Тест шкода октавия: Тест-драйвы Skoda Octavia (Шкода Шкода Октавия) от «За рулем»

ŠKODA OCTAVIA 2022: обзор модели, фото, видео

Цена от

2 613 000 ₽

записаться на тест-драйв

Подписаться на новости

ЦЕННО НАСТОЯЩЕЕ

ŠKODA OCTAVIA раскрывает настоящие ценности бренда ŠKODA.

Каждая деталь OCTAVIA создана с искренней заботой и особым вниманием к водителю и каждому пассажиру.

Современный дизайн матричных фар мгновенно привлекает внимание. Виртуальная приборная панель и десятидюймовый мультимедийный дисплей впечатляют не только эргономичностью, но и эстетичностью. А превосходная динамика и отличная управляемость обеспечивают настоящее удовольствие от вождения.

ŠKODA OCTAVIA. Ценно настоящее.

ŠKODA OCTAVIA — самая популярная модель за всю 125‑летнюю историю чешской компании. Абсолютный бестселлер марки. С 1959 года было продано более 7 млн машин, название которых знакомо покупателям в 100 с лишним странах мира. Менялись поколения автомобиля, но неизменным оставалось главное: OCTAVIA всегда давала клиентам больше, чем они могли ожидать.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ

конфигуратор

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ŠKODA OCTAVIA

смотреть

ОСОБЕННОСТИ

OCTAVIA уже заняла в Европе привычное для себя место — одного из лидеров рынка. Нет сомнений, что модель понравится и нашим российским покупателям. Мы знаем, что нужно клиентам самой большой страны в мире. Не зря автомобили чешской марки продаются в России с самого начала XX века.

ДИЗАЙН

МУЛЬТИМЕДИА

БЕЗОПАСНОСТЬ

КОМФОРТ

КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ

Фары и задние фонари ŠKODA OCTAVIA — настоящее произведение искусства. «Хрустальнокристаллическая» тема в буквальном смысле многогранна. Раскрыться классическому рисунку помогает новейшая светодиодная технология. Она дала дизайнерам возможность воплотить задуманное в самых оригинальных формах. Но главное, конечно, что светодиоды делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.

ЦВЕТА КУЗОВА OCTAVIA

В зависимости от предпочтений, выберите цвет кузова для вашего автомобиля! Варианты цветовых решений для ŠKODA OCTAVIA представлены на фото ниже.

Серебристый металлик (brilliant silver)

Бежевый металлик (Cappuccino Beige)

Черный перламутр (Deep Black)

Серый металлик (Platinum Grey)

Белый (Pure White)

Зеленый металлик (emerald green)

Синий металлик (Reef Blue)

Синий металлик (Reef Blue)

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Выберите автомобиль, который будет похож на члена вашей семьи и который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Отправить

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ŠKODA

Вы всегда можете подобрать необходимые оригинальные детали или аксессуары для Вашего автомобиля ŠKODA, воспользовавшись нашим онлайн-магазином.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ŠKODA

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ŠKODA

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA OCTAVIA на дорогах

записаться на тест-драйв

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

подписаться на новости

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Skoda Octavia (Шкода Октавия)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Skoda Octavia. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

19

Бестселлер чешского бренда начал очередную новую жизнь. А мы постарались беспристрастно оценить успех этой попытки.

05 марта 2021подробнее

25

На первый взгляд, единственное, что изменилось в обновленной «Октавии» третьего поколения — световые приборы.

13 мая 2017подробнее

21

В начале 2017 года состоялась официальная презентация рестайлинговой Skoda Octavia A7.

10 февраля 2017подробнее

21

Шкода наконец-то представила вживую обновленную Октавию А7 (четвертого поколения)! Долгое время на российском рынке «Октавия» была самой популярной машиной в классе. Мировой дебют, состоявшийся 10 января, стал для «Шкоды» достойным завершением 16-го и мощным началом…

30 января 2017подробнее

481

Еще в период всеобщего становления рынка иномарок в России, чешская Skoda прослыла придатком Volkswagen, который всегда был, есть и будет апологетом практичности, взвешенности и правильности.

28 января 2015подробнее

17

Вокруг «Октавии» небезосновательно витает имидж универсально-семейного автомобиля. Даже обыкновенный лифтбэк предлагает много пространства, а уж объемы универсала Combi и вовсе сознание не охватывает.

11 июля 2014подробнее

45

Вот и до Skoda Octavia добрались современные малообъемные моторы концерна Volkswagen. Волей-неволей за любую модификацию чешского представителя гольф-класса теперь придется платить транспортный налог.

05 декабря 2013подробнее

14

Как много практичности содержится в слове «универсал». По сути — это транспортное средство почти на все случаи жизни: на нем и в выходные всей семьей на дачу, и за большим количеством покупок, и, в конце концов — с друзьями на рыбалку.

24 июня 2013подробнее

7

Человеку свойственно надеяться на что бы то ни было в двух случаях: когда все очень плохо и когда все слишком хорошо.

19 июня 2013подробнее

13

Skoda Octavia — самый продаваемый автомобиль чешской марки.

28 марта 2013подробнее

4

Дизель в России до сих пор по большому счету остается уделом коммерческого транспорта. Разумеется, встречается он и на легковых авто, но в основном во внедорожном сегменте.

25 января 2011подробнее

6

Престиж марки «Шкода» растет пропорционально цене? Журнал «Колёса» решил разобраться с комплектациями популярной Octavia FL и отыскать среди них бюджетные варианты.

08 февраля 2010подробнее

23

Атмосферник с «автоматом» – против турбированного мотора с ручной коробкой передач… К чему такой выбор для теста? Автомобили заведомо разные: спокойная, семейная Skoda Octavia и почти молодежный Ford Focus. Принадлежащие к одному классу, но к разным социальным…

21 мая 2009подробнее

Еще в сентябре прошлого года, в преддверии Парижского автосалона «Skoda» громогласно объявила о грядущей презентации обновленной Octavia Причем показывать новинку до автофорума чехи не желали категорически, будто речь шла не о рестайлинге, а как минимум о переиздании. ..

18 мая 2009подробнее

13

Кошмар бравого солдата Швейка: три чеха, Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift под немецким командованием двинулись на Россию. Правда, продажи «средней» Octavia вот-вот прекратятся. Мы собрали их вместе, чтобы выяснить, какая из Skoda …

12 марта 2009подробнее

Шкода Октавия Обзор 2022 | Top Gear

Что это? Это очередь за книгами, вот что это такое. Да, новая Skoda Octavia может быть лучше, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.

Подробнее об этом позже. А пока немного вступлений. Это четвертое поколение современной Octavia, и, как и следовало ожидать, оно самое сложное и технологичное, и Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.

Реклама — Страница продолжается ниже

Чешская фирма придерживается традиции, предлагая Octavia в кузове универсал (вы можете прочитать об этом здесь) и нечто вроде хэтчбека/лифтбэка, который мы здесь имеем, в то время как VW и Seat придерживаются традиционных форм для Гольф и Леон. Тем не менее, лифтбэк всегда позволял Skoda набирать все эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений на этом фронте. Багажник новой Octavia на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров — на целых 120 литров больше, чем в новом Golf.

Но на этот раз хэтч Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более стремительный и интересный. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi lite, но в то время как стиль Golf, возможно, просто регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, что была раньше. Снаружи он также больше — на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.

Теперь, когда «Первые версии» сняты с продажи (вы все еще можете купить одну из них на складе), на выбор предлагается всего три уровня отделки салона — SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы потребовать отдельного обзора, скрытого за этими синими словами.

В передней части трансмиссии тоже нет настоящих амортизаторов, хотя есть много возможных комбинаций, которые можно перебрать. Итак, в Великобритании бензиновые двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатой ​​DSG, хотя они обозначены как мягкие гибриды e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.

Реклама — Страница продолжается ниже

Дизель представляет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид под маркой Octavia iV, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.

Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Да, и в других частях мира есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1.5 TSI SE L 5dr

27 545 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Skoda, возможно, просто перевернула все с ног на голову. Теперь вы бы рекомендовали Octavia, а не VW Golf или Seat Leon». Крики, кто это видел?

С нашими самыми практичными головными уборами он, безусловно, самый практичный из трех, имеет наименее раздражающий интерьер и обеспечивает комфортное (хотя и несколько забываемое) вождение. Некоторые материалы могут быть немного более скрипучими, чем в Golf, и этот 2,0-литровый TDI, безусловно, немного громче, но это также самый интересный хэтчбек, и он не просто похож на работу Volkswagen Group по копированию и вставке. Находка для книг действительно.

Skoda octavia 1.5 TSI: долгосрочный обзор испытаний

Долгосрочные тесты

  • Главная
  • Skoda
  • Octavia
  • Octavia Hatchback

Второй отчет: Skoda octavia octavia.

Автор: John McIlroy

28 июня 2021 г.

28 июня 2021 г.

Вердикт

Наш главный автомобиль года покидает наш автопарк, не запятнав своей репутации. Во всяком случае, дополнительное время с Octavia только что доказало, какой это эпический семейный автомобиль, и убедило меня купить его.

  • Пробег: 7 831
  • Эконом: 47,0 миль на галлон

Множество тестовых автомобилей приходит и уходит в Auto Express. Но иногда пребывание автомобиля у нас складывается не только в его качества. Это касается и времени. И именно поэтому вы видите здесь не одну, а две Skoda Octavia на главном изображении.

Поясню. «Автомобиль года 2020» по версии Auto Express прошлой осенью появился у меня на подъездной дорожке — прямо в разгар процесса принятия решения о нашем следующем семейном арендованном автомобиле. Он быстро попал в шорт-лист благодаря типичным качествам Octavia: огромному пространству, умным автомобильным технологиям и, в 1,5-литровом бензиновом варианте нашего автомобиля, отличной топливной экономичности (легко к северу от 50 миль на галлон в дальних поездках).

В течение нескольких недель после прибытия Skoda покорила меня (и, что более важно, мою жену).

Список ожидающих нас беспокоил, поэтому мы начали поиск сделки в ноябре прошлого года. Я, как обычно, просмотрела лизинговые сайты и позвонила, чтобы придерживаться предложения прямого дилера. Я отправил несколько официальных запросов на расценки, и первым представителем, который ответил, был Стив Ламберт, менеджер по аренде в Lightcliffe Skoda в Уоррингтоне, Чешир. Процесс онлайн-покупки довольно странный, но, по моему опыту, продавец должен быстро возвращаться с информацией, когда ее запрашивают. И неважно сделать еще одну цитату, просто потому, что мы хотим повысить цену на автомобиль с одной дополнительной опцией.

Подробнее обзоры

подробные обзоры
  • Skoda octavia Review
Road Tests
  • New Skoda Octavia IV 2021 Обзор
  • New Skoda Octavia octavia 2021 Skoda Actavia 2021.
  • Новая Skoda Octavia vRS Estate дизель 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia vRS iV Estate 2020 обзор
  • Новая Skoda Octavia vRS Estate 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанная Skoda Octavia (Mk4, 2020-дата) обзор

К счастью, Стив ни разу не усомнился в сотой просьбе о мелких деталях, и в декабре мы разместили наш заказ на Octavia в той же механической отделке, что и мой автопарк (1,5 -литровый бензин), тот же цвет (Petrol Blue) и почти тот же уровень отделки салона (SE L вместо SE L First Edition). Да, и мы добавили зимний пакет с подогревом ветрового стекла и рулевого колеса в дополнение к стандартным передним сиденьям с подогревом.

Однако есть одно большое отличие: мы предпочли универсал хэтчбеку. По большому счету, он предлагает еще больше места, в целом не длиннее и обходится нам чуть менее чем на 2 фунта стерлингов в месяц больше, чем стоил бы хэтчбек (да, действительно).

Говоря о цене, я рад поделиться подробностями нашей сделки. Исходя из 8000 миль в год, наш депозит составлял несколько фунтов стерлингов свыше 1500 фунтов стерлингов, а наш ежемесячный счет, включая техническое обслуживание и техническое обслуживание, составляет 260 фунтов стерлингов. Мне кажется, это справедливая цена за полностью загруженный, ультрапрактичный семейный поместье.

Я также рад сообщить, что за шесть месяцев эксплуатации хэтчбек не показал ни одной серьезной поломки. Экран на лобовом стекле нашей модели First Edition имел тенденцию резонировать в холодном состоянии, а программное обеспечение, отслеживающее ваше положение на полосе, было немного переусердствовало, но даже это, похоже, уже было исправлено в вежливости.

Кроме того, этот автомобиль является еще одним доказательством того, что Skoda может придерживаться своей миссии, при этом удивляя и радуя своих владельцев. Эта Octavia появилась примерно в то же время, что и новые версии двух ее очевидных собратьев, SEAT Leon и Volkswagen Golf, но мне кажется, что чешский автомобиль добился наибольших успехов — не только в салоне, но и в отделке салона. а также интеграция его плавного 1,5-литрового двигателя.

Эти усовершенствования делают Octavia изысканным крейсером, а также невероятно практичным семейным транспортом. Поскольку ноги нашего сына продолжают расти с невероятной скоростью, а дни, проведенные с его школьными приятелями, становятся (к счастью) более реальными в ближайшие месяцы, мне трудно придумать машину, которую я предпочел бы иметь на подъездной дорожке. Я рад, что превратил этого долгосрочного игрока в очень долгосрочного.

Skoda Octavia: первый отчет0066

  • Пробег: 2 300
  • Эконом: 47,4 миль на галлон

Поразительно, как быстро автомобиль вписывается в вашу повседневную жизнь. И это никогда не бывает более важным, я думаю, чем когда речь идет о семейном автомобиле.

Итак, вот самое лучшее одобрение, которое я могу дать одному из последних автомобилей, пополнивших автопарк Auto Express: наша новая Skoda Octavia уже выглядит так, как будто она стоит у меня на подъездной дорожке уже много лет. И в хорошем смысле.

На самом деле, уже около месяца у нас царит автомобиль года Auto Express. Нам очень хотелось заполучить ранний образец, поэтому наш автомобиль — SE L First Edition, оснащенный бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 148 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это означает, что он основан на том, что, возможно, является золотым пятном диапазона, отделка салона SE L, которая оснащена подогревом передних сидений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками парковки, плюшевой отделкой на приборной панели, превосходным 10,25-дюймовым двигателем Skoda. дюймовая информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель.

Вдобавок ко всему, в First Edition есть несколько дополнительных безделушек — внешнее освещение внутри, сиденье водителя с электроприводом и т. д. — но ничего, что можно было бы считать нарушающим условия сделки, тем более что этот уровень отделки салона теперь доступен только со склада. .

Даже при нынешних ограничениях на передвижение Октавии понадобилось всего несколько дней, чтобы прочно вписаться в нашу жизнь. Мой сын недавно увеличил размер велосипеда, и его последний двухколесный велосипед не совсем помещался в багажнике нашего семейного автомобиля SEAT Leon.

Однако для большой Skoda это не было проблемой. Багажник этого хэтчбека огромен; и да, хотя длинный наклон задней части может ограничивать вас в росте, быстрое качание руля поставило велосипед Генри на место. Мы с женой закрыли багажник, переглянулись и улыбнулись: досрочная победа.

По правде говоря, подобные трюки уже давно стали фирменным знаком Октавии; эта модель процветала благодаря тому, что была немного больше, чем норма класса, примерно за те же деньги (или даже немного меньше). До сих пор нас впечатляла новая модель своей изысканностью, поведением на дороге и внутренней отделкой.

Octavia оснащена той же механикой MQB, что и последний Leon и VW Golf Mk8. Но хотя в этих автомобилях чувствуется, что на этот раз они сделали более жесткий контроль над кузовом и чуть более маневренное управление, инженеры Skoda не последовали этому примеру. В результате в городе Octavia просто перекатывается через выбоины и крышки люков с легким стуком, отлично изолируя нас и обеспечивая комфорт Макилроям.

Когда мы выезжали на автомагистраль — обычно на прогулку на выходных в собственность Национального фонда — двигатель был вежливым компаньоном, достаточно мощным, чтобы смещать массу автомобиля, но легко переключался между двумя и четырьмя цилиндрами.

Я уже вижу 55 миль на галлон в поездках по автомагистралям, а с полным баком расчетный запас хода составляет почти 500 миль — довольно звездные цифры для автомобиля с бензиновым двигателем такого размера.

Кабина, между тем, является еще одним уроком для VW о том, как не быть ослепленным технологиями и отказаться от функциональности. По общему признанию, элементы управления обогревом и вентиляцией были перенесены на большой экран, но инженеры-программисты Skoda разработали интерфейс таким образом, чтобы они всегда были доступны и по-прежнему использовались одним движением пальца. Тот же «сенсорный слайдер», что и у Golf, здесь, но Skoda использует его только для громкости звука.

Качество материалов в отделке салона SE L также угрожающе близко к стандартам VW, с аккуратной прошитой замшевой панелью посередине передней панели и простым набором переключателей быстрого доступа прямо под дисплеем.

Model: Skoda Octavia 1.5 TSI SE L First Edition
On fleet since: December 2020
Price new: £25,150
Engine: 1.5 -литровый 4-цилиндровый турбо бензин, 148 л.с.
CO2/налог: 127 г/км/150 фунтов стерлингов
Опции: краска металлик (595 фунтов стерлингов), полноматричные светодиодные фары (1610 фунтов стерлингов), проекционный дисплей (700 фунтов стерлингов), пространство Запасное колесо (запасное колесо (185 фунтов стерлингов), стеклоочиститель заднего стекла (без затрат)
Страхование*: Группа: 18 Цитата: 448 £
МИАЕГ/МП: 781.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *