Коммутатор ваз 2109 схема подключения: Коммутатор системы зажигания двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схема Подключения Коммутатора — tokzamer.ru

Если указанные элементы исправны, а неисправность не устранилась, следует заменить микросхему ID1. Чтобы избежать выхода из строя коммутатора системы зажигания ВАЗ необходимо при включенном зажигании не рассоединять его от цепи и не снимать клеммы АКБ и при заведенной силовой установке.

Устройство электронного зажигания ВАЗ 2106

Для многих типов транзисторов например, n-p-n необходима изоляция от корпуса коммутатора, поэтому они монтируются через специальную прокладку. Невзирая на внешнее сходство со старыми деталями, катушка и трамблёр конструктивно отличаются.

Подложками толстопленочных сборок служит алюмооксидная керамика Al2O3. Через мин двигатель вновь возможно запустить, но через короткое время он опять останавливается.

Но можно применить и более простую схему, которая представляет собой усилительный блок из двух каскадов.

После настройки схемы с конкретным типом двигателя в различных режимах его работы все подстроечные элементы нужно будет заменить на постоянные, подобрав соответствующие номиналы.

Последняя позволяет контролировать практически все параметры двигателя.

На выводы контроллера поступают сигналы датчика начала отсчета НО , датчика угловых импульсов УИ , датчика частоты вращения коленчатого вала КВ , датчика разрежения Р , датчика температуры охлаждающей жидкости Тохл.

Схема и принцип работы БСЗ

Подключаем вместо катушки лампочку на 12 В.

Аналогом зарубежной микросхемы LВ см.

Чтобы иметь представление, как выглядит данный гаджет, и что стоит искать, можете посмотреть фото коммутатора на нашем интернет — портале.

Имеют контакты, которые могут обгореть или просто износиться. Контроллеры осуществляют также управление электроклапаном экономайзера принудительного холостого хода ЭПХХ. Применение полупроводниковых и микропроцессорных коммутаторов в контактно-транзисторных или бесконтактных системах зажигания позволяет получить следующие преимущества: уменьшается ток, протекающий по контактам прерывателя, вследствие чего они практически перестают подгорать для контактно-транзисторной системы зажигания ; увеличивается длительность подачи искры, что гарантирует эффективное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя; появляется возможность существенного увеличения степени сжатия в цилиндрах двигателя, а также частоты вращения коленчатого вала без ущерба для надежности искрообразования.

Дроссель L1 и резистор R1 предназначены для ускорения процесса запирания транзистора VT1, конденсатор С1 первичного контура возбуждения катушки зажигания и конденсатор С2 служат для защиты компонентов схемы коммутатора от скачков напряжения в бортовой сети автомобиля. Цепь защиты выходного транзистора выполнена на дискретных элементах С7 и R Напряжение поступает на основной распределительный контакт, потом по проводке идет на свечи, образующие искру.

Проверить наличие искры при включении зажигания. Это гибрид электроники и механики. Электронная часть включает в себя коммутатор и катушку. Сверху на защёлках закреплена крышка, куда подсоединяются кабели от свечей.

Корпус трамблёра следует повернуть в нужное положение и зафиксировать гайкой Подтяните гайку крепления распределителя, установите крышку и свечу, потом запускайте мотор. Но с помощью одних только свечей двигатель работать не сможет.

10 thoughts on “Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера”

Если вольтметра нет, проверяют узел при помощи сигнальной лампочки. Этим термином называют устройство, отвечающее за появление искры.

Конструкция удобна — ведь когда свитч выходит из строя, можно переключиться на старую катушку. Однако общим для отечественных коммутаторов по-прежнему служит комбинированная интегрально-дискретная технология сборки, делающая их ремонтопригодными.

Если он исправен, но сильно нагревается в рабочем состоянии, увеличивают номинал резистора R7. Тогда во вторичной образуется кратковременный импульс величиной до 24 тыс.

По этому сигналу на коммутатор поступает информация о количестве оборотов двигателя и положении его коленвала. Теперь коммутатор — сложный узел в системе зажигания. Так появились контактно-транзисторные системы зажигания, и первые полупроводниковые коммутаторы. Варианты схем электронных коммутаторов.

Поэтому для обслуживания и диагностики нужно знать назначение всех элементов, а также методы поиска неисправностей и их основные признаки. Регулирование производится при помощи тока, проходящего по бобине. Выбирать следует изделия, которые рекомендованы к эксплуатации предприятием — производителем.

Коммутатор явился прототипом для разработки последующих серий, которые имеют не сколько вариантов конструктивного и схемотехнического исполнения. Причина неисправности Способ устранения неисправности Двигатель заводится, но через мин останавливается. Немного о датчике Холла Датчик Холла — магнитоэлектрическое устройство, получившее своё название от фамилии физика Холла, открывшего принцип, на основе которого впоследствии и был создан этот датчик. Поставьте высоковольтный кабель между крышкой распределителя и центральным электродом трансформатора. Полезно почитать.

Внутри корпуса расположены все элементы коммутатора за исключением выходного транзистора, который монтируется на корпусе в специальном кармане. Цепь защиты выходного транзистора выполнена на дискретных элементах С7 и R Транзистор снижает нагрузку на прерыватель. Расположение деталей на печатной плате показано на Рисунке 6. В коммутаторе, например БСЗ

Коммутатор электронный 3640.3734 предприятия «ВТН»

Общие сведения

Технические данные

Схема включения

Габаритный чертеж

Общие сведения:

Коммутатор электронный 3640. 3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, “Таврия” и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.

Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.

На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов.

Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается.

Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.

Изделие обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.

Коммутатор сконструирован по однопроводной схеме питания, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.

Рабочий режим коммутатора – S1 по ГОСТ 3940.

Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.

Коммутатор электронный соответствует требованиям ГОСТ 3940 и ТУ У 23105838.001-97.

Гарантийный срок эксплуатации – 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети.

Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.

Технические данные:

Схема включения в составе системы зажигания:

Габаритный чертеж:

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6

Общая информация:

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4 и 9111.3702И6 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети. автомобильной сети в заданных пределах во всех режимах работы системы электроснабжения оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, и другие с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, G2112E, ELD-A-2110, ЭЛД-А-21214, ЭЛД-А-2123; автомобили «Daewoo Lanos» 1.4i, «Daewoo Sens», «Славута», «Таврия» после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97С.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и другие.

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2 и 9111.3702И6 применяются с современными (кальциевыми) аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда аккумулятора.

Эти регуляторы представляют собой регуляторы нового поколения. Из-за использования дополнительный провод, напряжение анализируется непосредственно на выходной клемме генератора, что обеспечивает точность выходного напряжения генератора независимо от генератора скорости, качества батареи, а также от скорости ее электрической нагрузки. Это продлевает срок службы аккумуляторов, обеспечивает оптимальные режимы работы всего используемого оборудования, увеличивая таким образом надежность всего автомобильного электрооборудования.

Благодаря использованию в качестве выходного ключа современного мощного MOSFET-транзистора высший параметры текущей скоростной характеристики, потери мощности равны резко снизилась, а надежность изделия в целом увеличилась.

Регуляторы изготавливаются в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. режим работы регуляторов S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы монтируются непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов 9402.

3702, 9333.3702, 9111.3702 с помощью штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или с в Дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя являются действует в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата производства отмечен по делу о предметах.

 

Технические характеристики:

9111. 3702

9111.3702I2

9111.3702I4

9111.3702I6

Встроенный конденсатор шумоподавления

+

+

+

Внутренний диаметр клеммы В+, мм

6,3

6,3

6,3

8,3

Регулируемое напряжение с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузке генератора 5А, В

14,4 ± 0,1

14,1 ± 0,1

14,4 ± 0,1

Регулируемое напряжение с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В

14,4 ± 0,15

14,1 ± 0,15

14,4 ± 0,15

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . . +100

Максимальный ток выходной цепи в стандартном исполнении, А

6,0

Термокомпенсация регулирующего напряжения, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе «DF» при токе 5А: максимальное/типовое, В

0,06 / 0,05

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

Максимально допустимое влияние повышенного напряжения питания до 5 мин, В

25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

200,0

* — Согласно техническим условиям на товар
 

Схема подключения 9111. 3702:


 

Схема подключения 9111.3702I2, 9111.3702I4, 9111.3702I6:


 

Габаритный чертеж:


 

Понимание тумблеров

от WD Tech | | 0 комментариев

Тумблеры — простой способ активировать аксессуары в Ваш автомобиль. Есть много способов их использования и подключения. Здесь мы пойдем через некоторые основные приложения и типы переключателей. Обратите внимание на прилагаемые схемы только для справки. Всегда убедитесь, что вы используете переключатель и провод достаточно, чтобы справиться с силой, которую вы несете. В приложениях с более высокой тягой можно использовать реле.

Статьи по теме:

Проводка кулисного переключателя с подсветкой

Использование реле и проводка

Если у вас есть сомнения, обратитесь к профессионалу. Неправильная проводка может повредить электрическую систему вашего автомобиля или стать причиной пожара.

xx

1. SPST Togger Switch (Singe Position, Single Throw)


9

20
9

4220
9

420. Обычно у них два терминалы. Один на вход, другой на выход.

В одном положении переключатель «Разомкнут» и не соединение выполнено, и на аксессуар не подается питание. В другом положении две клеммы соединены, и питание может проходить через них.

Вот пример того, как SPST может быть подключен для питания света.

============================================ =====================================

2. Тумблер SPDT (одиночный Позиция, двойной бросок)

xx

SPDT немного сложнее. Он делает одно из двух соединений. Вот схема переключателя SPDT.

Клемма 1 подключена к одной нагрузке или аксессуар, клемма 3 подключена к другой нагрузке или аксессуару. Терминал 2 подключен к власти. Коммутатор всегда выполняет одно из двух подключений и переворачивается между ними. Пока питание подключено к переключателю, он всегда включен.

В приведенном ниже примере красный индикатор горит в одном положении, а синий свет горит в другом положении.

=========================================== =====================================

3. Тумблер DPDT (двойной положение, двойной ход)

Переключатель DPDT может немного сбивать с толку. Может быть, проще всего считать, что это два переключателя SPDT в одном. Они могут подключать два разных источника питания к двум различные нагрузки или аксессуары одновременно. Вот диаграмма.

Переключатель DPDT имеет шесть клемм. №3 и №4 подключить к источнику питания. № 1, 2, 5 и 6 предназначены для нагрузок/аксессуаров. В одно положение питание от клеммы 3 подключено к клемме 1, И питание от клемма 4 подключена к клемме 2. В другом положении питание от клемма 3 подключена к клемме 5 И питание от клеммы 4 подключено к терминал 6.

Предположим, у вас есть небольшой охлаждающий вентилятор. хотел работать в прохладные дни и большой вентилятор охлаждения, который вы хотели запустить в жару дней.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *