Кикстартер что это у мотоцикла – Читаю разные обзоры китайских и японских мотов. Обнаружил что у японских мотоциклов нет кикстартёра. Почему?

Мотоцикл и кикстартер: что и как?

15.08.2018

Кикстартер для мотоцикла: польза или вред?

Производители знают, на чем экономить. В ноутбук вставляют аккумулятор полегче (и емкостью поменьше), автомобиль «в базе» лишают почти всех прелестей комфорта, вдобавок заменив дорогую обивку вонючим полуфабрикатом, а мотоциклы эндуро выпускают с пластмассовой затычкой на месте кикстартера. Для той же Японии, где легкие эндуро в основном используются для коротких поездок по асфальту, отсутствие «кривой палки», скорее, благо: минус пару килограмм всяких железок. Но когда такие «кастрированные» аппараты попадают в Россию, многие из них обретают недостающий орган. 

Как правило, даже если у эндуро нет кика, таковой предусмотрен в качестве опции. Бывает и так, что кик отсутствует в одном поколении модели, но наличествует в другом. Или появляется после рестайлинга, как, например, у Suzuki Djebel после 2000 года. Разумеется, логично искать комплект именно для своего мотоцикла – он точно подойдет без проблем, — но есть и исключения, о них чуть позже. А сначала немного экономики. 

 

Наивно полагать, что при покупке подержанного мота без кика можно выторговать цену нового комплекта. Даже если заказывать детали по интернету, кик обойдется примерно в 400 евро, а то и больше (зависит от модели) – и это не считая доставки. Поэтому лучше сразу искать комплектный мот. Но рынок эндуро у нас скуден, поэтому бывает, что найден очень хороший мотоцикл, но кик к нему придется докупать. Тогда и детали в основном тоже ищем б/у. На интернет-аукционе (или, проще говоря, мировой барахолке) eBay немало предложений. Но полный набор вы вряд ли найдете. Во всяком случае, в одном месте и в одно время. Поэтому часть из них придется все же заказать у производителя. И все же так удается сэкономить 200-300 евро, то есть больше половины суммы. 

 

Итак, что же нам понадобится? Во-первых, каталог деталей мотоцикла. Во-вторых, мануал по ремонту – хотя бы для того, чтобы соблюсти моменты затяжки крепежа. В-третьих, собственно детали, инструмент и, конечно, навыки обращения с ними. Составляя список деталей, не забудьте те, что в комплект кикстартера не входят, но почти наверняка понадобятся – в частности, прокладка крышки картера и мелочевка – крепежные винты, прокладки, шайбочки – последние нередко отсутствуют в «бэушном» наборе. Также запаситесь фиксатором резьбы (достаточно слабого – синего). Кроме того, монтаж кика – хороший повод для диагностики состояния сцепления и замены деталей, поэтому желательно приурочить эту операцию к большому ТО, и лучше зимой: для одних это сезон «спячки», когда недостающих деталей можно и подождать, а тем, кто сезон не закрывает, не придется долго отмывать двигатель – после прохватов по снежной целине он всегда чистый.

 

Рассмотрим принцип действия кикстаретра. Пусковые системы могут быть как снаружи, так и внутри коробки передач. Возвратная пружина крепится одним концом к сектору, зубчатой части шестерни, другим концом к стенке картера. К слову, там еще должна быть шайба, для уменьшения трения пружины о картер. Если вам доводилось разбирать и собирать пусковые механизмы, то думаю, вы понимаете, как неприятно терять шайбы, потому что они там действительно нужны. При нажатии на педаль, через рычаг, происходит вращение вала с сектором, а пружина, прикрепленная к нему, будет скручиваться. Сектор войдет в зацеп с шестернями, которые впоследствии начнут проворачивать вал двигателя.

 

— Ну и что тут опасного? — спросите вы.

 

Кикстартер для мотоцикла: польза или вред?А то, что пружина скручивается не просто так, она возвращает в обратное положение и сектор, который выходит из зацепа в своем первичном состоянии, и рычаг с педалью. Если у вас соскользнула нога, то пружина моментально вернет вам пинок в колено педалью, подарит смачный синяк и искры из глаз.

Это свойство пинаться, часто встречается на древних моделях. Не просто так мы упомянули советскую технику. В то время, когда нормальные дети тащили домой щенков, котят и любую живность, которую успели поймать, мне подфартило притащить детище ИЖМАШа, которое на тот момент уже было старше меня раза в два. И думаю, родители согласились бы на 20 щенков Алабаев, чем на это. Так вот, отбить колени и желание иметь мотоцикл попытались по средствам кикстартера. На тот момент никто не предупреждал, что мотоцикл на раннем зажигании может легаеться как осатанелая кобыла всадника аппокалипсиса! Оказалось, что заводить мотоцикл с кика тоже нужно уметь.

 

В современных мотоциклах кикстартер не дерется, нужно только правильно им пользоваться. Про соскальзывающие ноги упоминали, но новички еще не всегда могут совладать с механикой действия, так как мотоцикл нужно завести, а не уложить на асфальт. А сколько людей забывает про переключение передачи? Про любителей выкручивать гашетку до упора, заливая слишком много смеси или неудачные попыткb найти верхнюю мертвую точку тоже молчу.

Сейчас кикстартер оставляют как палочку-выручалочку, если аккумулятор вышел из строя или другие неприятности не дают запустить двигатель без применения грубой силы. Более чем актуальны кикстареры на кроссовых мотоциклах, эндуро и питбайках, так как электростартеры для них не всегда удобны или несут лишнюю массу. Кикстартер на мотоциклах-туристах как подстраховка на непредвиденные обстоятельства действительно хорош. Для других мотоциклов, которые используются в лайтовых условиях города, он не обязателен, но лишним не будет точно.

 

Как работает стартер мотоцикла

Кикстартер: Как работает, что это такое?


От рычага к трансмиссии

 

Современные мотоциклы заводятся от нажатия кнопки и не требуют приложения усилий для запуска мотора. Но так было не всегда – до внедрения технологий комфорта байкерам приходилось усердно работать ногой перед тем, как отправиться в путешествие. Процедура «пинания» педали запуска омрачала завораживающую поездку наперегонки с ветром, а иногда приводила к травмам. Чтобы избежать подобных неприятностей, современным фанатам байков необходимо знать, как с помощью педали заводится двигатель.

 

Смотрите также: Винтажный обзор: Harley-Davidson UL Bobber 1947 года


Механизм «kickstart» состоит из нескольких частей, и усилие, приложенное к кикеру, передается в коробку передач, поэтому можно разделить систему на два основных раздела. Первый из них представляет собой узел пускового механизма, который состоит из:

 

 

Составляющие кикстартера

 рычага кикера;

• «велосипедной педали»;

• возвратной пружины;

• крышки стартера;

• шестерни стартера;
• множества крепежных элементов.


Эти запчасти передают мощность ноги байкера трансмиссии. Педаль кикера крепится к одному концу его рычага, а другой проходит через крышку стартера и соединен с шестерней. Чтобы педаль со штоком не болтались, ее удерживает в определенном положении специализированный механизм. Он состоит из внешней пружины и продуманного устройства стартера, которое имеет два встроенных жестких стопора.

 

Поскольку шестерня ножного стартера перемещается на 180 градусов, зубья на ней установлены лишь с одной стороны

 

Один удерживает рычаг кикера от вращения по часовой стрелке на 360 градусов, а другой предотвращает поворот на 180 градусов. Между двумя этими точками педаль работает в диапазоне 180 градусов, вращаясь против часовой стрелки (по направлению к заднему колесу). Напряжение пружины удерживает рычаг в вертикальном положении и возвращает его в вертикальное положение после каждого удара ногой.


Все остальные части установлены на главном валу со стороны передачи, включая:

 

• стартерную муфту,

• пружину сцепления стартера,

• шестерню стартера

• несколько крепежных деталей для фиксации элементов.


Пружина сцепления стартера толкает шестерню главного вала на стартерную муфту, заставляя две шестерни соединяться. При этом шестеренка главного вала пускового механизма имеет зубцы на внутренней поверхности, которые совпадают с аналогичными элементами на стартерной муфте.

 

Компоненты трансмиссии

 

Эта запчасть комплектуется двумя квадратными шпонками, разрезанными внутри. Они позволяют закрепить его на главном валу, поэтому, когда стартерная муфта двигается, главный вал поворачивается вместе с ней. С левой стороны находится подшипник, в котором установлен главный вал. За ним размещаются:

 

• пружина сцепления стартера;

• стартерная муфта;

• шайба и гайка для фиксации всех элементов.


Шестерня сектора стартера совпадает с шестерней главного вала стартера, поэтому, когда происходит нажим на педаль кикера, вал вращается. При этом, чтобы предотвратить вращение рычага на 360 градусов, шестерни соединены. Поэтому основной вал имеет радиус поворота 180 градусов, то есть ходит между упорами.

 

Муфта стартера и главная передача стартера установлены на валу трансмиссии.

 

Еще одно инженерное решение позволяет механизму стартового сектора отсоединяться от муфты стартера, когда рычаг кикера находится в положении 12 часов. Секрет состоит в том, что два пандуса расположены на главной шестерне стартера, только внутри внешнего ряда зубов. Они выстраиваются в линию с двумя гораздо большими рампами, которые расположены внутри крышки стартера, называемой диском кулачка.

 

Подробное фото главной шестерни стартера

 

При выравнивании рамп шестерня главного вала стартера сдвигается вниз, и он отключает ее от муфты стартера. Это позволяет основному валу свободно вращаться в штатном режиме.

 

Подробное фото внутренней стороны внутренней части крышки стартера

 

Правильное выравнивание зубчатых колес имеет решающее значение, поэтому инженеры отметили два внешних зуба на шестерне главного вала стартера прямыми линиями верхней части. При сборке коробки передач первый зуб на колесе стартера должен находиться между ними на передачах. Если посмотреть внимательно, можно увидеть, как пандусы выталкивают шестерню главного вала стартера к коробке передач.

 

Собранный кикстартер с педалью в вертикальном положении.

 

Собранный кикстартер с педалью в нижнем положении.

 

Когда педаль кикера поворачивается против часовой стрелки, то рампы на главном валу стартера перестают выравниваться с рампами на кулачковом диске. В результате пружина сцепления стартера может выдвинуть шестерню главного вала стартера так, чтобы она совпала с его муфтой. Так выглядит первый этап запуска двигателя мотоцикла – приведение в движение вала трансмиссии.

Как правильно пользоваться и обслуживать кикстартер| Информация, эксплуатация, обслуживание

Как правильно пользоваться и обслуживать кикстартерБольшинство сегодняшней мототехники оснащено электростартером вследствие того, что им легко и удобно пользоваться. Нередко сегодня встречаются мотоциклы, мопеды и скутера, где кикстартер присутствует наряду с электростартером. Причем последний является основным устройством, применяемым для пуска двигателя, а кикстартер, соответственно, резервным. Это увеличивает надежность транспортного средства.

Преимущества и недостатки кикстартеров

Когда на скутере имеется кикстартер, даже разрядившийся аккумулятор или же выход из строя электрозажигания вам будут не страшны, а двигатель все равно можно будет завести. Конечно, скутер, имеющий обычную коробку передач, может завестись накатом с горки или «с толкача», зато скутер с вариатором вы так не заведете.

Еще одно безусловное преимущество описываемого элемента заключено в его простоте. Он без проблем ремонтируется или меняется, если возникает такая необходимость. Причем, стоимость кикстартера намного дешевле цены его электрического аналога.

Конечно, определенные недостатки у кикстартеров присутствуют и нельзя не упомянуть о них. Пожалуй, основной минус заводной ножки связан с необходимостью определенных физических усилий, если решили завести двигатель. Не обойтись здесь без минимальной сноровки и опыта, поскольку существует опасность повреждения устройства и получения травм. При неправильном приложении усилий во время нажатия на него, он может выскользнуть из-под ступни и больно ударить человека по голени. Вот почему владельцам мототехники советуют не пользоваться обувью, имеющей скользкую подошву.

Еще неправильное применение предполагает чрезмерные нагрузки на устройство, вследствие чего он довольно быстро сломается. Нередко новички, которые недавно приобрели для себя скутер или мотоцикл, довольно сильно лупят по кикстартеру, а нужно не бить, а резко нажимать. Должно прикладываться усилие по полной длине элемента, а не его верхней части. Только так транспортное средство сможет завестись, не будет никаких перегрузок, и период эксплуатации будет намного дольше.

Как правильно пользоваться кикстартером

Что касается поломок кикстартера, то их может быть достаточно много, причем, самых различных. Наверное, лучшей из них является та поломка, которую вы избежали. Конечно, если пользоваться этим элементом и мототехникой в целом по всем правилам и бережно, ничего не должно сломаться.

Прежде всего, смотрите, чтобы данный элемент постоянно был затянут. Во время пользования заводная ножка зачастую разбалтывается и из-за этого возможен срыв шлицев, расположенных на ней, когда будете запускать двигатель. Потом начнутся проскальзывания, двигатель совсем перестанет заводиться и наверняка понадобится замена устройства. Иногда ножку просто приваривают, но представьте, как сложно затем будет добираться до двигателя при необходимости – без болгарки не обойтись.

Когда по кикстартеру бьют, на верхнем корпусе вполне могут появиться трещины. Иногда так случается и при осторожном пользовании, если устройство было изготовлено из плохого металла (на китайской мототехнике подобная проблема встречается). Конечно, крышку вариатора не назовешь супер важным узлом, а потому такие трещины чаще всего просто заваривают.

Не забывайте о регулярной смазке заводной ножки и ее промывке. Например, промывать лучше с помощью чистого бензина без использования масла. Смазывать же желательно посредством литола. Если будете так поступать, то избежите достаточно частой проблемы, встречающейся во время запуска двигателя. Бывает, что кистартер ржавеет, если его долго не меняли, вследствие чего возникает трение и он уже не может возвращаться в начальную позицию после срабатывания. Когда промывание со смазкой оказываются не эффективными, обязательно проверьте пружину устройства – вполне возможно, что она утратила жесткость или растянулась.

При разборе двигателя

Владельцы скутеров, не обладающие должным опытом, могут неправильно собрать описываемый элемент, если разобрали двигатель, возомнив себя квалифицированными мастерами. В частности, можно неправильно смонтировать храповик или не так установить пружину, после чего ножка тоже перестанет возвращаться в начальную позицию. Временами даже гнется скоба, расположенная сверху возвратной пружины, из-за чего сбивается нормальная настройка валов. Так бывает, когда корпус вариатора снимается с ножкой, хотя стоит это делать по отдельности (согласно инструкции). Конечно, выпрямление скобы дело несложное, зато исправить настройку валов достаточно хлопотно. Вот почему необходимо быть особенно внимательным в случае разбора двигателя.

Зачастую детали в пусковом механизме не сразу, но постепенно начинают приходить в негодность после интенсивной эксплуатации. На них может появиться ржавчина, закись или же окись, вследствие чего подвижность элемента ухудшится. Еще начнется заедание, утрата нормального функционального значения. Как нажали на механизм, в таком положении он и остается, не возвращаясь назад. Если не устранять такую проблему, для водителя это реальное бедствие. Проверка же кикстартера всякий раз – крайне неудобное занятие. Вот почему необходимо его ремонтировать в подобных случаях или стараться продлить эксплуатационный срок за счет правильного и бережного пользования. Как показывает практика, это вполне реально.

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?Кикстартер на мопеды. Рекомендации по применению.

На сегодняшний день на большинстве мопедов устанавливается электрический стартер в силу своей простоты и практичности в эксплуатации. Так называемый, кикстартер так же является неотъемлемым атрибутом каждого современного мопеда или мотоцикла! И это не удивительно, так как для того что бы произвести запуск мотора скутера «с дыркача» нам совсем не обязательно наличие электроэнергии! Таким образом, компании по производству мопедов оснащают свои детища, как электрическим стартером, так и «заводной ножкой», где электрический стартер играет роль основного пускателя для силовой установки, а ножной стартер – второстепенного, обеспечивая тем самым, высокий уровень надёжности мототехники в целом!

К примеру, если ваш любимый мопед имеет ножной стартер, то неожиданно севший аккумулятор или неисправность в электрической системе зажигания мопеда, не оставят вас без вариантов – вы можете легко произвести запуск мотора при помощи «заводной ножки». Помимо этого, если мопед с классической коробкой переключения передач, то его несложно завести « с толкача» или используя наклонную поверхность дороги. Ну а если ваш скутер оснащён вариатором, то произвести запуск двигателя таким методом – практически невозможно! Ещё одним достоинством «заводной ножки» является элементарность её конструкции. В случае возникновения поломок и неисправностей кикстартер относительно легко отремонтировать или же заменить на новый. Стоимость новой «заводной ножки» значительно меньше, чем у электрического стартера.

Но даже такая, казалось бы, идеальная запчасть всё же имеет некоторые недоработки. Первое неудобство в эксплуатации киксартера – это то, что при запуске в обязательном порядке необходимо применить максимум физических усилий для того, что бы завести мотор скутера. Так же, без наличия определённого опыта в запуске двигателя мопеда «с дыркача», вам тяжеловато будет справиться с поставленной задачей. В противном случае можно легко вывести из строя «заводную ножку», а так же нанести физические травмы. К примеру, если некорректно производить запуск ножного стартера, то он может просто-напросто соскользнуть с вашей ноги и очень больно вас ударить в ответ! Для того, что бы избежать подобных неприятностей, необходимо в обязательном порядке иметь обувь с нескользкой подошвой.

Так же при неправильном запуске «заводная ножка» принимает на себя несовместимые со своей прочностью нагрузки, что неизбежно приводит к выходу из строя механизма. Распространённой ошибкой большинства начинающих скутеристов является то, что при запуске они прикладывают максимальные усилия, разбивая тем самым кикстартер. В то время когда нужно всего лишь очень резко нажать на педаль! Таким образом, силу необходимо прикладывать не по всему ходу «заводной ножки», а только лишь в верхней её точке. Только тогда мопед можно легко завести, а механизм для ножного запуска будет служить вам максимально долго.

Возможные неисправности кикстартера.

Идеальной неисправностью считается та, которую можно предупредить и тем самым избежать её возникновения. При выполнении условий и некоторых рекомендаций по корректному использованию ножного завода мопеда, можно легко избежать практически всех проблем, связанных с поломками ножного стартера.

Прежде всего, всегда обращайте внимание на то, что бы ножка была хорошо затянута. При частом нажатии на рычаг он имеет свойство разбалтываться, что приводит к тому, что шлицы на ноге срываются и стартер выходит из строя. Таким образом, в результате частого пробуксовывания, практически невозможно произвести ножной запуск двигателя мопеда, а сам механизм, скорее всего, придётся заменить на новый. Конечно, можно попробовать вариант «колхозного ремонта», приварив рычаг стартера. Но в случае разборки силовой установки вы, ни за что не доберётесь до неё при всём вашем огромном желании сделать это!

Так же ни в коем случае не стоит бить «со всей дури» по ножке стартера. В противном случае вам ни за что не избежать серьёзных повреждений корпуса вариатора. Но даже если вы очень нежно нажимаете на рычаг, то вовсе не факт, что всё будет в порядке, так как современные мопеды китайского производства, как правило, оснащены механизмами, выполненными из ужасного металла. Так как крышка вариатора не является столь важным элементом в конструкции скутера, то её можно легко заварить, но в данной ситуации не исключается возможность повторной её поломки. Таким образом, целесообразней будет замена панели вариатора на новую деталь.

В обязательном порядке необходимо производить своевременное обслуживание заводной ножки», то есть периодически осуществлять смазку и чистку кикстартера. Для этого можно использовать очищенный бензин без наличия масляных примесей, а для смазки отлично подойдёт литол.


Рекомендуемые товары

 

 

Обслуживание аккумулятора для скутераОбслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

Кикстартер – это не рудиментКикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

Тюнинг скутера – серьезное делоТюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

Замена сайлентблоков амортизатора скутераЗамена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

Замена тормозного суппорта скутераЗамена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

Двигатель скутера – правильная обкаткаДвигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

Замена головки цилиндра скутераЗамена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

Замена успокоителя цепи ГРМ скутераЗамена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

Поршень на скутер – как его правильно установитьПоршень на скутер – как его правильно установить

Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно

 

Замена тормозных колодок скутераЗамена тормозных колодок скутера

Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.

 

Замена поршневых колец скутераЗамена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера

 

Пластик на скутер – инструкция для неленивыхПластик на скутер – инструкция для неленивых

Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике

 

Замена подшипника коленвала скутераЗамена подшипника коленвала скутера

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные

 

Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутераКак выбрать и заменить воздушный фильтр скутера

Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли

 

Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?

Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться

 

Замена спидометра скутераЗамена спидометра скутера

Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки

 

Замена подшипника колеса скутераЗамена подшипника колеса скутера

Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства

 

Замена реле поворотов скутераЗамена реле поворотов скутера

Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар

 

Замена коммутатора скутераЗамена коммутатора скутера

Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс

 

Замена вала заднего колеса скутераЗамена вала заднего колеса скутера

Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок

 

Ремонт цилиндропоршневой группы скутераРемонт цилиндропоршневой группы скутера

К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом

 

Ремонт подшипника рулевой колонки скутераРемонт подшипника рулевой колонки скутера

Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера

 

Замена подшипников коленвала скутераЗамена подшипников коленвала скутера

Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления

 

Ремонт ГРМ скутераРемонт ГРМ скутера

Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения

 

Замена диска сцепления на скутереЗамена диска сцепления на скутере

Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма

 

Замена сайлентблоков скутераЗамена сайлентблоков скутера

В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры

 

Замена лепесткового клапана скутераЗамена лепесткового клапана скутера

Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента

 

Замена коммутатора скутераЗамена коммутатора скутера

Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В

 

Выбор видеорегистратора на скутерВыбор видеорегистратора на скутер

Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды

 

Замена статора генератора скутераЗамена статора генератора скутера

Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера

 

Ремонт коленвала двигателя скутераРемонт коленвала двигателя скутера

Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера

 

Убей в себе лихача. 5 классических ошибок скутеристаУбей в себе лихача. 5 классических ошибок скутериста

Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять

 

Автохимия для скутераАвтохимия для скутера

Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей. Но уже через несколько дней эксплуатации пыль и грязь на панелях транспортного средства огорчают владельца

Kickstarter — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 июля 2018; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 июля 2018; проверки требуют 8 правок.

Kickstarter — сайт для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по схеме краудфандинга (то есть добровольных пожертвований). Kickstarter финансирует разнообразные проекты, такие, как создание фильмов независимого кинематографа США, комиксов, видеоигр, музыки и т. д.[4][5]

Используемый на сайте способ коллективного сбора средств называют «краудфандинг»[6]. Kickstarter облегчает сбор денежных средств, создав модель, которая может быть лучше традиционных способов инвестирования[7]. Тот, кто хочет получить финансирование, должен зарегистрироваться и разместить описание проекта на Kickstarter. Kickstarter содержит рекомендации[8], какие проекты будут приняты.

Владелец проекта должен указать срок и минимальное количество средств, которое необходимо собрать. Если проект не собрал нужное количество средств к определённому сроку, то деньги возвращаются спонсорам. Деньги собираются с помощью Stripe[9].[источник не указан 2481 день][источник не указан 2481 день].

Kickstarter берёт 5 % от привлечённых средств; Stripe взимает дополнительные 3—5 %[10]. В отличие от многих форумов по сбору средств или инвестиций, Kickstarter не претендует на право собственности на проекты и работы, которые они принимают к публикации на своем сайте, но имеют право использовать полученную от Вас интеллектуальную собственность в любых целях, не эксклюзивно[1]. Тем не менее, проекты, осуществляемые на сайте, сохраняются и доступны для общественности. После того, как финансирование проектов завершается, загруженная информация и материалы не могут быть отредактированы или удалены с сайта[11].

Существует программа Kicking It Forward, в которой к марту 2013 приняло участие 233 проекта (в том числе 31, находившийся на стадии сбора средств): их создатели дают обещание (не контролируемое каким-либо формальным договором) 5 % прибыли, полученной после их выпуска, потратить на финансирование других проектов на Kickstarter’е[12]. В числе проектов, присоединившихся к программе: Wasteland 2, Project Eternity, Project Fedora, Torment: Tides of Numenera.

Крупнейшие проекты по количеству привлечённых средств[править | править код]

В следующей таблице приведены крупнейшие успешно завершенные проекты, отсортированы по количеству привлечённых средств.

Десять крупнейших завершенных проектов Kickstarter по количеству привлеченных средств[13]
МестоСобранная суммаНазвание проектаРазработчик% от изначально запрошенной суммыУчастниковДата закрытияКомментарии
120 338 986Pebble Time[14]Pebble Technology4 06778 4712015-03-27Умные часы с цветным экраном E-Paper; обновленная версия часов Pebble
213 285 226Coolest Cooler[15]Ryan Grepper26 57062 6422014-08-30Многофункциональный походный холодильник
312 779 843Pebble 2[16]Pebble Technology1 27766,6732016-06-30Умные часы, обновленная версия часов Pebble
412 393 139Kingdom Death: Monster 1.5[17]Kingdom Death, дизайнер Адам Путц12 39319 2642017-01-07Настольная игра, усовершенствованная версия более раннего проекта Kingdom Death: Monster
511,385,449Critical Role: The Legend of Vox Machina Animated Special [18]Critical Role151888,8872019-04-19Небольшой анимационный сериал по веб-сериалу Critical Role
610 266 845Pebble: E-Paper Watch[19]Pebble Technology10 26668 9292012-05-18Умные часы с черно-белым экраном на основе электронной бумаги
79 192 055The World’s Best Travel Jacket with 15 Features || BAUBAX[20]BAUBAX LLC45 96044 9492015-09-03Куртка для путешественников с капюшоном и множеством карманов
88 782 571Exploding Kittens[21]Илан Ли87 825219 3822015-02-20Настольная карточная игра
98 596 474OUYA[22]Ouya Inc.90463 4162012-08-09Игровая приставка на основе Android
107 072 757THE 7th CONTINENT – What Goes Up, Must Come Down[23]Serious Poulp17 68143 7332017-10-19Настольная игра

Каждый проект должен проходить модерацию и наблюдается тенденция, что организаторы, в основном, отбирают только потенциально наиболее успешные проекты, к которым обязательно должно быть добавлено видео, обещающее инвесторам проекта награды, бенефиты, благодарности. Например, готовый экземпляр или несколько, игры, комикса, книги; гравировки имени инвесторов. К тому же на сайте очень трудно найти неуспешные проекты, которые не получили финансирования. Именно этим отчасти и объясняется огромный показатель успешно профинансированных проектов. По некоторым мнениям, сайт слишком сконцентрирован на успешности и слишком коммерциализирован, поэтому выступает скорее биржей или магазином предоплаты продуктов искусства, которые понравились[24][неавторитетный источник?].

  1. ↑ https://techcrunch.com/2017/07/27/kickstarter-co-founder-and-ceo-yancey-strickler-will-step-down-this-year/
  2. ↑ https://www.chartwellspeakers.com/speaker/charles-adler-exclusive-speaker/
  3. ↑ https://www.alexa.com/siteinfo/kickstarter.com
  4. Levy, Shawn. Kickstarter raises money online for artistic endeavors, tapping into Portland ethos, The Oregonian (May 29, 2010).
  5. Wortham, Jenna. A Few Dollars at a Time, Patrons Support Artists on the Web, The New York Times (August 24, 2009).
  6. Villano, Matt. Small Donations in Large Numbers, With Online Help, The New York Times (March 14, 2010).
  7. Gould, Emily. Start me up, MIT. Дата обращения 20 января 2011.
  8. ↑ Community Guidelines — Kickstarter (неопр.). Kickstarter.com. Дата обращения 4 апреля 2012. Архивировано 17 сентября 2012 года.
  9. Stross, Randall. You, Too, Can Bankroll a Rock Band, The New York Times (April 2, 2010).
  10. ↑ Help Center — Kickstarter (неопр.). Kickstarter.com. Дата обращения 4 апреля 2012. Архивировано 17 сентября 2012 года.
  11. Official website Kickstarter.com FAQ (неопр.) (Retrieved 2010). Архивировано 17 сентября 2012 года.
  12. ↑ Kicking It Forward (неопр.). Дата обращения 10 марта 2013. Архивировано 14 марта 2013 года.
  13. ↑ Discover >> Most Funded — Kickstarter (неопр.). kickstarter.com (5 декабря 2017).
  14. ↑ Pebble Time — Awesome Smartwatch, No Compromises (неопр.). Kickstarter. Дата обращения 9 сентября 2016.
  15. ↑ COOLEST COOLER: 21st Century Cooler that’s Actually Cooler (неопр.). Kickstarter. Дата обращения 9 октября 2014.
  16. ↑ Pebble 2, Time 2 + All-New Pebble Core (неопр.). Kickstarter. Дата обращения 30 июня 2016.
  17. ↑ Kingdom Death: Monster 1.5 (неопр.). Kickstarer. Дата обращения 7 января 2017.
  18. ↑ Critical Role: The Legend of Vox Machina Animated Special (англ.). Kickstarter. Дата обращения 16 июля 2019.
  19. ↑ Pebble: E-Paper Watch for iPhone and Android (неопр.). Kickstarter. Дата обращения 9 сентября 2016.
  20. ↑ The World’s Best TRAVEL JACKET with 15 Features || BAUBAX (неопр.). Kickstarter. Дата обращения 17 января 2015.
  21. ↑ Exploding Kittens (неопр.). Kickstarter. Дата обращения 9 октября 2014.
  22. ↑ OUYA: A New Kind of Video Game Console (неопр.). Kickstarter. Дата обращения 25 февраля 2015.
  23. ↑ THE 7th CONTINENT – What Goes Up, Must Come Down. (неопр.). Kickstarter. Дата обращения 27 октября 2017.
  24. ↑ kickstarter.com -зібрано $200 млн, реалізовано 20 000 проектів

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?Кикстартер на мопеды. Рекомендации по применению.

На сегодняшний день на большинстве мопедов устанавливается электрический стартер в силу своей простоты и практичности в эксплуатации. Так называемый, кикстартер так же является неотъемлемым атрибутом каждого современного мопеда или мотоцикла! И это не удивительно, так как для того что бы произвести запуск мотора скутера «с дыркача» нам совсем не обязательно наличие электроэнергии! Таким образом, компании по производству мопедов оснащают свои детища, как электрическим стартером, так и «заводной ножкой», где электрический стартер играет роль основного пускателя для силовой установки, а ножной стартер – второстепенного, обеспечивая тем самым, высокий уровень надёжности мототехники в целом!

К примеру, если ваш любимый мопед имеет ножной стартер, то неожиданно севший аккумулятор или неисправность в электрической системе зажигания мопеда, не оставят вас без вариантов – вы можете легко произвести запуск мотора при помощи «заводной ножки». Помимо этого, если мопед с классической коробкой переключения передач, то его несложно завести « с толкача» или используя наклонную поверхность дороги. Ну а если ваш скутер оснащён вариатором, то произвести запуск двигателя таким методом – практически невозможно! Ещё одним достоинством «заводной ножки» является элементарность её конструкции. В случае возникновения поломок и неисправностей кикстартер относительно легко отремонтировать или же заменить на новый. Стоимость новой «заводной ножки» значительно меньше, чем у электрического стартера.

Но даже такая, казалось бы, идеальная запчасть всё же имеет некоторые недоработки. Первое неудобство в эксплуатации киксартера – это то, что при запуске в обязательном порядке необходимо применить максимум физических усилий для того, что бы завести мотор скутера. Так же, без наличия определённого опыта в запуске двигателя мопеда «с дыркача», вам тяжеловато будет справиться с поставленной задачей. В противном случае можно легко вывести из строя «заводную ножку», а так же нанести физические травмы. К примеру, если некорректно производить запуск ножного стартера, то он может просто-напросто соскользнуть с вашей ноги и очень больно вас ударить в ответ! Для того, что бы избежать подобных неприятностей, необходимо в обязательном порядке иметь обувь с нескользкой подошвой.

Так же при неправильном запуске «заводная ножка» принимает на себя несовместимые со своей прочностью нагрузки, что неизбежно приводит к выходу из строя механизма. Распространённой ошибкой большинства начинающих скутеристов является то, что при запуске они прикладывают максимальные усилия, разбивая тем самым кикстартер. В то время когда нужно всего лишь очень резко нажать на педаль! Таким образом, силу необходимо прикладывать не по всему ходу «заводной ножки», а только лишь в верхней её точке. Только тогда мопед можно легко завести, а механизм для ножного запуска будет служить вам максимально долго.

Возможные неисправности кикстартера.

Идеальной неисправностью считается та, которую можно предупредить и тем самым избежать её возникновения. При выполнении условий и некоторых рекомендаций по корректному использованию ножного завода мопеда, можно легко избежать практически всех проблем, связанных с поломками ножного стартера.

Прежде всего, всегда обращайте внимание на то, что бы ножка была хорошо затянута. При частом нажатии на рычаг он имеет свойство разбалтываться, что приводит к тому, что шлицы на ноге срываются и стартер выходит из строя. Таким образом, в результате частого пробуксовывания, практически невозможно произвести ножной запуск двигателя мопеда, а сам механизм, скорее всего, придётся заменить на новый. Конечно, можно попробовать вариант «колхозного ремонта», приварив рычаг стартера. Но в случае разборки силовой установки вы, ни за что не доберётесь до неё при всём вашем огромном желании сделать это!

Так же ни в коем случае не стоит бить «со всей дури» по ножке стартера. В противном случае вам ни за что не избежать серьёзных повреждений корпуса вариатора. Но даже если вы очень нежно нажимаете на рычаг, то вовсе не факт, что всё будет в порядке, так как современные мопеды китайского производства, как правило, оснащены механизмами, выполненными из ужасного металла. Так как крышка вариатора не является столь важным элементом в конструкции скутера, то её можно легко заварить, но в данной ситуации не исключается возможность повторной её поломки. Таким образом, целесообразней будет замена панели вариатора на новую деталь.

В обязательном порядке необходимо производить своевременное обслуживание заводной ножки», то есть периодически осуществлять смазку и чистку кикстартера. Для этого можно использовать очищенный бензин без наличия масляных примесей, а для смазки отлично подойдёт литол.


Рекомендуемые товары

 

 

Обслуживание аккумулятора для скутераОбслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

Кикстартер – это не рудиментКикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

Тюнинг скутера – серьезное делоТюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

Замена сайлентблоков амортизатора скутераЗамена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

Замена тормозного суппорта скутераЗамена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

Двигатель скутера – правильная обкаткаДвигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

Замена головки цилиндра скутераЗамена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

Замена успокоителя цепи ГРМ скутераЗамена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

Поршень на скутер – как его правильно установитьПоршень на скутер – как его правильно установить

Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно

 

Замена тормозных колодок скутераЗамена тормозных колодок скутера

Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.

 

Замена поршневых колец скутераЗамена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера

 

Пластик на скутер – инструкция для неленивыхПластик на скутер – инструкция для неленивых

Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике

 

Замена подшипника коленвала скутераЗамена подшипника коленвала скутера

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные

 

Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутераКак выбрать и заменить воздушный фильтр скутера

Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли

 

Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?

Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться

 

Замена спидометра скутераЗамена спидометра скутера

Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки

 

Замена подшипника колеса скутераЗамена подшипника колеса скутера

Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства

 

Замена реле поворотов скутераЗамена реле поворотов скутера

Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар

 

Замена коммутатора скутераЗамена коммутатора скутера

Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс

 

Замена вала заднего колеса скутераЗамена вала заднего колеса скутера

Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок

 

Ремонт цилиндропоршневой группы скутераРемонт цилиндропоршневой группы скутера

К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом

 

Ремонт подшипника рулевой колонки скутераРемонт подшипника рулевой колонки скутера

Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера

 

Замена подшипников коленвала скутераЗамена подшипников коленвала скутера

Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления

 

Ремонт ГРМ скутераРемонт ГРМ скутера

Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения

 

Замена диска сцепления на скутереЗамена диска сцепления на скутере

Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма

 

Замена сайлентблоков скутераЗамена сайлентблоков скутера

В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры

 

Замена лепесткового клапана скутераЗамена лепесткового клапана скутера

Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента

 

Замена коммутатора скутераЗамена коммутатора скутера

Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В

 

Выбор видеорегистратора на скутерВыбор видеорегистратора на скутер

Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды

 

Замена статора генератора скутераЗамена статора генератора скутера

Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера

 

Ремонт коленвала двигателя скутераРемонт коленвала двигателя скутера

Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера

 

Убей в себе лихача. 5 классических ошибок скутеристаУбей в себе лихача. 5 классических ошибок скутериста

Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять

 

Автохимия для скутераАвтохимия для скутера

Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей. Но уже через несколько дней эксплуатации пыль и грязь на панелях транспортного средства огорчают владельца

Кикстартер — необходимость или пережиток прошлого

Кикстартер - устанавливаем рычаг стартера самостоятельно

Кикстартер — устанавливаем рычаг стартера самостоятельно

Еще лет двадцать назад часто можно было увидеть, как мотоциклист заводит своего двухколесного друга ногой. Это объяснялось тем, что электронное зажигание еще не появилось на советских мотоциклах, так что всем приходилось пользоваться кикстартером.

Теперь же, найти модель, которая укомплектована кикстартером не так просто, ведь большинство производителей мотоциклов эндуро просто перестали его устанавливать, ставя на его место обычную заглушку. Конечно, если учитывать то, что японские и европейские эндуро не часто видят бездорожье, а ездят в хороших условиях, то производителей понять можно. Но, в российских условиях кикстартер просто необходим, ведь если откажет электроника или мотоаккумулятор, то без него мотоцикл завести не получится.

С виду кикстартер представляет собой гнутый рычаг, с помощью которого можно запустить двигатель. Если кто-то думает, что его можно купить за небольшую стоимость, то существенно ошибается. Несмотря на простоту конструкции, кикстартер может обойтись в среднем в 400 евро, в зависимости от модели. Даже если найти не новый, а уже б/у кик, то все равно он потянет на 200 евро.

Конечно, дешевле купить сразу мотоцикл с киком, но если попалась интересная модель и в хорошем состоянии, то можно и самому установить кикстартер. Благо, большинство производителей хоть их и не устанавливает сразу, но создает в виде дополнительного оборудования.

Желательно заказать весь комплект, ведь кикстартер это не один рычаг. Для установки кика также необходимы вал и промежуточная шестерня. Если рычаг зачастую можно подобрать практически с любого эндуро, то шестерня с валом должны быть оригинальными. То, что рычаг можно заменить очень удобно. Кроме того, что можно сэкономить, у мотоциклиста еще и появляется возможность установить кик большей длины, если позволяет дорожный просвет. Кроме того, нужно сразу купить прокладку к крышке картера, ведь она будет демонтироваться. Также, в процессе установки могут понадобиться различные шайбочки, винтики и резьбовой герметик.

Желательно иметь на данную модель мотоцикла руководство по ремонту, ведь там указаны допустимые моменты затяжки. Конечно, можно все сделать на глаз, но те, у кого сильные руки, могут переусердствовать и сорвать резьбу. При установке кикстартера можно воспользоваться тем, что снята крышка картера и проверить состояние сцепления. Таким образом, можно провести и техобслуживание и установку кикстартера одновременно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *