Kia rio хэтчбек тест драйв: Тест-драйвы Kia Rio (Киа Киа Рио) от «За рулем»
Тест-драйв кросс-хэтчбека Kia Rio X
Герой нашего теста начинал свой путь как слегка приподнятый городской хэтчбек со стайлинг-пакетом и назывался Rio X-Line. С 2019 года кросс-версию больше подняли над дорогой и модель пришлась по вкусу еще большему количеству покупателей, став самой продаваемой моделью марки на нашем рынке. После второго рестайлинга в конце прошлого года кросс-хэтчбек перешел в статус самостоятельной модели Kia и теперь называется – Rio X.
Несмотря на переименование в Rio X, технически модель практически не изменилась. Ради плавности хода модернизированы втулки сайлент-блоков задней подвески, обновили внешность и немного дополнили опциями.
У нас уже больше года в качестве единственного семейного автомобиля ежедневно эксплуатируется Kia Rio X-Line. Его пробег уже больше 20 тысяч, поэтому нам есть, что рассказать о нем, с учетом длительного опыта эксплуатации. Мы купили X-Line на замену кроссоверу и в рамках этого теста, покажем почему кросс-хэтчбек ни в чем не уступает ему по проходимости. Более того, по величине реального дорожного просвета и вовсе превосходит его.
Если внимательнее присмотреться к решетке радиатора, то можно заметить разделенную на две части букву «Х».
С рестайлингом Kia Rio X получил полностью переосмысленную переднюю часть. Плавные линии сменились на смелые грани, благодаря чему появилась некая агрессивность, а мощные псевдовоздуховоды по бокам придали спортивности образу. Новая решетка радиатора, рубленые фары светодиодной оптики с четко выраженными клыками по краям еще больше добавили оскалила и без того дерзкому облику. Но не забыли и про практичность кросс-хэтча – нижняя губа бампера теперь выполнена из некрашеного пластика.
Сдвоенные наконечники выпускной системы и серебристый диффузор акцентируют внимание на спортивном характере кросс-версии.
Сзади тема со спортивными воздуховодами продолжается. Форма задних фонарей осталась прежней, а вот рисунок светодиодных элементов изменился. Задняя светодиодная оптика теперь полагается модной комплектации Style и топовой Premium. Два задних противотуманных фонаря по бокам некрашеного бампера объединились и переехали в центр серебристого диффузора. На их месте появились красные светоотражающие элементы. Спойлер над задним стеклом стал черным и теперь гармонично сочетается с затемненной сферой заднего стекла.
Теперь Kia Рио Х лучше подготовлен к зиме: у него появился дистанционный запуск двигателя с брелока, а также увеличенный до 5,3 литров бачок для омывающей жидкости. Самое незаметное, но полезное зимой техническое новшество – на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха.
С рестайлингом обновился рисунок легкосплавных дисков. Наружные зеркала получили электропривод складывания. В комплектации Style появляется красный молдинг на решетке радиатора, красные рейлинги и темное покрытие колесных дисков. В салоне отделка сидений с красной прострочкой, также красная прострочка присутствует на рулевом колесе и селекторе трансмиссии. Декоративная накладка на центральной панели соответственно стала красной.
Благодаря новой форме бамперов длинна выросла на 35 мм и теперь составляет 4275 мм. Ширина и высота не изменились и по-прежнему равны 1750 и 1510 мм соответственно. Колесная база также осталась прежней – 2600 мм.
С увеличенным до внушительных 195 мм клиренсом, нестандартные бордюры перестали представлять опасность для компактного хэтчбека. А на реальном бездорожье с сильными перегибами рельефа Kia Rio X может лавировать не хуже многих кроссоверов. В зависимости от комплектации и типоразмера колес, под картером по-прежнему честные 190 и 195 мм. Далеко не все компактные кроссоверы могут этим похвастаться!
В салоне Kia Rio X изменения локальные и такие же, как в седане. Серебристый молдинг торпедо теперь перетекает в приборный щиток. Появилась отформованная дуга над перчаточным ящиком и обновилась мультимедиа.
Интерьер Rio X дорабатывался по принципу – зачем что-то менять, когда все и так замечательно. И мы с этим полностью согласны. После года эксплуатации нашего X-Line, он по-прежнему выглядит современно, а эргономику пространства и органов управления, можно считать эталонными. Качество материалов полностью соответствует цене автомобиля, а подгонка и сборка всех элементов на уровне более дорогих моделей бренда. Возможно хотелось бы чуть большей длинны подушек сидений, но для В-сегмента это стандартная практика. Зато удивляет цепкость этих сидений из экокожи, в других моделях сиденья скользкие, тело так и норовит выскочить в поворотах.
Приборная панель KIA Rio X в комплектации Premium, получила обновленный цветной борткомпьютер с тремя темами оформления, в комплектациях попроще остался монохромный.
Возможно вы упрекнете нас в предвзятости и посчитаете нас консерваторами, но мы считаем дизайн этих приборов образцовым. По качеству считывания информации, аналоговые тахометр и спидометр приборной панели Supervision не имеют равных в классе бюджетных автомобилей. А бело-лунная подсветка и красные шкалы, и вовсе отсылают к стилю премиальной марки из Ингольштадта.
Приятным дополнением новой мультимедиа с оригинальным лиловым интерфейсом стали расслабляющие звуковые темы.
Обновленная мультимедийной системой с 8-ми дюймовым экраном имеет возможность беспроводного подключения смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto (последняя в нашем регионе не доступна). Навигационная система Tom Tom получила новое оформление, но по быстродействию перестраивания и ведения маршрута, по-прежнему уступает таким системам, как Яндекс.Навигатор и Navitel. Хотим отметить стабильность мультиподключения мобильных устройств по протоколу Bluetooth и качественную громкую связь. Также поблагодарить разработчиков Kia за то, что оставили физическую регулировку громкости звука и кнопки основных разделов мультимедиа.
За эргономику и большое количество всевозможных ниш, салон Kia Rio X можно назвать образцовым. По практичности организации центрального тоннеля Rio даже превзошел некоторые европейские модели!
Водительское сиденье получило электрическую регулировку поясничной поддержки, хотя клавиша регулировки находится не в самом удачном месте. При желании на центральном тоннеле можно отдельно разместить три мобильных телефона и еще останется место для двух в подстаканниках. Впереди есть один USB-разъем, но благодаря двум розеткам на 12 Вольт с помощью переходника можно одновременно подключить до пяти устройств. Появился USB-разъем для задних пассажиров. На центральном тоннеле бокс для вещей с выдвижным подлокотником.
На втором ряду рослым пассажирам места будет не хватать, а детям и подросткам в самый раз.
Если не считать отсутствия подлокотника в спинке заднего дивана и дефлекторов обдува второго ряда, что вполне ожидаемо для В-класса, то в целом, второй ряд пригоден для семейного использования. Есть раздельный подогрев заднего дивана и USB-разъем для гаджетов. Предусмотрен карман в спинке переднего пассажира. Для перевозки детей, очень кстати, придется практичная обивка сидений из экокожи, которая к тому же имеет перфорацию.
Из личного опыта можем подтвердить, что при наличии рейлингов на крыше, этого объема багажника вполне достаточно для дальних поездок семьи из 3-4 человек.
Багажник Kia Rio X в 390 литров проигрывает в объеме родственному седану, но не в практичности. При необходимости спинки заднего дивана складываются и высвобождается уже 1075 литров полезного пространства, образуя при этом небольшую ступеньку. Из систем фиксации груза, есть только с левой стороны ремешки и лампа подсветки багажника. В подполье находится полноразмерное колесо на стальном диске. В нашем багажнике, как опция, есть еще практичный резиновый коврик с высокими бортами по краям.
Моторная линейка KIA Rio X включает хорошо зарекомендовавшие себя двигатель 1,4 л семейства Kappa на 100 л.с. и более тяговитый 1,6 л семейства Gamma на 123 л.с. Оба двигателя адаптированы к работе на бензине АИ-92.
Kia Rio X с 123-сильным мотором – самый динамичный автомобиль с атмосферным двигателем в классе, причем как в связке с классическим «автоматом» так и с «механикой». Тягой управлять легко, отклик на педали мгновенный. Скорость с проверенным временем «атмосферником» набирается линейно, нехватка тяги ощущается только на запрещенных правилами ПДД скоростях. По эластичности и комфорту передвижения в пробках, версия с классическим «автоматом» – также самая удачная.
Страхующая электроника срабатывает мягко, а систему стабилизации можно частично отключить.
У Kia Rio X хорошо настроенный руль с приятным усилием, что делает процесс управления предсказуемым и понятным. В экстремальных режимах высокий кросс-хэтчбек подчеркнуто безопасен – точно слушается руля и лишь немного соскальзывает передком наружу поворота, если поехать слишком быстро. При желании электроника позволяют слегка «помести хвостом», но только зимой и только на скользком покрытии.
Шумоизоляция Kia Rio X однозначно лучше, чем у седана Rio, но далеко не образцовая. На личном опыте скажем, что эта проблема легко решается минимальными средствами путем доработки передних арок.
В задней балке появились новые сайлентблоки, которые должны улучшить плавность хода. В нашем случае слегка перекаченные зимние шины Sava Eskimo Ice топовой комплектации Premium с низким профилем лишь немного сгладили ощущение фамильной жесткости. На более пухлых шинах 185/65 R15 автомобиль едет значительно комфортнее. Но стоит похвалить данные шины за то, что они до последнего цепко держат Rio X в скоростных поворотах и обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
С первым снегом владельцы внедорожников и полноприводных кроссоверов стройными рядами отправляются на природу для активного отдыха или прогулок. Не скроем, мы тоже этим увлекаемся на своем X-Line, поэтому хорошо знаем возможности этого хоть и переднеприводного, но довольно проходимого кросс-хэтча. Если не торопиться с вылазкой, то после них появляется прекрасная снежная тропа под силу и Kia Rio X. Главный фактор проходимости таких дорог, чтобы высота колеи или глубина снега не были больше 190 мм и поверьте нам, такое бывает крайне редко!
При необходимости пройти глубокий снег ходом противобуксовочную систему можно отключить, но в нашем случае с клиренсом в 195 мм этого делать не потребовалось.
Неоспоримое преимущество Kia Rio X в проходимости перед подобными автомобилями с вариаторной трансмиссией заключается в том, что гидромеханический «автомат» позволяет ехать в натяг на минимальной скорости, минимизировав вероятность пробуксовки колес. Для вариатора подобный режим движения чреват проскальзыванием ремня на конусах, что негативно сказывается на ресурсе данной трансмиссии. Еще хуже такой режим для роботизированных коробок передач, что приводит к быстрому изнашиванию сцепления.
Kia Rio X отлично приспособлен для эксплуатации в холодных условиях. В зависимости от комплектации есть подогревы всех сидений, подогрев руля и лобового стекла, удаленный запуск двигателя с памятью настроек.
Подводя итог нашего теста, у вас резонно может возникнуть вопрос. А что у Kia Rio X нет недостатков? Есть! Но они настолько малозначительны, что вряд ли могут повлиять на окончательный выбор автомобиля. Да, есть небольшой огрех в эргономике боковых зеркал заднего вида – они хоть и правильной формы, но малы и ограничивают видимость в слякоть или дождь, но этим грешат многие европейские модели. Возможно, кому-то покажется слабой шумоизоляция, но это легко решается.
Своими возможностями светодиодная оптика Kia Rio X ничем не удивила нас – для бюджетного сегмента это нормальная практика. Световой поток более плотный, чем у галогеновых фар, а свет более холодный и это все, что нужно знать о них.
Некоторые журналисты отмечают малозаметную вибрацию на кузове с автоматической трансмиссией при остановке в режиме «D», но это встречается на многих автомобилях с подобным типом коробок, даже такое наблюдается у Renault Stepway с вариатором. Расход топлива чуть выше, чем у моделей с роботизированной трансмиссией, но это окупится при дальнейшей продаже автомобиля. Возможно, кому-то Kia Rio X покажется мал, но это же является и преимуществом для городского автомобиля – не забываем про проблемы с парковками в крупных городах. В любом случае, можно взять автомобиль на тест-драйв и понять подходит Rio X для вас или нет.
При всех достоинствах кроссоверов, статистика продаж подтверждает, что больше 70% продаж паркетников приходится на переднеприводные версии. И если для вас полный привод также не принципиален, то учитывая разницу в цене между моноприводным кроссовером и кросс-хэтчбеком Kia Rio X – последний будет существенно дешевле, причем, как при покупке, так и эксплуатации, что в это непростое время является существенным аргументом. Купив себе Kia Rio X-Line, мы можем подтвердить это на личном опыте.
Цены и комплектации KIA Rio X
лучше предшественника? — Авто43 Киров
Автопарк России пополнился ещё одним автомобилем с приставкой «кросс». Разбираемся, что же из себя представляет обновлённый KIA RIO X
Именно в самый морозный день нам удалось протестировать новый KIA RIO X. На этом автомобиле есть уже штатный автозапуск — это нам очень помогло. Кроме того, ранее проходивший тест-драйв водитель не выключил подогревы. Сегодня нам всё это наруку — сядем уже в тёплый салон.
Пока KIA RIO X прогревается, посмотрим на него со стороны. Первое, что бросилось в глаза – это новая оптика. Это светодиодные фары, выполненные в довольно интересной форме. Автомобиль стал выглядеть чуть более спортивным и собранным. Вместо антенны на крыше теперь красуется «акулий плавник». В переднем и заднем бамперах установлены «жабры».
В салоне автомобиля особых изменений я не увидел, разве что на заднем ряду. Там есть подогрев сидений и USB-порт. Из-за конструктивных изменений пассажирам на заднем сидении будет несколько удобнее, так как крыша стала выше примерно на 1,5 см. Багажник у KIA RIO X в принципе достаточно неплохой для хэтчбека. Нельзя не отметить того факта, что у этого автомобиля очень объемный бачок омывающей жидкости – чуть больше 5 литров.
В салоне мне понравились минимализм и эргономика. Всё у меня под рукой, путаться особо не в чем, всё просто и понятно. Очень симпатичная приборная панель хорошо читалась при жестком солнечном свете. Меня очень порадовала камера заднего вида. Когда я начал выезжать с парковки, приглушилась музыка, и включилась камера – качество отличное.
Очень порадовало наличие электрорегулировки сидения. Отрегулировать можно даже поясничный подпор. Так как у автомобиля достаточно высокий клиренс (примерно 195 мм), чувствуется высокая посадка. Обзорности это, кстати, не мешает. В этом плане всё умеренно. Заметил одну интересную вещь – у этого автомобиля бесшумный ручник – нет щелчков. После запуска двигателя я ощутил вибрации по кузову и салону автомобиля. После стабилизации оборотов они стали не так заметны.
Первым делом я решил отправиться за пределы городской черты. Мне интересно, как машина ведёт себя на трассе и на легком бездорожье. Решил проехаться по Советскому тракту, далее – через Радужный, а потом и по Ленина. Один из моих любимых маршрутов для тестовых машин. Подсоединяем телефон к медиасистеме, включаем музыку и в путь. В принципе, музыка звучит неплохо, есть даже низы. Если включать музыку слишком громко – начинает пропадать чистота звучания. Ехал я по Советскому тракту, примерная скорость – 70 км/час. В момент переключения музыкального трека я услышал, как же сильно шумят колёса. Это говорят о плохой шумоизоляции колёсных арок. Шум начинается примерно после 40 км/час. Чем дальше – тем сильнее. Если бы я приобретал такой автомобиль, то обязательно бы отдельно установил шумоизоляцию.
В целом, мне понравилось, как машина ведёт себя на трассе. Уверенно чувствуется «нулевое» положение руля, управление в меру резкое. Двигателя объемом 1,6 литров (123 л.с.) в паре с шестиступенчатым автоматом хватает для обычной езды, без гонок. Хотя, при сработавшем кик-дауне можно даже и на обгон пойти. К работе этих двух агрегатов у меня вопросов нет – они обычные, выполняют все те функции, что должны. Ничего сверхъестественного. В линейке KIA RIO X есть версии с двигателем объёмом 1,4 литров (100 л.с). Кроме того, есть автомобили с механикой, но это самые «бедные» комплектации.
Самое веселье началось, когда я съехал с улицы Ленина – за «инфекционку». Знали бы вы, какие невероятно красивые виды там открываются. Холмы, дальние тропы, город, залитый солнцем. Самое оно, чтобы туда прокатиться. Дорога, естественно, там очень рельефная. С ухабами и кочками. Вот и проверим эти 195 мм дорожного просвета. Из-за большого количества неровностей чувствуется, что работа подвески жестковата. Я заметил вертикальную раскачку. Зато рулежка понравилась, — получается без проблем объезжать ямы. Но фирменные корейские крены никто не отменял. Они есть, хоть и небольшие. Разумеется, из-за увеличенного дорожного просвета подвеска была доработана – рычаги и поворотные кулаки изменены.
С «природными ступеньками» проблем не возникало – клиренс действительно позволяет заехать куда повыше. Пластиковые накладки защитят лакокрасочное покрытие автомобиля от веточек и пескоструя. Геометрическая проходимость сзади гораздо лучше, чем спереди из-за размеров свеса.
Прежний KIA RIO X-line считался одной из самых популярных иномарок в России. Думаю, что его обновлённый вариант хуже в плане спроса явно не будет. Как минимум, на это повлияет дерзкий дизайн, слегка заточенный под спорт. При всём вышеуказанном, это довольно хороший семейный автомобиль, который позволит вам уехать чуть дальше. Вы понимаете, о чем это я.
Если вам нравятся более дерзкие варианты – милости прошу ознакомиться с тест-драйвом Kia K5.
За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера KIA в Кирове — Автосалон ГУСАР, улица Труда 90. Телефон (8332) 35-02-02.
тест драйв 2021 года на видео
Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – очередной представитель достаточно насыщенного рынка с большой конкуренцией. Это усложнило задачу корейским инженерам – они должны были вывести на рынок конкурентоспособную модель. Сегодня про автомобиль известно многое – и цены, и комплектации, и характеристики. Для того чтобы понять, как едет модель, представляем вашему вниманию тест драйв Киа Рио Х-Лайн.
Киа Рио Х-Лайн
Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.
В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:
- рейлинги на крыше;
- двойная накладка на выхлопную трубу;
- пластиковый обвес.
Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.
В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.
Тест драйв видео
Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.
Читайте также
Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в себе как преимущества хэтчбека, так и качества кроссовера. А это…
Главные преимущества в движении
В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.
Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.
Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.
Читайте также
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет достаточно впечатляющую внешность и тщательно проработанный…
Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.
Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки
Как сохранить безопасность на дороге
Немалое внимание инженеры уделили и безопасности. Система АВС оснащена функцией распознавания пешеходов и способна самостоятельно останавливать транспортное средство. Система контроля рядности в дороге предупреждает водителя о том, что он перестраивает авто без включения указателя. При необходимости системы можно деактивировать.
В базовой версии авто оснащается системой стабилизации, контроля торможения в поворотах, стабилизацией при резком торможении. Все это в комплексе увеличивает безопасность, контролируя огрехи водителя.
Сильные и слабые стороны Икс-Лайн
Автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.
Преимущества модели:
- богатое оснащение в базовой версии;
- простор на задних местах;
- хорошая динамика разгона;
- приятные внешние черты;
- удобный багажный отсек.
К минусам стоит отнести слабую шумоизоляцию, высокий уровень шума на больших скоростях, не идеальную плавность хода. Возможно, слегка маловат и клиренс.
Тест драйв видео с увеличенным клиренсом
Подводя итоги
В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.
Tags: тест драйв
Дорожные испытания: Kia Rio S 2022 года, 5-дверный хэтчбек
Kia Rio S 2022 года — это небольшой автомобиль, в котором есть много возможностей. Отличная экономия топлива, приятный стиль, низкая цена и отличная гарантия. Если вы ищете компактный седан или пятидверный хэтчбек, Rio обязательно должен быть в вашем списке.
Недорогой, но недешевый ТрансмиссияПереднеприводный Kia Rio 2022 оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском, мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-футов. в паре с интеллектуальной переменной коробкой передач (iVT). Эта комбинация дает EPA цифры экономии топлива: 33 мили на галлон по городу/41 по шоссе/36 вместе взятым. iVT от Kia — это бесступенчатая коробка передач с интеллектуальными функциями, которая адаптирует переключения для повышения производительности и экономии топлива.
За 180 миль, проехав через Южную Калифорнию, средний расход топлива составил 37,7 миль на галлон. В качестве теста часть этих миль была пройдена с круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, где мы в среднем 44 мили на галлон, и на 60 милях в час, что дало 51,4 мили на галлон. Если Rio ведет себя легко, как и предполагалось, превзойти цифры EPA легко. Данные об экономии топлива, о которых сообщает Clean Fleet Report не являются научными и отражают опыт вождения обозревателя с использованием компьютера на приборной панели. Ваши цифры могут отличаться.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л и вариатор не являются быстрой комбинацией, но она справляется со своей задачей, разгоняясь до 100 км/ч за девять секунд. Когда двигатель работает на самых высоких оборотах, он может быть немного шумным. Резкое линейное ускорение помогает Rio передвигаться по городу, но низкая мощность и крутящий момент имеют свои пределы.
Подвеска для 2765-фунтового Rio включала электроусилитель руля, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 185/65 Michelin ProContact, передние стойки MacPherson, спаренную заднюю ось с торсионной балкой и амортизаторы на обоих концах. Обратная связь с дорогой была хорошей, управление Rio было на удивление устойчивым и ровным в крутых поворотах от медленных до средних, но при сильном нажатии кузов немного кренился. Его можно считать шустрым и собранным, но не спортивным. Дорожные трещины, неровности и неровности были приглушены, а шум шин был незначительным.
Остановка была прямой благодаря 11-дюймовым передним вентилируемым дискам и восьмидюймовым задним сплошным дискам, которым помогали четырехколесная антиблокировочная тормозная система, контроль тяги и электронный контроль устойчивости.
Освеженный в прошлом году Опыт вождения: Внешний вид Выпущенный в 2018 году Kia Rio претерпел рестайлинг передней части в прошлом году (2021) с новым бампером и переработанными воздухозаборниками решетки радиатора, узкой черной решеткой радиатора с изящными хромированными вставками и , в комплектации S светодиодные фары. Четкие линии и гладкие поверхности придают Rio современный вид, а хэтчбек, на котором мы ездили, получил антенну в виде акульего плавника и небольшой спойлер над задним стеклом. Легкосплавные диски с восемью спицами и серыми вставками дополняли и завершали образ.
Отчет о чистоте автопарка протестировал пятидверный Kia Rio S со стандартным оборудованием, которое включало электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала с подогревом. Также на S были беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, а также 8,0-дюймовый цветной экран с камерой заднего вида и звуковая система с четырьмя динамиками и двумя твитерами с AM / FM. SiriusXM поставляется с 90-дневной бесплатной пробной версией.
Кабина, которая работает Хорошо собранная кабина проста и чиста, с легко находимыми и читаемыми элементами управления. Круиз-контроль, телефон и органы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе, а на приборной панели расположены удобные ручки включения/выключения/громкости и выбора канала. Доминировали твердые пластиковые поверхности, но они имели приятную текстуру, так что все работало очень хорошо. Колеса автоматического контроля температуры были другого размера, чем у радио, что может показаться не таким уж большим, но это важно, когда вы тянетесь к этим совершенно другим элементам управления в темноте или если вы носите перчатки.
Rio может вместить трех взрослых сзади, но он тесный, поэтому для дальних поездок вдвоем будет удобнее, поскольку они могут воспользоваться откидным подлокотником с подстаканниками. Я попросил помощника ростом шесть футов один дюйм сесть на место водителя и, когда он занял свое место, заставил его забраться сзади, чтобы проверить пространство для ног, коленей и головы. Рио вместил моего друга с запасом места.
Вещевое отделение с поднятым задним сиденьем составляет неплохие 14,4 кубических фута, но хорошо увеличивается до 32,8 кубических футов при сложенной задней части 60/40. Мы предполагаем, что большинство людей будут держать задние сиденья сложенными и использовать дополнительное грузовое пространство.
Другие приятные элементы интерьера включают регулируемое рулевое колесо, несколько подстаканников, напольные коврики с ковровым покрытием, центральную консоль с регулируемым подлокотником, фонари карты и 12-вольтовую розетку для аксессуаров спереди. Порты USB, спереди и сзади, были приятным штрихом.
Rio 2022 оснащен функциями безопасности и удобства, включая двойные передние, двойные передние боковые подушки безопасности и двойные полноразмерные боковые шторки безопасности, смарт-ключ с кнопкой запуск, дистанционный вход без ключа, система контроля давления в шинах, помощь при старте в гору и предупреждение о пассажирах сзади. Телематика UVO позволяет дистанционно настраивать климат-контроль, запирать и отпирать двери, Find My Car и другие удобные функции.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценила модель 2022 года, но Страховой институт безопасности дорожного движения ( IIHS ) дал Rio 2021 года оценку «Хорошо» за ударопрочность.
Цены и гарантии Базовая цена 5-дверного Kia Rio S 2022 года составляет 17 090 долларов США. С учетом обязательной платы за пункт назначения в размере 995 долларов США рекомендованная производителем розничная цена составляет 18 085 долларов. Clean Fleet Report Rio S 5-дверный с ценой назначения 995 долларов и опциями на 2215 долларов стоил 20 300 долларов. Базовая цена четырехдверного Kia Rio LX составляет 17 145 долларов США, включая стоимость доставки.
Kia Rio 2022 года поставляется со следующими гарантиями:
- Силовой агрегат – 10 лет/100 000 миль
- Базовый — пять лет/60 000 миль
- Помощь на дороге – пять лет/60 000 миль
- Защита от перфорации – пять лет/100 000 миль
Kia называет его пятидверным. Нам нравится хэтчбек, потому что он лучше описывает стиль кузова. Хэтчбеки привлекательны, потому что пятая дверь и хорошее грузовое пространство делают автомобиль универсальным. Kia Rio S 2022 года дополняет уравнение превосходной экономией топлива, просторным салоном и отличной гарантией.
Этот хорошо сложенный маленький автомобиль не следует считать «дешевым», поскольку некоторые люди считают, что это плохо сконструированный. Это не относится к Rio S. При хорошей комплектации Rio S стоит около 20 000 долларов, что делает его более привлекательным.
Rio S доставляет удовольствие от вождения, а пакет технологий стоимостью 1800 долларов США, который включает в себя длинный список передовых систем помощи водителю (ADAS), делает автомобиль более безопасным.
В общем и целом, Kia имеет конкурентоспособную модель в категории компактных хэтчбеков, и вам следует внимательно присмотреться, если в вашем списке покупок есть небольшой автомобиль.
Не забудьте подписаться на информационный бюллетень Clean Fleet Report (справа вверху страницы), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Рассказ Джона Фолкнера . Фотографии Джона Фолкнера и Киа.
Дополнительная компактная конкуренция
Дорожные испытания: 2021 Toyota Corolla Hybrid
Дорожный тест: 2022 Honda Civic
. 0005
Flash Drive: 2021 Hyundai Elantra Hybrid
Road Test: 2020 Mazda3 Hatchback
Flash Drive: 2019 Volkswagen Jetta
. Sentra
Раскрытие информации:
Отчет о чистоте автопарка предоставляется автопроизводителями напрокат бесплатно для оценки автомобилей для тестирования, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.
Мы уделяем особое внимание автомобилям с наилучшей топливной экономичностью в своем классе, поэтому мы уделяем особое внимание электромобилям, подключаемым гибридам, гибридам и дизелям. Мы также показываем те эффективные автомобили с газовым двигателем, которые являются одними из лучших автомобилей на галлон в своем классе. Кроме того, мы стремимся предлагать обзоры и новости о передовых технологиях и рынке автомобилей на альтернативном топливе. Мы приветствуем любые отзывы владельцев транспортных средств и стремимся предоставить форум для альтернативных точек зрения. Сообщите нам свое мнение по адресу [email protected].
Обзор Киа Рио 2022 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв от Джека Р. НерадаДжек Р. Нерад
Обзор
Недорогие седаны и хэтчбеки обычно требуют от покупателей некоторых жертв, но Kia Rio превосходит ожидания. Несмотря на то, что он не спортивный и не роскошный, он предлагает надежную, удобную и надежную перевозку до пяти пассажиров. Доступный в версиях четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, Rio предлагает множество удобств, хороший баланс между удобной ездой и четкой управляемостью, а также впечатляющий список доступных функций помощи водителю и безопасности. С его низкой покупной ценой и отличной экономией топлива нетрудно понять, почему Rio продолжает оставаться фаворитом в своем классе.
По размеру Rio находится в середине категории. Седан такой же длины, как Hyundai Accent. Он на 3 дюйма длиннее Mitsubishi Mirage и на 4 дюйма короче Nissan Versa. И седан, и хэтчбек версии Rio технически являются пятиместными, но двое взрослых более комфортно разместятся на заднем сиденье.
Плюсы
Отличное качество сборки. Комфортная езда. Длинный список доступных функций помощи водителю.
Минусы
Ограниченное грузовое пространство. Средненькое ускорение.
Вердикт
Недорогие автомобили найти становится все труднее, но Kia Rio по-прежнему стоит своих денег. Он обеспечивает хорошую топливную экономичность, известные технологии безопасности и одну из лучших доступных гарантий.
Что нового в 2022 году
Обновленный для 2021 года, Kia Rio 2022 года остается без изменений.
Комплектация и цены
Седан Kia Rio 2022 доступен в двух комплектациях: LX и S, а хэтчбек предлагается только в комплектации S. S — самая популярная модель, и мы также рекомендуем ее. Мы объясним, почему.
LX
Стоимость седана LX начинается от 17 275 долларов США (включая сбор за доставку в размере 995 долларов США). Он имеет электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания, центральные дверные замки и регулируемое в шести направлениях водительское сиденье. Одним из больших плюсов является его информационно-развлекательный интерфейс с 8-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.
S
Модель S (17 915 долл. США) имеет дополнительные полезные функции, такие как складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, регулируемые задние подголовники и передний центральный выдвижной подлокотник. Отделка S также предлагает опции, недоступные для LX, включая 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и расширенную информационно-развлекательную систему с телематикой UVO, спутниковым радио Sirius и модемом. Из-за всего этого, это наш выбор как самая дорогая отделка.
Двигатель и характеристики
Все модели Rio оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-футов. Двигатель поддерживается бесступенчатой трансмиссией (CVT). Показатели мощности и крутящего момента не впечатляют, но Rio обеспечивает удовлетворительное ускорение, избегая многих недостатков вариатора. Однако быстрое ускорение не является одним из достоинств Rio. По словам независимых тестеров, он разгоняется с нуля до 60 миль в час примерно за 9 секунд. Хотя это нельзя назвать быстрым, он соответствует своим конкурентам. Одним из преимуществ трансмиссии Rio является исключительный запас хода — более 450 миль на полном баке обычного бензина.
Базовая трансмиссия Hyundai Accent по сути является клоном Rio и имеет такие же показатели. Базовый Nissan Versa оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. Mitsubishi Mirage оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 78 л.с. Это один из немногих автомобилей в США, мощность которого не превышает 100 л.с.
Экономия топлива
Kia Rio предлагает лучшую топливную экономичность в своем сегменте. По данным Агентства по охране окружающей среды, Rio с вариатором расходует 33 мили на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе. Hyundai Accent возвращает то же самое, что неудивительно, поскольку силовые агрегаты почти идентичны. С его крошечным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем Mitsubishi Mirage расходует 36/43 миль на галлон по городу/трассе, а Nissan Versa с 1,6-литровым двигателем оценивается в 32/40 миль на галлон.
Интерьер
При цене менее 20 000 долларов Kia Rio не обладает по-настоящему роскошными функциями, но его интерьер более стильный и удобный, чем можно было ожидать. 8-дюймовый информационно-развлекательный экран очень заметен в середине приборной панели, он расположен над простым в использовании климат-контролем. Между сиденьями расположен Т-образный рычаг переключения передач, поддерживаемый рычагом ручного стояночного тормоза. Передние ковшеобразные сиденья с тканевой обивкой обеспечивают поддержку, а сиденье водителя имеет ручную регулировку в шести направлениях. Задние сиденья обеспечивают пространство для ног, бедер и плеч, что является средним для класса. Семья из четырех человек найдет Rio на удивление удобным даже для дальних круизов, хотя экономичные поездки на работу и обратно — его настоящая находка. Седан Rio имеет багажник объемом 13,7 кубических футов, столько же, сколько у Hyundai Accent. Nissan Versa предлагает на один кубический фут больше. Хэтчбек Rio имеет 17,4 кубических фута грузового пространства за вторым рядом и 32,8 кубических фута со сложенными задними сиденьями, что делает его лучшим выбором для водителей, которые отдают предпочтение грузоподъемности.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная информационно-развлекательная система Kia Rio имеет 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Комплектация S предлагает обновленный 8-дюймовый дисплей с телематикой UVO, спутниковое радио Sirius, дисплей камеры заднего вида и встроенный модем. Обе системы обеспечивают потоковую передачу по Bluetooth и четыре динамика плюс два твитера. Комплектация S имеет заднее зарядное устройство USB. Элементы управления аудиосистемой доступны на рулевом колесе в обеих комплектациях.
Безопасность
Kia Rio не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в течение нескольких лет. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил седану Rio 2022 года хорошие оценки в пяти из шести тестов на ударопрочность.
Все модели Rio оснащены электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля устойчивости автомобиля. Пакет технологий помощи водителю Kia Drive Wise доступен в комплектациях S. Он включает в себя предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о пассажирах сзади.
Kia Rio по сравнению с конкурентами
Kia Rio — выдающийся автомобиль в категории малолитражных автомобилей. По таким важным факторам, как плавность хода, управляемость, особенности интерьера, информационно-развлекательная система и экономия топлива, Rio превзошел все ожидания. Длительная гарантия Kia дает покупателям дополнительное спокойствие. Пятидверный хэтчбек Rio с дополнительным грузовым пространством является более практичным из двух вариантов кузова. Другие лучшие варианты в этом сегменте включают Hyundai Accent и Nissan Versa.
Киа Рио против Хендай Акцент
Сравнение Kia Rio и Nissan Versa
Методология экспертной оценки TrueCar
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Kia Rio Обзор, Продажа, Цвета, Интерьер, Спецификации и Новости
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Цвета
- вопросы и ответы
- VS конкуренция
- Интерьер
- Потребление топлива
- Аксессуары
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Сиденья
- Скорость
- Новости
Продаваемый в Австралии как Ford Festiva на базе Mazda 121 в 90-х, Rio стал ответом Kia на Toyota Echo/Yaris 2000 года.
В прошлом предлагался мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, но начиная с YB Rio 2017 года единственным выбором трансмиссии был 1,4-литровый агрегат с механической или автоматической версиями. Совсем недавно к модельному ряду присоединился 1,0-литровый трехцилиндровый спортивный флагман с турбонаддувом.
UB Rio также предлагается в более высокой версии кроссовера, известной как Stonic. Он был запущен в 2021 году, чтобы конкурировать с близкородственным Hyundai Venue, а также с популярной Mazda CX-3.
Базовая модель от 19 долларов.690 долларов, увеличившись до 25 590 долларов за самую дорогую версию.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Цвета
- вопросы и ответы
- VS конкуренция
- Интерьер
- Потребление топлива
- Аксессуары
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Сиденья
- Скорость
- Новости
Киа Рио Отзывы
urbanguide
Kia Rio 2022 обзор: S manual
By T. om White —
26 марта 2022 г.
3,5
urbanguide
Kia Rio GT-Line, Toyota Yaris SX и Suzuki Swift GLX Turbo — мы сравнили 3 лучших легковых автомобиля в Австралии
Том Уайт — 9 дек 2020
urbanguide
Kia Rio 2021 обзор: GT-Line auto
By T.om White — 30 окт 2020 4.0
expertguide
Kia Rio 2021 обзор: S auto
Автор R.ichard Berry — 16 сен 2020 3,5
expertguide
Kia Rio 2019 обзор
By T.om White — 14 мар 2019 3,5
expertguide
Kia Rio Sport 2019 обзор: снимок
By T.om White — 14 мар 2019 3,5
экспертное руководство
Kia Rio 2019 обзор: S
By T. om White —
2 января 2019 г.
3,5
expertguide
Kia Rio 2019 обзор: GT-Line
By T.om White — 16 ноя 2018 4.0
expertguide
Kia Rio 2018 обзор: S руководство
Том Уайт — 6 апр 2018 3,5
expertguide
Kia Rio S manual 2017 обзор
Автор J.ames Cleary — 24 мая 2017 г. 3,5
expertguide
Kia Rio SLi 2017 обзор
Т.им Робсон — 5 апр 2017 3.0
expertguide
Kia Rio Si 2017 обзор: снимок
Автор Эндрю Честертон — 1 фев 2017 3,5
Посмотреть все обзоры Kia Rio
Модели Kia Rio Цена и характеристики
Диапазон цен на Kia Rio зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 19 690 долларов и до 25 590 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип корпуса | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Хэтчбек | 1,4 л, ULP, 6 СП MAN | 19 690 долларов США | 25 590 долларов США | |
2022 | Хэтчбек | 1,4 л, ULP, 6 СП MAN | 19 690 долларов США 904:30 | 25 590 долларов США | |
2021 | Хэтчбек | 1,4 л, ULP, 6 СП MAN | 13 500 долларов США | 26 840 долларов США 90 430 | |
2020 | Хэтчбек | 1,4 л, ULP, 6 СП MAN | 12 200 долларов США | 24 750 долларов 904:30 | |
2019 | Хэтчбек | 1,4 л, ULP, 4 СП АВТО | 10 100 долларов США | 22 220 долларов |
Посмотреть все цены и характеристики Kia Rio
Цвета Kia Rio
- Прозрачно-белый
- Шелковистое серебро
- Могучий желтый
- Аврора Черный
- Сигнальный красный
- Голубой дым
- Платиновый Графит
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Kia Rio 2019 года.
Самые просматриваемые в новостях
Судный день для дизельных сдвоенных кабин грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
Будет ли когда-нибудь Батерст открыт для большего, чем Ford и GM? Почему V8 Supercars почти закрыла дверь для новых брендов, присоединяющихся к спорту
Осторожно, Tesla Model Y! Посмотрите, кто появился в аэропорту Сиднея
Большое дизельно-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
Китайский GWM Haval почти входит в десятку лучших в Оз, поскольку продажи резко выросли после появления гибридных внедорожников
Вопросы и ответы по Kia Rio
Здесь вы можете ознакомиться с реальными ситуациями, связанными с Kia Rio, и особенно с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Что бы вы посоветовали при покупке нового маленького автомобиля для детей-подростков, которые учатся водить машину?
Популярный MG3 — это та модель, о которой вы говорите, и вы правы; он не прошел локальное краш-тестирование. Но ему не хватает некоторых важных средств безопасности. Достаточно, мы считаем, чтобы вычеркнуть его из вашего шорт-листа. Например, в MG отсутствуют важные вспомогательные средства для водителя, такие как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, и эти функции нельзя получить, потратив больше на более красивую версию.
Что оставляет нам два других варианта: Hyundai i30 и Kia Rio. Даже в этом случае вам нужно будет выйти за пределы базовой модели, чтобы получить (некоторые из) эти функции безопасности, но для начала это не дорогие автомобили, поэтому прыжок может быть не таким уж плохим, как вы думаете.
Другим автомобилем, на который стоит обратить внимание, будет версия SP Pure Mazda 2.
При цене в 23 690 долларов она не завышена, но у нее есть низкоскоростное (до 30 км/ч) автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и полоса движения. — предупреждение о выезде, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.
А механическая коробка передач? MG 3 больше не предлагает его, и Hyundai i30, и Kia Rio доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач. Mazda 2 Pure SP работает только с автоматической коробкой передач, но вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач на базовой модели Mazda 2. посмотреть в эти дни. И дело в том, что большинству молодых водителей в будущем никогда не представят педаль сцепления, и возникает вопрос, зачем вообще учиться? Реальность такова, что обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач дает вам больше знаний о механике и дополнительную способность выполнять несколько задач за рулем.
Показать больше Показывай меньше
- Какой автомобиль я должен купить, чтобы заменить мою Toyota Corolla 2006 года?
Есть еще много отличных маленьких автомобилей в пределах вашего бюджета, Агнес, и все они имеют хорошие пакеты безопасности (или мы бы их не рекомендовали).
Посмотрите на такие предложения, как Suzuki Swift Navigator (с дополнительным автономным экстренным торможением) примерно за 17 000 долларов (плюс дорожные расходы) или Kia Rio S примерно за 19 000 долларов или Kia Picanto S (на один размер меньше, чем Rio) по цене ближе к 16 000 долларов. Оба Kias также имеют превосходную семилетнюю гарантию бренда, обслуживание по ограниченной цене и бесплатную помощь на дороге, что является большим спокойствием.
Volkswagen Polo — это стильный автомобиль, но он немного дороже и стоит около 21 000 долларов за модель 85TSi Comfortline. На самом деле, если честно, вы опоздали на дешевые малолитражки на пару лет. Фирменные фавориты, такие как Toyota Yaris и Mazda 2, были обновлены относительно недавно, и в процессе этого были зафиксированы большие скачки цен. Самый дешевый Yaris с автоматической коробкой передач сейчас стоит около 23 000 долларов (в 2018 году он был менее 17 000 долларов), в то время как Mazda 2 Maxx превратилась из предложения менее 17 000 долларов в 2018 году в автомобиль за 23 000 долларов к тому времени, когда вы добавите автоматическую коробку передач в 2020 году.
Показать больше Показывай меньше
- Что делать, если на моем Kia Rio 2020 года загорается предупреждающий знак коробки передач?
Я бы не стал везти машину к специалисту по трансмиссиям…пока. Поскольку автомобиль все еще находится на гарантии, вам нужно дать Киа все шансы разобраться с этим за вас. Хорошей новостью является то, что это не будет стоить вам ни цента, тогда как обращение к независимому ремонтнику начнет опустошать ваш кошелек.
Вы поступаете правильно, внимательно следя за показаниями температуры трансмиссии (при условии, что это не за счет наблюдения за дорогой), и если перегрев был причиной включения сигнальной лампы, то я был бы считают, что трансмиссионную жидкость следует заменить (как минимум) и провести расследование причин перегрева трансмиссии.
Я не слышал о большом количестве проблем с семиступенчатой коробкой передач DCT в Rio GT-Line в Австралии, но известно, что коробки передач DCT от Kia в других моделях вызывают проблемы в других странах.
Учитывая наши типичные летние температуры окружающей среды, мы, вероятно, не застрахованы от тех же проблем. Кстати, это не проблема Kia, но, похоже, это одна из многих проблем, которые на протяжении многих лет преследовали коробки передач DCT (двойное сцепление) различных автопроизводителей.
Пакеты фрикционов в этих коробках передач должны проскальзывать, чтобы работать, и это хорошо известная причина нагрева любой трансмиссии. Если они проскальзывают достаточно, они, вероятно, могут вызвать перегрев трансмиссии, и в этот момент она вызовет сигнальную лампу, которую вы видите, а также не будет работать должным образом и потенциально может привести к внутреннему повреждению. И Ford, и Volkswagen обнаружили это на собственном горьком опыте, заменив многие коробки передач с двойным сцеплением по гарантии на протяжении многих лет.
Немного сложно понять, почему так много производителей настаивают на этой технологии, особенно когда современная автоматическая коробка передач с несколькими передаточными числами настолько компактна, легка и эффективна в наши дни.
Показать больше Показывай меньше
- Skoda Fabia 2017: станет ли она хорошей первой машиной?
Думаю, Киа Рио был бы отличным выбором в качестве первой машины. Тем более, что Rio, построенный в те сроки, на которые вы смотрите, все еще будет иметь большую часть заводской гарантии. Гарантия Kia на семь лет/неограниченный километраж на самом деле является лучшей из существующих, и при условии, что автомобиль, который вы покупаете, имеет полную историю обслуживания, эта гарантия будет настоящим душевным спокойствием.
Кроме того, Rio известен как хороший, прочный автомобиль, который имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности и долговечности. Тем временем Skoda Fabia страдает от плохой репутации коробки передач с двойным сцеплением. Fabia также немного сирота в Австралии, а это означает, что покупатели в значительной степени упускают ее из виду. Это означает, что потенциально будет сложнее разгрузиться, когда ваша дочь захочет обновить свою машину через несколько лет.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Kia Rio
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Kia Rio в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Kia Rio
Интерьер Kia Rio
Rio GT-Line предлагает большое внутреннее пространство для своего класса с отделкой, уникальной для остальной части модельного ряда Rio. В салоне есть несколько темных и карбоновых отделок, а также более спортивное рулевое колесо с плоским дном.
Он также предлагает ящик для центральной консоли и подлокотник, что является редкостью для автомобилей этого класса, но также имеет выбор жестких пластиковых накладок на приборной панели и дверных панелях.
Дизайн Rio зрелый для своего сегмента, с продуманной эргономикой и удобными сиденьями.
В салоне также имеется множество мест для хранения вещей для передних пассажиров, при этом для задних пассажиров явно не хватает удобств.
- У Рио огромное внутреннее пространство. jpg» data-caption=»The back row has impressive legroom.» data-title-text=»The back row has impressive legroom.»> Задний ряд имеет внушительное пространство для ног.
- Двойное сцепление иногда немного глючит на очень низких скоростях.
Расход топлива Kia Rio
Kia Rio доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 5,6 л/100 км для хэтчбека/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип корпуса | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 5,6 л/100 км | 1,4 л | УЛП | 6 СП МАН | |
2021 | Хэтчбек | 5,6 л/100 км | 1,4 л | УЛП | 6 СП МАН | |
2020 | Хэтчбек | 5,6 л/100 км | 1,4 л | УЛП | 6 СП МАН | |
2019 | Хэтчбек | 5,6 л/100 км | 1,4 л | УЛП | 6 СП МАН | |
2018 | Хэтчбек | 5,6 л/100 км | 1,4 л | УЛП | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации Kia Rio 2022 года
Аксессуары Kia Rio
Модель Rio GT-Line была обновлена для модели 2021 года и теперь оснащена новым еще большим 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.
В комбинацию приборов также встроен 4,2-дюймовый цветной многофункциональный экран, но нет полностью цифровых элементов приборной панели.
GT-Line также получает новый блок климат-контроля с одной зоной, заменяющий ручное управление кондиционером в предыдущем автомобиле.
Что касается физического подключения, GT-Line предлагает один порт USB 2.0 и порт 12 В. Здесь нет продвинутых элементов вроде USB-C или беспроводной зарядки.
- В комбинацию приборов встроен 4,2-дюймовый цветной многофункциональный экран.
- Есть 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Размеры Kia Rio
Размеры хэтчбека Kia Rio различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип корпуса | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 1450x1725x4065 мм | 140 мм | |
2021 | Хэтчбек 904:30 | 1450x1725x4065 мм | 140 мм | |
2020 | Хэтчбек | 1450x1725x4065 мм | 140 мм | |
2019 | Хэтчбек | 1450x1725x4065 мм | 140 мм | |
2018 | Хэтчбек | 1450x1725x4065 мм | 140 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все Размеры Kia Rio
Размер колес Kia Rio
Для Kia Rio предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 185×65 R15 для хэтчбека в 2022 году.
Год | Тип корпуса | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 185×65 R15 | — | 185×65 R15 | — | |
2021 | Хэтчбек | 185×65 R15 | — | 185×65 R15 | — | |
2020 | Хэтчбек | 185×65 R15 | 15×6 дюймов | 185×65 R15 | 15×6 дюймов | |
2019 904:30 | Хэтчбек | 185×65 R15 | 15×6 дюймов | 185×65 R15 | 15×6 дюймов | 904:30 |
2018 | Хэтчбек | 185×65 R15 | 15×6 дюймов | 185×65 R15 | 15×6 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Kia Rio
Тяговое усилие Kia Rio
Максимальное тяговое усилие Kia Rio последней доступной модели составляет 900 кг.
Год | Тип корпуса | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 800 кг | 900 кг | |
2021 | Хэтчбек | 800 кг | 1100 кг | |
2020 | Хэтчбек | 800 кг | 1100 кг | |
2019 | Хэтчбек | 800 кг | 1100 кг | |
2018 | Хэтчбек | 800 кг | 1100 кг |
См. все Тяговое усилие для Kia Rio
Сиденья Kia Rio
Rio GT-Line отличается уникальной для модельного ряда Rio отделкой сидений и предлагает хороший уровень комфорта и вместительности, особенно для этого сегмента.
Отличное пространство для головы как на передних, так и на задних сиденьях, а также отличное пространство для ног в обоих рядах. Стоит отметить, что, хотя отделка сидений обеспечивает хороший уровень комфорта, боковая поддержка практически отсутствует, а электрическая регулировка отсутствует.
Задние сиденья оснащены двумя точками крепления ISOFIX и тремя точками крепления детского кресла с верхним тросом.
Kia Rio Speed
Kia не предлагает официальное время разгона до 100 км/ч для Rio GT-Line, несмотря на его дополнительные характеристики по сравнению с остальным диапазоном.
Новости Киа Рио
Сколько сейчас времени ожидания этих маленьких автомобилей в Австралии? Обновленная информация о сроках доставки Toyota Corolla, MG 3, Subaru WRX, Volkswagen Golf и др.

Автор T.im Nicholson — 7 июл 2022
Выгодные покупки, почувствуй тепло! Вот как долго Kia намерена удерживать два самых дешевых новых автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов по сравнению с Suzuki Baleno, MG3 и Suzuki Ignis
. 17 июн 2022
Шокирующие сделки! Новая Toyota по-прежнему может стоить меньше, чем ее конкурент Kia, поскольку мы видим, насколько дешевы Picanto, Rio и Cerato по сравнению с MG3, Yaris и Corolla, а также Mazda2 и Mazda3. 9 июня 2022 г.
Думаете, Kia EV6 слишком дорогая? Не волнуйтесь — бюджетные Picanto, Rio и Cerato никуда не денутся
Автор Эндрю Честертон — 2 мар 2022
Kia Australia цена поднимается оповещение! 2022 Kia Seltos, Cerato, Carnival, Stinger, Sorento, Picanto, Stonic и Rio подорожают к Новому году
Дж. Устин Хиллиард —
27 января 2022 г.