Kia shift lock release для чего эта кнопка: Shift lock release для чего эта кнопка kia ceed

Содержание

Shift lock release для чего эта кнопка kia ceed

Главная » Разное » Shift lock release для чего эта кнопка kia ceed


Для чего нужна кнопка Shift, Lock, Release на автоматической коробке передач

Всем привет дорогие друзья!!! Поступил такой вопрос, для чего нужна кнопка Shift , LOCK, Release на коробке автомат. Рассматривать будем на автомобиле Kia Rio X-Line. Наверняка кто хотябы раз видел эту кнопку, задавался вопросом, а для чего же она нужна??? На самом деле не чего сверхъестественного в этой кнопке нет.

В целях безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения парковка в положение задний ход при заглушенной машине и выключенном зажигании. На некоторых автомобилях и вытащенном ключе. Конечно, кнопка Шифт сделана скорее для сервисменов, а не для постоянного пользования. И всем желаю, чтобы  данная кнопка ни когда не кому не пригодилась. Так как если, получается, переключить только при помощи кнопки Shift то значит проблема с коробкой. А ремонт как вы знаете не дешёвое удовольствие. Но, а если вдруг всё-таки понадобиться переключить при заглушенном двигателе, то нужно зажать эту кнопку и переключить в нужное положение.

Обычно в сервисах при неисправности автоматической коробки передач используют данную кнопку для того чтобы переместить автомобиль. И помните, переключая коробку, автомат из положения парковка в любое другое положение обязательно нажимайте педаль тормоза это позволит избежать нежелательное движение автомобиля которое может нанести вред окружающим. Ну, вот и все на этом теперь мы знаем для чего нужно кнопка Shift , LOCK, Release на автоматической коробке передач. Всем пока.

Видео про кнопку Shift, Lock, Release на коробке автомат

Статьи 13 сентября 2018 1465

Shift Lock на АКПП- Для чего нужна

Во время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП. Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент. Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений.

Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначение

Кнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:

  • звук работы машины не изменяется;
  • индикация на панели приборов остается прежней;
  • мотор и коробка автомат работают исправно;
  • сама кнопка не утопает в панель и не фиксируется.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

Читайте также…  Масляный насос- Устройство и принцип работы

По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

shift lock на акпп что это для чего она нужна

Многие автолюбители, которые приобрели себе первый автомобиль с автоматической трансмиссией, задают вопросы, касающиеся различных кнопок, расположенных на коробке. Большинство из этих кнопок включают определенный режим работы автомата, и по их внешнему виду (или надписи) понятно, что за функции она в себе несет.

shift lock на акпп — что это такое

К примеру, с кнопкой ECT SNOW (она же может обозначаться знаком «звездочки») все довольно просто — она включает зимний режим работы коробки, в котором автомобиль начинает движение со второй передачи (во избежание пробуксовки на снегу или льду). По поведению автомобиля сразу становится понятно, зачем нужна эта кнопка. Но кнопка shift lock на акпп — что это такое? Располагается она обычно с левой стороны коробки передач, возле парковочного положения селектора КПП.

Каким образом она влияет на работу автомобиля? Ведь при ее нажатии нет никаких признаков изменения работы трансмиссии, по которым можно было бы определить ее предназначение — не изменяется звук работы, на приборной панели отсутствует какая-либо индикация, свидетельствующая о нажатии. В инструкции по эксплуатации эта кнопка, как правило, нарисована, но о ее предназначении и работе информация также отсутствует.

 «Шифт лок» — кнопка, запускающая механизм снятия блокировки с трансмиссии при выключенном двигателе.

Этот механизм может потребоваться водителю в экстренных и аварийных ситуациях, когда необходимо перевести рычаг селектора коробки в другое положение, а возможности запустить мотор нет. К примеру, если вы садитесь в автомобиль, а двигатель не заводится, коробка, как правило, переключена в режим Р (парковка). Завести двигатель «с толкача» или буксировать автомобиль в таких случаях невозможно, необходимо предварительно переключить коробку в нейтраль. Именно для этого и существует shift lock — вы зажимаете кнопку и, не отпуская ее, переводите рычаг в нужное вам положение.

Шифт лок

Оцените статью: (7 оценок, среднее: 4,43 из 5) Загрузка…

Shift lock release: зачем нужен и когда им пользоваться?

Источник фото: voiture.catamarcainfo.com

Современные автомобили оснащены так, что без инструкции в них не разберешься. Вот пример: что это за кнопка «Shift Lock» и для чего она нужна в автомобиле?

1.
 Основная функция

Кнопка shift lock находится на автоматической КПП слева, в районе точки «паркинга». Многие, наверняка, пробовали ее нажимать, и удивлялись тому, что в этот момент ничего с автомобилем не происходит. Отсюда и закономерный вопрос: для чего нужна shift lock, если при ее включении никаких видимых изменений в работе автомата не происходит?

· У авто не изменяется звук работы двигателя, · Не загорается ничего нового на панели приборов, · Двигатель и коробка продолжают работать также, как это было «до» нажатия кнопки, · Сама она не утопает в панель, и сходу даже не разберешь – нажата она или нет.

Все это так и должно быть, или есть какие-то хитрости?

Функция shift lock необходима для перевода селектора АКПП в какое-то определенное положение при выключенном двигателе. То есть, она позволяет работать селектором, даже если авто заглохло.

2. Что в инструкции?

Как правило, в инструкции к автомобилю, есть лишь упоминание об этой кнопке, и даже ее изображение. Но описания нет.

3. Зачем она нужна?

Рассмотрим на примере: автомобиль заглох посреди оживленной улицы. Вам нужно убрать машину с проезжей части, а для этого нужно переключиться на нейтраль. Как быть, ведь пока не заведешь двигатель, рычаг не сдвинешь с места?

Чтобы все получилось, необходимо нажать кнопку «шифт лок»: при этом селектор разблокируется, его можно будет перевести в нейтральное положение и откатить автомобиль.

То есть, без этой кнопки невозможно будет отбуксировать сломавшееся авто, и вообще сдвинуть его с места: только погрузка на эвакуатор. Кнопка «шифт лок» — в таких ситуациях, настоящее спасение. В иных случая, нажимать на нее смысла нет. При заведенном двигателе, действительно, не произойдет ничего!

Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Подпишись на нас:


Смотрите также

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости киа спектра
  • Замена тормозных колодок киа сид 2013
  • Ошибка p1801 киа спектра
  • Киа спектра и хендай акцент сравнение
  • Обвес kia ceed
  • Лампочка в туманки киа рио
  • Лампы применяемые на киа рио 3
  • Kia sorento тест драйв
  • Киа соул габариты и размеры
  • Киа спортейдж комплектация люкс
  • Автосервис kia петровско разумовская

для чего эта кнопка на коробке передач автомат

Содержание

  • 1 Что значит Shift Lock Release на АКПП
  • 2 Для чего нужна кнопка «Shift Lock»
  • 3 Как пользоваться кнопкой «Шифт Лок» на коробке автомат
  • 4 Заключение

Рычаг переключения передач механической коробки передач уступил место селектору выбора режимов работы автоматической трансмиссии. Часто рядом с селектором располагается кнопка «Shift Lock Release». Важно разобраться, что она означает и как ею пользоваться.

Что значит Shift Lock Release на АКПП

Автоматические коробки передач (АКПП) стали стандартным оборудованием современных автомобилей. Всего лишь 10 – 15 лет назад такая трансмиссия была довольно дорогим и капризным агрегатом. Сегодня это надежное устройство с большим ресурсом безотказной работы. АКПП обеспечивает своему владельцу максимальный комфорт, особенно при движении по загруженным городским дорогам.

«Shift Lock Release» в дословном переводе на русский надпись означает: «Переключатель снятия блокировки». Иногда слово «Release» отсутствует, но это не меняет смысла.

Для чего нужна кнопка «Shift Lock»

Для некоторых владельцев машин назначение этой клавиши является загадкой. При ее нажатии режимы работы двигателя и АКПП не изменяются, по крайней мере, визуально или на слух. Упоминание об этом переключателе можно найти в инструкции по эксплуатации, но не все доходят до чтения этого пункта.

Расположение и вид этой клавиши на разных моделях машин может быть различным. Вот так выглядит кнопка «Shift lock» на коробке передач Toyota.

Совсем иначе кнопка «Shift Lock Release» выглядит на АКПП Kia.

Здесь сам включатель скрыт под миниатюрной фальшьпанелью – заглушкой с уже знакомым названием «Shift lock release».

На некоторых марках машин ни на заглушке, ни рядом может не быть никакой надписи, например, на моделях семейства Ford Focus.

Селектор АКПП, как и сама автоматическая трансмиссия – устройство, требующее к себе аккуратного и бережного отношения. Переключать его следует при работающем двигателе, нажав педаль тормоза, «утопив» до упора штифт или скобу блокировки на ручке селектора. В некоторых моделях трансмиссии рычаг не рекомендуется переключать без установленного в замок ключа зажигания. Попытки применить силу при передвижении рычага из одного положения в другое, могут привести к дорогостоящему ремонту привода и самой трансмиссии.

Для более удобного пользования автоматической коробкой передач рядом производителей было придумано и внедрено устройство, позволяющее переключать селектор в нештатных, а иногда и критических ситуациях, возникающих при эксплуатации машины. Установка такого механизма приводит к увеличению затрат при производстве автомобиля. Однако изготовители автоматических коробок передач сознательно идут на это, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации автоматических трансмиссий, и повысить комфорт владельцев такой техники.

Клавиша «Шифт Лок» на коробке автомат позволяет водителю переключать селектор режимов при неработающем двигателе автомобиля и даже при отсутствии ключа в замке зажигания. Стоит рассмотреть случаи, когда возникает необходимость воспользоваться этим переключателем.

Как пользоваться кнопкой «Шифт Лок» на коробке автомат

Нечастый, но вполне реальный случай, когда двигатель заглох и не заводится, а автомобиль заблокировал проезд перед шлагбаумом на выезде из парковки или пункта оплаты. Селектор зафиксировался в положении D (Drive) или Р (Parking). Передвинуть машину в таком случае практически невозможно, попытки это сделать силовым путем, «дернуть» машину тросом, наверняка приведут к поломке АКПП.

В таком случае следует нажать на клавишу «Шифт Лок» на коробке автомат. Это позволит перевести селектор в положение N (Neutral), ведущие колеса автомобиля при этом разблокируются. Машину можно легко и безопасно для автоматической трансмиссии откатить в сторону, уже там в спокойной обстановке разобраться с возникшими в двигателе проблемами.

Чаще случается другая ситуация, когда машина находится в ремонтной зоне станции технического обслуживания. Возникает необходимость перекатить машину в сторону, чтобы освободить место для проезда другого автомобиля. Ключа от замка зажигания у ремонтника может и не быть, идти за ним далеко и долго. Здесь на помощь и приходит этот полезный переключатель. Селектор трансмиссии переводится в положение «нейтраль», автомобиль откатывают в нужное место.

Стоит отметить, что переключатель «Шифт Лок» не фиксируется в нажатом положении. Если его отпустить, он займет первоначальное положение. Если переключатель закрыт заглушкой, то вначале необходимо открыть фальшпанель тонким предметом, например зубочисткой, затем нажать спрятанную под заглушкой саму кнопку «Shift Lock Release», установленную на коробке, и только после этого перевести рычаг управления автоматической трансмиссией в нужное положение.

Заключение

Очевидно, что кнопка «Shift Lock Release» в некоторых ситуациях позволит водителю сберечь свои нервы, техническому персоналу сэкономить время. А в результате обеспечить долгую и безотказную работу такого сложного и дорогого агрегата, как автоматическая коробка передач.

Что за кнопка shift lock release на коробке kia

Shift Lock Release: для чего эта кнопка на АКПП

Наверняка все владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач знают о существовании кнопки Shift Lock Release. Обычно она на находиться с левой стороны от рычага переключения режимов АКПП. Но, если о ее существовании знают все, то далеко не всем известно ее назначение. Рассмотрим подробней, для чего нужна кнопка Shift Lock Release и какие функции она выполняет.

Что такое Shift Lock Release на АКПП?

Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться. При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.

Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.

В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.

Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release

Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.

Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:

  • Автомобиль заглох на выезде со стоянки;
  • Произошла поломка на светофоре или шоссе во время движения;
  • Машина не заводится находясь в гараже;
  • Нужно немного передвинуть исправный автомобиль, а ключ остался дома.

Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля. Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..

Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.

На каждом «автомате» есть кнопка Shift Lock, но многие владельцы до сих пор не знают, зачем она нужна

Продолжаем наши уютные курсы ликбеза для автовладельцев, и сегодня поговорим о том, зачем в машине сделали кнопку Shift Lock.

Полезная функция, о которой знают операторы эвакуаторов, но для многих автомобилистов это может стать новостью.

А чему вы удивляетесь? Очень многие автовладельцы этого не знают. Может и потыкали в неё для интереса, но раз ничего не произошло, то значит и кнопка «ни о чём». Не всех заставишь читать инструкцию к автомобилю и вникать, а многие и читают, но не понимают — ведь у всех разные способности к обучаемости. Поэтому расскажу просто и доходчиво.

Shift Lock Release для чего эта кнопка

Кнопка Shift Lock находится, обычно, рядом с рычагом автоматической КПП. Иногда её прячут под неприметную крышечку и не всегда разблокировка выглядит как кнопка — это может быть просто рычажок, который нужно прижать отвёрткой. Вот тут всё-таки придётся поискать информацию конкретно по вашей модели, как это реализовано на ней.

На русский язык Shift Lock переводится как «Замок переключения передач», то есть её задача — разблокировать переключатель коробки передач.

Такая необходимость может появиться, если не работает двигатель. В этом случае рычаг переключений застопорён в положении P — «паркинг», и никуда не двигается. А вам, например, нужно перевести его на «нейтралку» или «драйв».

Примеры? Машину требуется закатить на эвакуатор или подцепить на трос и дотянуть до ближайшей СТО или АЗС. Или просто толкнуть на пару метров из гаража. Заблокированные колёса не дадут этого сделать, а если приложить силу, то можно и коробку сломать.

Вот тут и помогает кнопка Shift Lock. Пока она нажата, рычаг переводится в любое положение.

Знатоки и ветераны дорог возразят мне: а ключ зажигания повернуть и на тормоза нажать не пробовал? Конечно, пробовал и часто практикую. Но инженеры не просто так головы ломали день и ночь, чтобы впендюрить эту кнопку ради красоты. Они продумали разные варианты.

Бывает, машина не заводится. Например, отключен или сел аккумулятор. Или электроника блокирует и комп не видит паркинг — например, проводок повредился, который передаёт сигнал на контактор кулисы. Бывает, просто ключа зажигания нет под рукой, да хоть вообще потерялся. А машину при этом нужно перекатить. На этот случай применяет разблокировка Shift Lock.

В машинах с современным дизайном коробки АКПП, где вместо рычага стоит стильная шайба или джойстик или вообще набор кнопок, функция Shift Lock тоже есть, но выглядит иначе. Иногда это подпружиненный рычаг под капотом, как у Range Rover. Иногда — комбинация действий с зажиганием, подрулевым переключателем скоростей и педалью тормоза. Тут, опять-таки, придётся ознакомиться с инструкцией к вашему автомобилю или почитать на тематических форумах.

Но факт остаётся фактом: функция Shift Lock есть на всех автомобилях, оборудованных автоматической КПП.

Надеюсь, информация была полезной, а может кто-то захочет познакомиться со своей машиной получше и начнёт интересоваться, зачем нужны все эти кнопки.

Что за кнопка?

Всем привет!
Люди добрые подскажите, что за кнопка на коробке SHIFT LOCK RELEASE ?

Всем спасибо за ответы!

KIA Rio X-Line 2019, двигатель бензиновый 1.

6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже

Kia Sorento, 2012

Kia Ceed, 2014

Kia Sportage, 2012

Kia Sorento, 2017
Комментарии 23

У меня мелкий нажал, хорошо хоть признался.А я и думаю, почему иногда при парковке забывая переключить в паркинг глушу машину и с утра опять переключаю в паркинг чтобы завести иначе ни как соответственно.Походу эта кнопка позволила на заглушенной машине переключать.Хуже это для коробки или нет, время покажет.

Буксировать нельзя. Даже не большое растояние на тросе пагубно влияет на акпп. Ээта кнопка больше необходима когда на станции проводятся какието работы в авто а селектор необходимо перевести в другое положение не запуская двигатель

Для буксировки.
Серьёзно — в гугле забанили что ли?

Эта кнопка нужна для буксировки авто…

А разве автомат вообще можно с заглушенным двигателем буксировать? Я где то читал что буксировка допускается только с заведенным двигателем и со скоростью не более 50 км/ч. И расстояние на которое допускается тащить машину вроде тоже там ограничено было.

Зря вы так. Инструкцию всю прочитал, от корки до корки, но про эту кнопку так и не понял, ну непонятно там как то описано. Или может только мне непонятно… )))

Жалко что никто не читает инструкцию к авто.

Чтобы перевести акпп в ручное управление достаточно в режиме D дернуть селектор в лево

Вы серьезно что ли.
Функция shift lock необходима для перевода селектора АКПП в какое-то определенное положение при выключенном двигателе. То есть, она позволяет работать селектором, даже если авто заглохло.

СПАСИБО! А то я при заведенном двигателе как только ее не нажимал! ))))) Ничего не происходит и все тут! А оказывается то вон оно что! Вот теперь понял! Еще раз спасибо!

Осталось ручной режим опробовать.

Ручное переключение что ли? Так это я уже давно опробовал! Еще летом когда дождь меня в полях поймал! ))) Нужная вещь, как оказалось. Ну и когда пришлось другому водителю помогать застрявшую машину из грязи вытаскивать.

Я как бы тоже опробовал, но осталось еще пару вопросов:
1. Можно ли/безопасно переходить в ручной режим на ходу (из положения D)
2. Как на практике работает короба с случае необходимости понижения (когда скорость и обороты падают а я сам не переключаюсь вниз)?

Первое наверное было бы полезно на трассе (т.к. останавливаться точно не вариант). Было бы как аналог подрулевых лепестков — готовимся к обгону, предварительно сбросив передачу вниз.

Второе наверное сработало бы в режиме энергичной езды по городу, когда тебе надо только задавать желаемые обороты переключения, при этом ты не хочешь всегда делать кикдаун. Т.е. управляем переключениями в одну сторону, а на понижение работает коробка (когда подъезжаем к светофору)

Ну на ходу точно можно. Проверено!
А вот по второму пункту как то не наблюдал как она себя ведет. Ну скорей всего при замедлении передачи сбрасываются. Вряд ли автоматика позволит сильно издеваться над силовыми агрегатами.
Ну а по городу я итак себя более чем уверенно чувствую, без ручных переключений. Резвости у коробки хоть отбавляй!

Я как бы тоже опробовал, но осталось еще пару вопросов:
1. Можно ли/безопасно переходить в ручной режим на ходу (из положения D)
2. Как на практике работает короба с случае необходимости понижения (когда скорость и обороты падают а я сам не переключаюсь вниз)?

Первое наверное было бы полезно на трассе (т.к. останавливаться точно не вариант). Было бы как аналог подрулевых лепестков — готовимся к обгону, предварительно сбросив передачу вниз.

Второе наверное сработало бы в режиме энергичной езды по городу, когда тебе надо только задавать желаемые обороты переключения, при этом ты не хочешь всегда делать кикдаун. Т.е. управляем переключениями в одну сторону, а на понижение работает коробка (когда подъезжаем к светофору)

Проверил! Если передачи в ручном режиме не понижать, то коробка сама переключается на пониженную, а при полной остановке автоматически встаёт на 1 передачу.

И как, комфортно так ехать? Переключения не ощущаются запоздалыми? Еще вроде где-то читал про такой лайфхак как трогание со второй, что если стоя на месте ткнуть вторую, то она и остается, и можно по льду, например с нее трогаться.

Мне показалось что пониженная поздно включается. По городу я не вижу смысла использовать ручной режим. Пока я его смысл оценил только при буксовании и буксировании кого либо.

Shahter1978

Проверил! Если передачи в ручном режиме не понижать, то коробка сама переключается на пониженную, а при полной остановке автоматически встаёт на 1 передачу.

Первый раз на автомате машину эксплуатируете?

Да, вы совершенно правы, это мой первый автомобиль с АКПП. До этого только на механике ездил. )))

Тогда еще одно «открытие» вам: переключать режимы работы кпп можно вообще без нажатия на кнопку на самом рычаге.
За исключением перехода на Паркинг)

Что делает разблокировка Shift и как ее использовать?

Блокировка переключения передач застряла? Узнайте, как это исправить!

Перейти к хорошему:

  • Блокировка переключения передач застряла? Узнайте, как это исправить!
  • Что такое снятие блокировки переключения передач?
  • Механические и автоматические коробки передач
  • Что делает блокировка переключения передач для автоматических коробок передач?
  • Что такое соленоид блокировки переключения передач?
  • Как разблокировать застрявший Shift Lock Разблокировка
  • Инструкции по снятию блокировки переключения передач см. в руководстве пользователя
  • Если вы не можете выехать из парка
  • Одна маленькая кнопка, одна большая работа

В начале 2018 года автопроизводители отозвали тысячи автомобилей, выпущенных с 2006 по 2014- 2018.

Только компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отозвала более 180 000 грузовиков Ram из-за проблем с системой блокировки переключения передач и тормозов.

Что такое разблокировка переключения передач и как она работает? Читай дальше что бы узнать.

Что такое снятие блокировки переключения передач?

Автомобили, выпущенные с начала 1990-х годов по настоящее время с автоматической коробкой передач, имеют функцию безопасности, называемую блокировкой переключения передач.

Когда вы переводите переключатель в положение парковки, эта функция блокирует его. Чтобы выйти из положения парковки, вы должны вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание или включить его.

В настоящее время большинство автомобилей, выпущенных с 2010 г. по настоящее время, также имеют функцию безопасности, называемую разблокировкой переключения передач. Помимо поворота ключа зажигания, необходимо также выжать педаль тормоза.

Чтобы выйти из парковки, вы должны одновременно нажать кнопку блокировки переключения передач на манетке.

Видите ту маленькую кнопку слева от селектора передач ? Это ваша разблокировка переключения передач!

Механическая и автоматическая трансмиссия

Как известно большинству людей, существует два типа трансмиссии: механическая и автоматическая. Хотя механика похожа, оба типа работают по-разному.

В случае механической коробки передач водитель переключает передачи вручную с помощью сцепления и рычага переключения передач либо на полу, либо на рулевом колесе. Для переключения передач водитель выжимает сцепление и переключает рычаг на нужную передачу.

С автоматической коробкой передач водитель не переключает передачи во время движения. Автоматические коробки передач имеют вертикальное переключение передач, с помощью которого водитель может переключаться между парковочным положением, нейтралью, задним ходом и т. д.

Что делает блокировка переключения передач для автоматических коробок передач?

Функция разблокировки блокировки переключения передач позволяет водителю переключать доступные варианты автоматической коробки передач. Кнопка блокировки переключения передач обычно находится сверху или сбоку от рычага переключения передач. С его помощью водитель может заблокировать передачу до нужного варианта.

Итак, когда водитель паркует машину, он или она переводит рычаг селектора в положение «Парковка» и блокирует его в этом положении. Водитель не может переместить уровень, пока он или она не задействует механизм разблокировки блокировки переключения передач.

Педаль тормоза соединяется с фиксатором переключения передач. Когда водитель нажимает на педаль, активируется схема блокировки переключения передач. В противном случае цепь остается замкнутой.

Если на приборной панели горит символ передачи, подумайте о приобретении адаптера OBD2, который считывает коды передачи.

Что такое соленоид блокировки переключения передач?

В целях безопасности блокировка переключения передач не позволяет водителю переключиться на задний ход во время движения. Автомобиль должен полностью остановиться, прежде чем водитель сможет переключить передачу. Соленоид блокировки переключения передач является частью этого предохранительного механизма.

Соленоид блокировки переключения передач работает вместе с выключателем стоп-сигнала и защитным выключателем нейтрального положения. Соленоиды представляют собой цилиндрические катушки, изготовленные из металлической проволоки. Они проводят электрический ток.

Соленоид блокировки рычага переключения передач препятствует переключению с парковки на движение без предварительного нажатия на тормоз. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, соленоид получает сигнал о снятии механической блокировки переключателя передач.

Если соленоид не получает сигнал от сигнала педали тормоза, он не отпускает рычаг переключения передач. Таким образом, компонентами, которые управляют переключателем передач, являются выключатель зажигания, соленоид блокировки переключения передач, а также стоп-сигналы и стоп-сигналы.

Не путать с TCM (Соленоид переключения передач)….

Как разблокировать застрявший рычаг переключения передач Разблокировать

Если какой-либо компонент из перечисленных выше, управляющий переключением передач, неисправен, вы не сможете выйти из парковки. Ваш автомобиль также застрянет в парке, если разрядится аккумулятор.

Разблокировка блокировки переключения передач — это функция безопасности, которая позволяет вам тронуться с места, если вы не можете переключить передачу по какой-либо причине, например, из-за разряженного аккумулятора.

Ниже приведены шаги по использованию блокировки переключения передач.

  1. Включите аварийный/стояночный тормоз. Вставьте ключ зажигания и включите зажигание. Обратите внимание, что вам не нужно запускать двигатель.
  2. Найдите слот блокировки переключения передач. Находится на консоли переключения рядом с рычагом. Слот может иметь пластиковую заглушку, которую необходимо снять
  3. .
  4. Вставьте в прорезь ключ, пилку для ногтей или отвертку. Нажмите на него и удерживайте.
  5. Нажмите на педаль тормоза , одновременно нажимая блокировку,
  6. Переключение передач как обычно.

Если вы выполняете эти действия при выключенном двигателе, обязательно переключитесь на нейтраль, чтобы завести автомобиль.

Инструкции по снятию блокировки переключения передач см. в руководстве по эксплуатации

Информация о том, как использовать функцию снятия блокировки переключения передач, содержится в руководстве пользователя для каждого автомобиля. Опытные водители могут не счесть эту функцию необходимой.

Другие даже не подозревают об этом, пока им не понадобится способ передвинуть машину, застрявшую в парке. Если вы оказались в таком положении, выполните действия, описанные в руководстве пользователя, которые будут аналогичны представленным выше.

Если не получилось с первого раза, повторите процедуру. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Вкл.» или «Работа». Вы должны сильно нажимать на педаль тормоза и механизм блокировки одновременно с перемещением рычага переключения передач.

Если вы не можете выйти из парковки

Если вы не можете выйти из парковки, это может означать неисправность соленоида блокировки переключения передач. Однако, если ваши индикаторы на приборной панели указывают на то, что стоп-сигналы вашего автомобиля не работают, то блокировка вашего переключателя также не работает.

Соленоид блокировки рычага переключения передач не является деталью, требующей обслуживания, поскольку он рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля. Однако вещи случаются. Если разряженная батарея или неисправный стоп-сигнал не являются причиной, пришло время для механика.

Соленоид блокировки переключения передач также может нуждаться в замене, если ваш автомобиль застрял на передаче или ключ застрял в замке зажигания.

Вы также можете проверить, нет ли отзывов о вашей марке и модели автомобиля, которые могут быть связаны с разблокировкой блокировки переключения передач или соленоидом блокировки переключения передач.

Одна маленькая кнопка, одна большая работа

Даже если вы уже знали, что такое разблокировка переключения передач, возможно, до сих пор вы никогда не задумывались об этом так подробно.

Маленький переключатель является частью механической системы, защищающей вас и вашу автоматическую коробку передач от повреждения коробки передач.

Кнопка разблокировки также поможет вам вывезти безжизненный автомобиль с парковки и отправить его на эвакуатор в следующий раз, когда у вас разрядится аккумулятор.

Если у вас есть комментарии или вопросы по разблокировке блокировки переключения передач, свяжитесь с нами.

Кнопка разблокировки блокировки переключения передач в автоматических коробках передач

Общеизвестно, что современные автоматические коробки передач намного сложнее, чем обычные механические коробки передач, и поэтому в дополнение к стандартным режимам вождения, таким как D (Drive) и R (Reverse) автоматика часто имеет больше дополнительных функций и режимов работы.

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач часто не могут полностью контролировать работу сложных автоматических трансмиссий, поэтому производители должны разработать специальные функции, которые помогут водителям справляться с различными ситуации на дороге. В этой статье мы рассмотрим снятие блокировки Shift. (или просто Shift Lock), которая часто вызывает много вопросов у молодые водители.

Автоматическая коробка передач технологии никогда не стоят на месте

В настоящее время автоматика оснащена сложным системы управления и имеют множество различных режимов работы в зависимости от специфические условия эксплуатации и похоже автомобильные инженеры не собирается остановиться там.

Автоматические коробки передач и их блоки управления постоянно модернизируются, все больше и больше электронных компонентов интегрируется в своих конструкций, тем самым укрепляя позиции автоматики в мире рынок. Но чрезмерное использование электроники имеет свои недостатки. Разные микросхемы, датчики и компоненты платы, проводка и другие элементы часто выходят из строя из-за вибраций, влаги, перегрева и т. д. Для регулировки производительности блок переключения передач по нраву водителям или дорожным условиям, инженерам придумали дополнительные режимы, помогающие справляться с разными ситуациями на дороге и снизить нагрузку на коробку передач.

Помимо основных режимов (P-R-N-D), автоматика часто имеет возможность заблокировать повышение передачи (когда коробка передач не может переключаться выше 2-й передачи или постоянно работает на 1-й передаче). Есть режимы, которые позволяют водителю решать когда должно происходить переключение передач, а именно Overdrive и Tiptronic.

Овердрайв режим позволяет водителю включить высшую передачу. режим типтроник есть реализуется перемещением рычага переключения передач во вторую рабочую плоскость заслонка переключения отмечена символами «+» для повышения передачи и «-» для понижения передачи, тем самым позволяя водителям решать, какая передача должна быть включена.

Вот как Tiptronic реализовано в автоматических коробках передач

Кроме того, владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач также могут обратите внимание на другие кнопки, включая зимний режим (отмечены значком снежинки или называется ECT SNOW), режим экономии или спортивный режим. Но некоторые автоматы также имеют таинственная кнопка «Shift Lock Release».

Назначение различных кнопок, упомянутых выше, более-менее понятно на интуитивном уровне. Например, несложно догадаться, что означает кнопка ECT SNOW/* — она ​​включает зимний режим, т.е. автомобиль трогается со 2-й передачи, чтобы предотвратить пробуксовку на снегу или льду. Когда этот режим активирован, поведение автомобиля дает четкий намек на его предназначение. Но когда мы говорим о кнопке Shift Lock, все не так просто. Дело в том, что при нажатии на эту кнопку ничего не меняется, точнее водитель не замечает никаких изменений в работе трансмиссии.

Как правило, кнопка Shift Lock размещается рядом с рычагом переключения передач (обычно рядом с передачей P). Когда вы эта кнопка нажата коробка передач продолжает нормальную работу, обороты двигателя не переключается, передачи переключаются плавно, особых значков не будет выделено на приборной панели. Так что это? Уловка от производителей? Нет, некоторым водителям может даже не понадобиться использовать эту кнопку годами, но в некоторых ситуациях это может быть чрезвычайно полезно.

Почему собственно автоматы оснащены Shift Кнопка разблокировки замка?

В первую очередь следует отметить, что в отличие от Tiptronic или Overdrive, Shift Lock не является каким-то особым режимом вождения и не не влияет на работу коробки передач. На самом деле, эта кнопка позволяет принудительно снять блокировку, когда коробка передач находится в режиме P, и поставить коробку передач в какая-то другая передача, если двигатель автомобиля выключен.

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач должны хорошо знать, что блокировка вала внутри этой трансмиссии срабатывает, когда селектор включи передачу Р. После этого невозможно сдвинуть рычаг без нажатия педали тормоза или не вставляя ключ в замок зажигания (разные бренды реализуют этот алгоритм по-разному).

Узнайте, как использовать сдвиг открытие замка для двойной парковки

Вот где Shift Lock может пригодиться, т.к. эта кнопка позволяет разблокировать вал коробки передач и перевести рычаг в положение N положение, когда двигатель не запускается или коробка передач выходит из строя, и это необходимо начать буксировать машину. Таким образом, можно сделать вывод, что кнопка Shift Lock предназначен для разблокировки коробки передач (выведен в положение P), если ваш автомобиль случается попасть в дорожно-транспортное происшествие или блок трансмиссии выходит из заказ.

Эта кнопка также может быть полезна во время техническое обслуживание автоматических автомобилей. Если выпал механизм переключения передач порядка техники из ремонтных мастерских могут переключать передачи с помощью Shift Замок.

В некоторых автомобилях технология Shift Lock осуществляется не с помощью специальной кнопки, а замочной скважиной, также расположенной возле рычага переключения передач. По сути, это отверстие для ключа фактически является аналогом кнопки. В этом случае для разблокировки коробки передач необходимо вставить зажигание ключ в отверстие для ключа, упомянутое выше.

Узнайте, как правильно пользоваться механизмом Shift Lock

Резюме

Даже с учетом технического превосходства и надежности современных автомобилей с автоматической коробкой передач, нельзя исключать возможность дорожно-транспортных происшествий, неисправности трансмиссии или блокировки рычага переключения передач.

В этих случаях может потребоваться разблокировать рычаг и блокировку переключения передач. кнопка (или ее замочный аналог) решает эту проблему. Также важно помнить, что это рекомендуется удерживать педаль тормоза нажатой при переключении с P на N с использование блокировки Shift. Это поможет исключить любое неконтролируемое движение средство передвижения. Даже если автомобиль стоит на ровной поверхности без каких-либо наклонов, для из соображений безопасности лучше нажать педаль тормоза при использовании Shift Lock кнопка.

В заключение следует отметить, что перед интенсивная эксплуатация нового автомобиля с автоматической коробкой передач, желательно ознакомиться с все функции, кнопки (в частности Shift Lock) и режимы коробки передач (описаны подробно в руководстве), чтобы в полной мере воспользоваться его преимуществами.

Что такое блокировка переключения передач и как ее использовать

В целях безопасности блокировка переключения передач не позволяет водителю переключиться на задний ход во время движения. Автомобиль должен полностью остановиться, прежде чем водитель сможет переключить передачу. ФОТО Годфри Лугааю

Некоторые люди годами ездят на своих машинах, не зная, что делает блокировка переключения передач. Мы объясняем, почему в вашем автомобиле есть такая функция и когда вам нужно ее использовать.

Автомобили имеют два вида трансмиссии; ручной и автоматический. В автомобилях с механической коробкой передач есть сцепление, которое нужно водителю и которое он всегда использует при переключении передач. Автомобиль с механической коробкой передач никогда не может переключать передачи без того, чтобы водитель не выжимал сцепление ногой.

Однако в автомобилях с автоматической коробкой передач имеется механизм разблокировки блокировки переключения передач, представляющий собой кнопку, расположенную рядом с рычагом переключения передач, которая работает совершенно иначе, чем на механической коробке передач. Вероятно, поэтому людям, привыкшим к любому типу трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

Использование разблокировки блокировки переключения передач
По словам Дэвида Кавоя, инструктора по вождению в Каджанси, блокировка переключения передач и ее разблокировка присутствуют в автомобилях с автоматической коробкой передач, поскольку их функциональность отличается от ручной. Здесь нет необходимости переключать передачи вручную.

Однако, по его словам, у них есть переключатель передач, который используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка и нейтраль. Он говорит, что для переключения между этими вариантами у вас есть варианты снятия блокировки переключения.

Эта кнопка позволяет вам переключиться на опцию, например, парковку, а затем позволяет заблокировать ее, пока вы не переключитесь на другую. Затем, пока вы не отмените блокировку переключения передач, вы не сможете отменить блокировку переключения передач.

Так как это кнопка, в частности, кнопка разблокировки Shift, все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажмете кнопку, замок разблокируется, что позволит вам переключить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, в который вам нужно включить передачу, а затем снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит вам заблокировать рычаг на этой настройке.

По словам Рональда Лубега, механика Grace Lubega Motors, это также функция безопасности, которая помогает вам управлять автомобилем, когда переключение передач не переключается с одного положения на другое. Он намекает на несколько шагов, которые необходимо выполнить при использовании кнопки разблокировки переключения передач.

Тормоза
Рональд говорит, что первое, что должен сделать водитель, это включить стояночный тормоз, обозначенный буквой P. Это гарантирует, что машина не тронется с места. Затем вытащите ключ из замка зажигания, потому что в какой-то момент вам придется его использовать. Возьмите отвертку с плоской головкой или что-то похожее и попытайтесь снять колпачок с крышки замка переключения передач. Сняв крышку, вставьте ключ в этот слот. Теперь аккуратно нажмите на клавишу.

Одновременно потяните кнопку, расположенную в передней части рычага переключения передач. Это позволит вам съехать с парковки. Вытащите ключ и замените крышку, как это было раньше. Он говорит, что вы вставляете ключ обратно в зажигание и нажимаете на педаль тормоза. Здесь вы просто запускаете двигатель, и все готово, поскольку передачи больше не будут заблокированы, а рычаг будет быстро переключаться. «Часто люди тратят огромные суммы денег на решение этой простой проблемы с автомобилем, которую они могут решить сами», — говорит Лубега.

Прочтите руководство
Лубега добавляет, что все рекомендации по использованию фиксатора переключения передач указаны в руководстве пользователя. Он добавляет, что в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку все управление находится в руках водителя, такой механизм никогда не является необходимостью.

Как пользоваться
Поскольку это кнопка, в частности, кнопка разблокировки Shift, все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажмете кнопку, замок разблокируется, что позволит вам переключить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, в который вам нужно включить передачу, а затем снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит вам заблокировать рычаг на этой настройке.

Ступени
•Самое первое – поставить на стояночный тормоз.
• Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
•Возьмите отвертку с плоской головкой или что-то подобное. Попробуйте снять колпачок с крышки замка переключения передач. Он будет справа вверху от селектора передач.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *