Когда менять резину по правилам: Закон о зимней резине в 2021 и 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.
Когда менять зимнюю резину на летнюю?
Скопируйте код для вставки в блог
11.03.2015 г.
Некоторые водители ленятся переобувать свой автомобиль и продолжают разъезжать на зимней резине даже в теплое время года. Это опасно, так как любые шины спроектированы с учетом температур. Весной и летом зимние покрышки довольно быстро изнашиваются. При аварийном торможении они оставляют после себя жирный след на асфальте, рассказал мастер компании «Доктор шин» Денис Гончаров: «Смена на […]
читать дальше »11. 03.2015 г.
Некоторые водители ленятся переобувать свой автомобиль и продолжают разъезжать на зимней резине даже в теплое время года. Это опасно, так как любые шины спроектированы с учетом температур. Весной и летом зимние покрышки довольно быстро изнашиваются. При аварийном торможении они оставляют после себя жирный след на асфальте, рассказал мастер компании «Доктор шин» Денис Гончаров: «Смена на […]
читать дальше »Когда менять резину на зимнюю
10.11.2020Так когда же менять резину и на что ориентироваться? На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой. Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры не будет на протяжении целой недели, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Так как заморозки на грунте по ночам образуют тонкую корку льда на асфальте. Потому лучше не рисковать.
C учетом конструкционных особенностей зимних шин, оптимальным временем для их установки по мнению большинства производителей является недельный период с момента, как температура опуститься до +5…7 градусов по Цельсию.
Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации. Одни переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.
Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способными обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Также существует регламент, в котором четко прописаны требования по времени замены резины.
В нормативных требованиях, также есть пунктик на счет, когда менять резину по правилам. Об этом мы можем прочитать в “Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств”. В частности, в пункте 5.5 написано следующее:
«Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза»
На основе этой информации можно сделать вывод, что в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и нешипованные шины. Они должны иметь значок «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в Украине 2021: Ответ🥇
Смена резины с летней на зимнюю — обязательный процесс в межсезонье
С приходом весны у многих водителей возникает вопрос, когда необходимо менять
Читай также: Особенности эксплуатации шин зимой: советы экспертов
Менять резину в условиях украинских зим просто необходимо, ведь погода летом и зимой кардинально отличается, и чтобы автомобиль себя нормально вел на дороге ему нужны соответствующие покрышки. Так, если с зимней резиной все более-менее понятно и большинство водителей ставит зимние колеса при появлении первого снега, то с переходом на летнюю резину возникает немало вопросов.
Когда менять резину на летнюю в Украине
Когда менять резину в Украине и зачем это нужно / depositphotos
Читай также: В Украине начнут штрафовать за летнюю резину зимой: подробности
Совершенно очевидно, что вам никто не назовет точной даты, когда гарантированно нужно поменять колеса, в то же время понять, когда нужно менять резину достаточно просто благодаря ряду рекомендаций.
Как правило, основным показателем для смены покрышек служит температура. Речь идет о диапазоне +5…+7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.
Рисунок протектора на зимних и летних шинах отличается в силу особенностей их эксплуатации. Так, летние шины имеют канавки для отвода воды и уменьшения риска аквапланирования. Также протектор летних шин позволяет им лучше «держать» машину на сухой дороге. Рисунок протектора на зимних шинах создан для улучшения сцепления на скользкой зимней дороге и летом будет приводить к ухудшению управляемости и увеличенному расходу.
Когда менять резину в Украине и зачем это нужно / depositphotos
Читай также: Какие шины выбрать на зиму в Украине: список и цены
Замену покрышек следует проводить комплексно, то есть 4 летних колеса менять на 4 зимних. У вас может быть, как два полноценных комплекта колес на дисках, так и просто комплект резины, которую вы каждый раз будете переобувать на одни и те же покрышки на шиномонтаже.
- Равномерность износа
При замене шин необходимо отмечать с какого колеса вы сняли покрышку, чтобы при следующей замене повесить ее на другое колесо. Это позволит сделать износ на всех шинах более-менее равномерным.
Почему меняют зимнюю резину
Когда менять резину в Украине и зачем это нужно / depositphotos
Читай также: Как покрасить диски авто своими руками: подробная инструкция
При наступлении серьезных холодов и выпадении снега люди сразу бегут менять летнюю резину на зимнюю, в то же время, когда ситуация полностью противоположна скорость перехода на “лето“ значительно ниже.
- Автомобиль будет “кидать“, так как зимние шины имеют плохое сцепление с сухой дорогой;
- Увеличение времени отклика рулевого колеса за счет более грубых зимних шин;
- Повышенный риск аквапланирования на дороге из-за чего вам придется буквально «ползти» по дороге;
- Увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
- Дополнительный износ шин летом может привести к тому, что к зиме они уже не смогут эксплуатироваться.
Когда менять резину на летнюю в Украине: что говорит закон
Когда менять резину в Украине и зачем это нужно / depositphotos
Читай также: ТЕСТ: Все ли ты знаешь о зимней резине?
Ни в ПДД ни в каких-либо других нормативно-правовых актах не указаны конкретные сроки, даты или критерии, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю и наоборот. Единственное, что в законе есть статья, которая запрещает эксплуатацию неисправных автомобилей, при этом подпунктов касательно переобувания шин в законе не предусмотрено
Вам также может быть интересно:
Переход на зимнюю резину в Москве осуществляется до 1 ноября, согласно закону
Переход на зимнюю резину осуществляется в целях безопасности. Но чтобы водители не пренебрегали этим правилом, власти решили ввести норматив в правила дорожного движения на официальном уровне. Закон имеет региональный характер, каждая автономная часть РФ определяет свои сроки начала зимнего сезона. В Москве и Московской области водители должны поменять летнюю резину на зимнюю до 1 ноября. Правило касается всех видов транспорта.
Когда можно менять резину в Москве
Данное правило дорожного движения обосновано положением Таможенного союза о Безопасности колесного транспорта. В нем аргументирована необходимость смены летней резины на зимнюю до наступления зимнего времени года.
Поэтому в снежных регионах круглогодично могут ездить на зимней резине, Московский регион осуществляет переход в ноябре, а в более теплом регионе Сочи ввели правило смены с 1 декабря.
Правила смены шин в 2021 году
Четких сроков, когда нужно менять резину, нет. По мнению экспертов, в этом году московские водители начнут переходить на зимний вариант еще в конце октября. Все зависит от погодных условий. Средняя суточная температура в конце месяца опустится ниже +5 градусов, по мнению синоптиков. Это оптимальные показатели для перехода на зимний вариант. Сильные температурные перепады ночью и днем провоцируют появление налета на дорожном покрытии.
Опытные водители предпочитают менять резину заранее, таким образом они пытаются обезопасить себя во время перепадов температуры. В таком случае используются европейские «липучки». В таких шинах протектор меньше изнашивается, причем подходит для всех типов дорог. Но стоимость таких шин значительно выше.
Смена резины согласно ПДД
Независимо от погодных условий, согласно действующим правилам дорожного движения по Московской области, наличие зимних шин обязательно в период с 1 декабря по 1 марта. Три зимних месяца определяются Таможенным союзом как обязательные для использования зимних покрышек.
В этом нормативном акте также указано, что в целях безопасности ограничивается использование шипованной резины летом. Исключением является только фрикционная резина, она может применяться независимо от сезона.
Какие шины подходят для московских дорог зимой?
Выбор резины остается за водителем. Он осуществляется в зависимости от марки авто, технических характеристик, а также финансовых возможностей владельца. Но эксперты предоставляют рекомендации, которые помогут продлить срок эксплуатации покрышек.
В первую очередь в расчет берут качество дороги и условия езды. Фрикционные модели подойдут в том случае, если ездить больше времени по дорогам столицы, где нет снежных заносов и гололеда. Практически вся территория Московской области может похвастаться хорошим дорожным покрытием. Поэтому для перехода на зимнюю резину можно выбирать стандартные варианты с небольшой шиповкой. Такие покрышки позволяют безопасно преодолевать небольшой снег и при этом ездят абсолютно бесшумно.
Эксперты рекомендуют обращать внимание на расположение ведущих колес. Более мощную резину ставить именно на них, если они сзади. Если передняя пара выполняет роль главных, то в таком случае идет постоянная нагрузка на переднюю ось, причем независимо от размещения шиповки, это увеличивает проходимость.
Еще одним важным моментом является процесс смены шин. Эксперты рекомендуют делать это на СТО. В Москве множество станций, которые быстро и качественно поменяют покрышки и сделают это максимально безопасно.
Замена шин на автомобиле: как правильно менять?
Время от времени каждому автомобилю требуется замена шин. Довольно простая процедура, однако не все автовладельцы знают как правильно её производить.
Чаще всего замена покрышек требуется по двум причинам:
Из этой статьи вы узнаете:
1. Износ одной, двух или сразу всех покрышек.
2. Сильное повреждение одной или нескольких шин без возможности их восстановления.
Чтобы неправильно установленные покрышки не стали причиной серьёзной аварии, при их замене стоит придерживаться определённых правил.
Основные правила смены автомобильной резины
Правило первое: Устанавливаемые шины должны иметь размеры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля, или отличаться от них не больше чем на 2%.
Узнать размеры покрышек, устанавливаемые на машину, можно из инструкции к автомобилю, из описания шин или позвонить дилеру.
Правило второе: Покрышки так же должны иметь соответствующий индекс нагрузки и индекс скорости, не меньшие, чем предусмотренные заводом-производителем для данного автомобиля.
Производить замену шин на большие значения индексов можно, на меньшие — нельзя.
Узнать какие индексы нагрузки и скорости соответствуют вашему автомобилю можно так же из инструкции, описания шин или у автомобильного дилера.
Правило третье: Давление воздуха в шинах должно соответствовать давлению, предусмотренному заводом-производителем автомобиля (давление в передних и задних шинах может отличаться).
Недокачанные или перекачанные шины могут очень негативно сказаться на устойчивости и управляемости автомобиля.
Точные значения давления в шинах можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.
Правило четвёртое: (актуальное для тех владельцев, кто покупает в магазинах готовые комплекты шин вместе с дисками)
При покупке необходимо убедиться, что диски имеют вылет и посадочные параметры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля.
Несоответствие вылета дисков и их посадочных параметров очень негативно отражается на управляемости автомобиля, а так же быстро изнашивают подвеску автомобиля, приводя её в негодность.
Точные значения вылета и посадочных параметров дисков можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.
Как менять шины при их износе
На всех без исключения автомобилях износ покрышек происходит неравномерно — как правило передние шины изнашиваются заметно быстрее задних.
У многих владельцев возникает соблазн — поменять только передние шины, а задние оставить ещё на сезон-два.
Однако в этом случае владельцу необходимо знать, что максимальная безопасность движения будет обеспечена только при условии что все четыре колеса автомобиля имеют одинаковый протектор. Во всех остальных случаях — машина будет иметь заметно больше шансов потерять управление.
Поэтому самый безопасный вариант замены шин — это установка полного комплекта из 4-х штук.
Разумеется автомобильные покрышки — очень дорогой товар, и не у всех водителей есть достаточное количество денег на единовременную замену сразу всех 4-х покрышек.
В этом случае водитель может разделить полную смену резины на два этапа — сначала сменить переднюю пару шин, а через какое-то время заднюю (шины меняются ТОЛЬКО ПАРАМИ).
Причём с заменой задних покрышек лучше не затягивать, так как пока автомобиль ездит на старых шинах — существует повышенная опасность заноса задней оси.
Как менять шины при сильном повреждении.
В случае замены шины из-за серьёзного повреждения (например пореза) работает основное правило — толщина протектора на всех шинах должна остаться одинаковой.
Если нет возможности восстановить покрышку — придётся менять как минимум пару шин.
Заменить всего одну повреждённую покрышку без ущерба для управляемости машины можно только в одном случае — если повреждённая шина была только что куплена и успела проехать всего несколько сотен километров.
В этом случае владелец машины может купить одну точно такую же новую покрышку и поставить её взамен повреждённой, не опасаясь потерять контроль над машиной.
Если же на новых шинах владелец успел проехать достаточно много — больше тысячи километров — то её протектор успел стереться и заменой одной шины уже не обойтись.
Нельзя допускать ситуацию, когда толщина рисунка протектора на колёсах одной оси будет различной — в этом случае очень велика вероятность потерять управление.
К слову, оставшуюся хорошую покрышку не обязательно выбрасывать — её можно оставить на запасное колесо, если там стоит плохая шина, или в крайнем случае продать — так же кому-нибудь на запаску.
Важность шин передней оси автомобиля
Каждый опытный автовладелец знает, что шины, установленные на передней оси автомобиля рекомендуется менять в первую очередь.
Несмотря на большую опасность заноса задней оси автомобиля с изношенными покрышками, существует ещё большая опасность разрыва передней шины так же из-за износа, после которого аварии с очень серьёзными последствиями просто не избежать (см. видео).
Причины быстрого износа передних покрышек автомобиля просты — они испытывают повышенные нагрузки из-за постоянных поворотов руля.
По причине очень серьёзных последствий из-за разрыва передних шин (см. выше) к ним предъявляются повышенные требования по прочности и безопасности.
Чтобы снизить риск такого разрыва — при замене шин парами — передние шины меняются в первую очередь.
Чтобы предотвратить возможность аварии из-за разрыва колеса — владельцу необходимо регулярно проверять свои шины на износ и наличие трещин, и не доводить их до состояния, когда они могут лопнуть от острого камня или хорошей ямы.
Когда в Финляндии переходят на зимнюю резину
Финляндия – это страна Северной Европы, в которой зимы бывают достаточно заснеженными и холодными из-за географического расположения. Дорожные службы выполняют свою работу качественно, но это не отменяет тот факт, что могут возникнуть трудности с передвижением по стране. Также достаточно часто дороги бывают скользкими, особенно по сравнению с российскими, поэтому чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, установлены обязательные требования к резине. Жители страны рекомендуют выбирать шипованную резину для путешествия по Финляндии зимой, потому что при соблюдении скоростного режима, автомобиль не съезжает с дороги и вероятность аварии в разы ниже.
Финны не растопляют ледяную корку, которая покрывает асфальт, потому что это не целесообразно из-за погодных условий. Также в стране не используют реагенты, а только покрывают дорогу гранитом, который не позволяет автомобилям скользить. В некоторых городах еще используют соль для обеспечения безопасности на дорогах.
С какого числа в Финляндии зимняя резина
Транспортное агентство Финляндии обязывает всех водителей с 1 декабря использовать зимние покрышки в обязательном порядке, а также до конца февраля вне зависимости от погодных условий запрещено использовать летнюю резину. Если в зимний период будете пересекать границу, используя не зимние шины, то въехать на территорию не сможете. Если же это будет повторяться неоднократно, то будет выписан штраф.
С июня 2020 года в силу вступает новый закон, согласно которому использование зимних шин в Финляндии предусматривается с 1 ноября по 31 марта. При этом необходимость будет определяться погодными и транспортными условиями.
Правила въезда в Финляндию на зимней резине
Водители, которые планируют въехать на территорию Финляндии, должны иметь:
- права на вождение автомобиля;
- паспорт транспортного средства;
- «Зеленую карту» (договор, который заключается для страхования ответственности водителей).
Также перед поездкой убедитесь, что транспортное средство соответствует установленным правилам, а также не забудьте про детское кресло и ремни безопасности.
На какой резине ехать в Финляндию зимой
В зимний период въехать на территорию страны можно только на зимних шинах, которые обозначены отметкой М+S, MS или M&S и соответствуют всем установленным требованиям, которые зафиксированы на законодательном уровне.
Требования к зимней резине в Финляндии
В Финляндии установлены требования к техническому состоянию транспортных средств и их оснастке. Автомобиль должен соответствовать всем этим требованиям, чтобы вы смогли отправиться в страну и передвигаться по ее территории.
Основные требования к зимним шинам:
- Обязательно нужно использовать зимние шины для легковых автомобилей, масса которых не превышает 3 500 кг, а также спецмашин, пикапов и прицепов.
- Возможный период использования зимних шин ограничен временными рамками и погодными условиями, поэтому нужно следить за актуальными изменениями.
- Глубина протектора обязательно должна быть больше 3 мм.
- Запрещается ставить шины различного типа на одной оси, но допустимо использование на разных осях.
Список требований к зимней резине небольшой, но является весомым основанием для отказа во въезде в Финляндию, поэтому заранее подготовьте транспортное средство к пересечению границы. Сотрудникам таможенной службы абсолютно не важна марка и стоимость автомобиля, наличие или отсутствие царапин и вмятин, а также стоимость зимней резины. Главное – это то, что транспортное средство должно быть безопасным, как для водителя автомобиля, так и для других людей.
Можно ли в Финляндию на шипованной резине
Использовать шипованную резину разрешается только в период с 1 ноября по конец марта, как правило, по 31 марта или первый понедельник после пасхальной недели.
Важно! Запрещено одновременно использовать шипованную и нешипованную резину.
Нужен ли знак шипы в Финляндии
Рекомендуется иметь знак «Шипы», если используете зимние шины с шипами. Стоимость этого знака небольшая, но в случае отсутствия возможен небольшой штраф, поэтому соблюдайте правила Финляндии. Также это избавит водителей от дополнительных вопросов со стороны полиции о шинах.
Запрет шипованной резины в Финляндии
Шины с шипами портят покрытие финских дорог, поэтому в стране возможно использование этого вида шин только в зимний период с 1 ноября по 31 марта. В любой другой период времени въезд и передвижение по стране на шипованной резине запрещен!
Можно ли в Финляндию на всесезонной резине
В Финляндии зимой возможно использование всесезонных колес, но при этом обязательно должна быть маркировка M+S, а глубина протектора должна быть не менее 3 мм. Бывалые путешественники утверждают, что лучше все же использовать зимнее шины, которые имеют глубину протектора не меньше 5-7 мм, т.к. дороги в Финляндии практически не чистят ото льда, поэтому поездка на «всесезонке» может стать настоящим испытанием.
Лайфхак от финской полиции
Для проверки глубины протектора используйте монету в 2 евро. Её толщина составляет примерно 4 мм, соответственно, если монетка пролазит между разными уровнями протектора – все нормально, на таких колесах можно ехать в Финляндию зимой.
Будьте готовы к тому, что на границе сотрудники финской таможни в зимний период будут проверять глубину протектора линейкой.
Можно ли в Финляндию на липучке зимой
Зимой в Финляндии можно использовать фрикционную резину или как ее называют липучку. Граждане страны предпочитают все таки шипованную резину, поскольку она считается самой безопасной в зимний период. Это обосновано особенностью формы дорог. В стране дороги имеют изогнутую форму, поэтому на трассе при гололеде автомобиль может уносить в сторону.
Будьте внимательны на дорогах и контролируйте скорость и дистанцию с другими транспортными средствами, чтобы избежать ДТП. Обратите внимание, что зимой в Финляндии установлена максимально допустимая скорость на автотрассах – 80 км/ч.
Штрафы за «неправильные» колеса зимой
Водители, которые используют зимой летнюю резину, должны будут оплатить штраф. Минимальный размер штрафа в Финляндии установлен в размере 6 евро за каждый день, но количество штрафов не может быть больше 10.Если доход водителя автомобиля около 1 800 евро, то будет выписан штраф на сумму 260 евро, то есть ставка штрафа в день – 26 евро.
Если доход составляет 2 000 евро, то размер штраф – 290 евро. Этот вопрос достаточно жестко регулируется законодательством, поэтому установлены высокие штрафы даже за небольшие нарушения.
Кстати, если планируете ехать в Финляндию на личном авто, рекомендуем ознакомиться и с другими штрафами за нарушение ПДД.
Когда менять резину на зимнюю 2020 в Украине
В соответствии с Правилами дорожного движения, действующими в 2019 году, в Украине использование зимних шин носит лишь рекомендательный характер. Тем более, осени осталось всего треть, а признаков зимы не видно даже на горизонте. Так что, может в этом году обойдемся без зимних шин?
Летние шины теряют значительную часть своих качеств, когда температура воздухе опускается ниже +80 С. Понятно, что существенно ухудшают сцепление в разных режимах осадки – вернее, то, что они устраивают на дороге: лед, слой холодной воды, снега и смеси таковых. Естественно, какой бы теплой нам не обещали зиму, температура ниже +80 С в течение ближайших четырех-пяти месяцев будет. И малополезные осадки тоже будут, пусть и раз-два в месяц.
Непогода в зимний сезон может нагрянуть без предупреждения, поэтому с наступлением календарной зимы переобуваться нужно непременно
Когда менять резину в таком случае? Таким образом, пусть даже теплые солнечные дни мягкой зимой будут преобладать, как же выбудете ездить на летних шинах в те пусть нечастые, но все же сугубо зимние дни с морозом, снегом и гололедом? Вариант «оставлю машину дома и поеду на троллейбусе» тут не проходит, ведь в зимний сезон погода меняется без предупреждения и снегопад может застать вас в дороге, далеко от дома.
Читайте также: Пора переобувать авто: три главных совета
Поэтому вопрос, нужны ли зимние шины в Украине в условиях глобального потепления, имеет конкретный ответ: нужны. Другое дело, что стоит выбирать шины с соответствующими свойствами. Напомним, что «зима» существует в двух версиях – арктического (скандинавского) и европейского типа. Первые «заточены» под более суровые условия, низкие температуры, глубокий снег, лед. Многие модели скандинавских шин выпускаются с шипами. Вторые ориентированы на мягкие европейские зимы, они лучше ведут себя на чистом асфальте, в дождь, при плюсовой температуре. Видимо, такие и следует выбирать большинству жителей нашей страны в свете значительного потепления климата.
Снег с дождем при околонулевой температуре не так опасен, если автомобиль обут в зимние шины: их резина мягче и они лучше цепляются за мокрый асфальт
Однако, если вам все же приходится хоть иногда выезжать в заснеженные регионы — барахтаться в сугробах по дороге на дачу, карабкаться в горы к заветной турбазе и т. п., то возможно, есть смысл все-таки выбрать скандинавскую модель.
Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя
Для более тонкого подбора модели воспользуйтесь диаграммой баланса характеристик шины, которые приводят в некоторых тестах. Ведь одна шина лучше цепляется за лед в поворотах, вторая эффективнее тормозит, третья особенно хороша в рыхлом снегу.
Плюсовая температура, вода, и снежная каша на дороге – это территория зимних шин европейского типа.
Рекомендация Авто24
До календарной зимы уже рукой подать. Переобувайтесь не задумываясь, тем более, если пользуетесь машиной рано утром или поздно вечером, и тем более ночью, когда асфальт по-зимнему холодный. Ну а если днем воздух и дорога прогреются, двигайтесь так, чтобы избегать резких торможений и маневров. Хотя, честно говоря, в зимний сезон всегда нужно ездить с особой осторожностью.
Читайте также: Сколько стоит переобуть автомобиль в зимние шины
Как долго должен служить комплект шин?
Это может быть предварительным, но у шин есть срок годности. Существует общее мнение, что большинство шин следует осматривать, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось. Как узнать, сколько лет вашим шинам? На боковой стенке есть код, о котором вы можете прочитать здесь. Износ — гораздо более прямое соображение: производители шин и защитники безопасности говорят, что шина изнашивается, когда глубина ее протектора достигает 2/32 дюйма.Это все хорошо, но большинство автовладельцев хотят знать, как долго прослужит комплект новых шин, прежде чем их потребуется заменить.
«Хотелось бы, чтобы было просто сказать, как долго может служить каждая шина, но шины бывают разные», — сказал Дэн Зелински, представитель Ассоциации производителей шин США (USTMA). «Некоторые производители шин предлагают гарантию до 80 000 миль и более, что отражает уверенность в долговечности конкретного продукта, основанного на его конструкции, технологии и дизайне.Другие шины могут быть рассчитаны на 30 000 миль пробега». Или менее; некоторые высокопроизводительные шины на агрессивно управляемых автомобилях изнашиваются до 2/32 дюйма, даже не проехав 15 000 миль, но это крайние случаи.
По данным Федерального управления автомобильных дорог, средний американец проезжает от 14 000 до 15 000 миль в год. Зелински сказал, что если вы бережно относитесь к своим шинам, то есть постоянно не слетаете на светофорах и правильно их обслуживаете, то большинство новых шин, представленных сегодня на рынке, прослужат около 60 000 миль.Что бы это ни стоило, USTMA провела проверку нескольких тысяч недавно списанных шин и обнаружила, что большинству из них было от трех до четырех лет. Не было никакого способа сказать, сколько миль было на этих шинах, но достаточно просто умножить четыре года на 15 000 миль в год, чтобы подтвердить грубое приближение долговечности шин.
Если вы хотите выяснить, как скоро изнашиваются шины вашего автомобиля, Зелински сказал, что было бы неплохо начать с определения того, сколько миль вы проезжаете каждый год. Разделите количество миль на одометре на количество лет, в течение которых вы владели автомобилем (начиная, очевидно, с того момента, когда вы впервые приобрели автомобиль, и учитывая пробег, который он имел на тот момент). Затем вы можете сравнить это с любой рекламируемой гарантией на марку и модель шин и выяснить, сколько лет службы ожидать. Если вы живете там, где рекомендуется использовать зимние шины, и заменяете их на автомобиль в течение нескольких месяцев в году, ваши обычные шины будут использоваться реже и прослужат дольше, но помните о предостережениях относительно возраста шин.
Zielinski также отметил, что если вы достигаете планки износа на 50 000 миль на комплекте шин с гарантией на 60 000 миль, например, производители шин, которые предлагают такое покрытие, обычно пропорционально оценивают цену нового комплекта. В этом примере вы можете ожидать скидку на новый набор, равную одной шестой их цены, или около 17 процентов. Однако вы можете не получить его, если решите сменить бренд.
Кипрос / Getty Images
В общем, лучший способ продлить срок службы ваших шин и обезопасить себя и своих пассажиров — это правильно их обслуживать.Вот некоторые основные сведения о шинах и советы по их обслуживанию:
Протектор
Шина считается небезопасной и должна быть заменена, как только ее протектор изношен до 2/32 дюйма, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения ( НАБДД). Многие шины имеют индикаторы износа протектора, представляющие собой небольшие полоски на протекторе, которые показывают, когда шина изношена до уровня замены. Они начнут издавать шум, чтобы предупредить водителя о том, что им нужно внимание. Вы также можете использовать пенни: NHTSA рекомендует положить пенни в протектор так, чтобы голова Авраама Линкольна была перевернута и обращена к вам.Если вы видите макушку Эйба, пришло время для новых шин.
Давление
Для обеспечения равномерного износа производители шин и автомобильные компании рекомендуют владельцам транспортных средств ежемесячно проверять давление в шинах. Давление должно быть на рекомендованном производителем автомобиля уровне, который обычно указан в дверном косяке легкового или грузового автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Одним из быстрых и простых способов проверить давление в шинах является ручной манометр, который можно найти в магазине автозапчастей по цене от 10 долларов.В шиномонтажных мастерских часто проверяют давление для вас. Некоторые заправочные станции имеют цифровые показания как часть своих воздушных насосов; однако они не всегда точны. Лучше всего проверять давление, когда шины холодные, т. е. они не ездили в течение нескольких часов. Так что лучше проверять их дома после того, как машина простояла ночь.
Балансировка и развал-схождение
Шины должны быть круглыми, а комбинация шин и колес должна быть отбалансирована. Шиномонтажные мастерские и механики будут использовать балансировочную машину, которая вращает колесо, чтобы увидеть, где находятся высокие и низкие точки, и обнаружить любой дисбаланс. Затем шиномонтаж добавляет грузы, которые прибиваются к колесу, чтобы сбалансировать его. Эти магазины также могут убедиться, что ваши колеса выровнены, чтобы автомобиль ехал прямо, что также снижает износ шин.
Перестановка
Перестановка шин может продлить срок их службы. У переднеприводных автомобилей передние шины изнашиваются быстрее, и их можно заменить задними. Обратное справедливо для легковых и грузовых автомобилей с задним приводом. Полноприводные модели тоже могут нуждаться в вращении.Большинство руководств по эксплуатации содержат рекомендуемую схему вращения шин для равномерного распределения износа. USTMA рекомендует менять шины каждые 5000–8000 миль.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как поменять шину
Замена спущенной шины — это не высшая математика, но есть несколько важных вещей, которые нужно знать, чтобы убедиться, что вы правильно надели запасную часть, чтобы безопасно добраться до шиномонтажа. Следите за тем, как мы шаг за шагом покажем вам, как это сделать, в этом видео Les Schwab Quick Tips. Мы покрываем:
- Что делать, прежде чем доставать инструменты.
- Как найти правильную точку для установки домкрата на вашем автомобиле.
- На сколько нужно ослабить гайки перед подъемом автомобиля.
- Как убедиться, что запаска установлена правильно.
- Правильный порядок затяжки гаек.
Как заменить шину
- Безопасность превыше всего .Держитесь подальше от проходящего транспорта, убедитесь, что ваш автомобиль находится в парке, включите стояночный тормоз и включите аварийные огни. Если есть сомнения, сможете ли вы уберечься от опасности, лучше вызвать техпомощь на дороге.
- См.
руководство пользователя . На нем должны быть инструкции по замене шин, включая место установки домкрата.
- Возьмите запасные части и инструменты . Обычно они хранятся в отделении внутри багажника. Также должны быть инструкции по использованию домкрата.
- Убедитесь, что домкрат установлен правильно . Убедитесь, что он направлен в правильном направлении и установлен в нужной точке домкрата на автомобиле.
- Перед подъемом ослабьте гайки примерно на четверть оборота.
- Поднимите автомобиль домкратом настолько, чтобы шина не касалась земли.
- Снимите зажимные гайки , установив их так, чтобы они не скатились.
- Снимите спущенную шину с , поместив ее под автомобиль за домкратом или, если она слишком широка, чтобы поместиться там, в другом месте под автомобилем, если это возможно.Это важно на случай, если автомобиль упадет с домкрата.
- Установите запасную часть на , убедившись, что шток клапана обращен к вам.
- Затяните гайки вручную , вручную.
- Опускайте домкрат до тех пор, пока шина не коснется дороги и не будет нести некоторый вес, но не до конца.
- Затяните зажимные гайки по схеме звезды, а не по кругу, чтобы колесо плотно прилегало.Это гарантирует, что колесо не будет перекошено, а затем не попадет в нужное место, пока вы едете по дороге, ослабляя некоторые болты и вызывая колебание или что-то еще похуже — например, поломку гаек и отрыв колеса.
Торможение с новыми шинами | Континентальные шины
Новым шинам требуется небольшая обкатка. Узнайте, почему и как ездить на новых шинах, чтобы оптимизировать производительность и безопасность.
Только что купил новую машину? Или, может быть, у вас есть новые шины, только что сошедшие с конвейера, чтобы заменить изношенный комплект?
Прежде чем вы нажмете на педаль газа, чтобы увидеть, на что способны эти новые шины, вам следует кое-что знать: точно так же, как и новая пара обуви, новые шины должны пройти период обкатки, прежде чем они смогут ехать с максимальной эффективностью. Узнайте, почему, и следуйте нашим советам, чтобы безопасно подготовить новые шины к длительной эксплуатации.
Чем отличаются новые шины?
Существует ряд факторов, которые заставят ваши новые шины работать немного иначе, чем старые.
Смазочные материалы. Во время производства используется разделительная смазка, помогающая извлечь шины из форм. Это вещество остается на протекторе до тех пор, пока оно не стирается на дороге. Прежде чем он полностью изнашивается, он может снизить тягу.
Антиоксиданты. Они применяются для предотвращения разрушения резины шины при воздействии факторов окружающей среды, таких как колебания температуры и кислород. Поначалу из-за них шины могут казаться скользкими.
Глубина протектора. Новые шины, естественно, будут иметь максимальную глубину протектора. Этот свежий протектор жесткий, гладкий, глубокий и поначалу может показаться жесткой, толстой амортизацией между вами и дорогой. Это может привести к так называемому извиванию.
Что такое «извиваться»?
Изгиб протектора или изгиб шины — это небольшое избыточное движение, которое вы можете почувствовать при управлении автомобилем, на который недавно были установлены новые шины. Это движение происходит за счет гибкости резины между поверхностью протектора и каркасом.
Для сравнения:
- Гладкие гоночные шины без протектора практически не изгибаются.
- Зимние шины – с глубоким протектором – сильно изгибаются.
Разве новый глубокий протектор — это хорошо?
Можно подумать.Но на самом деле он работает лучше после того, как некоторое время провел на асфальте, слегка взъерошенном. Как только это произойдет, шины смогут проявить свои оптимальные характеристики сцепления и управляемости.
Как заменить шину
Чтобы безопасно заменить шину, обязательно используйте надлежащие расходные материалы и процедуры.
Принадлежности для замены шин:
- Запасное колесо
- Автомобильный домкрат для вашей модели
- Шинный манометр
- Гаечный ключ для вашей модели
12-этапный процесс замены шин:
1. Где бы ни находилась ваша квартира, в целях собственной безопасности обязательно отъезжайте от дороги как можно дальше от дороги. Убедитесь, что вы поставили автомобиль на самую ровную доступную площадку. Как только ваш автомобиль благополучно съедет с дороги, выключите двигатель и включите аварийную сигнализацию. Затем примените стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Откройте капот, чтобы показать другим водителям, что вы съехали с дороги на ремонт.
2. Поместите что-нибудь, например камень или блокировку колеса, перед противоположным колесом, чтобы автомобиль не покатился.
3. Достаньте запасное колесо, домкрат, шиномер и ключ для гаек.
4. Если на вашем колесе есть колпак, снимите его с помощью гаечного ключа.
5. С помощью гаечного ключа ослабьте зажимные гайки. Это надевание гаечного ключа на гайку и поворот его влево, чтобы ослабить его. Ослабьте зажимные гайки в виде звезды; ослабьте одну зажимную гайку и другую противоположную от нее, пока все зажимные гайки не будут слегка ослаблены.
6. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где должен быть установлен автомобильный домкрат, прежде чем поднимать автомобиль. Возьмите домкрат и поднимите автомобиль немного выше, чем необходимо, чтобы снять спущенное колесо и установить новое.
7. Снимите зажимные гайки и положите их в безопасное место, чтобы не потерять.
8. Снимите спущенное колесо и замените его запасным.
9. Возьмите новую шину воздушным клапаном наружу и поместите ее на шпильки колеса.
10. Замените зажимные гайки, затянув их так же, как вы их ослабили. Обойдите шину, затягивая гайки в виде звезды.
11. Осторожно опустите домкрат и установите его обратно в автомобиль. После того, как вы опустите автомобиль, затяните гайки еще раз и затяните их как можно сильнее.
12. При необходимости наденьте колпак на место и проверьте давление воздуха в запасной части с помощью манометра. Если давление в шинах безопасно для движения, запрыгивайте в машину, и вы уже в пути.
Если вам нужно заменить шину, не пугайтесь, если вы увидите, что индикатор TPMS загорается или мигает после установки запаски. Это просто способ системы сообщить вам, что она не может найти блок TPMS в запасном колесе, так что не о чем беспокоиться.
Наше обещание: покупайте шины в любом из наших магазинов, и мы отремонтируем вашу квартиру бесплатно!
Примечание. Любые рекомендации, представленные на этом сайте, носят общий характер.Мы рекомендуем вам всегда обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, к производителю автомобиля или к сотруднику местного магазина, чтобы получить рекомендации по конкретному автомобилю.
Как поменять шину (это проще, чем вы думаете) | Автомобильные обзоры Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |
Каждый водитель должен знать, как поменять шину. Может наступить день, когда вы застрянете в глуши со спущенной шиной и без работающего мобильного телефона, чтобы позвать на помощь.Спущенная шина может случиться где угодно, в любое время и с кем угодно. К счастью, заменить шину несложно. Просто следуйте простым шагам, перечисленным ниже, и вы узнаете, как быстро заменить шину.
Инструменты, которые вам понадобятся
Во-первых, чтобы починить спущенную шину, нужно соответствующее оборудование. Вот предметы, которые вы всегда должны иметь в машине:
- Домкрат
- Гаечный ключ
- Полностью накачанное запасное колесо
- Руководство по эксплуатации автомобиля
Если у вас нет одного или нескольких из этих предметов, пойдите и купите их прямо сейчас. Не забудьте хранить их и в автомобиле. Никто не планирует иметь спущенную шину — это просто случается неожиданно, поэтому лучше всегда быть наготове.
Это основные инструменты, но чтобы быть готовым к худшему, вы также должны держать некоторые из этих предметов в своем багажнике:
- Колесные клинья
- Перчатки
- Плащ от дождя
- Фонарик с дополнительными батареями
- Небольшой брусок для фиксации домкрата
Когда у вас будет все необходимое снаряжение, вы будете готовы приступить к шагам, описанным ниже.
Шаг 1. Найдите безопасное место для остановки
Когда вы заметите, что у вас спустило колесо, начните искать безопасное место, чтобы остановиться. Не тормозите резко и не поворачивайте. Вместо этого постепенно снижайте скорость и выезжайте на ровный прямой участок дороги в стороне от движения. Важно, чтобы поверхность была ровной, так как это предотвратит скатывание автомобиля. Останавливаться на прямом участке дороги тоже лучше, так как это делает вас более заметным для встречного транспорта.
Шаг 2. Подготовьте автомобиль и получите оборудование
Как только вы найдете безопасное место для остановки, вы можете снять свое оборудование и подготовить свой автомобиль. Во-первых, включите аварийные огни (также известные как «мигалки»). Затем, чтобы предотвратить скатывание автомобиля, включите стояночный тормоз.
После этого приложите клинья к шинам напротив лыски. Другими словами, поместите клинья на колеса напротив конца поднимаемой машины.Итак, если ваше переднее правое колесо лопнуло, вы поместите клинья за двумя задними колесами. Если у вас нет колесных клиньев, вы можете использовать любой большой тяжелый предмет, например, кирпич или камень.
Наконец, вы можете достать домкрат, гаечный ключ, руководство пользователя и запасное колесо. Пора приступать к работе.
Шаг 3. Снимите колпаки
Большинство автомобилей имеют колпаки (или колпаки колес), которые представляют собой диски, закрывающие по крайней мере центральную часть колеса (ступицу). Снимите колпаки, чтобы получить доступ к зажимным гайкам за ними. Для этого можно использовать плоский конец гаечного ключа.
Для снятия колпаков некоторых автомобилей требуются разные инструменты. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, входит ли ваш автомобиль в их число.
Если ваши зажимные гайки уже открыты, вы можете перейти к Шагу 4 .
Шаг 4. Ослабьте зажимные гайки
Следующее, что нужно сделать, это ослабить зажимные гайки.С помощью гаечного ключа поворачивайте зажимные гайки против часовой стрелки до тех пор, пока не сломается их сопротивление. Не выкручивайте их полностью; просто выкрутите их, пока они не треснут.
Причина, по которой вы должны ослабить гайки перед подъемом автомобиля, заключается в том, что, удерживая колеса на земле, вы гарантируете, что вращаете гайки, а не колесо.
Не смущайтесь, если сначала не получится ослабить гайки. Иногда может потребоваться немного больше грубой силы, чтобы выбить их. Не стесняйтесь использовать вес своего тела или топать гаечным ключом.Только будьте осторожны, чтобы не сорвать зажимные гайки!
Шаг 5. Установите домкрат под автомобиль
После ослабления гаек можно поставить домкрат под автомобиль. Обязательно поместите его под раму рядом с шиной, которую вы собираетесь заменить. Затем убедитесь, что домкрат соприкасается с металлической частью рамы вашего автомобиля. Многие автомобили имеют литой пластик на днище с металлическим участком, специально предназначенным для домкрата. Если вы не поместите домкрат в указанную металлическую область, вы повредите пластик, когда будете поднимать автомобиль.
Всегда обращайтесь к руководству пользователя. Там вы узнаете, где именно вы должны разместить свой домкрат. Кроме того, не забудьте поставить домкрат перпендикулярно земле.
Шаг 6. Поднимите автомобиль
Как только домкрат окажется в правильном положении, поднимите автомобиль, пока он не окажется примерно в шести дюймах от земли. Вы можете поместить небольшой брусок дерева между домкратом и автомобилем, прежде чем поднимать его. Это поможет предотвратить скольжение вашего автомобиля на домкратах.
Никогда не подставляйте какую-либо часть тела под автомобиль, поднимая или опуская его с помощью домкрата. Последнее, что вы хотите, это раздавить ногу или сломать ногу под тяжестью вашего автомобиля. У вас уже спустило колесо, не портите себе день походом в больницу.
Шаг 7. Полностью отвинтите зажимные гайки
Теперь, когда вы подняли автомобиль, вы можете открутить гайки до конца. Вы уже ослабили их, поэтому они должны легко оторваться.
Вы не хотите потерять гайки с проушиной, поэтому следите за тем, чтобы они не скатились, когда вы их опускаете.
Шаг 8. Снимите спущенную шину
Возьмите спущенную шину за протекторы, затем осторожно потяните ее на себя, пока она не освободится от ступицы позади нее. Положите спущенное колесо на бок под автомобиль. Таким образом, если домкрат не сработает и автомобиль рухнет, спущенная шина (надеюсь) предотвратит раздавливание конечностей автомобиля. Но если домкрат стоит на плоском прочном основании, риска этого быть не должно.
Шаг 9. Установка запасного колеса на ступицу
Далее вы можете взять запасное колесо и поместить его на ступицу. Совместите обод запасного колеса с болтами крепления. После этого осторожно нажмите, пока болты с проушинами не будут видны сквозь обод.
Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что вы правильно установили шину, а не наоборот. Легко сказать, какой путь правильный. Стержень клапана шины всегда будет направлен наружу, в сторону от автомобиля.
Шаг 10. Затяните зажимные гайки руками
Следующим шагом будет надеть гайки на болты и затянуть их вручную. Затяните их, насколько это возможно, руками. Не забудьте затянуть зажимные гайки по схеме «звезда» по одной за раз. Это нужно для того, чтобы шина была правильно отбалансирована. Перепроверьте потом, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
Если ваши руки недостаточно сильны, чтобы затянуть гайки, вы можете воспользоваться гаечным ключом.Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не прилагать слишком много усилий к гаечному ключу. Вы же не хотите расстраивать домкрата.
Не затягивайте зажимные гайки до упора. Вы снова затянете их, как только автомобиль будет опущен.
Шаг 11. Опустите автомобиль почти до упора, затем затяните зажимные гайки
С помощью домкрата опустите автомобиль так, чтобы запасное колесо касалось земли, но не выдерживало полного веса автомобиля. После этого возьмите гаечный ключ и максимально затяните гайки.
Шаг 12. Полностью опустите автомобиль, снимите домкрат
Полностью опустите автомобиль, затем уберите домкрат – он больше не нужен. После этого возьмите гаечный ключ и в последний раз потяните за гайки. Не забудьте следовать схеме в форме звезды!
Шаг 13. Установите колпак на место
Если вам нужно надеть колпак, сейчас самое время это сделать. Просто наденьте его так же, как сняли.Если он не подходит, как должен, не суетитесь. Просто положите колпак в багажник и разберитесь с ним позже.
Шаг 14. Уберите снаряжение
Не оставляйте ничего на обочине дороги, когда уезжаете. Возьмите домкрат, гаечный ключ и остальные инструменты, которые вы использовали, и уберите их в багажник. О, и не забывайте о спущенной шине. Положи это в багажник вместе с остальным снаряжением.
Шаг 15. Проверьте давление в запасном колесе
Перед взлетом проверьте PSI вашего запасного колеса.Если в шине недостаточно воздуха, ехать дальше небезопасно. Если шине требуется больше воздуха, двигайтесь медленно до ближайшей заправочной станции. Там вы сможете найти воздушный насос, который вы можете использовать примерно за доллар.
Шаг 16. Отнесите спущенную шину механику
Временные запасные шины – это всего лишь временные. Они не были созданы для поездок на большие расстояния и не для езды на высоких скоростях. Двигайтесь осторожно (и медленно), пока не сможете посетить механика.Там вы узнаете, можно ли отремонтировать вашу шину или ее необходимо заменить.
Поздравляем, теперь вы знаете, как поменять шину!
Сделайте Go Auto вашим любимым местом для покупки шин
Если вам нужны новые шины, нет лучшего места, чем Go Auto. Благодаря более чем 10 брендам шин на выбор и бесплатным бонусным предложениям до 400 долларов США при заказе и установке у нас Go Auto — это лучшее место, где можно приобрести зимние, высокопроизводительные или экономичные шины.
Чтобы записаться на сервисное обслуживание или заказать новые шины, посетите нас в Интернете, нажав здесь нажав здесь .
Оставайтесь на связи. Следите за Go Auto на Facebook , Twitter и YouTube !
Как заменить спущенную шину
По данным AAA, почти каждый пятый водитель в США не знает, как заменить спустившую шину.Даже для автомобилистов, которые делают знают, как заменить спущенную шину, это не так естественно, как заправить бензобак или въехать на парковочное место.
Итак, если вы невежественны или просто немного заржавели, пришло время набраться скорости и починить квартиру. В конце концов, вы никогда не знаете, когда окажетесь на обочине дороги без сотовой связи! Вот наше пошаговое руководство, которое поможет вам и вашему автомобилю вернуться на дорогу после спущенной шины (по крайней мере, временно).
Простые шаги по замене спустившей шины
1.

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите и не поворачивайте резко. Вместо этого медленно снижайте скорость и ищите место, где вы можете безопасно остановиться, чтобы оценить ситуацию. Парковка или широкая обочина — два отличных варианта.
2. Включите мигалки.
Если вы все еще находитесь на обочине дороги, обязательно включите аварийную сигнализацию, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии! Аварийные огни помогут обезопасить вас и других автомобилистов.
3. Предотвратите скатывание автомобиля.
После полной остановки включите стояночный тормоз. Таким образом, вы можете снизить риск того, что ваш автомобиль покатится вперед или назад, пока вы меняете спущенную шину.
Колесные клинья также помогут предотвратить скатывание. Если у вас нет колесных клиньев, кирпичи или большие камни сделают свое дело.
Если вы меняете заднюю шину, поместите клинья перед передними шинами. Если вы меняете переднее колесо, установите клинья за задними колесами.
4. См. руководство пользователя.
После того, как вы нашли безопасное место для парковки, поставили на место опасности и закрепили свой автомобиль, достаньте руководство по эксплуатации.Ищите инструкции по ремонту спущенной шины для конкретного автомобиля. Ваш автомобиль может иметь уникальные требования.
5. Найдите запасное колесо.
Точное расположение вашего запасного колеса зависит от типа вашего автомобиля. Во многих компактных автомобилях запаска находится в багажнике под защелкой. Некоторые грузовики и внедорожники подвешивают запасное колесо под автомобилем. В руководстве по эксплуатации указано, где найти запасное колесо.
Кстати, по данным ААА, на многих автомобилях нет запасных шин. Если в вашем автомобиле его нет, как можно скорее посетите местный автосервис Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о запасных шинах и подготовиться к чрезвычайной ситуации.
6. Найдите необходимые инструменты.
Если в вашем автомобиле было запасное колесо, то, скорее всего, в нем также были два необходимых инструмента — домкрат и гаечный ключ.Проверьте багажник!
7. Снимите колпак или кожух колеса.
Если колпак закрывает зажимные гайки (они расположены по кругу в центре колеса), снимите его, прежде чем двигаться дальше. В большинстве случаев вы можете снять колпак с помощью плоского конца гаечного ключа. Тем не менее, вы должны прочитать руководство пользователя, чтобы убедиться, что вам не нужен специальный инструмент для выполнения этой работы.
Если крепежные гайки видны, вы можете перейти к следующему шагу.
8. Ослабьте зажимные гайки.
С помощью гаечного ключа закрутите зажимные гайки против часовой стрелки. Возможно, вам придется использовать ногу или приложить вес тела, чтобы ослабить их, и это совершенно нормально.
Ослабьте зажимные гайки примерно на четверть-половину оборота. Не снимай их пока. Важно ослабить их, прежде чем поднимать автомобиль на домкрате.
9.Установите домкрат под автомобиль.
Но где? Обычно домкрат должен находиться под автомобилем рядом со спущенным колесом. Большинство автомобильных рам имеют специальные углубления, предназначенные для установки домкрата. Почувствуйте это и убедитесь, что размещение прочное. В руководстве пользователя может быть указано, куда именно поставить домкрат, так что самое время перепроверить.
10. Поднимите автомобиль домкратом.
Как только домкрат окажется в нужном месте, используйте его, чтобы поднять автомобиль примерно на 6 дюймов над землей.Домкраты могут быть разными, поэтому убедитесь, что вы правильно используете домкрат и следуете инструкциям.
Предупреждение: Держите руки, ноги и другие части тела подальше от днища автомобиля во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата!
11. Снимите зажимные гайки.
Пришло время снять гайки. На этом этапе вы должны быть в состоянии открутить их пальцами.
12. Снимите спущенную шину.
Возьмите шину за протекторы и потяните ее к себе, пока она полностью не освободится от ступицы колеса. Чтобы предотвратить его скатывание, положите шину на бок.
13.

Возьмите запасное колесо и установите его на ступицу колеса, совместив обод с болтами с проушинами. Ослабьте шину на автомобиле, пока болты с проушиной не будут видны через обод.
14. Наверните зажимные гайки.
Наденьте гайки на болты с проушинами и затяните их вручную, но не затягивайте гаечным ключом. Работайте в форме звезды или крест-накрест, начиная с верхней гайки, затем двигайтесь к гайке, которая находится почти прямо напротив той, которую вы только что затянули. Работа по этому шаблону помогает в двух отношениях. Во-первых, это помогает гайкам оставаться на правильном месте, когда они затягиваются с помощью гаечного ключа, а во-вторых, снижает вероятность раскачивания колеса.
15. Опустите автомобиль на землю.
Частично опустить автомобиль так, чтобы запаска находилась на земле, но при этом весь вес автомобиля не приходился на шину. Это когда вам нужно убедиться, что зажимные гайки затянуты как можно плотнее, завинчивая их по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Еще раз, вам, возможно, придется применить некоторую силу, чтобы сделать это.
16. Полностью опустите автомобиль.
Теперь пришло время полностью опустить автомобиль на землю и убрать домкрат. В последний раз проверьте зажимные гайки, чтобы убедиться, что они затянуты настолько сильно, насколько это возможно.
17. Наденьте колпак.
Если вам пришлось снять колпак, наденьте его сейчас же. Храните колпак в автомобиле, если он не помещается на запасное колесо.
18. Проверьте давление в шинах.
Проверьте давление в запаске, чтобы убедиться, что в ней достаточно воздуха. Для временных запасных шин обычно требуется 60 фунтов на квадратный дюйм. Если давление в шинах низкое, медленно езжайте в автосервис Firestone Complete Auto Care или на другую станцию техобслуживания.
19. Соберите инструменты.
Оглянитесь вокруг. Убедитесь, что вы спрятали домкрат, гаечный ключ, колесные клинья, спущенную шину и колпак (если применимо) в автомобиле.Кроме того, не забудьте отпустить стояночный тормоз перед взлетом!
20. Посетите шинного мастера.
Запасные шины предназначены для временного использования. Другими словами, вы не должны путешествовать на большие расстояния или на высоких скоростях, если вы все еще ездите на запаске. Квалифицированный технический специалист Firestone Complete Auto Care сможет сказать вам, можно ли отремонтировать спущенную шину или ее необходимо заменить.
Если вы больше не хотите застрять на обочине дороги, меняя спустившую шину, обратитесь к шиномонтажнику местного отделения Firestone Complete Auto Care о шинах DriveGuard. Шины DriveGuard могут выдержать прокол и проехать до 50 миль на скорости до 50 миль в час. Можешь ли ты сказать то же самое о своих нынешних шинах?
Лучше отремонтировать или заменить спущенную шину?
Мы все были там — вы спешите утром на работу, или вы собираетесь уйти за продуктами, или направляетесь в город, чтобы встретиться с друзьями, и вы выходите из дом только для того, чтобы обнаружить, что у вас спустило колесо. О, нет! Что вы делаете? Должны ли вы накачать его воздухом и надеяться, что он доставит вас к месту назначения, распылить на него какое-то средство для ремонта, попытаться залатать его или вызвать профессионала?
Решение действительно зависит от того, насколько большой прокол, где он расположен и как быстро вы заметили повреждение.Конечно, ремонт шины может быть наиболее экономически выгодным вариантом, но только если это происходит за счет безопасности вас и ваших пассажиров! Отраслевые нормы обычно позволяют безопасно ремонтировать проколы диаметром до 1/4 дюйма в зависимости от того, где было нанесено повреждение. Любой прокол боковины или плеча шины не подлежит ремонту, каким бы маленьким он ни был. Если прокол неправильный, длинный и прямой или больше 1/4 дюйма в диаметре, ваша шина не сможет быть отремонтирована должным образом.Длинные порезы могут означать, что ремни вашей шины были повреждены, что снижает срок службы вашей шины.
Современные шины имеют более низкий профиль. Более короткие боковины облегчают необратимое повреждение шины, когда вы едете на ней с недостаточным давлением. Выделяется так много тепла, что оно может разрушить боковую стенку за секунды. Вы можете повредить шину без возможности ремонта, просто проехав на ней минимальное расстояние, необходимое для того, чтобы перестроиться с скоростной полосы на обочину. Поэтому, если ваш прокол все же произошел во время вождения, никогда не пытайтесь хромать! Это верный способ гарантировать, что ваша шина не подлежит ремонту.
Медленная утечка из-за гвоздя или винта, застрявшего в шине, является хорошим кандидатом на ремонт. Ремонт шин относительно недорог и даже может быть бесплатным, если у вас есть гарантия на шины. Если все сделано правильно, ваша отремонтированная шина будет безопасно ездить в течение всего срока службы.
Мы не рекомендуем латать шины самостоятельно. Почему? Потому что, хотя это кажется простой работой, ее нужно выполнять правильно, чтобы защитить нейлоновый и стальной корд в вашей шине от большего повреждения. Если вы вставите заглушку под неправильным углом, это может привести к разрыву большего количества внутренних кордов, укрепляющих вашу шину, что приведет к необратимому повреждению.Ремонтные комплекты спрея могут помочь вам в крайнем случае, но есть большая вероятность, что они будут стоить вам в долгосрочной перспективе. Спреи могут повредить ваши датчики TPMS, замена которых может стоить от 45 до 200 долларов. Помимо всего этого, безопасность всегда является наивысшим приоритетом. Ваши шины — это единственная часть вашего автомобиля, которая находится в непосредственном контакте с дорогой, поэтому важно убедиться, что вы ремонтируете их должным образом.