Машина не заводится после замены бензонасоса: После замены топливного насоса машина не заводится. После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать? Поменял топливный насос машина не заводится

Содержание

не заводится после замены бензонасоса — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1 Sid RP

Отправлено 18 May 2009 — 09:50 AM

Всем добрый день, такая ситуация- ехал, словил яму не кислую, проехал еще метров 200 и понял что машина на газ не реагирует, останговился, оно заглохло, при попытке завести схватывает и сразу глохнет, на газ пофигу. Первым делом проверил, провода в моновпрыску- все ок. Далее бензонасос посмотрел, реле щелкает а насос молчит((. На эвакуаторе в гараж, снял насос, проверил его- действительно не алле, заказал в екзисте новый- поменял, все ок, насос заработал, но машина опять таки пару раз схватила, а потом вообще намертво, даж не подает признаков жизни. Мое мнение оно прокачало остатки топлива в трубках потом оно кончилось. Вопрос- может надо какнить залить топлива непосредственно в коробку насосную(подвесного насоса).

Или там бак до отказу заполнить…или может еще как?? Помогите советом пожалуйста.
Ps G2 1.8 моно, RP

Всем заранее спасибо)

  • Наверх

#2 Toscha

Отправлено 18 May 2009 — 10:38 AM

Цитата(Sid RP @ 18.5.2009, 9:50)

Всем добрый день, такая ситуация- ехал, словил яму не кислую, проехал еще метров 200 и понял что машина на газ не реагирует, останговился, оно заглохло, при попытке завести схватывает и сразу глохнет, на газ пофигу. Первым делом проверил, провода в моновпрыску- все ок. Далее бензонасос посмотрел, реле щелкает а насос молчит((. На эвакуаторе в гараж, снял насос, проверил его- действительно не алле, заказал в екзисте новый- поменял, все ок, насос заработал, но машина опять таки пару раз схватила, а потом вообще намертво, даж не подает признаков жизни.

Мое мнение оно прокачало остатки топлива в трубках потом оно кончилось. Вопрос- может надо какнить залить топлива непосредственно в коробку насосную(подвесного насоса). Или там бак до отказу заполнить…или может еще как?? Помогите советом пожалуйста.
Ps G2 1.8 моно, RP

Всем заранее спасибо)

залей пол бака бензина пускай денек постоит. у меня такое было. если бенз. полностью заканчивался или насос снимал.

  • Наверх

#3 Ma1ex

Отправлено 18 May 2009 — 10:49 AM

Цитата(Toscha @ 18.5.2009, 11:38)

залей пол бака бензина пускай денек постоит. у меня такое было. если бенз. полностью заканчивался или насос снимал.

А что произойдет за этот денек?
В баке есть подкачной насос, который наполняет коробку основного насоса. Надо проверить работает ли он.

  • Наверх

#4 Toscha

Отправлено 18 May 2009 — 10:57 AM

Цитата(Ma1ex @ 18.5.2009, 10:49)

А что произойдет за этот денек?
В баке есть подкачной насос, который наполняет коробку основного насоса. Надо проверить работает ли он.

проверь. но у меня так происходило. ты когда ключ зажигания поворачиваеш насос бурлит или звук закачки резвый?

  • Наверх

#5 Sid RP

Отправлено 18 May 2009 — 13:05 PM

ЗЫ, попробую сегодня погружной поменять. ..а как можно без его замены, просто у мну насос лежит какой то погружной, если не подойдет, то….мож какнить можно сразу в коробку эту налить? Всем спасибо)!

  • Наверх

#6 diman

Отправлено 18 May 2009 — 16:19 PM

Свечи мокрые? Мэн, сними трубку подачи бенза с моника и включи зажигание, посмотри, польется ли с нее бенз. Обратку проверь, должна ртом продуваться.

  • Наверх

#7 филипп

Отправлено 18 May 2009 — 16:43 PM

странно. в топливный аккумулятор (коробочка) должно накачиваться из погружного насоса в баке.
если это не так, то не стоит лишний раз гонять насухую новый насос. он не в восторге, перегреваеться быстро.
можно снять с него коллодку или вынуть предохранитель, и подавать напругу на погружной, ожидая, пока он накачает в аккумулятор. ну или как минимум проверить погруж. насос.

  • Наверх

#8 Sid RP

Отправлено 18 May 2009 — 18:27 PM

Цитата(diman @ 18.5.2009, 17:19)

Свечи мокрые? Мэн, сними трубку подачи бенза с моника и включи зажигание, посмотри, польется ли с нее бенз. Обратку проверь, должна ртом продуваться.

Пасиб)…сегодня буду пробовать.

  • Наверх

#9 Sid RP

Отправлено 18 May 2009 — 18:32 PM

Цитата(филипп @ 18.

5.2009, 17:43)

странно. в топливный аккумулятор (коробочка) должно накачиваться из погружного насоса в баке.
если это не так, то не стоит лишний раз гонять насухую новый насос. он не в восторге, перегреваеться быстро.
можно снять с него коллодку или вынуть предохранитель, и подавать напругу на погружной, ожидая, пока он накачает в аккумулятор. ну или как минимум проверить погруж. насос.

Спасибо, про насос подвесной в курсе сильно его не насиловал, а погружной не подает признаков жизни, но на сколько я понимаю он у всех почти мертвый, гдето видел тему что он в принципе не оч нужен, именно поэтому сильно не парился по поводу его самочувствия, до недавнего времени((

  • Наверх

#10 White NIC

Отправлено 18 May 2009 — 22:03 PM

У тебя и подвесной сдох из-за того что погружной не работал. ..у самого так было. Я доездил на одном насосе до тех пор что при +температуре на улице долгой езде подвесной перегревался (или воздух ловил) и вставал. Попробуй НЕ сильно постучать по болту топливопровода подвесного насоса…мне иногда помогало и он не надолго оживал.

  • Наверх

#11 diman

Отправлено 18 May 2009 — 22:05 PM

Цитата(Sid RP @ 18.5.2009, 19:32)

… но на сколько я понимаю он у всех почти мертвый, гдето видел тему что он в принципе не оч нужен, именно поэтому сильно не парился по поводу его самочувствия, до недавнего времени((

Позволь не согласиться… когда я накатался на пустом баке, у меня сдох погружной. И авто не заводилось даже с 20 литрами в баке. Подвесной жужжал. Бенз по магистралям просто не поступал. .. Снял погружной и напрямую к аккуму подключал — не работал. Купил VDO за 1400 и успокоился.

  • Наверх

#12 sir-j2001

Отправлено 18 May 2009 — 22:18 PM

Цитата(diman @ 18.5.2009, 23:05)

Позволь не согласиться… когда я накатался на пустом баке, у меня сдох погружной. И авто не заводилось даже с 20 литрами в баке. Подвесной жужжал. Бенз по магистралям просто не поступал… Снял погружной и напрямую к аккуму подключал — не работал. Купил VDO за 1400 и успокоился.

хмм… когда у меня накрылся погружной (машина не заводилась) — развальцевал его и оказалось щетки до коллектора не доставали из-за скопившейся грязи, все продул, шкуркой прочистил, завальцевал и дальше в бой. так что можно и без денежных затрат скорее всего обойтись.

  • Наверх

#13 diman

Отправлено 18 May 2009 — 23:01 PM

Цитата(sir-j2001 @ 18.5.2009, 23:18)

хмм… когда у меня накрылся погружной (машина не заводилась) — развальцевал его и оказалось щетки до коллектора не доставали из-за скопившейся грязи, все продул, шкуркой прочистил, завальцевал и дальше в бой. так что можно и без денежных затрат скорее всего обойтись.

не спорю, может так оно и есть. Просто он сдох после того как бензин кончился… К тому же сеточка на нем была девственно чистая. Но я его не выбрасывал)) Товарищ Wendigo на VWTS фотоотчет по реанимации погружного выкладывал.
p.s. сорри, тут он тоже есть, в факе этой ветки

Сообщение отредактировал diman: 18 May 2009 — 23:20 PM

  • Наверх

#14 Денис М.

Отправлено 19 May 2009 — 12:37 PM

+1 ко всему сказанному Димоном diman!

Кстате, Дим, а где и когда ты себе VDO за 1400р отхватил, просто ща он в Экзисте аж 3500 стоит, а я себе хотел то же махнуть.

Сообщение отредактировал Денис М.: 19 May 2009 — 12:37 PM

  • Наверх

#15 Ma1ex

Отправлено 19 May 2009 — 13:00 PM

Много раз слышал, что туда ставят бошевский насос от десятки, он тоже стоит 1000-1200. Только он вроде чуть длиней

  • Наверх

#16 diman

Отправлено 20 May 2009 — 01:07 AM

Цитата(Денис М. @ 19.5.2009, 13:37)

+1 ко всему сказанному Димоном diman!

Кстате, Дим, а где и когда ты себе VDO за 1400р отхватил, просто ща он в Экзисте аж 3500 стоит, а я себе хотел то же махнуть.

Денис, у меня стоял VAG под номером 357906092C. За него сейчас в экзисте просят 2 661,31р. А вот по этому номеру (191 906 092 С) VAG вообще стоит 1210 р… и почему-то не выдает цены на аналоги…
Тот VDO что я взял, мне друг подогнал… Самая крупная контора по з/ч для иномарок у нас в городе.
Meyle имеет номерок 100 906 0000 и стоит около 1000 р.

Сообщение отредактировал diman: 20 May 2009 — 01:07 AM

  • Наверх

#17 Sid RP

Отправлено 21 May 2009 — 22:24 PM

всем спасибо за советы, увы пришлось наколхозить и поставить от волги((( как это не печально. Ибо оригинального не было ни в одних зч- либо за 4тыр в сборе….а ждать с экзиста не было времени

  • Наверх

#18 Денис М.

Отправлено 22 May 2009 — 13:57 PM

Цитата(diman @ 20.5.2009, 2:07)

Денис, у меня стоял VAG под номером 357906092C. За него сейчас в экзисте просят 2 661,31р. А вот по этому номеру (191 906 092 С) VAG вообще стоит 1210 р… и почему-то не выдает цены на аналоги…
Тот VDO что я взял, мне друг подогнал… Самая крупная контора по з/ч для иномарок у нас в городе.
Meyle имеет номерок 100 906 0000 и стоит около 1000 р.

Спасибо, Диман.

  • Наверх

Стартер крутит, а машина не заводится

Очень часто можно услышать в кругу водителей жалобу, что стартер крутит, а машина не заводится. Это действительно проблема, так как даже если водитель заведет свой автомобиль с 10-й попытки, он не может угадать, как будет осуществлена эта процедура после следующей остановки, например, на заправочной станции. Данную проблему нужно устранять как можно быстрее, так как в этом случае нельзя автомобиль считать исправным, а соответственно, его эксплуатация запрещена. Эту неисправность можно устранить всего лишь двумя путями: самостоятельно все разобрать и сделать, либо же обратиться в автосервис.

Свечи не дают искру

Для самостоятельно устранения необходимо провести небольшую диагностику, при которой можно использовать следующий алгоритм:

  1. Самое первое, что необходимо проверить — это техническое состояние свечей.
  2. Затем состояние и работоспособность топливного фильтра.
  3. Третьим шагом осуществляется проверка аккумуляторной батареи. Уровень заряда должен быть достаточным, и при этом не должно быть окисленных клемм.
  4. Последним шагом всей диагностики является проверка дроссельной заслонки, она должна быть чистой.

Основные причины, из-за которых автомобиль может не заводиться

Могут окислиться клеммы аккумулятора

Основные причины некорректной работы автомобиля:

  • разряженная аккумуляторная батарея или различного рода повреждения на поверхности клемм и самого аккумулятора;
  • наличие конденсата под капотом;
  • была нарушена целостность предохранителей;
  • различные виды коррозии на любых деталях электрической цепи. Стоит обратить особое внимание на стартер;
  • отсутствует подача искры. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания;
  • любые возможные проблемы с топливной аппаратурой. В этом случае необходимо обратиться к специалистам.

Проблемы со стартером

Нужно чистить стартер

Одной из самых популярных неисправностей является неисправность самого стартера. В этом случае стартер не крутит двигатель, и соответственно, машина не заводится. Для того чтобы узнать так ли это, нужно иметь представление о том, как проверяют работоспособность стартера. Что самое интересное, в большинстве автомобилей иностранного происхождения стартер может перестать работать из-за отсутствия надлежащего количества смазки или же наличия различного рода загрязнений. В таком случае необходимо снять устройство, очень тщательно его почистить и заложить смазку.

Стоит помнить, что старую смазку нужно удалить как можно тщательнее. Данная работа довольно проста, но в случае, если нет возможности ее осуществить, нужно обратиться к мастеру.

Стоит также внимательно прислушаться к работе стартера, если при повороте ключа он щелкает, но не крутит, то тут вся проблема в реле. В таком случае необходимо либо отремонтировать, либо заменить втягивающее реле.

Замена втягивающего реле

Ремонт реле возможен только в том случае, если оно является разборным, в противном случае необходимо приобрести новое.

Проверка системы подачи топлива

После того как стартер начал нормально работать, но машина все же не заводится, нужно проверить всю топливную систему. Топливная система включает в себя карбюратор или инжектор, и бензиновый насос. Проверка начинается с насоса. В том случае, если автомобиль инжекторный, он оснащен небольшим электрическим насосом. Во время включения зажигания слышен звук работающего моторчика, при чем его слышно даже в салоне автомобиля. Если же моторчик «молчит»- значит, он либо сгорел, либо же на него нет подачи напряжения. В этом случае стоит начать с проверки предохранителей, а потом проверить и сам насос.

Проблема в предохранителях

Все карбюраторные автомобили оснащены механическим бензонасосом. Такой насос приводится в действие от распределительного вала. В этом случае проверить работоспособность можно так: если снять один конец шланга с выпускного штуцера насоса или же со штуцера карбюратора, который отвечает за впуск. После этого производят подкачку топлива при помощи специальной рукояти. Если бензонасос исправен, из него должен брызнуть бензин.

Замена бензонасоса на карбюраторе

В том случае если машина инжекторная, процедура похожа. Необходимо снять шланг со штуцера, который расположен на рампе самого инжектора. Если осуществить нажатие на клапан, из шланга должен брызнуть бензин. Если бензонасос работает нормально, бензин будет под высоким давлением, что говорит о наличии в рампе топлива.

Если после всех этих операций двигатель все равно не заводится, тогда стоит отправиться в автосервис, так как необходима диагностика инжектора либо карбюратора. Данную проверку самому осуществить крайне сложно, а без специального оборудования — практически невозможно.

Видео

Как проверить свечу под давлением, смотрите на видео:

Если я только что заменил топливный насос, почему моя машина не заводится?

Я только что заменил свой топливный насос по совету моего друга. Моя машина теперь даже не заводится. Если я только что заменил топливный насос, почему моя машина не заводится?

Ник Кунце · Ответ дан 22 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если вы только что заменили топливный насос, а машина не заводится, возможно, насос установлен неправильно .

Топливный насос подает бензин из бака в двигатель. Без этого процесса у вас есть нет сгорания и нет мощности . Если ваш автомобиль не заводится с новым топливным насосом, скорее всего, топливный насос либо не подключен правильно , либо сломан .

Дважды проверьте, правильно ли установлен насос и подключены ли все шланги. Затем проверьте на наличие засоров вдоль топливопровода — это также может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Если вы застряли, не стесняйтесь идите к механику — пока вам нужно будет заплатить, механик может помочь вам решить эту проблему.

После того, как вы почините топливный насос, почему бы не потратить несколько минут, чтобы починить страховой полис по завышенной цене? Страховой брокер Джерри позволяет легко найти отличное страховое покрытие по низкой цене.

Регистрация бесплатна, начало работы занимает всего 45 секунд , а пользователи суперприложения Jerry экономят в среднем $800+ в год на автостраховании!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как выбрать лучший бензин или топливо для вашего автомобиля

Автозапчасти

Посмотреть полный ответ

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Oldsmobile Intrigue Gx

    • 0 Стоимость страховки Volkswagen Passat

      00003

    • Стоимость страховки Ford Expedition Limited

    • Стоимость страховки Saab 900 Se Turbo

    • Стоимость страховки Dodge Caliber Se

    25 In3 Insurance 9000 Ваш город
    • Ньюпорт-Ньюс Автомобиль Страхование

    • Страхование автомобилей Lineville

    • Страхование автомобилей Arnold

    • Страхование автомобилей Sellers

    • Laveen Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как долго я должен ждать после базового покрытия, чтобы добавить прозрачное покрытие?

    Решил попробовать покрасить машину дома. Я уже нанесла базовый слой и теперь жду, пока он немного поджарится, прежде чем наносить прозрачный слой. Как долго я должен ждать после базового покрытия, чтобы добавить прозрачный слой?

    Патрик Прайс

    22 июля 2022 г.

    Возможен ли тюнинг Volvo XC90?

    Я много читал о настройке производительности и задавался вопросом, могу ли я каким-либо образом изменить свой Volvo XC90 аналогичным образом, чтобы улучшить управляемость и другие подобные вещи. Возможен ли тюнинг Volvo XC90?

    Эндрю (Энди) Биро

    22 июля 2022 г.

    Предлагает ли Nissan пожизненную гарантию?

    Я собираюсь купить свой первый новый автомобиль, Nissan Pathfinder 2022 года! В прошлом я всегда покупал подержанные автомобили, поэтому я действительно хочу быть уверен, что смогу сохранить свой новый Pathfinder как можно дольше. Дает ли Nissan пожизненную гарантию?

    Элисон Даурио

    22 июля 2022

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Что такое страховка на замену нового автомобиля Allstate?

    Страхование замены нового автомобиля Allstate покроет полную покупную стоимость нового автомобиля, если сумма вашего собственного автомобиля составляет два года или старше.

    Melanie Krieps Mergen

    02 марта 2023 г.

    Как долго следует хранить страховые записи?

    Вам следует хранить свои страховые записи до тех пор, пока действует полис или пока ваши требования не будут разрешены. Подробнее здесь!

    Brittni Brinn

    24 февраля 2023

    Ferrari Roma 2021 года.

    James Ellaby

    23 марта 2023 г.

    Просмотр по темам

    National General

    Салон автомобиля

    Ремонт автомобиля

    Чистка автомобиля

    Дорожные билеты

    3 Переезд 003

    Внедорожник

    Pontiac

    Коммерческие грузовики

    Окна

    Путешественники

    Электромобили

    Автомобильная техника

    Suzuki

    Автопарк 2

    Sa

    Страховка

    Toyota Prius

    Liberty Mutual

    Автомобильные цвета

    Игры вождения

    Автоспорт

    Делавэр

    Водители без страховки

    Нарушения правил дорожного движения

    Без длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

    Страхование автомобиля по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz 209003 Chevrolet

    Subaru

    0 0003

    Мицубиси

    Автострахование штата

    Замененный топливный насос крутится как новый, но не заводится фу.

    .. Замененный топливный насос крутится как новый, но не заводится фу…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Стейви

    на 31.03.2017

    Заменил бензонасос новый двигатель но все равно не крутит что еще может быть

    Пробег моей машины 157000км.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Кевин Гейнер

    Автомеханик

    35-летний опыт

    Конечно, убедитесь, что система иммобилайзера двигателя (система безопасности) не активирована, что препятствует запуску автомобиля. Убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива и что топливо не старое. Проверьте достаточное давление топлива, работу форсунок и наличие искры на свечах зажигания. В основном, если стартер проворачивает двигатель быстро, на достаточных оборотах, но двигатель не схватывает и не работает, это означает, что в двигателе есть неисправность зажигания, топлива, подачи воздуха или механическая неисправность, которую необходимо устранить. отремонтировано. Если форсунки (а не только «к» форсункам) подают свежее топливо, а система зажигания работает, это означает, что соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой в цилиндры, настолько далеко от нормы, что смесь просто не выдержит. т зажечь. Это может быть связано с большой утечкой вакуума, неисправностью впуска воздуха, такой как заклинивший клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, или, что касается топлива, может быть связано с неисправным датчиком температуры, который должен работать должным образом, чтобы сигнализировать PCM о необходимости обогащения смеси при холодном запуске. . Другими распространенными неисправностями являются неисправные свечи зажигания или неисправная катушка. Независимо от основной причины, если вы запросите диагностику отказа от запуска, ответивший сертифицированный механик проведет диагностику и ремонт проблемы для вас в кратчайшие сроки. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, так как мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Двигатель не может работать должным образом

    Это, скорее всего, связано с засорением топливного фильтра (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-filter) или топливный насос (https://www.yourmechanic.com/article/how-can-you-tell-that-your-fuel-pump-isn-t-working) необходимо заменить. Топливный насос может потерять давление из-за засорения топливного фильтра, из-за чего насос не нагнетает достаточную мощность…

    Не включается при прогреве

    Здравствуйте! Много разных неисправностей может быть причиной вашего 1988 Шевроле С2500 не перекладывать. Наиболее распространенными являются низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), рычажный механизм переключения передач, датчик диапазона трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed). -замена датчика), соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement) или механическая неисправность коробки передач. Имейте…

    Подсос воздуха в масляный щуп

    Привет, спасибо, что написали. Если в картере создается давление, которое не выравнивается, то у вас засорена система вентиляции картера, например, воздушный фильтр картера. плохой. Имейте клапан PCV (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-positive-crankcase-ventilation-pcv-valve) и воздушный…

    Я заменил масло в своем Nissan Sentra 2012 года, и теперь у него нет мощности, когда я включаю передачу.

    Моторное масло и система смазки вашего автомобиля не должны влиять на функцию управления коробкой передач. Это может быть связано с отдельной проблемой, такой как неисправный модуль управления коробкой передач или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Как вы, возможно, знаете,…

    Коды OBD2 и диагностика (дополнительный вопрос)

    Данные, которые вы ищете, документируя относительную частоту отказов всех различных компонентов трансмиссии, поддерживаются производителями диагностических приборов, примеры которых Актрон и Иннова. Эти компании, а также другие производители сканирующих приборов…

    я ехал на своей acura integra, я остановился на красный свет, я выехал на 1-й передаче, но никуда не ехал, как если бы мой электронный тормоз был

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Отсутствие трансмиссионной жидкости почему вы не можете передать мощность от двигателя к колесам. Первым шагом является определение и устранение причины неисправности коробки передач…

    Машина не разгонялась до 50 миль в час Я проехал, и следующее, что вы знаете, я слышу громкий стук в двигателе

    Стук указывает на механический неудача какая-то. Я бы сначала измерил компрессию в цилиндрах, чтобы получить общее представление о состоянии двигателя. Если он не проходит проверку (слишком низкая и/или слишком большая дисперсия), вы…

    Кто-то налил кукурузного сиропа в джип Сахару моего сына 2013 года. Сколько времени нужно, чтобы добраться до топливного насоса? Полиция ищет

    Привет. Сожалеем, что это произошло с вами. Вообще говоря, когда сахар или сироп заливают в топливный бак, лучший способ уменьшить повреждение внутренних компонентов двигателя — снять топливный бак и топливо…

    Мой вентилятор продолжает работать при включенном кондиционере

    Семьдесят градусов по Цельсию (160 градусов по Фаренгейту) слишком мало для оптимальной эффективности двигателя и может привести к загрязнению масла и сокращению срока службы двигателя. Вы также получите меньший расход бензина. Причиной ненормальной температуры является продолжительная работа вентилятора…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Nissan Pathfinder 2012 года

    Независимо от того, планируете ли вы отправиться в бездорожье или просто хотите красивый и вместительный автомобиль, Nissan Pathfinder 2012 года определенно заслуживает пристального внимания. Ключевые особенности В качестве автомобиля двойного назначения Nissan сделал Pathfinder 2012 года с тремя рядами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *