Когда выйдет новый х5: Новый BMW X5 2023 2024 года: фото, цена
Рестайлинг BMW X5 2023 года обретает форму с новой гибридной моделью M60i
03 November 2022 в 15:30
Просмотров: 4371
Рестайлинг BMW X5 2023 года находится в разработке уже довольно давно и только что был представлен в образе M60i. Этот конкретный прототип был замечен ютубером FCars и, как говорят, является M60i из-за четырехъядерных выхлопных труб с хромированными наконечниками и боковых зеркал в стиле M.
Как и в случае с другими прототипами, обнаруженными в последние месяцы, камуфляж украшает только переднюю и заднюю панели внедорожника. На переднем бампере видны пара более гладких фар и совершенно новый бампер, а сзади мы можем видеть модифицированные задние фонари, выглядывающие из-под камуфляжа. Похоже, что ни общая форма внедорожника, ни его боковые стороны не претерпели никаких изменений, но, вероятно, покупателям будут доступны колеса с другим дизайном.
Bimmer Today сообщает, что X5 M60i будет оснащен тем же базовым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и уходящий X5 M50i, но будет оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
Ряд изменений коснется и салона обновленного X5. К ним относятся новый изогнутый дисплей бренда и система iDrive 8. Обновленный внедорожник также избавится от классического автоматического рычага переключения передач и вместо этого будет иметь небольшой качельки для переключения передач.
Флагманский BMW X5 M также претерпевает некоторые изменения для модели 2023 года. Он будет иметь в основном те же измененные переднюю и заднюю панели, что и остальная часть семейства X5, но, очевидно, будет более спортивным и агрессивным.
Читайте также о том, что инновационная студия BMW Designworks отмечает свое 50-летие.
Новости smi2.ru
Социальные комментарии Cackle
Другие новости
Вчера в 10:14 Неисправные рычаги стеклоочистителя вызвали отзыв более…
17 March 2023 в 19:24 Автосайт Carsweek подготовил ТОП-5 самых бюджетных рамн…
17 March 2023 в 18:59 Модернизированный BMW 4 Series Coupe 2024 впервые замет…
17 March 2023 в 13:23 Компания Ducati поставила рекордные 61 592 мотоцикла в …
Официальная информация о рестайлинговом BMW X5 :: Autonews
Основательная модернизация позволит BMW с осени 2003 года сделать успешный X5 еще лучше. X5 даже спустя четыре года после своего выхода на рынок по-прежнему пользуется популярностью. Чтобы так все осталось и в будущем, инженеры и дизайнеры основательно модернизировали большой спортивный внедорожник семейства Х и улучшили как его внешний вид, так и техническую начинку.
Новая «умная» система полного привода xDrive, новые более мощные двигатели и актуализация ярких элементов дизайна являются главными особенностями модернизации. Тем самым X5 и в будущем останется идеальным автомобилем для спортивных водителей, который сочетает в себе выдающуюся управляемость и ходовые качества BMW с уникальным «главенствующим положением» на дороге и очень широким спектром применения, в том числе и в стороне от асфальтированных дорог.
Дебют нового BMW X5 состоится в сентябре 2003 года на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте. Немного позже первые автомобили будут переданы клиентам — с середины октября в Северной Америке и с начала декабря в Европе. Затем начнутся продажи и на других рынках.
В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: новый 4,4-литровый бензиновый V8 и новый 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. С весны 2004 года на старт выйдет новый вариант X5: новый BMW X5 4.8is.
Новый 4,4-литровый бензиновый V8 с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта установил новые масштабы мощности и плавности работы в новом BMW 7-й серии. Теперь этот двигатель, адаптированный к требованиям спортивно-активного автомобиля, будет реализовывать свои преимущества и в Х5. Двигатель V8 с рабочим объемом 4,4 литра развивает мощность 235 кВт (320 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V», которые в Германии входят в базовую комплектацию автомобиля. При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Новый X5 4.4i серийно комплектуется новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Удачный синтез спортивности и экономичности уже на многих рынках сделал дизельный вариант X5 3.0d самым желанным двигателем для спортивно-активного автомобиля. Для сохранения этого настроя силовой агрегат подвергся коренной модернизации. Обновленный рядный шестицилиндровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common Rail второго поколения развивает в новом X5 3.0d 160 кВт (218 л.с.). Отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет спортивно-активный автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. При измерениях по циклу ECE новый X5 3.0d, несмотря на внушительную мощность, расходует всего 8,6 литра дизельного топлива.
Не менее важна, чем впечатляющие возможности новых двигателей X5, новая техника, которая позволяет в любой ситуации оптимальным образом реализовать эти возможности на дороге. Об этом заботится совершенно новая «умная» система полного привода xDrive, которая поднимает планку тяги и динамичности полноприводных автомобилей на новую высоту. xDrive позволяет плавно распределять момент между передней и задней осями с недостижимой до сих пор быстротой.
xDrive действует быстрее, чем другие системы, так как она в любой ситуацииспособна мыслить с опережением. Для этого она использует не только информацию от датчиков на колесах, которые сигнализируют о пробуксовке, но и данные, которые собирают датчики системы стабилизации DSC. Так, например, сведения о рыскании (информация о вращении автомобиля относительно вертикальной оси) и угле поворота руля позволяют оценить фактическое состояние автомобиля.
Новая система благодаря быстроте реакций обеспечивает невероятный выигрыш в тяге. На рыхлой или скользкой поверхности между срывом колеса в пробуксовку и перераспределением момента на колесо с хорошим сцеплением шин с дорогой проходит всего несколько миллисекунд. Многодисковая муфта с электронным управлением не теряет времени и реагирует мгновенно. Таким образом для нового Х5 трогание с места на скользкой дороге или продвижение по крутым склонам с рыхлым покрытием становится благодаря xDrive совсем простой задачей.
Выдающиеся качества нового Х5 дизайнеры использовали в качестве повода для того, чтобы улучшить и без того прекрасный внешний вид. В ходе модернизации они еще более заострили характер X5 и при этом с типичной для BMW сдержанностью продемонстрировали окружающим все невероятные технические возможности, которые скрываются под кузовом автомобиля.
Передняя часть вплоть до передней стойки была переработана полностью. При этом более четко был выделен характерный для моделей серии Х рельеф капота, а благодаря новому языку форм BMW с выпуклыми и вогнутыми поверхностями автомобиль демонстрирует большую динамичность. Характерные линии на капоте стали шире и выше, они проходят теперь вплоть до типичных для BMW «ноздрей». Сами «ноздри» решетки радиатора тоже обновились. Они стали больше и придают новому Х5 больше солидности. Сдвоенные фары получили более динамичный наружный контур и вместе с несколько более скругленными указателями поворота прекрасно соответствуют новому внешнему виду модельного ряда BMW.
Передний фартук стал более заметным и получил большие разделенные по центру воздухозаборники, что позволяет продлить вниз характерные линии капота. В задней части новые задние фонари с идеально прозрачными стеклами гармонично дополняют свежий внешний вид нового BMW X5.
И в вопросах безопасности новый X5 занимает ведущее место, только выигрывая от широкой модернизации. Благодаря новой системе полного привода xDrive уровень активной безопасности был поднят на новую высоту, так как эта система просто не допускает превращения многих дорожных ситуаций в критические. Свои таланты в области пассивной безопасности X5 уже успешно продемонстрировал на одном из самых строгих краш-тестов в мире. Первым среди так называемых «больших внедерожников» спортивно-активный BMW на тесте Евро-NCAP получил самую высокую отметку — пять звезд.
Кроме того, многочисленные новые, а также и хорошо себя зарекомендовавшие элементы комплектации способствуют особой безопасности движения в новом X5. Новые предлагаемые на заказ адаптивные поворотные фары позволяют, например, оптимально освещать дорогу на поворотах. Прекрасную освещенность гарантируют новые биксеноновые фары. Они входят в базовую комплектацию восьмицилиндровых моделей, а для шестицилиндровых предлагаются на заказ.
В распоряжении того, кто использует силу нового X5 для транспортировки прицепов, находится еще одна уникальная система обеспечения безопасности: система контроля за устойчивостью прицепа. Она предотвращает опасное раскачивание прицепа, определяя с помощью датчиков системы стабилизации DSC опасное виляние и целенаправленно притормаживая отдельные колеса, что автоматически позволяет возвратить автомобилю с прицепом устойчивость.
Представлены новые BMW X5 и X6: цена, характеристики и дата выпуска
Это новые BMW X5 и X6, и эти большие внедорожники получили довольно большие обновления по сравнению с предыдущими версиями. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
- Представлены новые BMW X5 и X6
- Сильно переработанный дизайн
- Новая информационно-развлекательная технология
- Улучшенная подключаемая гибридная система в X5
- Новый 4,4-литровый двигатель V8 для моделей M60i
- X5 от 66 230 фунтов стерлингов
- X6 стоит от 77 430 фунтов стерлингов
Компания BMW серьезно переработала внедорожники X5 и X6, обновив дизайн и переработав двигатели.
Последние предложения BMW
Эти альтернативы автомобилям, такие как Mercedes GLC и Audi Q5 Sportback, также имеют новые внутренние технологии.
Новый дизайн BMW X5 и X6
Учитывая, что это, по сути, фейслифтинг среднего возраста, новые BMW X5 и X6 претерпели довольно значительные изменения стиля, особенно спереди.
Оба автомобиля получили новый набор тонких светодиодных фар с обновленными дневными ходовыми огнями, а также переработанные нижние бамперы с более агрессивными воздухозаборниками.
BMW X6 явно более спортивный из двух. У него немного более узкая передняя решетка, чем у X5, а также более круто наклоненное ветровое стекло из-за его кузова-купе. Тем не менее, обе машины могут получить новую решетку радиатора с подсветкой.
По бокам обе машины сохраняют свою основную форму. X5 по-прежнему является квадратным внедорожником, а X6 — более гладким купе. Размер легкосплавных дисков достигает 22 дюймов, а модели M60i получают боковые зеркала заднего вида M-Sport с дополнительными плавниками.
В задней части изменения X5 и X6 менее существенны. Есть несколько новых аккуратных светодиодных фонарей, а также измененный бампер.
Предложения BMW X5
Интерьер и информационно-развлекательная система новых BMW X5 и X6
Салоны новых BMW X5 и X6 почти идентичны, как и у старых автомобилей, однако оба они подверглись довольно тщательной обработке.
Главной достопримечательностью здесь является новая информационно-развлекательная система iDrive 8. Это та же самая установка, которую можно найти в таких автомобилях, как новый BMW X7 и 3-й серии, и она включает в себя 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 19-дюймовый дисплей.0,9-дюймовый информационно-развлекательный экран за одним изогнутым стеклом.
Это означает, что физическое управление микроклиматом, которое было в старых автомобилях, исчезло, однако вы можете использовать голосовые команды для выполнения таких действий, как изменение температуры.
Узнайте, что Мэт делает с нынешним BMW X6 в видео ниже…
Что касается остальной части салона, то на приборной панели вместо вышеупомянутых климат-контролей появилось новое окружающее освещение, так что вы можете утешьтесь этим, и теперь вы получаете облегающие спортивные сиденья в стандартной комплектации для всего модельного ряда.
Предложения BMW X6
Новые двигатели BMW X5 и X6 и вождение
Оба новых BMW X5 и X6 предлагаются с выбором 3,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей, все с мягким гибридным двигателем для повышения мощности и эффективности. Однако X5 также доступен с подключаемой гибридной установкой.
Это был капитальный ремонт старого подключаемого гибрида X5. Теперь он использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем, что в сумме дает 490 л.с. и 700 Нм крутящего момента. это 96 л.с. и 100 Нм больше, чем раньше.
Он также имеет на борту аккумуляторную батарею емкостью 25,7 кВтч, которая, по утверждению BMW, обеспечит вам 68 миль пробега на чистом электричестве
Найдите подержанный BMW X5
Если все это кажется вам слишком разумным, Возможно, стоит рассмотреть версии с высокими характеристиками…
Новые BMW X5 и X6 M60i
Оба новых BMW X5 и X6 будут предлагаться в качестве «горячих» моделей M60i, как и BMW X7. Они оба получают один и тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, похожий на тот, который в конечном итоге появится в следующем BMW M5, производя 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Этой мощности достаточно, чтобы разогнать X5 и X6 M60i до сотни за 4,3 секунды, что примерно на полсекунды медленнее, чем у BMW M3. неплохо для пары здоровенных внедорожников.
Узнайте, насколько быстр BMW X7 M60i в этой драг-гонке…
Версии M60i моделей X5 и X6 в стандартной комплектации поставляются с управлением задними колесами, что делает их более маневренными на извилистой дороге и не только. стабильно на высоких скоростях. Система полного привода также была изменена, чтобы передать больше мощности на задние колеса для более спортивного ощущения в поворотах.
Найти подержанный BMW X6
Цена и дата выпуска новых BMW X5 и X6
Новые BMW X5 и X6 уже доступны для заказа, первые поставки ожидаются в апреле 2023 года.
Что касается цены, то новый BMW X5 начинается с 66 230 фунтов стерлингов. Это примерно на 800 фунтов стерлингов больше, чем у текущей модели, однако вам придется выложить 87 210 фунтов стерлингов за модель M60i.
Что касается BMW X6, стоимость этой машины начинается от 72 430 фунтов стерлингов, что примерно на 5 000 фунтов больше, чем у текущего автомобиля, и достигает 89 910 фунтов стерлингов за X6 M60i.
Ищете выгодное предложение для своего нового BMW X5 или X6? Посетите carwow, чтобы увидеть все последние предложения. Теперь вы также можете продать свой автомобиль через carwow. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, как это сделать.
Простой способ изменить свой автомобиль
Рестайлинг BMW X5 и X6 2024 года обеспечивает дополнительную мощность и лучшую эффективность внедорожники.

Среднеразмерный внедорожник X5 был самым продаваемым автомобилем BMW в 2022 году, а теперь он получил множество обновлений для модели 2024 года с измененным дизайном передней и задней частей, более современным интерьером с изогнутым цифровым дисплеем, и более мощный рядный шестицилиндровый двигатель. X6 с наклонной крышей — нишевая модная альтернатива X5 — получает те же обновления, что и его более разумный брат, включая 48-вольтовую гибридную систему, которая повышает эффективность как рядных шестицилиндровых двигателей, так и двигателей V-8. .
Мы были уверены, что BMW X5 и X6 2024 года получат спорный дизайн с разделенными фарами, как у X7, но BMW, похоже, изменила курс, выбрав более традиционный вид. Более тонкие цельные фары расположены по обе стороны от обновленной решетки радиатора, которая выглядит относительно небольшой по сравнению с расклешенными ноздрями M3 или огромным щитом i7. Более широкий прямоугольный нижний воздухозаборник X5 окружен вертикальными вентиляционными отверстиями, которые направляют воздух вокруг крыльев, повышая эффективность и придавая внедорожнику вид посадки. Задние фонари X5 имеют более сложный дизайн, а X5 теперь предлагает решетку радиатора с подсветкой на моделях 40i и 50e.
Опциональный пакет M Sport придает X5 более спортивный вид благодаря более черной отделке и восьмиугольному черному нижнему бамперу. Этот пакет является стандартным для X6, а обновление до моделей M60i на обоих внедорожниках приносит уникальные детали, такие как четыре выхлопных трубы, черную отделку и небольшой задний спойлер на X6.
Внутри приборная панель выглядит более точеной, с тонкими вентиляционными отверстиями и упрощенной центральной консолью, в которой традиционный рычаг переключения передач заменен небольшим тумблером. На приборной панели находится новый изогнутый дисплей BMW, который включает в себя 12,3-дюймовую группу цифровых приборов и 14,9-дюймовый дисплей.дюймовый сенсорный экран на одном длинном куске стекла, работающий под управлением последней версии операционной системы BMW iDrive. Перед пассажирским сиденьем светится новая полоса окружающего света, а BMW также добавила подсветку лужи и пульсирующие приветственные огни в дверном проеме, чтобы немного оживить вас, когда вы садитесь в транспортное средство. Сиденья теперь обтянуты веганским материалом, похожим на кожу, под названием Sensafin.
Самая большая новость — больше мощности для всех вариантов трансмиссии X5 и X6. Базовый 40i имеет новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с увеличенной мощностью и крутящим моментом, что составляет 375 лошадиных сил и 39 лошадиных сил. 8 фунт-фут крутящего момента. 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в моделях M60i — это новый агрегат, но он развивает те же 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что и предыдущий M50i с двигателем V-8. Оба этих двигателя имеют 48-вольтовые гибридные системы с электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод xDrive остается стандартным для всех, кроме базовой модели X5 sDrive40i, которая имеет задний привод.
BMW также обновил гибридную модель X5 с подключаемым модулем, чтобы увеличить мощность и увеличить запас хода на электротяге. Теперь он называется xDrive50e, по сравнению с прошлогодним xDrive45e, и имеет общую мощность 483 лошадиных силы — почти на 100 лошадиных сил больше, чем раньше. Это стало возможным благодаря переработанному 3,0-литровому рядному шестицилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, который теперь использует цикл Миллера, и значительно более мощному электродвигателю. Аккумулятор теперь предлагает 25,7 кВтч полезной емкости, и, по оценкам BMW, гибридный X5 будет иметь показатель дальности действия EPA около 40 миль по сравнению с 31 милей ранее.
Адаптивная подвеска M с регулируемыми амортизаторами входит в стандартную комплектацию моделей X6 и X5 M60i и является опцией для вариантов X5 40i. Между тем, xDrive50e в стандартной комплектации поставляется с пневматической подвеской, которая не является обязательной для других моделей. Модели M60i поставляются со стандартным управлением задними колесами, а все X5 и X6 поставляются с 20-дюймовыми колесами с возможностью модернизации до 21- или 22-дюймовых колес с шинами с высокими эксплуатационными характеристиками. Существует также дополнительная новая функция Highway Assistant, которая позволяет управлять автомагистралями без помощи рук, пока водитель не отвлекается от дороги и автомобилей вокруг него.
Базовая цена X5 sDrive40i 2024 года составляет 66 195 долларов США, что на 3600 долларов США больше, чем у модели 2023 года, а полный привод стоит дополнительно 2300 долларов США. Подключаемый гибрид xDrive50e будет стоить 73 495 долларов, что примерно на 7000 долларов дороже, чем уходящий PHEV, в то время как стартовая цена M60i в 90 295 долларов представляет собой повышение почти на 4000 долларов. Аналогичное увеличение наблюдается и в более простой линейке X6: xDrive40i начинается с 74 895 долларов, а M60i — 94 595 долларов.
У нас пока нет подробностей о ориентированных на производительность версиях X5 M и X6 M, но они, вероятно, получат аналогичные визуальные обновления и возможные улучшения трансмиссии. Производство стандартных моделей X5 и X6 2024 года начнется в апреле этого года, а о полноценных моделях М мы ожидаем узнать больше в ближайшие месяцы.
Калеб Миллер
Заместитель редактора новостей
Калеб Миллер начал вести блог об автомобилях в 13 лет, и он осуществил свою мечту писать для автомобильного журнала после окончания Университета Карнеги-Меллона и присоединения к команде Car and Driver .