Колодки задние 2114: Колодки тормозные задние

Задние колодки ваз 2114 в Кемерово: 373-товара: бесплатная доставка, скидка-3% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кемерово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Задние колодки ваз 2114

Колодка тормозная задняя ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112, 2109, Приора, Калина, Гранта, ТRANSMASTER

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная задняя ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,Приора,Калина,Гранта, 21080 3502090 01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная задняя ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,Приора,Калина,Гранта,ALLED NIPPON,1701,3502090

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Hi-Q Колодки тормозные Hi-Q задние ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, комплект

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная задняя ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,Приора,Калина,Гранта, ТRANSMASTER

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная задняя ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,Приора,Калина,Гранта, начало Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные колодки задние ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта Stellox

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные колодки задние на ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115 лада Приора,Калина,Гранта без АБС (ABS-)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная задняя ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112, 2109, Приора, Калина, Гранта, FINWHALE, 4 шт, VR318

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные колодки задние ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта Pilenga

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная задняя ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,Приора,Калина,Гранта, 21080 3502090 01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

940

1990

Тормозные колодки задние ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта TRIALLI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная передняя (кт. 4шт.) для а/м ВАЗ-2108-21099,2114,2115 Riginal

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Задний бампер Стайлер на ВАЗ 2113 и 2114 Модель автомобиля: LADA 2113, LADA 2114, Место установки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 700

Задняя дверь правая «АвтоВАЗ» ВАЗ 2114, 2115 (Белое облако 240) (Белое облако (240 белый))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний правый фонарь нового образца «освар» ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 Производитель: Освар,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний левый фонарь нового образца «освар» ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 Производитель: Освар,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний бампер Экстрим на ВАЗ2114 с сеткой Тип: бампер, Вид: задний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная передняя (кт. 4шт.) для а/м ВАЗ-2108-21099,2114,2115 Riginal Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная передняя ВАЗ 2114,2115,2112,2109,Приора,Калина,Гранта, ALLED NIPPON, ADB0173

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная передняя ВАЗ 2114, 2115, 2112, 2109, Приора, Калина, Гранта, ALLED NIPPON, ADB0173

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки переднего тормоза на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 ВолгаАвтоПром Производитель: ВолгаАвтоПром,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная передняя ВАЗ 2114,2115,2112,2109,Приора,Калина,Гранта, LUCAS, GDB469M

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодка тормозная передняя ВАЗ 2114,2115,2112,2109,Приора,Калина,Гранта,1118,2190, 2108 3501800

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний левый фонарь «освар» ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 Производитель: Освар, Сторона

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задние стойки в сборе Демфи масляные с пружинами автоваз для ам ваз 2108, 2113, 2114, 2115 — 2шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задние пружины ВАЗ 2108,2109,21099, ВАЗ 2113,2114,2115 -90мм голубые технорессор Тип: пружина,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Задние тормозные колодки – играют очень важную роль в автомобиле, но в отличие от передних, они не могут быстро остановить автомобиль (Снимите колодки с задней части автомобиля и попробуйте затормозить и тот же самый эксперимент проделайте с передней частью, разница очень ощутима, даже если тормоза и спереди и сзади будут стоять абсолютно идентичные) и не так быстро снашиваются (Передние быстро снашиваются, потому что на них постоянно идёт очень большая нагрузка), поэтому в отличие от передних их и менять приходиться в два раза реже, но выбрать новые колодки не так то и легко, потому что на данный момент очень много подделок на них производят, но в этой статье мы все эти нюансы учли и поэтому в конце разместили небольшой видео-ролик, в котором и объясняется то как можно отличить оригинальные тормозные колодки от подделки.

Примечание!


Для проведения работы по замене колодок, запастись нужно будет следующим набором инструментов: Во-первых гаечными ключами обязательно, ещё пассатижи пригодятся и бородок (Если бородка нет, то вместо него отвёртку можно использовать)!

Краткое содержание:

  • Замена задних тормозных колодок
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся задние тормозные колодки?
Под задними тормозными барабанами они скрыты и поэтому не сняв колеса и не сняв самого барабана вы их не увидите, для наглядности на фото ниже тормозной барабан уже был снят со своего места где он находиться, а стрелками указаны как раз таки две тормозные колодки (На одной стороне по две стоит и на другой, с передними колёсами всё точно так же, но только там колодки совершенно другую форму имеют) описывать снятие которых мы сегодня и будем в этой статье.

Когда нужно менять задние тормозные колодки?
К сожалению понять что колодки пришли в негодность (Особенно задние) не очень то и легко, но хотя по началу появляется в задней части писк при торможении (Его услышать надо, но нормально вы его сможете услышать только колодка полностью сотрётся, в этом случае его очень хорошо будет слышно) и услышав его, уже можно снимать тормозной барабан и смотреть на сами колодки (А вот когда тормозной барабан будет снят, вы сразу без труда сможете понять пришли ли колодки в негодность или же ещё нет), сами колодки разделяются на несколько составляющих, а именно на фрикционную накладку и на основание, так вот на накладку и нужно будет обратить своё внимание (Если вы не поняли о какой накладки идёт речь, то в таком случае читайте статью: «Что такое тормозные колодки?» в ней всё подробно описано), если она будет очень тонкая (Меньше 1.

5 мм, эту толщину кстати линейкой очень легко замерить) то в таком случае данная колодка подлежит замене, а так же на накладке не должны присутствовать трещины, глубокие борозды и сколы, в противном случае колодка так же подлежит замене, ну и данная накладка должна плотно прилегать к основанию, если вы заметили что она немножко отошла от основания, тогда колодки тоже рекомендуем заменить на новые.

Примечание!
Кстати когда снимите тормозной барабан (О том как это сделать, мы чуть позже поговорим) обязательно осмотрите фрикционную накладку и если она будет в какой либо жидкости (В тормозной может быть), то это говорит о том что у вас что то не так с тормозной системой (В данном случаи скорее всего рабочий тормозной цилиндр потёк, который чуть выше колодок стоит, о том как его заменить читайте в статье: «Замена рабочего тормозного цилиндра на ВАЗ»), так же накладка у колодки может быть в масле (Тоже надо искать причину из-за чего так случилось) и в связи с этим тормозить данная колодка толком не будет и кстати такие колодки рекомендуют сразу заменять на новые, даже после устранения проблемы!

Примечание!
Если вы решились заменять задние колодки, то сразу запаситесь временем (За 1, 2 часа если вы ранее некогда такую замену не производили, то можете даже и не управиться, поэтому сразу целый день себе выделяйте и только после чего проводите работу по замене) и ещё кой что, при замене задних колодок, нужно их все менять на обоих колёсах (Все четыре имеем ввиду, а то автомобиль тормозить неровно будет и при торможении его в сторону уводить ещё будет) и ни в коем случае не меняйте их местами (Допустим вы с правого колеса сняли две колодки и хотите их на место установить, в этом случае на те же местами их ставьте) а то тоже автомобиль тормозить не ровно будет и появиться возможность его заноса при резком торможении!

Снятие:
1) Прежде чем приступить к самой операции, к ней подготовиться нужно, а именно в начале рекомендуем под передние колёса противокатные упоры подложить чтобы автомобиль не уехал и ещё передачу на автомобиле включите (Обязательно первую), после чего посмотрите на ручку стояночного тормоза, она у вас должна быть полностью опушена (А иначе тормозной барабан вы не снимите), если не опущена, то в таком случае опустите, затем снимите нужное для вас заднее колесо (О том как правильно снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колёс на автомобиле») и тормозной барабан чёткой протрите от налипшей на него грязи, следом откройте капот и посмотрите сколько тормозной жидкости в бачке находиться (Бачок указан красной стрелкой на фото), если жидкость доведена до отметки MAX (Там на самом бачке сбоку есть отметки), тогда откачайте её немного (Шприцом или резиновой грушей она отлично откачивается), а иначе когда тормозные колодки новые ставить будете, данная жидкость через край польётся, а связано это всё с тем что поршни тормозного рабочего цилиндра утапливать во внутрь самого цилиндра придётся (При утапливании, жидкость обратно в бачок выливается).

2) Теперь переходим собственно к самой замене, сперва тормозной барабан снимите с автомобиля (О том как снять тормозной барабан, читайте в статье: «Замена тормозного барабана на автомобиле»), после чего отвёрткой или бородком отсоедините верхнюю и нижнюю стяжную пружину (см. фото 1, там эти пружины стрелками указаны) и после этого их снимите, следом направляющую пружину пассатижами захватите и выведите её из отверстия передней колодки которую она крепит (см. фото 2), как только пружина будет отсоединена и отведена в сторонку, переднюю колодку с автомобиля снимите, затем разжимную планку которая поперёк обоих колодок располагается снимите (см. фото 3) и переходите к снятию последней, задней тормозной колодки, снимается она в принципе точно так же, направляющая пружина отсоединяется и отводиться в сторонку, далее сама колодка снимается и на ней ещё будет присутствовать рычаг к которому трос стояночного тормоза крепится, так вот вы этот трос от рычага отсоедините (см. фото 4) и можете смело снимать последнюю заднюю колодку.

Установка:
Весь процесс по установки обоих тормозных колодок проводится в обратном порядке снятию, кстати если вам нужно будет рычаг снять с задней колодки (К примеру вы купили новые колодки и этого рычага на задней тормозной колодки у вас нет, поэтому его перенести со старой придётся на новую), тогда вынимайте пассатижами шплинт (Это проволочка маленькая скрученная вдвое, вы её сразу увидите) и снимайте после чего находящуюся за ним опорную шайбу (см. фото 1), как только шайба будет снята, нажмите на сам палец (см. фото 2) который крепит рычаг и после этого снимите рычаг с задней колодки и сам палец тоже выньте (Устанавливается палец и рычаг в обратном порядке снятию), но если вам ничего не нужно снимать, а просто установить новые колодки нужно, тогда обязательно соблюдайте несколько правил, а именно при установке следите за тем чтобы верхние концы колодок, вошли в пазы поршня как это на рисунке 3 можно увидеть и ещё свести колодки друг к другу будет нужно когда вы их установите, сводятся они с помощью двух монтажных лопаток или их монтировками двумя можно заменить, более подробно то как колодки нужно сводить смотрите на фото 4 (Колодки до упора сводятся, пока поршни полностью рабочего цилиндра не утопятся).

Примечание!
Когда всё будет собрано, пару раз на педаль тормоза нажмите для того чтобы рабочие цилиндры пришли в работу и автомобиль тормозил у вас (Просто первые раза два он может даже и не тормозить толком, поэтому и на тормоз нажимать надо), кой что ещё добавим, первое время после установки новых колодок автомобиль может плохо тормозить у вас, вы на это внимание особое не обращайте (Это колодки притираются) просто ездите аккуратно но хотя с задними колодками это практически и не будет заметно, потому что как мы уже сказали ранее основную работу передние выполняют, а задние всего лишь притормаживают автомобиль чтобы юзом его не занесло!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс всей замены данных задних тормозных колодок, вы можете в видео-ролике который размещён на нашем сайте чуть ниже:

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Содержание

  • Проверка тормозных колодок на износ
  • Подготовка к демонтажу колодок
  • Демонтаж задних колодок
  • Установка тормозных колодок
  • Видео по замене задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ
  • Вопросы и ответы:

Необходимая периодичность замены задних тормозных колодок ваз 2114
Это вопрос строго не регламентируется инструкцией по эксплуатации автомобиля. Например, колодки нужно менять через каждые 15 тысяч откатанных километров. По большому счету все зависит от качества колодок и стиля езды водителя. Стоит отметить, что качественные узлы автомобиля должны служить минимум 10 000 км, а износ задних колодок всегда меньше и до своей замены они успевают отходить до 70 000 км. Таким образом, время замены необходимо определять самостоятельно во время осмотра или в автосервисе.

Проверка тормозных колодок на износ

Итак, нужно ставить новые задние тормозные колодки ВАЗ 2114, если: их толщина стала меньше 1.5 мм; на них есть масло, царапины или сколы; основание не качественно соединено c накладками; при торможении слышится скрип; деформирован диск; размер рабочего тела барабана стал больше 201.5 мм. Для осуществления данной проверки необходимо снять каждое из колес. Все необходимые измерения выполняются штангенциркулем.

Подготовка к демонтажу колодок

Для смены задних колодок необходима эстакада или смотровая яма, поскольку нужен доступ к ручнику. Зачастую владельцы авто осуществляют замену где придется: поднимая кузов на снятые колеса или бордюр. Стоит отметить, что подобные способы противоречат технике безопасности при обслуживании автомобиля. Для того чтобы провести замену старых и последующую установку новых колодок понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ,
  • набор отдельных ключей,
  • молоток,
  • деревянный брус небольших размеров,
  • отвертка,
  • плоскогубцы,
  • ВД-40,
  • домкрат.

Демонтаж задних колодок

Непосредственно процесс замены колодок осуществляется в таком порядке. Автомобиль загоняется на эстакаду и включается первая передача. Для фиксации его положения дополнительно под передние колеса подкладываются «башмаки». Далее необходимо снять глушитель с резиновых подушек в области расположения натяжителя ручного тормоза. После ослабляем ручник путем откручивания гайки тросика натяжителя соразмерным ключом. Для того чтобы потом не возникло проблем с установкой тормозного барабана, гайку нужно выкрутить на максимум. Далее послабляем колесное крепление баллонным ключом, поднимаем машину с помощью домкрата и полностью снимаем колесо.

Для того чтобы снять барабан необходимо зажимами открутить направляющие болты, повернуть барабан на четверть оборота в любую сторону и равномерно закрутить болты обратно. Таким образом, барабан вытащиться самостоятельно, поскольку в новом положении для болтов нет отверстий, а только литая поверхность. Молоток и деревянный брус понадобятся в том случае, если барабан заклинило. По кругу подставляем брус на поверхность барабана и простукиваем молотком по нему. Стучать нужно до момента, когда барабан начнет прокручиваться. При этом лучше не стучать по самому барабану, иначе его можно расколоть.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Под барабаном находятся цилиндр, пружины и две колодки. Направляющие пружины отсоединяются от колодок с помощью плоскогубцев, самодельного крючка или плоской отвертки. Далее снимается стяжная пружина и собственно сами колодки. После этого необходимо сжать боковые пазы цилиндра тормоза. На одной из колодок установлен рычаг ручного тормоза, который необходимо переставить на новые колодки.

Установка тормозных колодок

Последовательность операций по установке тормозных колодок происходит в обратном порядке. Новые колодки должны строго попасть в пазы цилиндра, а рычаг ручника — в специальный разъем. Далее нужно зацепить направляющие пружины, трос ручного тормоза и сжать колодки между собой для того, чтобы утопить цилиндр тормоза. Далее идет очередь тормозного барабана. Если он не устанавливается, возможно, ручник до конца не ослаблен или не зажат цилиндр тормоза. После установки колес нужно несколько раз «прокачать» тормоза, чтобы колодки попали на место, а также проверить колеса на предмет свободного хода и действия ручного тормоза.

Видео по замене задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ

Вопросы и ответы:

Как правильно поменять задние колодки на ваз 2114? Опустить ручник, ослабить трос ручника, открутить колесо, демонтируется барабан, снимаются пружины, демонтируются колодки с рычагом, сжимаются поршни цилиндра. Устанавливаются новые колодки.

Какие тормозные колодки лучше поставить на ваз 2114? Ferodo Premier, Brembo, ATE, Bosch, Girling, Lukas TRW. Выбирать продукцию нужно из списка известных брендов, и обходить стороной фирмы-упаковщики (они лишь перепродают товар, а не изготавливают его).

Главная » Статьи » Ремонт авто » Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

2022-05-26

Суппорт без нагрузки — 19-2114


Описание продукта

Все тормозные суппорты CARDONE, изготовленные экспертами в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, оснащены совершенно новыми компонентами премиум-класса, гарантирующими исключительную долговечность и надежность. Эти восстановленные тормозные суппорты проходят 100-процентное испытание под давлением, чтобы обеспечить стабильную и лучшую в отрасли эффективность торможения. Каждое устройство поставляется с полным набором совершенно нового оборудования для простой и полной установки. Кронштейн суппорта входит в комплект, если применимо.

  • Разработано, чтобы соответствовать или превосходить O.E. производительность.
  • Каждое устройство проходит 100% тестирование для обеспечения надежной работы.
  • Идеально подходит как для коммерческого использования, так и для автомобилей с высокими характеристиками.
  • Возврат сердечника не требуется.
  • Цинковое покрытие обеспечивает серебристую отделку, аналогичную оригинальной.
  • Резиновые уплотнения заменены новой высокотемпературной резиной EPDM для увеличения срока службы и оптимальной производительности.
  • Резиновые уплотнения заменены новой высокотемпературной резиной EPDM для увеличения срока службы и оптимальной производительности.
  • Пластиковая заглушка защищает каждую резьбу порта тормоза, обеспечивая беспроблемную установку.
  • Эксклюзивное атмосферостойкое серебристое покрытие, препятствующее образованию ржавчины и сохраняющее внешний вид выставочного зала.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • В комплект поставки входит монтажный кронштейн, что упрощает установку.
  • В комплект поставки входят новые болты типа «банджо», обеспечивающие идеальную посадку и быструю установку.
  • Новые винты для выпуска воздуха обеспечивают беспроблемное удаление воздуха и надежную герметизацию.
  • В комплект поставки входят новые шайбы, обеспечивающие надлежащее уплотнение.
  • Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
  • Поршни долговечны, устойчивы к растрескиванию и точечной коррозии и выдерживают большие нагрузки.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Суппорт без нагрузки

Восстановленный

5 Caliper;

0 Доступно для заказа6 Комплект крепежа

8,96 фунта

00082617510745

2 года/24 000 миль

приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

Технический

8.00 (в)

5,25 (в)

6.13 (в)

M8x1.0

Нефтяная эмульсия

M10x1.0

Фенол

2,357 в

59,8678 мм

Засыпание задних тормозных колодок Vaz 2114 Hands

Большинство Vaz Carres используются в классной схеме. Спереди стоят диски, сзади — барабаны. Они питаются от гидравлического давления. По такому же принципу устроены тормоза и на 14-й Жигули. Как известно, колодки являются расходным материалом. И если с заменой передних можно управиться за 10-15 минут, то с «барабанами» придется помучиться. Итак, давайте рассмотрим, как производится замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. Фото и описание этого процесса смотрите в нашей сегодняшней статье.

Симптомы неисправности, ресурс

С передними колодками все просто — определить их износ можно визуально, сняв штампованный диск. А если машина «литая», то и вовсе без демонтажа колеса. С барабанными накладками все гораздо сложнее. Они спрятаны под крышкой. Не каждый автовладелец станет его снимать в надежде обнаружить скорый износ. Что касается ресурса, то конкретных цифр никто не приводит. Все полностью зависит от манеры вождения. Но в любом случае задние колодки служат дольше передних. Ресурс этих элементов обычно составляет от 100 до 170 тысяч километров.

Есть только два характерных признака. Первый — слабый ручник. Многие подумают, что трос растянулся (ведь пробег уже не маленький) и, натянув его, будут дальше эксплуатировать машину. Но не всегда причиной неисправности является кабель. Если толщина колодок минимальна, то увеличится ход рычага стояночного тормоза, так как для их сжатия требуется большее усилие.

Еще одним признаком является отзывчивость автомобиля на педаль тормоза. Так вот, с износом задних колодок машина будет тормозить медленнее. А если накладка изношена до металлического основания, то проблема будет сопровождаться скрипом и перегревом барабана. Последний фактор может привести к подклиниванию тормозов, что крайне опасно.

Производитель отмечает, что минимальная толщина колодок на задних барабанах должна быть 1,5 миллиметра.

Цена

Следует отметить, что конструкция тормозов на 14-й «жигули» идентична «восьмерке» и «девятке».

Поэтому колодки от ВАЗ-2108-099 будут на 14-й «как родные». Что касается стоимости, то комплект из четырех чехлов можно купить за 615 рублей. А это оригинальные колодки, от АвтоВАЗа.

Инструменты

Чтобы замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 прошла быстро и успешно, нам понадобится набор ключей, молоток с ручкой, шлицевая отвертка, домкрат, балонник и пассатижи. Так как элементы системы могут закиснуть или заржаветь, используем «жидкий ключ» типа ВД-40 или его аналоги. Итак, как производится замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Подробные инструкции будут изложены ниже.

Начало работы

Для выполнения этой операции у нас нет ни приямка, ни подъемника. Достаточно ровное и твердое покрытие. Итак, ослабьте колесные болты на одном из колес и поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Предварительно поставить упоры под передние колеса, либо поставить машину на первую передачу (чтобы машина самопроизвольно не катилась). Далее снимаем колесо и демонтируем глушитель с подушек. Оставляем самый крайний, что под бампером, чтобы выхлоп не висел в воздухе.

Зачем нужен глушитель? Рядом с ним находятся гайки натяжителя ручника, которые необходимо ослабить. Это сделано для того, чтобы установка не испытывала дополнительных трудностей. Орехи максимально ослабляются. Для этого нам понадобится ключ «на 13». Как происходит замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Затем перейдите к самому барабану. Откручиваем на нем направляющие болты и прокручиваем крышку на 30-40 градусов. Так что мы можем получить его.

Но иногда барабан может закиснуть. Для этого берем черенок (или короткий деревянный брусок), молоток и начинаем наносить на крышку мелкие удары. Прикладываем их с разных плоскостей, пока элемент не начнет прокручиваться. Брусок будет своеобразным демпфером, так как молоток легко может повредить элемент.

Что дальше?

Теперь безопасно снимите крышку снаружи. Вы увидите перед собой тормозной цилиндр, пружины и две изношенные колодки. Чтобы снять последнюю, нужно сначала отсоединить направляющие пружины. Делается это с помощью плоскогубцев. Из цельной проволоки можно сделать самодельные крючки. Далее снимаем накладку с рычагом. Последний не выбрасываем — он нам еще пригодится при установке новой обуви. Но это не останавливает замену задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. Инструкции по установке будут описаны позже.

Установка

После демонтажа старых элементов сжимаем боковые части тормозного цилиндра шлицевой отверткой. Будьте внимательны — следите за тем, чтобы новые колодки вошли в пазы цилиндра, а планка попала в разъем. После этого нужно зацепить пружины на место. Эта операция выполняется как с нижней, так и с верхней накладками. Как производится замена задних тормозных колодок своими руками? ВАЗ-2114 продолжает стоять на месте, а мы в это время занимаемся рукой. Трос привода стояночного тормоза должен быть зацеплен за рычаг, который находится на колодке.

Затем снова проверяем правильность установки элементов и монтируем крышку барабана. Обратите внимание — войти может быть сложно. В этом случае нужно проверить, полностью ли зажат тормозной цилиндр и не болтается ли рукоятка. Вероятно, заклинило кабель и из-за этого крышка не встает на место.

Устранив неисправность, установите на место барабан и колесо. Прежде чем спустить автомобиль с домкрата, проверьте, насколько легко он вращается. Колесо должно вращаться без заедания и задевания колодок. Далее производится замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 с противоположной стороны. Помните, что элементы меняются парами, даже если износ соседнего колеса менее значителен. Процедура такая же. Но это не все. Завершающим этапом будет регулировка ручника.

Регулировка стояночного тормоза на ВАЗ-2114 — пошаговая инструкция

Замена задних тормозных колодок требует обязательной регулировки ручника. Для этого нам понадобятся два ключа «на 13». Регулировка производится на тросе уравнителя, который спрятан под «баночкой» глушителя. Итак, одним ключом откручиваем контргайку, а другим — фиксируем болт от проворачивания. Далее поворачиваем гайку в ту или иную сторону (в зависимости от того, что нам нужно — затягивать или ослаблять трос). При наворачивании ход ручника и соответственно троса уменьшается.

Какой должна быть норма? При регулировке следите за рычагом стояночного тормоза. Колодки должны блокироваться после 3-4 щелчков. Допускается не более 6 кликов. Все что больше — говорит о повышенном кредитном плече. При этом машину необходимо держать на уклоне 16 градусов.

Также следите за вращением колес. Они должны свободно двигаться от силы рук в подвешенном состоянии. Если они трутся о новые колодки, значит, рукоятка затянута слишком туго. После установки оптимального диапазона затяните контргайку и опустите автомобиль с домкрата. На этом процедура замены колодки завершена. Никаких прокачек и прочих действий предпринимать не нужно. Все, что от вас потребуется после замены, это только повторная регулировка ручника.

Заключение

Итак, мы выяснили, как осуществляется самостоятельная замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. По времени эта процедура занимает около двух часов. При установке барабана некоторые шлифуют колодки наждачной бумагой, чтобы крышка легко зашла. Но делать этого категорически нельзя. Это снижает срок службы накладок и приводит к их перекосу.

404 Не найдено — Tunersports.com

К сожалению, эту страницу не удалось найти. Вот список страниц, которые вы, возможно, ищете.

Комплект тормозов Wilwood Dynalite 140-14271

Передний комплект Wilwood Forged Dynalite 11,03 дюйма, 1 шт. База Ford Mustang II 1975–1978 гг., База Ford Pinto 1975–1980 гг., База Ford Pinto Squire 1976–1980 гг., Ford Pinto Pony 1976–1980 гг., База Mercury Bobcat 1975–1975 гг., Малолитражка Mercury Bobcat 1976–1980 гг., Малолитражка Mercury Bobcat MPG 1976–1976 гг. , 1976-1976 Малолитражка Mercury Bobcat S, 1976-1980 Mercury Bobcat Villager, 1977-1980 Mercury Bobcat Base,

1975-1978 Ford Mustang II Mach 1
1975-1978 Ford Mustang II Ghia
1975-1978 Ford Mustang II Base
1975-1980 Ford Pinto Base 9006 1980 Ford Pinto Squire
1976-1980 Ford Pinto Pony
1975-1975 Mercury Bobcat Base
1976-1980 Mercury Bobcat Runabout
1976-1976 Mercury Bobcat MPG Runabout
1976-1976 Mercury Bobcat S Runabout
1976-1980 Mercury Bobcat Villager
1977 -1980 Mercury Bobcat Base

Wilwood Dynalite тормозные тормозные комплекты 140-15162-R

Wilwood Forged Dynalite-M Front Kit 11,88in 1 PC Rotor & Hub Red Cadillac 1957-60

Wilwood Dynalite Brake Kit 140-15162 Wilwood Dynalite Brake Kit 140-15162 Wilwood Dynalite Dynalit Передний комплект M 11. 88in 1 PC Rotor&Hub Cadillac 1957-60

Комплект тормозов Wilwood Dynalite 140-14065-R

Wilwood Forged Dynalite Front Kit 11.03in 1 PC Rotor&Hub — Red WWE ProSpindle

6 179 Wilwood Dynalite Brake Kit 140-9791-DR

Wilwood Forged Dynalite P/S Park Brake Kit Drill Red New Big Ford 2.50in Offset Front Caliper Mount

Wilwood Dynalite Brake Kit 140-9791-D

Wilged For 900 Комплект стояночного тормоза Dynalite P/S с просверленными отверстиями New Big Ford 2,50 дюйма со смещением крепления переднего суппорта

Wilwood Комплект тормозов Dynalite 140-9560-R

Wilwood Forged Dynalite P/S Комплект стояночного тормоза Red New Big Ford 2,50 дюйма со смещением Staggrd Shock

Комплект тормозов Wilwood Dynalite 140-9560-DR

Комплект стояночных тормозов Wilwood Forged Dynalite P/S Перфорированный красный New Big Ford 2.50in offset Staggrd Shock

Комплект тормозов Wilwood Dynalite 140-9560-D wood Кованый комплект стояночного тормоза Dynalite P/S с просверленными отверстиями New Big Ford 2,50 дюйма со смещением Staggrd Shock

Wilwood Dynalite Brake Kit 140-9560

Wilwood Forged Dynalite P/S Комплект стояночного тормоза New Big Ford 2,50 дюйма со смещением Staggrd Shock

диналитового тормозного набора диналитов Уилвуда 140-9315-D

Wilwood Кованый диналит P/S Парковой тормозный комплект пробурил 12 болта 2,75 дюйма смещенного шока. Комплект стояночного тормоза S, 12 болтов, смещение 2,75 дюйма, ступенчатый амортизатор

Комплект тормозов Wilwood Dynalite 140-9282-ZP

Комплект стояночного тормоза Wilwood Forged Dynalite P/S, сверло, цинк, полировка, малый Ford, 2,50 дюйма, смещение

Комплект тормозов Wilwood Dynalite 140-9282-Z

Комплект стояночных тормозов Wilwood Forged Dynalite P/S Цинковое сверло Small Ford 2,50 дюйма со смещением

Комплект тормозов Wilwood Dynalite 140-9282-P

Wilwood Dynalite Forwood Комплект стояночных тормозов Polish Small Ford 2.50in Offset

Комплект тормозов Wilwood Dynalite 140-9282-DR

Комплект стояночных тормозов Wilwood Forged Dynalite P/S Drill-Red Small Ford 2.50in Offset

Комплект тормозов Wilwood Dynalite-140 9282-DP

Комплект стояночных тормозов Wilwood Forged Dynalite P/S, полировка, полировка, малый Ford, 2,50 дюйма, вылет

Комплект тормозов Wilwood Dynalite, тормозной комплект 2.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *