Kia rio 2019 prestige: Kia Rio Prestige 1.6 AT
Rio Prestige
Все комплектации Rio
Rio Prestige
Год производства
2021
Двигатель
1,6 / 123 л.с. / бензин
Коробка передач
6АT (автомат)
Привод
Передний привод
просмотр 360˚
Rio Prestige
Вращайте автомобиль, чтобы рассмотреть его с разных сторон
Цвет:Темно-серый металлик — (Star Dust) (V3G)
Вращайте автомобиль, чтобы рассмотреть его с разных сторон
Цвет:Темно-серый металлик — (Star Dust) (V3G)
Основные опции Rio Prestige
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15
Подогрев передних сидений
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Стандартное оснащение (входит во все комплектации)
Экстерьер
- Выбор цвета кузова — бесплатно
- Полноразмерное запасное колесо с шиной 185/65 R15
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
- Электропривод складывания зеркал заднего вида
- Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
- Автоматическое включение света фар (датчик света)
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Дополнительная изоляция капота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
Интерьер
- Штурманская подсветка, лампа освещения багажника
- Центральный подлокотник между передними сиденьями
- Чехол для очков в потолочной консоли
- Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя
- Грязеотталкивающая тканевая обивка сидений «Clean touсh»
- Отделка центральной панели черным глянцем
- Комплект ковров «Зимних» (салон и багажник) — 165 BYN
- Комплект ковров «Летних» (салон и багажник) — 210 BYN
Безопасность и комфорт
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Автоматическое запирание дверей на скорости
- Центральный замок
- Центральный замок с дистанционным управлением и складным ключом
- Система контроля давления в шинах
- Задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Кондиционер с автоматическим климат-контролем
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Круиз-контроль
- Аудиосистема с Radio, MP3, входы AUX и USB, 4 динамика
- Дополнительные высокочастотные динамики (твиттеры)
- Управление аудиосистемой на руле
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Сенсорный дисплей 8″, камера заднего вида с выводом изображения и линий траектории на дисплей, поддержка Android Auto и Apple CarPlay**
- Многофункциональный бортовой компьютер
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом с подсветкой, с функцией «Auto Up / Down» для водителя
- Bluetooth для подключения телефона
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Задние датчики парковки
Адаптация для Беларуси
- Стальная защита картера — 285 BYN
- Защитная сетка радиатора одинарная — 135 BYN
- Защитная сетка радиатора двойная — 355 BYN
- Аккумулятор увеличенной ёмкости
- Передние брызговики
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
- Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
- Увеличенная мощность отопительной системы
- Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной среды
Подвеска
- Передняя — Независимая, типа MacPherson
- Задняя — Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
1591
Мощность двигателя, кВт (л.
с.) / об.мин.
90,2 (123) / 6300
Максимальный крутящий момент (Нм / Об.мин.)
151 / 4850
Объем топливного бака, л
50
Степень сжатия
10,5
Городской, л/100 км
8,9
За городом, л/100 км
5,3
Комбинированный, л/100 км
6,1
Максимальная скорость, км/ч
192
Время разгона до 100 км/ч, с
11,2
Тормозной путь 100 → 0 км/ч (с АБС), м
42
Снаряженная масса, min кг
1198
Снаряженная масса, max кг
1259
Полная масса, кг
1610
Документация:
Брошюра
Полное руководство пользователя
Запись на тест-драйв Купить в кредит Рассчитать кредит
Получить консультацию на Rio Prestige
Запись на тест-драйв Запись на сервис
Киа Рио 2017 — тест-драйв и видео — журнал За рулем
Седлаем Kia Rio четвертого поколения спустя пару дней после запуска производства в России. Интересно, чем он отличается от родственного Соляриса и от предшественника?
Можете не верить, но в десятом и одиннадцатом классах со мной училось сразу три пары близнецов. Все шестеро на зависть способные ребята, но самые «одинаковые» братья иногда проворачивали дерзкий фокус, чтобы не ударить в грязь лицом на занятиях. Скажем, если близнец «М» безупречно подготовился к семинару по биологии, а близнец «Р» по какой-то причине путает анемию с анурией, «М» отвечал и за себя, и за брата.
Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.
Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.
Чтобы всё выглядело идеально, они дожидались, пока преподаватель повернется лицом к доске, и без лишнего шума менялись местами и пиджаками.
В автомобильном бизнесе такие трюки называют бейдж-инжинирингом. Причем, в отличие от выходок одноклассников‑близнецов, жульничеством этот подход не считается. Унификация помогает экономить время и деньги. А до того, что Kia Rio и Hyundai Solaris, по сути, один автомобиль, большинству нет дела. За несколько недель до официальной премьеры нового Rio я отправился в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, чем он отличается от родственного Соляриса и, конечно, от предшественника.
Око Китая
Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского.
Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.
По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.
По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.
В профиль отличить китайский K2 от российского Rio не удастся — один в один! Зато сзади нашу машину опять же ни с какой другой не спутаешь. Стильная горизонтальная перемычка, соединяющая задние фонари на манер кроссовера Sportage, украшает и китайский K2, но блок противотуманок и бутафорский диффузор, на который крепится регистрационный номер, отличаются значительно. Чем-то новый Rio напоминает мне недоступный у нас седан Dodge Dart. И с этого ракурса он выглядит гораздо дороже своих денег.
В части техники — никаких откровений. Rio унаследовал те же конструктивные изменения, что и Hyundai Solaris при смене поколений. Неудивительно, если вспомнить, что модели вперемежку идут по конвейерной нитке питерского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus.
К профилю сиденья претензий нет — даже рослые водители едва ли пожалуются на недостаточную длину подушки. Отделка экокожей в версии Premium — уникальная для сегмента опция. Из конкурентов подобного не предлагает никто. Даже Solaris. Длина крышки-подлокотника центрального бокса регулируется в диапазоне 60 мм. Такой ставят только на Rio в максимальной комплектации.
К профилю сиденья претензий нет — даже рослые водители едва ли пожалуются на недостаточную длину подушки. Отделка экокожей в версии Premium — уникальная для сегмента опция. Из конкурентов подобного не предлагает никто. Даже Solaris. Длина крышки-подлокотника центрального бокса регулируется в диапазоне 60 мм. Такой ставят только на Rio в максимальной комплектации.
Колесная база вытянулась на 30 мм — до 2600 мм. Задние амортизационные стойки встали практически вертикально — под углом 8,4° вместо прежних 25°, существенно увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова, а топливный бак вмещает на 7 литров больше бензина (50 литров). Плюс адаптация для России: аккумулятор на 60 А·ч и увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя.
Материалы по теме
Новый Kia Rio — цены и комплектации
Недорогим версиям Rio полагается новый 1,4‑литровый 100‑сильный двигатель семейства Kappa. Топовым — 1,6‑литровый мотор Gamma, выдающий 123 силы.
По большому счету такой же устанавливали и на Rio прежнего поколения, но теперь — фазовращатели на впуске и выпуске, впускной тракт переменной длины и новые поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения.
Львиная доля продаж придется на Rio 1.6 — и именно такую машину я взял на заводе, чтобы прохватить по Петербургу и его окрестностям.
Коробок передач по-прежнему две — шестиступенчатые механика и автомат. Гидромеханику корейцы модернизировали: доработали гидротрансформатор и блок клапанов, применили иные подшипники. Наш главный редактор, успевший раньше меня поездить на «четвертом» Rio, нахваливал модернизированную коробку.
Правда, в его распоряжении была предсерийная испытательская машина, а в моем — один из первых серийных Rio, только-только сошедших с конвейера.
Шумный успех
На фотографиях интерьер нового Rio меня поразил. Вместо шильдика Kia легко можно вообразить на руле четыре аудюшных кольца и не почувствовать никакого подвоха. Но при очной ставке понимаешь, что до компактных Audi этому Kia пока далеко. Пластик везде жесткий. И если по дизайну интерьера Rio явно выигрывает у Соляриса, то в удобстве кое-каких функций слегка отстает.
Камера заднего вида сочетается только с семидюймовым тачскрином. Машинам попроще положен монохромный дисплей.
Камера заднего вида сочетается только с семидюймовым тачскрином. Машинам попроще положен монохромный дисплей.
Материалы по теме
Новый Hyundai Solaris — отец Креты
Семидюймовый тачскрин топовой версии Premium такой же: минимальные отличия — в интерфейсе и шрифтах. Но если в Hyundai экран расположен почти на уровне глаз, то в Rio размещен где-то посередине панели, поэтому при пользовании навигацией приходится смотреть ниже. Не слишком удачно размещены клавиши обогрева руля и сидений — в горизонтальной плоскости, за селектором автомата (у Соляриса они на центральной консоли). Наконец, кнопки-джойстики на руле утоплены слишком глубоко, так что их приходится буквально подцеплять подушечками пальцев. Понятно, что всё это сущие мелочи, которые замечаешь лишь потому, что остальное сделано по уму.
Полюбуйтесь удобным и красивым климатическим блоком а‑ля джойстик Sony PlayStation. Сожмите отменный трехспицевый руль с приливами под правильный хват. Ощутите, как здорово лежит в руке T‑образный селектор автомата. И обязательно оцените пластмассовые крышечки, которыми изящно прикрыты две 12‑вольтовые розетки под клювом консоли — рядом с портом USB. Ах да, еще и крышка-подлокотник центрального бокса с продольной регулировкой на шесть сантиметров. Так что 1:1, Солярис!
На холостых 1,6‑литровый мотор работает тихо: сразу и не поймешь, заведен или нет. Но в движении о себе заявляют и шины, и двигатель. Официальные данные подтверждают: этот Rio не тише старого. И ездит по ушам не меньше, чем новый Solaris. Готов спорить, что корейцы нарочно не захотели выделять один из своих автомобилей. И если улучшенная «шумка» однажды появится, то на обеих машинах одновременно.
Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» — высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).
Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» — высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).
В движении Rio тоже копирует собрата. Тот же информативный и в меру тяжелый руль, похожее породистое усилие на педали тормоза. Доработанный автомат ловко жонглирует передачами — в этом я с главным редактором согласен. Отрадно, что у коробки нет маниакальной привычки забираться на шестую передачу уже на 70 км/ч. Соответственно она не сбрасывает три передачи кряду, когда слегка продавливаешь педаль, чтобы плавно ускориться. И это именно то, что нужно для комфортной городской езды.
Границы личности
Настрой на город выражается и в характеристиках «доточенного» мотора. При модернизации 1,6‑литровый атмосферник сохранил мощность и даже чуть потерял в пиковом крутящем моменте (теперь здесь 151 Н·м против прежних 154 Н·м), но на низких оборотах стал тянуть получше. И теперь во время бросков от светофора до светофора ощущается приятная легкость — будто под капотом не 123 силы, а на дюжину больше. Разумеется, на скоростях за 100 км/ч всё встает на свои места и Rio начинает ехать «согласно купленным билетам». Но упрекнуть его в недостатке разгонной динамики сложно: благодаря доработанному автомату, Rio один из самых шустрых в классе. Наравне с Polo и, конечно же, братцем Солярисом.
Багажник «четвертого» Rio точь-в‑точь как у нового Соляриса: 480 литров. Но если Hyundai со сменой поколений прибавил в объеме багажника десять литров, то для Rio это шаг назад: у седана третьего поколения было 500 литров. Впрочем, мéста вдосталь!
Багажник «четвертого» Rio точь-в‑точь как у нового Соляриса: 480 литров. Но если Hyundai со сменой поколений прибавил в объеме багажника десять литров, то для Rio это шаг назад: у седана третьего поколения было 500 литров. Впрочем, мéста вдосталь!
В принципиальные различия между новыми седанами Kia и Hyundai запишу дизайн интерьера и экстерьера, а также возможность заказать для топового Rio обивку из кожзама (у Солярисов, даже самых дорогих, только ткань). И еще показалось, что на максимальных 16‑дюймовых колесах Kia чуть жестче, чем Hyundai, проходит крупные дорожные стыки и выбоины. Однако, чтобы утверждать это наверняка, нужно пересаживаться туда-обратно.
Несмотря на рост цены, машина, как и прежде, обоснуется в первой тройке самых продаваемых в России. Не покривлю душой, если скажу: Rio сделал огромный шаг вперед по сравнению с моделью прошлого поколения. А то, что он во многом копирует Solaris… Эти «близнецы» на зависть способные ребята!
Что в базе?
Начальная комплектация Rio отныне называется Classic — и она богаче базовой комплектации предыдущего поколения (Comfort). Главная новость: теперь всем без исключения Rio положен кондиционер. Кроме того, список базового оборудования пополнился системой помощи при троганье на подъеме (HAC) и системой курсовой устойчивости (ESC). Последняя прежде была доступна лишь Rio в топовых исполнениях Premium и Premium Navi.
В базовое оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом и антиблокировочная система тормозов (ABS). Бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал, разумеется, по умолчанию окрашены в цвет кузова. А сами зеркала оснащены электроприводом и функцией подогрева. Таким образом, теперь базовое исполнение Rio — не пустышка, созданная ради «рекламной цены», а вполне сбалансированный автомобиль. Для полного счастья не хватает лишь штатной аудиосистемы.
Обогрев передних сидений и руля — стандартное оснащение для машин в исполнении Comfort, втором снизу. А вот «грелки» задних сидений — прерогатива более высоких комплектаций Prestige и Premium. Обогрев передних сидений и руля — стандартное оснащение для машин в исполнении Comfort, втором снизу. А вот «грелки» задних сидений — прерогатива более высоких комплектаций Prestige и Premium. | Более аккуратных крышек для 12‑вольтовых розеток я не встречал ни в одном автомобиле. Рядом — разъемы USB и AUX. Более аккуратных крышек для 12‑вольтовых розеток я не встречал ни в одном автомобиле. |
И следующий — второй снизу уровень исполнения — как раз называется Classic Audio. Вы получаете штатную «музыку» с USB— и AUX—слотами, а также подогрев передних сидений в качестве бонуса. Жаль только, несмотря на «музыкальное» название комплектации, подключить телефон по Bluetooth не выйдет. Ах, да! Две начальные комплектации доступны лишь «механическим» Rio с базовым 1,4-литровым мотором.
Материалы по теме
Новый Kia Rio — первый российский тест
Седан в среднем исполнении Comfort можно заказать как с двумя, так и с тремя педалями. И здесь на выбор предоставлены уже оба мотора. Помимо прочего, появляется подогрев руля. Кстати, сам руль (в этой комплектации он регулируется не только по высоте, но и по вылету), как и селектор коробки передач, будет обшит кожей. Кроме того, в «комфорте» есть и задние стеклоподъемники с электроприводом, управление «музыкой» на руле и дистанционное управление центральным замком.
Следующая комплектация под названием Luxe подразумевает климат-контроль вместо кондиционера и светодиодные ходовые огни, а также передние противотуманные фары. Такую машину все еще можно купить как с автоматом, так и с механикой.
Ярко выраженный «ноль», выверенные усилия на руле и педалях, живой 1,6‑литровый мотор в связке с грамотно настроенным автоматом: в движении Rio — тот же Solaris. Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Головная оптика досталась от китайского седана Kia K2. Фары у машин в топовых версиях Prestige и Premium — проекционного типа, с функцией подсветки поворотов. Во всех машинах под фальшполом — полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.
Ярко выраженный «ноль», выверенные усилия на руле и педалях, живой 1,6‑литровый мотор в связке с грамотно настроенным автоматом: в движении Rio — тот же Solaris. Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Головная оптика досталась от китайского седана Kia K2. Фары у машин в топовых версиях Prestige и Premium — проекционного типа, с функцией подсветки поворотов. Во всех машинах под фальшполом — полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.
А вот два топовых исполнения — Prestige и Premium — подразумевают исключительно автоматическую коробку передач. В «престиже» появляются такие опции, как подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, легкосплавные 15-дюймовые диски (на более простых Rio — 15-дюймовые штамповки) и линзованная передняя оптика с функцией подсветки поворотов. Сиденья обшиты более качественной тканью, в отделке интерьера используется черный глянцевый пластик и хром. За безопасность отвечают не две, а сразу шесть подушек безопасности. Плюс на заднем сиденье предусмотрен третий подголовник. И это еще не все: в предтоповой комплектации также имеются датчик света, задний парктроник, приборная панель Supervision и аудиосистема с поддержкой Bluetooth и шестью динамиками.
Наконец, комплектация Premium — это 16-дюймовое литье, светодиодные задние фонари, отделка сидений экокожей, система бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя, а также мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией.
Новый Rio явно лучше старого | Solaris не хуже |
Kia Rio | 1.4 Kappa MPI | 1.6 Gamma MPI |
Длина/ширина/высота/база | 4400/1740/1470/2600 мм | 4400/1740/1470/2600 мм |
Объем багажника (VDA | 480 л | 480 л |
Снаряженная/полная масса | 1211 (1243)*/1560 (1600) кг | 1221 (1259)/1580 (1610) кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73 кВт/100 л. | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 12,2 (12,9) с | 10,3 (11,2) с |
Максимальная скорость | 185 (183) км/ч | 193 (192) км/ч |
Топливо/запас топлива | АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л | АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 5,7 (6,4) л/100 км | 6,0 (6,6) л/100 км |
Трансмиссия | передний привод; М6 (А6) | передний привод; М6 (А6 |
Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля
Седлаем Kia Rio четвертого поколения спустя пару дней после запуска производства в России.

Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля
комплектации и цены в России
Киа Рио Х-Лайн 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:
Бензиновый двигатель 1.4 (100 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической (АТ) и механической (МТ) коробкой передач представлен в 1 комплектации: Comfort.
Бензиновый двигатель 1.6 (123 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической (AT) и механической (МТ) коробкой передач представлен в 4 комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
Тип привода у всех комплектаций: передний.
Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.
Комплектации
Экстерьер
Комплектация | Comfort | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + |
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | + | + | + | + |
Запасное колесо на стальном диске 15″ | + | + | + | + |
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем | + | + | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + | + | + |
Декоративная накладка на передний и задний бамперы | + | + | + | + |
Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг | + | + | + | + |
Двойная выхлопная труба | + | + | + | + |
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 | + | + | — | — |
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15 | — | — | + | — |
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/60R16 | — | — | — | + |
Дневные ходовые огни (DRL) | + | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | + | + | + |
Передние фары проекционного типа (линзованные) | — | — | + | + |
Подсветка поворотов | — | — | + | + |
Передние противотуманные фары | — | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | — | + |
Внешние дверные ручки с отделкой хромом | — | — | + | + |
Интерьер
Комплектация | Comfort | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вылету | + | + | + | + |
Шторка в багажнике | + | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | + | — | — |
Сиденья с отделкой тканью Prestige | — | — | + | — |
Сиденья с отделкой искусственной кожей | — | — | — | + |
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей | — | — | + | + |
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом | — | — | + | + |
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем | — | — | + | + |
Отделение для очков | — | — | + | + |
Безопасность
Комплектация | Comfort | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESC) | + | + | + | + |
Интегрированная система активного управления (VSM) | + | + | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) | + | + | + | + |
Система контроля давления в шинах | + | + | + | + |
Передние дисковые тормоза | + | + | + | + |
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + |
Боковые подушки и шторки безопасности | — | — | + | + |
5-ый задний подголовник | — | — | + | + |
Задние дисковые тормоза | — | — | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA Rio X-Line 2019
Комфорт
Комплектация | Comfort | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|
Кондиционер | + | + | + | + |
Передние стеклоподъёмники с электроприводом | + | + | + | + |
Задние стеклоподъёмники с электроприводом | + | + | + | + |
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto | + | + | + | + |
Управление аудиосистемой на руле | + | + | + | + |
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей | + | + | + | + |
Электроусилитель руля | + | + | + | + |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | + | + | + | + |
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | + | + | + | + |
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии | + | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | + | + | + |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | + |
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.![]() | — | — | + | + |
4 динамика | + | + | — | — |
6 динамиков | — | — | + | + |
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы | + | + | — | — |
Мультимедийная система с 7» дисплеем | — | — | + | — |
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации | — | — | — | + |
Поддержка Android Auto и Apple Car Play | — | — | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + |
Bluetooth для подключения мобильного телефона | — | — | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | + | + |
Датчик света | — | — | + | + |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | — | — | + | + |
Адаптация для России
- Передние и задние брызговики
- Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач)
- Увеличенный дорожный просвет (195 мм)
- Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
- Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л)
- Шумоизоляция капота
Набор опций
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев задних сидений
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
Цены
Комплектации/Двигатель | 1.![]() | 1.4 — 6АТ | 1.6 — 6МТ | 1.6 — 6АТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 874 900 | 914 900 | 899 900 | 939 900 |
Luxe | — | — | 924 900 | 964 900 |
Prestige | — | — | — | 1 064 900 |
Premium | — | — | — | 1 124 900 |
Киа Рио Спорт 2019 Обзор
Надин Армстронг —
26 февраля 2019 г.
Обзор
Обновленный Kia Rio повышает ценность для покупателей легковых автомобилей
Review Type
Road Test
Mid-spec мандат
Создается впечатление, что краткое описание легкового автомобиля постоянно расширяется (подробнее, пожалуйста), а такие автомобили, как Kia Rio 2019 года, дают этому сегменту хорошее имя.
Обновленный 2019Kia Rio Sport заменяет ныне несуществующие модели среднего класса Si и SLi, а Rio Sport теперь является промежуточным звеном между Rio S и Rio GT-Line высшего класса.
Мы рекомендуем вам достать ручку и лист спецификаций, чтобы точно определить, что вы делаете, а что нет в среднем слоте.
Под капотом
Эта модель Sport средней комплектации оснащена тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (74 кВт/144 Нм), что и модель S начального уровня. передач к его шестиступенчатому автомату.
Это предложение похоже на то, что вы найдете в автоматической коробке передач Mazda2, где речь идет о мощности и трансмиссии, и это достойный шаг вперед по сравнению с популярной Toyota Yaris.
В пригороде производительность Kia Rio идеально подходила для этой цели, а его маневренность и легкое рулевое управление делают его таким легким в управлении. Я почувствовал хорошее сцепление педалей с быстрым откликом, когда вы нажимаете на педаль. Не поймите меня неправильно, это не электростанция, но она использует имеющуюся у нее мощность в меру своих возможностей.
На автостраде он был менее идеальным, просто потому, что ему не хватало скорости, необходимой для обгона. Но с точки зрения легкости вождения и общего комфорта езды Kia Rio не разочаровывает.
Наш тестовый автомобиль ехал на хорошо выглядящих 17-дюймовых легкосплавных дисках (стандартно для спорта) с шинами Continental, которые обеспечивали спокойную езду по неумолимому пригородному асфальту.
45-литровый топливный бак Rio заправляется обычным неэтилированным топливом, и в конце моей недели преимущественно городских дорожных испытаний я зафиксировал средний расход топлива 10,1 л/100 км… по сравнению с заявленным производителем городским расходом 7,8 л/100 км (6,0 л вместе взятые).
Как передняя часть салона Kia Rio?
И здесь Kia Rio превзошел все мои ожидания. Передняя часть салона довольно простая, с большим количеством пластика и минимумом изюминки, но, несмотря на это (и мою склонность к шику), мне понравилось!
Kia Rio очень хорошо справляется с вместимостью салона и эргономикой. Kia использует очень практичный подход к дизайну салона, где все вещи расположены естественно — например, точки зарядки находятся прямо над большим отверстием для мелочей и двойные держатели для кофейных чашек, которые могут вместить две чашки одновременно.
У него также есть глубокий подлокотник с крышкой, который отлично подходит для того, чтобы спрятать вещи от посторонних глаз (я имею в виду детей, в основном).
Сиденья хорошо регулируются (в шести направлениях), а рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету, что дает водителям всех форм и размеров наилучшие шансы занять удобную посадку.
Хороший комплект, несмотря на заметные недостатки
Kia Rio не имеет спутниковой навигации. Но с добавлением совместимости с Apple CarPlay/Android Auto мало кто будет обижаться на корейского производителя за это решение.
Он также отказался от климат-контроля для бюджетного обогрева/охлаждения, который работал ниже номинала, учитывая отсутствие вентиляционных отверстий второго ряда.
Дополнительные исследования
Однако вы получаете круиз-контроль, камеру заднего вида, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и звуковую систему с шестью динамиками, телефонию Bluetooth и потоковое аудио.
Модель Rio среднего класса отличают лишь несколько деталей: 17-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, а точнее, первоклассное переключение передач и рулевое колесо.
Активная безопасность и классный стильный комплект, о котором вы мечтали, входят в состав Rio GT-Line (вспомните AEB, систему удержания полосы движения, светодиодные фонари, глянцевую внешнюю отделку, сиденья премиум-класса, мощный 1,0-литровый двигатель и семиступенчатую двойную коробку передач). муфта передачи).
Место для выращивания и хранения?
Да, Kia Rio может вместить пятерых пассажиров, но второму ряду будет тесновато для взрослых (для детей нормально).
Удобства здесь довольно хорошие, с одной точкой зарядки USB, карманом на заднем сиденье и местом для бутылок с напитками в дверных карманах. Сиденья удобные, обзор хороший. Не на что жаловаться (но это не значит, что дети не будут).
Багажник объемом 325 литров (увеличивается до 980 литров при складывании задних сидений в соотношении 60:40) хорош для своего сегмента и идеально подходит для семейных нужд. Он имеет четыре довольно хлипкие точки крепления, два крючка для сумок и свет. Под полом багажника вы найдете временное запасное колесо.
Обслуживание и безопасность
Kia Rio получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2017 году, и стоит отметить, что Kia Rio S и Sport лишены автономного экстренного торможения (AEB), которое входит в стандартную комплектацию только спецификация GT-Line.
Семилетняя гарантия с неограниченным пробегом и сервисное обслуживание с ограниченной ценой остаются сильными аргументами в пользу Kia.
Что я думаю о Kia Rio 2019 года?
Я думаю, вам будет трудно не полюбить повзрослевшую Kia Rio, а модель Sport представляет собой надежное предложение начального уровня.
Kia Rio Sport прошел семейный загородный тест и даже избежал насмешки моего проницательного взгляда. Если вы ищете бюджетную покупку без банальности, Kia Rio должен быть в вашем списке покупок.
Сколько стоит Киа Рио 2019 года?
Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 74 кВт/144 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
4 Топливо (испытано)
CO2: (ADR Комбинированный)
Рейтинг безопасности: пять звезд ANCAP (2017)
Kia Рио Обзоры автомобилей Хэтчбек Семейные автомобили
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей
Отказ от ответственности В большинстве случаев carsales. com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и /или дистрибьюторы.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент В некоторых случаях carsales. com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Prix KIA Rio 5p neuve
KIA Rio 5p
Версия | ||||
---|---|---|---|---|
1,2 л GX | Техника фише | Деви бесплатно | Сравнитель | 56 480 ДТ |
1,2 л Смарт | Техника Фише | Деви бесплатно | Сравнитель | 58 980 ДТ |
1,2 л Престиж | Техника фише | Деви бесплатно | Сравнитель | 64 480 ДТ |
1,2 л GT-Line | Техника фише | Деви бесплатно | Сравнитель | 67 980 ДТ |
1,4 л БВА | Техника фише | Деви бесплатно | Сравнитель | 77 980 ДТ |
Сравнитель Tout |
Галерея фотографий на фотографиях
Модели, похожие на гамму мемов
модернШкода Фабия
от 55 980 DT
модернСеат Ибица
часть 64 980 DT
Тойота Ярис
от 54 800 DT
11 400 € HT
модернХендай i20
от 56 950 DT
Приз нувоСузуки Свифт
от 50 500 DT
Пежо 208
от 54 990 DT
МГ 3
часть 63 800 DT
vos commentaires donnez votre avis
Activez JavaScript для просмотра комментариев
Последние комментарии
- Мохамед Калель
Красавица Voiture
Prix Seat Ibiza 1.0 L TSI BVA FR Plus neuve — 79 980 DT ‐ il y a une heure
- Стройное
Bjr, elle consomme tjr trop votre Toyota?
Prix Toyota Corolla 1.2 L Dynamic BVA neuve — 79800 DT ‐ ил я 3 часа - Автомобиль_тн
C’est corrigé, merci.
Prix Geely Coolray neuve — A partir de 88 800 DT ‐ ил я 4 часа - Халед Афи
elGrande pour la kamiq style svp ton avis cote motorisiation, rapport qaulite prix et comme choix et puis comme une valeur sure pour la voiture…
Prix Skoda Kamiq neuve — A partir de 73 980 DT ‐ ил я 5 часов - Зали
Essayeur bien sur, erreur de frappe.
Prix Honda CR-V 2.0 L Hybride e-CVT neuve — 165 990 DT ‐ ил я 6 часов - Марием Смеди
Я интересуюсь
Prix Renault Kwid 1.0 L neuve — 23 705 DT ‐ иль я 9 часов - Ханене Зааг
SlmJani lyoum télégramme men dar Renault, pour la nouvelle Kwid, 9alouli njib el dossier.Mon numéro de bon : 083209.B9addech nnajem nbi3ou?
Prix Renault Kwid 1.0 L neuve — 23 705 DT ‐ иль я 9 часов - Гази Эн
Aprés 7 ans, votre première fois est devenu un quotidien
Nouveautes — La Ford Focus 1.0l Ecoboost прибыл в Тунис ‐ ил я 10 часов
- Мохамед
Bonjour;billeji jeni télégramme pour compléter mon dossiers, ca veut dire sayé ou bien ba3d ma7adher 1500 war9a ou ne5ou 5 jours de congé…
Prix Renault Kwid 1.0 L neuve — 23 705 DT ‐ иль я 11 часов - Мехди Бен Хаятия
Эна кифик 5алласт 5 милле фин май влтау нестана Ко’ мара йкулоули нафсс ли7кея
Prix Hyundai i20 1.2 L High Grade neuve — 59 950 DT ‐ ил я 14 часов
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2019 KIA RIO S SEDAN 4D ЦЕНЫ
Home
KIA
RIO
2019
S SEDAN 4D
Advertisement
See-U-Ender EDIT.
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом автомобиле
Важная информация и определения
Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.
Новый Nissan Versa S 2022 года
Прибл.
$
18
Больше в месяц*
Важная информация
Проверьте это
*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж составляет 305 долларов США на основе 18 145 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.
Продажа рядом с вами
35 автомобилей Kia Rio в вашем районе.
Б/у 2017
Kia Rio LX
$11,990
New Listing
American Motors
Certified 2020
Kia Rio S
$16,397
Team Kia El Cajon
Used 2018
Kia Rio S
$16,994
Kia of Irvine
использовал 2020
Kia Rio S
$ 17 065
Hyundai of El Cajon
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2019
KIA RIO S
$ 17 454
. 0003
Penske Ford La Mesa
Used 2020
Kia Rio S
$18,770
Montclair Auto Exchange
Used 2017
Kia Rio LX
$13,761
Reduced
Team Mazda El Cajon
Used 2019
Kia Rio S
$ 16 582
Уменьшен
Hamer Toyota
Используется 2020
Kia Rio S
$ 17,099
.0002 OC Auto Exchange
Used 2018
Kia Rio LX
$15,999
BMW of Vista
Used 2021
Kia Rio S
$17,100
Reduced
AutoSavvy
Used 2020
Kia Rio S
18 699 $
IE Auto Exchange
35 автомобилей Kia Rio для продажи рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
298 долларов США в месяц*
* Расчетные платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 16 909 долларов США под 3,19% годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 2000 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
2022 Kia Forte FE
20 185 долларов Стартовая цена
В 2022 году Kia Forte подвергся фейслифтингу, что сделало привлекательный компактный седан еще лучше. Это стильно, высокотехнологично и по отличной цене.
Learn More
Specifications
Powertrain
Engine | 4-Cyl, 1.6 Liter | ||
---|---|---|---|
Horsepower | 130 при 6300 об/мин | ||
Крутящий момент | 119 при 4850 об/мин | 50549||
City 28/Hwy 37/Comb 32 MPG | |||
Bore x Stroke | 3.03 x 3.36 | ||
Compression Ratio | 11. | ||
Fuel Type | Gas | ||
Fuel Induction | Direct Injection | ||
Valve Train | Dual Overhead Cam | ||
Cylinders | 4 | ||
Total no. valves | 16 | ||
Transmission | Automatic, 6-Spd w/Sportmatic | ||
Drivetrain | FWD |
Dimensions
Fuel Capacity | 11.9 gallons | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Wheel Base | 101.6 inches | ||||||||
Общая длина | 172,6 дюйма | ||||||||
0 Ширина с зеркалами0003 | 67. | ||||||||
Height | 57.1 inches | ||||||||
Curb Weight | 2714 lbs. | ||||||||
Tires / Wheel Size | P185/65R15 | ||||||||
Turning Diameter | 33.5 feet | ||||||||
Axle Ratio | 3.07 | ||||||||
Minimum Ground Clearance | 5.5 inches | ||||||||
Towing Capacity, Maximum | Not Recommended | ||||||||
Верхняя комната: передняя | 38,9 дюйма | ||||||||
Верхняя комната: задняя | 37.4 inches | ||||||||
Leg Room: Front | 42. | ||||||||
Leg Room: Rear | 33.5 inches | ||||||||
Shoulder Room: Спереди | 54,1 дюйма | ||||||||
Пространство для плеч: сзади | 53,3 дюйма 880549EPA Пассажирский 89,9 куб. футов Вместимость багажника или груза 13,7 куб. футов |
Следующие шаги по покупке Smart
, спонсируемый Experian
Получить свой счет FICO®
Подпишитесь на бесплатно с Experian
, спонсируемой Geico
.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
Kia Rio 2019
Обзор KBB.com
4.3
KBB.com Рейтинг экспертов
Этот автомобиль вам понравится, если…
Если вы ищете привлекательный малолитражный городской малолитражный автомобиль, который сочетает в себе хорошую топливную экономичность и приемлемую стоимость, Kia Rio 2019 года заслуживает вашего внимания. Он легко помещается на уютных парковочных местах, может похвастаться совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, доступен с автономным экстренным торможением и имеет фантастическую гарантию на трансмиссию.
Вам может не понравиться эта машина, если…
Если вы прежде всего заботитесь об экономии топлива, возможно, вы захотите поискать что-нибудь другое. Rio получает 28 миль на галлон в городе и 37 на шоссе, что хорошо, но не до уровня некоторых конкурентов.