Конкуренты шкода суперб: Skoda Superb 2018-2019: конкуренты и одноклассники

Содержание

Вопросы идеологии. Kia Stinger против Skoda Superb :: Autonews

Глава европейского дизайн-центра Kia Грегори Гийом, который руководил проектом Stinger, не раз повторял, что пытался создать стильный «гран-туризмо» с кузовом фастбек, а не спорткар, каким его воспринимают многие. Но если полностью отбросить маркетинг, то можно с уверенностью сказать: Stinger — никакой не фастбек «гран-туризмо», а обычный лифтбек бизнес-класса. Просто он очень яркий.

То есть фактически в конкуренты «Стингеру» можно записать не только премиальные Audi A5 Sportback или BMW 4-Series GranCoupe, но и Volkswagen Arteon и Skoda Superb. Тем более что последний, несмотря на всю демократичность чешского бренда, своей ценой уже давно претендует на соперничество с машинами в сегментах выше и престижнее.

Рядового покупателя, как правило, мало волнует, как расположен мотор под капотом и на какую ось передается крутящий момент. Большинство выбирает автомобили скорее за совокупность удачных потребительских качеств, таких как дизайн, динамика, комфорт, удобство салона и соотношение цены и качества. И в этом смысле Stinger и Superb оказываются очень близки друг к другу.

Kia сразу пускает пыль в глаза ярким образом, который, впрочем, не лишен дисбаланса. Тут слишком много светоотражателей, жабр, накладок, плавников и другой «бижутерии». Skoda, напротив, выглядит не такой стремительной и даже кажется слегка грузной: формы ее кузова лаконичны и не пестрят лишними элементами.

Внутренние убранства Kia и Skoda — логичное продолжение экстерьеров. Салон «Стингера» напоминает кокпит самолета-истребителя, а интерьер «Суперба» демонстрирует строгий кабинетный стиль.

Чешский флагман радует образцовой эргономикой. Еще бы, он же унаследовал гены почти эталонного Volkswagen Passat. Впрочем, рабочее место водителя Kia Stinger тоже лишено каких-либо серьезных недостатков. Посадка — удобная, а все органы управления находятся под рукой. Логично скомпонованы блоки кнопок на центральной консоли — пользуешься ими почти интуитивно. Так что выделить среди этих двух явного лидера по оформлению и проработке интерьера сложно. Но до тех пор, пока не пересядешь на задний ряд.

Superb — один из самых просторных и вместительных автомобилей в классе. По запасу пространства с ним может поспорить разве что Kia Optima. А вот стоящий на ступень выше Stinger, будучи автомобилем схожих габаритов, все же немного уступает обоим. Места здесь достаточно, но не так много, как в сопернике. Плюс третьему пассажиру мешает массивный центральный тоннель.

Но Stinger — это в первую очередь машина для водителя. У него хорошая динамика с каждым из моторов, острый руль, чувствительная педаль газа и отлично сбалансированное шасси. На фоне Superb он не теряется, но повадки «корейца» уже не кажутся такими выдающимися. Чешский лифтбек ощущается не столь резким и эмоциональным, но рулится тоже правильно и интересно. А по балансу управляемости и комфорта шасси и вовсе кажется более рафинированным.

Любопытный сюрприз преподносит разгонная динамика. Формально по разгону до «сотни» Stinger c 247-сильным двухлитровым турбомотором быстрее 220-сильного Superb, но на деле — совершенно иное впечатление. По ощущениям, Skoda легче набирает скорость, да и в ускорениях с ходу оказывается впереди. Чехи используют для своего флагмана роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями, которая отличается скорострельностью и меньшими потерями при переключениях.

В Stinger же используется классический «автомат». Это один из самых современных агрегатов с восемью передачами, однако на фоне «робота» в нем чувствуются легкие задержки при переключениях. Кроме того, потери в гидротрансформаторе все же выше, поэтому в нем вязнет часть лошадиных сил и ньютон-метров.

С другой стороны, Stinger c лихвой компенсирует это азартным поведением. На нем куда интереснее ехать не в гонках по прямой, а в поворотах. Именно здесь и сказываются пресловутые особенности компоновки. Машина с явными заднеприводными повадками ведет себя понятнее и яснее на дуге. Ну и главное преимущество Kia на фоне Skoda — наличие полного привода.

Superb оснащается системой 4х4 только в топовой версии с 280-сильным мотором. В то время как у Stinger трансмиссия AWD доступна уже с начальным 197-сильным мотором и предлагается на всех комплектациях с промежуточным двигателем на 247 сил.

Тест-драйв обновленного Skoda Superb второго поколения

Казалось бы, конкуренты не дремлют — любая удачная идея быстро находит «отражение», поскольку потребитель привык требовать все и сразу. И в этом плане вот что странно: Skoda Superb производится аж с 2008 года, в ее неоспоримых достоинствах уже мог убедиться каждый, однако, несмотря на то что приближается уже 2015 год, никто из конкурентов так и не смог предложить что-то подобное… Поездив на обновленной Skoda Superb, мы пришли к выводу, что чешским инженерам тоже будет нелегко при создании следующего поколения, потому что сложно представить, что здесь еще можно улучшить…

Большой седан? «Пакет» требований к нему стандартен: чтобы солидно выглядел, хорошо ездил, был комфортабельным, динамичным, но экономичным, вместительным и практичным, когда нужно. И Skoda Superb как раз подходит под любой из этих критериев, причем с пометкой «лучший в классе».

Взять хотя бы дизайн. На вкус и цвет, как известно, все всем разное, однако нельзя не признать, что Superb выглядит очень солидно. А обновленная оптика со светодиодными «гирляндами» только добавляет лоска.

Многие конкуренты посмеиваются над Superb из-за огромной колесной базы: мол, сразу виден «директорский» автомобиль, ездит на нем наемный водитель.

Однако так могут говорить только те, кто ни разу не ездил на Superb и не знает, какие преимущества дает эта длинная колесная база…

Первое преимущество, которое чувствует и водитель, и пассажиры, — очень своеобразная «поступь»: Superb на неровностях дороги практически не раскачивается! А на высоких скоростях вообще ведет себя как лимузин, игнорируя «волны» и колеи. Опять же, если вы любите ездить быстро не только по прямой, но и в скоростных виражах, то наверняка оцените, как стабильно Superb идет по дуге, — после него любой «обычный» седан, с более короткой колесной базой, ощущается как автомобиль на класс ниже…

И если уж говорить об управляемости, то Superb, как и полагается европейскому автомобилю, великолепно ведет себя на любой скорости и на любом покрытии. Более того, в любом режиме. Потому что, если вдруг вам захочется «пошалить», вы быстро сможете убедиться, что, несмотря на исполинские размеры, по характеру Superb — настоящий «боец», на котором скользить боком так же приятно, как и лететь по автобану на скорости за 200 км/ч.

Правда, если ездить вы предпочитаете спокойно, то подвески Superb могут показаться слегка жестковатыми. Как и раньше, машина очень любит ровный асфальт, а вот все остальное, кроме мелких дефектов, ее слегка «раздражает». Что чувствуется в салоне, если лететь по ямам, не сбрасывая скорость.

И если уж мы заговорили о недостатках, то хотелось бы упомянуть еще один: несмотря на рестайлинг, интерьер автомобиля практически не изменился — появилось только новое рулевое колесо, а вот дизайн и «наполнение» остались прежними. А так хотелось бы видеть более современную мультимедийную систему! Ну а плюсы — это, как и прежде, идеальная эргономика, очень высокое качество сборки и удобные сиденья.

По-прежнему великолепен и 1,8-литровый мотор серии TSI. Как и в случае с самой идеей Superb, мотор, несмотря на годы, по-прежнему не имеет себе равных — его тяговитость и эластичность просто восхищают. Особенно когда вспоминаешь про вес и размеры Superb! Независимо от того, в каком диапазоне находится стрелка тахометра, ускорение всегда достойное, а уж если не лениться шевелить рычагом КП… Впрочем, для тех, кто ленится, есть DSG, обеспечивающая такую же отличную динамику.

Ах да, заговорив про ездовые качества Skoda Superb, мы чуть не забыли второе преимущество длинной колесной базы! Чтобы убедиться, что это действительно преимущество, а не какой-то маркетинговый трюк, достаточно открыть заднюю дверь и заглянуть в салон… Ну как, впечатляет? А теперь вспомните хотя бы пару-тройку моделей, которые могут предложить такой же «лимузинный» простор. То-то же!

Так что, несмотря на годы, Skoda Superb все еще способна не просто приятно удивить владельца, но и «поставить на место» практически любого из конкурентов. Причем это касается не только таких очевидных вещей, как запас пространства в салоне или объем багажника, но и практически всего остального, начиная от эластичности двигателя и заканчивая управляемостью в экстремальных режимах. И поэтому очень жаль, что в ходе рестайлинга у Superb появилась только новая оптика и буквально пара приятных мелочей, а вот на новую «мультимедиа» почему-то не расщедрились… Впрочем, может, кому-то это и не так уж важно? Посмотрим, что о скажут об обновленной Skoda Superb коллеги…

Алексей Хвощинский, редактор:

«На дорестайлинговом экземпляре нынешнего поколения Skoda Superb, который находился во владении тестя, я исколесил немало белорусских дорог.

И в той машине мне нравилось решительно все. Почти все. Сдержанный дизайн, простор на заднем сиденье, огромный и «умный» багажник, реально низкий расход топлива. Правда, низким он был чаще при движении по трассам: шестая передача, «круиз» — и на АЗС можно не обращать внимания. Но как только ты въезжал в Минск и принимал его правила игры, тот 160-сильный TSI постоянно провоцировал на активную езду. Потому что делать это умел. Все то же самое можно сказать и о последней версии бестселлера из Чехии. Из отличий по сравнению с предшественником отмечу подвеску, которая и так не блистала мягким ходом, а теперь стала еще сильнее «бухать» при проезде «лежачих полицейских» и крупных выбоин. Поэтому здесь рецепт один — еще больше сбрасывать скорость. Но и без плюсов не обошлось: ненатурально перетяжеленный руль отныне крутится с адекватным усилием — разницу проще всего заметить на парковке и при движении на малых скоростях. В салоне по-прежнему ощущение добротности и порядка, но мне почему-то думалось, что рестайлингом чехи немного разбавят эти унылые краски».

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленная Skoda Superb предлагается с четырьмя бензиновыми и двумя турбодизельными двигателями, с механической, автоматической и роботизированной коробками передач, с передним и полным приводом, в пяти комплектациях на выбор.

Самый доступный Superb — версия Active с 1,4-литровым 125-сильным двигателем TSI, «механикой» и передним приводом, оцененная в 23.400 евро. В оснащение базовой версии входят передние и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + ASR, система курсовой устойчивости ESP, центральный замок с ДУ на откидном ключе, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, регулировка руля по высоте и вылету, адаптивный электромеханический усилитель руля, регулировка передних кресел по высоте, двухзонный климат-контроль, атермальные стекла, бортовой компьютер, раздельно складываемые спинки задних сидений, пакет для плохих дорог, передние противотуманные фары, задние светодиодные фонари, хромированная решетка радиатора, передние и задние брызговики, аудиосистема. Такой же автомобиль, но уже с 1,8-литровым 160-сильным бензиновым двигателем будет стоить от 24.700 евро, а если желательна еще и DSG, то цена поднимется до 27.100 евро, но это будет уже комплектация Ambition. А вот если важнее полный привод, то Ambition с «механикой» стоит от 27.050 евро. Самая дорогая Skoda Superb — это 260-сильный 3,6-литровый мотор, полный привод, «автомат» и топовая комплектация Elegance стоимостью 43.700 евро.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «ФелОкт-сервис», официальному дилеру Skoda в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Skoda Superb 1.8 TSI
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1798
Мощность, л.с. при об/мин 160/4500-6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500-4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Макс. скорость, км/ч 222
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,2
В городском цикле, л/100 км 9,4
В смешанном цикле, л/100 км 6,8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4833/1817/1462
Колесная база, мм 2761
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 595-1700
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1496
Масса полная, кг 2059

 

Поскольку Superb — это одновременно и седан, и хэтчбек, то в 595-литровый багажник можно вместить любой предмет, даже негабаритный
Четкость работы КП нареканий не вызывает, равно как и идеальный подбор передаточных чисел
Передние кресла имеют оптимальный профиль — и не жестко, и боковая поддержка ощутима

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Superb 2015

Название системы Front Assistant
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-210 км/ч 30-210 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 65 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Skoda Superb против конкурентов

В настоящее время, за исключением Toyota Camry, у Superb нет прямых конкурентов.

На прошлой неделе Skoda запустила в Индии обновленный седан Superb. В настоящее время, за исключением Toyota Camry, у Superb нет прямых конкурентов. Конкурентами можно считать немецкое трио — C-Class, 3 Series и A4, но они стоят намного дороже, чем Superb.

Основные характеристики Skoda Superb

• Адаптивные светодиодные фары
• 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводной связью Android Auto и Apple Carplay
• 2-спицевый руль и 360-градусная камера в отделке L&K
• Цифровая комбинация приборов
• 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. / 320 Нм
• Sportline: рупий. 31,99 лакха
• L&K: рупий. 34,99 лакха

 Подробнее о Toyota Camry

• Высокотехнологичная и экологичная гибридная трансмиссия
• Потрясающая топливная экономичность! 15 км/л и более в городе
• 3-х зонный кондиционер и сенсорное управление на заднем подлокотнике
• В комплекте с вентиляцией передних сидений, откидывающимися задними сиденьями, проекционным дисплеем
• Непревзойденная надежность Toyota и превосходное послепродажное обслуживание -торговая служба
• 2. 5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 176 л.с. и 221 Нм + и электродвигатель мощностью 118 л.с. и 202 Нм.
• Camry Hybrid: рупий. 39,41 лакха

Основные характеристики Mercedes C-Class

• Значок звезды
• Такие функции, как беспроводная зарядка, аудиосистема Midline, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
• 2,0-литровые турбобензиновые и дизельные двигатели мощностью 148 л.с. и 192 л.с. соответственно. C300d развивает мощность 241 л.с.
• C200: рупий. 41,31 лакха
• C220d: рупий.43,38 лакха
• C300d: рупий. 54,25 лакха

Особенности BMW 3 серии

• Помощь при автоматической парковке
• Такие функции, как беспроводная зарядка, управление жестами для информационно-развлекательной системы, складывание задних сидений.
• Комплексные планы обслуживания.
• 2,0-литровые турбобензиновые и дизельные двигатели мощностью 255 л.с. и 188 л.с. соответственно.
• 330i: рупий. 42,60 лакха
• 320 пенсов: рупий. 47,90 лакхов

Особенности Audi A4

• Такие функции, как функция голосового управления, Audi Virtual Cockpit, 3-зонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка
• A 10.Информационно-развлекательная система с 1-дюймовым сенсорным экраном в более высоком варианте и 8,8-дюймовый блок в более низкой комплектации.
• Технология мягкого гибрида и функция рекуперативного торможения.
• 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 187 л.с. и 320 Нм.
• Премиум Плюс: рупий. 42,34 лакха
• Технология: рупий. 46,67 лакхов

Skoda Superb против Audi A3 против Mercedes Benz CLA против Toyota Camry

Skoda только что выпустила новый Superb в стране, и мы сравниваем его с автомобилями в своем ценовом диапазоне, то есть Audi A3, Mercedes Benz CLA и Toyota Camry, чтобы узнать, как она поживает.


Skoda Superb против Audi A3 против Mercedes Benz CLA против Toyota Camry

Superb всегда удивлял своих поклонников чем-то новым каждый раз, когда выпускается новая модель. У него есть привычка выпрыгивать из своего класса и давать вам лучшее соотношение цены и качества. Мы сравниваем новый Sueprb с Mercedes Benz CLA, Audi A3 и Toyota Camry, чтобы выяснить, удивляет ли нас еще Superb.

Дизайн

Новый Superb выглядит красиво благодаря измененному дизайну передней части автомобиля.По сравнению с Audi A3 и Toyota Camry, Skoda Superb выигрывает битву за дизайн, но именно Mercedes Benz CLA очаровывает нас немного больше своим плавным дизайном и изогнутыми плечевыми линиями, идущими вдоль автомобиля.

Двигатель

Новый Superb оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Дизельным двигателем Superb является 2-литровый двигатель TDI, способный развивать мощность 128 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач поставляются с Superb.

Audi A3 оснащен 1,8-литровым двигателем TFSI (бензиновый), мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. Дизельный Cariant приводится в движение 2-литровым двигателем TDI мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

Mercedes Benz CLA оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 183 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Дизельный вариант оснащен 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.

Camry — единственная машина с гибридным приводом в списке.Возьмем бензиновую мельницу, которая представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, способный производить 178 л.с. и 233 Нм крутящего момента.

Борьба двигателей довольно близкая среди всех конкурентов, так как их бензиновые и дизельные (кроме Camry) имеют практически одинаковый рабочий объем. Даже показатели мощности двигателей вполне идентичны. Хотя, если бы нам пришлось выбирать победителя, CLA занял бы бензиновую категорию, а Audi A3 — дизельную, но всего на пару л.с.

Цена

Новый Skoda Superb стоит от 22 рупий. 7–22,4 лакха, тогда как Mercedes Benz CLA стоит от 32,5 до 34,4 лакха. С другой стороны, Audi A3 стоит от 25,8 до 31,6 лакха, а Toyota Camry — 30,1 лакха. Из всех вариантов Superb является лучшим вариантом с соотношением цены и качества, поскольку он предлагает различные варианты в разных ценовых диапазонах, что обеспечивает большую гибкость для клиента.

 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное освещение пандемии коронавируса на IndiaToday.in.

Новый Skoda Superb против подержанного BMW 5 серии: что лучше?


BMW 5 серии 520d SE auto Цена нового: 38 710 фунтов стерлингов  Сегодняшняя цена: 25 000 фунтов стерлингов* Официальная экономия топлива: 52.3MPG (WLTP) Выбросы: 117G / км CO2 Мощность: 187BHP 0-62MPH: 7.3SEC Верхняя скорость: 146mph 9000mph

* Цена сегодня основана на модели 2018 года со средним пробегом и полная история обслуживания


Новый Skoda Superb в сравнении с подержанным BMW 5 серии – салон и оборудование

Выбор между ними невелик с точки зрения оснащения, поскольку все они имеют 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку, подогрев передних сидений, спутниковую навигацию. , передние и задние датчики парковки, DAB-радио, двухзонный климат и автоматические фары и дворники.Skoda предлагает адаптивный круиз и мониторинг слепых зон, в то время как BMW имеет более яркие светодиодные фары.

Однако различия становятся очевидными, если просто взглянуть на оба салона. Skoda очень хорошо собрана и довольно умна для автомобиля представительского класса, но по сравнению с роскошными материалами BMW и более крупной 10,2-дюймовой информационно-развлекательной системой вместе с цифровой комбинацией приборов, она выглядит более роскошной и изящной из двух. .

Правда, вы не получаете возможность подключения смартфона Android Auto к BMW (только соединение Bluetooth для Apple CarPlay), но поскольку вы можете управлять системой с помощью поворотного контроллера и физических кнопок быстрого доступа, с этим намного проще работать, чем интерфейс только с сенсорным экраном меньшего 8 Skoda.0 на экране, особенно в движении.


Новый Skoda Superb против подержанного BMW 5 серии – простор и практичность

В этом разделе таблицы меняются в пользу Skoda, потому что это такой огромный автомобиль внутри. Впереди много места для хранения вещей, перчаточный ящик с кондиционером, место для ваших солнцезащитных очков и даже пара зонтов в задних дверях. Для холодного морозного утра Skoda даже предоставила скребок для льда с увеличительным стеклом, чтобы помочь вам.

Лучшие альтернативы Skoda Octavia

Skoda Octavia, доступная как в кузове седан, так и в кузове универсал, представляет собой в высшей степени хорошо сделанный автомобиль, в котором достаточно места, чтобы превратить его в разумную семейную малолитражку. Фантастические дизельные двигатели означают, что он в равной степени достоин восхищения в качестве экономичного крейсера для автомагистралей. При цене от 16 000 фунтов стерлингов это также дешевле, чем у многих конкурентов.

Хотя это все хорошо, это переполненный сегмент рынка, поэтому альтернатив предостаточно — вот список из 10, которые заслуживают внимания.Какой бы автомобиль вы ни выбрали, наш конфигуратор поможет вам сэкономить на нем прямо у лучших дилеров Великобритании.

Форд Мондео

Качество сборки и материалы, используемые в последнем Ford Mondeo, значительно улучшились, что ставит его в один ряд с Volkswagen Passat с точки зрения изысканности. Все модели хорошо оснащены — вы найдете климат-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном даже в базовой комплектации.

Ford тоже доставил товары под капот — лучший выбор — 1.5-литровые бензиновые и дизельные двигатели, которые сочетают в себе хорошую производительность и экономичность. У него очень большой багажник объемом 541 литр, но он не может превзойти Octavia, у которой на 50 литров больше места, чем у Mondeo. Он выглядит круто и отлично едет, но на 3000 фунтов больше, чем эквивалентная Octavia, вы заплатите за него.

Если вы считаете, что это автомобиль для вас, позвольте нашему конфигуратору Ford Mondeo найти для вас отличные предложения от ведущих дилеров по всей стране.

Мазда 6

Если вы ищете что-то немного другое, Mazda 6 вам подойдет — она не особенно популярна, но трудно понять, почему. Снаружи он такой же стильный, как и кажется, а внутри есть множество комплектов. Ездить тоже приятно, как и на всех последних Mazda.

На выбор предлагается два бензиновых и два дизельных двигателя, и какой бы вы ни выбрали, он будет экономичным и обеспечит более чем достаточную мощность. Однако, когда вы соедините 2,2-литровый дизель с блестяще настроенной подвеской, вы получите разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за восемь секунд и автомобиль, который будет справляться с извилистыми B-дорогами так же, как и с автомагистралями.Если вам нужна большая машина, но при этом вы хотите получить удовольствие от вождения, это выбор для вас.

Наш конфигуратор Mazda 6 найдет для вас скидки у лучших дилеров Mazda в стране.

Audi A3 седан

По цене Octavia среднего класса вы могли бы выбрать элитный седан Audi A3. Хотя это будет стоить дороже, вы получите этот важный немецкий значок, хорошие характеристики и один из самых классных интерьеров. В то время как 425 литров багажного отделения значительно отстают от Octavia (A3 в целом меньше автомобиля, чем Skoda), как только вы войдете внутрь, лихой салон наверняка компенсирует это.

Усовершенствованность двигателей только добавляет комфорта — все они тихие, как и следовало ожидать. Все они обеспечат впечатляющие показатели производительности, причем даже самый экономичный 1,6-литровый дизельный вариант обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 10 секунд. Это не супер быстро, но и не медленно. Даже с автомобилями начального уровня, оснащенными информационно-развлекательной системой и технологией голосового управления, у вас не будет недостатка в том, с чем можно поиграть.

Чтобы сэкономить, наш конфигуратор седанов Audi A3 поможет вам сэкономить прямо в общенациональной дилерской сети Audi.

СИДЕНЬЕ Толедо

SEAT Toledo — это ответ испанской компании младшему брату Octavia, Rapid. Они могут выглядеть одинаково по размеру и внешнему виду, и это потому, что они тесно связаны — как и Skoda, SEAT является автомобилем группы Volkswagen. Это будет означать, что вы получите такое же сочетание качества сборки и соотношения цены и качества. Хотя он и не может сравниться с Octavia, объем багажника Toledo более чем достоин восхищения — 500 литров.

Toledo поставляется с рядом двигателей, которые не подожгут ваши волосы, но будут держать вас подальше от заправочных станций как можно дольше.Идеальным универсалом является 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Лучше всего ездить с предлагаемой мощностью 120 л.с. Вы найдете шестиступенчатую коробку передач на всех бензиновых моделях, обеспечивающую спокойное вождение и максимальную экономию на автомагистрали.

Если вы видите себя в SEAT, наш конфигуратор SEAT Toledo поможет вам сэкономить на покупной цене — клиенты carwow сэкономили в среднем 2205 фунтов стерлингов при покупке Toledo.

Шкода Суперб

Самая дешевая Skoda Superb стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов больше, чем самая дешевая Octavia, и, хотя это похожие автомобили, Superb привносит в процесс деловую нотку, а также еще больше места.Вы обнаружите, что в багажнике 625 литров места, а у задних пассажиров будет больше места для ног, чем у его младшего брата — важные соображения, если это будет семейный универсал.

Другие штрихи, которых не хватает базовой октавии, — это информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, активный круиз-контроль и различные системы безопасности. Самым продаваемым двигателем является 2,0-литровый дизель, который расходует более 60 миль на галлон, а его максимальная скорость составляет 135 миль в час. Неудивительно, что Superb стал выбором по умолчанию для водителей служебных автомобилей — хотя он даже больше, чем и без того большая Octavia, поэтому убедитесь, что он поместится на вашем парковочном месте.

Чтобы сэкономить, воспользуйтесь нашим конфигуратором Skoda Superb, чтобы узнать, сколько carwow поможет вам сэкономить.

 Ситроен С5

Красивый Citroen C5 уже давно с нами, но это все еще отличный выбор, если вам нужен седан. Как и у большинства Citroen, отличительной чертой C5 является комфорт при езде: великолепно поддерживающие сиденья делают его удобным для дальних поездок, а если вы выберете систему гидравлической подвески, он действительно станет одним из самых удобных автомобилей.

Купить С5 можно только с дизелем, но выбор разумный.Есть мощный 3,0-литровый V6, но 1,6-литрового HDi будет более чем достаточно для большинства людей. Турбокомпрессор обеспечивает мощность для движения по автомагистралям, а его размер означает, что заявленные 70 миль на галлон возможны. Хотя это улучшение старых Citroen, интерьер не может полностью соответствовать некоторым конкурентам, и это не то, что вы бы назвали конкурентоспособной ценой.

Воспользуйтесь нашим конфигуратором Citroen C5, чтобы найти лучшие предложения от лучших британских дилеров.

Опель Инсигния

Vauxhall Insignia — красивая альтернатива Ford Mondeo или, по сути, любому другому седану.Хотя его стильный внешний вид может свидетельствовать об обратном, цены начинаются примерно с 17 000 фунтов стерлингов, что ставит его наравне с Octavia по соотношению цены и качества. Как только вы входите внутрь, все становится еще хуже — материалы салона не соответствуют тем, что можно найти в Skoda.

Имея 507 литров багажного отделения, он и здесь отстает от конкурентов. Хотя есть несколько бензиновых двигателей на выбор, лучше всего выбрать один из дизелей — все они расходуют 65 миль на галлон и являются частью новой линейки двигателей Vauxhall Whisper.Это означает, что они такие же тихие, если не тише, чем их бензиновые аналоги. Вы заметите это в салоне, а изысканность на автомагистралях будет исключительной.

Чтобы найти выгодное предложение, уточните параметры автомобиля с помощью нашего конфигуратора Vauxhall Insignia и узнайте, сколько вы можете сэкономить – прямо у ведущих дилеров Vauxhall в стране.

Шкода Рапид

Может показаться странным видеть здесь еще одну Skoda, но в то время как более крупный Superb предлагает представительский стиль, Skoda Rapid даст вам ощущение меньшего размера и компактности.Несмотря на снижение цены на 3000 фунтов стерлингов по сравнению с Octavia, багажник Rapid почти такой же большой, как и у Octavia, вместимостью 550 литров, что делает его настоящим лидером в своем классе.

Где дешевизна проявляется, так это за рулем — хотя есть большой выбор двигателей, общий драйв не обеспечивает. Вы сохраните производительность и экономичность Octavia, но это не зажжет ваше сердце. Другие разочарования включают качество салона: многие пластмассы кажутся дешевле, чем в его старшем брате.В то время как в Octavia используются новейшие материалы, в Rapid обходятся мелочами от старых моделей.

По отличной цене сконфигурируйте свой идеальный Rapid с помощью нашего конфигуратора Skoda Rapid — он поможет вам получить фантастическое предложение.

Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta является близким родственником Golf, но благодаря вместительному багажнику и просторному салону он больше похож на уменьшенный Passat, чем на что-либо другое. Будучи основанным на предыдущем воплощении Golf, он кажется немного устаревшим по сравнению с Octavia, но то, что ему не хватает стиля, компенсируется качеством.

Несмотря на то, что все двигатели работают хорошо, лучшим из них является 1,6-литровый дизельный двигатель — у него достаточно мощности, чтобы спокойно ездить по автомагистрали весь день, но при осторожном вождении вы получите более 65 миль на галлон. В то время как бренды Skoda и SEAT рассматриваются как бюджетные альтернативы своим аналогам Volkswagen, Jetta также имеет хорошее соотношение цены и качества — она может стать вашей не намного дороже 18 000 фунтов стерлингов.

Чтобы сэкономить еще больше по прейскуранту, воспользуйтесь нашим конфигуратором Volkswagen Jetta, чтобы сэкономить у ведущих британских дилеров Volkswagen.

 Тойота Авенсис

С улучшением качества сборки, достигнутым многими производителями за последние годы, легко забыть, что Toyota Avensis создавала ощущение добротности и долговечности много лет назад. Текущая модель не является исключением и во всем ощущается как качественный продукт.

Комфорт при езде находится на одном уровне с лучшими в своем классе, а объем салона и багажника в избытке, а объем багажного отделения составляет 509 литров. Предлагается один бензиновый и два дизельных двигателя, но лучший компромисс — это 2.0-литровый дизель. Большой крутящий момент обеспечивает отличную способность к обгону, что идеально подходит для пробега по автомагистралям. Он также вернет более 60 миль на галлон, как и большинство других автомобилей в этом списке.

Если вам нравится его солидный и надежный внешний вид, наш конфигуратор Toyota Avensis предоставит вам отличные предложения прямо от лучших дилеров Toyota.

Сэкономьте на покупке следующего автомобиля

Если вам нравится внешний вид любого из этих автомобилей, наш конфигуратор автомобилей подготовит для вас отличные предложения. Если вам нужна дополнительная информация о конкретном автомобиле, в наших обобщенных обзорах есть все, что вам нужно знать.В качестве альтернативы, если ни один из этих автомобилей не подходит вам, наш инструмент выбора автомобилей поможет вам найти подходящие.

Skoda Superb обзор | Auto Express

Красавец Skoda Superb станет настоящим открытием для тех, кто ищет большой семейный автомобиль премиум-класса по доступной цене. Мы оценили его так высоко, что в 2020 году удостоили его звания «Великолепный автомобиль года для нашей семьи». скорость с дополнительными адаптивными амортизаторами, настроенными на их самые спортивные настройки.

С хэтчбеком тоже легко жить, и он открывается в огромный багажник. Практичный интерьер выглядит престижно, а также имеется целый ряд эффективных и усовершенствованных двигателей.

Богатое оснащение, большое пространство, приятное вождение и долгожданное обновление в 2019 году — Superb — один из наших любимых автомобилей в продаже, и на это есть веские причины.

Skoda Superb был краеугольным камнем модельного ряда чешского производителя на протяжении большей части его недавней истории. Опираясь на вездесущую и эффективную архитектуру MQB от Volkswagen, последняя модель была модернизирована в 2019 году, чтобы сделать ее современной и сохранить лидерство в конкуренции с большими семейными седанами (и универсалами).

Данные о продажах показывают, что большая часть людей, покупающих автомобили, с большей вероятностью выберет внедорожник в качестве семейного транспорта, но по-прежнему существует спрос на такие автомобили, как Superb, которые предлагают простор, изысканность и отличное соотношение цены и качества. Конкуренты включают Vauxhall Insignia, Mazda 6, Kia Optima и близкородственный Volkswagen Passat, но немногие могут сравниться со Skoda по сочетанию ценности и гибкости.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Skoda Superb стала первой моделью чешской фирмы, которая получила передний привод MQB от VW Group. Платформа.Это одна из самых больших моделей, которые можно использовать, но из-за руля Superb отлично справляется с тем, чтобы скрыть свою массу.

К пространству для ног претензий нет — лимузин Audi A8 — единственная модель VW Group, предлагающая больше места на заднем сиденье. Багажник тоже очень вместительный: 625 литров в пятиместном варианте и 1760 литров при сложенных задних сиденьях. А если для вас недостаточно места, то Superb Estate еще больше.

Но в Skoda Superb есть нечто большее, чем пространство.Он принимает близко к сердцу лозунг Skoda «Просто умно», с вездесущими зонтиками, хранящимися в дверях, скребком для льда в крышке топливного бака, держателями для бутылок, открываемыми одной рукой, и множеством мест для хранения. Комплект безопасности также является всеобъемлющим и включает в себя все новейшие технологии VW Group.

Ассортимент отделки салона Superb включает комплектации SE, SE L, SportLine Plus и Laurin & Klement (L&K), а цены варьируются от 25 000 до 41 000 фунтов стерлингов. Модели SE начального уровня хорошо оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ручным кондиционером, электрически регулируемыми зеркалами с подогревом, круиз-контролем, восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном (с возможностью подключения DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), а также набором функций. базового комплекта безопасности.

Отделка SE L делает еще один шаг вперед благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, защитному стеклу, полностью светодиодным матричным фарам, дополнительному комплекту безопасности и спутниковой навигации с возможностью подключения к Wi-Fi, а также ряду других улучшений.

Модели Sportline Plus направлены на улучшение стандартного комплекта, добавляя немного более спортивного характера стилю и интерьеру Superb, в то время как модели Laurin & Klement идут в ногу с гораздо более дорогими автомобилями представительского класса благодаря добавлению кожи, комплекта и динамического управления шасси (DCC). адаптивная подвеска.

Линейка двигателей Superb была немного изменена в 2019 году. Сегодня существует аналогичное сочетание бензиновых и дизельных двигателей, при этом 1,4-литровый бензиновый двигатель заменен новейшим агрегатом VW Group 1,5 TSI мощностью 148 л.с. Он доступен в комплектации SE и выше с выбором механической коробки передач или автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением, к ней присоединяется более мощный 2.0 TSI мощностью 187 л.с., доступный на моделях SE L и выше исключительно с коробкой DSG. В самых быстрых моделях Superb также используется 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 276 л.с., который сочетается с коробкой передач DSG и полным приводом для всепогодной работы Audi.

Тем, кто ценит экономичность, вполне подойдет подключаемый гибрид 1.4 TSI iV. 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат работает в паре с электродвигателем мощностью 113 л.с., а в сочетании две системы обеспечивают мощность 215 л.с.

Линейка дизельных двигателей включает 2,0-литровый агрегат с тремя вариантами выходной мощности: 120 л. с., 148 л.с. и 197 л.с. В зависимости от спецификации они могут работать в паре с механической коробкой передач и коробкой DSG, а также с полным приводом на SE L и выше.

Для альтернативного обзора последнего хэтчбека Skoda Superb посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Skoda SWOT-анализ, конкуренты и USP

SWOT-анализ Skoda анализирует бренд с точки зрения его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. В SWOT-анализе Skoda сильные и слабые стороны — это внутренние факторы, а возможности и угрозы — внешние факторы.

SWOT-анализ — это проверенная система управления, которая позволяет такому бренду, как Skoda, сравнивать свой бизнес и эффективность с конкурентами.Skoda является одним из ведущих брендов в автомобильной отрасли.

В таблице ниже перечислены SWOT-анализ Skoda (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы), основные конкуренты Skoda, а также ее целевой рынок, сегментация, позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП).

Skoda SWOT-анализ, конкуренты, сегментация, целевой рынок, позиционирование, USP и таблица анализа брендов
Анализ бренда Skoda
Материнская компания

Skoda Auto & Volkswagen Group

Категория

Седан, хэтчбек, внедорожник

Сектор

Автомобили

Слоган/ Слоган

Просто умно

USP

Skoda предлагает удобные, просторные, элегантные, плавные автомобили

Шкода СТП
Сегмент

Пользователи автомобилей

Целевая группа

Городские семьи, бизнесмены

Позиционирование

Skoda позиционируется как производитель автомобилей с хорошим соотношением цены и качества, обеспечивающим комфорт и просторный салон

Ассортимент продукции Skoda
Бренды

1. Шкода Йети

2. Шкода Суперб

3. Шкода Октавия

4. Шкода Лаура

5. Skoda Fabia

Вышеупомянутые бренды являются основными продуктами в ассортименте продукции Skoda.

SWOT-анализ Skoda
Сильные стороны Шкоды

Ниже приведены сильные стороны Skoda в SWOT-анализе:

1. Skoda Auto является ведущей автомобильной компанией и предлагает широкий спектр вариантов, включая бензиновые, дизельные и электрические

2.Автомобили Skoda имеют просторный салон и пространство для пассажиров как спереди, так и сзади, пространство для ног, а также пространство над головой

3. Включает в себя технологические новшества, такие как телескопический усилитель руля, EBS, MSR, EBS, противоюзовое торможение и многое другое

4. Бренд компании хорошо известен на рынках Великобритании, Европы, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки

5. Skoda производит более 1 миллиона автомобилей в год и имеет более 30 000 сотрудников по всему миру

6.У него есть высокопроизводительные автомобили, которые участвуют во многих международных гоночных соревнованиях

.

7. Отличная реклама и брендинг делают Skoda мировым именем в области автомобилей

8. Компания получила несколько наград за автомобили в различных сегментах

9. Бренд имеет хорошую узнаваемость благодаря рекламным кампаниям на телевидении, в Интернете, печати, социальных сетях и каналах цифрового маркетинга

Слабые стороны Шкоды

Вот слабые стороны SWOT-анализа Skoda:

1.Чрезвычайно жесткая конкуренция в этом сегменте означает ограниченный рост доли рынка для Skoda

2. Все еще пытается утвердиться в странах с развивающейся экономикой по сравнению с некоторыми другими конкурентами Шкода Возможности

Ниже приведены возможности SWOT-анализа Skoda:

1. Сотрудничество с автомобильными предприятиями для более глубокого проникновения на рынок через дистрибьюторскую и сервисную сеть

2.Расширение автомобильного рынка может быть выгодно для компании Skoda Auto

3. Расширение производственных возможностей для производства большего количества автомобилей

4. Более дешевые варианты и гибридные автомобили могут помочь Skoda расширить свое присутствие на рынке

Шкода Угрозы

Угрозы в SWOT-анализе Skoda указаны ниже:

1. Быстрые технологические инновации, внедренные в новые автомобили, могут повысить ее бизнес

2.Интенсивная конкуренция со стороны международных производителей автомобилей или экономический спад могут сократить долю Skoda на рынке 

3. Новые гибридные автомобили и концепт-кары могут помешать продажам бензиновых и дизельных автомобилей

Конкурс Шкода
Шкода Конкуренты

Ниже приведены 12 лучших конкурентов Skoda:

1. Honda

2. Тойота

3. Ниссан Моторс

4.Шевроле

5. Фиат

6. Мицубиси Моторс

7. Марути Сузуки

8. Тата Моторс

9. Хендай Моторс

10. Фольксваген

11. Вольво

12. Форд

Эта статья была исследована и написана командой Content & Research Team. Он был рассмотрен и опубликован командой MBA Skool. Контент MBA Skool был создан только для образовательных и академических целей.

Аналогичный анализ был проведен и для конкурентов компании, принадлежащих к той же категории, сектору или отрасли. Просмотрите маркетинговый анализ других брендов и компаний, похожих на Skoda. В этом разделе рассматриваются SWOT-анализ, конкуренты, сегментация, целевой рынок, позиционирование и УТП более 2500 брендов из более чем 20 отраслей промышленности.

Продолжить чтение:


Названия брендов и другая информация о брендах, используемая в разделе SWOT-анализа, являются собственностью соответствующих компаний. Компании никак не связаны с MBA Skool.
Отредактируйте бренд или добавьте новый в раздел SWOT-анализа: Внесите свой вклад

Поделиться этой страницей:

Audi A4 vs Skoda Superb — CarWale

3 3 Обивка сиденья28
Регулировка сиденья водителя Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, сиденье угол основания вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничный отдел вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, наклон основания сиденья вверх/вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, наклон основания сиденья вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз , поясница вверх/вниз, поясница ar вперед/назад, наклон основания сиденья вверх/вниз)
Регулировка сиденья заднего ряда Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз)
кожи кожи 9029 9 9029
2
задних пассажирских сидений типа скамейка на скамейке
интерьеров
DUAL TONE один тон
интерьерные цвета Black / Atlas Beige со щеткой из алюминиевого эллипса, черный / окапи Серебристая алюминиевая накладка Ellipse Черный
Задний рычаг Est с держателем чашки
складной заднего сиденья
60526 60:40
Передниенные карманы на белом фоне
Подголовники Передние и задние Передние и задние
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *