Когда выйдет новая мазда 6 4 поколения фото: Новая Мазда 6 2021 Фото, цены, комплектации, характеристики и когда выйдет в России

Содержание

Новая Mazda 6 будет заднеприводной — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМотоциклы и грузовики — самый пожилой транспорт в России

На 1 июля 2020 года в России числилось 55,4 млн транспортных средств всех категорий.

Невероятные трюки на раллийном Subaru — видео

Прыжки автомобиля настолько гигантские, что пилота спорткара можно считать летчиком.

Когда ваш автомобиль вскроют: названы основания

Госдума рассмотрела в первом чтении законопроект, который значительно расширит права полицейских.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаОднажды ваш двигатель не заведется… Но есть жесткий способ!

Он несколько похож на сцену из «Криминального чтива»: укол адреналина в сердце. Оживить агрегат так можно, но в систему превращать не стоит.

Можно ли уехать без АКБ? Да! Проверили!

Представьте, что вдали от дома вашу АКБ похитили. Ну вдруг. Или представим более частый случай: батарею «замкнуло», и она не подает признаков жизни. Добрый сосед готов «прикурить» от своей батареи, но отдавать ее вам не может и не хочет. И не надо.

Влажные салфетки Tork: удаление промышленных загрязнений без воды

Персоналу автомастерских, автосервисов и СТО приходится работать в непростых условиях, часто не имея возможности вымыть руки.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеТест нового пикапа Great Wall Wingle 7 (видео)

В Россию завезли Винглы в единственном варианте исполнения: двухлитровый турбодизель (143 л.с., 315 Нм), механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация «Комфорт» — с тканевым салоном и простым кондиционером.

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР

ЛуАЗ-969 выпускался небольшим тиражом, многие автомобилисты долго не знали о его существовании. Это, пожалуй, самый необычный и даже чудной советский автомобиль, благодаря уникальным характеристикам.

ЛуАЗ-969: тест самого крутого внедорожника СССР (видео)

Мотор — от Запорожца, от него же коробка. Но — клиренс 280 мм, полный привод и фантастическая проходимость!

Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор

Мазда 6 2020

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.

Салон и опции

Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.

Техническая часть и динамические характеристки

Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель? 

8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч

Максимальная скорость 223 км / ч.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.

Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.

Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении. 

Вывод:

Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.

Автор:
Илья Захаров

Похожее

Новая Мазда 6: в духе красного

Новая Мазда 6 — это рестайлинговый автомобиль или новое поколение? Давайте разберемся в тесте на наших российских и даже дальневосточных дорогах.

Видео тест, где представлена на разных дорогах новая Мазда 6, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, как вам новая Мазда 6, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новая Мазда 6 — что изменилось внешне

Габариты кузова остались неизменными, но в то же время появился более мощный двигатель, сильно переработана подвеска, а масса выросла сразу на 150 кг.
Но так как внешних изменений не слишком много, скорее, это все-таки очень глубокий рестайлинг. Так что через пару лет вполне можно ждать принципиально новую версию.

Mazda 6 2019

Фары стали ярче. Если раньше в каждой было по 4 светодиода и их объективно не хватало, то сейчас их аж по 20. Теперь электроника может лучше освещать дорогу, исключая риск ослепления встречных водителей и убирая свет с дорожных знаков, которые могут бликовать. Фары теперь охотнее поворачивают за угол. В зависимости от угла поворота руля, есть шесть градаций поворота фары и автоматический переход с ближнего на дальний.

Mazda 6 2019

Вам будет интересно почитать тест у меня в блоге, как предыдущая версия Мазда 6 сражалась с Киа Оптима. Я возьму оттуда пару фото, чтобы сравнить внешность с новой версией.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Как видим, новая Мазда 6 стала еще более стремительной.

Новый турбомотор

Но и нынешняя новая Мазда 6 несколько меняет свое позиционирование. Новый турбомотор открыл для японцев возможность очного соперничества с Киа Оптима GT и топовыми версиями Toyota Camry с V6, хотя покупатели Camry, скорее всего, ни на что, кроме Тойоты даже не смотрят.

По сути же новая Мазда 6 осталась наедине с собой. Элегантная внешность, которая может восхитить своим изяществом и великолепная управляемость – ее оценят, увы, немногие.

Японцы провели основательные работы по шумоизоляции и расширили список опций. Именно «шумка» и дала такую заметную прибавку в весе – почти 150 кг. По массе новая Мазда 6 теперь приблизилась к Тойота Камри и Киа Оптима, но все равно осталась легче, и именно это вынудило японцев использовать более мощный двигатель. И результат получился выдающийся. Шестерка в исполнении «Эксклюзив» и раньше была достаточно тихой (ссылка на дуэль с Оптимой), но сейчас она стала абсолютно шелковой. Доработка коснулась даже потолка, а на полу специальные уплотнения получили все болтовые соединения.

Передние боковые стекла трехслойные.

Мотор

Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Великолепная динамика не мешает ощущениям комфорта.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин», который маздовские инженеры настроили на боевой лад,  стал даже похож на коробки передач от BMW.

Подвеска

Японцы основательно доработали и подвеску. Увеличены ходы, что способствует комфорту и одновременно росту сцепления колес с дорогой, но одновременно стали немного жестче резиновые соединения. Так что вкупе с ростом массы, на дороге новая Мазда 6 стала ощущаться более дорогим и солидным автомобилем, но без потери динамики.

Mazda-6

Салон

В салоне новинок не много, но они вполне в духе времени и дают ощущение более дорогого и солидного автомобиля. Клиенты сейчас хотят именно этого: если раньше топовую версию выбирали около 40%, то сейчас дорогими машинами интересуются более 80%.

Mazda-6

Экран мультимедиа вырос на один дюйм до 8 вместо 7. Это полезно не только с точки зрения работы с навигацией, но и для системы кругового обзора, которой раньше тоже не было. Для машины с эффектными 19-дюймовыми колесами — самое то при парковке у бордюра. Специально для нашего климата ветровое стекло получило подогрев. Причем не по всей поверхности, когда он бликует и мешает ночью водителю, а в зоне покоя дворников и у левой стойки. Как раз там, где обычно скапливается снег. Такого разумного решения пока еще нет у конкурентов и оно вполне тянет на шкодовское Simple Clever.

Большой спидометр по центру теперь цифровой и на него выводится масса вспомогательной информации, появилась полноценная проекция на ветровое стекло.

Сиденья немного изменились, по краю они обшиты коричневой кожей Наппа, а у передних кресел еще и появилась вентиляция.

Нарядные сиденья с подлокотником и удобными держателями стаканов.

Комплектации и цены Mazda 6 (Мазда 6) от официального дилера Риа Авто

  • Безопасность
    • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    • EBA (Электронная система усиления экстренного торможения)
    • EBD (Электронная система распределения тормозных усилий)
    • TCS (Противобуксовочная система)
    • DSC (Система динамической стабилизации)
    • G-Vectoring Control Plus (Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента)
    • Фронтальные и боковые подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Аварийный комплект (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)
  • Приборы освещения
    • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
    • Галогеновые ходовые огни
    • Омыватель фар
  • Интерьер
    • Материал обивки салона — Ткань
    • Ковры салона (с креплением)
  • Комфорт
    • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
    • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
    • Климат-контроль (двухзонный)
    • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
    • Подогрев передних сидений
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Маршрутный компьютер
    • Система контроля давления в шинах
    • Электронный стояночный тормоз
    • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Аудиоаппаратура
    • Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
    • USB-, AUX-разъемы
  • Колесные диски и шины
    • Легкосплавные колесные диски с шинами 225/55 R17
    • Малоразмерное запасное колесо
  • Гарантия
    • Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега
  • Дополнительные опции
    • Цвет «металлик» — 19 000 ₽
    • Цвет Machine Gray — 25 000 ₽
    • Цвет Soul Red Crystal — 33 000 ₽
  • Безопасность
    • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    • EBA (Электронная система усиления экстренного торможения)
    • EBD (Электронная система распределения тормозных усилий)
    • TCS (Противобуксовочная система)
    • DSC (Система динамической стабилизации)
    • G-Vectoring Control Plus (Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента)
    • Фронтальные и боковые подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Аварийный комплект (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)
  • Приборы освещения
    • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
    • Галогеновые ходовые огни
    • Омыватель фар
  • Интерьер
    • Материал обивки салона — Ткань
    • Ковры салона (с креплением)
    • Кожаная оплетка руля, ручки КПП
  • Комфорт
    • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
    • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
    • Климат-контроль (двухзонный)
    • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
    • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
    • Подогрев передних сидений
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
    • Электропривод складывания боковых зеркал
    • Ав

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

Затерся руль. Фото — drive2.ru

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

Задний привод Mazda6 2023 года, и нам нравится то, что мы видим

Если верить последним сообщениям, Mazda6 2023 года переходит на заднеприводную архитектуру с доступной продольно размещенной рядной шестеркой, которая приводит в движение все это. Нам нравится стиль и пропорции нынешних 6, но, как показывает этот рендеринг с сайта Kolesa.ru , всегда есть возможности для улучшения.

Понятно, что художник, создавший это неофициальное изображение, использовал седан среднего размера текущего поколения в качестве отправной точки, с теплицей и дверьми, казалось бы, вырванными прямо из брошюры Mazda6. Тем не менее, рендеринг может похвастаться гораздо более длинным передаточным отношением оси к оси, что явно выдает макет traction arrière новой 6. Длинный капот специально разработан для рядной шестерки, с достаточным пространством для размещения двигателя спереди посередине, как у спорткара MX-5, что улучшает управляемость и распределение веса.

Сзади он снова очень похож на нынешнюю Mazda среднего размера, но есть некоторые ключевые отличия. Более высокий задний спойлер красиво интегрирован в дизайн, дополненный агрессивными задними фарами, которые чем-то напоминают вышеупомянутые Miata и кроссовер MX-30.Возможно, в вогнутой крышке багажника слишком много Hyundai Sonata, но в остальном этот рендеринг Mazda6 2023 года показывает элегантно оформленный седан.

Сэкономьте тысячи на новой Mazda Mazda6

Рекомендуемая производителем розничная цена 25 045 долларов

Рекомендуемая цена 25 045 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1. com

Пока не ясно, какие варианты трансмиссии Mazda предоставит нам, когда новый 6 прибывает через пару лет. Наши деньги идут на более совершенную, обновленную версию Skyactiv-G 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия этого двигателя с турбонаддувом, которая в настоящее время доступна в Mazda6 2020 года, также должна появиться в продаже. И, конечно же, есть эти надоедливые слухи о рядной шестерке, которые, как мы думаем, могут интегрировать технологию воспламенения от сжатия Skyactiv-X. Мы были бы удивлены, если бы Mazda сделала механическую коробку передач доступной в США для седана, но, опять же, время от времени у компании действительно есть черты пуристов. Полный привод, вероятно, будет вариантом, и, по слухам, компания также может появиться роторно-гибридная конденсаторная трансмиссия.

Если есть одна область, в которой компании нужно значительно улучшить, так это внутренние технологии. Несмотря на то, что интерьер Mazda является одним из лучших в отрасли, ее информационно-развлекательные системы почти повсеместно ненавидят персонал Motor1. com . Но, имея столько же времени и энергии — и денег, если честно, — поскольку компания инвестирует в новые платформы и силовые агрегаты, мы ожидаем, что соразмерные усилия будут приложены и к эргономике.

Mazda6 2023 года ожидается к концу 2022 года.Скрестив пальцы, это выглядит примерно так.

Можете ли вы заметить 4 самых больших изменения в Mazda6 2018 года?

Как раз к автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda немного переделала свой уже красивый седан 6. Чуть более острый вид как внутри, так и снаружи, а также более мощный двигатель с турбонаддувом были включены в модельный ряд 2018 года. В то время как самые значительные изменения происходят под капотом — включение нового турбированного 2.5-литровый двигатель должен заинтересовать энтузиастов — есть несколько обновлений его внешнего вида, которые следует отметить.

Обновление:

Fascia

Заимствовав язык дизайна «зрелой элегантности» концептуального купе Vision Coupe, Mazda6 приобрела более острый вид с обновленной решеткой радиатора. Новый внешний вид подчеркивает глубину, заявляет компания, и дает 6 более низкий центр тяжести и более широкую позицию. Стандартные светодиодные фары и встроенные противотуманные фары еще больше усиливают острый дизайн, в то время как новые 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а также можно заказать 19-дюймовые колеса.

Интерьер

Интерьер полностью новый, хотя с первого взгляда это не отличишь. Mazda заявила, что единственными двумя компонентами, перенесенными из предыдущей модели, являются рулевое колесо и несколько небольших деталей отделки. Панель приборов была растянута, чтобы подчеркнуть резкие линии Mazda6, а в моделях Signature на дверях, сиденьях и приборной панели присутствуют элементы из дерева Sen, кожи Nappa и UltraSuede NU.

Краска

Как ни банально это может показаться, Mazda6 добавляет два новых цвета краски.Soul Red Chrystal и Machine Grey Metallic впервые присоединяются к модельному ряду, и их можно приобрести вместе с палитрой других доступных вариантов окраски, перенесенных с предыдущего модельного года.

Двигатель

Конечно, самое большое обновление находится под капотом. Вышеупомянутое включение 2,5-литрового двигателя SkyActiv с турбонаддувом дает Mazda6 больше мощности , обеспечивая 250 л.с. (186 кВт) и 310 фунт-фут крутящего момента. Этот же двигатель дебютировал в кроссовере CX-9 ранее в этом году и поставляется со стандартной автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive.Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна, но ее можно установить только на 2,5-литровом двигателе SkyActiv с нижней отделкой и без турбонаддува.

Отъезд:

Mazda 6 нового поколения 2020 года на базе концепта Shinari

Если мы можем доверять этим сообщениям в Интернете, то скоро появится Mazda 6 New Generation 2020 года, основанная на концепте Shinari. Знаменитый среднеразмерный седан определенно является одним из самых ожидаемых японских автомобилей ближайшего будущего.

Отличный семейный автомобиль существует уже около 15 лет. Первоначальная модель появилась в 2002 году, а нынешнее третье поколение присутствует с 2012 года. Все это указывает на то, что редизайн должен произойти довольно скоро. По некоторым данным, мы увидим его где-то в 2019 году, а серийная модель выйдет как Mazda 6.

2020 года.

Официальной информации о новом поколении компания пока не публиковала. Однако слухов вокруг много, поэтому на них приходится полагаться.Существуют различные удивительные прогнозы относительно новой модели, в том числе некоторые совершенно новые дизайнерские решения, но есть также несколько более реалистичных отчетов о знаменитом седане.

Mazda 6 New Generation 2020 будет основана на концепте Shinari?

Это то, что можно найти во многих местах сети. Согласно этим сообщениям, новая модель будет напоминать удивительный концепт 2010 года во многих аспектах, в основном, с точки зрения внешнего вида. Поскольку этой концепции около семи лет, сомнительно, что она вообще работает.Между тем компания представляет совершенно новую концепцию под названием Vision. Новый автомобиль определенно продолжает в том же духе, но эти две машины даже сравнивать сложно.

Новая концепция отличается более привлекательным дизайном. Выглядит он как настоящий премиальный автомобиль, во многом даже экзотический. В нем действительно смешаны некоторые детали от другого производителя автомобилей, но он определенно имеет сильную индивидуальность. Настолько сильна, что мы можем сказать, что это один из самых удивительных концепт-каров, которые мы видели за последние пару лет.Таким образом, Mazda 2020 года будет больше напоминать эту.

Mazda 6 New Generation 2020 получит задний привод?

Понятно, что Mazda 6 2020 года будет ездить на совершенно новой архитектуре. Однако некоторые отчеты заходят даже так далеко, чтобы предложить совершенно новый макет. По их словам, мы увидим новую высокомодульную платформу, которая может быть настроена как на FWD, так и на RWD, что звучит довольно нереально. С другой стороны, многие считают, что в новом поколении будет использоваться архитектура RWD от Toyota.Компания внесет некоторые изменения в платформу и будет использовать ее как для новой Mazda 6 2020 года, так и для новой RX-9. Кроме того, это подводит нас к связи с новым BMW 3 серии. Однако мы вряд ли сможем представить что-то подобное на новом седане, если учесть, что практически ни один из автомобилей среднего размера в настоящее время не ездит на задних колесах. Кроме того, разработка такой архитектуры будет стоить целое состояние, которое сейчас не могут себе позволить даже крупнейшие автопроизводители.

2020 Mazda 6 Новое поколение — Новые технологии

Новое поколение этого удивительного седана будет включать в себя различные новые технологии.Как мы уже упоминали, компания представит совершенно новую архитектуру. Он будет использовать целый ряд новых технологий. Помимо ожидаемых вещей, таких как снижение веса, мы скоро увидим совершенно новое поколение двигателей.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *