Киа рио 2019 обзор: плюсы и минусы, отзывы автовладельцев

Обзор Kia Rio New на апрель 2019 года

  • Все публикации
  • Автострахование
  • Автохимия
  • Запчасти и аксессуары
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Обслуживание и услуги
  • Продажа и покупка
  • Прочее
  • Спецтехника
  • Шины и диски

Всем известная марка автомобилей Kia не стоит на месте и постоянно обновляет свой ассортимент. На сегодня модельный ряд Киа представляет обновленную версию Kia Rio. Модель четвёртого поколения имеет кузов, полностью соответствующий потребностям современного автолюбителя. Машина зарекомендовала себя как нежадный и маневренный автомобиль, как на бездорожье, так и в условиях мегаполиса.

Интерьер и экстерьер авто

Внешний вид автомобиля покоряет своей лаконичностью габариты у Kia Rio New больше, чем, например, у предыдущей модели.

Габариты авто:

  • Длина — 4400 мм.
  • Ширина – 1750 мм.
  • Высота – 1510 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.

Для тех, кто часто выезжает на отдых, вместительность багажника порадует. Производитель заявляет о вместительности в 480 л. Топливный отсек (бак) может вместить до 50 литров. Открыть багажник можно простой приблизившись к нем.

В целом экстерьер имеет приятные изменения. К примеру, задние фонари теперь имеют интересный рисунок. Форма бумеранга приятна взгляду. Бампер тоже получил новое очертание. Разработчики выполнили и передний и задний бампер в строгом стиле, с четкими линиями. Арки колес тоже подчеркивают общую геометрию.

В интерьере появился подстаканник на центральной консоли. Дверные карманы могут запросто вместить зонт или емкость для любых жидкостей. Для салона используется искусственная кожа хорошего качества. Для удобства расположения в салоне задние сидения можно складывать.

Процесс сборки и раскладки сидений простой. Для этого предусмотрен рычаг.

Комплектация Kia Rio New и основные технические характеристики

Новая Киа Рио вышла на рынок в различных комплектациях. Представлены следующие комплектации:

  • Классик.
  • Классик Аудио.
  • Комфорт.
  • Комфорт RS+.

Модель можно приобрести в кузове седан с объемом двигателя 1.4 или 1.6. Причем объем двигателя в 1.4 л есть только в комплектации «Классик» и «Классик аудио». В вариантах «Комфорт» и «Комфорт RS+» есть возможность выбора объема двигателя.

Все модели переднеприводные. «Классик» и «Классик аудио» с механической коробкой передач, а «Комфорт» и «Комфорт RS+» выпускается в разных вариантах (может быть механика, может быть автомат). У новой Киа бензиновый двигатель.

Максимальная скорость, которую можно развить Киа Рио составляет 190 км/ч. Ускорение происходит за 10,3 секунды. У автомобиля хорошие показатели расхода топлива. При езде на трассе расходуется от 4,8 л топлива. Во время передвижения по городу этот показатель вырастает до 7,2 л.

Важно отметить, что автомобиль относится к категории безопасных для окружающей среды. Экологический класс безопасности — Евро5.

Где можно приобрести авто?

Решив купить новый Киа Рио можно обратиться в один из автосалонов компании FAVORIT MOTORS. Группа компаний FAVORIT MOTORS всегда радует клиентов автомобилями по выгодным ценам. Специалисты компании ознакомят Вас со всеми новшествами модельного ряда Киа и проведут квалифицированную консультацию.



Видео по теме:

Видеообзор нового Kia Rio 2017-2018 модельного года | Тест-драйв Киа Рио от FAVORIT MOTORS

Заметки

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз
Все заметки

Kia Rio 2: надежный, управляемый, известный — обзор

Кио Рио 2 поколения – достаточно известный автомобиль среди отечественных автолюбителей. Привлекает его внешний вид, небольшой расход топлива, хорошая управляемость. Но у этого автомобиля немало недостатков, про которые стоит узнать перед покупкой.

Обзор Киа Рио 2

Технические характеристики данного автомобиля на порядок выше, чем у других машин экономкласса аналогичной серии.

Багажник увеличили до 2,6 кубических метров – объем составляет 337 литров. 

Киа Рио 2: какой двигатель установлен? Для отечественного рынка автомобиль комплектуется бензиновым мотором G4EE (1,4 л, 16V 97 л.с). 

Данные модели производят на Калининградском заводе. 

Характеристики двигателя сложно назвать впечатляющими – всего 97 л.с., мощность оборотов – 6000 в минуту. Это довольно слабые результаты для тех, кто предпочитает спортивную и быструю езду, но при этом весьма экономно – расход топлива Киа Рио 2 составляет всего 6 л на 100 км.

Второе поколение обычно комплектуется либо автоматом (на 4 передачи), либо механической коробкой (с 5 передачами). Однако тест-драйвы двигателя 1,4 автомата или механики показывают вполне годные результаты:

  • 175 км в час – максимальная скорость; 
  • ускорение до 100 км/ч – за 13 секунд; 
  • средний расход топлива в городской черте – 8 л.

Киа Рио 2 поколение седан более адаптировано к отечественным дорогам. Повышенная устойчивость обеспечена благодаря наличию системы «ABS+EBD». Производители также модернизировали амортизаторы, благодаря чему в новой модели водители имеют возможность регулировать их жесткость. Добавило устойчивости и увеличение колесной базы до 24,9 см. 

Киа Рио 2: комплектации

Можно выбрать автомобиль с различными вариантами оснащения – за счет этого можно подобрать оптимальную модель с учетом собственных нужд и доходов. Но в 2009 году изменился подход к комплектации Кио Рио 2 поколение. Рестайлинг позволил значительно преобразить машину.

Базовая комплектация Classic подразумевает использование гидроусилителя, электропривода стекол, CD-проигрывателя. Есть также комплектация комфорт. Что в нее входит: кондиционер и электропривод боковых зеркал. 

В версии Luxe также предусмотрено использование обогрева передних сидений, наличие противотуманных фар, есть у Киа Рио 2 и климат контроль.

В люксовой версии Prestige кроме всего вышеперечисленного также установлены кожаный руль, ручка КПП, осуществляется подогрев боковых зеркал, есть 6 мощных динамиков. Значительно изменился у Киа Рио 2 салон. Фото позволит оценить комплектацию данной версии. 

Приборная панель Киа Рио 2 также была обновлена: она выглядит цельно и органично. В салоне стало немного просторнее, особенно комфортно пассажирам на заднем сиденье. 

Экстерьер и интерьер

Глобальных изменений автомобиль не протерпел: дизайнеры сделали кузов динамичнее, с выразительными фарами, по периметру – черные пластиковые молдинги, увеличенные к задней части автомобиля.

Однако дизайн автомобиля был кардинально изменен в 2009 году с приходом дизайнера Петера Шрайера. С его помощью машина значительно изменилась:

  • появилась фирменная решека радиатора на передней части; 
  • были обновлены бамера.

А вот салон был изменен довольно значительно. Разработчики сделали все, чтобы и водителю, и пассажирам было максимально комфортно. В дизайне салона более не используются дешевые материалы – только качественная обивка. Была улучшена звукоизоляция, сам салон стал более эргономичным. 

Были увеличены и габариты. Так, багажник у Kia Rio в кузове седан составляет 390 л, у хэтчбека – 1145 л.

Выбор на Киа Рио 2 аккумулятор: какой купить?

АКБ, размеры которого составляют 23,2 х 17,3 х 22,5 см, является унифицированным. Благодаря этому можно заменить вышедшее из строя устройства без модификации посадочной площади и крепежа.

Ресурс стандартного АКБ составляет в среднем 3-5 лет в зависимости от климата, окружающей среды, частоты использования и других факторов. 

Киа Рио 2: проблемы и минусы авто

У автомобиля достаточно много плюсов, но есть и минусы, про которые стоит знать будущим владельцам данного авто.

Лакокрасочное покрытие

Крыша и стойки автомобиля недостаточно защищены. Как только на кузове появится небольшая царапина или скол, металл тут же начинает покрываться ржавчиной. Кроме того, ЛПК кузова довольно хрупкое. Первые сколы на бампере и передней части авто начинают появляется после первых 10 тысяч км пробега. 

Ступичные подшипники

Из-за жёсткой подвески и резины с низким профилем раньше времени могут выйти из строя ступичные подшипники, при этом чаще всего подшипники передней оси изнашиваются в самом начале. Средний ресурс работы данной детали – около 40 тысяч км пробега.

Стойки стабилизатора

На стойки стабилизатора оказываются повышенные нагрузки. Многие владельцы Киа Рио отмечают, что стойки стабилизатора в среднем ломаются после 15 тысяч км пробега. При этом конструкция подвески автомобиля такова, что плохое дорожное полотно, ямы и выбоины на дорогах приведут к неустойчивости автомобиля.

Система зажигания

Многие владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания в мороз. Подобные проблемы могут быть вызваны различными поломками и сбоями: со свечами, сайлент-блоками, из-за неисправности подачи топлива, из-за замерзших технических жидкостей.

У Киа Рио 2 минусы данного характера могут быть обусловлены не только заводским браком, но и неправильными действиями самого автовладельца.

Проблемы с рулевым управлением

Приблизительно после 80 тысяч км пробега у многих владельцев автомобиля появляются стуки в рулевом управлении. Причина может быть в износе рулевой колонки, что обычно вызвано заводским браком. 

Печка

Некоторые жалуются на нередко возникающие проблемы с печкой. Причин этому может быть масса: попадание в систему охлажденного воздуха, неисправности в работе термостата, поломки регулятора тепла и холода, накопившийся осадок. 

Двигатель

Проблемы с двигателем чаще всего вызваны его конструкторскими особенностями. Прежде всего сюда стоит отнести неразборность некоторых узлов и элементов, что вызывает дополнительные траты при ремонте. Еще одна проблема связана с наличием алюминиевой головки в цилиндре – при перегреве это может стать причиной сбоев и выхода мотора из строя, что повлечет за собой серьезные траты на ремонт.

Также владельцы достаточно часто жалуются на проблемы со стартером, из-за чего машина отказывается заводится. Обычно эта проблема связана со сбоями в работе втягивающего реле, однако, чтобы найти причину, требуется провести немало тестов.

Какое масло лить?

Для Кио Рио 2 моторное масло рекомендовано синтетической, вязкостью 5W20, 5W30.

Рекомендованные марки: 

  • Liqui Moly Leichtlauf Special;
  • Mannol Energy;
  • Mobis Premium LF;
  • Hyundai Premium.

Сколько масла залить:

  • 3,3 л – 1.4 16V.
  • 3,4 л – 1.6 16V.

Как часто менять технические жидкости на Кио Рио 2? Моторное масло рекомендовано менять каждые 10 тысяч пробега. Но также нужно следить за степенью тягучести, вязкости жидкости.

Итог

Отзывы владельцев после 100000 пробега оказались весь благоприятными для производителя. Владельцы отмечают, что могут нередко возникнуть проблемы с зажиганием и мотором, а также отсутствием различных опций в базовой комплектации. Помимо этого присутствуют жалобы на жесткую подвеску и малый клиренс, но они нивелируются комфортом, хорошей управляемости и эргономикой автомобиля.

Kia Rio GT Line 2019 | Car Review

В городе появился новый Kia Rio, и наконец-то у него появилось мужество, чтобы соответствовать внешности — и оно было необходимо. Когда мы тестировали Rio Limited еще в 2017 году, двигатель мощностью 74 кВт и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач означали, что это автомобиль, который будет бороться везде.

С новой моделью все иначе – по крайней мере, в версии GT Line. С его 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он может соответствовать своему внешнему виду.

Но – доставит ли?

Что входит в модельный ряд Kia Rio 2019 года?

В линейке Kia Rio есть пять моделей на выбор; LX с механической коробкой передач (22 490 долларов США), LX с автоматической коробкой передач (23 490 долларов США), EX с автоматической коробкой передач (25 990 долларов США), LTD с автоматической коробкой передач (26 990 долларов США), а затем верхняя часть диапазона GT Line с автоматической коробкой передач (28 990 долларов США). Интересно, что линейка GT ровно на 1000 долларов дешевле автомобиля Suzuki Swift Sport.

Все, кроме GT Line, используют тот же 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, что и предыдущая модель, без изменения выходной мощности 74 кВт. Хотя бы тот 4-ступенчатый автомат ушел, а на его место пришел 6-ступенчатый автомат. Намного лучше. В ручной модели LX это 6-ступенчатая механическая коробка.

Модель GT Line отказывается от 1,4-литрового двигателя и вместо него имеет 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого всего на 14 кВт больше. Но туз в рукаве — это крутящий момент; модели 1.4 развивают 133 Нм крутящего момента, а GT Line увеличивает его до 171 Нм, что очень прилично для 1,0-литрового двигателя.

Расход топлива для 1,4-литрового двигателя составляет 5,6 для механической коробки передач и 6,0 для автоматической коробки передач. По данным Kia, GT Line должен возвращать 5,4 л / 100 км.

Диски на базовой модели LX изготовлены из легкосплавных дисков диаметром 15 дюймов, модели EX увеличиваются до 16 дюймов, а в моделях LTD и GT Line используются еще один дюйм до 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Это может быть небольшой автомобиль, но в нем все еще есть множество функций безопасности, а также элементы комфорта. Стандартное оборудование для всей линейки включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь при старте в гору, дистанционный вход без ключа, камеру заднего вида с направляющими движениями, кожаный руль, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, входы AUX/UB, органы управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, кондиционер и автоматические фары.

Если вы потратите свои деньги, чтобы приобрести модель EX, вы также получите светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию с обновлениями дорожного движения SUNA, автоматическое удаление запотевания ветрового стекла, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, автоматические дворники и запуск с кнопки. .

Модель LTD затем добавляет светодиодные ДХО, автоматическую регулировку фар, прожекторные фары, защитное стекло и легкосплавные педали.

Линейка GT не добавляет к этому слишком многого, за исключением другой комбинации двигателя и трансмиссии. Но вы получаете фирменные четырехъядерные светодиодные противотуманные фары Kia, спойлер на крыше, двойные выхлопные трубы и D-образное рулевое колесо.

Первые впечатления от Kia Rio GT Line 2019 года

Забавно, что наш тестовый автомобиль 2019 года был окрашен в тот же металлик Signal Red, что и наш тестовый автомобиль 2017 года. И это выглядело так же хорошо, особенно спереди с подписью Kia для модели GT Line — четырьмя светодиодными противотуманными фарами. Они выглядят чертовски спортивными и красиво выделяют переднюю часть автомобиля.

Для GT Line предлагается «решетка радиатора с тигровым носом черного глянцевого и матового хрома», черный глянцевый спойлер на крыше и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Задняя часть выглядит немного спортивно с двойными выхлопными патрубками и более округлым дизайном, чем у предыдущей модели.

На выбор предлагается 8 цветов, все приглушенные цвета, такие как серебристый, черный, серый. Но есть белый, «городской зеленый» и ярко-желтый весенний. Rio определенно является одной из тех машин, которым подходит более яркий цвет.

Трудно отрицать, что Kia Rio GT Line 2019 года — некрасивый автомобиль.

Что внутри в 2019 годуЛиния Киа Рио GT?

Полностью черный салон всегда трудно продать, но, по крайней мере, у Rio есть бежевая обивка потолка, которая делает интерьер светлее. Я ожидаю, что Kia также собиралась придать спортивный вид полностью черному цвету, и изнутри вы можете сразу увидеть, на кого они ориентируются: покупатели Suzuki Swift Sport.

Приятно видеть контрастную строчку на сиденьях и рулевом колесе, а также серую окантовку на сиденьях, которая помогает разбавить черный цвет.

Кожаное рулевое колесо с плоским дном, дополненное логотипом GT Line и деталями из легкого сплава, приятное на ощупь и идеально подходящего размера.

Вверху на приборной панели находится то, что, как я думаю, должно быть углеродным волокном, которое Kia называет «отделкой с эффектом углеродного волокна». Он вроде так выглядит, но имеет текстурированную отделку. Как только кто-то из пассажиров садится в линию Rio GT Line, их рука поднимается вверх, чтобы почувствовать ее.

Есть 7-дюймовый центральный дисплей с хорошей четкостью и снова стандартная информационно-развлекательная система Kia со встроенной спутниковой навигацией. Также стандартными являются Apple CarPlay и Android Auto, спасибо Kia за то, что они включены.

Глядя вниз, здесь нет навороченного электрического ручного тормоза — Kia остановилась на старомодном ручном тормозе, возможно, ожидая нескольких проскальзываний ручного тормоза или просто для экономии денег. Тем не менее, он прост в использовании и приятно лежит в руке.

Вы получаете один передний порт USB и AUX спереди, первые две вещи в любой машине, которую ищет моя дочь.

Для автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов используется хорошее сочетание различных пластиков, хотя в нем слишком много твердого пластика. Вы можете видеть, что Kia удалось сделать GT Line спортивным — контрастная строчка, легкосплавные педали и, э-э. Собственно, это все, что касается интерьера. У вас нет приборов с красной окантовкой, как у Swift Sport, или красных брызг в салоне.

Места для ног сзади достаточно для этого класса автомобилей, но было бы тесно, если бы там был высокий водитель. Багажник кажется большим и, безусловно, больше, чем у Swift, когда он составляет 325 литров против 265. Он намного больше, чем Corolla 2019 года, с его 208-литровым багажником.

Как выглядит Kia Rio GT Line 2019 года?

Мгновенно, эта машина лучше, чем последняя, ​​на которой я ездил. Я до сих пор помню свой последний тест Рио – я разогнался (щедрый срок) вдали от автосалона и знал, что это будет медленная неделя.

Совсем не то, что GT Line — этот маленький 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом чертовски нетерпелив, просто хочет поехать. Это так далеко от моего последнего опыта в Рио, что это не смешно. У него может быть всего 88 кВт мощности — всего на 14 кВт больше, чем у 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя, — но теперь он имеет крутящий момент 171 Нм по сравнению со 133 Нм.

Итак, да – у него не намного больше мощности, но у него намного больше крутящего момента, и это видно. Это маленький двигатель, который может, и в сочетании (наконец-то) с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач может быть отличной комбинацией.

Я говорю «может быть», так как есть некоторые проблемы с повседневной управляемостью GT Line. Короче говоря, это может быть рывками, особенно по городу. Мы привыкли к некоторым рывкам в автоматических коробках передач с двойным сцеплением (DCT), и GT Line, безусловно, сталкивается с той же проблемой. Двигатель — хотя он намного лучше, чем версия мощностью 74 кВт, — здесь не помогает, иногда с неровным холостым ходом, и хотя он может звучать красиво и хрипло, как только 3-цилиндровый двигатель, он также может быть довольно громким.

Говоря о вокале, уровень шума от шин и дорожного шума также находится на высоком уровне, а грубый защитный слой увидит разумное количество шума, создаваемого шинами Continental.

Но надо отдать должное, резкое ускорение на въезде дает приятный шум двигателя, а на автомагистрали ездить спокойно. Но я все время возвращаюсь к дерганности — хорошее первое усилие, но требует доработки.

Так что этот маленький двигатель дает машине некоторая вероятность носить значок GT, но я был сбит с толку остальным. Нет подрулевых лепестков, нет спортивного режима для трансмиссии. Вы получаете двойные выхлопные наконечники для этого прикосновения GT, но не так уж и много всего, что говорит о том, что он имеет право носить значок GT. Kia утверждает, что это потому, что это не «правильная» модель GT, отсюда и «GT Line». Судя по всему, это для моделей, «которые имеют спортивный стиль и оборудование, а не настоящие характеристики GT». Но для большинства из нас, когда вы наклеиваете GT на значок, это должен быть GT.

Несмотря на отсутствие подрулевых лепестков, шифтер идеально ложится в руку и приятно ощущается. По крайней мере ручной режим есть, даже если нет Спорт режима.

В повседневной езде все в основном хорошо, обзор из машины в целом отличный, за исключением немного толстоватой задней стойки, но здесь помогает стандартный мониторинг слепых зон. Поездка может быть довольно тряской на низких скоростях, которые через некоторое время могут немного изнашиваться. Сама подвеска тихая, но выбоины и прочие неровности на дороге будут ощущаться. Все это похоже на предыдущую модель.

Приборная панель чрезвычайно четкая и лаконичная, с большим цифровым спидометром прямо посередине.

Элементы управления на рулевом колесе являются стандартными для Kia и работают очень хорошо. После нескольких часов с Rio я почти никогда больше не смотрел на элементы управления. Регулятор громкости вверх/вниз, трек/станция и скорость для круиз-контроля – это то, что должно быть.

Говоря о круиз-контроле, здесь нет адаптивного круиза, только стандартный круиз. Это, безусловно, то, что Swift (даже модель среднего класса имеет адаптивный круиз) и Corolla (стандартная для всего модельного ряда) превосходят Rio.

Информационно-развлекательная система тоже является стандартной Kia, и работает просто. Мне по-прежнему нравится, как легко Kia позволяет легко разделить экран, чтобы вы могли, например, иметь спутниковую навигацию на одной стороне и звук на другой. При использовании SatNav вы получаете красивую крупную графику развязок и переулков на автомагистралях, чтобы вы точно знали, где вам нужно быть. Обидно, однако, что пошаговые инструкции не отображаются на информационном дисплее водителя.

Стереосистема стала настоящим открытием для автомобиля этой ценовой категории. Отличное разделение с четким воспроизведением высоких частот через твитеры, установленные в передних стойках. К счастью, Rio быстро и автоматически подключается к Bluetooth, когда вы возвращаетесь в машину. В моем обзоре предыдущей модели я вижу, что это была проблема, так приятно видеть, что производители прислушиваются и вносят изменения.

Экономия топлива в 1-литровом автомобиле должна быть хорошей, но добавьте турбо, и это немного повлияет на это. На моих 300км за неделю расход 7,1л/100км. Далеко от заявления Kia о 5,4, но более половины моих поездок приходилось на город, так что это будет иметь какое-то значение.

Какие конкуренты у Kia Rio GT Line 2019 года?

Может быть, он и дороже, но Polo GTI с крутящим моментом 320 Нм — отличный эталон.

901 37 Груз
Вместимость, л
90 170 901 37 325 9 0170
Марка/Модель Двигатель Мощность/
Крутящий момент
кВт/Нм
Сиденья Топливо л/100км Цена
VW Polo GTI 2,0-литровый, 4-цилиндровый турбодвигатель 147/320 5 351 4,7 38,9 $ 90
Toyota Corolla ZR хэтчбек 1,8 л, 4 цилиндра/гибрид 72/142 5 208 4,2 38 490 долл. США
Suzuki Swift Sport 1,4-литровый, 4-цилиндровый турбодвигатель 103/230 5 265 6.1 29 990 $
Mazda 2 Limited 1,5 л, 4 цилиндра 90 140 81/141 5 250 4,9 29 695 долл. США
Kia Rio GT Line 1,0-литровый, 3-цилиндровый турбодвигатель 88/171 5 5.4 28 990 $
Peugeot 208 Allure Puretech 1,2-литровый, 3-цилиндровый турбодвигатель 81/205 5 348 4,5 27 990 долл. США
Skoda Fabia MPI Sport 1,6 л, 4 цилиндра 81/200 5 330 5,9 26 990 $

Какие плюсы и минусы для Kia Rio GT Line 2019 года?

9029 5
Плюсы Минусы
  • Производительность для размера двигателя
  • Fun привод
  • Дизайн
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Простое управление информационно-развлекательной системой
  • Рывки на малых скоростях
  • Двигатель может быть шумным, неровным
  • Лучшие характеристики, но без адаптивного круиз-контроля
  • Шум от дороги и шин
  • Не похоже на GT
  • Езда с тряской

Вердикт о Kia Rio 2019 года GT Line

Забавно, как на бумаге ты читаешь о машине и веришь, что она будет такой хорошей. Я обнаружил тот же сценарий с Kia Soul. Мне понравился 2,0-литровый Soul, но он был довольно медленным. Затем появился Soul Turbo, и я подумал: «Вот оно». Но это было не совсем так, как я ожидал.

То же самое с Rio GT Line; отличные характеристики на бумаге, но грубость двигателя и дерганность трансмиссии подвели.

Это по-прежнему очень веселое вождение, и в нем есть много чего полезного, но я думаю, что подожду выхода следующей новой и улучшенной версии. Если Kia сможет немного улучшить эту машину, у нее в руках будет хорошая машина.

Рейтинг Kia Rio GT Line 2019 года: 3,5 шеврона

Kia Rio GT Line 2019 — технические характеристики

Тип автомобиля Малый, 5-дверный хэтчбек
Начальная цена 28 990 долл. США
Цена после испытаний 28 990 долл. США
Двигатель 1,0- л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) автомат
Мощность, крутящий момент 88/171
Запасное колесо Экономия места
Собственная масса, кг 1 ,195
Длина x Ширина x Высота, мм 4065x1725x1450
Грузоподъемность, литры 325/980
Экономия топлива, л/100 км Заявленные характеристики — смешанный — 5,4
Реальные испытания — смешанный — 7,1
Низкая загрузка: 0-6 / Средняя загрузка 6-12 / Высокая загрузка 12+
Емкость топливного бака, литры 45
Тяговое усилие
кг, без тормозов/с тормозами
450/1100
Диаметр разворота, м 10,2
Малый: 6-10м / Средний 10-12м / Большой 12м+
Гарантия 5 лет, 100 000 км
5 лет Помощь на дороге
Рейтинги безопасности ANCAP 5 звезд

9000 2

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Киа Рио обзор | Motors.co.uk

Kia Rio обзор | Motors.co.uk

Узнайте больше о Kia Rio в последнем обзоре Motors.co.uk

10 057 фунтов стерлингов

Средняя цена

Загрузка…

3

Из 5

Плюсы

  • Хорошее внутреннее пространство
  • Отличная поездка
  • Больше, чем большинство соперников

Минусы

  • Отсутствует символ
  • Ограниченный выбор двигателей и комплектаций
  • Довольно простой
  • миль на галлон

    0 — 0

  • CO2

    0 — 0 г/км

Обзор моделей

Первый Rio от Kia сильно встряхнул индустрию. Прибыв в Великобританию в 2003 году, это ни в коем случае не был блестящим автомобилем, но он предлагал непревзойденное соотношение цены и качества.

Тот первый автомобиль был во многом бюджетной моделью — у него были урезанные технические характеристики, дешевый пластик и мало привлекательности для водителя, но в то же время он предлагал семилетнюю гарантию и соблазнительно низкие прейскурантные цены, которые были ключ к его привлекательности. Это был автомобиль, который принес Kia целое новое поколение покупателей, во многом благодаря серьезному подходу.

Теперь, в своем четвертом поколении, Rio с тех пор довольно сильно эволюционировал: от неуклюжего универсала среднего размера с дешевым пластиком салона и базовой 1,3-литровой силовой установкой до гораздо более современного и комфортабельного автомобиля, который теперь гораздо ближе друг к другу. на рынок супермини.

С каждым последующим поколением Rio становится все лучше в управлении и намного лучше отделывается, хотя даже в своем нынешнем виде это один из самых простых автомобилей на рынке, предназначенный для тех, кто действительно ценит сочетание практичности, доступности и качества.

душевное спокойствие, предлагаемое его семилетней гарантией.

Новейшая модель

Rio четвертого поколения дебютировал в 2017 году и на сегодняшний день представляет собой самую сложную итерацию, с красивым кузовом, который заимствовал некоторые элементы стиля у более крупной модели Ceed.

Это также открывает новую линейку двигателей для модели, предоставляя покупателям Rio более широкий выбор отделки салона и мощности, чем когда-либо прежде. Однако они ни в коем случае не такие всеобъемлющие, как конкуренты, такие как Ford Fiesta или Vauxhall Corsa.

Предлагается в виде пятидверного хэтчбека, где Kia действительно выигрывает с точки зрения практичности. Rio всегда был лидером в своем классе с точки зрения пассажировместимости и багажного отделения, и последний вариант продолжает эту традицию.

Теперь он носит фирменную тонкую решетку радиатора Kia и использует множество технологий безопасности, что позволяет ему конкурировать с конкурентами из Ford и VW, которые недавно выпустили новые версии своих популярных супермини. Новые интеллектуальные светодиодные дневные ходовые огни придают передней части автомобиля новый вид, а информационно-развлекательная система была переработана, а интеллектуальный семидюймовый сенсорный экран движется в соответствии с конкурентами в своем классе.

Новейший Rio также предлагает больше комплектов безопасности и технологий, чем когда-либо прежде, а также знаменитую семилетнюю гарантию Kia. Это автомобиль, который не поднимет мир, но, несомненно, станет приятным, надежным и, в конечном счете, полезным опытом владения для тех, кто любит держать свои автомобильные расходы под контролем.

Соотношение цена-качество

Предлагать больше за эти деньги — ключ к привлекательности Rio, поэтому неудивительно, что диапазон стартует всего от 12 220 фунтов стерлингов. Для этого вы получаете хорошо оборудованный автомобиль со стандартным оборудованием, включая Bluetooth, кондиционер, электрические стеклоподъемники, интеграцию USB и управление радио на рулевом колесе.

В каждой ценовой категории Kia стремится обеспечить наилучшее соотношение цены и качества в каждом классе, поэтому Rio предлагает полный набор стандартных комплектов для всех категорий.

Кроме того, он имеет ряд новых функций безопасности, включая усовершенствованные системы помощи водителю — впервые для Kia в этом классе.

Все автомобили Rio также получают беспрепятственную семилетнюю гарантию Kia с пробегом в 100 000 миль, которая остается одним из лучших гарантийных пакетов на рынке и отвечает за привлечение тысяч покупателей к бренду Kia, ставшему синонимом спокойное и беспроблемное экономичное вождение.

Экономия топлива довольно хорошая по всем направлениям, и, хотя она и не лучшая в своем классе, она, безусловно, конкурентоспособна в своем классе: до 62,8 миль на галлон в зависимости от модели и варианта двигателя.

Эта длительная гарантия также способствует достаточно стабильной остаточной стоимости. Rio может быть не таким желанным, как более массовые супермини, такие как Fiesta, Polo или Clio, на рынке подержанных автомобилей, но он по-прежнему считается разумным выбором подержанного автомобиля, а это означает, что его стоимость довольно высока.

Внешний вид и имидж

Последняя модель Rio на сегодняшний день является самой красивой из компактных моделей Kia, со свежим лицом, перенявшим узкую решетку радиатора и квадратные фары более крупного Ceed. Внешний вид компенсируется прямоугольными дневными ходовыми огнями, придающими автомобилю смелый вид.

Однако этот целеустремленный взгляд не продолжается. Сзади Rio может быть любым маленьким хэтчбеком с довольно анонимным стилем, в то время как в профиль это классический пятидверный хэтчбек, в котором нет ничего особенного, но совершенно безобидного.

Некоторые варианты колес не очень хороши. Стандартные стальные колеса на автомобиле начального уровня выглядят хорошо, но 16-дюймовые легкосплавные диски на автомобилях среднего класса с трудом заполняют арки и выглядят дешево по сравнению с остальной частью автомобиля.

Несмотря на то, что он не взорвет мир, Rio аккуратный и безобидный, а это именно то, что нужно большинству покупателей.

Салон Rio выполнен аккуратно, все основные органы управления расположены логично. Новый семидюймовый сенсорный экран также делает интерьер Rio современным, наравне с такими конкурентами, как Ford Fiesta.

Он также просторный, с большим пространством для головы, ног и плеч спереди и местом для двух взрослых сзади.

Некоторые пластмассы кажутся немного дешевыми, особенно на приборной панели, которая имеет несколько твердых, плоских черных пластиковых поверхностей. Напротив, ткани сидений и другие области мягкой отделки действительно очень приятны.

Видеообзор

Простор и практичность

Практичность — один из главных плюсов Rio: в нем могут разместиться пятеро взрослых, а багажник больше, чем у большинства супермини. Объем багажного отделения в 325 литров с установленными задними сиденьями был бы впечатляющим достижением в классе выше, хотя высокая грузовая кромка немного влияет на его удобство использования.

Места сзади тоже достаточно для супермини. Пятерка всегда будет немного тесновата в автомобиле такого размера, но с двумя задними пассажирами достаточно места для головы, ног и плеч, чтобы сидеть с относительным комфортом.

Тем не менее, память в порядке. Карманы в передних и задних дверях достаточно большие, чтобы в них поместилась 1,5-литровая бутылка с напитками, а спереди за рычагом переключения передач есть дополнительные подстаканники. Все, кроме базовой модели, имеют ящик между сиденьями, и все модели имеют пару удобных слотов под элементами управления отопителем, которые идеально подходят для хранения вашего кошелька, телефона или дорожных сладостей.

Сиденье водителя, регулируемое в нескольких направлениях, позволяет легко устроиться поудобнее (опция поддержки поясницы отсутствует), а место водителя также обеспечивает хороший обзор вперед, при этом передние стойки практически не мешают.

Двигатели

В прошлом году Kia отказалась от всех дизельных автомобилей Rio из-за отсутствия спроса, поэтому теперь на выбор предлагается только четыре бензиновых двигателя.

Начальный уровень представляет собой безнаддувный 1,25-литровый агрегат мощностью 83 л.с., предлагающий 51,4 миль на галлон в комбинированном цикле (NEDC) и максимальную скорость 107 миль в час. 0-60 миль в час занимает 12,5 секунды.

1,4-литровый агрегат мощностью 98 л.с. следует за ним, расходуя 49,5 миль на галлон и разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 11,8 секунды, с максимальной скоростью 184 миль в час.

Топовый двигатель на самом деле самый маленький с 1,0-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 99 или 118 л.с.

Наименее мощный из двух предлагает 0-60 миль в час за 10,3 секунды с максимальной скоростью 186 миль в час, а также общий показатель 56,5 миль на галлон, в то время как флагманский блок сокращает время 0-60 миль в час до 9,5 секунд, с максимальной скорость 118 миль в час и 55,4 миль на галлон.

Эксплуатационные расходы

Все автомобили Rio соответствуют стандарту Евро-6, но выбросы CO2 не являются лучшими в своем классе: 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом лучше всего справляется с выбросами 114 г/км. Вариантов с расходом менее 100 г/км нет, а 1,4-литровый вариант выбрасывает 143 г/км, поэтому он попадает в категорию с более высоким дорожным налогом, чем большинство супермини.

Хорошие уровни активной и пассивной безопасности наряду с отличной защитой помогают поддерживать низкий уровень страховых групп, как и общая демографическая группа покупателей Rio, которую вряд ли можно назвать «мальчиком-гонщиком». из самых доступных малолитражных автомобилей для размещения на обложке.

Доступная цена покупки, низкая амортизация и длительная гарантия также делают его привлекательным вариантом для тех, кто хочет, чтобы его расходы на автомобиль оставались фиксированными.

На что обращать внимание

Нынешняя модель Rio появилась на рынке совсем недавно, поэтому сообщений о проблемах очень мало. Тем не менее, модель предыдущего поколения зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная в эксплуатации, поэтому, кроме обычных проверок прав собственности, непогашенных финансов и возможного повреждения в результате аварии, поводов для беспокойства очень мало.

Конкуренты

Kia хотелось бы думать, что Rio равняется на рынке Ford Fiesta, Renault Clio и Volkswagen Polo, а для экономного покупателя это, вероятно, так. Тем не менее, бренд Kia не будет иметь такого же резонанса среди молодых покупателей, хотя в последние годы бренд добился больших успехов в этой области.

Более очевидными конкурентами являются Vauxhall Corsa, Hyundai i20 и Honda Jazz, которые часто являются рациональным, а не эмоциональным выбором супермини. Rio — хорошая альтернатива любому из них.

Амортизация

Пока действует семилетняя гарантия, Rio неплохо сохраняет свою стоимость. Можно ожидать, что в течение трехлетнего периода он сохранит около 40% своей новой стоимости.

Тем не менее, если говорить о более длительном сроке владения, кривая амортизации будет становиться круче позже в течение срока службы автомобиля. Если вам нравится придерживать свои автомобили на некоторое время, вам нужно учитывать это.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *