Классика задний мост: Редуктор заднего моста LADA 2101-21074 Классика в сборе, запчасти редуктора заднего моста

Содержание

Замена заднего моста ВАЗ-2107

Вывешиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колеса. Подставляем регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску

Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Карданная передача ВАЗ(классика)).

Отсоединяем шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, заглушив его пробкой для предотвращения утечки жидкости из системы тормозов.

Отсоединяем ветвь заднего троса стояночного тормоза от уравнителя.

Отсоединяем от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов.

Отсоединяем верхние концы амортизаторов и штанги задней подвески от кузова.

Снимаем с балки пружины и амортизаторы.

Отсоединяем продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.

Можно снять задний мост и другим способом, отсоединив штанги и амортизаторы не от кузова, а от самого моста.

Опускаем домкрат и снимаем задний мост вместе с деталями задней подвески.

Установка заднего моста проводится в порядке, обратном снятию.

После разборки заднего моста со снятием редуктора и полуосей можно визуально определить отсутствие деформации балки.

Достаточно посмотреть внутрь пустой балки со стороны фланца – центры отверстий для полуосей должны располагаться на одной линии. Малейшее искривление заметно на глаз.

Искривленную балку необходимо заменить. Можно точно определить деформацию балки.

Проверка балки заднего моста

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию.

Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.

Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рисунок 1) и боковой (рисунок 2) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно.

Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.

Угольником проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора, относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Поверните балку моста на 90° и установите ее на призмы.

Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен плотно прилегать, в противном случае, проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку.

После выполнения всех правок, тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте:

– качество сварных швов и герметичность балки;

– чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.

После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии.

Коробка передач

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Задние мосты — WILD HORSES Early Ford Bronco Запчасти

Посмотреть корзину 0 товаров 0,00 $

Главная/1966-1977 EARLY FORD BRONCO/ТРАНСМИССИЯ/ЗАДНИЕ КОНЦЕВЫЕ ЧАСТИ/ОСИ И ЧАСТИ

Школа заднего моста Early Bronco

Давайте рассмотрим некоторые основы. Задний конец относится ко всей задней оси в сборе. Различными частями задней части являются тормоза, оси, кожух оси и третий элемент. Самый распространенный вопрос, который нам задают: «Как определить, большой или маленький подшипник у меня на задней оси?» Вы можете легко определить, есть ли у вас оси с большими или маленькими подшипниками, осмотрев концы картера оси.

На фото 1 показан небольшой корпус оси с подшипниками. Если вы внимательно посмотрите на корпус прямо там, где он соприкасается с опорной пластиной, вы не заметите заметного увеличения размера в том месте, где находится гнездо осевого подшипника. На фото 2 и 3 показан корпус оси с большим подшипником, и вы можете увидеть заметное увеличение размера в месте, где корпус оси соприкасается с опорной пластиной. Если у вас есть незакрепленные оси, вы можете просто измерить внешний диаметр подшипника. Маленькие имеют размер 2,835 дюйма или чуть менее 3 дюймов, а большие — 3,150 дюйма или чуть более 3 дюймов.


В Broncos 66-77 есть 4 разных комплекта задних мостов. Первоначальные приложения:
1. 66-75 малый подшипник,
2. 66-75 большой подшипник,
3. 74-75 большой подшипник для средних нагрузок и
4. 76-77 большой подшипник.
Каждый из этих комплектов имеет водительскую и пассажирскую оси. В каждом из этих наборов используются соответствующие опорные пластины и тормозные барабаны. Опорные пластины и барабаны индивидуальны для каждого комплекта и не являются взаимозаменяемыми, за исключением малого подшипника 66-75 и большого подшипника 74-75 для средних нагрузок, использующих один и тот же тормозной барабан.

Итак, как определить, какой у вас большой комплект подшипников? его можно сузить следующим образом: внутренний диаметр заднего тормозного барабана Bronco составляет примерно 10 или 11 дюймов. Итак, если у вас есть большой подшипник и 10-дюймовый тормозной барабан, у вас есть то, что мы называем 74-75 для средних условий эксплуатации. Это оставляет нас с 66-75 большим и 76-77 большим. Оба используют 11-дюймовый тормозной барабан. . В модели 66-75 используется более узкий барабан и соответствующие тормозные колодки. Мы идентифицируем его как 11 X 1 3/4 дюйма. Модель 76-77 использует барабан и башмак размером 11 X 2 1/4 дюйма. Обратите внимание на разницу в опорных пластинах * на фотографиях 2 и 3. На фото 2 показан большой подшипник 66-75 с тормозами 11 X 1 3/4 дюйма. На фото 3 показан подшипник 76-77 с тормозами 11 X 2 1/4 дюйма. Если вы присмотритесь, вы увидите, что опорная пластина 66-75 кажется шире. Обратите внимание, что все оригинальные комплекты осей имели 28 шлицов. См. Фото 4. С увеличением количества шлицов увеличивается внешний диаметр оси, и, таким образом, вы получаете увеличение прочности. Очень распространенным обновлением является установка набора из 31 шлицевой оси. Все, что необходимо для этого, — это комплект осей и новый дифференциал, и мы рекомендуем сторонний комплект для восстановления. 35-шлицевые оси — еще один шаг вперед в отделе прочности, но обычно требуют нового корпуса дифференциала. Ось с 35 шлицами является обычной для экстремальных гусеничных машин.

Третий элемент, также известный как корпус дифференциала, головка борова и кусок, удерживает дифференциал, кольцевую и ведущую шестерни и подшипники. Это та часть, которая крепится болтами к центру картера оси. См. фото 5. У вас есть три варианта передаточных чисел, которые были в наличии. Они будут 3,50, что является наиболее распространенным, 4,11 и 4,56. Есть много других соотношений, которые также могут быть использованы. Дифференциал относится к держателю зубчатого венца и выпускался либо открытым, либо ограниченным проскальзыванием «позитивного» типа. Существует множество улучшений, таких как Detroit Locker, воздушный шкафчик ARB, электрические шкафчики и т. д.

Валы заднего моста Range Rover










  • png»> Детали Discovery
  • Детали Discovery Sport
  • Детали Range Rover
    • Кондиционер — кондиционер
    • Аксессуары
    • Пневматическая подвеска
    • Подушки безопасности
    • Аудио/радио / Навигация
    • Оси
      • jpg»> Оси полуосей
        • Оси передних осей
        • Валы заднего моста
      • Ось в сборе
      • Корпуса мостов
      • Короткие оси
    • Кузов и шасси
    • Тормоза
    • JPG»> Охлаждение
    • Детали дифференциала
    • Дифференциалы (в сборе)
    • Двери
    • Приводные валы (гребной винт)
    • Электрические блоки управления (ЭБУ)
    • Электродвигатели 90 047
    • Электрические детали
    • JPG»> Электрические переключатели
    • Выбросы
    • Двигатель Запчасти
    • Двигатели (комплект)
    • Выхлоп
    • Топливо
    • Отопление
    • Салон
    • Освещение
    • JPG»> Зеркала
    • Навигация
    • Руководства по эксплуатации
    • Рулевое управление
    • Люк
    • Подвеска
    • Детали раздаточной коробки
    • Раздаточная коробка
    • 4.JPG»> Трансмиссия — Детали
    • Трансмиссии
    • Колеса и ступицы
    • Окна/стекла
    • Ветровое стекло
  • Запчасти Evoque
  • Запчасти Velar
  • Запчасти LR2
  • Запчасти LR3 и LR4
  • Запчасти Freelander
  • Двигатели Jaquar
  • Специальные предложения и детали с небольшими дефектами
  • JPG»> Подарочные карты

Range Rover Валы заднего моста

Задние

Детали перечислены по году выпуска.
Например: запчасть 1999-2002 годов подходит для всех годов выпуска 1999, 2000, 2001 и 2002.

Если вы не нашли свою запчасть, позвоните нам по телефону (877)443-9246

1994-1995 Range Rover Полуось — левая задняя (классическая и LWB)

Деталь № FTC3271

Ваша цена: $50.00

Полуось Range Rover 1994–1995 годов — задняя правая (классическая и LWB)

Деталь № FTC3270

Ваша цена: $50.00

1995-2002 Range Rover Полуось — левая задняя

Деталь № TOD100010

Ваша цена: $75,00

1995-2002 Range Rover Полуось — правая задняя

Деталь № TOD100000

Ваша цена: $75,00

2003-2005 Range Rover Полуось (HSE) — левая задняя

Деталь № TOB500330
Land Rover Полуось с внутренним и внешним ШРУСом.

Ваша цена: $189,00

Полуось Range Rover 2006-2012 (HSE) — левая задняя

Деталь № TOB500320
Land Rover Полуось с внутренним и внешним ШРУСом.

Ваша цена: $189,00

2003-2005 Range Rover Полуось (HSE) — Правая задняя

Деталь № TOB500330
Land Rover Полуось с внутренним и внешним ШРУСом.

Ваша цена: $189,00

2006-2012 Range Rover Полуось (HSE) — Правая задняя

Деталь № TOB500320
Land Rover Полуось с внутренним и внешним ШРУСом.

Ваша цена: $189,00

2006-2013 Range Rover Полуось (спорт) — левая задняя — с блокируемым дифференциалом

Деталь № TOB500250
Land Rover Полуось с внутренним и внешним ШРУСом с блокируемым дифференциалом.

Ваша цена: $189,00

Range Rover 2006-2013 Полуось (спортивная) — задняя правая — с блокируемым дифференциалом

Деталь № TOB500260
Land Rover Полуось с внутренним и внешним ШРУСом с блокируемым дифференциалом.

Ваша цена: $189,00

2006-2013 Range Rover Полуось (спорт) — левая задняя — без блокировки дифференциала

Деталь № TOB500270
Land Rover Полуось с внутренним и внешним ШРУСом без блокировки дифференциала.

Ваша цена: $189,00

2006-2013 Range Rover Полуось (спортивная) — Правая задняя — Без блокировки дифференциала

Деталь № TOB500280
Land Rover Полуось с внутренним и внешним ШРУСом без блокировки дифференциала.

Ваша цена: $189,00

2014-2016 Range Rover Sport Полуось слева сзади — без блокировки дифференциала

Деталь № LR073346
Ленд Ровер Полуось с внутренним и внешним ШРУСом без блокировки дифференциала.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 830,36 долларов США

Ваша цена: 325,00 долларов США

Range Rover Sport 2014-2016 Полуось правая задняя — без блокировки дифференциала-1

Деталь № LR073346 Land Rover
Полуось с внутренним и внешним ШРУСом без блокировки дифференциала.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *