Катушка зажигания как выглядит: Катушка зажигания автомобиля. Конструкция, принцип работы
Катушка зажигания автомобиля. Конструкция, принцип работы
Чтобы обеспечить воспламенение горючей смеси в цилиндрах бензиновой силовой установки, используется внешний источник — электрическая искра, проскакивающая между электродами свечи накаливания. Но между этими электродами имеется определенный зазор, который электрическое напряжение должно пробить. Потому на свечу должно подаваться напряжение большого значения, составляющего десятки тысяч вольт.
Классическая катушка зажигания
Естественно, бортовая сеть авто не то что не рассчитана, она даже не способна выдать такое напряжение, поскольку не существует портативного источника питания с такими выходными параметрами.
Данная проблема была решена путем включения в систему зажигания специальной катушки, генерирующей высокое напряжение. По сути, катушка зажигания – это устройство преобразующее напряжение низкого значения (6-12 В) в большие значения (до 35 000 В).
Это и является основной функцией данного элемента – генерация импульса высокого вольтажа, подающегося на свечи накаливания.
Достигается генерация напряжения значительных показаний конструкцией самой катушки. Устроена катушка зажигания просто, она состоит она из двух видов обмоток.
Конструкция катушки зажигания
Устройство катушки зажигания
Первичная обмотка, она же низковольтная, принимает напряжение, подающееся от аккумулятора или генератора. Она состоит из витков проволоки крупного сечения, изготовленной из меди. Из-за этого количество витков данной обмотки незначительное – до 150 витков. Чтобы предупредить возможные скачки напряжения и возникновение короткого замыкания, данная проволока сверху покрыта изоляционным слоем. Концы этой обмотки выведены на крышку катушки, к ним и подсоединяется проводка с напряжением в 12 В.
Вторичная обмотка помещена внутри первичной. Она состоит из проволоки мелкого сечения, что обеспечивает большое количество витков – до 30000. Один из концов данной обмотки соединен с минусовым выводом первой обмотки. Второй вывод, являющийся положительным, подсоединен к центральному выводу катушки. От этого вывода высокое напряжение подается дальше.
Принцип работы катушки зажигания
Работает катушка зажигания по такому принципу: напряжение, подающееся от источника питания, проходит по виткам первичной обмотки, из-за чего образуется магнитное поле, которое воздействует на вторичную обмотку. Благодаря этому полю в ней формируется импульс напряжения высокого значения. На это значение сказывается большое количество витков данной обмотки, поскольку индукция магнитного поля первой обмотки умножается на количество витков вторичной обмотки. Отсюда и высокое выходное напряжение.
Чтобы увеличить магнитное поле внутри катушки, тем самым обеспечив более высокое выходное напряжение, внутрь катушки помещен железный сердечник.
Видео: Индивидуальная катушка зажигания ВАЗ
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Что такое калильное число свечей зажигания?
- Как выбрать лучшие свечи зажигания?
- Как заменить свечи зажигания?
Поскольку во время работы катушки возможен токовый нагрев обмоток, для охлаждения используется трансформаторное масло, которым заполняется полость корпуса. Крышка ее прилегает к корпусу герметично, поэтому катушка является неразборной. В случае неисправности ремонту она так же не подлежит.
Входное и выходное напряжение катушки не являются главными характеристиками, при помощи которой можно проверить исправность ее. Проверку работоспособности катушки производят по сопротивлению ее витком. При этом у каждой из катушек сопротивление может быть разным. К примеру, катушка может обладать сопротивлением первой обмотки на уровне 3,0 Ом, а вторичной – 7000-9000 Ом. Отклонение при замере от данных значений будет указывать на неисправность катушки. А поскольку она неремонтируемая, то она попросту заменяется.
Выше была описана конструкция катушки общего типа. Устанавливается она на все автомобили имеющие батарейную, бесконтактную и электронную систему зажигания, и оснащаются распределителем, который импульс от катушки направляет на нужный цилиндр.
Двухвыводная катушка
Существует еще два типа катушек – двухвыводные и индивидуальные. Двухвыводные катушки применяются в электронной системе зажигания с прямой подачей искры на свечу.
Двухвыводная катушка. Очень часто применяется на мотоциклах с электронной системой зажигания. Особенностью является наличие двух высоковольтных выводов. Они могут синхронно получать искру от двух цилиндров.
Внутренняя конструкция ее практически не отличается от катушки общего типа. Но выводов для подачи импульса у такой катушки – два. То есть, при работе катушки импульс подается сразу на две свечи. Поскольку при работе силовой установки одновременно конец такта сжатия в двух цилиндрах не может быть, а только в одном цилиндре, то во втором искровой разряд, который проскочит между электродами свечи не будет нести никакой полезной функции – холостая искра. Но при дальнейшей работе мотора ситуация поменяется – во втором цилиндре будет конец такта сжатия и искра необходима, а в первом цилиндре она будет холостой.
Двухвыводная катушка может иметь разные способы подключения к свечам накаливания. Один из способов – подача импульсов посредством двух высоковольтных проводов. Второй – использование одного наконечника и одного высоковольтного провода.
Такая катушка позволяет обойтись без распределителя, но подавать искру она может только на два цилиндра. А обычно у авто используется по 4 цилиндра. Для таких авто используется четырехвыводная катушка, которая сама по себе представляет две двухвыводные катушки, объединенные в один блок.
Индивидуальная катушка зажигания
В зависимости от устройства сердечника, индивидуальные катушки зажигания делятся на два типа – компактные, и стержневые
Компактная (слева) и стержневая (справа) индивидуальные катушки зажигания, устанавливаемые непосредственно над свечами зажигания.
Последний тип используемых на авто катушек – индивидуальные. Такие катушки работают только с одной свечей, но при их использовании из передающей искру цепи исключен один из элементов – высоковольтный провод, поскольку катушка размещается непосредственно на свече.
Она имеет несколько иную конструкцию, но при этом принцип работы остался неизменным.
Устройство индивидуальной катушки зажигания
В ней имеется два сердечника. Поверх внутреннего располагаются две обмотки. Но в этой катушке вторичная обмотка располагается поверх первичной. Внешний сердечник располагается поверх обмоток.
Выходы вторичной обмотки подсоединены к наконечнику, который одевается на свечу. Этот наконечник состоит из стержня, рассчитанного на работу с высоким напряжением, пружины и изолятора.
Чтобы предохранить обмотки от значительных нагрузок, ко вторичной подсоединен диод, рассчитанный на работу со значительным напряжением.
Такая конструкция катушки очень компактна, что дает возможность использовать по одному элементу на каждый цилиндр. А отсутствие ряда других элементов, использующихся в системах, которые оснащаются первыми двумя типами катушек позволяет значительно снизить потери напряжения в цепи.
Это и все выпускающиеся на данный момент катушки зажигания, которыми оснащаются автомобили.
Как устроена катушка зажигания — блог kitaec.ua
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
Катушка зажигания — один из основных элементов запуска автомобильного мотора. Низкое напряжение силой в 12В подается из генератора или аккумулятора и трансформируется в переменный импульс высокого вольтажа силой в 15 000-30 000В. Этот импульс, в свою очередь, создает искру между двумя электродами свечи зажигания. И уже она берет участие в поджиге топливно-воздушной смеси и запускает двигатель.
Впервые индукционная катушка была изобретена в 1851 году инженером из Германии Генрихом Румкорфом. Тогда это изобретение сделало значительный прорыв в научной сфере изучения электричества и его возможностей. Позже во времена активного развития машиностроения катушка начала активно использоваться в автомобильном строительстве. Сейчас трудно представить автомобиль без этого небольшого трансформатора.
Ассортимент катушек зажиганияВ процессе усовершенствования автомобильных конструкций выработались несколько схем зажигания. В связи с этим, на данный момент существует несколько разных по конструкции катушек:
- Общая
- Индивидуальная
- Сдвоенная
Общая — самая популярная для систем зажигания с отдельным распределением на свечи, контактных и бесконтактных. Она широко используется в автомобилях, производимых до 2000 года. Схема зажигания с катушкой общей конструкции выглядит следующим образом:
- Мозги (электронный блок управления, ЭБУ) подают на нее низковольтный ток из аккумулятора.
- Процесс преобразование в катушке.
- Подача импульса в распределитель.
- Подача на свечи зажигания из распределителя.
Индивидуальные работают напрямую с ЭБУ и установлены прямо на свечу. Устанавливаются в новых автомобилях, выпускающихся после 2000 года.
Сдвоенная катушка представляет собой модуль из двух устройств с двумя высоковольтными выводами. Она одновременно подает импульс для синхронного произведения искры в двух элементах зажигания. Соединяется со свечками двумя способами:
- Высоковольтным кабелем
- С одной свечкой через прямой наконечник, со второй через провод высокого вольтажа.
Для создания искры в свечке зажигания двенадцати вольт, которые подаются от аккумулятора или генератора, недостаточно. Для поджига смеси из топлива и воздуха необходима искра размером не менее 1 мм. Чтобы создать такую искру, напряжение должно составлять 15-30 тыс. вольт. Катушка проводит качественное преобразование низкого напряжения в высокое, благодаря своему многоступенчатому устройству:
- Отдельные пластины из электротехнической стали или пластика (в новых моделях), изолированные друг от друга окалиной, формируют центральный сердечник. Главное его предназначение — увеличение силы магнитного поля. Сердечник устанавливается на изолятор из фарфора.
- Следующий слой конструкции — трубка из картона, которая одевается поверх пластин сердечника.
На трубке намотаны 18-24 тыс.витков вторичной обмотки из провода из меди и эмалевого покрытия. Диаметр проволоки вторичной обмотки 0,07-0,1 мм.
- Поверх вторичной обмотки уложен слой тонкой бумаги для изоляции. Поверх бумаги намотаны 270-330 витков провода из меди с эмалевым покрытием толщиной 0,72-0,86 мм.
- Вторичная и первичная обмотки соединены концом вторичной обмотки внутри катушки. Другой конец обмотки из тонкой проволоки выводится на клемму в центре катушки. Именно из этой клеммы подается ток с высоким напряжением (до 24 тыс. вольт). К этому выводу подсоединяют толстый провод, выдерживающий передачу высокого вольтажа на модуль системы зажигания или непосредственно на свечку.
- Оба конца обмотки первичного круга прикреплены к выводным клеммам.
- Для замыкания силовых потоков магнитной природы наверх внешнего круга первичной обмотки надеты два магнитопровода — полукольца из пластичной стали.
- Изоляцию обмоток улучшает трансформаторное масло, которое заполняет корпус катушки изнутри.
- Корпус закрывается крышкой с изоляцией и отверстиями для соединительных клемм, к которым подводится 12В напряжение.
Конструкция индивидуальных катушек несколько отличается от конструкции общей. Главное отличие в том, что первичная обмотка находится внутри вторичной. Также вместо высоковольтного провода — пружинный наконечник, который устанавливается прямо на свечу.
Разница толщины проволок — это главный фактор образования импульса высокого напряжения. Трансформаторное масло внутри катушки обеспечивает стабильную температуру без перегрева и оптимизирует работу устройства.
Принцип действия катушки зажиганияПринцип работы катушки достаточно прост. Как только прерыватель замыкает электрический контур, ток от аккумулятора с напряжением в 12 В поступает в проволоку первичной обмотки и генерирует вокруг нее силовое поле магнитного происхождения. Размыкание контактов прерывателем, аннулирует магнитное поле на обмотке первичного круга. После исчезновения силового поля, в момент прохождения линий магнитного потока по вторичной обмотке, появляется ток с напряжением до 30 тыс. вольт.
Искра появляется в момент разрыва контакта прерывателем в цепочке первичной обмотки. В тот момент, импульс высокого напряжения из витков обмотки из тонкой проволоки подается на изолированный «бронепровод» высокого вольтажа. Выходит через центральную клемму катушки и далее держит свой путь к распределителю зажигания или прямиком на свечку. Замыкание цепи и вывод импульса на свечу создает искру необходимого размера (не менее 1 мм), которая и зажигает топливно-воздушную смесь и запускает работу двигателя.
Признаки неисправности катушки зажиганияГлавные признаки неисправности катушки зажигания — плохая работа двигателя:
- Высокие вибрации во время работы
- Перебои во время запуска
- Отсутствие искры на свечках зажигания.
Популярная причина неисправности скрывается в отклонении от нормативных значений величины сопротивления первичной и вторичной обмоток. Перед проверкой необходимо разобрать систему зажигания — отсоединить высоковольтные провода. Диагностируется неисправность достаточно просто с использованием мультиметра. Сопротивление первичной обмотки измеряется соединением с клеммой 1 и клеммой 15. Для первичной обмотки сопротивление составляет 0,5-4 Ом. Сопротивление вторичной измеряется на центральной клемме. Для нее норматив составляет от 8 до 19 кОм.
Небольшая автомобильная деталь играет важную роль в работе всего автомобильного механизма. Если ваш двигатель троит во время работы, прежде всего, проверьте исправность катушек зажигания. Замена катушек, как и их проверка, достаточно простое задание. Но для исключения риска поражения высоким напряжением, лучше доверить эту процедуру профессионалам.
Как проверить катушку зажигания: 3 проверенных способа — Статьи
Как проверить катушку зажигания на выявление неполадок? Чтобы детально разобрать ответ на данный вопрос, необходимо рассмотреть устройство данного узла и принцип работы системы зажигания.
Содержание:
- Принцип работы
- Признаки неисправности
- Способ №1
- Способ №2
- Способ №3
- Замена катушки зажигания
Узнайте стоимость диагностики катушки зажигания онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Получить цены
Воспламенение топлива в двигателе происходит с помощью искры. Катушка используется именно для создания такой искры. Она представляет собой трансформатор, преобразующий слабый ток в более мощный разряд. При помощи прерывателя контакт на катушке размыкается и происходит подача разряда на свечу, которая зажигает топливную смесь. Затем газы толкают поршень, и двигатель начинает работу.
Если ток от катушки не будет поступать на свечу, или подача разряда произойдет несвоевременно, двигатель будет работать нестабильно, терять мощность на различных оборотах или не заведется вовсе.
Катушка состоит из двух обмоток и сердечника. Первичная обмотка имеет от 100 до 150 витков, а вторичная – от 5000 до 15000. С их помощью ток преобразуется в более мощный разряд, способный произвести искру для работы ДВС.
Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:
- Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
- Нагревание самого элемента.
- Запах гари, исходящий от катушки.
- Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
- Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.
- Подсвечивание лампочки Check Engine на приборной панели вашего автомобиля.
К неисправностям данного элемента системы зажигания чаще всего приводит перегрев. Из-за отсутствия рекомендуемой величины тока или замыкания катушка может сгореть.
Неполадки в работе устройства также могут быть вызваны пробоями в изоляции проводки. В этом случае попадание на провод обычного масла или капли дождя может привести к проблемам.
Похожие признаки может вызывать выход из строя свечи зажигания, поэтому перед ремонтом катушки проверьте состояние свечей, хотя бы визуально.
К неисправностям данного элемента могут привести запчасти низкого качества. Чтобы избежать поломок по этим причинам, покупайте проверенные детали, по возможности оригинальные.
Три способа диагностики
Далее рассмотри три провернных способа проверки катушки зажигания.
Первый из них – визуальный
Вышедшую из строя деталь зачастую можно определить по внешним признакам. Для этого возьмите исправный элемент и сопоставьте его с катушкой, в работоспособности которой вы сомневаетесь. Ее корпус не должен иметь повреждений или следов плавления. Важную роль играет запах.
Если от катушки пахнет гарью, вероятно, она перегорела и подлежит замене.
Ремонт катушки зажигания может быть выполнен в том случае, если температура ее работы не превышала 150⁰C. В противном случае ее необходимо менять. Однако по опыту многих автолюбителей ремонтировать данный элемент нецелесообразно. Исключения составляют ситуации, когда водитель стремится усовершенствовать систему зажигания. В остальных случаях гораздо надежнее приобрести новую деталь.
Второй
Данный способ выявления неполадок схож с методом «научного тыка». Такая проверка катушки зажигания заключается в поочередном отсоединении клемм во время работы двигателя. Хотя этот метод может многим показаться варварским, он помогает быстро определить неисправную катушку.
Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь.
Третий — научный способ
Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. На величину сопротивления влияет коррозия на контактах, поэтому перед проверкой очистите элементы от грязи, остатков масла и других образований, мешающих точно определить характеристики элемента.
Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.
В зависимости от моделей автомобиля и типа катушки данная величина может колебаться от 0,4 до 2 Ом.
Однако на всех четырех катушках (при условии, что ваш ДВС имеет 4 цилиндра) должно быть примерно одинаковое сопротивление.
Для измерения вторичной обмотки следует подключить первый щуп прибора к одному из контактов, а второй — к пружине, которая идет к катушке. Поскольку величина сопротивления на вторичной обмотке может составлять от 6 до 10 кОм, флажок мультиметра нужно установить на 20 кОм. Таким образом, можно без труда определить неисправную катушку и заменить ее.
Стоит отметить, что ресурс данного элемента составляет 60-70 тыс. км. По опыту многих автолюбителей оригинальные запчасти, установленные на авто производителем выдерживают более 100 тыс., поэтому приобретайте качественные детали у надежных поставщиков.
Процесс замены детали довольно прост. Открыв капот, вы сразу увидите провода, идущие к головке блока цилиндров. Их количество будет совпадать с числом цилиндров мотора. На 4-х цилиндровом агрегате соответственно окажется 4 провода. Они подсоединены непосредственно к катушке, которую необходимо заменить. Отсоединив провода, ослабьте крепления, фиксирующие катушку. Если болты прикипели, нанесите жидкость WD-40, которая сможет размочить ржавчину. Подождав определенное время, извлеките элемент.
Перед установкой новой запчасти, очистите посадочное место от грязи, масла и ржавчины. После этого выполните процедуру в обратном порядке: установите деталь, закрепите ее при помощи болтов и выполните подключение новой катушки зажигания. Важно установить провод в том положении, в котором он был первоначально.
Ремонт автомобиля в сервисном центре
Порой для ремонта автомобиля требуется помощь квалифицированных специалистов, которые могут провести детальную диагностику и быстро устранить неисправность. Например, при помощи специального компьютерного оборудования можно определить неполадки в работе одного из цилиндров и быстро заменить сломанную деталь.
На сайте Uremont.com вы найдете более 3500 надежных сервисных центров в различных городах России. С нами вы сэкономите время на поиски автосервиса в незнакомом регионе и получите квалифицированное обслуживание у проверенных специалистов.
Чтобы заказать ремонт системы зажигания или другого узла, оставьте заявку, заполнив все необходимые поля. С нами устранение неисправностей автомобиля стало еще проще и выгоднее.
#ремонт
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Различные виды катушек зажигания и признаки неисправности
Еще в начале 1900-х годов катушки зажигания становились все более привычными для людей, поскольку они были ключевым элементом каждого автомобильного двигателя. Катушка зажигания брала низкое напряжение от батареи и усиливала его с помощью магии магнитных полей. Это более высокое выходное напряжение затем направлялось на свечи зажигания, где оно воспламеняло воздушно-топливную смесь внутри двигателя. Более ста лет спустя катушки зажигания выглядят по-другому, но работают по-прежнему.
Система зажигания дистрибьюторского типа
Этот тип простой двухпроводной катушки зажигания использовался с конца 1920-х до 1980-х годов. Внутри него находится набор «первичных» и «вторичных» катушек, которые намотаны на кусок железа. Когда на первичную обмотку подается питание, внутри катушки создается магнитное поле. Если затем питание на мгновение отключается, магнитное поле внутри рушится, и возникает выброс высокого напряжения во вторичной обмотке, которая используется для зажигания свечей зажигания. В этой системе одна катушка зажигания производит каждую искру для каждой свечи зажигания. Это может быть настоящей тренировкой для катушки зажигания на высоких оборотах!
Три типа систем электрического зажигания
К 1980-м годам производители легковых и грузовых автомобилей постоянно использовали электронное зажигание. «Электронное зажигание» в основном означало, что компьютер сообщал катушкам зажигания, когда стрелять, на основе входных данных датчиков. Это позволило улучшить управление двигателем и, что более важно, снизить выбросы. Примерно в то же время, когда электронное зажигание ворвалось на автомобильную сцену, мир начал видеть пакеты катушек зажигания, зажигание с катушкой на свече и систему зажигания с отработанной искрой.
Что такое блок катушек зажигания?
Блоки катушек представляют собой группу катушек зажигания, которые физически соединены вместе, но обеспечивают одну катушку зажигания на цилиндр. Они управляются компьютером, а значит, не нужны распределители, точки и конденсаторы. Прелесть пакетов катушек в том, что они обеспечивают очень большую искру для каждого цилиндра всякий раз, когда компьютер запрашивает это. Их недостаток заключается в том, что если одна из катушек в блоке выходит из строя, необходимо заменить весь блок катушек зажигания. Целые блоки катушек зажигания потенциально могут быть дорогими в зависимости от технологии внутри них и применения в автомобиле.
Что такое катушка зажигания со штекером?
В наши дни большинство производителей легковых и грузовых автомобилей начали использовать зажигание «Coil On Plug» или сокращенно «COP». Зажигание COP имеет одну индивидуальную катушку зажигания на каждую свечу зажигания. Это означает, что провода свечей зажигания больше не нужны, и каждый цилиндр получает превосходно синхронизированную и мощную искру. Самое замечательное в этом типе системы зажигания то, что ее можно дешево починить — если одна катушка зажигания выходит из строя, ее необходимо заменить. Другим огромным преимуществом является то, что если вы пытаетесь диагностировать проблему пропусков зажигания, вы можете поменять местами две катушки, чтобы увидеть, перемещаются ли пропуски зажигания в другой цилиндр. Диагностика проблем с зажиганием становится проще простого!
Что такое катушка зажигания с отработанной искрой?
Тогда есть система зажигания отработанной искры. Производители автомобилей в какой-то момент поумнели и поняли, что могут вдвое сократить количество деталей в системе зажигания (по сравнению с типичной системой «катушка на свече»), если зажгут две свечи зажигания от одной катушки зажигания. Проблема заключалась в том, что две свечи зажигания всегда должны были срабатывать в одно и то же время. С некоторым творческим расположением проводов свечи зажигания они получили одну искру, которая загоралась в верхней части такта сжатия (конечно, чтобы произошел рабочий такт), а другая свеча зажигания зажигалась в такте выпуска противоположного цилиндра. Это эффективно «тратит впустую» искру.
Что вызывает выход из строя катушки зажигания?
Обычно из-за старения или переутомления катушка зажигания выходит из строя. Если провода свечей зажигания имеют слишком большое сопротивление или свечи зажигания сильно изношены, это заставит систему зажигания работать тяжелее. Когда это происходит, срок службы катушки зажигания обычно сокращается. Также возможно, что пластиковые корпуса катушек треснут от воздействия тепла, или коррозия может разъедать электрические клеммы! Как и в большинстве случаев в жизни, если вы позаботитесь о своей системе зажигания, она позаботится о вас!
Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?
Симптомы выхода из строя катушек зажигания зависят от системы автомобиля. Если в автомобиле есть одна катушка или пакет катушек, питающий весь двигатель, то двигатель, скорее всего, вообще не запустится при выходе из строя катушки зажигания. Обычно это происходит резко. Один день машина едет отлично, а на следующий день она мертва в подъездной дорожке из-за отсутствия искры.
Для автомобилей с системой зажигания «катушка на свече» неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах одновременно. Двигатель все равно будет работать, хотя и довольно бессильно и неровно. Некоторые катушки зажигания типа «катушка на свече» фактически управляют двумя цилиндрами с помощью системы отработанной искры (как описано выше). В системе такого типа могут происходить странные сбои. Одна катушка отработанной искры может вызвать пропуски зажигания только в одном цилиндре, а в других случаях она может вызвать пропуски зажигания в обоих цилиндрах, которыми она управляет.
Когда дело доходит до диагностики слабой или неисправной катушки зажигания, лучше всего начать с индикатора «Check Engine». С помощью диагностического прибора код неисправности скажет вам, какие цилиндры пропускают зажигание. Оттуда вы можете либо распылить немного воды на катушки, либо переставить катушки зажигания с одного цилиндра на другой, чтобы увидеть, перемещаются ли пропуски зажигания в двигателе. Оба являются очень простыми способами диагностики потенциально поврежденной катушки зажигания двигателя.
На видео выше мы видим Toyota Tundra 3,4 л 2001 года с катушкой зажигания на свечах зажигания (одна катушка управляет двумя свечами зажигания). Из-за пропусков зажигания этот двигатель V6 работал очень резко и чувствовал себя вялым. Это было вызвано тем, что две оригинальные катушки посылали искру через свои треснувшие пластиковые корпуса (на видео это видно как оранжевая искра), а не через сами свечи зажигания. Добавление влаги в систему зажигания усугубляет проблему, что является излюбленным методом диагностики катушек зажигания такого типа. Посмотрим правде в глаза, на искры весело смотреть. Вы просто не хотите прикасаться к ним, так как они могут быть более 100 000 вольт.
Нужна замена катушек зажигания?
Если вам нужно заменить катушку(и) зажигания, 1A Auto поможет вам. Мы здесь, чтобы помочь вам подобрать правильную деталь для вашего автомобиля. Вы можете просмотреть наш большой выбор катушек зажигания и сделать покупки прямо здесь или, если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, гарантии, совместимости или вам нужна помощь, у нас также есть команда обслуживания клиентов.
Как выглядят неисправные катушки зажигания?
После запуска двигателя вы должны искать синие искры вдоль зазора свечи зажигания. Если вы видите синие искры, это доказывает, что ваша катушка зажигания работает правильно. Если вы не видите синие искры или видите оранжевые искры , это признак того, что у вас проблема с катушкой зажигания.
Посмотреть
полный ответ
на huronautomotivegb. com
Что происходит, когда катушки зажигания неисправны?
Если одна единственная катушка зажигания выйдет из строя, двигатель может дать осечку, так как цилиндры рассинхронизируются. Без работающей катушки зажигания воздух и топливо не воспламенятся в камере сгорания для одного или нескольких цилиндров. Это заставит их не стрелять.
Просмотр полный ответ на huronautomotivegb.com
Будет ли машина работать с неисправной катушкой зажигания?
Большинство современных автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания, для работы которых требуется топливо, воздух и электричество. В современных автомобилях катушка зажигания играет важную роль в обеспечении электрического компонента этого уравнения. Таким образом, если у вас неисправная катушка зажигания, ваш двигатель не будет работать должным образом.
Посмотреть полный ответ на сайте autozone.com
Как я узнаю, что мою катушку нужно заменить?
Однако есть несколько признаков, указывающих на то, что катушки пора заменить.
- Жженый вкус. Первый и самый очевидный способ понять, что вам нужно заменить спираль, — это почувствовать неприятный жгучий привкус в паре.
- Булькающий шум. …
- Слабый вкус. …
- Маленький пар. …
- Протекающее устройство.
Посмотреть полный ответ на www.vampirevape.co.uk
Как часто нужно менять катушки зажигания?
Вообще говоря, пакеты катушек служат до 5 лет или 120 000 миль, прежде чем они потребуют замены. Пакеты катушек прослужат долго, но постоянное воздействие тепла и трения может естественным образом изнашивать их.
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Следует ли заменять сразу все катушки зажигания?
В подобных случаях ваш механик может порекомендовать заменить все три задние катушки зажигания в качестве превентивной меры. Всякий раз, когда одна из катушек зажигания выходит из строя, также рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они не менялись некоторое время. Новые свечи зажигания помогут катушкам зажигания прослужить дольше.
Просмотр полный ответ на samarins.com
Как ведет себя машина, когда блок катушек плохой?
Обычно, если пакет катушек неисправен, в одном или нескольких цилиндрах будет потеря зажигания или искры. Это вызывает то, что обычно называют пропусками зажигания. Пропуски зажигания могут вызвать сопротивление коленчатого вала и обычно приводят к очень плохой работе двигателя.
Посмотреть полный ответ на carsdirect.com
Почему моя машина дает пропуски зажигания после замены свечей зажигания и катушек?
Если после замены свечей зажигания и катушек в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания, это, вероятно, связано с другой проблемой. Другие возможные причины включают забитую топливную форсунку, низкую компрессию или проблему с компьютером, управляющим системой зажигания. Если вы не уверены, в чем причина проблемы, пусть ваш механик проверит ее.
Посмотреть полный ответ на Vehiclefreak.com
Могу ли я заменить только 1 катушку зажигания?
Менять можно по одной катушке или все сразу. Однако я бы порекомендовал заменить все свечи зажигания вместе с катушками, чтобы вам не пришлось снимать катушки дважды.
Просмотр полный ответ на yourmechanic.com
Сколько должна стоить замена катушек зажигания?
Цена на катушки зажигания составляет от 168 до 218 долларов. А затраты на оплату труда оцениваются от 51 до 64 долларов. В эту цену не входят налоги и сборы, и она будет зависеть от марки и модели автомобиля или уникального местоположения. Может потребоваться сопутствующий ремонт, пожалуйста, будьте готовы заплатить больше.
Посмотреть полный ответ на hjautoparts.com
Следует ли заменить катушки свечами зажигания?
Итак, стоит ли заменять катушки зажигания на свечи зажигания? Это зависит. Наиболее частым компонентом, подлежащим замене вместе с катушками зажигания, являются свечи зажигания. Изношенные свечи зажигания могут вызвать ненужную нагрузку на катушки, и часто требуется частичное дублирование работ, необходимых для замены обоих компонентов.
Посмотреть полный ответ на repairsmith.com
Катушки зажигания дорогие?
Средняя стоимость замены одной катушки зажигания составляет от 60 до 350 долларов, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Стоимость одной катушки зажигания составляет от 30 до 150 долларов. Стоимость рабочей силы катушки зажигания составляет от 30 до 200 долларов.
Просмотр полный ответ на mechanicbase.com
Сколько миль служат катушки зажигания?
Катушка зажигания на вашем автомобиле должна прослужить около 100 000 миль или более. Есть ряд факторов, которые могут привести к преждевременному повреждению этой части. Большинство новых автомобилей на рынке имеют жесткую пластиковую крышку, предназначенную для защиты катушки от повреждений.
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Как предотвратить выход из строя катушек зажигания?
Поддержание свечи зажигания в оптимальном состоянии может снизить вероятность отказа катушки зажигания. По мере износа свечей зажигания зазор в каждой свече зажигания увеличивается, а это означает, что катушка должна обеспечивать более высокое напряжение, чтобы перекрыть зазор.
Посмотреть полный ответ на mobiletron.co.uk
Какого цвета сгоревшая катушка?
Сгоревшая катушка не всегда очевидна на первый взгляд. Классическим признаком того, что катушка вот-вот выйдет из строя, являются тонкие «пряди» желтого или темно-оранжевого цвета, исходящие из отверстий для впитывания в катушке. это может быть признаком того, что катушка внутренне повреждена и нуждается в срочной замене!
Просмотр полный ответ на onepoundeliquid.com
Может ли от сгоревшей катушки заболеть?
В зависимости от того, насколько сильно сгорела катушка, вы можете сразу задохнуться или вырвать. В зависимости от того, какой тип катушки вы используете, они могут производить некоторые частицы, которые прилипают к парам и в конечном итоге попадают в организм пользователя, когда они сгорают всухую. У некоторых есть аллергия на эти создаваемые частицы.
Посмотреть полный ответ на thevapemall.com
Можете ли вы поменять катушку с соком в баке?
Если в вашем резервуаре все еще остался пар, выбросьте его в мусорное ведро. Таким образом, вы можете заменить его свежим соком после того, как наденете свежий змеевик. Полезно заменить вашу спираль так, чтобы осталось как можно меньше парового сока.
Посмотреть полный ответ на wikihow.com
Сколько времени занимает замена катушки зажигания?
Меньше часа, включая снятие поддона. Штекер выглядел нормально, поэтому оставил нетронутым. На машине пробег 100+км. Если катушка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в замене, вы сначала увидите индикатор проверки двигателя и код, и машина будет работать очень неравномерно, как будто кто-то залил воду в ваш бензин.
Просмотр полный ответ на subaruoutback.org
Можно ли покупать бывшие в употреблении катушки зажигания?
Нет. Заменяйте только неисправные катушки. На самом деле не рекомендуется заменять катушки, которые находятся в хорошем состоянии. Один пакет катушек подходит для двух цилиндров двигателя.
Посмотреть полный ответ на pullapart.com
Какой код неисправности катушки зажигания?
Код P0351 определяется как «Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A». Это диагностический код неисправности OBD-II (DTC), который указывает на неисправность катушки зажигания «А» (проблема с катушкой на цилиндре № 1 или ее цепью).
Просмотр полный ответ на repairsmith.com
← Предыдущий вопрос
Какая рыба самая вкусная в мире?
Следующий вопрос →
Что Библия говорит о даянии бедным?
Назад к основам: Как работает катушка зажигания
Все системы зажигания современных бензиновых двигателей используют катушки зажигания для одной и той же основной функции: для создания высокого напряжения, необходимого для образования искры на свече зажигания. Профессионалы послепродажного обслуживания будут знакомы с их назначением и основными характеристиками, но они могут не знать о глубоких научных принципах, на которые они полагаются. Здесь мы объясняем, как электромагнетизм лежит в основе важной роли катушки зажигания…
История катушек зажигания
Несмотря на то, что системы зажигания, безусловно, развивались с течением времени, в частности, включали все больше и больше электроники, они по-прежнему несут на себе черты оригинальных систем зажигания с катушками, появившихся более 100 лет назад. назад.
Первая система зажигания на основе катушки принадлежит американскому изобретателю Чарльзу Кеттерингу, который разработал систему зажигания с катушкой для крупного производителя автомобилей около 1910/1911. Впервые он разработал электрическую систему, которая одновременно питала стартер и зажигание. Аккумулятор, генератор и более полная электросистема автомобиля обеспечивали относительно стабильное электропитание катушки зажигания.
В системе Кеттеринга (рис. 1) использовалась одна катушка зажигания для создания высокого напряжения, которое передавалось на плечо ротора, которое эффективно направляло напряжение на ряд электрических контактов, расположенных в узле распределителя (по одному контакту на каждый цилиндр). Затем эти контакты были соединены проводами свечей зажигания со свечами зажигания в такой последовательности, которая позволяла распределять высокое напряжение на свечи зажигания в правильном порядке зажигания цилиндров.
Рисунок 1: Основные компоненты системы зажигания Kettering
Система зажигания Kettering стала фактически единственным типом системы зажигания для серийных бензиновых автомобилей и оставалась такой до тех пор, пока зажигание не включалось и не управлялось электронным способом. системы начали заменять механические системы зажигания в 1970-х и 1980-х годах.
Основной принцип работы катушки зажигания
Для получения необходимых высоких напряжений в катушках зажигания используется взаимосвязь между электричеством и магнетизмом.
Когда электрический ток протекает через электрический проводник, такой как катушка с проволокой, он создает вокруг катушки магнитное поле (рис. 2). Магнитное поле (или, точнее, магнитный поток) фактически является накопителем энергии, которая затем может быть преобразована обратно в электричество.
Рис. 2: Создание магнитного поля при протекании электрического тока через катушку
Когда электрический ток первоначально включен, ток быстро увеличивается до максимального значения. Одновременно магнитное поле или поток будут постепенно увеличиваться до максимальной силы и станут стабильными, когда стабилизируется электрический ток. Когда электрический ток затем отключается, магнитное поле возвращается к катушке провода.
На силу магнитного поля влияют два основных фактора:
1) Увеличение тока, подаваемого на катушку с проводом, усиливает магнитное поле
2) Чем больше витков в катушке, тем сильнее магнитное поле. магнитное поле.
Использование изменяющегося магнитного поля для индукции электрического тока
Если катушка с проводом подвергается воздействию магнитного поля, а затем магнитное поле изменяется (или перемещается), это создает электрический ток в катушке с проводом. Этот процесс известен как «индуктивность».
Это можно продемонстрировать, просто перемещая постоянный магнит по катушке. Движение или изменение магнитного поля или магнитного потока индуцирует электрический ток в проводе катушки (рис. 3).
Рис. 3: Изменяющееся или движущееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке
Есть два основных фактора, влияющих на величину напряжения, индуцируемого в катушке:
- Чем быстрее изменение (или скорость движения) магнитное поле и чем больше изменение напряженности магнитного поля, тем больше индуцированное напряжение.
- Чем больше витков в катушке, тем больше индуцируемое напряжение.
Использование коллапсирующего магнитного поля для индуцирования электрического тока такое же изменение магнитного поля. Если отключить электрический ток, магнитное поле разрушится. Затем разрушающееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке (рис. 4). Рисунок 4: Если электрический ток, используемый для создания магнитного поля, отключается, магнитное поле разрушается, что индуцирует другой электрический ток в катушке
Точно так же, как увеличение скорости движения магнитного поля по катушке с проводом увеличивает напряжение, индуцируемое в катушке, если схлопывающееся магнитное поле может схлопываться быстрее, это вызовет более высокое напряжение. Кроме того, в катушке также может быть наведено более высокое напряжение, если количество витков в катушке увеличено.
Взаимная индуктивность и действие трансформатора
Если две катушки провода расположены рядом или вокруг друг друга и электрический ток используется для создания магнитного поля вокруг одной катушки (которую мы называем первичной обмоткой), магнитное поле также будет окружать вторую катушку (или вторичную обмотку). Когда электрический ток отключается, а магнитное поле исчезает, оно индуцирует напряжение как в первичной, так и во вторичной обмотках. Это известно как «взаимная индуктивность» (рис. 5).
Рис. 5: Магнитное поле первичной обмотки также окружает вторичную обмотку. Схлопывание поля индуцирует электрические токи в обеих обмотках
Для катушек зажигания (и многих типов электрических трансформаторов) вторичная обмотка состоит из большего количества витков, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле разрушается, во вторичной обмотке возникает более высокое напряжение, чем в первичной обмотке (рис. 6).
Рисунок 6: Здесь вторичная обмотка имеет больше витков, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле разрушается, напряжение во вторичной обмотке будет больше, чем напряжение, индуцированное в первичной обмотке
Первичная обмотка катушки зажигания обычно содержит от 150 до 300 витков провода; вторичная обмотка обычно содержит от 15 000 до 30 000 витков провода, или примерно в 100 раз больше, чем первичная обмотка.
Первоначально магнитное поле создается, когда электрическая система автомобиля подает примерно 12 вольт на первичную обмотку катушки зажигания. Когда на свече зажигания требуется искра, система зажигания отключит подачу тока на первичную обмотку, что приведет к коллапсу магнитного поля. Разрушающееся магнитное поле вызовет в первичной обмотке напряжение порядка 200 вольт; но напряжение, индуцированное во вторичной обмотке, будет примерно в 100 раз больше, около 20 000 вольт.
Используя эффекты взаимной индуктивности и используя вторичную обмотку, которая имеет в 100 раз больше витков, чем первичная обмотка, можно преобразовать исходное 12-вольтовое питание в очень высокое напряжение. Этот процесс преобразования низкого напряжения в высокое называется «действием трансформатора».
В катушке зажигания первичная и вторичная обмотки намотаны на железный сердечник, который помогает концентрировать и усиливать силу магнитного поля и потока, что делает катушку зажигания более эффективной.