Колодки передние лада калина: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Тормозные колодки Лада Калина, Калина 2
jetimpex783
Хит продаж
Комплект развальных болтов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
Цена: 590.00р.
text_instock
Акции
LED повторители поворотника оранжевые TheBestPartner с разъемом в черном корпусе с надписью SE на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
Цена: 690.00р. 990.00р.
Есть в наличии
Все новости
- Бампера
- Брызговики, подкрылки
- Воздухозаборники
- Дефлекторы
- Жабо
- Зеркала заднего вида
- Кузовные детали
- Молдинги дверей
- Навесная защита
- Накладки бампера
- Накладки на арки
- Накладки на задние фонари
- Накладки на кузов
- Накладки на ручки дверей
- Оптика
- Задние фонари
- Лампы
- Передние фары
- Повторители
- ПТФ
- Стекла фар
- Пластиковые капоты и крылья
- Пороги
- Рейлинги, поперечины, автобоксы
- Реснички на фары
- Решетки радиатора
- Ручки дверей (евроручки)
- Сабли
- Солнцезащитные шторки и сетки
- Спойлеры
- Съемная тонировка, шторки
- Упоры капота и багажника
- Фаркопы
- Шильдики и значки
- Акустическая подготовка
- Замки и доводчики
- Ключи и чипы
- Кнопки и переключатели
- Коврики в салон
- Накладки на педали
- Обивки дверей
- Облицовка и накладки салона
- Органайзеры
- Освещение салона
- Панель (торпедо)
- Подлокотники и подголовники
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки внутренние
- Ручки КПП и ручника
- Сиденья
- Солнцезащитные козырьки и очечники
- Уплотнители, утеплители, шумоизоляция
- Вставки для замены катализатора
- Выпускные коллекторы (пауки)
- Глушители
- Установка выпускной системы
- Прямоточные выпускные комплекты
- Резонаторы
- Блок двигателя
- Вентиляторы
- Высоковольтные провода
- Генератор
- Головка блока
- Двигатели ВАЗ в сборе
- Защита двигателя
- Клапана
- Коленвал
- Кронштейны и крепления
- Крышки и кожухи
- Масляная система
- Маховики
- Опоры двигателя
- Патрубки и шланги
- Подогрев тосола
- Помпы (водяные насосы)
- Поршни, пальцы, кольца
- Прокладки
- Радиаторы
- Распредвалы
- Расширительные бачки
- Ремни
- Ролики
- Сальники двигателя
- Свечи зажигания
- Термостаты
- Толкатели клапана
- Шатуны
- Шкивы и шестерни
- Кондиционеры
- Отопители
- Резисторы электронного вентилятора отопителя
- Фильтры салона
- Кронштейны растяжки (крабы)
- Опоры стоек
- Оси
- Отбойники
- Поворотные кулаки
- Подрамники
- Подшипники
- Поперечины
- Проставки, болты, шпильки
- Пружины
- Пыльники
- Распорки, растяжки, усилители
- Рычаги
- Сайлентблоки и втулки
- Стабилизаторы
- Стойки и амортизаторы
- Ступицы
- Усилители опор стоек
- Шаровые опоры
- Шумоизоляторы
- Рулевая колонка
- Рулевая тяга
- Рулевые рейки
- Усилители руля
- 4-х дроссельные системы
- Воздушные фильтры
- Впускные коллекторы и ресиверы
- Дроссельные заслонки
- Педаль акселератора
- Регуляторы холостого хода
- Форсунки
- Бачки омывателя
- Подогрев бачка омывателя Гейзер
- Стеклоочистители
- Форсунки (жиклеры) омывателя
- Щетки стеклоочистителя
- Адсорберы
- Баки топливные
- Бензонасосы
- Датчики уровня топлива
- Крышки и клапаны
- Регуляторы давления топлива
- Топливные насосы
- Топливные фильтры
- Шланги
- Блокировки дифференциала
- Спидометр
- Корпус и крышки КПП
- КПП в сборе
- Крепление КПП
- Кулиса
- Механизм включения передач
- Подшипники КПП
- Привод колес
- Ряды, валы и шестерни КПП
- Синхронизатор
- Сцепление
- USB-зарядные устройства
- Антенны
- Блоки управления
- Бортовой компьютер Калина
- Датчики
- Жгуты
- Замки зажигания
- Звуковые сигналы
- Комбинации приборов
- Контроллеры ЭБУ
- Корректоры фар
- Крепления для АКБ
- Модули и катушки зажигания
- Монтажные блоки и предохранители
- Музыка
- Парктроник
- Подрулевые переключатели
- Реле, автосвет и прочее
- Стартеры
- Стробоскопы
- Тахометры-вольтметры
- Электростеклоподъемники
- Комплектующие колес
- Наклейки, таблички, знаки
- Рамки номеров
- Внешний тюнинг Kalina
- Тюнинг выхлопа Kalina
- Тюнинг двигателя Kalina
- Тюнинг ходовой Kalina
- Тюнинг рулевой Kalina
- Тюнинг салона Kalina
- Тюнинг тормозов Kalina
- Тюнинг коробки Kalina
- Тормозные колодки на ВАЗ 2101-07
- Тормозные колодки на ВАЗ 2108-099
- Тормозные колодки на ВАЗ 2110-12
- Тормозные колодки на ВАЗ 2113-15
- Тормозные колодки на Лада Приора
- Тормозные колодки на Лада Калина
- Тормозные колодки на Лада Гранта
- Тормозные колодки на Лада Нива
- Тормозные колодки на Шевроле Нива
- Тормозные колодки на Лада Ларгус
- Тормозные колодки на Лада Веста
- Тормозные колодки на Лада Х Рей
Показать все Свернуть
КАТАЛОГ
Сортировка: По умолчанию Сначала недорогие Сначала дорогие Сначала популярные По наименованию По артикулу
Показать: 24 25 50 75 100
Передние тормозные колодки BOSCH 2108 дисковые на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора
Цена:
1290. 00р.
Есть в наличии
Задние тормозные колодки Hofer на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Калина 2
Цена: 890.00р.
text_instock
Задние тормозные колодки LADA ЕВРО на Ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2
Цена: 990.00р. 1129.00р.
Есть в наличии
Комплект колодок заднего тормоза (4 шт) под АБС на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун
Цена: 1190.00р.
Есть в наличии
Комплект колодок заднего тормоза Avtostandart на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
Цена: 869.00р.
Есть в наличии
Передние тормозные колодки Allied Nippon на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
Цена:
890. 00р.
Есть в наличии
Показано с 1 по 24 из 56 (всего 3 страниц)
Параметры
Цена 149 — 3390р.
Производитель
ABS-Best 3 Allied Nippon 4 ASP 4 BEST 4 BREMBO 2 DAFMI 5
Deluxe Avto (DLX) 1 FERODO 3 Fortech 4 FRICO 3 HOFER 1 MILES 1 REMSA 1 Sangsin 2 SEG Automotive (BOSCH) 1 TRW 2 Vector 1 АВТОВАЗ 7 ВАЗИНТЕРСЕРВИС 3 ВолгаАвтоПром 1
Комплект поставки
Задние колодки 9 Передние колодки 9
Тип запчасти
Не заводская запчасть 15 Оригинальная заводская деталь 3 С заводскими характеристиками 3
Снятие и замена передних тормозных колодок на Lada Kalina
Всем привет! Сегодня рассмотрим как поменять передние тормозные колодки на автомобиле Лада Калина. Наверняка у всех возникает вопрос, а когда нужно менять передние колодки (накладки) на Ладе Калине? Первоочередным фактором является, если при торможении появляется в передней части автомобиля неприятный скрежет, это значит, что накладки стёрлись окончательно, и требуют срочной замены.
Также тормозные передние колодки нужно менять при сколах, трещинах и явных повреждениях. Если поверхность замаслена, толщина накладок составляет менее 1.5 мм, тоже следует заменить.
А вообще однозначного ответа, когда менять колодки (накладки) нет, т.к на это влияет много факторов, например: манера езды водителя, некачественные материалы производителя, поэтому нужно приглядывать за состоянием колодок, вне зависимости от пробега.
Вот пришла пора заменить накладки, что делать? ехать в автосервис, или же заменит самому если самому, то как заменить эти передние тормозные колодки?На самом деле замена не требует особых навыков автослесаря и если, соблюдая всю технику безопасности, то можно спокойно заменить тормозные колодки (накладки) на Калине своими руками. Для замены нужно подготовить инструменты: ключ на 13,ключ на 17,отвертка, болонник и, конечно же, домкрат.
Вот потихоньку мы и подошли к процедуре под названием замена тормозных колодок (накладок).
1.Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если жидкость достигает уровня максимум, то нужно откачать немного шприцом.
2.Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, ставим на передачу, под задние колёса ставим подпорки с двух сторон в разных направлениях, чтобы машина не покатилась не вперёд не назад. Безопасность, прежде всего!!!
3.Выбираем переднее колесо, с которого хотите начать, и ослабеваем немного болты крепления колеса. При помощи домкрата приподнимаем автомобиль, чтобы колесо оторвалось от земли, и открутив болты до конца, снимаем колесо.
Убедитесь, что домкрат установлен ровно и в надежности, под автомобиль можно подложить дополнительные подпорки, или можно использовать снятое колесо для надёжности ведь безопасность, прежде всего!!!!
4. Для удобства работы можно, если вы работаете с левым колесом повернуть руль максимально влево, если правым, то соответственно вправо.
5.Теперь можно приступить к откручиванию болтов направляющих пальцев.
При помощи отвёртки и плоскогубцев отгибаем стопорные пластины. После того как отогнули пластины берём ключ на 13 и придерживая внутренний болт ключом на 17 откручиваем верхний направляющий палец и вынимаем его.
Нижний болт нужно просто ослабить чтобы для того чтобы можно было откинуть вверх скобу. Это нужно для того чтобы вытащить старые накладки.
6.Нужно вытащить тормозной шланг из гнезда фиксации, для того чтобы он не мешался при поднятии скобы.
7.После того как нам не чего не мешает можно при помощи отвёртки или ключа поддеть скобу вверх.
8.Приподняв скобы до конца производим замену старых колодок (накладок)на новые. Единственное может возникнуть проблема, это цилиндр если такая проблема появилась, то вдавите его, например ручкой молотка до конца на своё место и попробуйте снова.
Ну, вот и всё сборку производим в обратном порядке, не забываем загнуть стопорные пластинки на направляющих болтах, и посадить тормозной шланг на своё законное место. Проверяем уровень тормозной жидкости при необходимости нужно долить.
И ещё хочется отметить, что замену передних колодок (накладок) нужно производить и слева и справа, чтобы исключить неравномерное торможение.
После замены колодок эффективность торможения снижается, так как они должны притереться к дискам, так что избегайте резких экстренных торможений, заблаговременно снижая скорость, процесс притирки занимает около 200 км. Ну вот и всё на этом всем пока!!!
Как поменять передние тормозные колодки Лада Калина (видео)
Модернизируем нашу «Ласточку» Снятие фары Калины 2 без снятия бампера
Необходимый инструмент : Крестовая отвертка, ключ или головка «на 8».
Снимите передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
- Откручиваем крестовой отверткой винт верхнего крепления блока фары. Откручиваем 3 болта блока фары (показаны стрелками) и снимаем его.
- На корпусе фары маркировка «RE» — справа, «LE» — слева.
- Если вам необходимо заменить стекло фары, используйте отвертку, чтобы поддеть и снять шесть пружинных скоб, прижимающих рассеиватель к уплотнителю фары.
Установка фары осуществляется в обратном порядке.
Замена задних фонарей LADA Kalina
Необходимый инструмент : ключ или высокая головка «на 10».
Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумулятора. Загните вырезанную часть обивки внутрь багажника. Сожмите зажимы блока жгута проводов и отсоедините его от блока проводов заднего фонаря.
Рукой выталкиваем уплотнительную резиновую оболочку проводов из отверстия в корпусе.
Откручиваем три гайки фонаря (третья гайка находится под обивкой и на фото не видна) при помощи ключа или высокой головки «на 10». Снимаем задний фонарь Калины, протянув провода колодкой через отверстие в кузове.
Установка заднего фонаря в обратном порядке.
Кстати, вы умеете делать
Итак, всем привет.
Определенная категория российских водителей отдает предпочтение отечественным автомобилям. Среди самых популярных – Лада-Калина. Довольно много владельцев этой небольшой и неприхотливой машины некоторые операции по обслуживанию выполняют самостоятельно. Они умеют делать то или иное, в том числе как снять фару на Калине. Это будет обсуждаться ниже.
Особенности конструкции фар Автомобили «Лада-Калина» 2004 года получили новые фары, конструкция которых называется блочной. В отличие от предыдущих, стандартных, они сочетают в себе лампы, обеспечивающие ближний и дальний свет; подсветка (габаритные огни), поворотники.
Еще одна особенность — новые фары имеют электрический пульт дистанционного управления светом. Она дает возможность водителю во время движения регулировать световой поток по высоте и направлению. Следует подчеркнуть, что такая функция в начале 2000-х была относительной редкостью.
Как и любой узел, механизм, деталь автомобиля, фары, в том числе Лада-Калина, иногда требуют профилактики или ремонта. Для этого их необходимо снять с автомобиля. Целью такой операции может быть необходимость корректировки, улучшения декоративных свойств, замены старой конфигурации.
Тем, кто часто выполняет многие работы на машине самостоятельно, перед снятием фар рекомендуется узнать, какая фирма их изготовила. Сделать это несложно, нужно только осмотреть стекло. Символы AL означают, что осветительный прибор изготовлен Bosch.
При производстве Лада-1118 (Калина) продукция комплектуется базовыми лампами: Киржач ЗАО Автосвет и Бош. Трудно сделать ошибку. Определить производителя можно по характеристикам некоторых элементов. Итак, если на лампе ближнего света есть колпак, то он производства Автосвет.
Для начала операции «снятие фары на Калине» желательно хотя бы немного ознакомиться с принципом работы данного узла. Он состоит из трех разделов. Как уже было сказано — ближний и дальний свет, габаритный свет, поворотник.
Дорога освещается лампами накаливания мощностью 55 Вт. Для предотвращения ослепления водителей встречных автомобилей на их передней части установлены специальные рассеиватели. Лампы указателей поворота, как и габаритные огни, имеют мощность 20 Вт. В этом случае «поворотники» светятся оранжевым светом.
Есть специальный корректор для регулировки фар. Имеет электромеханический привод. Управление осуществляется из салона, где на приборной панели есть специальное устройство. Для регулировки корректора, если он не работает должным образом, нужно полностью разобрать фару. Но такая разборка может потребоваться и в других случаях. Это, например, тюнинг или установка новых элементов освещения.
Снять фару Калины с последующей ее разборкой можно двумя способами. Во-первых, сначала снимается бампер, во-вторых, операция выполняется без его снятия.
В любом случае вам понадобятся такие инструменты, как ключи на 8 и 10 мм, плоская и крестообразная отвертки. Конечно, если речь идет о компонентах освещения, о запчастях нужно позаботиться заранее.
Особо скажу про ключи.
Водители, которые работают самостоятельно, знают, что ключи бывают — рожковые, торцевые и накидные. Если позволяет место, то лучше держать гайку развальцованной или развальцованной. Затем охватываются все его стороны. Это гарантирует, что края не будут повреждены трудным вращением.
Желательно иметь головы. Лучше всего, если вы подготовите трещотку. Дело в том, что в некоторых местах простым ключом орудовать достаточно сложно, так как он поворачивается на небольшой угол.
Первое, что нужно сделать при демонтаже фары со снятым бампером, это с помощью крестовой отвертки открутить четыре самореза, крепящих подкрылки. После этого нужно найти еще пару саморезов. Они внизу, один справа и один слева. Чтобы не ошибиться и не тратить зря время, лучше воспользоваться смотровой ямой.
Если его нет, то операцию можно проводить лежа на заранее подготовленной мобильной плоскости или на полу, застелив его подручным материалом. Когда эти два нижних самореза тоже будут вывернуты, откручиваем три болта, также находящихся внизу.
Теперь можно легко снять решетку радиатора и открутить болты, которыми бампер крепится к кузову. Следующей операцией будет снятие декоративной решетки. Он выполнен из пластика и находится под номерным знаком. Там два болта. Найти их легко. После того, как они откручены, нужно просто потянуть решетку на себя.
Тебе нужно тянуть сильнее. Дело в том, что решетка имеет дополнительные крепления – хомуты. Они достаточно прочные, а потому не нужно бояться, что произойдет поломка.
Последний шаг — откручиваем и вынимаем два самореза под номерным знаком. Затем хватаемся за края бампера и, направляя его на себя, отрываем от защелок. Бампер «Калины» легкий. Вы можете снять его с защелок и удерживать на месте без помощника.
А теперь бампер снят.
Осталось разобрать фару. Для этого снимаем силовую балку бампера. Затем снимаем болты крепления фары. Чтобы их найти, нужно немного наклонить луч в сторону. Эти болты лучше всего ослабить с помощью трещотки на 8 мм.
Вверху есть еще два болта. Откручиваем один ключом на 8, второй крестовой отверткой. После этого отсоединяем вилки питания. Необходимо помнить, что эти разъемы фиксируются защелками. Где они находятся, можно определить даже на ощупь. Вилку можно отсоединить, только отогнув защелку. Теперь просто берем корпус фары (берем двумя руками), и снимаем.
Как снять фару не снимая бампера на Калине Второй способ снять фару на «Калине» это когда бампер не снят. Кстати, первый вариант считается более сложным. Признано, что самостоятельно снять бампер можно только при наличии определенного опыта. Кроме того, эта операция занимает много времени.
Для демонтажа фары без снятия бампера сначала снимите устройство с охлаждающей жидкостью. Обычно его называют расширительным бачком. Также необходимо снять корпус воздушного фильтра. Снимаем заглушки ПТФ при помощи отвертки.
Теперь ничего не мешает доступу к блоку освещения. Правда, из-за герметичности что-то придется делать на ощупь. Вот как вы найдете нижнее крепление фары. Есть болт. Открутить его несложно. Когда это будет сделано, просто просуньте руку в отверстие ПТФ. В верхней части светового короба есть болты. Они расположены возле радиатора. Чтобы их открутить, нужно использовать ключ на 8.
Фара прикручена к крылу. Откручивается крестовой отверткой. Условие — такие отвертки имеют разный размер, поэтому нужно подобрать подходящий по шлицам на головке винта.
Следующий этап
Разворачиваем фару так, чтобы та часть, которая находится возле радиатора, сдвинулась ближе к двигателю.
При выполнении этой работы следует соблюдать осторожность. Во-первых, прозрачные элементы могут быть повреждены. Во-вторых, одно неверное действие и гаечный ключ или отвертка повредят краску кузова. Его может повредить сам блок освещения, так как на этом последнем этапе он находится буквально в нескольких сантиметрах от крыла и бампера.
Когда фара развернута и смещена ближе к двигателю, аккуратно снимите крепления с посадочных мест снизу. Затем берем заранее подготовленную голову. С его помощью откручиваем болты и вынимаем нижний крепеж блока.
Последняя операция — снять фару легким движением на себя. Чуть ранее было сказано о необходимости соблюдать осторожность. В этом случае требуется особое внимание. Именно на последнем этапе случается, что ремонтник повреждает краску крыла. Царапины, правда, небольшие, но все равно ничего приятного в этом нет.
Из всего вышеперечисленного видно, что снять фару на Лада-Калина несложно. Это может сделать человек, имеющий хотя бы незначительные навыки владения инструментами. Вам просто нужно выполнить все операции в заданной последовательности. Конечно, должен быть хотя бы минимальный опыт обращения с крепежом.
Еще немного о последнем. Любые застежки представляют собой защелки или что-то подобное с упругими элементами. Иногда это просто плоские стальные пружины. Чтобы освободить деталь из их захвата, нужно надавить на выступающую часть защелки и, ухватившись за рычаг, расположенный на ее конце, отвести ее в сторону. Если просто потянуть рычаг на себя, можно повредить либо защелку, либо съемную часть.
Как всегда, ремонт или техническое обслуживание фар включает в себя разборку (снятие) и сборку. Для переустановки фары нужно просто провести все описанные операции в обратном порядке. Только не переусердствуйте, затягивая болты и шурупы посильнее. Можно повредить либо резьбу на них, либо резьбу на деталях автомобиля.
- Калина 2 после 100 тыс. км. пробег. Стоит ли …
Сложность
Инструмент
1-3 часа
Инструменты:
- Средняя отвертка Phillips
- Маленькая плоская отвертка
- Хомут для концевого крепления
- Насадка под ключ 8 мм
Детали и расходные материалы:
- Лампа указателя поворота
- Лампа ближнего света H7
- Лампа габаритного света W5W
- Лампа дальнего света h2
- Стекло фары
- Тряпки
- Алкоголь
Примечание:
Работа показана на правом блоке. Работы по замене ламп и снятию блока левой фары аналогичны.
Вы можете заменить лампы, не снимая фару с автомобиля.
1. Отсоедините клемму провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Для наглядности работа показана на снятой фаре. Поверните держатель указателя поворота против часовой стрелки на 45°.
3. Вынимаем патрон из корпуса фары.
4. Нажав на лампу, полностью поверните ее против часовой стрелки и извлеките из держателя. Установите новую лампу указателя поворота в обратном порядке.
5. Для замены лампы ближнего света стягиваем защитный резиновый че-хол с корпуса фары. Потянув за один из трех его штырей, отсоединяем кончики проводов от клемм лампы.
6. Пружинную скобу вынимаем из зацепления двумя крючками и отводим от фонаря.
7. Вынимаем лампу из корпуса фары.
Предупреждение:
Фары дальнего и ближнего света — галогенные. Не прикасайтесь пальцами к их стеклянным колбам, так как следы от них затемняют лампу при нагревании.
Грязь с колбы можно удалить чистой тканью, смоченной спиртом. .
8. Устанавливаем новую лампу ближнего света (Н7) в обратном порядке.
9. Для замены лампы габаритного света в блок-фаре снимите еще один защитный резиновый кожух, аналогичный кожуху лампы ближнего света, и выньте патрон с лампой.
10. Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу размера light (W5W) в обратном порядке.
11. Для замены лампы дальнего света отсоедините колодку проводов от лампы.
12. Сжав концы фиксатора пружины, расцепляем их с крючками и снимаем фиксатор с фонаря.
13. Вынимаем лампу из корпуса фары. Устанавливаем новую лампу дальнего света (h2) в обратном порядке.
14. Чтобы снять фару, нажмите на фиксаторы. Отсоедините колодки проводов от разъема на корпусе фары и держателя лампы поворотника (показаны стрелкой).
15. Снимите передний бампер. Крестовой отверткой откручиваем винт верхнего крепления блока фары, а ключом или головкой на «8» еще три болта крепления блока фары (показаны стрелками) и снимаем его.
16. На корпусе правой фары клеймо «РЕ», на корпусе левой фары — «ЛЕ».
17. Установите фару в обратном порядке. Если вам нужно заменить стекло фары, используйте отвертку, чтобы поддеть и снять шесть пружинных скоб, которые прижимают рассеиватель к уплотнителю фары.
18. Снимите стекло фары. Снимите стеклянный уплотнитель.
19. Установите стекло фары в обратном порядке.
Артикул отсутствует:
- Качественные фото ремонта
В головной оптике чаще всего приходится менять лампы ближнего света. Для автомобиля Лада Калина лампа ближнего света представляет собой галогенную лампу с цоколем «Н7», мощность которой составляет 55 Вт (не более). Лампы Osram могут поставляться с завода, но подойдут и другие. После замены нить накала окажется в новом положении и настройка фары может сбиться. Итак, проверка настроек, а при необходимости и регулировка фар осуществляется сразу после замены ламп, что на Лада Калина выполняется без демонтажа блока фар.
Пошаговая инструкция по замене
Каждая лампочка Н7 имеет железный цоколь, который прижимается к фаре проволочным зажимом. Чтобы согнуть этот кронштейн, достаточно подобраться к плоскости фары сзади. Откроем капот и посмотрим, что именно будет нам мешать.
Бачок омывателя установлен за фарой справа. Демонтируется следующим образом: отсоедините клеммы электродвигателей, сильнее затяните штекер, найдите одну гайку и один болт крепления. Крепежные элементы откручиваются ключ «10», потом бачок ставится на двигатель. Далее можно было бы рассмотреть, как снять фару на Калине-2, но в данном случае это не требуется.
Перед любыми манипуляциями с электрооборудованием всегда отключайте минусовую клемму аккумулятора. Эту клемму лучше всего подключать последней (перед закрытием капота). Будь осторожен.
Последовательность замены:
- Снимите резиновую крышку отсека лампы ближнего света;
- Отключить обе клеммы от контактов лампы;
- Кронштейн крепления вынимают из пазов, предварительно надавив на него, затем кронштейн отводят в сторону;
- Вынуть лампу, установить на ее место новую, вернуть кронштейн на место.
При установке галогенного источника света помните: стеклянная поверхность лампы должна быть идеально чистой. Не допускайте, чтобы на колбе оставались жировые отпечатки. Монтаж производить только в хлопчатобумажных перчатках. Стекло колбы очищают техническим спиртом или секундой.
Регулировка света фар
Правильно отрегулировать фары можно только на станции технического обслуживания. Тем не менее, рассмотрим, как эту операцию выполняют опытные мастера.
На задней стороне блока фары есть два регулировочных винта. Первый из них, расположенный ближе к излучателю, позволяет отклонять световой пучок «вверх-вниз», а вторым винтом регулируется направление «по горизонтали». В идеале это должно выглядеть так: когда автомобиль находится в 5 метрах от экрана, граница светового пятна касается линии «2» (см. рис.). Линия «1» отстоит от земли на расстоянии, равном высоте центра фар. Вторая линия проводится на 65 мм ниже.
Выполняя регулировку, переключатель корректора переводят в положение «0».
Конечно, нужно только включить ближний свет. Также отметим, что фары регулируются по очереди («лишний» источник света прикрывается тканью).
Вот еще несколько полезных советов:
- Центры лучей должны находиться на линиях AE, BE;
- Линия «0» имеет следующий смысл: она пересекается с линией «1» в одной точке, значит, граница пятна должна проходить точно через эту точку;
- Колпачки пластиковых регулировочных винтов совместимы с шестигранной отверткой. Однако подойдет и крестовая отвертка.
Итак, мы полностью рассмотрели, как отрегулировать фары на Калине-2. Конечно, замена ламп вместе с последующей регулировкой менее трудоемкая операция, чем . Однако здесь важна точность. А специальное оборудование, используемое для тюнинга, есть только на СТО.
Вопрос-ответ: чего нельзя допускать ни в коем случае
В: Что будет, если купить лампы, у которых цоколь не «Н7», а другой?
A: Установить лампы в штатную фару не получится.
В: Если вы используете мощность более 55 Вт, не вызовет ли это перегрев?
A: Чрезмерная мощность приводит к тому, что. Для каждой из ламп используется отдельный предохранитель, поэтому «обмануть» автоматику не получится.
В: Галогенки боятся скачков напряжения?
A: Перенапряжение является вредным фактором для ламп накаливания. В случае использования галогенок будет два вредных фактора: переварено, недоварено. Собственно поэтому MTBF можно считать относительным, а не абсолютным значением. Эта величина зависит от стабильности напряжения, и зависит сильно.
Замена ламп ближнего света, инструкция на видео
-
Варианты подключения сабвуфера к сенсорной магнитоле… -
-
Калина 2 после 100 тыс. км. пробег. Стоит ли…
Как можно снять фару на Лада Калина?
Многих автомобилистов интересует, как снять фару на калине. Ведь среди всех деталей автомобиля, конкретно фары, в большинстве случаев становятся предметом доработки или замены. Сама фара считается обычным направленным источником света. Его основное предназначение – освещать дорогу и прилегающую территорию.
Особенности устройства фар
Стандартно фары Лада Калина объединены в блоки, которые разделены на три секции, обеспечивающие:
- ближний свет;
- габаритный и дальний свет;
- обозначение вращения.
При включении ближнего света используются только лампочки. При включении дальнего освещения зажигается комплекс, состоящий из дальнего и сразу ближнего освещения, при этом мощность каждого 55 Вт. На каждой секции стрелок спереди есть специальные прозрачные рассеиватели.
Поворотники оранжевого цвета и имеют мощность около 20 Вт.
Фары регулируются с помощью специального корректора. Корректор фар имеет электромеханический привод. Штатная система регулировки содержит устройство, устанавливаемое непосредственно на самой приборной панели, и специальный провод, соединяющий электрические провода в фарах. Чтобы отрегулировать корректор фар, вам придется их разобрать.
Замена или снятие системы освещения происходит по разным причинам. Среди наиболее распространенных:
- тюнинг фар;
- установка нового комплекта вместо старого;
- необходимость регулировки корректора фар.
Перед тем, как снять фару , когда потребуется ее замена, лучше найти фирму, изготовившую деталь. Для этого нужно внимательно посмотреть на стекло. Если на нем есть знаки AL, то данный осветительный комплекс производства Bosch.
Снятие фар Лада Калина
Меняем разбитые стекла фар (БОШ старого образца), на автомобиле LADA КАЛИНА .
Замена фары на Калине
Снять фару не сняв бампер на Калине .
Некоторые модели фар этого производителя изготовлены из поликарбоната, у них нет цоколя лампы ближнего света … Если лампа, используемая для ближнего света в поликарбонатной фаре, оснащена цоколем, то, скорее всего, производства Автосвет.
Как разбираются фары?
Система освещения Калины включает в себя:
- стекло или поликарбонат; рама
- ;
- заглушки фонарей;
- сами лампы; отражатели
- ;
- проводка;
- декоративные вставки.
Для замены и регулировки фар чаще всего приходится снимать передний бампер. Только тогда все винты как снизу, так и сверху станут более доступными. После их демонтажа можно снять сам блок фары, предварительно сняв все провода и колодки.
Но не у каждого автовладельца достаточно опыта, чтобы демонтировать бампер целиком. Кроме того, частой проблемой является отсутствие времени на смену всей системы освещения. Именно поэтому замена освещения без полного демонтажа считается более популярной.
Для разборки фары своими руками необходимо подготовить следующие инструменты:
- один ключ на 8 и один на 10;
- Крестовая и плоская отвертки;
- новый компонент системы освещения.
Для модернизации освещения на Калине необходимо выполнить следующие действия:
- Снять корпус воздушного фильтра и спец прибор охлаждающей жидкости.
- Снять заглушку ПТФ с помощью отвертки.
- Ключом на 10 открутить болт, расположенный под фарой.
- Выверните болты, расположенные сверху фонарей. Они расположены возле радиатора. В этом случае нужно использовать ключ на 8.
- С помощью большой крестообразной отвертки выкрутите винт, которым фонарь крепится к крылу.
- Разверните блок лампы так, чтобы часть возле радиатора была немного ближе к двигателю автомобиля. Это позволит вам снять крепежи, расположенные внизу, со своих мест.
- Снимите нижний железный крепеж. Для этого необходимо открутить несколько болтов с короткой головкой.
- Снимите фару, потянув ее на себя. Старайтесь не повредить слой лака, ведь фонарь находится рядом с крылом и бампером.
Зная, как разобрать фару, установить другой прибор своими руками не составит труда. Установите новую фару в обратном порядке. Теперь осталось только придумать, как отрегулировать фары, чтобы свет от них был направлен правильно и освещал не только дорогу, но и светил по бокам автомобиля.
Красная калина тюнинг. LADA Kalina хэтчбек аксессуары
Тюнинг Lada Kalina достаточно распространен, так как этот автомобиль является одной из самых популярных моделей отечественного автопрома. На сегодняшний день в журналах и на сайтах, посвященных автотематике, представлен тюнинг седанов и хэтчбеков, а также другие вариации: спорт и универсал. С каждым годом ее комплектация дорабатывается и совершенствуется, а цена максимально занижается, поэтому все больше автомобилистов выбирают Lada Kalina.
Конечно, многие задумываются над вариантами тюнинга своего металлического питомца. Исходя из спроса в направлении тюнинга ВАЗ Калина, разработано большое количество различных вариантов улучшения этого автомобиля. Чтобы преобразить его внешний вид, специально разработаны: спойлеры, бампера, пороги, накладки, дефлекторы, поперечины и многое другое. Что уж говорить о внутренних вариантах изменений: от кузовной части до двигателя – пределом, по сути, может быть только фантазия владельца. Понятно, что для проведения тюнинга Lada Kalina требуются денежные затраты, а в некоторых случаях они могут превышать стоимость самого автомобиля.
Избавление от недостатков
С чего начать тюнинг автомобиля Калины для простого обывателя, не имеющего значительной суммы денег, но жаждущего улучшить своего питомца? В первую очередь нужно понимать, что у Калины, несмотря на ее универсальность, есть ряд недостатков, как и у каждого автомобиля. Если говорить об улучшении автомобиля, то начинать следует с устранения нюансов. Многое зависит от специфики конкретной модели, но в целом можно выделить такие моменты как:
1. Шумоизоляция — понятно, что Калина разрабатывалась в первую очередь под нужды и возможности отечественных владельцев. Для удешевления автомобиля упрощена процедура шумоизоляции, в отличие от иномарок с заокеанскими ценниками. Для кого-то этот фактор не существенен, так как на скорость не влияет, а для кого-то даже очень важен. Изолировать от ненужных вибраций и шумов можно, купив специализированные материалы, клеящиеся в зависимости от возможностей и потребностей владельца.
Также такую процедуру можно проводить поэтапно, начиная с основных мест, где генерируется шум, таких как крышка багажника, и заканчивая практически крышей.
2. Коррозия кузова — на самом деле большинство автомобилей со временем страдают от ржавчины в агрессивных зонах. Для предотвращения возможной коррозии в районе арок, порогов, днища и других «особых» деталей поверхность следует дополнительно обработать антикоррозийными материалами, которые имеются в обширном ассортименте.
3. Регулировка и модернизация некоторых элементов — со временем некоторые моменты могут неприятно удивить, как, например, залипание дворников в ЛКП при открывании передних дверей. Износ передней части шасси из-за слабых стоек, чрезмерного дребезжания ручки переключения передач. Эти моменты легко устраняются на начальных этапах эксплуатации.
Например, дворники можно подрезать на пару миллиметров, усилить стойку, подтянуть ручку и т.д.
4. Дверные замки и замки — многие владельцы Калины жалуются на тугое открывание дверей и неисправность замков. В первую очередь это связано с отсутствием смазки, которая со временем вымывается в раковинах, поэтому необходимо периодически проводить смазочные мероприятия.
5. Ржавчина в области фирменных эмблем — со временем навесное оборудование, на котором закреплен фирменный логотип, подвержено коррозии и ржавчине, поэтому необходимо предварительно обработать их смазками.
Наверняка, вас уже интересует, можно ли провернуть все эти операции самостоятельно. Прочтите это и вы будете знать все о тюнинге своими руками. Вы также можете найти полезную информацию о специальных аксессуарах — о них.
Основы рестайлинга и улучшение качества
После устранения возможных нюансов можно приступать к более глобальным изменениям в любимой Калине. Как уже было сказано ранее, вариантов очень много и пределы ограничиваются только нашим воображением и кошельком. Если двигаться от малого к большому, то можно выделить такие моменты при тюнинге Лада Калина как:
- установка дефлекторов на двери — это позволяет ездить с приоткрытыми окнами в дождливую погоду, проветривать автомобиль без лишней влаги, в том числе курить;
- сетка в багажное отделение — пригодится при перевозке большого количества мелочей, которые можно зафиксировать от ненужных дребезжаний и перемоток;
- коврик аккумуляторный — предотвращает коррозию кузова, которая может возникнуть под аккумулятором от возможных последствий утечки кислоты;
- накладки на педали – препятствуют скольжению ног, что может качественно способствовать предотвращению несчастных случаев;
- рейлинги и поперечины на крыше — дополняют внешний вид автомобиля и позволяют перевозить дополнительный груз на крыше;
- накладки на пороги — придают дополнительный эстетический вид и защищают кузов от коррозии;
- накладки на фары и решетку радиатора — придают дополнительный эстетический вид;
- передний и задний бамперы – выпускаются сегодня в широком ассортименте, предназначены для изменения внешнего вида автомобиля, а также для его усиления;
- накладки на арки — снова меняют внешний вид и защищают от агрессивных воздействий, например, от ударов мелких частиц дорожного покрытия; молдинги
- — придают эстетичный вид автомобилю, защищают от повреждений;
- спойлеры — помимо придания автомобилю спортивного вида, в некоторых ситуациях могут влиять на его аэродинамику.
Отдельно хотелось бы отметить варианты тюнинга салона Лада Калина в зависимости от возможностей его владельца.
Можно доставить дополнительно чехлы на сиденья, нагревательные элементы, различные датчики, музыку, антибликовое стекло и многое другое.
При солидном бюджете тюнинг автомобилей Калины может превратить ее в ракету. Как и любой другой современный автомобиль, Калину можно изменить, настроив бортовой компьютер.
Для удобного использования автомобиля каждый владелец вносит изменения в устройства автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. А если речь идет о дорогих автомобилях, то это происходит либо у официального дилера, либо в тюнинговых салонах. А если брать бюджетные автомобили, то здесь все изменения по большей части приходится делать своими руками, так как в данном ценовом сегменте цена вопроса играет особую роль, то из-за того, что запчасти на Калину стоят не очень дорого, основные затраты связаны с внедрением в автомобиль элемента тюнинга. Есть часть работ, которые практически невозможно выполнить своими руками из-за отсутствия опыта или соответствующего оборудования, или того и другого. Наши советы помогут вам сделать своими руками тюнинг автомобиля Лада Калина хэтчбек, не обращаясь к специалистам.
Двигатель
Силовой установке на Калине не хватает мощности, но можно внести ряд изменений, которые позволят мотору развивать больший крутящий момент.
- Увеличение пропускной способности впускной системы:
- расточка и шлифовка впускных каналов в головке блока цилиндров улучшит наполнение цилиндров горючей смесью, что положительно скажется на мощности двигателя;
- замена штатных форсунок на форсунки большей производительности обеспечит систему впуска правильной смесью для всех режимов работы двигателя;
- замена впускного коллектора на ресивер с укороченным впускным трактом улучшит работу впускной системы на высоких оборотах двигателя.
- Заменив штатный на фильтрующий элемент нулевого сопротивления, вы снизите сопротивление воздуха, что положительно скажется на наполнении цилиндров горючей смесью.
- Уменьшив диаметр штока клапана у его диска, вы увеличите пропускную способность этой секции.
- Замена штатной выхлопной системы на прямоточную улучшит отвод выхлопных газов из камер сгорания и повысит мощность силовой установки.
- Тюнинг электронного блока управления двигателем не может быть выполнен вручную, поэтому необходимо обратиться к специалистам для внесения корректировок по изменениям, внесенным в механическую часть мотора.
Тормоза
При увеличении мощности силовой установки необходимо усилить и. При стандартной мощности двигателя штатных тормозов хватает с натяжкой, а при увеличении показателя мощности двигателя нужно подумать об увеличении мощности тормозной системы. У «Калины» стандартная для этого класса тормозная схема — передний дисковый и задний барабанный. Эта схема считается довольно устаревшей и заменена схемой с дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Такая схема может быть реализована и на Калине. При достаточной сноровке и наличии небольшого количества инструментов все работы можно выполнить своими руками. При отсутствии чего-либо из вышеперечисленного необходимо обратиться на СТО. Все изменения тормозной системы должны выполняться людьми, имеющими опыт в таких работах. Ввиду важности и ответственности работ их можно доверять только проверенным специалистам.
Колеса
С завода у машины не самые лучшие колеса. Но их можно заменить без особого труда. Легкосплавные диски значительно улучшают общий вид автомобиля. Хорошие шины лучше дороги, что положительно сказывается на управляемости автомобиля и сокращает тормозной путь.
Подвеска
Изменения подвески должны быть выполнены в соответствии с потребностями владельца автомобиля. Наиболее универсальным вариантом будет установка регулируемой подвески. Регулировка подвески может быть как механической, так и пневматической. Второй вариант более сложный и дорогой, так как установить такую подвеску самостоятельно не представляется возможным. Вы также должны учитывать стоимость деталей для реализации этого преобразования.
Кузов
Качество лакокрасочного покрытия играет важную роль во внешнем виде автомобиля. Возможна смена лакокрасочного покрытия целиком или отдельными частями. Нестандартный цвет или установка различных бамперов и накладок помогут сделать ваш автомобиль узнаваемым в потоке. Изменения в цвете кузова можно произвести путем перекраски автомобиля или путем оклейки всего автомобиля или его отдельных элементов виниловой пленкой. значительно улучшить весь салон автомобиля. Они крепятся на стандартные крепления, поэтому заменить их можно даже самостоятельно. Установка накладок на пороги и арок придаст автомобилю более спортивный вид.
Со всеми вышеперечисленными изменениями можно добиться от автомобиля всех желаемых характеристик. Тюнинг — творческий процесс, поэтому велика вероятность, что не все получится с первого раза. Но когда делаешь хэтчбек с целью улучшения своего автомобиля, приходит опыт, который позволит добиться желаемого результата.
Качественные запчасти для спортивного тюнинга Лада Калина
Наш сайт тюнинг-магазина специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта Лада Калина.
Лада Калина (другие названия «лада калина») — первое поколение выпускалось Волжским автомобильным заводом с 2004 по 2013 год, а второе поколение лада калина 2 выпускается с мая 2013 года, и выпускается только в кузове хэтчбек и кузова универсал, седан выпускается как модель Lada Grant… С 2005 по 2011 год был участником Российской гоночной серии RTCC.
Внутренний и внешний тюнинг
Внешний и внутренний тюнинг будет заметен сразу. Вы больше не сольетесь с потоком серых и скучных автомобилей. Главное тюнинговое преимущество этого вазовского бестселлера – относительно недорогие детали. Одним из самых распространенных вариантов тюнинга является занижение подвески. Особого спортивного вида можно добиться с помощью спойлера или губного спойлера. Не забывайте про универсальный тюнинг — замки капота, крылья и прочее. Рекомендуем установить в салоне спортивные сиденья и спортивный руль.
Технический тюнинг
Если ваш автомобиль участвует в гонках или вы просто хотите увеличить мощность своего автомобиля, вы можете установить турбонаддув. Советуем улучшить жесткость и управляемость автомобиля установкой распорок и рычагов. Возможна установка блокировки дифференциала, а так же запчасти для тюнинга двигателя и трансмиссии!
«Лада Калина» всегда пользовалась большим спросом у отечественных автомобилистов. Однако язык нельзя назвать шедевром конструкторской мысли. Это касается как седанов, так и хэтчбеков. Поэтому автолюбители до сих пор пытаются усовершенствовать «Калину». Как внешне, так и внутренне. Давайте разберемся, как они это делают.
Двигатель
Автомобиль Лада Калина начал выпускаться в 2004 году, а в 2018 году снят с производства в связи с приходом на смену новых моделей. Автомобиль выпускался как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Стоит сразу отметить, что различия в тюнинге этих моделей минимальны, так как большинство доработок Калины традиционно касаются двигателя и ходовой части. Эти элементы одинаковы для седанов и хэтчбеков. Что касается салона, то в Калине он сделан так, что в нем мало что можно улучшить. Теперь более подробно.
Максимальный объем двигателя Калины 1596 см³. Это 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, способный развивать крутящий момент до 4000 об/мин. Его мощность составляет 98 л. в. Но многих автолюбителей такие характеристики не устраивают. И они делают все возможное, чтобы улучшить их. Вот как это делается:
- установка системы прямого выхлопа. Это увеличивает мощность двигателя на 2–4 %;
- выполнение чип-тюнинга. Без этой операции сегодня не обходится ни один владелец Калины. Сводится к замене стандартной прошивки в электронном блоке автомобиля на «продвинутую». Умельцами разработано множество прошивок, которые условно можно разделить на две категории — «экономичные» и «спортивные». Первые позволяют экономить топливо, вторые, наоборот, увеличивают расход. Но при этом также повышаются динамические характеристики мотора. Он становится более отзывчивым и тяговитым;
- Установка воздушного фильтра с низким сопротивлением. Это позволяет двигателю буквально «дышать свободнее»: в камеры сгорания будет поступать больше воздуха, а сгорание топливной смеси станет более полным.
В результате мощность мотора увеличится на 8-12%;
- установка впускного ресивера большего размера. Снижает разрежение в камерах сгорания, что дает прирост мощности на 10%;
- замена распредвала. Причем распредвал может быть «высоким» или «низким». Первый увеличивает тягу двигателя на более высоких скоростях. Второй увеличивает тягу на средних оборотах, а вот на высоких наблюдается заметная просадка мощности;
- замена клапанов. После замены коленчатого вала без замены этих деталей не обойтись. Обычно устанавливаются спортивные клапана, которые на такте впуска поднимаются чуть выше штатных.
Шасси
Тюнинг шасси сводится к усилению конструкции подвески. Вот что он делает:
Внешний вид
Вот основные доработки внешности Калины, которые производят владельцы как седанов, так и хэтчбеков:
Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек
Салон
салон всех вариантов «Калины» устроен таким образом, что внести в него какие-либо кардинальные улучшения крайне сложно. Поэтому автовладельцы обычно ограничиваются косметическими изменениями:
Освещение
В случае Калины всего два варианта:
Багажник и двери
Вот варианты тюнинга дверей и багажника:
Фотогалерея: тюнингованные «Лада Калина», седаны и хэтчбеки
Капот этого седана отделан «под карбон», что создает контраст с красным цветом автомобиля. Сразу бросается в глаза массивный спойлер этого седана. Черный узор на борту этой «Калины» органично сочетается с черной тонировкой стекол. «У этого седана массивный воздухозаборник, что недвусмысленно намекает на немалую мощность двигателя под ним. Владелец этой «Калины» ограничился установкой массивного карбонового спойлера. Владелец этого хэтчбека установил не только спойлер и легкосплавные диски , но и наглухо тонированные стекла.Обвес «Я робот» в сочетании с небольшим спойлером Обвес S1 Team — второй по популярности среди владельцев Калины обвес после обвесов «Я робот» Небольшой, почти незаметный спойлер в сочетание с массивным обвесом и легкосплавными дисками
Итак, улучшить внешний вид «Калины» вполне реально. Насколько радикальными будут эти улучшения, зависит в первую очередь от толщины кошелька автовладельца. Но в любом случае не стоит слишком усердствовать. Потому что во всем нужно соблюдать меру.
Несомненно, главным преимуществом практически всех отечественных автомобилей является их доступность. Благодаря этому многие россияне и жители ближнего зарубежья могут приобрести модели автоконцерна ВАЗ. Однако, радуясь скромной стоимости автомобиля, не стоит забывать, что многие его детали в будущем придется менять. Какие элементы последних моделей Волжского автозавода требуют замены в первую очередь, рассмотрим на примере хэтчбека Lada Kalina.
1 Регулятор холостого хода — как поменять самому
После длительной эксплуатации машины в первую очередь заменяются расходные материалы, такие как тормозные колодки, фильтры, моторное масло и, конечно же, регулятор холостого хода. Последнее особенно «страдает» при езде в экстремальных условиях и в сильные морозы. Понять, что датчик холостого хода нуждается в ремонте или замене, очень просто. Если вы заметили, что ваш автомобиль глохнет на ходу или не заводится с первого раза, то нужно как можно скорее приступить к замене регулятора.
Для работы по установке датчика холостого хода на Калину хэтчбек нам потребуются:
- набор крестовых отверток;
- новый датчик;
- щетка с жесткой щетиной;
- моторное масло.
Регулятор, который мы будем менять, находится на корпусе дроссельной заслонки. В начале работы отключаем минусовую клемму аккумулятора вашего автомобиля. Далее отсоединяем колодку с проводами, которые идут от дроссельной трубки к датчику холостого хода. Для этого нажмите на пластиковый фиксатор. После этого снимаем дроссельную заслонку и откручиваем 3 болта, удерживающих датчик. Далее снимаем неисправный датчик.
Прежде чем приступить к установке нового регулятора, необходимо тщательно прочистить воздуховод и другие отверстия дроссельной заслонки нашего хэтчбека. При обнаружении следов износа уплотнителя, который находится между датчиком и корпусом дроссельной заслонки, его также необходимо заменить. Перед установкой уплотнительного кольца нанесите моторное масло на обе поверхности. Только после этого можно монтировать новый датчик и собирать конструкцию в обратном порядке. Выполнив такого рода модернизацию, мы не только избавимся от нестабильной работы двигателя на начальных оборотах, но и продлим срок службы коробки передач нашего автомобиля. Кстати, получив доступ к дроссельной заслонке, можно выполнить тюнинг и авто.
2 Распил пружин Лада
Многие автолюбители стремятся сделать свой автомобиль ниже. Среди нескольких способов сделать такой тюнинг своими руками наиболее эффективным является подпиливание пружин. Большинство водителей «Лады» выбирают этот способ еще и потому, что это самый экономичный способ уменьшить клиренс автомобиля. Но подшивка рессор автомобиля имеет некоторые недостатки, главный из которых – перенос основной массы автомобиля на бамперы. Это снижает скорость автомобиля примерно на 20%.
Если вы все же решили сделать подобный тюнинг своего хэтчбека Лада Калина, то стоит более подробно рассмотреть алгоритм выполнения операции. Для начала поднимаем ту часть автомобиля, в которой будем работать и снимаем колесо. Затем демонтируем амортизатор и вытаскиваем из него пружину. Последнюю проверяем на наличие трещин, и если таковых нет, можно приступать к распиливанию. Чтобы не ошибиться, нужно мелом пометить вырезаемую часть. Далее дрелью отпиливаем витки, после чего зачищаем поверхность пружины.
При обрезке 2-3 витков пружины необходимо подрезать по одному делению на каждом из трех бамперов. Если вы отпилили 3-5 витков детали, то стоит подрезать по 2 деления в каждом бампере.
Вы сразу заметите резкое изменение в поведении подвески вашего хэтчбека. Во-первых, она станет более жесткой. Во-вторых, даже при движении по идеально ровной дороге вас будет сопровождать сильный гул. Но не пугайтесь раньше времени. Все эти изменения «вступают в силу» при условии, что вы срежете большое количество витков пружины (от пяти и более). В этом случае лучше всего приобрести комплект укороченных пружин на Ладу Калину стоимостью от 150 долларов. Детали по более низкой цене, скорее всего, некачественные.
3 Установка кованых поршней на Калину
Для увеличения мощности автомобиля с минимальными финансовыми потерями многие автомобилисты меняют стандартные литые поршни на кованые. Основное различие между деталями заключается в их массе. Итак, чем меньше вес поршня, тем меньше давление на него со стороны боковых сил инерции. Это положительно сказывается на увеличении мощности автомобиля и увеличении числа оборотов.
Кроме того, кованые поршни менее подвержены износу. Конечно, с последними можно ездить, и при регулярном использовании в обычных условиях они практически незаметны. Однако когда мощность машины увеличивается, то любые, даже незаметные царапины на поверхности поршней дают о себе знать.
Установка кованых деталей своими руками не вызовет проблем ни у кого. Для этого потребуется демонтировать старые литые поршни и установить на их место купленные. Гораздо сложнее найти действительно качественные элементы тюнинга.