Колодки скрипят что делать: Почему у машины скрипят тормоза? Подробное руководство что делать, если в авто скрипят тормоза при торможении

Содержание

Как за 5 минут избавится от скрипа тормозных колодок

Скрип тормозных колодок может свести с ума даже самого уравновешенного водителя. Неприятный звук не всегда говорит, что в вашем автомобиле серьезная  поломка. Избавиться от скрипа можно буквально за несколько минут, и сегодня мы расскажем, как это легко сделать.

Для начала нужно узнать причины, по которой и возникает неприятный звук.

Первая причина. Износ агрегатов, а именно тормозного барабана и колодок. Выяснить это можно только после их снятия и если с ними все хорошо и после сбора агрегата скрип не прошел, то неполадку придется искать дальше.

Вторая причина. Еще одна распространенная причина — вибрация тормозных колодок. Избавляются от скрипа несколькими способами:

  1. Устанавливают «антискрипные» пластины.
  2. На поверхность колодок наносят липкую смазку. Смазка застывает, и колодки перестают вибрировать.

Третья причина. Также проблему могут создавать пыль, песок и влага. Попавшие с дорожного покрытия, абразивы, способны повредить колодки. В месте, где фрикционный слой поврежден, будет скапливаться мусор. Далее при торможении он будет растягиваться по диску, что и будет создавать скрип.

Чтобы избавиться от него потребуется очиститель тормозов. Найти его можно в магазинах с автомобильной химией. Также можно модифицировать тормозные колодки. Способы довольно простые, и не займут у вас много времени.

Четвертая причина. Мало кто знает, но современные тормозные колодки могут быть выполнены из материала, который нарочно со временем создают скрип. Таким образом, производители пытаются сказать, что колодки уже нужно менять.

Технология довольно проста: накладки стираются до определённого момента, после чего диск начинает тереться об специальный материал, который и издает скрип. Как показывает практика, процент автомобилей с такими колодками довольно мал, поэтому эту причину часто исключают.

В этом случае важно читать отзывы о приобретаемом товаре.

В первую очередь необходимо определить колесо, от которого исходит неприятный звук. Чаще всего это передние колеса. Но самому это сделать тяжело. Попросите кого-то вам помочь. Далее открутите болты и снимите колесо.

Визуально осмотрите тормозной диск, а затем приступайте к снятию тормозных колодок. В том случае, если фрикционная поверхность неровная, то ее стачивают наждачной бумагой. Но, бывают и случаи, когда вместо бумаги, пользуются напильником.

Устанавливая новый комплект тормозных колодок, рекомендуется тщательно изучить состояние дисков. Они могут повреждаться в результате попадания воды на горячую поверхность, а также песка и грязи. Однако можно и без новых колодок справится с проблемой.

Демонтируем колодки. На месте скрипа должен быть неравномерный износ фрикционной поверхности. Его нужно выровнять. Для этого используем все ту наждачную бумагу.  В конечном результате, вы не только «обновите» поверхность колодки, но и улучшите тормозную систему.

Звук должен пропасть, а старые колодки еще поработают.

От вибрации избавляются с помощью смазки. Наносят ее на обратную сторону колодки. Специальный состав высыхает и не дает вибрировать колодкам.

Применяем мягкое торможение. Случается и так, что все вышеперечисленные способы не помогают избавиться от скрипа. Тогда может быть проблема в стиле вождения. В большинстве случаев, торможение происходит весьма быстро и от скрипа просто так не избавится.

Для этого  можно слегка округлить углы колодки или сделать пропилы в середине. Опытные водители знают, что иногда и от этого может появляться скрип.  Округленные края способны сделать процесс торможения мягче, а пропилы будут собирать стертый фрикционный материал и мусор.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы боретесь со скрипом колодок и из-за чего он произходил, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Почему скрипят тормозные колодки? | OILER

Опытные водители по звуку доносящегося из-под капота или от ходовой части могут определить наличие в автомобиле тех или иных проблем. Из всех посторонних звуков, возникающих при движении автомобиля, больше всего настораживает скрип тормозных колодок. Исходя из причин его возникновения, он может звучать как при торможении, так и при динамичном движении. Учитывая, что тормозная система – основная составляющая безопасности любого транспорта, даже после замены новых комплектующих настораживает, почему скрипят новые тормозные колодки, что случается нередко. Этот шум есть всегда, потому что колодки контактируют с металлической поверхностью барабана или диска, когда водитель нажимает педаль тормоза. Но слышен он только когда условия эксплуатации не соответствуют требованиям. Прижимание комплектующих друг к другу характеризуется вибрацией тормозных колодок, что и вызывает посторонний шум.

Вот почему скрипят колодки, и чем больше их износ, тем громче будет посторонний звук. Это обусловлено неравномерным износом рабочей поверхности колодок. Кроме того, он повышается колесными арками. Это вводит в заблуждение новичков, которые, слыша как сильно скрипят только что установленные колодки, решают что с ними что-то не так. В результате они снова обращаются на СТО, а ведь проблема может быть банальной, а в некоторых случаях даже решается сама собой. Рассмотрим причины возникновения данной проблемы, а также решения того, как избавиться от скрипа тормозных колодок. Для этого не обязательно иметь опыт, а достаточно быть внимательным, знать конструкцию тормозного механизма и синхронно работающих с ним деталей ходовой части.

Причина скрипа тормозных колодок

Различают несколько причин, а не только банальный износ комплектующих, как многие ошибочно считают. Поэтому для начала необходимо определиться, почему скрипят тормозные колодки, а потом уже искать способы устранения этой проблемы. Кроме того, причина появления скрипа может заключаться не только в колодках, но и в других комплектующих ходовой части. Новички не всегда могут точно определить на слух источник постороннего шума. Если всему виной не износ тормозной колодки, возможно проблема заключается в следующем:

  • несовместимость трущихся друг о друга материалов;
  • колодки новые;
  • внешние факторы;
  • износ других комплектующих тормозной системы.

Существуют и другие проблемы, вызывающие скрип в тормозной системе, но они настолько незначительны и так редко появляются, что даже не следует их описывать. Рассмотрим все серьезные случаи, когда скрипят тормозные колодки, что делать для решения этой проблемы и какие последствия ее полного игнорирования.

Как убрать скрип тормозных колодок, несовместимых с другими комплектующими

Плохая совместимость – это когда материал изготовления барабана или тормозного диска не корректно взаимодействует с фрикционной частью колодок, что часто вызывает скрип. Причиной тому является засекреченный состав этих частей практически всеми производителями. Известно только то, что состав подбирается для сочетания фрикционной части средним параметрам долговечности изделий, а также их эффективности торможения. Чем прочнее состав, тем долговечнее фрикционные части, но при этом уровень вибрации гораздо выше, а отсюда и посторонний шум.

Следовательно, новички всегда задают вопрос: если жесткие скрипят колодки, что делать? Ответ довольно прост – установить колодки с более мягкими фрикционными вставками. С такими изделиями вероятность возникновения скрипа уменьшается, но эксплуатационный срок у них не такой продолжительный. При этом рекомендуется приобрести такие изделия от другого производителя, потому что у них фрикционные части гарантированно будут иметь другой состав. В любом случае чем-то одним придется пожертвовать. Те, у кого безопасность на первом месте, предпочитают пожертвовать тишиной, выбирая жесткие и более надежные колодки. Те, кто любит передвигаться с комфортом, готовы чаще тратиться на колодки с мягкими вставками, чтобы не слышать скрипа.

Скрипят новые колодки

Довольно часто возникают ситуации, когда после замены колодок появился скрип. Это приводит к растерянности неопытных водителей. Они думают, что приобрели изделия низкого качества. Однако причины весьма банальны и не влияют на их работоспособность. Чаще всего скрипят колодки после замены из-за их внешнего покрытия. Это защитный слой с различными примесями, который, соприкасаясь с поверхностью барабана или диска, издает скрип. Этот посторонний звук исчезнет сам по себе, как только защитный слой сотрется. Практически все интересуются тем, как убрать скрип колодок в такой ситуации сразу. Сделать это можно, несколько раз резко затормозив. От высокой силы трения, вследствие сильного прижатия колодок к поверхности диска или барабана, защитный слой быстро сотрется, после чего скрип должен пропасть.

Еще один вариант того, почему скрипят новые колодки и диски, заключается в индикаторе износа. Он представляет собой пластины, которые соприкоснуться с диском, когда колодка будет иметь критическую выработку. Если на заводе эту пластину прикрепили без выдержки технологического расстояния, и она выступает за край колодки или находится на том же уровне, то будет даже скрип новых тормозных колодок, так как именно этим звуком пластина должна сигнализировать водителю о критичной выработке. Следовательно, данную пластинку необходимо установить правильно или вовсе ее снять. Но при этом придется регулярно мониторить износ колодок визуально, так как без индикатора узнать о критическом износе не получится, что не всегда удобно.

Устранение скрипа тормозных колодок от внешних факторов

К внешним факторам относятся попадающие на колодки в плохую погоду грязь и вода. Зимой попадание мокрого снега может привести к обледенению рабочих поверхностей, что не только вызовет посторонний шум, но и негативно скажется на работе тормозного механизма. В подобных ситуациях не скрипят колодки при движении, но стоит начать тормозить, и скрип заметно усиливается. Если на фрикционные части попала вода, то проблема исчезнет сама после полного высыхания влаги. Но как устранить скрип тормозных колодок, если на них попадает грязь? С помощью все той же воды необходимо тщательно промыть фрикционные поверхности, после их полного высыхания посторонний шум тормозной системы исчезнет.

Также скрипят передние колодки и задние в тех случаях, когда на них и дисках в процессе эксплуатации появляются «бороздки». В них попадают такие инородные предметы, как песок и образовавшаяся в процессе выработки тормозящей части пыль. Это уменьшает площадь контакта фрикционных поверхностей, ухудшая эффективность торможения и повышая уровень шума. Решить эту задачу также поможет банальная промывка с извлечением инородных предметов с «бороздок».

Когда скрипят колодки при торможении не по вине колодок

Когда до водителя доносится посторонний скрип при движении или торможении, он предполагает, что всему виной именно колодки. Однако это не всегда так, потому что в ходовой посторонний шум может звучать и от других узлов:

  • Когда у тормозного диска неравномерный износ или он слегка деформирован. На нем будут скрипеть даже самые дорогие колодки. А искривляется он перегреваясь или получая гидроудар при пересечении водной преграды. Скрип после замены тормозных дисков и колодок должен исчезнуть. Можно оставить старые диски, но необходимо выполнить их проточку.
  • Подшипник ступицы. Данная деталь издает скрип при изрядной выработке, а потому, обслуживая тормозную систему, следует уделять внимание и подшипникам ступицы, чтобы исключить появление постороннего шума.
  • Износившиеся суппорта параллельно с направляющими поршня, как собственно и сами поршни. Из-за них часто скрипят тормозные колодки при торможении.

Это далеко не все проблемы. Выявить их можно посредством стандартной диагностики в условиях СТО. Независимо от того, из-за каких вышеперечисленных проблем скрипят задние колодки или передние, исправить это можно только чисткой и настройкой деталей подвески и тормозного механизма. При этом некоторые комплектующие с критическим износом рекомендуется заменить.

Как устранить скрип колодок

Выше было описано, почему скрипят колодки при торможении или динамическом движении автомобиля, а также варианты устранения этого явления. Теперь рассмотрим, как эти проблемы решают сами производители, совершенствуя конструкцию тормозных колодок. Самый действенный способ предотвратить скрип тормозных колодок при торможении заключается в создании нескольких пропилов в конструкции самой колодки. Данная технология используется известными производителями, но и в условиях гаража самостоятельно можно выполнить пропилы в колодке. Скрип образуется от вибрации, и чтобы уменьшить уровень шума, требуется изменить ее частоту. Сделав парочку пропилов, разделив рабочую поверхность, можно убрать скрип колодок при торможении.

Заводская конфигурация колодок предусматривает пропилы глубиной 4 мм и шириной 2 миллиметра. Но самостоятельно так модифицировать тормозные колодки не рекомендуется, потому что существует вероятность ухудшения их технических характеристик. Это обусловлено тем, что производители тестируют свои изделия в лабораторных условиях, что гарантирует эффективность такого решения. Поэтому не скрипят новые колодки при торможении, за исключением случая, описанного выше, когда материалы не совместимы.

На рынке, в категории смазочных материалов, имеется смазка для обработки направляющих суппортов. В ее составе специальное средство, смягчающее трение металла. Устанавливая новые колодки, следует обработать этой смазкой все детали, нуждающиеся в смазочном материале, чтобы исключить скрип колодок после замены. Также следует посмотреть на антискрипы, если они идут в комплекте. Конструктивно они представляют собой обычные металлические пластины, располагаемые между поршнем и стандартной тормозной колодкой. Благодаря такому решению, колодка лучше прилегает к диску, что способствует уменьшению уровня шума. Если пластин не окажется в комплекте, то они могут быть отдельно заказаны, если скрипят новые тормозные колодки.

Покупая данные изделия, следует выбирать те, которые имеют закругленные края. Такое конструктивное решение позволяет уменьшить блокирующее усилие, когда колодки прижимаются, за счет чего уменьшаются вибрации и, соответственно, шум. Можно самостоятельно их закруглить, если края колодки прямые. Особенно эффективен этот способ, когда необходимо устранить скрип передних тормозных колодок.

Как убрать скрип колодок: выводы

Детально изучив все вышеуказанное, даже новичок сможет понять, откуда доносится скрип. Для этого достаточно выполнить несложный анализ, восстановив в памяти время и условия, при которых появился шум. Это даст возможность понять, что могло послужить появлению шума. А дальше не сложно определить его источник: тормозная система или другие комплектующие ходовой части. Если все равно остались сомнения, то помочь смогут только на станции технического обслуживания. Когда проблема заключается в колодках, то при их замене рекомендуется промыть весь тормозной механизм.

Напоследок уточним, что скрип тормозных колодок при движении или торможении не влияет на эффективность тормозной системы, а потому не снижает уровень безопасности автомобиля. Но так как этот шум может исходить от индикатора износа, то обязательно необходимо на него реагировать. Износ колодок снижает уровень безопасности, так как заметно увеличивается тормозной путь автомобиля за счет неплотного прилегания фрикционных частей колодок к диску или барабану. Все остальные причины скрипа не критичны, но без осмотра ходовой части не обойтись. Как говорилось выше, проблема может заключаться в других комплектующих подвески, где появление скрипа практически всегда свидетельствует об износе деталей и необходимости срочно их заменить.

Как исправить скрип тормозов | Автосервис

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

 

Устранение скрипа тормозов не всегда требует поездки в местный сервисный центр. Иногда все, что вам нужно, — это небольшая простая регулировка, чтобы устранить проблемы, из-за которых скрипят тормоза. Прочитайте наше руководство ниже, чтобы узнать, почему ваши тормоза визжат и как это исправить.

Служба поддержки Свяжитесь с нами

Что такое визг тормозов?

Проще говоря, визг тормозов — это вибрация. Когда вы нажимаете на тормоз, суппорты прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это вызывает трение и замедляет автомобиль. Поскольку тормозные колодки находятся менее чем в миллиметре от роторов, зазор небольшой, а давление и трение большое. Это означает, что когда они находятся под дополнительным давлением, они могут издавать шум.

Это может случиться с новыми тормозами или тормозами, которыми вы пользовались какое-то время, и звук не обязательно сигнализирует о том, что вам нужна замена. Иногда шумы тормозов просто раздражают, но иногда они также могут предупредить нас о более серьезных проблемах.

Рассмотрим три наиболее распространенные проблемы, вызывающие шум при торможении.

Почему шум?

  1. Если вы заметили, что ваши тормоза шумят только иногда, это может быть связано с влажностью, пылью или мелкими камнями и мусором застрял между колодкой и поверхностью ротора. Если вы слышите скрежет, проверьте, не подняли ли вы камень или мусор с дороги. Часто вам просто нужно очистить поверхность ротора и тормозную колодку.
  2. Визг/скрип вызван образованием ржавчины , обычно из-за попадания воды на роторы. Если на поверхности роторов скапливается влага, образуется тонкий слой ржавчины. Если вы паркуете машину на открытом воздухе, вы можете обнаружить, что ваши тормоза скрипят, когда вы ведете машину утром. Когда вы начинаете трогаться с места, тормозные колодки соскребают ржавчину, что вызывает пронзительный визг. Как только эта ржавчина исчезнет, ​​шум должен утихнуть.
  3. Наиболее распространенной причиной шума тормозов являются истонченные колодки . Если вы слышите скрежет или громкий визг, вы, вероятно, изношены подушечками. Поскольку тормозные колодки изношены, колодки и роторы теперь металл к металлу. В этот момент их необходимо заменить. Если вы этого не сделаете, колодки могут стереть роторы и/или вызвать их деформацию или поломку. Лучше заменить колодки как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение роторов.
  4. Наконец, сами тормозные колодки могут быть причиной скрипа тормозов. Дешевые тормозные колодки часто содержат большое количество металла. Крупные металлические чешуйки застряли в тормозном материале, и когда металл скользит по роторам, он будет скрипеть. Этот шум больше всего раздражает и не является признаком неисправной тормозной системы. Тем не менее, лучший способ избежать скрипа — это выбрать качественные, менее агрессивные тормозные колодки, которые были разработаны специально для вашего автомобиля.

Пошаговое руководство по снижению шума тормозов

Самый простой способ сделать тормоза тише — заменить колодки. Несмотря на то, что существует миллион поставщиков колодок, мы рекомендуем покупать OEM-запчасти у местного дилера или у надежного поставщика. Изучите конкретную марку и модель или обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти лучшие колодки для вашего автомобиля. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как заменить тормозные колодки.

  1. Ослабьте зажимные гайки на колесах с помощью монтировки. Вам нужно будет ослабить гайки , прежде чем вы поднимете автомобиль.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.
  3. Теперь можно смело откручивать гайки и снимать колесо.
  4. Снимите суппорт в сборе. Вам понадобится торцевой ключ, чтобы открутить болты на задней части суппорта. Сборка по-прежнему будет прикреплена к тормозной магистрали. Не позволяйте суппорту болтаться. Установите его на ротор или используйте проволоку, чтобы подвесить его в колесной нише.
  5. Снимите тормозные колодки с ротора.
  6. Сняв колодки и суппорт, осмотрите ротор на наличие трещин, перекосов или канавок. Если ротор поврежден, снимите и замените ротор. Если ротор не нуждается в замене, продолжайте.
  7. Используйте очиститель тормозов или воду с мылом для очистки роторов, затем протрите их чистым полотенцем. Вы также можете использовать металлическую проволочную щетку для очистки суппорта в месте соприкосновения тормозных колодок.
  8. Смажьте все точки контакта между тормозной колодкой и тормозным суппортом противозадирным составом. Смажьте прямо там, где тормозная колодка и направляющая встречаются на кронштейне суппорта. Также смажьте тормозное оборудование. Это помогает тормозной колодке скользить вперед и назад при использовании тормозов. Наконец, нанесите тонкий слой противозадирного состава на заднюю часть тормозной колодки, чтобы предотвратить скрип.
  9. Выполните шаги 5-1 в обратном порядке, чтобы установить новые тормозные колодки. И вы сделали!

Обслуживание тормозов в Elgin CDJR

Хотя замена тормозных колодок — это простой процесс, если вы предпочитаете доверить замену тормозов профессионалам, обратитесь к нам в Elgin Chrysler Dodge Jeep Ram. Вы можете записаться на обслуживание через Интернет или позвонить непосредственно в наш дилерский центр в Чикаго. Наши специально обученные специалисты в кратчайшие сроки вернут ваши тормоза в рабочее состояние! Мы предлагаем специальные предложения по обслуживанию, экспертную помощь и другие руководства по обслуживанию автомобилей своими руками, например, как заменить воздушный фильтр двигателя и как поддерживать состояние шин, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Как остановить скрип и визг тормозов

Слышать скрипы, визги и другие звуки, исходящие от тормозов, может быть неприятно. Хотя скрип тормозов не всегда является поводом для паники, важно определить причину шума, а не игнорировать ее.

Чтобы определить, как устранить шумные, скрипучие тормоза, необходимо сначала определить причину проблемы. Тормоза могут шуметь по разным причинам. Хотя это может быть невероятно раздражающим, это не всегда означает, что ваши тормозные компоненты необходимо заменить. Однако, если вы слышите скрежет металла о металл, мы рекомендуем обратиться к профессионалу для проверки тормозов.

Ниже приведены распространенные причины, по которым ваши тормоза могут скрипеть, визжать или издавать другие странные звуки.

Отсутствие смазки

Прежде всего, важно отметить, что вы никогда не должны наносить смазку на роторы или на фрикционную сторону колодок, где они соприкасаются с роторами. Это повредит ваши тормоза и вызовет серьезные проблемы на дороге. Тем не менее, поддержание смазки определенных частей тормозной системы имеет решающее значение для обеспечения их правильной работы. Неправильно смазанные тормоза могут привести к тому, что они полностью перестанут работать.

Если вы столкнулись со скрипом или грубым звуком трения, вызванным ржавчиной на роторе, счищаемой колодками, проверьте смазку тормозной системы. В дополнение к нанесению смазки на края тормозной колодки, которые соединяются с суппортом, снимите, очистите и смажьте скользящие штифты, которые используются для перемещения суппорта между ротором. Также рекомендуется нанести небольшое количество смазки на опорную пластину тормозных колодок. Шум может возникать, когда эти детали не смазаны должным образом, указывая на то, что штифты могли заклинить, что приводит к зависанию суппорта, неспособности ослабить давление и преждевременному износу тормозных колодок.

Процедура минимальной или нулевой обкатки

Сразу после установки новых тормозов очень важно правильно их обкатать, чтобы обеспечить их работоспособность. Процедура обкатки проводится для распределения равномерного слоя фрикционного материала с тормозных колодок на роторы. Крайне важно, чтобы этот начальный слой фрикционного материала был распределен равномерно.

Ослабленное оборудование

Тормозные системы состоят из множества деталей, включая тормозные диски, колодки, суппорты, штифты, хомуты и шланги. Когда эти компоненты ослабляются, они могут вибрировать и издавать скрипящие звуки.

Изношенные тормозные колодки

Индикаторы механического износа, поставляемые с некоторыми тормозными колодками, служат одной важной цели: предупредить вас, когда пора заменить тормоза. Когда колодки изнашиваются ниже их эффективного срока службы, индикатор соприкасается с тормозным диском, создавая заметный визг всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз. Обычно это происходит, когда на тормозных колодках остается примерно ⅛ – ¼ дюйма материала. На данный момент пришло время для новых тормозных колодок.

Изношенные и поврежденные зажимы колодок

Большинство современных тормозных колодок продаются с зажимами, которые входят в комплект поставки. Зажимы колодок используются для фиксации колодок в их положении на суппорте и минимизации любых движений или вибраций колодки. К сожалению, новые клипсы, которые идут в комплекте с колодками, не всегда используются при замене тормозов в домашних условиях. Со временем подпружиненное тормозное оборудование может потерять свое натяжение, вызывая визг при включении тормозов. Поскольку зажимы колодок рассчитаны только на срок службы тормозных колодок, важно менять их каждый раз, когда вы меняете тормоза. PowerStop включает все необходимое оборудование в наши комплекты модернизации тормозов.

Скопление влаги

Тормоза могут скрипеть после того, как автомобиль простоял ночь. Обычно это нормальный результат попадания влаги от дождя, росы или конденсата на поверхность тормозных дисков.

После накопления влаги на роторе на его поверхности образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается во время движения, колодки соскабливают ржавчину, которая затем может попасть на передний край тормозной колодки. Если эти мелкие загрязнения попадут на переднюю кромку колодки, это может вызвать скрип.

Вы можете предотвратить или свести к минимуму подобные скрипы, храня автомобиль в помещении с контролируемым климатом, например в гараже. Ржавчина ротора также может привести к отпечаткам колодок на роторе, вызывая пульсацию тормоза или стук. Большая часть ржавчины ротора в ночное время является нормальным явлением и исчезает при обычном вождении.

Как перестать скрипеть тормозами?

После того, как вы узнали о возможных причинах шумных и скрипучих тормозов, вы можете приступить к оценке характера вашей проблемы. Какой бы ни была ваша проблема, PowerStop предлагает тормоза и тормозное оборудование высочайшего качества, доступные на сегодняшний день.

Независимо от того, нужно ли вам заменить или модернизировать тормоза на тяжелом грузовике, маслкаре или ежедневном пассажире, у PowerStop есть решение практически для каждого транспортного средства на дороге. В наших всемирно известных тормозных комплектах есть все необходимое в одной упаковке, чтобы помочь вам справиться с любой задачей.

Готовы починить эти скрипучие тормоза? Вот несколько способов устранить шум:

Смажьте штифты и точки контакта

Как упоминалось выше, причиной скрипа тормозов могут быть плохо смазанные направляющие штифты. Используйте грубую губку или проволочную щетку, чтобы тщательно очистить штифты. Полость (отверстие под штифт) в подвеске суппорта можно очистить бутылочной щеткой с проволочной щетиной. Если ржавчина и коррозия в отверстии штифта чрезмерны, вы можете очистить его сверлом, которое немного меньше, чем полость. После того, как вы разрыхлили часть засохшей ржавчины, вы можете промыть канал очистителем тормозных деталей. После очистки этих компонентов нанесите смазку на штифт и отверстие. Пока вы это делаете, проверьте смазку между контактными точками на краю тормозных колодок, где они встречаются с зажимами и суппортом, и при необходимости смажьте. Также рекомендуется смазывать опорную пластину колодок.

Проверьте оборудование

Ослабленное оборудование может создавать шум. Проверьте зажимы колодок и скользящие штифты. Замените все, что выглядит треснувшим или поврежденным. Помните, что вы должны менять оборудование каждый раз, когда меняете тормозные колодки. Тормозные комплекты PowerStop содержат все необходимое в одной коробке, чтобы вам не приходилось гадать при замене тормозов.

Замените тормозные колодки

Если ваши тормозные колодки застеклились, содержат загрязнения или просто изнашиваются со временем, возможно, пришло время их заменить. Лучше всего заменять колодки, роторы и крепеж вместе. Если вы решите оставить свои старые роторы, обязательно обработайте их и восстановите поверхность. Каждый раз при замене тормозов следуйте процедуре обкатки.

Повторите процедуру обкатки

После установки новых тормозных колодок и дисков вы должны немедленно их обкатать, чтобы они работали должным образом. Обязательно проверьте оборудование и тормозную систему до и после процедуры обкатки.

Есть вопрос? PowerStop может помочь!

Если вы попробовали некоторые из приведенных выше решений и по-прежнему не можете избавиться от скрипа, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов сегодня онлайн или по бесплатному номеру 888-863-4415. Наша дружная команда обслуживания клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *