Королла или авенсис что лучше 2019: Сравнение Toyota Avensis и Toyota Corolla. Что лучше?

сравнение характеристик, подвески, что выбрать

В середине 2000-х годов по миру прокатилась волна унификации внешних видов авто одной марки. Эта тенденция не обошла и концерн Toyota. Поэтому новая Corolla и Avensis были созданы по одним эскизам.

Авенсис Т270 и Королла T180

Чем опережает конкурента Королла, а что лучше в Авенсис, рассмотрим в этой статье.

Содержание

  1. Салон
  2. Характеристики
  3. Габариты
  4. Двигатели
  5. Ходовые качества
  6. Заключение

Салон

Салон Тойота Королла поражает своей эргономикой благодаря до мелочей проработанному расположению переключателей и кнопок. Комфорт в движении и при маневрировании обеспечивает хорошо спроектированная боковая поддержка. Демпфер рулевого колеса поглощает неровности дороги, а короткоходная кулиса позволяет лучше переключать передачи. Но даже в топовых комплектациях, невысокую стоимость Corolla выдает простая отделка салона. Это не значит, что пластик салона и приборной панели будет скрипеть на каждой кочке, но чувство дешевизны сохраняется.

Салон Авенсис Т270 и Королла Е180

Если сравнить с Короллой, то у Авенсиса качество материалов интерьера на высоте. Высокая торпедо выглядит основательно, а пластик тактильно приятен. Рельеф центральной консоли подчеркивает органы управления мультимедиа и климатом. Недостатком Авенсиса можно назвать низкие сиденья, но этот минус с лихвой компенсируется профилем кресел, удерживающих водителя неподвижно даже в самых крутых поворотах.

Салон Тойоты Авенсис T270 после обновления 2012

На заднем ряду сидений обоих Тойот помещаются трое взрослых пассажиров, но в Авенсисе, по сравнению с Короллой, им будет значительно комфортней. Связано это напрямую с габаритами Avensis и Corolla. Несмотря на одинаковую колесную базу, Авенсис длиннее почти на 8 см и шире на 3,5. Немаловажную роль в комфортабельности задней части салона играет абсолютно ровный пол. Для сравнения, у компактной Короллы небольшой выступ тоннеля все-же присутствует.

Характеристики

Помимо дизайна, сделать выбор Авенсис или Королла, можно изучив технические характеристики. Отдельно необходимо рассмотреть безопасность. В части пассивной безопасности, Авенсис лучше не только младшей Короллы, но и собрата Камри. Ведь, даже в базовой комплектации насчитывается семь подушек безопасности. Одна из них, защищающая колени водителя, была впервые применена именно в Авенсисе. У аналогичной комплектации Короллы их всего три, а в «максималке» — шесть.

Авенсис Т270 и Королла Е180

Габариты

За более чем пятидесятилетнюю историю, с каждым поколением увеличивающаяся в размерах Королла сменила классовую принадлежность лишь один раз – случилось это в 1991 году. Сейчас, Королла считается полноправным представителей группа компактных седанов (европейский C-класс). Авенсис же, благодаря габаритам и оснащенности, изначально был причислен к D-классу.

Авенсис Т270 выпускался и в форм-факторе универсал

Как и некоторые другие автомобили Toyota, будь то Corolla или Avensis, или даже Lexus HS, которые построены на платформе New MC Platform, колесная база составляет 2,7 метра. Но габарита различаются. Габариты Короллы составляют: длина – 4620, ширина – 1775, высота – 1465 мм. Авенсис несколько увеличен, но разница небольшая: длина составляет 4695 мм, ширина 1810 мм, а высота – 1480.

Клиренс Короллы составляет 15 см, что, в сравнении с 14 см Авенсиса, позволяет ей лучше преодолевать препятствия, не боясь повредить днище.

Королла Е180 рестайлинг

Грузовые отсеки обоих седанов не имеют выдающихся показателей. Объем багажника составляет 509 и 452 литра в пользу Авенсиса, но низкая погрузочная высота делает их использование удобным. Качество обивки багажного отделения не вызывает нареканий, а ее мягкость позволяет лучше перевозить хрупкие предметы. Минусом является применение петель вместо амортизационных стоек, которые «крадут» полезное пространство багажника.

В сравнении с Короллой, Авенсис тяжелей на 170 килограммов и весит 1440 кг. Допустимая масса составляет 1950 кг, что почти на 200 кг больше. Это сказывается на расходе топлива. Если сравнить необходимое количество литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме, то Авенсису понадобится 6,7, а Королле – 6,4 литров бензина для двигателей с объемом 1.8 литра (2ZR-FAE) и бесступенчатым вариатором.

Второй ряд Авенсис и Королла

Двигатели

Как и прежде Тойота предлагает достаточный выбор двигателей и вариантов трансмиссий. Дизельных двигателей в линейке традиционно нет. В сравнении с Короллой, силовые агрегаты Авенсиса имеют больший объем и мощность.

Двигатель 1ZR-FE

 

Авенсис можно приобрести в следующих вариантах двигателей и трансмиссий:

  • 1ZR-FAE, объемом 1,6 л, 136 л. с., крутящий момент 160 при 4000 оборотах (только МКПП)
  • 2ZR-FAE, объемом 1,8 л, 147 л. с., 160 Н.м при 4000 об. (МКПП и CVT)
  • 3ZR-FAE, объемом 2,0 л, 158 л. с., 193 Н.м при 3800 об. (только CVT)
Под капотом Авенсиса

Королла предлагается в следующих модификациях агрегатов:

  • 1NR-FE, объемом 1,3 л, 101 л. с., крутящий момент 125 при 4000 оборотах (только МКПП)
  • 1ZR-FE, объемом 1,6 л, 124 л. с., 160 Н.м при 4400 об. (МКПП и CVT)
  • 2ZR-FE, объемом 1,8 л, 140 л. с., 173 Н.м при 4000 об. (только CVT).

Ходовые качества

Понять, что лучше Avensis или Corolla, можно проведя сравнение на грунтовой дороге и условиях трассы.

Черная Королла 180

Королла уверенно проглатывает ямы благодаря мягкой подвеске. Длины амортизаторов хватает, что избежать ударов в опоры даже попав в глубокий ухаб. Но на трассе Corolla норовит уйти с траектории при крутых поворотах, заставляя водителя интуитивно притормаживать. Но, если на автомобиле установлены качественные покрышки, при движении по прямой Королла прекрасно держит дорогу, а колейность практически отсутствует.

В сравнении с Короллой, Авенсис его полная противоположность. Жесткие настройки подвески идеально подходят для скоростных виражей. Его не смущают ни стыки на дорожном покрытии, ни продавленная колея, ни волнообразная дорога. Езда по грунтовке, или в условиях «сошедшего со снегом» асфальта, дается Авенсису сложней. Avensis неприятно постукивает и подпрыгивает даже в ямах средней глубины.

Авенсис Т270 после рестайлинга

В плане шумоизоляции автомобили не поддаются сравнению. Тишине в салоне более дорого Авенсиса, Королле противопоставить нечего.

Заключение

Сравнение авто разных классов, пусть и одного концерна, зачастую заканчиваются в пользу более дорогих машин. Этот случай не исключение.

Несмотря на общую платформу и схожий дизайн, Королла проигрывает по комфортабельности, динамическим характеристикам, управляемости, безопасности и мультимедиа. Одним из немногих плюсов Короллы в споре с Авенсисом, является ее цена и наличие поставок в Россию. Авенсис у российского официального дилера купить невозможно.

И неважно на выборе какой модели Вы остановитесь, будет это Avensis или Corolla, этот автомобиль подарит массу положительных эмоций и станет надежным помощником на многие годы.

Авенсис или Королла?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Автомобили

Анонимный вопрос

  ·

2,8 K

ОтветитьУточнить

sdgfsdgs

3,4 K

Веселый и отличный парень. Получил большой урок от жизни.  · 16 авг 2018

Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 — 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.

Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера — цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега — застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки «ходят» по 150 000 км. Мелкий заводской брак?…
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина — не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора — но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.

Toyota Corolla, 9 поколение, 01.2002 — 12.2007

  • Эктерьер. Всегда нравился. Вид большого солидного авто.
  • Посадка водителя. Удобно и просторно. Простор в ширину авто.
  • Довольно тихая работа связки двигатель-МКПП. На холостых не слышно, после 3500 об приятный звук без визгливых ноток. вибраций нет.
  • Подвеска плотная и сбитая. Не валкая, и не зубодробилка.
  • Панель простовата, но выглядит солидно. Нравится цвет подсветки приборов.
  • Быстрый прогрев двигателя и медленное остывание (после 1 NZ).
  • Хорошая вентиляция, стекла не обмерзают.

  • Напрягают обороты. При 100 км/ч уже 3000. После 140 км/ч урчание двигателя уже доминирует над другими шумами.

  • Очень мало места для ног на заднем диване. За собой сесть не могу.
  • Пластик салона царапучий.
  • Расход топлива по трассе огорчает. В среднем около 7 литров. Если экономить 6,5.
  • Шум от дороги. Возможно виновата ужасная штатная Йокогама.
  • Евро 4 и эл педаль газа душит двигатель. Нет уже той резкости и подхвата на механике. Ездишь плавно как на автомате, при этой орудуя рычагом.
  • Пробег всего 40 тыс а двигатель уже проявляет интерес к маслу.
  • Никакая штат. магнитола и акустика
    При пробеге 47 тыс поломок не было. Только замена масел в двигателе и фильтров.
    Заметил что отпотевает сальник со стороны коробки.
    После разборки задней полки и установки динамиков заскрипела задняя полка.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Новая, более крупная Corolla нацелена на бывших водителей Auris и Avensis

Сообщение от: Эллисдэвис в автомобильных новостях Четверг, 18 апреля 2019 г. 0

Corolla вернулась в Великобританию с целью придать новый импульс продажам для дилеров, подкрепленный репутацией качества, долговечности и надежности. Corolla также является самой продаваемой моделью автомобиля в мире: уже продано более 40 миллионов экземпляров.

Руководство Toyota указывает на модель 12-го поколения -го поколения , предлагающую два бензино-электрических гибрида (Auris предлагал только один), более увлекательное вождение, функции премиум-класса, в том числе множество технологий безопасности, которые обычно можно увидеть только в больших автомобилях, а также более привлекательный подход к дизайну версий хэтчбека, универсала и седана, как причина, по которой Corolla должна увеличить продажи.

Ожидается, что эти продажи будут поступать не только от бывших водителей Auris и Avensis, но и от клиентов-завоевателей, желающих снизить выбросы CO 9.0012 2 также облагаемые налогом (недизельные) силовые агрегаты.

Учитывая, что в 2018 году в Великобритании было продано 12 000 гибридов Auris и только 63 дизельных, решение отказаться от дизельного двигателя в новой линейке Corolla не было трудным.

Ожидается, что на два гибрида Corolla будет приходиться 90% продаж. Более половины из них будет иметь меньший 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., предлагающий 55–66 миль на галлон WLTP и рейтинг CO 2 , связанный с налогом NEDC, от 76 г / км и выше.

Более мощный гибрид 2.0 мощностью 180 л.с.0012 2 от 89 г/км, в то время как 116-сильный бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом завершает диапазон с 39-47 миль на галлон и 128 г/км.

Уже в продаже, цены начинаются от 21 300 фунтов стерлингов за бензиновый хэтчбек с механической коробкой передач 1,2 т в комплектации Icon, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый цветной информационно-развлекательный экран и камеру заднего вида, и поднимаются до 30 340 фунтов стерлингов за 2,0-литровый гибридный вариатор Touring Sports in Excel. guise, в котором представлены 18-дюймовые легкосплавные диски и частично кожаная обивка
.

Совместимость с Apple CarPlay — единственное очевидное упущение при запуске, но ее обещают на всех моделях к концу 2019 года.. Ожидается, что на базовую отделку Icon будет приходиться всего 5% продаж, на топовую отделку Excel — 30%, на вторую отделку Icon Tech — основную долю в 45%, а на отделку третьего уровня — оставшиеся 20%.

Президент Toyota GB и управляющий директор Пол Ван дер Бург был несколько скромен в отношении ожидаемых продаж Corolla в Великобритании в течение всего года, но ожидал около 18 000, учитывая, что модель теперь имеет три типа кузова и два сегмента (C и D).

Это поставит Corolla на четвертое место по продажам моделей Toyota GB после Yaris (29000), Айго (24 000) и CH-R (19 000). Из вариантов кузова Corolla хэтчбек должен занимать 60%, Touring Sports 30–35% и седан 5–10%.

Дилеры Toyota (и дочернего бренда Lexus) кажутся счастливой компанией, если судить по последнему обзору отношения дилеров NFDA, причем обе марки занимают первые три места по удовлетворенности по всем вопросам, за исключением предложения подержанных автомобилей.

«Бизнес всегда развивается, но у нас есть группы, которые встречаются с дилерами по темам — послепродажное обслуживание, финансы и многое другое — и помимо национальных и региональных конференций», — сказал Ван дер Бург.

Ван дер Бург, похоже, искренен в своем желании прислушиваться к мнению своих дилеров ради общего блага их клиентов, а инженеры и дизайнеры Toyota представили новую Corolla весьма компетентным (и немного более желательным) модельным рядом автомобилей. Может быть, его «скучный» ярлык теперь должен быть отправлен в историю.

Написано Гаем Бердом для Motor Trader.

короллатойота 18.04.2019

  • твит