобили с подогревом сидений и ветрового стекла — российские QASHQAI имеют крышу из закаленного стекла, способную устоять перед вниманием бурого медведя.
Неудивительно, что сибирские водители любят свои внедорожники.Дороги в лучшем случае покрыты выбоинами, и нет ничего страшного в том, чтобы перейти с участка потрескавшегося асфальта на грязную проезжую часть без малейшего предупреждения об опасности впереди.
Основные магистрали за пределами города патрулируются полицейскими, вооруженными скоростными ружьями, а их патрульные машины «Лада» действуют как импровизированные офисы, куда постоянно стекаются мелкие правонарушители, расплачивающиеся за свои преступления кровно заработанными рублями.
Удивительно, как на этих маршрутах можно получить штраф за превышение скорости; если не считать кратеров и трещин, возможности для обгона мало, а дорожная разметка представляет собой воображаемые линии в грязи.
До озера Байкал всего 65 км, и по пути наши российские хозяева хотят показать некоторые «изюминки» региона. В крошечной деревне на Мальте я проезжаю мимо местных жителей, наполняющих ведра водой из колонки, школьников, дрожащих на автобусной остановке, и деревенского магазина с пустыми полками.
Затем маршрут идет через лес к заброшенному санаторию, начатый в 1980-х годах в Советском Союзе, но так и не завершенный. Разрушенные жилые дома сейчас используются спецназом для проведения антитеррористических учений, а все, что не прибито гвоздями, уже давно разобрано местными жителями.
Добраться до озера Байкал, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1996 года, — настоящее облегчение. Не то чтобы местное население внесло большой вклад в живописный вид — вдоль берега выстроились дешевые магазинчики, из пиццерии доносится музыка, и я получаю ощущение, что 21-й век еще не совсем достиг этих краев.
Но обернись, и вид на озеро будет потусторонним. Пронизывающий ветер дул с востока, сметая снег с поверхности, обнажая кристально чистый лед внизу, а вода настолько чиста, что вы можете видеть в темноте.
Трещины позволяют воде насыщаться кислородом, создавая среду для размножения странных рыб и причудливых растений. Вскоре спокойствие нарушается древним седаном Toyota, который крутится по поверхности, образуя серию идеально сформированных пончиков. Удачи вам в попытке сделать это на объекте ЮНЕСКО в любом другом месте, но здесь все возможно.
Теперь моя очередь попробовать. Я направляю QASHQAI к берегу и осторожно следую за русскими на озеро.Спутниковая навигация говорит, что я должен вернуться по указанному маршруту, но это намного веселее и обнадеживает, поскольку с шипованными шинами Nissan обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем я ожидал.
Ранее мне доводилось ездить по бездорожью на старом Nissan Patrol, а сегодня мы можем забыть, сколько возможностей может предложить даже скромный внедорожник. Мой QASHQAI может быть обтянут изнутри кожей и причудливой отделкой, но он по-прежнему способный внедорожник.
Мне сказали прислушиваться к треснувшему льду, держа окно открытым, а ремни безопасности не используются на льду, чтобы облегчить быстрый побег, если случится худшее.Это маловероятно, но сейчас март, и дневные температуры иногда ненадолго поднимаются выше нуля.
Поэтому, когда я отрываюсь от группы, чтобы сфотографироваться на месте, похожем на линию разлома, я понятия не имею, что сейчас произойдет. Выстраивая идеальный рекламный кадр QASHQAI, раздается всемогущий удар, когда Nissan опускается на шасси.
Я сомневаюсь, что Усэйн Болт мог бы двигаться быстрее, но группа наблюдателей в 450 метрах от него также почувствовала явный сейсмический сдвиг. Кажется, мне удалось «растопить лед» с русскими, потому что они все бегут ко мне в оживлённом состоянии.
Оказывается, еще одно правило вождения по льду — не останавливаться на большой трещине, даже если это дает отличные возможности для фотографирования.
К счастью, у моих спасателей есть грузовик с огромными колесами как раз на такой случай – хотя такого случая давно не было. QASHQAI живет, чтобы плавать в другой день, и я — тост бара, когда водка открывается позже.
Владельцам внедорожников редко выпадает шанс увидеть, на что способны их полноприводные автомобили на бездорожье, но мой совет: держитесь подальше ото льда и придерживайтесь асфальта.
Nissan увеличил экспорт автомобилей российского производства на 50% в 2018 году
🔊 Послушайте это
Автостат.- В 2018 году компания Nissan поставила на рынки Беларуси и Казахстана 5747 автомобилей российского производства , что эквивалентно росту на 50% в годовом исчислении. Соответствующее заявление сделала пресс-служба Nissan, добавив, что вместе с автомобилями на центрально-европейский склад также были экспортированы комплектующие.
Петербургский завод Nissan в прошлом году экспортировал более 17 000 бамперов Nissan X-Trail, изготовленных в цехе литья пластиковых деталей. Кроме того, предприятие также экспортировало шумоизоляцию (шумопоглощающие маты): 930 000 штук общим весом 450 тонн.
Как известно, петербургский завод Nissan в 2018 году выпустил 56 525 автомобилей (+23,3%), что является историческим рекордом для компании. Основными моделями, выпускаемыми на заводе, были: кроссовер Nissan Qashqai (26 407 шт.), Nissan X-Trail (26 598 шт.) и Nissan Murano (3520 шт.). Стоит отметить, что производство обновленных внедорожников Nissan X-Trail было запущено в Санкт-Петербурге в октябре прошлого года. В феврале 2019 года завод также запустил производство обновленных кроссоверов Nissan Qashqai.Модель поступит в продажу этой весной.
«Ниссан Мануфэкчуринг Рус» стала участником Специального инвестиционного контракта, подписанного между ОАО «АвтоВАЗ» и Минпромторгом России в январе 2019 года. Развитие модельных рядов Nissan и Datsun будет поддерживаться СПИК в России, а также другие бренды альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и модернизация производственных мощностей. АвтоВАЗ вложит 70 млрд рублей в рамках 10-летнего контракта, а Nissan расширит локализацию материалов, деталей и комплектующих, внедрит новые технологии, разовьет исследовательскую деятельность в России и увеличит экспорт в сотрудничестве со своими партнерами по альянсу.
