Машина едет по грязи: машина, грязь, внедорожник, лужа, весна, машина едет по грязи Stock-Foto

Содержание

Сонник грязная машина к чему снится грязная машина во сне?

Грязная машина трактуется сонниками, как символ необходимости принятия мер по обеспечению собственной безопасности в делах, связанных с финансами, а также касающихся улучшения собственного положения и статуса. Если вы хотите знать, как вам поступить в той или иной ситуации, вспомните все увиденные во сне детали и уточните, к чему снится каждая из них.

Грязная машина как символ финансовых трудностей

Видеть во сне испачканный автомобиль, по версии большинства оракулов грез – признак сорвавшихся сделок финансового характера.

Восточный толкователь грез и сновидений предупреждает об опасности быть обвиненным в денежных махинациях того сновидца, который во сне вымазался, облокотившись на грязный капот машины. Не связывайтесь с аферистами, какие бы выгоды они вам ни предлагали.

А пастор Дэвид Лофф, толкуя, к чему снится грязь на автомобильных боках, предсказывает заключение сделок, которые не принесут ничего, кроме проблем и крупных разочарований.

Другие сюжеты сновидений про автомобиль

Различные сюжеты об автомобилях в сновидениях, в основном, несут скрытый смысл. Если внимательно выделить главные детали и действия, происходящие в авто, можно правильно интерпретировать сон.

  1. Согласно соннику Ванги, много автомобилей видеть во сне – неприятности, печальные новости, козни недоброжелателей. Наблюдать за движением большого количества машин – совершить удачную сделку, заслужить авторитет начальства и коллег. Быть владельцем целого автопарка – благополучие в жизни удастся заработать благодаря тяжелому труду.
  2. Сидеть в автомобиле с пассажиром в движущемся авто – заручиться поддержкой друзей, коллег для разрешения сложной ситуации. Пассажиров несколько – мелкие склоки. По мнению толкователя Цветкова, такой сон говорит о нежелании примирения с родственниками, которые доставляют неприятности.
  3. Пытаться во сне догнать свой автомобиль, у которого сломались тормоза – неоправданная ревность может привести к скандалам в семье и временной разлуке. Бежать за чужой машиной – желание понравится человеку, который состоит в браке. По мнению толкователя Лонго, побег за авто предрекает попытку освободиться от тягостных отношений.
  4. Если снится чужая машина – придется делиться с полученным наследством с родственниками. Видеть незнакомый автомобиль у себя во дворе – неожиданная встреча может привести к возможности заработать крупную сумму денег.
  5. Видеть собственный автомобиль – приложенные усилия окупятся сполна. Сидеть за рулем, но машина не едет, – надежда на хороший заработок не оправдается. Ехать на своей машине и не понимать, куда – потерять контроль над ситуацией. Везти на природу свою семью – мир и покой в доме, достойная оплата за проделанную работу.
  6. Если снится, как кто-то незнакомый дарит шикарное авто – получить шанс проявить себя со всех сторон. Подарили автомобиль друзья – по мнению толкователя Миллера, это сулит умело управлять людьми, взобраться наверх по карьерной лестнице. Но это отразиться на качестве личной жизни.
  7. Видеть во сне автомобильные диски – есть шанс увеличить доходы дополнительным заработком. Менять их на новые – возможно, предстоит отправиться в путь. Знакомство с общительными интересными людьми в дороге. Покупать автомобильные диски – изменение планов на выходные.
  8. Видеть во сне такси, ехать на нем – серьезная болезнь может выбить из колеи и временно лишить трудоспособности. Направляться на работу – есть риск опоздать на важную встречу, в аэропорт – получить шанс отправиться в путешествие на самолете. Ехать в такси в качестве водителя – появится возможность временно заменить начальника, получить опыт управления.
  9. Избежать во сне автокатастрофы – примирится с близким человеком. По мнению толкователя Лонго, такой сон говорит об открывающихся возможностях воплотить свои планы в жизнь. Для женщин – избежать аварии на своем автомобиле – удержать брак от развода с последующим примирением.
  10. Видеть себя выходящим из авто во сне – поменять планы на более серьезные. Выходить из чужой машины, согласно Современному соннику, найти выход из трудной ситуации, решение сложной задачи с помощью друга. Выходить из такси – найти жилище себе по вкусу.
  11. Сон о выбрасывании из авто, говорит об избавлении от назойливой особы. Если кто-то выкидывает сновидца из его машины – чувствовать уязвимость, ненужность, депрессию, печаль. Возможно, неспособность сопротивляться трудностям приведет к еще большим проблемам. Выбросили животное – помощь и внимание потребуется детям или родителям.
  12. Видеть во сне, как водитель машины сидит сзади, – есть риск ошибиться и подвести коллег. Заметить такой сюжет, но автомобиль при этом находится в движении – к странному событию, которое повлияет не только на сновидца, но и на его окружение. Находиться самому на месте водителя сзади – оставаться на последних ролях на работе, но быть довольным жизнью.
  13. Сон о намеренной поломке автомобиля предвещает временные денежные трудности. Согласно соннику Миллера, специально сломать свой автомобиль – быть виновником случайной ссоры между близкими людьми. Для женщины такой сон снится перед разногласиями в семье. Сломать машину врага – примириться с другом после долгой размолвки.
  14. Видеть, как кто-то теряет ключи от машины – стать свидетелем нелепой и смешной ситуации, которая поднимет настроение. Снится, как сам теряешь ключи от машины – наяву опечалиться неприятными событиями. Согласно соннику Цветкова, такая потеря сулит обман со стороны ложного друга.
  15. Воспользоваться во сне эвакуатором – нуждаться в помощи. Брать на буксир чужую машину с помощью своей – взяться за трудное дело, которое не принесет прибыли. Для женщины такой сон по мнению Ванги сулит усыновление. Тянуть тросом найденную поломанную машину – небольшая доплата за подработку.
  16. Согласно соннику Лонго, вести машину на большой скорости – быстро добиться успеха. Находиться во сне в быстро едущем автомобиле – счастье, удача в делах, хорошо проделанная совместная работа.
  17. Сон о медленном движении за рулем автомобиля предвещает не такой быстрый, но уверенный подъем по карьерной лестнице. Сидеть в медленно едущей машине – по мнению толкователя Фрейда – стесняться признания в своих чувствах.
  18. Загонять авто в гараж – хорошо выполненная работа, получение отпуска, премия за труд. Въехать на чужом автомобиле в свой гараж – возможно, придется ответить за нечестный поступок к близкому человеку. Загонять машину в гараж и стукнуть ее при этом – неприятности в семье, ссора со второй половиной.
  19. Пробить случайно колесо на машине – временные затруднения на работе, вызванные легким недомоганием. Проколоть во сне шину конкуренту, врагу – по соннику XXI века – совершить ошибку, о которой позже придется раскаяться. Есть риск потерять крупную сумму денег. Видеть прокол со стороны незнакомого человека – внутренняя борьба совести и жажды власти.
  20. Пытаться найти свой автомобиль – появится шанс наладить отношения с супругой для состоящих в браке людей. Помогать искать угнанный автомобиль друга – натянутые отношения с начальством удастся наладить. Согласно соннику Миллера, искать угнанный автомобиль – достижение хороших результатов после достаточно больших приложенных усилий.
  21. Видеть во сне человека, который едет задом – невозможность добиться цели. Есть риск, что невнимание к деталям приведет к штрафу, лишению премии или другому наказанию. Самому ехать задом на своем автомобиле – отказаться от давно запланированных дел, чем вызвать обиду дорогого человека. Машина сдает назад сама, без водителя – препятствия на пути к успеху.
  22. Если снится авторынок, делать там покупки – то такой сон сулит заботливое отношение к членам семьи, желание делать им частые подарки. Покупать детали к машине в магазине – небольшие траты на необходимые вещи. Приобретать автозапчасти с рук – удастся решить проблему благодаря способности видеть мелочи и замечать детали.
  23. Сон о мытье салона авто говорит о попытке изменить жизнь к лучшему. Мыть чужой автомобиль – пытаться загладить вину после нанесенной обиды. По Цыганскому соннику, если женщина во сне чистит машину мужа – пытаться сохранить репутацию семьи любым способом.
  24. Если снится, как кто-то закрашивает царапины на авто – стать свидетелем забавного случая. Проделывать это со своим автомобилем – стараться выглядеть лучше, чем являешься. Закрашивать чужую машину, пытаться скрыть следы преступления – получить высокую должность нечестным путем.
  25. Если снится брать напрокат машину – получить дополнительную подработку, получить второе образование. Согласно соннику Фрейда – завести любовника/любовницу, после чего есть риск, что брак разрушится. Заметить, как друг берет авто напрокат и приглашает прокатиться – весело провести время.
  26. Сон о закрывании багажника своего автомобиля говорит о бережном отношение к деньгам. Делать это с чужой машиной – согласно соннику XXI века, – не стоит доверять незнакомцам, особенно давать в долг. Есть большая вероятность, что деньги не вернут.
  27. Если закончился бензин во время движения – дела придут в упадок. Придется смириться с поражением и потерей проекта или должности. Заметить, как в чужой машине закончилось топливо – оказать услугу незнакомцу и получить неоценимую услугу взамен.
  28. Согласно Современному соннику, быть задавленным автомобилем во сне – проиграть судебный процесс. Для женщин такой сон сулит бесполезные хлопоты. Быть задавленным хорошим знакомым – подлость со стороны друга приведет к разочарованию и депрессии.
  29. Если снится быстро ехать по автодрому с шансом лидировать в гонке – благополучный поворот обстоятельств в пользу сновидца. Возможно, появится шанс получить высокую должность или исполнение заветного желания.
  30. Пытаться пройти на машине крутой вираж – пойти на неоправданный риск, желание показать себя на высоте. Для женщин – тяжелый этап в жизни, когда придется все решать и делать самостоятельно. Проходить вираж на гоночном автомобиле – приятное путешествие с любимым человеком.
  31. Если снится неизвестная деталь от автомобиля – решить давно забытую проблему, чем порадовать родителей. Видеть такую вещь у друга в руках – временное недомогание. Купить неизвестную деталь для машины – сон символизирует хорошо выполненную работу.
  32. Заметить во сне рессору от машины – получить своевременную помощь от бывшего друга. Покупать деталь – избавиться от вредной привычки. Видеть на прилавке магазина – есть шанс правильно потратить деньги и угодить членам семьи, сделать им подарки.
  33. Сон о получение автомобиля в качестве приза – решить в реальности сложную задачу, чем облегчить жизнь не только себе, но и окружающим. Согласно Современному соннику, выиграть автомобиль в сновидении — означает победить серьезную болезнь. Но сон предупреждает тщательнее относиться к своему здоровью.

Отмывать от грязи, или Поверьте вы свои силы!

Очень хорошим знаком является приснившееся мытье грязной машины. Если вы видите, как моете автомобиль, то это означает, что вы сумеете преодолеть все напасти, «свалившиеся» на вас.

Мыть во сне машинку, натирая ее до блеска – знак принятия правильного решения после длительного периода колебаний и сомнений, вещает Английский сонник.

А вот Цыганский толкователь уверяет, что мыть измазанную глиной и грязью машинку означает избавление от комплексов и страхов.

Какого цвета приснился автомобиль

Цвет приснившегося авто может подсказать, какие чувства придется испытать сновидцу в ближайшее время. Также оттенок машины может указывать на эмоциональный окрас отношений с окружающими людьми.

Белый

  1. Белый автомобиль во сне – знак чистоты помыслов, новизны в жизни.
  2. Ехать в качестве пассажира в таком авто – вынужденные изменения пойдут на пользу и внешности, и здоровью.
  3. Управлять белой машиной – нести людям радость, по мнению толкователя Ванги.
  4. Проезжает мимо – испытать счастливые моменты.

Красный

  1. Видеть красное авто во сне – опасная страсть к незнакомому человеку.
  2. Обладать такой машиной – взаимные крепкие чувства к благородному человеку.
  3. Видеть чужое красное авто – любовь без взаимности.
  4. Для женщины такой сон означает роман с женатым мужчиной.
  5. Сидеть за рулем – способность контролировать эмоции окажет услугу в важном деле.

Черный

Черная машина – символ горечи и печальных событий. Возможно, вскоре придется услышать вести о чьей-то болезни, смерти или серьезно заболеть самому. Ехать в черном автомобиле как водитель – принести несчастья в семью. Как пассажир – есть шанс избежать проблем. Возможно, разочарование скоро пройдет, и наступит белая полоса.

Желтый

  1. Если снится желтый автомобиль, согласно соннику XXI века, – в скором будущем придется пострадать от чьей-то подлости, обмана.
  2. Если машина знакомая, ваша или соседей, то обман совершит близкий человек.
  3. Совершить наезд в желтом авто – стать самому предателем. Возможно, пострадает много людей.

Серый

Сон о сером автомобиле предвещает монотонный труд, обычные рабочие моменты и хлопоты по дому. Видеть проезжающих в серой машине людей – деловые встречи, которые закончатся договорами с надежными партнерами. Если автомобиль стоит – то в будущем, возможно, придется затянуть пояса и переждать период безденежья.

Зеленый

Зеленая машина, по мнению толкователя Цветкова, снится к счастью в отношениях. Для заболевших такой сон сулит быстрое выздоровление. Вести зеленый автомобиль – добиться желаемого в скором времени, стоять возле него – примирение близких, влюбленных людей, соседей, коллег.

Синий

Согласно соннику XXI века, синий автомобиль предвещает охлаждение в любви, разногласия с сослуживцами. Если такая машина едет сама, без водителя, – странный случай поможет выявить обманщика и наказать его. Покупать синий автомобиль – завести роман с человеком, который окажется значительно старше.

Оранжевый

  1. Если оранжевая машина съехала в кювет – предстоящая вечеринка может закончиться плачевно.
  2. Рулить таким автомобилем – знакомство с веселым человеком, который поможет хорошо провести время.
  3. Если оранжевый автомобиль проехал мимо – стоит подумать о смене работы на более подходящую.

Разноцветный

Согласно соннику Миллера, разноцветная машина обещает встречу с интересными людьми. Продавать пестрого оттенка авто предвещает беспокойство за близких людей, возможны проблемы в семье. Старый разноцветный автомобиль – приятно провести вечер с родителями, старшими родственниками.

Избавиться от вымазанного авто: От оплошностей до успеха

Толкование сна, в котором вы избавляетесь от грязной машины, по версии сонника Цветкова, будет неоднозначным – в зависимости от того, каким именно способом вы от нее избавились.

Так, например, если вы продали машинку, не удосужившись ее перед этим отмыть, то такое сновидение предсказывает совершение ряда оплошностей, которые могут негативно сказаться на делах. А если приснилось, что вы просто отвезли автомобиль на свалку, или оставили его возле дороги, то будьте готовы к трудностям, которые ознаменуют позитивные перемены.

К чему снится утопление грязного авто? К потере авторитета из-за своей лени и недальновидности, утверждает сонник Странника.

Какой приснился автомобиль

Вид приснившейся машины может подсказать качество будущих событий в жизни сновидца. Иногда автомобиль снится в вещих снах и показывает, каких изменений стоит ждать, а когда лучше подождать.

Новый

Новый автомобиль снится к переменам в жизни. Если авто старой модели и только выпущено с конвейера, то изменения будут связаны со знакомым.

Новая машина привиделась, дорогая и модная, – знакомство с влиятельным человеком, который поможет осуществить мечту.

Старый

Согласно соннику Миллера, старый автомобиль снится к возврату к прошлому, совершению прежних ошибок. Возможно, изменений к лучшему в скором времени не предвидится. Для женщин такой сон означает встреча со старой любовью и не совсем благополучный роман. Даму может ждать разочарование в любви.

Красивый

Сон о красивом автомобиле сулит богатство, наступление периода исполнения желаний. Есть шанс добиться всего самостоятельно, если во сне возле авто никого нет.

Мыть красивую машину – стать зависимым от высокомерного человека, ездить на ней – возможность добиться любой цели.

Огромный

Если снится огромный автомобиль, по соннику Фрейда, означает завышенное самомнение и самолюбие. Сновидец, скорее всего, желает получить материальные блага, не приложив к этому особых усилий.

Дорогой

  1. Если снится дорогой автомобиль, то это говорит о желании подняться по карьерной лестнице.
  2. Ехать за рулем такого авто – все задуманное получится.
  3. Видеть у себя во дворе чужую дорогую машину – может появиться шанс завести полезные связи.
  4. По мнению толкователя Миллера, дорогой автомобиль видеть – тяжелый труд и достойное вознаграждение.

Разбитый

  1. Согласно соннику Цветкова, разбитый автомобиль сулит ссоры и разногласия среди близких людей.
  2. После аварии старый авто – скандал с родителями, новый – со второй половиной.
  3. Для женщины такой сон может означать легкое недомогание из-за волнений, связанных с детьми.
  4. Проезжать мимо разбитой машины – отказаться от оказания помощи.

Ржавый

  1. Сон о ржавом автомобиле говорит о кризисе в делах. Есть риск потерять должность или сменить работу на менее оплачиваемую.
  2. Чинить ржавую машину, пытаться избавиться от ржавчины – придется заниматься тяжелым неблагодарным трудом.
  3. Авто со ржавчиной проезжает мимо – недоразумение поможет примириться влюбленным.

Разобранный

Согласно Современному соннику, разобранный автомобиль предвещает качественно выполненную работу. Есть шанс быть замеченным и отмеченным начальством. Возможно, в ближайшем будущем, появится возможность подняться по карьерной лестнице.

Видеть свою разобранную машину во дворе – риск скандала в семье в ближайшее время.

Грязный

  1. Если снится очень грязное авто – большая вероятность серьезной болезни.
  2. Пыльная машина во сне сулит легкое недомогание.
  3. Ехать в грязной машине – поддаться уговорам и вступить в преступный сговор. Есть риск получить уголовный срок.
  4. Мыть грязь на автомобиле – очистить свое имя и приобрести новых друзей.

Чистый

Согласно соннику Лонго, чистое авто – безупречная репутация. Чисто вымытый автомобиль для женщин снится к новому знакомству, которое благоприятно подействует на нее.

Если женщина сама ведет такое авто – начать романтические отношения с молодым человеком по собственной инициативе.

Большой

Большое авто снится к крупной сделке, большой прибыли. Женщинам этот сон предвещает много хлопот по хозяйству. Возможно, предстоит встреча многочисленных гостей.

Управлять таким автомобилем – согласится нести ответственность за выполнение проекта, интересной работы.

Спортивный

Гонять на спортивном авто во сне, согласно Современному соннику, – рисковать в бизнесе, вложить деньги в сомнительное предприятие. Для женщин такой сон значит быстротечный роман со счастливым концом.

Видеть спортивный автомобиль на гонках – весело провести время с друзьями на пикнике.

Грузовой

  1. Снится грузовая машина – возможно, предстоит переезд. Чем больше авто, тем длительнее предстоит поездка.
  2. Выгружать вещи из такого авто – поменять свое мнение о близком человеке.
  3. Управлять грузовиком – скоро откроются возможности изменить все к лучшему.
  4. Сгружать товар – временные денежные трудности.

Легковой

Обычное авто снится к повседневной жизни, монотонной работе. Согласно соннику Миллера, видеть во сне легковой автомобиль сулит заботу близких о благополучии сновидца, простые хлопоты, дела по дому. Управлять такой машиной – найти хорошую работу с прекрасным начальником и коллективом.

Военный

  1. Если снится военный автомобиль, возможно, предстоят конфликты не только в семье, но и на территории региона.
  2. Ехать в ней – участвовать в значимых событиях.
  3. Управлять военной машиной – выполнять не свои обязанности, из-за чего получить проблемы в жизни.

Пожарный

  1. Снится пожарный автомобиль, по мнению толкователя Миллера — к риску невыполнения в срок своих обязанностей и штрафу или другому наказанию.
  2. Мчаться на вызов в такой машине и быть пожарным – срочные неотложные дела, которые могут улучшить жизнь в целом.
  3. Видеть проезжающее мимо пожарное авто с громко включенной сиреной – получить ошеломляющие новости.

Сгоревший

  1. Увидеть сгоревший автомобиль – к переменам в жизни. Для семейных людей такой сон сулит развод, для пары – серьезные размолвки.
  2. Если сгорело ваше авто, то необходимо обратиться к врачу – возможны проблемы с легкими.
  3. Видеть сгоревшую машину в лесу – по Эзотерическому соннику – велики риски лесных пожаров будущим летом.

Свадебный

  1. Если снится свадебная машина, которая проезжает мимо – побывать на похоронах.
  2. Ехать в таком авто – печаль и слезы.
  3. Видеть себя в нем в качестве невесты или жениха – серьезная болезнь.
  4. Слышать со стороны гудок такого авто – узнать о чьей-то смерти и сильно огорчиться из-за этого.

Полицейский

  1. Согласно Современному соннику, видеть полицейскую машину во сне – плохие новости, неприятности на работе. Возможно, придется спасать друга из беды.
  2. Быть полицейским и ехать в машине – к временным затруднениям в отношениях с начальством.
  3. Заметить яркую мигалку – совершить серьезную ошибку по собственному недосмотру.

Кабриолет

  1. Если снится сидеть за рулем кабриолета – сон сулит исполнения мечты.
  2. Видеть, как такая машина проезжает мимо – упущенная возможность стать лучше.
  3. Быть хозяином кабриолета – случайное знакомство поможет заработать крупную сумму денег.
  4. Разбитая машина – вовремя оказаться в нужном месте.

Лимузин

  1. Ехать в лимузине с любимым человеком во сне – прекрасные отношения в жизни, планирование свадьбы, рождения детей.
  2. Передвигаться под дождем – испытывать нужду в деньгах, разочарование, слезы.
  3. Видеть проезжающий мимо лимузин без людей – переосмысление поступков, испытание чувство вины.

С зажженными фарами

Видеть во сне машину с зажженными фарами, – возможно, появится шанс получить дополнительное или основное образование и устроиться на подходящую работу. Заметить себя за рулем такого автомобиля – оказать помощь нуждающемуся или больному человеку и испытывать гордость.

Какое авто было измазано во сне?

Вспомните еще один момент, толкуя, к чему снится грязная машина: что именно за транспортное средство это было. Возможно, вам приснился:

  • военный джип – пришло время действовать;
  • полицейская или пожарная машина – берегитесь опасности;
  • скорая помощь – не справитесь с проблемами в одиночку;
  • такси – остерегайтесь трудностей в дороге;
  • свой личный транспорт – кто-то вас оклевещет.

Сны по теме

Как правильно ездить по бездорожью на джипе, как ехать оффроуд на внедорожнике, теория оффроуда, как джиперы проехать колею, канаву, реку, болото, лебедка, трос и динамическая стропа, энциклопедия полезные советы начинающим джиперам

ДЖИП-ТУР 4×4

8 965 112 98 30

НАВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

Полезные советы для водителей планирующих покорять бездорожье

В наших джип-турах эти знания необязательны, так как на протяжении всего маршрута рядом с вами в машине будет находиться опытный инструктор, который заранее расскажет как действовать. Но если вы соберетесь осваивать оффроуд без знающих друзей или специалистов, и останетесь в сложной ситуации наедине с бездорожьем, эта информация может оказаться полезна. Если вас интересует езда вне дорог главное, что вы должны помнить — сначала надо изучить препятствие и предстоящий маршрут после него! — пройти пешком и проанализировать, и только потом пробовать проехать это на машине.

Как проехать глубокую грязевую колею?

Вы наверняка проваливались ногой в грязь, помните как трудно вытащить ее оттуда? Нередко в таких случаях приходится отдельно извлекать сапог, который жижа держит не хуже присоски. С колесом автомобиля в грязи происходит то же самое. Погрузившись наполовину, даже больше, оно попадает в ловушку. Сколько ни газуй, машина не поедет, а лишь надежнее застрянет. Начинаем движение плавно и спокойно, излишний газ тут ни к чему. Если удалось проехать — хорошо, если нет, не буксуем, а спокойно отходим назад и снова движемся вперед на малом газу, наминая себе колею в мягкой грязи. Если колеса спущены правильно, и вы не допускаете пробуксовки, внедорожник будет послушно кататься взад-вперед по колее, с каждой новой попыткой приближаясь к заветному выезду на твердый грунт.

Заболоченные участки проезжайте по заранее выбранной траектории, не делая кpутых повоpотов и остановок. Начинайте движение плавно, без pывков. Выбирайте передачу котоpая бы обеспечивала необходимое тяговое усилие на ведущих колесах без пpобуксовки. Поворачивайте плавно, с большим pадиусом, не снижая скоpости движения автомобиля, что исключит возможность сpыва деpна и пpобуксовки колес, избегайте движения по следу, пpоложенному впеpеди идущим автомобилем. Песчаные участки также преодолевайте плавно, избегая pывков и остановок, заходите в поворот плавно и с большим pадиусом. Пpи движении пользуйтесь возможно более высокими пеpедачами пpи включенном пеpеднем мосте, пpеодолевайте с ходу наметы и коpоткие песчаные подъемы, не допускайте пpобуксовки колес. Заблаговpеменно опpеделяйте доpожную обстановку и включайте ту пеpедачу в коpобке пеpедач, котоpая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах.

Если есть возможность, лучше двигаться над колеей по твердому грунту пропуская канаву между колес. Но бывают ситуации, например, в лесу, когда сделать это невозможно. В движении по колее тоже нет ничего криминального. Главное — оценить её глубину, чтобы внезапно не сесть на мосты. Ехать ровно, оптимально на второй передаче с постоянным крутящим моментом. Не стоит пытаться отчаянно вырулить из кажущейся западни, а лучше поставить колёса ровно и постепенно ползти вперёд. Тогда колея из врага превратится в направляющего помощника. К слову, на машинах с автоматической КПП не лишним будет перейти в ручной режим, чтобы коробка не включила повышенную передачу и тем самым не лишила такого необходимого запаса тяги. И в любом случае нельзя останавливаться, как бы ни хотелось затормозить. Залог успешного преодоления сложного грязевого участка заключается в спокойном и ровном ходе и плавном рулении. Активная работа руками и ногами, может, выглядит эффектно, но на деле на бездорожье чаще всего вредит.


Края могут быть очень скользкие, поэтому иногда выезд необходимо начинать с легкой раскачки. Сначала делаем легкое движение в противоположную от выезда сторону, а потом быстро поворачиваем в другую сторону. При этом старайтесь как можно меньше пробуксовывать колесами, чтобы не увязнуть в грязи ещё больше. И как только вы почувствовали, что автомобиль раскачался до максимума — попытайтесь резко выехать в нужном направлении. Новички делают ошибку, очень сильно выворачивают рулевое колесо в сторону выезда, в результате машина начинает скользить по «желобу». Необходимо стараться захватить кромкой колеса выступы, при этом газ следует давать избирательно, чтобы уменьшить проскальзывание. После выезда из колеи необходимо сделать выравнивающее движение, чтобы таким же образом задние колеса перевалили скользкий барьер.


Если у вас стандартный джип и нет лебедки, хай-джека и санд-траков, но вас ожидает сложный маршрут, с собой всегда должна быть лопата, домкрат и хороший профессиональный не дешевый трос. Может случиться что вы окажетесь в глубокой колее из которой сложно выехать своим ходом — лопатой можно прокопать впереди или сзади автомобиля пологий выезд по ходу движения. Грунт бывает очень вязкий, тогда нужно уложить по колее ветки, доски, резиновые салонные коврики или другой материал, который есть под рукой.

Если автомобиль сел на грунт и колеса просто крутятся в грязи, можно приподнять его с помощью домкрата. Но для его использования нужна ровная и твердая поверхность, а если под вами сплошное болото? Тогда как опору можно использовать найденные на месте небольшие сухие поваленные деревья или сделать площадку из большого количества прочных веток или подложить запаску. С помощью домкрата поднимите ведущие колеса авто и положите под них что-нибудь твердое: это могут быть ветки, камни, еловый лапник или даже солома. В любом случае ваша цель — сделать так, чтобы днище автомобиля возвысилось над поверхностью земли.

Как правильно преодолевать препятствия: бревна камни рвы и канавы

Впереди оказалось поваленное бревно, каменистый спуск с большими «ступеньками» или достаточно глубокая канва. Высокая трава, лужи и особенно броды могут скрывать от взгляда препятствие, способное стать в буквальном смысле камнем преткновения для вашего автомобиля. Под поверхностью воды может оказаться яма, бровка русла, заостренная железка и другое. Как проехать, чтобы не застрять и не угробить свой автомобиль?

Бревна пересекайте по диагонали, чтобы только одно колесо находилось на препятствии. В таком случае остальные три колеса будут помогать первому преодолевать препятствие. Если нарушить это правило ваш могучий внедорожник окажется в очень неловком положении, повиснув парой колес в воздухе. Съезжайте с бревна медленно и осторожно, поскольку оно может отыграть и нехило ударить в шасси вашему внедорожнику.


При пересечении рвов и канав главное оценить не то что там внизу, а ширину и глубину. Если ширина сопоставима с длиной машины, подумайте, если пол длины или меньше, а глубина не более метра, такую канаву можно без проблем преодолеть подъехав к ней под углом 30-45 градусов. Спускать переднее колеса надо не быстро, если возникают сомнения, надо чтобы задний мост еще цеплялся за грунт сзади, когда переднее колесо почти дошло до дна канавы и стало ясно что бампером не ударится, прибавить газ. В этом случае передние колеса не успеют вынуть много грунта со дна, если там не болотная жижа, что может привести к утыканию бампером, а инерция от набранной скорости решит любые проблемы с несколькими мгновениями диагонального вывешивания, когда половина кузова вышла, убрать газ и спокойно вытащить задний мост.

Если перед вами все таки не канава, а полноценный ров, то при наличии  мокрой земли туда соваться не стоит, потому что все попытки проехать по диагонали пытаясь держать как можно более острый угол кончатся опрокидыванием через борт, в такие рвы стоит лезть только когда земля сухая, а машина позволяет съехать и въехать практически поперек, но при условии отсутствия любой сочной травы, ибо если после спокойного спуска не удастся набрать скорость, из канавы можно и не выскочить, и долго и упорно шлифовать все и вся.

При выходе в случае потери скорости, ни в коем случае нельзя отклоняться от траектории, в этот момент очень легко в азарте попытки вырваться опрокинуться обратно, либо машина может заскользить назад или опрокинуться налетев на камень, ямку или бревно, которые сработают как трамплин для опрокидывания.

Как правильно преодолевать крутые спуски и подьемы

Если вам надо преодолеть достаточно крутой подъем с твердым грунтом и хорошим зацепом, включите понижающую передачу, первую в КПП, и начинайте движение. Ехать нужно настолько медленно, насколько это возможно, и настолько быстро, насколько это необходимо. Если автомобиль начал буксовать — остановитесь, включите заднюю передачу и скатитесь на исходную позицию, избегая действий рулем. Вторая попытка — попробуем преодолеть подъем ходом, взяв некоторый разгон. Помните, что направление въезда должно быть перпендикулярно склону, то есть строго вверх. Иначе автомобиль будет соскальзывать вбок. На мокром, скользком склоне выбирайте тактику езды внатяг, используя такую передачу, чтобы двигателю едва хватало сил вращать колеса, например, третью пониженного ряда.

Включение более высокой передачи в таких случаях обычно ведет к бессмысленному буксованию.


Автомобиль может преодолеть спуск практически любой крутизны, если он заканчивается достаточно пологим и длинным выкатом. Правило первое: спускаться нужно на той же передаче, на которой вы бы поднимались по этому склону. Правило второе: начинайте спуск максимально медленно. Держите направление строго прямо вниз. Не давайте машине разгоняться, если вдруг начинается скольжение на заблокированных колесах, отпускайте тормоза и пользуйтесь только газом. Не трогайте педаль тормоза! Если автомобиль все равно продолжает скользить — нажимайте на правую педаль, разгоняя машину. Нужно, чтобы колеса начали катиться, тогда за счет ускорения автомобиль можно будет выровнять. На этом этапе основная задача восстановить над ним контроль. Как только это удастся, можно сбрасывать газ и снижать скорость двигателем.


Что делать, если во время подъема или спуска машина все-таки соскользнула и встала поперек склона? Не теряйте самообладание! Изнутри ситуация обычно кажется намного страшнее, чем она есть на самом деле. Однако, не мешкая, поверните руль в направлении спуска и сориентируйте машину вниз по склону. Ее передняя часть нагружена сильнее, что обеспечит большую устойчивость на косогоре. Всегда направляйте автомобиль по линии падения воды. То есть либо строго вверх, либо строго вниз. Как только машина начинает ехать под углом к вертикали, сила земного притяжения начинает стаскивать ее вбок, поперек склона. Чем сильнее машина в этот момент буксует, тем меньше сила сцепления, и тем сильнее машину развернет.

Отсюда вывод — не буксовать, старайтесь не газовать слишком сильно, отпускайте правую педаль, если начинается пробуксовка. Лучше скатиться обратно и начать все заново. То же касается подпрыгивания на кочках. Если подъем или спуск изобилует ямами и кочками, избегайте «скачек», двигайтесь максимально медленно, «облизывая» неровности рельефа. Уклон умножает эффект «вывешивания» колес, и при подпрыгивании на кочке машину сразу переставляет. Главное — сохраняйте самообладание, помните про то, куда должны всегда быть направлены передние колеса, и вы справитесь с любой ситуацией.

Как правильно преодолевать брод, форсировать реки

Преодоление водных преград — пожалуй, самый зрелищный элемент оффроуда, при этом наиболее опасный как для машины, так и для экипажа. Опытные водители знают, что главное в преодоление водных преград является даже не глубина, а состояние дна. Если в процессе разведки выяснилось, что дно мягкое и велика вероятность застрять, лучше заранее прицепите к машине буксировочный трос и положите свободный конец на крышу или через приоткрытое окно в салон автомобиля.

Самое важное — ехать надо медленно. Ни в коем случае не стоит разгоняться и залетать в воду на полной скорости. Если же вы не последуете нашему совету, то получится примерно так: сначала машина ударится о воду и потеряет часть набранного хода, при этом вода заполнит моторный отсек. Крыльчатка охлаждения радиатора, раскрученная на больших оборотах, раскидает воду по всему подкапотному пространству, уделив особое внимание воздухозабору двигателя. Потом машина всплывет, колеса разгрузятся, и внедорожник начнет буксовать, из-за чего его снесет с траектории на более глубокий участок реки. Там машина застрянет плотно, потому как за счет инерции пройдет по мягкому дну гораздо дальше того места, где сядет на мосты.

Чтобы вышеперечисленного не произошло — действуйте следующим образом. Заходите в воду на небольшой скорости и средних оборотах двигателя. На второй пониженной передаче или на первой ступени, если в раздатке нет пониженного ряда, или на первой передаче, если у вас стандартная машина с МКПП или АКПП, как только почувствовали сопротивление, необходимо плавно ускориться до 5-8 км/ч. Тогда машина будет гнать перед собой небольшую волну, при этом в моторном отсеке и у бортов воды будет минимум. Ни в коем случае нельзя останавливаться, особенно если дно песчаное, глинистое, илистое или есть течение. При длительной стоянке машина уйдет в рыхлое, и извлечь ее без помощи тяжелой техники или мощных лебедок будет непросто. Не останавливайтесь на выезде, освободите дорогу, если вы видите что выезд из брода или реки заблокирован — не начинайте движение!

Если вы понимаете, что ваш автомобиль сейчас застрянет или видите, что по выбранной траектории брод не пройти, остановитесь и сразу же начинайте движение задним ходом. При этом трогайтесь плавно, не допуская пробуксовки колес. Если река, по которой вы едете, глубока и имеет сильное течение, будьте готовы к тому, что внедорожник может потащить по руслу. Единственным верным решением в этом случае будет открыть все двери, машина наполнится водой, встанет на дно, и тогда можно будет продолжать движение. Да, салон при этом промокнет, зато вы не подвергнете свою жизнь опасности, и спасете автомобиль от переворота.

Если при движении вброд от машины будет идти пар, не пугайтесь: ничего страшного не происходит, это просто речная вода испаряется при контакте с выпускным трактом двигателя. А вот если мотор заглохнет, и не от недостатка оборотов, а сам по себе, не пытайтесь снова завести его — сначала извлеките машину и выясните причину. Возможно, это какой-нибудь пустяк, но не исключено, что в двигатель попала вода, поэтому следует уделять внимание высоте воздухозаборника двигателя.

Быстрый поток следует пересекать чуть под углом навстречу течению. В этом случае сила течения реки, отражаясь от автомобиля, будет подталкивать его в направлении движения. Кроме того, такой выбор курса дает дополнительное пространство для сложного маневра. Сразу после преодоления брода не глушите машину и не разгоняйтесь. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы просушить намокшие механизмы. Этого правила желательно придерживаться и после преодоления участков грязи, мокрые тормоза малоэффективны.

Если все-таки что-то пошло не так расскажем как выбираться из тонущего автомобиля. Подготовьтесь к столкновению с водой, как только вы поняли, что съезжаете с дороги и вот-вот попадете в воду — примите безопасную позу, отстегните ремень безопасности. Если с вами есть пассажиры сообщите им что надо отстегнуться и начать открывать окна. Откройте окно, как только машина коснулась воды, электроника дверей работает в среднем в течение 2х минут после попадания в воду. Забудьте о двери — после того, как машина начала тонуть, у вас просто не хватит сил сдвинуть дверь с места, пока внешнее и внутренне давление не сравняются — это значит, что салон машины должен быть заполнен водой а в это время вас в машине уже быть не должно. Кроме того, открыв дверь, вы серьезно уменьшите время, которое ваша машина сможет продержаться на плаву.

Что делать если машина перевернулась или сделала «уши» ?

Во время переворота можно делать все что угодно, например вспоминать свою жизнь. После переворота надо заглушить двигатель, он не рассчитан на работу при чрезмерном наклоне машины. Машинное масло соберется в верхней части и масляная система откажет, без смазки продолжение работы двигателя чревато фатальными последствиями. Так же после переворота, машина находится в нестабильном положении и может продолжить падение. Блокирование колес и корпуса машины снизит опасность продолжения падения и не даст машине покатиться после ее возвращения на колеса.

Тщательно обдумайте путь эвакуации, проверьте чтобы машина в результате не покатилась в одном направлении с вами! Помним что из джипа, возможно выливаются всякие горючие жидкости и не стоит дожидаться пожара, огнетушитель должен быть под рукой. После эвакуации проверяем всех на предмет незамеченных ранений. В автомобиле есть чему гореть: топливо, масло, обшивка салона, проводка, посторонние предметы, способные легко загореться (например, листья под капотом, попавшие на раскалённые элементы) и т.д.

Небольшое возгорание или же находящееся на стадии тления, тушим применяя огнетушитель, и перекрывая доступ воздуха для огня, накрыв его изолирующим материалом (подойдёт плотная одежда, лучше предварительно смоченная водой). Не забываем о запасах воды в машине или про снег в зимний период. Если что-то горит в моторном отсеке и не понятно какой силы пламя, не следует открывать капот настежь, чтобы посмотреть что там происходит. При открывании капота вы обеспечите мощный приток воздуха и огонь разгорится сильнее, лучше приподнять крышку капота держа наготове огнетушитель, и просунув его в образовавшуюся щель, направить струю огнетушителя в сторону предполагаемого очага возгорания.

Что делать если вы застряли или как правильно «идти за трактором»

Если автомобиль все-таки застрял, и все ваши попытки выбраться из грязи не сработали — все что вам остается это вытащить машину с помощью буксира. Но нужно помнить, что если ваш джип увяз глубоко, при попытке вытянуть его грузовиком или трактором можно серьезно повредить подвеску, рычаги и мосты, поддон двигателя или элементы выхлопной системы. Поэтому прежде чем вызволять автомобиль из грязевой ловушки, приподнимите его домкратом и подложите под колеса что-нибудь твердое: ветки, камни, доски, а при возможности, выложите их на всем пути. Сначала продумайте в каком направлении вызволять машину — застрявший авто надо вынимать вперед или назад, при движении в бок или под углом будет возникать дополнительное сопротивление.

Прикрепляйте буксировочный трос к проушинам вкрученным в штатные места, убедитесь что она надежно ввинчена на нужную глубину, если это невозможно по какой-то причине трос следует крепить к очень прочным элементам кузова. Если вы планируете осваивать бездорожье — не покупайте дешевые тросы в обычных авто магазинах, даже если у вас простой седан — с ними всегда происходит одно и тоже )) не говоря уже о серьезных грязевых замесах.

В идеале вам надо иметь динамическую стропу или рывковый трос, который за счет некоторого растяжения позволит вызволить ваш джип даже менее мощным автомобилем.


А вот буксировать автомобиль лучше с помощью надежного буксировочного троса. Приобретать это оборудование лучше в специализированных внедорожных оффроуд магазинах, где вам окажут необходимую консультацию и подберут правильное снаряжение.


Чрезвычайно важно правильное и надежное соединение — если какой-либо из элементов прикрепить не совсем так, как надо, в решающий момент он может «освободиться» создав тем самым угрозу для здоровья или даже жизни человека, для этого применяются специальные шаклы.


Про давление в шинах и специальную резину

Проходимость автомобиля при движении по рыхлым дорогам повышается, если спустить наполовину, а то и более давление в шинах. В результате давление воздуха падает, шины расплющиваются и, словно лыжи, не дают автомобилю сильно утопать в песке или снегу. Не забудьте, что после преодолевания участка бездорожья давление надо будет поднять, что бы избежать разбортировки на твердой поверхности, и в вашем джипе должен быть компрессор.

Для профессионального осваивания оффроуда лучше подобрать большие шины, которые прибавят автомобилю больше дорожного просвета и добавят управляемости и мягкости хода автомобиля. Существует множество разных поверхностей бездорожья и для каждой из них существует свой дизайн протектора шины. Универсальные внедорожные шины — это минимальное требование для успешного преодоления бездорожья. Размер шины варьируется от 29 до 35 дюймов (75-90 cм) в высоту, этого будет вполне достаточно для большинства поездок по бездорожью. Эти шины также спроектированы, чтобы передвигаться на низком давлении (0.5-1 бар). В общем, низкое давление в шинах предоставляет большое пятно соприкосновения шины с поверхностью, что улучшает сцепные свойства и уменьшает риск прокола шины об острые камни или другие предметы.

Курсы внедорожного вождения или Джип-школа

В этой статье мы постарались коротко рассказать о снаряжении и основных приемах езды по бездорожью, и надеемся что эти советы будут вам полезны в сложной ситуации, но никакая теория не заменит практический опыт, от которого зависит скорость реакции и правильность принятия решений. Для этого у нас существует джип-школа, джип сопровождение, индивидуальные трофи или триал туры на вашем или нашем автомобиле. Задача оффроуд мастер-классов научить грамотно и без потерь проехать по самым сложным участкам маршрутов. Наши курсы рассчитаны как на новичков, так и на опытных водителей, желающих повысить свой профессиональный уровень.


Если у вас джип стандартной комплектации, мы сможем рассказать и показать основные приемы для эффективного покорения умеренного бездорожья, подскажем и поможем скомплектовать минимальный набор джипера, который должен быть в любом внедорожнике, хоть иногда съезжающем с асфальта. Для «подготовленных» джиперов мы сможем рассказать основные техники использования специального оборудования. В нашем распоряжении большое количество трасс разной степени сложности, содержащие всевозможные препятствия — болота, глубокие колеи, броды, склоны и т.д. Учебные трассы расположены недалеко от Москвы. Обучение возможно как на вашем автомобиле, так и на автомобилях нашей команды. Вы можете выбрать джип с АКПП или МКПП и степень его подготовленности — наличие или отсутствие блокировок, грязевая резина большого размера, лебедка и прочее.


Часто покупая внедорожник, очень хочется испытать его в настоящем бою и проверить проходимость машины, и лучше предвидеть различные варианты развития событий. Мы можем предложить услугу под названием «сопровождение внедорожников». На покатушки 4х4 часто приезжают джиперы с разным уровнем подготовки на различных автомобилях и кому-то слишком легко ехать по маршруту, а кто-то всё время едет на «галстуке». Ещё одним большим недостатком становятся пробки перед препятствиями, когда все вынуждены ждать и наблюдать как выбираются другие участники. Поэтому мы предлагаем индивидуальные трофи-рейды, которые проводятся в течении года в любой сезон. Вы можете приехать на одной, двух, трёх или четырёх машинах. Мы всегда поможем советом по прокладке маршрута или скорректируем имеющийся, в зависимости от уровня вашей подготовки, поможем разбить лагерь, организуем горячее и вкусное питание и составим вам отличную компанию.

На маршруте вас будет сопровождать и обучать внедорожной езде опытный пилот и штурман, которые станут помощниками и советчиками в любом путешествии, с ними вы будете спокойно и уверенно начинать эксперименты по офф-роуду и которые в любую минуту подстрахуют от досадной ночевки в самой глухой части леса. Вы можете заказать не одну машину, а сразу несколько, автомобили сопровождения полностью оснащены для прохождения серьезного бездорожья и ваш отдых пройдет так как надо!

С нами вы максимально комфортно и безопасно сможете проверить проходимость своего джипа! К участию приглашаются любые автомобили для которых у нас существуют трассы различного уровня сложности.
Мы подскажем, поможем, научим! Приезжайте и попробуйте!

КОРОТКИЙ       •

ДНЕВНОЙ       •

VIP-ДНЕВНОЙ       •

НОЧНОЙ       •

•ДВУХДНЕВНЫЙ

• ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ДЖИП-ШКОЛА       •

ПОДАРОЧНЫЙ      •

КОРПОРАТИВНЫЙ      •

ДРУГИЕ ДЖИП-ТУРЫ:

ТЕЛЕФОН:  8 965 112 98 30

ЗАБРОНИРУЙТЕ ДАТУ ПОНРАВИВШЕГОСЯ  ДЖИП-ТУРА

Игры гонки по грязи

Как уже надоело ездить по ровным, вылизанным дорогам, где важна только скорость и умение держать руль. В разделе игры гонки по грязи мы перемещаемся в самую, что не есть брутальную смесь, где не то, что пройти и проехать невозможно, там можно утонуть. Сзади в месте, где остались следы от вашей машины, куча брызг из под ваших колес, поэтому лучше позади не ехать, ведь всё лобовое стекло будет забрызгано. А вам в свою очередь наоборот лучше всегда доминировать, ведь контроль в гонке будет полностью в ваших руках. Подобный вид гонок очень непредсказуем, ведь не знаешь, насколько мягкая грязь и сильно ли провалится колесо или проедет с легкостью дальше. А вы бы хотели ездить на джипах, на легковых машинах или на грузовиках по грязи? Если что у нас есть всё вышеперечисленное.

Mud Racing

Игра, в которой вы будете проходить сложные участки с грязью.

Прокатитесь на БМП, машина очень хороша по неровностям.

Полный привод

Прокатитесь по сложной местности на крутых внедорожниках.

Desert Riders

Перестреляйте всех тех, кто едет рядом с вами на машинах.

Свалка машин

Прокатитесь на свалке где много-много разнообразных машин.

Грузовики по бездорожью

Прокатитесь на своём грузовике по сплошному грязевому бездорожью.

Драндулет

Прокатитесь на легендарном драндулете по рельефной местности.

Джипы по грязи

Важно проехать все сложности, которые будут на вашем пути.

Грязные гонки

Очень грязные гонки, попробуйте не запачкать ваш автомобиль.

Гонки на внедорожниках

Ваш внедорожник должен приехать на первом месте в заезде.

Русский водила 3: В Крым

Прокатитесь по Восточной Европе с целью выполнять разные задания.

На мотоцикле по грязи

Катайтесь на крутом мотоцикле по грязи, хотя это и нелегко.

Мастера грязи

Бездорожье, по которому вы будете ехать мотоциклом ужасно.

Мойка машин

Помойте все машины, которые для вас разработчики загрязнили.

DiRT Showdown

Отменная круговая гонка, в которой вы должны будете обойти оппонентов.

Ралли в пустыне

Отменные ралли в пустыне, в которых будут принимать участие 4 игрока.

Туманный мотокросс

Мотокросс в горах во время тумана, это очень опасно, но интересно.

Покоритель пустыни

В постные очень много сложных преград, но наш джип их преодолеет.

Canyon Valley Rally

Джипы по грязи в каньоне это нечто крутое, поэтому играйте.

Гонка монстров

Прокатитесь по сложной трассе, играя за страшного монстра.

Погоня зимой

Погоня по зимним грязным дорогам, это просто невероятное зрелище.

Безумные гонки 3

Не падайте лицом в грязь в игре безумные гонки 3. Финиш вас ждет.

Гонки Момбасы

Попробуйте пройти все природные испытания в игре Гонки Момбасы.

Буйство монстртраков

По грязи на больших монстртраках проехаться – что может быть лучше?

3д ралли

Ход событий будет развиваться в зависимости от погоды и вас.

Рулить машиной

Быть за рулем машины – это честь, а обычный вид у всех есть.

Бигфут 3D

Огражденная дорога в горах и вы на бигфуте гонитесь за победой.

Горная доставка

Перевезите груз в горах, чтобы тот не выпас из бортового прицепа.

Джипы 2

Гонки на больших джипах по грязи на очень сложных трассах.

Как безопасно ездить по грязи

Его ищут маньяки бездорожья, мы играли в него в детстве, а некоторые, возможно, даже съели его. Но на дороге он, кажется, живет своей собственной жизнью, распространяя свою злобу на асфальте или сидя на обочине, ожидая, чтобы проглотить транспортные средства за одну отрыжку. Это грязь.

Плавные движения

Горожане могут прожить всю жизнь, ни разу не столкнувшись с проблемой вождения по грязи. Но для остальных из нас успокаивающий дождь ночью означает, что на следующее утро нам придется столкнуться с болотом разной степени тяжести. Для некоторых первым признаком весны являются грязные, серые сугробы, превращающиеся в реки грязи. Мы либо научились справляться с этим, либо застряли в нем.

Так что же делать? Куда обратиться за советом, если вы собираетесь отправиться с сухого городского асфальта в грязную сельскую местность и при этом безопасно водить машину? Те внедорожники, которые отправляются на его поиски, как Святой Грааль, являются одними из лучших источников совета. В то время как их методы вождения по грязи верны, основное различие между ними и нами заключается в оборудовании. У наших шин нет огромных выступов, которые цепляются за грязь консистенцией арахисового масла. И у нас нет лебедок, чтобы вытащить нас, если мы не выберемся на сухую сторону. Наконец, наш клиренс подвески ничтожно мал по сравнению с ним.

Итак, первый совет прост. Если в грязи, с которой вы столкнулись, есть мусор (например, кусочки арахисового масла), даже не пытайтесь пройти по ней. Или, если грязь практически маскирует контур дороги под собой, все еще движется или усеяна застрявшими автомобилями, просто развернитесь и попробуйте другой маршрут.

В относительном выражении легче всего выжить в грязи мелкой, глубиной 2 дюйма или меньше. Но не обманывайтесь – даже неглубокая грязь может сочетать в себе характеристики катка и зыбучих песков.

Если повезет, вы войдете в эту неглубокую трясину на низкой скорости. Если вы попали в грязь на скорости, ваше транспортное средство может приобрести характеристики саней на ледяном желобе. Суть в том, чтобы дать шинам возможность врезаться в грязь и найти сцепление с твердой поверхностью под ней. Держите свою леску через ил как можно более прямой; вращение колес вызывает большее сопротивление и может затормозить вас. Этот метод подходит для покрытого грязью асфальта или хорошо проезжих грунтовых дорог после обычного дождя. Внедорожники скажут вам ехать так медленно, как нужно, и так быстро, как вы можете, загадка, на которую могут ответить только они. Перевод: Импульс и крутящий момент помогут вам пройти.

В гуще событий

Когда вы находитесь в грязи, может случиться одно из трех.

Во-первых, вы можете пройти его без происшествий. Ура!

Во-вторых, вас может занести. Не нажимайте на тормоза. Аккуратно отпустите педаль газа и следите за тем, куда смотрят передние колеса. Предполагая, что вы едете медленно с самого начала, ваше транспортное средство замедлится и восстановит сцепление с дорогой, а колеса будут тянуть транспортное средство в указанном направлении (объясняя, почему важно знать, какое это направление). Как только вы вернете контроль над автомобилем, продолжайте движение.

Третья возможность — застревание. Если это произойдет, постоянно давите на педаль газа и молитесь. Решение для внедорожников требует небольшого изящества. Протектор шины может быть забит грязью, что снижает сцепление с дорогой. Нажмите на акселератор, чтобы создать легкое вращение колеса. Теория состоит в том, что центробежная сила вытолкнет грязь из протектора, и шина снова сможет сцепиться.

Вы также можете быстро поворачивать руль вперед и назад – примерно на одну восьмую оборота. Рисунок протектора даже на обычных уличных шинах заходит на борт шины. Гипотетически перемещение колес может дать этому протектору шанс получить достаточное сцепление, чтобы вы могли двигаться. Если ничего из этого не работает, прекратите крутить колеса. Вы просто будете копать более глубокую колею.

Выйти из колеи

Итак, теперь вы застряли. Сначала попробуйте включить передачу заднего хода, а затем держите колеса прямо. У вас есть хороший шанс вернуться на сушу. Если у вас есть напольные коврики, лучше всего подойдет резиновый тип, так как у них будет шанс выдержать это испытание. Просуньте их как можно глубже под застрявшие шины с той стороны, в которую вы хотите двигаться. Медленно нажимайте на акселератор и, надеюсь, из колеи. Вы можете либо попрощаться со своими матами, либо забрать их, как только выберетесь из грязи. Кроме того, как только вы благополучно выберетесь из грязи, дайте шинам шанс выбить грязь из протектора, прежде чем возобновить нормальную скорость.

Чисто как грязь

Вот еще пара советов. Включите дворники, прежде чем попасть в особенно вязкую грязную лужу. Есть большая вероятность, что вы окажетесь с комками грязи на лобовом стекле; ваши дворники могут справиться с небольшими каплями, поскольку они ударяют по стеклу лучше, чем с полностью забрызганным ветровым стеклом.

Если вы прибываете в заболоченную местность с уже заметными следами от колес, узнайте ограничения вашего автомобиля, прежде чем въезжать в колеи. Однажды я видел, как мини-пикап взлетел со свежими гусеницами полуприцепа. Колея маленького грузовика была уже, чем у полуприцепа, а его клиренс значительно ниже. Результат был не очень.

Наконец, помойте свой автомобиль! Грязь удерживает влагу на металле и приводит к ржавчине и коррозии. Обратите особое внимание на колесные арки и ходовую часть. Если грязь засыхает и налипает на карданный вал, это может привести к нарушению его соосности и повреждению. Скорее всего, если вы столкнулись только с одним или двумя неглубокими грязевыми болотами, за которыми следует открытая дорога с нормальной скоростью, вы будете в хорошей форме. Но все же лучше удалить все следы грязи с вашего автомобиля, а не носить их как знак мужества, как это делают некоторые.

Хотя ваше приключение в грязи может не дать вам права похвастаться среди группы внедорожников, вы можете поблагодарить их и их опыт за эти практические советы и рекомендации по безопасности.

Советы по вождению грузовика в грязи

| How-To

Советы по вождению в грязи (и чтобы не застрять)

Это либо большое «о, дерьмо», либо большое «круто!» при столкновении на тропе, и хотя грязь может быть одной из самых сложных местностей для прохождения, она также может быть одним из самых увлекательных для вождения. Однако неосторожное вождение также может нанести большой ущерб тропе и ваш автомобиль.

Грязь прекрасно учит динамике транспортного средства и учитыванию соотношения риска и вознаграждения, но не слишком рискованно. Ключ — тяга, тяга, тяга. Грязь бывает разной формы: жидкая и водянистая, глубокая и липкая, мягкая и липкая с твердой коркой сверху, и методы грязевых работ могут меняться в зависимости от типа грязи, с которой вы сталкиваетесь. Есть несколько основных советов по грязи, которые похожи на вождение по песку или снегу, но это самостоятельный зверь, и вы должны хорошо понимать его, прежде чем пытаться.

Некоторые подводные камни в грязи могут быть связаны с изменением консистенции, скрытым мусором и глубокими ямами, и, как гласит старая пословица, «ездите как можно медленнее и быстрее, чем необходимо». Мы почти уверены, что это было написано для грязи.

Итак, что вы делаете, когда либо хотите погрязнуть в грязи, либо это ваш единственный выбор двигаться вперед? Мы не собираемся сосредотачиваться на постройке для грязи, так как это рассматривается в другом месте в выпуске, но если вы можете больше относиться к группе «о, дерьмо», вот несколько советов, которые можно применить к любому транспортному средству.

1. Никогда не катайтесь в одиночку
Кататься в одиночку опасно и может мгновенно превратить неудобную «застрявшую» ситуацию в ситуацию выживания. Всегда носите с собой аварийно-спасательное снаряжение, знайте ограничения вашего автомобиля, себя и группы, с которой вы путешествуете, и будьте умны на тропе. Немного здравого смысла имеет большое значение.

2. Air Down
Снижение давления в шинах увеличит сцепление с дорогой и площадь поверхности, но помните, что вы потеряете часть дорожного просвета на более глубоких болотах.

3. Используйте полный привод
Въезжайте в грязь на низких оборотах для максимального крутящего момента. Лучше включить полный привод до того, как он вам понадобится, потому что иногда вы обнаружите, что уже слишком поздно включать переднюю ось.

4. Выберите линию и придерживайтесь ее
Если возможно, посмотрите, как другие проходят перед вами, или покопайтесь в грязи палкой, чтобы измерить глубину и консистенцию. Небольшая разведка может означать разницу между тем, чтобы вернуться домой к ужину вовремя, или парой новых ботинок, покрытых коркой грязи. Старайтесь держаться прямо, насколько это возможно, так как большое количество поворотов руля может вызвать сопротивление и потерю импульса.

5. Устойчивость на ходу
Только опыт может научить вас этому, но цель состоит в том, чтобы быть достаточно устойчивым на дроссельной заслонке, чтобы передавать импульс вперед, и иметь достаточную пробуксовку для самоочистки протектора, не прибегая к слишком сильному дросселю, который Вы выроете себе яму, из которой не сможете выбраться.

6. Избегайте колеи
Когда дело доходит до грязи, вам лучше выбрать свой собственный путь, так как глубокие колеи лишают вас возможности управлять автомобилем, могут удерживать более влажную и мягкую грязь и увеличивают дорожный просвет. вашему транспортному средству необходимо пересечь его.

7. Не тормозить
Если шины начинают пробуксовывать, не способствуя движению вперед, уменьшите газ только по мере необходимости и увеличьте газ, когда шины снова начнут схватывать. Если вы входите в занос переднего колеса, когда ваше рулевое управление больше не имеет значения, а заднее колесо пытается поменяться местами с передним, сбросьте газ. Не пользуйтесь тормозами в грязи и не останавливайтесь, пока не выберетесь из грязи.

8. Всегда знайте, куда направлены ваши колеса
Изменение коэффициента сцепления может привести к тому, что повернутое колесо может зацепить и отбросить автомобиль за пределы траектории движения или натолкнуться на препятствие.

9. Будьте изобретательны
Если инерция начинает пропадать, «распилите» руль вперед-назад, чтобы попытаться зацепиться за сцепление. Если вас остановили, не бойтесь дать задний ход или раскачивать автомобиль вперед-назад. Пока вы вообще можете двигаться в любом направлении, вы не застряли.

10. Осознайте, когда вы застряли
Если вы теряете скорость и пробуксовка не освобождает гусеницы, а перепиливание шин вперед и назад не работает, и вы едете только вниз, а не вперед, остановитесь, пока вы вперед и подготовиться к ситуации восстановления.

11. Промойте шланг
Очистите его, когда закончите. Когда грязь высыхает, она может вызвать всевозможные проблемы с балансировкой колес и трансмиссии, а также поломать компоненты. Его дополнительный вес также может снизить экономию топлива и сократить тормозной путь, в то время как работа под буровой установкой становится беспорядочной. Мы также прошли через очень кислую грязь, которая начинает ржаветь на рамах и других металлических деталях в течение нескольких дней после высыхания.

12. Замена жидкостей
Независимо от того, насколько хорошо герметизирована ваша буровая установка, вода и грязь всегда найдут способ загрязнить ваши жидкости и нанести ущерб вашим компонентам. После любой грязи важно переуплотнить подшипники колес, а также заменить любые затронутые жидкости, включая трансмиссию, раздаточную коробку и дифференциалы.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Когда и как через него проехать

| Характеристики

Правила движения по грязи

Вождение по грязи — это весело. Однако я узнал, что момент веселья обычно сопровождается многими невеселыми последствиями. В некоторых частях страны грязь является основной формой катания, потому что это почти все, что есть. В наши дни я предпочитаю ходить на цыпочках по грязи по многим причинам, но важно понимать методы и последствия обращения с грязью.

Когда вы сталкиваетесь с грязью, вам нужно сделать выбор. Если вы будете ехать слишком медленно по густым зарослям, вы рискуете застрять, и вам придется плескаться пешком, чтобы выполнить восстановление. Если вы слишком быстро пройдетесь по жидким вещам, вы будете разбрызгивать грязь в местах, которые будете открывать месяцами или годами, и даже рискуете получить гораздо более серьезные механические проблемы.

Как узнать правильный импульс? В основном годы проб и ошибок, но вот несколько советов. Вы видите недавние треки, входящие и выходящие с другой стороны? Густая, липкая, липкая, высасывающая душу грязь либо приклеит вас ко дну, либо заполнит следы, не оставив четкого отпечатка. Таким образом, если вы видите отпечаток протектора ботинок или шин, то вы обычно можете предположить, что простой, устойчивый подход поможет вам пройти через легкие корректировки дроссельной заслонки и рулевого управления. Здесь хорошая внедорожная шина окупается.

Для высасывающей душу разновидности теста для пирожных, не оставляющего следов протектора, вам потребуется значительно больше импульса, чтобы попытаться проплыть по ней. Это также то, где широкие, продутые шины зарабатывают себе на жизнь.

При работе с водянистой грязью помните о тяговом усилии на дне, а также о потенциально скрытых препятствиях, таких как бревна или камни. Вы знаете, насколько это глубоко на самом деле? Мне нравится бросать палку в центр, чтобы оценить глубину, или бросать камень, чтобы судить по глубине всплеска. Кроме того, помните, что дальний берег, поднимающийся на другую сторону, требует не меньшего внимания.

Не забывайте, что вы можете развернуться и вернуться тем же путем, которым пришли. Не нужно стремиться вперед любой ценой. В любом случае, вы будете платить за часы уборки за несколько секунд удовольствия.

Грязь ни для чего не годится для вашего джипа, от вашей краски до смазочных материалов и дорогих компонентов, в которых они находятся. Мой фаворит — трубка сапуна оси, которая по незнанию отсоединяется на оси, всасывая грязь в ваши шестерни. Всегда полезно проверить свои жидкости после особенно «погруженного» дня. Муфты вентиляторов и генераторы часто становятся жертвами грязи и мусора, часто спустя дни или месяцы. Хорошо промойте ребра радиатора и область муфты вентилятора шлангом под низким давлением, пока вода не станет чистой.

В сухих и засушливых регионах, где я предпочитаю большую часть своих поездок, «загрязнение» влечет за собой не только неудобства при очистке и угрозу механических повреждений. Поврежденные тропы приводят к их закрытию. На большей части Юго-Запада руководство таково: если вы едете по дорожному покрытию и проседаете на дюйм или больше, пора держаться подальше от троп.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *