Киа спектра как снять моторчик печки на: Замена моторчика печки Киа Спектра / Kia Spectra

Содержание

0K2A161B10 Мотор отопителя KIA Spectra (00-) DOOWON — 0K2A1-61B10 B300053-0081

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

213

1

Код для заказа: 577475

Добавить фото

2 461 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: DOOWON Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 19.05.2023 в 17:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа577475

Артикулы0K2A1-61B10, B300053-0081

ПроизводительDOOWON

Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Ширина, м: 0.2

Высота, м: 0.2

Длина, м: 0.2

Вес, кг: 1.47

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Как заменить радиатор печки Kia Spectra

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона. Если зимой он не прогревает его как следует, передвигаться даже в закрытой машине может быть очень некомфортно. Возможно, требуется добраться до радиатора отопителя и выполнить определённые ремонтные работы, а то и заменить его вовсе.

Где искать радиатор печки на Kia Spectra

Засорение радиатора печки на Kia часто является второй распространённой причиной его неработоспособности после недостаточного уровня антифриза в системе. Решить проблему с уровнем охлаждающей жидкости проще простого: взять и долить в систему столько, сколько требуется хотя бы на глаз. Бывает так, что для охлаждения агрегата объёма достаточно, а для качественного прогрева салона — нет.

Если мы ходим доподлинно разобраться в этом вопросе, то начать нужно с того, где должен находиться радиатор печки Kia Spectra. Часто проблемы с подогревом салона возникают вследствие появления течи в местах соединения с подводящими трубками, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. В этом самом месте располагается и отопитель вместе с радиатором — поэтому внимание обращать нужно на переднюю часть двигателя и там, где находится скопление патрубков. Если меняемый нами узел потёк, то мы легко обнаружим его по характерным следам вышедшей охлаждающей жидкости.

А вот конкретно засорение возникает обычно вследствие таких явлений, как:

  • пользование порошковыми герметиками для временного устранения течи системы;
  • доливка загрязнённой охлаждающей жидкости;
  • использование жидкостей, не предусмотренных рекомендациями производителя по обслуживанию Kia Spectra.

Выполнение работ по замене радиатора отопителя

А теперь приступаем непосредственно к замене радиатора отопителя на Kia Spectra. Но до этого момента нам понадобится отключить автомобильный аккумулятор.  Далее пошаговый алгоритм проведения работ будет приблизительно следующим:

  1. Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув для этого 4 болта.
  2. Отворачиваем крепёжный кронштейн крышки. Теперь нам станут доступны патрубки печки отопителя вместе с их хомутами.
  3. Снимаем их поочерёдно, а затем патрубки устанавливаем максимально вертикально, чтобы не допускать вытекания антифриза.
  4. Берём в руки торцевую головку на 10 и откручиваем ей пластину, которой крепятся трубки отопителя.
  5. Снимаем поочерёдно крепёжную пластину, после чего и резиновый уплотнитель. На этом наружные работы заканчиваются, а остаются лишь те, которые будут проводиться изнутри салона.
  6. Снимаем торпедо, а затем её нижний кожух с водительской стороны. Для этого нужно убрать 3 самореза и защёлку.
  7. Откручиваем крепёжные элементы рамки приборного щитка и извлекаем её саму.
  8. Убираем центральный тоннель, сняв заглушки и выкрутив саморезы.
  9. Выкручиваем ручку механической КПП и достаём наружу заглушку. Отворачиваем пару болтов на 12 соответствующим ключом.
  10. Той же головкой при помощи трещотки ослабляем крепёжные болты на рулевой колонке. Опускаем её ниже.
  11. Достаём треугольные заглушки — их можно найти в торцах торпедо.
  12. Под каждой из них есть по паре болтов, которые также необходимо извлечь.
  13. Отодвигаем от стекла торпедо, снимаем жгуты с электропроводкой и снимаем торпедо.
  14. Откручиваем крепёжные гайки на корпусе радиатора печки и извлекаем его.
  15. После установки нового оборудования сборка проводится в противоположном порядке.

По таком примерному алгоритму выполняются работы, связанные с заменой этого важного узла общей системы охлаждения и обогрева.

Kia Spectra относится у нас к достаточно недорогим типам автомобилей, но с нормальной динамикой, уровнем комфорта и другими техническими характеристиками. Благодаря этому есть большая доля вероятности, что она ещё долгие годы будет эксплуатироваться на наших дорогах. Следовательно, информация о замене радиатора печки будет оставаться актуальной. Приглашаем оставлять свои комментарии других владельцев этой корейской модели.

3

Двигатель вентилятора | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Сравнить

Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray

Двигатель вашего вентилятора перемещает воздух по системе HVAC.

Воздух, проходящий через испаритель кондиционера или радиатор отопителя, подает охлажденный или нагретый воздух в вентиляционные отверстия. Если из ваших вентиляционных отверстий нет воздуха, возможно, неисправен двигатель вентилятора, резистор двигателя вентилятора или разъем. Электродвигатель вентилятора обычно находится на стороне пассажира автомобиля под приборной панелью. Проверьте, не расплавился ли резистор электродвигателя вентилятора или его штекер. Если они не повреждены, возможно, потребуется заменить сам двигатель вентилятора. Если необходимо заменить двигатель вентилятора, резистор или заглушку, в O’Reilly Auto Parts есть необходимые детали.

Kia MIL Освещение с передним обогреваемым кислородным датчиком DTCS

Если на автомобиле Spectra 2.0L 2004–2006 годов появляется MIL в результате кодов DTC P0030, P0031 или P0032, связанных с передним обогреваемым кислородным датчиком, в первый раз, осмотрите автомобиль в соответствии с приведенный ниже контрольный список проверок (см.

рис. 6), а затем удалите соответствующие коды DTC. Никаких дальнейших действий не требуется.

Если тот же признак возникает во второй раз, или если автомобиль имеет предшествующую историю DTC, связанных с передним кислородным датчиком, замените четыре клеммы между PCM и клеммами обогревателя переднего кислородного датчика, как показано на рис. 7, и в разделе «Процедуры замены» настоящего TSB.

 

Процедура обслуживания:

Контрольный список проверок (состояние при первом осмотре): 

1. Получите все коды DTC, связанные с нагретым кислородным датчиком (P0030, P0031, P0032) с помощью GDS. Запишите коды DTC, симптомы, характер вождения, условия вождения и данные стоп-кадра в контрольном листе.

2. Убедитесь, что штыревой разъем переднего кислородного датчика полностью вставлен в гнездовой разъем, и запишите результаты в контрольный лист. Если соединение между штекерным и гнездовым разъемами ослаблено, полностью подключите их снова и сотрите соответствующие коды DTC; дальнейших действий не требуется.

3. Убедитесь, что клеммы гнездового разъема переднего кислородного датчика не отодвинуты назад (см. рис. 8 ), и запишите результаты в контрольный лист. При необходимости полностью вставьте и зафиксируйте все незакрепленные клеммы в каждой клеммной полости и сотрите соответствующие коды DTC. Если загорание MIL было вызвано незакрепленными клеммами, никаких дальнейших действий не требуется.

4. Измерьте сопротивление между клеммами штекерного разъема переднего кислородного датчика при комнатной температуре (70°F) (см. рис. 9 ) и запишите их в контрольный лист.
Нормальный диапазон сопротивлений:

C: 2~4 Ом
D: Больше -1 МОм
E: 100~4500 Ом
F: Больше -1 МОм
Если какое-либо сопротивление выходит за указанные пределы, замените переднюю часть датчик кислорода.

5. Измерьте напряжение между клеммами 5 и 6 со стороны жгута проводов переднего кислородного датчика при работающем автомобиле и запишите его в контрольный лист.
Нормальный диапазон напряжения : 12–14,5 В (напряжение может колебаться до прогрева)

6. Проверьте на наличие утечек фитинги кислородного датчика выпускного коллектора, переднюю выхлопную трубу или каталитический нейтрализатор и запишите результаты в контрольный лист. Если есть утечка газа, отремонтируйте выхлопную систему и повторно проверьте утечку газа.

Примечание : Если автомобиль возвращается (проверьте историю ремонта) с кодами DTC P0030, P0031 или P00323 после проверки, указанной выше, выполните процедуру замены переднего кислородного датчика и клеммы PCM, показанную ниже.

Замена переднего датчика кислорода и разъемов PCM:
1. Запишите предустановленные радиостанции и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух двигателя.
3. Отсоедините разъем переднего кислородного датчика.
4. Снимите гнездовой разъем переднего кислородного датчика и скобу.
5. Снимите разъем с кронштейна. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить клипсу крепления разъема. Разъем должен быть закреплен после ремонта для правильной работы кислородного датчика.
6. Снимите заднюю крышку с разъема, подняв две защелки.
7. Отклейте ленту от жгута проводов разъема на 3–4 дюйма.
8. Снимите белый пластиковый фиксатор клемм с разъема.

9. Снимите две клеммы 1 (синяя с оранжевой полосой) и 4 (белая), используя инструмент для снятия клемм с двумя лезвиями. Расположение клемм 1 и 4 показано на рис. 10 .
Рекомендуемые инструменты для снятия клемм: : Blue-Point P/N-TT1212 из набора P/N TT12KT или Mac Tools P/N TT93060 из набора P/N-TT96030.

Примечание : Слегка загните концы лезвий инструмента, чтобы они вошли в два отверстия для разблокировки по бокам каждой клеммы.

10. Обрежьте провод клеммы 4 (белый) на расстоянии 2–2,5 дюйма от клеммы.
11. Подготовьте новый провод того же цвета с клеммой разъема кислородного датчика (больше, чем клемма на стороне PCM) и наденьте термоусадочную трубку на провод, оставив место для сращивания и пайки.
12. Зачистить концы изоляции проводов, надеть на оголенные провода зажим для сращивания и обжать его. Пропаяйте место соединения низкотемпературным припоем, стараясь не перегревать провода и термоусадочную трубку.

Примечание : Убедитесь, что зажим надежно удерживает оголенные провода.

13. Наденьте термоусадочные трубки на соединительные зажимы и нагрейте их.

Примечание :
Требуемая температура нагрева: 750°F
Расположите термоусадочную трубку над гофрированным соединением и нагревайте ее, пока клей не расплавится с каждого конца.
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубку и изоляцию провода из-за чрезмерного нагрева.

14. Повторите шаги с 10 по 13 для провода клеммы 1 (синий с оранжевой полосой).
15. Поверните новую клемму в правильном направлении и вставьте в каждую полость клеммы. Установите белый пластиковый фиксатор, оберните изолентой жгут проводов и переход разъема и установите разъем и крышку двигателя в порядке, обратном снятию.
Провод клеммы 1 (синий с оранжевым) идет со стороны замка разъема;
Провод клеммы 4 (белый) идет со стороны зажима разъема.
16. Отсоедините трос открывания капота для лучшего доступа. Отсоедините хомут жгута проводов PCM в верхней части кронштейна PCM. Отсоедините больший из двух разъемов PCM от PCM. Потяните разъем вниз, чтобы обеспечить доступ к работе.
17. Отрежьте небольшой стяжной ремень и снимите ленту со жгута над разъемом PCM вниз и в сторону от жгута. Внимание: не тяните за крышку, иначе сломаются выступы.
18. Снимите синий фиксатор клеммной коробки с разъема.
19. Освободите две фиксирующие защелки в верхней части синей клеммной коробки и вытащите ее из основного разъема. См. Рис. 11 .
20. Освободите фиксаторы клемм на боковой стороне блока клемм, чтобы снять клеммы 19 (белые) и 41 (синие с оранжевой полосой). Язычки замка терминала находятся сбоку от серебряного терминала, расположенного через маленькие окошки сбоку клеммной коробки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *