Кия рио 2019 хэтчбек: купить, продать и обменять машину
Хетчбэк Киа Рио. 4-е поколение 2016 год | Киа: Рио, | 2016 года выпуска
Kia Rio — переднеприводный автомобиль В класса, выпускающийся южнокорейской компанией Kia Motors с 2000 года. Представлен в кузовах Sedan и Hatchback 5-doors. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение Kia Rio 2016 модельного года в кузове «хетчбэк».
5-дверный 5-местный хетчбэк Kia Rio 2018/2019 имеет компактные размеры: 4065 мм в длину, 1725 мм в ширину, колёсная база — 2580 мм. Объём багажника — 300 литров.
Отличительные особенности
Новый Рио получил не только современный дизайн экстерьера и интерьера, но и увеличился в размерах. Пассажиры Kia Rio 2016/2017 теперь имеют больше места за счет увеличенной на 30 мм колесной базы. Новый Рио может похвастаться вместительным багажником, задними складывающимися сиденьями и системой автоматического открывания багажника. Конструкция кузова Kia Rio 2019/2020 более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Это значительно повысило прочность кузова при ударе и жесткость на кручение, улучшило защиту салона и управляемость. Кроме того, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности.
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
1 / 17
Модификации
В Израиль новый Kia Rio поставляется с 1-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 120 л. с. Дополняется 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость, с которой может ехать малыш Rio с этим движком, составляет 190 км/ч! А средний расход топлива у него — 5,1 литр на 100 км.
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
© KIA Motors Corporation
1 / 16
Комплектации
Для израильских покупателей хетчбэка Kia Rio 2019/2020 года доступна комплектация GDI, в которой есть всё самое необходимое. Не менее 6 подушек безопасности, включая оконные, иммобилайзер, центральный замок, задняя камера, задний парктроник, круиз-контроль, контроль за полосой движения, ABS и АSR, система помощи при старте в гору, автоматическая помощь при торможении, система предотвращения столкновений и система стабилизации — входят в базовые опции Kia Rio 2020.
Мультимедийная система с Bluetooth и USB, аудиосистема, кожаный руль, тонированные стёкла, электрические стеклоподъёмники, подогрев лобового стекла, усилитель руля, электроскладывание зеркал, 1-зонный климат-контроль, диодные фары, дневные ходовые огни и противотуманки, автоматический корректор фар — дополняют картину нового хетчбэка Kia Rio 2020 года.
Как вы считаете, это настоящий городской автомобиль?
Комплектации и цены Kia Rio – стоимость нового Киа Rio 2021/2022 от 1434900 у официального дилера САТУРН-Р-АВТО, Пермь
Опции
Пакет «Теплые опции»
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Электрообогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Экстерьер
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15
Дневные ходовые огни (DRL)
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Передние фары проекционного типа (линзованные)
Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов
Передние противотуманные фары
Светодиодные (LED) задние фонари
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида
Антенна в форме акульего плавника
Интерьер
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой тканью Prestige
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
Передняя панель с отделкой чёрным глянцем
Отделение для очков
Безопасность
Запасное колесо на стальном диске 15″
Боковые подушки и шторки безопасности
3-ий задний подголовник
Задние дисковые тормоза
Комфорт
Климат-контроль
Регулировка рулевой колонки по вылету
Автоматическое запирание дверей при движении
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Система интеллектуального открывания багажника
Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Датчик света
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
Приборная панель Supervision с дисплеем 4.
2»
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Мультимедиа
4 динамика
6 динамиков
Аудиосистема с радио и USB входом
Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Навигационная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
USB-зарядка для пассажиров второго ряда
Управление аудиосистемой на руле
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Пакет Style
Тёмные легкосплавные диски Style 15» с шинами 185/65R15
Решётка радиатора отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом
Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
Спортивный красный молдинг на центральной панели
Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой
Киа Рио 2019 обзор | CarsGuide
За четыре поколения Kia Rio прочно заняла свое место в австралийском сегменте малолитражных автомобилей.
В настоящее время он занимает рыночную долю наравне с Honda Jazz, но уступает своему удобному для автопарка родственнику Hyundai Accent, а также Suzuki Swift, Mazda2 и Toyota Yaris.
Но теперь, когда это признанный игрок, может ли он нацелиться на больший кусок пирога? Может ли он стать одной из самых любимых табличек для малолитражных автомобилей в Австралии?
Чтобы это выяснить, мы проехали весь обновленный модельный ряд Rio 2019 года.
Kia Rio 2019: S | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 1.4L |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | |
Количество мест | 5 мест |
Цена от | 10 100 $ |
Сборка и заказ онлайн Скачать брошюру Заказать тест-драйв
Является ли это хорошим соотношением цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Цена решает все в таком конкурентном сегменте, поэтому в ставках на малолитражные автомобили важен каждый доллар.
Ассортимент Rio представлен тремя вариантами, начиная с базовой модели S за 16 990 долларов. Модель S не отличается от прошлогодней модели и поставляется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с устаревшим четырехступенчатым автоматическим двигателем по более высокой цене в 2100 долларов. .
Rio S оснащён дурацкими 15-дюймовыми стальными колёсами, но отличной мультимедийной системой. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
В стандартную комплектацию S входят 15-дюймовые стальные колеса, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и галогенные фары с автоматической функцией.
Отсутствует круиз-контроль или более современные системы, такие как AEB, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон или предупреждения о перекрестном движении.
Стоит отметить, что начальные варианты Honda Jazz, Mazda 2 Neo и Suzuki Swift также дешевле. И дополнительная стоимость в 2100 долларов за тусклый автоматический двигатель особенно разочаровывает.
Следующий класс в линейке — новый вариант Sport (17 790 долларов). Sport заменяет Si ранее средней спецификации и получает 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также подогрев и складывание боковых зеркал.
Sport добавляет несколько важных характеристик и улучшенный шестиступенчатый автомат. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Sport также можно приобрести с новым шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента за дополнительную плату в размере 3000 долларов. Эта трансмиссия лучше, но она все еще не может компенсировать недостатки двигателя; но подробнее об этом в разделе «Вождение» этого обзора.
Наконец, обновленная линейка Rio дополняется моделью GT-Line (21 990 долларов). GT-Line заменяет предыдущую SLi высшего класса и поставляется с переработанной трансмиссией и наличием функций активной безопасности, которые недоступны даже опционально для более низких классов.
Rio GT-Line выглядит как злобный маленький автомобиль, которому есть что доказывать. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
GT-Line получает сделанный на заказ обвес, рулевое колесо с плоским дном из перфорированной кожи, внутреннюю отделку под карбон, светодиодные ДХО, противотуманные фары и блоки задних фонарей.
Все варианты Rio имеют камеру заднего вида с задними датчиками парковки.
Диапазон от 17 790 до 21 990 долларов является приличным, но безопасность и улучшения производительности GT-Line делают его нашим лучшим выбором, и за него стоит потратить дополнительные деньги.
Rio предлагает отличный мультимедийный экран и отличные возможности подключения, независимо от того, какой вариант вы выберете. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Просто имейте в виду, что цена GT-Line около 22 тысяч долларов позволит вам довольно легко получить автомобиль следующего размера.
Жаль, что и S, и Sport не имеют активных функций безопасности и обременены устаревшими (или дорогими) автоматическими коробками передач.
Ознакомьтесь с модельным рядом Kia Rio 2019 года
- Обзор Kia Rio 2019 года: GT-Line
- Киа Рио 2019 обзор: S
- Киа Рио Спорт 2019 обзор: снимок
- Киа Рио 2021 обзор: S auto
- Киа Рио 2022 обзор: S инструкция
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Дизайн — сильная сторона Rio. Это поколение автомобилей было пропитано сильным немецким стилем, любезно предоставленным искусным боссом дизайна Kia.
Rio — одна из самых красивых машин в этом сегменте. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Квадратная форма и четко очерченные линии делают любой вариант в линейке готовым конкурировать с Volkswagen Polo, а отделка пластиковых деталей в значительной степени выполнена со вкусом. Но обидно за дурацкие стальные колеса с колпаками в базовой машине.
У Rio спортивная задняя часть с тремя четвертями. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Салон Rio — один из лучших в своем сегменте. У него первоклассная приборная панель с изящными узорами и цветами. 7,0-дюймовый сенсорный экран, занимающий почетное место на приборной панели, придает устройству современный вид, а рулевое колесо можно легко позаимствовать у гораздо более дорогого седана Stinger.
Салон Rio отличается стильным современным дизайном. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Простая панель приборов и низкая посадка делают кабину достаточно приятным местом для любого варианта. Но как бы хорошо это ни выглядело, интерьер выполнен из твердых материалов в изобилии, поэтому не ожидайте звездного комфорта для ваших локтей или коленей в дальних поездках.
Руководства указывают на нехватку места для коленей, так как более высокие люди могут удариться коленом о рулевую колонку во время работы сцепления.
Сиденья выполнены со вкусом и достаточно удобны, но почти не имеют боковой поддержки, даже в GT-Line.
Если не считать карбоновых штрихов GT-Line и сделанной на заказ отделки сидений, между дизайном интерьера каждого варианта мало различий.
Салон Rio по-прежнему выглядит лучше и эргономичнее, чем Swift, Yaris и Jazz.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Квадратные размеры Rio придают ему просторный салон, хотя некоторые конкуренты на удивление превосходят его в этом классе по объему багажника.
Места для передних пассажиров достаточно, хотя место для коленей водителя ограничено. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Пространство для размахивания руками и пространство над головой отлично подходят для всех пассажиров, но у задних пассажиров, возможно, больше места для ног, чем даже у водителя.
Пассажирам на задних сиденьях предоставляется отличное пространство для ног и над головой, хотя вентиляционные отверстия отсутствуют. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
В каждой двери есть большие держатели для бутылок, а также два маленьких держателя для передних пассажиров перед консольным ящиком.
Говоря об этом, впечатляет, что этот маленький автомобиль вообще получил консольную коробку, потому что Jazz и Yaris остались без нее, а в Mazda2 это опция за 495 долларов.
Перед рукояткой переключения передач также имеется углубление приличного размера, в котором находятся порты USB, AUX и 12 В. У Rio нет задних вентиляционных отверстий, но сзади есть розетка USB.
В салоне Rio есть большие держатели для бутылок и ниши для хранения вещей. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Багажное отделение — достойный VDA объемом 325 литров, который звучит и выглядит хорошо, но в этом сегменте уступает Honda Jazz (354 л), Suzuki Baleno (355 л) и Hyundai Accent (370 л).
Его максимальный объем составляет 980 л при сложенных задних сиденьях, что почти в два раза больше, чем в Suzuki Swift.
Загрузочное пространство выше номинала, но в этом сегменте есть варианты получше, если для вас это решающий фактор. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Похожие автомобили
Киа Стоник Киа Пиканто Хендай i30 Сузуки БаленоКаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10
Модельный ряд Rio имеет два двигателя и четыре коробки передач. Но только одна комбинация может вызвать улыбку на вашем лице.
Модели S и Sport доступны только с 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без турбонаддува мощностью 74 кВт/133 Нм. На бумаге это звучит конкурентоспособно, но в реальной жизни это не работает.
1,4-литровый двигатель устарел и отчаянно нуждается в замене. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Обе машины поставляются с одной и той же шестиступенчатой механической коробкой передач, но S можно заказать со старым четырехступенчатым автоматом за дополнительную плату в размере 2100 долларов.
Модель Sport доступна с шестиступенчатой автоматической коробкой передач за дополнительную плату в размере 3000 долларов США. Это намного лучшая трансмиссия и улучшает впечатления от вождения, но это дорого для автомобиля и не может компенсировать недостатки двигателя.
На вершине модельного ряда стоит гораздо более впечатляющий 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в GT-Line.
GT-Line — единственная модель Rio с 1,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 88 кВт/172 Нм. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
GT-Line не доступен с механической коробкой передач и доступен только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, впервые для Kia в Австралии.
Двигатель развивает мощность 88 кВт/172 Нм, но может использовать свой максимальный крутящий момент в гораздо более широком диапазоне, чем двигатель 1.4. В сочетании с двойным сцеплением с плавным переключением это гораздо лучшая комбинация.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
1,4-литровые версии S и Sport с механической коробкой передач имеют заявленный расход топлива в смешанном цикле 5,6 л/100 км. Четырехступенчатая автоматическая версия S имеет заявленный показатель 6,2 л/100 км, а шестиступенчатая версия Sport — 6,0 л/100 км.
Между тем, трехцилиндровый турбодвигатель в GT-Line с семиступенчатой автоматической коробкой передач имеет самый высокий заявленный показатель расхода — 5,4 л/100 км.
И старый 1.4 и новый 1.0 турбо пьют обычный неэтилированный бензин. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
При тестировании моделей S и Sport я обнаружил, что более реалистичный показатель, который можно ожидать от 1,4-литрового двигателя, составляет от 7,5 до 9,0 л/100 км. Как правило, это хуже, чем показатели расхода топлива, которые мы видели в таких автомобилях, как Suzuki Swift и Mazda2.
Мой тест GT-Line дал результат 8,9 л/100 км, но мне было очень весело.
Все модели Rio оснащены 45-литровыми баками и заправляются неэтилированным бензином базового качества с октановым числом 91.
Каково водить машину? 7/10
У Rio есть отличные и не очень ходовые качества.
На самом деле это расстраивает, потому что у всех Rio хорошая широкая опора, надежное рулевое управление и отличная подвеска, настроенная здесь, в Австралии.
Недостатком является то, что трансмиссия в большинстве вариантов не может соответствовать обещаниям, изложенным в остальном опыте.
Устаревший 1,4-литровый двигатель задыхается, пока крутящий момент не начинает достигать где-то около 4000 об/мин. В ручных версиях это означает, что вы будете переключать передачи с раздражающей частотой, пытаясь сохранить мощность. В четырехступенчатом автоматическом S у вас не остается другого выбора, кроме как застрять без мощности, а затем внезапно слишком много мощности, в то время как шестиступенчатая коробка передач Sport помогает немного сгладить это.
Все 1,4-литровые варианты кажутся медленными вне зависимости от того, что вы делаете. Обгонять — хлопотно.
17-дюймовые легкосплавные диски моделей Sport и GT-Line выглядят великолепно, но пропускают в салон гораздо больше дорожного шума. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель в GT-Line — это совсем другая история. Это энергичный маленький двигатель с широким диапазоном мощности. У него есть небольшая задержка, с которой нужно бороться, но он звучит грубо и имеет гораздо больше характера, чем большинство двигателей этого класса.
Он не совсем на том же уровне, что и Suzuki Swift Sport, но с точки зрения производительности он на ступеньку выше конкурентов других марок.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
7 лет / неограниченный пробег гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
Начиная с 2017 года все варианты Rio имеют максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Хотя безопасность во всем диапазоне сильно различается.
Базовые модели S и Sport вообще не имеют элементов активной безопасности, даже опционально. Это ревущий позор, учитывая, что даже базовые варианты Swift и Mazda2 имеют AEB, и он доступен в качестве доступной опции для Toyota Yaris.
GT-Line, опять же, намного превосходит другие в том, что он поставляется в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением на городской скорости (AEB), предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения (LKAS) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и предупреждение водителя (DAA).
Ни один из вариантов Rio не поддерживает мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) или активный круиз-контроль.
Стандартная комплектация для всей линейки Rio включает в себя стандартный набор средств контроля устойчивости, шесть подушек безопасности и три точки крепления верхнего троса или две точки крепления детского сиденья ISOFIX.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Одной из сильных сторон модели Rio всегда была фантастическая семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом. Это намного превышает стандартные пятилетние гарантии, предлагаемые другими брендами.
В то время как другие бренды набирают обороты, у Rio по-прежнему лучшая гарантия в этом классе.
Превосходная семилетняя гарантия Kia сохраняется. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
К сожалению, этого нельзя сказать о стоимости владения. Rio нужно обслуживать только один раз в год или каждые 15 000 км, и он стоит в среднем 390,71 доллара в год для 1,4-литровых вариантов или значительно дороже 484,57 доллара в год для GT-Line.
Вердикт
Rio — просторный хэтчбек с продуманным дизайном, отличной мультимедийной системой и стильным салоном.
Жаль, что S и Sport с их устаревшим двигателем и дорогими автоматическими опциями не могут соответствовать предлагаемым фантастическим манерам поведения на дороге.
Таким образом, GT-Line остается нашим выбором. С его веселой трансмиссией и расширенными предложениями по активной безопасности, трудно оставить позади Rio как лучший выбор.
Готовы ли вы выложить лишние доллары, чтобы получить машину намного лучше? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
2019 Киа Рио 4%20др передний
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнить информацию о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
