Киа рио краш тест оценка – Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти автоновинок — журнал За рулем
Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
Краш-тесты киа рио 2011-2015 | Ремонт авто
Обычно, перед подачей искомой информации принято вставлять монотонные блоки вводного текста и огромные абзацы ненужного описания.
Сегодня, нарушая все правила и приличия виртуального этикета, и без лишнего вступления, мы сначала опубликуем конкретные результаты краш-тестов Kia Rio, проведённых различными независимыми агентствами, и только потом подробнее рассмотрим различные виды тестирования и дадим его определение.
Важно! Подробности о характеристиках проводимых тестов (скорость, методы столкновения, особенности) читайте в описании типов и видов тестирования. Все запчасти Киа Рио после краш-тестов были утилизированы.
Поехали.
Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015
EuroNCAP
Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.
Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.
Защита водителя и взрослых пассажиров
Официальный вердикт по взрослым:
При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.
В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.
В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.
Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.
В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.
Защита ребёнка в детском кресле
Официальный вердикт по детям:
При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.
При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.
Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.
Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.
Безопасность пешеходов
Официальный комментарий по пешеходам:
Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.
Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.
В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.
Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.
Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио
В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.
ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА | ВОДИТЕЛЬ | ПАССАЖИР | ЗАДН. ПАС. |
---|---|---|---|
Передняя подушка безопасности | установлено | установлено | – |
Преднатяжители ремней безопасности | установлено | установлено | недоступно |
Ограничитель нагрузки ремня безопасности | установлено | установлено | недоступно |
Подушка безопасности для защиты коленей | недоступно | недоступно | – |
БОКОВАЯ ЗАЩИТА | |||
Боковая подушка безопасности для защиты головы | установлено | установлено | – |
Боковая подушка безопасности для защиты груди | установлено | установлено | – |
Боковая подушка безопасности для защиты таза | недоступно | недоступно | – |
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ | |||
Isofix | – | недоступно | установлено |
Встроенное детское кресло | – | недоступно | недоступно |
Переключатель отключения подушек безопасности | – | установлено | недоступно |
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ | |||
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности | установлено | установлено | установлено |
Видео краш-тестов
IIHS
Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.
Фронтальный удар с малым перекрытием
Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.
Фронтальный удар со средним перекрытием
Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».
Боковой удар
Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015
Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.
Определение и назначение краш-теста
Применительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использованием автомобилей, осуществляемое в целях выяснения степени безопасности находящихся внутри пассажиров. В качестве «подопытных» выступают специальные манекены, оснащённые датчиками замера повреждений.
Машины, как правило, разгоняют до установленной скорости лебёдкой или телегой посредством внешних моторов, после чего моделируется столкновение в одной из плоскостей. Оценивается безопасность водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.
Список организаций проводящих краш-тесты
- ADAC (Германия)
- ANCAP (Австралия)
- ARCAP (Россия)
Краш тест киа рио 2013 — Все о Лада Гранта
В этой записи только факты без всяких «если».
Автобус ПАЗ на скорости около 80 км/ч въехал в водительскую дверь КИА РИО (а точнее КИА РИО залетел под автобус ПАЗ). В салоне РИО двое: водитель (Я) и пассажир на переднем сиденье. Сильнейший боковой удар. Сработали обе фронтальные подушки, боковая подушка и шторка со стороны водителя. Оба живы, но травмы очень серьезные.
Пассажир: перелом основания черепа, перелом костей черепа слева, перелом таза (это основные, были еще). Парень лежал в коме. Сейчас находится на реабилитации и медленно идет на поправку. Но еще будут необходимы операции по восстановлению черепа с помощью титановых пластин. vk.com/wall-34272249_11823
Будьте осторожнее, дорога ошибок не прощает.
KIA: обзоры и тесты Kia Rio
Самый свежий краш тест Киа Рио был проведен в 2011 году. Тест был проведен по системе Euro NCAP, били американскую версию Kia Rio.
По сути, версия Киа Рио 2015-го года является лишь рестайлингом версии Рио 2011-го года, поэтому данный краш тест является актуальным и для модели 2015-го года.
По результатам краш-теста Киа Рио получил высший балл по безопасности — пять звезд.
Краш-тест Киа Рио
Оценка
RIO показывает свои успехи, при прохождении испытаний. Корейцы потрудились на славу, чтобы считать автомобиль достаточно безопасным.
Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015
EuroNCAP
Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.
Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.
Защита водителя и взрослых пассажиров
Официальный вердикт по взрослым:
При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.
В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.
В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.
Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.
В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.
Защита ребёнка в детском кресле
Официальный вердикт по детям:
При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.
При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.
Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.
Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.
Безопасность пешеходов
Официальный комментарий по пешеходам:
Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.
Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.
В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.
Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.
Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио
В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.
Передняя подушка безопасности | установлено | установлено | – |
Преднатяжители ремней безопасности | установлено | установлено | недоступно |
Ограничитель нагрузки ремня безопасности | установлено | установлено | недоступно |
Подушка безопасности для защиты коленей | недоступно | недоступно | – |
БОКОВАЯ ЗАЩИТА | |||
Боковая подушка безопасности для защиты головы | установлено | установлено | – |
Боковая подушка безопасности для защиты груди | установлено | установлено | – |
Боковая подушка безопасности для защиты таза | недоступно | недоступно | – |
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ | |||
Isofix | – | недоступно | установлено |
Встроенное детское кресло | – | недоступно | недоступно |
Переключатель отключения подушек безопасности | – | установлено | недоступно |
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ | |||
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности | установлено | установлено | установлено |
Видео краш-тестов
Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.
Фронтальный удар с малым перекрытием
Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.
Фронтальный удар со средним перекрытием
Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».
Боковой удар
Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015
Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.
Определение и назначение краш-теста
Применительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использованием автомобилей, осуществляемое в целях выяснения степени безопасности находящихся внутри пассажиров. В качестве «подопытных» выступают специальные манекены, оснащённые датчиками замера повреждений.
Машины, как правило, разгоняют до установленной скорости лебёдкой или телегой посредством внешних моторов, после чего моделируется столкновение в одной из плоскостей. Оценивается безопасность водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.
Тест системы ESC Kia Rio
Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP
EuroNCAP – это Европейская организация, тестирующая популярные модели. Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода.
Различные организации мира проводят краш-тесты по следующим значениям:
Фронтальный краш-тест | |||
Недеформируемый барьер без перекрытия | НЕТ | НЕТ | 56 км/ч |
Деформируемый барьер 40% перекрытие | 64 км/ч | 64 км/ч | НЕТ |
Боковой краш-тест | |||
Тележка | 50 км/ч | 50 км/ч | ДА |
Столб | 29 км/ч | НЕТ | НЕТ |
Компания EuroNCAP провела тест Рио 2015 в кузове «хэтчбек». Обычно при фронтальном тесте машина деформируется и напоминает гармошку. Но за счёт нового кузова «хэтчбфека» степень надёжности и безопасности повысился. Люди во время движения надёжно защищены: датчик зафиксировал защиту конечностей, бёдер пассажиров. Не имеет значения комплекция или рост человека: система безопасности кио 2015 сработает при ударе «в лоб». Не каждая машина может защитить грудную клетку, голову водителя или пассажира, сидящего спереди, от удара. Тест Рио доказал, что люди, пристегнувшись ремнями, могут избежать телесных повреждений при ДТП.
Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым – пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.
Список организаций проводящих краш-тесты
- ADAC (Германия)
- ANCAP (Австралия)
- ARCAP (Россия)
- C-NCAP (Китайская Народная Республика)
- EuroNCAP (Евросоюз)
- IIHS (США)
- JNCAP (Япония)
- NHTSA (США)
Методика выставления оценок и итог
Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.
Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.
Поэтому, наш главный совет при выборе – проводить сравнительный анализ выставленных оценок в нескольких организациях, а так же обращать особое внимание на экспертов.
Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.
Краш тесты KIA RIO 3 2011-2016 | CRASH TEST KIA RIO 2011-2016 / KIARIOFAQ.RU
2013 Kia Rio driver-side small overlap IIHS crash test
2012 Kia Rio moderate overlap IIHS crash test
2013 Kia Rio side IIHS crash test
Краш тесты Киа Рио
Краш-тест нового Kia Rio 2012 (Crash-test Kia K2)
Euro NCAP Crash Test of Kia Rio
Киа Рио краш тест и реальное дтп.
Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?
CRASH TEST 2012 Kia Rio
Краш-тест КИА Рио 2015
Еще совсем недавно бюджетные автомобили считались небезопасными, и развитию этой важной характеристики не уделялось должное внимание. Сегодня же все изменилось и даже за небольшие деньги можно купить машину, в которой водитель будет чувствовать себя уверенно. Вышедшее недавно обновление Киа Рио 2015 года было детально испытано и проверено специалистами многих компаний, таких как Euro NCAP, C-NCAP и NHTSA. В нашей статье мы разберем детально краш-тест корейского Киа Рио и выясним насколько он безопасен. Забегая вперед, хочется отметить, что автомобиль смог показать действительно хорошие результаты.
Компания Kia постоянно пытается увеличивать уровень безопасности своих автомобилей и разрабатывает различные системы защиты водителя и пассажиров. Новый кузов Киа Рио имеет такую конструкцию, которая позволяет добиться максимальной безопасности для людей любого телосложения и роста.
Киа Рио 2015 года имеет следующие средства и системы безопасности:
- Ремни по всему салону.
- Передние и боковые подушки безопасности.
- Система курсовой стабилизации.
- Напоминание о ремнях.
Испытания Euro NCAP
Прежде всего, краш-тест проводится во фронтальном режиме, чтобы проверить, какие повреждения будут получены при ударе в лоб. На новом Киа Рио лобовое столкновение не привело к значительным разрушениям кузова, а травмы пассажиров при этом оказались минимальными. Отлично обеспечивается защита нижней части водителя и пассажиров, а именно бедер и колен. Также минимальные повреждения получает и грудная клетка, чем могут похвастаться далеко не все автомобили.
Как показал краш-тест, лобовое столкновение Kia Rio не приводит к контакту находящихся внутри людей с салоном. Конечно же, это достигается за счет наличия подушек безопасности и пристегнутого ремня безопасности, что является обязательным условием. Поэтому на невысоких скоростях даже лобовой удар не приведет к получению серьезных травм, таких как сотрясение мозга и т.д.
Результаты бокового удара оказались также обнадеживающими, поскольку кузов практически не получил повреждений, а салон Киа Рио сохранил свой вид. Дело в том, что новый кузов автомобиля 2015 года получил несколько дополнительных подушек безопасности, это также положительно повлияло на общую безопасность. Единственное, за что были сняты баллы – это произвольное открытие дверей после удара.
Боковой удар показал, что пассажиры, которые находятся в автомобиле сзади, не получают серьезных травм и отделываются лишь испугом. То есть можно смело утверждать, что компания Киа имеет значительнее успехи в повышении безопасности всех своих автомобилей, даже бюджетных моделей.
В целом, краш-тест от EucoNCAP показал, что по показателям пассивной и активной безопасности кореец Kia Rio получил 5 звезд. Помимо этого, представлены следующие результаты:
- Безопасность водителя и пассажиров – 92%.
- Защита ребенка от получения травм – 84%.
- Защита пешеходов – 46%.
Защита детей оказалась на высоком уровне, а любые удары не приводят к значительному смещению их манекена за границы. Контакт с салоном также минимален. Для пешеходов, которые столкнуться с Киа Рио, все не так радужно. Высоким уровнем травматизма обладает край капота и лобовое стекло. При этом максимальному риску подвергается таз взрослого человека и голова ребенка, а ноги имеют максимальную защиту.
Испытания C-NCAP и NHTSA
Краш-тест, который был проведен китайским C-NCAP, показал отличные результаты (5 звезд), что не удивительно, ведь требования здесь несколько мягче, чем у европейского аналога. Если говорить более детально, то имеем следующие результаты:
- Лобовой удар о стену — 88%.
- Лобовой удар о деформируемое препятствие — 79%.
- Боковой удар — 96%.
Общее количество набранных баллов — 45, что считается успехом для Киа Рио 2015 года.
Что касается агентства при Министерстве транспорта США, которое также провело свой краш-тест, результаты Kia Rio 2015 никак не разочаровали. Кореец получил 4,5 из 5 возможных баллов. Это испытание более основательное, чем два предыдущих и включает в себя также переворот автомобиля. Результаты теста приведены ниже в таблице.
Лобовой удар | Лобовой удар | Боковой удар | Боковой удар | Переворот |
---|---|---|---|---|
Пассажир | Водитель | Пассажир | Водитель | Водитель |
4 звезды | 4 звезды | 5 звезд | 5 звезд | 4 звезды |
При лобовом столкновении возможность получить травмы составляет около 15%, при этом в зоне риска находится вся верхняя часть водителя и пассажиров. При боковом столкновении риск нанесения вреда меньше и составляет 5%. Хорошая защита обеспечивается для бедер и коленей, а также других частей тела. Салон при этом не получает серьезной деформации.
Итак, в целом автомобиль Kia Rio показал себя как безопасный, подтверждением чему могут служить результаты испытаний от самых известных агентств. При этом не стоит забывать, что все-таки соблюдение ПДД и внимательность являются главными залогами безопасности на дороге, а все остальное второстепенно!
Краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP
Хэтчбек Kia Rio в спецификации для европейского рынка впервые красовался перед публикой в рамках Женевского автосалона, состоявшегося в марте 2011-го, и в том же году специалисты независимой организации Euro NCAP протестировали автомобиль на предмет обеспечения безопасности. Результат оказался закономерным – максимальная оценка в пять звезд.
«Рио» подвергся стандартным испытаниям по методике Euro NCAP, среди которых переднее столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с движущейся тележкой, имитирующей второй автомобиль, а также контакт на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.
После фронтального столкновения пассажирский отсек Kia Rio остался стабильным. Водителю и взрослому пассажиру обеспечивается должный уровень безопасности – все части тела защищены от каких-либо серьезных повреждений. При этом аналогичный уровень защиты предоставляется людям независимо от комплекции и положения. При боковом ударе автомобиль набрал максимальный рейтинг за безопасность водителя, но из-за не открывающейся задней двери был оштрафован. При более жестком контакте со столбом водитель рискует получить небольшие травмы грудной клетки. В случае наезда сзади сиденья и подголовники надежно уберегают от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.
Высокой оценки «европейский» Kia Rio 3-ей генерации удостоился за защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при лобовом столкновении. В случае удара в боковую часть автомобиля они должным образом сдерживаются в специальных устройствах, что сводит к минимуму возможность опасного контакта головы с жесткими структурами интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира деактивируется, а за ясную информацию о ее состоянии хэтчбек был дополнительно вознагражден.
При столкновении с Kia Rio пешеход рискует получить травмы в области таза, однако бампер оказывает высокий уровень защиты для ног. Капот и лобовое стекло предоставляют преимущественно плохую безопасность для взрослого человека в тех местах, где он может удариться головой.
Хэтчбек Kia Rio третьего поколения в спецификации для европейского рынка по умолчанию комплектуется антиблокировочной системой тормозов (ABS), технологией курсовой устойчивости (ESP), шестью подушками безопасности и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений и задних мест.
Результаты краш-тестов «Рио» таковы: защита водителя и взрослого седока – 33.2 балла (92% от максимального рейтинга), безопасность пассажиров-детей – 41.1 балла (84%), защита пешеходов – 16.7 баллов (46%), технологии обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).
У всех основных конкурентов «третьего» Kia Rio – примерно аналогичный результат. Так, например, по пять звезд по итогам испытаний Euro NCAP имеются у Skoda Fabia, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo.
ОтзывыКраш тест КИА Рио 2013: видео, фото
Проводится краш тест транспортного средства Киа Рио модели 2013 года на предмет допущенных ошибок в системах. Помимо этого видео краш тест автомобиля марки Киа Рио 2013 позволяет локализовать наиболее значимые элементы, подобрать оптимальное решение вопроса их реализации, а также гарантировать высокий уровень качества конструкции. Вместе с тем, главной задачей проводимого мероприятия является определение уровня защищенности водителя и пассажиров транспортного средства, прогнозирование тех или иных осложнений и последствий попадания автомобиля в аварию.
Образец для испытаний
Проводя краш тест, в качестве испытуемой модели принимается транспортное средство Киа Рио европейской модификации, выпуска 2013 года. Выполняются работы специалистами, что гарантирует профессиональный всесторонний анализ конструктивных особенностей оборудования, его функциональные возможности, а также вероятность выхода из строя в процессе попадания в аварийную ситуацию. Результаты проведения краш тест автомобиля марки Киа Рио 2013 не могут не порадовать, ведь он пройден отлично, на пять с плюсом, гарантируя безотказную и безопасную работу средства передвижения даже в самых сложных условиях.
Критерии проведения исследования
Следует отметить, проводится краш тест для авто Киа Рио 2013 согласно специально разработанным критериям, которые установят в конечном счете уровень безопасности для водителя и пассажиров при эксплуатации транспортного средства. Обязательными условиями, которые предусматривает краш тест можно назвать следующее:
- Выдерживание конструкций фронтального удара, который позволит наглядно продемонстрировать уровень защиты салона и пассажиров на случай лобового столкновения на дороге, которое является самым опасным и сложным для водителя, а также вызывает наибольшее количество повреждений и деформаций автомобиля.
- Исследуется уровень повреждений, нанесенный автомобилю при ударе с некоторым смещением, которое составляет, как правило, порядка 40%.
- Обязательным условием, которое включает в себя краш тест транспортного агрегата марки Киа Рио 2013 года выпуска также исследование результатов бокового удара, с учетом того, что попадание в данную аварию может стать летальным как для водителя, так и пассажиров в салоне.
- Предусматривает процесс исследования также измерение соответствующего бонуса, подразумевающего средний коэффициент оценки работы дополнительных мер безопасности, включенных в конфигурацию.
- По итогам выносится общий рейтинг, который показывает степень эффективности используемых мер безопасности для конкретной модели, а также на его основании выносится вердикт об актуальности использования модели для передвижения в различных условиях.
Результаты исследования
В конечном итоге проведенный краш тест конструкции транспортного средства Киа Рио 2013 показывает следующие параметры и показатели, которые также непременно следует принимать во внимание, выбирая конкретную модель для повседневного использования:
- Фронтальный удар по общей классификации показывает 14,12 балла, что соответствует 88%.
- Уровень смещения на 40% показывает по баллам 12,62, что при этом является самым низким показателем, всего лишь в 79%.
- Боковой удар показывает в результате исследования самые высокие показатели, порядка 15,35, что составляет 96%, что и сделает его самым оптимальным параметром, указывающим на высокую степень безопасности конструкции.
- Бонус определяется как 3.
- Общий рейтинг при этом составляет порядка 45,1, что и является достаточно хорошим результатом для транспортного средства данной марки и позволяет при этом легко эксплуатировать все его возможности.
Подводя итог можно отметить великолепные прочностные свойства конструкции транспортного средства, что, следовательно, позволяет с легкостью эксплуатировать агрегат даже в самых экстремальных ситуациях.