Рычаг с шаровой опорой: Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена
Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена
Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий поворачивать колеса на нужный угол через рычаг поворотного кулака и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?
В результате износа шаровой опоры, оставленного без внимания, может оторваться ее палец от поворотного кулака, который, в свою очередь, вместе с колесом может отделиться от рычага (колесо просто вытолкнет его вверх) и тем самым привести к возникновению чрезвычайно опасной ситуации для всех участников дорожного движения, т.к. автомобиль станет практически неуправляемым. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять признаки износа шаровой опоры, способные в некоторых случаях даже стать причиной аварии. В интернете мы можем увидеть фотографии автомобилей с неестественно искривленным колесом. Причиной этого явления чаще всего служит именно выскочивший палец шаровой опоры.
Высвобождение пальца шаровой опоры начинается с заметного люфта, стуков и незначительного ухудшения управляемости автомобиля. Механик может проверить люфт с помощью монтажной лопатки, которую необходимо аккуратно вложить между шаровой опорой и поворотным кулаком и подвигать ей вправо-влево. Если чувствуется люфт, то в сочетании с другими признаками можно сделать заключение о необходимости замены шаровой опоры. Стоит отметить, что шаровые опоры рычагов подвески необходимо менять парами: неисправность одной опоры предвещает поломку этого элемента на втором колесе — с противоположной стороны. Такую процедуру мы рекомендуем всем клиентам компании SKF.
Для замены шаровой опоры необходимо снять колесо, затем открутить гайку шарового пальца опоры рычага, которая крепит его к поворотному кулаку. Если мы имеем дело с элементом, который давно не меняли, перед началом работы стоит смазать эту область, например, проникающей антикоррозионной смазкой в виде спрея. После снятия гайки необходимо выкрутить болты, расположенные в нижней части шаровой опоры, и отделить опору от рычага. Во время процедуры допускается использование специального съемника шаровых опор. В некоторых автомобилях шаровая опора присоединена к рычагу металлическими заклепками, которые в случае демонтажа опоры необходимо высверлить. На отдельных автомобилях шаровая опора может конструктивно отвечать за угол развала передних колес. Тогда обязательно сразу после замены следует проверить углы установки колес автомобиля.
Перед установкой новой детали необходимо очистить область установки проволочной щеткой. Шаровая опора рычага подвески — это деталь, которую меняют достаточно редко, поэтому через некоторое время в месте ее крепления оседает грязь и образуется коррозия, от которых следует избавляться. Все операции по монтажу следует выполнить в порядке, обратном снятию.
Шаровые опоры производства компании SKF отличаются наивысшим качеством исполнения. Они являются ключевым элементом подвески, который оказывает непосредственное влияние на безопасность водителя и пассажиров. Только запчасти известных производителей в сочетании с квалифицированным монтажом служат гарантией бесперебойной эксплуатации на десятки тысяч километров.
диагностика и замена :: carway.info
Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий через рычаг поворотного кулака поворачивать колеса на нужный угол и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?
В результате оставленного без внимания износа шаровой опоры, может оторваться ее палец от поворотного кулака. Тот, в свою очередь, вместе с колесом может отделиться от рычага (колесо просто вытолкнет его вверх) и тем самым привести к возникновению чрезвычайно опасной ситуации для всех участников дорожного движения, т.к. автомобиль станет практически неуправляемым.
Именно поэтому необходимо своевременно выявлять признаки износа шаровой опоры, способные в некоторых случаях даже стать причиной аварии. В интернете мы можем увидеть фотографии автомобилей с неестественно искривленным колесом. Причиной этого явления чаще всего служит именно выскочивший палец шаровой опоры.
Высвобождение пальца шаровой опоры начинается с заметного люфта, стуков и незначительного ухудшения управляемости автомобиля. Механик может проверить люфт с помощью монтажной лопатки, которую необходимо аккуратно вложить между шаровой опорой и поворотным кулаком и подвигать ей вправо-влево. Если чувствуется люфт, то в сочетании с другими признаками можно сделать заключение о необходимости замены шаровой опоры.
Стоит отметить, что шаровые опоры рычагов подвески необходимо менять парами: неисправность одной опоры предвещает поломку этого элемента на втором колесе — с противоположной стороны. Такую процедуру SKF рекомендует всем клиентам компании.
Для замены шаровой опоры необходимо снять колесо, затем открутить гайку шарового пальца опоры рычага, которая крепит его к поворотному кулаку. Если мы имеем дело с элементом, который давно не меняли, перед началом работы стоит смазать эту область, например, проникающей антикоррозионной смазкой в виде спрея. После снятия гайки необходимо выкрутить болты, расположенные в нижней части шаровой опоры, и отделить опору от рычага.
Во время процедуры допускается использование специального съемника шаровых опор. В некоторых автомобилях шаровая опора присоединена к рычагу металлическими заклепками, которые в случае демонтажа опоры необходимо высверлить. На отдельных автомобилях шаровая опора может конструктивно отвечать за угол развала передних колес. Тогда обязательно сразу после замены следует проверить углы установки колес автомобиля.
Перед установкой новой детали необходимо очистить область установки проволочной щеткой. Шаровая опора рычага подвески — это деталь, которую меняют достаточно редко, поэтому через некоторое время в месте ее крепления оседает грязь и образуется коррозия, от которых следует избавляться. Все операции по монтажу следует выполнить в порядке, обратном снятию.
Шаровые опоры производства компании SKF отличаются наивысшим качеством исполнения. Они являются ключевым элементом подвески, который оказывает непосредственное влияние на безопасность водителя и пассажиров. Только запчасти известных производителей в сочетании с квалифицированным монтажом служат гарантией бесперебойной эксплуатации на десятки тысяч километров.
Шаровой шарнир — левый балансировочный рычаг — 503-00295
Перейти к основному содержанию
Номер модели:
- Длина: 11 символов
- Напечатано на левой стороне идентификационной этикетки продукта
Символы могут включать цифры, буквы или дефисы.
- Сервис и запчасти
- Магазин по типу машины
- Запчасти для газонокосилок
- Шаровые шарниры
Товар#: 503-00295
От $64,28 Рекомендованная розничная цена
Шаровой шарнир — левый балансировочный рычаг
Артикул#: 503-00295
От $64,28 Рекомендуемая производителем розничная цена
В наличии
Есть номер модели?
Как узнать номер модели?
Спецификации и залог
- Спецификация
- Технические характеристики оборудования
- Залог правильной части
- Подходит для моделей
Технические характеристики оборудования
- Категория оборудования Шаровой шарнир
Делайте покупки с уверенностью
Избегайте разочарований при покупке запчастей, приспособлений и аксессуаров с помощью программы Cub Cadet Right Part Pledge.
Быстрая и бесплатная доставка
Заказы на запчасти на сумму более 50 долларов США доставляются бесплатно, а заказы, размещенные до 17:00, отправляются в тот же день.* Доставка стандартной доставки занимает в среднем три (3) рабочих дня. Возможна ускоренная доставка.
*Применяются некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой доставки.
Беспроблемный возврат
Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужную деталь. Наслаждайтесь 90-дневным возвратом неиспользованных деталей, и мы не будем наказывать вас за заказ не той детали, если вы будете следовать нашей политике возврата.*
*Применяются некоторые исключения. Прочитайте полную политику возврата.
Чат с экспертами
Наши эксперты по наружному энергетическому оборудованию находятся всего в одном щелчке мыши через онлайн-чат. Доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по восточному поясному времени.
Поддержка по телефону:
1-800-269-6215
Подходит для моделей
Введенный вами почтовый индекс может изменить способ доставки.
Введите почтовый индексНеверный формат почтового индекса. Пожалуйста, исправьте и повторите попытку.
Просмотр списка
Просмотр карты
К сожалению, мы не смогли найти результаты по вашему запросу. Измените, пожалуйста, повторите поиск. Если вы не можете найти ближайшего сервисного дилера, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат с Cub или по бесплатному номеру (877) 428 2349.
К сожалению, мы не смогли найти результаты по вашему запросу. Измените, пожалуйста, повторите поиск. Если вы не можете найти ближайшего сервисного дилера, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат с Cub или по бесплатному номеру (877) 428 2349..
>
Получите ключ API карт Google и укажите его в настройках сайта!
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.
Двигатель Отказ от ответственности: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Ценообразование Отказ от ответственности: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать товарные запасы дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Опубликованное руководство оператора предназначено для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер.
Скорость Отказ от ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Отказ от ответственности:

Шаровой шарнир — правый балансировочный рычаг — 503-00296
Перейти к основному содержанию
- Сервис и запчасти
- Магазин по типу машины
- Запчасти для газонокосилок
- Шаровые шарниры
Товар#: 503-00296
$64.
Шаровой шарнир — правый балансировочный рычаг
503-00296
$64,28
Количество
Спецификации и залог
- Спецификация
- Технические характеристики оборудования
- Залог правильной части
Технические характеристики оборудования
- Категория оборудования Шаровой шарнир
Покупайте с уверенностью
Избегайте разочарований при покупке запчастей, приспособлений и аксессуаров с помощью Troy-Bilt Right Part Pledge.