Кашкай 2019 драйв тест: Тест-драйв Nissan Qashqai 2019

Содержание

Чем может порадовать некогда очень популярное авто? Тест-драйв Nissan Qashqai (2019) » PERFEKT

Нынешний Nissan Qashqai уже не то чтобы новинка, но остаётся любимцем у покупателей и имеет свой клуб почитателей. Тот, что на фото — второе поколение (J11). Появился он ещё в 2013 году, но получил фейслифт в 2017 году и, самое интересное, в 2019 году ему досталась система ProPILOT. Так в Nissan назвали адаптивный круиз-контроль и дополнительные функции безопасности.

Что готов предложить весьма популярный кроссовер сегодня и как он ощущается в сравнении с новыми игроками на рынке, читайте далее.

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, 2 литра, 95-й бензин.
  • Мощность: 144 л. с., 200 Н·м.
  • Коробка передач: вариатор (Xtronic CVT).
  • Привод: подключаемый полный.
  • Средний расход за время тест-драйва: 9,2 л на 100 км.
  • Проехал: 832 км.

Знакомство

Вы его уже точно где-то видели

И, возможно, даже пробовали в каршеринге. Или владеете? В общем его внешний вид, если вы неравнодушны к автомобилям и вы замечаете их в потоке, точно вам знаком. По нынешним меркам он уже весьма и весьма сдержанный. Если посмотреть на Qashqai третьего поколения, который доступен на некоторых рынках, то там куда как более смелые формы. Ну и ценник будет иной.

Вообще, удивительно, появившись, как весьма доступный автомобиль в конце нулевых, сейчас «Кашкай» подрос, возмужал и готов предложить совсем другие ощущения. Не побоюсь этого слова, премиальности. Что актуально, конечно, для топовых комплектаций.

Вы уже хотите спросить: «Это же неновая машина, что в ней интересного?». А вот, оказывается, всё весьма на высоком уровне и современном уровне. Да, тут я сразу хочу рассказать об ассортименте помощников и в целом функциях комфорта, которых порой нет и на автомобилях 2022 года выпуска. Итак, чему точно можно порадоваться и что помогает: четыре камеры по периметру с возможностью вывода вида сверху, адаптивный круиз-контроль с функцией активного удержания полосы и ассистент парковки. Последний, что не очень очевидно, активируется в меню камеры.

Экран размерами не блещет, но это единственный его недостаток

Добавьте сюда очень удобный и эргономичный руль с лёгким намёком на спортивность. И огромную по площади стеклянную крышу. А в топовой версии ещё и кресла обшиты алькантарой коричневого цвета, что придаёт машине больше уюта. Кстати, Qashqai — та редкая машина, у которой есть регулировка сиденья по высоте с поясничным упором и у пассажира.

Согласитесь, в таком исполнении Qashqai воспринимается уже совсем иначе

Так как автомобиль не новинка, нет тут и заигрывания с сенсорными панелями. Собственно, сенсорный тут только тач-экран мультимедиа. Он, конечно, уже не суперсовременный, но наделён всем необходимым: поддержкой Car Play и Android Auto, множеством настроек самого автомобиля, а также в целом работает шустро. Придраться могу только к небольшому размеру.

Не каждый автомобиль может похвастаться всеми этими настройками

Недалеко от экрана то, за что машину хочется поругать. Основной — всего один USB-разъём на весь автомобиль, это в наше время уже точно минус. Правда, в салоне две розетки прикуривателя (вторая в подлокотнике), так что придётся закупиться альтернативными зарядками.

В подлокотнике есть даже паз для планшета (справа)!

Вторая претензия ко второму ряду… точнее, его эргономике. Вроде и автомобиль семейный, но на втором ряду из комфорта только обдув и подогрев дивана. Захотите зарядить смартфон? Что ж, придётся что-то придумать вам с водителем. Подогрев, к слову, всего дивана целиком, а кнопка включения находится спереди по центру, куда очень неудобно лезть сидящим сзади, так как мешает подлокотник. Тут должен стоять задумчивый смайлик в адрес тех, кто придумал такую компоновку.

Ещё грустью веет от простоты багажного отделения. Тут ещё и открытие дверцы вручную, даже в топовой комплектации. Так что никаких взмахов ногами под бампером, всё по старинке. 430 литров объёма — достойный показатель. А вот отсутствие розетки и только два небольших зацепа для вещей, уже не так радуют. Зато второй ряд складывается почти в ровный пол, а в подполье докатка.

И вот удивительно, что получается в итоге по ощущениям. Салон очень удобный, по-хорошему старомодный с множеством кнопок. Места тоже достаточно и лишь небольшие моменты, типа единственного USB-разъёма, бросают тень на хорошие впечатления. Да, визуально, и в вопросе материалов, Qashqai звёзд с неба не хватает, но и неприятных ощущений нет. Единственное, что будет ощущаться, особенно на ходу, — эффект, что это большая машина с крупными габаритами. Всё из-за компоновки салона и в целом визуального «пухлого» стиля. Но, уже в первый день моего плотного знакомства, я не задумываясь пользовался кнопками и функциями меню, это ли не самое главное?

В путь

Он оказался надёжным спутником на каждый день

Для начала отмечу, что сесть с комфортом внутри совсем несложно. У кресел и руля все возможные настройки, а стеклянная крыша не отъедает пространство над головой. Вот только памяти положения кресла нет вообще… а расположиться и разбросать своё добро внутри легко, ниш предостаточно. Затем сразу замечаешь, что у Qashqai крупные зеркала по бокам, да и заднее окно не крохотное, так что и через центральное зеркало всё хорошо видно.

Всё кнопочное, всем можно пользоваться вслепую

Второе, на что обращаешь внимание, — руль. Он не особо пухлый и для меня оказался максимально эргономичным и комфортным. Тут всё под рукой в вопросе управления дисплеем на приборке (аналоговой, к слову), мультимедиа и круиз-контролем. С рычажками, к счастью, ничего мудрить тоже не стали. В наличии и автоматический режим освещения. Хочу ещё отметить, что в Nissan не стали заигрывать со «спортом», хотя руль и подрезан снизу на спортивный манер.

Перед тем как трогаться, лазаю по всем меню и вижу, что тут весьма многое можно настроить под себя: режим работы освещения, складывание зеркал, отпирание дверей и так далее. Отдельно отмечу возможность поиграться со звучанием акустической системы. А ещё порадовало то, что изображение с камеры также можно настроить по множеству параметров. Кстати, настройки непосредственно автомобиля происходят на экранчике приборки.

Я не буду петь дифирамбы тому, как Qashqai ведёт себя на дороге. Это достаточно среднестатистическая современная машина. Однако точно хочу отметить, что она чувствуется целостной, не расхлябанной, и приятно водится. На общие положительные впечатления тут влияет и эргономика внутри, и хорошо настроенный электроусилитель руля (есть более «тугой» спорт-режим), и упругая подвеска. Последняя может показаться немного жёстковатой, отчасти спасибо надо сказать 19-дюймовым дискам и низкопрофильной резине. Но у меня дискомфорта не возникало.

Мощности в 144 лошадки этому городскому кроссоверу в самый раз. Не чувствуешь себя обделённым ни в городе, ни на трассе. Есть, правда, один момент: я вожу весьма спокойно, но когда нужно выехать с развязки на трассу, где скорость 110, на газ надо надавить с опережением, «Кашкай» не сразу показывает прыть. Но всё это нюансы, которые в том или ином виде есть во многих автомобилях, к ним привыкаешь и уже не обращаешь внимание.

У меня на тесте полноприводная версия, и, несмотря на наличие огромных «катков», была произведена проверка на «дачное внедорожье». Утром, после ночного дождя, дорога с колеёй в поле… в общем, он справился. Да, я специально пытался его чутка засадить и мне таки пришлось включить полный привод, когда передние колёса начали барахтаться в глине. В общем, как всегда, полный привод добавит вам уверенности и спокойствия на чуть более сложных участках грунтовки.

Шайба селектора режима привода и не самая подходящая обувка для съезда с асфальта

Отзыв

Отличный баланс во всём

Да, именно так. Тут нет перевеса в какую-нибудь одну сторону, как и повального заигрывание с тач-панелями в некоторых автомобилях. Здесь по-хорошему классическое управление всем чем только можно. В конце первого дня тест-драйва я уже пользовался всеми кнопками без поиска их рукой вслепую. Лишь кнопки слева от руля на торпедо заставляли переводить взгляд от дороги. И вот если новые автомобили часто требует твоей адаптации к ним, то Qashqai словно старый приятель, сразу чувствуешь себя расслабленно и в хорошей компании.

Адаптивный круиз-контроль показал себя отлично. Я уже успел поездить с множеством вариантов «круиза» других производителей авто, этот можно записать в список лидеров по адекватности и предсказуемости работы. Да, у него есть свои нюансы, но так это и не система автономной езды, так что мои придирки не в счёт.

Коричневый салон, как я уже упоминал, создаёт свой уют и спокойствие, а большая по площади остекления крыша добавит «воздуха» в салоне. Останется только сетовать на единственный разъём USB и нерегулируемый подлокотник.

Да, наверное, кто-то скажет, что доступный у нас сейчас Qashqai уже немного устарел. Но если вы ищете автомобиль более классический (в хорошем смысле) и без лишних заигрываний с трендами, то это отличный вариант! И вот действительно, на фоне моделей, где очень много тач-поверхностей, глянца и прочего, Qashqai ощущается более настоящим и проверенным. И даже рулёжка, несмотря на электроусилитель баранки, здесь приятная и понятная.

P.S. Вот ещё небольшой список любопытных моментов: маленький и удобный ключ, возможность блокировки дверей у пассажира спереди, два яруса дополнительных кнопок справа от руля, до которых не очень удобно тянуться, и кнопка шторки (открывается аж 12 секунд!), которая опасно близка с кнопкой SOS.

Плюсы:

  • по-хорошему классический автомобиль без лишних моментов;
  • отлично работающая система ProPILOT;
  • эргономика в салоне;
  • приятно водить.

Минусы:

  • есть всё же несколько эргономических просчётов;
  • всего один USB-разъём;
  • кнопка подогрева заднего ряда почему-то спереди;
  • нет электропривода багажника даже в виде опции.

Может не понравиться:

  • расход;
  • старомодность;
  • размер дисплея.

Выпуск за 10 июля 2019. Смотреть онлайн

Видео

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

Скрыть баннеры

Рубрики

Архив программ

Вечерний РБК

О телеканале

Подключение

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Тест-драйв NISSAN QASHQAI

Все выпуски программы За суткиЗа неделюЗа месяцЗа все время

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

«)//—>

Nissan Qashqai Обзор 2023 | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • Nissan
  • Обзор Qashqai 2023

Автор

Энди Брэди

1/10

9 0014 1 / 10

8/10

рейтинг heycar

«Обновленный внедорожник лучше, чем когда-либо «

  • Запущен: 2021
  • SUV
  • Бензин, гибрид

Просмотр автомобилей на HeyCar:

View Cars для продажи

Быстрый обзор

Pros

  • Чрезвычайно универсальный с большим багажником, складывающимися задними сиденьями и широкими проемами задних дверей
  • Интерьер выглядит значительно лучше, чем раньше
  • Новая гибридная модель плавная и эффективная

Минусы

  • Бензиновые двигатели не такие уж и пробивные
  • Устойчивая езда на 20-дюймовых легкосплавных дисках
  • Самые желанные модели дорогие

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по Nissan Qashqai 2022 года

«Старый Nissan Qashqai был далеко позади своего лучшего, но его репутация соотношения цены и качества и универсальности означала, что он продолжал продаваться в огромное количество. К счастью, модель третьего поколения на сегодняшний день является лучшим Qashqai из когда-либо проданных, что ставит ее в выгодное положение по сравнению с чрезвычайно конкурентоспособными конкурентами, такими как Skoda Karoq и Peugeot 3008 ».

Новый Nissan Qashqai заметно продвинулся вперед на рынке, его интерьер почти может конкурировать с более премиальными альтернативами, такими как BMW X1 и Volvo XC40. Однако акцент на «почти».

Желаемая версия Qashqai Tekna поставляется с массажными сиденьями из стеганой кожи, аудиосистемой Bose и умной восьмидюймовой информационно-развлекательной системой. О, и цена более 36 000 фунтов стерлингов. Но ассортимент Qashqai широк (и не такой дорогой), и мы рассмотрим все уровни отделки салона в нашем обзоре Nissan Qashqai 2022 года.

Ассортимент Nissan Qashqai начинается с модели Visia стоимостью 25 500 фунтов стерлингов – автомобиля, который можно взять напрокат, если мы когда-либо его видели. Тем не менее, Acenta Premium среднего класса имеет все необходимое, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и восьмидюймовую медиасистему с Apple CarPlay и Android Auto.

Первоначально Nissan Qashqai 2021 года будет доступен только с 1,3-литровым бензиновым двигателем. В нем используется технология мягкого гибрида, но в этом нет ничего особенного — 12-вольтовая система будет делать немного больше, чем обеспечивать небольшой прирост мощности при ускорении и поддерживать свет, когда вы остановитесь накатом с выключенным двигателем. Доступны две мощности, а покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач CVT, а также привод на два или четыре колеса.

Для действительно инновационной системы вам понадобится новая гибридная версия e-Power, выпущенная в середине 2022 года. Это необычно даже по гибридным стандартам, так как нет прямой связи между бензиновым двигателем и колесами. Вместо этого он в основном действует как генератор для электродвигателя, обеспечивая многие преимущества электромобилей с некоторыми недостатками. Это хорошая система, и ее можно купить дешевле, чем подключаемые гибриды.

Nissan Qashqai никогда не отличался особенно спортивным характером, что остается и сегодня. Соперники, такие как Mazda CX-30 и SEAT Ateca, более маневренные, а Skoda Karoq — более удобная альтернатива. Мы попробовали Qashqai с его 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, хотя и выглядят элегантно, не очень хороши для плавности хода или изысканности. К счастью, колеса меньшего размера более конкурентоспособны в обеих областях.

Ниссан Кашкай 2022 года сияет больше всего практичностью. От вместительного багажного отделения до складывающихся задних сидений, дверей, которые открываются невероятно широко, и обширного списка стандартного оборудования для обеспечения безопасности — нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль создан с заботой о семьях.

Будучи универсальным семейным внедорожником, мы считаем Nissan Qashqai одним из лучших. Он может не выделяться ни в одной конкретной области, но это довольно полный пакет, особенно в гибридной форме e-Power.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор подержанного Nissan Qashqai (2013-2021).

Подходит ли вам Nissan Qashqai 2022 года?

Nissan Qashqai долгое время был популярным выбором для семейных покупателей, и теперь он более универсален, чем когда-либо. Его интерьер был модернизирован, со свежими технологиями и шикарной отделкой, которая почти ставит его в один ряд с гораздо более дорогими внедорожниками. Пока вы не заботитесь о захватывающих впечатлениях от вождения, Nissan Qashqai является очень конкурентоспособным семейным внедорожником.

Какую модель/двигатель Nissan Qashqai лучше выбрать?

Мы считаем, что гибридная модель e-Power, добавленная в 2022 году, является лучшим предложением для Nissan Qashqai. Он дает вам большую производительность, чем любая из моделей с чистым бензином, но при этом он такой же плавный (и даже плавный в городе) и более эффективный.

Если вас просто не устраивает дополнительная стоимость гибрида, мы рекомендуем мягкий гибрид мощностью 158 л. с. с автоматической коробкой передач. Что касается уровня отделки салона, избегайте базовых моделей Visia, но не поддавайтесь искушению переплачивать за высококлассную модель Tekna или Tekna+. N-Connecta представляет собой хороший компромисс, в то время как вы можете найти выгодную цену на предварительно зарегистрированную модель Premiere Edition.

Какие еще автомобили похожи на Nissan Qashqai?

Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Nissan Qashqai?

«Nissan говорит, что изменил настройку рулевого управления с усилителем, чтобы сделать его более прямым и маневренным. По правде говоря, вам все же лучше присмотреться к SEAT Ateca, если вы хотите спортивный семейный внедорожник.»

По крайней мере, у него хорошее сцепление с дорогой, и он не кренится в поворотах, как старый внедорожник. Nissan даже предлагает версию 4×4, которая может быть разумным выбором, если вы собираетесь тащить дом на колесах по грязным полям. Однако вы окажетесь в меньшинстве — ожидается, что всего 2% покупателей отметят вариант 4WD.

Установка больших легкосплавных дисков с шинами с резиновым бандажом никогда не приводит к улучшению качества езды. Вот почему на моделях, оснащенных 20-дюймовыми легкосплавными дисками, Nissan установил более совершенную заднюю подвеску. В результате он не является хрупким, но все же более прочным, чем мы думаем, что это действительно необходимо для семейного внедорожника. К счастью, модели с 17- или 18-дюймовыми колесами имеют заметно более плавную и комфортную езду — Qashqai в этом отношении не уступает Skoda Karoq.

Гибридный Qashqai e-Power весит примерно на 200 кг больше, чем аналогичная бензиновая модель. Это может показаться немного, но на самом деле это не имеет большого значения для того, как Qashqai ведет себя по дороге.

Какие двигатели и коробки передач установлены на Nissan Qashqai?

Первоначально Nissan Qashqai выпускается с обновленной версией старого 1,3-литрового бензинового двигателя. Он доступен с мощностью 140 л.с. или 158 л.с., при этом оба имеют 12-вольтовую мягкую гибридную технологию. Это обеспечивает небольшой прирост производительности, в то время как двигатель может выключиться раньше, когда вы остановитесь в пробке.

Менеемощный Qashqai предлагается только с механической коробкой передач, тогда как более мощный мотор может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач Xtronic CVT. Мы протестировали новый Qashqai с двигателем мощностью 158 л.с. как с механической, так и с автоматической коробкой передач. У него довольно узкий диапазон крутящего момента, а это означает, что вы должны активно переключать передачи, чтобы набирать скорость. Впрочем, это довольно типично для таких небольших двигателей с турбонаддувом.

Ручное переключение передач имеет слегка пружинящее действие, но достаточное, с простым управлением и легким сцеплением. Если вы готовы раскошелиться, автоматическая коробка передач подходит для таких автомобилей, как Qashqai, и избавит вас от повседневного вождения. Xtronic реагирует быстро, и, что удивительно, двигатель работает с ним значительно бодрее. Разгон до 62 миль в час занимает 90,2 секунды по сравнению с 9,5 секундами с механической коробкой передач.

В середине 2022 года Nissan выпустил гибридную версию Qashqai под маркой Nissan Qashqai e-Power. Он использует бензиновый двигатель в качестве генератора без прямой связи с колесами — вместо этого двигатель питает электродвигатели и заряжает аккумулятор. Это означает, что когда вы слоняетесь по городу, Qashqai очень похож на электромобиль — плавный, бесшумный и без переключения передач, мешающего движению.

Даже когда двигатель заработает, вы узнаете об этом только по значку, появляющемуся на цифровых циферблатах. Он дает о себе знать (и ощущается) только тогда, когда вы требуете полной мощности, но ему удается поддерживать обороты на изысканном уровне, в отличие от конкурирующих гибридов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Вы также получаете достойную производительность — он заметно быстрее, чем бензиновые двигатели, разгоняясь до 100 км/ч за 7,9 секунды. секунды.

Утонченность и уровень шума

20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле Qashqai, не только ухудшают ходовые качества, но и не отличаются изысканностью. От дороги слышен значительный уровень шума, хотя модель с колесами меньшего размера (и шинами с более высоким профилем), вероятно, уменьшит его. Нам еще предстоит попробовать один, чтобы узнать наверняка.

Шум ветра приемлем для Qashqai, хотя он, безусловно, не хуже, чем у большинства популярных внедорожников такого размера, хотя не ожидайте, что он будет таким же тихим, как альтернативы премиум-класса. 1,3-литровый бензиновый двигатель довольно тихий, пока вы не начнете работать с ним по-настоящему, и в этот момент он, как и ожидалось, станет немного хриплым. Не дайте себя обмануть элементом мягкого гибрида — вы не будете бегать на электричестве.

Модель e-Power, тем временем, будет работать на электричестве, но только на пару миль, когда бензиновый двигатель снова включится, чтобы снова зарядить его. К счастью, двигатель настолько совершенен, что вы едва заметите его.

Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai получил максимальные пять звезд за безопасность при столкновении по результатам оценки Euro NCAP, которая включала надежную 91% защиту как для взрослых, так и для детей.

Благодаря технологии помощи водителю Nissan Qashqai довольно сложно попасть в аварию (хотя мы бы не рекомендовали ее тестировать). И, что лучше всего, это стандарт во всем диапазоне. Основные моменты включают автоматическое экстренное торможение, которое может контролировать ваше окружение и обнаруживать другие транспортные средства и пешеходов, применяя тормоза, если это необходимо, чтобы помочь избежать или уменьшить серьезность столкновения.

Заднее автоматическое торможение также является стандартным — автомобиль автоматически затормозит, если, например, при движении задним ходом вы не заметили боллард. Модели Nissan Qashqai Tekna и выше оснащены технологией адаптивного дальнего света, которая разделяет дальний свет на 12 сегментов, автоматически отключая выбранные, чтобы не ослеплять встречных автомобилистов. Это действительно отличная функция.

Несмотря на обычное множество подушек безопасности, между водителем и передним пассажиром имеется новая умная центральная подушка безопасности. Это делается для того, чтобы предотвратить столкновение в случае столкновения.

MPG и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация Nissan Qashqai?

«1,3-литровый бензиновый двигатель в паре с механической коробкой передач официально показал расход топлива до 45 миль на галлон в официальных тестах WLTP на экономию топлива, в то время как модель 4×4 дает 40 миль на галлон.»

Эти цифры сопоставимы с конкурентами, хотя, как всегда, будут зависеть от таких факторов, как ваш стиль вождения в реальном мире. Если вам нужен действительно эффективный Qashqai, лучше всего остановиться на гибриде e-Power, так как дизельного варианта нет.

В цикле WLTP e-Power расходует 53,3 мили на галлон в смешанном цикле. Это примерно то, что вы получите (если не лучше), чем дизельный внедорожник, но с большей изысканностью и более плавным ходом. Хотя вы не получаете трехзначную официальную экономию, как в подключаемом гибриде, Qashqai справится с этим в дальней поездке, в то время как подключаемые модули разряжаются после 30-50 миль или около того и становятся намного менее эффективен.

Насколько надежен Nissan Qashqai?

Последний Nissan Qashqai еще очень новый, поэтому каких-либо проблем еще не выявили. Nissan как бренд имеет довольно хорошую репутацию в плане надежности, хотя и получил среднюю оценку 9.0,04 из 10 за надежность в индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.

Старый Qashqai страдал от проблем с трансмиссией CVT, в то время как модели с механической коробкой передач имели тенденцию выскакивать из передачи (особенно при движении задним ходом). Проблемы с DPF (сажевым фильтром) также были обычным явлением для дизельных моделей, которые регулярно использовались для коротких поездок.

Страховые группы и стоимость

Менее мощный Qashqai мощностью 140 л.с. будет самым дешевым в страховании, а модель Visia попадает в группу 11E. Acenta Premium с более мощным двигателем и механической коробкой передач находится в группе 17E, а с автоматической коробкой передач — в группе 15E. Цифры для гибрида e-Power еще не опубликованы.

В зависимости от таких факторов, как ваш почтовый индекс, возраст и опыт вождения, вы можете обнаружить, что разница в расходах минимальна — тем не менее, стоит поискать расценки на страхование автомобиля.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Nissan Qashqai?

Поскольку 1,3-литровый двигатель Nissan Qashqai оснащен технологией мягкого гибрида, он классифицируется как «автомобиль, работающий на альтернативном топливе», поэтому вы сэкономите 10 фунтов стерлингов в год на дорожном налоге, а ваш годовой счет (после первого года) составит 145 фунтов стерлингов. . Nissan Qashqai e-Power такой же.

Сколько вы должны платить за Nissan Qashqai?

«Ассортимент Nissan Qashqai начинается от 23 535 фунтов стерлингов, но наиболее востребованные модели имеют прейскурантные цены, значительно превышающие 30 000 фунтов стерлингов».

Несмотря на то, что это все еще очень новая модель, можно сэкономить на предварительно зарегистрированных новых автомобилях.

Мы видели, что Qashqai Acenta Premium предлагался всего за 23 000 фунтов стерлингов — экономия более 3 000 фунтов стерлингов по сравнению с новым. Аналогичная экономия доступна в версии Premiere Edition с высокими техническими характеристиками: почти новые модели доступны по цене от 26 000 фунтов стерлингов.

За гибридную модель e-Power вы заплатите 32 950 фунтов стерлингов, что может показаться много, но на уровне конкурентов и заметно дешевле подключаемых гибридов. Это также на разумные 2000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный переднеприводный 158-сильный бензиновый автомобиль, что, учитывая, насколько приятнее в управлении и более эффективно, имеет для нас смысл.

Что такое дорестайлинговый или почти новый автомобиль?

Комплектации и стандартное оборудование

Модельный ряд Nissan Qashqai начинается с базовой модели Visia. Он довольно скромно оснащен стандартным оборудованием, включая передние и задние светодиодные фонари, интеллектуальный круиз-контроль и задние датчики парковки.

Nissan Qashqai Acenta Premium — более желательный выбор. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый медиа-дисплей (с Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида и двухзонный кондиционер.

Nissan Qashqai N-Connecta среднего класса оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и девятидюймовой мультимедийной системой. Камера Nissan Around View Monitor с обзором на 360 градусов входит в стандартную комплектацию, а также передние датчики парковки и внутреннее освещение.

Специальная версия Premiere Edition, выпущенная к запуску, щедро оснащена. Вы найдете систему Nissan ProPilot (с функцией Drive Assist), 12,3-дюймовую цифровую TFT-панель приборов, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, панорамный стеклянный люк на крыше и беспроводную зарядную панель.

Nissan Qashqai Tekna также хорошо оборудован, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, ProPilot с Navi-Link или Drive Assist, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом и беспроводную зарядную панель. .

Великолепный Nissan Qashqai Tekna+ с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, стегаными кожаными сиденьями (с функцией массажа спереди), Advanced i-Key (с сиденьем водителя и функцией запоминания настроек наружных зеркал заднего вида), аудиосистемой Bose и системой наклона зеркала заднего хода.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Сколько стоит Nissan Qashqai?

Совершенно новый Nissan Qashqai стоит от 23 535 фунтов стерлингов в комплектации Visia и до 34 175 фунтов стерлингов в комплектации Tekna.

Ответил

Фил Холл

Какую модель Nissan Qashqai лучше выбрать?

Модели Qashqai с более высокими характеристиками являются наиболее популярными, при этом ожидается, что на модели N-Connecta, Tekna и Tekna+ будет приходиться около 80% продаж в Великобритании. Nissan Qashqai N-Connecta — это хорошее сочетание доступности и желательных характеристик. Стандартное оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую кабину, 9-дюймовый информационно-развлекательный экран и систему камер кругового обзора Nissan Around View Monitor на 360 градусов.

Ответил

Энди Брэди

Какой Nissan Qashqai самый эффективный?

Изначально новый Nissan Qashqai доступен только с обновленной версией старого 1,3-литрового мягкого гибридного бензинового двигателя. Он доступен в двух вариантах мощности (140 л.с. или 158 л.с.), с механической или автоматической коробкой передач, а также с приводом на два или четыре колеса. Все возвращаются около 44,1 миль на галлон (в зависимости от уровня отделки салона). Если вам нужен по-настоящему эффективный Nissan Qashqai, дождитесь нового умного гибрида e-Power. Он не может работать только на своем бензиновом двигателе — вместо этого он действует как генератор для электродвигателя, который приводит в движение передние колеса.

Ответил

Фил Холл

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.

Дата рождения

Почтовый индекс

Что включено?Powered by Wrisk Insurance

Продажа автомобилей Nissan Qashqai на heycar

Другие популярные отзывы

  • 9/10 9 0011

    Шкода Карок

    Отличный семейный внедорожник

  • 8/10

    SEAT Ateca

    Стильный и спортивный семейный внедорожник

  • 7/10

    Hyundai Tucson

    Стильный, просторный и удобный внедорожник

Популярные модели

  • Nissan Qashqai
  • Nissan Juke
  • Nissan Navara
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Micra

Аналогичные модели

    900 25 Шкода Карок
  • SEAT Ateca
  • Hyundai Tucson

Nissan Qashqai – дорожные испытания – колеса живы

ПОСЛЕДНИЙ КРОССОВЕР NISSAN QASHQAI; ВСЕ ЕЩЕ ЛИДЕР ПАКЕТА.

Дэвид Майлз (

Miles Better News Agency) сообщает…

Построенный в Великобритании Nissan Qashqai сегодня широко известен как основатель сектора рынка кроссоверов, когда он был запущен в 2007 году. Он предлагал стиль внедорожника с размерами семейного хэтчбека. и практичность, а также с вариантами тяги 2WD и 4WD. Но на самом деле это было Matra Rancho, запущенное в 1977, который привнес «внедорожный вид» на рынок семейных хэтчбеков по гораздо более низкой цене, чем амбициозный большой внедорожник Range Rover.

Сегодня рынок новых и подержанных автомобилей наводнен внедорожниками, кроссоверами, автомобилями двойного назначения и полноприводными автомобилями, все они имеют разные названия с одинаковым внешним видом внедорожника, и некоторые из них более эффективны вдали от асфальта, чем другие. Продажи таких автомобилей остаются единственным сектором рынка, демонстрирующим рост в Великобритании и во всем мире.

Qashqai является долгосрочным лидером продаж в секторе кроссоверов/внедорожников: в прошлом году в Великобритании было продано 50 546 автомобилей, что делает его четвертым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в целом. Пока за первое полугодие этого года 29180 автомобилей было продано в Великобритании, что поставило его на пятое место в десятке лучших продаж новых автомобилей, а его ближайшими конкурентами кроссоверов/внедорожников остались Ford Kuga и Kia Sportage. В Европе Qashqai остается одной из самых продаваемых моделей своего типа наряду с Peugeot 3008, Ford Kuga, VW Tiguan и меньшей Renault Captur. Qashqai недавно получил серьезное обновление модели второго поколения, выпущенной в 2014 году, и эволюция продолжается и сейчас. с введением новых двигателей и цен. 2019Цены на Qashqai модельного года варьируются от 21 595 до 34 470 фунтов стерлингов.

На выбор предлагается два новых турбобензиновых двигателя 1,3 л DIG-T с приводом на 2 колеса – 140 л.с. с механической коробкой передач и 160 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, турбодизель 1,5 dCi мощностью 115 л.с. Турбодизель dCi мощностью 150 л.с. с механической и автоматической коробками передач с полным приводом в стандартной комплектации.

Классы спецификации, в зависимости от выбранного двигателя, следующие: Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+.

Сделано в Великобритании – Nissan Qashqai

История Qashqai — это история эволюции с постоянными изменениями технических характеристик и обновленными двигателями, а также скромными изменениями желаемого общего размера и стиля. На сегодняшний день произведено на заводе Nissan в Сандерленде в Великобритании более трех миллионов автомобилей, проданных более чем на 100 мировых рынках. Некоторые из самых последних изменений включают пересмотренный внешний вид, более высокий уровень качества интерьера, улучшенные ходовые качества и добавление технологий Intelligent Mobility. К ним относятся возможности автономного вождения ProPILOT, которые могут управлять рулевым управлением, ускорением и торможением в одной полосе на основных дорогах в условиях интенсивного движения и движения на высокой скорости — эта функция стала доступна весной этого года.

Также относительно новой является информационно-развлекательная система NissanConnect. Он предоставляет клиентам интуитивно понятную интеграцию их смартфона с автомобилем, а также возможность загрузки карт и обновлений программного обеспечения по воздуху (OTA). Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Visia начального уровня. Пользователям предлагается загрузить на свой смартфон совершенно новое приложение Door to Door Navigation, чтобы разблокировать расширенные функциональные возможности. Новый NissanConnect также оснащен TomTom Premium Traffic, который предоставляет данные о пробках в режиме реального времени для оптимизации времени в пути.

Однако самые последние изменения включают введение новых двигателей, и для этого дорожного испытания я ездил на новом 1,3-литровом бензиновом турбомоторе DIG-T мощностью 160 л. система по цене 29 450 фунтов стерлингов. Тестовый автомобиль был окрашен в ярко-синий металлик за 745 фунтов стерлингов и имел панорамный стеклянный люк за 450 фунтов стерлингов, что дало общую цену в 30 645 фунтов стерлингов.

Новые 1,3-литровые двигатели DIG-T заменяют предыдущие 1,2-литровые двигатели мощностью 115 л.с. и 1,3-литровые двигатели мощностью 140 л.с., обеспечивая большую мощность, больший крутящий момент и лучшую производительность при улучшенной экономии топлива и снижении выбросов. Этот двигатель создан альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, но также предполагает сотрудничество с Daimler, который будет использовать его для своих моделей Mercedes-Benz.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач представляет собой гладкую и удобную комбинацию. С крутящим моментом 270 Нм (199 фунт-футов) от 2000 об/мин и выше подача мощности является отзывчивой и линейной, обеспечивая максимальную скорость 123 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды. Эти цифры не вызывают никаких опасений, несмотря на относительно небольшой объем двигателя автомобиля при довольно солидных размерах.

С «удлинителем» 5 th , 6 th и 7 th официальное значение расхода топлива в комбинированном цикле составляет 49,4 миль на галлон, а моя неделя вождения показала меньше, чем 44,5 миль на галлон, что, учитывая, что это бензиновый двигатель, не так уж плохо и реалистично. Я нашел этот новый и впечатляющий двигатель удивительно плавным, изысканным и тихим агрегатом, а для своего размера он, безусловно, является одним из лучших бензиновых двигателей нового поколения, доступных на сегодняшний день, а теперь и эталонным бензиновым агрегатом в своем классе.

Оснащенный новейшим бензиновым сажевым фильтром и системой регенерации, в которой частицы выхлопных газов сжигаются за счет периодического повышения температуры выхлопных газов при длительных поездках, автомобиль производит показатель CO2 131 г/км, поэтому дорожный налог VED за первый год стоит 210 фунтов стерлингов. до применения стандартной ставки в размере 145 фунтов стерлингов. Водители автомобилей компании будут платить 30% подоходного налога. Страховка группа 19E и гарантия скромные три года / 60 000 миль, но интервалы обслуживания нового двигателя увеличились до 18 000 миль или каждые 12 месяцев. В целом этот новый двигатель, соответствующий стандарту EU 6d TEMP, является надежным и разумным выбором для большинства пользователей, но по-прежнему есть выбор между менее мощным бензиновым агрегатом или двумя дизельными вариантами для бизнес-пользователей с большим пробегом, и, конечно же, более крупный дизельный двигатель имеет тягу 4WD, поскольку стандарт для тех, кто хочет получить дополнительную безопасность при движении по дорогам и бездорожью.

Общая длина 4,39Сегодняшний Qashqai толщиной 4 мм (14,42 фута) продолжает свою первоначальную концепцию дизайна: пятидверный пятиместный семейный автомобиль разумных размеров с приподнятой посадкой и багажником разумного размера 403 литра (14,23 кубических фута), который можно увеличить до 1598 литров. (56,43 кубических фута), сложив спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40. С длинной колесной базой 2646 мм (8,68 фута) места для ног задних сидений достаточно, как и места над головой повсюду, а доступ через широко открывающиеся боковые двери удобен. В автомобиле также есть множество контейнеров для хранения напитков и прочих вещей, что делает его удобным для всей семьи.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Секрет несомненного и доказанного успеха продаж Qashqai заключается в том, что он отвечает потребностям самых разных пользователей. Они варьируются от молодых спортсменов до семей, молодых и старых, до бездетных пустых гнезд. Многочисленные автомобили, которые я вижу на наших дорогах, доказывают, что Qashqai подходит как для компаний, так и для бизнес-пользователей, и это очень популярная модель в секторе Motability из-за ее удобства. Кажется, это недорогой, хорошо управляемый, хорошо оборудованный автомобиль на все случаи жизни, и, конечно же, обязательный стиль внедорожника — еще одна причина его успеха.

Во многих отношениях владение автомобилем кажется безболезненным, оно соответствует назначению, с ним легко жить, легко управлять и оно удобно. Даже оснащенный 19-дюймовыми стандартными легкосплавными дисками уровня Tekna, поездка была податливой, а управление хорошо сбалансированным. Конечно, в поворотах есть некоторый крен кузова из-за его приподнятого положения на дороге, но для большинства пользователей он будет едва заметен.

Я не буду перечислять все технические характеристики модели Tekna, просто скажу, что она включает в себя все новейшие функции безопасности поддержки водителя, которые сейчас более или менее распространены. Интерьер выглядит шикарно, да, есть много темной пластиковой отделки, но она очень прочная и способствует доказанной долговечности автомобиля. Возможно, система NissanConnect могла бы иметь сенсорный экран большего размера. Это всего 7 дюймов, что в наши дни кажется немного маленьким по сравнению с другими внедорожниками этого класса, но, по крайней мере, он прост в использовании и кажется точным с отдельными элементами управления обогревом и вентиляцией. Функция TomTom Connected Services превосходна.

ВЕРДИКТ

С кондиционером, круиз-контролем, складывающимися наружными зеркалами с подогревом, автоматическим освещением и стеклоочистителями, цветной камерой с обзором на 360 градусов, выбираемым режимом рулевого управления «Нормальный» или «Спорт», опцией режима вождения Eco и радио DAB с восемью динамиками, аудиосистемой Bose. этот последний Qashqai — отличный пакет. Я знаю, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но подтвержденный глобальный успех продаж красноречиво говорит о том, почему клиенты, желающие приобрести внедорожник среднего размера, несмотря на многочисленных конкурентов, не должны упускать из виду Qashqai — не в последнюю очередь потому, что он встроен в Британия.

Для: Проверенный многолетний лидер продаж в своем секторе, построенный в Великобритании, безопасная и надежная управляемость, комфортная езда, хорошие технические характеристики, широкий выбор моделей, превосходный двигатель нового поколения с низким расходом топлива и выбросом CO2, относительно низкий эксплуатационные расходы.

Против: Вряд ли что-либо, кроме большего сенсорного экрана, было бы хорошо, как и более щедрый гарантийный срок.

Вехи и Wheels-Alive Tech. Спец. вкратце:

2019Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T 160 л.с. бензин, автомат, 2WD внедорожник.

Цена: 29 450 фунтов стерлингов (30 645 фунтов стерлингов при тестировании).

Двигатель/трансмиссия: 1,3 л, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и сажевым фильтром, 160 л.с., 270 Нм крутящего момента, семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Производительность: 123 мили в час, 0–62 мили в час за 9,9 секунды.

Расход топлива:

Комбинированный цикл 49,4 миль на галлон (44,5 миль на галлон при тестировании).

Выбросы и налогообложение: CO2 131 г/км, VED Дорожный налог в первый год £210, затем £145 Стандартная ставка, налог на служебный автомобиль BiK 30%.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *