Как почистить форсунки инжектора самому: Как промыть форсунки инжектора своими руками
О чистке форсунок на ВАЗ 2107 инжектор
На автомобилях инжекторного типа устанавливаются такие устройства, которые называются форсунками. Они представляют собой распылитель, посредством которого осуществляется подача топлива в рабочую камеру цилиндра. Длительность впрыска и количество топлива управляется автоматически, за что отвечает ЭБУ. С течением эксплуатации автомобиля возникает засорение этих устройств. О том, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, подробно разберемся в материале.
Содержание
- 1 Причины и признаки неисправностей форсунок инжекторной семерки
- 1.1 Диагностика устройств
- 1.2 Как почистить форсунки присадками
- 1.3 Ручная чистка
Форсунки — это одна из важнейших деталей инжекторной системы подачи топлива. Если она выходит из строя, что случается крайне редко, то нарушается работа двигателя. Чаще всего наблюдается засорение топливных форсунок, что происходит по причине контакта с агрессивными средами.
- На холостом ходу наблюдается нестабильная работа ДВС.
- При попытке тронуться с места глохнет двигатель.
- Снижение мощности и резвости.
- При движении возникают рывки и провалы.
- Избыточное количество выхлопных газов из глушителя.
- Увеличение расхода топлива.
- Наблюдаются посторонние звуки и шум при работе мотора.
При обнаружении этих признаков понадобится провести проверку состояния форсунок. Причиной их засорения является низкокачественный бензин, из-за которого на стенках образуются отложения. Если на автомобиле неисправен или отсутствует топливный фильтр, то необходимость очистки топливных распылителей возникает достаточно часто.
После снятия понадобится проверить устройства, а точнее их состояние. Как проверить форсунки на семерке, разберемся в следующем разделе.
Это важно! При покупке нужно знать артикул устройства, который имеет номер 21110-1132010-82.
Диагностика устройств
Чтобы убедиться в необходимости очистки или замены форсунок, понадобится для начала выполнить некоторые диагностические манипуляции:
- Проверка работоспособности на слух. Принцип проверки заключается в том, что нужно завести мотор и прислушаться к работе. Наличие звонкого звука говорит о том, что распылители топлива необходимо очистить.
- Форсунка проверяется мультиметром. Этот способ более объективный, так как позволяет получить более точные сведения. Принцип проверки заключается в том, что нужно отсоединить от распылителя фишку, и подсоединить к контактам щупы прибора. Прибор выставляется в режим измерения сопротивления. Если значение сопротивления колеблется в пределах 12-17 Ом, значит устройство не нуждается в очистке.
- Чтобы произвести такую диагностику, понадобится первоначально снять форсунки с автомобиля, отсоединив их от топливной рампы и цилиндров.
Проверка заключается в том, что форсунки нужно установить на специальный стенд. Посредством стенда осуществляется пропускание топлива через распылители под соответствующим давлением. По параметрам образующейся струи осуществляется оценивание исправности форсунок. Если же топливо в распылителях выпрыскивается неравномерно, то устройство нуждается в очистке.
Если на инжекторной семерке после диагностики установлено, что одна или несколько форсунок нуждаются в очистке, то необходимо прибегнуть к выполнению данной процедуры. Независимо от того, сколько распылителей нуждается в очистке, проводить процедуру нужно для всех четырех штук.
Как почистить форсунки присадками
Если в ходе диагностики при помощи мультиметра было установлено, что один или несколько распылителей нуждаются в чистке, то самый простой способ это сделать — применение специальных химических средств. Форсунки при этом не понадобится снимать с автомобиля. Однако этот метод уместен далеко не во всех случаях. Если распылители имеют запущенное состояние, то понадобится произвести снятие и очистку на стенде.
Промывка форсунок ВАЗ 2107 осуществляется на специальном диагностическом стенде. Для проведения процедуры понадобится снять все 4 распылителя с автомобиля, и установить их на стенд. В качестве очистительной жидкости применяются специальные средства.
- Закрепляются все 4 распылителя на стенд.
- В специальную емкость заливается очистительная жидкость, как правило, это очиститель для карбюратора.
- Запускается программа, и стенд в автоматическом режиме на протяжении определенного времени осуществляет прочистку форсунок.
Если вариант с использованием стенда доступен водителям только в автосервисах, то применение специальных препаратов позволяет провести очистку в домашних условиях. Чтобы промыть распылители топлива вместе с топливной системой, понадобится воспользоваться специальными химикатами. Их рекомендуется использовать через каждые 20 тысяч км пробега. Принцип их применения заключается в том, что от топливной магистрали отключается насос. К шлангу подключается специальный баллон, из которого жидкость будет подаваться под высоким давлением.
Запускается двигатель, после чего на протяжении получаса продолжается его работа на ХХ. После того, как мотор поработает 30 минут, нужно его заглушить, и подождать полчаса. За это время все отложения смягчатся. Снова запускается двигатель, но в этот раз нужно увеличить обороты до максимальных. Это позволит вывести остатки шлака и прочих отложений из системы.
Ручная чистка
Если способ очистки с применением специальной жидкости не позволил получить удовлетворительный результат, а обращение в автосервис — это вам не подходит, тогда есть еще один вариант. Этот вариант заключается в том, что чистка форсунок ВАЗ 2107 инжектор осуществляется своими руками. Для реализации этого метода понадобятся такие комплектующие — специальный очиститель, набор ключей и отверток и шприц на 5 мл. Принцип ручной очистки форсунок на семерке заключается в реализации следующих действий:
- Ослабить хомуты крепления воздушного патрубка, и демонтировать его.
- Снять фиксатор тросика газа, воспользовавшись отверткой, а затем и сам тросик вместе с креплением.
- Снять топливные магистрали вместе с креплениями трубок.
- Демонтируются шланги ВУТ.
- Снимаются кронштейны топливных магистралей вместе с впускным коллектором.
- Выкрутить болты крепления топливной рампы.
- Ослабляется жгут крепления, после чего можно демонтировать топливную рампу вместе с форсунками.
Принцип ручной чистки заключается в том, что нужно соединить баллон с очистителем с форсункой через шприц. После этого обеспечить очистку распылителей. Этот метод нельзя назвать надежным, но он вполне эффективно позволяет очистить форсунки средней степени загрязненности. Если выбираете этот способ, то реализовывать его рекомендуется систематически.
В завершении надо подвести итог и отметить, что чистка топливных распылителей — это один из важнейших этапов ремонта топливной системы на инжекторных двигателях. После выполнения работ увеличивается производительность форсунок, что положительно отражается на увеличении мощности двигателя.
Поделиться с друзьями:
Промывка форсунок инжектора или как правильно прочистить форсунки?
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем.
Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора.
Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь. И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора.
Для чего нужна промывка форсунок инжектора
Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.
Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.
- при запуске двигателя,
- провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,
- снижается мощность двигателя,
- сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,
- уменьшается производительность форсунок,
- происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.
Собственно для того, чтобы мы не узнали всех этих «прелестей» засоренного инжектора, и требуется промывка форсунок инжектора.
Как прочистить форсунки инжектора
На народно-водительских способах чистки форсунок инжектора, особенно не будем останавливаться. Хотя, на этот счет и существуют разные мнения. Кто-то не нарадуется работе инжектора с применяемыми всевозможными присадками для топлива. Кто-то, пишет на форуме о том, что на полный бак доливает столько-то керосина и тоже горя не знает. Много способов «угробить» систему впрыска топлива.
Терапия для профилактики инжектора, заключается в применении чистящих присадок для топлива. Чистящая присадка в емкости от 200 до 300 граммов применяется из расчета на 60-80 литров топлива. Рекомендованная периодичность такой чистки форсунок инжектора, да и всей системы впрыска – 3-4 тыс. км. пробега.
Но, опять мы упираемся в это «но». Чистящая присадка должна быть настоящей и соответствовать своим параметрам, а топливо должно соответствовать определенным стандартам. При подобной терапевтической очистке, при эксплуатации автомобиля в спокойном режиме, все отложения в системе впрыска должны растворятся.
Чистка форсунок инжектора без их снятия с двигателя производится при помощи специальных установок и промывочных жидкостей, типа: Liqui Moly, Wynn\’s, Сarbom clean и так далее. Посредством переходников – специальных штуцеров, установка для чистки инжектора подключается к инжектору двигателя.
При этом, из системы исключаются: бензобак, топливный электронасос, топливный фильтр и бензопровод. В двигатель под давлением подается смесь бензина и чистящей жидкости. Давление для подачи устанавливается соответственно техническим параметрам конкретного двигателя. Под воздействием промывочной жидкости, все отложения отходят и сгорают в цилиндрах. Процедура чистки форсунок инжектора длится от 30 до 50 минут.
Особенность данного метода промывки форсунок инжектора в том, что после чистки в инжекторе остается часть промывочной жидкости. Рекомендуется после чистки проехать до 15-20 км. в форсированном режиме, а затем поменять масло и масляный фильтр. Поэтому, такую чистку лучше всего совмещать с плановым ТО для замены масла.
Индивидуальная чистка форсунок инжектора, как вы понимаете, производится со снятием форсунок. Этот метод чистки форсунок, более оптимален, и применяется к наиболее засоренным форсункам.
На стенде снятые форсунки промываются, а система позволяет сравнивать результаты работы каждой форсунки до и после чистки: производительность, форму факела, качество распыла топлива.
На этом же стенде определяется разница в работе форсунок. Если после очистки она составляет более 5%, то специалисты рекомендуют менять форсунку. Одну либо все сразу.
Помимо чистки форсунок инжектора при помощи промывочной жидкости, существуют стенды с методом промывки форсунок в ультразвуковой ванне. И тот и другой способ являются высокоэффективным, и позволяют довести состояние форсунок до требуемых параметров.
чем промыть, не снимая, самостоятельно, советы специалистов
Промыть форсунки инжектора самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Главное – выбрать подходящий способ и следовать пошаговой инструкции для получения хорошего результата. Методики могут быть разными, все зависит от ситуации и степени загрязнения форсунок.
Почему забиваются форсунки
Засорение обусловлено особенностями работы форсунок. Конечно, использование некачественного топлива ускоряет процесс образования отложений. Но даже самый качественный бензин не гарантирует, что со временем форсунки не начнут забиваться. Самый неблагоприятный период – несколько минут после того, как двигатель был заглушен.
Корпус форсунок начинает очень сильно нагреваться от двигателя. Процесс еще больше усиливается из-за того, что элементы не охлаждаются проходящей топливовоздушной смесью, которая подается в цилиндры при движении. Очень большая температура является причиной испарения легких фракций топлива, оставшихся в системе. А тяжелые фракции оседают на поверхностях и образуют налет, который не растворяется бензином и не смывается при дальнейшей работе.
Со временем толщина отложений становится такой, что это нарушает нормальную работу системы. Форсунки не распыляют, а льют топливо, клапан срабатывает неправильно. Производители рекомендуют менять детали через каждые 120-140 тысяч километров пробега.
Для чего нужно промывать форсунки инжектора
Без промывки системы возникает много сбоев, которые не только ухудшают работу двигателя, но и сокращают его ресурс и провоцируют поломки. Если не уделять этому аспекту должного внимания, может возникнуть целый ряд проблем:
- Расход топлива увеличивается. Вначале разница может составлять пол-литра, но со временем перерасход вырастает до 2-3 литров на 100 км.
- Перебои на холостых оборотах. Работа двигателя нестабильна, возникают вибрации, обороты «плавают» и настроить их не получается.
- Отзывчивость на педаль акселератора снижается. При засорении каналов нужное количество топлива в цилиндры не подается, поэтому динамика ухудшается а мощность становится заметно ниже.
- Дымность возрастает, выхлоп становится намного сильнее, чем при нормальной работе.
Важно!
Помните о том, что проблемы с форсунками приводят к выходу из строя лямбда-зонда и катализатора, а это уже дорогостоящий ремонт.
Чем лучше промывать форсунки инжекторов
На автосервисах для очистки форсунок чаще всего используют ультразвуковой стенд. При проведении работы своими руками обычно используют один из следующих составов:
- Специальное средство для очистки форсунок.
Продаются такие жидкости в автомобильных магазинах и могут быть как в готовом виде, так и в форме концентрата. Поэтому обязательно читайте инструкцию по применению, чтобы проводить работу в строгом соответствии с ней. Основным аспектом при выборе является качество. Дешевые промывки действуют не лучшим образом. Отдавайте предпочтение дорогим составам с хорошими отзывами, их оставляют водители на специализированных ресурсах или в тематических сообществах. Вариант хорош тем, что инструкция по прочистке есть на упаковке и не нужно разбираться в особенностях процесса.
- Жидкость для очистки карбюратора (карбклинер). Можно использовать аэрозольный состав, который предназначен для быстрого удаления отложений в топливной системе. С его помощью несложно добиться хорошего результата при небольших или средних масштабах загрязнения. Разновидностей на рынке очень много, но, по мнению многих автомобилистов, наилучшие очищающие свойства имеет состав от бренда ABRO. При небольшой цене его качество соответствует самым высоким стандартам.
- Димексид. Средство для наружного применения, которое продается в аптеках и стоит намного дешевле специализированных составов. Его применяют очень многие мастера для очистки не только топливной системы, но и других узлов, которые покрываются налетом или нагаром. Жидкость продается в емкостях по 50 и 100 мл, его отпускают без рецепта. При работе стоит соблюдать элементарные меры безопасности – использовать защитные очки и перчатки. По мнению многих автомобилистов, именно это решения является самым эффективным сегодня.
- Ацетон. Этот состав также нередко используют при очистке форсунок и топливной системы в целом. Он растворяет отложения и позволяет решить проблему с засорами, хотя при больших масштабах загрязнений эффект может быть не таким, как при использовании более мощных средств. Зато по цене эта разновидность наиболее доступна и можно начать с нее, а если эффекта не будет, пробовать другие жидкости.
Важно!
Эффект от того или иного состава напрямую зависит от его правильного использования.
Поэтому всегда разбирайтесь, как правильно проводить работу.
Как промыть форсунки инжектора своими руками
Как показывает практика, чтобы добиться наилучшего результата в домашних условиях, нужно собрать небольшой стенд. Это по силам любому водителю. Даже при отсутствии опыта работа займет немного времени. Потребуется:
- Бутылка или другая пластиковая емкость объемом около 500 мл.
- Ниппель – 2 шт.
- Шуруповерт и сверло под наружный диаметр ниппеля.
- 4 пробирки или высокие емкости для сбора очищающего состава.
- Блок питания или аккумулятор на 12 В.
- Кусок резинового шланга и хомуты для его фиксации.
- Сольвент.
Для начала соберите импровизированный стенд:
- Подберите лист любого материала подходящего размера, на котором можно зафиксировать рампу. Для этого разметьте поверхность и просверлите отверстия в нужных местах для крепления болтами.
- Тару под очищающее средство также нужно подготовить.
Для этого в пробке устанавливается один ниппель, а в донышке — второй, их нужно зафиксировать надежно. Проще всего использовать герметик.
- Бутылка ставится вверх ногами, к нижнему ниппелю присоедините шланг, второй конец которого подключается к рампе. Соединения затяните хомутами, чтобы они были надежными и не пропускали жидкость.
- Соберите систему из проводов и блока питания или аккумулятора. Параллельно подключите все форсунки. Лучше всего включить в систему кнопку, срабатывающую при нажатии. Проверьте работу без добавления средства. Если все нормально, в форсунках будут слышны характерные щелчки.
Для очистки вы можете использовать как специальное средство, так и Димексид. Обычно нужно около 500 мл или более. Длительность очистки определяется по ходу. Инструкция по проведению работ:
- Залейте жидкость в емкость и аккуратно подключите соединения.
- Компрессором или насосом накачайте давление в системе через второй ниппель до двух атмосфер.
- Кнопкой открывайте и закрывайте форсунки, чтобы очищающий состав под давлением проходил через них. Жидкость будет попадать в тару снизу, по ее состоянию можно определить степень загрязнения.
- Продолжайте работу, пока факел во всех элементах не станет равномерным и мелкодисперсным.
- Чтобы промыть систему от остатков очищающего средства, залейте Сольвент и тоже пропускайте его под давлением в течение пары минут.
Кстати!
Для очистки наружной части можно поместить форсунки в чистящий раствор, при этом резиновые уплотнители не должны погружаться. По возможности снимите их, а резиновые кольца замените на новые.
Чистка мотора без снятия форсунок
Двигатель на бензине можно прочистить и в полевых условиях, не снимая топливную рампу. Многие водители используют ацетон, который можно купить в строительных и лакокрасочных магазинах. Мнения о его пользе разделяются, но эффект от применения есть, поэтому можно попробовать очистить форсунки им:
- Заправьте полный бак и залейте ацетон из расчета 30-150 г на каждые 10 литров топлива. Если вы не знаете масштабов проблемы, заливайте примерно 100 г на 10 л.
- Ездите как обычно, при этом наблюдайте за работой мотора. Если все нормально, то после того как топливо будет израсходовано, двигатель должен функционировать намного ровнее, а расход — заметно снизиться.
- При необходимости повторите очистку еще 1-2 раза. Ацетон не наносит вреда двигателю, если применять его правильно. Лучше всего делать это тогда, когда проблема еще не достигла серьезных масштабов, тогда эффект будет заметным.
Можете использовать и специальное средство для очистки инжекторной системы. Применять его следует строго по инструкции, соблюдая пропорции при добавлении в топливный бак.
Способы без снятия помогают при незначительных масштабах проблемы. Если отложения застарелые, лучше всего снять рампу и провести работы так, как описано выше. Это самое эффективное решение, которое позволяет удалить практически любые загрязнения.
Промыть форсунки своими силами несложно, если разобраться в теме и использовать эффективные средства. Собрать стенд по силам каждому водителю, но иногда очистить систему можно и без снятия топливной рампы.
«Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от Никто: 22:20 On 19 января , 2013 |
Этот термин я так часто слышал здесь до прихода в Найраленд, я никогда не слышал его. Что именно делает нигерийский механик в Нигерии, когда заявляет, что «обслуживал форсунки»? Или что он собирается делать, когда говорит, что хочет «обслужить форсунки», а клиент дал ему добро? Как владелец автомобиля, что вы понимаете, когда ваш механик говорит, что необходимо провести обслуживание форсунок, видели ли вы своего механика в действии? Наконец, какова средняя стоимость этой услуги? |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от Ikenna351(m): 22:58 Вкл. Вы мешаете им понять. Нигерийцы называют форсунки: СОПЛА, в то время как они называют корпус дроссельной заслонки: ИНЖЕКТОР. Насколько я понимаю, нигерийцы считают обслуживанием форсунок чистку форсунок карбклинером. Некоторые просто распыляли очиститель карбюратора на два конца форсунок, и все. К сожалению, они в конечном итоге повреждают уплотнительные кольца, прокладки и колпачки игл, поскольку очиститель карбюратора разрушает резину. Я еще не нашел в Абудже, где делают ультразвуковую очистку форсунок, что является лучшим методом очистки форсунок. Но тогда уверены ли мы, что наши форсунки действительно нуждаются в чистке? Или потому что наши клоуны так сказали? Большинство из нас умеют управлять резервным баком или заправляться только тогда, когда на наших приборных панелях загорается сигнальная лампа уровня топлива. Почему не забиваются форсунки! Некоторые из нас любят покупать и заливать в топливный бак все, что имеет отметку «очиститель форсунок» на контейнере, не зная, что эти кислоты, которые они называют очистителями форсунок, в конце концов забьют форсунки. Хотел бы я, чтобы мы все знали, как мы убиваем наши машины руками и деньгами по незнанию. Икенна. 14 Likes |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от Connoisseur(m): 23:53 19 января , 2013 |
Я видел, как мой механик делал это пару раз. В основном, он ослабляет форсунки, которые соединяются с форсункой, одну за другой при работающем двигателе. он проверяет схему распыления каждой форсунки, виновата форсунка, которая практически не влияет на звук автомобиля. может потребоваться несколько ударов, чтобы сопло заработало, или он требует замены. |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by Nobody: 12:37 On 21 января , 2013 |
Знаток: Я видел, как мой механик делал это пару раз. Вау. Бро, сколько ты за это платишь?? |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by miccodb(m): 14:44 On 21 января , 2013 |
в нигерийском контексте просто означает локальную очистку форсунок и выполнение теста расхода. |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от Никто: 15:40 On 21 января , 2013 |
miccodb: в нигерийском контексте означает просто локальную очистку форсунок, а также выполнение проверки потока. Как очищаются форсунки, как измеряются формы распыления и расход? Я просто пытаюсь разобраться в этом. |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от baour80: 17:11 On 21 января , 2013 |
Я ТОЛЬКО КУПИЛ DEAWOO ESPERO И ЭТО ДОСТАЛО МНЕ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ. СНАЧАЛА, КОГДА Я ЗАМЕТИЛ И ПОжаловался МЕХАНИКУ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО УСКОРЯЕТСЯ, ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ ИЛИ ПРОЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР, КУПИЛИ CARB CLEANER И ПОТЕРЯЛИ ВСЕ, ЧТО Я ДУМАЮ, ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРА, А ТАКЖЕ ЗАМЕНИЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. ПОСЛЕ ЭТОГО БЫЛО УЛУЧШЕНИЕ,ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СНОВА ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ, ОНИ СПРАШИВАЛИ МНЕ КУПИТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ И ЗАЛИВАТЬ В БАК, ЧТО Я СДЕЛАЛ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ОТПРАВИЛСЯ В ПОЕЗДКУ ИЗ КВАРЫ В АБУДЖУ, НА МОЕМ, В СОСТОЯНИИ КОГИ, АВТОМОБИЛЬ ВНОВЬ ОТКАЗАЛСЯ РАЗГОНАВАТЬСЯ ВООБЩЕ, МНЕ ПРИШЛОСЬ ИСКАТЬ МЕХАНИКА, КОТОРЫЙ СНОВА ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, В ЭТОТ ДЕНЬ МНЕ УДАЛОСЬ ДОБРАТЬСЯ В АБУЖУ. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО АВТОМОБИЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ЗАВОДИТЬСЯ СНОВА, Я ПОЗВОНИЛ ЕЩЕ ОДНОМУ МЕХАНИКУ, И ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО МАШИНА У МЕНЯ ХРАНИЛАСЬ ДОЛГО, ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО СНЯЛИ БАК И ОЧИСТИЛИ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ СЛИШКОМ ГРЯЗНЫМ, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ. 1 Нравится |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by yungboss(m): 18:09 Вкл. СНАЧАЛА, КОГДА Я ЗАМЕТИЛ И ПОжаловался МЕХАНИКУ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО УСКОРЯЕТСЯ, ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ ИЛИ ПРОЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР, КУПИЛИ CARB CLEANER И ПОТЕРЯЛИ ВСЕ, ЧТО Я ДУМАЮ, ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРА, А ТАКЖЕ ЗАМЕНИЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.![]() ![]() икена, это подтверждает то, что вы только что сказали. Ничего себе, я никогда не знал этого, хотя я никогда не использовал очиститель карбюратора, то, что я использовал недавно, когда у моей машины была проблема, был бензином … (конечно, я знал, что это ничего не помогает). Я просто сделал это, чтобы проверить, действительно ли форсунки распыляют, как предполагалось. 2 Likes |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? Никто: 19:12 21 января , 2013 |
Bayour80: Топливо вырывалось из сопла, которое подает топливо в форсунок, и он обнаружил, что подобный кольцевой резин РЕЗИНУ И ЗАМЕНИТЕ ЕЕ, И ЭТО ОСТАНОВИЛОСЬ, И С тех пор Я НЕ ЗАМЕТИЛ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ СНОВА. БОГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПАС МЕНЯ Тебе повезло. О последствиях распыления топлива под давлением на раскаленный выпускной коллектор не стоит и думать. Что касается « резка другой резины » для замены уплотнительного кольца форсунки — это просто игра в кости со смертью. Опасности, связанные с утечкой бензина в сочетании с раскаленным выпускным коллектором и горячим моторным отсеком, невозможно переоценить . 4 Likes |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by speed001: 20:24 21 января , 2013 |
Пожалуйста, где находится форсунка d в camry 2003, потому что я не делал свою раньше. Пожалуйста, как вы его обслуживаете. Могу ли я сделать это сам. Спасибо всем. Как это выглядит 3 Likes |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от Ikenna351(m): 20:42 On 21 января , 2013 |
speed001: Пожалуйста, где делается инжектор перед шахтой I cos’ve 200. Пожалуйста, как вы его обслуживаете. Почему мы по-прежнему должны называть его Форсунка? Название компонента — Топливная форсунка, а не форсунка. Внутри него находится крошечное сопло, через которое топливо распыляется в камеры сгорания. Насколько мне известно, в моторном отсеке автомобиля EFI нет компонента, называемого соплом или соплом инжектора. Икенна. 2 Likes |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? султан(м): 21:44 On 21 января , 2013 |
Сиена, после всех этих лет помощи многим пользователям здесь вы все еще останавливаетесь на некоторое время и спрашиваете, что это снова? Когда некоторые из этих автомобилей загораются, я точно знаю, что произошло, посмотрите на ветку ниже и посмотрите некоторые из предыдущих разговоров об обслуживании форсунок https://www. и этот https://www.nairaland.com/233393/2003-chevrolet-suburban-quick-sale Еще одна Mazda сгорела. Проблема большинства пользователей здесь не в том, что привело их к механику, а в том, что механик сделал в первую очередь. Парень с Daewoo никогда не проверял свою машину, но они бросали в нее запчасти и деньги в механика. Если забиты форсунки и забиты свечи, у вас будет та же проблема, если форсунки были чистые, но со свечами ничего не делалось. В основном ваша машина работала на 3-2 цилиндрах 1 Нравится |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? Никто: 21:49 On 21 января , 2013 |
speed001: Пожалуйста, где находится форсунка d в camry 2003, потому что я сделал это раньше, потому что я сделал. Пожалуйста, как вы его обслуживаете. Могу ли я сделать это сам. Если оно не сломано, не чините его. Вы не позволяете этим мошенникам-механикам разбирать вашу машину только потому, что вы чувствуете, что «что-то не было сделано раньше». Сейчас ваша машина работает нормально? Кроме того, в вашей машине четыре топливных форсунки, а не одна «форсунка». Чтобы ваша машина оставалась целой (а не массивным огненным шаром), я бы посоветовал вам прочитать о впрыске топлива. И прочитайте сообщения здесь перед вашими — Ikenna опубликовала причины, по которым ваш механик НЕ должен «обслуживать» ваши форсунки. Байур рассказал о своем опыте, в том числе о том, как его «механик» оставил топливную систему извергающей бензин. Ясно, ты не читал. Для всех, кто хочет послушать: нет такого понятия, как «обслуживание форсунок». Во всяком случае, не так, как это делает ваш нигерийский механик. Единственный способ обслуживать топливные форсунки — это чистить их ультразвуком. Это делается на специальной машине, и прежде чем что-либо делать, необходимо определить скорость потока при заданном давлении. Поэтому необходима скорость потока, указанная производителем. В обслуживание также входит замена крышек игл, сетчатых фильтров, уплотнительных колец (верхних и нижних). Если форма распыла плохая, форсунки необходимо очистить на ультразвуковом приборе. Если они имеют вторичную утечку, их необходимо физически разделить, проверить седла игольчатых клапанов и при необходимости отремонтировать. Наконец, необходимо отбалансировать все форсунки. Это единственный способ обслуживания топливных форсунок. Все остальное — это просто один большой мошенник. А для тех, кто на самом деле платит своему механику за «обслуживание их форсунок», они могут также позволить этим мошенникам согнуть их и засунуть им в задницу грубый конец ананаса. 5 Likes |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от Никто: 21:50 On 21 января , 2013 |
Нигерийские механики, должно быть, убойно занимаются «обслуживанием форсунок». |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by Buhari1(m): 22:28 On 21 января , 2013 |
Мне еще предстоит найти в Абудже, где проводится ультразвуковая очистка форсунок, что является лучшим методом очистки форсунок. Но тогда уверены ли мы, что наши форсунки действительно нуждаются в чистке? Или потому что наши клоуны так сказали? Большинство из нас умеют управлять резервным баком или заправляться только тогда, когда на наших приборных панелях загорается сигнальная лампа уровня топлива. Почему не забиваются форсунки! Да, вы правы на 100%, что в Абудже вряд ли где-нибудь есть устройство для ультразвуковой очистки форсунок. Основная проблема заключается в том, что большинство проблем, связанных с выбросами, тесно связаны с характером топлива, выдаваемого на заправочных станциях, и с придорожными торговцами черным рынком, а также с «очистителями инжекторов», которые в конечном итоге забивают форсунки, что приводит к снижению производительности двигателя. 1 Нравится |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by Buhari1(m): 22:38 On 21 января , 2013 |
Мне еще предстоит найти в Абудже, где проводится ультразвуковая очистка форсунок, что является лучшим методом очистки форсунок. Но тогда уверены ли мы, что наши форсунки действительно нуждаются в чистке? Или потому что наши клоуны так сказали? Большинство из нас умеют управлять резервным баком или заправляться только тогда, когда на наших приборных панелях загорается сигнальная лампа уровня топлива. Хаба Сиена!!!!! |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by Buhari1(m): 22:42 21 января , 2013 |
извините, друзья. Это была исходная цитата. Это единственный способ обслуживания топливных форсунок. Все остальное — это просто один большой мошенник. А для тех, кто на самом деле платит своему механику за «обслуживание их форсунок», они могут также позволить этим мошенникам согнуть их и засунуть им в задницу грубый конец ананаса. Хаба Сиена!!!!!! 1 Нравится |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by cardoctor(m): 23:12 On 21 января , 2013 |
Некоторые из нас любят покупать и заливать в топливный бак все, что имеет штамп «очиститель инжектора» на контейнере. Эта дьявольская жидкость, которую вам вливают в горло на заправочной станции, привела ко многим кризисам. Большинство автовладельцев информируют обслуживающий персонал о том, что он очищает форсунки форсунок, как только вы заправляетесь, и у них нет подтвержденных данных о том, что он действительно делает, кроме блокировки форсунок, оставляя липкий красный налет на кончиках форсунок, что затрудняет работу. производительности и приводит к дорогостоящим поездкам в автоцентр. |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? Нгутор(м): 23:22 On 21 января , 2013 |
Ога Сиена Я хочу заверить вас, что если вы переедете в Нигерию с вашими навыками, у вас будет только одно сожаление; почему вы сделали выбор поздно. 3 Likes |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от Никто: 23:51 On 21 января , 2013 |
Ngutor: Oga Siena Я хочу заверить вас, что если вы переедете в Нигерию со своими навыками, у вас будет только одно сожаление; почему вы сделали выбор поздно. Вы будете делать деньги (без налогов), так что вы идете плакать. Форсунки можно заменить. При условии замены от одного и того же двигателя, с одинаковым расходом и импедансом в омах. |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от FindOut(m): 00:06 On 22 января , 2013 |
Ngutor: O[b]ga Siena Я хочу заверить вас, что если вы переедете в Нигерию с вашими навыками всегда будет только одно сожаление; почему вы сделали выбор поздно. Прикомандирован |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by bayour80: 9:28 On 22 января , 2013 |
tanx, но он сказал, что мы не можем получить другой тип такого же резинового уплотнительного кольца? Сиена: |
Re: «Обслуживание форсунок инжектора» — значение в нигерийском контексте? К OAM4J: 10:25 на января 22 , 2013 |
Ngutor: oga siena i что если вы переедете в Нигерию с вашими навыками, у вас будет только одно сожаление: почему вы сделали выбор поздно, вы будете зарабатывать деньги (без налогов), так что вы идете плакать.0366 На другом уровне можно ли заменить эти форсунки? Я с вами согласен. Из моего опыта пребывания в Нигерии; стандартные, хорошо оборудованные автомагазины с квалифицированными техниками крайне необходимы повсюду в Нигерии. Представьте себе, сколько клиентов Sienna получит только от участников Nairaland, с которыми плохо обращаются. Серьезно, Сиенна, подумай серьезно, спаси этих людей от разбрасывания денег. Большинство этих механиков делают только пробы на ошибках за счет автовладельцев. |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by speed001: 10:41 On 22 января , 2013 |
Итак, как мне узнать, неисправен ли мой инжектор. |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? от dilbert100: 11:30 22 января , 2013 |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by miccodb(m): 11:39 On 22 января , 2013 |
Siena: их очищают с помощью очистителей под давлением, способных растворять загрязнения, закупоривающие форсунки. это делается, когда форсунка открыта, т.е. к ней приложено напряжение. Форсунки измеряются путем замены форсунок на линию подачи топлива, но еще не в камеру, попробуйте завести автомобиль, и вы увидите картину распыления. что касается потока, то об этом позаботится процесс очистки. и именно поэтому я называю это локальным способом, при отсутствии подходящего оборудования это должно пройти |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by Konnektions146(m): 11:48 On 22 января , 2013 |
Siena: Нигерийские механики, должно быть, убивают форсунки. Ога Сиена, в Энугу есть парень, которого я когда-то использовал для Mercedes 190, он берет около 3500-4000 найр (около 15 фунтов стерлингов) затем я однажды использовал парня в Уйо, где я базируюсь сейчас в 2011 году, и я заплатил ему 5000 наира(около 20GBP) Учитывая тот факт, что мы привыкли ездить на сухом баке, всегда есть тенденция к тому, что инжектор забивается грязью. Обратите внимание: после обслуживания «форсунки» и установки ее обратно в автомобиль они наблюдают за потоком топлива, как кто-то указал, и они могут даже использовать тяжелый гаечный ключ, чтобы ударить по верхней части корпуса дроссельной заслонки, если таковая имеется. форсунок, которые не впрыскивают топливо достаточно хорошо. достаточно забавно, когда они наткнулись на него, топливо иди начинай комот хорошо . 1 Нравится |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by Nobody: 11:48 On 22 января , 2013 |
Это так грустно СКАНЕР И ПОНЯТЬ ПРИНЦИП РАБОТЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. 3 лайка |
Re: «Обслуживание форсунок» — что означает в нигерийском контексте? by leto(m): 11:52 On 22 января , 2013 |
Ngutor: Oga Siena Я хочу заверить вас, что если вы переедете в Нигерию одно сожаление; почему вы сделали выбор поздно. Вы будете делать деньги (без налогов), так что вы идете плакать. Серьезно, Сиена, вам нужно подумать об открытии магазина здесь, в Нигерии: одна мастерская в Лагосе и другая в Абудже вполне подойдут для начала. Нет, давайте перетащим вас на Kickstarter или что-то в этом роде, прежде чем вы ответите нам. |
Re: «Обслуживание форсунок» — значение в нигерийском контексте? by jadakiss213(m): 11:56 On 22 января , 2013 |
Siena: Нигерийские механики, должно быть, убивают форсунки. Каков средний заряд? Я думаю, что мне нужно переехать, и сменить работу! Итак, Сиена, что ты предлагаешь?? здесь у нас практически нет выбора. от Majesty202(м): 12:00 On 22 января , 2013 |
jadakiss213: Итак, Сиена, что ты предлагаешь?? здесь у нас практически нет выбора. от Biggoozz: 12:02 On 22 января , 2013 |
Сиена: Нигерийские механики, должно быть, убойно «обслуживают форсунки». С вас взимается плата, когда механик щурится и оценивает стоимость вашего автомобиля, т.е. 3 000 найр за Corolla 2005 года, 10 000 найр за внедорожник Prado 2005 года. Геррит? . Теперь вы можете захотеть узнать, что некоторые наемные водители автомобилей модели 2012 года делают это с парнями на обочине и собирают одну квитанцию с громким именем на ней, завышая стоимость для компании или oga. |
Обратная промывка форсунок. Наши профессиональные секреты очистки форсунок ультразвуком
Чем и как промыть форсунки форсунок?
В большинстве современных автомобилей используется система впрыска топлива, предполагающая наличие форсунки. На самом деле сама эта деталь намного проще, если сравнивать с обычным карбюратором. Однако из-за наличия сложной электроники, регулирующей количество и качество топливной смеси… проблем с форсунками может быть гораздо больше.
А что делать, если засорилась эта деталь? Как промыть инжектор? Безусловно, лучшим вариантом будет обращение в автосервис, где все работы будут производиться профессионалами на специализированном стенде с применением ультразвуковой техники.
Должен ли я ехать в автосервис?
Однако стоимость такой услуги может быть слишком высокой, или местонахождение данного автосервиса может быть слишком удаленным. Поэтому можно попытаться определить необходимость промывки с помощью самодиагностики. система впрыска …Так что, было бы уместно попробовать справиться с такими проблемами самостоятельно, особенно если у вас есть один из самых популярных в нашей стране китайских автомобилей – Lifan. Эти машины отличаются своей неприхотливостью и хорошими возможностями, как для обслуживания, так и для самообслуживания.
Идеально было бы обратиться в сервисный центр
Признаки необходимости промывки форсунки
Необходимо помнить, что автомобиль – это сложный механизм, в котором много электронных узлов.
Итак, реальных причин проблем с вождением может быть много.
Тем не менее, следует исключить наиболее очевидные варианты, например забитую форсунку.
Это касается тех случаев, когда автомобиль начинает работать с пониженной мощностью или с повышенным расходом топлива, или начинает троить и глохнуть. Также возможен и вариант с резким «провалом» педали акселератора, либо с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами может быть повышена их дымность.
Проверить качество выхлопа
Самым «безобидным» вариантом будет простое снижение динамических показателей. Автомобиль как бы перестанет «тянуть».
Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут быть более серьезные проблемы. Дело в том, что форсунка забьется до такой степени, что ее придется полностью заменить. А это, в зависимости от модели автомобиля, может обернуться расходами до нескольких сотен долларов США.
Но сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может различаться даже в пределах одной заправки.
Нормы профилактики форсунок
Профилактику форсунок следует проводить не реже одного раза в пять тысяч километров, если говорить о вяжущем воде в бензине; или не реже одного раза в десять тысяч километров, в случае полной чистки форсунки. Даже если у форсунки нет «симптомов» проблем, это совсем не значит, что их не будет в будущем.
Как промыть форсунку
Сейчас самое время приступить к немедленным действиям, заключающимся в самостоятельном обслуживании вашего автомобиля. Если вы задаетесь вопросом, как почистить инжектор самостоятельно, то следующая информация будет вам очень полезна.
Сначала нужно решить, как лучше всего промыть инжектор. Чаще всего речь идет о специальной жидкости, которая продается в автомагазинах.
Если под рукой нет, то можно использовать и жидкость для промывки карбюратора.
Химический состав его практически не отличается, так как это вещество делает то же самое — удаляет посторонние элементы из каналов движения топлива. Теперь вам больше не нужно беспокоиться о том, какой жидкостью промывать инжектор. Таким образом, можно сказать, что нам достаточно прогнать специальную жидкость через сопло, чтобы добиться полной очистки.
Принципиальной разницы жидкость для промывки карбюратора или инжектора
Для того чтобы прочистить инжектор своими руками, необходимо снизить давление в топливопроводе. Делается это при рабочем состоянии двигателя. Нам нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу двигателя. Теперь ждем несколько минут до полной остановки мотора.
Снимаем рейку с форсунками
После этого необходимо отсоединить клеммы форсунок, а также еще несколько элементов, в том числе шланги впрысковой и реверсивной топливопроводов, а также рейку с форсунками, которая необходимо открутить и полностью удалить.
Проверить все комплектующие
И только после этого пора снимать кольца форсунок.
Здесь важно учитывать кольца. Если они стали черными или слишком твердыми, то их необходимо заменить.
Процесс промывки
Самостоятельно промыть инжектор довольно просто. Для этого необходимо, как мы уже отмечали, просто прогнать через инжектор соответствующую жидкость. Каждую форсунку придется промывать отдельно. Для этого нам потребуются провода с клеммами или другие надежные контакты для подключения к источнику питания, работающему в диапазоне от 9 до 12 вольт. Необходимо проверить, чтобы контакт с кнопочным выключателем был максимально надежным.
Подойдет обычный шприц
Теперь важно обеспечить плотное прилегание пути потока жидкости в сопле. Для этого можно использовать пятиграммовый шприц, который присоединен к насадке с его широкой стороны.
Однако при необходимости шприц можно заменить другим предметом.
Берегите блок питания
Теперь подключаем подготовленные клеммы к источнику питания. Итак, начинаем процесс имитации работы клапана, нажав и отпустив кнопку переключателя. Нам нужно пропустить жидкость через форсунку под высоким давлением. Сделав это, мы сможем очистить седла клапанов, а также топливные каналы.
После того, как жидкость была пропущена через сопло несколько раз, ее необходимо оставить на некоторое время, прежде чем начнется процесс окисления. После этого процедура повторяется снова. Если все сделано правильно, инжектор снова начнет работать, как и с самого начала.
Сборка всех элементов форсунки производится в обратном порядке.
Важно обратить внимание на наличие течи в основании форсунки. Проверить это будет довольно просто – выставить давление в магистрали, используя для этого бензонасос. Итак, нам нужно будет пару раз запустить двигатель, не заводя его.
Все можно поставить на свои места
После этих несложных процедур нужно проверить исправность автомобиля. Если все хорошо, то единственная проблема заключалась в неисправности форсунки. В противном случае необходимо искать другие недостатки в функционировании силового агрегата.
про чистку форсунок в домашних условиях
Если после чистки форсунок ваш автомобиль все равно «тупой», то вам необходимо проверить давление в топливной рампе. проблема может быть в некоторых его элементах.
http://lifanovod.ru
>>>
Даже ухоженному автомобилю иногда хочется «пошалить» — расход топлива становится невероятно высоким, машина отказывается разгоняться с прежней прытью, а при нажатии педаль газа неприятно проваливается. Причина проста – топливная система забита и нуждается в очистке.
Очистка форсунок систем Tsi и Fsi 1 шт. (без учета демонтажа форсунок) | 300 руб. |
Химички Промывка форсунок (двигатель до 2,0 л.) | 1800 руб.![]() |
Химическая промывка форсунки (объем двигателя от 2,5 до 3,5 л.) | 2500 руб. |
Химическая промывка форсунки (двигатель от 4,0 л.) | 3500 руб. |
Снятие форсунок | 1500 руб. * |
Диагностика форсунок на стенде | 400 руб. |
Стоимость снятия форсунок может варьироваться в зависимости от сложности снятия форсунок. * |
Почему забиваются форсунки
Многие водители склонны считать источником неприятностей некачественный бензин с механическими примесями, но это утверждение верно лишь отчасти. Топливные фильтры надежно задерживают все частицы, параметры которых превышают 10-20 микрон. Однако в процессе эксплуатации происходит неизбежное отложение тяжелых фракций бензина, процесс начинается сразу после остановки двигателя. В этот момент температура корпуса форсунки повышается, в результате чего легкие компоненты топлива испаряются, а более тяжелые оседают в виде прочного смолисто-лакового налета по всей длине топливопровода. Постепенно топливо распыляется все хуже, а иногда, при значительном сужении сечения калиброванного канала, впрыскивается струей. Отсюда и неприятные изменения в работе двигателя. Таким образом, тяжелые маслянистые и смолистые фракции, содержащиеся в низкооктановом и некачественном топливе, являются основной причиной ускоренного засорения форсунок.
Проблемы с топливной системой – когда нужна помощь специалиста
Основными признаками необходимости промывки форсунки являются:
— повышенный расход топлива;
— проблемы с запуском двигателя;
— потеря мощности авто и ухудшение разгона;
— на холостом ходу двигатель работает нестабильно;
— повышение токсичности выхлопных газов;
— отказы педали газа.
Как почистить топливную систему
Даже если ваш автомобиль не беспокоят перечисленные выше проблемы, специалисты советуют уделить пристальное внимание регулярности очистки систем питания дизельных и бензиновых автомобилей. Рекомендуется для регламентных работ и не реже чем каждые 20-30 тысяч километров.
Внимание! Для дизельных двигателей, работающих на дизельном топливе отечественного производства из масла, содержащего до 2% серы, рекомендуется промывать форсунку каждые 10 000 км пробега!
Промывка форсунки сложный и ответственный процесс, поэтому вмешательство в топливную систему лучше доверить опытным специалистам. Вне зависимости от того, какой маркой автомобиля вы владеете, для очистки образовавшихся отложений специалисты используют два основных метода:
1. Ультразвуковая промывка форсунки с демонтажем форсунок
Эффективный, но довольно дорогой способ. Недостаток его в том, что процедуре очистки подвергаются только форсунки, которые для этого демонтируются и погружаются в емкость со специальным раствором. Под воздействием ультразвука их очищают и перед установкой проверяют на стенде.
2. Инжектор давления промывочной жидкости
Самый популярный метод успешной очистки топливной системы в комплексе. При такой промывке форсунки форсунки остаются на месте, что является веским аргументом в пользу выбора этого метода. Стационарные установки подают специальный раствор (растворитель) под давлением, что способствует равномерной циркуляции химического состава по всей системе впрыска и способствует качественной промывке всех компонентов, включая инжектор. Особенно эффективна такая очистка на прогретом двигателе. Технология применима для дизельного и бензинового двигателя, разница заключается только в выборе жидкости.
Наша компания использует качественную автохимию известных производителей, обладающую важными преимуществами — отсутствием агрессивности к шлангам и обязательной заменой масла и свечей зажигания в таких случаях. Некоторые автолюбители считают достаточным провести самостоятельную промывку, залив в топливный бак химический состав. Способ годится только для профилактики, так как имеющиеся в продаже жидкости часто не справляются с сильными загрязнениями. Для качественной промывки форсунки на бензиновых и дизельных двигателях рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании, стоимость которых вполне доступна.
Чистка и промывка форсунки является обязательной процедурой, так как мельчайшие частицы нерастворимых в топливе смол со временем оседают внутри форсунок, тем самым сильно усложняя их работу, что впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля.
Рассмотрим основные способы диагностики и очистки форсунки. Сразу отметим, что в данной статье речь пойдет о промывке форсунок форсунок двигателя. внутреннего сгорания . При наличии доступа к установке ультразвуковой промывки форсунки очистку можно произвести своими руками (в конце статьи на видео показано как сделать такую установку самостоятельно).
Несмотря на надежность инжекторных двигателей, необходимо постоянно следить за чистотой системы впрыска топлива. Конечно, стабильность характеристик таких моторов гораздо выше, чем у их карбюраторных собратьев – нет необходимости регулировать постоянно «плавающие» обороты холостого хода и менять хронически подтекающий игольчатый клапан. Но это не значит, что можно вообще не заглядывать под капот.
Довольно часто после первых сотен тысяч километров пробега с форсунками начинаются проблемы: увеличивается расход топлива (как снизить расход топлива), падает мощность, двигатель работает нестабильно на холостом ходу. Если система зажигания и контроллер впрыска исправны, эти признаки однозначно указывают на грязную форсунку.
Бывает так. После остановки двигателя легкие фракции бензина быстро испаряются, а примеси и тяжелые компоненты остаются на поверхности форсунки, уменьшая проходное сечение отверстий и, следовательно, количество впрыскиваемого топлива за цикл. Если насадка не герметична, то процесс идет значительно быстрее.
Тонкая очистка топливного фильтра не помогает, так как примеси растворяются в бензине и свободно проходят через него. При частых коротких поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, и при использовании грязного бензина эти проблемы могут возникнуть при значительно меньшем пробеге. А вот для двигателей с одноточечным впрыском вероятность загрязнения форсунки гораздо ниже из-за конструктивных особенностей системы.
Поиск неисправности и проверка форсунок при диагностике форсунки мало чем отличается от аналогичных операций с карбюраторным двигателем.
- Для проверки форсунки на работоспособность необходимо, как и при поиске «мертвой» свечи зажигания (неисправность системы зажигания), поочередно отключать питание каждой форсунки. На каком этапе отключение не вызовет изменений в работе мотора, значит, проблема именно в этом элементе.
- Далее следует проверить наличие напряжения на неработающей форсунке вольтметром с диапазоном измерения от 0 до 2,5-3 В.
- После этого следует проверить работу электромагнитного клапана: на мгновение подать ток от аккумулятора на клемму форсунки — если раздаются характерные щелчки, значит, клапан исправен.
Если проверка форсунок показала их работоспособность, то все проблемы, связанные с их нестабильной работой двигателя, должны исчезнуть сразу после промывки форсунки.
Способы очистки и промывки инжектора
Наибольшее распространение получили три метода промывки инжектора:
- Промывка специальными моющими средствами для бензина.
- Очистка и промывка форсунок без снятия форсунок с двигателя.
- Промывка форсунок на стенде ультразвуковой очистки.
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Присадки к бензину для промывки форсунок
Присадки для промывки форсунок — самый дешевый и простой способ очистки форсунок. Такие присадки есть в ассортименте многих производителей автохимии. Они наиболее эффективны при регулярном добавлении в бензобак.
При появлении первых признаков загрязнения форсунки можно нанести болтовую дозу таких добавок при условии относительной чистоты бензобака и трубопроводов. В противном случае вся грязь попадет в электробензонасос и фильтр тонкой очистки топлива, что явно не добавит долговечности этим агрегатам.
Промывка форсунки без снятия форсунок с двигателя
Промывка и промывка форсунки без снятия форсунок с двигателя осуществляется с помощью простой промывочной установки:
- для этого двигатель отключается от штатной системы питания;
- вместо него подключается установка для промывки форсунки;
- после чего мотор заставляет работать 20-30 минут на специальном растворителе.
Моющая способность такого состава очень высокая и он легко вымывает все отложения (для примера смотрите видео в конце статьи).
Промывка и очистка форсунки ультразвуком
Ультразвуковая промывка форсунки на сегодняшний день является наиболее эффективным способом очистки. Для этого насадки снимаются с мотора и помещаются в ультразвуковую установку со специальным растворителем.
Принцип работы установки следующий:
- Чтобы помочь растворителю вымыть шлаки, его заставляют вибрировать с помощью ультразвука.
- Колебания жидкости практически не влияют на насадку, но вызывают резонирование шлаков, которые отслаиваются от металла и становятся легкой экстракцией растворителем.
Время такой промывки инжектора обычно составляет от получаса до часа. К преимуществам этого метода можно отнести бесполезность дорогостоящего растворителя, однако при этом выполняется достаточно большой объем работ по снятию и обратной установке форсунок на двигатель.
Видео: приспособление для промывки форсунки своими руками
Промывка форсунки необходима каждые 25-30 тысяч пробега автомобиля, а при использовании некачественного топлива и чаще. Существует несколько видов промывки, которые отличаются по стоимости, технологии и результатам. Из статьи вы узнаете, как выбрать ту или иную технологию стирки, в чем плюсы и минусы каждой из них.
Зачем необходимо промывать форсунку
Бензин состоит из большого количества углеводородов и органических смол. Кроме того, бензин содержит оксиды и гидроксиды железа, частицы каучука и другие вещества. Часть из них попадает в топливо при транспортировке от НПЗ до АЗС, другая часть образуется на АЗС и в салоне автомобиля. Когда фильтр тонкой очистки топлива исправен и не забит, большая часть грязи задерживается в нем. Когда срок службы фильтра подходит к концу, небольшое количество грязи проникает дальше по топливопроводу и попадает в форсунку.
Наиболее уязвимой частью форсунки для загрязнения является форсунка. Поэтому под выражением «промыть форсунку» чаще всего подразумевается чистка и промывка форсунок. Существует три способа очистки форсунок:
- мягкая, не связанная с демонтажем форсунок с двигателя;
- руководство;
- ультразвуковая мойка.
Прежде чем приступить к промывке форсунки, необходимо точно установить причины неисправности мотора. В этом вам поможет статья (Диагностика инжектора). Ведь зачастую проблема не в забитых форсунках, а в неправильной работе датчиков или контроллера форсунок, а то и вовсе в неисправностях двигателя.
Метод щадящего ополаскивания
Суть мягкого способа в добавлении в топливо специальных присадок, разжижающих смолистые и сернистые отложения. Преимущество метода в том, что нет необходимости снимать форсунки с мотора; кроме того, чистится редукционный клапан. У этого способа есть два недостатка – его нельзя использовать, если с момента последней промывки бака прошло более 10 тысяч километров. В противном случае велика вероятность засорения погружного в бак бензонасоса. И он не подходит для серьезных загрязнений. Поэтому этот метод рекомендуется в качестве профилактики каждые 4-6 тысяч километров пробега.
Вот список наиболее эффективных промывочных жидкостей:
- Инжектор формулы Hi-Gear.
- Керри КР-315.
- Продувка системы впрыска Wynn.
- Очиститель бензиновых форсунок Auto Plus.
- Liqui Moly Clean High Performance.
Ручной способ промывки форсунок
Для ручной промывки форсунок потребуется отсоединить аккумулятор и сбросить давление в топливной рампе. Как это сделать описано в статье (Диагностика инжектора). Есть альтернативный способ — завести двигатель и вынуть предохранитель. топливный насос . При падении давления мотор заглохнет. После этого необходимо отключить аккумулятор, протереть форсунку, чтобы на поверхности не было пыли и грязи, снять топливные шланги или трубки с форсунок (на некоторых автомобилях придется снимать всю рейку) и отсоединить провода управления форсунками. Не перепутайте провода, иначе вы не сможете запустить двигатель. Затем откручиваем форсунки. Перед промывкой обильно распылите или обрызгайте металлические части форсунок средством для промывки карбюратора. Также можно использовать любое средство для промывки форсунок. Необходимо растворить смолистые отложения. Затем отставить форсунки в сторону на 3-5 минут, чтобы средство подействовало.
Для ручной промывки вам потребуется:
- Три провода длиной 50-100 см.
- Блок питания с напряжением 9 — 12 вольт (если вы используете автомобильный аккумулятор, последовательно с ним установите резистор 50-200 Ом).
- Кнопка-переключатель.
- Одна или две банки очистителя карбюратора.
- Пластиковая или резиновая трубка для соединения баллончика и насадки. Некоторые мастера используют для этого шприц на 5 мл, на который надевается насадка с раструбом, а в другую вставляется трубка-очиститель.
Подсоедините один из проводов к блоку питания или аккумулятору и форсунке. Второй подключите к аккумулятору и кнопке. Третий – к кнопке и насадке. Желательно использовать стандартные клеммы. Наденьте на насадку трубку или шприц, подсоедините баллончик. Смывать желательно вдвоем.
Нажмите и удерживайте баллончик, затем нажимайте кнопку (переключатель) один раз в пять секунд, время нажатия 0,1–0,3 секунды. Общее количество ходов 5. Снимите насадку и отложите ее в сторону, чтобы дать возможность промывке растворить внутренние отложения. Также промойте оставшиеся форсунки. Промывка завершена, когда промывочные струи всех форсунок одинаковы. Обычно достаточно 3-4 циклов промывки. Затем продуйте форсунки сжатым воздухом, также нажимая на кнопку, при необходимости замените резиновые уплотнители и установите форсунки на автомобиль.
По эффективности этот метод во много раз превосходит щадящую промывку инжектора, но не исключает сильного закоксовывания. Если 5–6 циклов промывки не помогают, требуется ультразвуковая чистка форсунок, которая проводится только в автосервисе.
Ультразвуковая очистка форсунок двигателя
По эффективности этот метод промывки форсунок превосходит все остальные. В основе этого метода лежит явление кавитации (локальное повышение температуры жидкости при контакте с твердой поверхностью под действием звуковых колебаний). Для ультразвуковой чистки вам понадобится специальная подставка с ванной, в которой установлен ультразвуковой генератор и моющее средство. Многие профессионалы используют обычное средство для мытья посуды, разбавленное водой.
Под воздействием ультразвука на внутренней и внешней поверхности форсунок образуются участки резкого нагрева, это приводит к образованию пузырьков пара. При неправильном выборе частоты и направления волн кавитация приводит к возникновению кавитации на поверхности металла. Это может повредить инжектор. Поэтому не стоит экспериментировать с самодельными ультразвуковыми ваннами и стиральными машинами. Замена форсунок обойдется значительно дороже, чем ультразвуковая мойка в автосервисе.
Для промывки форсунок в ультразвуковой ванне разгерметизируйте рейку, отключите аккумулятор и снимите их с автомобиля. После стирки верните их на место и соедините. Правильно выполненная промывка удаляет любые загрязнения с внешней и внутренней поверхностей форсунки, тем самым увеличивая мощность и приемистость двигателя, а также снижая расход топлива.
Выход
Для поддержания форсунок в исправном состоянии регулярно используйте промывки, заливаемые в бак. Это продлит срок службы форсунки и увеличит срок службы двигателя. Каждые 30-50 тысяч используйте ручную промывку форсунок. Вы можете выполнить эту операцию самостоятельно. Через 150-200 тысяч километров используйте ультразвуковую чистку. Если вы используете неизвестное топливо или топливо плохого качества, сократите пробег между всеми видами промывок вдвое. Это увеличит стоимость обслуживания машины, но продлит срок службы форсунок.
Что это за чистка форсунок ультразвуком или по-другому чистка форсунок ультразвуком , есть ли от нее вред и как часто проводить — на эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье. В конце этой статьи вы можете посмотреть небольшое видео, посвященное процессу чистки форсунки ультразвуком и тестированию на стенде.
В литературе и интернете много информации, как об устройстве самой топливной форсунки, так и о принципах работы ультразвуковых аппаратов. Мы постараемся сосредоточиться на профессиональных аспектах процесса промывка ультразвуковые форсунки научились благодаря обширному опыту и им.
Если при проверке и диагностике на специальном стенде выявляются различные дефекты, то результатом может быть их очистка в ультразвуковой ванне. Также к этой процедуре прибегают в ситуации, когда использование химических составов не помогло справиться с удалением зубного налета в полном объеме.
Теория и практика ультразвуковой (промывочной) очистки форсунок
Кратко процесс очистки можно описать следующим образом.
Сами топливные форсунки помещаются в ультразвуковую ванну, предварительно заполненную профессиональным чистящим средством. Затем включите устройство.
Колебания ультразвука создают в жидкости области высокого и низкого давления, которые чередуются в соответствии с частотой. При изменении гидростатического равновесия под действием ультразвука молекулы жидкости распадаются, при этом образуется множество мельчайших пузырьков газа, которые до этого момента находились в растворенном состоянии. Затем при повышении давления в жидкости образовавшиеся ранее пузырьки схлопываются. В результате этих последовательных реакций образуются ударные волны с одноступенчатым давлением, достигающим нескольких сотен атмосфер, которые способствуют отслоению различных загрязнений как снаружи, так и изнутри.
Один из нюансов процесса заключается в том, что внутренняя поверхность распылителя очищается только в активном режиме работы, то есть находясь в очищающей жидкости с отверстием для распыления топлива.
Процесс очистки форсунок ультразвуком можно разбить на следующие этапы:
- Подвешенные форсунки закрепляем на специальных держателях и опускаем в ультразвуковую ванну;
- Запускаем процесс ультразвуковой очистки;
- После завершения процесса ультразвуковой очистки мы проводим «обратную промывку» топливных форсунок. Для этого заранее снимаем с них фильтры на входе и устанавливаем их в подставку с помощью специальных переходников. Испытываемый раствор смывает оставшуюся грязь в обратном направлении.
Если после проведения всей последовательности вышеперечисленных операций загрязнения остались, то повторяем еще раз.
Польза и риски ультразвуковой очистки форсунок
К положительным последствиям чистка форсунок ультразвуком можно отнести:
- сниженный расход топлива;
- ускорение разгона автомобиля;
- улучшили характеристики двигателя.
К факторам риска промывочные форсунки УЗИ включает в себя:
1. В распылителях, которые устанавливаются на автомобили фирм RENAULT и CHRYSLER, фильтры изготовлены из материала, разрушаемого ультразвуковыми волнами. В результате нарушается герметичность плунжера и сопла распылителя, что приводит к затрудненному запуску двигателя.
Опираясь на свой опыт, мы разработали технологию, позволяющую очищать в том числе и такие проблемные форсунки.
2. Распылители систем прямого впрыска DES, FSI, GDI. В них используется пористая керамическая подложка, которая разрушается ультразвуковыми колебаниями. Для них применяем метод очистки в пассивном (нерабочем) состоянии с удалением загрязнений с внешней поверхности.
Наши профессиональные секреты очистки форсунок ультразвуком
1. Важно учитывать тот факт, что промывка форсунок ультразвуком не волшебное лекарство от всех проблем с двигателем вашего автомобиля. Настоящая проблема может заключаться в неисправности датчика, системы зажигания и так далее. Поэтому перед процедурой рекомендуем провести их предварительную проверку, либо диагностику их работы топливной системы, и только потом принимать решение о необходимости их очистки.
2. Тестирование и очистка форсунок ультразвуком используем специальное профессиональное оборудование — LANTECH LUC-304. Это устройство предназначено для проверки и промывки бензиновых форсунок электронных и механических систем впрыска топлива. Его использование гарантирует высокое качество очистки и точность результатов диагностики. Данный прибор полностью имитирует работу двигателя автомобиля в различных режимах, что необходимо для комплексной диагностики форсунок ( описание к ) .
3. Очистка инжектора ультразвуком способствует очистке от отложений, возникающих, как правило, при использовании некачественного топлива, но не в состоянии восстановить мертвые форсунки до состояния новых.
Дело в том, что плунжер грязной форсунки во время работы увеличивает сечение форсунки, ломая ее в процессе работы.
После удаления нагара и грязи за счет очистки диаметр форсунки увеличивается, что приводит к затрудненному запуску двигателя «на горячую», хотя при этом улучшается динамика и приемистость. Поэтому часто чистка форсунок ультразвуком служит индикатором их износа.
4. Мы используем только высококачественную профессиональную жидкость для тестирования и ультразвуковые промывочные форсунки . , рекомендованный производителем устройства.
Преимущества устройства LANTECH LUC-304 для очистки и проверки форсунок ультразвуком
Устройство предназначено для проверки и промывки форсунок бензиновых форсунок с использованием ультразвуковой кавитации. Его использование обеспечивает нам высокий стандарт ультразвуковой очистки и высокую точность результатов их последующей проверки. Этому способствует принцип его работы — полная имитация работы двигателя автомобиля в различных условиях, так как контроль времени подачи топлива в замкнутом контуре обеспечивается работой микропроцессоров. Аппарат оснащен ультразвуковой ванной (см. фото).
Использование установки ЛАНТЕХ позволяет решать следующие задачи:
- диагностировать топливные форсунки на наличие утечек бензина при повышенном АД;
- обратная очистка для удаления нагара и кокса;
- промыть форсунки ультразвуком;
- имитируют работу двигателя в разных режимах и условиях;
- получают данные для проверки объема бензина, подаваемого разными форсунками.
Стоимость топливных форсунок в настоящее время достаточно высока – от 3000 до 30 000 рублей. в зависимости от класса и марки автомобиля. Попробовать продлить жизнь форсунке намного дешевле можно в нашей мастерской. Цена чистки форсунок ультразвуком всего 300 руб/шт. !!! В результате можно сэкономить не одну тысячу рублей.
Подробнее о ценах на услуги нашей мастерской можно узнать .
Чистка форсунок ультразвуком: видео
как чистить форсунки топливных форсунок QCM200 Ультразвуковой очиститель – детали для впрыска дизельного топлива
как чистить форсунки топливных форсунок QCM200 Ультразвуковой очиститель
Sandy(FM)
Whatsapp/Tel:0086-18659458099
Детали насоса форсунки 10004
Для Ford Massey Ferguson #
# уплотнительные кольца для топливных форсунок bosch 3430210606 комплект уплотнений для топливных форсунок #
# уплотнительные кольца для топливных форсунок 3430210606 инструменты для ремонта форсунок Common Rail bosch #
# запчасти для автобусов YUTONG 0445120122 дизельные топливные форсунки Bosch #
#Соленоид ТНВД Bosch 0 928 400 632 для ТНВД VE#
#Как очистить форсунки топливных форсунок Ультразвуковой очиститель QCM200#
Для двигателей, оснащенных технологией впрыска Common Rail, давление впрыска создается независимо от нагрузки и обороты двигателя. Для этого создание давления впрыска отделено от процесса впрыска.
Насос высокого давления создает необходимое давление топлива, которое хранится в аккумуляторе высокого давления (рампе), откуда оно всегда доступно для всех форсунок. Эти форсунки имеют чрезвычайно быстрые электромагнитные клапаны, которые приводятся в действие электронным способом. Это обеспечивает большую гибкость при проектировании процесса впрыска. В настоящее время в MAN используется до 3 частичных впрысков за рабочий цикл. В результате можно создать свободно выбираемое давление в системе Common Rail для всех цилиндров во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя.
Таким образом, оптимизированный процесс впрыска с идеальным распылением при высоком давлении впрыска может быть достигнут даже при низких оборотах двигателя. По конструктивным причинам это свободно выбираемое повышение давления в системе невозможно для систем с кулачковым управлением, таких как насос-форсунка (PN) и насосная установка (UPS). Уровень давления для этих систем колеблется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Свободная конфигурация параметров впрыска, которую обеспечивает система Common Rail, в этом случае невозможна.
Сопла форсунок взаимодействуют с поршнями в камерах сгорания. Когда поршень отводится от свечи зажигания, форсунка впрыскивает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Форсунки форсунок можно рассматривать как «сердце» двигателя. При перекачивании топливно-воздушной смеси, необходимой для продолжения работы двигателя, форсунки форсунок должны поддерживаться в отличном состоянии, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Китай Lutong — одна из самых важных китайских компаний по производству и поставке продуктов, деталей, компонентов и оборудования для систем впрыска дизельного топлива.
Наша основная продукция включает головной ротор (детали насоса VE), сопло инжектора, Common Rail, плунжер/элемент, инжектор, нагнетательный клапан, регулирующие клапаны, инжекторы, кулачковый диск, ремонтные комплекты, подающий насос и т. д.
1. Компактная конструкция
2.Advanced Technology
3.Competitive Prices
4.International Standard
5.100% Testing
- Good Service
#cav dpa injector pump parts 7135-110 for Ford Massey Ferguson #
# уплотнительные кольца для топливных форсунок bosch 3430210606 комплект уплотнений для топливных форсунок #
# уплотнительные кольца для топливных форсунок 3430210606 инструменты для ремонта форсунок Common Rail bosch #
# запасные части для автобусов YUTONG 0445120122 форсунки для дизельного топлива Bosch #
#Как очистить форсунки топливных форсунок Ультразвуковой очиститель QCM200#
запасные части для тракторов Ford
кулачковый диск
кулачковая пластина
Campplate
Diesel Cam Plate
Bosch Pump Camshaft
Распределительный вал
Насос распределительный вал
VE Насос. Инструменты для разборки форсунок
CUMMINS 5.9L Common Rail Injector
Топливная форсунка Common Rail высокого давления
ACTUATOR ASSY на продажу
Комплект привода Электромагнитный клапан
Комплект привода управляющего клапана
Купить топливные форсунки дизель
Cat C7 Дизельный топливный инжектор
CAT Инжектор для продажи
Caterpillar C7 Инжектор
Catherpillar Injector. форсунка 23670
замена форсунки cummins common rail
дизельная форсунка в сборе
комплект для восстановления дизельной форсунки
детали для восстановления дизельной форсунки
Dodge Ram 2500 Дизельные топливные форсунки
Dodge Ram 2500 Топливные форсунки
Ford Diesele Diesel For Sale
Сборка топливного инжектора
Fula Tector Caterpillar
Бренды топливного инъектора в Inf Deject Diefure 9000 3 Diefure John -Johlior. DEERE
цены на топливную форсунку toyota
комплект уплотнений топливной форсунки
топливные форсунки и запчасти
форсунки для дизельного двигателя isuzu
Инжекторы ISUZU 4HK1
ISUZU 4JB1 Инжектор
Mercedes Diesele Diesel Замена инжектора. форсунка
как чистить форсунки
наконечники форсунок OEM
распылительная форсунка купить онлайн
поставщик распылительных форсунок
КАТАЛОГИ КАТАЛОГКА
Скоропные сопла и кончики
Сопла для распылений. тестер сопла форсунки рельса
уплотнительные кольца топливной форсунки bosch
уплотнительные кольца топливной форсунки
детали bosch p7100
части насоса форсунки cav dpa
Список деталей насоса на насосе кавы
Строительный механизм дизель -двигатели запасные части
Строительный механизм Компоненты экскаватора
Запчасти для двигателя Weichai
Yutong автобусных деталей
Distong Buse Party
P7100 и Plungers
Distribor -Aslibor -VE
P7100 и Plunger. распределитель роторный ТНВД
VE ТНВД дизельного топлива
VE ТНВД
Электромагнитный клапан ТНВД Bosch
cr2000a тестер форсунок Common Rail
cr стенд для испытаний форсунок Common Rail
стенд для испытаний Common Rail высокого давления
стенд для испытаний Common Rail высокого давления
тестер форсунок crвысококачественный тестер форсунок Common Rail
инструменты для ремонта форсунок Common Rail
регулирующий клапан топливных форсунок Common Rail
инструмент для ремонта форсунок Common Rail
шпиндель давления
диафрагма Denso
дозирующий клапан насоса форсунки cav
лопатка перекачивающего насоса
лопатки перекачивающего насоса
клапан сброса давления Common Rail
клапан сброса давления топлива 90 Предохранительный клапан
Предохранительный клапан
Предохранительный клапан
Предохранительный клапан
Предохранительный клапан
0 445 120 123 4937065 Cummins ISLe 4CYL 6CYL DongFeng Cummins Truck /Komatsu PC200-8 ,YuTong KingLong Bus
0 445 120 125 4940170 Cummins PC359-7 QSL9 Construction machinery
0 445 120 212 5263307 Cummins ISBe EEA DongFeng Cummins Kinland
0 445 120 231 5263262 Cummins QSB6. 7 Komatsu PC200-8
0 445 120 236 5263308 Cummins PC359-7 QSL9 Стройный механизм
0 445 120 238 5263316 Cummins Dodge
0 445 120 078 xichai 6.6.60.616 2-й.0004
0 445 120 081 xichai 6df 、 4df faw jiefang Light Truck, Huanghai, Kinglong
0 445 120 106 Dongfeng Cummins DCI11_EDC7 Dongfeng Cummins, Renult, Kinland
0 445 120 110 110 yuchav 120 133 Cummins QSL8.9 Строительный механизм
0 445 120 153 Россия Камаз
0 445 120 161 4988835 Cummins ISBE-EU4 YUTONG, Kinglong Bus
0 445 120 215 Xichai 390ps 430ps 430ps 6dm2 Faw jiefang JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG JIFNANG AR 9000 215.0003 0 445 120 217 Man Man Truck
0 445 120 225 Yuchai CRSN2-BL YC4G Bus
0 445 120 255 5263318 Cummins Dodge Ram
0 445 120 266 WEICHAI PW_CRSN2-BL_6CYL_WP12 SHAAN 28444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444448н.