Когда меняют на зимние шины: переобуваем летнюю резину на зимнюю по закону в Москве и России

Содержание

Когда менять зимние шины на летние? Смена зимней резины.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом следует обратить внимание.

Основная проблема при установке летней резины — это выбор подходящей даты замены.

При этом автовладелец должен учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может повлечь неприятности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Чтобы выбрать подходящий момент для замены резины водитель должен учесть не только температуру воздуха на улице, но и условия, в которых он эксплуатирует свой автомобиль.

  • Когда лучше менять зимние шины?
  • Когда нужно ставить летнюю резину по закону?
  • Требования при установке прошлогодней резины.
  • Требования при установке (покупке) новой резины.

Когда лучше менять зимние шины?

Поскольку четкую границу между «летом» и «зимой» установить невозможно, к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.

Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя — 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль не рекомендуется.

Примечание. В разных регионах России подходящий момента для замены шин возникает не одновременно, т.к. погода и температура воздуха значительно различаются.

Очевидно, что если на проезжей части дороги до сих пор лежит слой снега или льда, то время для установки летних шин еще не пришло.

Ну а если на проезжей части чистый сухой асфальт, а во дворах залежался слой снега, то тут уже все не так однозначно.

Если водитель ездит в основном в городе, днем и по дорогам, то имеет смысл задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Обратите внимание на фразу «в городе, днем, по дорогам», приведенную выше. Именно при таких условиях дорожное покрытие самое чистое. За городом и во дворах снег убирают реже, так что зимняя резина может оказаться полезной.

То же самое касается случая, когда водитель пользуется машиной вечером, ночью или утром. Не стоит спешить с установкой летней резины, ведь температура воздуха ночью опускается, а вода на дорогах замерзает. Естественно, в таких условиях летние шины оказываются неэффективными.

Когда нужно ставить летнюю резину по закону?

В 2022 году следует учитывать следующие условия использования сезонных покрышек:

  • Шипованные шины нужно снять с машины до июня.
  • Летнюю резину запрещено использовать раньше февраля.

То есть законодательство позволяет заменить шипованные шины на летние с марта по май (в течение календарной весны).

Когда заменять резину по закону?

Требования при установке прошлогодней резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов состоит в том, что резина не должна быть чрезмерно изношена или повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Есть еще один важный момент, на который обращает внимание далеко не каждый водитель. Резина, установленная на передней и задней осях автомобиля, изнашивается не одинаково. На ведущей оси износ больше.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину следует таким образом, чтобы на ведущей оси оказались менее изношенные шины. Для этого нужно поменять местами задние и передние покрышки. При таком раскладе резина будет служить дольше.

Существуют 2 способа, позволяющие чередовать покрышки на осях:

  1. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
  2. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой. Этот вариант более сложный и он может не сработать, если резина имеет небольшой пробег, т. е. изношена незначительно.

Требования при установке (покупке) новой резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. Как правило, допустимые характеристики покрышек указываются в инструкции по эксплуатации машины.

Во-вторых, шины на осях должны быть одинаковыми.

Можно ли ставить на машину разные шины?

Хотя законодательство не запрещает использовать на передней оси шины, отличающиеся от шин на задней, лучше приобрести комплект из четырех одинаковых покрышек. Дело в том, что у шин разных моделей разный состав, а следовательно и коэффициенты сцепления покрышек с дорогой различаются. Поэтому при торможении автомобиль с разными покрышками на разных осях может вести себя непредсказуемо.

В идеале нужно подобрать покрышки, которые являются полностью идентичными, т.е. имеют абсолютно одинаковую маркировку. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы или на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью. А это ухудшает управляемость автомобиля.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 27 февраля 2019

Раздел: Автомобили

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Когда пора менять резину?

В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь 2 комплекта резины – зимнюю и летнюю. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда сезон сменился окончательно, непросто.

Почему так важно менять резину?

Летние и зимние покрышки имеют не только совершенно разный протектор, но и различающийся состав резины. Зимняя покрышка сделана из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, они начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов.

Зимняя шипованная резина

Если же температура поднимается выше +7 градусов, зимняя резина становится излишне мягкой, автомобиль «плавает» по дороге, износ шин увеличивается. Более того, если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. При этом существует заблуждение, что шипованная резина, потерявшая шипы, работает как аналогичная, но изначально не шипованная. Это совершенно не так. Шипованная резина нормально работает только при наличии шипов. Ее свойства существенно ухудшаются, если отсутствует более 30% шипов.

Различные точки зрения на вопрос смены резины

Автовладелец принимает решение о смене резины по одной из множества причин. Например, резкое изменение погоды, приближение календарной зимы или весны, сезонное снижение загруженности пунктов шиномонтажа и т.п. Многие меняют резину интуитивно или исходя из долгосрочного прогноза погоды.

Существует мнение, что менять резину на летнюю нужно не раньше 15 марта, но, учитывая изменения в климате, а также погодные различия регионов, можно сказать, что «рубеж» этот весьма относителен. Его можно считать актуальным лишь для средней полосы России, при условии, что нет никаких климатических аномалий и температура воздуха находится в пределах климатической нормы.

В вопросе смены резины не стоит ориентироваться исключительно на календарь

Наиболее разумный подход – комбинированный. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже +7 градусов.

Замена резины

Дополнительные поводы вовремя сменить резину

Резину нужно менять, в первую очередь, из соображений безопасности. Экономические причины также немаловажны: зимняя резина быстро приходит в негодность при эксплуатации в теплую погоду, а езда на летней резине в мороз может привести к серьезному ДТП и, соответственно, расходам. Однако есть и другие причины.

Так, страховые компании могут отказать в выплатах по страховому случаю, если на момент ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. В случае если в договоре страхования указаны конкретные периоды замены шин, автовладельцу придется решать, чем руководствоваться – погодными условиями или договорными обязательствами.

Срок смены резины также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если весной автомобиль эксплуатируется преимущественно утром и вечером, можно не спешить со сменой резины, так как в это время суток возможны заморозки. Если осенью автомобиль эксплуатируется утром и вечером, лучше заменить резину на зимнюю пораньше.

Владельцам шипованной резины приходится «переобуваться» весной раньше, а осенью – позже, чем владельцам «липучки» (зимней резины без шипов). Связано это с тем, что шипованная резина очень быстро изнашивается в теплую погоду, а тормозной путь на сухом прогретом асфальте очень велик.

Шипованную резину нужно ставить как можно позже осенью и менять как можно раньше весной

География использования также имеет значение, так как за городом разница между дневными и ночными температурами обычно больше, чем в городе, соответственно, выше вероятность образования льда. Снег за городом тает дольше, чем в городе.

Законодательство и резина

В настоящее время законодательство не обязывает водителей устанавливать соответствующую сезону резину, соответственно, отсутствуют и санкции за езду летом на зимней резине, а зимой – на летней. Однако законопроект об обязательном использовании соответствующей сезону резины в настоящее время рассматривается.

Законодательство не обязывает автовладельца менять резину на соответствующую времени года

Существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Среди прочих, этот перечень содержит следующие пункты:

  • 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
  • 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

С 1 января 2015 года в России вступает в действие технический регламент Евразийской экономической комиссии «О безопасности колесных транспортных средств». С момента вступления в силу техрегламента «эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими установленным требованиям в зимний период (декабрь, январь, февраль) будет запрещена»

Рекомендации по замене покрышек

Существует мнение, что регулярно менять покрышки на диске вредно как для резины, так и для диска. На самом деле, это не так, но только при условии, что покрышки хранятся надлежащим образом: покрышки без дисков должны храниться только вертикально — в противном случае возможна деформация.

Предыдущее фото

Следующее фото

Менять нужно все 4 покрышки сразу, причем крайне желательно, чтобы все они были совершенно одинаковыми. Касается это не только модели, но даты выпуска колес.

Если автомобиль имеет привод на одну ось, резину с ведущей оси в новом сезоне желательно установить на не ведущую. Чтобы не запутаться, покрышки можно пометить мелом.

Подводя итоги

Своевременная замена резины необходима, в первую очередь, в целях безопасности. Резину нужно менять, исходя из климатических условий, а также особенностей эксплуатации автомобиля.

Следует помнить, что использование всесезонной резины допустимо лишь в регионах с мягким климатом, где зимой не очень холодно, а снег выпадает редко. Всесезонная резина уступает по характеристикам зимней зимой, а летней – летом.

Когда менять летние шины на зимние? Как продлить срок службы шин? Пять советов от Nokian Tyres

Когда менять летние шины на зимние? Как продлить срок службы шин? Пять советов от Nokian Tyres

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

8 (800) 707-65-40

Заказать звонок

Напомнить пароль

Личный кабинет

Новый покупатель

3 + 5 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.

Узнать больше

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б 8 + 2 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Как водится, зима каждый год застает водителей врасплох вне зависимости от того, когда выпадает первый снег: в начале октября или ближе к Новому году. И снежные заносы – это не единственная причина опасности на дорогах, ведь даже при плюсовой температуре на асфальте вас может подстерегать гололед.

К тому же 1 января 2015 года на территории Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России в силу вступает Технический регламент, обязующий автовладельцев использовать зимние шины в период с декабря по март.

Когда же наступает пора смены шин?

Как только вы заметили, что температура по ночам стала приближаться к нулевой отметке, значит, пришло время замены шин с летних на зимние. И совершенно не важно при этом, выпал снег или нет. Ведь уже при этой температуре на асфальте в непосредственной близости к воде может образовываться незаметная наледь. Вдвойне опасно, если ее поверхность скрыта под слоем воды. В этих условиях откладывать замену шин в ожидании первого снега – непростительная неосторожность.

Даже в европейских странах, в которых использование шипованных шин разрешено только с конца ноября до конца марта, в сложных погодных условиях можно сделать исключение: установить их раньше срока, а весной снять позже.

Многие водители, стараясь поберечь протектор, затягивают с установкой зимних шин, откладывая это на позднюю осень. «При выборе времени установки зимних шин следует руководствоваться тем, что является для водителя основным приоритетом: износ шин или безопасность. Если в приоритете безопасность – при заблаговременной установке зимних шин водитель и его автомобиль не подвергаются лишнему риску», – отмечает Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Россия.

Каков срок эксплуатации шины?

«Даже если протектор шины ещё сохранился за десять лет использования, его резиновая смесь стала настолько жесткой, что вам абсолютно точно пора покупать новые шины, – говорит Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres. –Резиновая смесь с каждым годом становится все более жесткой, а это напрямую влияет на сцепление, создавая угрозу безопасности при вождении зимой».

Как выяснить дату изготовления шины?

Как новые могут продаваться лишь те шины, которые были изготовлены не более пяти лет назад. На боковине шины есть четырехзначный код, обозначающий дату производства, где первые две цифры – это неделя производства, а две последние цифры обозначают год. К примеру, если код 1112, то шина была изготовлена на 11 неделе 2012 года.

Какой должна быть глубина протектора?

С точки зрения безопасности вождения, износ протектора имеет существенно большее значение, чем год изготовления шины. У новых шин глубина рисунка протектора составляет примерно 8 миллиметров. По Техническому регламенту, вступающему в силу с 1 января 2015 года, установлен минимум глубины протектора, определяющего износ: 4 мм у зимних шин и 1,6 мм – у летних. Компания Nokian Tyres как производитель шин рекомендует регулярно проверять глубину протектора, особенно перед началом и в конце каждого сезона.

Пять профессиональных советов для продления срока службы ваших шин:

1. Храните шины правильно

Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении. Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (не в смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении. При длительном хранении каждые 3 месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Храниться шины должны в сухом, тёмном помещении вдали от горюче-смазочных материалов, отопительных приборов, растворителей и других активных веществ. Рекомендуемая температура хранения составляет +15 °С.

«Однажды с нами связался клиент и спросил, почему его шины потрескались за время хранения зимой. Мы выяснили, что их хранили в котельной, на водонагревателе. С течением времени высокая температура высушила резиновую смесь, что привело к растрескиванию протектора», – объясняет Матти Морри.

Помните также и о том, что шины должны храниться в чистом виде. Вычищайте крупные камни из протектора и промывайте шины перед помещением на хранение. Мы рекомендуем бережную ручную мойку шин с использованием щётки и мягкого моющего средства.

2. Обеспечьте ротацию шин

На автомобиле с передним приводом передние шины работают более интенсивно по сравнению со свободно вращающимися задними шинами, поэтому они изнашиваются быстрее. Ротация шин каждые 8 – 10 тысяч километров выравнивает профиль износа, увеличивает безопасность и улучшает комфорт вождения.

3. Проверяйте давление в шинах

Низкое давление в шинах увеличивает потребление топлива. К тому же шины с низким давлением быстрее изнашиваются, причём износ получается неравномерным. Более того, автомобилем с подспущенными шинами сложнее управлять. Поэтому всегда поддерживайте давление в шинах на должном уровне.

Давление в автомобильных шинах регламентируется заводом-изготовителем транспортного средства для каждой модели автомобиля. Информацию о рекомендованном давлении Вы можете уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля, на информационных наклейках, расположенных на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке или у официально дилера.

В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давлении, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод-изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)

4. Правильно ухаживайте за шинами

При обслуживании своего автомобиля всегда обращайте внимание на состояние шин. Особенно это актуально при их сезонной замене. Если вы заметили на шинах какой-то дефект, лучше сразу обратиться к специалистам, которые в состоянии проверить шины и проанализировать их безопасность.

5. Стиль вождения имеет значение

Спокойный стиль вождения поможет держать ваш автомобиль под контролем. Резкое ускорение и торможение особенно сильно портят зимние шины, вызывая износ шипов на шипованных шинах и ламелей – на нешипованных.

Не следует забывать и о том, что новые шипованные шины подлежат обязательной обкатке на протяжении, примерно, первых 500 километров, когда водителю следует избегать резких стартов и экстренных торможений, а также крутых поворотов с ускорением. Этот режим позволит шипам занять оптимальное расположение в шине.

Уделяйте внимание своим шинам – и они прослужат вам дольше! Хороших вам дорог! Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте:

www.nokiantyres.ru

Пожаловаться

Поблагодарить

Интернет-магазин KOLOBOX

Когда менять резину на зимнюю?

Вернуться на главную

10.10.2021

Дни становятся короче, воздух свежее – добро пожаловать в еще одну зиму в Латвии. Теперь, прежде чем отправиться на своем автомобиле в следующую поездку, вам нужно подумать о безопасности дорожного движения. Знание того, когда переходить на зимнюю резину, зависит от различных факторов, включая температуру и местные правила. Этот переход нельзя игнорировать, поскольку зимние шины не только обеспечивают вам душевное спокойствие, но и необходимые сцепление и устойчивость на заснеженных и обледенелых дорогах.

Как понять, что время пришло?

Теперь, когда температура стала прохладнее, автомобилисты начинают задумываться о зимних шинах. Поэтому напрашивается очевидный вопрос: когда менять резину на зимнюю?

Лучшее время – до того, как температура опустится ниже 7°C, или до первого снегопада. Многие автомобилисты устанавливают зимние шины в октябре, чтобы избежать спешки в сервисных салонах после неожиданного снега.

Следующее оптимальное время – с начала до середины ноября. Однако не забывайте, что, согласно правилам, в Латвии зимняя резина обязательна в период с 1 декабря по 1 марта.

Это дарит водителям определённую гибкость в вопросе смены резины, так как сменить шины можно не в конкретный день, а в течение двух месяцев. В любом случае всегда ориентируйтесь на температуру воздуха.

Источник: Unsplash.com

Хороши ли всесезонные шины для зимы?

Пусть вас не смущает название: всесезонные шины лучше всего подходят для весны, лета и осени. Вот почему некоторые компании изменили название на 3-сезонные шины. Поэтому, если у вас стоят всесезонные или летние высокопроизводительные шины, вам также нужно приобрести комплект хороших зимних шин.

Поскольку резиновые смеси в зимних шинах мягче обычных (всесезонных) шин, они лучше сцепляются с дорожным покрытием. Рекомендуется устанавливать соответствующие наборы из четырех штук. Смешивание и подбор шин могут быть опасными и привести к потере контроля над транспортным средством. Хотя большинство новых автомобилей сегодня строятся с приводом на передние колеса, все четыре идентичные шины должны быть установлены одновременно.

Какие инструменты нужны для замены зимней резины?

Если вы любите делать все сами и не боитесь испачкать руки, то замена зимних шин может быть интересным занятием. Хотя технически возможно использовать инструменты для замены шин, поставляемые с вашим автомобилем, но безопаснее использовать надлежащее оборудование:

  • Сервисный домкрат
  • Стойки для безопасности
  • Гаечный ключ
  • Компрессор (для накачивания шин)

Комплект из четырех зимних или сезонных шин должен прослужить примерно 80000–120000 километров. Но срок службы шин в конечном счете зависит от типа вождения, условий, в которых вы ездите, правильно ли накачаны шины, и правильно ли выровнен автомобиль.

Сколько стоит замена зимних шин?

Если вы не разбираетесь в конструкции автомобилей, то становиться на четвереньки с гаечным ключом не слишком привлекательно. Замена зимних шин – это услуга, которую вы легко можете найти почти в любом автомобильном сервисе. Цена варьируется, потому что вы оплачиваете установку каждой шины, а также балансировку шин и проверку давления. Весь процесс может стоить вам примерно от 20 до 50 евро.

Источник: Unsplash.com

Хорошие зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и меньший тормозной путь. Поэтому на покупке шин нельзя экономить, ведь каждый потраченный евро – это вклад в вашу безопасность. Потребительский кредит поможет вам приобрести шины, чтобы вы смогли ездить этой зимой уверенно. Однако прежде, чем брать заем, будьте уверены, что сможете расплатиться с ним в срок. Заходите на Ondo.lv и найдёте больше информации о том, как оформить быстрый кредит!

¿Quieres tu primer préstamo ya?


Consigue tus primeros 300€ sin intereses ni comisiones, y devuélvelos en 30 días

Solicita tu crédito ahora

Дни становятся короче, воздух свежее – добро пожаловать в еще одну зиму в Латвии. Теперь, прежде чем отправиться на своем автомобиле в следующую поездку, вам нужно подумать о безопасности дорожного движения. Знание того, когда переходить на зимнюю резину, зависит от различных факторов, включая температуру и местные правила. Этот переход нельзя игнорировать, поскольку зимние шины не только обеспечивают вам душевное спокойствие, но и необходимые сцепление и устойчивость на заснеженных и обледенелых дорогах.

Как понять, что время пришло?

Теперь, когда температура стала прохладнее, автомобилисты начинают задумываться о зимних шинах. Поэтому напрашивается очевидный вопрос: когда менять резину на зимнюю?

Лучшее время – до того, как температура опустится ниже 7°C, или до первого снегопада. Многие автомобилисты устанавливают зимние шины в октябре, чтобы избежать спешки в сервисных салонах после неожиданного снега.

Следующее оптимальное время – с начала до середины ноября. Однако не забывайте, что, согласно правилам, в Латвии зимняя резина обязательна в период с 1 декабря по 1 марта.

Это дарит водителям определённую гибкость в вопросе смены резины, так как сменить шины можно не в конкретный день, а в течение двух месяцев. В любом случае всегда ориентируйтесь на температуру воздуха.

Источник: Unsplash. com

Хороши ли всесезонные шины для зимы?

Пусть вас не смущает название: всесезонные шины лучше всего подходят для весны, лета и осени. Вот почему некоторые компании изменили название на 3-сезонные шины. Поэтому, если у вас стоят всесезонные или летние высокопроизводительные шины, вам также нужно приобрести комплект хороших зимних шин.

Поскольку резиновые смеси в зимних шинах мягче обычных (всесезонных) шин, они лучше сцепляются с дорожным покрытием. Рекомендуется устанавливать соответствующие наборы из четырех штук. Смешивание и подбор шин могут быть опасными и привести к потере контроля над транспортным средством. Хотя большинство новых автомобилей сегодня строятся с приводом на передние колеса, все четыре идентичные шины должны быть установлены одновременно.

Какие инструменты нужны для замены зимней резины?

Если вы любите делать все сами и не боитесь испачкать руки, то замена зимних шин может быть интересным занятием. Хотя технически возможно использовать инструменты для замены шин, поставляемые с вашим автомобилем, но безопаснее использовать надлежащее оборудование:

  • Сервисный домкрат
  • Стойки для безопасности
  • Гаечный ключ
  • Компрессор (для накачивания шин)

Комплект из четырех зимних или сезонных шин должен прослужить примерно 80000–120000 километров. Но срок службы шин в конечном счете зависит от типа вождения, условий, в которых вы ездите, правильно ли накачаны шины, и правильно ли выровнен автомобиль.

Сколько стоит замена зимних шин?

Если вы не разбираетесь в конструкции автомобилей, то становиться на четвереньки с гаечным ключом не слишком привлекательно. Замена зимних шин – это услуга, которую вы легко можете найти почти в любом автомобильном сервисе. Цена варьируется, потому что вы оплачиваете установку каждой шины, а также балансировку шин и проверку давления. Весь процесс может стоить вам примерно от 20 до 50 евро.

Источник: Unsplash.com

Хорошие зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и меньший тормозной путь. Поэтому на покупке шин нельзя экономить, ведь каждый потраченный евро – это вклад в вашу безопасность. Потребительский кредит поможет вам приобрести шины, чтобы вы смогли ездить этой зимой уверенно. Однако прежде, чем брать заем, будьте уверены, что сможете расплатиться с ним в срок. Заходите на Ondo.lv и найдёте больше информации о том, как оформить быстрый кредит!

¿Quieres tu primer préstamo ya?


Consigue tus primeros 300€ sin intereses ni comisiones, y devuélvelos en 30 días

Solicita tu crédito ahora

Последние новости

Производители грузовиков и покрышек не видят смысла обязывать фуры менять шины на зимние | Colesa.ru

Вопрос о том, какую резину должны использовать грузовые фуры, неожиданно стал одним из самых насущных после разбора полетов на совещании у Дмитрия Медведева в связи с трехдневным затором на трассе М-10 Москва – Петербург.

Тогда, напомним, снегопад привел к транспортному коллапсу. Из-за снежных заносов движение транспорта в районе Твери было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены также перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10. Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) заявил, что коллапс произошел из-за многочисленных ДТП и несогласованности дорожных служб.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании у премьера также говорил о неэффективной работе дорожных служб, но назвал и другую причину – неправильную резину на колесах тяжелых грузовиков, в связи с чем предложил законодательно обязать водителей «переобуваться» в зимнюю резину.

Однако в ответ на это председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко заявил в интервью «Вгляду», что понятия «зимняя резина для грузовиков» вообще не существует. По словам Войтко, шины, которые установлены на большинстве магистральных грузовиков, имеют маркировку M&S – «грязь и снег» – и являются всесезонными, а тип шин, предназначенный собственно для зимы, занимает долю процента в общих объемах продаж резины для грузовых автомобилей.

Позже Рогозин уточнил, что имел в виду под «зимней резиной» для грузовиков. «Особо умным» поясняю, что «зимняя резина» для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей», – написал Рогозин в своем «Твиттере».

Кроме того, ряд экспертов утверждали, что зимняя резина для грузовиков все-таки есть, – и таким образом, этот вопрос, крайне важный для понимания причин транспортного коллапса в районе Твери, так и оставался непроясненным.

Лучше всего понимать, насколько необходима зимняя резина для грузовиков, должны, разумеется, сами производители тягачей, которые проводят испытания своей продукции в самых разных климатических условиях. Кроме того, такой информацией должны обладать производители соответствующих покрышек.

Представитель завода «КамАЗ» рассказал, что их грузовики поставляются с шинами на все сезоны. Комментируя слова дальнобойщиков, он высказал мнение, что «они близки к правде, потому что она не называется «зимней резиной», просто есть резина с другим протектором». «Однако ее характеристики несущественно отличаются от всесезонной. В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет. Шипы на нее не ставятся», – объяснил он.

«Грузовики отличаются по нагрузке на дорожное покрытие от легковых автомобилей. Они многотонные, и необходимости в шипах для грузовиков нет», – добавил представитель предприятия.

Он отметил, что бывают погодные условия, когда грузовики, какие бы на них шины ни были надеты, не смогут преодолеть участок дороги, если его не чистят. «Можно надеть какую угодно резину, но если там будет метровый снег, грузовик не проедет», – заключил он.

Представитель официального дилера ОАО «Нижнекамскшина» сообщила газете, что специальная зимняя резина на предприятии не производится, использовать ее большинство водителей считают нецелесообразным.

«Ставить на грузовую машину специальную зимнюю, в том числе шипованную, резину не очень целесообразно – мы будем разбивать дороги, – сказала она. – По словам водителей, с которыми мы общаемся, всесезонного круглого рисунка протектора даже на заснеженной дороге вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать. Главное, чтобы резина «лысой» не была».

Она также высказала мнение, что если условия на дороге такие, что грузовик на ней застревает, то это значит, что ему никакая резина бы не помогла.

Валерий Войтко на просьбу подробнее объяснить, почему он не считает нужным ставить зимнюю резину на магистральные грузовики, рассказал, что этот тип шин предназначен для использования только на исключительно снежном, не асфальтовом покрытии, поэтому на них ездят в скандинавских странах, Финляндии, на Урале и севернее, как правило, с ноября или декабря по март.

На чистом асфальте – а именно таким он должен быть, если дорогу чистят дорожные службы – такие шины, во-первых, приходят в негодность в течение одного–двух месяцев, а во-вторых, ухудшают управляемость, что приводит к заносам. Специализированная зимняя резина не подходит к климату с оттепелями, то есть к использованию в Центральной России, где температура даже зимой может ежедневно меняться от плюсовой к минусовой.

«Такого определения, как «зимняя резина для грузовиков», действительно не существует, – поддержал коллегу председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. – Вся резина, которая сейчас применяется, – всесезонная. При этом если набрать в поисковой системе слова «зимняя резина для грузовиков», то можно прочесть описание, что на зимней резине действительно хорошо ездить. Но она существует для грузовых автомобилей с посадочным диаметром 17 дюймов, грузоподъемностью около пяти тонн. А если смотреть резину, которая предназначена для грузовых автомобилей, в том числе седельных тягачей и полуприцепов, то там вообще индекса сезонности в ее характеристиках нет». «Укатанный снег, который не чистится никогда», – только в таких условиях, по его мнению, использование собственно зимней резины может быть целесообразно.

Что же касается цепей, о которых говорил Рогозин, то, по словам председателя профсоюза, они очень быстро убивают дорожное покрытие, ездить на них сколь-нибудь продолжительное время нельзя.

«Цепи используются на дорогах местного значения, на перевалах, а не на трассе М-10 под Тверью, где абсолютно ровно все, – сказал Котов. – Там нет подъемов, просто было так заснежено, что люди тронуться с места не могли. И никакая резина бы не помогла. Может быть, цепи помогли бы, но на цепях можно проехать 500 метров, дальше уродуется колесо, уродуется дорожное покрытие. Не до Санкт-Петербурга же шлепать на этих цепях! Это с одной стороны. С другой – ГОСТов на эти цепи не существует».

Он остановился также и на экономической стороне вопроса: «При нашем положении грузоперевозчиков владельцу транспортного средства нужно переобуть одновременно, если это американский сидельный тягач с полуприцепом, 8, 10, 16 колес, и не резину, а поменять колеса. Сколько надо завести резины, и кто это будет контролировать? Проще чистить дороги».

«Это невыполнимо. 16 колес вместе с дисками по 50 тысяч за колесо – и кроме того, где ее купить?» – отметил он, добавив, что в России такие шины не производятся.

При этом, считает Котов, если владелец грузовика и пойдет на такие расходы, установив специальный тип шин, эффект от этого будет нулевой. «Если машина не прошла подъем на той скорости, на которой она на него входила, а немного сбросила скорость – кто-нибудь из легковых машин запер подъем, и водитель потерял обороты, – то любое увеличение тягового момента приведет к пробуксовке колеса независимо от того, какая резина там стоит», – сказал он.

«Даже при 20-градусном морозе поверхностный слой резины имеет положительную температуру, – продолжил председатель профсоюза. – Она просто плавит эту корку. А дальше, если начинается пробуксовка, температура возрастает, когда водители шлифуют колесами, чтобы не скатиться назад. Доходит до того, что горит асфальт. И никакая резина не поможет, потому что, продвинувшись на сантиметр вперед, он снова попадает на корку, и пока он ее не расплавит и не выкинет, дальше продвинуться не может. Так они и шлифуют, пока не преодолеют подъем».

При этом, впрочем, он не исключил, что у кого-то была и «лысая» резина. «У нас 80% нелегальных грузоперевозчиков, которым закон не писан. Они могут ездить на «лысой» резине, с перегрузом», – сказал он.

Стоит ли уже менять зимнюю резину на летнюю? Все зависит от температуры воздуха

Авто

13.04.2021, 08:39


 (2)

ФОТО: Møller Auto

С первого мая ездить на шипованной резине больше нельзя, однако в связи с переменчивой весенней погодой далеко не все водители уже решились поменять зимние шины на летние. Менеджер по обслуживанию Møller Auto Ülemiste Олави Рандорг делится советами о том, какие летние шины следует установить на машину, и на что в этом году следует обратить внимание при замене шин.

Средняя температура воздуха должна стабильно сохраняться на уровне +7 градусов и выше

По словам Рандорга, замена шин не имеет определенной даты –⁠ точно определить конкретный день невозможно. Однако заняться заменой шин можно с чистым сердцем тогда, когда дневная температура будет стабильно оставаться в пределах 7 градусов тепла. В этом году такое время еще не наступило, и водителям, которые регулярно ездят по шоссе, есть смысл подождать с заменой резины.

”Еще на прошлой неделе передвигаться по шоссе на летних шинах было достаточно опасно, так как в целом ряде областей Эстонии по утрам иногда можно было наблюдать гололедицу. В то же время для жителей спальных районов Таллинна, которые ездят из Ласнамяэ или Мустамяэ на работу в центр города и обратно, наступило самое подходящее время поменять резину”, –⁠ рассказал Рандорг.

Летние шины являются обязательными с 1 мая

Кроме погоды время замены шин в Эстонии устанавливается законами. На дорогах Эстонии использовать зимнюю резину разрешено с 15 октября до 31 марта, и в случае более зимних дорожных условий — до 30 апреля. Ездить на летней резине разрешено с 1 марта до 1 декабря, а обязательными летние шины являются с 1 мая до 15 октября. На ламельных шинах можно ездить круглый год.

По словам Рандорга, зимние и летние шины, а также предназначенные для их использования временные рамки предусмотрены по очень конкретной причине. ”Если человек слишком долго ездит на зимних шинах, шины будут изнашиваться, образно говоря, как ластик, которым что-то стирают на твердой поверхности, и следующей зимой на снегу они уже не будут столь эффективными и безопасными. По сравнению с летними шинами, в шипованных и ламельных шинах используется более мягкая смесь резины, благодаря чему они значительно лучше удерживают машину на дороге в зимних условиях”, — объяснил он.

Рандорг добавил, что в Эстонии на ламельной резине ездят очень многие водители — они устанавливают ламель, и затем постоянно ездят на ней до замены на новую в следующем году. ”Опыт ремонтников Møller говорит о том, что такие транспортные средства имеют больший пробег или их возраст превышает пять лет, и, очевидно, водитель планирует вскоре поменять такую машину на новую. Я же посоветовал бы использовать на машине летние шины летом и зимние зимой, так как каждый тип резины обладает собственной определенной функцией, и правильное использование благоприятно влияет на состояние как самих шин, так и машины”, — сказал Рандорг.

В случае несоблюдения рекомендаций изготовителя автомобиля водитель не сможет рассчитывать на выполнение работ по гарантии

Выбирать для машины летнюю и зимнюю резину необходимо исходя из инструкций соответствующего изготовителя машины. Езда на шинах, которые являются слишком широкими, высокими или обладающими слишком большим диаметром, может обусловить более быстрый износ определенных узлов транспортного средства, таких как подшипники колес, полуоси и подшипники коробки передач. ”Это то же самое, что, например, надеть на брюки слишком широкий ремень, при том, что шлевки брюк более узкие. Действительно, на широкой резине на шоссе машина будет держаться более устойчиво, однако на неровных городских дорогах, изобилующих выбоинами и колеями, на широких шинах ездить будет очень неудобно — машина начнет ”плавать”, то есть искать направление езды”, — описал Рандорг.

Автовладелец, который не соблюдает инструкции изготовителя машины, должен понимать, что в таком случае он берет всю ответственность на себя. Соответственно, если при возникновении проблем он обратится в представительство, необходимые работы могут не попасть под гарантию, так как именно неправильные шины и диски стали причиной более быстрого износа или разрушения подшипников колес. На новых электромобилях Volkswagen заводом-изготовителем устанавливаются шины, специально изготовленные для этих машин. Эти шины обозначены маркировкой +. Однако если клиент решит установить шины без этой маркировки, то дистанция, которую машина должна пройти после зарядки, может уменьшиться, а сами шины быстрее износиться.

Срок службы шин зависит от целого ряда факторов, прежде всего, от стиля езды, дорожных условий и пробега. ”Точно предсказать срок износа шин очень сложно, однако в целом для машины с годовым пробегом 35 000 км покупать новые шины нужно через каждые два года, хотя это правило не является железным. Тем не менее, резина, на которой проездили четыре-пять лет, однозначно уже является старой, и поэтому, проездив на ней еще один сезон, следует покупать новую, — рассказал Рандорг. — Как и все вокруг нас, шины также стареют, в том числе и, если они лежат без движения. Даже если резина просто хранится в подвале, ее состав будет постоянно разрушаться. Это можно сравнить со свежей булкой, которая через неделю уже не будет столь мягкой и пригодной для еды, даже если мы положим ее в полиэтиленовый пакет и в темный шкаф”, — добавил Рандорг.

Меняя шины, обязательно убедитесь, что давление в них соответствует рекомендациям завода-изготовителя


В случае более новых транспортных средств о слишком низком давлении воздуха в шинах предупредит индикатор на приборной панели. Весенняя замена резины — это идеальное время для проверки давления. Оптимальный уровень давления составляет 2,0-2,5 бара, однако в первую очередь следует исходить из рекомендаций изготовителя. Рекомендуемый уровень давления вы найдете на внутренней стороне двери со стороны водителя, или в находящемся в бардачке руководстве, или же на сайте изготовителя. Проверять давление в шинах рекомендуется минимум раз в месяц.

”Давление воздуха в шинах проверяется при передаче машины представительству для осмотра, или же при замене шин. Кроме того, водитель может сделать это самостоятельно на заправке. Проверять давление в шинах важно, так как слишком высокое или слишком низкое давление приводит к более быстрому износу резины. Сократится срок службы шин, увеличится расход топлива, и езда станет более опасной”, — отметил менеджер по обслуживанию Møller Auto Ülemiste.

Как зимнюю, так и летнюю резину нужно хранить в подходящем месте
Для хранения резины необходимо равномерно сухое и темное место. Как зимние, так и летние шины ни в коем случае нельзя класть на хранение в сарай или в какой-нибудь случайный контейнер, где температура и влажность будут постоянно сильно колебаться. ”В представительстве и в ”отелях для шин” обеспечены оптимальные условия для хранения. Шины не сваливают друг на друга — у каждой шины будет собственное отдельное место на полке. Кроме того, у помещения для хранения нет окон, и в нем обеспечивается равномерная температура. Все эти условия позволяют продлить срок службы шин, что в перспективе полностью окупится”, — добавил Рандорг.

Оставить комментарий Читать комментарии (2)

Когда следует переходить на зимние шины?

Октябрь в Колорадо — это переходное время для погоды, и мы начинаем видеть, что температура постоянно падает каждую неделю. По мере приближения холодов это служит напоминанием о том, что вы должны начать думать о том, чтобы надеть зимние шины.

Как правило, на зимние шины следует переходить, когда температура постоянно остается ниже 45 градусов. Время суток, в которое вы обычно ездите, может повлиять на то, как скоро вам следует задуматься о замене шин. В то время как в середине октября температура днем ​​регулярно поднимается выше 50 градусов, утром и ночью обычно намного холоднее. Если ваше основное время вождения приходится на поездку на работу, вполне вероятно, что температура в дороге ниже 45 градусов.

Есть несколько других факторов, которые следует учитывать, чтобы сделать прямо сейчас идеальное время для надевания зимней резины:

  • Снег в начале сезона – Октябрьские снежные бури довольно частое явление в Колорадо. Автомобильные аварии часто происходят во время этих ранних штормов, поскольку у многих людей еще нет надлежащего сцепления с зимними шинами, и прошло некоторое время с тех пор, как они ездили в зимних условиях. Переход на зимние шины с опережением кривой может дать вам необходимое сцепление с дорогой, чтобы избежать аварии, пока другие скользят по дороге во время этих снежных бурь в начале сезона.
  • Избегайте спешки — Если вы планируете, чтобы местный шинный магазин заменил вам шины, важно спланировать это заранее. Магазины шин уже начинают испытывать рост бизнеса из-за того, что клиенты переходят на зимние шины. Если вы слишком долго откладываете запись на прием, может пройти несколько недель, прежде чем они смогут вам помочь. Хотя у нас еще не было снега, вполне вероятно, что в ближайшие несколько недель мы увидим один или два шторма, и лучше быть готовым, когда выпадет снег.

Почему я должен перейти на зимние шины?

Когда следует переходить на зимние шины?

Вам может быть интересно, почему так важно перейти на зимние шины, особенно если у вас полноприводный автомобиль с высококлассными всесезонными шинами. Хотя всесезонные шины представляют собой универсальный продукт, который можно использовать круглый год, они не идеальны для низких температур и снежных условий. Снижение производительности в холодную погоду значительно увеличивает риск аварии. Это верно независимо от того, отправляетесь ли вы в горы на всю зиму или остаетесь на месте.

Термин «зимние шины» на самом деле немного неверен. Более правильным способом их описания было бы использование термина «зимние шины», потому что они специально разработаны для обеспечения хорошей работы в любых холодных условиях, независимо от того, есть ли на земле снег:

  • В зимних шинах используются различные резиновые смеси, не затвердевают при низких температурах. Это обеспечивает большую гибкость и сцепление на холодной дороге.
  • Зимние шины
  • имеют более глубокий протектор и более распространенные ламели (тонкие горизонтальные прорези вдоль протектора). Это помогает им более эффективно копаться в снежных и ледяных условиях.

Кроме того, вы получите следующие преимущества от зимних шин:

  • Лучшее торможение — Резина на всесезонных шинах становится твердой и ломкой при замерзании, что повышает вероятность заноса. Зимние шины останутся мягче, что позволит им лучше реагировать в случае, если вы вынуждены неожиданно остановиться.
  • Уменьшение аквапланирования – Обычно лед на поверхности тает, когда шины катятся по тротуару. Это может создать слой воды поверх льда, что приведет к аквапланированию транспортных средств. Канавки на зимних шинах помогают отталкивать эту поверхностную воду в сторону, чтобы уменьшить аквапланирование.
  • Повышенная маневренность – Глубокий протектор и улучшенные ламели обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, облегчая маневрирование в условиях заснеженной местности. Это особенно важно при движении по горам во время зимней бури.

Accurate Auto Body Can Help

Зимние шины — необходимая покупка для водителей Колорадо, они могут значительно снизить риск автомобильной аварии в зимние месяцы. При этом несчастные случаи все еще случаются с опытными водителями, которые используют подходящие шины. Если вы попали в аварию этой зимой, Accurate Auto Body может помочь.

Мы предлагаем комплексные услуги автомастерской по устранению любой неисправности, которая может возникнуть у вас после аварии. У нас есть все необходимое для работы с вашей страховой компанией, чтобы упростить процесс рассмотрения претензий. Наша команда также может помочь, если вы не подаете заявление на страхование, и мы будем работать с вами, чтобы гарантировать, что ваш ремонт вписывается в ваш бюджет.

Когда вы работаете с Accurate Auto Body, вы получаете выгоду от нашей системы обслуживания Focus On You Service System™, которая гарантирует, что вы всегда будете:

  • Обращаться с высочайшим уровнем уважения
  • Почувствуйте себя комфортно в нашей теплой и гостеприимной обстановке
  • Получите гарантированную цену
  • Получить гарантированные даты завершения
  • Будьте в курсе всех ваших вариантов
  • Испытайте более быстрое время выполнения работ
  • Почините свой автомобиль правильно с первого раза
  • Иметь возможность выполнять ремонт в удобное для вас время
  • Получить помощь в процессе рассмотрения страховых случаев

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу. Компания Accurate Auto Body обслуживает клиентов в Авроре, Денвере и прилегающих районах Колорадо.

Зимние шины — Transportstyrelsen

Если вы едете в Швецию или через Швецию на легковом автомобиле или большегрузном автомобиле, вам необходимо убедиться, что шины вашего автомобиля соответствуют требованиям. Зимой действуют следующие правила

Требования к зимним шинам с 1 декабря по 31 марта

В период с 1 декабря по 31 марта в Швеции действуют особые требования в отношении того, какой тип шин должен быть на определенном транспортном средстве в зимних условиях на дороге. Эти требования распространяются как на легкие, так и на тяжелые автомобили, а также на автомобили, зарегистрированные в Швеции и за рубежом.

Дорожные условия считаются зимними при наличии снега, льда, слякоти или инея на любом участке дороги. Шведская полиция решает, бывают ли на той или иной дороге зимние условия.

Частные автомобили и легкие транспортные средства

Требование в отношении зимних шин или аналогичного оборудования распространяется на частные автомобили класса I, частные автомобили класса II (кемперы), легкие грузовики, легкие автобусы с максимальной полной массой 3,5 метрических тонны и буксируемые прицепы. этими транспортными средствами.

Шины для этих транспортных средств должны быть:

  • маркированы символом 3-пиковая гора-снежинка (3PMSF) или
  • специально изготовлены для зимних дорожных условий и имеют маркировку M+S, M-S, M.S., M&S, MS или Mud and Snow. или
  • с шипами

Дополнительные сведения см. в таблице в соответствующей информации.

В зимних дорожных условиях глубина протектора шины должна быть не менее 3 миллиметров.

Грузовые автомобили, автобусы и кемперы

С 1 июня 2019 года большегрузные автомобили, тяжелые автобусы и частные автомобили II класса (кемперы) общей массой более 3,5 метрических тонн должны быть оснащены зимними шинами или эквивалентным оборудованием на транспортном средстве, когда в период с 1 декабря по 31 марта на дорогах зимние условия. Это требование распространяется на все шины автопоезда, включая прицеп. Шины для большегрузных автомобилей должны быть:

  • маркированы символом 3-вершина-гора-снежинка (3PMSF) или
  • с маркировкой M+S, M-S, MS, M&S, MS или Mud and Snow. Ведущее колесо также должно быть изготовлено специально для зимнего вождения. или
  • с шипами или
  • с маркировкой POR (Professional Off Road)

Эквивалентное оборудование относится, среди прочего, к цепям противоскольжения и разбрасывателю песка, которые следует рассматривать как зимние шины.

Глубина протектора всех шин тяжелых транспортных средств должна составлять не менее 5 миллиметров в зимних дорожных условиях. Глубина протектора шины для прицепа должна быть не менее 1,6 миллиметра.

Дополнительные сведения см. в таблице в разделе «Дополнительная информация».

Исключения из требований

Транспортное средство допускается к вождению в следующих случаях, если оно может эксплуатироваться без угрозы безопасности дорожного движения:

  • При испытательном вождении или буксировке транспортного средства для ремонта или аналогичных целей.
  • Проезд по кратчайшему и удобному пути к ближайшему месту техосмотра и обратно.
  • Вождение с лицензией на продажу транспортных средств (зеленый регистрационный знак) по кратчайшему наиболее подходящему пути от порта, железнодорожного вокзала, производственного предприятия, ремонтной мастерской, складских помещений и т. д. до других подобных помещений или гаражей. С лицензией на продажу транспортных средств также разрешено управлять транспортным средством для демонстрации или продажи.
  • Если шины (согласно записи в реестре дорожного движения Швеции) имеют диаметр обода 10 дюймов или меньше.

Шипованная резина разрешена с 1 октября по 15 апреля

Шипованная резина разрешена с 1 октября по 15 апреля. Шипованные шины разрешены в другое время, если существуют или ожидаются зимние дорожные условия. Если транспортное средство с максимальной общей массой 3,5 метрических тонны имеет шипованные шины, любой прицеп, прикрепленный к транспортному средству, также должен быть оснащен шипованными шинами, если применимы зимние дорожные условия. Если у легкового автомобиля нешипованная резина, то на прицепе может быть как шипованная, так и нешипованная зимняя резина. Если транспортное средство общей массой более 3,5 т имеет шипованную резину и буксирует прицеп с максимальной полной массой 3,5 т, то прицеп также должен иметь шипованную резину. Если транспортное средство общей массой более 3,5 метрических тонн имеет шипованные шины и буксирует прицеп массой более 3,5 метрических тонн, рекомендуется, чтобы прицеп также имел шипованные шины.

Комбинация шипованных и нешипованных шин на автомобиле не допускается.

Лучшие шины сзади

Шины с наилучшей глубиной рисунка или шины с лучшим сцеплением с дорогой следует устанавливать сзади автомобиля, чтобы уменьшить риск соскальзывания при торможении или поворотах. Шины с наибольшим выступом шипов следует устанавливать сзади. Это касается как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей.

Хранение шин

Храните шины в холодном, сухом и темном месте.

Сопутствующая информация

Таблица – нормы для зимних шин
pdf 98 КБ

Когда менять зимние шины в Канаде

Мало что может быть хуже, чем езда по скользкой, обледенелой дороге зимой. Вождение в холодных условиях может не только повлиять на вашу уверенность, но и ухудшить ваш контроль за рулем.

Движение по скользкой дороге также может привести к аварии или столкновению, если вы не будете осторожны. Если вас признали виновным или вы столкнулись с несколькими столкновениями за короткий период, вы можете даже увидеть всплеск страхового взноса по автострахованию. В свою очередь, у вас будет меньше денег, чтобы тратить их на то, что вам нравится больше всего.

Вот почему многие канадцы выбирают зимние шины; Установка зимних шин — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя (и свой автомобиль) в зимний сезон. Это твоя первая зима в дороге? Если это так, вы можете не знать точно, когда менять зимние шины. Мы ответим на этот и другие вопросы в следующих параграфах.

НАЧАТЬ ЦЕНУ

Что такое зимние шины?

Прежде чем обсуждать, как и когда переходить на зимние шины в Канаде, необходимо пройтись по основам.

Для тех, кто не знает, зимние шины — это особый тип шин, которые остаются гибкими при низких температурах. Это позволяет водителям улучшить вождение в зимнее время и сохранять контроль на скользких поверхностях (например, на обледенелой или слякотной дороге).

Зимние шины изготовлены из высококачественного материала, что позволяет им сохранять сцепление даже в самые холодные дни. Кроме того, зимние шины оснащены маленькими зубьями, которые позволяют им пробивать снег и лед. Эти зубья облегчают водителям безопасное торможение на знаках остановки и светофорах.

Требуются ли по закону в Канаде зимние шины?

Хотя федеральное правительство Канады не требует от водителей установки зимних шин, не все провинции согласны с этим вопросом.

В некоторых провинциях, таких как Британская Колумбия и Квебек, водители требуют, чтобы зимние шины были заменены до установленной даты.

Британская Колумбия

В Британской Колумбии водители обязаны использовать зимние шины при движении по большинству основных автомагистралей и шоссе с 31 октября по 30 апреля; однако в некоторых местах этот период заканчивается 31 марта. Если вы живете в Британской Колумбии, не стесняйтесь обращаться к представителю правительства муниципалитета или провинции, чтобы подтвердить сроки в вашем регионе.

Квебек

В Квебеке водители должны использовать зимние шины с 1 декабря по 15 марта, независимо от дороги, города или города.

Когда следует менять зимние шины в Канаде?

Хотите знать, когда менять зимние шины Канада? Мы вас прикрыли.

Хотя это может не требоваться по закону в большинстве стран, мы все же настоятельно рекомендуем вам уделить время тому, чтобы узнать, когда менять зимние шины в Онтарио и других провинциях Канады. Знание того, когда это нужно сделать, может помочь вам защитить себя, свой автомобиль и других водителей.

Какая температура слишком низкая для обычных шин?

Как правило, мы считаем, что всесезонные шины лучше менять, когда температура воздуха постоянно держится на уровне 7 ℃. В этот момент резина в ваших стандартных шинах начнет схватываться и становиться жесткой, что сделает их менее эффективными.

Как долго следует хранить зимние шины на автомобиле?

Для достижения наилучших результатов в долгосрочной перспективе мы рекомендуем канадским водителям перейти на зимние шины в начале октября и использовать их до тех пор, пока весной снова не повысится температура (обычно в марте или апреле, в зависимости от вашего местоположения).

Зачем держать их включенными так долго? Ну, как вы, наверное, знаете, весенняя погода может быть несколько непредсказуемой, особенно в Канаде. Весной канадцы нередко испытывают полосы теплой погоды, за которыми следует период отрицательных температур. Из-за этого было бы безрассудно переключаться обратно на всесезонные модели при первом намеке на теплую погоду.

Можно ли дождаться первого снегопада, чтобы установить зимнюю резину?

Хотя технически вы может дождаться первого снегопада, не рекомендуем. Если вы слишком долго откладываете установку зимних шин, вам, вероятно, придется столкнуться со следующими проблемами:

  • Местные механики заняты другими клиентами
  • Нехватка зимних шин
  • Потенциальное повышение цен на шины (спрос и предложение)

Более того, без зимних шин вы подвергаетесь большему риску аварии или столкновения. Имея все это в виду, вы можете понять, почему установка зимних шин до первого снегопада обязательна.

Влияют ли зимние шины на ваши страховые тарифы?

Отличный вопрос! Да, установка зимних шин поможет вам сэкономить на страховке.

Многие страховые компании предлагают щедрые скидки канадским водителям, использующим зимние шины (эта скидка может достигать 5%). Это означает, что если вы будете устанавливать зимние шины каждый год, вы сможете сэкономить тысячи долларов на протяжении всей жизни.

Чтобы узнать больше о скидках на зимние шины, как можно скорее свяжитесь со своей страховой компанией. Никогда не бывает плохо, чтобы найти способы сэкономить деньги, особенно на автостраховании.

Как установить зимние шины?

Установка зимних шин намного проще, чем вы думаете. Процесс идентичен замене традиционной шины. Итак, если вы когда-либо заменяли спустившую шину во время дорожного путешествия, вы можете легко установить комплект зимы.

Если вы планируете заменить шины самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:

  • Сухое рабочее место (гараж, навес, сарай и т. д.)
  • Ваши новые шины
  • Гаечный ключ
  • Джек

Если вы не знакомы со всеми тонкостями замены шины, не стесняйтесь щелкнуть эту ссылку для получения подробного описания.

Кроме того, если вы не уверены, что справитесь с задачей самостоятельно, вы можете обратиться к лицензированному механику, чтобы заменить вам шины. Это обеспечит правильное выполнение работы, что поможет вам обезопасить себя во время путешествий.

Что вы узнали о зимних шинах в Канаде?

Хотя по закону они не требуются на всей территории страны, мы настоятельно рекомендуем канадским водителям инвестировать в комплект высококачественных зимних шин. Это не только поможет вам оставаться в безопасности на дороге, но и сэкономит вам немалые деньги.

3 вещи, о которых нельзя забывать при замене зимних шин

Когда дело доходит до замены зимних шин, небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

03 ноября 2020 г.  •  19 мая 2021 г.  •  2 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе На этом фото из файла Чарльз Эмсли из Island Park Esso в Оттаве балансирует и устанавливает зимние шины. Фото Уэйна Каддингтона / гражданина Оттавы

Содержание статьи

Никто не любит тратить деньги на ремонт и техническое обслуживание автомобиля, но есть некоторые вещи, которые изначально могут стоить несколько долларов, но сэкономят вам больше долларов (и, возможно, даже вашу жизнь). ) по дороге. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при сезонной замене шин — вы скоро это сделаете, верно?

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проверка балансировки шин и дисков в сборе

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Угловой ключ: 3 вещи, о которых нельзя забывать при замене зимних шин Назад к видео

Большинство водителей предпочитают устанавливать зимние шины на второй комплект колес. Недорогие стальные колеса могут сэкономить расходы на демонтаж и повторную установку при каждой сезонной смене, а также могут предотвратить повреждение поверхности более дорогих легкосплавных дисков дорожной солью и песком. А для дополнительного удобства вы можете избежать очередей в шиномонтаже в первый крупный снегопад сезона, надев их на свой автомобиль самостоятельно на подъездной дорожке или в гараже.

Содержание статьи

Но все это упускает из виду одну деталь: проверку баланса этих единиц. Балансировка колес — дело тонкое; всего лишь доля унции может означать разницу между идеально сбалансированным колесом или раздражающей вибрацией на скоростях шоссе. Когда собранные шины и колеса хранятся в течение сезона, стационарный вес на поверхности протектора может немного сместить точку баланса, но часто достаточно, чтобы вызвать вибрацию. Это может усугубляться тем фактом, что подавляющее большинство шин и колес балансируются вне транспортного средства, что не влияет на ступицы колес или тормозные узлы. Балансировка их на транспортном средстве дает гораздо лучший конечный результат, но оборудование есть в немногих магазинах. Так что сделайте себе одолжение и проверьте баланс, прежде чем надевать их.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Ваш угловой ключ: Вот что вы можете сделать самостоятельно для подготовки к зиме

  2. Да, мы знаем, что зимние шины хороши, но как насчет всесезонных шин?

Повторная затяжка колесных гаек после установки дисков

Если ваш магазин не предлагает это каждый раз, когда снимает колесо для сезонной замены или любого другого вида обслуживания, найдите другой магазин. В то время как легкосплавные диски сделали это более необходимым, чем когда-либо, обычные стальные диски не застрахованы от этой проблемы. Небольшие кусочки ржавчины могут попасть между колесом и центральной ступицей вашего автомобиля, не давая зажимным гайкам достигать максимального усилия зажима. Несколько дней вождения могут ослабить гайки, что приведет к плачевным результатам.

Если вы не планируете вернуться в мастерскую примерно через 100 километров для бесплатной повторной затяжки или, по крайней мере, сделать это самостоятельно с помощью соответствующих инструментов, сообщите нам, где вы обычно ездите, чтобы мы могли избежать вы или одно из ваших колес.

Очистка поверхности ступицы колеса при сезонной смене шин

Когда в шиномонтажных мастерских много, это можно пропустить, но это важно. Применение стальной щетки к монтажной кромке обода ступицы колеса так же важно, как повторная затяжка колесных гаек, и одно не устраняет необходимость в другом. Для домашних мастеров эта быстрая работа становится еще проще с помощью подходящей насадки для электродрели или торцевого ключа. Также найдите время, чтобы проверить монтажную поверхность на ваших колесах; они должны быть так же свободны от коррозии, как и ступицы автомобиля.


Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.


ПОСЛУШАЙТЕ: канадский пионер электромобилей Кент Ротвелл присоединился к подкасту

Подпишитесь на Подключено  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Share this article in your social network

Trending

  1. Rivian gets approval to market EV trucks in Canada

  2. 5 Things Honda improved on its 2022 Africa Twin

  3. How to избегайте ловушки отрицательного собственного капитала при финансировании вашего следующего автомобиля

    При поддержке OMVIC

  4. Классика коллекционеров: 1958 Edsel Citation Convertible

  5. .

    -Spot Monitor

    Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Действительно ли зимние шины лучше всесезонных?

    Зимние шины превосходят всесезонные шины в условиях снега и льда. Они дадут вам лучшее сцепление с дорогой, большую устойчивость в поворотах и ​​лучшее тормозное усилие.

    Если вы задаетесь вопросом, работают ли ваши «всесезонные» шины на снегу так же хорошо, как лучшие зимние шины, у нас есть ответ. Их нет, и это действительно даже не близко. Большинство зимних шин, или «зимних шин», как их иногда называют, превосходят всесезонные шины на снегу, в дождь и даже на льду. Вот взгляд на преимущества зимних шин, технологию, благодаря которой они работают, а также некоторые плюсы и минусы их установки на ваш автомобиль.

    Сильвио Верреккья / EyeEm

    На этой странице

    Почему зимние шины лучше?

    Благодаря нескольким достижениям в технологии шин, зимние шины работают намного лучше, чем традиционные «зимние» шины, которые вы, возможно, помните (если вы достаточно взрослый). Они лучше работают на снегу, льду, слякоти и грязи, а также на холодном сухом асфальте. Резиновые смеси совершенно новые. Большинство производителей в настоящее время используют резиновые смеси, в состав которых входит диоксид кремния, а некоторые даже дополняют формулу тяговыми насадками и полыми «ячейками», которые удаляют и всасывают воду с дороги. Дизайн протектора также гораздо более агрессивный, чтобы обеспечить лучшее ускорение и более короткий тормозной путь. Зимние шины имеют больше ламелей (прорезей в протекторе), чем всесезонные шины, поэтому они могут отводить больше воды с дороги. Пилообразные ламели обеспечивают большую площадь поверхности и лучше разрезают снег и слякоть, чем прямые ламели. Отверстия «микронасоса» в протекторе действуют как плунжеры, которые всасывают воду с дороги, а затем выплевывают ее, когда шина катится.

    Как зимние шины справляются со льдом?

    Всесезонные резиновые смеси буквально катаются по льду. Но зимние шины изготавливаются из более мягких резиновых смесей и с добавлением силики, что придает им большую гибкость и сцепление на льду. А специальный протектор отводит больше воды со льда. Результаты испытаний показывают, что зимние шины превосходят всесезонные шины и на льду.

    Tirerack.com использовал крытый каток и замерил время ускорения после полной остановки и измерил тормозной путь на скорости 10 миль в час (рис. B). Зимняя резина разгонялась быстрее. При приеме 90-градусный поворот на скорости 10 миль в час автомобиль с зимними шинами остался в пределах размеченной полосы движения, а автомобиль с всесезонными шинами вылетел. Такое поведение на поворотах может означать разницу между предотвращением аварии и ее причинением.

    digi_guru/Getty Images

    Стоимость и преимущества зимних шин

    Комплект из четырех зимних шин стоит 600 долларов или больше, в зависимости от размера ваших колес. Если у вас есть шины, установленные на ваших существующих колесах, вам придется платить магазину за их замену каждую весну и осень. Большинство магазинов берут около 18 долларов за демонтаж всесезонных шин, установку зимних шин, балансировку и установку. Однако, если вы купите дополнительный комплект колес и датчиков давления в шинах (480 долларов за комплект), вы сэкономите не менее 50 долларов на каждой замене. Не думайте, что вы можете пропустить датчики давления в шинах — магазин не может по закону установить колеса без датчиков давления в шинах, если ваш автомобиль уже был оборудован ими.

    Конечно, зимняя резина стоит дорого. Но имейте в виду, что вы получаете много за свои деньги. Если принять во внимание лучший тормозной путь и управляемость в поворотах, легко увидеть, как зимние шины могут предотвратить аварию по вине. Если ваша франшиза при столкновении находится в диапазоне от 500 до 1000 долларов, зимние шины могут фактически окупиться за один сезон, если они уберегут вас от аварии.

    Вот еще один способ анализа затрат. Зимние шины служат около пяти лет или 35 000 миль. Это те километры, которые вы не проедете на своих всесезонных шинах. Так что если купить полный комплект новых колес, реальная стоимость зимней резины выходит около 150 долларов в год на первые пять лет. Затем, если вы купите второй комплект для тех же колес, стоимость упадет до 65 долларов в год. Это стоит относительно небольших ежегодных затрат, чтобы получить дополнительную тормозную способность и лучшую управляемость, которые могут помочь вам избежать аварии.

    Производители шин производят несколько моделей зимних шин для определенных зимних условий. Поэтому обратитесь за советом к местному дилеру шин, чтобы выбрать шину, соответствующую вашему автомобилю, вашему климату и вашим привычкам вождения.

    Экономьте деньги при замене

    Установка зимних шин на второй комплект колес экономит деньги по сравнению с заменой шин на один комплект колес. Но вы можете сэкономить еще больше, если договоритесь с шиномонтажом о комплексной сделке. Получите цену на шины, диски, датчики и бесплатный сезонный монтаж. Если ваш магазин предлагает услугу «Шинный отель» для хранения ваших межсезонных шин, попросите их также добавить ее в упаковку. Таким образом, вам не придется возить межсезонные шины туда-сюда или хранить их в гараже.

    Далее узнайте, нужны ли цепи противоскольжения для зимнего сезона, и узнайте больше об идеальном давлении в шинах зимой.

    Замена шин / Техническое обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres

    1. Служба поддержки клиентов /
    2. Техническое обслуживание и замена шин /
    3. Замена шин

    Сортировать по DefaultNewestHigh-Ranked

    25 статей

    Читать статью

    {{/статьи}}

    В каких случаях лучше всего подходят шипованные шины?

    На заснеженных дорогах как шипованная, так и нешипованная резина имеют одинаковое сцепление, но при движении в быстро меняющихся зимних условиях по обледенелому или мокрому покрытию лучше подходят шипованные шины.

    Читать статью

    Как узнать, где были произведены мои шины?

    Страна-производитель четко указана на боковой стороне шины. Одна и та же шина может производиться в нескольких разных странах. С точки зрения качества и безопасности каждый продукт Nokian Tyres производится в соответствии с нашими строгими стандартами и передовыми отраслевыми практиками.

    Читать статью

    Является ли сырье, используемое для производства шин, опасным для здоровья?

    Nokian Tyres — компания-новатор: она не использует в своем производстве сырье, классифицируемое как ядовитое или канцерогенное. Сырье, используемое для производства шин, включает натуральный каучук, синтетический каучук, упрочняющие материалы, известные как корды, сажу и различные химические вещества.

    Читать статью

    Какая самая важная характеристика летней шины?

    С точки зрения безопасности наиболее важными характеристиками являются сцепление с мокрой дорогой и способность шины противостоять аквапланированию. С точки зрения комфорта вождения важен низкий уровень шума. Низкое сопротивление качению снизит расход топлива автомобиля и уменьшит вредные для окружающей среды выбросы.

    Читать статью

    Какая резина – шипованная или нешипованная зимняя – лучше в зимних условиях?

    Каждый должен иметь возможность выбрать шины, которые он считает наиболее подходящими для своего опыта вождения, стиля и условий вождения. Шипованные зимние шины — более безопасная и надежная альтернатива для быстро меняющихся зимних условий, потому что они более эффективны на вечернем…

    Читать статью

    Можно ли устанавливать шины Run Flat и систему Run Flat на любой автомобиль?

    Технически шины Run Flat

    можно устанавливать на любой автомобиль, но мы рекомендуем устанавливать их только на автомобили, предназначенные для установки с шинами Run Flat.

    Читать статью

    Нокиан по-прежнему финский?

    Nokian Tyres — финская компания. Разработка продуктов, администрирование и управление продажами и маркетингом базируются в Nokia, Финляндия, где также находится штаб-квартира компании. У нас напрямую работает более 1600 человек в Финляндии, и мы расширились по всему миру.

    Читать статью

    Почему автомобильные шины всегда черные?

    Сажа, используемая для укрепления резиновой массы, имеет настолько малый размер частиц, что окрашивает резину в черный цвет. Возможно, в будущем мы сможем заменить сажу в качестве упрочняющей смеси, и тогда мы сможем делать шины практически любого цвета

    .

    Читать статью

    Когда нешипованная зимняя резина является хорошим выбором?

    Если вы не ездите в суровых зимних условиях, нешипованные шины могут быть правильным выбором. Самые сложные условия и поверхности для нешипованной резины – это скользкий лед и плотно утрамбованный снег. На таких покрытиях шипованная резина намного лучше.

    Читать статью

    В каком направлении следует устанавливать шины?

    Продукты Nokian Tyres имеют маркировку для правильной установки. Боковина шины с маркировкой «снаружи» должна быть установлена ​​обращенной в сторону от кузова транспортного средства, тогда как «внутренняя» должна быть установлена ​​обращенной внутрь к кузову транспортного средства.

    Читать статью

    Почему шины в лучшем состоянии должны быть установлены на задние колеса автомобиля?

    «Лучшие шины» – те, которые меньше изнашиваются – всегда должны устанавливаться сзади, и главная причина – безопасность. При использовании лучших шин сзади легче избежать избыточной поворачиваемости, т.е. потери сцепления заднего моста с дорогой, в Аварийные ситуации В напряженной ситуации при вождении, избыточной поворачиваемости…

    Читать статью

    Шины

    Run Flat тяжелее других шин — влияет ли это на расход топлива?

    Да. Сопротивление качению шины Run Flat больше, чем у шины обычной конструкции.

    Читать статью

    Можно ли отремонтировать проколотую шину Run Flat?

    Если шина Run Flat проехала пустую даже на короткое расстояние, мы рекомендуем заменить ее на совершенно новую шину.

    Читать статью

    Где можно установить шины Run Flat на свой автомобиль?

    Установка шин Run Flat не требует специального оборудования и может быть установлена ​​в большинстве центров шиномонтажа.

    Читать статью

    Куда я могу утилизировать свои старые шины?

    Использованные шины нельзя вывозить на свалку; они должны быть утилизированы на соответствующем предприятии по переработке. В Европе утилизация старых шин бесплатна, потому что в цену новых шин включен сбор за утилизацию. Подробнее о жизненном цикле шин и утилизации

    Читать статью

    Что такое всесезонные шины?

    Как следует из названия, всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования и сочетают в себе характеристики, необходимые для летнего и зимнего вождения – функциональность в различных погодных условиях, маневренность и долговечность. Всесезонные шины Nokian сочетают в себе надежную зимнюю безопасность с точным…

    Читать статью

    Почему нужно менять все четыре шины?

    Мы рекомендуем менять все шины одновременно. В некоторых случаях можно заменить две шины: либо обе передние, либо обе задние. В этих случаях новые шины должны быть той же марки и модели, что и старые шины, чтобы обеспечить безопасность и маневренность.

    Читать статью

    На что следует обратить внимание при выборе зимних шин?

    Всегда проверяйте регистрацию вашего автомобиля на предмет рекомендуемого размера шин. Выбирая зимние шины, учитывайте, как и где вы ездите, насколько безопасно вы себя чувствуете в зимних условиях и какой у вас опыт вождения. Это поможет вам решить, стоит ли выбирать шипованную или нешипованную резину. Шипованная резина даже…

    Читать статью

    Чем отличается система Nokian Tyres Run Flat от соответствующих систем других производителей?

    Шины Nokian Run Flats

    можно устанавливать на обычные диски, тогда как для продукции некоторых других производителей требуются специальные диски.

    Читать статью

    Как правильно выбрать шины для ежедневных поездок на работу?

    Если зимой вы проводите больше времени за рулем по обледенелым дорогам или дорогам с утрамбованным снегом, вам следует выбрать шипованные зимние шины. Нешипованные шины, как правило, лучше подходят для заснеженных дорог. Мы рекомендуем проконсультироваться с местным экспертом по шинам.

    Читать статью

    Можно ли использовать нешипованную резину круглый год?

    Нешипованные зимние шины разработаны и предназначены в первую очередь для зимнего использования. Ходовые качества зимней нешипованной резины не соответствуют требованиям, предъявляемым к хорошей летней резине. В ассортименте продукции Nokian Tyres есть всепогодные варианты, которые лучше подходят для круглогодичного использования.

    Читать статью

    Дорогая шина лучше дешевой?

    Обычно в независимых тестах шин шина признанного бренда почти всегда превосходит марку второго ряда того же производителя или более дешевую шину.

    Читать статью

    Как далеко я могу безопасно проехать на шинах Run Flat после прокола?

    Шины Nokian Tyres Run Flat могут проехать без давления воздуха 30 миль на полностью загруженном автомобиле и 100 миль в одиночку.

    Читать статью

    Можно ли использовать зимние шины летом?

    Использование зимних шин летом не рекомендуется, даже если они не шипованные, так как они имеют более мягкую резиновую смесь и другую структуру протектора, чем летние шины. Шины, предназначенные исключительно для зимних дорог, небезопасно работают летом. Также из-за усугубления износа зимней резины…

    Читать статью

    На что следует обратить внимание при выборе подходящих шин?

    При выборе шин важно убедиться, что они подходят вашему стилю вождения и опыту. В то же время следует помнить о зимних условиях, в которых вы обычно ездите.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *