Когда выходит новый рено дастер: Третье поколение популярного кроссовера Renault Duster получит гибридную силовую установку E-Tech
Кроссовер Duster получил газовую версию и новую коробку
В Европе в продажу выходит рестайлинговая версия популярного кроссовера Dacia Duster, который фактически является аналогом российского Renault Duster. Машина получил роботизированную коробку с двойным сцеплением, а также обзавелась версией, работающей на газу. Последняя могла бы иметь успех и на российском рынке, считают эксперты.
Кроссовер Renault Duster второго поколения лишь недавно начали производить в России – его продажи начались весной этого года. А в Европе тем временем аналогичный автомобиль под брендом румынской Dacia (входит в концерн Renault) уже продается с 2017 года. И вот теперь в Европе появился уже рестайлинговая версия Duster.
Главным изменением с технической точки зрения стало появление на обновленном кроссовере шестиступенчатой роботизированной коробки передач EDC с двойным «сухим» сцеплением (без масла в его картере).
Пока такая трансмиссия будет доступна только на переднеприводных вариантах кроссовера в сочетании со 150-сильным турбомотором TCe объёмом 1,3 литра.
close
100%
Российским покупателям Renault Duster такой тип трансмиссии недоступен – со сменой поколений устаревший четырехступенчатый гидромеханический автомат классической конструкции был заменен вариатором Jatco. Его ставят и на другие кроссоверы, выпускаемые альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi – в том числе Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Renault Koleos.
С учетом того, что российские покупатели Renault Duster часто выезжают на бездорожье, в Renault постарались приспособить его конструкцию для тяжелых условий эксплуатации.
Чтобы уберечь шкивы и ремень вариатора от ударных нагрузок, которые сказываются на их состоянии губительно, гидротрансформатор в этой трансмиссии не блокируется вплоть до скорости 45 км/ч, а диапазон передаточных отношений самой клиноременной передачи расширен.
close
100%
На российском Duster применяется вариатор CVT X-Tronic в самой полной комплектации – в частности, он снабжен внешним радиатором для охлаждения масла.
Давят на газ
Кроме того, европейские покупатели смогут приобрести битопливную версию Duster LPG (пропановую),оснащенную 50-литровым баллоном для сжиженного газа, установленным на месте запасного колеса. На полной заправке бензином и газом такой кроссовер без дозаправки может проехать колоссальное расстояние — 1,2 тыс. километров. Внешне автомобиль изменился лишь слегка – он получил дневные ходовые огни в стиле недавно обновленных Sandero и Logan, а также светодиодные фары, доступные для некоторых наиболее дорогих версий.
В салоне появилась новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с функцией поддержки систем Android Auto и Apple CarPlay.
close
100%
Роботизированная трансмиссия вряд ли придет на смену вариатору для Duster на российском рынке, однако газобаллонный Duster мог бы стать интересным предложением, отмечают эксперты.
«Мотор 1.3 и вариатор – ключевое направление для Renault, они сейчас его продвигают и на других моделях Kaptur и Arkana. В том, что сюда завезут модификации с «роботом» в ближайшей перспективе, я сомневаюсь, — говорит «Газете.Ru» гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Когда Renault представляла новый Renault Duster в России, сочетание турбомотора 1.3 и вариатора было заявлено как основное — плюс по просьбам российских поклонников оставили 2,0-литровый бензиновый двигатель, дизель, а также базовый бензиновый агрегат 1.6, добавляет он. Однако по статистике сейчас в России Duster продается в наибольших объемах с наиболее доступным типом коробки передач — с механикой.
close
100%
Что касается газовой версии, то спрос на такие автомобили в России есть, полагает он — если в диапазоне цен 1-1,5 млн появится газовая версия, она может быть успешной. Предложение заводской газовой версии автомобиля требует от автопроизводителя существенных затрат – в том числе на полный цикл испытаний, обучение персонала дилеров и обеспечение гарантии, указывает главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков.
«Из всех этих затрат складываются расходы, которые надо поделить на количество проданных машин. И каждая компания взвешивает, стоит ли в это ввязываться – объясняет Кадаков — К примеру, газовая Lada Vesta, которая продается с 2017 года, за все это время разошлась тиражом около 10-12 тысяч автомобилей. А это второй по продажам автомобиль в стране. Продажи газового Duster, я думаю, могут оказаться еще меньше».
Что касается предпочтительного типа трансмиссии, Кадаков затрудняется сказать, какой из вариантов для водителей будет более предпочтительным: все зависит от сочетания мотора с коробкой, от передаточных отношений. Может оказаться, что роботизированная коробка в каких-то случаях выигрывает у вариатора и наоборот, считает эксперт.
«Моя градация такова: относительно надежными я считаю механические трансмиссии, на втором месте – классические автоматы с гидротрансформатором, а вариаторы и «роботы» с двойным сцеплением спорят в этом отношении между собой», — говорит Кадаков.
Можно предположить, что сейчас роботизированная коробка надежнее вариатора – узла, в котором крутящий момент передается за счет трения, добавляет он.
новый Renault Duster в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге
от 1 618 000 ₽
Renault Duster от официального дилера РОЛЬФ
Рено Дастер — компактный кроссовер, который отличается повышенными внедорожными качествами. У него высокий клиренс, широкий угол обзора с водительского места, качественная оптика, система полного привода и линейка производительных двигателей.
Модель подходит тем, передвигается не только по городу, но и любит выезжать на природу. Это универсальный автомобиль, за рулем которого можно смело отправиться на рыбалку или охоту в большой компании.
Центры официального дилера РОЛЬФ предлагают купить новый Рено Дастер на выгодных условиях. В Москве располагаются два наших автосалона. У нас можно воспользоваться финансовыми программами, оформить страховку и пройти тест-драйв.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Duster.
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне Duster — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
Современные технологии 4х4
Основа успеха Duster — это надежная система полного привода. Renault Duster не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
Максимальная подготовка для России
За что клиенты так любят Duster? За непревзойденный уровень адаптации к
российским условиям.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT DUSTER
подробнееRenault Duster 2022 года выпуска продается в трех комплектациях:
- Life;
- Drive;
- Style.
Одна из главных особенностей данного автомобиля заключается в его универсальном характере. Он идеально подходит для семейной жизни, для любителей путешествовать, для активного отдыха на природе. Наши менеджеры помогут выбрать именно такую сборку, которая будет полностью соответствовать вашим потребностям.
Life
Стоимость от
1 618 000 ₽
Кредит от
8 700 ₽/мес.
Drive
Стоимость от
1 838 000 ₽
Кредит от
9 200 ₽/мес.
Style
Стоимость от
2 049 000 ₽
Кредит от
9 200 ₽/мес.
подробнее
Renault DUSTER в наличии
посмотреть всеDuster Life
Стоимость от
1 618 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
Duster Life
Стоимость от
1 901 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
Duster Drive
Стоимость от
1 838 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
Duster Drive
Стоимость от
2 237 194 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
Duster Style
Стоимость от
2 165 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
Duster Style
Стоимость от
2 404 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
посмотреть все
Технологии комфорта
В салоне Рено Дастер комфортно находиться, даже если за окном стоит летний зной или крепкий зимний мороз. В базовой комплектации автомобиль оснащается кондиционером, а в продвинутых сборках климат-контролем, с диапазоном работы на несколько отдельных зон.
За развлечения и навигацию в пути отвечает мультимедийный комплекс. Его экран располагается на центральной панели. На нем отображается изображение с камеры заднего вида, маршрут навигатора, плейлист и другие параметры. Кроме того, с его помощью можно смотреть фильмы и сериалы, находясь в пробке.
Инженеры и дизайнеры французской компании позаботились о том, чтобы в салоне Renault Duster было место для вещей пассажиров. У него просторное багажное отделение, а также большое количество отсеков, карманов и бардачков для мелочей.
Безопасность
Новый Renault Duster может похвастаться большим арсеналом систем безопасности. Это стандартная ABS, система курсовой устойчивости ESP, помощь при старте в гору, электронный стояночный тормоз. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащается задней камерой и парковочными датчиками. Все это позволяет уверенно маневрировать в городе и легко объезжать сложные участки трассы на пересеченной местности.
Технические характеристики
Рено Дастер 2022 года оснащается линейкой надежных двигателей. Это моторы 1.5 dCi, 1.6 и 2.0. Первый работает на дизельном топливе, а остальные на бензине. Мощность агрегатов варьируется от 109 до 143 лошадиных сил.
Все варианты соответствуют европейскому экологическому стандарту Евро5, и рационально расходуют топливо. Они прекрасно работают с передним и полным приводом, механической и роботизированной коробками передач. Выбор целиком и полностью зависит от задач, которые будут стоять перед автомобилем.
СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF
брошюра руководство
по эксплуатации каталог аксессуаров прайс-лист
Зато надежны? Изучаем проблемы подержанных Renault Logan/Sandero II
Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль. А как обстоят дела с его наследником?
Факты
- Российские Logan и Sandero начали выпускать на АВТОВАЗе в Тольятти в 2014-м, на два года позже европейских аналогов Dacia (в некоторые страны, например в Турцию и Украину, они поставлялись под маркой Renault с измененным дизайном). Соответственно и обновление российских машин произошло позже (легкий фейслифтинг случился в 2018-м), а смена поколений была намечена лишь на этот год, хотя в Европе третья генерация продается с 2021-го. Производство в Тольятти было остановлено весной этого года и уже не продлится.
- Различия в дизайне интерьера между автомобилями для разных рынков незначительные, а вот по моторам – принципиальные. Российские машины оснащали «атмосферниками» 1.6, а основу европейской линейки составили 3-цилиндровые моторы объемом 0,9-1,0 л с наддувом и без, а также 1,5-литровый турбодизель. Также европейцы получили второе поколение универсала MCV с двухрядным салоном, в то время как у нас он так и не появился.
- В 2013 году хэтчбек Dacia Sandero на испытаниях EuroNCAP заработал четыре звезды. В частности, безопасность водителя и переднего пассажира оценена в 80%, пассажира-ребенка – в 79%, пешехода – 57%, а работа электронных систем – в 55%. Но стоит учитывать, что участвовавший в тестах автомобиль был оснащен не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности, а также системой курсовой устойчивости. Для европейских Dacia это вполне привычный теперь набор. Однако большинство российских машин имеет лишь фронтальные подушки и ABS…
Румынские Dacia Logan на нашем рынке – это преимущественно универсалы MCV, как правило, с турбодизелем под капотом, хотя встречаются и малолитражные бензиновые моторы. Но таких машин на нашей «вторичке» немного, еще меньше хэтчбеков Sandero. Основу предложений все же составляют российские версии, выпущенные в Тольятти.
Главная проблема в том, что большинство из этих машин имело в прошлом коммерческую эксплуатацию. Logan, как правило, трудились в такси, Sandero использовали в службах доставки или в качестве разгонных служебных автомобилей. Куда больше шансов найти автомобиль от «частника» среди версий Stepway, тем более в дорогом исполнении.
В любом случае выбирать следует очень тщательно. И быть готовым переплатить относительно среднего уровня рынка. Ведь если самые дешевые экземпляры 2014-2015 г.в. выставлены за 5000-6000$, то самые дорогие, двух-трехлетние, с минимальным пробегом и действительно в состоянии «как новые» могут стоить уже 14.000-16.000$.
Не секрет, что даже на фоне остальных «бюджетников» Logan и Sandero выглядят довольно скромно в плане комфорта и эргономики, но многие готовы смириться с этим ради знаменитой энергоемкости подвески и приличного ресурса моторов. Все так, но ведь и «болячек» хватает. Вот о них и поговорим.
Кузов, салон, электрикаПри смене поколений сохранилась и сама платформа, и силовая структура кузова. Но за счет новых внешних панелей и полностью переработанного салона Logan II воспринимается как более современный и дорогой автомобиль, нежели его откровенно простой предшественник. Дополняет этот образ улучшенная шумоизоляция, слегка доработанная эргономика, появившаяся трансформация багажника (спинку дивана наконец-то сделали складной), а также куда более солидный уровень оснащения. Ведь во втором поколении появились такие опции, как обогрев лобового стекла, климат-контроль и мультимедийная система.
Впрочем, большинство автомобилей – в куда более простых вариантах исполнения, что, возможно, и к лучшему – меньше проблем с электрикой. К ней, в общем-то, претензий немного. Почему-то очень недолго живут лампочки, будь то подсветка панели или головной свет. Причем замена ламп в фарах тот еще квест из-за плотной компоновки моторного отсека. Из-за копеечной экономии (отсутствия реле у выключателя головного света) довольно быстро выходит из строя левый подрулевой выключатель. А еще многие владельцы недоумевают, почему из комбинации приборов убрали указатель температуры двигателя.
В максимальной комплектации изначально предлагали даже двухцветное исполнение передней панели, но какой вариант ни возьми, пластик легко царапается. Вообще, стойкость материалов отделки и обивки к износу средняя, так что скрыть интенсивную или небрежную эксплуатацию сложно, тут и чехлы не помогут.
Ну а что же кузов? Внешние элементы оцинкованы, заводской антикор имеется, но тонкое ЛКП и не очень удачная форма некоторых деталей приводят к быстрому появлению сколов. В числе уязвимых мест – передние кромки капота и крыши, пороги, задние крылья и нижняя часть задних дверей. Все эти зоны лучше закрывать защитной пленкой. Также выяснилось, что слишком жесткие уплотнители протирают краску в проемах.
В общем, мест для обнажения цинкового слоя или даже металла более чем достаточно. Да и без этого коррозия может появляться «сама по себе», например, внутри моторного отсека – на внутренней стороне капота. Ну а далее все зависит от внимательности и ответственности владельца. Откровенно гнилые машины видеть еще не доводилось, но «цветущих» в локальных местах уже хватает.
Двигатели8-клапанный K7M (82 л. с.) и 16-клапанный K4M (102 л.с.) объемом 1,6 л достались от предшественника. Впрочем, их слегка модернизировали. Так, в рамках перехода на стандарт Евро-5 появился электронный привод дроссельной заслонки, а на менее мощной версии применили новый распредвал, а также впускной и выпускной коллекторы.
Оба двигателя с чугунным блоком, простой конструкцией и небольшой степенью форсировки считаются долговечными, их ресурс часто оценивается в 400+ тыс. км, что, скорее всего, правда. Но с возрастом они готовы «доставать» по мелочам: появляются утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, могут случаться утечки антифриза, а еще не очень долговечны различные датчики двигателя. У 16-клапанного мотора негерметичное уплотнительное кольцо впускного коллектора становится причиной неровного холостого хода и легких провалов в начале разгона.
16-клапанный К4М имеет индивидуальные катушки зажигания, и они, как показала практика, очень чувствительны к состоянию свечей. Зато этот двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, которые избавляют от необходимости проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов, в отличие от 8-клапанного К7М. С учетом того, что многие автомобили-такси оснащены газовым оборудованием, это может иметь принципиальное значение для ресурса деталей ГБЦ, в частности ГРМ. К слову о последнем. Привод ГРМ ременный, в зависимости от года выпуска автомобиля и применяемых деталей интервал замены составляет 60-90 тыс. км, на практике при пробеге 60 тыс. км ремень обычно не имеет следов повреждений или критического износа. При замене привода ГРМ стоить обновлять и помпу – два срока она, скорее всего, не выдержит.
С лета 2016-го на Logan и Sandero стали устанавливать 113-сильный Н4М (он же ниссановский HR16DE), производство которого к тому моменту уже успели освоить в Тольятти. Изначально он шел только в сочетании с механической коробкой (старый 102-сильный двигатель продолжали предлагать в связке с «автоматом»), но в 2018 году появилась версия с вариатором. В сравнении с указанными выше моторами этот двигатель имеет более прогрессивную конструкцию: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, фазовращатель на впуске, цепной привод ГРМ – на легком «Логане» или «Сандеро» он обладает очень приличным ресурсом.
Но мотор чувствителен к температурному режиму и срокам замены масла, с возрастом отмечается увеличенный расход масла на угар. Тепловые зазоры клапанов регулируются путем подбора цельных толкателей – процедура не самая простая и дешевая, а проводить ее придется примерно каждые 100 тыс. км. Замена свечей требует снятия впускного коллектора. В общем, двигатель – со своими премудростями, усложняющими и увеличивающими стоимость планового обслуживания, что неправильно в случае с бюджетным автомобилем. Но по современным меркам он также считается надежным и ресурсным (300+ тыс. км).
Если говорить о европейских машинах под маркой Dacia, то особого смысла в бензиновых модификациях мы не видим, особенно если речь идет о 3-цилиндровых моторах 0. 9-1.0 как с наддувом, так и без. Эти двигатели у нас мало кто знает, их ресурс точно не больше, чем у 1,6-литровых «атмосферников», разве что топливная экономичность лучше. Вот 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель в целом ничего, но ведь тоже особо ничем не лучше более объемных товарищей. А если уж экономить, то лучше посмотреть в сторону дизеля 1.5 dCi. Подробно о нем мы уже рассказывали, а в двух словах: современные версии этого мотора вполне надежны, главное – взять с небольшим пробегом, своевременно обслуживать и не запускать «экологию».
Подавляющее число машин на нашем рынке оснащено 5-ступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с Logan/Sandero первого поколения на коробках с двигателями К4М и К7М применена более «короткая» главная пара (4,5:1 вместо 4,21:1), но с более «длинной» пятой передачей. При этом в связке с двигателем Н4М главная пара у обычных Sandero и Logan составляет 4,07:1, а у версий Stepway – 4,36:1.
Впрочем, какую из модификаций коробки ни возьми, главная претензия – к четкости работы кулисы, которая с возрастом и пробегом становится только хуже. А еще надо следить за состоянием сальников коробки: утечки масла приводят к снижению его уровня. Также при пробегах свыше 150 тыс. км могут потребовать замены подшипники валов. В остальном коробка вполне надежна, но для обеспечения достойного ресурса стоит менять в ней масло раз в 60-80 тыс. км.
А вот для 4-ступенчатого «автомата», который шел в сочетании с 102-сильным мотором, межсервисные интервалы лучше сократить. Несмотря на простую и долго выпускаемую конструкцию, АКПП осталась со всеми своими «болячками» – склонностью к перегреву и слабым гидроблоком. Она очень не любит работать «на холодную» зимой, а летом готова палить фрикционы при любой повышенной нагрузке. Впрочем, в случае с рассматриваемыми автомобилями ее «страдания» могут быть облегчены тем обстоятельством, что масса и энерговооруженность машин невелика, а их типичные владельцы обычно предпочитают спокойный стиль езды. Но все равно проверка перед покупкой и моральная готовность к ремонту (условно недорогому) не помешают.
В 2015-2017 годах в сочетании с 82-сильным двигателем российские машины оснащали простым «роботом» Easy’R с одним сцеплением. По сути, это механическая коробка JHQ с актуаторами ZF. По «железу» вопросов нет (но помним про риск утечек масла через сальники), а вот износ сцепления и адаптация работы автоматики – больной вопрос для всех коробок такого типа. Усугубляет ситуацию то, что Easy’R – зверь в наших краях редкий, специалистов по нему немного. А ездовой характер этой коробки и на новом автомобиле был далек от идеального…
С 2018 года вместе с 113-сильным двигателем ставили и вариатор, но только в кросс-версии Stepway, поскольку картер коробки уменьшает дорожный просвет на 25 мм. Под фирменным обозначением X-Tronic скрывается коробка Jatco JF015Е, которую применяли на разных моделях Nissan, Renault и даже Lada.
Интересная особенность этого вариатора – две ступени прямого хода, что позволяет избегать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор, который на модели Jatco JF011Е проявил себя не самым лучшим образом.
Ранние версии коробки отметились рядом проблем (зависающий редукционный клапан масляного насоса, не очень долговечные подшипники), но к моменту применения на рассматриваемых моделях общая надежность этого вариатора уже неплоха. Однако он по-прежнему чувствителен к повышенным нагрузкам (агрессивная езды, буксировка прицепов и т.д.) и чистоте масла, поэтому интервалы его замены лучше сократить до 40-50 тыс. км.
Подвеска, рулевое, тормозаВ новом поколении применены более жесткие пружины подвески, а также измененный усилитель руля. Но принципиально подвеска и рулевое не изменились, посему сохранили те же достоинства и недостатки. К первым можно отнести простую конструкцию (стойки McPherson спереди, балка сзади), хорошую энергоемкость подвески, ко вторым – серьезное расширение динамического коридора при движении на высоких скоростях, удары на руль на неровных дорогах, а также большие усилия на руле, особенно неприятные на парковочных скоростях.
Что касается вопросов эксплуатации, то «бронебойность» подвески, обусловленная ее длинноходностью и энергоемкостью, оборачивается тем, что на машинах гоняют, не особо обращая внимание на качество дорог. Между тем ресурс ступичных подшипников, шаровых опор и рулевых наконечников вполне себе обычный: у «горячих» водителей эти детали могут попроситься на замену и через 60 тыс. км, хотя у спокойных могут ходить в два с лишним раза больше. Не любят лихую езду с нагрузкой и сайлент-блоки (особенно задней балки), но их хотя бы можно заменить по отдельности. А шаровые опоры? Официально они меняются вместе с рычагами, на практике последние выдерживают как минимум одну перепрессовку. Меньше всего ходят стойки стабилизатора (30-40 тыс. км), а вот амортизаторы служат не менее 100-120 тыс. км даже при безалаберной езде.
Наш вердиктКак видим, со сменой поколения Logan остался довольно ресурсным и выносливым автомобилем, но все так же готов преподнести целый набор мелких неприятностей. Однако ключевое слово «мелких»: за исключением автоматических коробок (независимо от варианта), конструкция лишена сложных узлов, подразумевающих дорогостоящий ремонт. В былые времена еще и все запчасти были недорогими. Сейчас – как найдете.
Собственно говоря, главная задача – не попасть на «уставший» автомобиль, а таких экземпляров на рынке, повторимся, немало. В любом случае при осмотре особое внимание – кузову и автоматической коробке, все остальное ремонтируется относительно просто и недорого.
новый внедорожник Renault Duster для Индии в цифровом виде, вот как он выглядит | Auto News
NewsAuto
RENAULT DUSTER
Ожидается, что Duster третьего поколения прибудет в Индию к концу 2024 года. Renault представила Duster второго поколения в 2017 году и провела промежуточный фейслифтинг в 2021 году.
Автор Zee Media Bureau|Последнее обновление: 04 апреля 2022 г., 18:06 IST|Источник: Bureau
- Renault Duster был одним из самых популярных внедорожников в Индии.
- Ожидается, что грядущий Renault Duster будет использовать платформу CMF-B.
- Ожидается, что Renault Duster третьего поколения будет запущена к концу 2024
Трендовые фотографии
6
Бизнес
5G: пять вещей, которые вы должны знать около 5G в Индии
Душера 2022
Душера 2022: Политические лидеры празднуют фестиваль «добро над злом» по всей Индии — IN PICS
5
Спорт
Сборная Индии отправляется на чемпионат мира T20 2022: от Рохита Шармы до Вирата Кохли, проверьте ТОП-звезд, прежде чем они улетят, в PICS
Renault Duster был одной из самых популярных моделей внедорожников, продаваемых французским автопроизводителем в Индии, и он производился более десяти лет. С 2010 года Renault Duster (Dacia Duster на международном рынке) было продано более 2 миллионов единиц по всему миру. Таким образом, в 2024 году Renault планирует выпустить совершенно новый автомобиль третьего поколения, который сохранит доступность и внедорожные возможности бренда, добавив новые технологии и улучшив его изысканность.
Carscoops опубликовал визуализацию дизайна нового Duster, и художник явно был вдохновлен Dacia Bigster. По сравнению с Бигстером Дастер будет несколько меньше по габаритам. Общий дизайн Duster остается квадратным, чтобы придать ему более похожий на внедорожник внешний вид, а передняя решетка имеет форму фонарей, что придает ему привлекательный вид.
Он также имеет мускулистый бампер, светодиодные фары и решетку радиатора в форме сот с серебристыми защитными пластинами спереди. Новые двухцветные легкосплавные диски завершают обновление, а поскольку у внедорожника пять дверей, художник добавил дверную ручку второго ряда на стойке, поскольку на задних дверях нет ручек.
Как и передняя часть, задняя часть автомобиля имеет мускулистый вид и серебристые защитные пластины. Светодиодные задние фонари автомобиля нарисованы в форме буквы Y. Чтобы было ясно, это всего лишь визуализация, и следующее поколение Duster может сильно отличаться от этого. Тем не менее, индийская версия будет иметь значок Renault вместо того, который показан на этом рендеринге.
В рамках архитектуры CMF-B Renault разработает следующий Duster и модифицирует его для использования в Индии. Абсолютно новый Duster планируется представить в Индии к 2023-2024 гг., и он будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos и Mahindra XUV300. Есть большая вероятность, что грядущий Renault Duster будет оснащен бензиновым гибридным двигателем, соответствующим строгим нормам BS6.
ИСТОЧНИК
Прямая трансляция
Live Tv
Renault DusterSUVnew Renault Duster2024
More Stories
Amit Shah
‘After Article 370, It is time to wipe out terrorism from J&K’: Amit Shah
Eknath Shinde
Ралли Экната Шинде в Дуссехре показало, кто является «НАСТОЯЩИМ Шив Сена»: Fadnavis
Arvind Kejriwal
‘LG Sahib, Thoda Chill Karo’: Kejriwal Mocks vk Saxena над его «любовными письмами»
Анни Эрно
Французский писатель Энни Эрни Бхар.
Bharat Express ПОВРЕЖДЕН после недели запуска: Видео
Викрам Ведха
Викрам Ведха видит большой скачок в кассе, зарабатывает 7,21 кр в день 6
Google Pixel 7
Google Pixel 7, Pixel 7 Pro, Pixel Watch Launch Event 2022 сегодня: текущие обновления
IND против SA Live
LIVE Индия против SA 1st ODI 2022 Обновления: Индии нужно 250, чтобы выиграть из 40 оверов
- Дастер текущего поколения
- Концепт Dacia Bigster может стать прототипом нового Duster
8
8 ДНК-видео
ДНК: «Сельская революция» против гаджетов
ДНК-видео
ДНК: Новая «картинка» Санха о чем-то говорит!
ДНК-видео
ДНК: 5 человек погибли в результате аварии на морском канале Бандра-Ворли
ДНК-видео
ДНК: «Собаки-коммандос» будут задействованы для защиты гепардов
Видео ДНК
ДНК: Смотрите новости в режиме нон-стоп ; 05 октября 2022 г.
ДНК Видео
ДНК: Мифологический анализ «Рамаяны» и «Адипуруша»
ДНК Видео
ДНК: Почему большинство детей в приютах страны — дочери?
ДНК-видео
ДНК: бесплатные услуги. ..просто фантастика!
ДНК Видео
ДНК : Кто убил DG Hemant Lohia?
ДНК-видео
ДНК: смотреть новости в режиме нон-стоп ; 04 октября 2022 г.
НОВЫЙ Renault Duster 4×4 | Renault Южная Африка
прочный и надежный
только от 17 499 часов*
0% депозит
Этот культовый внедорожник New Renault Duster рвется навстречу всем вашим приключениям. Обновленный дизайн интерьера и экстерьера с новыми С-образными автоматическими светодиодными дневными ходовыми огнями и автоматической коробкой передач*.
Легче ездить по городу Езжайте с легким сердцем. Используйте карту громкой связи* для автоматического отпирания дверей при приближении к автомобилю. он также позволяет заводить и останавливать автомобиль, не доставая ключ из кармана, и автоматически запирает автомобиль, когда вы уходите.
На дороге система предупреждения о слепых зонах* выявляет любые скрытые транспортные средства, а функции ограничителя скорости и круиз-контроля помогают сконцентрироваться на вождении. Оказывая реальную поддержку в городе и на открытой дороге!
ТВ зажигания
Эрнест Пейдж | тряпка обзор
Эрнест Пейдж, имеющий опыт гонок и дрифта на одноместных автомобилях, является любителем автомобилей и их вождения.
он хорошо известен в автомобильной индустрии и является внештатным авторедактором. он также тренирует высокопроизводительные методы вождения и выступал в качестве каскадера / точного водителя в различных фильмах и рекламных роликах. в одном из своих последних обзоров он подробно рассматривает наш Renault Duster и высказывает свое мнение об этом надежном автомобиле.
Кабина, созданная специально для вас
Интерьер Renault Duster отражает его щедрый, ищущий приключений характер.
просторная кабина светлая и успокаивающая. Сиденья водителя* и пассажира обеспечивают достаточную поддержку благодаря новым подголовникам в форме запятой, обеспечивающим комфорт в поездке.
обивка имеет высококачественную отделку, как и приборная панель, где особое внимание уделялось эргономичному дизайну, а также совершенно новый полуутопленный 8-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей и элементы управления на рулевом колесе с подсветкой. За рулевым колесом, регулируемые по высоте и досягаемости, цифровые счетчики tft приглашают вас в вдохновляющее и яркое путешествие к открытиям.
Курс на широкие открытые пространства Что может быть увлекательнее, чем отправиться в приключение с семьей или друзьями?
требуется всего несколько секунд, чтобы адаптировать модульную компоновку салона Renault Duster к вашим нуждам и требованиям: многоместное заднее сиденье складывается в пропорции 1/3-2/3, а багажник имеет рекордную вместимость*.
Новый Duster оснащен множеством отсеков для хранения вещей по всему салону, от дверей до спинок сидений и центральной консоли.
Надежный внешний вид внедорожникаНовый Renault Duster, созданный для приключений, представляет собой автомобиль с характерным стилем и обновленным внешним видом. Тон задают агрессивные линии и хромированная окантовка решетки радиатора, а также приподнятая линия талии.
мощные недавно обновленные фирменные С-образные дневные ходовые огни передние и светодиодные задние фонари завершают солидный облик Duster. Эти сильные, мощные линии подчеркиваются новыми 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые подчеркивают характер автомобиля. автомобиль для открытия новых горизонтов.
Обуздание духа приключений Абсолютно новый Renault Duster ничто не останавливает, ни крутые подъемы, ни крутые трассы. Система помощи при трогании на подъеме и система контроля спуска с холма позволяют с легкостью ехать куда угодно. с монитором 4×4* вы даже можете в любое время проверить углы тангажа и крена вашего внедорожника. исследовать без ограничений. селектор режима трансмиссии* позволяет переключаться между 3 режимами вождения. Режим 2wd — крутящий момент двигателя распределяется на передние колеса. автоматический режим — распределение крутящего момента двигателя на четыре колеса в зависимости от условий сцепления с дорогой. режим блокировки — крутящий момент двигателя распределяется на все четыре колеса.
мощный, но экономичный
Откройте для себя заново легкое вождение с новым Renault Duster.
Этот законодатель моды доступен с тремя вариантами двигателя.
выбирайте между невероятным турбодизельным двигателем 1.5dCi с колесной формулой 4×2, 4×2 EDC и 4×4.
мощность, мощность и комфорт
Вождение Duster 1. 5dCi — это удивительный опыт, в котором уверенность и комфорт являются ключевыми словами в любых ситуациях, включая самые экстремальные.
дизельный двигатель 1.5dCi 4×2 мощностью 66 кВт и 210 Нм потребляет всего 5,1 л/100 км. версия 4×2 EDC и 4×4 с механической коробкой передач имеет мощность 80 кВт и 250 Нм при потреблении всего 4,8 л/100 км.
Коробка передач с двойным сцеплением
Для большего комфорта и удовольствия предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением и дизельным двигателем 1.5dCi 4×2.
переключение на более высокую передачу происходит быстро и плавно, без рывков и потери ускорения. расход топлива сравним с механической версией всего 4,8 л/100 км.
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА
*Отказ от ответственности: характеристики и изображения могут отличаться от спецификаций для Южной Африки в зависимости от модели. Характеристики и цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Все рекомендованные производителем розничные цены указаны в рандах и включают 15% НДС.
2024 Renault Duster бюджетный внедорожник укрепление для Австралии
Продолжающиеся усилия Renault Australia по выпуску прочного маленького Dacia Duster , похоже, вступили в новую фазу, и компания уже оттачивает продажи для своего нового потенциального ценового лидера.
Ожидается, что в 2024 году во всем мире появится версия Dacia Duster следующего поколения — Dacia является доступным суббрендом Renault на таких рынках, как Европа и Великобритания.
Хотя он, несомненно, будет иметь больше технологий и функций, чем текущая модель, которая быстро раскупается, ожидается, что он сохранит аспекты дешевых и утилитарных функций, которые сделали его таким хитом.
Именно по этой причине генеральный менеджер Renault Australia Глен Сили так сильно продвигает автомобиль, что местное подразделение компании уже предлагает инженерам программы внести свой вклад, чтобы убедиться, что он соответствует правилам нашего рынка.
Ожидается, что компания будет носить значки Renault, чтобы избавить компанию от усилий по созданию нового бренда. Компания надеется обратиться к тем же искателям бюджетных приключений, которых привлекает Suzuki Jimny — более хардкорное предложение с кузовом на раме. , надо добавить.
«Если вы посмотрите на Австралию сегодня, мы возьмем лишь небольшую часть автомобилей, доступных в [] Group, но есть гораздо больше, к которым можно получить доступ для любого количества рынков — несмотря на ограничения такого рынка, как Австралия, который может ограничить предложение как из-за правого руля, так и из-за определенных правил безопасности, которые являются уникальными для нас здесь», — сказал г-н Сили.
«Но что касается продукта, у нас всегда было видение Renault в Австралии, чтобы классифицировать бренд по четырем различным категориям стиля жизни: Adventure, Core, LCV и, в конечном итоге, Alpine, который должен стать полностью электрическим.
«Линейка Adventure очень важна для нас, потому что она включает в себя продукцию Dacia румынского происхождения, над которой Renault взяла контроль в 1999 году.
«Мы очень хотим привезти Dacia Duster в Австралию под брендом Renault, но мы просто не можем сделать это с существующим Duster, это должно быть с новым Duster третьего поколения, который, как ожидается, появится в 2024 году. .
«Не поймите меня неправильно, мы бы с удовольствием привезли нынешний Duster в Австралию, но он не прошел бы правила бокового удара ADR.
«На самом деле, сейчас мы работаем с Renault, чтобы гарантировать, что наши требования к ADR будут учтены в автомобиле на ранней стадии его разработки.
«Я видел эту модель, когда работал в Renault во Франции, и считаю, что она будет очень хорошо работать в Австралии, учитывая, что она в основном подходит для активного образа жизни, который мы все разделяем в этой стране.
«Что важно для нас, тем не менее, это дает нам автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который доступен (и более доступен), поскольку остальная часть модельного ряда переходит на электрификацию, будь то гибрид, подключаемый гибрид или полноценный аккумуляторно-электрический автомобиль. транспортное средство, — закончил мистер Сили.
По словам Сили, серьезных изменений в новом поколении Duster тоже не ожидается, по крайней мере, в формуле.
«Duster дает вам все, что вам нужно, и ничего лишнего», — добавил он.
«Мы видим, что Duster привлекает тех же покупателей, что и Suzuki Jimny, например. Высокая езда и то, что вы можете проехать из Сиднея в Маджи и не выйти измученным, но все же с некоторой степенью полноприводных возможностей.
«Конечно, он не собирается конкурировать с традиционным рынком полноприводных внедорожников. Скорее, у Duster хорошие углы въезда и съезда, трансмиссия 4X4, [купить будет] просторно и гораздо более продвинуто, чем существующая модель».
В отличие от других рынков, где Dacia Duster процветает как бескомпромиссный ценник (он был запущен в Великобритании в 2010 году по цене менее 10 000 фунтов стерлингов), г-н Сили сказал нам, что здесь, в Австралии, не будет такого же сценария.
«К сожалению, мы также должны платить пошлины за автомобиль, выходящий из Европы, и мы также возьмем более высокий класс с точки зрения технических характеристик… поскольку австралийцам обычно нравится множество функций, и это повлияет на цену.
«По сути, мы не позиционируем Duster следующего поколения как бюджетный вариант для поездок по улицам Сиднея и Мельбурна. Вместо этого мы рассматриваем его как действительно забавный автомобиль для отдыха, который вы можете взять из Сиднея в Голубые горы, покататься по бездорожью и насладиться австралийским стилем жизни на открытом воздухе.
«Нам в Австралии помогает тот факт, что Южная Африка уже использует Duster с правым рулем под маркой Renault, в то время как на других праворульных рынках, таких как Великобритания, Duster выпускается под маркой Dacia», — закончил г-н Сили.