Резина с завода на весте: Какая резина стоит на Лада Веста с завода
Какая резина стоит на Лада Веста с завода
Самый важный фактор, который влияет на ходовые качества автомобиля, его устойчивость на трассе – размер шин и дисков. На Ладе Веста с завода стоит стандартная комплектация колёс R15-R17. Огромные R18 устанавливаются только на модель в исполнении «Концепт».
Содержание
- 1 Оригинальные покрышки на Лада Веста от «Белшины»
- 1.1 Особенности успеха колёс R15
- 1.1.1 Некоторые особенные премиальные характеристики
- 1.1.2 Устройство протекторов
- 1.2 Инновационные показатели R16
- 1.2.1 Особенности исполнения
- 1.1 Особенности успеха колёс R15
- 2 Подведение итогов
Оригинальные покрышки на Лада Веста от «Белшины»
В стандартных комплектациях Веста оснащается 15-ой резиной.
Разнообразие колёсной гаммы зависит от модификации, но как уверяет АвтоВАЗ, все варианты являются качественными и конкурентоспособными.
Ещё в самом начале совместно с белорусским партнёром «Белшины» были разработаны конструкторские решения специально для Лады Веста.
Особенности успеха колёс R15
Резина серии Art Motion от БелШина
Покрышки имеют с завода типоразмер 185/65/R15, наименование у них также звучное «Art Motion».
Резина этого производителя была испытана на испанских трассах, проехав не одну тысячу тестовых миль. После всевозможных испытаний, проверок, тестов, она была признана лучшей по невысокому уровню шумности, другие показатели намного превзошли аналоги зарубежного исполнения.
Некоторые особенные премиальные характеристики
- Достойный уровень курсовой устойчивости на трассе даже в мокрую погоду. Этому способствует наличие в центре конструкции окружных, особенной формы рёбер.
- Завидная способность к аквапланированию, благодаря канавкам, нарезанным в форме дуг с внутренней стороны.
Благодаря такой конструкции вся вода выдавливается из-под колеса.
- Отличная управляемость в случае экстренного, экстремального торможения. Крупные гладкие блоки на внешней стороне шины обеспечивают отличное сцепление с дорожной поверхностью во время резких манёвров на больших скоростях.
- Наружное плечо колеса прикрыто, поэтому шум значительно приглушён даже при езде на гравийных покрытиях.
Устройство протекторов
Рисунок протектора на Art Motion.
Из особенностей, которые придают уверенности при езде, можно выделить следующие:
- отличные показатели динамического качения;
- сцепление с дорожным покрытием;
- малый путь торможения и юза.
Эти показатели совместно с демократичной ценой обеспечивают штатной резине не только популярность, но и хорошие отклики благодарных поклонников.
Инновационные показатели R16
Лада Веста на 16-ой резине.
Люксовая сборка представлена шинами производства марки Continental. Если говорить о рейтинге, то немецкий производитель занимает 4 место среди лучших мировых производителей.
Размерность колёс следующая: 195/55/R16, получившая название Eco Contact.
Как отдельная платная опция, немецкая резина может быть установлена на базовую комплектацию Весты.
Особенности исполнения
Характеристики свидетельствуют о неплохом сопротивлении к качению, малой шумностью, хорошими тормозными возможностями. Кроме этого, материалы не агрессивны к окружающей среде.
Хорошая устойчивость по курсу, сцепление с покрытием дороги приводят к тому, что Веста становится довольно послушной, а также управляемой.
Подведение итогов
В целом, колёса, которые устанавливаются штатно на Ладу Весту, обладают завидными характеристиками, не в пример предыдущим моделям. Высокие ходовые свойства, надёжная эксплуатация, качественные материалы устраивают потребителей, о чём свидетельствуют положительные оценки специалистов.
На зиму рекомендуют резину поуже!
Поближе к холодному периоду года начинает беспокоить вопрос выбора зимней резины. Достойны внимания экземпляры немного поуже, ведь широкие довольно непредсказуемы в заснеженной колее.
Кроме того, низкопрофильное исполнение даёт почувствовать все прелести неровного покрытия, а высокие покрышки добавляют комфорта. К зиме можно начинать готовиться уже летом, чтобы выбрать подходящую замену.
Какой размер резины допустим для Лада Веста СВ Кросс
Предыстория:
- Обзор багажника Лада Веста
- Про робот АМТ 2.0 Лады Весты
- Обороты двигателя Лада Веста при разных скоростях
Всех приветствую! На связи Дмитрий Флегантов.
Владельцы автомобилей ЛАДА Веста СВ Кросс, а также те, кто только хотят приобрести данный автомобиль, часто задаются вопросом, какой размерности резину можно установить на автомобиль? Вопрос не случайный, так как на автомобилях ЛАДА Веста СВ Кросс с завода устанавливаются колеса на литых дисках 17 размера, с резиной довольно низкого профиля размерностью 205*50*17.
Хотя, смотрятся 17 «катки», конечно, красиво, тут спору нет.
Так вот, можно ли на Весту СВ Кросс при необходимости, поставить колеса, например 16 размерности? Ответ однозначный – нет. Почему? Да потому, что автомобиль сертифицирован только с размерностью резины 205*50*17 и любое самовольное изменение влечет за собой слет с гарантии и проблемы при возможном ДТП. Чтобы не быть голословным, показываю инструкцию по эксплуатации автомобиля:
А вот как отвечает сам завод на запрос о смене резину на резину другой размерности:
«В систему обратной связи ОАО «АВТОВАЗ» от Вас поступал вопрос: Добрый день! Предметом гарантии является соответствие а/м в комплектации, поставленной изготовителем ( п. 1.2 ГТ). Допустимые к установке типоразмеры шин и дисков указаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Автомобиль с гарантии не снимают, но гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу на неисправности, возникшие вследствие установки не допустимых типоразмеров. Отказ в гарантийном ремонте должен производиться на основании наличия причинно-следственной связи. Спасибо за обращение.»
Как видите, тут все предельно ясно. Что касается литых дисков, то они тоже оригинальные и имеют нестандартный вылет… Аналог данных дисков есть только один, поищите в сети, найдете сами. Не забывайте только, что при применении нестандартных размерностей, автомобиль может стать неуправляемым, так как настройка шасси производилась заводом только с теми характеристиками колес, которые указаны в инструкции!
Короче, ездить на ЛАДА Веста СВ Кросс нужно аккуратно. Но, справедливости ради хочу отметить, что в большинстве случаев резину и диски спасает подвеска, которая достаточно энергоемкая, пробить которую у меня пока не получалось, так что не все так страшно!
Вот вам видеосюжет о том, о чем я вам только что рассказал:
youtube.com/embed/OHMfhdrCfGc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Надеюсь, был полезен!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Продолжение следует…
- Обороты двигателя Лада Веста при разных скоростях
- Про колечки на штуцеры Лада Веста
- Везем длинномер в салоне Лада Веста
How A Tire Is Made
Современная шинная технология сочетает в себе уникальное сочетание химии, физики и техники, чтобы обеспечить потребителям высокий уровень комфорта, производительности, эффективности, надежности и безопасности. Многие шины разрабатываются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать нагрузкам и требованиям к производительности, указанным производителем конкретной модели автомобиля.
Каждая шина тщательно проверяется, и для дополнительных испытаний на безопасность отбираются случайные образцы. В рамках этих испытаний шины подвергают рентгеновскому излучению, разрезают и осматривают, обкатывают на тестовых колесах или испытывают на дороге для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик. При правильном уходе шины могут прослужить долго — обычно от 40 000 до 80 000 миль, в зависимости от применения.
Целых двести различных сырьевых материалов объединяются в уникальную смесь химии, физики и техники, чтобы предоставить потребителям высочайший уровень комфорта, производительности, эффективности, надежности и безопасности, который могут обеспечить современные технологии и креативность. Вот основные этапы:
Планирование и проектирование
Многие шины разрабатываются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать нагрузкам и эксплуатационным характеристикам, указанным производителем конкретной модели автомобиля. Процесс начинается с компьютера, который преобразует математические данные об особых потребностях автомобиля в технические характеристики. Затем изготавливается прототип шины для проверки способности конструкции шины обеспечивать желаемые характеристики. Индивидуальная разработка шины для конкретного автомобиля обычно занимает много месяцев испытаний, осмотров и проверок качества производителями шин и автомобилей. Только после этого производитель транспортного средства оформляет заказ.
Производство
Производственный процесс начинается с выбора нескольких типов каучука, а также специальных масел, технического углерода, пигментов, антиоксидантов, диоксида кремния и других добавок, которые в совокупности обеспечивают желаемые характеристики. Отдельные составы используются для разных частей шины. Машина, называемая смесителем Бенбери, объединяет различные сырьевые материалы для каждого соединения в гомогенизированную партию черного материала с консистенцией жевательной резинки. Процесс смешивания контролируется компьютером для обеспечения однородности. Затем смешанные материалы отправляются на машины для дальнейшей переработки в боковины, протекторы или другие части шины.
Затем начинается сборка шины. Первым компонентом шиномонтажного станка является внутренний слой, специальная резина, устойчивая к проникновению воздуха и влаги и заменяющая внутреннюю камеру. Затем идут слои и ремни корпуса, которые часто изготавливаются из полиэстера и стали. Слои и ремни придают шине прочность, а также гибкость. Ремни обрезаются под точным углом и размером, указанным шинным инженером, чтобы обеспечить желаемые характеристики плавности хода и управляемости. Пряди стальной проволоки с бронзовым покрытием, сформированные в виде двух обручей, вживляются в боковину покрышки, образуя борт, который обеспечивает герметичное прилегание к ободу колеса. Протектор и боковины устанавливаются на брекер и слои кузова, а затем все детали плотно прижимаются друг к другу. Конечный результат называется «зеленой» или невылеченной шиной.
Последний шаг — вылечить шину. «Зеленая» шина помещается в форму и надувается, чтобы прижать ее к форме, формируя протектор и идентификационную информацию о шине на боковине. Затем его нагревают при температуре более 300 градусов по Фаренгейту в течение двенадцати-пятнадцати минут, вулканизируя его для соединения компонентов и отверждения резины. ( ФАКТ : Этот процесс отверждения от двенадцати до пятнадцати минут предназначен только для шин легковых автомобилей и легких грузовиков, отверждение внедорожных и больших шин может занять день из-за их размера!) Каждая шина затем проверяется, и образцы шин случайным образом берутся из линии и тестируются. Некоторые из них подвергаются рентгеновскому излучению, некоторые разрезаются на части для поиска дефектов, другие обкатываются на тестовых колесах или проходят дорожные испытания для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик.
Как долго служат заводские шины? (Проверено)
Заводские шины — это шины, которые устанавливаются на новые автомобили и отправляются в дилерские центры.
Давайте погрузимся в долговечность этих шин.
Как долго служат заводские шины? В зависимости от производителя и степени износа протектора заводские шины вашего автомобиля могут прослужить от 30 000 до 60 000 миль. Большинство автомобильных брендов устанавливают хорошие и долговечные шины от ведущих производителей шин.
Содержание
Сколько миль обычно служат заводские шины?
Заводские шины также известны как шины OEM (производитель оригинального оборудования). Заводы выбирают шины из мягкой резины для установки на большинство транспортных средств. Поэтому они изнашиваются быстрее, чем стандартные шины.
Заводские шины разработаны производителем автомобиля, а не шинной компанией. Таким образом, они не обеспечат износа на дальних дистанциях, которого вы хотите от шины.
Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какие шины OEM поставляются с автомобилем, который вы хотите приобрести. Шины также могут различаться в зависимости от уровня отделки шин. Так, например, уровни отделки салона, ориентированные на производительность или бездорожье, могут иметь лучшую шину, чем базовый уровень отделки салона.
Большинство шин начинают изнашиваться через 20 000–30 000 миль пробега.
Как только шина начнет изнашиваться, вы не сможете ее заменить. Вместо этого вы будете покупать шины, произведенные известным производителем шин.
Когда вы прочитаете документы из дилерского центра, вы узнаете, какой срок гарантии на заводские шины. Не ожидайте, что гарантия «от бампера до бампера» покроет ваши потребности в новых шинах.
Если учесть, что средний человек проезжает 15 000 миль в год, вам следует планировать замену шин на новом автомобиле в течение двух лет.
Новые автомобили оснащаются шинами хорошего качества?
Как правило, новые автомобили не оснащены шинами хорошего качества.
Большинство производителей хотят добиться максимально плавного хода.
Чтобы добиться плавности хода, используйте шины из мягкой резины. Мягкая резина изнашивается в два раза быстрее, чем более твердая резина, используемая в качественных шинах.
Если во время тест-драйва автомобиль едет плавно, вы, скорее всего, купите его. Они предполагают, что большинство людей не будут заботиться о шинах.
Вы тоже не поймете, что вам продали мягкие шины, пока не придет время их заменить. Что касается времени замены – оно будет значительно раньше, чем вы могли бы ожидать.
Хотя легко обвинить производителя шин в необходимости быстрой замены, на самом деле это вина завода. Они выбрали мягкие шины для продажи, а не для того, чтобы обеспечить вам долговечность.
Люди обновляют шины на новых автомобилях?
Замена шин на новом автомобиле зависит как от личных предпочтений, так и от манеры вождения.
Хотя заводские шины не служат так же долго, как стандартные шины, они все же могут обеспечить достойную поездку в течение 30 000 миль. Вы просто должны быть готовы заменить их быстрее, чем шины, которые вы покупаете в шинном центре.
Обновление важно в различных ситуациях:
- Вы много ездите
- Вы едете по пересеченной местности
- Вы едете в неблагоприятных погодных условиях
- Вы требуете производительности от своего автомобиля
Вы должны учитывать, чему вы регулярно подвергаете свой автомобиль
.
Если вы обнаружите, что заводские шины вам не подходят, обновите их. Не стоит хранить оригинальные шины, если они не могут работать так, как вам нужно.
Есть несколько категорий шин, которые следует учитывать.
Touring :
Шины Touring являются одними из самых распространенных. Они обеспечивают сцепление во влажных и сухих условиях и имеют длительный срок службы протектора — часто в 70 000 миль и более.
Вездеход :
Если вы много ездите по бездорожью или в гористой местности по дорогам с твердым покрытием, вам понадобится дополнительное сцепление с дорогой, которое могут обеспечить шины повышенной проходимости.
Performance :
Если вы проводите время в городе или много времени проводите в маневренных условиях, шины Performance способны обеспечить сцепление с дорогой и спортивный вид. Срок службы протектора может быть не таким высоким, как у туристических, но они достаточно прочные, чтобы реагировать так, как вам нужно.
Всесезонные :
Эти шины способны выдерживать высокие и низкие температуры. Они обеспечивают сцепление практически при любой погоде, включая сухую и влажную.
Зима/Снег :
Когда вы часто сталкиваетесь со льдом, снегом и слякотью, вам нужны шины, оптимизированные для холодной погоды. Эти шины следует использовать только в холодное время года.
Track/Competition :
Если вы проводите время на гоночных трассах или дрэг-стрипах, эти шины способны обеспечить исключительную управляемость. Только некоторые из этих шин предназначены для уличного использования. Кроме того, вы захотите посмотреть на срок службы протектора — многие из них короткие из-за миль, которые вы проедете на соревнованиях.
Задайте вопросы дилеру, чтобы узнать, какие шины они рекомендуют. Это может помочь вам узнать больше о шине, которая обеспечит вам наилучшие впечатления от вождения.
Замена шин на новом автомобиле часто может быть выгодным вложением .
Вы даже можете продать заводские шины, так как многие магазины шин предлагают скидки на бывшие в употреблении и оригинальные шины.
Можете ли вы договориться о более качественных шинах с автодилерами?
При покупке нового автомобиля всегда возможен торг. У дилеров есть значительная гибкость, чтобы сделать продажу.
Некоторые автодилеры даже предлагают различные дополнения, чтобы сделать автомобили более привлекательными. Итак, прежде чем начать переговоры, узнайте, установлены ли шины OEM или премиум-класса на рассматриваемом вами автомобиле.
У среднего дилера уже есть планы предложить вам нечто большее, чем наклейка на новой машине. Все дело в том, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить.
Общие дополнения включают:
- Тонировка окон
- Всесезонные коврики
- Грузовые поддоны
- Системы сигнализации
Чтобы получить автомобиль со всеми необходимыми дополнениями, важно вести переговоры.
Поговорите с дилером о том, что вы хотите. Это даст им возможность добавить некоторые предметы, чтобы сделать продажу.
Если в дилерском центре вам говорят, что они не могут предоставить вам новые шины, напомните им, что они могут это сделать. Знание — сила. Дилеры могут сказать вам, что они не могут дать вам что-то просто потому, что не хотят.
Особенно, если вы знаете дилерский центр, где были заключены договоры на новые шины, используйте это как рычаг.
Во многих случаях дилеры добавляют к цене новые шины. Даже если вам придется заплатить за более качественные шины, может быть лучше сделать это таким образом. Причина в том, что дилерский центр добавит его по оптовой цене.
Если вы подождете, пока не купите автомобиль, вы заплатите розничную цену.
Экономия при оптовой и розничной торговле может составлять несколько сотен долларов, в зависимости от марки и модели шин.
Как проверить качество новых шин?
В тот момент, когда вы покупаете новый автомобиль, вы захотите проверить качество своих шин .
Это гарантирует, что вы будете знать, как долго они прослужат. Это также поможет вам понять, как ваши шины будут вести себя в различных ситуациях.
Проверка шин — это многоэтапный процесс.
Ознакомьтесь с гарантией на шины
Ознакомьтесь с гарантией на шины, которая предоставляется вместе с новыми шинами. У некоторых будет лучшая гарантия на шины, чем у других.
Помните, что каждая гарантия написана мелким шрифтом. Чтобы подать гарантийный иск, вам, возможно, придется доказать, что вы проявили должную осмотрительность при обслуживании шин:
- Поддержание надлежащего давления в шинах
- Вращающиеся шины
- Балансировка шин
- Планирование выравнивания
Если вы не удовлетворены гарантией на шины, вам следует рассмотреть возможность замены заводских шин как можно быстрее.
Определение индекса износа протектора
Каждой шине на рынке присваивается индекс износа протектора в диапазоне от 200 до 800 .
Чем меньше число, тем мягче резина. Если вы найдете шины с более высоким индексом износа протектора, они прослужат дольше.
Если ваши шины имели индекс износа протектора 200 и вы заменили их на индекс износа протектора 400, вы можете рассчитывать на то, что новые шины прослужат вам в два раза дольше.
Более мягкие шины могут обеспечить более плавную езду, но они не обеспечивают реальной долговечности. Большинство людей даже не заметят разницы с шинами из более твердой резины.
Понимание рейтинга производительности
Рейтинг производительности ваших шин имеет решающее значение. Вы должны понимать, на что они рассчитаны, чтобы не ожидать слишком многого от заводских шин.
Рейтинг скорости особенно важен. Некоторые заводские шины не рассчитаны на скорость более 70 миль в час. Если вы много разгоняетесь, резина может быстрее сломаться. Это могло привести к выбросу, а на высоких скоростях результат мог быть катастрофическим.
Вам также необходимо проверить, способны ли шины выдерживать дорожные условия, которым они будут подвергаться – бездорожье, лед, снег и т. д.
Если шины не соответствуют заявленным характеристикам, их следует заменить, прежде чем подвергать их воздействию чего-либо, с чем они не могут справиться.
Подтверждение минимального и максимального значений PSI
Давление в шинах, которое вы поддерживаете, имеет большое значение. В дверном косяке вашего автомобиля указано рекомендуемое давление воздуха. Приведенные цифры включают рекомендации по минимальному и максимальному давлению в шинах.
Часто производители автомобилей «рекомендуют» самое низкое давление в шинах. Причина этого в том, что он обеспечивает более плавную езду.
Попробуйте PSI в более высоком диапазоне, чем рекомендуется. Вы можете обнаружить, что можете добиться более длительного износа шин, не становясь слишком жесткой при езде. Регулировка может помочь вам сохранить ваши заводские шины немного дольше, что позволит вам окупить свои деньги.
Читать отзывы
Потратьте немного времени на чтение в Интернете отзывов о заводских шинах, установленных на той марке и модели ухода, которую вы купили .