Когда менять резину на зимнюю 2019: Водителям рассказали, когда стоит менять резину на зимнюю — Газета.Ru

Содержание

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году? — Агинское 24

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году: требования закона, советы производителей шин, синоптиков и экспертов

Когда менять шины на зимние по закону?

Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза (который действует в России), все автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2019 года. Однако, ориентироваться на данный регламент при выборе срока перехода на зимние шины не стоит — он предъявляет формальные требования к срокам эксплуатации зимней резины (все зимние месяцы — декабрь, январь, февраль). Учитывая, что к 1 декабря практически на всей территории нашей страны уже давно хозяйничает зима, переходить на зимнюю резину нужно раньше. Когда?

Переход на зимнюю резину: мнение производителей шин и синоптиков

Производители шин дают чёткие рекомендации по переходу на зимние шины: при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов по Цельсию. При такой температуре летние шины «дубеют», становятся жёсткими и хуже ведут себя даже на сухом чистом асфальте, не говоря уже о мокром покрытии, со снегом или наледью. Именно поэтому, выбрана указанная выше температура. Однако, эта рекомендация опять-таки не даёт конкретных календарных сроков перехода на зимнюю резину в 2019 году. Как же быть?

Когда переходить на зимнюю резину в 2019 году: мнение экспертов

Чтобы хотя бы примерно спрогнозировать срок смены резины в 2019 году, эксперты портала Avtospravochnaya.com заглянули в историю, проанализировав даты перехода на зимние шины с 2015 года на редакционном автомобиле:

  • 2015 год — 5 октября;
  • 2016 год — 16 октября;
  • 2017 год — 18 октября;
  • 2018 год — 28 октября.

Как видно из приведённой статистики, ежегодно даты смены резины менялись, но все они пришлись на октябрь месяц. К примеру, в 2015 году это было 5 октября, а в прошлом году — аж 28 октября. Это было связано с непривычно тёплой погодой, которая установилась в октябре прошлого года.

Из этой статистики ясно, что в сентябре в средней полосе России менять шины ещё рано, в ноябре — может быть уже поздно. Исходя из того, какая погода будет в октябре 2019 года, можно примерно прикинуть сроки перехода на зимнюю резину:

  • в случае холодной погоды — первая половина октября;
  • в случае тёплой погоды — вторая половина октября.

Также при определении сроков перехода шин нужно учитывать особенности их замены. Так, если Вы меняете шины в автосервисе или они хранятся в «шинном отеле» — лучше заменить их пораньше, до начала ажиотажа в шиномонтажных мастерских, не дожидаясь «дня жестянщика».

Если же шины хранятся у Вас на балконе, да еще и на отдельном комплекте дисков, а замену Вы производите самостоятельно, то нужно просто следить за прогнозом погоды — машину в случае похолодания можно «переобуть» буквально накануне, прямо возле дома. Займёт эта операция не больше часа времени.

Когда менять резину? | Инструкции

Два раза в год у всех автомобилистов нашей «разноклиматной» страны возникает один общий вопрос – когда менять резину на колёсах? Когда уже можно скидывать зимнюю резину и одевать летнюю и наоборот? Вы узнаете об этом, прочитав эту статью.

Проблема смены резины состоит в том, что нет какой-то одной даты, в которую точно надо «переобуваться». Приходится ориентироваться по погоде, тем более климат в нашей стране разнообразен – от крайнего севера до южных субтропиков. К этому стоит отнестись серьёзно, не соответствующая погоде резина может привести к авариям, причём серьёзным. Это относится и к летней резине на льду и к зимней на сухом асфальте.

Существуют некоторые периоды осенью и весной, в которые всё автолюбители меняют резину. Но кто-то раньше, кто-то позже. Опасность состоит в том, что погода изменчива в это время, тёплые деньки, кажущиеся уже или «ещё» летними могут внезапно смениться на холодные со снегом. Ещё ночью или с утра, когда все едут на работу, любит образовываться лёд из вчерашних луж.

Когда ставить зимнюю резину?



По моему мнению, затягивание со сменой летней резины на зимнюю гораздо опаснее весенней ситуации, когда необходимо менять наоборот. Первый снегопад собирает неопытных любителей летней резины и заставляет выворачивать карманы на кузовной ремонт. В народе этот день именуют «Днём жестянщика». Не стоит думать, что зимние шины предназначены только для езды по снегу или льду, когда на градуснике ниже нуля. Дело в том, что для разных типов резины применяют разный состав и летняя при ниже +7 градусов начинает дубеть, вследствие чего уменьшаются сцепные свойства, следовательно, увеличивается тормозной путь. Ориентируйтесь на эту среднесуточную температуру. Дополнительным бонусом для более ранней смены будут пока ещё терпимые очереди на шиномонтаже. Самое главное, чтобы к первому снегопаду вы были уже на зимней резине. Если это не так, ехать на автомобиле нельзя! Нелишним будет напомнить, что первые километры на новой резине нужно ездить в более щадящем режиме, чтобы обкатать зимние шины.

Когда ставить летнюю резину?

В этом, весеннем случае всё почти так же. Только затягивание со сменой может привести к износу зимних колёс и потере шипов. Ведь зимняя резина более мягкая и при нагреве она стирается очень, очень быстро.

Стоит так же учитывать среднесуточную температуру и в какое время суток вы обычно передвигаетесь на своём авто. Если ездите на работу утром и обратно вечером, а днём машина стоит на стоянке – торопиться одевать летнюю резину не стоит. Так же, если вы передвигаетесь только по дорогам, не заезжая во дворы, где по традиции всегда лёд и снег, то резину можно сменить.

Тем, у кого резина не шипованная, спешить в шиномонтаж не стоит – следует дождаться плюсовой температуры ночью и около +10 градусов днём.

Для шипованных колёс ситуация сложнее, сухой асфальт сильно изнашивает резину, несколько дней езды равны тысячам зимних пробегов. Ориентируйтесь по ситуации на дорогах, по которым вы часто ездите.

Есть универсальный вариант для таких «переходных» периодов – это всесезонные шины. Но в этом случае вам придётся выделить из бюджета средства на дополнительный комплект, ведь «всесезонка» — она ни летом, ни зимой, не работает как надо.

Кстати, при посещении шиномонтажа, мастер может спросить вас — какое выставить давление в шинах? Перейдя по ссылке, вы узнаете, что ответить.

На последок посмотрите занимательное видео, о том что будет, если вовремя не сменить резину:

 


Смотрите так же:

Смена резины 2019 — когда по закону менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году :: Все дни


Какой крайний срок замены резины на зимнюю по закону в 2019 году:


В 2015-м году в России начал действовать техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который четко определяет сроки, в которые надо уложиться при замене летней резины на зимнюю в 2019 году.
Главное — успеть вовремя «переобуться».

В техническом регламенте сказано, что в «зимний период», который продолжается с 1 декабря 2019 года по 29 февраля 2020 года, можно ездить исключительно на зимних шинах
. Получается, что смена резины 2019 должна завершиться до начала декабря месяца.

Как видно, крайняя дата, в которую можно «законно» сменить резину в 2019 году — это последний день осени, суббота 30 ноября 2019 года.

То есть, согласно законодательству РФ:

  • Поменять летнюю резину на зимнюю надо до 30 ноября 2019 г. (включительно).

Ну а когда реально следует переобувать свой любимый автомобиль?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как страна у нас большая и климат везде разный. Ориентироваться можно на долгосрочный прогноз погоды. Как только в ночных температурах появятся отрицательные значения — можно записываться на шиномонтаж. Бояться того, что может вернуться теплая погода и навредить зимней резине, не стоит. В данном вопросе лучше перестраховаться, ведь цена зимних шин не идет ни в какое сравнение с возможной стоимостью ремонта автомобиля в случае ДТП из-за гололеда.

Как отличить зимнюю резину от летней:

Зимняя резина в России может быть как с шипами («шипованная»), так и без них («липучка»).

Вне зависимости от наличия шипов, зимняя резина маркируется особым значком в виде трех горных вершин со снежинкой (см. фото).

Маркировка зимней резины в России
Также на зимней шине должна присутствовать текстовая маркировка в виде знаков » M S», «M&S» или «M+S».

Когда меняют резину на зимнюю по закону

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда меняют резину на зимнюю по закону». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как сообщили в полиции, мужчину повторно арестовали по запросу США об экстрадиции за публикацию засекреченных документов. В то же время заместитель главы британского МИД Алан Дункан заявил, что Ассанжа не вышлют в Соединенные Штаты, в случае если ему там будет грозить смертная казнь.

На протяжении нескольких последних лет с 20 до 30 октября в Санкт-Петербурге наблюдались единичные заморозки. Поэтому не нужно медлить со сменой покрышек. Многие автомобилисты не торопятся с этим, потому что не хотят раньше времени изнашивать зимнюю резину, но специалисты убеждены, что этот износ сильно преувеличен. Кроме того, в приоритете стоит безопасность движения.

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году по закону

Автомобиль на летней резине в зимний период кроме всего прочего сильно теряет в управляемости, ухудшаются некоторые технические характеристики. Системы безопасности машины хуже распознают опасные ситуации заноса или скольжения, за счет чего резко возрастает возможность ДТП.

Во время движения следите за тем, чтобы машина шла на средних – или немного выше – оборотах. На автомобилях с АКПП переключитесь на пониженные передачи или в ручной режим, потому что автоматика таких машин обычно самостоятельно подстраивает обороты, что при езде на летней резине может быть опасно. Входить в поворот следует как можно более плавно, без рывков.

То есть, вне зависимости от погоды, в 2018 году примерным ориентиром для перехода на зимнюю резину должна быть вторая половина октября. Хорошо, если к этому времени вы будете готовы «переобуться» — шины привезены, отбалансированы и т.д.

Согласно регламенту, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть, по закону, менять резину на зимнюю нужно не позднее 1 декабря 2018 года. Несмотря на такие строгие требования, штрафа за нарушение сроков смены шин в России до сих пор нет. Какую бы дату не выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S»(встречается также «M&S» или «M S») плюс значок с изображением гор и снежинки.

В странах Европы, в отличие от России, требования к резине строже. Например, переход на зимнюю резину в Финляндии в 2019 году регламентирован. Резина с шипами разрешена в стране с 1 октября. Но обязателен к использованию любой вид зимней резины только с 1 декабря. Летняя резина разрешена с 1 апреля. К этой дате должна быть завершена эксплуатация резины с шипами.

Наиболее аварийные участки города — участки около воды (мосты, набережные). Если вы часто там проезжаете, то для вас смена шин еще более актуальна.

Не забывайте менять зимнюю резину осенью. Как только температура дойдет до +5…7°C, сразу езжайте на шиномонтаж или выполните замену самостоятельно. Не дожидайтесь 15 ноября. Также следите за тем, чтобы глубина протектора на всех покрышках была более 4 мм.

Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение, в сравнении с шипованными шинами. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидные «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега; они подойдут для езды по заснеженным дорогам.

Использование всесезонной резины в 2019 и 2020 году

Кто-то предпочитает менять комплект шин на зимние попозже, объясняя это излишним износом протектора и возможным выпадением шипов.

Летняя и зимняя резина изготавливаются из различных материалов с целью обеспечения оптимальных условий эксплуатации автотранспорта в соответствующее время года. Новые колеса должны быть хорошо отбалансированы. Это правило следует соблюдать независимо от того, меняете вы покрышки самостоятельно либо доверяете это мастеру из шиномонтажа. Также проверьте развал-схождение.

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», пункт 5.5 Приложения 8.

Несколько причин сменить резину заранее

Прежде всего, зимние и летние шины отличаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.

Специалисты из ГИБДД, говоря о том, при какой температуре надо менять летнюю резину на зимнюю, советуют ориентироваться на среднесуточные погодные показатели. В те дни, когда они устанавливаются на отметке ниже +7 градусов, переобуваться можно и нужно.

При остаточной глубине протектора шипованной резины менее 4,7 – 5 мм не используйте ее.. На данной глубине расположен нижний фланец, посредством которого шипы держатся в покрышке. При установке шипованных шин шипы могут просто вылететь.

Территория РФ обширна, поэтому выбирая время, когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году не следует ориентироваться исключительно на законы. Внимание необходимо уделить и метеорологическим условиям.

При остаточной глубине протектора шипованной резины менее 4,7 – 5 мм не используйте ее.. На данной глубине расположен нижний фланец, посредством которого шипы держатся в покрышке. При установке шипованных шин шипы могут просто вылететь.

Законодательно использовать сезонную автомобильную резину для зимнего периода эксплуатации автомобилистам вменено в обязанность относительно недавно.

Синоптики и производители шин рекомендуют ставить зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов. При таких температурах летние шины становятся твердыми и ухудшаются их свойства. В принципе, это является довольно разумным. Стоит также обращать внимание на прогноз погоды.

Сроки замены зависят от того, сами вы меняете колеса или доверяете это шиномонтажу. Если вы меняете шины на шиномонтаже, то стоит сделать это заранее, так как при снижении температуры очереди в эти организации растут как снежный ком. Если же вы меняете колеса сами, то можно немного потянуть с установкой зимнего комплекта.

Автолюбителям также не стоит забывать, что зимний стиль вождения отличается от летнего. Резкие маневры, быстрые перестроения из ряда в ряд могут быть опасны на заснеженной дороге. Не стоит их выполнять, не убедившись в безопасности таких действий. Зимой особенно важно соблюдать дистанцию и боковой интервал. Нельзя забывать о правиле езды с включенными фарами в ночное и дневное время суток.

Правда, эта логика применима в основном к сложным ДТП, для разбора которых назначается экспертиза. В мелких авариях, как правило, виновным признаётся водитель, получивший административный штраф. И в этом смысле ездоки на летней резине оказываются «вне закона», потому что штрафа по КоАП за подобное не предусмотрено.

Расскажем, когда переобуваться на зимнюю резину в 2019 году по закону. И будет ли наказание для тех, кто до самых морозов продолжает ездить на летней резине.

Отличия зимней резины от всесезонной

Так как закон о зимней резине в 2019 году не принят, ситуация на дорогах может быть следующей. Например, в Москве можно пользоваться летней резиной до декабря. В других же регионах снег выпадает уже в октябре. Или в Сочи обойтись без зимней резины можно и в декабре. Каждый водитель должен отслеживать климатические изменения и на их основе делать выводы о необходимости снимать летнюю резину.

Сроки использования зимней и летней резины прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ним, на территории Российской федерации в летние месяцы (июнь, июль, август) запрещено использование шипованной резины. В зимние месяцы (декабрь, январь и февраль) автомобили должны быть «обуты» в зимние шины.

С наступлением осени автовладельцы готовятся переобувать железных коней. Разберемся, когда менять летнюю резину на зимнюю, чтобы не провоцировать аварийные ситуации и не получить штраф.

В приложении № 8 к этому документу содержатся требования к соответствию шин сезону. Речь идет о покрышках с шипами и неошипованных. Они обязательно обозначаются маркировкой “М+&)S”, а также значком с рисунком снежинки на фоне гор. Требование касается транспортных средств категории B.

О планах властей Эквадора порталу сообщил высокопоставленный источник, однако глава эквадорского МИД Хосе Валенсия опроверг слухи.

Теперь рассмотрим вопрос о том, какую резину ставить зимой в России — узкую или широкую. Споры об этом ведутся каждый год, и у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

Британские власти поместили его домашний арест перед тем, как принять решение об экстрадиции в Швецию. Нарушив данное властям обещание, Ассанж попросил убежища в посольстве Эквадора, которое и было ему предоставлено. С тех пор Великобритания имеет собственные претензии к основателю WikiLeaks.

Когда менять резину на зимнюю: простое сложное решение

При понижении показателей температуры воздуха резина, из которой изготовлены летние шины, становится твердой и ее свойства ухудшаются, а срок службы укорачивается. Рисунок протектора не позволяет уверенно передвигаться по снегу и льду. Скорость износа увеличивается в 3 – 5 раз в сравнении с использованием в теплое время года.

И хотя законодательно введено в действие только запрет на использование отдельных видов покрышек, четкого указания на сроки смены автопокрышек в законодательстве нет.

На сайте появились уведомления об ответах на комментарии пользователей. Теперь, если вы авторизовались, написали комментарий и вам на него ответили, в правом верхнем углу сайта рядом с иконкой профиля у вас появится уведомление. Перейдя в профиль на вкладку «Новые ответы», вы можете их прочитать.

Само же требование и заложенное в законодательство запрещает эксплуатацию транспортных средств без зимней авторезины, то есть с летней или всесезонной маркировкой авторезины зимой ездить запрещено.

В конце прошлого года западные СМИ со ссылкой на источники сообщили, что Ассанжу предъявят обвинения в США. Официально это так и не подтвердили, однако именно из-за позиции Вашингтона Ассанжу пришлось укрыться в эквадорском посольстве шесть лет назад.

Швеция же в мае 2017-го прекратила расследование двух дел об изнасиловании, в которых обвиняли основателя портала. Ассанж потребовал от правительства страны компенсацию судебных издержек в размере 900 тысяч евро.

В холодное время года шина, предназначенная для лета, становится жесткой, из-за чего снижается устойчивость протектора на дороге. Тормозной путь на затвердевшей летней резине в условиях снега или гололеда как минимум в два раза больше, чем при таких же вводных на зимних покрышках.

Поэтому водители часто даже не задумываются, когда осуществляется переход на зимнюю резину в России, с какого числа. Кто-то в течение всех 12 месяцев пользуется зимними шинами или всесезонной резиной. Не существует ответственности за использование шин не по сезону. Результат – рост аварийных ситуаций в дождливую погоду, а также износ дорожного полотна.

Общие требования к зимнему оборудованию в Европе

Не допускается установка на одну ось шин разного типа, например, отличающихся моделью. Требования относятся ко всем регионам России, включая южные.

Следующим моментом для использования именно зимних типов авторезины является запрет на их эксплуатацию в летний период. Именно с июня по август запрещено использовать все виды зимней резины. Требования безопасности для этого периода времени года не позволяют использовать покрышки с шипами из мягкой резины.
Для изготовления зимних покрышек в состав резины добавляют специальные примеси, благодаря которым даже в мороз они остаются мягкими, что обеспечивает большую площадь соприкосновения колеса с дорогой, а соответственно и безопасность передвижения.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Когда менять резину на зимнюю в 2019 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге?

Пришла осень, а значит, пора менять резину. Какой она должна быть? Какие сроки смены летней резины? Обо всем этом в нашей статье.

Уже практически середина октября. Автомобилисты все чаще интересуются сезонным вопросом «Когда менять резину?». Эксперты говорят, что сезонную смену резины стоит проводить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, а далее начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Погода сейчас капризная, поэтому затягивать со сменой не стоит.

В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге когда менять резину?

Напомним о том, что с 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент, который регулирует использование сезонной резины для автомобилей на территории стран Таможенного союза. Требования документа предусматривают обязательное использование зимней резины с декабря по февраль включительно, а также вводят запрет на использование шипованных покрышек в летний период с июня по август.

Многие автомобилисты спрашивают «Когда менять летнюю резину на зимнюю?». По закону необходимо до 1 декабря. Такие требования закреплены в пункте 5.5 приложения № 8 технического Регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Вышеуказанная норма приписывает водителям перемещаться в летний период на покрышках без шипов, а в зимний – на шипованной резине. Но регламент содержит лишь рекомендации и штрафов не предусматривает.

Взыскания могут быть применены на основании статьи 12.5 КоАП РФ. В ее положениях говорится, что неисправный автомобиль эксплуатировать запрещено. Машина будет признана таковой в следующих ситуациях:

  • глубина протектора не соответствует установленным требованиям;
  • на одной оси транспортного средства установлены разные шины;
  • на покрышках присутствуют повреждения;
  • установлены одновременно шипованные и нешипованные шины;
  • на диске присутствуют трещины или отсутствуют части крепления;
  • покрышки не соответствуют модели машины.

Не стоит забывать о требованиях безопасности. Обратите внимание!!! Регламент фиксирует только рекомендованные сроки. Если существует потребность, гражданин может выполнить замену и ранее.

Переходить на зимнюю резину стоит, когда дорога покрылась наледью несколько раз. Осуществлять действия после первых заморозков нецелесообразно. В России они могут произойти еще в сентябре. Но и медлить не стоит. Удержать авто без зимней резины на скользкой дороге проблематично. Замену лучше выполнить до момента, когда снег полностью ляжет на землю.  Переход на летнюю резину нужно осуществлять, когда наледь на дороге не будет появляться даже ночью.

Зимние шины

: когда лучше всего установить их на свой автомобиль?

Теперь, когда похолодало, а дни стали короче, автомобилисты начинают задумываться о зимних шинах.

Напрашивается очевидный вопрос: когда лучше всего устанавливать зимние шины?

Это имя собственное. Раньше их обычно называли «зимними шинами».

Лучшее время — до того, как температура опустится ниже 7 градусов, или до первого снегопада. Многие автолюбители устанавливают зимнюю резину в октябре, чтобы избежать спешки в сервисные службы после первого снегопада.Я призываю людей пойти по этому пути и сделать это ежегодной рутиной.

Следующим оптимальным временем будет начало или середина ноября. Редко когда в Онтарио не бывает морозов и возможного снегопада в ноябре, и автомобилистам следует быть готовыми.

Не оставайтесь без зимних шин, когда на земле лежит снег, когда вам, возможно, придется ждать несколько дней (или дольше), чтобы договориться о сервисном обслуживании. Лучше избегать бешеной спешки, которая возникает каждую осень после первого снега.

Сколько бы ни было сообщений в СМИ, призывающих автомобилистов установить зимние шины, всегда найдется часть населения, которая упорно сопротивляется их установке.

Это безрассудно и опасно. Зимние шины должны быть обязательными для всех легковых автомобилей в Онтарио, как это принято в Квебеке и некоторых частях Британской Колумбии.

Преимущества установки зимних шин подтверждены документально и заслуживают повторения.

Испытания, проведенные Министерством транспорта Канады и Канадской резиновой ассоциацией, показали, что всесезонные шины отклоняются от испытательного полигона на скорости от 40 до 50 км/ч; этого не произошло с автомобилями с зимней резиной.

Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что правильные зимние шины на вашем автомобиле улучшают торможение на 25% по сравнению с всесезонными радиальными шинами и повышают предотвращение столкновений примерно на 38%.

Производители новых автомобилей рекомендуют правильно установить зимние шины, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективность во время канадских зим.

Современные зимние шины предназначены для работы в зимних условиях, когда дорожное покрытие холодное и скользкое, а температура воздуха опускается ниже 7°С.Резиновые смеси в зимних шинах мягче, чем в обычных (всесезонных) шинах, и лучше сцепляются с дорожным покрытием.

Зимние шины в хорошем состоянии обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и более короткий тормозной путь. Они также улучшают способность автомобилиста удерживать автомобиль на курсе при повороте.

Transport Canada и эксперты по шинам рекомендуют устанавливать соответствующие комплекты из четырех шин. Смешивание и подбор шин может быть опасным и привести к потере контроля над автомобилем.Несмотря на то, что большинство современных автомобилей имеют переднюю трансмиссию, все четыре одинаковые шины следует заменять/устанавливать одновременно.

Комплекта из четырех зимних или сезонных шин (заменяемых ежегодно) должно хватить примерно на 80 000–120 000 км пробега. Но срок службы шин в конечном итоге зависит от стиля вождения, условий, в которых вы ездите, от того, правильно ли накачаны и сбалансированы шины, а также от того, поддерживается ли автомобиль в правильном положении.

Уровень знаний о шинах в дилерском центре сегодня не имеет себе равных.Консультанты по обслуживанию и запчастям вместе с техническими специалистами знают о новейших шинных технологиях и о том, как шины ведут себя в различных условиях.

Некоторые страховые компании даже предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины.

Новые автомобильные дилеры предлагают полный выбор зимних шин для большинства марок и моделей, а многие также предлагают хранение шин по очень конкурентоспособным ценам.

Запишитесь сегодня на установку зимних шин на свой автомобиль. Вы избежите бешеной спешки после первого снегопада и поможете обеспечить безопасность себе и своим близким.Есть ли лучшая причина, чем эта?

Исправление — 26 октября 2016 г.: Эта статья была отредактирована из предыдущей версии, в которой ошибочно говорилось, что лучшее время для установки зимних шин — когда температура опускается ниже -7C.

Перед использованием цепей противоскольжения ознакомьтесь с местными правилами.

 


  • Цепи могут повлиять на управляемость.

  • Не превышайте скорость 50 км/ч (30 миль/ч) или рекомендованный производителем цепи предел, в зависимости от того, что меньше.

  • Водите осторожно, избегайте неровностей, ям и крутых поворотов.

  • Избегайте торможения при блокировке колес.

  • Не используйте цепи на временном запасном колесе; это может привести к повреждению автомобиля и шины.

  • Не используйте цепи на дорогах, свободных от снега или льда. Шины и цепи могут быть повреждены.

  • Цепи могут поцарапать или отколоть алюминиевые колеса.

Устанавливайте цепи только на передние колеса.

Не используйте цепи на задних колесах.

Обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Установка цепей

  1. Закрепите цепи на передних колесах как можно плотнее.

    Всегда следуйте инструкциям производителя цепи.

  2. Подтяните цепи после проезда 1/2―1 км (1/4―1/2 мили).

Вот почему летом не стоит ездить на зимних шинах / Nokian Tyres

Пн 17 июня 01:58 2019 в категории Новости продукта

Многие водители склонны ездить на зимних шинах летом. По словам эксперта Nokian Tyres, это рискованно для водителей и дорожного движения.

НЭШВИЛЛ, Теннесси. Нет ничего лучше, чем ездить на зимних шинах, когда условия становятся холодными и опасными. Действительно, во многих частях Северной Америки жизненно важно полагаться на комплект зимних или всесезонных шин, более мягкие составы которых защищают водителей от снега, льда и холода.

Но как только снег и лед растают и наступит летняя жара, те же самые шины могут стать серьезной проблемой.Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не созданы для того, чтобы выдерживать жару или постоянно мокрые дороги. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасной летней езды, даже если имеют достаточную глубину протектора.

«Мы разрабатываем наши зимние шины так, чтобы они были надежными на снегу и льду, — говорит Стив Бурасса , директор по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres North America . «Но зимой сила становится слабостью летом, и важно, чтобы водители рассматривали всесезонные или всесезонные шины, как только температура потеплеет.

Мокрый асфальт не подходит для зимних шин

Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают летом. Различия особенно заметны в летний дождь.

Недавний (6 марта 2019 г.) тест летних шин, проведенный финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma, показал, что при торможении изношенной нешипованной шиной на скорости 80 километров в час (около 50 миль в час) автомобиль все еще будет двигаться со скоростью 40 км/ч (25 миль/ч) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.Тормозное сцепление на сухом асфальте также явно хуже, чем на летней резине.

Тест также показал, что управляемое вождение на мокром асфальте практически невозможно с изношенными зимними шинами, так как скольжение начинается без предупреждения, и восстановление контроля над автомобилем затруднено.

Летом зимние шины рулят медленно и кажутся неустойчивыми при вождении

Из-за тяжелого блочного рисунка и узких ламелей зимние шины управляются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.

«Если во время внезапного уклонения вы предполагаете, что зимние шины будут поворачивать так же быстро, как и летние, вы можете в конечном итоге разбиться или сойти с дороги», — говорит Бурасса.

Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее стабильны, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с блочным рисунком не идет ни в какое сравнение с летними шинами по жесткости.

«В жаркий летний день вам нужно будет корректировать рулевое управление с зимними шинами даже при движении прямо, — говорит Бурасса, — поскольку шина будет иметь большую боковую гибкость, чем всесезонные шины, которые более жесткие.

Шины быстро изнашиваются в теплую погоду

Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для зимнего использования; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.

«Когда протектор слишком теплый, это переносится на структуру шины», — говорит Бурасса. «Это приводит к проблемам с долговечностью. В худшем случае компоненты шины могут развалиться, что приведет к разрушению конструкции.Это приведет к разрыву шины».

Зимние шины

также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию ненормального зубчатого рисунка на протекторе. Зубчатый протектор вызывает шум и вибрацию. Помимо неприятного ощущения от вождения, это может обернуться проблемами с автомобилем, так как постоянная вибрация не идет на пользу подвеске или подшипникам.

Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если в пустых отверстиях для шипов шины со снятыми шипами скапливаются камни.Камни могут пройти сквозь стальной брекер внутри шины и сломать его.

Всесезонные шины — решение

В то время как зимние шины далеки от идеальных для летних теплых и мокрых дорог, всесезонные шины Nokian Tyres созданы для того, чтобы выдерживать любые погодные условия. Скандинавская компания изобрела всесезонную шину в ответ на запросы потребителей, которым нужен был продукт с зимним рейтингом, который они могли бы использовать круглый год.

Всесезонные шины отмечены эмблемой Severe Service Emblem (также известной как горная снежинка с тремя вершинами), которая подтверждает, что они подходят для использования в зимних условиях.Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.

Характеристики хорошей всесезонной или всесезонной шины:

  • Низкое сопротивление качению
  • Хорошее сцепление с мокрой дорогой
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию
  • Хорошая устойчивость при движении

Дополнительные советы по вождению и всесезонным шинам

Если речь идет о зимних шинах, следуйте правилу трех процентов

Связи Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Другая комбинация колес и шин иногда лучше, но при замене диаметр

У вас есть не так много возможностей для изменения размера шин, прежде чем это станет слишком большим. Фото Джека Боланда /Toronto Sun

Содержание статьи

Если вы недавно приобрели новый (или новый для вас) автомобиль, вы можете извиниться, если при покупке зимней резины вы испытаете шок от наклейки — или даже летняя резина, если уж на то пошло. Автомобили почти любого типа, ценовой категории и функций теперь, кажется, оснащены низкопрофильными шинами большего диаметра. И цены на шины, кажется, растут почти в геометрической прогрессии, когда вы достигаете размеров обода более 16 дюймов и профилей менее 60 процентов.

Содержание статьи

Напоминаем, что размер шин определяется по ширине в миллиметрах, по профилю или высоте в процентах от их ширины, а по размеру обода в дюймах — вполне логично, верно? Так, шина с маркировкой на боковине 225/65R17 означает, что ширина протектора составляет 225 миллиметров, высота боковины составляет 65 процентов от ширины протектора, и она подходит для 17-дюймового колеса.

Когда вы достигаете 19-дюймового размера и продвигаетесь вверх, все может стать очень дорого. Таким образом, чтобы избежать краха кредитной карты, многие потребители покупают шины меньшего диаметра, чтобы установить их на колеса только на зиму. Если размеры подобраны правильно, переход на меньшую и более узкую шину может фактически улучшить зимнее сцепление и безопасность вождения, поскольку особенно широкие шины, такие как 275 миллиметров и выше, могут легко ехать по снегу, а не прорезать его. Но как низко вы можете пасть? И сможет ли ваша тачка жить с вашим выбором?

Содержание статьи

Есть много моментов, которые следует учитывать при выборе размера колес и шин для зимы.Первый вопрос, который вы должны рассмотреть, заключается в том, будут ли колеса меньшего размера очищать тормоза вашего автомобиля? Обычно на этот вопрос могут ответить отделы запчастей дилерских центров и розничные продавцы шин.

  1. Вот зачем нужны зимние шины

Далее, будут ли шины разных размеров иметь зазор для поворота и не будут ли они тереться о подкрылки? Трехпроцентное решение отвечает этой проблеме — это относится к пределу изменения окружности шины в большую или меньшую сторону, что наиболее рекомендуется. Но окружности не печатаются на боковинах шин, и эта спецификация не появляется ни в каких общедоступных каталогах шин.

Чтобы узнать длину окружности той или иной шины, вы можете взять отрезок веревки и измерить ее. Но есть более простой способ — в Интернете есть множество калькуляторов размеров шин, которые просто позволяют вам провести параллельное сравнение, введя исходный размер и то, что вы, возможно, рассматриваете как зимнюю резину. Если две окружности отличаются более чем на три процента, проверьте другой размер.

Наличие более чем одного компьютера или датчика практически на любом четырехколесном транспортном средстве сегодня требует точного и постоянного представления о том, как далеко и быстро движется транспортное средство. Большинство из них получают это от датчиков скорости вращения колес, а это означает, что если вы установите на автомобиль шины неправильного размера, данные о скорости / расстоянии будут неточными.

Это может привести к лампочкам проверки двигателя, проблемам с переключением передач, неисправностям антиблокировочной системы тормозов, а также к возможному длинному списку проблем. На некоторых автомобилях это может даже вызвать остановку двигателя, который не запустится.

Что в твоей машине? Зимние шины We Hope

Чего вы не увидите, так это химического состава резины, адаптированного к холодным погодным условиям. Зимние шины изготавливаются из более мягких составов, чтобы оставаться гибкими при гораздо более низких температурах. В то время как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками становится более жесткой и теряет сцепление с дорогой, когда температура падает до нуля, зимняя шина остается гибкой, что делает ее превосходной даже на сухих дорогах.

Недостатком является то, что более мягкая резина увеличивает износ шин на сухих дорогах.Преимущество всесезонных шин, которые, возможно, следует называть «всетемпературными», заключается в том, что они остаются гибкими в гораздо более холодных условиях, чем летние шины.

Еще одно: вы хотите иметь зимние шины как спереди, так и сзади, независимо от того, какие колеса движутся.

Зачем тебе зимняя резина спереди, если твоя машина заднеприводная, как мой универсал до рубежа веков? Это значит, что вы сможете поворачивать за угол, когда дорога становится скользкой. Точно так же сцепление имеет решающее значение для торможения, которое переносит вес на передние колеса.А наличие одинакового сцепления с обеих сторон автомобиля, независимо от того, какая пара колес приводится в действие, делает реакцию на поворот и замедление более предсказуемой и контролируемой.

Они того стоят

Покупка четырех шин — и в идеале колес для их установки — стоит недешево, обычно около 1000 долларов, а менять их два раза в год — хлопотно, но безопасность и душевное спокойствие преимущества значительны, особенно если у вас есть менее опытные подростки за рулем. Владельцы могут сэкономить деньги на том, чтобы сделать замену в гараже, установив свои зимние шины на менее дорогие простые стальные диски.

В идеале лучше всего проехать несколько миль на новом комплекте зимних шин до того, как выпадет снег. Как правило, производственный процесс включает в себя нанесение смазки, чтобы предотвратить прилипание резины к форме, в которой формируется шина, и для того, чтобы этот разделительный состав изнашивался, может потребоваться несколько миль.

И что вы делаете с этими межсезонными шинами? Это проблема для жителей квартир, хотя некоторые ритейлеры предлагают места для хранения вещей. Домовладельцы, предполагая, что они могут расчистить место в гараже, должны убирать шины чистыми и сухими, подальше от прямых солнечных лучей.Рекомендуется использовать герметичный мешок для хранения, а если шины установлены на ободах, хранить их стоя на поверхности протектора.

Когда следует переходить на зимние шины

В какое время года следует менять шины?

Очевидно, что ответ не один и тот же каждый год, поскольку времена года ощущаются очень по-разному от одной зимы к другой. Это также не то же самое для всех, так как каждая область страдает от низких температур в разное время.

Таким образом, шины подобны обуви. В некоторых частях мира люди могут носить одну и ту же обувь круглый год, потому что температура не так сильно колеблется вверх или вниз. Но в районах, где люди испытывают явные перепады погоды, идея называть шины «всесезонными» столь же странна, как носить сандалии в метель или зимние сапоги летом. Нам нужна подходящая обувь, чтобы заниматься на улице как при +20°C, так и при -20°C. Хотя, к счастью, нам не нужно менять шины так часто, как обувь, все же невероятно важно, чтобы ваш автомобиль был правильно «одет» по сезону, чтобы он мог работать правильно.

Точно так же, как неточное название «всесезонные шины», неточно и понятие «зимние шины» — и даже «зимние шины» на самом деле не имеет смысла, потому что эти шины на самом деле предназначены для самых разных погодных условий ( в основном, когда на улице холодно).

Вот правило, которое вы должны знать: основные производители шин рекомендуют вам переходить на зимние шины после того, как ваша местная температура будет постоянно составлять 7 градусов по Цельсию или 45 градусов по Фаренгейту или ниже .

Если вы заботитесь о своей безопасности, безопасности своей семьи и других людей на дороге, вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины. Итак, когда вам следует переключиться? Вам нужно будет проверить свой местный долгосрочный прогноз погоды, чтобы понять, когда готовиться к более холодной погоде. В этом году во многих частях Канады и Соединенных Штатов люди ожидают обильного снега и резких перепадов температуры благодаря прогнозу на зиму 2018-19 гг., опубликованному в Альманахе фермеров.

Зачем менять шины при 7°C/45°F?

7 градусов по Цельсию или 45 градусов по Фаренгейту — это стандартная температура, при которой зимние шины предназначены для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути для всех основных марок шин.

В любых погодных условиях, когда температура опускается ниже этого числа, всесезонные шины не могут работать эффективно и становятся опасными для вождения. Резина затвердевает до такой степени, что, как хоккейная шайба на льду, точка трения уменьшается, и шины теряют сцепление с дорогой или требуют большего тормозного пути.

Когда холодная погода ухудшается из-за снега и льда, более мягкая резина и специально разработанные протекторы зимних шин обеспечивают лучшее сцепление и производительность на скользких поверхностях, а также лучшее сцепление при маневрировании и торможении на коротких дистанциях.

Требуются ли зимние шины в Канаде?
Шины

являются одним из самых важных элементов безопасности вашего автомобиля. Большинство из нас не задумываются о своих шинах, за исключением тех периодов в году, когда нам нужно их менять, или когда у нас прокол.Но шины выполняют жизненно важную работу, поддерживая движение наших автомобилей по дороге и маневрирование так, как они должны быть.

При этом в большинстве мест замена шин не предусмотрена законом. В США нет штатов, требующих установки зимней резины. В Канаде это требуется по закону в двух провинциях:

.
  • Квебек требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта.
  • Британская Колумбия требует, чтобы все автомобили, движущиеся по обозначенным автомагистралям в провинции, были оснащены зимними шинами в период с 1 октября по 30 апреля.

Однако, независимо от того, где вы живете и ездите в северной части Северной Америки, зимние шины необходимы для безопасного вождения при более низких температурах. Использование зимних шин настоятельно рекомендуется всеми провинциями и Министерством транспорта Канады в период с октября по май.

Вот 5 причин менять шины вовремя.

Просто дополнительная мотивация сменить шины прямо сейчас.

  • Нет лучшего способа сохранить работоспособность вашего автомобиля в зимних условиях, чем замена всесезонных шин на зимние.
  • При понижении температуры всесезонные шины не только становятся менее эффективными, но и управлять ими становится сложнее, поэтому вы можете потерять контроль на дороге.
  • Некоторые страховые компании предлагают скидки водителям, устанавливающим зимнюю резину. Если вы живете в Онтарио, скидка гарантирована, поэтому убедитесь, что вы ее получите, сменив шины!
  • Никогда не знаешь, когда погода испортится. Вместо того, чтобы быть застигнутым врасплох внезапным сваливанием снега, гораздо проще убрать шину с дороги ранней осенью.Вы же не хотите застрять на подъездной дорожке!
  • Если вы ждете первых заморозков или снегопада, чтобы поменять шины, не ждите, что в ближайшее время вас запишут в сервисный центр. Большинство водителей ждут этого времени, чтобы забронировать место, а это означает, что могут пройти дни или даже недели, прежде чем ваши шины будут заменены в магазине. Ожидание может быть настолько долгим, что многие водители начинают записываться на прием еще до Дня Благодарения!

Не застревайте в ожидании встречи, рискуя при этом своей безопасностью.Меняйте шины самостоятельно, и вы сможете выполнять работу в удобное для вас время. Попробуйте заменить свои шины в этом году, и они будут на вашем автомобиле именно тогда, когда они вам понадобятся.

 

Следуйте этим 3 советам по установке зимних шин, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Совет 1: Зимние шины обязательно должны быть установлены в виде полного комплекта из четырех штук. В противном случае ваши колеса не будут иметь одинаковое сцепление и устойчивость.

Совет 2: Хранение зимних шин на отдельных дисках сэкономит вам много времени и усилий при каждой их замене.Они не обязательно должны быть совершенно новыми или такими же, как ваши всесезонные диски, но все они должны быть одинакового размера друг с другом, с одинаковым рисунком болтов. Это также убережет ваши обычные диски от износа при вождении в зимних погодных условиях.

Совет 3: Попробуйте заменить шины самостоятельно, вместо того, чтобы ждать неделю или дольше до визита в сервисный центр и несколько часов, пока механики выполнят работу.

Каждый должен сам поставить зимнюю резину, и это проще, чем вы думаете.

При наличии правильных инструментов и ноу-хау замена шин легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна. Так что перестаньте жить по чужому расписанию и узнайте, как заменить шину, с помощью нашего пошагового иллюстрированного руководства.

Всесезонные шины, зимние и летние шины

Тип шин, которые носит ваш автомобиль, должен зависеть от общего климата и условий, в которых вы ежедневно ездите.

На выбор предлагаются шины трех основных категорий: летние, зимние и всесезонные.Каждый из них отличается составом резины, а также глубиной и рисунком протектора. Правильный выбор шин для вашего автомобиля будет иметь последствия для производительности (торможения и прохождения поворотов), безопасности и комфорта при езде.

Летние шины

Как следует из названия, летние шины предназначены для теплых погодных условий и предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой и превосходной управляемости автомобиля.

При рассмотрении характеристик протектора летней шины основной характеристикой является широкий и непрерывный центральный канал, который помогает поддерживать устойчивость на прямой, а параллельные канавки помогают противостоять аквапланированию, отводя воду во влажных условиях. На внешнем крае шины имеется большая площадь контакта, обеспечивающая сцепление большей части дороги при прохождении поворотов и изменении направления движения. А глубина протектора летних шин, как правило, меньше, чем у других типов шин, что улучшает ощущение рулевого управления и отзывчивость, но также приводит к более частой замене шин.

Что касается состава резины, летняя шина имеет физический состав, предназначенный для температур, как правило, выше 40 градусов по Фаренгейту. Летние шины, как правило, имеют самые липкие составы среди трех типов шин, что обеспечивает им максимальное сцепление и лучшую эффективность торможения на мокрой/сухой поверхности.Но при более низких температурах состав летней шины может начать затвердевать и терять сцепление с дорогой, что увеличивает риск скольжения или заноса на дорожном покрытии.

Зимние шины

Зимние шины предназначены для уверенного движения по снегу, льду и слякоти. Они подходят для температур ниже 40 градусов по Фаренгейту. Из трех типов шин зимние шины обеспечивают водителю самое мягкое и комфортное ощущение при езде, но их рисунок протектора может создавать дополнительный дорожный шум на сухом асфальте.

По сравнению с летней шиной рисунок протектора зимней шины выглядит намного сложнее. Зимние шины имеют глубокие канавки для удерживания утрамбованного снега, что улучшает сцепление за счет создания сцепления снега со снегом. Ожидаемо, что тормозной путь зимних шин на снегу намного короче, чем у других типов шин. Кроме того, зимние шины имеют крошечные зигзагообразные прорези, называемые ламелями, по всей внутренней части рисунка протектора, которые помогают создать зацепы для сцепления в разных направлениях.

Резиновая смесь зимней шины мягкая и сохраняет эластичность даже при отрицательных температурах.Из-за этой мягкости и податливости использование зимних шин при более высоких температурах приведет к их быстрому износу.

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для климата со всеми четырьмя сезонами до умеренной степени. Они обеспечивают универсальность и надежную управляемость на мокрых, сухих и слегка заснеженных дорогах. Из трех типов шин они обеспечивают самую плавную езду.

С точки зрения протектора всесезонная шина выглядит как комбинация летней и зимней шин.Как и у летней шины, внешний край протектора предназначен для улучшения сцепления на поворотах. И, как и в случае с зимней шиной, вы найдете ламели вдоль внутренней части шины для лучшей проходимости по снегу и слякоти, а широкие канавки помогают отводить воду при движении в дождь.

Резиновая смесь всесезонной шины, как правило, сводит на нет разницу между зимней и летней шинами, поэтому она может оставаться относительно эластичной при отрицательных температурах, но при этом обеспечивать жесткость, эффективную в более теплом климате.

Как сделать выбор

Для тех, кто живет в регионах, где экстремальные погодные условия являются обычным явлением, наиболее целесообразным может быть чередование двух комплектов шин — зимнего для холодных месяцев и летнего для теплых месяцев.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *