Когда выйдет новая джетта: Volkswagen Jetta 2022 — фото, цена, обзор, характеристики

Содержание

Растянутая VW Jetta пережила рестайлинг: теперь больше Пассата, с совсем другим салоном

  • Главная
  • Новости
  • Растянутая VW Jetta пережила рестайлинг: теперь больше Пассата, с совсем другим салоном

Автор: Андрей Говоров Фото: Volkswagen

У длиннобазной «четырехдверки» появился крупный «парящий» тачскрин мультимедиа-системы. А еще такой модели достался новый турбомотор.

 

Американскую VW Jetta (она же глобальная, а собирают ее в Мексике) модернизировали минувшим летом, теперь пришла очередь китайского седана: премьера посвежевшей модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Вариант для Поднебесной, как водится, имеет свои особенности. Во-первых, там это и не Джетта вовсе, а Sagitar, производство налажено на заводе СП FAW Volkswagen. Во-вторых, в нынешнем поколении «их» модель изначально крупнее «мировой», и после рестайлинга Sagitar стал еще больше. Но обо всем по порядку.

Обновленный Volkswagen Sagitar

1 / 4

Обновленный Volkswagen Sagitar

2 / 4

Обновленный Volkswagen Sagitar

3 / 4

Обновленный Volkswagen Sagitar

4 / 4

Бамперы китайской «четырехдверке» достались от Jetta – с вертикальными диодными секциями ходовых огней спереди и массивной хромированной накладкой сзади. Радиаторная решетка тоже, как у глобальной версии, но при этом у Sagitar еще есть блестящие «штрихи». Кроме того, у задних фонарей «китайца» отныне иной рисунок, тогда как у «мирового» седана фонари менять не стали.

Обновленный Volkswagen Sagitar

Из-за нового обвеса длина Volkswagen Sagitar выросла на 38 мм до 4791 мм. То есть по этому показателю модель превзошла актуальный четырехдверный Passat. Впрочем, то речь о европейском Пассате (4775 мм), ведь китайский еще больше (4948 мм). Ну и для сравнения, длина американской обновленной Джетты – 4738 мм.

Колесная база у VW Sagitar прежняя – 2731 мм против 2686 мм у Jetta (у евро-Пассата – 2786 мм).

Обновленный Volkswagen Sagitar

Если «мировой» седан внутри почти не изменился, то интерьер китайской версии серьезно доработан. Так, Sagitar получил новую переднюю панель, со спрятанными в единую плашку боковыми дефлекторами обдува. Еще появилась другая мультимедийная система – с возвышающимся над панелью 12-дюймовым тачскрином (у Джетты встроенный дисплей на 6,5 или 8 дюймов). Ну а сенсорный блок управления «климатом» есть и дореформенного «поднебесного» седана (у VW Jetta – кнопки и шайбы).

Обновленный Volkswagen Sagitar

1 / 3

Обновленный Volkswagen Sagitar

2 / 3

Обновленный Volkswagen Sagitar

3 / 3

Для Volkswagen Sagitar анонсирован новый двигатель – бензиновая «турбочетверка» 1.5 семейства EA211 Evo, мощность локального варианта официально еще не названа. К слову, это первая модель марки в Китае с таким мотором. В Штатах Джетта оснащается аналогичным двигателем, на американской версии он выдает 160 л.

с. и имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, этот движок способен работать по экономичному циклу Миллера. В Китае рестайлинговый Sagitar будет доступен с семиступенчатой коробкой DSG, а вот в США модели положены шестиступенчатая «механика» или классический восьмиступенчатый «автомат».

Обновленный Volkswagen Sagitar

1 / 3

Обновленный Volkswagen Sagitar

2 / 3

Обновленный Volkswagen Sagitar

3 / 3

В гамму дореформенного Sagitar входят «турбочетверки» 1.2 TSI и 1.4 TSI (оба мотора серии EA211) мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Базовый двигатель работает в паре с 5МКП, второй комплектуется DSG7. Между тем прежние моторы были обнаружены в базе сертификационного органа вместе с фото рестайлингового седана – не исключено, что они останутся в строю.

Обновленная «четырехдверка» VW Sagitar должна выйти на китайский рынок в ближайшее время.

Обновленная VW Jetta для Америки и дореформенный VW Sagitar

1 / 6

Обновленная VW Jetta для Америки и дореформенный VW Sagitar

2 / 6

Обновленная VW Jetta для Америки и дореформенный VW Sagitar

3 / 6

Обновленная VW Jetta для Америки и дореформенный VW Sagitar

4 / 6

Обновленная VW Jetta для Америки и дореформенный VW Sagitar

5 / 6

Обновленная VW Jetta для Америки и дореформенный VW Sagitar

6 / 6

Напомним, в России Jetta актуального поколения продержалась совсем недолго: до нас седан добрался весной 2020-го, а уже в середине этого года его сняли с продаж из-за слабого спроса.

В РФ машины поставляли из Мексики, тогда как модель предыдущей генерации собирали на ГАЗе.

седан Китай авторынок новинки рестайлинг Volkswagen Volkswagen Jetta

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 161 0 0 07.

10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1214 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1790 1 2 05.

10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12651 7 143 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11093 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8027 25 30 10.08.2022

цена, расход, ФОТО, технические данные

Volkswagen Jetta 2022 попадает в и без того переполненное поле компактных моделей. Хотя этот автомобиль довольно приличный, это все равно будет зависеть от того, насколько модель Jetta сможет не отставать от конкурентов, с которыми она столкнется. Jetta не сообщила ничего особенного, что можно было бы добавить к этой новой модели, кроме нескольких стандартных дополнений и обновлений. Следовательно, будет сложно столкнуться с некоторыми конкурирующими автомобилями, которые решили изо всех сил стараться изо всех сил для своих обновлений.

Volkswagen Jetta 2022 года

СОДЕРЖАНИЕ

  • Volkswagen Jetta 2022 года
  • Когда выйдет Volkswagen Jetta 2022 года?
  • Какова потенциальная цена Volkswagen Jetta 2022 года?
  • Внешний стиль
  • Дизайн и обновление интерьера
  • Трансмиссия и производительность
  • 0-60 миль / ч и максимальная скорость
  • Что такое рейтинг экономии топлива?
  • Габаритные размеры
  • Функции безопасности и оборудование
  • соревнование

Volkswagen Jetta по-прежнему остается самой продаваемой моделью VW на рынке. Хотя популярность была не такой, как раньше, и в линейке есть другие автомобили, которые стали бестселлерами, Jetta по-прежнему остается важной частью линейки VW.

На этот раз мы получим его только в форме хэтчбека, поскольку каждая модель седана теперь называется Golf.

Смотрите больше потрясающих релизов 2022 года!

  • Линкольн MKZ 2022
  • Chrysler 100 2022 года

Недавно мы изучили фотографии автомобиля, и, хотя они выглядят немного впечатляюще, с новой Jetta можно было сделать больше. Поскольку люди в Volkswagen считают, что этого достаточно, мы предполагаем, что для этого автомобиля было бы здорово добавить больше, чем текущие детали. Все увидим после даты релиза.

Когда выйдет Volkswagen Jetta 2022 года?

Исходя из опубликованных в настоящее время фактов о Volkswagen Jetta 2022, ожидается, что автомобиль дебютирует в начале 2022 года. Модель практически закончена, и единственное, что осталось, — это официальное объявление, и это наводит нас на мысль, что, хотя автомобиль поступит в продажу в конце 2022 года, дата выпуска — конец 2020 года.

Какова потенциальная цена Volkswagen Jetta 2022 года?

Цены на новый Volkswagen Jetta 2022 уже опубликованы, автомобиль оценен аналогично нынешнему автомобилю. Стартовая модель стоит 17 895 долларов, в то время как самая высокая модель — версия GLI, базовая цена которой составляет 28 995 долларов.

Внешний стиль

Новый Volkswagen Jetta 2022 года переходит на седьмой год разработки, но этот будет почти таким же, как и предыдущий. Он по-прежнему имеет собственный простой и простой вид с прочными стилистическими элементами и прямоугольной компактной формой седана с тремя коробками. Автомобиль имеет ваш знакомый пластинчатый вид с знакомым корпоративным стилем. Этот автомобиль не заботится о тенденциях и не имеет визуальных отличий, как конкурирующие модели.

Передняя часть имеет решетку с тремя стержнями, которая углубляется в бампер, а также передние фары и противотуманные фары измененной формы. Задняя часть имеет дополнительный спойлер на задней кромке светодиодных фонарей автомобиля, что обеспечивает более качественный внешний вид. Но это в значительной степени все, и в будущем автомобиль будет продолжать использовать этот тип настройки.

Дизайн и обновление интерьера

Интерьер Volkswagen Jetta 2022 так же незамысловат, как и экстерьер. Известными вкраплениями являются классический VW, круглые дисплеи и рычаг переключения передач с металлической облицовкой. Сиденья имеют спортивные линии и горизонтальные ребра жесткости, но есть дополнительные изменения, такие как многофункциональное рулевое колесо, которое помогает расширить элементы управления, и увеличенный 6,5-дюймовый сенсорный экран.

Версия GLI — самая отличительная из всех с более агрессивным внешним видом. У него сотовая решетка спереди и диффузор с двумя хромированными патрубками сзади. Модель также отличается более низким дорожным просветом, окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, дополнительными черными 18-дюймовыми колесами, красной строчкой на спортивных сиденьях и рулевым колесом с плоским дном.

Трансмиссия и производительность

В модельном ряду трансмиссии Volkswagen Jetta 2022 года произойдут некоторые изменения. Прежде всего, в дизельном варианте отсутствует смесь, в то время как то же самое относится и к гибридной версии. Это оставляет нам три варианта: 1,4-литровый Turbo-4, обновленный 1,8-литровый Turbo-4 и 2,0-литровый Turbo-4.

Базовый двигатель используется в обтекателях SE и имеет 150 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В стандартной комплектации также используется 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вспомогательный двигатель имеет мощность 170 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента и доступен для моделей с обтекателем SEL. Пиковая мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента, и он также используется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

0-60 миль / ч и максимальная скорость

Скоростные возможности Volkswagen Jetta 2022 пока не изменятся, и это касается и максимальной скорости автомобиля. Он разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 125 миль в час.

Что такое рейтинг экономии топлива?

С потерей как дизельного, так и гибридного вариантов расход топлива Volkswagen Jetta 2022 будет отличаться от предыдущих. Три оставшихся двигателя предоставят некоторую полезную статистику, но явно экономичных двигателей для автомобиля Jetta не будет. У 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом 4 есть город на 28 миль на галлон, 38 шоссе, 32 в сочетании с автоматической коробкой передач и 28/40/33 миль на галлон с рычагом переключения передач с 5 скоростями. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом 4 имеет выходную мощность 25/36/29 миль на галлон с автоматической коробкой передач, в то время как 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 предлагает рейтинги EPA 24/33/27 миль на галлон.

Габаритные размеры

Обновление Volkswagen Jetta 2022 года не внесло никаких изменений в габариты автомобиля. Мы смотрим на ту же машину с точки зрения размера. Автомобиль не меняется стилистически, поэтому никто не думал, что он изменится в плане габаритов. Полная длина остается на уровне 183,3 дюйма, колесная база — 104,4 дюйма, ширина — 70 дюймов, а высота — 57,2 дюйма. Jetta также предлагает довольно удобный внутренний клиренс с пассажирским объемом 94 куб.футов и грузовым объемом 16 куб.футов.

Функции безопасности и оборудование

Новый Volkswagen Jetta 2022 соответствует стандартам безопасности предыдущей модели. Некоторое время назад автомобиль получил более прочную конструкцию, что сразу сказалось на его характеристиках безопасности. Это также приводит нас к тому, что сюда переносят основное оборудование, что приводит к очень доступному предложению безопасности. Шесть подушек безопасности, системы контроля устойчивости и камера заднего вида доступны для всех моделей Jetta. Мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади для обтекателей SE, в то время как обтекатели SEL оснащены предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

соревнование

Поскольку у нас в руках Volkswagen Jetta 2022, мы должны думать и об их соперниках. Пока неясно, насколько хорошо новая VW Jetta выдержит этот узкий сегмент, особенно с учетом слабого обновления. Такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Ford Focus и Hyundai Elantra 2022 года , по-прежнему оцениваются намного выше в этом сегменте.

«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики

Многие белорусские поклонники Volkswagen ждут продаж новой Jetta, которая может добраться до нашего региона уже этой осенью. За свою 40-летнюю историю модель успела сменить шесть поколений. Седан седьмой генерации дебютировал еще в январе 2018-го в США, спустя пару месяцев производство стартовало на заводе в Пуэбле (Мексика). Для России же прежнюю «Джетту» собирали в Нижнем Новгороде. Ее выпуск свернули в том же году из-за выхода на российский рынок новой «четырехдверки».

VW представил седьмое поколение Jetta

Новая Jetta приедет осенью

Насколько известно, для РФ модель будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: с хорошо знакомым нам 1,6 MPI (110 л. с.), производящимся на заводе в Калуге, и с турбированным агрегатом 1,4 TSI мощностью 150 л. с. Первый станет сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатым «автоматом». Второй предусмотрен в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Будут предлагаться два варианта двигателей: 110 «лошадей» и 150 л. с. (последний в паре с 6-ступенчатой АКПП) 

На сайте официального дилера марки указано, что Jetta представлена в трех комплектациях: Origin, Respect и Status. В базовой версии машину оснастят легкосплавными 16-дюймовыми дисками, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color 6.5’’ и прочим.

А вот делиться подробностями насчет цены Volkswagen не торопится. Впрочем, точные сроки старта продаж тоже еще не объявлены. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. О локализации рассуждать преждевременно: представители дилера говорят, что седан планируют поставлять на рынок Таможенного союза с мексиканского завода компании.

В настоящий момент выпуск новой модели налажен на заводе в Мексике 

Сейчас выпуск машины налажен в Китае (под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar) и в Мексике, где ее производят для стран Северной и Южной Америки. И пока некоторые белорусы ждут, когда новинка возникнет в Беларуси, другие покупают заокеанские автомобили мексиканской сборки и… продают! Так, например, поступил Роман, который успел поездить на Jetta как предыдущего, так и нового поколения, а это значит, что он может поделиться впечатлениями об обоих экземплярах. Мы же познакомились с моделью поближе, послушали отзыв реального владельца, а заодно проверили качество заводской антикоррозийной защиты на станции кузовной диагностики. Итак, что новенького…

Новый VW Jetta можно будет купить в Беларуси весной 

Новая Jetta? А почему бы и нет!

— Изначально мы покупали Volkswagen Jetta 6 2015 года с пробегом 70 тысяч км для семейных поездок. Машина приобреталась на американском аукционе с минимальными повреждениями. В целом автомобиль устраивал нас и по дизайну, и по комфорту езды, и по расходу топлива. В смешанном цикле седан с 1,4-литровым TSI и АКПП потреблял 6 литров. Спустя год решили его продать, поскольку на заднем ряду не хватало места. На замену «Джетте» мы пересмотрели много разных вариантов. Когда случайно увидели точно такую же модель (только седьмого поколения), подумали: а почему бы и нет?

В таком состоянии автомобиль продавался с аукциона

Обратились в компанию, которая занимается покупкой и доставкой машин из США, и выиграли торги по цене $6 700 (это голая ставка без других платежей). К слову, на американских аукционах попадались экземпляры, которые вместе с доставкой, растаможкой и прочими расходами обошлись бы нам в 25 тысяч долларов! Однако столько стоила новая Jetta в США.

Роман не скрывает, что сполна воспользовался указом № 140 и растаможивал автомобиль со скидкой, уплатив 2 000 долларов вместо 4 тысяч. На момент приобретения, осенью 2019 года, пробег седана слегка превышал 10 тысяч км, но кузов имел незначительные повреждения. Как признается молодой человек, с поиском и доставкой кузовщины для новой «Джетты» пришлось немного помучиться.

— Заменили капот, переднее левое крыло и передний бампер. Еще был разбит пластик левой фары, но найти даже б/у запчасть оказалось нереально — ее нигде не было. Новый оригинал из США вылился в 600 долларов. Аналогичная ситуация была и с противотуманкой. Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще.

Седан новой генерации построен на платформе MQB («тележка» шестого поколения — PQ35), лежащей в основе VW Golf, Polo, Passat, Tiguan и других последних моделей Volkswagen. Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка. И другой альтернативы не будет.
Автомобиль слегка раздался в своих габаритах: длина седьмой Jetta выросла на 43 мм и достигла 4 702 мм, ширина равна 1 799 мм (+21 мм), высота — 1 459 мм (+6 мм), размер колесной базы составляет 2 686 мм (+35 мм). Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм. 

Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка

Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen, но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики.

Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации

— Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний (510 литров), зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека.

По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее

Багажник неплох — 510 литров

По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель.

Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет

В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль.

Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW

В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади.

Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1. 4 TSI мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с АКПП по умолчанию идет система start/stop). Также в США продают «заряженную» Jetta GLI с 230-сильным турбодвигателем 2.0 TSI от Golf GTI, но есть большие сомнения, что такая комплектация доберется до России (следовательно, и до нас).

Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI (150 л. с. и 250 Нм), который работает в паре с 8-АКПП Aisin

— У меня спортивная версия R-Line, в которой предусмотрены 8-диапазонный «автомат» Aisin и более жесткая подвеска. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. 

По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212. Расход топлива сейчас чуть больше, чем в прошлой Jetta, но он более чем приемлемый: в среднем выходит 7,5-8 л/100 км при езде в городе. А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр. Но я на этом не столь заморачиваюсь.

Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню»

— По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее. Ее внешний вид тоже цепляет. Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели. Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки. Единственный минус — крышка багажника открывается неудобно из-за жестких пружин. Чтобы она не закрылась обратно, нужно отводить крышку максимально назад до упора (тогда как в прошлой модели она открывалась просто с ключа). В остальном нареканий к автомобилю у меня нет.

Крышка багажника не открывается с кнопки, поэтому нужно помогать ей руками

Мы проехали совсем немного (на данный момент пробег составляет почти 13 тысяч км) и успели заменить только масло. Думаю, с обслуживанием новой «Джетты» проблем возникнуть не должно.

Изначально Роман интересовался электрокарами, но по причине дорогой растаможки вынужден был приобретать автомобиль с ДВС. В связи с предстоящим обнулением таможенной пошлины владелец решил продать свою Jetta, чтобы пересесть на Tesla.

— С одной стороны, хочется попробовать новые технологии, с другой — развивается зарядная инфраструктура и по истечении пары лет количество электромобилей в нашей стране увеличится, так как это экономически выгодно.

Jetta мексиканской сборки на станции кузовной диагностики

Машина собрана на мексиканском заводе в 2018 году. Главным изменением седьмого поколения Jetta стал переход на современную модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB). Когда модель начнет продаваться в странах СНГ, то наверняка получит ряд доработок с целью адаптации к местным условиям эксплуатации, а пока посмотрим, как она обработана по-мексикански.

Прежде чем начать осмотр на подъемнике, специалисты сняли пластиковые защиты, в которые «зашито» днище новой «четырехдверки». Обращаем внимание на то, что сзади установлена полунезависимая скручивающаяся балка, а на передней оси — подвеска MacPherson. В наличии пластиковая защита картера двигателя.

Днище седьмой Jetta закрыто пластиковой защитой

— Пока я вижу только незначительную коррозию на рычагах подвески, — комментирует Сергей Сорока, специалист центра антикоррозийной обработки. — Если резьбы в нижней части находятся в идеальном состоянии, то, допустим, в поворотных кулаках они начинают уже закисать. Это следствие белорусской зимы, что характерно для всех машин. Подрамник — в идеале! Я был уверен, что под пластиковой защитой обнаружится голый металл в заводском грунте, но мексиканцы промазали некоторые участки днища, куда может попадать пескоструй, кузовным герметиком. Если честно, это удивительно, так как напоминает больше российскую сборку Volkswagen. В этом плане я вижу скорее сходство, чем отличие. В последнее время намечается такая тенденция: вслед за VAG и другие производители (даже в бюджетном сегменте) переходят на защиту днища пластиком с целью адаптации для более суровых условий эксплуатации.

Даже под пластиком днище частично смазано герметиком

Естественно, в современных моделях чаще всего топливные и тормозные магистрали изготовлены из пластика, однако металлические соединители у них все же подвержены коррозии и за ними время от времени нужно следить.

— Поскольку естественным аэродинамическим потоком всю грязь, воду и песок закидывает в заднюю часть автомобиля, там потенциально уязвимое место, где впоследствии рискует развиться коррозия. Что в российском Polo, что в мексиканской Jetta самая нижняя точка — это задняя подвеска, которая страдает от пескоструя. Как следствие — слетает краска и возникает ржавчина. Сзади все настолько щедро промазано герметиком, что даже свисают капли, а усилитель заднего бампера и лонжерон почти в идеальном состоянии — придраться можно только к рыжим струйкам вокруг сварных швов.

На элементах задней подвески имеются явные следы коррозии

Ради интереса проникаем с помощью эндоскопа во внутренние полости лонжеронов — там обнаруживается всего капелька воскового состава! То есть номинально попытки нанести его внутрь на мексиканском заводе были, однако явно недостаточные. В порогах ситуация аналогичная: их внутренние полости защитили, можно сказать, для галочки. Для сравнения: в российском Polo изготовитель заливал защитный состав внутрь лонжеронов.

Во внутренних полостях лонжеронов и порогов практически нет консерванта. Так, несколько капель…

— Вы говорите, что капот меняли. Но внутри есть консервант! Это вы сами заливали? А то я подумал похвалить производителя запчастей.

Капот изнутри защитил сам владелец, когда его менял

Дренажи внизу дверей по краям имеются, причем хорошо, что они расположены на удалении от уплотнительной резинки. Плохо то, что воскового состава внутри тоже нет, а отверстия размещаются достаточно высоко по отношению к вальцованным соединениям. Значит, это потенциально проблемное место у данной модели.

Нижняя кромка дверей — потенциально слабое место

Замечаем, что нет и пластиковых накладок на порогах, которые защищают краску от повреждений. Зато в наличии локеры — спереди установлены пластиковые подкрылки, а сзади — стекловолокно.

Накладок на порогах нет


Сзади установлены заводские локеры

— Явных дренажных отверстий в нижней кромке крышки багажника нет — есть закрытые заглушки. Надеюсь, они полупроницаемые — тогда через них влага будет выходить, хотя это не совсем удачное решение.

Дренажи в крышке багажника закрыты заглушками. Это минус

— В последние годы все больше производителей отказывается от битумных антигравийных покрытий в пользу пластиковой защиты днища, которая выдерживает на себе весь абразив и является более практичным элементом. В целом мексиканская Jetta неплохо защищена и подготовлена к нашим условиям, — итожит Сергей Сорока. — Однозначно здесь чувствуется преемственность VAG, но в то же время присутствует и мексиканский подход. С одной стороны, открытые участки днища обработаны герметиком наподобие того, как это делается в автомобилях российской сборки, однако мексиканцы схалтурили в защите скрытых полостей (хотя в техкарте, судя по всему, она заложена). Безусловно, мы живем в климатических условиях, когда резкие перепады температур — это норма. По этой причине в скрытых полостях накапливается влага и защитить их все-таки нужно.

**

На американском рынке «Джетта» является популярной моделью, но также пользуется спросом и в Беларуси. Так, по результатам продаж официальных дилеров, входящих в БАА, за 2016 год в РБ было реализовано 415 новых Jetta, а за 2017-ый — 422. Затем ее производство в России свернули, ссылаясь на смену поколений модели. По последним данным, продажи нового поколения на европейском рынке не планируются, а вот в странах СНГ оно появится с высокой долей вероятности. Говорят, ориентировочно осенью. А вот сколько будет стоить новинка — пока не уточняется.

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. Zen
Читайте также:
  • Ждать осталось недолго. Volkswagen сертифицировал новую Jetta в России
  • VW представил седьмое поколение Jetta
  • За нами не заржавеет. Проверяем соcтояние кузова пятилетнего Skoda Rapid
  • За нами не заржавеет. Проверяем VW Polo Sedan после пяти белорусских зим
  • Новый VW Jetta можно будет купить в Беларуси весной

Volkswagen Jetta 2022 года выпуска Дата выпуска: легкий рестайлинг

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Получите чек на 1000 долларов, когда вернете нам взятый в аренду Volkswagen! Учить больше

Попробуйте другой поиск


Купить Новый VW Jetta Инвентарь

Новые специальные предложения VW

Дата выпуска Volkswagen Jetta в 2022 году вызывает новый интерес и изменение дизайна этого столь любимого людьми автомобиля. Предлагая передовые технологии и обновленные варианты трансмиссии, Jetta 2022 года продолжает владеть дорогой, на которой другие седаны, казалось бы, сбились с пути. Дата выпуска Volkswagen Jetta 2022 года — это то, что вы не захотите пропустить. Продолжайте читать эту страницу, чтобы узнать обо всех спецификациях и изменениях, и следите за нашими специальными предложениями по аренде VW Jetta. Новая Jetta 2022 года появится там раньше, чем вы думаете.

Что привело к дате выпуска Volkswagen Jetta 2022 года?

Давайте на секунду прогуляемся по переулку памяти — вычеркнем его — давайте взорвем его совершенно новым 1,5-литровым турбодвигателем с изменяемой геометрией, который производит 158 лошадиных сил. Но вам придется выбирать передачу с умом. Выберете ли вы агрессивную шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением? Решения, решения. На протяжении более 40 лет VW Jetta привносит ощущение утонченного вождения в ценный опыт вождения, созданный немецкими инженерами. Как будто вы не знали, VW Jetta получил свое название от немецкого слова, обозначающего реактивный поток. Неудивительно, что этот агрессивный маленький седан быстро завоевал популярность среди тех, кто хочет получить максимум удовольствия от вождения, потратив разумная сумма для того, чтобы это сделать.

Идеалы качества и производительности (не говоря уже об отличительном стиле) по-прежнему сохраняются в обновленном Volkswagen Jetta 2022 года. Как вы увидите ниже, новый VW Jetta остается ориентированным на стоимость, уделяя особое внимание тому, что было самым интересным в одном из самых узнаваемых шильдиков в линейке автомобилей Volkswagen. Продолжайте читать, чтобы узнать о новинках вашего любимого бренда.


Ахтунг! Интерьеру Volkswagen Jetta 2022 года исполнилось 9 лет0018 Verbessert

Если вам интересно, что делает интерьер Volkswagen Jetta 2022 года лучше, чем когда-либо, мы должны сказать обо всем! Имея причины для празднования на каждом уровне, вам трудно выбрать уровень отделки салона, который вам не понравится, включая:

  • 2022 Jetta S
  • 2022 Jetta Sport (заменяет R-Line)
  • 2022 Джетта SE
  • 2022 Джетта СЭЛ
  • 2022 Jetta GLI Автобан

Мы знаем, о чем вы думаете. Когда вы смотрите на несколько разных комплектаций в модельном семействе, легко почувствовать, что вы упустите что-то хорошее, если не начнете где-то в середине диапазона. Но не здесь! Дата выпуска Volkswagen Jetta 2022 года также предлагает здоровую кучу стандартного внутреннего великолепия, включая улучшенную обзорность дороги, переработанные сиденья, агрессивный переключатель передач, новое рулевое колесо, стандартную VW Digital Cockpit (кстати, это действительно круто), больший Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цифровым сенсорным экраном, новые цвета салона с контрастной строчкой, новые узоры ткани, больше места для хранения и несколько сюрпризов, о которых мы пока не можем вам рассказать.


Фейслифтинг Volkswagen Jetta 2022 года меняет правила игры (и меняет лицо)

С таким большим количеством обновлений в интерьере, от пространства до дизайна и технологий, дата выпуска Volkswagen Jetta 2022 года была бы неполной без значительных внешних изменений. Предпочитаете ли вы сдержанный и стильный или динамичный и гоночный, обновленный Volkswagen Jetta 2022 года вас не разочарует.

Светодиодные фары, светодиодные ДХО и светодиодные задние фонари украшают новый экстерьер. Обратите внимание на улучшенный спойлер, новый диффузор и переработанную переднюю часть, благодаря которым новый VW Jetta 2022 года выглядит так, как будто он означает бизнес, даже когда он стоит на месте. Грозный фейслифтинг также включает в себя более высокую и открытую решетку радиатора и более низкий обтекатель. Хромированные акценты и вставки расширены, чтобы подчеркнуть новый впечатляющий вид автомобиля. Представлены три новых цвета кузова, в том числе Oryx White Metallic, Kings Red Metallic и Rising Blue Metallic. Существует множество вариантов колес, в том числе с блестящей серебристой отделкой, отделкой с алмазной огранкой и затемнением.

Джим Эллис VW Kennesaw — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Volkswagen Jetta 2022 Дата выпуска Часто задаваемые вопросы

ОК, ОК. Давайте приступим к делу. Мы знаем, что вы пришли сюда найти. Итак, без лишних слов:

Когда выйдет VW Jetta 2022 года?

Следите за новостями, потому что первые экземпляры этого долгожданного автомобиля появятся в автосалонах в четвертом квартале 2021 года!

Сколько стоит Jetta 2022 года?

Хотя бренд еще не сообщил точных цифр о цене Volkswagen Jetta 2022 года, мы ожидаем, что каждый уровень отделки салона будет соответствовать предыдущим выпускам и пакетам.

Будет ли выпущена Jetta GLI 2022 года?

Еще бы! Jetta GLI Autobahn 2022 года станет одной из самых динамично выглядящих (и управляемых) версий. И если вам интересно, шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна, чтобы максимально использовать возможности высокопроизводительного двигателя, доступного только для VW Jetta GLI.

Прочитайте о выпуске VW Tiguan 2022 года здесь и посмотрите, будете ли вы часами играть в теннис с поворотом головы в нашем выставочном зале!

Volkswagen Jetta 2022 года выпуска: выводы

Хотите получить в свои руки сертифицированный подержанный VW Jetta, который помог проложить путь? Свяжитесь с одним из наших продавцов и сообщите им, что вы ищете. С инвентарем, заполненным фантастическими образцами VW Jetta, ваша новая поездка ближе, чем вы думаете!

Сравнение VW Атлас Фольксваген Таос против Фольксваген Тигуан Дата выхода Фольксваген Тигуан
Гольф R Лошадиные силы Модельный ряд седанов VW Модельный ряд внедорожников VW

истинный истинный истинный

Инстаграм Фейсбук Ютуб

; ;

Объявлены цены на Volkswagen Jetta и Jetta GLI 2022 года

| Новости

Компактный седан Volkswagen выходит в 2022 году с повышением цен.

В то время как компания утверждает, что их спортивные седаны имеют большую стоимость, обновленный Volkswagen Jetta 2022 года становится дороже, чем модели 2021 года. Как 1,5-литровый модульный двигатель I-4 TSI EA211, так и 2,0-литровый модульный двигатель I-4 с турбонаддувом EA888 возвращаются для Jetta и Jetta GLI соответственно, а седан получает небольшое косметическое обновление. Вы получаете ценность своих денег?

Volkswagen Jetta S 2022 года

Модель Jetta S, входящая в линейку Jetta, была оценена в 19 990 долларов за модель 2021 года. Для модели 2022 года механическая шестиступенчатая коробка передач стоит от 21 190 долларов и поставляется с основными наворотами. За дополнительные 800 долларов (21 990 долларов) вы можете получить его с автоматической коробкой передач.

В дополнение к тому, что он получил в прошлом году, 2022 S поставляется с 16-дюймовыми двухцветными алюминиевыми колесами; складывающиеся вручную зеркала с электроприводом и подогревом; 8-дюймовый цифровой дисплей кабины; Car-Net, приложение, позволяющее подключаться к машине и управлять некоторыми функциями с телефона; 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей; и Front Assist, лобовое столкновение и автономное экстренное торможение, которое также следит за пешеходами. Стоит ли это дополнительное оборудование и слегка переработанный внешний вид и дизайн интерьера повышения цены в 1200 долларов, зависит от покупателей.

Вы также можете заплатить еще 995 долларов за пакеты помощи водителю, один за автомат под названием IQ.Drive, использующий удержание полосы движения, адаптивный круиз, помощь в путешествии и помощь в экстренных ситуациях, а также помощь водителю для ручного управления, что то же самое, за исключением экстренной помощи. вспомогательная функция и причудливое имя. Однако вы также должны учитывать, что вы можете выбрать удобный пакет без дополнительных затрат с этими вариантами помощи водителю. Дополнения с опцией удобства включают датчики дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаный руль.

Volkswagen Jetta Sport 2022 года

Этот второй шаг для Jetta, Jetta Sport 2022 года, поставляется со всем, начиная с отделки S, но добавляет 17-дюймовые черные алюминиевые колеса, блокируемый дифференциал с электронным управлением XDS, черную отделку, уникальную ткань. спортивные сиденья и черный потолок. Это 22 090 долларов за шестиступенчатую коробку передач и 22 890 долларов за автомат.

Не было Jetta Sport 2021 года, но была модель R-Line, которая стоила 23 790 долларов за механическую версию и 24 590 долларов за автоматическую версию. R-line 2021 года была похожа на спортивную отделку 2022 года, но имела стандартный кожаный руль. Вы можете получить это со Sport за те же 9 долларов.95 с опцией помощи водителю (как с автоматической, так и с ручной) и с дополнительным пакетом удобства от S. В этом случае вы получаете шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Разница в цене любой из обновленных моделей спортивной трансмиссии с системой помощи водителю и бесплатной опцией удобства составляет 1700 долларов дешевле, чем соответствующая комплектация R-Line 2021 года.

Volkswagen Jetta SE 2022 года

Jetta SE 2022 года стоит 24 790 долларов за автоматическую версию, которая является единственной трансмиссией, предлагаемой для этой комплектации. Это комбинация автомобиля S-пакета с системой помощи водителю IQ. Drive и удобными опциями, а также 17-дюймовыми колесами, бесключевым доступом с кнопкой запуска и автоматическим климат-контролем. Пассажиры сидят на комфортабельном спортивном сиденье с шестью регулировками для водителя, в то время как оба передних сиденья оснащены подогревом, а все сиденья обтянуты кожзаменителем.

Единственным обновлением SE 2021 года является обновление модели 2022 года и его цена, которая на 900 долларов больше, чем у SE 2021 года. Тем не менее, вы также получаете возможность панорамного люка на крыше за дополнительные 850 долларов и комплекта темных графитовых колес за 395 долларов.

Volkswagen Jetta SEL 2022 года

Комплектация Jetta SEL была выбрана нами для покупки модели 2021 года по цене 26 740 долларов, а версия Premium — 29 040 долларов. На 2022 год SEL составляет 28 790 долларов, и на этот раз, похоже, не будет версии Premium. Несмотря на это, SEL по-прежнему может быть нашим выбором в комплектациях для модели 2022 года, поскольку он добавляет все от SEL Premium 2021 года по цене, которая будет чертовски близкой между ним и SEL 2021 года. SEL 2022 года основан на отделке SE с дополнительными деталями за дополнительную цену. Экстерьер включает прожекторные светодиодные фары с управлением дальним светом и адаптивную систему переднего освещения Volkswagen, люк на крыше и пакет для холодной погоды с функциями обогрева, встроенными в парковку стеклоочистителей и форсунки омывателя.

Внутри вы получите рулевое колесо с подогревом, вентиляцию и подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, памятью и поясничной опорой, кожаные сиденья, трехрядную строчку на дверных картах, окружающее освещение, Volkswagen Digital Cockpit Pro с 10.25- дюймовый дисплей, информационно-развлекательная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем и навигацией; голосовое управление, беспроводная зарядка и беспроводное приложение App-Connect для совместимых устройств, SiriusXM с 360L с трехмесячной пробной версией плана Premium и звуковая система премиум-класса BeatsAudio с девятью динамиками.

2022 Volkswagen Jetta GLI Autobahn

В 2022 году единственная Jetta GLI — это комплектация Autobahn, стоимость которой начинается от 31 990 долларов США за механическую коробку передач и 32 790 долларов США за автоматическую. Являясь высокопроизводительной моделью Jetta, она поставляется с полным набором деталей VW, включая дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ, чувствительный к крутящему моменту и XDS, адаптивную систему демпфирования DCC, выбор режима вождения, спортивный выхлоп, нержавеющую сталь. стальные накладки на педали и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Снаружи 2022 GLI также поставляется с прожекторными светодиодными фарами с системой AFS и вспомогательным освещением, люком на крыше, боковыми зеркалами с подогревом и сигналами поворота, многофункциональным сенсорным рулевым колесом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, датчиком дождя и системой доступа без ключа. Салон GLI оснащен автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, памятью и поясничной опорой, кожаными сиденьями с красной контрастной строчкой, передними комфортными спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, дверными порогами с подсветкой, запуском с кнопки, окружающим освещением, тремя- строчка на дверных картах и ​​черная обивка потолка. И автоматическая, и механическая версии получают технологию помощи водителю IQ.DRIVE, но по понятным причинам только автомат получает дистанционный запуск.

Информация для водителя поступает от Volkswagen Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым дисплеем, а информационно-развлекательная система Composition Media с 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением развлекает всех пассажиров. Беспроводная зарядка и беспроводное приложение App-Connect для совместимых устройств, SiriusXM с 360L с трехмесячной пробной версией Platinum Plan и звуковая система премиум-класса BeatsAudio с девятью динамиками также входят в стандартную комплектацию GLI Autobahn.

Скачок цен по сравнению с автобаном GLI 2021 года скромен: цена увеличилась на 250 долларов. К сожалению, наличие только версии Autobahn означает, что переход на высокопроизводительный спортивный седан теперь на 4650 долларов дороже, чем уходящий GLI S 2021 года. Даже скачок от SEL 2022 года к GLI теперь больше, чем это было в 2021 году. была всего на 600 долларов больше между SEL и GLI S, теперь она стала скачком на 3200 долларов для комплектаций SEL и GLI Autobahn 2022 года.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно будет купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 90 6
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно будет купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 90 6
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Новый Volkswagen Jetta 2022 года.

Обзоры, цены и характеристики

Цена: Volkswagen Jetta 2022 года стоит от 20 195 долларов, а спортивная Jetta GLI — от 30 995 долларов.

Хотя в наши дни заманчиво думать о Volkswagen как о компании-производителе внедорожников (вспомним Taos, Tiguan, Atlas и ID.4), около 30% объема продаж компании в США по-прежнему приходится на седаны. И из них Jetta, безусловно, самая важная.

В 2022 году Jetta претерпела значительное обновление в середине цикла. Дизайн был обновлен внутри и снаружи, а базовая Jetta модернизирована с 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя до 1,5. Хотя это может показаться не таким уж большим изменением, новый 1,5-литровый двигатель представляет собой значительно обновленный двигатель мощностью 158 лошадиных сил, что на 11 л.с. больше, чем в прошлом году. Пиковый крутящий момент остается на уровне 184 фунт-фут, но VW говорит, что он больше внизу, что делает вождение более расслабленным как с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, так и с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Jetta 2022 года по-прежнему строится на шасси VW MQB, и хотя настройка подвески не изменилась, внутри вместительного компактного седана VW произошло множество улучшений. Среди них: цифровые датчики VW стали стандартными, а также автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом. Кроме того, новая Jetta получила обновленные тканевые сиденья и контрастную строчку на подлокотниках и рычаге переключения передач. Также новинкой 2022 года является Jetta Sport, модель с жесткой подвеской и кросс-дифференциалом VW XDS, повышающим сцепление с дорогой.

Думайте о новой Jetta Sport как о недорогой версии Volkswagen Jetta GLI, спортивного седана, который по-прежнему будет доступен в 2022 году. Основное изменение Jetta GLI на 2022 год заключается в следующем: он доступен только в топовом уровне. Отделка автобана. Он также получает новое рулевое колесо с сенсорным управлением, а также сиденье из перфорированной кожи с красной подкладкой, которую можно увидеть в каждой крошечной перфорации.

Jetta, построенная в Пуэбле, Мексика, по-прежнему остается одним из самых больших автомобилей на арене компактных седанов, поэтому она просторнее, чем можно было ожидать. Среди его многочисленных конкурентов Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Sentra, Hyundai Elantra, Kia Forte, Subaru Impreza и Mazda3.

Цены на Volkswagen Jetta 2022 года

Volkswagen Jetta 2022 года стоит от 20 195 долларов, а новая Jetta в спортивной отделке — от 21 095 долларов. Что касается Jetta SE и еще более оснащенного SEL, они стоят 23 795 и 27 795 долларов соответственно.

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) спортивного Jetta GLI 2022 года, которая составляет около 10% всех проданных Jetta, составляет 30 995 долларов США (или 31 795 долларов США с автоматической коробкой передач). Помните, что более дешевого GLI в комплектации S больше нет, поэтому все GLI 2022 года являются лучшими моделями Autobahn. Плата за пункт назначения для всех Jetta 2022 года составляет 1,19 доллара США. 5.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем регионе платят за свои новые VW Jetta 2022 года и VW Jetta GLI 2022 года. Традиционно стоимость перепродажи Jetta отставала от Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Mazda3.

Один из заметных плюсов Jetta 2022 года: каждый из них поставляется с Volkswagen Carefree Maintenance, планом, который покрывает все рекомендуемые производителем работы по техническому обслуживанию в течение двух лет или 20 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вождение Volkswagen Jetta 2022 года

KBB водил предсерийную версию Volkswagen Jetta 2022 года, модель Pyrite Silver Metallic SE с салоном из черной кожзаменителя, люком на крыше и общей стоимостью 25 840 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов.

Наши выводы? Новая Джетта пошла в школу. Этот компактный седан VW выглядит больше и немного более популярным, возможно, в попытке заполнить пробел, образовавшийся, когда Passat покинет модельный ряд после 2022 модельного года.

В любом случае, новая Jetta впечатляет. Толстый обтянутый кожей ободок руля кажется мясистым и солидным, а цифровые датчики — образцом четкости. Более того, на информационно-развлекательном экране есть настоящие кнопки и ручки, которые позволяют быстро регулировать настройки на ходу, не отрывая взгляда от дороги.

Ходовые качества, отчасти благодаря высоким боковинам шин Bridgestone Turanza 205/55R-17, мягкие, но не плавные. Фактически, на извилистых дорогах западной части Северной Каролины Jetta хорошо реагирует на действия водителя, демонстрируя свое европейское происхождение. На повседневных скоростях задний мост SE с поворотной балкой не имеет очевидных ограничений. Тем не менее, водители-энтузиасты могут захотеть рассмотреть новую модель Jetta Sport, которая может похвастаться более жесткой подвеской и кросс-дифференциалом XDS.

А как насчет нового 1,5-литрового базового двигателя? Нам это нравится. Этот 158-сильный 4-цилиндровый двигатель отлично работает на обычном неэтилированном бензине, наддув появляется быстро, а крутящий момент на низких оборотах вполне достаточен. Более того, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с обычным переключателем PRNDL на центральной консоли всегда кажется правильной передачей для данной ситуации. И если вы всегда хотите быть ответственным за выбор передач, новый VW Jetta 2022 года также доступен с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Хотя новый 1,5-литровый двигатель EA211 с непосредственным впрыском топлива не превращает Jetta внезапно в спортивный седан, мы благодарим VW за создание новой силовой установки, более мощной и экономичной, чем прошлогодний 1,4-литровый двигатель.

Если вам нужен серьезный спортивный седан Jetta, у вас есть один выбор: Jetta GLI, которая не изменится в 2022 году и по-прежнему оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л. крутящий момент всего при 1500 об/мин.

Со спортивно настроенной адаптивной подвеской, большими передними тормозами от предыдущего Golf R и либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, новый GLI пожирает дороги, как NC-209 ( также известный как «Погремушка»), не перегружая тормоза. Несмотря на то, что он не такой маневренный, как новый GTI на базе Golf, Jetta GLI сияет на извилистых дорогах благодаря переднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, многорычажной задней подвеске и поддерживающим сиденьям, покрытым перфорированной кожей с красной подкладкой, видимой на каждом из них. крошечные отверстия.

Если вы ищете компактный седан, более спортивный, чем Audi A3, но более доступный, чем S3, обратите внимание на Volkswagen Jetta GLI 2022 года.

Комфорт салона

Будучи одним из самых крупных компактных седанов, 5-местный VW Jetta хорошо вмещает пассажиров на заднем сиденье. Сзади удобно помещаются двое, а в крайнем случае трое.

8-дюймовая цифровая приборная панель VW стала стандартной для 2022 года. Если вам нужны большие 10,25-дюймовые цифровые приборные панели, они станут стандартными для моделей Jetta SEL и GLI вместе с кожаной обивкой, беспроводной зарядкой смартфона и аудиосистемой BeatsAudio. звуковая система. Другие изменения Jetta 2022 года включают обновленные тканевые сиденья и контрастную строчку на всех подлокотниках и переключателе передач. Новая отделка Jetta Sport также имеет черную обшивку потолка.

Jetta GLI со спортивными настройками также получит новое рулевое колесо с сенсорным управлением в 2022 году, а также перфорированные кожаные сиденья с красной подкладкой.

Внешний дизайн

Как узнать Jetta 2022 года? Ищите слегка измененные передний и задний бамперы или новые колеса. На новой решетке также есть две хромированные полосы, обрамляющие логотип VW.

На GLI есть красная акцентная полоса между решетками, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и нижняя передняя панель с сотовым мотивом.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Jetta, а топовые модели оснащаются светодиодными прожекторами. Отделка окон Chome используется по бокам новой Jetta, модели Sport и GLI получают черную окантовку окон.

Сзади все новые Jetta получили стандартные светодиодные задние фонари и новый задний бампер. GLI отличается сотовым задним диффузором черного цвета, а также более широким двойным выхлопом, который, как говорят, обеспечивает более спортивный звук.

Jetta 2022 года доступна в семи цветах кузова, включая три новых цвета: Kings Red Metallic, Oryx White Metallic и Rising Blue Metallic. Jetta GLI 2022 года выпускается в пяти цветах.

Избранные функции

НОВЫЙ 1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Новый 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, в котором используется вариант экономичного цикла Миллера, представляет собой совершенно современную силовую установку, разработанную для лучшей экономии топлива и повышения мощности. Среди его технических особенностей — турбокомпрессор с изменяемой геометрией, гильзы цилиндров с плазменным покрытием, высокое давление впрыска и охлаждающий модуль с управлением по карте, который регулирует поток воды в различных частях двигателя и может быстро нагревать салон новой Jetta.

DCC АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Система DCC остается стандартной для VW Jetta GLI. Эта адаптивная подвеска работает хорошо, умело адаптируя шасси GLI к различным дорожным условиям. Выбираемые водителем режимы варьируются от мягкого до спортивного.

Стандартные функции

Базовая модель Jetta 2022 года S оснащена тканевыми сиденьями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и 8-дюймовыми цифровыми приборами VW. Другие стандартные тарифы на Jetta S включают в себя Wi-Fi в автомобиле, VW App-Connect и комплект безопасности с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

В новой спортивной комплектации Jetta имеет более жесткую подвеску и 17-дюймовые легкосплавные диски, а также дифференциал XDS и черную решетку радиатора, а также черную окантовку окон и черную обшивку потолка.

Jetta SE дополняет стандартную комплектацию 17-дюймовыми колесами, но также оснащена автоматическим климат-контролем, доступом без ключа, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений и полным пакетом безопасности IQ.Drive.

Топовая версия SEL, Jetta 2022 года не лишена недостатков. Стандартный тариф SEL включает в себя кожаную обивку, люк на крыше, 10-дюймовую цифровую приборную панель, беспроводную зарядку смартфона, 10-цветное внутреннее освещение, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, информационно-развлекательную систему VW MIB3, аудиосистему BeatsAudio и активный дальний свет фар.

Volkswagen Jetta GLI 2022 года выпуска, теперь доступный только как модель Autobahn, загружен аналогичным образом. В дополнение к 228-сильному двигателю, адаптивной подвеске (многорычажной сзади) и большим передним тормозам, GLI имеет электронный дифференциал повышенного трения, селектор режимов движения, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивную выхлопную систему. Что касается комфорта, GLI предлагает кожаную обивку сидений, беспроводную зарядку смартфона, информационно-развлекательную систему MIB3, 10-дюймовые цифровые датчики, люк на крыше и аудиосистему BeatsAudio. GLI, оснащенный автоматической коробкой передач DSG, имеет стандартный комплект безопасности IQ.Drive.

Заводские опции

Volkswagen Jetta S и Jetta Sport 2022 года доступны с пакетом безопасности IQ.Drive и пакетом комфорта. На Jetta SE вы также можете заказать люк на крыше и 17-дюймовые черные колеса.

На хорошо оснащенной Jetta GLI 2022 года опций меньше. Помимо 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, наиболее важной опцией является пакет Black Package. Крыша, корпуса зеркал, спойлер и 18-дюймовые легкосплавные диски, разумеется, черного цвета.

Двигатель и трансмиссия

Новый базовый двигатель Volkswagen Jetta 2022 года взят от нового внедорожника VW Taos. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут на обычном неэтилированном бензине.

Это двигатель с высокой степенью сжатия, настроенный для обеспечения превосходного крутящего момента при хорошей экономии топлива. Благодаря гильзам цилиндров с плазменным покрытием и турбокомпрессору с изменяемой геометрией двигатель с высоким наддувом сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Спортивный седан Jetta GLI по-прежнему оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем VW с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Вы можете заказать GLI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, подрулевыми лепестками и управлением запуском.

Экономия топлива EPA для Volkswagen Jetta 2022 года немного улучшилась, даже с немного более крупным базовым двигателем.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
158 л.с. при 5500 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин 5000 об/мин
258 фунто-футов крутящего момента при 1700 об/мин часов вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *