Как заправить бензин в канистру на заправке: Как самостоятельно заправить авто: с канистры, через шланг

Содержание

Как самостоятельно заправить авто: с канистры, через шланг

В период дефицита горючего нам приходится заправляться не только на АЗС. И здесь оказывается, что для многих водителей собственноручно залить бензин в бак – настоящая проблема. Но эксперты «Авто 24» помнят времена, когда несколько канистр были на хозяйстве у каждого водителя — и делятся своим опытом.

Современные автомобили в большинстве своем не приспособлены к хитрым манипуляциям водителя возле заправочной горловины. Да и отечественным сервисом мы откровенно говоря, избалованы. Ведь далеко не во всех странах мира на АЗС есть заправщики, работающие у бензоколонок: очень часто горючее из пистолета в бак заливают сами водители. Более того, на некоторых европейских АЗС даже сжиженным газом LPG водители заправляются без помощи персонала! К сожалению, некоторые украинские заправки в условиях войны тоже обратились к подобной практике.

Некоторые канистры, имеющиеся сегодня в продаже, комплектуются насадкой для заправки. Но перед покупкой стоит проверить, подходит ли он к вашему авто.

Но в заправке машины нет ничего хитрого. Мы поговорим здесь о заправке как из пистолета бензоколонки, так и из канистры (или пластиковой бутылки).

Как заправиться на АЗС

Чтобы из шланга бензоколонки пошел бензин, нужно две вещи. Во-первых, оператор АЗС на своем компьютере должен дать колонке команду отпустить определенное количество определенного сорта горючего – и оно потечет именно из соответствующим образом маркированного пистолета: А-95, 95 “Премиум”, “Дизель” и т.д. А во-вторых, на пистолете должен быть нажат спусковой крючок – рычаг клапана.

Читайте также: Что делать во время стояния в очереди на заправке

“Взаимодействие” с указанным клапаном, вероятно, является самым сложным моментом для автолюбителя без опыта самостоятельной заправки. Да, с одной стороны, есть положительный нюанс – спусковой крючок можно зафиксировать в нажатом состоянии отдельным стопором, чтобы не держать его все время, пока идет подача горючего по шлангу.

Благодаря этому фиксатору можно оставить пистолет в горловине бензобака с нажатым рычагом и пойти к оператору – заказывать свою порцию горючего. Пока вы будете ходить, колонка нальет бензин в бак.

На пистолете бензоколонки водитель должен знать о двух вещах – рычаге главного клапана и его фиксаторе.

С другой стороны, в топливораздаточном пистолете есть предохранительное устройство – клапан отсечки, который автоматически прекращает подачу горючего, когда бак наполнится. Неприятность в том, что часто слишком чувствительная отсечка срабатывает не из-за наполнения бака, а из-за волны топлива, случайно образующейся в горловине. В условиях дефицита нефтепродуктов, когда каждый хочет залить максимально возможное количество литров, это очень нежелательный момент. Но с чересчур “нервным” датчиком можно договориться.

Когда сработает предохранительный клапан переполнения (вы поймете это по щелчку в пистолете и остановке счетчика на колонке), нужно вытащить пистолет из глубины горловины – но не до конца! – и начать медленно нажимать спуск пистолета, пока топливо снова не потечет из него.

Дальше давить на крючок не нужно, старайтесь держать поток топлива слабым вплоть до окончательного наполнения бака или до истощения заказанного лимита.

В некоторых странах на АЗС в принципе отсутствуют заправщики: клиенты справляются с пистолетом самостоятельно.

Итак, алгоритм заправки автомобиля без участия профессионального заправщика чаще всего выглядит так:

  • Подъехав к колонке, вы останавливаете двигатель и открываете горловину бензобака.
  • Можно сначала выбрать нужный пистолет, и вставив его в бак, уходить в помещение АЗС заказывать и оплачивать горючее. А можно сразу идти к оператору, оставив все манипуляции с пистолетом на потом.
  • Вернувшись к машине, нажмите на спуск пистолета и следите за подачей топлива по счетчику. Пистолет лучше держать рукой, хотя на большинстве машин он уверенно держится в горловине и сам.
  • Когда подача горючего в бак прекратится, выясните причину – либо заказанная порция уже в баке, либо автомат отсечки остановил насос из-за переполнения бака или встречной волны топлива. Во втором случае попытайтесь долить его по описанной выше методике.
  • После окончательной остановки насоса (как правило, его работу слышно у колонки) не спешите сразу вытаскивать пистолет из горловины – часто топливо продолжает поступать и после этого.
  • Если цифра залитого топлива на счетчике совпадает с оплаченной вами, вешайте пистолет на колонку, закрывайте бак и уезжайте.

Водителю, заправляющемуся самостоятельно первые несколько раз, можно посоветовать в самом конце, перед тем как тронуться с места, посмотреть в зеркало, чтобы еще раз убедиться, что он не оставил пистолет в баке. Такое случается в результате волнения или потому, что кто-то отвлекал водителя в момент завершения заправки.

На американских АЗС предохранительная разрывная муфта встроена в основание шланга, на европейских – в пистолет. Последнее фото – колонка без разрывной муфты.

Как заправиться с канистры

Канистра и классическая для наших дней пятилитровая бутылка-баклажка – довольно распространенный сегодня способ транспортировки бензина и дизтоплива. При недостатке горючего на АЗС каждый водитель обрадуется такой «поставке» — но не каждый сможет заправить данную порцию в бак. Сложность в том, что у современных автомобилей заправочная горловина очень узкая, а кроме того, имеет клапан в виде металлического лепестка. Обойти эти проблемы можно двумя способами:

  • Использовать воронку с тонким носиком;
  • Воспользоваться вместо лейки шлангом.

Приобрести «иномарочную» лейку не большая проблема, в магазинах и на авторынках такие известные как «лейка под клапан». Удобной будет воронка с косым расположением носика, поскольку горловины у современных легковушек расположены на боковине кузова.

Воронка прямая, воронка косая, воронка тонкая «под клапан» и шланг диаметром 8-10 мм — основной инвентарь для заправки автомобиля вне АЗС.

Когда нет возможности приобрести воронку в магазине, можно сделать импровизированную лейку из 1,5-2,0-литровой бутылки, обрезав дно. Но в таком случае для того, чтобы открыть клапан, придется пропустить через него, например, толстый провод – который потом нужно аккуратно вытащить, нажимая лепесток клапана пальцем или, скажем, карандашом.

Так же следует действовать и при использовании «толстой» лейки, не приспособленной «под клапан».

Читайте также: Что сделать, чтобы машина потребляла меньше топлива

У дизельных автомобилей последних поколений в горловине может стоять предохранительный клапан, который не дает вставить тонкий «бензиновый» пистолет (и соответственно тонкую лейку). Обмануть его, нажав на лепесток шлангом, не удастся – клапан открывается, когда на него давят сразу в нескольких точках по периметру. Поэтому нужно иметь воронку соответствующего «большого» диаметра или оригинальную воронку-переходник, которая идет в комплекте с машиной или продается у дилера.

Заправка автомобиля через шланг

Если с лейкой по какой-то причине не сложилось, можно заправить машину из канистры через шланг. Под шлангом в данном случае рекомендуется понимать эластичную синтетическую трубку диаметром 8–10 мм. Схема такова: канистра ставится рядом с заправочной горловиной на то, что будет выше уровня бака – например, на багажник, если у вас седан.

В топливо до самого дна погружается шланг и…

Это обратный процесс – гражданин сливает бензин из бака в канистру. Если бы он взял более тонкую трубку, ему было бы легче. Но со своим шлангом он выигрывает время.

Здесь придется сделать то, чего не советуют врачи и экологи: второй конец шланга нужно взять в рот и решительно засосать из него ваш бензин. Точнее, сделать вид, что вы хотите его засосать, а на самом деле после двух-трех (зависит от диаметра и длины шланга) мощных “подсосов” быстро переставить шланг изо рта в бак. По закону сообщающихся сосудов горючее пойдет вниз – то есть в бак, и вашей задачей будет только следить, чтобы шланг не был слишком закручен на дне канистры и не оказался выше уровня жидкости. Если процедуру «человек-насос» придется повторять, прежде рекомендуем продуть шланг, чтобы удалить из него остатки горючего и его пары.

Рекомендация “Авто 24”

Когда вы знаете, что придется собственными руками заправлять автомобиль, имейте при себе перчатки, а также влажные салфетки. Использование этих средств поможет не принести с собой в салон запах нефтепродуктов. Если планируется заправка через шланг, хорошо иметь также под рукой приятный сладкий напиток, чтобы прополоскать во рту после малоприятного контакта с резиной или пластиком.

Читайте также: Как купить больше топлива на АЗС больших сетей

Как залить бензин в канистру на заправке — АвтоТоп

Содержание

  • Научные доводы
  • Народные объяснения
    • «В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС. Но почему? Автор проверил больше десятка канистр.
  • Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.
  • Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.
  • Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.
  • С ПЛАСТИКОВОЙ ТАРОЙ НА АЗС
  • 1 no copyright
  • 2 no copyright
  • 3 no copyright
  • 4 no copyright
  • *ОГНЕОПАСНО
      • Дубликаты не найдены

Сегодня интересная статья, недавно мне задали такой вопрос – а почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару на заправке? Скажем канистру или обычную бутылку из под газировки. Такие правила висят практически на любой заправке в России и за этим «жестко» следят сотрудники АЗС. А вот разрешено только в металлические канистры! Несправедливость какая-то. Я решил разобраться в этой теме и вот что получилось …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется отметить — что в некоторые пластиковые канистры все же можно наливать бензин на заправках, про такие варианты можно почитать в этой статье. Это специально подготовленный пластик, сделанный по специальной технологии, иногда на «борта» наносится надпись «GAZOLINE» (или по-русски «БЕНЗИН»), смотрим полезную GIF.

Сейчас же будем разбирать, чем провинился «обычный».

Причин тут несколько одни чисто – «научные», другие как я подразумеваю чисто «народные» то есть «заговор заправщиков».

Научные доводы

Всего их три, и наверное вы слышали про них. Давайте пробежимся по этим «важным» пунктам:

1) Это то — что пластик особенно тот, из которого делают «бутылки для газировки» может спровоцировать пожар. В общем, это уходит «корнями» в физику, которая нам говорит — что да, действительно, возможно накопление статического электричества, особенно при взаимодействии с разного рода тканями. Таким образом – может произойти искра, бензин воспламенится и пожара не избежать. Заправщики это знают — поэтому и запрещают! Знаете, в этом есть доля истины, но пожаров произошедших таким образом в России, да и в мире, очень и очень мало! Однако это первопричина запрета.

2) Пластик, не рассчитанный для бензина, просто может раствориться. Здесь уже более-менее правдоподобный довод. Некоторые типы тары, действительно плохо держат бензин или другие «едкие» жидкости. Как правило, это пищевые упаковки, в том числе и некоторые бутылки.

Сам был свидетелем, когда бензин «разъел» бутылку из под известной минеральной воды, которая сделана якобы для сбережения природы. Однако я не думаю, что кото-то будет лить в тару по 0,5 литра.

3) Давление в таре. Также «предположительно» правильный довод, некоторые канистры (конечно же и бутылки), не смогу выдержать «давление» бензина. А как известно бензин это реально летучая жидкость. Если температура на улице возрастает, то он пытается испариться, соответственно создается избыточное давление. Некоторая тара просто лопнет – однако это произойдет, скорее всего в багажнике автомобиля, нежели на заправке.

Это основные доводы, заправщиков. Некоторые действительно обоснованы, ведь если хоть один «сработает», то могут пострадать люди. Вот поэтому заправки и не рискуют.

Народные объяснения

Они также есть и особенно сильно работают на просторах нашей с вами родины, ну еще в некоторых странах, которые сродни с нами — в основном как «считают» — это для обмана. И здесь также есть четкие пункты.

1) Недолив. Если вы нальете в тару, где вы точно знаете литраж, то запросто можно вычислить обманщика. Конечно, крупные сети навряд ли будут заниматься таким, но мелкие вполне – а проконтролировать в 1,5 бутылке, ой как просто.

2) Качество бензина. Зачастую мы не видим — что течет к нам в бак! А может течь всякая дрянь (опять же возвращаясь к заправкам «без имени»), если льете в пластик очень легко вычислить качество, даже на глаз. Смотрим ролик, который просмотрели просто тысячи зрителей (есть нецензурная лексика, 18 +)

Понятно, почему теперь нельзя лить в прозрачный пластик.

Так или иначе, есть веские причины, по которым вам запрещают лить бензин в такую тару. Знаете – скорее всего, это обосновано. Ведь даже малейший шанс, что может произойти взрыв – должен пресекаться, что и делают на заправках.

Однако также нужно правильно отстаивать свои права, если у вас канистра для бензина, то просто покажите ее заправщику или администратору, на этом этапе все уже решится. Если нет, то просите телефон, выходите на высшее руководство.

Если честно, то в такую канистру (с надписью «GAZOLINE»), залить можно, сам лично заливал на нескольких заправках – даже вопрос не задали!

Ребят думаю — вам помог, читайте наш автомобильный сайт, будет еще много интересного.

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

«В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС.

Но почему? Автор проверил больше десятка канистр.

Зачем нынче покупают канистры? Чтобы заправить мотокультиватор, газонокосилку или лодочный мотор. Ведь самостоятельно эти агрегаты до АЗС не доберутся. Еще есть автотуризм, не тот, который Москва — Питер, а настоящий, в стороне от цивилизации. Тут без НЗ не обойтись. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше.

Купить канистру просто — хоть в магазине, хоть на АЗС. Но в большинство заливать бензин нельзя! Моторное масло — пожалуйста, а вот бензин — никак. Неправильная канистра почти сразу же начнет вонять залитым в нее бензином. Запах просочится не только сквозь разного рода неплотности и щели, но и сквозь пористые стенки! Последнее настолько важно, что удостоилось отдельного норматива в международном соглашении ДОПОГ*. Кроме того, корпус неспециализированной емкости может растворяться, ломаться, лопаться.

Поэтому канистру под бензин делают только из бензостойкого пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. Такие изделия поставляют на наш рынок, к примеру, канадская «Септер корпорейшн» и немецкий «Хюнерсдорфф».

К сожалению, даже запомнив название нужной фирмы, можете нарваться на неприятность. И всё потому, что одна и та же компания имеет полное право производить изделия разной ценовой категории: скажем, для воды, для моторного масла, для бензина. Продавцы часто этим пользуются, закупая самые дешевые изделия: дескать, бери — фирма! Несколько правил помогут отсеять негодный товар на стадии выбора. Ничего сложного: повертеть в руках, понажимать пальцами, открутить пробку. Все подробности — на фото.

Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.

Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.

Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.

С ПЛАСТИКОВОЙ ТАРОЙ НА АЗС

Запрет заправлять топливо в пластиковые канистры, с нашей точки зрения, неумная самодеятельность. В Европе подобных ограничений нет. Ведь сами автомобили давно оснащают пластмассовыми баками! Но для очистки совести мы обратились с запросом к ЛУКОЙЛу.

«Заправка на АЗС ООО „ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт“ разрешена в пластиковые канистры, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов. В частности, такие канистры можно купить в магазинах на наших АЗС».

Руководитель группы по связям с общественностью

ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» К. Вороненко

Иными словами, если ваша канистра «правильная», то вопросов не будет.

1 no copyright

2 no copyright

3 no copyright

4 no copyright

*ОГНЕОПАСНО

ДОПОГ («Дорожная перевозка опасных грузов») — это международное Соглашение об общих правилах перевозки опасных грузов. Оно регулирует, в частности, хранение и перевозку опасных веществ в предназначенной для этого таре, упаковка и маркировка которой должна иметь сертификат класса UN. При этом для перевозки бензина обязательны дополнительные испытания, результаты которых непременно включаются в сертификат UN. Надпись на ярлыке типа «Для технических жидкостей» вовсе не является свидетельством того, что в такую канистру можно заливать бензин. Производители это прекрасно знают и особо оговаривают сей момент в своих сертификатах: мол, за исключением бензолов, толуолов, ксилолов и т. п. Но продавцы это, конечно же, не афишируют. А чаще просто не понимают, о чем речь.

На днях немного бомбануло.

Заезжаю на одну из заправок знаменитой сети Лукойл. И наблюдаю картину.

Прямо на входе выставлены на продажу канистры для бензина. Причём прикол в том что они пластиковые.

Думал может меня глючит, но нет. Они действительно пластиковые.

Думаете почему меня так с этого бомбануло?

А потому что по их же правилам заправка в пластиковую тару запрещена . И буквально за месяц до этого мне на одной из заправок Лукойла (не этой) запретили заправляться в пластиковую канистру. Причём тыкая пальцем именно в правила что это запрещено. Пришлось прямо там покупать металлическую канистру.

Думал, раз уж продают, может отменили это правило, иду к колонке где они висят. Но нет, всё так и осталось:

Представители компании, объясните как так то?

Вы продаёте пластиковые канистры для топлива и тут же запрещаете в них топливо заливать.

P.S. Дело происходило на заправке возле Крымского моста в сторону Тамани.

P.S.2 Дабы не было вопросов что мне не дали заправиться в баклажку, заправиться пытался вот сюда: И кстати залить пытался салярку, так что вопрос возгорания и взрыва там не стоял в принципе. Но всё равно отказали.

Дубликаты не найдены

Это явно не баклажка.

Но и явно не специально предназначеная тара для гсм.

Поддерживаю. Мне постоянно, на любой заправке заливают бензин в две мои пластиковые канистры. Но на них есть соответствующие обозначения, что они предназначены для таких целей.

Вы с канистрами с логотипом Лукойла, заправляетесь на Лукойловских заправках.

А на чужих пробовали?

Заправляюсь на Газпроме и ТНК в серую и рыжую канистру со знаком «огнеопасно». Сами заправщики пояснили, что пластик должен быть соответствующий и крышка должна закрываться герметично. Сделать вывод об этом они могут только по соответствующей маркировке. Раньше заправлял в алюминиевую, но у неё резинка на крышке быстро в негодность приходила.

но я в такую много много раз заливал.

Значит тому, кто вам позволял это делать, было плевать на вашу ПожБез

Запрещено в любой пластик, запрет прописан в правилах технической эксплуатации автозаправочных станций, да пережиток из союза, но чинушам лень поменять формулировку

Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару.

Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару не предназначенную для этого.

На роснефти вообще отказываются заправлять в пластиковые баки от ПЛМ.

А так всё зависит от АЗС, кто-то болт забивает, кто-то не хочет быть оштрафованным.

Совковские правила досих пор действуют,типа кассовый чек надо надрывать. Все понимаю что это бесполезная херня,но требуют выполнят, нарушение кассовой дисциплины мать его

зато в пластиковый бензобак, который стоит на половине всех авто, не запрещается.

п.с. у меня давно есть канистра из пластика, с наклейками, производства германии. так если раньше в нее через раз можно было на азс залить бенз, то сейчас все наотрез отказываются, мотивируя это тем, что она предназначена только для хранения, а не для заправки на бензоколонке.WTF?

в теории.
на практике, на любой заправке мне отказывали, если я говорил о пластиковой канистре.
Потом просто брал, чуток в бак, остальное в открытый багажник и пласт канистру. Совсеми обозначениями и специальной крышкой от взлома детьми.

нипаложено это на российских заправках.

Объясните это заправщику, у которого в обязанностях написано что в пластик нельзя. Остальное ему пофиг.

Они уже знают, скорее всего. А если не хочет, то можно позвать менеджера

У нас в эти канистры для ГСМ заправлять разрешают. А в другие нет.

Сказали что там пластик с добавками. Не растворяется и не электризуется.

Какой сертификат, если запрещено заправлять в пластик, по ПТЭ нет никакого разграничения. Пока не поменяют ПТЭ, так и будут на свою ответственность заправлять.

Заправшику по барабану. Написано в правилах что в пластик нельзя. Остальное его не ебёт волнует.

Ну вы же сами пытались не в такую. И теперь так уверенно говорите

ответственность очень большая у них, если рванёт, то пиздец же всем будет, поэтому они отказывают заливать в пластик просто «на всякий случай», будь у тебя там хоть 100 печатей и разрешений на канистре

А ещё многие запомнили только куда можно, а куда нельзя. Без подробностей. Вот и отказывают заливать в пластик. На вопросы, какого хуя почему же тогда продаёте эти самые канистры, разводят руками.

не в запоминании суть, а в технике безопасности и ответственности за её нарушение, можно за станок встать бухим и лишиться пары пальцев, а можно целую АЗС рвануть всего лишь заправив в пластиковую тару, повесить на себя смерть людей + материальный ущерб, разница есть?

если бы я работал заправщиком, я бы тоже нахуй всех слал с пластиком, а если выёбываться начнут, то пусть идут на экспертизу и эксперты пусть им их канистры проверяют, правильный там пластик, или не правильный, а потом пусть с этим заключением экспертов идут к начальству разбираться, а я простой заправщик, у меня написано, что в пластик заливать нельзя и я понимаю чем может обернуться для меня нарушение этого запрета, на остальное насрать, я не эксперт и не экстрасенс, чтобы правильный пластик от неправильного отличать

Я спецом на заправке спрашивал, как же так, в пластик нельзя заливать, а канистры пластиковые продаете? Ответили, что именно в их канистры можно заливать без проблем, они именно для ГСМ.

Купил ты канистру на Лукойле, заехал на Роснефть или Газпром и был послан нахер, так как канистра не их и они в её безопасности не уверены.

У меня с этим проблем не будет, я только на Лукойле заправляюсь)))

А у меня до ближайшей заправки Лукойла 25 км ехать. До неё 4 «чужих» заправки. Так что каждому своё.

А вы именно подошли с канистрой, ткнули в знак *серт. для гсм* и попросили заправить? Или *мне в пластиковую. — в пластик нельзя!* и понеслааась.

Примите к сведенью и поучитесь, нежели спорить.

Нет, открыл багажник, взял пистолет.

Подошёл заправщик, заглянул и увидел пластиковую канистру и понеслось не разбираясь.

Вот именно 🙂 на вашей канистре есть этот символ?)

Канистра для горючих материалов из пластика имеют специальные добавки, что бы не накапливал статик. в чём возмущения?

Возмущение в том, что заправшику пофиг. У него написано что в пластик нельзя.

И ему обсолютно насрать какие там добавки.

Ну они же не запрещают продавать пластиковую тару) так что формально нарушения нет

Заправка бензина в пластиковую канистру привела к пожару на АЗС в Архангельске — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть Раскрыть фильтры Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Свернуть фильтры
  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

18 августа 2017, 08:23

Скачать оригинал

На всех АЗС недаром пишут: «Заправка топлива в пластиковые и стеклянные емкости запрещена!» В стекло – понятно: разобьёшь банку, топливо выльется со всеми вытекающими последствиями. А вот чем провинился пластик?

— Причиной пожара однозначно стало действие статического электричества, — убеждена ст. дознаватель отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Архангельску Оксана ШЕНИНА, проводящая дознание по пожару, который произошел на автозаправке по ул. Коммунальной в минувший четверг. – Две женщины, мать и дочь, около 10:40 производили заправку бензином двух канистр – пластиковой и металлической. По словам автовладелицы, обе канистры были сертифицированы и куплены именно как тара под топливо. Однако это предстоит еще проверить. В момент окончания заправки пластиковой канистры и переноса заправочного пистолета в горловину металлической емкости неожиданно произошло воспламенение. Женщины, по счастью, не пострадали. Автомобилю также нанесены минимальные повреждения – заправка производилась в багажнике.

Почти рядом с заправкой расположена 17-я специализированная пожарная часть службы спасения им. И.А. Поливаного. Спустя минуту бойцы СПЧ уже заливали пеной заправочные автоматы АЗС и горящее топливо. Никто не пострадал.  Оплавилась автозаправочная колонка.

Несколько лет назад подобный случай при использовании пластиковой емкости привел к пожару у владельца снегоходов в Мезени: при заправке разряд статического электричества привел к уничтожению огнем «Ski-Doo» и «Бурана». При этом возгорание произошло именно в пластиковом баке импортного снегохода, который владелец заливал топливом из металлической ёмкости.

Как отмечают на портале autoportal.pro,  «пластик – диэлектрик и имеет свойство накапливать на себе статическое электричество. Накапливается статическое электричество в результате натирания, при разряде на землю статического электричества появляется искра, для паров бензина для возгорания искры бывает достаточно. Натирание – это бензин льющийся по стенкам канистры, разряд может сделать собственно сам пистолет».  

А как же быть с тем, что у большинства мотоинструментов и техники (вплоть до автомобилей) баки для топлива – пластиковые?

«Дело в том, — считают авторы «Автопортала», что в баке для машины используют специальный пластик, предназначенный для топлива, а канистра может быть из любого пластика. Даже если вы купили специальную канистру, это не дает гарантии, что это не подделка.

Рис.: 3d-artwork.ru

Поделиться:

Эта статья полезна?

100% посетителей считают статью полезной

Да Нет

Заправка бензина в пластиковые канистры

Содержание

«В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС. Но почему? Автор проверил больше десятка канистр.

Зачем нынче покупают канистры? Чтобы заправить мотокультиватор, газонокосилку или лодочный мотор. Ведь самостоятельно эти агрегаты до АЗС не доберутся. Еще есть автотуризм, не тот, который Москва — Питер, а настоящий, в стороне от цивилизации. Тут без НЗ не обойтись. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше.

Купить канистру просто — хоть в магазине, хоть на АЗС. Но в большинство заливать бензин нельзя! Моторное масло — пожалуйста, а вот бензин — никак. Неправильная канистра почти сразу же начнет вонять залитым в нее бензином. Запах просочится не только сквозь разного рода неплотности и щели, но и сквозь пористые стенки! Последнее настолько важно, что удостоилось отдельного норматива в международном соглашении ДОПОГ*. Кроме того, корпус неспециализированной емкости может растворяться, ломаться, лопаться.

Поэтому канистру под бензин делают только из бензостойкого пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. Такие изделия поставляют на наш рынок, к примеру, канадская «Септер корпорейшн» и немецкий «Хюнерсдорфф».

К сожалению, даже запомнив название нужной фирмы, можете нарваться на неприятность. И всё потому, что одна и та же компания имеет полное право производить изделия разной ценовой категории: скажем, для воды, для моторного масла, для бензина. Продавцы часто этим пользуются, закупая самые дешевые изделия: дескать, бери — фирма! Несколько правил помогут отсеять негодный товар на стадии выбора. Ничего сложного: повертеть в руках, понажимать пальцами, открутить пробку. Все подробности — на фото.

Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.

Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.

Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.

С ПЛАСТИКОВОЙ ТАРОЙ НА АЗС

Запрет заправлять топливо в пластиковые канистры, с нашей точки зрения, неумная самодеятельность. В Европе подобных ограничений нет. Ведь сами автомобили давно оснащают пластмассовыми баками! Но для очистки совести мы обратились с запросом к ЛУКОЙЛу.

«Заправка на АЗС ООО „ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт“ разрешена в пластиковые канистры, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов. В частности, такие канистры можно купить в магазинах на наших АЗС».

Руководитель группы по связям с общественностью

ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» К. Вороненко

Иными словами, если ваша канистра «правильная», то вопросов не будет.

1 no copyright

2 no copyright

3 no copyright

4 no copyright

*ОГНЕОПАСНО

ДОПОГ («Дорожная перевозка опасных грузов») — это международное Соглашение об общих правилах перевозки опасных грузов. Оно регулирует, в частности, хранение и перевозку опасных веществ в предназначенной для этого таре, упаковка и маркировка которой должна иметь сертификат класса UN. При этом для перевозки бензина обязательны дополнительные испытания, результаты которых непременно включаются в сертификат UN. Надпись на ярлыке типа «Для технических жидкостей» вовсе не является свидетельством того, что в такую канистру можно заливать бензин. Производители это прекрасно знают и особо оговаривают сей момент в своих сертификатах: мол, за исключением бензолов, толуолов, ксилолов и т. п. Но продавцы это, конечно же, не афишируют. А чаще просто не понимают, о чем речь.

Почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару?

Сейчас увлекательная статья, не так давно мне задали таковой вопрос – а почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару на заправке? Скажем канистру либо обыденную бутылку из под газировки. Такие правила висят фактически на хоть какой заправке в Рф и за этим «жестко» смотрят сотрудники АЗС. А вот разрешено исключительно в железные канистры! Несправедливость какая-то. Я решил разобраться в данной теме и вот что вышло …

Для начала охото отметить что в некие пластмассовые канистры все таки можно наливать бензин на заправках, про такие варианты можно почитать в этой статье. Это специально подготовленный пластик, сделанный по специальной технологии, иногда на «борта» наносится надпись «GAZOLINE» (по-русски «бензин»), смотрим полезное видео.

Сейчас же будем разбирать, чем провинился «обычный».

Причин тут несколько одни чисто – «научные», другие как я подразумеваю чисто «народные» то есть «заговор заправщиков».

Научные доводы

Всего их три, и наверное вы слышали про них. Давайте пробежимся по этим «важным» пунктам:

1) Это то что пластик особенно тот, из которого делают «бутылки для газировки» может спровоцировать пожар. В общем, это уходит «корнями» в физику, которая нам говорит что да, действительно, возможно накопление статического электричества, особенно при взаимодействии с разного рода тканями. Таким образом – может произойти искра, бензин воспламенится и пожара не избежать. Заправщики это знают поэтому и запрещают! Знаете, в этом есть доля истины, но пожаров произошедших таким образом в России, да и в мире, очень и очень мало! Однако это первопричина запрета.

2) Пластик, не рассчитанный для бензина, просто может раствориться. Здесь уже более-менее правдоподобный довод. Некоторые типы тары, действительно плохо держат бензин или другие «едкие» жидкости. Как правило, это пищевые упаковки, в том числе и некоторые бутылки.

Читайте

Сам был свидетелем, когда бензин «разъел» бутылку из под известной минеральной воды, которая сделана якобы для сбережения природы. Однако я не думаю, что кото-то будет лить в тару по 0,5 литра.

3) Давление в таре. Также «предположительно» правильный довод, некоторые канистры (конечно же и бутылки), не смогу выдержать «давление» бензина. А как известно бензин это реально летучая жидкость. Если температура на улице возрастает, то он пытается испариться, соответственно создается избыточное давление. Некоторая тара просто лопнет – однако это произойдет, скорее всего в багажнике автомобиля, нежели на заправке.

Это основные доводы, заправщиков. Некоторые действительно обоснованы, ведь если хоть один «сработает», то могут пострадать люди. Вот поэтому заправки и не рискуют.

Народные объяснения

Они также есть и особенно сильно работают на просторах нашей с вами родины, ну еще в некоторых странах, которые сродни с нами в основном как считают это для обмана. И здесь также есть четкие пункты.

1) Недолив. Если вы нальете в тару, где вы точно знаете литраж, то запросто можно вычислить обманщика. Конечно, крупные сети навряд ли будут заниматься таким, но мелкие вполне – а проконтролировать в 1,5 бутылке, ой как просто.

2) Качество бензина. Зачастую мы не видим что течет к нам в бак! А может течь всякая дрянь (опять же возвращаясь к заправкам «без имени»), если льете в пластик очень легко вычислить качество, даже на глаз. Смотрим ролик, который просмотрели просто тысячи зрителей (есть нецензурная лексика, 18 )

АЗС EPetrol

АЗС АЗС EPetrol у посёлка Шава. Заправляясь на этой заправке, заподозрил, что объём залитого бензина не соответ.

Почему на АЗС нельзя заливать бензин в пластиковые канистры

Основная причина запрета использования пластиковых канистр на АЗС.

Понятно, почему теперь нельзя лить в прозрачный пластик.

Так или иначе, есть веские причины, по которым вам запрещают лить бензин в такую тару. Знаете – скорее всего, это обосновано. Ведь даже малейший шанс, что может произойти взрыв – должен пресекаться, что и делают на заправках.

Однако также нужно правильно отстаивать свои права, если у вас канистра для бензина, то просто покажите ее заправщику или администратору, на этом этапе все уже решится. Если нет, то просите телефон, выходите на высшее руководство.

Читайте

Если честно, то в такую канистру (с надписью «GAZOLINE»), залить можно, сам лично заливал на нескольких заправках – даже вопрос не задали!

Ребят думаю вам помог, читайте наш автомобильный сайт, будет еще много интересного.

День добрый. Хотелось бы добавить несколько фраз по данной статье. Сам с недавнего времени подрабатываю на заправке. Тоже задавался вопросом, почему нельзя заправлять бензин в туже самую простую пятилитровку от воды. Вы правы, пластик от бутылки он не предназначен для ГСМ, в том числе и для бензина. Образуется статика, одно неловкое движение и все, в лучшем случае разорвет бутылку, в худшем пожар. Такие случаи были. Про качество бензина вы также правы и про недолив. Но опять же, это правило справедливо для левых заправок. Брендовые заправки честны в доливе и качестве. Просто работаю на роснефте (не хочу ее рекламировать) но для сравнения, качество топлива можно также оценить по его плотности, которую можно без проблем узнать у любого оператора на любой азс. Чем плотность выше, тем лучше топливо. Для сравнения, как то была произведена закупка 98 бензина у альянса, ибо на базе не было данного топлива, при приеме топлива, заметил, что плотность его меньше чем плотность нашего 95, что уже о многом говорит. А разница цены пятого и восьмого ощутима не слабо. Как то от безысходности заправился на безымянной заправке 95, спросил плотность данного бензина и оказалось, что он близок к 80. Это если честно, уже не в какие ворота не лезет. Но выбора не было. Про цвет также могу сказать, в большом объеме бензин имеет голубоватый оттенок, в малом, в той же пяти литровке, желтоватый, но все равно остается прозрачным и чистым. Плюс про пластиковую тару хочу добавить, не спорю, есть специальные канистры, от тех же лодочных моторов, красного цвета, они для бензина, и в них мы спокойно заправляем. Но канистры 20 литровые, белые, для воды, мы не заправим. Также можно спокойно заправить топливо в любую подходящую канистру для бензина, и за пределами заправки из канистры перелить в туже пятилитровую бутылку, ничего не будет. Статика в данном случае не сыграет роли, ибо когда заправка осуществляется с колонки в машину, пистолет при соприкосновении с баком, образует одну цепь, как бы заземление, также с канистрой железной. Но при переливки с канистры в бутылку статики как таковой, не будет. Про раздутие бутылки, тут вопрос спорный. Лично бензин не однократно хранил в пятилитровках и его перевозил так, страху нет. Опаска того, что его раздует, но не проест или не взорветься. Бутылку раздувает, распирает, становиться как яйцо, но не бахает. Может играет еще роль качество пластика и перепад температуры, но кратковременно или для транспортировки, к примеру, до машины, которая заглохла в другом конце города, это делать можно без опасения. Также хочу добавить, что заправлять бензин, именно бензин в бочки тоже категорически нельзя. Объясняется это тем, что при падении струи бензина из пистолета в бочку, а там высота порядка метра, образуется та же самая статика, неловкое движение, искра и приехали, как говориться. Надеюсь что то полезное для вас дал.

Данил, спасибо за ваши поправки, думаю многим читателям будет полезно!

КРАЙНЕ легковоспламеняемые растворители (Ацетон, Р-4, Р-5, 646, Уайт- спирит и др.) хранятся и продаются в литровых пластиковых бутылках или в непрозрачных пластиковых канистрах по 20л. При всем при том ацетон более летуч и горит быстрее бензина, кто добавлял ацетон в бензобак тот поймет.

Автор, нельзя заправлять в любой пластик, ни с какими сертификатами, т.к. они не гарантируют исключение риска накопления статического электричества при наливе нефтепродукта в пластиковую тару. Для пущей убедительности, есть нормативный документ РД 153-39.2-080-01, где в п.14.3. четко прописано что запрещено отпускать нефтепродукт в стеклянную и пластиковую тару, и по словам Министерства энергетики РФ, пересмотр данных правил не запланирован.

Также идет и привлечение к административной ответственности за нарушение данных требований. Поэтому ЗАПРЕЩЕНО отпускать нефтепродукты в пластиковую тару. Полагаю что это необходимо добавить к статье.

У меня Форд Эксплорер 1991гв. Бензобак пластиковый. Мне теперь нельзя заправляться бензином на всей территории удивительной страны под названием Россия?!

Сейчас у большинства автомобилей пластиковые баки, но заливная горловина металлическая.

Заливаю 92 бензин в разнообразные бутыли от воды уже 10 лет (для косилки), оставляю на зиму (надо только немного поджать бутыль), ни разу ничего не было

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пластиковые хомуты если ими затянуть шланг на бензонасосе, каков шанс того, что они не будут выполнять своей функции? Тк сам бензонасос установлен в пластиковый кувшин вместе с фильтром тонкой очистки, а металлические хомуты я подобрать по размеру не могу. Спасибо.

На российских АЗС запрещено наливать бензин в пластиковую тару. Главная причина запрета кроется в том, что пластик имеет свойство накапливать статическое электричество. При заправке автомобиля бензином из пластмассовой канистры может произойти самовоспламенение топлива. Дело в том, что пластик и бензин являются диэлектриками, и если их потереть друг о друга, то появляется статическое электричество. Его чрезмерное накопление может вызвать образование электрических искр.

«Из-за трения топлива о стенки пластиковой канистры происходит накапливание статического напряжения, впоследствии может возникнуть искра, а бензин от нее может мгновенно вспыхнуть, вызвав тем самым настоящий взрыв. Поэтому продажа топлива в такую тару запрещена правилами пожарной безопасности», — говорит глава Российского Топливного Союза Евгений Аркуша.

На рынке сегодня можно найти канистры под бензин из бензостойкого пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. В таких емкостях можно спокойно хранить топливо, однако сотрудники заправок не станут определять спецификацию канистры, а будут следовать нормам законодательства. Согласно пункту 14.3 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару запрещается.

Можно ли наливать бензин в пластиковую канистру

Среди объяснений может прозвучать аргумент, согласно которому горючее может растворить пластик, или что давление паров бензина может разорвать емкость. Если речь идет о бутылке, которая изготовлена из пищевого пластика, то такое объяснение вполне закономерно.

Опытные же водители утверждают что, в прозрачной таре легче обнаружить недолив, или некачественное топливо. И именно это является основной причиной отказа наливать горючее в пластиковые бутылки.

Подобное могут практиковать на небольших региональных заправках, но сетевые АЗС, которые внимательно следят за своей репутацией вряд ли пойдут на подобное. В действительности есть реальная причина, которая запрещает наливать топливо в пластиковую тару.

Итак, можно ли хранить бензин в пластиковой канистре? Да, можно. Только эта тара должна изготавливаться из особого пластика — с усовершенствованными характеристиками и иметь соответствующую маркировку. Под эти характеристики ни в коем случае не подходит обычная тара, на которой указано «Для технических жидкостей».

Помимо ГОСТА на этикетке будут представлены и другие сведения: указание на допуск ООН с подтверждением отдельной эмблемой и номером допуска и ряд других.

Пластиковых канистр, в которые нельзя заливать топливо, полным-полно: одни пропускают через свои стенки топливные пары, другие вовсе растворяются от бензина. Но существуют и такие пластиковые канистры, которые специально предназначены для хранения топлива. Никаких технических проблем с их изготовлением нет. Ведь современные топливные баки тоже делают из пластмассы.

Нас пугают другим. При использовании любой пластиковой канистры (даже сертифицированной для хранения топлива) возникает статическое электричество, и, дескать, случайно проскочившая искра может стать причиной пожара. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь фиксировал подобные происшествия?


Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Важно знать

Вновь вы на заправке. И снова спрашиваете работника АЗС, можно ли перевозить бензин в пластиковой канистре, показывая ту, что нужно. И… будете очень удивлены, снова услышав отрицательный ответ. Всё дело в том, что такая тара — обязательно сертифицируется. Сертификат — это ее паспорт, «удостоверение», которое обязательно к представлению (как минимум его копия), если вы желаете, чтобы канистру заправили. Отсюда совет — имейте всегда этот документ или его копию при себе!

Итак, наливают ли в пластиковую канистру бензин? Мы выяснили — наливают. Но далеко не во всякую, а только в специальную, что должно быть подтверждено и маркировкой, и соответствующим документом.

На всех заправках висят запреты на разлив топлива в пластиковую тару

Дубликаты не найдены

Очевидно же, что ПЭТ бутылка от кваса и канистра из антистатического пластика – немножко разные в плане безопасности при разливе в них топлива.

это да, но заправщикам похуй )

хотя пластиковая канистра говно, лучше купить один раз нормальную железную и не ебать мозг

Сдаётся мне мой инструктор по вождению вообще. кхм. молодой.

Не в пластиковую, а полиэтиленовую. Пластик бывает разный. Есть пластмассы, которые не реагируют с бензином – поликарбонат, ацетат целлюлозы .

Слушай, а ты не в курсе – во всех тяжких мистер вайт сказал джесси, что надо купить пластиковую ванну с циферкой 7 на днище, чтоб растворить труп в кислоте. Я посмотрел, циферка 7 – это остальные пластики. Что же он там рекомендовал купить?

Полихлорвинил скорее всего

“Где то н*****и, но не могу понять где.

Я тут недавно на заправке наблюдал два объявления:

1. Заправка в пластиковую тару запрещена.

2. Заправка в пластиковую тару осуществляется бесплатно

На мой вопрос – так запрещена или бесплатно, мне пояснили, что из колонки в пластиковую заправлять нельзя, но если надо, операторы заправят железную и перельют в пластиковую совершенно бесплатно.

А чего минусить, я вот деньги плачу заправщику за такую операцию, так это еще и просить нужно, были случаи когда кончился бенз и пиздячил хрен знает куда с канистрой, а там “мы в пластик не заправляем”

Муж рассказал, что когда был школьником, один его знакомый (тоже школьник) решил нанюхаться бензина и с этой целью пришёл на заправку. Попросил там литр (или меньше), ему естессна отказали, он жалобно просил налить в пакетик.

Написано ведь, в ПОЛИЭТИЛЕНОВУЮ, а не в пластиковую. Полиэтилен накапливает статическое электричество от трения бензина о канистру. Подносишь металлический пистолет к горловине, получаешь статическую искру и красивый феерверк

Читайте также:  Как правильно и сколько жарить замороженные котлеты полуфабрикаты на сковороде, в духовке, микроволновке, мультиварке: советы, рецепты. Как вкусно, на каком масле пожарить покупные замороженные мясные

заливают в пластик, еще как заливают не смотря на весящие предупреждения. Тут вопрос в другом. будешь ли ты хранить такую канистру с бензином у себя в гараже/сарае/квартире? Я например не стал бы.

Так то они для этого и предназначены. Металлические канистры тоже текут.

Те канистры которые они продают они “специальные” в них можно заливать. А теперь история: месяца 2 назад я купил такую канистру на 10 литров на лукойле, не так давно поехал очередной раз в дальнюю поездку и решил помимо полного бака залить и в канистру на всякий случай. Так вот на азс тоже лукойл мне отказали в нее заливать ругался я минут 20 в итоге плюнул и уехал.

Не, ну наливают в алюминиевую а потом переливают. Мы так в Краснодаре стали недавно, а под рукой только канистра из под тосола. Ну попиздовали на заправку. А там система отлажена была: налили в помятую, убитую алюминиевую, потом перелили и всё, закон не нарушен – все довольны. ))

да и большая часть бензобаков тоже пластиковые

где ты видел пластиковые баки. они всегда металл покрыты снаружи пластиком от карозии

В 90% новых авто.

работаю в автосервисе ни разу не видел )

Я тоже диагност :3

На всех ниссанах, кроме NP300, на реношках давно уже пластик.

Сейчас металлический уже редкость относительная.

Ну может быть. Ко мне обычно старенькие гоняют. А на счет рено надо тогда посмотреть, у бати дастер, вечером гляну.

Шкода октавия а7 – полностью пластиковый бак. Сам на ней езжу.

может на каких ни будь спорт-карах. хотя навряд ли

Даже на ладе пластик сатвят

Lada Kalina получила пластиковый бензобак

Тольяттинский автозавод приступил к оснащению автомобилей Lada Kalina пластиковым бензобаком, который в ближайшее время полностью заменит прежнюю стальную деталь.

Пластиковый бензобак Lada Kalina легче стального на 4 килограмма. Материал для нового узла имеет многослойную структуру, в которую включены полиэтилен высокой плотности, клеевые составы и барьерный слой из полиамида. Конструктивные особенности позволили снизить стоимость этого элемента, уменьшить трудоемкость изготовления и монтажа на автомобиль.

Будет полезно: Как проверить сцепление на машине

Пластиковый бак прошел комплекс международных испытаний на надежность. Lada Kalina с новым бензобаком поставляется как на внутренний рынок, так и за рубеж.

Как залить бензин в канистру на заправке

В пластиковую тару запрещено на всех заправках!

Но я всегда заправляю в пластик – не вынимаю ее из багажника и все.

Я сам не знал, что будут какие то сложности.

Всегда думал, что если поговорить всегда поймут и пойдут на встречу, тем более не лето.

из под воды да, не заливают

А с других пластиковых тар от тосола, масла и т.д заливают, лично у кассиршы с паритета спрашивал

че так трудно догадатся??

приехал на заправку вставил пистолет в бак(пистолет оставить закрытым)оплатил пришел вытащил пистолет и вставил в канистру вот и все

че так трудно догадатся??

у него машина без бенза. как он приедет-то?))

Так он же на такси(машина) приехал

заливал в пластик без проблем, однажды даже в пятилитровку от воды

и один раз в двухлитровку от колы на разных заправках только один раз услышал что “нельзя же в пластик заливать бензин”, да и то от клиента ))) зимой только очкую и в железо заливаю

IMYAREK, а очковать надо летом. Вот машинка сгорела недавно.

Ладно, дело ясное, что дело темное, как обычно у нас в стране =)). У каждого свои правила =)))).

Поеду заправлять узнаю =).

зачем афишировать что в пластик заливаете

встали так что бы не видно было и за машиной залились

всегда так заливаю

а вообще, почему нельзя? недолив видно? снгс недоливает литр-полтора.

Заливаешь с наглой рожей и все.

говорят воспламеняется бенз о пластик, случаи вроде редкие

Но от греха подальше говорят НЕЛЬЗЯ

+1, черти шо. Физику учите. Статическое электричество и пары.

Есть специализированные пластиковые канистры

Я в такую заливаю и ни на одной заправке и ни в одном городе еще не запрещали. А в бытовую канистру конечно нельзя, да я б и сам не стал рисковать.

Загуглил, точно – нельзя в пластик и стекло.

Пластик из-за статического электричества, стекло разбить можно. НО заправщики могут и нарушать =). Но официально запрещено. Можно в ведро железное, а потом перелить.

Есть специальные канистры, в них ВРОДЕ можно, но особо упертые могут все равно запрещать.

Кстати возить бензин особенно в неполной пластиковой канистре не безопасно, из-за того же электричества.

объясни, чот я непонял. пластик и электростатика и разбить стекло. откуда появилось стекло? пластик может создать статическое электричество?

p.s.

ниразу неотказывали мне в азсЕ залить бензин в пластиковую канистру.

Есть правило по которому запрещено заливать бензин в тару из пластика и стекла.

В стекло вроде потому что оно может разбиться, а пластик типа электризуется. Вероятность невелика, поэтому случаи бабаха редки, но есть. Ну а то что у нас на правила забить можно, так это ж расея ; ))).

пластик электролизуется. чот новенькое

Почему на АЗС не заправляют в пластиковые канистры — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Отпуск топлива в пластик может привести к пожару, говорят на АЗС. Правда? А почему тогда топливные баки сейчас делают из пластмассы?

Клиент — это тот, кто платит нам зарплату.

Генри Форд

Пластиковых канистр, в которые нельзя заливать топливо, полным-полно: одни пропускают через свои стенки топливные пары, другие вовсе растворяются от бензина. Но существуют и такие пластиковые канистры, которые специально предназначены для хранения топлива. Никаких технических проблем с их изготовлением нет. Ведь современные топливные баки тоже делают из пластмассы.

Нас пугают другим. При использовании любой пластиковой канистры (даже сертифицированной для хранения топлива) возникает статическое электричество, и, дескать, случайно проскочившая искра может стать причиной пожара. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь фиксировал подобные происшествия?

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Материалы по теме

Пятилитровые канистры: выбираем лучшую

Мы обратились в Центр испытаний НАМИ: известны ли прецеденты? Руководитель центра Денис Загарин дал четкий ответ: ни одного такого случая не зафиксировано. И в интернете не нашлось страшных роликов с воспламенением горючего при наполнении пластиковой канистры.

А еще существует свежий ГОСТ Р 58404–2019 «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации». Цитируем пункт 8.2.5: «Не допускается отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару. Отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов. Объем тары должен быть больше минимальной дозы, выдаваемой ТРК, установленной ее производителем в эксплуатационно-технической документации».

ГОСТ Р 58404–2019 на АЗС разрешает отпуск топлива в пластиковые канистры, предна­значенные для хранения нефтепродуктов,  — ­ с соответствующей маркировкой

Иными словами, если канистра предназначена для хранения нефтепродуктов, никакой заправщик не должен воротить от нее нос. Но ведь воротит! И наш недавний рейд за дизтопливом это подтвердил. В частности, на АЗС компании «Роснефть» отпускать топливо в пластиковую канистру категорически отказались. Мол, мы слышали про этот ГОСТ, но начальство запрещает.

Внутренний запрещающий документ от 23 сентября 2019 года говорит вот что: про ГОСТ знаем, однако риск воспламенения от статического электричества велик, а потому отпуск топлива в пластиковую тару считаем невозможным.

Материалы по теме

Как выбрать канистру для горючего — 5 важных критериев

Странная ситуация. ГОСТ разрешает заправку, а внутренний циркуляр запрещает. Но по закону противоречия нет, ведь ГОСТ не требует обслуживать пластиковые канистры в обязательном порядке, а всего-навсего разрешает это делать. Типично российская ситуация, когда левая рука не желает знать, чем занята правая.

Проведем эксперимент: попробуем поджечь бензин с помощью статического электричества. В армии раз в году и палка стреляет, - может быть, и нам удастся спровоцировать опасный эффект?

Наэлектризовать канистру оказалось несложно: бумажки на столе она легко заставляет шевелиться. Но любой шерстяной свитер делает это еще лучше. Вас никогда не било током от собственной одежды? Куда логичнее обязать появляться на АЗС раздетыми!

Канистру-то наэлектризовали, но получить хоть какую-то искру с ее помощью нам так и не удалось. Именно поэтому обладателей хороших пластиковых канистр (сертифицированных для хранения топлива) на большинстве фирменных АЗС безоговорочно обслужат. В частности, это нам официально подтвердили на заправках ЛУКОЙЛа и «Газпромнефти». А в компанию Роснефть мы направили запрос с просьбой прояснить ситуацию. Придет ответ — сообщим о результатах. А пока заправлять топливо в пластиковые канистры придется у других.

  • А что будет, если подсыпать сахар в бензобак?
  • В нашем магазине представлен широчайший ассортимент различных полезных аксессуаров для Лады Весты: сетки защиты радиатора, багажники, фаркопы и многое другое.

Наше новое видео

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

УАЗ без бензина и санкций — первый тест

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Как правильно качать газ

Как правильно качать газ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Крышка бензобака не снимается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком за рулем, вы знаете, как безопасно заправлять собственное топливо. необходимо для вождения и владения автомобилем. Хотя до сих пор существуют заправочные станции, где обслуживающий персонал может помочь вам с заправкой топливного бака, важно знать, какой тип бензина вам нужен в вашем автомобиле, как заправлять бак и как безопасно открывать и закрывать бак. топливный бак.

  • Предупреждение : Пары топлива чрезвычайно легко воспламеняются, поэтому следует соблюдать особую осторожность, чтобы не создавать статического электричества при входе и выходе из автомобиля, а мобильные телефоны следует убрать.

  • Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в ​​присутствии паров топлива.

Не заправляйте бак, если там находится заправщик. Когда бензовозы заправляют подземные резервуары, они часто поднимают грязь и осадок, которые остаются на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтров для предотвращения этого, они не идеальны, и этот осадок может закачиваться в ваш автомобиль, где он может засорить топливный фильтр.

Часть 1 из 5: Подтяните к правильной стороне топливного насоса

Перед заправкой бензина вам нужно подтянуться к топливному насосу. Вы хотите припарковаться со стороной топливного бака рядом с насосом.

Шаг 1: Определите местонахождение топливного бака . У большинства автомобилей он находится в задней части автомобиля, либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира.

В большинстве автомобилей со средним и задним расположением двигателя топливный бак расположен спереди, а заливная горловина топливного бака расположена на переднем крыле со стороны водителя или со стороны пассажира.

В некоторых классических автомобилях топливный бак находится в задней части автомобиля, а заливная горловина находится под крышкой багажника.

  • Совет : Вы можете определить, с какой стороны автомобиля находится ваш бензобак, посмотрев на индикатор газа на приборной панели. На нем будет маленькая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль . Подтяните автомобиль к насосу так, чтобы сопло было рядом с заправочной горловиной. Это облегчит вам доступ к топливному баку с помощью пистолета-распылителя.

  • Примечание : Никогда не заправляйте машину топливом, если она не находится в парковке.

Шаг 2: Выключите машину . Небезопасно заливать топливо в машину, пока она еще работает.

Завершите телефонный разговор и потушите сигарету. Зажженная сигарета может привести к воспламенению паров топлива, что приведет к пожару или взрыву. Использование мобильного телефона на заправочной станции вызывает споры, но, как правило, не рекомендуется.

Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создавать искру, которая может воспламенить пары топлива, некоторые говорят, что это не так. Хотя это было опровергнуто несколько раз, это все еще не стоит риска.

Разговор по телефону также может отвлекать вас, и в конечном итоге вы можете выбрать не тот сорт или вообще не тот тип топлива, не говоря уже о том, что в некоторых штатах это запрещено.

Часть 2 из 5: Оплата топлива

Определите, нужно ли вам вносить предоплату внутри или снаружи. На большинстве заправок требуется предоплата на заправке или внутри, если вы используете кредитную или дебетовую карту, или предоплата внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от выездов, которые с повышением цен на бензин стали происходить чаще.

Если вы платите наличными, не забудьте дать более чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вам деньги внутри после того, как вы заполните бак.

Шаг 1: Определите, сколько газа вам потребуется для покупки . Как правило, бак легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как баки грузовиков могут превышать 20 галлонов.

Используйте газовый манометр, чтобы определить, сколько галлонов газа вам понадобится. Указатель уровня топлива будет иметь F для полного и E для пустого.

Шаг 2: Предоплата за газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива — на заправке или оплата внутри.

Для оплаты на заправке вставьте карту в бензоколонку и следуйте инструкциям по оплате.

Вам нужно будет ввести свой PIN-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. С вашей карты не будут сняты средства до тех пор, пока вы не закончите заправку бензина и не будет определена общая сумма.

Для оплаты на месте пройдите на заправочную станцию ​​к кассиру и заплатите наличными или картой. Вам нужно будет сообщить кассиру номер помпы, которую вы используете. Номер насоса обычно расположен на углу бензонасоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег для взимания платы за газ.

  • Совет : Если вы платите на месте и переплачиваете за топливо (например, ваш бак заправляется на 20 долларов, но вы внесли предоплату на 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и получить свои деньги обратно.

Часть 3 из 5: Откройте топливный бак

В старых автомобилях вы, вероятно, сможете открыть топливный бак с помощью защелки снаружи автомобиля. В большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть рычаг под приборной панелью или нажать кнопку рядом с дверью.

Прежде чем выйти из машины, не забудьте открыть крышку топливного бака, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.

Это избавляет вас от необходимости возвращаться в машину, чтобы открыть лючок топливного бака, что создает впечатление, будто вы не знаете свою машину, и тратит время всех.

Шаг 1: Снимите крышку топливного бака . Снимайте крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить насадку в бак. Положите кепку в безопасное место или поместите ее в держатель, встроенный в газовую дверцу, если он есть.

Обычно на дверце топливного бака есть место, где можно установить крышку топливного бака. Если нет, осторожно поместите крышку бензобака туда, где она не будет скатываться.

У некоторых газовых крышек есть пластиковое кольцо, которое позволяет им свисать с бензобака во время заправки.

Каждый раз, когда крышка топливного бака открыта, из топливного бака выходят пары топлива, которые вредны для атмосферы. Помогите предотвратить чрезмерные выбросы, не закрывая крышку до тех пор, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.

Часть 4 из 5: Выберите сорт топлива

Заправочные станции часто предлагают несколько сортов бензина, стоимость которых зависит от сорта. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.

Определите правильный тип и качество топлива для вашего автомобиля: большинство легковых автомобилей используют бензин, но многие автомобили работают на дизельном топливе или этаноле. Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку заправка неправильным топливом может иметь пагубные последствия.

Для бензиновых автомобилей важно правильно выбрать марку. В вашем руководстве по эксплуатации будет указан сорт топлива, который вы должны использовать, и обычно считается, что нет никакой пользы от использования топлива более высокого качества, чем вам нужно.

  • Предупреждение : Не заливайте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот, так как это может вызвать серьезные механические проблемы. В этом случае двигатель необходимо слить.

Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать правильный сорт топлива.

Выберите обычный (87), средний (89)) или Премиум (91 или 93).

Убедитесь, что рычаг под форсункой не нужно поднимать вверх, чтобы обеспечить подачу топлива.

Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разного размера, что служит дополнительной мерой против заправки автомобиля неправильным топливом. Ручки разного цвета по той же причине

Шаг 2: Нажмите кнопку выбранного сорта топлива .

Часть 5 из 5: Заправляйтесь топливом

Выбрав марку топлива, вы готовы заправить свой бак.

Заправляйте бак утром, если это возможно. Это связано с тем, что топливо хранится под землей и будет самым холодным, когда оно простоит ночь. Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, а это значит, что вы получаете немного больше топлива на галлон, чем когда оно теплое. Это очень небольшая сумма, но это лучше, чем ничего.

Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .

Шаг 2: Вставьте форсунку насоса в заливную горловину . Быстро полностью вставьте насадку в заливную горловину и положите туда ручку. Убедитесь, что наконечник вставлен до упора, чтобы система автоматического отключения работала должным образом.

Шаг 3: Нажмите на ручку насоса и зафиксируйте ее . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для блокировки ручки в открытом положении. Идите вперед и установите это, насос будет автоматически отключаться, когда это необходимо.

Не кладите руку на сопло. Это заманчиво, но может повредить как форсунку насоса, так и заливную горловину.

Шаг 4: Сожмите ручку топливного насоса . Вы услышите, как топливо течет в бак.

Вы также заметите, что топливный насос записывает количество закачанного вами топлива и его стоимость.

  • Примечание : Если насос неоднократно преждевременно отключается, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, например засорением угольного фильтра.

Шаг 5: Поторопитесь и подождите . Здесь вы просто ждете, пока заполнится топливный бак. Ни в коем случае не оставляйте насос без присмотра. Как правило, вы несете ответственность за любые разливы или переливы, даже если насос отключился со сбоями.

Вы можете использовать предоставленную станцию ​​для мытья окон, чтобы очистить ветровое стекло или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться дальше, чем в нескольких футах от насоса. * Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычажок на рукоятке топливного пистолета, который будет держать курок активированным, чтобы вам не приходилось держать пистолет все время, пока вы заправляете бак.

  • Предупреждение : Не переполняйте топливный бак. Это приведет к выплескиванию топлива из бака на землю. Насос должен автоматически перестать качать, как только будет израсходована предоплаченная сумма или когда ваш бак будет заполнен.

Шаг 6: Не доливайте бак . Когда он закончит выдачу топлива, он автоматически отключится. Не доливайте воду после того, как насос выключится. Продолжение заправки может привести к повреждению бортовой системы улавливания паров.

Система рекуперации паров – это жизненно важная система выбросов, предназначенная для рекуперации паров из топливного бака и их сжигания в двигателе, а не для выброса их в атмосферу.

  • Наконечник : насадку вниз, затем вытащите и направьте прямо вверх, чтобы избежать капель. Не стучите заправочной форсункой о заливную горловину. Он весь сделан из цветных металлов, а значит искрить не должен, но может повредить форсунку насоса и уплотнительную поверхность заливной горловины.

Шаг 7: Верните насадку в держатель . Если вам пришлось перевернуть рычаг вверх, чтобы начать закачку топлива, обязательно опустите рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.

Шаг 8. Замените крышку топливного бака . Затяните до упора или до трех щелчков.

В зависимости от типа крышки топливного бака вы либо затяните ее до однократного щелчка и резкой остановки, либо затяните ее до щелчка не менее 3 раз, чтобы обеспечить герметичность топливного бака.

Если топливный бак не закрывается должным образом, в автомобиле может загореться индикатор проверки двигателя, а на некоторых новых автомобилях загорится индикатор проверки топливного бака.

Шаг 9: Получите квитанцию ​​ . Если вы решили получить квитанцию, обязательно возьмите ее из принтера.

Если вам не нужна квитанция для уплаты налогов или возмещения расходов, лучше вообще не получать квитанцию.

  • Совет : Чеки обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием бумаги BPA. BPA означает бисфенол А, который считается канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций может фактически повысить уровень BPA в вашем организме.

Вы можете рассчитать пробег, используя одометр. Сбрасывайте одометр каждый раз, когда вы заправляетесь топливом. При заправке перед сбросом одометра возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки, и разделите на количество галлонов, которое потребовалось, чтобы снова заполнить бак. Это работает только в том случае, если вы каждый раз заправляете бак, но это намного точнее, чем бортовые компьютеры.

К этому моменту, если вы без проблем выполнили вышеуказанные шаги, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникли проблемы со снятием или установкой крышки топливного бака, мобильный механик из YourMechanic может приехать к вам и решить проблему.


Следующий шаг

Расписание Крышка бензобака не снимается Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр не отрывается крышка бензобака». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


топливо

бензин

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

Майкл

16 -летний опыт

606 Обзоры

Запрос Майкла

16 лет. Pontiac G6 L4-2.4L — Автомобиль не заводится — Атланта, Джорджия

Он был действительно хорош. И он был ЧЕСТНЫМ и не пытался заставить меня сделать с моей машиной что-то, что не решит проблему. Буду рекомендовать его и компанию всем, кто нуждается в обслуживании.

от Raghu

BMW 328i — Аккумулятор — Мариетта, Джорджия

Прибыл вовремя и очень быстро выполнил необходимую работу. Очень хорошо осведомлен и вложил много деталей в работу.

Martin

29 -летний опыт

166 Обзоры

Запрос Мартин

Martin

29 лет опыта

Запрос Мартин

от Майкла

Envoy L6-4.2L — GAS CAP не выйдет отключен. — Эрмитаж, Теннесси

Очень профессиональный и знающий свое дело. Я использовал Your Mechanic раньше, впервые с Мартином. Я определенно буду использовать и рекомендовать Мартина для любых других проблем, которые у меня есть с моими автомобилями. Он очень быстро решил мою проблему и объяснил, что произошло.

Kenneth

20 лет опыта

775 отзывов

Запрос Kenneth

Kenneth

20 лет опыта

Request Kenneth

by Kelly 003

Toyota Paseo L4-1.5L — крышка бензобака не снимается Осмотр — Лонг-Бич, Калифорния

Спасибо, Кеннет, за всю ценную информацию и за помощь с заблокированной крышкой бензобака. Я с нетерпением жду возможности воспользоваться вашими услугами в будущем.

Ronnie

30 -летний опыт

104 Обзоры

Запрос Ронни

Ронни

30 -летний опыт

Запрос Ронни

от Terrance

Mazda 5 L4-2.5l — GAS Cap Whot Off. — Нэшвилл, Теннесси

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить топливный шланг

Топливный шланг выходит из строя, когда под автомобилем видны утечки или трещины в шланге, а также когда вокруг автомобиля ощущается запах паров газа.

Что означает сигнальная лампа низкого уровня топлива?

Индикатор низкого уровня топлива предупреждает вас, когда ваш автомобиль приближается к пустому баку с бензином. Перед тем, как проехать еще несколько миль, его следует заправить.

Как заменить возвратный топливный шланг

Топливо подается по возвратному шлангу, который выходит из строя при утечке бензина или переполнении карбюратора. Вы можете почувствовать запах газа, если шланг неисправен.

Похожие вопросы

Могу ли я обойти бачок с паром, подсоединив шланги прямо к впускному отверстию?

Вероятно, это признак неисправности соленоида продувки системы EVAP. Система EVAP предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу. Система EVAP собирает и временно сохраняет пары топлива в угольном адсорбере….

Когда я заливаю газ, через несколько секунд он выплевывает его обратно.

Привет. Шланг стравливания топлива на горловине топливного бака засорен и не позволяет топливу стравливаться при заполнении бака. Возможно, вам придется снять резиновый шланг с бака и взять…

Я пошел заправиться, и когда я открыл крышку бензобака, на входе в бензобак была красная лужа жидкости.

Я не могу придумать другого объяснения. Такой вандализм не редкость. Вам необходимо взять образец топлива и проверить его на наличие загрязнений. Возможно, потребуется слить топливный бак и очистить его…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Что делать, если закончился бензин

Перейти к основному содержанию