Коричневые свечи зажигания: Почему на свечах зажигания появляется коричневый ободок?

Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Верхняя часть свечей зажигания при эксплуатации в автомобиле очень часто обрамляется ободком коричневатого оттенка. По этому поводу многие автомобилисты волнуются и конечно ищут причины появления обода.

Появление коричневого налета должно быть связано с определенными проблемами. Так полагают многие автомобилисты.

На просторах интернета есть множество предположений по этому поводу.

Вот две основные причины, которые якобы приводят к образованию ободка на верхней части свечей зажигания: выход выхлопных газов через свечной колодец и пробой в самих свечах.

Чтобы отыскать истину, надо пообщаться с опытным мотористом, пишут СМИ.

Что все-таки происходит?

На самом деле ободок на использовавшихся свечах зажигания ( цвет может меняться от томно -желтого до коричневого ) абсолютно ровный расположенный только в верхней части свечи не имеет отношения ни к выхлопу из свечного колодца , ни к пробою .

Если уж речь зашла о двух наиболее распространенных причинах, то давайте затронем и их. Причины , как у же сказано, не верные .

При выхлопе из свечного колодца на свече будет образовываться нагар . Со сути это простая копоть, сажа, если хотите. Нагар не образует ровных краев и его легко устранить при помощи механического воздействия. Пробой свечи то же имеет своеобразный вид . Пробой может оставлять на изоляторе дефекты , цвет которых так же будет черным.

Форма дефектов больше напоминает вытянутые овалы. Так что и здесь коричневые круги не в тему.

На самом деле проблема в другом. Точнее даже не проблема, а верное объяснение. Коричневые круги на свечах называют еще коронными пятнами. Это скорее профессиональный термин, которым пользуются автомеханики и автопроизводители.

Виной явления стало воздействие коронных разрядов на изолятор , которое возникает у электродов в неоднородных полях. И это норма!

Подобные воздействия имеют место быть всегда у проводников под высоким напряжением. Электрический разряд притягивает к верхней части свечи частицы масла.

Это нормально?

Эти частицы , в свою очередь , оседают образовывая налет, что способствует появлению небольшой утечки тока. Все это предусмотрено и считается абсолютно нормальным явлением.

Почему же ободки на свечах бывают разного размера и цвета? Потому что сила разрядов связана с герметичностью колодца. Время и нагрузка приводят к износу наконечников катушек, а это напрямую влияет на герметичность и на силу коронных разрядов.

Потому цвет и размер так различаются. Кстати, на новых автомобилях такое явление большая редкость. Свечи практически не имеют коронных ободков. В любом случае коричневый ободок на свечах зажигания не повод к волнению . Это явление ни коим образом не говорит о серьезных поломках .

Не стоит бить тревогу и искать причины для серьезных опасений. Как уже было сказано выше , явление считается нормой и не требует каких либо вмешательств и уже тем более ремонта.

Автомобилисты могут не волноваться по поводу появления коронного ободка.

Интересный комментарий:

Работаю в автосервисе и свечи с таким коричневым ободком попадаются не так часто. В основном на машинах, у которых имеется проблема с коррекцией угла зажигания. И соответственно с нарушением воспламенения топливовоздушной смеси.

Как правило, это связано с использованием низкооктанового или некачественного бензина. Коричневый ободок на изоляторе ничто иное как следы частиц рабочих газов, которые прорываются из цилиндра через резиновое уплотнение под вальцовкой.

Если обратить внимание, то можно заметить, что цвет нагара на изоляторе снаружи идентичен цвету нагара на внутренней его части, которая обращена в камеру сгорания.

А если такое явление заметили на полностью исправном двигателе, это означает, что Ваши свечи изготовлены на обочинах индийских дорог.

Поделиться

Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания 🦈 avtoshark.com

Выявить, почему на теле воспламенителя образуется нагар, можно только путем тщательной диагностики, визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы с легкостью справляются с поставленной задачей.

После длительной эксплуатации воспламенителей водители сталкиваются с тем, что образуется коричневый налет на изоляторе свечи зажигания. Это не только выглядит подозрительно, но и чревато большими проблемами. Всем людям, которые не привыкли сразу обращаться за консультацией к автомеханикам, интересно узнать причины возникновения этого, не будет лишним также разобрать, что означают желтые пятна на электроде и керамике детали.

Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания

Большая часть экспертов склоняется к единому мнению: виной налета является некачественное горючее, которое не отличается чистотой примесей и отсутствием отложений. Подобные проблемы в бензине невозможно определить невооруженным взглядом или по запаху, но, взглянув на изолятор свечи зажигания через некоторое время эксплуатации, все станет очевидно. Сами коричневые пятна могут отличаться оттенком и структурой, только после качественного обследования детали получится выявить точные причины возникновения подозрительного эксцесса.

Что это означает

Из-за неправильной работы инжектора или карбюратора, который пришел в неисправность после воздействия засорений от плохого горючего, бензин начинает заливать свечу зажигания. Как следствие, на изоляторе появляется коричневый налет, электрод эффективно работающей детали попросту не способен выжечь чрезмерное количество подаваемой смеси, и ее часть пропитывается сквозь металлический корпус воспламенителя к более хрупкой составляющей.

Причины возникновения нагара на изоляторе свечей зажигания

Коричневый ободок разделяется на несколько цветовых гамм, а также структуру загрязнения. Отталкиваясь от этого, можно точно определить неисправную деталь автомобиля. Бархатисто-темный оттенок свидетельствует о проникновении топливной смеси в камеру сгорания из-за засоренности воздушного фильтра.

Коричневый налет на свечах

Более рыжий цвет означает, что колпачки поршневой системы или кольца требуют замены, в таком случае маслянистая жидкость проникает в камеру сгорания, оставляя со временем ободок на изоляторе. Не исключается непригодность колпачков для подключения массы к воспламенителям, нужно периодически производить замену этих составляющих.

О чем говорит образование желтого нагара на изоляторе свечи зажигания

Увидев пятна такого характерного оттенка, водители зачастую сталкиваются с проблемами при пуске мотора. Причиной является все то же некачественное топливо, только в смеси наблюдается повышенное наличие свинца из-за недобросовестного отношения поставщика бензина к созданию своей продукции. Если заправляться таким топливом недолго, то необратимых изменений в работе ТС можно избежать, другое дело, когда водитель игнорирует проявление. Помимо проблем со свечами, владелец машины столкнется с серьезными нарушениями в функционировании всей силовой установки.

Причины образования желтого нагара

По мнению экспертов и опытных автомехаников, обнаружить неприятный эксцесс водитель может по таким причинам:

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

  • Низкая эффективность работы двигателя.
  • Проблемы с некоторыми отдельными деталями.
  • Некачественная топливная жидкость.

Выявить, почему на теле воспламенителя образуется нагар, можно только путем тщательной диагностики, визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы с легкостью справляются с поставленной задачей.

На электроде

Обнаружив желтые следы на этой части свечи, можно смело проверять правильность работы клапанов или перегородок в цилиндре, возможно, они износились. Нередко подобные проявления сопровождаются каплями масла на электроде и небольшим количеством металлической стружки. Система зачастую начинает заливаться горючим, а автомобиль может начать «троить» в момент эксплуатации.

На керамике

Помимо смены бензина на более качественный образец, нужно задуматься над износом колпачков для подпитки воспламенителей. Эти детали со временем становятся чрезмерно твердыми и не могут так хорошо прилегать к керамическому корпусу, не прекращая давать разряд при запуске двигателя.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

желтый налеткоричневый налетсвечи зажигания

0

Как «прочитать» свечу зажигания?

Способность «читать» свечу зажигания может оказаться ценным подспорьем в настройке. Изучив цвет горлышка изолятора, опытный настройщик двигателя может многое узнать об общем рабочем состоянии двигателя.

Как правило, светло-коричневый/серый цвет говорит о том, что свеча зажигания работает при оптимальной температуре и что двигатель находится в хорошем состоянии. Темная окраска, такая как тяжелые черные влажные или сухие отложения, может указывать на чрезмерно богатое состояние, слишком холодную свечу зажигания, возможную утечку вакуума, низкую компрессию, чрезмерно запаздывающее опережение зажигания или слишком большой зазор свечи.

Если отложения влажные, это может свидетельствовать о пробитой прокладке головки блока цилиндров, плохом управлении подачей масла из-за проблем с кольцом или клапанным механизмом или о чрезвычайно богатом состоянии — в зависимости от характера жидкости, присутствующей на наконечнике.

Признаки загрязнения или чрезмерного нагрева должны быть обнаружены быстро, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение рабочих характеристик и возможное повреждение двигателя.

 


Нормальное состояние

О состоянии двигателя можно судить по внешнему виду запального конца свечи зажигания. Если запальный конец свечи зажигания имеет коричневый или светло-серый цвет, состояние можно считать хорошим, и свеча зажигания работает оптимально.

 

 

 

 


Сухое и мокрое загрязнение

Хотя существует множество различных случаев, если сопротивление изоляции между центральным электродом и корпусом превышает 10 Ом, двигатель можно запустить нормально. Если сопротивление изоляции падает до 0 Ом, запальный конец загрязняется либо влажным, либо сухим углеродом.


Перегрев

При перегреве зажигания, отложений, которые накапливались на совет изолятора, и придают наконечнику инсулятора.

 

 

 

 


Отложения

На накопление отложений на запальной головке влияют утечка масла, качество топлива и продолжительность работы двигателя.

 

 

 

 


Свинцовое загрязнение

Свинцовое загрязнение обычно проявляется в виде желтовато-коричневых отложений на носовой части изолятора. Это не может быть обнаружено тестером сопротивления при комнатной температуре. Соединения свинца соединяются при разных температурах. Образовавшиеся при 370-470°С (700-790°F) оказывают наибольшее влияние на сопротивление выводов.

 

 

 


Поломка

Поломка обычно вызвана тепловым расширением и тепловым ударом из-за внезапного нагрева или охлаждения.

 

 

 

 


Нормальный срок службы

Изношенная свеча зажигания не только расходует топливо, но и создает нагрузку на всю систему зажигания, поскольку расширенный зазор (из-за эрозии) требует более высокого напряжения. Нормальные темпы роста гэпа следующие:
четырехтактные двигатели: 0,01 ~ 0,02 мм/1000 км (0,00063 ~ 0,000126 дюймов/1000 миль)
Двухтактные двигатели: 0,02 ~ 0,04 мм/1000 км (0,000126 ~ 0,00252 дюйма/1 0003

9000 2 9000.

 


Аномальная эрозия

Аномальная эрозия электрода вызывается коррозией, окислением и реакцией со свинцом, что приводит к аномальному увеличению зазора.

 

 

 

 


Плавка

Плавление вызвано перегревом. В основном поверхность электрода довольно блестящая и неровная. Температура плавления никелевого сплава составляет 1200~1300°C (2200~2400°F).

 

 

 


Эрозия, коррозия и окисление

Материал электродов окислился, и при сильном окислении поверхность становится зеленой. Поверхность электродов также рифленая и шероховатая.

 

 

 


Эрозия свинца

Эрозия свинца вызывается соединениями свинца в бензине, которые химически реагируют с материалом электродов (сплав никеля) при высоких температурах; кристалл никелевого сплава отваливается из-за проникновения соединений свинца и разделения границ зерен никелевого сплава. Типичная эрозия свинца приводит к тому, что поверхность заземляющего электрода становится тоньше, а кончик электрода выглядит так, как будто он был отколот.

В этом видео подробно описан лучший процесс осмотра свечи зажигания и оценки ее состояния.

Вот почему на свечах зажигания образуются коричневые и желтые отложения

Свечи зажигания необходимы для двигателя внутреннего сгорания, особенно для процесса зажигания. Свечи зажигания также имеют различные проблемы, некоторые из симптомов — это цвета на них, которые указывают на конкретные проблемы, связанные с ними, но эти цвета могут указывать на возможную проблему с двигателем.

Цвета могут быть разными: черный, белый, красный, коричневый и желтый, каждый из этих цветных отложений что-то значит.

На свечах зажигания, особенно на изоляторе, могут образовываться коричневые и желтые отложения. В этой статье мы рассмотрим возможные причины образования этих цветных отложений.

В предыдущих статьях я рассказывал, почему на свечах зажигания образуются черные и белые отложения. Вы можете ознакомиться с этими статьями.

Определить, почему эти коричневые и желтые отложения на запальнике свечи образуются, можно только при правильной диагностике. Визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы легко справляются с этой задачей.

Содержание

Каковы причины появления отложений на свечах зажигания?

После длительного использования на свечах зажигания образуются коричневые отложения. Этот цвет не только выглядит очень странно, но также может означать наличие проблемы.

Некачественное топливо

Обычно частой причиной, почему образуются коричневые отложения на свечах зажигания, является использование некачественного топлива, с этим согласны большинство специалистов в автомобильной сфере.

Проблемы с топливом невозможно определить невооруженным глазом, посмотрев через некоторое время на изолятор свечи зажигания. Коричневые пятна могут отличаться по оттенку и структуре, поэтому только после правильного осмотра пробки можно будет выявить точные причины этой проблемы.

Из-за плохой работы форсунки, возникшей после воздействия засоров от некачественного топлива, топливо начинает заливать свечу зажигания.

В результате на изоляторе свечи зажигания появится коричневый налет, и он будет выглядеть ржавым, электрод не сможет выжечь избыточное количество подаваемой смеси, а часть ее пропитается через металлический корпус воспламенителя.

Другие причины

Ржаво-коричневатый изолятор может иметь разные оттенки этого цвета. На основании этого можно точно определить неисправную деталь автомобиля. Более темный оттенок говорит о том, что топливная смесь попала в камеру сгорания из-за забитого воздушного фильтра.

Если коричневый более красноватый, это может означать проблемы с поршневыми кольцами, которые необходимо заменить, в этом случае маслянистая жидкость попадает в камеру сгорания, оставляя со временем следы на изоляторе.

Не исключена непригодность колпачков для подключения массы к воспламенителям; необходимо периодически заменять эти компоненты.

Красновато-коричневый цвет является признаком присадок к бензину с добавлением железа и углерода. Все оттенки красного, с каким бы оттенком или другими цветами он ни смешивался, связаны с плохим топливом и наличием в нем железосодержащих просадок.

Почему на свечах зажигания образуются желтые отложения?

Еще одна проблема со свечами зажигания представляет собой желтые отложения на них. Наиболее распространенной причиной этого также является использование некачественного топлива с присадками, которые могут привести к образованию этих желтоватых отложений.

В смеси повышенное содержание вредных присадок, которые есть в топливе. В краткосрочной перспективе это не представляет серьезной угрозы, но в долгосрочной перспективе может полностью повредить двигатель.

Если вы видите желтоватый налет на свече зажигания, это означает утечку газов из цилиндра. Из-за этого изолятор желтеет, а между металлической частью и керамикой появляется темное пятно.

Эти желтые отложения говорят о том, что свечи зажигания неисправны и их необходимо заменить. Признаком того, что на свечах зажигания есть эти желтоватые отложения, является то, что водители сталкиваются с проблемами при запуске двигателя.

Другими причинами желтого налета на свечах зажигания могут быть:

  • Проблемы с отдельными частями автомобиля;
  • Низкая эффективность двигателя.

При появлении желтых пятен на электроде свечи зажигания следует проверить правильность работы клапанов или перегородок в цилиндре, возможно, они износились.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *