Когда переобувать летнюю резину: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Когда менять зимние шины на летние? Смена зимней резины.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом следует обратить внимание.

Основная проблема при установке летней резины — это выбор подходящей даты замены.

При этом автовладелец должен учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может повлечь неприятности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Чтобы выбрать подходящий момент для замены резины водитель должен учесть не только температуру воздуха на улице, но и условия, в которых он эксплуатирует свой автомобиль.

Когда лучше менять зимние шины?

Поскольку четкую границу между «летом» и «зимой» установить невозможно, к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.

Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя — 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль не рекомендуется.

Примечание. В разных регионах России подходящий момента для замены шин возникает не одновременно, т.к. погода и температура воздуха значительно различаются.

Очевидно, что если на проезжей части дороги до сих пор лежит слой снега или льда, то время для установки летних шин еще не пришло.

Ну а если на проезжей части чистый сухой асфальт, а во дворах залежался слой снега, то тут уже все не так однозначно.

Если водитель ездит в основном в городе, днем и по дорогам, то имеет смысл задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Обратите внимание на фразу «в городе, днем, по дорогам», приведенную выше. Именно при таких условиях дорожное покрытие самое чистое. За городом и во дворах снег убирают реже, так что зимняя резина может оказаться полезной.

То же самое касается случая, когда водитель пользуется машиной вечером, ночью или утром. Не стоит спешить с установкой летней резины, ведь температура воздуха ночью опускается, а вода на дорогах замерзает. Естественно, в таких условиях летние шины оказываются неэффективными.

Когда нужно ставить летнюю резину по закону?

В 2022 году следует учитывать следующие условия использования сезонных покрышек:

  • Шипованные шины нужно снять с машины до июня.
  • Летнюю резину запрещено использовать раньше февраля.

То есть законодательство позволяет заменить шипованные шины на летние с марта по май (в течение календарной весны).

Требования при установке прошлогодней резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5. 1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов состоит в том, что резина не должна быть чрезмерно изношена или повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Есть еще один важный момент, на который обращает внимание далеко не каждый водитель. Резина, установленная на передней и задней осях автомобиля, изнашивается не одинаково. На ведущей оси износ больше.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину следует таким образом, чтобы на ведущей оси оказались менее изношенные шины. Для этого нужно поменять местами задние и передние покрышки. При таком раскладе резина будет служить дольше.

Существуют 2 способа, позволяющие чередовать покрышки на осях:

  1. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
  2. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой. Этот вариант более сложный и он может не сработать, если резина имеет небольшой пробег, т.е. изношена незначительно.

Требования при установке (покупке) новой резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. Как правило, допустимые характеристики покрышек указываются в инструкции по эксплуатации машины.

Во-вторых, шины на осях должны быть одинаковыми.

Хотя законодательство не запрещает использовать на передней оси шины, отличающиеся от шин на задней, лучше приобрести комплект из четырех одинаковых покрышек. Дело в том, что у шин разных моделей разный состав, а следовательно и коэффициенты сцепления покрышек с дорогой различаются. Поэтому при торможении автомобиль с разными покрышками на разных осях может вести себя непредсказуемо.

В идеале нужно подобрать покрышки, которые являются полностью идентичными, т.е. имеют абсолютно одинаковую маркировку. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы или на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью. А это ухудшает управляемость автомобиля.

Удачи на дорогах!

Смена резины 2021 — когда по закону менять (переобувать) летнюю резину на зимнюю в 2021 году, и когда ее можно не ставить :: Все дни


Когда следует менять (переобувать) летнюю резину на зимнюю в 2021 году:

Наверняка, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, в которой требовалось перевезти на своем «железном коне» за один раз больше пассажиров, чем это разрешено по закону. При этом он думал: » Жаль (или хорошо — в зависимости от ситуации) что моя машина не резиновая». И был не совсем прав, потому что резиновых деталей в автомобиле предостаточно. И основное изделие из резины (без которого автомобиль не поедет) — это автошина.

Один из главных вопросов, который возникает у автовладельца каждую осень (особенно, если автомобиль новый и не требует решения иных задач, связанных с ремонтом) — это когда по закону надо переобувать резину на своей машине.

Начиная с 2015-го года в РФ действует технических регламент, в котором четко прописаны сроки разрешенного использования летней и зимней резины. Так, на летней резине запрещается ездить в период с 1 декабря 2021 года по 28 февраля 2022 года. А зимнюю резину запрещено эксплуатировать с 1 июня по 31 августа.

Соответственно, переобувать летнюю резину на зимнюю в 2021 году следует в промежуток времени между летним и зимним запретом — с 1 сентября 2021 года по 30 ноября 2021 года, в зависимости от погодных условий для вашего региона.

То есть, когда по закону следует переобуваться:

* Смена резины 2021 на зимнюю должна произойти до 30 ноября 2021 г.

Что касается конкретных дат, то каждый год они разные и зависят от текущей погоды. Заменить автошины лучше до того, как начнутся регулярные ночные заморозки (то есть, надо ориентироваться на прогноз погоды).

Можно ли в 2021 году не менять (не ставить) зимнюю резину:

Если вы используете НЕшипованную резину («липучку»), на которой присутствует указанная ниже маркировка, то заменять ее нет необходимости. Такие колеса можно эксплуатировать весь год.

На зимней шине должна присутствовать текстовая маркировка в виде знаков » M S», «M&S» или «M+S».

Также пригодность зимней шины к эксплуатации определяется по заводскому индикатору износа. Рисунок протектора должен иметь остаточную глубину не менее 4,0 мм.

В ГИБДД Свердловской области рассказали, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю

https://www. znak.com/2020-10-02/v_gibdd_sverdlovskoy_oblasti_rasskazali_kogda_nuzhno_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu

2020.10.02

Автомобилистам Свердловской области стоит поменять резину с летней на зимнюю в середине октября, сообщил Znak.com замначальника отдела управления ГИБДД по региону Александр Порубенко. «Пока дневные температуры достаточно высокие. Для среднестатистического водителя, который использует автомобиль для поездок на работу в 8:00 и с работы не позднее 20:00, менять резину пока рано, это стоит сделать в середине-конце месяца. Но если водитель собирается в длительную командировку, например, то лучше поменять резину уже на следующей неделе», — добавил он.

Яромир Романов / Znak.com

Представитель Госавтоинспекции напомнил, что летняя резина эффективно себя ведет при температурах выше +5 градусов. «Если температура опускается ниже этой отметки и держится достаточно долго, то резина, как правило, дубеет, пятно контакта становится меньше. Соответственно, эффективность управления также уменьшается», — объяснил Порубенко.

Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Как рассказала Znak.com главный синоптик Уральского гидрометцентра Галина Шепоренко, в начале следующей недели ночью похолодает до -4 градусов, днем температура будет подниматься до +9 градусов. Несмотря на перепад температуры, гололед на территории области, по ее мнению, маловероятен. «Значительных осадков не ожидается», — пояснила она.

Начальник отдела УГИБДД напомнил, что переобуть автомобиль все равно придется, ведь по нынешнему техническому регламенту безопасности транспортных средств водителям запрещено зимой ездить на летней резине. «Также хотелось бы добавить, что бытует ошибочное мнение, что существует всесезонная резина. Ее не может быть априори. Ведь состав резины разный. Летняя более жесткая резина, так как температура высокая, резина нагревается. А зимняя резина — состав ее более мягкий. Поэтому не может быть резины, на которой можно ездить летом и зимой», — сказал он.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak. com

Когда переобувать машину на летнюю резину в 2021 году в Москве

С наступлением тепла для многих российских автомобилистов актуальным остается вопрос о том, когда переобувать авто на летнюю резину в 2021 году. Эксперты настоятельно советуют переобуваться при суточной температуре +5С. В таких условиях смеси, из которых сделаны летние шины, начинают отрабатывать все свои задачи. Сравнительно с зимними, они не лишь сэкономят топливо, но и уменьшат ресурс.

Когда переобуваться на летнюю резину в 2021 году

Менять шины не стоит сразу после того, как сошел лед. Нужно запастись терпением и подождать уверенной плюсовой температуры не только днем, но и ночью. Кроме того, нужно, чтобы не было заморозков, даже небольших и недлительных. В данном смысле, лучше уже покататься какое-то время на зимней резине.

Особенно это затрагивает тех, кто катается по загородным и второстепенным трасами, ледяным трассам. А вот городские дороги и шоссе постоянно обрабатываются противогололедными реагентами.

В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, запрещена эксплуатация ТС, которые оборудованы шинами с шипами противоскольжения в летнее время. Кроме того, запрещено зимой кататься на летних шинах.

Термины запрета эксплуатации могут меняться в большую сторону региональными органами государственного управления стран-членов Таможенного союза. С формальной точки зрения, менять колеса нужно лишь хозяевам шипованных шин с приходом июня. Учитывая то, что при плюсовых температурах высокий уровень износа зимних шин, большой расход бензина, лучше переобуваться все же вовремя.

Можно ли хранить летнюю резину на дисках

В России в южных регионах применение зимних шин могут запрещать с марта до ноября. А вот жителям севера с сентября по май нужно ездить на зимней резине. При этом, правительство на региональном уровне имеют право ограничить данные термины.

Если человек ездит зимой на шипованной резине, заменить колеса на летние стоит с марта по май. А перед зимой нужно успеть переобуться с сентября по ноябрь. Кроме того, сейчас идет много споров о том, не лучше ли иметь колеса в сборе.

В таком случае, если сезонные шины постоянно находятся на дисках, вероятна деформация бортовой зоны и корда боковины. С теоретической точки зрения, намного дешевле и легче держать колеса в сборе – как шина постоянно стоит на диске.

С практической стороны, доказано, что ничего страшного с резиной не происходит, если она на диске, но для этого работники шиномонтажа должны иметь нормально опыта.

Лучшие летние шины 2021 года в России

Любая резина, даже самая качественная и дорогая, не будет вечной, поэтому нужно быть готовым, что рано или поздно придется менять колеса. Для лета есть несколько отличных вариантов, которые хорошо эксплуатируются в российских регионах:

  • Dunlop SP Sport Maxx. Производится в различных типоразмерах, поэтому цена на одну шину может отличаться. Шина отлично держит мокрую дорогу, хорошо ведет себя на сухой трассе. Сама по себе шина достаточно крепкая, хорошо противостоит порезам и грыжам;
  • Pirelli Cinturato P1 Verde. Модель стойко переносит все ямы, однако не стоит перегружать ее, так как боковина достаточно мягкая. Потому можно легко получить грыжу или порез, после чего шину останется только выбросить;
  • Toyo Proxes CF2. Японская модель мягкая и тихая во время движения. Обеспечивает хорошее сцепление, но на крутых поворотах может подламываться;
  • Michelin Pilot Sport 4 S. Шина премиум-класса с низким профилем, который накладывает свои ограничения – придется обминать все ямы, а во время контакта с бордюром может не выдержать боковина. Еще одна особенность проявляется в межсезонье – если температура опускается ниже +10С, шины начинают сильно шуметь.

Стоит отметить, что протекторный рисунок летней шины может быть симметричным направленным, ненаправленным или асимметричным. Все зависит от того, какие шины нужны водителю. Устанавливать шины нужно внимательно, и желательно не менять резину только на двух колесах – нормальные качественные шины должны быть установлены на обоих осях автомобиля.

Когда менять зимние шины на летние в 2020 году — Статьи

С приближением весны перед автовладельцами опять встает вопрос о сезонной смене резины.

Есть общее правило, что “переобуваться” к лету надо при установлении среднесуточной температуры от +5 градусов Цельсия (опытные автолюбители настаивают, что стоит дождаться +10).

Продолжать ездить в теплое время года на зимнем комплекте не резонно из-за неоправданного перерасхода топлива и растраты ресурса резиновых запчастей, предназначенных для эксплуатации в холодное время года (ноябрь, декабрь и пр.) 

Узнайте стоимость замены зимних шин на летние онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Важно дождаться устойчивой теплой погоды — растаявший снег не показатель. Лучше немного “переездить”, чтобы исключить неприятных ситуаций из-за неожиданных ночных заморозков. 

Это особенно критично для автомобилей, которые ездят по трассам. 

Чтобы понять, когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году, важно оценить погодные условия и не забывать о нормативах. Еще можно посоветоваться с опытными автовладельцами и специалистами автосервисов. Обсуждения на тематических форумах тоже может помочь. Еще один вариант — задайте вопрос профессионалам в чате на агрегаторе Uremont.com. 

Замена зимней резины на летнюю 2020 — нюансы установки

Доставая из “хранилища” комплект, внимательно его осмотрите. Опытные автовладельцы рекомендуют более изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально для заднеприводных авто. Если следовать этому совету на альтернативных конфигурациях, высок риск заноса на влажном дорожном покрытии. Глубокий рисунок протектора делает более эффективной покрышку при соприкосновении с влажной дорогой — “стертая” пара будет хуже сцепляться (глубина протекторного рисунка 5 мм критична).

В поворотах такая разница ощутимо ухудшает равномерное сцепление с асфальтом. 

Опытные автомобилисты зачастую не считают такую проблему существенной, но это работает только при условии высокого мастерства водителя. Новичку сложно стабилизировать авто в сложной ситуации.

Специалисты техцентров рекомендуют при эксплуатации колес периодически (примерно каждые 12 тыс. км пробега) менять их попарно местами (“запаска” не исключение). При каждой смене не пренебрегайте балансировкой — необходимо убедиться в равномерном вращении колес и исправить дефект, если он есть. Так вы продлите эксплуатационный срок шин и разгрузите следующие системы:

  • ходовую;

  • рулевую.

Вне зависимости от типа привода новые покрышки устанавливают сзади.

Не забывайте про запасное колесо. Держите его в машине — в сложной ситуации вы скажите себе “спасибо” за предусмотрительность. Запаску необходимо “переобувать” одновременно с основным комплектом. На эффективность торможения существенно влияет состояние каждой покрышки. Если вы опоздали с демонтажом “шиповки”, обязательно разместите знак “Ш” для других участников движения.      

Замена летней резины в 2020 году — закон

Основным нормативным документом является ТР Таможенного союза ”О безопасности колесных транспортных средств” 018/2011, в котором обозначен, например, запрет на использование шипованных покрышек в летние календарные месяцы. Региональные органы управления имеют право увеличить указанные сроки. 

Формальное следование этому закону защитит вас от выплаты штрафа, но фактически “переход” необходимо делать ориентируясь на погоду.  

С какого числа менять летнюю резину?

Итак, нормативные документы диктуют ограничения только для шипованных шин. В реальности избыточная езда на “зиме” приводит к неприятным последствиям:

  • при “+” температурах покрышка быстрее изнашивается;

  • горючее перерасходуется;

  • ухудшаются тормозные характеристики.

Теоретически нешипованная зимняя резина может использоваться круглогодично, но лучше этого не делать. Есть вероятность, что в какой-то момент машина будет “плавать” на скорости. Хорошее авто будет нивелировать негативные факторы, но рисковать мы все-таки не советуем — покрышки напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Определить точные сроки замены летней резины на зимнюю в 2020 году в преддверии весны трудно. Вы можете проанализировать среднесуточные температуры прошлых лет и высчитать закономерности. 

Полученные данные помогут сориентироваться лишь приблизительно. Главный ориентир — реальная погода за окном. 

Сроки замены летней резины в 2020 в разных регионах России по закону едины. При этом на местах установлены желаемые периоды. Ниже приведены рекомендованные апрельские даты на примере нескольких городов России:

Действовать по ситуации

Когда менять летнюю резину 2020 по закону? Помимо официальных требований, обращайте внимание на наличие снега, степень обледенения дорожного покрытия, среднесуточную температуру (необходимо дождаться стабильных +10 градусов Цельсия).

Если вы чаще используете авто утром или вечером, подождите еще немного. Если вы использовали шипованные покрышки, “переобуваться” надо вовремя. Эта рекомендация также будет полезна для любителей агрессивного стиля вождения.  

Когда пора менять резину на летнюю в 2020 году по ПДД? Пятый раздел “Основных положений” регламентирует требования к шинам, но сезонных ограничений в нем нет. Требования Технического регламента, уже упомянутого в этой статье, диктуют лишь строгий запрет на использование зимних покрышек с шипами в летний период (июнь, июль, август). На практике к этому же промежутку часто относиться и сентябрь.

Получается, что нормативная документация не дает точного понимания верных сроков для сезонной смены шин.

Есть лишь один нюанс: в ТР указано, что указанные временные запреты могут увеличиваться по указанию региональных властей. Узнать актуальные для вашего местонахождения сроки можно на официальных сайтах ГИБДД и дорожных служб вашего населенного пункта. Еще эту информацию можно почерпнуть из местной прессы, но лучше перепроверить полученные данные.  

Насколько правомерна позиция по замене резины на летнюю 2020 в марте

Во многих средствах массовой информации распространяют новость об обновленных требованиях смены “зимы” на “лето” в первый весенний месяц. На самом деле таких законопроектов нет. Проверить эти данные можно в онлайн-приемной ГИБДД (обязательно укажите ваш город при оформлении запроса на официальный комментарий). Мы рекомендуем поступать так всегда, если хотите быть уверены на 100% в верности информации, появляющейся в СМИ. 

Получить техническую или юридическую консультацию по автомобильным вопросам можно на агрегаторе Uremont.com. Для быстрого общения с представителями партнерских техцентров пишите в чат. Оформите запрос ответов на вопросы или подходящий шиномонтаж, заполнив специальный бланк на сайте.

ПРИМГИДРОМЕТ — Когда менять летнюю резину на зимнюю?

На смену теплому и солнечному «бабьему лету» в Приморье пришла пора глубокой осени. Дневные температуры воздуха не просто заметно понижаются, но и держатся ниже средних многолетних показателей на 1-3 градуса. Конечно, такая погодная картина наводит на мысли о необходимости поменять резину на своем авто с летней на зимнюю.

Осенняя погода переменчива — то балует приморцев теплыми деньками, то пугает северным ветром и волнами арктического холода. В такую пору даже если в дневные часы воздух и прогревается до +15°С, утренние заморозки могут создать не мало неприятностей для автомобилистов — по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10°С зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается в теплую погоду, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь, а поездку по сухой дороге делают некомфортной.

Когда менять резину? С наступлением холодов этим вопросом задаются почти все автолюбители. Тут главное не прогадать. Менять шины раньше времени — неразумно, на сухой и теплой дороге увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива. Зимние покрышки быстрее изнашиваются. Позже — просто опасно, в заморозки можешь оказаться на обочине.

Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Во Владивостоке по средним срокам переход среднесуточной температуры воздуха к данным отметкам обычно датируется 19-20 октября.

В связи с аномально холодным началом октября в этом году автомобилисты стали задумываться о смене шин раньше обычного. Стоит ли это делать уже сейчас, и когда погодные условия будут больше соответствовать зимнему сезону — ответил начальник Примгидромета Борис Кубай.

Ответ на вопрос «пора или не пора» зависит от нескольких факторов. Прежде всего, насколько далеко и насколько часто вы выезжаете за пределы своего города. Если часто, довольно далеко, проезжая перевалы и пересеченные местности и на 5-7 дней — то сегодня рисковать уже не стоит. Ночью на перевалах может быть и снег, и гололед, да и перепад температур от плюса к минусу в некоторых районах края в это время может быть значительным.

Если вы живете во Владивостоке и далеко от побережья уезжать не собираетесь, можно подождать числа до 20 октября, до очередного похолодания.

Что касается осадков, то первый серьезный снег в городе иногда выпадает после 25 октября, а чаще всего — в первой декаде ноября. Но если во время снегопада вы не хотите утонуть в очередях, переобуться желательно до 1 ноября.

Подробнее о ситуации на дорогах вы можете узнать из ежедневного автомобильного прогноза на Примпогоде.

Фото: sozy.ru

,

уже сегодня – 5 причин

Вопрос вопросов в каждую смену сезона – когда надо переобувать автомобиль в соответствующую резину? И каждый год однозначного ответа нет. Но мы подскажем, как угадать этот день.

Казалось бы, главный критерий автомобилистам давно известен: при температуре +7…+8оС зимнюю резину надо менять на летнюю. Но если бы градусник за бортом менял свои показания настолько четко, без дневного солнца, утренних колебаний и ночных откатов назад в зиму!

Если толстый слой инея покрывает машину каждое утро, со сменой резины на летнюю лучше не спешить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать шиномонтаж: 5 примет опасного сервиса

Однако, современные шины – как летние, так и зимние – несколько перекрывают соседний сезон по своим качествам и позволяют владельцу уверенно чувствовать себя в такое себе межсезонье. Благодаря этому стало возможным избежать скопления автомобилей на пунктах шиномонтажа и потери времени в очередях. Ведь нет необходимости переобуваться всем машинам в один день, когда наступит откровенная жара – это можно сделать несколько заранее.

Зимняя шина – независимо от наличия шипов – на теплом асфальте не только плохо держит машину, но и ускоренно изнашивается

Итак, менять зимние шины на летние можно:

  • Если днем ​​и утром температура превышает + 7оС, причем не только на солнце, но и в тени, и не в течение всего часа-двух, а всего светового дня;
  • Если вы не пользуетесь машиной ночью, особенно под утро, когда из-за минусовой температуры на дороге может замерзать влага;
  • Если в вашем районе нет дорог со сложным рельефом, холмов, тенистого леса, и других отрезков, где на асфальте может оставаться снег и образовываться лед;
  • Если вы не склонны к нервной езде, всегда управляете машиной аккуратно, без резких маневров.
  • Если прогноз погоды не сулит циклонов с падением температуры до уровня +5оС или ниже – поскольку на отдельных локациях этот «плюс» по Цельсию может неожиданно превратиться в «минус».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продлеваем жизнь резине: как лучше готовить летние шины к сезону

Подобные сюрпризы даже при нынешнем украинском климате могут случаться и в марте, поэтому перед переходом на летнюю резину надо сверяться с прогнозом погоды

Рекомендация Авто24

Прежде чем отправиться на шиномонтаж, следует извлечь из хранилища вашу летнюю резину и осмотреть ее. Хорошо бы померить глубину протектора (по украинским ПДД минимальная глубина – 1,6 мм), а также важно убедиться, что на боковинах нет порезов и пробоин, а в протекторе – гвоздей. Если будут найдены предметы, застрявшие в протекторе, лучше их не извлекать самостоятельно, а показать профессионалам, которые прокомментируют степень их угрозы для безопасности. Да, конечно, всю эту инспекцию могут сделать и мастера шиномонтажа непосредственно во время переобувания. Но если они вдруг обнаружат серьезную проблему с колесом, вам придется прервать процесс переобувания, покидать очередь и отвлекаться на ремонт шины или покупку новой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие неожиданности могут ждать автовладельца на шиномонтаже

Когда переходить на летние шины в 2021 году | Автомобильные обзоры Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |

Благодаря тому, что весной 2021 года в канадских прериях температура превысит среднюю, водителя в таких городах, как Эдмонтон, Калгари и Виннипег, должны иметь возможность поменять свои зимние шины на летние/всесезонные шины раньше обычного в этом году .

Согласно долгосрочному прогнозу погоды Фермерского альманаха, регион будет следующим:

Что это значит для ваших шин? Если вам интересно, когда вы сможете перейти на летние/всесезонные шины в 2021 году, вы обратились по адресу.


Летние шины/всесезонные шины при 7°C

Существует правило, касающееся летних/всесезонных шин. Отраслевые эксперты обычно советуют заменить шины, когда температура воздуха стабильно достигает 7°C или выше.

Так когда это будет? Давайте посмотрим на превью Альманаха за март:

.
  • 1-7 марта: снежные периоды, холода
  • 8-12 марта: Солнечно, становится мягче
  • 13-22 марта: Дождь перешел в снег, прохладно
  • 23-31 марта: Солнечно, становится тепло

Средняя температура в регионах Эдмонтон, Калгари, Виннипег в марте составляет 3°C .Однако это средняя температура по всему региону, за весь месяц.

Можно с уверенностью сказать, что первая половина марта не будет идеальной для смены зимней резины. Но, учитывая, как выглядит апрель, вторая половина марта может оказаться неплохим временем, чтобы попытаться справиться с ажиотажем.


Мы уже почти здесь

В апреле будет сезон замены шин

Апрель, похоже, в этом году будет не по сезону теплым для Прерий. Давайте посмотрим на долгосрочный прогноз:

.
  • 1-3 апреля: Солнечно, тепло
  • 4-15 апреля: Дождь и ливни, прохладно
  • 16-24 апреля: Солнечно, становится тепло
  • 25-30 апреля: дожди, затем солнечно, прохладно

Средняя температура апреля: 7°C (на 2°C выше сред.)

Учитывая более высокие, чем обычно, температуры (в сочетании со средним количеством осадков), апрель кажется идеальным месяцем для замены летних шин в Эдмонтоне, Калгари, Виннипеге или любом из близлежащих районов.

Тем не менее, есть аргумент в пользу того, чтобы сделать это как можно раньше, а не позже.


Почему следует задуматься о замене шин в середине-конце марта

Если предсказания Альманаха верны, а в апреле средняя температура составит 7°C, сервисные отсеки будут заполнены весь апрель.

Поверьте нам.

Будет светить солнце, будет фантастическая погода, и люди с оптимизмом побегут в дилерские центры, чтобы не спешить. Мы видим это в Go Auto каждый год, для каждого бренда, по всему городу.

Вот почему вам следует следить за своим надежным приложением погоды, как только мы начнем середину марта.

Если на горизонте не так много снега, а температура остается неизменно теплой, подумайте о том, чтобы записаться на прием до конца марта .Вы избавитесь от спешки, избежите головной боли и, возможно, сэкономите при этом немного денег.

(Но об этом маленьком секрете очень скоро . Оставайтесь с нами в социальных сетях, чтобы узнать больше в ближайшие недели.)


Оставайтесь на связи. Следите за новостями Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

Летние шины

против всесезонных шин: какие лучше для вас?

Летние шины лучше подходят для дождя?

Да, вас может удивить тот факт, что летние шины превосходят всесезонные шины на мокром асфальте.

Читайте дальше, чтобы узнать о достоинствах и недостатках летних шин, включая управляемость, пределы температурного диапазона и то, как они справляются с нагревом.


Что такое летние шины?
Летние шины

также известны как рабочие шины. Они называются так не просто так.

Шины

Performance предназначены для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге, а также точной управляемости. Они предназначены для использования в теплые месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы.


Почему летние шины лучше работают в жару и дождь
Летние шины

оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, будь то жара, слегка влажная погода или сильный дождь на дороге. Они сделаны из резиновой смеси (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой во влажных условиях. Но эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, поэтому шины выдерживают и сохраняют свою форму в жару. Это сводит сопротивление качению на горячем асфальте к минимуму.

Рисунок протектора

обычно имеет более мелкие и прямые канавки, чем те, что вы увидите на всесезонных шинах, а также цельные непрерывные ребра, поэтому больше резины всегда соприкасается с дорогой. Результат: больше стабильности при прохождении поворотов, торможении и ускорении.

Поскольку рабочие шины часто имеют асимметричный или однонаправленный рисунок протектора, возможности ротации шин могут быть ограничены. Например, вы можете поворачивать передние шины в противоположные стороны, а не крест-накрест, чтобы выровнять износ протектора.

Хотя для многих может стать новостью, что летние шины превосходят всесезонные шины, когда речь идет о сцеплении как на мокрой, так и на сухой дороге, вот что вас не удивит: шины Performance не обеспечивают сцепления зимой. Они становятся жесткими при низких температурах и не являются безопасным выбором в любых условиях снега или льда.


Всесезонные шины: лучшее сцепление с дорогой ради более длительного износа
Всесезонные шины

спроектированы таким образом, чтобы обеспечить транспортным средствам достаточное сцепление в зимнее время, чтобы они могли преодолевать легкий снег, что позволяет водителю использовать один комплект шин круглый год в местах, где не бывает много снегопадов или льда.

Они изготовлены из резины, которая сохраняет гибкость даже при температурах немного выше нуля, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Их рисунок протектора имеет более глубокие канавки и имеет больше пустот и вариаций, которые улучшают сцепление при периодическом движении по снегу. Конструкции обычно симметричны, поэтому есть больше вариантов вращения, чтобы выровнять износ протектора и увеличить пробег шины.

Они являются чем-то вроде гибрида летних и зимних шин, созданных для умеренной эксплуатации в широком диапазоне погодных и дорожных условий с длительным сроком службы протектора.Они не заменяют настоящие зимние шины, необходимые для стабильной езды по сильному снегу, мокрому снегу и льду.

Если вы выбираете между спортивными и всесезонными шинами, вот краткое сравнение.


Стоит ли покупать летние шины?

Если вы живете там, где никогда не идет снег, а температура в обычное время вождения обычно составляет 44°F или выше, летние шины — хороший выбор. Высокопроизводительные шины особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывают дожди, потому что они лучше предотвращают аквапланирование на высоких скоростях, чем всесезонные шины.

Если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, где осенью или весной вы можете столкнуться с ледяным дождем или небольшим снегом, лучше использовать всесезонные шины.

А если зимой в вашем регионе температура опускается ниже нуля вместе с осадками, или вы регулярно путешествуете в высокогорье, приобретите комплект зимних шин и замените их в ноябре и марте.

Регулярно ездите под дождем? Узнайте, как избежать аквапланирования.


МАГАЗИН ШИН

Когда я смогу надеть летнюю резину? – КОЛЕСА.ca

На выходных тишина моего пригородного района была разрушена ревом незаглушенного большого блока Chevy V8, когда мой сосед воспользовался прекрасной ранней весенней погодой, чтобы впервые в 2018 году завести свой безупречный Chevelle 69-го года.

Он не один, так как наблюдение за классическими автомобилями стало здесь почти ежедневным явлением, и каждый день можно увидеть все больше мотоциклов.

Естественно, необычно умеренные дневные температуры, которые мы наблюдали в последние пару недель, заставили многих автомобилистов задуматься о том, что, возможно, пришло время снять зимние шины.

Одним из ключей к тому, чтобы понять, когда пора снимать зимнюю резину, является понимание того, какая классификация шин на самом деле установлена ​​на вашем автомобиле и для какой погоды они предназначены.

Многие автомобили на современном рынке продаются только с высокоэффективными летними шинами.Резиновые смеси, используемые в их конструкции, не обеспечивают сцепления при температуре ниже 7 градусов Цельсия, и они становятся опасными даже при малейшем намеке на белый материал.

Термин «всесезонные шины» несколько вводит в заблуждение, поскольку он относится к умеренным временам года в таких местах, как юг Соединенных Штатов. Здесь, на Севере, в лучшем случае это трехсезонный компромисс. Они предназначены для работы при температуре выше 5 градусов по Цельсию на сухих дорогах. Ниже этого их способность сцепляться с дорогой значительно снижается.

Многие думают, что главная особенность зимних шин — способность двигаться по снегу, но это наименее важная часть их работы.Зимние шины улучшают характеристики торможения и управляемости автомобиля даже на холодных и сухих дорогах, давая водителю больше шансов избежать столкновения при более низких температурах.

Новым трендом в шинах является шина All Weather, которая, как и All Season, представляет собой компромисс. Шины All Weather предназначены для работы на холодных и сухих дорогах, но все же не обеспечивают такое же сцепление, как зимние шины, когда на дороге снег или лед.

Больше не грубая и шумная езда, как зимние шины прошлых лет, современные зимние шины предназначены для обеспечения наилучшего сцепления при низких температурах и на снегу, сохраняя при этом уверенность до 10 градусов.

Обратите внимание, что диапазон рабочих температур всесезонных и зимних шин перекрывается, чтобы обеспечить безопасное вождение в переменчивую весеннюю и осеннюю погоду.

«Я предлагаю вам отказаться от зимы, когда температура окружающей среды, в которой вы едете (помните, что ночью холоднее), постоянно выше примерно 7 градусов по Цельсию, а шансы на сильный шторм минимальны или отсутствуют», — говорит представитель BF Goodrich Эндрю Комри. -Пикард . Уроженец Торонто известен своими навыками езды по скользкой поверхности за рулем раллийного автомобиля на X-Games.

Comrie-Picard отмечает, что «главным недостатком слишком долгой зимы является то, что она изнашивается несколько быстрее, когда дороги теплые и сухие», но не торопиться, добавляя: «Я не хочу быть без зимой, когда они мне больше всего нужны, поэтому я обычно оставляю их включенными до тех пор, пока весенний шквал практически не исчезнет».

Чтобы узнать, когда это может быть, я поговорил с Крисом Скоттом , главным метеорологом The Weather Network, который сказал мне, что «Весна не спешит ворваться на сцену в GTA».

«После исключительно теплой 2 и половины февраля, когда четыре дня температура достигала середины подросткового возраста, март вернулся к реальности с высокими температурами от 0 до 4 C в течение последних 2 недель», — говорит Скотт, который прогнозирует что «несмотря на заметно более сильное солнце, температура в оставшуюся часть месяца не будет намного лучше благодаря постоянному падению струйного течения, доставляющего холодный воздух через восточную часть Северной Америки».

Скотт предупреждает, что, хотя «Снежные бури в этом месяце пропустили GTA, это не значит, что мы в безопасности.   Вторя озабоченности Комри-Пикара по поводу штормов в конце сезона, Скотт говорит, что мы увидим, что «температуры ниже нормы в течение оставшейся части марта и в начале апреля означают, что шанс на последний порыв зимы все еще существует».

Лично я считаю, что нужно подождать, пока мы не протянем стабильную неделю, когда вечерняя температура будет выше 7 градусов и не будет снега. Недавние поддразнивания весенней погоды заставляют большинство из нас жаждать прихода более теплой погоды, но у нас еще есть несколько недель, прежде чем мы сможем безопасно снять зимние шины.

Есть еще один важный аспект, который для многих автомобилистов важнее погоды: страховка. В последние годы многие страховые компании начали предлагать скидки для тех, кто использует зимние шины на своих автомобилях. Загвоздка в том, что зимняя резина должна быть на машине с 1 ноября по 30 апреля. Если вы согласились на такую ​​сделку, то вам предстоит тяжелая дата. Не надевайте лето до 1 мая.

Как хранить зимние шины вашего автомобиля

Следуй за колесами .около на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Летние шины

и всесезонные шины

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики на мокрой и сухой дороге, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднего водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, разработанные для обеспечения более длительного срока службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора.Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных рейтингах для использования на самых разных транспортных средствах, от автомобилей эконом-класса до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

 

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает некоторые характеристики рулевого управления, торможения и прохождения поворотов.Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечить приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечить более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины

способны обеспечивать сцепление зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальными зимними погодными условиями, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины сочетают в себе летние и зимние характеристики, они часто являются хорошим вариантом для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

 

Подробнее о летних и всесезонных шинах

  1. Летние шины
  2. Всесезонные шины

НАЙДИТЕ СВОИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

ВОДИТЕЛИ НА ЛЕТНИХ ШИНАХ ОТДАЮТ ПРИОРИТЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА СУХИХ ДОРОГАХ

Летние шины

идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей и созданы для скорости и маневренности. Они предлагают повышенную отзывчивость, повороты и возможности торможения. Обычно это связано со специальным рисунком протектора и резиновыми смесями, которые обеспечивают повышенную точность на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан так, чтобы оставаться более гибким, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к их пределам.

 

Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными обеспечить повышенную эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных спортивных автомобилях. Некоторых удивит, но летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшие характеристики на мокрой дороге благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противостоять аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних характеристик, но мы рекомендуем подумать о переходе на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление с дорогой и производительность в экстремальных зимних условиях. .

 

НАЙДИТЕ СВОИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ШИНЫ

Выбрать правильную шину не так просто, как установить комплект и никогда не оглядываться назад.Выбирая между летней и всесезонной шиной, учитывайте свои условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в производительности.

Лучше всего, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа, например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. д. Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованному производителем размеру, скоростному индексу, грузоподъемности, а также как и любые другие рекомендуемые характеристики.

Готовы подобрать для себя подходящую шину? Ознакомьтесь с Каталогом шин.

Изношены ли ваши летние шины

Летняя резина доставит вас куда угодно — на озеро, на свадьбу, к бабушке. Поскольку вы проезжаете так много миль на своих летних или трехсезонных шинах, важно проводить регулярные проверки, чтобы вы могли обнаружить признаки повреждения или износа, прежде чем отправиться в путь.

Если вы видите трещины, выпуклости или потертости, шины следует заменить. В противном случае вы захотите заменить шины, как только они достигнут определенной глубины протектора.

По мнению большинства производителей и даже по законам большинства провинций, шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой и 2/32 дюйма летом. Если глубина протектора изнашивается до этих уровней, ваши шины считаются «лысыми» и представляют угрозу безопасности.

Как проверить глубину протектора

С помощью измерителя глубины протектора

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить.

1.      Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не окажется на одном уровне с шиной.

2.      Прочитайте шкалу. Вот что вы можете увидеть и что вам следует делать:

Глубина протектора — Что делать

6/32 ” — Глубина протектора вашей шины достаточна.

5/32 ” — Если вас беспокоят мокрые дороги, подумайте о замене шин.

4/32” – 3/32” — Серьезно подумайте о замене шин как можно скорее.

2/32 ” — По закону ваши шины лысые и должны быть заменены.

Измерители глубины протектора доступны на большинстве заправочных станций. Держите один в бардачке для быстрого доступа.

У вас нет измерителя глубины протектора? Вы можете проверить износ шин канадским способом с четвертью.

С четвертью

Вставьте четвертак в канавку протектора шины носом карибу вниз и лицом к вам. Если протектор шины закрывает кончик носа, вероятно, этого достаточно.Если вы видите кончик носа, пора заводить автомобиль.

С индикаторами износа протектора шин

Ваши шины также могут иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие приподнятые полосы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые отмечают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

Почему вам нужны летние шины с хорошей глубиной протектора

Шины с рекомендуемой глубиной протектора или выше могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, снизить риск проколов и отвести влагу, чтобы вы не скользили на мокрой дороге.

Когда срок службы летних шин подходит к концу

Если вашим шинам пора выходить из эксплуатации, отнесите их в любой магазин Kal Tire, и мы позаботимся об утилизации шин для вас. Вы можете сдать до четырех шин без обода, чтобы их можно было переработать в такие продукты, как резиновые коврики и покрытия для игровых площадок.

Когда следует переходить с летних шин на зимние и наоборот? | by My Tire Point

Каждый год водители сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда менять шины перед зимой и когда возвращаться на летние шины? Пришло время ответить на эти вопросы!

Автомобильные шины

Когда следует менять летние шины на зимние?

По народному поверью менять резину на зимнюю следует с первым снегом.Это неправда! Когда выпадает первый снег, у вас уже должна быть зимняя резина на какое-то время. Почему так? Потому что зимние шины нужны не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать нужное сцепление с дорогой, когда температура падает ниже 7 градусов по Цельсию.

Летняя шина предназначена для того, чтобы хорошо служить вам в жару; это необходимо для снижения расхода топлива и шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, затвердевает, и протекторы, которые помогают отводить воду, начинают терять свою функциональность.

В результате автомобиль теряет сцепление с мокрой поверхностью. Вот почему вы переходите на зимние шины; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, в котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В обмен на это вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Тогда когда лучше всего перейти на зимние Автомобильные шины ? Когда температура, при которой вы едете, падает ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем вашему соседу, который уходит из дома в 7:30, чтобы отвезти своего ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

Сентябрь или октябрь?

В 2016 году уже во 2-й половине сентября температура ночью опускалась до 7 градусов тепла. Однако в течение дня он оставался выше до конца первой недели октября.Перерыв был больше 2 недель. Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если учесть климат Центральной Европы, то можно смело предположить, что каждому водителю необходимо сменить шины ко 2-й половине октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, вы не должны менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вам будет гораздо безопаснее ездить на зимней резине.В то же время, если это 15 градусов по Цельсию, и зимняя, и летняя резина в любом случае будут иметь одинаковые характеристики.

А если осень мягче и температура не опускается ниже 15 градусов даже в ноябре? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах немного быстрее изнашиваются. Однако разница незначительна; гораздо лучше рискнуть тем, что резина прослужит вам немного меньше, чем быть удивленным внезапным наступлением зимы, когда на машине все еще стоит летняя резина.

Если повышенная безопасность вас не убедит, то, возможно, убедит: ранняя замена зимней резины будет гораздо менее хлопотной, так как еще не будет очередей. Если вы покупаете шины онлайн , у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она дешевле. Оставив это на последний момент, вы заставите себя спешить с покупкой, когда пойдет снег; доступность также будет ограничена.

Купить шины онлайн в Индии

Когда следует переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем в среднем 14 градусов тепла.С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем вам подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.

Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много поездок. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и должны были везти свою семью к родственникам по заснеженным дорогам, если у вас уже была летняя резина. То же самое относится и к длинным майским выходным. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но может быть и ужасной; лучше предположить, что это может быть и то, и другое.

Когда необходимо заменить шины из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете. Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; зимняя резина дешевле весной, а летняя — осенью.

Как понять, что шины слишком изношены для использования?

Первое, что вы должны проверить, это глубину протектора. Минимально допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1,6 мм. Чтобы быть в безопасности, вам следует подумать о покупке новых зимних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 4 мм, и новых летних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 3 мм.

Также необходимо помнить, что нельзя использовать шины старше 10 лет. Вы можете проверить дату изготовления каждой шины; если вы видите «DOT», за которым следуют несколько цифр, последние 4 из них будут неделей и годом изготовления шины. Например, 3210 означает, что шина изготовлена ​​на 32-й неделе 2010 года.

Обычно мы рекомендуем менять шины на зимние, когда температура воздуха во время движения может упасть ниже 7 градусов Цельсия; скорее всего это произойдет в октябре. Вернуться на летнюю резину в конце апреля или начале мая.

Исходный источник:- https://www.autodna.com/blog/switch-from-summer-to-winter-tyres/

Когда следует переходить с летних шин на зимние и наоборот

Водители каждый год сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда менять шины перед зимой и когда возвращаться на летние шины? Пришло время ответить на эти вопросы!

Когда следует менять летние шины на зимние?

По народному поверью пересаживаться на зимнюю резину нужно с первым снегом. Это неправда! Когда выпадает первый снег, у вас уже должна быть зимняя резина на какое-то время. Почему так? Потому что зимние шины нужны не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать нужное сцепление с дорогой, когда температура падает ниже 7 градусов по Цельсию.

Летняя шина предназначена для того, чтобы хорошо служить вам в жару; это необходимо для снижения расхода топлива и шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, затвердевает, и протекторы, которые помогают отводить воду, начинают терять свою функциональность.В результате машина теряет сцепление с мокрой поверхностью. Вот почему вы переходите на зимние шины; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, в котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В обмен на это вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Тогда когда вам лучше всего перейти на зимние шины? Когда температура, при которой вы едете, падает ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем вашему соседу, который уходит из дома в 7:30, чтобы отвезти своего ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

Сентябрь или октябрь?

В 2016 году уже во 2-й половине сентября температура ночью опускалась до 7 градусов по Цельсию. Однако в течение дня он оставался выше до конца первой недели октября. Перерыв был больше 2 недель.Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если рассматривать климат Центральной Европы, можно с уверенностью предположить, что каждому водителю необходимо сменить шины ко второй половине октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, вы не должны менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вам будет гораздо безопаснее ездить на зимней резине. В то же время, если это 15 градусов по Цельсию, и зимняя, и летняя резина в любом случае будут иметь одинаковые характеристики.А если осень мягче и температура не опускается ниже 15 градусов даже в ноябре? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах немного быстрее изнашиваются. Однако разница незначительна; гораздо лучше рискнуть тем, что резина прослужит вам немного меньше, чем быть удивленным внезапным наступлением зимы, когда на машине все еще стоит летняя резина.

Если повышенная безопасность вас не убедит, то, возможно, убедит: ранняя замена зимней резины будет гораздо менее хлопотной, так как еще не будет очередей.Если вы покупаете новые зимние шины, у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она дешевле. Оставив это на последний момент, вы заставите себя спешить с покупкой, когда пойдет снег; доступность также будет ограничена.

Когда следует переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем в среднем 14 градусов тепла. С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем вам подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много поездок. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и должны были везти свою семью к родственникам по заснеженным дорогам, если у вас уже была летняя резина. То же самое относится и к длинным майским выходным. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но может быть и ужасной; лучше предположить, что это может быть и то, и другое.

Когда шины нуждаются в замене из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете.Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; зимняя резина дешевле весной, а летняя — осенью.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *