Компрессия 21126: Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
Двигатель ВАЗ 21126. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.
Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)
Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала
до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе
ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров
осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок
получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в
серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса
цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.
На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу
ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм.
Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях
без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен
кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).
Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.
Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция
позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров
блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.
Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными
вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.
Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.
Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.
Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.
На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В
результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных
валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.
Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.
Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.
Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.
На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр
нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора
модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.
Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.
Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.
Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734 (тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.
Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.
Где первый цилиндр двигателя 21126 ?
Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала.
21126 какие форсунки ?
Форсунки «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734.
Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт
Двигатель Приора характеристики
Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)
Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.
В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.
Самые основные неисправности 126 мотора
Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.
Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V
Чип тюнинг двигателя Приоры
В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.
Тюнинг мотора Приоры для города
Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.
Компрессор на Приору
Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л. с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))
Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем
Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:
Внимание МАТ (18+)
Приора на дросселях
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л. с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.
Приора турбо двигатель
Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео
Внимание МАТ (18+)
А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Пути увеличения мощности двигателя ВАЗ-21126 и их влияние на ресурс и ремонтопригодность
Статья посвящена совершенствованию производительности, динамических характеристик двигателя ВА3–21126 автомобиля «Лада-Приора» и влияния комплекса проведенных доработок на ресурс и ремонтопригодность данного агрегата. В данной статье предложена доработка основных элементов двигателя, таких как, оптимизация работы шатунно-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, системы питания двигателя, системы впуска топливно-воздушной смеси, системы выпуска отработавших газов.
Ключевые слова: двигатель, шатунно-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, система питания двигателя, система впуска топливно-воздушной смеси, система выпуска отработавших газов
Актуальность работы заключается в том, что описанные анализ, оценка и доработка конструкции направлены на повышения мощностных характеристик двигателя ВА3–21126 автомобиля «Лада-Приора».
Объектом исследования является двигатель, производства Волжского автомобильного завода с маркировкой ВАЗ — 21126. Рядный 4-цилиндровый двигатель, рабочим объёмом 1.6 л, блок цилиндров по высоте составляет 197,1 мм. Шатунно-поршневая группа изготавливается из кованной стали, диаметр поршня 82 мм, ход поршня 75,6 мм, длина шатуна 133,3 мм. Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала, занимающих верхнее положение, таким образом, количество клапанов на цилиндр- 4. Система питания с распределенным впрыском и электронным блоком управления, максимальная мощность — 98 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Н*м при 4000 об/мин. Степень сжатия 11:1.
Проблема: низкая литровая мощность. Для эксперимента, подсчитана литровая мощность заводского мотора ВАЗ-21126 без каких-либо доработок, она составила 61,25 л. с.
Целью является повышение литровой мощности хотя бы до 100 л.с. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть каждый узел силового агрегата, либо практически каждого.
Первым же решением в доводке системы впуска пришло прямиком из автоспорта. Спрямление впускных трактов было достигнуто использованием отдельных дроссельных заслонок на каждый цилиндр. Таким образом, система впуска изменилась и называется 4-х дроссельный впуск.
При доработке данного мотора использовался комплект горизонтальных дросселей диаметром 46 мм. Выбор обусловлен многолетним опытом многих зарубежных фирм в постройке высокофорсированных моторов, и тем, что момент и мощность при данных доработках должны сместиться в зону повышенных оборотов, где данная система с многодроссельным впуском и проявит себя.
Все несовпадения впускных и выпускных каналов ГБЦ с их коллекторами были удалены. Все операции по удалению лишнего металла проводились дрелью с расточными шарошками, шлифовальными насадками разного размера и шероховатости. Была произведена проточка впускных и выпускных каналов ГБЦ с целью их увеличения. В итоге диаметр впускных каналов вырос до 40 мм. вместо стандартных 35 мм, а диаметр выпускных каналов до 36мм., вместо заводских 30 мм.
Заводские распределительные валы заменены на более производительные и широко фазные, производства «Stolnikov-Motors» с подъёмом клапанов впуск/выпуск: 10,5 мм/10,5 мм. и фазой газораспределения 306 град. Перекрытия клапанов выставлены так, впуск/выпуск: 4,0 мм/3,5 мм.
Данное перекрытие клапанов, как выяснилось в результате исследований, оказалось оптимальным, и обеспечило наилучшую наполняемость при продувке цилиндра в мощностных режимах.
На смену заводскому выпускному коллектору пришел усовершенствованный, от компании «Stinger». Диаметр труб 38 мм., длина 600 мм., выход 51 мм. Компоновочная схема 4–1. Данная схема наиболее оптимально подходит под нашу конфигурацию мотора, так как рассчитывается, что максимальный момент и мощность он будет выдавать в диапазоне оборотов ближе к высоким.
На рисунке 1 показана внешняя скоростная характеристика стандартного двигателя ВАЗ-21126 с различными видами выпускных систем. Синими и красными звёздочками обозначена ВСХ двигателя с заводской системой выпуска, по графику видны абсолютно стандартные показания мощности и момента. Сплошными линиями обозначена характеристика двигателя с выпускным коллектором конфигурации 4–1. Из графика видно, что прибавка по мощности составляет порядка 10 л. с., в моменте около 4 Н*м.
С учётом того, что в последствии были установлены широко фазные распределительные валы, которые благоприятно сказываются на смесеобразовании и наполнении в режиме работы на повышенных оборотах, то разница в прибавке будет заметнее и что главное — эффективнее.
Рис. 1. Влияние формы и конфигурации выпускного коллектора на ВСХ стандартного двигателя ВАЗ-21126
Также был произведен ориентировочный расчет размеров маховика двигателя ВАЗ-21126. Размеры расчётного маховика оказались меньше, причём настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Новый маховик весит всего 4 кг, вместо 8 кг, сохранив свою прочность.
Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегчённого маховика, произведённая отдельно от коленчатого вала. [4 с. 229]
Самое надежное и эффективное облегчение маховика достигается путем снятия метала, с самого большого радиуса маховика. Также необходимо помнить, что маховик несет функцию радиатора. Он забирает и рассеивает тепло, которое вырабатывается при работе сцепления (чем больше радиатор, тем больше эффективность). Таким образом, был приобретен уже готовый облегченный маховик для двигателя ВАЗ-21126, который и встал на месте заводского. Масса данного маховика составила 4,6 кг.
Работы по системе питания производились три этапа.
Первый этап заключался в подборе топливных форсунок большей производительности. Так как мощность нашего мотора безусловно возросла, то производительности заводских форсунок будет недостаточно. Для корректной работы данного мотора, необходимо заменить заводские форсунки фирмы «BOSCH» с производительностью в 137 см3/мин, на топливные форсунки с большей производительностью от той же фирмы «BOSCH» но с 302 см3/мин. Топливный насос оставили заводским.
Второй этап — переоборудование системы датчиков расчёта впускного воздуха. Исключаем из системы датчик массового расхода воздуха и внедряем два других: датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик температуры впускаемого воздуха.
Таким образом, был приобретен датчик абсолютного давления фирмы «BOSCH», работающий с использованием вакуумной камеры, находящейся в нем. Так как при использовании многодроссельного впуска, общий коллектор отсутствует, то для обеспечения корректной работы вакуумного усилителя тормозов и датчика абсолютного давления, была изготовлена конструкция, представленная на рисунке 2.
Рис. 2. Место установки датчика абсолютного давления
Суть состоит в том, чтобы создать небольшую, общую камеру, в которой и будет создаваться необходимое разрежение.
В качестве датчика температуры впускаемого воздуха был выбран датчик автомобиля «Нива-Шевролет». Место его установки не принципиально, главное, чтобы он показывал температуру окружающего воздуха.
Окончательным, третьим этапом, была калибровка блока управления двигателем под новую конфигурацию мотора. Настройка производилась в режиме online и прописывалась как в мощностных режимах работы мотора, так и в режиме экономичной езды, в районе низких и средних оборотов.
После окончательной настройки и проверки действия всех систем, автомобиль с доработанным двигателем ВАЗ-21126 начал проходить длительные испытания, которые на момент подготовки материала по данной работе составляли около 60 тысяч километров пробега. На данном же этапе также произвелась проверка автомобиля на динамометрическом стенде V-tech роликового типа на одну ось с ограничением до 450 л.с., для получения внешней скоростной характеристики двигателя, по которой видно, что результат оправдал все ожидания, в итоге после замеров мы имеем максимальную мощность двигателя в 210 л. с. при 8000 об/мин и 197 Н*м при 6500 об/мин. По расчётам получается, что литровая мощность составила 131,25 л. с. (Рисунок 3). По сравнению с заводским параметром — очень достойный результат. Что касается эксплуатационных характеристик, то за время испытаний, средний расход топлива в городском цикле составил около 11 л/100 км пути, а в загородном 8 л/100 км пути.
Учитывая факт, что до процесса всех доработок, заводской двигатель проехал порядка 20000 км, а уже после около 60000 км, методом визуального осмотра свечей зажигания, с помощью эндоскопа были осмотрены стенки цилиндров, поверхность поршневой группы, был проведен замер компрессии, значительных отклонений не наблюдалось. Износ был в пределах допустимой нормы.
Рис. 3. Внешняя скоростная характеристика двигателя ВАЗ-21126 после улучшений
В целом, доработка всей впускной системы, увеличивает ресурс двигателя, так как увеличивается наполнение цилиндра, оптимизируется смесеобразование, таким образом, двигатель начинает работать именно на той смеси, на которой он должен работать. Отсутствуют такие явления, как переобогащение или обеднение воздушно-топливной смеси, которые приводят к повышенным термическим нагрузкам, детонации т. д.
Установка доработанных распределительных валов, влияет только на ресурс гидрокомпенсаторов ГБЦ, только по тому, что энергоемкость последних сильно снижается к 8000 об/мин, так как данный механизм не успевает прокачивать через себя необходимый объём моторного масла.
Доработанная выпускная система, не сказывается отрицательно на ресурсе двигателя, она также участвует в процессе газообмена и улучшает его. Тем более, из системы был удалён дорогостоящий каталитический нейтрализатор, а вместе с ним и датчик кислорода.
Калибровка блока управления, также оказала положительное влияние на ресурс двигателя. Путем online-калибровки все главные точки в топливоподаче, углах опережения зажигания и т. д. были оптимизированы и настроены по соответствию именно с данной конфигурацией двигателя. Переход от датчика массового расхода воздуха к датчику абсолютного давления и датчику температуры воздуха, можно сказать, что мы косвенно решили проблему с ДМРВ, которые, даже на новых автомобилях дают ложные показания.
Что касается ремонтопригодности, то сложность основных операций по техническому обслуживанию автомобиля не изменилась, а в некоторых случаях даже упростилась.
Установка 4-х дроссельного впуска дала следующие преимущества:
‒ Замена свечей зажигания, индивидуальных катушек зажигания, прокладки клапанной крышки, постели распределительных валов; (упрощен доступ из-за отсутствия коллектора)
‒ Замена или регулировка привода сцепления, термостата и подходящих к нему патрубков, датчика температуры охлаждающей жидкости; (упрощен доступ из-за отсутствия корпуса воздушного фильтра)
В результате работы можно сделать следующие выводы:
‒ современные двигатели ВАЗ обладают не только большим потенциалом к доработкам и улучшениям, но и имеют достаточно высокий прочностной ресурс, чтобы исправно и с максимальной отдачей работать после всех усовершенствований.
‒ «Литровая» мощность двигателя увеличилась до 131,6 л. с.
‒ Автомобиль по-прежнему пригоден к эксплуатации как в городских, так и в загородных режимах.
‒ Влияние всех доработок при грамотной настройке на ресурс двигателя практически не оказывают отрицательного воздействия.
‒ Упростилась процедура замены и регулировки отдельных узлов автомобиля.
Литература:
- Сингуринди, Э. Г. Авторалли. — М.: ДОСААФ, 1978. — 387 с.
- Сингуринди, Э. Г. Автомобильный спорт. Ч. 1. — М.: ДОСААФ, 1982. — 408 с.
Основные термины (генерируются автоматически): абсолютное давление, литровая мощность, ресурс двигателя, внешняя скоростная характеристика, двигатель, доработка, система впуска, шатунно-поршневая группа, большая производительность, дроссельный впуск.
Подходящая степень сжатия для гранулятора биомассы
Как именно выбрать идеальную степень сжатия для гранулятора биомассы? Как рассчитывается степень сжатия машины для производства газовых гранул из биомассы? Пропорция сжатия, указанная производителем гранулятора из биомассы, обычно определяется в соответствии с определенной плотностью местного продукта производителя. Как именно клиент выбирает идеальную степень сжатия?
Связанный пост: гранулятор биомассы
- Как правильно выбрать степень сжатия?
Процент сжатия плесени и плесени в грануляторах биомассы устанавливается в зависимости от исходного продукта, поэтому позвольте указать несколько простых пород древесины. Степень сжатия тополя 1:6, степень сжатия тонера 1:7, степень сжатия твердых сортов древесины 1:5, степень сжатия стружки 1:5,5, а также степень сжатия кукурузы стебель 1:8. Судя по этим простым цифрам, степень сжатия различных ресурсов различна.
Чем тверже сырье, тем меньше степень сжатия, а также чем более пушистое сырье, тем лучше степень сжатия. Сырой продукт состоит из большого количества клетчатки, а материал с большим количеством клетчатки легко обрабатывается. После этого поговорим о степени сжатия древесины тополя 1:6. Что означают 1 и 6 в числах? Есть 6 мм, 8 мм, а также 10 мм непосредственно для каждого маленького отверстия гранулятора биомассы кольцевой матрицы, и это 1 означает размер отверстия каждого маленького отверстия.
Связанный пост: https://www.pellet-richi.com/wood-pellet-machine/biomass-pellet-mill.html
Если диаметр отверстия кольцевой матрицы составляет 8 мм, после этого 1 означает 8 , а также 6 означает эффективную диафрагму. Эффективная апертура равна диаметру отверстия, умноженному на эффективную апертуру, то есть 6 * 8 = 48. пропорция сжатия тополя, который преобразуется при этом.
Высшее качество гранулятора биомассы зависит от степени сжатия кольцевой матрицы, но если потребитель Цена формования вашего производства древесных гранул не очень высока, поэтому вы можете должным образом минимизировать степень сжатия, которая не может только увеличьте результат, но также уменьшите срок службы пресс-формы и натяжного ролика. Итак, как выбрать правильную пресс-форму:
Связанный пост: линия по производству пеллет из биомассы
Прежде всего, исходя из предпосылки выбора отличной кольцевой матрицы для гранулятора из биомассы, подходящего типа отверстия матрицы, коэффициента открытия, а также степени сжатия (сжатие коэффициент = эффективная длина размера отверстия матрицы) следует выбирать в соответствии с определенной плотностью производственного продукта. Чтобы убедиться в прочности кольцевой матрицы, попытайтесь увеличить скорость открытия кольцевой матрицы. Для некоторых видов продукции, в связи с проблемой обеспечения разумной степени сжатия, кольцевая матрица также является тонкой, чтобы убедиться, что выносливости кольцевой матрицы недостаточно, и во время производства могут возникнуть скачки напряжения. В настоящее время необходимо увеличить плотность кольцевой матрицы и декомпрессионного отверстия, чтобы обеспечить эффективную длину отверстия матрицы.
Пропорция сжатия кольцевой матрицы описывает отношение надежного размера отверстия кольцевой матрицы к минимальному диаметру отверстия кольцевой матрицы, что является показателем, показывающим ударную вязкость древесных гранул. Чем выше коэффициент сжатия, тем мощнее экструдированные древесные гранулы.
Связанный пост: гранулятор соломы
Для пропорции сжатия кольцевой матрицы оборудования для производства гранул из прямого отверстия эффективный размер отверстия кольцевой матрицы — это общая плотность кольцевой матрицы, а также минимальный размер — диаметр самого отверстия штампа; для отверстия с выпускным наконечником, а также для внешнего конического отверстия, матрица Эффективный размер отверстия равен полной толщине кольцевой матрицы за вычетом размера выпускного отверстия или длины наружного конического отверстия, а также размера отверстия площадь крошечного диаметра — размер отверстия для определения степени сжатия; для штампованного отверстия с наконечником, а также для внутреннего конического отверстия этот сценарий является особым.
Обычно толщина всего кольцевого штампа используется как эффективная длина отверстия штампа, а минимальный диаметр — это диаметр секции крошечного размера. Конечно, определение степени сжатия кольцевого штампа, рассчитанное таким образом, отличается от самых первых двух ситуаций.
Связанный пост: Машина для производства пеллет из арахисовой скорлупы
Шероховатость также является жизненно важным признаком для измерения качества кольцевой матрицы гранулятора для производства биомассы. При одинаковой степени сжатия, чем больше значение шероховатости, тем выше сопротивление выдавливанию древесных гранул, а также тем труднее их высвобождение. Слишком большая шероховатость дополнительно влияет на качество поверхности гранул. Подходящая величина шероховатости должна быть между 0,8 и 1,6.
- В чем необходимость разработки энергии биомассы?
Рост энергии биомассы способствует улучшению самочувствия и качества жизни более чем 500 миллионов сельских жителей по всей стране, способствуя сочетанию выращивания, воспроизводства и оживлению экологии страны, снижению загрязнения воздуха и также использование ископаемой энергии и реклама общенациональной энергетической безопасности и низкоуглеродного экологически чистого развития.
В основе энергетической революции лежит переход от ископаемой энергии к низкоуглеродной энергетической системе, в которой преобладают возобновляемые источники энергии. Решительная реклама энергии биомассы в сельской местности может обуздать необоснованное потребление энергии в стране, успешно улучшить структуру потребления энергии сельскими жителями, снизить выбросы токсинов и парниковых газов, вызванные использованием ископаемой энергии в глуши, а также способствовать созданию богатого общества. что в целом удовлетворяет потребности глубинки.
Связанный пост: Гранулятор для производства оливкового жмыха
- Спрос на грануляторы из биомассы растет
С ростом цен на продукты питания урожай, который был непосредственно утилизирован, может быть переработан на грануляторах из биомассы, чтобы в конечном итоге стать кормом, необходимым для сельского хозяйства. . Кроме того, опилки и солома перерабатываются на машине для производства пеллет из опилок или на установке для производства соломенных гранул.Пеллеты можно отправлять прямо на атомную электростанцию для замены угля, а также использовать в качестве нового источника энергии. Это значительно снижает цены, а также определяется растущим числом потребителей.
Тремя основными источниками энергии, используемыми сегодня людьми, являются нефть, газ и уголь, каждый из которых является невозобновляемым источником энергии. По прогнозам профессионалов, если потребность в энергии при нынешних темпах финансового роста будет удовлетворена, то эти 3 энергоресурса, которыми можно манипулировать, а также использовать на планете, обязательно будут исчерпаны через 40, 60 и 200 лет. Соответственно, продвижение и использование новой силы фактически стало непосредственной задачей человеческого роста. Учитывая, что международный нефтяной кризис случился в 1970-х годов все большее внимание привлекает разработка и использование возобновляемых ресурсов. Биоэнергия является важным возобновляемым ресурсом. В нынешнем мировом энергопотреблении биоэнергия составляет 14% от общего потребления энергии в мире, уступая только нефти, природному газу и углю, она занимает четвертое место.
Гранулятор из соломенной древесины и биомассы современная технология, подходящая для продвижения, а также применения в лесных массивах и сельскохозяйственных угодьях, богатых источниками биомассы, а также может быть использована для обработки растительной соломы, древесных отходов мебельного производства и деревообработки заводы.
Связанный пост: гранулятор из сахарного тростника
( 1 ) Теплотворная способность соломенных гранул, а также гранул из опилок велика, теплотворная способность составляет 3900 ~ 4800 ккал / кг, а также теплотворная способность после карбонизации достигает 7000-8000 ккал/кг.
( 2 ) Топливо из гранул соломы, а также пеллет из опилок имеет высокую чистоту и не содержит различных других примесей, не выделяющих тепло. Содержание углерода составляет 75-85%, содержание золы 3-6%, содержание воды 1-3%, а также не содержит угольной пустой породы. Камни, а также различные другие загрязнители, которые не производят тепло, а питаются теплом, сразу снизят цены для предприятий.
( 3 ) Топливо из пеллет из соломы и древесных пеллет не содержит серы, а также фосфора, а также не изнашивает котел, что может продлить срок службы котла центрального отопления, а предприятие безусловно принесет большую прибыль иметь дело.
( 4 ) Поскольку гранулы из соломы, а также древесные гранулы не содержат серы и фосфора, они не выделяют двуокись серы, а также пятиокись фосфора при сжигании, поэтому они не вызывают кислотные дожди, не загрязняют окружающую среду или не загрязняют атмосферу. .
( 5 ) Пеллеты из соломы, а также древесные гранулы чисты и гигиеничны, просты в кормлении, минимизируют рабочую силу рабочих, значительно улучшают рабочую атмосферу, а предприятия снижают стоимость труда.
( 6 ) После переплавки пеллет из соломы и древесных пеллет остается очень мало зольного балласта, что существенно сокращает объем складирования угольного шлака, а также снижает стоимость удаления шлака.
( 7 ) Зола после сжигания гранул из соломы и древесных гранул представляет собой первоклассное органическое калийное удобрение невероятно высокого качества, которое можно повторно использовать для получения дохода.
Как совершенно новый вид пеллетного топлива, гранулы из соломы и древесные гранулы получили широкое признание благодаря своим явным преимуществам. По сравнению с обычным газом он имеет не только экономические, но и экологические преимущества, а также полностью удовлетворяет требованиям устойчивого роста.
Благодаря защите окружающей среды, а также сокращению ресурсов в некоторых странах, заводы по производству гранул из биомассы, устройства для производства гранул из опилок, а также производители гранул из соломы развивались как на дрожжах. А как насчет лидеров грануляторов биомассы? Каковы преимущества? RICHI Equipment Co., Ltd. представит вам.
Если вы хотите узнать еще больше о небольшой гранулятор биомассы в наличии Бразилия, 2 лота в час гранулятор биомассы на продажу Румыния, гранулятор биомассы на продажу Южная Корея, Сертификация CE гранулятор биомассы предложение на продажу Польша, гранулы из цельной древесины биомассы предложение мельницы на продажу Соединенные Штаты, Европа белая сосна гранулятор для биомассы купить Австрия, гранулятор для биомассы с стабильной производительностью на продажу Австралия, гранулятор для биомассы для продажи Индонезия, гранулятор для биомассы купить Малайзия, гранулятор для биомассы доступен для продажи Таиланд , гранулятор для биомассы выставлен на продажу Нидерланды, пожалуйста, позвоните в Richi Machinery для получения информации.
Для получения подробной информации обращайтесь: Richi Machinery
WhatsApp: 86 138 3838 9622
Эл. 2005 10 ноября; 109 (44): 21126-34.
дои: 10.1021/jp053667m.
Андрей А Гуртовенко 1 , Маркус Миеттинен, Микко Карттунен, Илпо Ваттулайнен
Принадлежности
принадлежность
- 1 Лаборатория физики и Хельсинкский институт физики, Хельсинкский технологический университет, P.O. Box 1100, FI-02015 HUT, Финляндия.
- PMID: 16853736
- DOI: 10.1021/jp053667m
Андрей А Гуртовенко и др. J Phys Chem B. .
. 2005 10 ноября; 109 (44): 21126-34.
дои: 10.1021/jp053667m.
Авторы
Андрей А Гуртовенко 1 , Маркус Миеттинен, Микко Карттунен, Илпо Ваттулайнен
принадлежность
- 1 Лаборатория физики и Хельсинкский институт физики, Хельсинкский технологический университет, P.O. Box 1100, FI-02015 HUT, Финляндия.
- PMID: 16853736
- DOI: 10.1021/jp053667m
Абстрактный
Понимание катионных липидных мембран на атомном уровне необходимо для разработки агентов доставки генов на основе катионных липосом. Чтобы решить эту проблему, мы недавно выполнили моделирование молекулярной динамики (МД) смешанных липидных мембран, состоящих из катионного димиристоилтриметиламмонийпропана (ДМТАП) и цвиттерионного димиристоилфосфатидилхолина (ДМФХ) (Biophys. J. 2004, 86, 3461-3472). Учитывая, что ионы соли всегда присутствуют в физиологических условиях, здесь мы сосредоточимся на влиянии одновалентной соли (NaCl) на катионные (DMPC/DMTAP) мембраны. Используя атомистическое моделирование МД, мы обнаружили, что вызванные солью изменения в мембранах сильно зависят от их состава. Когда молярная доля ДМТАФ невелика (около 6%), добавление одновалентной соли приводит к значительному сжатию мембраны и одновременному усилению упорядоченности ацильных цепей липидов. Это сопровождается переориентацией головных групп фосфатидилхолина во внешнем нормальном направлении и незначительными изменениями электростатических свойств. Мы связываем эти изменения с образованием комплексов липидов ДМФХ с ионами Na(+), которые проникают глубоко в мембрану и связываются с карбонильной областью липидов ДМФХ.
Напротив, при средних и высоких молярных долях катионного ДМТАФ (50 и 75%) значительная положительная плотность поверхностного заряда мембран препятствует связыванию ионов Na(+), что делает такие мембраны практически нечувствительными к одновалентной соли. Наконец, мы сравним наши результаты с теорией Пуассона-Больцмана. За исключением непосредственной близости от плоскости двойного слоя, мы нашли отличное согласие с теорией. Это ожидаемо, поскольку, в отличие от теоретического описания, поверхность теперь структурирована из-за своего атомного масштаба.
Похожие статьи
Ионная динамика в катионных липидных бислойных системах в солевых растворах.
Миеттинен М.С., Гуртовенко А.А., Ваттулайнен И., Карттунен М. Миеттинен М.С. и соавт. J Phys Chem B. 9 июля 2009 г .; 113 (27): 9226-34. дои: 10.1021/jp810233q. J Phys Chem B. 2009. PMID: 19534449
Влияние NaCl и KCl на липидные мембраны фосфатидилхолина и фосфатидилэтаноламина: результаты моделирования в атомном масштабе для понимания индуцированных солью эффектов в плазматической мембране.
Гуртовенко А.А., Ваттулайнен И. Гуртовенко А.А. и соавт. J Phys Chem B. 2008 Feb 21;112(7):1953-62. дои: 10.1021/jp0750708. Epub 2008 29 января. J Phys Chem B. 2008. PMID: 18225878
Катионные липидные бислои DMPC/DMTAP: исследование молекулярной динамики.
Гуртовенко А.А., Патра М., Карттунен М., Ваттулайнен И. Гуртовенко А.А. и соавт. Biophys J. 2004 Jun; 86 (6): 3461-72. дои: 10.1529/биофиз.103.038760. Биофиз Дж. 2004. PMID: 15189847 Бесплатная статья ЧВК.
Асимметрия липидных бислоев, индуцированная одновалентной солью: атомистическое молекулярно-динамическое исследование.
Гуртовенко А.А. Гуртовенко АА. J Chem Phys. 22 июня 2005 г .; 122 (24): 244902. дои: 10.
1063/1.1942489. J Chem Phys. 2005. PMID: 16035811
Липосомальный транспорт лекарств: молекулярная перспектива моделирования молекулярной динамики в липидных бислоях.
Сян TX, Андерсон BD. Сян ТХ и др. Adv Drug Deliv Rev. 2006 30 ноября; 58 (12-13): 1357-78. doi: 10.1016/j.addr.2006.09.002. Epub 2006, 22 сентября. Adv Drug Deliv Rev. 2006. PMID: 17092601 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Липосомальная доставка CRISPR/Cas9.
Чжэнь С., Ли С. Жень С. и др. Ген Рака Ther. 2020 августа; 27 (7-8): 515-527. doi: 10.1038/s41417-019-0141-7. Epub 2019 2 ноября. Ген Рака Ther. 2020. PMID: 31676843 Обзор.
Влияние лекарственного препарата амлодипина на заряженные липидные бислойные клеточные мембраны DMPS и DMPS + DMPC: исследование с моделированием молекулярной динамики.
Юсефпур А., Амджад-Ирана С., Гохарпей Ф., Модарресс Х. Юсефпур А и др. Eur Biophys J. 2018 Dec;47(8):939-950. doi: 10.1007/s00249-018-1317-z. Epub 2018 3 июля. Евро Биофиз Дж. 2018. PMID: 29971510
Актуальность белка макродиполя в процессе связывания с мембраной. Взаимодействие белков, связывающих жирные кислоты, с катионными липидными мембранами.
Галасси В.В., Вильярреал М.А., Монтич Г.Г. Галасси В.В. и др. ПЛОС Один. 2018 8 марта; 13 (3): e0194154. doi: 10.1371/journal.pone.0194154. Электронная коллекция 2018. ПЛОС Один. 2018. PMID: 29518146 Бесплатная статья ЧВК.
Самоорганизация нуклеиновых кислот в липидных конструкциях.
Кан М., Ким Х., Лил С. Кан М и др. Curr Opin Коллоидный интерфейс Sci.
2016 дек;26:58-65. doi: 10.1016/j.cocis.2016.09.006. Epub 2016 28 сентября. Curr Opin Коллоидный интерфейс Sci. 2016. PMID: 28496379Бесплатная статья ЧВК.
Молекулярно-динамическое моделирование и микроскопия зонда Кельвина заставляют изучать электростатические нанодомены, индуцированные холестерином, в сложных смесях липидов.
Дролле Э., Беннетт В.Ф., Хаммонд К., Лайман Э., Карттунен М., Леоненко З. Дролле Э. и др. Мягкая материя. 2017 4 января; 13 (2): 355-362. дои: 10.1039/c6sm01350c. Мягкая материя. 2017. PMID: 27
2 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Модуль каталога автозапчастейдля OpenCart, PrestaShop, WordPress, Joomla, Bitrix и любой другой CMS
Посмотреть демонстрационный каталог
1500+
Модели
- Автомобили
- Грузовики
- Мотоциклы
26 000 000
Запчасти
- Фото, характеристики
- Аксессуары, аксессуары
- ОЕМ, изделия EAN
1000+
Производители
- Европа
- Азия
- Китай
160 000 000
Количество крестиков
- Оригинал
- Аналоги, заменители
Данный программный продукт позволяет подключить к сайту миллионы автозапчастей и готовых решений для их удобного поиска, подбора, импортных цен, заказа у поставщиков и реализации покупателям. Автомобильный модуль CarMod сэкономит вам много времени и денег на разработку решения и обслуживание серверов с огромными базами данных. Наша компания стремится обеспечить клиентов всем необходимым функционалом для удобной работы в сфере торговли автозапчастями. Мы будем рады сотрудничать с Вами и услышать Ваши профессиональные советы по улучшению качества нашего продукта и услуг.
- Выбор деталей по модели, двигателю и секции. ли>
- Вывести сразу весь список деталей в разделе — без указания Модели. ли>
- Поиск по артикулу, названию, тегам поиска продукта, коду двигателя и VIN-коду. ли>
- Подбор по Оригинальным схемам (чертежам) модели автомобиля. li>
- Характеристики и критерии применимости. ли>
- Связанные номера: OE, аналоги, торговые / замененные номера, штрих-коды, аксессуары и комплекты li>
- Применимость к моделям автомобилей. Добавьте свои данные. Ли>
- Возможность загружать собственные фотографии товара.
ли>
- Обзоры продуктов и рейтинги брендов. ли>
- Загрузите собственные детали с прайс-листами. ли>
- Настройка и переключение валют. ли>
- Скачать цены из CSV, XLS, XLSX, XML li>
- Настройка в соответствии с любой структурой столбцов прайс-листа li>
- Источники цен: электронная почта, FTP, удаленный хост HTTP, MySQL или другие базы данных li>
- Сохранить шаблон для автоматического импорта по расписанию li>
- Создайте любой из импортируемых вариантов цены: без возврата, поощрение, процент доставки и т. д. ли>
- Журналы с отчетами о невыгруженных ценовых записях (ошибках) li>
- Поддержка архивов RAR и ZIP с поиском названий цен по шаблону li>
- Гибкая система настроек Доплаты и Скидки: по частям деталей, бренду, ценовому диапазону, Опт и т. д. li>
- Публичная часть шаблона модуля адаптивна для мобильных устройств. Неважно, какие гаджеты используют пользователи при посещении вашего сайта, адаптивный дизайн будет отлично смотреться на экранах любого разрешения.
Ли>
- Вы можете создать свой собственный шаблон и полностью изменить внешний вид каталога, а также добавить любой свой функционал. li>
- Многоязычное управление SEO-метаданными. ли>
- Вы можете изменить внешний вид ссылок и добавить SEO-тексты на любые страницы модуля. ли>
- Редактировать шаблоны CEO для стандартных страниц модуля. л>
- Интеграция с 1С. ли>
- Кастомизация логики, отключение ненужных разделов, марок, моделей авто… li>
- Настройка скидок и типов цен: Розничная, Оптовая, Дилерская… li>
- Модуль PHP CarMod является кроссплатформенным. Он подключается к любой CMS, используя метод, предусмотренный архитектурой этой CMS. Ли>
- Подключение и вывод в контентную часть шаблона, между шапкой и подвалом CMS. Интегрируйте вывод всех тегов SEO/META в шаблон CMS. ли>
- Добавление товара в корзину методом API самой CMS. Контроллеры CMS отвечают за упорядочивание, редактирование и хранение.