Кия церато фото 2019: купить, продать и обменять машину
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Kia Cerato 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Kia / Cerato / 2019
Европейский внутренний рынок (EUDM)
Cerato BD
- 1.6 MPi
- 2.0 MPi
Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Cerato BD
- 1.6 T-GDi
- 2.0 MPi
Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Cerato YD Restyling
- 1.6i
Kia Cerato BD 2019 1.6 MPi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: BD
Двигатель: G4FG, I4, Бензин
Мощность: 128 л.с. (94 кВт)
Комплектации: Comfort, Luxe, Prestige
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.![]() |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91T Заводской комплект | 5.5Jx15 ET41 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
205/55 R16 91H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
205/55 R16 91H Тюнинг | 6Jx16 ET48 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Kia Cerato BD 2019 1.6 MPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET41 в сборе с шинами 195/65 R15 91T. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91T:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Kia Cerato BD 2019 2.0 MPi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: BD
Двигатель: G4NA, I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
Комплектации: Comfort, Luxe, Premium, Premium+, Prestige
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91T Заводской комплект | 5.![]() | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
205/55 R16 91H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
205/55 R16 91H Тюнинг | 6Jx16 ET48 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
225/45 R17 91W Тюнинг | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Kia Cerato BD 2019 2.0 MPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET41 в сборе с шинами 195/65 R15 91T. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91T:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Kia Cerato BD 2019 1.6 T-GDi
Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: BD
Двигатель: G4FJ, I4, Бензин
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)
Комплектации: GT
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/40 R18 Заводской комплект | 7.5Jx18 ET55 | 5×114.![]() | 67.1 | |
225/45 R17 91W Тюнинг | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Kia Cerato BD 2019 1.6 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET55 в сборе с шинами 225/40 R18. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/40 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Kia Cerato BD 2019 2.0 MPi
Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: BD
Двигатель: G4NA, I4, Бензин
Мощность: 152 л.с. (112 кВт)
Комплектации: S, Sport, Sport+
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.![]() |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/55 R16 91H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
225/45 R17 91W Тюнинг | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Kia Cerato BD 2019 2.0 MPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/55 R16 91H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Kia Cerato YD Restyling 2019 1.6i
Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: YD Restyling
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Мощность: 128 л.с. (94 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET51 | 5×114.![]() | 67.1 | 2.2 |
205/60 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
195/65 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
215/45 R17 Тюнинг | 7Jx17 ET49 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
225/40 R18 Тюнинг | 7.5Jx18 ET55 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Kia Cerato YD Restyling 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET51 в сборе с шинами 205/60 R16. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET51 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Cerato 2019.
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–225 |
Профиль (%) | 40–65 |
Самый маленький размер | 195/65 R15 |
Самый большой размер | 225/40 R18 |
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–7.5 |
Вылет (мм) | 41–55 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Kia Cerato 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.), 2019, IV поколение, Синий с пробегом
RUS
Toyota
-
Lexus
Hyundai
Chery
Mitsubishi
Jaguar
MINI
Chevrolet
Ford
Citroen
Audi
Volkswagen
Geely
Land Rover
BMW
- Mercedes Benz
EXEED
Кредит
Узнайте стоимость
кредита на этот
автомобиль
Рассчитать кредит
Trade-In, Обмен
Оцените Ваш
автомобиль
on-line
Оценить сейчас
Страхование
Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line
Рассчитать стоимость
Рекомендуем
С пробегом
Еще 17 фото
6
С пробегом
Еще 17 фото
E-Класс
В наличии
Mercedes-Benz
E-Класс
Седан, IV поколение (W212, S212, C207)
—
1 222 000
—
Купить
С пробегом
Еще 17 фото
GS
С пробегом
Еще 24 фото
Corolla
С пробегом
Еще 19 фото
A4
С пробегом
Еще 21 фото
C-Класс
С пробегом
Еще 22 фото
Passat CC
С пробегом
Еще 17 фото
3 серии
С пробегом
Еще 17 фото
XF
Похожие Kia
С пробегом
Еще 7 фото
Optima
С пробегом
Еще 25 фото
Optima
Получить коммерческое предложение
Kia Cerato
1 318 000
Kia Cerato IV поколение Luxe, 2019 года выпуска, двигатель 1999 см3, 150л. с., бензин, автомат, передний, цвет синий
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить персональное предложение
Kia Cerato
1 318 000
Kia Cerato IV поколение Luxe, 2019 года выпуска, двигатель 1999 см3, 150л.с., бензин, автомат, передний, цвет синий
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить коммерческое предложение
Kia Cerato
1 318 000
Kia Cerato IV поколение Luxe, 2019 года выпуска, двигатель 1999 см3, 150л.с., бензин, автомат, передний, цвет синий
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по
специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Покупка авто в кредит
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Оставить заявку на подбор авто
Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО
Я согласен на обработку персональных данных
Kia Cerato2.0 AT (150 л.с.), IV поколение, Синий
Заказ № 1 2 2 9 6 2
Страхование
Я согласен на обработку персональных данных
Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля онлайн
Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль
недоступен для
выбора, вы можете
отправить заявку на индивидуальный расчет.
Ожидаемое время оценки: 30 секунд
Ожидаемое время оценки: 3 секунд
Заполните все поля, чтобы ускорить оценку
Параметры автомобиля
Год выпуска
Пробег
Марка автомобиля
Модель
Поколение
Модификация
Кол-во владельцев
Оригинал ПТС
Увеличить точность оценки
Индивидуальный расчет
Анализируем рынок
Не получилось оценить Ваш авто онлайн.
Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные
Увеличьте точность оценки
Заполните больше данных о своём автомобиле
Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный
день. Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего
состояния рынка.
Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим специалистом после диагностики, где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.
Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля
Я согласен на обработку персональных данных
Новый расчетИнтер Авто Тим на карте
Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Вы выбрали “ “
Официальный дилер
+7 (812) 603-59-41
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А
ежедневно с 8:00 до 20:00
Проложить маршрутОбзор люка Kia Cerato GT 2019
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.
6T, 4 цил.
- Двигатель Power
150 кВт, 265 нм
- Топливо
Бензин (91) 6,8 л/100 км
- Производитель
FWD
- .
- Ancap Safety
5/5 звезд (2019)
Kez Casey
00:0125 март 2019
Наконец-то у Kia есть то, что австралийцы хотят, в виде хэтчбека с небольшим количеством дополнительных деталей: пять дверей и автоматическая коробка передач. Прошло некоторое время, но новый люк Cerato GT ставит галочки в полях, которые Kia раньше не могла.
Что мы любим
- Надежное обращение
- Сильное значение
- Множество стандартного оборудования
- Просторный салон
То, чего мы не делаем
- Сверхпрочная городская езда
- Автомат борется с пригородным режимом
- Поддельный шум двигателя
Модель Kia Cerato GT является первой моделью марки, но в то же время в ней нет ничего нового.
Это первый в силу того, что это первый теплый хэтч Kia, отвечающий требованиям рыночных тенденций, благодаря пятидверному кузову и автоматической коробке передач.
В этом также нет ничего нового, поскольку это третий успех Kia на рынке теплых автомобилей после двухдверного Cerato Koup Turbo и трехдверного Pro_cee’d GT с механической коробкой передач.
Для этой версии Kia соединила свой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, приводящим в движение передние колеса, и спрятала все это в практичном пятидверном кузове хэтчбек.
Неудивительно, что в упаковке есть оттенки знакомого: Hyundai i30 N Line (ранее i30 SR) использует те же механические детали, хотя и с другим кузовом.
В данном случае теплый хэтчбек Cerato GT венчает модельный ряд Cerato (на данном этапе нет планов по выпуску более горячей версии) как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Считайте это недорогим ответом Kia таким автомобилям, как Renault Megane GT и Mazda 3 SP25.
Ценообразование имеет ключевое значение, как это часто бывает с перекосом стоимости Kia, поэтому Cerato GT стоит от 32 990 долларов плюс дорожные расходы. Но, поскольку Kia есть Kia, существует бессрочное предложение, в котором применяется цена на выезд в размере 31 990 долларов США. Не ожидайте, что предложение закончится в ближайшее время.
Под капотом 1,6-литровый двигатель развивает мощность 150 кВт при 6000 об/мин и 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Те же мощности, что и при первом появлении двигателя в 2013 году в Cerato Koup Turbo, и хотя этот сегмент не продвинулся намного дальше в теплом классе такого класса, не исключено, что можно ожидать, может быть, еще несколько. травы и специи сейчас.
Вспомогательным двигателем является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Увлеченные энтузиасты не найдут вариант с механической коробкой передач, но Kia знает, что привлекательность массового рынка заключается в доступности автоматической коробки передач, и вряд ли потеряет сон из-за горстки продаж, которые могут быть упущены без варианта с тремя педалями. .
Задняя подвеска переходит от торсионной балки к более сложной многорычажной независимой системе со специфическим спортивным настроем во всех отношениях, а размер передних тормозных дисков увеличивается с 280 мм до 305 мм. Все это часть спортивного замысла GT.
В некотором смысле выбор механических характеристик имеет смысл. Cerato носит значки GT, поэтому должен вести себя как автомобиль GT. Нет, хэтч стоимостью менее 35 000 долларов — не самый лучший из автомобилей класса Grand Touring, но некоторым критериям он соответствует.
Например, обычный 2,0-литровый двигатель Cerato без турбонаддува отлично справляется с задачей рулить, но не имеет дополнительной мощности, если вам это нужно. Благодаря значительно большему крутящему моменту (дополнительные 73 Нм), доступному намного раньше в диапазоне оборотов, Cerato GT работает с большей готовностью.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Kia Cerato
Kia Cerato
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Это все же не совсем псевдохот-хэтч. Начальное ускорение колеблется, поскольку автомобиль с двойным сцеплением собирается с мыслями, сначала притупляя дополнительный толчок двигателя. После прокатки темп набирает обороты, и дополнительное желание дает о себе знать.
В качестве внедорожника Cerato GT имеет большое значение. Если вы можете найти возможность сжать дроссельную заслонку где-то от 25 до 75 процентов, двигатель чувствует себя готовым, а трансмиссия переключает передачи с нетерпеливой плавностью.
Однако попросите меньше, и Cerato GT может быстро запутаться в том, что он пытается сделать. Вы заметите это больше всего в городских пригородах с частыми повторениями включения-выключения газа между кольцевыми развязками, пешеходными переходами, лежачими полицейскими и светофорами. Соедините вместе ряд городских препятствий, и трансмиссия может неправильно интерпретировать ваши желания, либо лязгая при переключении передач, либо удерживая низкие передачи неудобно долго.
Несколько раз после остановки машина включала собственное сцепление на первой и второй передаче, а также (реже) делала паузу между переключениями, не выбирая передачу и не позволяя оборотам подняться на секунду или две, что ощущается ужасно долгое время в машине, которая не набирает требуемую скорость, прежде чем разобраться в себе.
Пока все это происходит, жесткая подвеска дергается и трясется из-за неровностей старых улиц, стучит по асфальтовым стыкам, трясется на железнодорожных переездах и упрямо отказывается успокоить подъездные пути и асфальтированные полосы по мере их возникновения.
Проклятие автомобиля, который, вероятно, будет проводить большую часть своего времени в ежедневных поездках из пригорода в город для многих владельцев, но опять же, значки GT кажутся больше, чем просто значки в этом случае, с поведением Cerato как настоящий уменьшенный GT.
Выезжайте за город и немного ускорьтесь – ненамного, без необходимости агрессивного вождения – и Cerato GT войдет в свою стихию. Дайте ему свободную дорогу, чтобы ускориться, и двигатель с турбонаддувом покажется вам надежным, а трансмиссия станет гораздо более плавной.
На скоростях в диапазоне 70–100 км/ч езда делает то, что должен делать любой хороший автомобиль GT, с твердым, но стабильным управлением и восхитительно заостренной передней частью, которая обеспечивает прекрасный баланс точности и усилия. В отличие от теплых Kia, которые были до него, и их готовности крутить оси с места, Cerato GT гораздо более сговорчив.
Здесь также следует отметить важный контраст: несмотря на то, что Cerato GT и i30 N-Line имеют общие ключевые механические компоненты, различия в настройке подвески и поведении автоматической коробки передач приводят к двум совершенно разным результатам.
Kia указывает официальное значение расхода топлива 6,8 л/100 км, а с учетом перекоса в сторону загородных туров на тестах расход установился на уровне 7,8 л/100 км. Однако GT просит заправляться только обычным неэтилированным бензином, и нет необходимости в более дорогом неэтилированном бензине премиум-класса.
Внутри Cerato поддерживает туристическую тему благодаря удивительно просторному салону как в переднем, так и в заднем ряду. Конечно, это не уникально для модели GT. В остальном модельный ряд люков Cerato столь же щедр.
Дизайн интерьера ни в коей мере не смел. Приборная панель разделяет почти все элементы дизайна с более дешевыми моделями Cerato. Он современный, но не передовой. Вы получаете ожидаемые мягкие на ощупь поверхности (которых вы, вероятно, коснетесь только в первую неделю владения, прежде чем забудете о них) на приборной панели и передних дверях.
Красная строчка на сиденьях и рулевом колесе, а также уникальный спортивный профиль передних сидений без явной агрессии и чрезмерной поддержки подлинно спортивных хот-хэтчей для вполне приемлемого компромисса.
Практичность следует примеру обычного хэтчбека Cerato с 428-литровым багажником (что на 74 л меньше, чем у седана Cerato) и возможностью складывания задних сидений в пропорции 60:40.
Без дополнительных опций (кроме окраски металлик) Cerato GT — это просто комплектация «все включено». Это означает такие функции, как вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, кожаная отделка, водительское сиденье с электроприводом, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, автономное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, шторка. — точечный мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости — все это часть пакета, почти такие же, как в Cerato Sport Plus без турбонаддува.
Чтобы сделать GT уникальным, помимо двигателя и трансмиссии, вы также получите двойные выхлопные патрубки в рестайлинговом низком заднем бампере, более глубокие боковые пороги, светодиодные фары и задние фонари, глянцево-черные наружные зеркала заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски. колеса, память сидений, вентиляция и обогрев передних сидений, спортивные педали, беспроводная мобильная зарядка и небольшое количество логотипов GT как внутри, так и снаружи.
Информационно-развлекательная система аналогичным образом отражает меньшую линейку Cerato (что неплохо) с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, оснащенным встроенной спутниковой навигацией, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио и Bluetooth. Звук модернизирован до звуковой системы JBL с восемью динамиками, включая «загрузочный динамик», который официально не является сабвуфером.
Сама система настолько хороша, насколько это возможно, с точки зрения простоты интерфейса, с большими четкими элементами управления, настраиваемыми меню и избранным, а также с удобной навигацией по подменю. Качество звука системы JBL тоже очень достойное.
Перед водителем расположен 4,2-дюймовый цветной дисплей, который является еще одним отличием от обычных моделей, а по бокам расположены обычные аналоговые спидометр и тахометр.
Несмотря на недавний натиск конкурентов, стремящихся присоединиться к клубу пятилетней гарантии, причем многие из них отказались от трехлетней гарантии, Kia по-прежнему скромно лидирует с семилетней гарантией с неограниченным пробегом для частных покупателей.
Обслуживание по ограниченной цене также продлевается на семилетний срок. Интервалы обслуживания разнесены на каждые 12 месяцев или 10 000 км, а программа составит 3295 долларов после семи посещений дилера и включает в себя все фильтры и жидкости в соответствии с графиком обслуживания автомобиля.
Для сравнения, это на 356 долларов больше, чем вы заплатили бы за Cerato без турбонаддува (что в среднем составляет около 51 доллара в год), хотя у обычных бензиновых моделей интервалы между визитами в сервис составляют 15 000 км.
Цена довольно велика, не только учитывая цену в 32 тысячи долларов и множество стандартного оборудования, которое он включает, но и требования к долгосрочному обслуживанию.
Kia также серьезно относится к производительности Cerato GT. Вы почувствуете это в балансе шасси и работе подвески — если не в явном ускорении — и без более производительной модели героя, которую нужно защищать, почему бы и нет?
Даже дорожная резина, состоящая из хорошо зарекомендовавших себя шин Michelin Pilot Sport 4, намного лучше шин Kumho Ecsta, устанавливаемых на модели без турбонаддува. В общем, Cerato GT приводит убедительные аргументы.
Не все так радужно. Качество езды на уровне пригорода не порадует всех покупателей, а усиленный звук выхлопа/двигателя/впуска через динамики звучит как – как бы это выразиться деликатно? — абсолютный мусор и не может быть деактивирован.
Давние цели Kia в области создания ценности и увеличения объемов продаж подтверждаются моделью Cerato GT. Резкие цены, длинный список стандартного оборудования и большая вероятность того, что вы увидите много из них на улицах Австралии, гарантируют, что бренд придерживается своей привлекательности на массовом рынке и укрепляет ее.
Теперь, наконец, освобожденный от отговорок типа «неправильный тип кузова» или «неправильная трансмиссия», хэтчбек Cerato GT представляет собой лучший и самый массовый вариант Kia для привлечения покупателей, которые проявляют энтузиазм к вождению, а не просто к поездкам на работу.
БОЛЬШЕ: Cerato новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Kia
81 Изображения 81 10/81 11/81 12/81 13/81 14/81 15/81 16/81 17/81 18/81 19/81 20/81 21/81 22/81 23/81 24/81 25/81 26 /81 27/81 28/81 29/81 30/81 31/81 32/81 33/81 34/81 35/81 36/81 37/81 38/81 39/81 40/81 41/81 42/81 43/81 44/81 45/81 46/81 47/81 48/81 49/81 50/81 51/81 52/81 53/81 54/81 55/81 56/81 57/81 58/81 59/81 60/81 61/81 62/ 81 63/81 64/81 65/81 66/81 67/81 68/81 69/81 70/81 71/81 72/81 73/81 74/81 75/81 76/81 77/81 78/81 79 /81 80/81 81/81
Разбивка рейтингов
Kia Cerato GT Hatchback 2019
8.

Производительность
Технология безопасности
Качество езды
0005
Информационно -развлекательная и подключение
Обработка и динамика
Эффективность энергоэффективности
Technology
стоимость денег
Интерьер комфорт и упаковка
Подгонка для целей
Получите цитиру писал об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.
Подробнее о Kez Casey
Обзор Kia Cerato Sport Hatch 2019 года
Обилие встреч, всесторонняя безопасность и щедрые полномочия владельца делают Kia Cerato Sport Hatch заманчивым предложением. И это до рекордной цены в 26 тысяч долларов.
В Kia Cerato Sport Hatchback 2019 года почти ничего не хватает, и все же в основном он нигде не превосходит. Уже одно это делает его, на мой взгляд, довольно интересной темой для обзора. Почему? Потому что успешный вердикт для такого автомобиля во многом зависит от точки зрения рецензента.
Начнем с темы денег или расходов: корейский хэтчбек в средней комплектации Sport предлагается за 25 790 долларов, а наш тестовый автомобиль оснащен дополнительным пакетом безопасности за 1000 долларов. Никаких изменений от 30 тысяч долларов в дороге, а затем по цене, предлагающей справедливый выбор категорически маленьких или меньших — компактных, микро, легких — вариантов на выбор.
Но ценностное предложение значительно изменилось, учитывая, что на момент написания статьи пакет безопасности Sport предлагался за 25 990 долларов. Это не только чертовски приличная стрижка, но и резко сокращает ваш список альтернатив: конкуренты с таким же здоровым списком оборудования, которые не так вместительны, или соперники столь же велики, но без явных плюсов «более безопасного» Cerato Sport.
Пространство и оснащение за 26 тысяч долларов на обочине делают этот конкретный вариант Kia подходящим для любого из следующего: ваш первый (или второй) автомобиль, доступный добытчик продуктов или суррогатная семейная малолитражка с ограниченным бюджетом.
Если вы скупы, у вас может возникнуть соблазн отказаться от пакета безопасности, отрезав 1000 долларов от уже заманчивой сделки, но мы не рекомендуем вам этого делать. Это потому, что пакет добавляет отличный адаптивный круиз-контроль и складывающиеся зеркала, а также добавляет функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и высококачественный AEB Fusion II с предотвращением пешеходов и велосипедистов, поднимая рейтинг ANCAP. от четырех звезд для Ceratos без комплекта до пяти звезд для версий с ним.
Таким образом, единственное, что отличает Cerato Sport «Safety» от флагмана Sport+, — это кожаная отделка салона (вместо ткани), климат-контроль (вместо кондиционера) и светодиодные (вместо галогенных) фары дальнего света.
Это, безусловно, хорошо. Да, металлическая краска требует дополнительных 590 долларов, но его глубокая форма, установленная на элегантных 17-дюймовых сплавах, выглядит совсем не дешево. Внутри некоторые блестящие пластмассы кажутся бюджетными — в основном на дверных панелях — но Cerato — прекрасный пример того, что разработка привлекательного стиля не обязательно требует дополнительных затрат.
Как и версии седана, обновленный хэтчбек получил более широкую приборную панель для большего ощущения простора. Салон, тем не менее, очень темный, с использованием старого доброго дизайнерского трюка премиум-класса, заключающегося в отделке почти каждой поверхности «почти черным», если контрастировать со странным всплеском атласного серебра, чтобы разбить мрак.
Кабина имеет обтекаемый дизайн, обеспечивающий логичный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Многофункциональный руль, гладкий автоматический контроллер и круглые вентиляционные отверстия в стиле «Бенц» — особенно приятные особенности. Информационно-развлекательная система типична для корейских автомобилей: не очень высокого разрешения, но четкая, быстрая и простая в использовании, с поразительным сходством с устройствами, используемыми, скажем, в Genesis.
Нет ничего заслуживающего восторга в прочной «спортивной» ткани или жесткой обивке сидений, но водительское место прочное, органы управления удобно лежат под рукой, а приятная просторная атмосфера простирается до второго ряда, где полно пространство для ног, обеспечивающее надлежащий комфорт для четырех взрослых. Сиденье водителя полностью ручное, но имеет удобную регулировку в шести направлениях, в том числе по высоте.
Ощущение качества приличное: управление переключателями и информационно-развлекательной системой отличается высокой тактильностью, но некоторые другие ручки и переключатели менее убедительны. Тем не менее, за исключением вопиющего упущения задней вентиляции или возможности зарядки личных устройств, только из-за вместительности Cerato становится настоящим суррогатным семейным перевозчиком.
Багажное отделение объемом 428 л не совсем соответствует более крупному седану Cerato объемом 502 л, но формат хэтчбека обеспечивает гораздо более практичное пространство для загрузки после того, как задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:60, убраны. . Эта спецификация также подходит для компактного запасного колеса.
Как мы уже сообщали в многочисленных обзорах Cerato, 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором представляют собой честную, хотя и ничем не примечательную комбинацию трансмиссии.
Хотя его 112 кВт и 192 Нм могут не подойти для захватывающих шуток в пабе, и он работает довольно тяжело и громко, когда вы нажимаете, для сбалансированной езды по городу или по открытой дороге, его отклик и мощность вполне удовлетворительны. Таким образом, вполне адекватно, если вы обуздаете любые ожидания спортивности, которые может намекнуть тезка этого варианта.
Австралийская версия передней подвески со стойками и задней подвеской с торсионной балкой обеспечивает сочетание уверенной езды и управляемости, достойное для этого сегмента, и совершенно впечатляющее по цене предложения Cerato. Податливость немного шаткая по мелочам, хотя есть демпфирование большого сжатия через выбоины и оседание после езды по лежачим полицейским.
Несмотря на то, что это спортивное шасси не находится в лиге своего более высокого напарника по модельному ряду GT, оно динамично устойчиво и уверенно ведет себя в поворотах, его рулевое управление прямое и кооперативное без какой-либо излишне «спортивной» недостаточной помощи, и он имеет приличный запас хода 10,6 м. поворотный круг.
Эта версия Cerato, пожалуй, лучше всего проявляет себя там, где она больше всего нужна: при обслуживании молодых водителей, продавцов бакалейных товаров и небольших семей. В балансе вождения с любым из этих стилей владения Kia, как правило, является тихим, в основном кооперативным, простым в использовании устройством, которое действительно становится неуправляемым только тогда, когда его двигатель выходит из строя.
Можно выбрать один из четырех режимов вождения — Комфорт, Эко, любопытный Smart и Спорт — хотя на самом деле не хватает ни мощности, ни вариаций естественного всасывания двигателя, чтобы последний режим сильно изменил характер вождения.
При вождении в соответствии с рекомендациями автомобиля, довольно неторопливом, расход топлива составил от восьми до девяти литров на сотню, чего и следовало ожидать, учитывая заявленный общий расход 7,4 л/100 км и десятки литров на сотню. вокруг города. Он успешно работает на обычном неэтилированном бензине и совместим с E10.
Некоторые функции, такие как управляемая камера заднего вида, безусловно, превосходят по производительности, в то время как другие, такие как позднее включение индикации заднего перекрестного движения, немного тусклые. Но, проведя неделю с «более безопасным» Cerato Sport, трудно найти что-то, что могло бы вызвать недовольство или восхищение.
Стоимость обслуживания в течение первых семи лет составляет немногим менее 3000 долларов, или в среднем 420 долларов в год для интервалов в 12 месяцев/15 000 км. Существует также один год бесплатной помощи на дороге, которая продлевается каждый год (на семь лет), если обслуживается в дилерском центре Kia. И, конечно же, вы получаете превосходную семилетнюю гарантию без ограничения пробега — обычно это скорее гарантия владения, чем строгая точка продажи как таковая, хотя при такой цене в 26 000 долларов для некоторых это будет выгодной сделкой. покупатели.
Нет, мало что можно припарковать на подъездной дорожке за такие деньги, которые такие же большие, практичные, откровенно хорошо оформленные и, что немаловажно, практически ни на что не годные.