Киа спектра как снять моторчик печки на: Замена моторчика печки Киа Спектра / Kia Spectra
0K2A161B10 Мотор отопителя KIA Spectra (00-) DOOWON — 0K2A1-61B10 B300053-0081
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
213
1
Код для заказа: 577475
Добавить фото2 461 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 19.05.2023 в 17:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Кузов Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.2 Вес, кг: 1.47
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Как заменить радиатор печки Kia Spectra
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона. Если зимой он не прогревает его как следует, передвигаться даже в закрытой машине может быть очень некомфортно. Возможно, требуется добраться до радиатора отопителя и выполнить определённые ремонтные работы, а то и заменить его вовсе.
Где искать радиатор печки на Kia Spectra
Засорение радиатора печки на Kia часто является второй распространённой причиной его неработоспособности после недостаточного уровня антифриза в системе. Решить проблему с уровнем охлаждающей жидкости проще простого: взять и долить в систему столько, сколько требуется хотя бы на глаз. Бывает так, что для охлаждения агрегата объёма достаточно, а для качественного прогрева салона — нет.
Если мы ходим доподлинно разобраться в этом вопросе, то начать нужно с того, где должен находиться радиатор печки Kia Spectra. Часто проблемы с подогревом салона возникают вследствие появления течи в местах соединения с подводящими трубками, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. В этом самом месте располагается и отопитель вместе с радиатором — поэтому внимание обращать нужно на переднюю часть двигателя и там, где находится скопление патрубков. Если меняемый нами узел потёк, то мы легко обнаружим его по характерным следам вышедшей охлаждающей жидкости.
А вот конкретно засорение возникает обычно вследствие таких явлений, как:
- пользование порошковыми герметиками для временного устранения течи системы;
- доливка загрязнённой охлаждающей жидкости;
- использование жидкостей, не предусмотренных рекомендациями производителя по обслуживанию Kia Spectra.
Выполнение работ по замене радиатора отопителя
А теперь приступаем непосредственно к замене радиатора отопителя на Kia Spectra. Но до этого момента нам понадобится отключить автомобильный аккумулятор. Далее пошаговый алгоритм проведения работ будет приблизительно следующим:
- Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув для этого 4 болта.
- Отворачиваем крепёжный кронштейн крышки.
Теперь нам станут доступны патрубки печки отопителя вместе с их хомутами.
- Снимаем их поочерёдно, а затем патрубки устанавливаем максимально вертикально, чтобы не допускать вытекания антифриза.
- Берём в руки торцевую головку на 10 и откручиваем ей пластину, которой крепятся трубки отопителя.
- Снимаем поочерёдно крепёжную пластину, после чего и резиновый уплотнитель. На этом наружные работы заканчиваются, а остаются лишь те, которые будут проводиться изнутри салона.
- Снимаем торпедо, а затем её нижний кожух с водительской стороны. Для этого нужно убрать 3 самореза и защёлку.
- Откручиваем крепёжные элементы рамки приборного щитка и извлекаем её саму.
- Убираем центральный тоннель, сняв заглушки и выкрутив саморезы.
- Выкручиваем ручку механической КПП и достаём наружу заглушку. Отворачиваем пару болтов на 12 соответствующим ключом.
- Той же головкой при помощи трещотки ослабляем крепёжные болты на рулевой колонке. Опускаем её ниже.
- Достаём треугольные заглушки — их можно найти в торцах торпедо.
- Под каждой из них есть по паре болтов, которые также необходимо извлечь.
- Отодвигаем от стекла торпедо, снимаем жгуты с электропроводкой и снимаем торпедо.
- Откручиваем крепёжные гайки на корпусе радиатора печки и извлекаем его.
- После установки нового оборудования сборка проводится в противоположном порядке.
По таком примерному алгоритму выполняются работы, связанные с заменой этого важного узла общей системы охлаждения и обогрева.
Kia Spectra относится у нас к достаточно недорогим типам автомобилей, но с нормальной динамикой, уровнем комфорта и другими техническими характеристиками. Благодаря этому есть большая доля вероятности, что она ещё долгие годы будет эксплуатироваться на наших дорогах. Следовательно, информация о замене радиатора печки будет оставаться актуальной. Приглашаем оставлять свои комментарии других владельцев этой корейской модели.
3
Двигатель вентилятора | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Сравнить
Двигатель вентилятора системы климат-контроля Murray
Двигатель вашего вентилятора перемещает воздух по системе HVAC.
Kia MIL Освещение с передним обогреваемым кислородным датчиком DTCS
Если на автомобиле Spectra 2.0L 2004–2006 годов появляется MIL в результате кодов DTC P0030, P0031 или P0032, связанных с передним обогреваемым кислородным датчиком, в первый раз, осмотрите автомобиль в соответствии с приведенный ниже контрольный список проверок (см.
Если тот же признак возникает во второй раз, или если автомобиль имеет предшествующую историю DTC, связанных с передним кислородным датчиком, замените четыре клеммы между PCM и клеммами обогревателя переднего кислородного датчика, как показано на рис. 7, и в разделе «Процедуры замены» настоящего TSB.
Процедура обслуживания:
Контрольный список проверок (состояние при первом осмотре):
1. Получите все коды DTC, связанные с нагретым кислородным датчиком (P0030, P0031, P0032) с помощью GDS. Запишите коды DTC, симптомы, характер вождения, условия вождения и данные стоп-кадра в контрольном листе.
2. Убедитесь, что штыревой разъем переднего кислородного датчика полностью вставлен в гнездовой разъем, и запишите результаты в контрольный лист. Если соединение между штекерным и гнездовым разъемами ослаблено, полностью подключите их снова и сотрите соответствующие коды DTC; дальнейших действий не требуется.
3. Убедитесь, что клеммы гнездового разъема переднего кислородного датчика не отодвинуты назад (см. рис. 8 ), и запишите результаты в контрольный лист. При необходимости полностью вставьте и зафиксируйте все незакрепленные клеммы в каждой клеммной полости и сотрите соответствующие коды DTC. Если загорание MIL было вызвано незакрепленными клеммами, никаких дальнейших действий не требуется.
4. Измерьте сопротивление между клеммами штекерного разъема переднего кислородного датчика при комнатной температуре (70°F) (см. рис. 9 ) и запишите их в контрольный лист.
Нормальный диапазон сопротивлений:
D: Больше -1 МОм
E: 100~4500 Ом
F: Больше -1 МОм
Если какое-либо сопротивление выходит за указанные пределы, замените переднюю часть датчик кислорода.
5. Измерьте напряжение между клеммами 5 и 6 со стороны жгута проводов переднего кислородного датчика при работающем автомобиле и запишите его в контрольный лист.
Нормальный диапазон напряжения : 12–14,5 В (напряжение может колебаться до прогрева)
6. Проверьте на наличие утечек фитинги кислородного датчика выпускного коллектора, переднюю выхлопную трубу или каталитический нейтрализатор и запишите результаты в контрольный лист. Если есть утечка газа, отремонтируйте выхлопную систему и повторно проверьте утечку газа.
Примечание : Если автомобиль возвращается (проверьте историю ремонта) с кодами DTC P0030, P0031 или P00323 после проверки, указанной выше, выполните процедуру замены переднего кислородного датчика и клеммы PCM, показанную ниже.
Замена переднего датчика кислорода и разъемов PCM:
1. Запишите предустановленные радиостанции и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух двигателя.
3. Отсоедините разъем переднего кислородного датчика.
4. Снимите гнездовой разъем переднего кислородного датчика и скобу.
5. Снимите разъем с кронштейна. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить клипсу крепления разъема. Разъем должен быть закреплен после ремонта для правильной работы кислородного датчика.
6. Снимите заднюю крышку с разъема, подняв две защелки.
7. Отклейте ленту от жгута проводов разъема на 3–4 дюйма.
8. Снимите белый пластиковый фиксатор клемм с разъема.
Рекомендуемые инструменты для снятия клемм: : Blue-Point P/N-TT1212 из набора P/N TT12KT или Mac Tools P/N TT93060 из набора P/N-TT96030.
Примечание : Слегка загните концы лезвий инструмента, чтобы они вошли в два отверстия для разблокировки по бокам каждой клеммы.
10. Обрежьте провод клеммы 4 (белый) на расстоянии 2–2,5 дюйма от клеммы.
11. Подготовьте новый провод того же цвета с клеммой разъема кислородного датчика (больше, чем клемма на стороне PCM) и наденьте термоусадочную трубку на провод, оставив место для сращивания и пайки.
12. Зачистить концы изоляции проводов, надеть на оголенные провода зажим для сращивания и обжать его. Пропаяйте место соединения низкотемпературным припоем, стараясь не перегревать провода и термоусадочную трубку.
Примечание : Убедитесь, что зажим надежно удерживает оголенные провода.
13. Наденьте термоусадочные трубки на соединительные зажимы и нагрейте их.
Примечание :
Требуемая температура нагрева: 750°F
Расположите термоусадочную трубку над гофрированным соединением и нагревайте ее, пока клей не расплавится с каждого конца.
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубку и изоляцию провода из-за чрезмерного нагрева.
14. Повторите шаги с 10 по 13 для провода клеммы 1 (синий с оранжевой полосой).
15. Поверните новую клемму в правильном направлении и вставьте в каждую полость клеммы. Установите белый пластиковый фиксатор, оберните изолентой жгут проводов и переход разъема и установите разъем и крышку двигателя в порядке, обратном снятию.
Провод клеммы 1 (синий с оранжевым) идет со стороны замка разъема;
Провод клеммы 4 (белый) идет со стороны зажима разъема.
16. Отсоедините трос открывания капота для лучшего доступа. Отсоедините хомут жгута проводов PCM в верхней части кронштейна PCM. Отсоедините больший из двух разъемов PCM от PCM. Потяните разъем вниз, чтобы обеспечить доступ к работе.
17. Отрежьте небольшой стяжной ремень и снимите ленту со жгута над разъемом PCM вниз и в сторону от жгута. Внимание: не тяните за крышку, иначе сломаются выступы.
18. Снимите синий фиксатор клеммной коробки с разъема.
19. Освободите две фиксирующие защелки в верхней части синей клеммной коробки и вытащите ее из основного разъема. См. Рис. 11 .
20. Освободите фиксаторы клемм на боковой стороне блока клемм, чтобы снять клеммы 19 (белые) и 41 (синие с оранжевой полосой). Язычки замка терминала находятся сбоку от серебряного терминала, расположенного через маленькие окошки сбоку клеммной коробки.