Новый хундай туксон 2019 года фото цена характеристики: цена, фото, комплектации, продажа нового поколения

Содержание

Раскрыты технические характеристики нового Hyundai Tucson

В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. По данным портала Autospy.net, начальные версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Ранее сообщалось, что в моторную гамму также войдет модернизированный двигатель объемом 2,0 л R-Engine CRDi, однако в опубликованной таблице этот агрегат отсутствует, пишет портал Autonews.ru.

Спортивный вариант кроссовера – N-Line – оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 230 л.с. Также новый Hyundai Tucson получит «заряженную» N-версию. У такого автомобиля будет 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 290 л.с.

Старт производства и премьера нового Hyundai Tucson в Корее намерены на середину сентября, а версия N-Line должна появиться на конвейере к концу месяца. Когда новинка появится в России, пока неизвестно.

Напомним, Hyundai Tucson четвертого поколения станет одним из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели. Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют профиль автомобиля в стиле купе. Что касается интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, а сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи кроссовера Hyundai Tucson на российском рынке составили 10858 автомобилей (-26%). В результате он вошел в тройку самых популярных моделей Hyundai в нашей стране.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный рад Hyundai, официально представленный в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Сравнение опций комплектаций Hyundai Tucson 2019 года в автосалоне дилера в Москве

Комплектации Hyundai Tucson 2019 модельного года / Цена* Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech High-Tech plus
2. 0 л 6MT 2WD 150 л.с., бензиновый 1 499 000*₽
2.0 л 6AT 2WD 150 л.с., бензиновый 1 569 000*₽ 1 669 000*₽ 1 759 000*₽
2.0 л 6MT 4WD 150 л.с., бензиновый 1 689 000*₽
2.0 л 6AT 4WD 150 л.с., бензиновый 1 749 000*₽ 1 839 000*₽ 1 954 000*₽ 2 089 000*₽
1.6 л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый 2 024 000*₽ 2 199 000*₽
2.0 л CRDi 8AT 4WD 185 л.с., дизельный 1 889 000*₽ 1 979 000*₽ 2 094 000*₽ 2 269 000*₽
Кондиционер
Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3)
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Обивка сидений тканью
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)
Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подогрев руля
Теплозащитное остекление
Тонировка стекол задней части салона
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Рейлинги на крыше
Светодиодные фары с омывателем
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
Передние датчики парковки
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4. 2″
Электропривод складывания наружных зеркал
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
Подогрев задних сидений
Датчик дождя
Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
Подушка из искусственной кожи на центральной консоли
Отделка передней панели искусственной кожей
Хромированные элементы в отделке дверей
Навигационная система*** с 8″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о “пробках”
Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/55 R18
Задние фонари со светодиодами
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Панорамная крыша с люком
Система мониторинга слепых зон
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система автоматического управления дальним светом
Система слежения за состоянием водителя
Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Подсветка околодверного пространства
Интеллектуальный круиз-контроль
Система автоматического торможения перед препятствием спереди
Накладки на передний и задний бамперы
Сдвоенные патрубки выхлопной системы
Цвет металлик/перламутр, ₽ 15 000₽* 15 000₽* 15 000₽* 15 000₽* 15 000₽* 15 000₽*
Базовое стандартное оборудование Хендэ Туссан 2019 модельного года*
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Брызговики
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Шторка багажника, сетка для багажа
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Подогрев передних сидений
  • Пепельница и прикуриватель
  • 6 динамиков, управление магнитолой на руле, Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
  • Выбор режима движения (Drive mode select, только для AT)
  • Фары проекционного типа

Hyundai Tucson 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Если вам нужен автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, модельный ряд Hyundai — отличное место для поиска. Ярким примером является Hyundai Tucson 2019 года, который просторный, стильный и многофункциональный даже в базовой комплектации. Туксон также предлагает длинный список дополнительных функций, которые доступны в более высоких уровнях отделки салона без больших затрат.

Даже в базовой комплектации Хюндай Туксон 2019 имеет стандартные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовый сенсорный экран и предупреждение о лобовом столкновении. По мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, вы получаете дополнительные функции, такие как панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и парковочную камеру на 360 градусов. И все это от автомобиля, который немного уступает по цене некоторым конкурентам.

Несмотря на то, что в нем много технологий, Туксон немного мягок в управлении. Чтобы было ясно, он отлично справляется с поворотами, и есть плавная, тихая поездка по шоссе, но от моторного отсека не так много волнений. Под капотом Tucson есть два двигателя на выбор: базовый 2,0-литровый или 2,4-литровый. Оба четырехцилиндровых двигателя немного не впечатляют, и ни один из вариантов не принесет вам лучшей в своем классе экономии топлива.

Несмотря на то, что это не самый захватывающий автомобиль в классе, Hyundai Tucson 2019 года выглядит изысканным и способным составить конкуренцию лидерам класса. Мы определенно рекомендуем внести его в свой краткий список кроссоверов и взять один на тест-драйв. Хотите узнать габариты Hyundai Tucson 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Hyundai Tucson 2019 года выпуска

Хюндай Туксон 2019 доступен в комплектациях SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate . SE и Value достаточно хорошо оборудованы. Переход к другим комплектациям дает вам дополнительные функции, ориентированные на роскошь, и более мощный двигатель.

SE и Value стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (164 лошадиных силы, 151 фунт-фут крутящего момента). SEL, Sport и Limited получают 2,4-литровый двигатель (181 л.с., 175 фунт-футов). Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатым автоматом. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а полный привод является дополнительным.

Тусон SE стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, антиобледенителем стеклоочистителя (только AWD), зеркалами с подогревом, камерой заднего вида, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, Bluetooth, порт USB, 7-дюймовый сенсорный экран, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков. Вы также получаете предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения в стандартной комплектации в этом году.

Значение добавляет рейлинги, сиденье с электроприводом с регулируемым водителем, подогрев передние сидения, бесключевой доступ и запуск кнопочного, мониторинг слепого пятна, заднее предупреждение перекрестного трафика, спутниковое радио и услугу связи Синего Link Хендэ. Вы получаете аналогичные функции с SEL, но с 2,4-литровым двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обновленной внешней отделкой, двухзонным климат-контролем (с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях) и портом USB для второго ряда.   

Оттуда Sport добавляет 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, улучшения внешнего вида, противотуманные фары, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводную зарядку смартфона. Все эти элементы включены в комплектацию Limited , которая также включает кожаную обивку, модернизированную дверную обшивку, рулевое колесо с подогревом, систему парковочной камеры на 360 градусов и пассажирское сиденье с электроприводом.

На вершине лестницы уровня отделки салона для Туксон находится Ultimate , который добавляет панорамный люк на крыше, автоматический дальний свет, модернизированную систему предотвращения лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль, обновленный информационный дисплей для водителя, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, и модернизированный 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией.

Hyundai Tucson 2019 года характеристики, цена, пробег на галлон и отзывы

Вердикт: Hyundai Tucson не является звездой ни в одной области, но он надежен во всех отношениях, с улучшенной стоимостью и новой, более плавной трансмиссией для 2019 года.

По сравнению с конкурентами: Компактный внедорожник Tucson очень конкурентоспособен по цене и техническим характеристикам, но благодаря более аккуратным размерам он больше всего понравится покупателям, которые ценят маневренность и удобство парковки больше, чем грузовой отсек.

Конкуренция среди популярных компактных внедорожников только обострилась с тех пор, как нынешний Hyundai Tucson дебютировал в 2016 году.В 2019 году Tucson получает обновление в середине цикла, которое помогает ему идти в ногу с модернизированными или обновленными конкурентами, включая таких лидеров продаж, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. (Сравните их здесь.)

Изменения стиля придают внешнему виду Tucson скромное обновление, но более значительные изменения включают в себя пересмотренную линейку силовых агрегатов, технические обновления и дополнительные системы безопасности и помощи водителю, доступные для большего количества уровней отделки салона. Эти изменения делают модель 2019 года более привлекательной и повышают ценность автомобиля, на который уже распространяется длительная гарантия Hyundai.Уровни отделки салона немного изменены: теперь они включают в себя базовую SE и переупакованную и перепозиционированную Value, а также SEL, Sport, Limited, Night и Ultimate. SEL Plus был исключен. Ночь является новой, предлагая вторую, более высококлассную спортивную модель с затемненной отделкой и колесами большего размера, которая занимает промежуточное положение между Limited и Utimate по характеристикам и цене.

Стайлинг с выемкой назад

Наиболее очевидным изменением стиля является версия фирменной «каскадной решетки» Hyundai, увеличенная горловина, которая делает Tucson более похожим на внешний вид других новых Hyundai.Наряду с решеткой радиатора появилась более высокая кромка капота и новый бампер, которые делают переднюю часть более объемной. Фары выглядят менее вытянутыми и теперь имеют акцентные огни в форме бумеранга, заменяющие характерные длинные косые черты. Задняя часть получила измененные задние фонари и новый бампер. Доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса также являются новыми; верхние комплектации получают 18-е, а не 19-е, которые сохранены для более агрессивно выглядящих Sport и Night.

Эффект — Tucson 2019 года, более мягкий и менее смелый, чем тот, который дебютировал в 2016 году.Это не похоже на трансформацию Hyundai Sonata 2015 года из стремительной в уравновешенную, но коэффициент отношения Tucson был набран обратно. По шкале стиля Рихтера Tucson находится в середине, в нем нет ни высокого стиля Mazda CX-5 2019 года, ни агрессивности переделанной Toyota RAV4.

Турбо больше нет

Базовый двигатель для комплектаций SE и Value не изменился: это 161-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как компактные внедорожники все чаще оснащаются двигателями с турбонаддувом уменьшенного размера, Tucson отступает, отказываясь от опционального 175-сильного двигателя с турбонаддувом старой версии. 6-литровая и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, вместо которой SEL и более высокие комплектации дают обычный 181-сильный, 2,4-литровый четырехцилиндровый и шестиступенчатый автомат. Этот силовой агрегат впервые появился в Tucson Sport 2018 года.

Новый двигатель имеет немного большую мощность, но меньший крутящий момент — и это срабатывает позже: старый 1,6-литровый двигатель развивал крутящий момент 195 фунт-футов, начиная с 1500 об/мин, в то время как 2,4-литровый пиковый момент достигал 175 фунт-футов при заводке. до 4000 об/мин. Хотя я никогда не стал бы спорить о меньшей мощности, новая трансмиссия гораздо лучше подходит для Tucson.Он теряет немного бодрости на трассе, но заметно более плавно переключается в городе, а среднее ускорение для съездов или проезда по шоссе является адекватным.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может показаться анахронизмом в мире восьми- или десятиступенчатых коробок передач и бесступенчатых автоматических коробок передач, но более широкие ступени передач — хороший компаньон для 2,4-литрового двигателя. Он охотно переключается на пониженную передачу, чтобы получить больше мощности, с небольшими колебаниями. Я никогда не замечал, что он ищет нужную передачу или переключается на более высокую передачу в неподходящее время в повороте, как это делают некоторые из более экзотических коробок передач.У 1,6-литрового турбодвигателя при запуске был резкий характер, а автомат с двойным сцеплением мог переключаться с трудом и упрямо. Мои единственные претензии к 2,4-литровому двигателю заключаются в том, что он издает какой-то дизельный грохот, а его автоматическая система «стоп-старт» работает немного грубо (хотя ее можно отключить).

Управляемость кажется компетентной и управляемой, хотя и не спортивной, а рулевое управление имеет больший вес — в хорошем смысле — чем у многих Hyundai. Подвеска более жесткая и европейская, чем у некоторых соперников, но езда очень комфортная, грамотно справляется с неровностями городских улиц.Поездка в топовых комплектациях кажется более изысканной, чем в 2018 году, возможно, из-за перехода на 18-дюймовые колеса со старых Tucson 19 и их менее податливых шин.

Оценки расхода бензина на 2019 год, к сожалению, также являются анахронизмом в эпоху, когда мы ожидаем увеличения с каждой сменой модели. Tucson 2018 года не был лидером, а модель 2019 года движется в неправильном направлении, со снижением совокупных оценок EPA на 2 мили на галлон для 2,4-литрового двигателя по сравнению с вышедшим на пенсию 1,6-литровым двигателем. 2019 рассчитан на 22/28/25 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с передним приводом и 21/26/23 с полным приводом.Сравните с 2018 годом здесь. Это далеко позади таких лидеров, как CR-V и Nissan Rogue, чьи переднеприводные модели расходуют до 28/34/30 и 26/33/29 миль на галлон соответственно. Базовый двигатель Tucson не изменился, его общая мощность составляет 26 (FWD) и 23 (AWD).

Внутреннее и техническое обновление

Интерьер выглядит знакомо, даже самые причудливые элементы отделки выглядят скорее со вкусом, чем роскошно. Вариант с большим панорамным люком добавляет воздушности, а приборная панель полностью переделана с новым дизайном комбинации приборов, центрального мультимедийного дисплея и элементов управления. 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay является стандартным для всех, кроме Ultimate, который получает 8-дюймовый экран с навигацией. Дисплей теперь стоит в стиле планшета на приборной панели, что делает его лучше видимым и приближает водителя к нажатию не только на сенсорный экран, но и на ручки регулировки громкости и настройки, а также на кнопки быстрого доступа по бокам. экран. С переделанным климат-контролем, расположенным под новыми вентиляционными отверстиями, центр приборной панели выглядит чище и менее загруженным.Мягкая пленка с прострочкой придает первоклассный вид.

Tucson 2019 переключается на стандартный электронный стояночный тормоз на консоли. Новый дизайн передних сидений для интерьеров с кожаной обивкой (Limited и Ultimate) обеспечивает большую поддержку и комфорт в дальних поездках. Тканевые сиденья YES Essentials входят в стандартную комплектацию других уровней отделки салона; это ткань, по словам Hyundai, отталкивает запахи, а также пятна.

Недавно доступная технология включает в себя беспроводную зарядку телефона, что является еще одним автомобилем.com отметил, что он хорошо работал даже с его громоздким чехлом для телефона, в отличие от некоторых других автомобилей. В более высоких комплектациях 2019 года также есть USB-разъем для заднего сиденья, хотя я все еще хочу, чтобы еще один спереди имел одиночный USB-порт для мультимедиа и пару 12-вольтовых розеток. Уровень отделки салона Value и выше получает три года бесплатных услуг подключения Hyundai Blue Link, включая дистанционный запуск, удаленную блокировку / разблокировку, помощь на дороге и поиск украденного автомобиля.

Новые высококлассные опции включают в себя рулевое колесо с подогревом и систему 360-градусных камер, которая очень ценилась в городе, хотя изображение могло бы быть больше и четче.

Регулировка наклона спинки помогает создать комфортное пространство на заднем сиденье для высоких взрослых, хотя на мой вкус амортизация немного жестковата, а нижняя подушка коротковата для дальних поездок. Ultimate добавляет подогрев боковых сидений.

Однако есть несколько деталей интерьера, которые Hyundai может добавить, чтобы более высокие уровни отделки салона чувствовали себя более конкурентоспособными по сравнению с топовыми версиями некоторых конкурентов. Можно было бы уделить больше внимания мягким на ощупь поверхностям. Это включает в себя не только места, к которым вы прикасаетесь — там все еще слишком много твердого пластика — но и такие детали, как мягкое дно в некоторых ящиках, чтобы исключить дребезжание и скольжение мелких предметов.Еще одна вещь — современный настраиваемый дисплей комбинации приборов, такой как в CR-V. Точка доступа Wi-Fi тоже не помешала бы.

Средний складской и грузовой отсек

Tucson имеет среднее для семейного внедорожника место для хранения в салоне, в том числе крытый отсек среднего размера в центральной консоли, отделение для больших устройств под приборной панелью (с портами питания, входом USB и опциональной беспроводной зарядкой), небольшое отделение спереди из центральных подстаканников, небольших дверных ящиков с местом для бутылок и узкого отделения для предметов со стороны переднего пассажира на центральной консоли, которое как раз подходило для моего iPad Mini.

Грузовое пространство — это место, где Tucson демонстрирует свои меньшие размеры; он примерно на 4–8 дюймов короче большинства конкурентов. Tucson имеет 31,0 кубических фута за задним сиденьем и 61,9 кубических фута со складывающимися спинками в пропорции 60/40. Однако пространство не кажется маленьким, и его оказалось достаточно для нескольких сумок ручной клади с поднятыми сиденьями; в сложенном виде у меня было место, чтобы помочь другу переехать. Но он уступает компактным внедорожникам, таким как CR-V, у которого 39,2 кубических фута с поднятыми сиденьями и 75.8 с ними вниз, и Rogue, который имеет 39,3/70,0 кубических футов.

Двухуровневый грузовой пол можно поднять в более высокое положение, чтобы сделать пол грузового отсека более плоским во всю длину, когда заднее сиденье сложено, что также оставляет место для скрытого хранения грузового тента. Его также можно опустить примерно на 2 дюйма, чтобы освободить место для более высоких или объемных предметов. Дополнительным является отличная задняя дверь с электроприводом без помощи рук; просто встаньте рядом с ним с брелоком в кармане или сумочке, и он издаст три предупреждающих сигнала, а затем широко откроется. Это удобнее, чем конкурирующие системы, которым не нужны руки, но нужно махать ногой под бампером.

Обновленная технология безопасности и помощи водителю

Tucson 2019 года получил награду IIHS Top Safety Pick, получив высшие оценки за ударопрочность и высшую оценку за систему лобового столкновения. Но он не получил более высокого рейтинга Top Safety Pick Plus из-за низких оценок за свои фары; светодиодные фары в комплектациях Sport и выше оцениваются как приемлемые, а базовая система оценивается как плохая.Только две модели в классе малых внедорожников института, Hyundai Kona и Mazda CX-5, получили хорошую оценку фар.

В 2019 году все комплектации Tucson получают стандартную систему лобового столкновения с автоматическим торможением и поддержкой полосы движения, функции, которые ранее были доступны только за дополнительную плату в верхней комплектации. Комплектация Value второго уровня добавляет стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это помогает Tucson не отставать от конкурентов, хотя Rogue и RAV4 2019 года по-прежнему имеют более полнофункциональные стандартные пакеты технологий безопасности.Однако CR-V 2019 года по-прежнему не предлагает таких технологий в своей базовой модели.

Tucson также имеет новые для 2019 года передовые технологии безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение водителя о внимании и автоматический дальний свет. Полный список функций безопасности смотрите здесь.

Tucson 2019 года еще не прошел проверку автомобильных сидений Cars.com, но предыдущая версия получила хорошие оценки, и мало что изменилось в содержании, которое могло бы повлиять на детские сиденья.

Значение по-прежнему привлекательно

Tucson 2019 года начинается с конкурентоспособных 24 245 долларов — на 715 долларов больше, чем в 2018 году, но с дополнительными стандартными технологиями безопасности.Но изюминкой уравнения «функции за доллар» Tucson — и стоит его более высокой цены — является SEL среднего класса, который начинается с 26 645 долларов (все цены включают плату за пункт назначения) с FWD. Он добавляет высококлассные детали экстерьера, такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, второй порт USB сзади и технологии безопасности. Кроме того, он добавляет более приятный 2,4-литровый силовой агрегат. Сравните все комплектации Tucson здесь.

Уравнение стоимости по сравнению с конкурентами распространяется на полностью загруженный Ultimate, который стоит 33 995 долларов США с полным приводом.Это ниже, чем у компактных внедорожников с полным приводом, таких как лучший CR-V Touring за 35 195 долларов, RAV4 Limited 2019 года с топовым технологическим пакетом за 38 815 долларов и Nissan Rogue SL с пакетом Premium за 34 560 долларов. Tucson также добавляет душевного спокойствия благодаря гарантии Hyundai, которая обеспечивает пять лет/60 000 миль покрытия автомобиля и 10 лет/100 000 миль покрытия трансмиссии.

Возможно, Tucson не является звездой ни в одной области, но во всех отношениях это надежный компактный внедорожник. Одним из компромиссов является то, что он также немного меньше, чем большинство, поэтому он может больше всего понравиться покупателям, которые ценят простоту парковки и маневренность, а не максимальную грузоподъемность.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Hyundai Tucson отзывы, характеристики, фото

В этом году Hyundai Tucson 2019 года придерживается своих позиций, по-прежнему позиционируя себя как ценное предложение в классе компактных кроссоверов.Возможно, он не такой блестящий и новый, как в обновленной модели 2016 года, но Tucson по-прежнему остается привлекательным выбором благодаря своим премиальным функциям и красивым изгибам. Hyundai удалось провести обновление в середине цикла для модели 2019 года, чтобы сохранить актуальность. Это делает его немного более привлекательным вариантом сейчас, но большое количество новых конкурентов делает выбор в этом сегменте особенно сложным. Мы бы никогда не назвали Tucson самым динамичным или приятным в управлении кроссовером, но он предлагает удобную полезность и комфорт по относительно низкой цене. Что нового в Тусоне на 2019 год? Hyundai включает в себя солидный список нового оборудования и изменений для обновленного Tucson 2019 года. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением заменены 2,4-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве модернизированного двигателя. Этот турбонаддув предлагал больше мощности для езды по городу, но нового четырехцилиндрового двигателя вполне достаточно для своих обязанностей. Длинный список оборудования составляет остальные изменения. Hyundai добавил полный набор систем помощи водителю, некоторые стандартные, некоторые дополнительные.В более высоких комплектациях также доступны дворники с датчиком дождя, беспроводная зарядная панель, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары / задние фонари и розетка USB второго ряда. На что похож интерьер и автомобильные технологии Tucson? Дизайн и компоновка интерьера довольно мягкие и функциональные, вплоть до самого дорогого уровня отделки салона «Ultimate» — независимо от отделки, он никого не удивит. Если вы хотите немного больше стиля в интерьере своего кроссовера, поищите в другом месте или посмотрите на Санта-Фе немного большего размера, стоящий рядом с ним на стоянке у дилера.Вокруг разбросаны пластмассы низкого качества, но Hyundai делает достойную работу, чтобы детали, к которым вы будете регулярно прикасаться, были мягкими. Как и все современные информационно-развлекательные системы Hyundai, эта проста в использовании и относительно проста, но не самая красивая на вид. И Android Auto, и Apple CarPlay являются стандартными для самых дешевых Tucson, потому что Hyundai делает свой 7-дюймовый сенсорный экран стандартным оборудованием. В комплектации Limited и Ultimate добавлен 8-дюймовый экран с навигацией и модернизированной аудиосистемой.Во всех комплектациях, кроме базовой SE, передние сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию. Задние сиденья имеют подогрев в топовой комплектации Ultimate. Насколько велик Тусон? Hyundai Tucson 2019 года идеально вписывается в постоянно растущий сегмент компактных кроссоверов. Его общая длина составляет 176,2 дюйма, что делает его одним из самых маленьких автомобилей среди конкурентов. Ему также не хватает дорожного просвета по сравнению с другими, он составляет всего 6,4 дюйма. Хотя это не идеально для грязи или глубокого снега, это облегчает посадку и высадку из Tucson.Пространство для ног и грузоподъемность средние, но …
Скрыть полный обзор

Обзор Hyundai Tucson 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Теперь, когда Tucson 2019 твердо стоит в середине линейки внедорожников дома, он требует внимания в этом году благодаря новому предложению двигателя, некоторым новым технологиям и защитному снаряжению, а также интерьеру, который унаследован от его меньшего брата.

Для Tucson Hyundai предлагает комплектации Value и SE с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, а модели SEL, Sport, Limited и Ultimate — с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем.

Проверка продолжается ниже

Обновленный Tucson 2019 года стоит примерно так же, как и прошлогодняя версия, с общей оценкой 6,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Tucson 2019 года делает маленькие шаги к новым темам стиля Hyundai, которые полностью раскрываются на Kona. Передняя часть получила новую решетку радиатора и новые фары, а задняя часть получила новые задние фонари, а мелкие детали были изменены.Важно не менять слишком много и слишком быстро.

Внутри приборная панель Tucson повторяет форму Kona, с более низкой приборной панелью и большим сенсорным экраном, который поднимается из нее, а не прячется в ней. В целом линии имеют более горизонтальный акцент, акцент, который заменяет центральную консоль в форме щита в прошлогоднем выпуске.

Tucson начального уровня по-прежнему оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai заменил прежний турбо-4 в Tucson на не-турбо-2.4-литровая рядная «четвёрка» мощностью 181 л.с., агрегатированная с 6-ступенчатым автоматом. Умеренное ускорение правит днем ​​в обеих версиях; полный привод остается опцией.

В прошлом мы замечали Tucson за безжизненное электрическое рулевое управление, но его плавность хода и управляемость амортизировали самые плохие дорожные покрытия лучше, чем многие маленькие кроссоверы.
Без серьезных изменений в размерах Tucson 2019 года остается немного меньше, чем король упаковки, Honda CR-V. В Tucson по-прежнему достаточно места для четырех взрослых.Пятеро — трое взрослых сзади — не будут рады длительным поездкам, но, честно говоря, когда пятеро взрослых могут договориться о чем-либо?

Tucson 2019 года использует новейшие функции безопасности в своем стремлении отбиваться не только от CR-V, но и от внедорожников, таких как новый Subaru Forester 2019 года. Предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением входят в стандартную комплектацию наряду с активным контролем полосы движения. Tucson можно заказать с системой камер кругового обзора и адаптивным круиз-контролем в комплекте со стандартной камерой заднего вида. Результаты краш-тестов тоже высокие.

В 2019 году Hyundai Tucson поставляется с обычными функциями питания, Bluetooth и аудио с сенсорным экраном. Базовый экран теперь представляет собой 7,0-дюймовый блок, а Tucson имеет стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Светодиодные фары, USB-порт на заднем сиденье и беспроводная зарядка смартфона — это новые топовые функции, которые сочетаются с обычной кожей, люком и навигацией.

Hyundai Tucson AWD 2019 года Первый тест: рост

Полный обзор Hyundai Tucson

Сколько готовы платить милые покупатели? Hyundai стремится выяснить это, предлагая Tucson 2019 года с новым немаркированным (таким сдержанным!) уровнем отделки салона «Ultimate».По мере того, как идут милые деньги, премия Hyundai в размере 2650 долларов по сравнению с комплектацией Limited подрывает требования Subaru в размере 3500 долларов при переходе с Limited на новую комплектацию Touring на Forester 2.5i. Это также значительно более мягкий удар, чем Mazda за 6 590 долларов просит обновить CX-5 Grand Touring до элегантности Signature. Конечно, Mazda добавляет турбодвигатель CX-9, в то время как два других не трогают силовые агрегаты.

Просмотреть все 22 фото

Хорошо, силовой агрегат Tucson Ultimate определенно тронут.Недавно предложенный 2,4-литровый безнаддувный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позиционируются как «апгрейд» по сравнению с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которыми оснащались модели Value и Limited 2018 года. обеспечивает четыре лучших уровня отделки салона (SEL, Sport, Limited и Ultimate). Это понятие «обновления» трудно продать.

Мощность увеличивается на 6 л.с., но крутящий момент падает на 20 фунт-футов. Что еще хуже, сравнивая полноприводные тестовые образцы, эта шестиступенчатая передача на 13-26 процентов выше на первых трех передачах — дефицит рычага, который не компенсируется увеличением пускового момента, обеспечиваемым гидротрансформатором. Этот шикарный новый Tucson разогнался до 60 миль в час за 8,8 секунды — это на 0,5–0,9 секунды медленнее, чем наши последние три тестовых автомобиля Tucson 1.6T, один из которых был также тяжелее. Время в четверть мили и восьмерку отстает от самого быстрого из 1,6T Tucson примерно на полсекунды. Ничто из этого не означает, что новый Tucson сам по себе кажется вялым или запыхавшимся. И, конечно же, гидротрансформаторы запускаются и ползут так, как этого ожидают американцы, в отличие от трансмиссий с двойным сцеплением.

Производительность Tucson на четверть мили ставит его в нижний квартиль среди 40 аналогичных внедорожников, которые мы недавно тестировали, но более половины из них весят больше, чем этот 3633 фунта.Его опрятные габариты и продуманная настройка шасси помогают ему лучше себя показать в наших тестах на управляемость: он занял первое место по тормозному пути на скорости 60 миль в час (118 футов) и характеристикам восьмерки (27,6 секунды при общем среднем поперечном/продольном ускорении). вектор силы 0,60 g). Чистое боковое сцепление входит в 15% лучших с весом 0,82 г. Однако новости значительно хуже на фронте экономии топлива, где рейтинг EPA по городу / шоссе этого Tucson EPA составляет 21/26 миль на галлон и занимает нижние 15/5 процентов в классе.

Просмотреть все 22 фотоПросмотреть все 22 фото

Некоторые редакторы пожелали немного более мягкого демпфирования, но многие хвалили способность шасси быстро проходить повороты и держаться на поворотах с минимальным визгом шин. И в день, когда мы проехали несколько внедорожников по нашей восьмерке, включая Signature CX-5, редактор дорожных испытаний Крис Уолтон похвалил Tucson за «отличную реакцию дроссельной заслонки, отзывчивый ручной режим на рычаге переключения передач, хорошее ощущение педали тормоза, легкость. перехода от торможения к прохождению поворотов и хорошего баланса на заносе при остром рулевом управлении.Может быть, он и не самый быстрый, но делать это, безусловно, приятно.» (Между тем, эта Mazda была поставлена ​​в тупик из-за чрезмерно энергичной и непобедимой системы контроля устойчивости. ) выиграл своим роскошным интерьером, а не динамикой. Старший производственный редактор Зак Гейл отметил: «Вау, этот интерьер. Двухцветные сиденья с контрастной окантовкой и строчкой и двухцветная приборная панель? По такой цене?» Однако обратите внимание, что некоторые из этих красивых деталей кажутся немного дешевыми на ощупь.Редактор функций Скотт Эванс назвал Hyundai «лидером в области информационно-развлекательных систем. Их пользовательский интерфейс с сенсорным экраном более удобен и понятен, чем у кого-либо еще, и вы по-прежнему получаете все избыточные кнопки, которые вам нужны. вершина.» Задние сиденья с подогревом обеспечивают отличную поддержку бедер, более мягкую обивку, чем у большинства, и 18 позиций наклона спинки сиденья, как у лимузина, регулируемые с помощью удобного рычага сбоку подушки сиденья. Места для головы и плеч конкурентоспособны в своем классе, но места для ног задних сидений тесновато.А доступ к задним тронам осуществляется через двери, которые открываются почти на 90 градусов. Одно странное уникальное торговое предложение: спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, имеет широкую сторону справа.

Так стоит ли окончательный Tucson 33 995 долларов? Конечно, если вы не одержимый гипермайлер. Мы ценим его высококлассный дизайн внутри и снаружи, сверхдлительную гарантию (10 лет/100 000 миль на трансмиссию!), а также комплексный характер цены, которая включает в себя все новейшее защитное снаряжение IIHS Top Safety Pick. адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, панорамная крыша и т. д.Вы просто выбираете один из девяти (бесплатных!) цветовых вариантов и несколько недорогих вещей, устанавливаемых дилером, таких как напольные коврики и солнцезащитные шторки. Все, что ему нужно, чтобы получить значок Genesis, — это улучшение качества материалов салона и трансмиссии, которая поставит его в верхний квартиль более жесткой группы конкурентов.

Выглядит хорошо! Подробнее?Посмотреть все 22 фотографииПосмотреть все 22 фотографии БАЗОВАЯ ЦЕНА $33 995 ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $34 120 СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник ДВИГАТЕЛЬ 2. 4 л/181 л.с./175 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) 3633 фунта (58/42%) КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 в ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 176,4 x 72,8 x 64,8 дюйма 0-60 миль в час 8,8 с ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16.7 сек при скорости 84,1 миль/ч ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 118 футов БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,82 г (среднее) MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,6 с при 0,60 г (в среднем) EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 21/26/23 миль на галлон ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 160/130 кВтч/100 миль ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0. 84 фунта/миля Показать всеПосмотреть все 22 фотографии

Hyundai Tucson 2022 года. Передний привод является стандартным, а полный привод является опцией для всех комплектаций. Полный привод стоит 1400 долларов во всей линейке. SEL — популярная комплектация, и мы также выбрали ее по соотношению цена/качество.

Гибрид Tucson доступен в трех комплектациях: Hybrid Blue, Hybrid SEL Convenience и Hybrid Limited.Подключаемый гибрид Tucson станет доступен летом (2021 г.), а комплектации пока не объявлены.

SE

Базовый Tucson SE оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и стандартными системами безопасности, такими как предотвращение лобового столкновения, обнаружение пешеходов и помощь в поддержании полосы движения. Стартовая цена составляет 26 135 долларов США (включая целевую плату в размере 1 185 долларов США). Дополнительные функции включают дистанционный вход без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз и 4. 2-дюймовый цветной информационный дисплей.

SEL

Tucson SEL (27 685 долл. США) оснащен светодиодными задними фонарями, рейлингами на крыше, системой бесконтактных ключей, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений и адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения. С пакетом Convenience покупатели могут добавить 19-дюймовые легкосплавные диски, 10,25-дюймовый экран цифровой приборной панели и беспроводную зарядку, а также другие функции. SEL — это наша рекомендуемая комплектация из-за ее полного списка функций менее чем за 30 тысяч долларов.

N Line

Элегантный и спортивный стиль N Line подчеркивает внешний вид и стиль салона Tucson приглушенными цветами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами за 31 785 долларов США. Элегантные дополнения включают затемненные корпуса задних фонарей, кожаную/тканевую обивку, обтянутое кожей рулевое колесо, легкосплавные педали, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему премиум-класса Bose, багажник с функцией громкой связи и функции, подключаемые к смартфону ( как удаленная блокировка/разблокировка).

Limited

Роскошная модель Tucson Limited (35 885 долларов США) получает 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, подрулевые переключатели, проекционные светодиодные фары, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, удаленную систему помощи при парковке, 10.25-дюймовая навигационная система, система камер кругового обзора, дворники с датчиками дождя и панорамный люк на крыше.

Гибридные модели

Гибриды Tucson доступны в базовой комплектации Hybrid Blue, комплектации Hybrid SEL Convenience, которая имитирует обычную комплектацию SEL и дополняет ее, а также в комплектации Hybrid Limited (Hybrid Limited включает в себя большую часть оборудования обычной Ограниченная комплектация). Все они включают в себя полный привод, подогрев передних сидений и набор технологий безопасности водителя, а также трудносопоставимые 37 миль на галлон в смешанном вождении.Базовый Tucson Hybrid Blue стоит 30 235 долларов. Подключаемый гибрид Tucson еще не оценен.

Hyundai Tucson (2019) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Цена
2019 Hyundai Tucson Бензин L
Статус доступности в Индии Снято с производства
Тип автомобиля внедорожник
Тип топлива Бензин
Последняя цена в Индии Hyundai Tucson Petrol L составила 18 индийских рупий.77 лакхов до прекращения производства.
Варианты цвета Полярно-белый, Серебристый тайфун, Звездная пыль, Черный фантом, Звездная ночь
Пробег ARAI (сертифицировано) 13.03 кмпл
Максимальная скорость 195 км/ч
Официальный слоган Родился Динамичный
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель см3 (объемный объем) 1999 куб.см
Тип редуктора Руководство
Количество передач 6-ступенчатая механическая
Максимальная мощность 155 л. с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин
Детали двигателя 1999cc, 2.0L DOHC с двойным VTVT, 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Количество цилиндров 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
Пробег (город) 9 кмпл (прибл.)
Пробег (шоссе) 11 кмпл (прибл.)
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4475 мм
Общая ширина 1850 мм
Общая высота 1660 мм
Колесная база 2670 мм
Дорожный просвет 172 мм
Снаряженная масса 1497 кг
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Количество рядов сидений 2 ряда
Количество дверей 5 дверей
Загрузочное пространство 513 литров
Емкость топливного бака 62 литра
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Стойка McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска Многорычажный тип со спиральной пружиной
КОЛЕСА И ШИНЫ
Передняя шина 225/60 Р17
Задняя шина 225/60 Р17
Литые диски
Колеса Прозрачные серебряные сплавы
Запасное колесо
Бескамерные шины

Hyundai Tucson 2019 Цена, фотографии и автомобили для продажи

Hyundai Tucson в комплектациях SE и Value стандартно поставляется с номером 2. Двигатель 0L Inline-4, способный развивать мощность 164 лошадиных силы и крутящий момент 151 фунт-фут. Комплектации Tucson SEL, Sport и Limited предлагают мощный 2,4-литровый двигатель Inline-4, который выдает 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента . Оба силовых агрегата сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для Tucson передний привод является стандартным для всех комплектаций, но вы также можете выбрать полный привод за дополнительную плату. Подача мощности составляет линейных , а переключения плавные. В случае с трансмиссией Hyundai Tucson 2019 года нет серьезных проблем с мощностью.

2019 Hyundai Tucson Моторный отсек

Модели

2019

Внедорожник Hyundai Tucson SE

Шевроле Эквинокс Л внедорожник

2019

Субару Форестер 2. 5i внедорожник

2019

Внедорожник GMC Terrain SL

2019

Внедорожник Mitsubishi Outlander ES

2019

Внедорожник Ford Escape S

Рекомендуемая производителем розничная цена

24 245 долларов США

24 795 долларов США

24 295 долларов США

26 195 долларов США

25 690 долларов США

25 100 долларов США

Двигатель

2.0 л i4 обычный неэтилированный

1,5 л i4 Газ с турбонаддувом

2,5 л Flat4 Обычный неэтилированный бензин

1,5 л i4 Turbo Газ/этанол

2,4 л i4

2,5 л i4, обычный неэтилированный бензин

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Бесступенчатый автоматический

9-ступенчатая автоматическая

Бесступенчатый автоматический

6-ступенчатая автоматическая

Мощность

164 л. с. при 6200 об/мин

170 л.с. при 5600 об/мин

182 л.с. при 5800 об/мин

170 л.с. при 5600 об/мин

166 л.с. при 6000 об/мин

168 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

151 фут-фунт при 4500 об/мин

203 футо-фунта при 2000 об/мин

176 футо-фунтов при 4400 об/мин

203 футо-фунта при 2000 об/мин

162 футо-фунта при 4200 об/мин

170 футо-фунтов при 4500 об/мин

Subaru Forester развивает максимальную мощность и крутящий момент благодаря большему объему двигателя .Chevrolet Equinox и GMC Terrain похожи по производительности, а Tucson стоит на последнем месте. Однако Mitsubishi Outlander и Ford Escape S очень близки к Hyundai Tucson 2019 года с точки зрения показателей мощности и крутящего момента.

Насколько быстр внедорожник Hyundai Tucson 2019 года?

2,0-литровый двигатель Hyundai Tucson не обеспечивает быстрого ускорения, но обеспечивает достаточную мощность для езды по городу и проездов по шоссе. Более крупный двигатель Tuscon выдает 181 лошадиную силу и немного быстрее поднимается по лестнице от 0 до 60.Коробка передач плавно переключается в диапазоне оборотов и легко передает большую часть мощности. Базовый Hyundai Tuscon разгоняется от 0 до 60 миль на галлон в за 8,8 секунды , что не особенно впечатляет, учитывая то, с чем могут справиться некоторые конкуренты в этом ценовом диапазоне.

Внедорожник Hyundai Tucson 2019 года разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды

Модели

2019

Внедорожник Hyundai Tucson SE

2019 Chevrolet Equinox L внедорожник

2019 Субару Форестер 2. 5i внедорожник

Внедорожник GMC Terrain SL 2019

2019 Mitsubishi Outlander ES внедорожник

Внедорожник Ford Escape S 2019

0-60 миль в час

8,8 с

7.5

9,6 с

6,8 с

Н/Д

7,1 с

Четверть мили

Н/Д

Н/Д

17.3 сек

15,4 с

Н/Д

16,7 с

Двигатель

2,0 л i4, обычный, неэтилированный

1,5 л i4 Газ с турбонаддувом

2,5 л Flat4 Обычный неэтилированный бензин

1.5 л i4 Turbo Газ/этанол

2,4 л i4

2,5 л i4, обычный неэтилированный бензин

Эмиссия

(Тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год)

6,7

6,3

Н/Д

Н/Д

6.5

7,3

GMC Terrain 2019 года разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,8 секунды благодаря малой снаряженной массе. За GMC следует Chevrolet Equinox. Неудивительно, что Hyundai Tucson разгоняется до 60 км/ч за 8,8 секунды, а Subaru занимает последнее место с временем запуска 9,6 секунды.

Ходовые качества и управляемость Hyundai Tucson 2019

В салоне Hyundai Tucson заметно тихо на шоссейных скоростях, порывы ветра практически не слышны.Подвеска Tucson имеет состав из и хорошо справляется с пропитыванием неровностей. Качество езды соответствует требованиям, и автомобиль чувствует себя связанным с асфальтом. Независимо от того, где вы едете на Tucson, качество езды не перестанет вас впечатлять — будь то ухабистые проселочные дороги Калифорнии или поездка на выходные в северную часть штата.

Hyundai Tucson 2019 предлагает комфортную езду

Hyundai Tucson 2019 поставляется с электроусилителем руля , который не выглядит спортивным, но очень предсказуем.Рулевое управление хорошо взвешено, и Tucson уверенно меняет направление. Он определенно не такой спортивный, как Mazda CX-5, но ловкое рулевое управление помогает контролировать движения тела. Выбор спортивного режима в настройках привода изменяет реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии на более увлекательную. Большие 19-дюймовые легкосплавные диски отрицательно влияют на качество езды.

Тормозные характеристики Hyundai Tucson 2019 года.

Hyundai Tucson 2019 года оснащен 12-дюймовыми тормозными дисками спереди и 11.9-дюймовые задние дисковые тормоза . Тормоза легко модулировать в городе и на трассе. Аварийные остановки прямые, а тормоза чувствуют себя уверенно на поворотах. В то время как тормоза обеспечивают отличные характеристики торможения, обратная связь с педалью тормоза ощущается немного не так.

Hyundai Tucson 2019 года, 12-дюймовые передние тормоза.

 Педаль тормоза имеет удобный ход, но временами свободный ход педали может сбить вас с толку. Кроме того, тормоза кажутся немного губчатыми , и может быть немного сложно обеспечить точное усилие на педали, если вы когда-нибудь попытаетесь с энтузиазмом управлять Tucson.В остальном мы не обнаружили серьезных проблем с тормозами Tucson 2019 модельного года. Hyundai Tucson 2019 года замедляется с 0 до 60 миль в час за 118 футов , демонстрируя отличные характеристики торможения.

Модель

2019 Hyundai Tucson SE внедорожник

2019 Chevrolet Equinox L внедорожник

2019 Субару Форестер 2.5i внедорожник

Внедорожник GMC Terrain SL 2019

2019 Mitsubishi Outlander ES внедорожник

Внедорожник Ford Escape S 2019

Передний тормоз (дюймы)

12,0

11. 8

11,8

11,6

11,6

12,8

Задний тормоз (дюймы)

11,9

11,4

11.3

11,2

11,9

12

Собственная масса (фунты)

3300

3274

3499

3449

3329

3552

60-0 миль в час (фут.)

118

123

129

130

Н/Д

112

Hyundai Tucson останавливается на высоте 118 футов, что выше среднего показателя в этом сегменте. Большинство соперников преодолевают большее расстояние, чем Тусон, в случае экстренной остановки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *